первые изображения и подробности :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
AutonewsТелеканал
Pro
ИнвестицииМероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.
Фото: Никита Чуйко / Quto.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Издание Quto.ru предположило, каким бы мог получиться возрожденный малолитражный автомобиль «Ока», если бы над подобным проектом работал АвтоВАЗ. Изображения с возможным внешним видом модели нового поколения подготовил художник Никита Чуйко.
По замыслу автора, будущая «Ока» могла бы очертаниями кузова напоминать современный Fiat 500, но при этом головная оптика ей бы досталась от французского Renault Twingo. Ряд дизайнерских элементов могли бы позаимствовать у актуальных автомобилей Lada, в том числе фирменные Х-образные бамперы и хромированные вставки.
adv.rbc.ru
Что касается технической начинки, то основой для возрожденной Lada Oka стала бы модульная платформа CMF-B, которую используют на компактных моделях компаний марок Renault, Nissan и Dacia. АвтоВАЗ, входящий в состав альянса, собирается перевести на это шасси все свои новые автомобили после 2023 года.
От Renault Twingo бы досталась и линейка двигателей, которая на данный момент представлена 1,0-литровыми трехцилиндровыми атмосферными моторами мощностью 65 и 75 лошадиных сил, а также 93-сильным агрегатом такого же объема. Трансмиссии — 5-ступентачая механическая коробка или вариатор. Электрическая модификация возрожденной «Оки» представляется маловероятной.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Аккумуляторы для 1111 Ока 11113 0.8 (35 л.с.)
Хит продаж!
Подробнее
Подробнее
Подробнее
ПодробнееХит продаж!
Подробнее
Хит продаж!► Видео
Подробнее
Хит продаж!► Видео
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Хит продаж!► Видео
Подробнее
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Подробнее
Хит продаж!► Видео
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Подробнее
► Видео
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
ПодробнееХит продаж!
Подробнее
Доставка 0р.
Подробнее
► Видео
Подробнее
Подробнее
Какой аккумулятор идет на ВАЗ (Lada) 1111 Ока 11113 0.8 (35 л.с.) ?
Параметры АКБ: полярность прямая, ёмкость 55-66Ач, пусковой ток 460-760А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 241-242мм, ширина 174-175мм, высота 188-190мм.
00:23
Заявка на подбор аккумулятора для ВАЗ (Lada) 1111 Ока 11113 0.8 (35 л.с.)
У нас в наличии есть 652 различные модели АКБ!
Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш ВАЗ (Lada) 1111 Ока 11113 0.8 (35 л.с.).
Для этого, оставьте свой номер телефона
Перезвоним ежедневно с 8:00 до 00:00
318 л.с. и вопрос крутящего момента
окимике
Активный член
- #1
Я новичок в мире Mopar, поэтому я хотел бы задать вопрос относительно моей 69-дюймовой барракуды с кузовом седан и 318 La. В книге указано, что этот двигатель имеет мощность 230 л.с. при 4400 об/мин и крутящий момент 340 фунтов при 2400 об/мин. Это костяной инвентарь с ориг. впуск и 2-х цилиндровый карбюратор и одиночный выхлоп. Если я установлю квасцы edlebrock SP2P 318. впуск и 600 кубических футов карбюратора. вместе с двойным выхлопом, на какое увеличение мощности и крутящего момента я бы смотрел? Спасибо
1970Дастер
Известный член
- #2
Не так много, как вы думаете, но вы движетесь в правильном направлении. Установите новый кулачок и подъемники тоже помогут (не забудьте двухроликовую цепь ГРМ, заводские 318 — отстой).
окимике
Активный член
- #3
Спасибо 1970Duster!
69 Cuda 440
Легендарный член
- #4
okiemike сказал:
Я новичок в мире Mopar, поэтому я хотел бы задать вопрос относительно моей 69-дюймовой барракуды с кузовом седан и 318 La.В книге указано, что этот двигатель имеет мощность 230 л.с. при 4400 об/мин и крутящий момент 340 фунтов при 2400 об/мин. Это костяной инвентарь с ориг. впуск и 2-х цилиндровый карбюратор и одиночный выхлоп. Если я установлю квасцы edlebrock SP2P 318. впуск и 600 кубических футов карбюратора. вместе с двойным выхлопом, на какое увеличение мощности и крутящего момента я бы смотрел? Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
Оки Майк
Этот показатель в 230 л.с. при 4400 об/мин был сильно завышен компанией Mopar.
Согласно рейтингу лошадиных сил NHRA, модель «318» 1969 года выдавала 195 л.с.
* Первый шаг > Двойной выхлоп очень поможет.
На Edelbrock #SP2P он был разработан для низкого крутящего момента и экономичности,
, поскольку он имеет небольшие отверстия для направляющих, чтобы соответствовать стилю с двумя плоскостями.
Многие называют это «впускным коллектором автодома».
Основание карбюратора предназначено для карбюратора Thermoquad или Spead-Bore типа
.
Вы не сильно выиграете в лошадиных силах с этим впуском, но крутящий момент Low-End
получит «удар».
Дастерт73
Болты для зачистки с ’10
- #5
Не имел в виду Hijack, но мне всегда было интересно. Я строю 318 со стандартным низом 73, головками 302 с закрытой камерой вихревого порта конца 80-х, Edelbrock LD4B и карбюратором 600 кубических футов в минуту, 340 кулачком, двойным выхлопом, возможно, коллекторами, но, вероятно, стоковыми выпускными коллекторами. Как вы думаете, сколько Hp и Tq это сделает?
КультКлассик
Известный член
- #6
Я бы сказал, что с впуском, карбюратором и коллекторами/двойным выхлопом вам повезет, если вы приблизитесь к тому, что оценил завод. В дополнение к этим вещам — портированные, закрытые головки камер, более тонкие прокладки головок и приличный распредвал (многие парни, включая меня, сделали xe268 от Comp), вероятно, лучший рецепт успеха, учитывая стандартный короткий блок 318 с его хромыми поршнями.
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
- #7
Лично я бы не стал использовать этот прием. Он в первую очередь предназначен для улучшения крутящего момента на нижнем конце с помощью небольших портов для увеличения скорости, например, в грузовых автомобилях и буксировщиках. Weiand Action Plus или аналогичный будет лучшим выбором.
Дастерт73
Болты для зачистки с ’10
- #8
Да, более тонкие прокладки головок и закрытые головки камер, как мы надеемся, поднимут CR где-то около 9-ти. Я колебался между 340 cam и xe268.CultClassik сказал:
Я бы сказал, что с впуском, карбюратором и коллекторами / двойным выхлопом вам повезет, если вы приблизитесь к тому, на что его оценил завод. В дополнение к этим вещам — портированные, закрытые головки камер, более тонкие прокладки головок и приличный распредвал (многие парни, включая меня, сделали xe268 от Comp), вероятно, лучший рецепт успеха, учитывая стандартный короткий блок 318 с его хромыми поршнями.
Нажмите, чтобы развернуть…
rumblefish460
Я сбежал из злобного Эмпайр Стейт!
- #9
Способ оценки мощности NHRA предназначен для решения проблем, связанных с гонками.okiemike сказал:
Я новичок в мире Mopar, поэтому я хотел бы задать вопрос относительно моей 69-дюймовой барракуды с кузовом седан и 318 La. В книге указано, что этот двигатель имеет мощность 230 л.с. при 4400 об/мин и крутящий момент 340 фунтов при 2400 об/мин.
Это костяной инвентарь с ориг. впуск и 2-х цилиндровый карбюратор и одиночный выхлоп. Если я установлю квасцы edlebrock SP2P 318. впуск и 600 кубических футов карбюратора. вместе с двойным выхлопом, на какое увеличение мощности и крутящего момента я бы смотрел? Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
Заборник использовать нельзя. Ищите LD4B, Performer или Weiand Action Plus.
Вам понадобится небольшая переходная пластина, которую вы можете получить в Edelbrock.
Модель 600 в порядке.
С двойным выхлопом вы, вероятно, рассчитываете на 250/260 л.с.
Добавление нового кулачка может добавить 20 л.с. В зависимости от камеры.
Я бы предложил коллекторы в выхлопе 2-1/2, чтобы улучшить работу кулачка и добавить дополнительную мощность и крутящий момент.
В общем, со скромным кулачком можно было сделать 270/280 л.с. без замены головок и поршней.
rumblefish460
Я сбежал из злобного Эмпайр Стейт!
- #10
Dustert73 сказал:
Не имел в виду Угон, но мне всегда было интересно. Я строю 318 со стандартным низом 73, головками 302 с закрытой камерой вихревого порта конца 80-х, Edelbrock LD4B и карбюратором 600 кубических футов в минуту, 340 кулачком, двойным выхлопом, возможно, коллекторами, но, вероятно, стоковыми выпускными коллекторами. Как вы думаете, сколько Hp и Tq это сделает?
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошо, Привет-Джек, вы ответили, и я отвечу на вопрос, но во-первых, стандартные прокладки головки блока цилиндров — это тонкие прокладки головки блока цилиндров. Я бы не стал использовать штатную головку 302, если бы с ней не производилась какая-либо работа.
Скачок сжатия будет в лучшем случае скромным.
С кулачком 340 см. выше информацию о выходной мощности».
С улучшенной производительностью 340 от MoPar вы можете легко достичь 300.
На головке 302 установите клапаны 360, впускной и выпускной клапаны, порт чаши и откройте порты, чтобы они соответствовали впускному клапану.
Этот комбо стоит около 340/350 л.с. (с коллекторами)
КультКлассик
Известный член
- #11
Из того, что я видел, вы не увидите 9:1. Если мне не изменяет память, мои головки 273 с закрытой камерой были фрезерованы на 15 и использовались тонкие прокладки головки Mr Gasket, у меня получилось около 8,6, но достаточно хорошо для того, что есть. Я думаю, что головки 302 могут иметь камеру сгорания немного меньше, но я Использую то, что найдется по адекватной цене.Дастерт73 сказал:
Да, более тонкие прокладки головок и закрытые головки камер, как мы надеемся, поднимут cr где-то около 9-х. Я колебался между 340 cam и xe268.
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Дастерт73
Болты для зачистки с ’10
- #12
Пока он выигрывает от случайного импорта, издает звуки v8 и поджаривает мои радиалы, я в порядке с ним :burnout:CultClassik сказал:
Из того, что я видел, вы не увидите 9:1.Если мне не изменяет память, мои головки 273 с закрытой камерой были фрезерованы на 15 и использовались тонкие прокладки головки Mr Gasket, у меня получилось около 8,6, но достаточно хорошо для того, что есть. Я думаю, что головки 302 могут иметь камеру сгорания немного меньше, но я Использую то, что найдется по адекватной цене.
Нажмите, чтобы развернуть…
КультКлассик
Известный член
- №13
Я люблю звуки V8, ха-ха!Дастерт73 сказал:
Пока он выигрывает у случайного импорта, издает звуки v8 и поджаривает мои радиалы, меня это устраивает :burnout:
Нажмите, чтобы развернуть.
..
69 Cuda 440
Легендарный член
- №14
Судя по вашему «первоначальному вопросу».okiemike сказал:
Я новичок в мире Mopar, поэтому я хотел бы задать вопрос относительно моей 69-дюймовой барракуды с кузовом седан и 318 La. В книге указано, что этот двигатель имеет мощность 230 л.с. при 4400 об/мин и крутящий момент 340 фунтов при 2400 об/мин. Это костяной инвентарь с ориг. впуск и 2-х цилиндровый карбюратор и одиночный выхлоп. Если я установлю квасцы edlebrock SP2P 318. впуск и 600 кубических футов карбюратора.
вместе с двойным выхлопом, на какое увеличение мощности и крутящего момента я бы смотрел? Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
Мощность 318/230 л.с. приближается к полной мощности 195 л.с. при 4100 об/мин.
Показания крутящего момента составляют около 305 футо-фунтов. при 2500 об/мин.
Добавив приличную двойную выхлопную систему {выхлопные коллекторы, 2,25-дюймовые выхлопные трубы и глушители с низким ограничением} {например, Mopar 340}, вы должны увеличить мощность как минимум на 12% {или 23 л.с.}.
1969 г. 318/230 л.с. с карбюратором Carter BBD {285 CFM}.0007
Если вы замените впуск и карбюратор на Edelbrock S2P2, а
— на карбюратор на 600 кубических футов в минуту, вы, вероятно, получите еще {от 12 до 15 л.с.}.
Edelbrock S2P2 действительно разработан для низкого крутящего момента и не
эффективен для увеличения мощности выше 4000 об/мин.
ГГ1
Известный член
- №15
Оба имеют одинаковую громкость. В книге перечислены ’69 318 со сжатием 9,2: 1.
Те же характеристики, что и у роликового кулачка, двигатели с головкой 302.
Прибавкой были бы закаленные седла выпускных клапанов, но размер клапанов IIRC тот же.
…и, возможно, «водоворот».
Этот 268-й кулачок слишком островат для уличной постройки.
Один или несколько шагов «вниз» более tq раньше и не сильно жертвуют HP.
Думаю, кулачок 340 точно попал в цель.
Я согласен с тем, что дуалы — лучший первый мод.
Это то, что завод сделал с 318 Roadrunner, и сказал, что это хорошо для 20 л.с.
Заголовки — палка о двух концах. Особенно заголовки небольших блоков.
RustyRatRod
Я родился в понедельник.

- №16
Тогда я предлагаю вам взять одну из них, а настоящие машины оставить нам.CultClassik сказал:
Я люблю звуки V8, ха-ха!
Нажмите, чтобы развернуть…
[ame=»https://www.youtube.com/watch?v=kkf8mj_bzpo&x-yt-ts=1421914688&x-yt-cl=84503534″]SoundRacerV8 — YouTube[/ame]
cudajames
Золотой участник FABO
- # 17
Это до смешного. Я думаю, что у моего соседского ребенка есть это на его моторизованном квадроцикле.РастиРатРод сказал:
Тогда я предлагаю вам взять одну из них, а настоящие машины оставить нам.SoundRacerV8 — YouTube
Нажмите, чтобы развернуть…
форфорти
Известный член
- # 18
http://www.hotrod.com/how-to/engine/mopp-0312-318-long-block-bolt-ons/ http://www. hotrod.com/how-to/engine… w.dippy.org/forum2/index.php/topic,242.0.html
Дастерт73
Болты для зачистки с ’10
- # 19
Хороший материалforforty сказал:
http://www.hotrod.com/how-to/engine/mopp-0312-318-long-block-bolt-ons/ http://www.hotrod.com/how-to/engine…w .dippy.org/forum2/index.php/topic,242.0.html
Нажмите, чтобы развернуть…
форфорти
Известный член
- #20
http://www.dippy.org/forum2/index.php/topic,242.0.html
форфорти
Известный член
- # 21
http://www.hotrod.com/how-to/engine/mopp-0311-318-engine-buildup-and-dyno-test/
Треблига
Известный член
- # 22
YY1 правильно. Моя 69 318 Barracuda пришла с завода с 9.2:1 CR (по заводскому руководству). Когда я заменил стандартные головки на отливки 302, я обнаружил, что оригинальные головки были 69CC, когда я проверил головки вихревого порта, они также были 69CC. Поршни были на 0,039 дюйма ниже отверстия (самый высокий поршень, который они поставили в 318). Я надеялся получить немного больше мощности от вихревых каналов, но основная причина заключалась в большей поверхности уплотнения выхлопа для выпускных коллекторов водителя 340 и пассажира 360 магнум. Старые оригинальные головки 318 почти не имеют уплотняющей поверхности на нижней кромке выпускного отверстия по сравнению с большими отверстиями коллектора 340/360, о чем свидетельствует большая разница между стандартной прокладкой выпускного коллектора 318 и прокладкой 360 magnum. Я читал, что можно запечатать головки стоков, но зачем рисковать, если у вас есть набор головок вихревых портов, стоящих на полке и говорящих: «Используй меня… используй меня!!»YY1 сказал:
Если в 69 318 используется отливка головки 920, то это промывка при сжатии с использованием головки 302.
Оба имеют одинаковую громкость. В книге перечислены ’69 318 со сжатием 9,2: 1.
Те же характеристики, что и у роликового кулачка, двигатели с головкой 302.
Прибавкой были бы закаленные седла выпускных клапанов, но размер клапанов IIRC тот же.
…и, возможно, «водоворот».Этот 268-й кулачок слишком островат для уличной постройки.
Один или несколько шагов «вниз» более tq раньше и не сильно жертвуют HP.
Думаю, кулачок 340 точно попал в цель.Я согласен с тем, что дуалы — лучший первый мод.
Это то, что завод сделал с 318 Roadrunner, и сказал, что это хорошо для 20 л.с.
Заголовки — палка о двух концах. Особенно заголовки небольших блоков.Нажмите, чтобы развернуть…
Треблига
Дастерт73
Болты для зачистки с ’10
- # 23
Я вижу портирование моих пластиков #302 в будущем. Эти цифры довольно впечатляют для N/A 318.forforty сказал:
http://www.dippy.org/forum2/index.php/topic,242.0.html
Нажмите, чтобы развернуть…
Дастерт73
Болты для зачистки с ’10
- # 24
Жаль, что у меня не было набора #302! Я все еще жду, пока CMengines найдет еще одно невзломанное ядро для машины.Треблига сказал:
YY1 правильно. Моя 69 318 Barracuda пришла с завода с CR 9,2: 1 (по заводскому руководству).Когда я заменил стандартные головки на отливки 302, я обнаружил, что оригинальные головки были 69CC, когда я проверил головки вихревого порта, они также были 69CC. Поршни были .039в отверстии (самый высокий поршень они поставили в 318). Я надеялся получить немного больше мощности от вихревых каналов, но основная причина заключалась в большей поверхности уплотнения выхлопа для выпускных коллекторов водителя 340 и пассажира 360 магнум. Старые оригинальные головки 318 почти не имеют уплотняющей поверхности на нижней кромке выпускного отверстия по сравнению с большими отверстиями коллектора 340/360, о чем свидетельствует большая разница между стандартной прокладкой выпускного коллектора 318 и прокладкой 360 magnum. Я читал, что можно запечатать головки стоков, но зачем рисковать, если у вас есть набор головок вихревых портов, стоящих на полке и говорящих: «Используй меня… используй меня!!»
Треблига
Нажмите, чтобы развернуть…

Треблига
Известный член
- # 25
302 не сложно найти?? По крайней мере у меня не было проблем с поиском. Я думаю, это зависит от того, где вы живете или куда вы смотрите.Дастерт73 сказал:
Жаль, что у меня не было набора #302! Я все еще жду, пока CMengines найдет еще одно невзломанное ядро для машины. Я ждал их около месяца.
Нажмите, чтобы развернуть…
PS — Ради интереса я добавил фото одного из моих «обработанных» коллекторов Magnum рядом со стоковым коллектором 318. Разница ДЕНЬ и НОЧЬ!!! Вот почему уплотнительная поверхность выхлопа должна быть такой большой у водителя 340 и у пассажира 360…..больше ПОТОКА!!!!
Треблига
Университет штата Оклахома
Вам будет хорошо смотреться самый яркий оранжевый цвет Америки
Возможности здесь простираются настолько далеко, насколько хватает глаз. Вы получите реальный опыт
начать свою карьеру с правильного пути. И большая доза ковбойского духа в сообществе
вы будете гордиться тем, что звоните домой.
применять Посетите кампус Получать почту
300+Основные и второстепенные
на выбор — подпитывая карьеру во всем, от бухгалтерского учета до зоологии
200+ магистров и докторов наук опции
и более 20 дипломов о повышении квалификации
Почему ОСУ?
Academics & Research
OSU является национальным исследовательским университетом — в классе и на местах.
- 50 лучших государственных университетов Америки (Niche.com, 2018).
- Большинство ученых Трумэна (для обучения в аспирантуре на государственной службе) в Оклахоме. Учебная программа
- с отличием вошла в десятку лучших в стране (Уиллингем, 2018 г.).
Доступность по цене
Как организация, предоставляющая землю, мы считаем, что доступ к образованию является неотъемлемой частью Наша миссия.
- 100 лучших ценностей колледжа (Kiplinger, 2017).
- № 76 (из 4000+) лучших государственных школ по стипендиям (GoodCall, 2016).
- Более 50% студентов ОГУ заканчивают обучение с нулевой задолженностью по студенческим кредитам.
Качество жизни
Мы инвестируем в благополучие наших студентов, преподавателей, сотрудников и сообщества.
- Крупнейший студенческий союз университетов в мире.
- Ежегодно учащиеся отрабатывают тысячи часов волонтерской работы.
- Расположен в самом дружелюбном студенческом городке Америки.
Мы все ковбои
Узнать кодИсследования, улучшающие качество жизни
и укрепляющие сообщества
Исследования OSU, исследовательского университета Карнеги R1, актуальны, доступны и полезны
— будь то изучение фундаментальных научных вопросов или прикладных концепций, которые напрямую
воздействовать на жизни. OSU внесен в высший уровень Классификации учебных заведений Карнеги.
для исследовательских университетов.
Заинтересованы в исследованиях?
Жизнь по кодексу
с президентом Кейси Шрам студентов, преподавателей, сотрудников, выпускников и заинтересованных сторон OSU, которые олицетворяют Ковбойский кодекс. В четвертом эпизоде сериала Рэдин Мэгнесс знакома с помогает другим и усердно работает, чтобы получить медицинскую степень, чтобы она могла помогать маленьким города в Оклахоме. Она также служит Государственному университету Оклахомы своей работой. в Студенческом фонде.
Чтобы номинировать кого-то, отправьте эту форму.
Смотрите внутри OSU
Гос. журнал: Весна 2023
Том. 18, № 23 представлены программы, предлагаемые Школой гостеприимства ОГУ и Управление туризмом наряду с кулинарным искусством Технологического института ОГУ
Журнал STATE освещает текущие исследования, события в кампусе, достижения выпускников и исторические
моменты из гордой истории OSU.