8) ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА КОЛЕЦ НА ПОРШЕНЬ
?
Previous | Share | Flag | Next
automatz
24 September 2019 @ 05:28 am
8) ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА КОЛЕЦ НА ПОРШЕНЬ
8) ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА КОЛЕЦ НА ПОРШЕНЬ
_____________________________________
Берём старое кольцо если оно целое и опускаем в наш цилиндр располагаем его ровно с помощью поршня. Замеряем зазор в торце кольца с помощью щупов. Теперь вставляем наш поршень и замеряем зазор между поршнем и зеркалом цилиндра он должен составлять не больше 0.6мм. Теперь вставляем наши новые кольца, также с помощью поршня продвигаем их до середины цилиндра и меряем зазор он должен составлять для компрессионных колец: 0,1-0,25 мм (максимально допустимый 0,4мм) для маслосъемных колец 0,1-0,4мм. Торцевой зазор «компрессионное кольцо — поршневая канавка»: номинальный 0,03-0,05мм, максимальный 0,1мм.
Итак вы решили заменить поршневую, либо просто поршень с кольцами, а может только кольца. Важно знать, как правильно одевать кольца на поршень четырехтактного двигателя. Перед вами 5 штук, два тонких и двухфункциональный пружинный расширитель (маслосъемные) и два компрессионных.На поршне три канавки. В самую нижнюю, ту что возле отверстия, куда вставляется палец, должны встать три кольца, пружинный расширитель и два фиксирующих тонких.
Предварительно смазав кольца и поршень маслом, надо аккуратно одень Первым в соответствующую канавку должен ставиться двухфункциональный пружинный расширитель- гофрированное кольцо, а потом уже верхнее и нижнее фиксирующие. Все три кольца должны встать в одну канавку, так чтобы маслосьемное прижимается не столько сверху и снизу, сколько в торец (по направлению от кромки к центру поршня), с помощью специальных «ступенек» на гофрированном кольце (оно шире, чем фиксирующие на ширину «ступеньки»).
.. С этими закончили.На верхних кольцах обычно стоит слово ТОР (вершина). Этой стороной кольцо должно быть обращено к днищу поршня.Теперь одеваем компрессионные, таким же образом на верхние канавки. Одевайте кольца очень аккуратно, пальцами, без каких либо сторонних металлических предметов. Если профиль компрессионных колец не одинаковый, то одно обычно имеют закругленную форму, второе форму трапеции. В этом случае закругленное кольцо устанавливается вверх, а то, что в форме трапеции устанавливается ниже, так чтобы скос расширялся сверху вниз, то есть внизу канавки оно должно быть шире, чем вверху. ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО СЕРОГО ОТТЕНКА, НИЖНЕЕ ЧЕРНОГО ЦВЕТА НАДПИСЯМИ ВВЕРХ !!!!Замки колец не в коем случае нельзя устанавливать друг над другом, они должны обязательно отходить в плоскости на 2 см в разные стороны, в итоге расстояние между ними, если привести в параллель, должно быть 4 см. Кольцо должно утапливаться в канавке.Поршневую группу собирают в определенном порядке.
Сначала в канавку одной из бобышек поршня вставляют стопорное кольцо (замок). Поршень надевают на шатун, совместив отверстия бобышек с отверстием верхней головки шатуна. На поршне есть маркировка «IN», т.е. ВПУСК. Впуск находится вверху, значит и эта маркировка должна быть вверху. В отверстие бобышки поршня, где нет стопорного кольца, вставляют смазанный маслом поршневой палец в отверстие шатуна до упора в ранее вставленное стопорное кольцо.Если палец слишком туго входит в бобышки, можно дослать его на место легкими ударами выколотками. Но делать это надо достаточно осторожно, чтобы не повредить бобышки поршня. Вставив в бобышку поршня следующее замочное кольцо, на поршень надевают поршневые кольца. После этого на шпильки крепления цилиндра надевают фасонную бумажную прокладку, предварительно смазанную маслом, и опускают её на фланец картера.
Надев на шпильки цилиндр со смазанным маслом зеркалом, его медленно опускают вниз до тех пор, пока нижняя часть не наденется на головку поршня.
После этого верхнее поршневое кольцо сжимают пальцами в замке, и легко ударяя по верхней части цилиндра — проталкиваем до следующего кольца. так же поступаем и с остальными кольцами.Посмотреть все изображения
Двигатель Д50. Можно ли заметить кольца поршневые? Одинаковые ли они с д240-243, сколько их стоит на поршне? — ЗАВОД РУ
- Автор: Денис Леонтьев
- 15 апреля 2021
- Добавить в закладки
Здравствуйте Двигатель Д50 хочу заметить кольца поршневые Одинаковые ли они с д240-243 сколько их стоит на поршне?
Двигатель Двигатель Д 50 Двигатель Д-240 заменить Можно ли возможно ли Кольца Поршневые кольца Сколько Стоит одинаковые ли Одинаковые
Поделиться
Можно ли переставить коленвал с Двигателя А-41(раздельная головка) на двигатель А-41(цельная головка)? Коленчатые валы одинаковые?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 22 мая 2021
- 3 комментария
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста. Хочу переставить коленвал с Двигателя А-41(раздельная головка) на двигатель А-41(цельная головка). Коленчатые валы одинаковые и возможно ли переставить???
возможно ли Можно ли Переставить Двигатель А-41 раздельная головка Коленвал цельная одинаковые ли
Разморозили д240, головка лопнула в четырёх местах, других трещин пока не видно, в масле воды нет. Можно ли подварить?
- Автор: Юлия Бех
- 20 марта 2021
- 32 комментария
Друзья, разморозили д240, головка лопнула в четырёх местах, других трещин пока не видно, в масле вроде воды нет. Вчера поревели не помогло, что делать — аналог 13 тысяч или можно где то варить . ( спасибо Н.Новгород)
разморозить Двигатель Д-240 Двигатель д-240 головка лопнула четырех Место Вода Масло нет Трещины возможно ли Можно ли Заварить проварить вварить
Можно ли без съёмника Гильзы снять?.(двигательтД-240)
- Автор: Линар Лутов
- 03 февраля 2021
- 34 комментария
Добрый день, коллеги.
Можно ли без съёмника Гильзы снять?.(двигательтД-240)
можно возможно ли Можно ли Съемник Без Гильза Снять Как снять Двигатель Двигатель Д-240 д-240
Можно ли заменить колеса на К700 на другие? Например можно ли поставить от какого ни будь комбайна или т150?
- Автор: Инсаф Галимзянов
- 09 августа 2021
- 27 комментариев
Здравствуйте, можно заменить колеса на К700 на другие? Например можно ли поставить от какого ни будь комбайна или т150? Заранее спасибо!)
Можно ли возможно ли заменить Поставить Колеса К-700 другие Комбайн Т-150
Сколько стоит капитальный ремонт двигателя д 144?
- Автор: Артур Шарипов
- 02 апреля 2021
- 10 комментариев
Салам, всем хороших выходных. Кто делал капитальный ремонт двигателя д 144? В какую сумму по деньгам стало. Территория Башкортостан. Заранее спасибо.
Сколько Стоит Капитальный ремонт Двигатель Д-144
Можно ли установить поршневой от д245 на д240?
- Автор: Алексей Зуев
- 31 января 2021
- 9 комментариев
Добрый день.
Подскажете можно ли установить поршневой от д245 на д240?
Можно ли установить Как установить Поршневая Поршневая группа Д-245 д-240 Двигатель двигатель 245 Двигатель Д-240 двигатель Д 245
Можно ли у 132 беларуса увеличить мощность двигателя с 13л.с. до 24 и более л.с. заменой на новый более мощный двигатель?
- Автор: Екатерина Харламова
- 02 декабря 2020
- 4 комментария
Ребята, подскажите пожалуйста, можно ли у 132 беларуса увеличить мощность двигателя с 13л.с. до 24 и более л.с. заменой на новый более мощный двигатель?
Беларус Беларус 132 Можно ли Как можно возможно ли Увеличить Мощность Двигатель 13л.с. 24л.с. больше Замена Новый мощный
От какого двигателя стоят кольца? Стоит д243 евро 2 гбц д245 2013гв мтз 82.1
- Автор: Костя Клюев
- 21 ноября 2020
- 7 комментариев
Кто знает, от кого двигателя стоят кольца? Стоит д243 евро 2 гбц д245 2013гв мтз 82.1
Стоит Двигатель Кольца МТЗ 82.
1 Д-243 евро 2 ГБЦ Д-245
как переделать двигатель д 50? Нужно заменить головку блока и поршня поставить от д 243.
- Автор: Александр Сашин
- 19 сентября 2020
- 14 комментариев
Подскажите кто переделывал двигатель д 50 хочу заменить головку блока и поршня поставить от д 243 .Спасибо.
Как переделать ? Двигатель Двигатель Д 50 Двигатель Д-243 Д-243 заменить головка Блок Поршня Поршень Поставить
Почему после замены поршневых колец, трактор дымит ? Форсунка и аппаратура отрегулирована , температура не поднимается(40), двигатель д240.
- Автор: Shagdyr Ll
- 15 мая 2020
- 6 комментариев
здорова мужики,после замены поршневых колец трактор дымит,форсунка и аппаратура отрегулирована мастерами температура не поднимается(40) двигатель д240 .Спасибо заранее.
Замена Кольца Поршневые кольца Двигатель Дымит Трактор д-240 Температура Не поднимается
Наука о поршневых кольцах — журнал Hot Rod
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Наука об герметизации цилиндров
В предыдущих выпусках нашей серии основных технологий мы обсуждали суровые условия, в которых должны работать основные компоненты двигателя внутреннего сгорания.
Мы исследовали шатуны и поршни; теперь давайте посмотрим на поршневые кольца, те грубые круглые штуки, которые уплотняют возвратно-поступательный узел в блоке.
Подводя итог, поршни должны входить в соответствующие отверстия цилиндров с точными допусками, чтобы гарантировать, что давление, создаваемое сжатием и сгоранием, не просачивается через них, так как это может привести к серьезной потере мощности. При этом смазочное масло двигателя, которое должно находиться между поршнем и стенкой цилиндра, не должно попадать в камеру сгорания. Несмотря на такие строгие критерии, в узле по-прежнему требуется небольшой зазор между поршнем и стенкой цилиндра, чтобы поршень мог свободно перемещаться. Кольца обеспечивают необходимое уплотнение для эффективной работы двигателя.
По данным Federal-Mogul, производителя колец Speed-Pro и Sealed Power, «поршневые кольца образуют динамическое скользящее уплотнение, частью которого являются кольца. Остальные — кольцевые канавки в поршне и цилиндре.
отделка стен». Давайте рассмотрим функцию колец, а также факторы, влияющие на их работоспособность.
Основы
В типичном серийном двигателе используются три кольца: верхнее кольцо, второе кольцо и маслосъемное кольцо.
Хотя первое и второе кольца называются компрессионными, их функции не совсем одинаковы. Верхнее кольцо служит в основном для герметизации давления цилиндра в камере сгорания, включая вакуум сжатия, сгорания и впуска. В то время как второе кольцо предотвращает утечку давления в цилиндре через верхнее кольцо, оно в первую очередь предназначено для работы в качестве регулятора уровня масла, удерживая масло, проходящее через маслосъемное кольцо, от движения вверх.
В нижней кольцевой канавке находится маслосъемное кольцо, которое чаще всего состоит из двух скребков и расширителя. Скребки представляют собой тонкие рейки, которые входят в кольцевую канавку, а расширитель помещается между ними, удерживая рейки у кольцевых площадок и стенки цилиндра.
Надлежащий контроль уровня масла важен по двум причинам. Во-первых, масло не должно попадать в камеру сгорания не только для ограничения потребления, но и потому, что масло будет отрицательно влиять на качество сгорания, снижая выходную мощность и потенциально способствуя детонации, повреждающей поршень. Однако, если со стенок цилиндра будет удалено слишком много масла, поршню и кольцам будет не хватать достаточной смазки, что приведет к преждевременному выходу из строя. Другой, менее известной функцией колец является передача тепла от поршня к стенке цилиндра, где оно поглощается охлаждающей жидкостью в водяной рубашке. Поскольку верхнее кольцо находится ближе всего к процессу горения, оно передает большую часть тепла.
Материалы
На типичном серийном двигателе два верхних кольца обычно изготавливаются из чугуна с каким-либо покрытием, облегчающим период обкатки. Когда новые кольца соприкасаются со свежеотточенной стенкой цилиндра, дефекты посадки стираются.
Помимо первоначальной приработки, покрытия колец уменьшают абразивный износ и истирание. Абразивный износ вызывается посторонними частицами, которые попадают через воздухозаборник и оседают на стенке цилиндра. В ситуациях, когда это распространено, для покрытия колец часто используется хром (или хром), в первую очередь потому, что он чрезвычайно твердый и устойчивый к износу. Хром можно полировать до очень гладкой поверхности, поэтому он не вызывает чрезмерного износа стенки цилиндра. Благодаря значительному совершенствованию технологии фильтрации абразивный износ теперь не вызывает такой серьезной озабоченности, как раньше.
Износ, однако, по-прежнему является ключевым фактором. В современном двигателе высокие рабочие температуры могут создавать горячие точки между кольцами и стенками цилиндров. Эти пятна, в свою очередь, могут образовывать крошечные сварные швы, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Сварные швы расходятся, как только поршень начинает опускаться, оставляя шероховатости на стенке цилиндра, которые затем еще больше повреждают кольца и нарушают их способность к надлежащему уплотнению.
Чугунный состав кольца плавится при температуре около 2250 градусов по Фаренгейту; хром хорош примерно при 3450 градусах, а молибден не распадается примерно до 4800 градусов по Фаренгейту. Производители колец обычно отдают предпочтение молибдену, потому что его пористая поверхность удерживает масло, что сводит к минимуму износ колец и стенок цилиндра.
Многие высокопроизводительные двигатели используют верхнее кольцо из ковкого чугуна вместо чугунного. Ковкий чугун обладает большей прочностью и термостойкостью, чем чугун, но его главным свойством является гибкость, которая позволяет ему выдерживать чрезвычайно высокое давление в цилиндре, например, в высокопроизводительных двигателях. Молибден является обычным покрытием на кольцах из ковкого чугуна. С другой стороны, маслосъемные кольца обычно имеют скребковые направляющие из хромированной стали и расширитель из нержавеющей стали.
Как это работает
В начале этой статьи мы сказали, что поршневые кольца образуют динамическое скользящее уплотнение, и мы упомянули, что кольца должны отделять камеру сгорания от картера, скользя по поверхности стенки цилиндра.
. Кольца должны плотно прилегать как к стенке цилиндра, так и к поршню, и многие факторы влияют на качество и долговечность этого уплотнения.
Когда кольцо вдавливается в кольцевую канавку, например, когда оно устанавливается в цилиндр, его естественная тенденция к расширению. Это давление, называемое диаметральным натяжением, прижимает кольцо к стенке цилиндра, но лишь частично отвечает за уплотнение. Давление в цилиндре, крутка кольца и форма поверхности кольца также играют важную роль.
Кольца имеют определенный боковой зазор, который представляет собой пространство между верхней частью кольца и площадкой кольца. Давление в цилиндре прижимает кольца к их канавкам и из-за бокового зазора попадает за кольца и выталкивает их к стенке цилиндра. Больше всего выигрывает верхнее кольцо, так как на втором кольце давление в цилиндре гораздо меньше.
Обычно кольца имеют скошенный срез для облегчения скручивания. Верхнее кольцо часто скошено на его верхнем внутреннем крае, что вызывает положительное скручивание.
Это прижимает нижний внутренний край к кольцевой канавке и создает масляное уплотнение, а также позволяет давлению в цилиндре попасть за кольцо. Скос второго кольца обрабатывается на нижней внутренней кромке для создания отрицательного скручивания и прижимает нижнюю внешнюю кромку поверхности кольца к стенке цилиндра для удаления масла.
Форма поверхности кольца работает в сочетании с круткой кольца. Хотя было опробовано множество конструкций, наиболее популярной комбинацией является верхнее кольцо с цилиндрической поверхностью и второе кольцо с конусной поверхностью. Поверхность цилиндра верхнего кольца слегка изогнута, что приводит к очень узкой точке контакта между кольцом и стенкой цилиндра. Поскольку внешнее давление на кольцо сосредоточено на небольшой площади, уплотнение получается более плотным. Бочкообразная поверхность также позволяет кольцу поддерживать надлежащее уплотнение, поскольку оно качается в своей канавке, когда поршень меняет направление.
В качестве дополнительного бонуса поверхность цилиндра легко приспосабливается к стенке цилиндра во время обкатки и способна поддерживать надежное уплотнение по мере износа.
Коническая поверхность второго кольца помогает при очистке масла. По мере того, как поршень движется вниз, коническая кромка притягивается к стенке цилиндра, удаляя избыток масла, которое всасывается вверх за счет разрежения, создаваемого во время такта впуска. Эффективность отрицательного скручивания второго кольца и сужающейся поверхности имеет решающее значение, поскольку там недостаточно давления в цилиндре, чтобы создать уплотнение.
На уплотнение также влияет торцевой зазор кольца. Этот зазор уменьшается по мере сжатия кольца при введении поршня в отверстие цилиндра. Ключом к правильному уплотнению является установка колец таким образом, чтобы при нормальной рабочей температуре двигателя торцевой зазор каждого кольца был как можно ближе к нулю без стыков.
Если концы колец упираются друг в друга, они не позволят кольцам правильно сжиматься. Это может разрушить кольцо во время работы, возможно, повредив при этом поршень. Конечно, слишком большой зазор позволяет слишком большому давлению в цилиндре проходить через кольца, что приводит к потере мощности.
В некоторых кольцах с нулевым зазором, доступных на вторичном рынке, используются конические концы или другие средства перекрытия для устранения торцевого зазора, но в большинстве колец, как оригинальных, так и неоригинальных, используется стандартное стыковое соединение. Стандартные сменные кольца имеют торцевой зазор приблизительно 0,030 дюйма, чтобы приспособиться к различным размерам поршней и отверстий. Вы можете предположить, что большинство производителей двигателей и специалистов по ремонту не будут тратить время на проверку этого размера. Но для проектирования высокопроизводительных двигателей лучше использовать гораздо более узкие зазоры, и производители предлагают кольца немного увеличенного размера, которые позволяют производителям двигателей индивидуально подгонять каждое кольцо для получения точного торцевого зазора.
Производители колец всегда обеспечивают торцевые зазоры для своих колец с напильником. Верхнее кольцо на умеренно мощном уличном двигателе может быть 0,016-0,018 дюйма, в то время как рекомендуемый размер для гоночного двигателя с впрыском закиси азота будет 0,032-0,034 дюйма. Разница заключается в количестве тепла, которое, как ожидается, будет генерировать каждое приложение. Чем больше тепла, тем больше зазор, необходимый для расширения кольца.
Недавнее дополнение к теории торцевого зазора утверждает, что зазор второго кольца должен быть больше, чем у верхнего кольца, а не меньше, как считалось ранее. Это изменение помогает стравить давление в цилиндре, которое ранее оставалось между верхним и вторым кольцами. Большая разница в давлении над и под верхним кольцом способствует более эффективному уплотнению.
Установка
И последнее замечание: всегда смазывайте кольца во время установки. Многие производители предлагают для этой цели специальные смазки.
Хотя многие строители используют моторное масло, жидкость для автоматических трансмиссий является лучшей альтернативой.
Обычной практикой является «закручивание» колец на поршне вручную, вводя один конец кольца в канавку, расширяя его и поворачивая до достижения другого конца. Не делай этого. Чрезмерное расширение кольца может создать слабое место, которое может выйти из строя во время работы. Многие люди считают, что кольца из ковкого чугуна могут изгибаться гораздо больше, чем чугунные, и хотя это правда, их чрезмерное расширение может привести к изгибам, которые не позволят кольцам достичь надлежащего скручивания в своих канавках. Всегда используйте хороший расширитель колец и раздвиньте концы каждого кольца ровно настолько, чтобы надеть его на поршень. Потратьте время на правильную сборку пакетов колец, и они обеспечат надежное и долговечное уплотнение.
Trending Pages
2024 Cadillac XT4 First Look: The SUV Goes for a Huge Screen Play
Toyota Tundra TRD Pro vs.
Chevrolet Silverado 1500 ZR2: The Other Off-Road TrucksRivian R1T Yearlong Обзор: зимние метели утомляют наш электрический пикап73 Carrera RS становится реальностью
Годовой обзор Rivian R1T: зимние метели утомляют наш электрический пикап
Land Rover Defender 130 2023 года.11 Пакет GT3 RS Tribute в честь культовой модели Carrera RS 1973 года стал реальностью
404 Не найдено | Intrade
Опубликовано администратором 5 февраля 2020 г. в Поставщики | Комментарии к записи Airtex
отключены Ежегодно Airtex поставляет миллионы топливных и водяных насосов крупным производителям и дистрибьюторам автомобилей по всему миру. Группа охватывает мир применения насосов, все из которых изготовлены в соответствии со спецификациями оригинального оборудования. Обзор продукции Группа предлагает более 1700 различных наименований европейских, американских и японских автомобилей. Airtex Products S.A. предлагает ассортимент из более чем 1000 различных водяных насосов и более 700 электрических топливных насосов в своих европейских каталогах.
На вторичном рынке есть насосы, которые не эквивалентны насосам оригинального оборудования. Конструкция и модель электрических насосов Airtex соответствуют тем же механическим требованиям, что и насосы оригинального оборудования. Airtex также предлагает новый мир возможностей с их новым дистрибутивом для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей. С более чем 190 позиций, 4 продукта в 1: Натяжной ролик ремня ГРМ водяного насоса Натяжной ролик Онлайн-каталог Airtex…читать далее
Опубликовано admin 5 февраля 2020 г. в Поставщики | Комментарии к записи AMC
отключены
Мы впервые начали разработку литья и механической обработки головок цилиндров двигателей в конце 19 века.60-х годов, в принципе ориентируя свои усилия на внутренний рынок. В начале 1970-х компания приступила к процессу международной экспансии, которая в то время была нацелена на европейские рынки. После этого процесса его сети продаж были расширены. Продукция, производимая Amadeo Marti Carbonell, S.A., продается на всех пяти континентах через свою дистрибьюторскую сеть. В настоящее время Amadeo Marti Carbonell, S.A. имеет производственные мощности площадью более 30 000 квадратных метров и считается ведущим международным производителем головок цилиндров для дизельных и бензиновых двигателей в секторе автомобильных запасных частей. Качественные параметры готовой продукции AMC вместе с техническими и технологическими возможностями, производственными мощностями и разработкой новых моделей позволили расширить каталог дистрибьюторов. Этот каталог содержит более 850 артикулов головок цилиндров для более чем 30 марок автомобилей, что позволяет ему предлагать своим клиентам исключительный уровень обслуживания.
Онлайн-каталог AMC Щелкните ниже, чтобы открыть онлайн-каталог AMC: Онлайн-каталог …читать далее
Опубликовано admin 5 февраля 2020 г. в Поставщики | Комментарии к записи Гастингс
отключены В течение почти 100 лет компания Hastings Manufacturing, расположенная в Гастингсе, штат Мичиган, США, обслуживает промышленность по производству двигателей внутреннего сгорания, разрабатывая и производя высококачественные поршневые кольца, повышающие эффективность сгорания и снижающие расход масла. Компания Hastings, признанная ведущим поставщиком для двигателестроения, заслужила репутацию лидера в области технологии поршневых колец. Краткое описание продукта Масляное кольцо расширителя Flex-Vent приводится в движение двумя стальными направляющими, на которые поступает равномерное давление от расширителя, что обеспечивает положительный контроль масла. Трехкомпонентная конструкция позволяет изготавливать рельсы с небольшой площадью поперечного сечения для лучшей совместимости с отверстиями современных двигателей с низким напряжением и низким коэффициентом трения.
подробнее
Группа OCAP специализируется на разработке, производстве и продаже широкого спектра механических деталей шасси: шарниры подвески, рычаги подвески, сайлентблоки, наконечники рулевых тяг, рулевые тяги и другие компоненты, относящиеся к системам рулевого управления и подвески, обычно применяемым в автомобилях, оборудованных с рулевыми колесами.
читать далее
Опубликовано admin 5 февраля 2020 г.
в Поставщики | Комментарии к записи Осват
Осват С.р.л. является одной из ведущих мировых компаний по производству широкого ассортимента клапанов, седел клапанов и клапанов для эндотермических двигателей. Осват «Компания» Благодаря более чем 50-летнему опыту и высококвалифицированному персоналу, Осват вывела на рынок философию «обслуживания, ориентированного на клиента» с известным брендом ОСВАТ, что позволяет нам предлагать клиенту продукт от дизайн и индивидуальная упаковка. Осват Качество Ассортимент продукции ОСВАТ охватывает большинство европейских, американских и японских моделей легковых и грузовых автомобилей, а также транспортных средств для сельскохозяйственной и строительной отраслей, для вторичного рынка сопоставимых с оригиналом. Интернет-каталог Осват Для получения дополнительной информации о продукции Осват, пожалуйста, свяжитесь с Intrade…
читать далее
Опубликовано admin 5 февраля 2020 г. в Поставщики | Комментарии к записи Санс
отключены Cigüeñales SANZ была основана 22 октября 1947 года благодаря усилиям и видению ее основателя г-на Ираче Торреса.
То, что начиналось как небольшая мастерская по ремонту коленчатых валов мотоциклов, превратилось в одну из крупнейших арагонских промышленных компаний в секторе запасных частей и основного оборудования для двигателей. В первые годы деятельность Cigüeñales SANZ была сосредоточена на ремонте коленчатых валов. К 50-м годам, трудному десятилетию в Испании, SANZ уже ремонтировала коленчатые валы двигателей, привезенных из США всемирно известной мотоциклетной иконы: Harley Davidson. Моторы Harley служили витриной, которую видели и восхищались первые клиенты SANZ. В послевоенный период в Испании, когда импорт был сильно ограничен, родилось поколение предпринимателей, которые с воображением, настойчивостью и энтузиазмом решили многие возникающие в стране технические проблемы. Отсюда появились производители распределительных валов, головок цилиндров, шатунов, коленчатых валов, оборудования для впрыска и т. Д. Некоторые из этих компаний в настоящее время являются международными и успешно процветают.
Краткое описание продукта В производственной системе используются станки с ЧПУ, а внутренний контроль качества и стратегия постоянного совершенствования реализуются во всех процессах, что обеспечивает высокую точность и качество наших конечных продуктов. В настоящее время SANZ производит широкий ассортимент коленчатых валов длиной до 2 м. Максимальная длина и вес 500 кг. Как и всегда, мы верим в качество, чтобы расширять и укреплять присутствие нашей продукции на рынках и оставаться достойными доверия наших клиентов. С 1998 мы имеем сертификат ISO 9001:2000 на производство и обработку коленчатых валов и вспомогательных деталей для автомобильного и промышленного оборудования. Список шатунов, изготовленных для: CASE CATERPILLAR CUMMINS DAF DETROIT DIESEL FIAT IVECO ISUZU INTERNATIONAL JOHN DEERE KOMATSU LAND ROVER MAN MERCEDES BENZ NEW HOLLAND NISSAN PERKINS RENAULT SCANIA VOLVO Sanz Интернет-каталог Пожалуйста, свяжитесь с командой Intrade для получения более подробной информации…
подробнее
Опубликовано администратором 5 февраля 2020 г.
в Поставщики | Комментарии к записи Спайсер 9 отключены0003
Spicer производит полную линейку продуктов Spicer для запасных частей и компонентов вашей трансмиссии для различных применений в сегменте внедорожной техники, включая строительство, лесное хозяйство, погрузочно-разгрузочные работы и горнодобывающую промышленность, усиленный ведущий мост, включая комплекты зубчатых колец и шестерен и передача. Запасные части мостов для тяжелых условий эксплуатации Spicer Избавьтесь от риска поломки и дополнительных расходов из-за простоя и снижения производительности — доказано, что детали мостов для грузовиков Spicer превосходят конкурентов. Вот почему мосты для грузовиков Spicer десятилетиями были мировым лидером, и именно поэтому нам можно доверять все сменные мосты для тяжелых условий эксплуатации. Являясь мировым лидером в области технологий передних управляемых мостов, мы предоставляем нашим клиентам самые универсальные, долговечные и надежные управляемые мосты и компоненты на рынке. Усовершенствованная конструкция шкворня и технология наконечника рулевой тяги с использованием герметичного чехла и запатентованного клапана для удаления смазки уменьшают количество загрязняющих веществ и увеличивают срок службы.
Dana производит полную линейку продукции Spicer для ведущей оси большой мощности, включая комплекты зубчатых колец и шестерен, а также зубчатые передачи, которые превосходят продукцию конкурентов на 280 %. Вы получаете повышенную защиту от износа, исключительную устойчивость к прокручиванию и более длительный срок службы благодаря улучшенной термообработке зубчатого венца и шестерни. Можно приобрести все детали, необходимые для капитального ремонта моста, такие как комплекты подшипников, комплекты корпусов колесных дифференциалов, комплекты боковых шестерен и многое другое. Кроме того, узнайте, как вы можете получить тяжелые балки оси, не неся основных расходов. Получите максимальное время в пути с мостами для тяжелых грузовиков Spicer Когда часть моста для средних или тяжелых условий эксплуатации заменяется оригинальным продуктом Spicer, он заменяется продуктом оригинального оборудования, обеспечивая те же характеристики и надежность, которые вы привыкли ожидать. Все это дополняется деталями с более длительным сроком службы, обеспечивающим максимальное время нахождения в пути и минимальные эксплуатационные расходы.
Первоначальная экономия средств от использования неоригинальных деталей минимальна по сравнению со значениями, связанными с оригинальными компонентами оси Spicer. Затраты, связанные с поломками, намного превышают минимальную экономию, которую вы получаете от неоригинальных запчастей. Запасные части трансмиссии для внедорожной техники Dana предлагает оригинальные запасные части и компоненты трансмиссии Spicer® для различных применений в сегменте внедорожной техники, включая строительство, лесное хозяйство, погрузочно-разгрузочные работы и горнодобывающую промышленность. Оригинальные внедорожные трансмиссии Spicer® изготавливаются в соответствии с теми же высокими стандартами, что и детали оригинального оборудования (OE), поскольку они являются оригинальными деталями. Это означает, что когда внедорожные трансмиссии и детали трансмиссии заменяются подлинным продуктом Spicer, он заменяется продуктом оригинального оборудования, обеспечивая те же характеристики и надежность, которые вы ожидаете.
Трансмиссии: Трансмиссии Powershift Гидростатические трансмиссии Механические трансмиссии Раздаточные коробки Преобразователи крутящего момента Гидростатические коробки передач Трансмиссии и преобразователи крутящего момента Spicer удовлетворяют потребности в производительности автомобилей мощностью от 37 до 746 кВт (от 50 до 1000 лошадиных сил). Мы предлагаем трансмиссии для любых внедорожных нужд, включая раздаточные коробки, гидростатические трансмиссии, трансмиссии с переключением под нагрузкой и гидротрансформаторы. Производительность любой машины зависит от умения оператора плавно и эффективно управлять машиной. Мы предоставляем операторам необходимую им помощь с помощью электронных средств управления, которые оптимизируют производительность и простоту использования при одновременном повышении долговечности. Группа Dana Off-Highway Technologies предлагает новейшие технологии для разнообразных потребностей конечных пользователей внедорожников. Сосредоточив внимание на производительности, простоте использования, безопасности, комфорте и эффективности, мы также учитываем очень специфические потребности рабочего цикла каждого приложения.
Эксперт по интернет-каталогу Spicer…
подробнее
Компания UFI, основанная в 1971 году, является мировым лидером в области технологий фильтрации. UFI охватывает 10 областей применения, включая автомобилестроение (LV/HD), промышленность, гидравлику и специальные приложения. На рынке оригинального оборудования UFI является лидером в области фильтрации. UFI находится в 16 странах мира, имеет 16 производственных предприятий и более 4000 сотрудников. Вы можете найти крупные бренды в F1, такие как Ferrari и другие ведущие команды, европейский космический корабль ExoMars, используя фильтры UFI. 120 специализированных технических специалистов в научно-исследовательских и инновационных центрах по всему миру. UFI имеет 167 международных патентов и инвестирует 5% выручки в исследования и разработки. В состав UIF входят 6 линеек фильтров: воздушных, масляных, топливных, салонных, гидравлических и охлаждающих, а также системы терморегулирования. Предложение IAM с более чем 2800 наименованиями охватывает более 96% европейского автопарка на каждую семью.
Двузначные темпы роста продаж (CAGR) с 2009 по 2017 год. Широкий ассортимент гидравлических фильтров с 3885 отдельными…
читать далее
Опубликовано администратором 5 февраля 2020 г. в Поставщики | Комментарии к записи Виктор Рейнц
отключены Цели разработки Victor Reinz в области двигателестроения определяют требования к современным системам прокладок. Victor Reinz поставляет прокладку головки блока цилиндров для всех обычных двигателей легковых и грузовых автомобилей. Краткое описание продукта Как производитель оригинального оборудования и поставщик запасных частей, Dana предлагает инновационные технологии уплотнений высочайшего качества под торговой маркой Victor Reinz®. Все запасные части в обширном ассортименте продукции соответствуют высоким стандартам качества OEM. Почти все известные бренды и модели производителей автомобилей по всему миру оснащены профессиональными уплотнительными решениями от Dana для двигателей и выхлопных систем.
Клиенты Dana могут рассчитывать на лучший сервис. Это включает в себя не только индивидуальные консультации, но и быструю доставку нужных деталей. Высоко преданные своему делу сотрудники удовлетворяют потребности клиентов с большой инновационной силой, концентрированным опытом и, прежде всего, с постоянной страстью. Прокладки ГБЦ из многослойной стали (MLS) – инновационные решения для герметизации новых конструкций двигателей. Увеличение крутящего момента и производительности при снижении расхода топлива и выбросов. Цели развития двигателестроения определяют требования к современным системам прокладок. Являясь технологическим лидером, производитель оригинального оборудования вкладывает все свои знания, опыт и качество в производство запасных частей. Предлагая широкий ассортимент продукции, VICTOR REINZ поставляет прокладки головок цилиндров для всех обычных двигателей легковых и грузовых автомобилей. Болты с цилиндрической головкой гарантируют надежное и разъемное соединение. Однако это не означает, что один и тот же болт можно использовать повторно для одного и того же применения.
