ВАЗ 2110 1,5 (73 л.с.) — Технические данные
Автомобиль 2110 1,5 (73 л.с.) производства ВАЗ оснащен бензиновым двигателем А-92 объемом 1500 см3 мощностью 73 л.с. Модель запущена в производство в 1996 году и прекращена в 2003 году. Максимальная скорость ВАЗ 2110 1.5 (73 л.с.) составляет 165 км/ч, а разгон до 100 км/ч с места занимает 14 секунд.
Ниже приведены технические данные и характеристики ВАЗ 2110 1,5 (73 л.с.):
Производительность
Двигатель | 1,5 (73 л.с.) |
Мощность | 73 HPW |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 14 |
Расход топлива Городской | 8,8 |
Расход топлива за городом | н/д |
Комбинированный расход топлива | н/д |
Тип топлива | Бензин (бензин) А-92 |
Вес | 1010 кг |
Стандарт выбросов | н/д |
Механическая коробка передач (количество передач) | 5 |
Автоматическая коробка передач (количество передач) | н/д |
Автозапчасти
Найти и заказать различные автозапчасти на ВАЗ 2110 1. 5 (73 л.с.):
Шины | Колесные диски | Подвески |
Части тела | Смазочное масло | Форсунки |
Турбина | Ветровое стекло | Лампочки |
Общие сведения
Марка автомобиля | ВАЗ |
Модель | 2110 |
Поколение | 2110 |
Тип корпуса | Седан |
Количество дверей | 4 |
Сиденья | 5 |
Размеры, вес, объем
Длина | 4277 мм |
Ширина | 1676 мм |
Высота | 1430 мм |
Вес | 1010 кг |
Максимальный вес | 1485 кг |
Колесная база | 2492 мм |
Передняя направляющая | 1400 мм |
Задняя гусеница | 1370 мм |
Зазор | нет мм |
Емкость топливного бака | 43 литра |
Максимальный объем багажа | 450 л |
Минимальный объем багажа | нет л |
Двигатель
Положение двигателя | Передняя, поперечная |
Объем двигателя | 1500 см3 |
Топливная система | Карбюратор |
Турбина | н/д |
Крутящий момент | 109/3000 Н·м |
Максимальная мощность In | 5600 об/мин |
Тип топлива | Бензин (бензин) А-92 |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Встроенный |
Диаметр цилиндров | 82 мм |
Ход в цилиндре | 71 мм |
Степень сжатия | 9,9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Клапанный механизм | ОНС |
Модель двигателя | н/д |
Колеса и тормоза
Полный привод | Передний |
АБС | Да |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | н/д |
Передние тормоза | Диск |
Задние тормоза | Барабан |
Передняя подвеска | Стойка амортизированная |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Размер шин | 175/70 СР13 |
Размер колесных дисков | 5J x 13 |
Диаметр поворота | н/д |
ВАЗ 2110 1.
5 (73 л.с.) ИзображенияВ Google есть хороший набор изображений ВАЗ – CLIKC ЗДЕСЬ для изображений ВАЗ 2110.
Представленные выше данные для ВАЗ 2110 1.5 (73 л.с.) могут содержать ошибки. AutoData.wiki не несет никакой ответственности за любые неточности. Мы всегда стремимся улучшить нашу базу данных автомобилей, поэтому, если вы обнаружите какие-либо неверные данные, свяжитесь с нами.
Тест-драйвы ВАЗ 2110 1995-2007: Слаще морковки
В этом году обычную ВАЗовскую десятку и Приору еще можно встретить в салонах дилеров. Новинка, конечно, дороже. Стоит ли она своих денег, выяснял Анатолий Фомин.Лада 110 (ВАЗ-2110)
Автомобиль выпускается с 1995 года на Волжском автомобильном заводе. Версия ВАЗ-21103 с 16-клапанным двигателем серийно выпускается с 1998 года. В 2004 году объем двигателей увеличен с 1,5 до 1,6 литра.
Двигатели: бензиновые 1,6 л, 8- и 16-клапанные (80 и 89 л.с.).
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: норма, тюнинг, люкс.
Цена: 247 953282 741 руб. ($957010960).
Лада Приора (ВАЗ-2170)
Глубокий рестайлинг ВАЗ-2110. В продаже с апреля 2007 года.
Двигатель: бензиновый 1,6 л, 16-клапанный (98 л.с.).
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.
Комплектация: норма, люкс.
Цена: 282 480 руб. ($10 950).
Выбирая отечественный автомобиль, от родных заводов чудес не ждут, но подвохов не боятся. Ну какой прогресс?
Два отличия
В прошлое не попасть. Сегодня на рынке есть машины времени, способные вернуться даже не на три десятилетия назад…
Крупные клавиши по краям торпедо были популярны в конце 1980-е годы на Audi, Citroen, Rover. Оправданное с точки зрения эргономики решение, решение в ВАЗ-2110 не лучшим образом — контрольные лампы на клавишах перекрывают руль. Ему бы поменьше… Может, когда-то думали, но с баранкой задержались, и унифицированный бублик приехал вовремя. Результат компромисса — снижение затрат, а не удобство.
Товарный ВАЗ-21104, прошедший предпродажную подготовку, заметно отличается от десятки, которая когда-то должна была отправиться в редакцию. Мы всегда устанавливали максимально рекомендуемый кастор, ставили растяжку между опорами передних стоек. Реактивное усилие на руле и точность управления стали нормальными. Тестовая машина поначалу удивляет необычайно медленной реакцией и огромным рулем. Совершенно иначе ведет себя Приора
, кузов которой жестче на скручивание на 40%. Пусть электроусилитель ассоциируется с той же медленной рейкой, машина довольно вялая в управлении, но вполне солидная, с предсказуемым поведением в повороте. Кстати, усилитель адекватный и в среднем диапазоне скоростей дает уверенный реактивный эффект. Хотя в S-образных крутых поворотах рулю приходится работать гораздо больше, чем хотелось бы, Приора точнее воспринимает команды водителя. Возможно, с правильной резиной все станет еще лучше, но пока приора обута в шины 175/65R14 вместо заявленных 185-х.
После десятки шума трансмиссии почти нет, а другие механические звуки заметно тише. Видно, что поработали над шумоизоляцией. Разница в двигателях еще более заметна. Агрегат ВАЗ-21124 мы не хвалили (см. ЗР, 2004, № 12). Увеличение объема, необходимое для соблюдения строгих экологических норм, реализовано не лучшим образом. Шестнадцать — хлопает тяга на средних оборотах и вялая на высоких. Разница между 8- и 16-клапанными двигателями была практически незначительна
Двигатель ВАЗ-21126 не только быстрее раскручивается и работает тише, но и намного живее на высоких оборотах. Замеры динамики перед, после обкатки.
Неожиданный результат принесли замеры салона. Размер кузова не изменился, но места в Приоре на 1530 мм выше, чем в десятке. Средние драйверы роста терпеть можно, высоким придется подтягиваться. Есть надежда, что жидкая начинка быстро пройдет. Отдельное спасибо разработчикам пепельницы пожалуй, сидящие за рулем приоры расстанутся с вредной привычкой.
Однако самое главное — это пробелы. В первой десятке с ними традиционно беда. В щель между капотом и кузовом по всей длине можно просунуть пальцы на каждой второй машине. Помню, что при измерении максимальной скорости (ЗР, 2001, №7) только заклеенные трещины прибавили 2,1 км/ч. Штампы для наружных панелей кузова приоры переработаны, потому что большинство недостатков остались в прошлом. Особенно это заметно по отсутствию стыка между задним крылом и стойкой, который раньше навсегда закрывал кривую пластиковую накладку. Зазоры вокруг новой крышки багажника также уменьшились в полтора раза.
Расчеты и просчёты
Обычная десятка с 16-клапанным двигателем в исполнении по норме в столичном автосалоне будет стоить 250260 тысяч долларов или около 10 тысяч долларов. Однако за эти деньги есть шанс приобрести машину с обязательным набором дополнительного оборудования (антикор, козырьки, защита моторного отсека). Приора дороже: за голую придется выложить 282 500 рублей. Если к обязательному минимуму добавить будильник и простую музыку, то придется доплатить еще 25 000–40 000 рублей. В целом, выбрав десятку, можно сэкономить 3040 тысяч рублей. Но вы не получите литые 14-дюймовые колеса, электроусилитель руля, новый дизайн, улучшенную шумоизоляцию и удобный руль с подушкой безопасности. Если ситуацию с колесами и шумоизоляцией можно исправить, то с безопасностью и управляемостью слишком заморочено. Памятуя о заметно лучшем поведении Приоры на дороге, смысла покупать десятку, пожалуй, нет. Хотя наверное оставшиеся у дилеров машины быстро разойдутся. Priora Шаг в правильном направлении. Увы мало и запоздало. Есть покупатели, которые еще не пробовали заморский ананас на морковь. Вот только остается все меньше и меньше…
Lada Priora — это вообще удачный рестайлинг.