Скания s730: Scania S730 V8 (тягач 4×2) цена и характеристики, фотографии и обзор

404 | Ошибка

Настройки Cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источников трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки Cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Новое поколение магистральников: тест-драйв Scania S730

Новое поколение Scania ждали более 20 лет. Предыдущая, четвертая, серия появилась в 1995 году и пережила два рестайлинга (в 2005 и 2013 годах). По логике вещей новую Scania надо было бы назвать «пятым» поколением, но сами шведы всячески избегают этого наименования и ограничиваются термином «новое поколение» (New Generation).

Перед поездкой в Швецию я был уверен, что обновилась только кабина – тем более, что всего три года назад была показана рестайлинговая версия Scania Streamline с самыми передовыми решениями… Однако изменений оказалось намного больше – это действительно новая машина. 20 миллиардов шведских крон (около 2 млрд евро), ушедших на разработку нового поколения, потратили не зря!

Предмет ожесточенных споров

Новый дизайн Scania не оставляет равнодушным никого – в гамме мнений есть самые разные: ожидаемо от оценки «круто» до «полный отстой» и «загубили скамейку»… На самом деле, такая реакция предсказуема – точно такие же мнения высказывались и после премьеры нового поколения Mercedes Actros MP4 в 2011 году, и Volvo FH в 2013-м… Пожалуй, там оценки были даже резче. Но, прошло несколько лет, и новые Mercedes и Volvo уже стали привычными. То же самое, скорее всего, произойдет и со Scania. Дело в том, что магистральные перевозчики – одни из самых консервативных групп покупателей, консервативнее их только владельцы автобусов – те вообще не любят нововведений.

Так что дизайн – это дело вкуса, и он хоть и интересен, но далеко не в первую очередь. Гораздо интереснее функциональные возможности – и здесь есть, о чем рассказать. Начнем с того, что новая Scania теперь щеголяет четырехэтажной светотехникой: если сочетание рабочих и противотуманных фар в бампере и под ним уже давно стало привычным, у грузовиков нового поколения к ним прибавились светодиодные ходовые огни, что тоже ожидаемо. А вот дальше… Узкие треугольники под лобовым стеклом – это не габариты – это фары дальнего света! То же самое можно сказать и про фонари в верхних углах кабины. В общем, даже в условиях полярной ночи установка дополнительных «люстр» не понадобится.

Лобовое стекло оказалось таким же плоским, как и на предшественнице – и это хорошо, а в сочетании с тем, что кресло водителя сместили вперед, обзорность даже улучшилась. Большие зеркала исключают мертвые зоны, а дополнительные зеркала над пассажирской дверью и лобовым стеклом теперь оснащены электроприводом – парковаться можно вплотную к бордюрам, не рискуя раздавить что-либо.

Довершает внешность свидетельство серьезной работы над аэродинамикой: боковины закрыты металлическими щитками.

Шасси полностью перекомпоновали: бачок с синтетической мочевиной перенесли под раму, тормозные ресиверы спрятали между лонжеронами, а аккумуляторы разместили в заднем свесе. Снаружи рамы остались только выхлопная система и два топливных бака максимальным объемом 1 500 л. Кроме того, колесную базу для улучшения развесовки увеличили на 50 мм.

Место жительства

Чтобы попасть в «топовую» кабину, надо преодолеть четыре ступеньки, две из которых перекрываются дверью. Самая большая кабина теперь называется: «S-серия». Здесь ровный пол и внутренняя высота 207 см. Простор – нереальный, даже дотянуться до пассажира – проблема. У Scania «четвертой серии» посадка и диапазоны регулировок руля и сидений были лучшими в классе – это вселяло опасения, что в новом поколении параметры могут измениться в угоду дизайну… Но они оказались напрасными – диапазоны огромны! Можно сидеть, как в легковом автомобиле, полностью опустив водительское кресло на пол и максимально задрав руль – а можно наоборот. При этом максимальный рост водителя, на который рассчитывали «сканиевцы» – 212 см!

Это не просто другое «оперение» на старом каркасе – это действительно новая кабина. На данный момент существует две версии: как их называют сами «сканиевцы», «20-дюймовая» и «17-дюймовая». Обе оборудованы спальными местами, но первая, как вы правильно догадались, побольше, и в ней уместилась раздвижная спальная полка шириной почти 1 метр. Кроме того, есть и три варианта высоты крыши. Позже для строительной техники и развозных грузовиков покажут «дневные кабины» без спального места.

Пластик отделки во всех машинах мягкий, а звуко- и виброизоляция безупречны – в отличие от некоторых конкурентов, здесь все действительно очень хорошо.

Разумеется, список опций – длиннейший, и вариантов исполнения масса – от самого простого с пластмассовым рулем и «тряпочными» сиденьями до самого дорогого, полностью отделанного кожей и оснащенного кофеварками, микроволновками, телевизорами, холодильниками и центнерами других опций.

Мне на тест досталась как раз топовая комплектация, и проще сказать, чего здесь не было – не было кофеварки. Все остальное, включая холодильник и планшет, было.

Спальное место – еще один повод заглянуть в кабину. Оно имеет вырезы под спинки водительского и пассажирского кресел: ширина полки за спинками около 55 см, а в середине – 75 см. Длина спальной полки – 215 см! В кабине S-серии кресла сдвигаются вперед одним движением, и спальное место можно дополнительно раздвинуть на 20 см. Правда, усилия при этом надо прилагать недетские – ручка, за которую приходится тянуть, маловата.

Рабочее пространство

Когда со спального места перемещаешься за руль, понимаешь, что «центр вселенной» все же именно здесь. В топовой комплектации сам руль отделан качественной кожей, очень приятной на ощупь. Сечение и форму можно признать оптимальными, а нижний сегмент рулевого колеса срезан – не по-спортивному, а, скорее, в расчете на любителей пива с объемными животами.

На руле, разумеется, расположены кнопки управления медиацентром, бортовым компьютером, системой громкой связи и активным круиз-контролем. Приборы, сохранившие то же расположение, что и в версии Streamline, по-прежнему четко читаются при любом освещении – это, впрочем, замечание из разряда формальных.

А вот правый подрулевой переключатель несколько перегружен: на него выведены функции управления автоматизированной коробкой Opticruise с возможностью переключения в ручном режиме, плюс управление ретардером и двухступенчатым моторным тормозом – к этому придется привыкать.

Зато «ручник» оказался привычным и торчит на передней панели. Разработчики заверили нас, что в скором времени появится «кнопка» – такая же, как у конкурентов. Но пока, по словам главного дизайнера, «клиенты – люди консервативные, и они пожелали видеть нормальную рукоятку ручного тормоза на передней панели».

Сама передняя панель по «сканиевской» традиции развернута к водителю, и для того, чтобы воспользоваться второстепенными функциями, не приходится отрывать спину от кресла. А функций этих немало. Мультимедийный комплекс кроме навигации с трехмерными европейскими картами и неплохой магнитолы оснащен двухканальной системой Bluetooth – теперь водитель может подключить к системе громкой связи не только служебный, но и личный телефон. А для того, чтобы его зарядить, на передней панели имеется целых три гнезда с USB-разъемами, плюс еще одно на задней стенке кабины. В общем, разряженных гаджетов в кабине не будет. Под медиацентром располагается панель климат-контроля и кнопки управления трансмиссией. Кнопок вообще получилось немало – но все равно меньше, чем у конкурентов.

И вот тут мы подходим к самому интересному. Пульт управления зеркалами, стеклоподъемниками и светом расположился на… левом подоконнике! Да-да, именно на водительской двери. Пользоваться всем этим довольно удобно, но… Что будет, если кнопки и джойстики зальет водой?

Как поведет себя шлейф проводов в водительской двери? Эти вопросы мы задали дизайнерам и инженерам – их ответ можно перевести приблизительно так: «все эти функции подвергались многократным тестам, как механическим (открывание и закрывание дверей, поливание водой), так и термическим (охлаждение и нагревание), и все должно работать в штатном порядке»… На мой взгляд, решение более чем неоднозначное.

Движущая сила

Под новой кабиной – новые моторы: 13-литровая рядная «шестерка», максимальную мощность которой довели до 500 л. с., а крутящий момент до 2 200 Нм, и 16-литровый V8 (единственный в мире, выполняющий нормы Евро-6), перекрывающий диапазон мощностей в 520–730 л. с. В новых двигателях отказались от системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и добиваются норм Евро-6 только при помощи впрыска синтетической мочевины AdBlue в выпускной тракт (технология SCR).

Чтобы этого добиться, пришлось проделать немало работы. Степень сжатия подняли до 20,1:1 – это очень много для грузового тяжелого турбодизеля! Кроме того, инженеры оптимизировали камеры сгорания, отказались от турбины с изменяемой геометрией, полностью модернизировали систему промежуточного охлаждения воздуха (интеркулер) и увеличили площадь радиатора. Двигатель работает в достаточно жестком режиме, но разработчики обещают, что это позволит сэкономить до 3% топлива.

Фирменную «сканиевскую» автоматизированную трансмиссию OptiCruise менять не стали – она и так лучшая в классе. Недаром уже с 2018 года MAN отказывается от собственных трансмиссий, и на их грузовики будут ставить именно OptiCruise.

Ведущие мосты тоже остались прежними, единственное нововведение – возможность заказать главную пару с передаточным числом 2,35:1. Но такие машины для России неактуальны – это экономичная главная пара для хороших европейских дорог, где можно использовать магистральные грузовики на 18-дюймовых колесах, а маршруты пролегают по равнине. Последнее мимолетное замечание о технике: рабочие тормоза – разумеется, дисковые на всех осях.

Движение в жизнь

То, что на первой мировой презентации клиентам не дали поездить – большое упущение маркетингового отдела: новые Scania раскрываются как раз в движении. Только в движении можно оценить и великолепную шумо- и виброизоляцию, и корректную работу автоматизированной трансмиссии, и маневренность нового магистрального тягача.

Двигатели Scania S730

13 л, 500 л.с. / 16 л, 520-730 л.с.

Так получилось, что первым грузовиком, на котором я проехал по трассе, оказался сверхтяжелый (64 т) и сверхдлинный (24 м) «скандинавский» автопоезд – такие машины могут выезжать на дороги Швеции, Норвегии, Дании и Финляндии, а в остальном мире их эксплуатация запрещена. Но мы-то в Швеции, и раз уж шанс выдался, то грех его упускать.

Первое, что хочется отметить – это очень необычные ощущения: приходится ехать «по зеркалам». Но знаете, что поражает больше всего? То, что вся сцепка ведет себя монолитно, и нет привычных подергиваний, напоминающих водителю, что за машиной тянется немаленький хвост. А второе – как раз то, что шведы сумели так просчитать кинематику прицепа, что все его пять осей точно проходят по следу головной машины! Это фантастика. И да, 730-сильный двигатель V8 (3 500 Нм) от Scania не чувствует этой тяжести! Позже я специально проверил свои впечатления на обычной 16-метровой еврофуре: да, динамика немного падает, а на спуске ретардер можно задействовать не до конца, а на пару ступеней меньше – но в целом машина себя ведет предсказуемо, и 64 тонны общей массы просто не чувствуются.

Очень понравился модернизированный ретардер. Это целая система, задействующая на разных этапах и рабочие тормоза, и трансмиссию (собственно, сам ретардер), и моторный тормоз. Рабочая тормозная система включается в самом начале, чтобы предотвратить «складывание прицепа» на скользком склоне – а потом торможение происходит только за счет трансмиссии. На 8% спуске 64-тонный автопоезд уверенно держит заданную скорость, и рабочими тормозами приходится пользоваться только для полной остановки.

Ну и, как это принято на Scania, как только включается ретардер, полностью отрубается подача топлива. Это реальная экономия и топлива, и тормозных колодок.

Простые, человеческие ощущения от вождения самые позитивные – шумоизоляция и работа подвески прекрасны. Машина просто плывет как над асфальтовой дорогой, так и над брусчаткой «брюссельской мостовой». В любом режиме движения в кабине можно разговаривать, не повышая голоса – немногие легковые автомобили могут обеспечить такой уровень комфорта.

Резюме

Машина получилась удачная, комфорт, экономические и экологические показатели на высоте – в общем, все здорово. Однако никто пока не в силах сказать, сколько такая красота стоит, ибо в России эти машины появятся с двигателями Евро-5 и не раньше, чем через год. В лучшем случае – осенью 2017-го, а, скорее всего, – с начала 2018 года.

В Швеции же цена на топовую Scania S730 располагается на уровне 150 тысяч евро. Дорого? Но Scania никогда и не была дешевой – ведь это настоящий премиум. И она стоит своих денег. Причем так думаю не один я: те перевозчики, с которыми удалось пообщаться, готовы заказать эту машину уже сейчас.

Scania S730 и Норвежские фьорды

Ørland Transport – одна из старейших и крупнейших транспортных компаний в норвежским регионе Ставангер. Ее владельцем и управляющим директором является Кьелл Хаугланд (Kjell Haugland), который регулярно присоединяется к команде в 130 человек своих водителей, управляя одним из новых Scania S 730 V8. Кьелл когда-то начинал работать в компании в качестве водителя. «Я думаю, что важно помнить, откуда ты вышел», — говорит К. Хаугланд. «Это требуется для ведения бизнеса, чтобы он оставался таким же большим и конкурентоспособным, как сейчас. Но и управление грузовиком – это мой способ успокоится и почувствовать себя хорошо», — продолжил Кьелл. Со слов К. Хаугланда он не может придумать лучшего способа отдохнуть и расслабиться, чем выйти в рейс на одной из новых Scania S730 компании. Как ветеран дороги он прекрасно знает каждый крутой поворот, крутой склон и узкий туннель на дороге Е39 – главной транспортной артерии региона.


Вот и сегодня Кьелл и его коллега, водитель Ян Хейланд (Jan Høiland), загружают в Сенднесе, у подрядчика строительства новой школы, в специальные прицепы своих тягачей по 50 т деталей сборного железобетонного фундамента. Их требуется доставить в Кристиансанн. Для этого нужно проехать 220 км на юго-восток вдоль малолюдного побережья.


Маршрут рейса проходит по берегу залива Северного моря, через равнины сельскохозяйственных угодий. Далее дорога уходит в горы, начинаются серьезная проверка водительского опыта: узкая лента асфальта круто поднимается, петляет по коварным из-за льда и снега горным перевалам, спускается по серпантину, чтобы пробиться к следующему фьорду. Ключевым моментом при выполнении транспортной миссии в таких условиях являются возможности двигателя грузовика.


«Для нашего бизнеса двигатели Scania V8 часто необходимы», — поясняет Хаугланд Плотность движение и средняя скорость на этих узких и крутых дорогах постоянно возрастают. Грузовики, выполняющие тяжелые транспортные миссии должны иметь возможность следовать в этом потоке. Очень часто мощность и крутящий момент двигателя V8 являются обязательным условием для этого.


Являясь транспортным оператором, Хаугланд говорит не о «зарабатывании денег», а об экономии. Это требует дисциплины, когда дело доходит до обслуживания и ремонта транспортных средств. Тщательное управление подвижным составом Ørland Transport может снизить расход топлива и уменьшить производственные затраты. Целью Ørland Transport является сокращение общего потребления топлива автопарком на 10% в год. Если они справятся с этим, сотрудники будут делить дополнительный доход в размере 1 млн. норвежских крон (114 тыс. евро). Для этого по словам Кьелла Хаугланда достаточно снизить холостой расход топлива с 18,9% до 6%. «И если нам также удастся немного снизить среднюю скорость — это принесет нам еще больше денег!» — заключает Кьелл.

К. Хаугланд доволен сервисной сетью Scania и шведским автомобилестроителем как партнером. «В качестве примера: мы никогда не обсуждаем цену со Scania при покупке новых автомобилей. Никогда! Мы знаем сколько денег можем заработать с каждого из них. И мы знаем, что стоимость перепродажи будет высокой, когда будем менять их на новые грузовики. Это касается доверия. Это для меня и есть партнерство!», — поясняет Хаугланд.



Новая Scania — Scania S730 — Реальные автомобили

Не так часто грузовые гиганты радуют нас премьерами. Слухи о новой Scania будоражили грузовую общественность почти два года. И вот, наконец, мы стали свидетелями логического завершения секретного марафона, а также смены модельного ряда у одного из лидеров грузового сегмента.

 

В Париже выкатили на суд общественности новую генерацию грузовиков Scania. Некоторое время, я, как и большинство наверно из моих читателей, пребывал если не в шоке, то в недоумении уж точно. Все мы слишком долго ждали чуда, некую новую реальность, которая затмит все то, что видели прежде. Но чуда не произошло.

 

Да и не должно его было произойти. Мы просто увидели новый грузовик, с ярко выраженными фамильными чертами Scania. Просто мы так устроены, и напрочь отказываемся принимать все новое. Ибо с годами, вжились в прежние узнаваемые линии экстерьера удачной кабины.

 

С небольшими изменениями в дизайне машина продержалась на конвейере 21 год. Хотя за это время, внутри, шведы не оставили камня на камне. Менялись узлы и агрегаты, характеристики и программное обеспечение. Но сегодня мы стали свидетелями, как пал последний оплот – одна из самых сексуальных кабин ушла в прошлое.

 

В этом нет ничего страшного. Пройдет пара лет и на старую машину мы будем смотреть с такой же любовью, но при этом уже как на анахронизм. Так было и так будет. А страстные поклонники марки, а их то у Scania хватает, уже через пару месяцев покажут нам собственные доработки и чудеса тюнинга.

 

Находясь за тысячи километров от премьеры, вряд ли можно судить всерьез новинку. Оперировать приходится по снимкам, хлынувшим в сеть. И тут есть на что обратить внимание. Во-первых, спальник. Он как и прежде, с огромными вырезами за сиденьями, что не есть хорошо. Во-вторых, пол. Есть подозрения, что идеально ровный пол мы не увидим даже в топовых версиях автомобиля (по новым данным ровный пол будет в S-версии).

 

Наверно больше других меня заинтересовала фотография, из фейсбука, которой поделилась страстный поклонник марки – Евгения Турутина. Вид сзади, так сказать. Все что можно было спрятать в раму – спрятали. А эта коса, вокруг редуктора заднего моста, просто нечто. Но как говорится, вскрытие покажет. Будем ждать первого тест-драйва, который состоится 31 августа (следите за нашими публикациями).

 

Безусловно, работа проведена огромная. Выводить на рынок сырой продукт шведы просто не имели права. О чем и говорит почти двухгодичная отсрочка премьеры. Есть данные, что на российский рынок первые грузовики новой генерации поступят уже осенью будущего года. Что не так уж и долго по нынешним меркам. Комплектация новых автомобилей обещает быть с моторами класса Евро-6.

 

Что же касается внешнего вида, над которым скрестили копья буйные головы критиков от интернета. Он хоть и имеет значение, но уж точно в гораздо меньшей степени, чем финансовая составляющая. Как раз там, где Scania всегда занимала место лидера.

 

 

Фото: Scania

Валерий Писанов

 

 

 

 

маленькое видео с премьеры

 

источник dalnoboi.org/blog/2016/08/24/novaya-scania-3/

Сообщение отредактировал White461: 26 Август 2016 — 01:07

S-серия

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie производительности

Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной.Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.

Активный Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.

Активный Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.

Активный

Mcfadyens Transport Ltd — 6-осный полузагрузчик MCO-PX с Scania S730 High (8×4)

Mcfadyens Transport Ltd — 6-осный полузагрузчик MCO-PX с Scania S730 High (8×4)

описание


в Дербишире Компания Search Impex, специалист по модельным грузовым автомобилям, рада сообщить о предстоящем выпуске тягача Scania S730 High (8×4) с 6-осным прицепом Nooteboom MCO-PX, оформленного в ливрее известного шотландского оператора McFadyens Transport Ltd.

Примечание: указанная нагрузка не включена.

Модели будут производиться исключительно для британского производителя грузовиков Search Impex компанией WSI Collectibles как сертифицированная ограниченная серия. В качестве особой услуги от Search Impex, Nooteboom будет иметь ограниченное количество моделей для продажи в своем магазине — и эти модели будут доступны для продажи только коллекционерам.

Чарльз Макфадьен, базирующийся в Кэмпбелтауне, в шотландском регионе Аргайл и Бьют, начал заниматься грузовыми перевозками еще в 1901 году.Используя лошадь и телегу, он встречал суда у пристани, собирал грузы (чаще всего, уголь или кирпичи) и доставлял их по окрестностям местным торговцам. Вскоре это стало процветающим семейным бизнесом, так как каждый из его пяти сыновей, достигнув подходящего возраста, также получил свою лошадь и телегу и получил задание найти больше местных транспортных работ. Растущий «флот» лошадей и повозок хранился в близлежащих семейных конюшнях в Лонгроу, откуда Макфадьены также рекламировали общественные экскурсии на конных повозках по популярным местным направлениям, таким как Саутенд или Махриханиш, но это было их единственное официальное предприятие в сфере пассажирских перевозок. транспорт.

К концу войны в 1945 году первые грузовые автомобили начали заменять лошади и повозки. Поскольку бывшие армейские машины стали доступны, Арчибальд Макфадьен приобрел несколько бывших в употреблении самосвалов Bedford, один из которых был с квадратным носом типа «OY», который служил в армии. С тех пор McFadyens использует самые разные марки, включая AEC, Albion, Commer, ERF, Ford, M.A.N, Mercedes и Volvo. В ноябре 1978 года самосвал Scania LB86 присоединился к автопарку, и его появление на сцене ознаменовало начало долгих и тесных отношений со Scania, которые продолжаются и по сей день.

Исторически значительная часть бизнеса была основана на транспортировке скота, но сегодня бизнес сосредоточен в основном на транспортировке древесины и ветряных турбин для сектора возобновляемых источников энергии.

Сегодняшний парк грузовиков, насчитывающий около 30 единиц, преобладает Scania, начиная от стандартных грузовиков 6×2 и заканчивая тяжелыми грузовиками 8×4, а прицепы включают в себя широкий спектр типов от телескопических подножек-удлинителей, плоских платформ и ступенчатых рам до низкорамных погрузчиков, зажимов для адаптеров мира и суперкрылые авианосцы, не говоря уже о необходимом разнообразии машин сопровождения.Седельный тягач Scania S730 нового поколения, на котором будет основана эта модель, — это не только последнее пополнение впечатляющего автопарка этого оператора, но и самый первый грузовик с колесной формулой 8×4, построенный в соответствии с этой спецификацией, который будет введен в эксплуатацию в Великобритании! Грузовики McFadyen хорошо известны и легко узнаваемы благодаря своей оригинальной цветовой гамме оксфордского синего цвета, с контрастным красным шасси и белыми крыльями, завершенными синей решеткой радиатора торговой марки холостяцкого цвета и раскрашенной вручную ливреей.

Модели будут производиться исключительно для британского производителя грузовиков Search Impex компанией WSI Collectibles как сертифицированная ограниченная серия.В качестве особой услуги от Search Impex, Nooteboom будет иметь ограниченное количество моделей для продажи в своем магазине — и эти модели будут доступны для продажи только коллекционерам.

назад к обзору

Игрушечный грузовик премиум-класса увеличивает продажи для инженера-конструктора Роскоммон

В детстве Уэйн Ошмути не мог найти то, что искал, поэтому, став взрослым, он построил это. Инженер-конструктор из Лекарроу, графство Роскоммон, большую часть своего детства провел в кабине грузовика своего отца и всегда хотел иметь уменьшенный грузовик, который он мог бы назвать своим.

Желание осталось с ним, и в 2008 году Уэйн связался со Scania в Швеции, чтобы узнать о получении лицензии на разработку высокотехнологичной модели их грузовиков в качестве игрушки для катания на велосипеде. Scania призвала Уэйна, который только что закончил колледж, вернуться к ним, когда он сможет работать над своей концепцией.

Уэйн сделал это в 2015 году, после того как основал собственную компанию Lakeside Engineering Design, и Scania предоставила ему одноразовую лицензию на разработку прототипа.После того, как он поставил прототип, Scania предоставила лицензию на производство его в качестве официальной игрушки, и в конце прошлого года родилась его новая компания Scaled Rigs.

Затем компания

Scaled Rigs разместила в Facebook высококачественное видео своего грузовика, созданного по образцу Scania S730, чтобы проверить интерес рынка. «Мы надеялись продать около 30 штук в год, но у нас было 50 заказов в течение восьми недель», — говорит Уэйн. «Мы начали производство в марте этого года, и с тех пор у нас его нет».

Живой интерес к продукту тем более примечателен, что он стоит 4500 евро на заводе, что отражает превосходный дизайн и конструкцию игрушки, которая питается от 24-вольтовой батареи, имеет лазерную резку из нержавеющей стали и сборное шасси, как а также очень важный шум двигателя Scania V8.«Мы стремились к качеству во всем, и люди видят это, когда получают их», — говорит Уэйн. «По трансмиссии он больше похож на самокат, чем на детскую игрушку».

Как и ожидал Уэйн, большинство клиентов первой волны были грузовыми компаниями, но тематический парк в Норвегии хочет купить 12 грузовиков Scaled Rigs, и другие тематические парки и парки отдыха также проявили интерес.

Тем временем Mercedes попросил Scaled Rigs разработать игрушечный грузовик на базе Mercedes Actros, и они также строят его для Vlastuin в Голландии, которые делают американскую версию грузовика Scania с выпуклым носом.

Прицепы и аксессуары также пользуются спросом, и компания только что подписала соглашения с розничными торговцами в Голландии, Германии, Польше, Италии, Ирландии, Великобритании, Франции и Бельгии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.