Gen 3 — простая замена US EJ255 на JDM EJ20?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Двигатель в моем продуктовом добытчике должен был выйти. Я прочитал несколько отзывов людей, занимающихся установкой jdm. Я не собираюсь переходить на полную спецификацию или строить спальное место, просто верну свою машину на дорогу. Моя машина Outback xt 5eat 2006 года выпуска, dohc single avcs ej255. Ниже представлен 2,0-литровый турбодвигатель, доступный на сайте jdmengines. Какие простые и грязные вещи мне нужны?
Похоже, мне нужно будет использовать прием usdm и tgv.
Могу ли я повторно использовать usdm ecu?
Нужна ли мне настройка для меньшего рабочего объема, или он достаточно близок к тому, чтобы ЭБУ мог отрегулировать?
Я планирую заменить жидкости и периферийные уплотнения в зависимости от того, как будет выглядеть двигатель, когда он прибудет, может ли кто-нибудь, кто спустился в эту кроличью нору, посоветовать препятствия?
IMG_1000. JPG
2,3 МБ Просмотров: 342
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 13 из 13 Сообщений
Я предлагаю вам взять двигатель 2.5 и избавить себя от разочарований.
В любом случае вам потребуется заменить впускной коллектор, жгут проводов и т. д. со старого двигателя на новый двигатель.
Морская трава
Ответить
Сохранить
Нравится
Это просто. Многие люди делают огромные деньги на переходе на EJ20X.
Используйте впуск, форсунки, TGV и жгут проводов.
Ваша турбина и интеркулер, со всеми выхлопными трубами нужно перенести. (Если вы не хотите изменить ПЗУ, чтобы вы могли использовать трубы с двойной спиралью и плотность скорости. JDM 20X не использует датчики AF. Турбо-выход с двойной спиралью может совпадать или не совпадать с вашим интеркулером.
Наденьте новый комплект ремня ГРМ и выровняйте его ТОЧНО, как если бы вы делали EJ255/257.
Поставьте новый термос на всякий случай.
Используйте обычные искры.
AVLS на выпускных кулачках останется отключенным. Не беспокойтесь об этом. Кулачки останутся в заблокированных нейтральных положениях без подачи масла.
После того, как вы собрали двигатель и сели в машину, покатайтесь на ней.
Если вы хотите настроить его, это точно так же, как настроить любой EJ255/257; с открытым исходным кодом, или Кобб, или кто-то еще. Вам не нужно ничего делать, чтобы 20X работал в автомобиле. Все, что является электрическим от жгута 255, есть и на 20X.
IOW — Подключи и работай
Я сделал несколько таких операций, чтобы сэкономить владельцам несколько тысяч на ремонте, а именно стоимость 255 продолжает расти. Один в 04 BAJA XT, расходует 22 мили на галлон.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Кардок сказал:
Это просто. Многие люди делают огромные деньги на переходе на EJ20X.
Используйте впуск, форсунки, TGV и жгут проводов.
Наденьте новый комплект ремня ГРМ и выровнять его ТОЧНО, как если бы вы EJ255/257.
Ваш турбо и интеркуллер, со всеми выхлопными трубами нужно перенести. (Если вы не хотите изменить ПЗУ, чтобы вы могли использовать трубы с двойной спиралью и плотность скорости. JDM 20X не использует датчики AF. Выход турбонагнетателя с двойной спиралью может или не может совпадать с вашим интеркулером.)
Поставьте новый термос на всякий случай.
Используйте обычные искры.
AVLS на выпускных кулачках останется отключенным. Не беспокойтесь об этом. Кулачки останутся в заблокированных нейтральных положениях без подачи масла.
После того, как вы собрали двигатель и сели в машину, покатайтесь на ней.Если вы хотите настроить его, это точно так же, как настроить любой EJ255/257; с открытым исходным кодом, или Кобб, или кто-то еще. Вам не нужно ничего делать, чтобы 20X работал в автомобиле. Все, что является электрическим от жгута 255, есть и на 20X.
IOW — Plug and Play
Я сделал несколько таких, чтобы сэкономить владельцам несколько тысяч на стоимости ремонта, а именно стоимость 255 продолжает расти. Один в 04 BAJA XT, расходует 22 мили на галлон.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за информацию. Можете ли вы прояснить несколько вещей?
Я не знаком с ПЗУ?
Датчики автофокуса нужны только для донастройки правильно?
У моей старой турбины слишком большой осевой люфт, можно ли их восстановить или выбросить и купить новую?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
,ПЗУ является частью памяти только для чтения вашего программного обеспечения ECM, и это то, что модифицируется для настройки.
Датчик AF используется ECM для управления подачей топлива. Датчик перед котом — это датчик AF, тот, что за котом — задний O2.
Вы можете восстановить турбо. Комплекты доступны онлайн на eBay, Amazon и т. д. Также доступны полные турбины.
Вы не можете использовать твинскролл без замены труб коллектора. У 20X есть двойные трубы от головок до верхней трубы, которые также являются двойными трубами. 2 цилиндра на трубу. Если вы используете двойную настройку, вам нужно настроить автомобиль так, чтобы он игнорировал отсутствующий датчик AF и управлял топливом только на основе критериев OL. Если вы находитесь в штате или округе, где проводится проверка выбросов, вам также придется принудительно установить мониторы, чтобы вы могли пройти проверку. 😉 Все это делается с помощью ROM Raider.
Лучше всего не усложнять задачу и подумать, использовать или не использовать двойной свиток позже. Как я уже писал выше, если интеркулер, который у вас есть, не подходит для турбонаддува, вам нужно будет внести некоторые изменения, которые могут занять время.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Кардок сказал:
Это просто. Многие люди делают огромные деньги на переходе на EJ20X.
Используйте впуск, форсунки, TGV и жгут проводов.
Ваш турбо и интеркуллер, со всеми выхлопными трубами нужно перенести. (Если вы не хотите изменить ПЗУ, чтобы вы могли использовать трубы с двойной спиралью и плотность скорости. JDM 20X не использует датчики AF. Выход турбонагнетателя с двойной спиралью может или не может совпадать с вашим интеркулером.)
Наденьте новый комплект ремня ГРМ и выровнять его ТОЧНО, как если бы вы EJ255/257.
Поставьте новый термос на всякий случай.
Используйте обычные искры.
AVLS на выпускных кулачках останется отключенным. Не беспокойтесь об этом. Кулачки останутся в заблокированных нейтральных положениях без подачи масла.
После того, как вы собрали двигатель и сели в машину, покатайтесь на ней.Если вы хотите настроить его, это точно так же, как настроить любой EJ255/257; с открытым исходным кодом, или Кобб, или кто-то еще. Вам не нужно ничего делать, чтобы 20X работал в автомобиле. Все, что является электрическим от жгута 255, есть и на 20X.
IOW — Plug and Play
Я сделал несколько таких, чтобы сэкономить владельцам несколько тысяч на стоимости ремонта, а именно стоимость 255 продолжает расти. Один в 04 BAJA XT, расходует 22 мили на галлон.
Нажмите, чтобы развернуть…
извините за то, что снова поднимаю эту ветку, но у меня есть вопрос, я сейчас занимаюсь этим
, так что вы говорите о том, что выхлопная система AVCS полностью отключена, не навредит ли это? будет ли мой тюнер просто настраиваться на то, что он отключен от сети?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
la.boyz985 сказал:
извините за то, что снова поднимаю эту тему, но у меня есть вопрос, я сейчас занимаюсь этим
, значит , если полностью отключить AVCS со стороны выхлопа , это не навредит ? будет ли мой тюнер просто настраиваться на то, что он отключен от сети?Нажмите, чтобы развернуть. ..
При отключенном выпускном avcs он удерживает приводы выпускного кулачка в нейтральном положении и будет работать как автомобиль usdm. Вашему тюнеру нужно будет только настроить его так же, как и 255.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Эй, Кардок. Случайно читал эту ветку и увидел, где вы говорили о датчиках AF в свапе JDM 2.0. Я знаю, что OB XT моего сына с заменой 2.0 имеет датчик O2, и я вижу данные коррекции AF1 в режиме реального времени, но я не вижу изменения значений данных для AF3. Итак, я предполагаю, что все это означает, что ECU использует данные датчика AF (O2) от переднего, но что ECU не ищет данные AF от заднего датчика O2 и, следовательно, никаких изменений данных в переменной AF3?
Кстати, машина работает отлично, и мы исправили почти все ошибки… благодаря вашей помощи.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
@Tirediron
Вы не увидите, как AF Correction 3 изменится с нуля, если кошка работает как надо.
Ответить
Сохранить
Вроде
ах, понял. Спасибо.
Ответить
Сохранить
Например,
У меня есть 08 wrx ej255, могу ли я использовать 05 ej20 вместо старого gt или.нет?
Ответить
Сохранить
Нравится
shelbytang.vic5 сказал:
У меня есть 08 wrx ej255, могу ли я использовать 05 ej20 вместо старого gt или.no?
Нажмите, чтобы развернуть…
Да
Ответить
Сохранить
Нравится
Хорошо, спасибо, я ценю это
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 13 из 13 Сообщений
Верх
05 Замена двигателя XT EJ255 на EJ20X
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Итак, у меня есть необжитая местность 2005 года с пробегом 290 тысяч миль. машина безупречна, удивительно, но двигатель поджарился! Я купил его подержанным и мертвым у парня, который не понимал необходимости масла. Поэтому прошлой осенью я искал двигатель на замену и смог найти только двигатели по разумной цене, рекламируемые многими дилерами как японские отходы с небольшим пробегом, поэтому я купил этот EJ20 и приступил к обмену. Двигатели были практически идентичными с несколькими серьезными отличиями, которые были устранены за счет использования деталей 2,5, за исключением регулируемых выпускных кулачков. так как автомобиль не был подключен к ним, я заменил драйверы на фиксированные драйверы 2.5 и пошел дальше и все застегнул.
при запуске двигатель заводился нормально и легко разгонялся, но дальше все пошло под откос. при каждом постепенном запуске двигатель разгонялся все меньше, пока не переставал разгоняться вообще, а затем работал все медленнее и медленнее, как будто у него не было газа. Я снял выхлоп, чтобы обойти котов, снял впуск, чтобы обойти внутренний охладитель, проверил давление топлива (без манометра), которое кажется довольно высоким. (я не мог держать палец над ним) ничего не повлияло на эту проблему. Наконец, я поменял форсунки на форсунки ej20, и двигатель даже не заводился. Итак, что мне не хватает? датчики положения кривошипа были идентичными. Я не нашел доступа к датчикам положения кулачка. но это не похоже на проблему с синхронизацией, она действует так, как будто у нее либо проблема с выпускной пробкой, либо проблема с топливом.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 24 Сообщений
перенесено на землю 2005-09.
где все потоки XT здесь.
@RoughDiamond сделал один из таких обменов. (возможно, где-то полностью задокументировано).
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
спасибо, я также должен добавить, что пока нет никаких кодов, по крайней мере, нет индикатора проверки двигателя.
Ответить
Сохранить
Вроде
Вы не упомянули ECU. Вы получили и установили правильный ECU для этого двигателя?
Ответить
Сохранить
Как
отрицательный, я использую 2,5 экю. подвеска awa 2.5
ответить
сохранить
Как и
, все плагины были идентичными, кроме регулируемого выхлопного кулачка
Ответить
Сохранить
Нравится
Есть ли у вас способ записи данных с двигателя, например Tactrix или кабель VAG-COM?
Ответить
Сохранить
Как
я могу, у меня есть авто изобретательность. мне нужно проверить и посмотреть, есть ли у меня полная диагностическая программа
Ответить
Сохранить
Нравится
dp1181 сказал:
отрицательный, я использую 2,5 экю. Привязь awa 2.5
Нажмите, чтобы развернуть…
Чувак. Вы используете EJ20 на ECU USDM EJ255 со стандартной настройкой? Прекратите это, прежде чем повредить свой новый для вас двигатель. Предполагая, что вы еще этого не сделали. Держу пари, если вы сейчас откроете режим обучения, вы увидите какую-нибудь сумасшедшую гадость.
Я ДУМАЮ что ЭБУ можно настроить для правильной работы этого двигателя. Свяжитесь с квалифицированным тюнером, прежде чем снова вставить ключ в это зажигание.
Бессовестная заглушка: Калибровка и настройка двигателя — Главная
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
да, как будто это случится, я в глуши, где поезд не останавливается. но вы просто можете быть правы насчет того, что мелодия подкручена, это имеет больше смысла.
Ответить
Сохранить
Нравится
dp1181 сказал:
да, как будто это случится, я в глуши, где поезд не останавливается. но вы просто можете быть правы насчет того, что мелодия подкручена, это имеет больше смысла.
Нажмите, чтобы развернуть…
с ноутбуком с Windows, бесплатным romraider и tractrix тюнеры могут и действительно приходят к вам через Интернет.
(тактрикс важен… меньшие вещи останавливаются на полпути и сильно портятся… хороший рабочий ноутбук тоже не помешает).
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
серьезно? я должен попасть в 21-й век, чувак, мне никогда не приходило в голову, что я могу сделать это через Интернет, я надеюсь, что у меня достаточно хорошее соединение.
Ответить
Сохранить
Нравится
dp1181 сказал:
серьезно? я должен попасть в 21-й век, чувак, мне никогда не приходило в голову, что я могу сделать это через Интернет, я надеюсь, что у меня достаточно хорошее соединение.
Нажмите, чтобы развернуть…
серьезно,
и вы не думаете, что все здесь подумали бы,
Марсианин был бы лучшим фильмом, если бы Мэтт Деймон ждал, пока вырастет дерьмовая картошка,
если бы у него был красный магнит для билетов 2005 вон там универсал с мертвым EJ255, проект EJ20?T в разработке и тактрикс?
он мог бы использовать темы @traildogck, чтобы начать онлайн-настройку. .. и индивидуальную настройку для марсианской атмосферы (или ее отсутствия)
http://www.subaruoutback.org/forums/65-parts-accessories-performance/182362-homage-tactrix.html
http://www.subaruoutback.org/forums…184122-reading-flashing -your-ecu-dummies.html
http://www.subaruoutback.org/forums…-guides/184170-romraider-logging-dummies.html
http://www.subaruoutback.org/forums/ 66-problems-maintenance/97977-romraider-what-data-log.html
но вместо субару у него была эта скучная штука, которая застревает без симметричного полного привода:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
dp1181 сказал:
серьезно? я должен попасть в 21-й век, чувак, мне никогда не приходило в голову, что я могу сделать это через Интернет, я надеюсь, что у меня достаточно хорошее соединение.
Нажмите, чтобы развернуть…
С*х мужчина. Я бы хотел, чтобы и у Фрэнки, и у Черри был трос газа. Но они DBW… причудливое дерьмо.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Интересно. Судя по звуку, вы использовали EJ20X/Y вместо EJ255. 20X/Y имеет двойной AVCS, пластиковый воздухозаборник, квадратный промежуточный охладитель и т. д.
Моя первая мысль была такой: @relative4: Какое управление двигателем вы используете? Использование мелодии EJ255 на 20X/Y не лучшая идея.
Начнем с основ: какой впускной и турбонаддув вы используете? Двигатель родной или донорский?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
, у вас есть ссылка с места продажи JDM или теги, которые показывают, что это за EJ20? (EJ20?)
(и эти места могут и действительно ошибаются и иногда отправляют неправильные вещи, . .. так что это EJ20 с дополнительным символом после него,
и, возможно, описание того, из чего он вышел).
Ответить
Сохранить
Как и
, донорский двигатель — EJ20X, и я использовал турбо, корпус дроссельной заслонки и выпускной коллектор от ej25. т.е. я поменял все, что не адаптировалось к компонентам автомобиля. включая жгут проводов. С тех пор я проверил номера деталей на различных датчиках и мне нужно заменить датчики положения распредвала, детонации и положения дроссельной заслонки, которые должны быть оригинальными датчиками. Мне также пришлось восстановить турбину, потому что оригинал был расстрелян.
да, Орлиный Глаз, я смеюсь сквозь слезы. Я собираюсь внести эти изменения в датчик и протестировать их, но техническим специалистам придется подождать, пока я не получу еще один финансовый удар в руку. все вы классные!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
dp1181 сказал:
хорошо, донорский двигатель — EJ20X, и я использовал турбо, корпус дроссельной заслонки и выпускной коллектор от ej25. т.е. я поменял все, что не адаптировалось к компонентам автомобиля. включая жгут проводов. С тех пор я проверил номера деталей на различных датчиках и мне нужно заменить датчики положения распредвала, детонации и положения дроссельной заслонки, которые должны быть оригинальными датчиками. Мне также пришлось восстановить турбину, потому что оригинал был расстрелян.
да, Орлиный Глаз, я смеюсь сквозь слезы. Я собираюсь внести эти изменения в датчик и протестировать их, но техническим специалистам придется подождать, пока я не получу еще один финансовый удар в руку. все вы классные!
Нажмите, чтобы развернуть…
Начни с картошки, пока собираешь деньги на проект.
Какой турбокомпрессор вы используете по артикулу и марке?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
#Если бы только Ида
орлиный глаз сказал:
Серьезно,
и не думаешь ли ты, что все здесь подумали бы,
Марсианин был бы лучшим фильмом, если бы Мэтт Деймон ждал, пока вырастет дерьмовая картошка,
если бы у него был билетный магнит красный фургон 2005 года там с мертвым EJ255 в нем, и проект EJ20?T идет, и tactrix?он мог бы использовать темы @traildogck, чтобы начать онлайн-настройку. .. и индивидуальную настройку для марсианской атмосферы (или ее отсутствия)
http://www.subaruoutback.org/forums/65-parts-accessories-performance/182362-homage-tactrix.html
http://www.subaruoutback.org/forums…184122-reading-flashing -your-ecu-dummies.html
http://www.subaruoutback.org/forums…-guides/184170-romraider-logging-dummies.html
http://www.subaruoutback.org/forums/ 66-problems-maintenance/97977-romraider-what-data-log.html
но вместо субару у него была эта скучная штука, которая без симметричного полного привода застревает:
Нажмите, чтобы развернуть…
Слава богу, у меня есть серебряный! Traildogck это! сначала нужно получить технику.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
dp1181 сказал:
хорошо, донорский двигатель — EJ20X, и я использовал турбо, корпус дроссельной заслонки и выпускной коллектор от ej25. т.е. я поменял все, что не адаптировалось к компонентам автомобиля. включая жгут проводов. С тех пор я проверил номера деталей на различных датчиках и мне нужно заменить датчики положения распредвала, детонации и положения дроссельной заслонки, которые должны быть оригинальными датчиками. Мне также пришлось восстановить турбину, потому что оригинал был расстрелян.
да, Орлиный Глаз, я смеюсь сквозь слезы. Я собираюсь внести эти изменения в датчик и протестировать их, но техническим специалистам придется подождать, пока я не получу еще один финансовый удар в руку. все вы классные!
Нажмите, чтобы развернуть…
Датчики не нужно менять, если они подключены к жгуту 255. В модели 255 используются 3-проводные кулачковые датчики. 20X должен иметь 3-проводные датчики распредвала (в некоторых местах были 2-проводные?), если жгут проводов подключен. Я бы также вытащил банджо-фильтры для линий AVCS и турбоподачи.
Похоже, у вас правильное оборудование, но ЭБУ, вероятно, играет с вами в игры, пытаясь приспособиться к потере других 0,5 л.