Технические характеристики Цельнометаллический автобус ГАЗ
| Модель | A65R22/ A65R23 | A65R32/ A65R33 | A62R32/ A62R33 | A65R52 |
| Модель | A65R22/ A65R23 | A65R32/ A65R33 | A62R32/ A62R33 | A65R52 |
| Пассажировместимость, чел. | 14 | 17 | 16 | 22 |
| в т. ч. сидящих пассажиров, чел. | 13 | 14 или 16 | 16 | 19 |
| Технически допустимая максимальная масса автомобиля, кг | 4200 | 4200 | 4200 | 4950 |
| Масса снаряженного автомобиля, кг | 2780/2650 | 3010/2880 | 3010/2880 | 3215 |
| Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг: | ||||
| переднюю | 1620 | 1650 | 1650 | 1650 |
| заднюю | 2670 | 2670 | 2670 | 3300 |
| Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 | 170 | 170 |
| Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7 | 6,5 | 6,5 | 6,8 |
| Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | ||||
| 60 км/ч | 8,5/9,8 | 8,5/9,8 | 8,5/9,8 | 9,0 |
| 80 км/ч | 10,3/12,1 | 10,3/12,1 | 10,3/12,1 | 11,5 |
| Максимальная скорость, км/ч | 130 | 130 | 130 | 130 |
Углы свеса (с нагрузкой), град. : передний/задний | 24/10 | 24/10 | 24/10 | 22/8 |
Производитель может вносить изменения в комплектации, информацию о доступности опции уточняйте по каждой конкретной модели. Не является публичной офертой.
Вся информация, размещенная на сайте (включая цены, комплектации автомобилей и другое) не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер.
После публикации информации в комплектации, технические характеристики, доступные цвета, стандартное оснащение и опции, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.
Автобус ГАЗ-322132 код модели: 6598
| Колесная формула | 4х2 |
| Общее число мест | 12 |
| Параметры масс | |
| Снаряженная масса, кг | 2 260 |
| Полная масса, кг | 3 500 |
| Габаритные размеры автомобиля | |
| Длина, мм | 5 470 |
| Ширина по зеркалам; по кабине, мм | 2 380; 2 075 |
| Высота, мм | 2 200. ..2 300 |
| Передний свес, мм | 1 030 |
| Колесная база, мм | 2 900 |
| Задний свес, мм | 1 540 |
| Ширина колеи передних колес, мм | 1 700 |
| Ширина колеи задних колес, мм | 1 560 |
| Дорожный просвет, мм | 170 |
| Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса) | 5,5 |
| Двигатель | |
| Модель | УМЗ-4216 |
| Тип | бензиновый |
| Количество цилиндров | 4 цилиндра с рядным расположением |
| Система питания | многоточечный впрыск топлива |
| Система зажигания | микропроцессорная |
Рабочий объем, куб. см | 2 890 |
| Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. | 78,5 (106,8)/ 4 000 |
| Экология | ЕВРО-4 |
| Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. | 220,5 / 2 500 |
| Применяемое топливо | Аи 92-95 |
| Сцепление | |
| Тип | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
| Коробка передач | |
| Тип | механическая, 5-ступенчатая |
| Главная передача | |
| Тип | Коническая, гипоидная |
| Подвеска | |
| Передняя | рессорно-балансирная , с телескопическими амортизаторами |
| Задняя | рессорно-балансирная , с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него |
| Рулевое управление | |
| Тип | Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компе |
| Тормозная система | |
| Тип | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и рег |
| Шины | |
| Размер шин | 175 R16, 185/175 R16 |
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
Газель Ultimate C380+ HMB Обзор
Марка:
ГазельМодель:
Ultimate C380+ HMBЦена:
$4749Положение кузова:
ВертикальныйРекомендуемое использование:
Район, Городской, ПригородныйКласс электрического велосипеда:
Speed Pedelec (класс 3)Узнайте больше о классах электровелосипедов
Гарантия:
2-летний комплексный, 10-летний периодДоступность:
СШАГод выпуска:
2022Общий вес:
62,6 фунта (28,39 кг)Вес батареи: 9 шт.0004 7 фунтов (3,17 кг) (включая пластиковую крышку)
Вес двигателя:
7,1 фунта (3,22 кг)Материал рамы:
Алюминиевый сплавРазмеры рамы:
18,11 дюйма (45,99 см) 20,86 дюйма (52,98 см) 22,44 дюйма (56,99 см)Геометрические размеры:
Средний размер 53 см: длина подседельной трубы 21 дюйм, верхняя труба 22,5 дюйма, вылет 14,5 дюйма, высота стойки 27 дюймов, минимальная высота седла 35,5 дюйма, максимальная высота седла 40,5 дюйма, ширина 25,5 дюйма, колесная база 44 дюйма, длина 73 дюйма, угол наклона 70,5°.
Типы кадров:
High-Step, Mid-StepЦвета рамы:
Платиновый металлик с черными акцентамиДетали рамной вилки:
SR Suntour MOBI 45 Пружинная подвеска, ход 80 мм, регулировка блокировки сжатия, регулировка предварительного натяга, регулировка отбоя Черные анодированные стойки 34 мм, расстояние между ступицами 100 мм, сквозная ось 15 мм с системой Quick ReleaseДетали задней рамы:
Скользящий дропаут Enviolo, расстояние между ступицами 135 мм, ось с резьбой и шпонкой с шагом 10 мм x 1 мм с гайками 15 ммТочки крепления:
Крепления для крыльев, крепления для задней стойки, крепление для кафе, крепление для флягодержателя на верхней трубеДетали зубчатой передачи:
1 Скорость 1x∞ Enviolo Stepless Manual Trekking Groupset Бесступенчатая трансмиссия, диапазон передач 380 °, эквивалентный кассете 11-42T, задняя шестерня с 22 зубьями, номинальный постоянный крутящий момент 85 нмДетали переключателя:
Enviolo NuVinci Optimized Half-Grip Twist Shifter на правом руле (механический, инфографика Hill)Шатуны:
Кованый алюминиевый сплав Miranda, шатуны длиной 170 мм, 55 зубчатых ворот, карбоновый привод CDX, ременное кольцо, передняя звезда с защитой из сплава, диаметр окружности болта 130 мм (BCD)Педали:
Пластиковая платформа с резиновым протекторомГарнитура:
Встроенный герметичный картридж, конический от 1-1/8″ до 1-1/2″Шток:
Регулируемый угол (от -10° до 60°), длина 100 мм, высота основания 60 мм, высота комбинированной конической прокладки 30 мм, диаметр зажима 31,8 ммРуль:
Алюминиевый сплав, стреловидный назад, ширина 630 ммДетали тормоза:
Гидравлические дисковые тормоза Shimano MT402 с передним ротором 180 мм и задним ротором 160 мм, четырехпоршневые суппорты, рычаги Shimano MT402 с тремя пальцами и регулируемым вылетомЗахваты:
Ergon GP1, эргономичная резина, внешнее стопорное кольцоСедло:
Selle Royal Essenza +, большой мягкий гель, черныйСтойка сиденья:
Алюминиевый сплав, хомут с двойным болтом, прокладка 29,8–27,2 ммДлина подседельного штыря:
200 ммДиаметр стойки сиденья:
27,2 ммДиски:
Ryde Dutch, алюминиевый сплав, двойные стенки, 36 отверстий, внешняя ширина 25 мм, глубина 30 мм (средняя тарелка)Спицы:
Нержавеющая сталь, 14 калибра спереди 13 калибра сзади, черные с серебряными ниппелямиМарка шины:
Schwalbe 50km Energizer Plus, 28 x 1,75 дюйма (47-622)Размеры колес:
28 дюймов (71,12 см)Детали шин:
От 45 до 70 фунтов на квадратный дюйм, от 3,0 до 5,0 бар, G-Guard 5, светоотражающие полосы на боковых стенках, Addix EДетали трубки:
Клапан PrestaАксессуары:
Крылья из алюминиевого сплава (ширина 60 мм, пластиковые торцевые заглушки), изготовленный на заказ задний багажник из алюминиевого сплава (встроенная двойная банджи с пластиковым зажимом, максимальная нагрузка 27 кг 59 фунтов, петли банджи в основании, опора крыла, блокираторы багажника), замок рамы AXA Defender (под ключ до замка батареи), легкий ремень из алюминиевого сплава и крышка звездочки, встроенная в руль светодиодная фара AXA Blueline 50-E с электронным управлением (50 люкс, боковые вырезы, от 6 до 12 В пост.
, боковые вырезы), регулируемая по длине подножка Ursus Mooi с задним креплением без использования инструментов (стандартное крепление с двумя болтами 20 мм), специальный раструб справаДругое:
Съемный блок аккумуляторов Bosch PowerTube 500, встроенный в нижнюю трубу, 1,6 фунта, 4 А, стандартное зарядное устройство Bosch, поддержка двигателя, продолжающая вращать педали, 120+ об/мин, класс защиты IP54 Bosch Performance Line Speed Тип двигателя:
Мотор-редуктор среднего монтажаУзнайте больше о двигателях Ebike
Номинальная мощность двигателя:
250 ВтПиковая мощность двигателя:
600 ВтКрутящий момент двигателя:
85 ньютон-метров (Эко: 40 нм, Тур: 50 нм, Спорт: 60 нм, Турбо: 85 нм)Марка аккумулятора:
Bosch PowerTube 500 18650 Cells, Top MountНапряжение батареи:
36 вольтБатарея Ампер-часы:
13,4 ач (Дополнительный блок питания Bosch PowerPack 500 13,4 А·ч для High-Step)Аккумулятор, ватт-часы:
482,4 Втч (Дополнительный блок питания Bosch PowerPack 500 482,4 Втч для High-Step)Химический состав батареи:
Литий-ионныйВремя зарядки:
4 часаРасчетный минимальный диапазон:
25 миль (40 км)Расчетная максимальная дальность:
55 миль (89 км)Тип дисплея:
Bosch Purion, фиксированный, 1,75-дюймовый дисплей в оттенках серого с подсветкой, кнопки: Walk, +, i, -, (удерживайте — для циклического просмотра показаний, удерживайте — и нажмите кнопку питания, чтобы изменить единицы измерения, удерживайте + и — для сброса поездки, удерживайте + для активации Свет)Показания:
Текущая скорость, уровень помощи (Eco, Tour, Sport, Turbo), уровень заряда батареи (1-5), одометр, пройденное расстояние, общее расстояние, расчетный запас хода, значок индикаторовАксессуары для дисплея:
Порт Micro-USB только для диагностики и обновления программного обеспеченияРежим диска:
Расширенный педальный ассистент (Измеряет скорость вращения заднего колеса, частоту вращения педалей и крутящий момент педалей более чем в 1000 раз в секунду, выходную мощность по отношению к давлению педали: Eco 60%, Tour 140%, Sport 240%, Turbo 340%)Максимальная скорость:
28 миль/ч (45 км/ч)Джесси Комбс и Николь Пителл выиграли 1-е место в классе 4×4/Truck в ралли Gazelle
Toggle Nav
- 12 июня 2015 г.

Rallye Aïcha des Gazelles du Maroc — единственное в мире ралли по бездорожью, проводимое исключительно женщинами. Это новаторское мероприятие, созданное в 1990 году, объединяет женщин в возрасте от 18 до 65 лет из более чем 30 разных стран марокканской пустыни. С момента своего создания Rallye Aïcha des Gazelles создает новое видение автомобильных соревнований: никакой скорости и никакого GPS, только старомодная навигация, полное бездорожье.
Команда № 180, одна из нескольких женских команд, представляющих Соединенные Штаты, состояла из Николь Пителл-Вон и Джесси Комбс на Toyota Tacoma, оборудованной K&N Filters Total Chaos Fabrication. 2015 год ознаменовался первой попыткой Николь и Джесси участвовать в Rallye Aïcha des Gazelles du Maroc, и команда № 180 на Toyota Tacoma, оснащенной фильтрами K&N, Total Chaos Fabrication прошла с честью.
Джесси Комбс добавила: «Безумно думать, что все элементы полноценной гоночной команды; общение, экипировка, стратегия, подготовка и настойчивость увеличиваются в десять раз в гонке, где вы едва разгоняетесь до 50 миль в час за девять дней гонок. Наверх
|

: передний/задний
..2 300
см
Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компе
Gazelle Rally — это возвращение к истокам приключений. Женщины, которые принимают участие в этом ралли, известном как Газели, всех возрастов, социальных слоев, национальностей и уровней внедорожного опыта. Будь то 4×4, кроссовер, квадроцикл, грузовик или мотоцикл, все они приезжают, чтобы принять участие в уникальном соревновании. Вместо времени или скорости, определяющих победителя ралли «Газель», женщинам поручено проехать от начала до конца по кратчайшему накопленному расстоянию.
Обе женщины имеют большой опыт участия в гонках по бездорожью. Николь вместе со своим мужем владеет Total Chaos Fabrication в Короне, Калифорния. Total Chaos Fab специализируется на качественных компонентах внедорожной подвески американского производства для грузовиков, особенно Toyota. Николь занимается маркетингом Total Chaos и имеет опыт вождения внедорожных грузовиков в пустыне. Джесси Комбс — телеведущая и производитель металла, которая появилась в телевизионной программе Spike TV Xtreme 4X4, а теперь является соведущей шоу AOL Autoblog Show «Список: 1001 автомобиль, которые нужно сделать перед смертью». Джесси не новичок за рулем внедорожных грузовиков, она неоднократно участвовала в гонках печально известного Короля Молотов, но было решено, что Николь будет водить, а Джесси будет управлять во время ралли Газель 2015 года.
«Мы отлично начали, и первые несколько дней нам пришлось нелегко, чтобы освоиться в соревнованиях. В какой-то момент мы сидели на 24-м месте», — сказал Пителл-Вон. Тем не менее, Николь и Джесси успешно завершили 9-дневное ралли Aiicha des Gazelles, захватив каждый флаг на каждом этапе и проехав кратчайшее расстояние по сравнению со всеми другими участниками, выступающими впервые. Стратегические шаги и сложные решения команды, поддержанные K&N, окупились: они заняли первое место среди всех американских команд, участвовавших в ралли 2015 года, и 10-е место в общем зачете. «Мы приняли несколько отличных стратегических решений в дюнах, где наша Такома работала безупречно. Это дало нам преимущество перед некоторыми другими командами. В последующие дни нам удалось подняться в рейтинге и занять 10-е место в общем зачете на 8-й день. Мы сохранили позицию в последний день с запасом менее 2 км. Какой удивительный опыт», — заявила Николь Пителл-Вон.