Свап с ej255 на ej205: Помогите крякнул мотор swap forester sh из ej255 в ej205

Gen 3 — простая замена US EJ255 на JDM EJ20?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Двигатель в моем продуктовом добытчике должен был выйти. Я прочитал несколько отзывов людей, занимающихся установкой jdm. Я не собираюсь переходить на полную спецификацию или строить спальное место, просто верну свою машину на дорогу. Моя машина Outback xt 5eat 2006 года выпуска, dohc single avcs ej255. Ниже представлен 2,0-литровый турбодвигатель, доступный на сайте jdmengines. Какие простые и грязные вещи мне нужны?

Похоже, мне нужно будет использовать прием usdm и tgv.
Могу ли я повторно использовать usdm ecu?
Нужна ли мне настройка для меньшего рабочего объема, или он достаточно близок к тому, чтобы ЭБУ мог отрегулировать?

Я планирую заменить жидкости и периферийные уплотнения в зависимости от того, как будет выглядеть двигатель, когда он прибудет, может ли кто-нибудь, кто спустился в эту кроличью нору, посоветовать препятствия?

  • IMG_1000. JPG

    2,3 МБ Просмотров: 342

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 13 из 13 Сообщений

Я предлагаю вам взять двигатель 2.5 и избавить себя от разочарований.

В любом случае вам потребуется заменить впускной коллектор, жгут проводов и т. д. со старого двигателя на новый двигатель.

Морская трава

Ответить

Сохранить

Нравится

Это просто. Многие люди делают огромные деньги на переходе на EJ20X.

Используйте впуск, форсунки, TGV и жгут проводов.
Ваша турбина и интеркулер, со всеми выхлопными трубами нужно перенести. (Если вы не хотите изменить ПЗУ, чтобы вы могли использовать трубы с двойной спиралью и плотность скорости. JDM 20X не использует датчики AF. Турбо-выход с двойной спиралью может совпадать или не совпадать с вашим интеркулером.

)
Наденьте новый комплект ремня ГРМ и выровняйте его ТОЧНО, как если бы вы делали EJ255/257.
Поставьте новый термос на всякий случай.
Используйте обычные искры.
AVLS на выпускных кулачках останется отключенным. Не беспокойтесь об этом. Кулачки останутся в заблокированных нейтральных положениях без подачи масла.
После того, как вы собрали двигатель и сели в машину, покатайтесь на ней.

Если вы хотите настроить его, это точно так же, как настроить любой EJ255/257; с открытым исходным кодом, или Кобб, или кто-то еще. Вам не нужно ничего делать, чтобы 20X работал в автомобиле. Все, что является электрическим от жгута 255, есть и на 20X.

IOW — Подключи и работай

Я сделал несколько таких операций, чтобы сэкономить владельцам несколько тысяч на ремонте, а именно стоимость 255 продолжает расти. Один в 04 BAJA XT, расходует 22 мили на галлон.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится