Сколько греть дизель: Сколько греть дизельный двигатель зимой. Как прогревать дизельный двигатель зимой. Что будет, если не прогревать

как долго греть дизель зимой — Автосайт

Продолжение:

Part-II  — О резине, типах привода и плюсах/минусах АКПП и МКПП.

Part-III — Поведение внедорожника на льду (разные типы привода) и противоядие нестандартным ситуациям.

Part-IV — Зачем нужна пониженная передача, трогаемся на ледяной

астра седан 1 8 динамика

на что обратить внимание при покупке автомашины фольсваген пассат в5

Продолжение:

Part-II  — О резине, типах привода и плюсах/минусах АКПП и МКПП.

Part-III — Поведение внедорожника на льду (разные типы привода) и противоядие нестандартным ситуациям.

Part-IV — Зачем нужна пониженная передача, трогаемся на ледяной горке и что делать, если внедорожник сел на пузо.

Alexxxsa: «От себя лично могу только добавить, что как истинной леди, свой нос под капот засовывать не нужно и если пробито колесо, то лучше вызвать специально обученного человека, а не пытаться на глазах у изумленной публики поменять колесо на внедорожнике самой — выглядит глупо, а колесо открутить все равно не удастся На топливе не экономьте и обслуживайте свой внедор на официальных или партнерских станциях.

Стиль вождения у каждого вырабатывается свой, все зависит от количества лишних денег В зимнее время правило одно: не делать резких движений и скоростной режим должен быть подконтрольный… а главное — помнить, что 3 тонны счастья нужно не только разгонять, но еще и останавливать…вот и все!»

Конечно здорово, когда рядом есть мужчина, который и колесо поменяет и из сугроба достанет, но а если мужчина — вы? Тогда дальше читайте еще внимательней

Клуб Почетных Паджероводов на нем уже собаку съел, поэтому я, как настоящая блондинка, решила выяснить все именно у них. Меня волновало несколько вопросов: как заводить и сколько греть.

1. Как завести бенз/дизель, если не заводится? (мы же говорим о зиме, да?)

D-X-D: «Заводить любой автомобиль, невзирая на тип топлива, нужно обдуманно. Если нет особой нужды — не заводить, помнить, что в двигателе, в коробке передач, в омывателе и пр. должны быть соответствующие времени года жидкости.

Этот совет, вроде бы и простой, но часто спасает от проблем.

Кроме того, не забываем, что зимняя резина — зимой лучше, а летняя летом, но всесезонка плоха всегда и летом и зимой.

Теперь касательно того как заводить. Во-первых, мы считаем и знаем, что с технической точки зрение автомобиль исправен, обычно бензиновый автомобиль до -5 заводится без проблем,

а вот если морозы больше, то тут возможны варианты:

— автомобиль простой, без всяких электронных потребителей, — значит включаем фары на 10-20 секунд, для прогрева и активизации химических процессов в АКБ (при этом, не забываем, что все другие потребители электроэнергии должны быть выключены: подсветка салона, музыка, печка и пр.)

датчик холостого хода ваз 2114

ваз 2107 генератор

После прогрева АКБ, включаем стартер, сцепление выжато, и на педаль тормоза не давим, что бы не горели задние огни

регулятор напряжения ваз 2110

Сам момент старта должен длится не более 5-10 секунд.

Если машина не завелась с первого раза, даем ей отдохнуть, что бы стартер остыл. И следующую попытку делаем не ранее чем через 1 минуту. Если автомобиль после 2-3, максимум 4 попыток не завелся, то не надо насиловать, это говорит о какой то проблеме, скорее всего технической.

— если автомобиль дизельный, то весь процесс ещё проще, поворачиваем ключ зажигания (или что там есть) в положение «всё включено» и ждем пока погаснет значок свечей накала

мойка двигателя своими руками

После этого можно заводить.

Если автомобиль не завелся, не насилуем себя и его и делаем звонок другу! «

2. Прогревать/не прогревать и как долго. (очень спорный вопрос, кто-то с пеной у рта может доказывать, что сел и поехал, но всем нужно время «проснуться», даже автомобилю).

D-X-D: «Вопрос прогрева неоднозначен, но можно порекомендовать следующий алгоритм:
— летом — заводим, ждем около минуты, и начинаем движение на малых оборотах, практически не нажимая на газ (в дизеле можно не нажимать вовсе)

ваз 2114 датчик температуры

В таком режиме выезжаем со стоянки/гаража/паркинга.
— зимой — ждем ровно столько, сколько нужно, чтобы очистить стекла (или раскопать машину от снега ). Если стекла не замерзли и чистые, то критерием готовности автомобиля к движению есть ровная работа мотора, как только звук выровнялся и стал спокойнее, то можно начинать движение, как летом.

Дальше принцип один и летом и зимой: выехав на дорогу, не нагружаем двигатель, а постепенно увеличиваем скорость не превышая 1500 оборотов для дизеля и около 2000 для бензинового авто. Увеличивать скорость и нагрузку на мотор можно тогда, когда стрелка указателя температуры сдвинется с места, или из печки начнет идти теплый воздух (зависит от того, что наступит позже). Надо помнить, что первые несколько километров не стоит резко давить на газ или тормоз, все должно приработаться и прогреться, а масло должно попасть во все необходимые места.

Это касается не только двигателя но и коробки передач, мостов, ступиц и прочего.

Касательно АКПП, категорически рекомендуется, особенно в мороз (и даже летом) включать её постепенно: т. е., после того, как двигатель начал работать ровно и без надрыва, включаем в АКПП заднюю передачу (нога на тормозе, помним?), ждем 10-20 секунд, после чего переводим селектор в положение нейтраль.

Даем двигателю выровнять обороты (обычно еще 10-20 сек), и после этого включаем «Драйв»

датчик включения вентилятора ваз 2114

Летом, практически сразу, секунд через 10-20 можно начинать движение, но зимой стоит подождать пока двигатель не начнет работать ровно (обычно не более 1 минуты)».

(если у Вас есть свои мысли по теме — делитесь )

маз б у в кредит рассрочку

сколько греть мотор зимой на ваз 2109

на акценте все время работает дует холодный воздух

Похожие статьи:

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Чтоб фиаско утром не терпеть, машину надо ночью греть

Комсомольская правда

АвтоАвтоновостиАвтоликбез

17 января 2014 5:55

Благовещенская «Комсомолка» публикует полезные советы, как не заморозить свое авто январской ночью и как правильно его отогревать

Крещенские морозы длятся уже неделю, и отступят еще неизвестно когда.

Минус тридцать пять ночью — это уже привычная для середины января температура, заставляющая благовещенских автолюбителей по утрам проклинать все на свете. Далеко не у всех имеются гаражи, и не один десяток водителей не смогли за эту неделю завести своих железных коней. С вопросом, как не допустить замерзания своего авто и как его правильно отогревать, нам помогал разобраться инструктор-преподаватель автошколы «ВОА», водитель с 38-летним стажем Юрий Недорчук.

Прогрев и еще раз прогрев!

Почему же все-таки машина на морозе не заводится? Причин тому несколько. Во-первых, на морозе быстрее «садится» аккумулятор и его мощности не хватает, чтобы запустить движок. Во-вторых, виной тому может быть некачественное топливо, которое на морозе из-за своего низкого октанового числа хуже воспламеняется. В-третьих, представьте себе, что творится в двигателе после его выключения зимой: только что работавшие при гигантской температуре цилиндры быстро остывают, скопившаяся в них влага от паров масла и топлива образует конденсат, который также плохо воспламеняется.

— Чтобы не допустить замерзания машины, лучше всего действовать профилактическими методами, — говорит Юрий Недорчук. — Во-первых, не ленитесь прогревать машину ночью. Два-три раза за ночь вполне достаточно, даже в самые сильные морозы. Планируете куда-то уехать на несколько дней — занесите в тепло аккумулятор. Заправляйтесь бензином с более высоким октановым числом. Например, если заливали летом 92-й, то зимой надо заправлять свое авто 95-м. Так, кстати, и на топливо будете меньше тратить — 95-й вроде бы и дороже, но расход значительно меньше. Если паркуетесь недалеко от дома и есть возможность подключить электрокотел — подключайте. Еще как вариант — старайтесь парковаться на ночь так, чтобы под двигателем был какой-нибудь источник тепла, например канализационный люк. Это, конечно, редкая удача, но если представился такой случай, не пренебрегайте им. Что касается покупки машины зимой, то, если пригнали ее с Японии, замените сразу все жидкости. В Стране восходящего солнца минус 11 — уже чуть ли не национальная катастрофа, и для наших морозов японские масла, тосол, тормозные жидкости не подходят.

Если неприятность все-таки случилась

Предположим, что выполнить все данные выше советы не получилось и ваше авто все-таки не заводится утром. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, справляться с проблемой нужно осторожно. Следуйте следующим советам:

1. На завод двигателя ключом — не более двух-трех попыток! В противном случае вы рискуете залить свечи бензином и долго возиться с ними в гараже. И помните, что каждый завод не прогревавшегося ночью двигателя при экстремально низких температурах приводит к такому же износу деталей, как 700 — 800 километров пробега.

2. Попробуйте разбавить застывшее масло. Для этого достаточно залить в поддон 50 — 100 мл бензина.

3. Отогревать машину лучше на месте, без всяческих буксировок. Дело в том, что на морозе застывает не только моторное масло, но и масла в коробке передач, другие жидкости. Таким образом, буксировка холодной машины приводит к сильному износу деталей.

4. В первую очередь постарайтесь отогреть поддон с маслом. Это можно сделать при помощи теплопушки (машина при этом закрывается брезентом). Можно также разжечь какое-нибудь сухое топливо в металлическом тазу и поставить под двигатель. Но во избежание пожара такую процедуру лучше производить только в самом крайнем случае и при отсутствии ветра. Разумеется, все должно проходить под ежесекундным контролем.

5. В багажнике всегда необходимо иметь баллончик с эфирсодержащим аэрозолем «Газ-старт» (возможны и другие названия). Его нужно впрыснуть перед запуском двигателя в воздушный фильтр, что благодаря высокой горючести эфира облегчит воспламенение топлива.

6. В крайнем случае можно попробовать отогреть коллектор двигателя. Для этого достаточно плеснуть на него кипятком из термоса. Но не забудьте при этом укрыть целлофаном или тряпками электропроводку и генератор, чтобы на них не попала вода.

Если замерзли замок и двери

На грязной машине никому ездить не хочется, но зимой с процессом помывки любимого авто, особенно если это происходит на автомойке, надо быть очень осторожным. Ведь нередко вода заливается в личинки замков и замерзает там, отчего потом невозможно открыть двери, капот, крышку багажника. Избежать этого не так сложно, нужно следовать простым правилам:

1. После мойки проверьте, чтобы резиновые уплотнители на дверях были сухими. В противном случае вы можете либо не открыть дверь, либо порвать уплотнители, которые, кстати, достаточно легко рвутся.

2. Перед мойкой заклейте скотчем лючок бензобака так, чтобы внутрь не попала вода.

3. Чтобы не заморозить замок, перед мойкой приложите к ложбинке 10-копеечную монету и аккуратно залепите обычной жвачкой. Это поможет не допустить попадания воды в замки.

Если же вода по каким-то причинам все-таки попала туда, куда не надо, и у вас что-то не открывается, можно поступить следующим образом. Например, при замерзании замка накалите зажигалкой обычную канцелярскую скрепку или булавку, вставьте в замок и пошевелите. Это должно помочь отогреть его. Не вздумайте нагревать на огне ключ! Пластиковые детали ключа могут поплавиться, а это ни к чему хорошему не приведет! Если же у вас замерзли лючок бензобака или, допустим, капот, то их можно облить кипятком. Правда, чтобы не пришлось уже через пару часов повторять эту процедуру, нужно загнать машину в какое-нибудь теплое помещение и дать высохнуть.

В случае зимних неприятностей с машиной главное — не паниковать, трезво оценить ситуацию, посмотреть, что у вас есть в наличии, и следовать перечисленным выше советам. Удачи на дорогах!

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Сколько стоит отопление на масле?

Опубликовано by Steve Williams

900 из самых популярных видов топлива для отопления дома на северо-востоке. Он экономически эффективен, легко доступен и используется более чем в семи миллионах домов. Но сколько стоит отопление нефтью? Отопление среднего дома будет стоить от 1200 до 2000 долларов в год для клиентов, работающих по вызову, и от 1500 до 2500 долларов в год для клиентов с автоматической доставкой. Мы разберем это — и многое другое — в посте ниже!

Как сэкономить на домашнем мазуте

Существует пять основных факторов, влияющих на стоимость отопления дома мазутом: которые заказывают мазут только по мере необходимости. Таким образом, они экономят примерно 0,50 доллара США за галлон по сравнению с клиентами с автоматической доставкой. Делая покупки и заказывая печное топливо онлайн, вы можете значительно сэкономить на расходах на печное топливо.

  • Размер дома : Чем больше дом, тем больше топлива вы можете сжечь. Дом площадью 2500 квадратных футов будет использовать от 570 до 1200 галлонов печного топлива в год.
  • Изоляция и окна: Хорошо изолированный дом с хорошими окнами может сэкономить до 50% расходов на отопление. Ознакомьтесь с этими 10 советами, чтобы узнать больше о том, как сэкономить на мазуте.
  • Внутренняя температура: Температура, которую вы устанавливаете на термостате, может оказать существенное влияние на стоимость жидкого топлива для отопления дома. Следите за расходом топлива и программируйте свой термостат для оптимизации температурных параметров в вашем доме.
  • Наружная температура : Извините, но если не считать переезда на юг, мы мало чем можем вам помочь!
  • Дом среднего размера в Новой Англии потребляет от 570 до 1200 галлонов печного топлива в год. Обогрев среднего дома будет стоить от 1200 до 2000 долларов в год для клиентов, работающих по вызову, и от 1500 до 2500 долларов в год для клиентов с автоматической доставкой.

    Ежегодная стоимость мазута для отопления дома в Новой Англии

    Выбирая заказ мазута онлайн по мере необходимости, домовладельцы сэкономят в среднем 0,50 доллара США за галлон. Просто найдите цены на мазут рядом со мной и проверьте цены в вашем городе. Альтернатива – автоматическая доставка – может быть более удобной, так как вам не нужно помнить о заказе мазута на дом. Существует также возможность вручную проверить датчик масляного бака, чтобы определить, когда вам нужно домашнее печное топливо, но с такими продуктами, как Smart Oil Gauge, вы можете легко отслеживать свой масляный бак и заказывать топливо только по мере необходимости.

    Другие способы сэкономить деньги включают герметизацию окон со сквозняками и изоляцию холодных помещений. Вы также можете рассмотреть возможность приобретения программируемого термостата для оптимизации настроек термостата. Если в вашем доме есть принудительная подача горячего воздуха (горячий воздух, поступающий через вентиляционные отверстия в полу), вероятно, имеет смысл уменьшить температуру в течение дня. Если у вас есть котел, вам, вероятно, лучше оставить постоянную температуру.

    Здесь представлены общие годовые расходы на отопление домов, отапливаемых мазутом. Они рассчитаны в среднем за 2018-2019 гг.цена по запросу 2,29 доллара за галлон и цена автоматической доставки 2,79 доллара за галлон. Показатели использования мазута были основаны на среднем отопительном сезоне в Коннектикуте.

    Как сэкономить деньги на мазуте

    Имея все это в виду, вы должны рассмотреть шаги, чтобы сэкономить деньги на мазуте. Самая большая и немедленная экономия средств достигается за счет перехода от автоматической доставки к заказу по телефону. Заказывая печное топливо онлайн через такой сайт, как FuelSnap, вы экономите в среднем 0,50 доллара за галлон, а часто и больше!

    Подумайте о том, чтобы улучшить сохранение тепла в вашем доме, улучшив окна и утеплив его. И, наконец, запрограммируйте термостат на понижение температуры ночью или когда вас нет дома, и вы сократите расходы на электроэнергию в своем доме.

    Счастливое отопление,

    Стив

    РубрикиМасло для отопления, Заказ масла онлайн

    Стоимость холода: Когда единственный вариант – дизель

    Топливный резервуар в Уэльсе, Аляска. (Фото Jenn Ruckel/KNOM)

    Сколько вы платите за отопление своего дома зимой?

    На этой неделе Отдел энергетики Аляски начинает новую серию статей под названием «Цена холода», в которой рассказывается о том, как жители Аляски по всему штату согреваются дома.

    Вариантов много. Электричество, природный газ, дрова, уголь… даже масло для жарки.

    Слушайте сейчас

    Но на большей части сельской Аляски и даже в некоторых городах основным источником тепла является дизельное топливо, также называемое топливом для отопления.

    Многие семьи в крупнейших городах Аляски, таких как Джуно и Фэрбенкс, в основном зависят от топлива для отопления. В сельской местности штата таких людей еще больше. Возьмите район Нома, например, где, 9Согласно данным переписи населения США, 0 процентов домохозяйств используют топливо для отопления.

    А это недешево. Кэди Листер — главный экономист Энергетического управления Аляски, государственной корпорации, которая работает над снижением стоимости энергии.

    «Если вы находитесь в небольшой изолированной деревне, в которой должно быть топливо, или даже просто ворвались, но только по высокой цене, вы все равно платите одну из самых высоких цен на топливо для отопления и за электроэнергию в стране, — сказал Листер.

    Насколько высока стоимость топлива для отопления? Листер говорит, что в разных штатах она сильно различается.

    Дважды в год государство проводит опрос населения по стоимости топлива для отопления. Согласно последнему опросу, самая низкая цена составила 1,40 доллара в Атказуке, на Северном склоне, где город субсидирует цену.

    «А самым высоким был Шишмареф по цене чуть более 15 долларов за галлон, что довольно астрономически», — сказал Листер.

    Даже топливо для отопления по цене около 4,50 долларов за галлон, что сейчас близко к среднему показателю штата, может стать серьезным экономическим бременем для семей. Например, в районе Кускоквим в Нижнем Юконе семьи тратят в среднем 26 процентов своего дохода на отопление и электроэнергию. Сравните это с рельсовым полотном, где эта цифра составляет немногим меньше семи процентов.

    Листер говорит, что учитывая это экономическое бремя, жители довольно изобретательны — они находят другие способы отапливать свои дома, например дровами.

    «Если вы находитесь в месте, где много леса, а вокруг много древесины и биомассы, у вас, очевидно, будут домохозяйства, которые пользуются этим ресурсом», — сказал Листер. «Есть большие части штата, где не так много деревьев, и не так много вариантов с точки зрения того, что вы используете для обогрева своего дома».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *