Новый Bugatti Veyron получит 1600 лошадиных сил :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ruadv.rbc.ru
Читайте также
2009 Bugatti Veyron
Bugatti может представить через год самую мощную версию суперкара Veyron. Согласно слухам, новинка получит W-образный 16-цилиндровый мотор мощностью в 1600 лошадиных сил. С этим агрегатом автомобиль сможет разгоняться с места до 100 км/ч всего за 1,8 секунды при максимальной скорости в 460 км/ч.
Самый мощный спорткар Bugatti на сегодняшний день оборудован 16-цилиндровым 8-литровым двигателем, который развивает около 1200 лошадиных сил на 6000 оборотов в минуту и работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением. Благодаря такой силовой установке суперкар способен ускоряться с нуля до 100 км/ч за 2,6 секунды, с нуля до 200 км/ч за 7,1 секунды, а до 300 км/ч — за 16 секунд. Его максимальная скорость составляет 410 км/ч.
В городском режиме расход топлива превышает 37 л/100 км при выхлопе CO2 867 г/км, но на скоростной трассе снижается более чем вдвое — до 14,9 л/100 км. В смешанном цикле расход топлива составляет 23,1 л/100 км. Автомобиль получил адаптированные под возросшую мощность шасси и три варианта настроек подвески.
Новости
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Bugatti Veyron Grand Sport — обзор, цены, видео, технические характеристики Бугатти Вейрон
Bugatti Veyron Grand SportРассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках
Все фотоПодразделы:
- Тех. характеристики
- Фотогалерея
- Отзывы
- Конкуренты
- Назад к Bugatti
Вам нравится Bugatti Veyron Grand Sport ?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках
История спорткара Bugatti Veyron Grand Sport начинается с концепта EB 18/3 Chiron, представленного в Токио в 1999 году. Авто оказалось не очень удачным и в Женеве в 2011 году производитель представил кардинально модифицированный предсерийный образец под названием Bugatti EB 16/4 Veyron. В серийное производство Bugatti Veyron отправился только осенью 2005 года. Объем выпуска этого автомобиля не превышает 300 экземпляров. Мощность двигателя по разным оценкам достигает 1020-1040 лошадиных сил. Модель Bugatti Veyron Grand Sport представляет собой открытую версию суперкара Bugatti Veyron. Машина имеет съемную жесткую центральную часть крыши, изготовленной из полупрозрачного поликарбоната. Кроме того, для закрытия верха можно использовать мягкий тканевый тент. Максимальная скорость Grand Sport в открытой версии составляет 349 км/ч. При установке пластикового верха она возрастает до 407 км/ч. Производство модели строго ограничено 150-ю экземплярами. Первая продажа автомобиля Bugatti Veyron Grand Sport состоялась в 2008 году в Калифорнии. Покупатель приобрел его за 2,9 миллиона долларов. Машина была изготовлена по индивидуальному заказу и снабжена именной табличкой с номером «1».
Технические характеристики Bugatti Veyron Grand Sport
- ширина
- 1 998мм
- длина
- 4 462мм
- высота
- 1 204мм
- клиренс
- ???
- мест
- 2
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
7AMT (1001 л.с.) | АИ-98 | Полный постоянный | 15,6 / 41,9 | 2,7 с | 407 км/ч |
Конкурирующие модели, одноклассники
Mercedes-Benz CL-Class AMG
(купе)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- C216 рест.
- Цены
- от 9 000 000
до 13 500 000
Aston Martin V12 Vantage
(купе)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- I
- Цены
- от 9 987 500
до 9 987 500
Mercedes-Benz CL-Class
(купе)
- Тест-драйвов
- 7
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- C216 рест.
- Цены
- от 6 300 000
до 9 000 000
Porsche Cayman R
(купе)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- 987
- Цены
- от 4 106 000
до 4 256 962
Сделано тест-драйвов:
2 9 4 7Bugatti сделала то, что делает Bugatti
Марка автомобилей Bugatti славится красотой дизайна и многочисленными победами в гонках.
То же самое можно сказать и об одноименном 16-летнем мерине Эдуардо Леона.Bugatti — яркий каштановый автомобиль с впечатляющим послужным списком. В 110 международных матчах за свою карьеру (на сегодняшний день) мерин может похвастаться 46% попаданием в топ-10 и 44% чистым раундом. На высоте 1,60 м скорость его четких раундов возрастает до 50%. На высоте 1,45 м это 54%. Достаточно сказать, что Bugatti — признанный победитель.
В пятницу Альберто Мичан (ISR) и быстрый мерин добавили свою последнюю победу в CSI5* к этому растущему списку. Пара показала лучшее время за день в Afflux CSI5 * 1.45 speed на Major League Show Jumping Monterrey II в Мексике. В преобразованном формате ошибок только две из 35 стартовых комбинаций пересекли финишную черту менее чем за 70 секунд.
Остановив часы в 66:20, Мичан и Бугатти были почти на секунду быстрее, чем занявшие второе место Альберто Санчес-Козар (Мексика) и Юнион де ла Нутрия. Эринн Баллард из команды Лугано (Канада) заняла третье место на Narcotique van het Dingenshof с результатом 70,31.
В спорте, где международные лошади часто продаются новым владельцам или размещаются с новыми всадниками, у Bugatti было удивительно мало и тех, и других. Леон (Мексика) купил лошадь в 2011 году. За прошедшие с тех пор 11 лет только два всадника выступали с ним на международных соревнованиях.
Немец Вильгельм Генн провел международную кампанию мерина с 2016 по 2021 год, заработав 15 подиумов и более 211 000 евро призовых за свою карьеру.
Мишан принял участие в гонке в 2022 году и в этом году уже пять раз поднимался на подиум.
— Он любит побеждать, — сказала Мичан. «Он просто лошадь, которой нравится выходить на ринг и пробовать. Думаю, именно это делает его особенным. Ему нравится его работа, и он любит быть победителем».
Теперь, когда ему 16 лет, задача в наши дни проста: сделать Bugatti счастливым.
«Он очень милый конь. Дома мы стараемся, чтобы он всегда был счастлив в его возрасте. Я стараюсь не делать с ним сложных вещей. Я думаю, что он уже все знает об этом виде спорта, и мы всегда стараемся поддерживать высокий боевой дух и хорошее сердце. Мы еле прыгаем с ним дома. Мы просто пытаемся держать его в хорошей форме — я думаю, это важно для взрослой лошади — и настолько счастливым, насколько это возможно.
«И, конечно же, он очень избалован, потому что заслуживает этого. Так что он получает много печенья и моркови каждый день, и он просто лошадь, которую все любят в сарае. И это как домашнее животное для всех нас».
Главное изображение: @MLSJ/Эшли Нойхоф
об авторе
Карли смотрит на мир сквозь линзы конского цвета. Они как розовые линзы, но с большим количеством конкура. Миссия Карли проста: сделать конкур более популярным, чем хоккей, футбол и мороженое.
Комбинированный. Карли живет в Торонто со своим партнером, дочерью и сыном.Читать больше
Следите за сетью лошадей
Официальные информационные партнеры
Свежий корм
12 часов назад
20 часов назад
1 день назад
1 день назад
3 дня назад
4 дня назад
4 дня назад
5 дней назад
11 вещей, которые вам нужно знать о Bugatti Chiron
Не заблуждайтесь, Bugatti Chiron обязательно будет смешным. Это огромный инженерный подвиг под довольно великолепной оболочкой. Это весь пакет, на самом деле. За время, проведенное с автомобилем во Франции, мы довольно много узнали о новейшем гиперкаре в мире. В интересах краткости, вот 11 вещей, которые мы вынесли из нашего времени с Хироном, и мы думаем, что вы должны знать.
1. Он рассчитан на 1500 лошадейДа, это большая мощность. Он получает его от 8,0-литрового двигателя W-16 с четырехкратным турбонаддувом. Разгон от 0 до 62 миль в час займет менее 2,5 секунд, а его максимальная скорость будет ограничена 261 милей в час.
2. Эта максимальная скорость не будет ограничена вечноВ конце концов, есть рекорд или два, которые нужно побить. Если бы у кого-то было обоснованное предположение, скорость 280 миль в час не была бы за пределами возможного.
Хирон возвращает гнев.
Бугатти 3. Клиенты не хотели гибридХотя гибридные автомобили очень хорошо разгоняются, есть пара вещей, которые они не могут: максимальная скорость и уверенность в завтрашнем дне. Беглый разговор с Вилли Нетушилом, руководителем отдела технического развития и членом правления, показал, что Bugatti думала о переходе на газ-электричество, но клиенты, с которыми они разговаривали, не были уверены в том, как долго прослужит гибридная трансмиссия. Они хотели более традиционную установку, если можно назвать традиционным 16-цилиндровый двигатель с четырьмя турбонагнетателями.
4. Он не легкийНеудивительно, что Bugatti Chiron не легкий. Он весит 1995 кг — почти 4400 фунтов — столько же, сколько уходящий Veyron Supersport. Из них более 960 фунтов приходится на двигатель, а 265 фунтов — на трансмиссию.
Bugatti Chiron: скоростная красавица
+34 еще Посмотреть все фото 5. На сборку двигателя уходит семь днейВ среднем Bugatti производит один двигатель Chiron в неделю. Две команды по два человека строят двигатель в течение семи дней. После завершения двигатель тестируется, чтобы проверить, какую мощность он генерирует.
6. Bugatti построила новую катящуюся дорогу, чтобы справиться с мощностью ChironКаждый автомобиль тщательно тестируется после сборки, одна часть которого проходит по катящейся дороге (динамометр или динамометр). Ателье в Мольсхайме, доме Bugatti, было перепроектировано для Chiron, и ему требовалась новая катящаяся дорога, чтобы справиться с 1500 лошадьми автомобиля. Старый мог выдержать около 1200. С другой стороны, энергия, созданная во время тестирования, используется для питания других вещей.
7. Ты умеешь дрифтоватьПо ходу дела…
Бугатти 8. Углеродное волокно красивое, но очень сложное в изготовленииУглеродное волокно, конечно, означает, что автомобиль легче, но инструменты, позволяющие этим деталям работать только около 50 раз, прежде чем вам придется установить еще одну. штука), но если переплетение карбона не совпадает, Bugatti отказывается от деталей. У вашего Chiron может быть несколько вариантов отделки, но, на мой взгляд, тонированный карбон выглядит наиболее эффектно. Чтобы получить эффект, кузов окрашивается тремя слоями прозрачного лака, одним тонированным слоем прозрачного лака и еще двумя прозрачными слоями поверх него. Все это должно быть окрашено одновременно, иначе оттенок не будет совпадать.
9. Задняя световая полоса цельнометаллическая.Как и многое другое в Chiron, задняя световая полоса впечатляет своим внешним видом. Это цельный кусок металла, который красиво завершает автомобиль.
Так же, как Этторе подписывал. Вроде.
Бугатти 10. «Линия Bugatti» отражает подпись Этторе БугаттиНу, во всяком случае, буква «E». Это прекрасное возвращение к человеку, который все это начал.