Новая Лада Приора 2017-2018 комплектации и цены, фото, характеристики нового кузова
Этот автомобиль продержался на сборочном конвейере почти десять лет и успел полюбиться россиянам. Но его время уходит. Предприятие уже приняло решение относительно того, что «бюджетник» прекратит свое существование в 2017 году. Тем не менее, тольяттинцы хотят подвести финальный штрих и выпустить последний рестайлинг модели.
Содержание статьи:
- 1 Ценовая политика
- 2 Тест-драйв
- 2.1 Первые впечатления
- 2.2 При движении
Новая Lada Priora должна быть представлена летом 2017 года. Презентация состоится в формате видео и традиционно пройдет на заводе. ВАЗ позиционирует обновление модели, как образца 2018-года. От модернизации многого ждать не стоит, тем не менее, инженеры постараются подогнать автомобиль под современные стандарты.
Известно, что дизайн Лады Приоры в новом кузове будет выполнен в соответствии с нынешним корпоративным стилем концерна.
Помимо этого, корпусы боковых зеркал станут более объемными и обзаведутся повторителем указателя сигнала поворота. В целом, экстерьер модернизированной модели останется узнаваемым, но при этом станет более привлекательным.
Разработчики намерены придать интерьеру более респектабельную атмосферу. Для достижения этого будет использован мягкий пластик с приятной фактурой, а также вставки «под черный лак».
В список оснащения, помимо системы кондиционирования, аудиокомплекса и прочих радостей жизни, должна войти система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.
Читайте также: Обзор Lada Priora (вся модельная линейка) — запоздалая модернизация
Последняя стала обязательным оборудованием для всех автомобилей, продающихся на территории Российской Федерации. Поэтому не исключено, что ЭРА-ГЛОНАСС будет доступна уже в базовой комплектации модели.
Подвеска Lada Priora имеет множество лестных отзывов — она энергоемкая и выносливая при эксплуатации по плохим дорогам. Поэтому рестайлинг ее почти не затронет. А вот, рулевое управление будет откалибровано заново с целью повышения его чувствительности, информативности.
Технические характеристики моторов останутся прежними, но экологический класс бензиновых установок повысится. Силовая гамма не изменится:
- Двигатель 1.6 литра (8 клапанов) с отдачей в 90 сил.
- Моторы 1.6 литра (16 клапанов). Выдают 98 и 106 лошадиных сил.
Самый мощный силовой агрегат может комплектоваться не только механической трансмиссией, но и роботизированной — с пятью ступенями.
Читайте также: Новая Lada Largus — акцент на стиль
Кузовные вариации:
- Седан.
- Хэтчбек (3D/5D).
- Универсал.
Ценовая политика
Сколько будет стоит новая Приора? На данный момент никакой информации об этом нет. Стоимость на модель будет оглашен ближе к старту продаж.
Однако уже сейчас понятно, сколько примерно будет стоить авто.
Машина | Ориентированная цена (рублевая) |
Lada Priora | от 420 тысяч |
Тест-драйв
Несмотря на то, что автомобиль еще даже не был официально представлен публике, инсайдерам удалось опробовать его в дорожных условиях. На основе впечатлений от поездки им удалось сделать некоторые выводы.
Первые впечатления
Lada Priora после своего финального рестайлинга заметно посвежела. Хотя, особых изменений в дизайне нет. Изменился лишь стиль головной оптики и бамперов. Так, первая слегка затонирована, а передний буфер отличается Х-формовкой своей центральной части. Остальные реформы незначительны — новые корпусы зеркал бокового обзора, молдинги и ручки открывания дверей.
Внутри особых изменений нет. Стоит лишь отметить более приятные отделочные материалы и большой экран системы мультимедиа, который впрочем известен и по дорестайлинговой модели.
Читайте также: Lada Ellada — новый виток развития
В то же время, передние кресла по-прежнему неудобны по причине не самого удачного профиля. При этом, водительское сиденье ограничено в регулировке в продольной плоскости.
При движении
Мотор 1.6 литра, который развивает 106 сил, стал менее резвым на низких оборотах. На высоких же пропал подхват. Очевидно, это связано с перепрограммированием блока управления двигателем, а также с ужесточением экологических норм.
А вот, управляемость изменилась в лучшую сторону, пусть и незначительно. Например, руль стал резче отзываться на команды водителя в нулевой зоне, а крены при прохождении виражей поубавились. Однако, жесткая подвеска не обеспечивает высокую плавность хода на неровностях, поэтому даже на мелких кочках чувствуются толчки, вибрации.
Лада Приора 2022 2023 в новом кузове, комплектации и цены, фото в России
Выпускаемая заводом «АвтоВАЗ» Лада Приора 2022 2023 года кардинально изменила свой облик. Оставаясь по-прежнему народной машиной, она стала более стильной и презентабельной. Мне удалось ознакомиться с изменениями, постигшими автомобиль. Об этом я хочу рассказать дальше. Также производитель показал новую Лада Нива 2022 года.
Содержание:
- Салон
- Цены на комплектации
- Технические характеристики
- Отзывы
Несмотря на постигшие его изменения, в экстерьере автомобиля просматривается фирменный стиль компании. Профиль авто оставили без изменений, а вот над задней частью немного поработали. На фото Лада Приора 2022 2023-го видно, что габаритные огни сменили свою форму, став более вытянутыми и «прищуренными». Литые колесные диски соответствуют 14 дюймам. Больше никаких изменений во внешности ВАЗа не произошло.
Габариты обновленная модель получила прежние, которые выглядят так:
- 1680 мм ширины;
- 2490 мм длины;
- 1420 мм высоты;
- 165 мм дорожного просвета.
- лада
- фара
- стопы
- приора
- lada
- priora
- черная
- передок
- по дороге
Багажный отсек способен разместить около 430 л груза, а универсал Лада Приора 2022 2023 года обладает значительно большим объемом.
Во внутреннем облике автомобиля изменений произошло гораздо больше. Можно даже сказать, что интерьер поменялся полностью. И не удивительно, ведь его разработкой занимались итальянские дизайнеры. Салон отделан устойчивым к повреждениям, приятным на прикосновение материалом, двери снабдили достаточно мощными динамиками. Современная Лада Приора 2022 2023 года может похвастаться дорогой комплектацией, среди которой:
- сенсорный дисплей;
- мультимедийная система;
- круиз контроль.
Для развлечения пассажиров салон снабдили неплохой развлекательной системой. Новейшая навигационная система способна показать правильный путь в любой местности. Подверглись изменениям и сидения автомобиля, которые «выросли» в высоту на целых 40 мм. Как видно на фото обновленной Лада Приора 2023 года, для большего комфорта им придали более изогнутую форму и добавили боковую поддержку высокой плотности.
Благодаря увеличенному диапазону регулировки руля, сегодня этот автомобиль рассчитан на 2-х метровых водителей, которые будут себя в нем чувствовать вполне уютно. Для дополнительного комфорта спинки сидений можно регулировать при помощи специального механизма, а система обогрева посадочных мест не позволит замёрзнуть даже в лютый мороз. Все изменения салона можно посмотреть на фото и видео Лады Приоры после рестайлинга.
Информация о ценах
«АвтоВАЗ» представляет свою новинку в трех различных модификациях кузова:
- седан;
- пятидверный хетчбэк;
- универсал.
Именно от этого и внутренней начинки будет зависеть цена рестайлинговой Лада Приора. Выглядеть в рублях это будет так:
- седан – от 355 600;
- хетчбэк – от 380 400;
- универсал – 384 000.
Обновленную модель снабдят предпусковым нагревателем, троссовой КП и «автоматом». Наиболее дешевая комплектация удивляет центральным замком на дистанционном управлении, а также подушками безопасности. Улучшенная модификация новой Лада Приора 2022 года, цена которой вполне приемлема, наделена большим выбором прибамбасов:
- мощнейшая стереосистема;
- электроусилитель;
- кондиционер;
- датчики погоды.
Технические характеристики народной Приоры
После рестайлинга в автомобиле существенно улучшилась шумоизоляция, что позволит спокойно наслаждаться любимой музыкой. Установленные на двигатель новые опоры, позволяют значительно снизить гул мотора, поступающий в салон. Обновленная подвеска получила эластичные элементы к стойкам амортизаторов. «АвтоВАЗ» позаботился об улучшении управляемости и поведении авто на дороге. Рестайлинг Лада Приора 2022 года добавил мощнейший усилитель руля, электромеханического типа.
Обновленная модель будет представлена с тремя вариантами бензиновых двигателей:
- 8-клапанный, 1,6-литровый движок предоставит мощность 87 л. с.;
- 16-клапанный, аналогичного объема агрегат сумеет выдать до 106 лошадей;
- 16-клапанный, 1,8-литровый мотор выдает не менее 123 лошадок.
Разогнаться до «сотки» автомобиль способен в течение 11 секунд, расходуя при этом около 8 литров горючего. Производителем предложена автоматическая КП и, соответственно, механическая, при помощи которых Приора может развить скорость 180 км на спидометре. Читайте наши новые обзоры про Газель Некст 2022 года.
Отзывы владельцев из России
Все знают, что Лада Приора 2022 2023 года с примерно теми же техническими характеристиками, что описаны выше является продолжением развития 10 модели. Как ни странно, но именно «десятка» считается наиболее безопасным автомобилем из всего российского автопрома. И это соответствует истине. Проведенный тест драйв показал, что при ударе о бетонную стену на скорости 65 км за час, каркас салона сохранил свою целостность. Установленные на манекенах датчики подтвердили, что пассажиры первого ряда, пристегнутые ремнями, получат минимальные увечья.
По отзывам владельцев дорестайлинговой Лада Приора 2022 2023-го, кузов этого автомобиля способен выдерживать более сильные удары. При этом, благодаря подушкам безопасности, которыми укомплектован автомобиль, пассажиры лишь в особо опасных ситуациях могут получить травмы. Как видим, высокая степень безопасности автомобиля подтверждается как его пользователями, так и официально проведенным тест драйвом. Производители уверены, что обновленная модель сумеет доказать, что «АвтоВАЗ» достоин называться гигантом автопромышленности России.
Вернуться к содержанию
com/embed/NBdsbRjQvtU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Несмотря на то, что начало продаж Лада Приора 2022 года намечено на последний месяц текущего года, спрос на нее постоянно растет. Высокий уровень сборки, а также конкурентоспособное оснащение, высокая степень безопасности делают этот автомобиль народным любимцем. Обязательно прочитайте наш следующий обзор про УАЗ Патриот 2022.
Оставить отзыв
Ареал диких лошадей в горах Прайор HMA
Дикие лошади в ареале диких лошадей в горах Прайор бывают самых разнообразных окрасов, таких как гнедой, вороной, серовато-коричневый, грулла, бродячий, оленьей шкуры и паломино. У дикой лошади могут быть полосы на спине, двухцветные грива и хвост, полосатые ноги, а у некоторых может быть паутина на морде. Взрослые обычно имеют размер от 13 до 14 рук.
Дикие свободно бродящие лошади, обитающие в хребте диких лошадей Прайор-Маунтин, скорее всего, произошли от смеси многих домашних пород. Недавние генетические тесты пришли к выводу, что лошади Прайор имеют более высокий уровень происхождения от «испанских» пород Нового Света (лошади верхового типа) и связаны с европейскими «испанскими» породами, в дополнение к другим «легким скачкам и верховым породам». Другие генетические анализы показали, что единственной наиболее близкой породой к лошадям Прайор была квотерхорс. Некоторые из лошадей Прайор несут редкий вариант аллеля Qac , который восходит к первоначальным лошадям Нового Света «испанского» типа — испанским и португальским (иберийским) лошадям, которые были завезены в Америку. Однако все генетические маркеры этих диких лошадей обнаруживаются и у других пород лошадей.
Ареал диких лошадей Прайор-Маунтин является одним из четырех охраняемых ареалов диких лошадей и осликов в стране, что означает, что эта территория управляется в основном, но не исключительно, для диких лошадей и осликов. Ареал диких лошадей Прайор-Маунтин был создан по приказу министра внутренних дел Стюарта Л. Удалла 9 сентября 1968 года. Монтана. С тех пор к хребту были добавлены дополнительные земли, в том числе земли за пределами штата в Вайоминге. Сегодня ареал диких лошадей Прайор-Маунтин занимает более 38 000 акров.
Местонахождение: Ареал диких лошадей Прайор-Маунтин находится в юго-восточной части округа Карбон, штат Монтана, и на севере округа Биг-Хорн, штат Вайоминг. Примерно в 50 милях к югу от Биллингса, штат Монтана, и в 10 милях к северу от Ловелла, штат Вайоминг. Каждый год многие посетители приезжают на общественные земли, чтобы насладиться наблюдением за этими известными дикими лошадьми с безопасного расстояния.
Топография/растительность: Этот район отличается большим разнообразием и сложной природой. Высота колеблется от 3850 футов до 8750 футов над уровнем моря. Годовое количество осадков варьируется в зависимости от высоты от 6 дюймов осадков на более низких высотах до более 20 дюймов на высокогорных высотах. Почвы различаются по глубине от мелкой (менее десяти дюймов) до 20-40 дюймов в зависимости от местоположения участка и положения на ландшафте. Вода считается ограниченным ресурсом в хребте диких лошадей Прайор-Маунтин.
Среда обитания в пределах хребта диких лошадей Прайор-Маунтин разнообразна и варьируется от кустарниково-травяной растительности, включая большую полынь, солончак Гарднера, черную полынь, корневищные пыреи, индийскую рисовую траву, игольчатую нитку и пырей синепучковый до сообществ, включающих пихту Дугласа, скворечник сосна, субальпийская пихта, передняя сосна и можжевельник.
Растительные сообщества также различаются в зависимости от высоты над уровнем моря и количества осадков: от холодных кустарников пустыни до субальпийских лесов и лугов.
Факты о забое лошадей
Можно ли провести коммерческий забой лошадей гуманным образом?
№ Убой лошадей, будь то в США или за границей, никогда не был и не может быть гуманным из-за характера отрасли и уникальной биологии лошадей. Бойня — жестокий и ужасный конец для лошадей, и это не гуманно. Лошадей перевозят более 24 часов подряд без еды, воды и отдыха в переполненных грузовиках. Они часто серьезно ранены или убиты в пути.
Лошади пугливы по своей природе (из-за их повышенной реакции «дерись или беги»), что затрудняет точное оглушение перед забоем. В результате лошади часто переносят повторные удары и иногда остаются в сознании при расчленении — это редко бывает быстрой и безболезненной смертью. Перед тем как в 2007 году закрылся последний отечественный завод, Министерство сельского хозяйства США задокументировало безудержные нарушения жестокости и серьезные травмы лошадей, в том числе сломанные кости, торчащие из их тел, глазные яблоки, свисающие на нити кожи, и зияющие раны.
Ответ заключается не в том, чтобы вернуться к жестокому обращению с нашими лошадьми и неприемлемым условиям на заводах в США, а в том, чтобы полностью запретить убой лошадей и экспорт лошадей на убой, а также обеспечить нашим лошадям достойную жизнь и, при необходимости, гуманное отношение. летальные исходы.
наверх
Оказывает ли резня лошадей негативное финансовое влияние на американских налогоплательщиков?
Да. Субсидирование жестокого убийства лошадей отвлечет драгоценные финансовые ресурсы от американских продуктов и безопасности пищевых продуктов. Федеральному правительству нет смысла тратить миллионы долларов налогоплательщиков на надзор за новыми заводами по убою лошадей. В то время, когда Конгресс сосредоточен на фискальной ответственности, а бюджет Службы инспекции безопасности пищевых продуктов Министерства сельского хозяйства США уже исчерпан, Министерству сельского хозяйства США не следует расширять финансирование новой программы по забою лошадей — практике, против которой выступают 80% американцев.
наверх
Безопасна ли конина для употребления в пищу человеком?
№ Американская конина опасна для человека из-за нерегулируемого введения лошадям перед убоем многочисленных токсических веществ. В США лошадей выращивают и обращаются с ними как с животными-компаньонами, а не как с животными для производства продуктов питания. В отличие от животных, выращиваемых для еды, подавляющее большинство лошадей, отправленных на убой, проглатывают, лечат или вводят несколько химических веществ, которые, как известно, опасны для человека, не тестировались на людях или специально запрещены для использования у животных, выращиваемых для человека. потребление. Лошади собираются из случайных источников на разных этапах их жизни, и в США нет системы для отслеживания лекарств и ветеринарных процедур, назначаемых лошадям, чтобы гарантировать, что их мясо безопасно для потребления человеком. Из-за опасений по поводу угрозы здоровью конины с добавлением наркотиков Европейский союз (ЕС), основной импортер североамериканской конины, приостановил импорт конины из Мексики, где 87% лошадей, забитых для экспорта в ЕС, имеют американское происхождение. Власти ЕС приняли решение после серии разгромных проверок, выявивших множество проблем, в том числе отсутствие отслеживания американских лошадей и ужасные страдания на территории США и в Мексике.
наверх
Может ли федеральное правительство обеспечить безопасность конины?
№ Министерство сельского хозяйства США не имеет системы для отслеживания историй болезни лошадей на протяжении всей жизни, и репутация всей мясной промышленности США находится под угрозой. Тестирование случайных образцов конины упускает из виду тот факт, что у каждой лошади есть уникальное, неизвестное прошлое. В отличие от животных, выращиваемых для еды, лошади не тратят свою жизнь на подготовку к пищевой цепи. Каждая лошадь — это домашнее животное, компаньон по верховой езде, скаковая лошадь, выставочный пони или партнер по работе. Каждый может быть единственным пациентом у любого количества ветеринаров, передаваться любому количеству владельцев и иметь уникальную историю жизни. Полагаться на выборочное тестирование конины неадекватно и опасно.
вернуться к началу
Нанесло ли прекращение забоя домашних лошадей ущерб рынку лошадей США и привело к пренебрежению и заброшенности?
№ Пренебрежительное отношение к лошадям и их оставление не могут быть логически связаны с закрытием бойни в США. Количество лошадей, отправляемых через наши границы в Канаду и Мексику на убой, значительно сократилось за последние 10 лет с более чем 166 000 в 2012 году до чуть более 23 000 в 2021 году. любой спад на конном рынке связан с экономическим спадом, который начался в том же году, когда закрылась последняя бойня, и продолжается по сей день. Убой лошадей никогда не был и не будет решением проблемы жестокого обращения и пренебрежения. Скорее, постоянная доступность убоя лошадей только способствовала и увековечила чрезмерное размножение, пренебрежение и безответственность. До тех пор, пока бойня является возможностью для заводчиков продать лишних лошадей, они будут вознаграждены и продолжат свое безответственное поведение.
вернуться наверх
Есть ли другие варианты для лошадей, которым грозит бойня?
Да. Есть несколько способов уменьшить количество бездомных или находящихся в группе риска лошадей. Мы можем обуздать чрезмерное размножение, информировать владельцев о других вариантах переселения и расширить работу по усыновлению. Каждый год тысячи американских лошадей отправляются на убой, и подавляющее большинство из них будет переселено; не каждая лошадь, идущая на убой, должна идти на помощь. Министерство сельского хозяйства США задокументировало, что 92,3% лошадей, отправленных на убой, находятся в хорошем состоянии и способны вести продуктивную жизнь. Эти лошади будут проданы, подарены или иным образом переселены; тем не менее, покупатели убивают, перебивая законных владельцев лошадей и спасая их на аукционах, лишая лошадей второго шанса на жизнь.
Идея забоя животных-компаньонов неприемлема для американского народа и никогда не будет принята. Национальный опрос 2022 года показал, что 83% американцев поддерживают запрет на убой лошадей для употребления в пищу. Есть страны, которые потребляют собак, кошек и других домашних животных в пищу, но мы не разрешаем экспортировать наших собак и кошек для пищевых целей, даже несмотря на то, что существует хорошо задокументированная проблема перенаселения этих животных.
наверх
Стимулируют ли заводы по убою лошадей местную экономику?
№ Заводы по убою лошадей оказались экономическим и экологическим кошмаром для сообществ, в которых они размещены. Эти растения загрязняют местную воду, снижают стоимость собственности, пропитывают воздух неприятным зловонием, истощают местную экономику и наносят ущерб окружающей среде. Последние три завода по убою лошадей в США предлагали лишь несколько низкооплачиваемых и опасных рабочих мест, которые никак не способствовали укреплению местной экономики. Задолго до закрытия заводов в 2007 году они изжили себя.
Например, в 2005 году городской совет города Кауфман, штат Техас, где расположен завод Dallas Crown, единогласно проголосовал за инициирование процедуры прекращения деятельности завода. Паула Бэкон, тогдашний мэр Кауфмана, заявила: «Как лидер сообщества, на которого непосредственно влияет индустрия убоя лошадей, я могу заверить вас, что отдача от экономического развития нашего сообщества будет отрицательной». Привлечение нового бизнеса было затруднено для сообществ, обремененных наличием завода по убою лошадей, из-за связанной с этим негативной стигмы. Любые минимальные финансовые вложения предприятий по забою лошадей значительно перевешиваются огромным экономическим и тормозящим развитие бременем, которое они представляют.
вернуться к началу
Как я могу помочь в борьбе с бойней лошадей?
Вы можете помочь не допустить жестокой бойни лошадей в США и защитить людей от угрозы токсичной конины с помощью этих простых шагов.
Сообщите своим законодателям
Звоните, пишите по электронной почте и посещайте своих законодателей. Призовите их стать соавторами Закона о БЕЗОПАСНОСТИ, направленного на прекращение забоя лошадей. Вот самые важные моменты, которые следует донести до представителей:
- Убой лошадей неприемлемо бесчеловечен.
- 83 % американцев выступают против забоя лошадей. Они не хотят, чтобы к обеденному столу подавали конину, и они не хотят, чтобы их налоговые доллары тратились на проверку мяса, направляемого на зарубежные рынки.
- Лошади часто подвергаются воздействию лекарств и других веществ, которые категорически запрещены для использования у животных, используемых в пищу, что делает их мясо непригодным для употребления в пищу человеком. Мясо с добавлением токсичных продуктов, таких как спреи от мух и средства от глистов, опасно для здоровья человека.
- Заводы по убою лошадей были связаны с загрязнением воздуха и воды, снижением стоимости собственности и повышением уровня преступности в районах, где они расположены.
- Закон о БЕЗОПАСНОСТИ закроет заводы по убою лошадей в США и прекратит экспорт лошадей для потребления человеком.
Разместите свое сообщение в социальных сетях
Facebook: Разместите на страницах своих законодателей Facebook, призывая к соавторству Закона о безопасности, чтобы положить конец забою лошадей. Уже в соавторстве? Спасибо им за поддержку!
Twitter: Напишите своим законодателям в Твиттере и призовите их стать соавторами Закона о БЕЗОПАСНОСТИ, чтобы положить конец забою лошадей. Уже в соавторстве? Спасибо им за поддержку!
Вы также можете использовать социальные сети, чтобы поделиться ссылками на наше видео-расследование «Убой лошадей: раскрытие жестокости».
Высказывайтесь в средствах массовой информации и информируйте общественность
Напишите статью или письмо редактору местной газеты. Вы можете представить те же пункты, перечисленные выше.
Посещать собрания мэрии
Вам не нужно быть экспертом по забою или даже владельцем лошадей. Вам просто нужно выполнить домашнее задание и следовать нашим советам по посещению собраний мэрии.
Некоторые собрания муниципалитета проводятся лично, в то время как другие проходят по телефону. Вы можете найти расписание предстоящих встреч, посетив веб-сайты ваших федеральных законодателей или позвонив в их офисы. Номер коммутатора Капитолия США — 202-224-3121.
Волонтер в группе спасения лошадей
Помогите в местном центре спасения лошадей. Спасательные работы — это сложная, круглосуточная работа, требующая самоотверженности, ресурсов и большого количества практической помощи. Свяжитесь с местным спасателем лошадей и предложите свою помощь в кормлении, уходе, сборе средств или организации волонтеров.