Сколько литров масла нужно заливать в двигатели 1.6, 2.0 Мазда 3
Mazda 3 – японский автомобиль С-класса, которому требуется своевременное обслуживание, согласно регламенту. Но в то же время, опытные российские владельцы Mazda 3 уже давно знают, что официальные указания, представленные в инструкции к машине, лишь условно актуальны для суровых условий эксплуатации. Например, это касается выбора масла, его периодичности замены, а также выбора производителей расходных материалов. Рассмотрим подробно на примере Mazda 3, как правильно выбрать моторное масло, и сколько его нужно заливать.
Периодичность замены
Для Mazda 3 существует определенный регламент замены масла, который составляет 40-45 тысяч километров. Как писалось выше, это одно из указаний, не совсем актуальных для неустойчивой погоды и специфических дорог в России. Так, российским владельцам Mazda 3 рекомендуется менять масло через каждые 20 тысяч километров, или еще раньше. Важно напомнить, плохие дороги, грязь, слякоть и сильные морозы негативно влияют на полезные свойства масла. В результате оно быстро приходит в негодность, что, конечно, не может положительно сказаться на надежности двигателя. Именно поэтому требуется частая замена, чтобы масло не успело прийти в негодность. Естественно, помимо климатических факторов, есть еще несколько моментов, в той или иной степени влияющих на срок годности масла. Это интенсивность езды, частые перегрузки, агрессивная манера вождения, несоблюдение ПДД, частая езда по бездорожью, несвоевременное обслуживание и т. д.
Как понять, что масло пришло в негодность
Чтобы определить состояние масла, надо посмотреть на его цвет – если он черный или темно-коричневый, то это означает, что смазка пришла в негодная, и подлежит срочной замене. Ситуация может усугубиться при наличии еще двух признаков – появления специфического запаха, а также наличие в масле посторонних отложений, таких как пыль, грязь и даже металлическая стружка. В таких случаях есть только один выход – слив старого масла, и срочное введение нового масла.
Как поведение автомобиля влияет на состояние масла
Выделим еще несколько признаков, при обнаружении которых будет не лишним проверить, в каком состоянии находится расходный материал:
- Повышенный расход топлива
- Повышенный расход масла
- Запаздывания при переходе на следующую передачу
- Шумы и вибрации, исходящие от КПП и ДВС
- Двигатель работает не на полную мощность, и не может развивать максимальные обороты
Как выбрать масло, и сколько его заливать
Выбирать автомобильное масло следует по степени качества API. В случае с Mazda 3 надо нужно обратить внимание на такие обозначения – API SL и ACEA A3/А5, либо API SM или SN – для бензиновых моторов. Если машина оснащена дизелем, то параметры следующие – API CF, ACEA B3, либо CD/CE/CF-4 и B3/B4.
Помимо этого, масло выбирают исходя из вязкостных характеристик, но здесь еще надо учитывать климатические условия. Например, для холодного климата предпочтительно заливать масло 5W-20 или 5W-30, а для теплых регионов лучше предпочесть 10W-40 (при температуре от минус 15 до +40 и выше градусов).
Компания Mazda советует заливать только оригинальное масло – Mazda Original Oil Ultra 5W-30. Этот расходный материал выпускает известная компания Total. Интересно, что раньше данный продукт имел название Mazda Dexelia Ultra 5W-30.
Из масел-аналогов выделим три продукта, наилучшим образом совместимых с двигателями Mazda 3:
- Liqui Moly AA 5W-30 – немецкое масло, рассчитанное на длительный срок службы даже в сложных климатических зонах – в среднем 10 тысяч километров. Масло не из дешевых, но в его качестве сомневаться не приходиться.
- Total Future NFC 9000 5W-30 – масло от именитого французского бренда. Его параметры полностью соответствуют оригинальному маслу для Mazda 3. У такого масла почти нет подделок, и все же, его лучше покупать только в фирменном магазине.
- Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 – одно из самых дорогих масел на сегодняшний день, и в то же время, наиболее близкое по качеству к оригинальному маслу. Главный недостаток – много подделок.
Такое масло можно увидеть практически в любом магазине, но лучше покупать у дилера.
Объем масла
Что касается количества масла, оно зависит от рабочего объема двигателя. Так, для 1,6-литрового бензинового мотора требуется в пределах 3,9-4,3 литра жидкости. Более мощный 2-литровый агрегат потребляет не меньше 4,3 литра, а самые мощные бензиновые двигатели объемом 2.3 и 2,5 литра потребляют не меньше 4,4 литра жидкости. Более современные моторы SkyActive объемом 1,5, 2,2 и 2,5 литра потребляют примерно такое же количество.
Виды масел
В завершении статьи выделим самые распространенные моторные масла на данный момент. Их всего три.
- Синтетическое – современное масло, обладающее широким спектром действия, и рассчитано на долгий срок службы. Высокое качество синтетики подтверждается его выдающимися антипригарными и антикоррозионными свойствами, а также высокой степенью текучести. Так как синтетика – очень редкое масло, оно никогда не загустеет при низких температурах.
Таким образом, его можно рекомендовать для любых погодных условий.
- Минеральное – дешевое масло, которое можно использовать для профилактики – например, для промывки мотора от различных отложений, в том числе металлической стружки. Но следует иметь ввиду, этот промывочный состав придется полностью вывести из двигателя перед тем, как заливать новое масло.
- Минеральное масло – самое густое, и неустойчивое к низким температурам.
Полусинтетическое – такое масло можно рекомендовать тем, кто не желает тратиться на дорогое синтетическое масло. И все же, его лучше заливать только в крайних случаях.
Можно сделать вывод, что оптимальным вариантом для Mazda 3 будет только синтетическое масло.
Топ подборка масел со скидками на январь 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3790 р. (везде от 5600 р.) Топ продаж
- Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3900 р.
(такая же цена и на сайте ВсеИнструменты, везде от 4600 р.) Немецкое качество
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 LS 5W-30, 4 л. Цена 1900 — 1950 р. Подходит для большинства японских авто и не только. (Озон и Сбермегамаркет)
5W-40
- Синтетическое моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40, 4 л 2700 р. (везде от 3400 р.) Стандарт API: SN, CF. Походит для бензиновых, дизельных и работающих на газу. Топ продаж
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л. 2967 р. (везде 3200 — 3400 р.) Низкий угар по отзывам
- НС-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 4л 3929 р. (везде 4300 — 5200 р.)
- Синтетическое моторное масло Mannol Extreme 5W-40, 4 л 1700 р. (почти на всех площадках цена примерно такая же) Выбор покупателей по критерию цена/качество
В КПП, ГУР, раздатку
- Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р.
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 1911 р. (везде от 2100) Выбор покупателей
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL, 75W-90, 4 л. 6522 р. (везде от 7100) Немецкое качество. Оригинал
Трансмиссионное масло
Сколько масла нужно заливать в двигатель
При первом для владельца самостоятельном техническом обслуживании незнакомой модели автомобиля возникает резонный вопрос — сколько масла нужно заливать в двигатель. Он не так прост, как кажется, поскольку с ним связаны затраты на покупку нужного количества не самого дешёвого продукта, который потом может оказаться невостребованным. Или наоборот, его не хватит и придётся тратить время повторно. Самое простое решение — это обратиться к инструкции, прилагаемой к автомобилю, но не всегда она оказывается в наличии. Да и найти там нужную информацию не у всех быстро получается.
Содержание
Что такое уровень масла и чем он определяется
Всем известно, что уровень определяется с помощью масляного щупа. Его контрастную рукоятку трудно не заметить под капотом, а после извлечения на нём ясно видны отметки минимального и максимального уровней. Уже можно догадаться, что картер двигателя представляет собой нечто вроде ванны, куда заливается масло, смазывающее детали двигателя. Очевидно, что заливать его нужно столько, чтобы уровень был между отметками «MIN» и «MAX», желательно поближе ко второй. Но о количестве это ничего не сообщает.
К тому же в информации, приводимой в литературе, в том числе и прилагаемой к машине, иногда встречаются странные сведения. Например:
- количество масла в картере двигателя;
- ёмкость масляного фильтра;
- количество масла в системе его охлаждения;
- объём масла в двигателе при его заправке после ремонта;
- сервисный объём при замене масла.
И так далее. Сколько масла надо покупать конкретно — не написано нигде. Как и подробностей на этот счёт, разъясняющих с чем это связано.
Сколько масла вытечет при замене и с чем это связаноДостаточно простой способ определения нужного объёма. Правда, неудобный, поскольку масло-то покупать надо заранее, разве что как в автосервисе, его запасы не ограничены.
Под автомобиль ставится мерная ёмкость для отработки, отворачивается сливная пробка, и остаётся только подождать, когда струя, а потом отдельные капли прекратятся. По шкале на ёмкости можно определить, сколько масла надо заменить. Но при одном условии — если до процедуры уровень был номинальным, а значит, надо было заранее в этом убедиться, посмотрев на щуп.
Если масло было в норме, то полученное значение и будет определять сервисный объём, то есть тот, который надо восполнить. Он отличается от полной заправочной величины, поскольку в моторе есть много мест, откуда слить масло можно только перевернув машину вверх колёсами, что вряд ли будут делать при техническом обслуживании. Как и разбирать двигатель. Жидкость может остаться на стенках всех деталей, в углублениях головки блока, в масляном радиаторе, если он предусмотрен конструкцией, а так же в масляном фильтре, который специально снабжён обратным клапаном для предотвращения его осушения на стоянках. Последнее особенно интересно, поскольку оттуда ничего не сольётся, но долить эту дозу всё равно придётся, так как фильтр будет удалён и заменён на новый, совершенно сухой.
Читайте также: Через сколько менять антифриз в машине
Каков порядок замены
Допустим, нужное количество примерно известно. По соображениям, приведённым выше или по более точной информации, которая будет рассмотрена ниже. Но не стоит сразу лить в мотор указанный объём.
- После окончания слива отработки надо завернуть обратно сливную пробку, не забыв заменить её одноразовую прокладку, если таковая предусмотрена конструктивно. Момент затяжки указан в ремонтной документации, поэтому если нет значительного опыта, то лучше применить динамометрический ключ.
Дело в том, что прокладка обычно сделана из мягкого металла, её надо слегка деформировать затяжкой, но не выдавить, и уж тем более не сорвать резьбу. Недотяг достаточно опасен, поскольку есть риск не только получить медленную утечку, но и вообще потерять на ходу пробку, вместе с ней и масло, обеспечив очень быстрый клин двигателя со всеми вытекающими последствиями.
- Следующим шагом меняется масляный фильтр. Отворачивается он обычно всевозможными приспособлениями, поскольку успевает надёжно прикипеть к своему месту. А вот закручивается новый от руки, тянуть его ключом смысла нет, только надо не забыть смазать резиновое уплотнительное кольцо, оно должно хорошо скользить по металлу.
- По поводу предварительной заправки фильтра маслом можно найти много споров, но особого смысла в этом нет, только зря выпачкается мотор снаружи. Ничего за те секунды работы на малых оборотах, пока маслонасос заполнит корпус фильтра, с мотором не произойдёт, все его детали надёжно защищены масляной плёнкой, а нагрузки практически отсутствуют.
- После установки фильтра в двигатель заливается примерно на 0,5 литра масла меньше предполагаемого объёма. Этого достаточно для начала. Затем закрывается заправочная горловина и двигатель пускается. Нажимать на акселератор не нужно, следить надо за контрольной лампочкой давления. Как только она погаснет — это будет означать, что фильтр заполнился, масло поступило во все каналы, и давление установилось на номинальном уровне. Мотор можно глушить.
- Подождав полминуты стекания в картер, можно измерить уровень. Щуп извлекается, протирается и вставляется обратно, причём до упора, что очень важно, иначе показания будут ложными. На вновь вытащенном щупе можно разглядеть масляный уровень, хотя продукт ещё очень чистый и прозрачный, это будет нелегко. Потребуется хорошее освещение.
- По результатам наблюдений принимается решение о доливе. Именно добавлении до уровня, поскольку если сразу залить излишек, то удалить его без специального инструмента достаточно непросто.
- Добавлять надо исходя из тех соображений, что между минимальной и максимальной отметками обычно содержится около литра масла, хотя, конечно, единого стандарта для всех автомобилей тут нет. Лучше добавлять понемногу, контролируя процесс замерами по щупу.
- По окончании процедуры количество израсходованного масла даст окончательную величину сервисного объёма, которой и надо будет руководствоваться в дальнейшем.
Но это не означает, что покупать масло надо ровно в определённом количестве. Некоторые двигатели активно расходуют масло на угар, вплоть до литра на тысячу километров пробега

Почему у всех двигателей не одинаковый объём масла
Это связано со многими причинами, в основном с размерами мотора, его рабочим объёмом, характером воспламенения (дизель или бензин), тепловыми нагрузками. Масло в картере как бы отдыхает и охлаждается, чем его больше, тем ниже достающиеся ему циклические температурные, химические и ударные нагрузки. Оно в реальности изнашивается как любая другая деталь двигателя. И чем его больше, тем дольше сохранятся его полезные свойства. Но покупать каждый раз по десять литров дорогого продукта тоже мало кому понравится. Поэтому в среднем сервисный объём масла в двигателе составляет около 4-х литров. Бывает меньше, чаще больше.
Читайте также: Какая смазка лучше подходит для ступичных подшипников
Предварительный поиск информацииЛегче всего найти точные сведения в сети интернет. Эту процедуру замены уже проводили многие тысячи людей, в том числе любящих и умеющих давать советы. Кроме них, существуют многочисленный сайты, где подобная информация собрана и классифицирована. Надо просто сделать соответствующий запрос в любом поисковике, сколько масла заливать в двигатель, указав модель автомобиля, объём двигателя и год выпуска. И не ограничиваться одним источником, в интернете всегда можно найти самую противоречивую информацию. Доверять стоит большим солидным сайтам, а ещё лучше — повторяющимся цифрам в разных источниках. И смотреть именно на объём, требующийся при замене.
Щуп показывает истинную информацию, если его, конечно, не повредили. Но заливать «с запасом» не стоит. В двигателе над масляным зеркалом в картере находятся быстро вращающиеся противовесы коленвала. Если они начнут бить по поверхности жидкости, то она мгновенно превратится в пену, которая нормально работать не сможет. Кроме того, мотор начнёт «потеть» по всем сальникам и уплотнениям. Это не так опасно, но крайне нежелательно.
Ещё хуже недолив. Он приводит к оголениям маслоприёмника в критических ситуациях, таких как крены, ускорения или просто переохлаждение при зимних запусках. Воздух в насосе приведёт к падению давления и задирам трущихся поверхностей. Мотор быстро растратит весь свой многотысячный ресурс.
Уровень масла в двигателе вблизи минимальной отметки ничем по влиянию на детали не отличается от максимального. Но есть одна опасность — так легко просмотреть момент, когда он за счёт расхода на угар снизится до катастрофического. Поэтому лучше поддерживать состояние ближе к максимальной отметке, так безопасней. А запас возить в багажнике, но не в картере.
Информация о том, сколько масла нужно заливать в двигатель, обычно требуется один раз за всё время эксплуатации конкретного автомобиля. После первого ТО она уточняется, запоминается или записывается, и никогда больше не изменяется, мотор не умеет увеличивать или уменьшать свои внутренние объёмы. Хотя одно исключение всё же есть — на неровной дороге можно наехать на камень, от которого не спасёт даже защита картера. Тонкий его металл может не разорваться, а просто деформироваться, после чего ёмкость этой масляной ванны уменьшится, а уровень возрастёт. Можно повторить процедуру определения заправочного объёма. Но гораздо правильнее будет, не откладывая, снять и выпрямить картер, или заменить его на новый. С системой смазки лучше не шутить, ремонт двигателя может стоить столько, что придётся его менять в сборе, что тоже недёшево.
Вам также будет интересно почитать:
1998-2002 Honda Accord Замена масла (2.3L I4) (1998, 1999, 2000, 2001, 2002)
Автор: Мирослав Джурич (и 7 других участников)
- Избранное: 46
- Завершено: 34
Сложность
Умеренная
Шаги
13
Необходимое время
20 минут — 1 час
Секции
1
-
Замена масла Хонда Аккорд 1998-2002 (2.
3L I4) 13 шагов
Флаги
0
- Зад Honda Accord 1998-2002 гг.
- Полный экран
- Опции
- История
- Скачать PDF
- Править
- Перевести
- Встроить это руководство
- Поскольку место для домкрата на Accord недостаточно велико, чтобы поместиться как домкрат, так и подставка, вы должны поднять автомобиль, установив домкрат на передний подрамник.
-
Установите домкрат на круглую часть переднего подрамника со стороны водителя, непосредственно внутри колеса и снаружи втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
-
Поднимите автомобиль так, чтобы под ним было достаточно места для комфортной работы.
-
Поместите домкрат под переднее место установки домкрата, усиленную металлическую часть вертикальной поперечины и опустите автомобиль на домкрат.
Уберите домкрат из-под автомобиля.
-
Никогда не работайте под автомобилем, который поддерживается только домкратом. Домкрат может соскользнуть или выйти из строя, что приведет к серьезной травме или смерти.
Редактировать
-
С помощью накидного ключа ослабьте шестигранную сливную пробку на 17 мм, расположенную в задней части масляного поддона, обращенную к задней части автомобиля. Используйте ключ только примерно на пол-оборота.
-
Поместите маслосливной поддон под сливную пробку и ослабьте сливную пробку вручную, пока она не освободится и масло не начнет вытекать из масляного поддона.
-
Следите за сливом масла на наличие блестящих пятнышек. Металлические хлопья в вашем масле могут указывать на серьезную проблему внутри вашего двигателя.
Редактировать
-
Пока масло сливается, протрите сливную пробку чистой ветошью или полотенцем и снимите прокладку сливной пробки.
-
Замените прокладку сливной пробки новой, убедившись, что новая прокладка надевается на резьбу и прилегает к головке болта.
Редактировать
- Протрите область масляного поддона вокруг сливного отверстия чистой тряпкой или полотенцем.
-
Установите на место сливную пробку и затяните ее накидным ключом до плотного прилегания.
-
Не затягивайте слишком сильно сливную пробку. Это может сорвать резьбу или треснуть масляный поддон. Вы всегда можете вернуться позже и затянуть его сильнее, если потребуется.
Редактировать
-
Масляный фильтр двигателя расположен в задней части двигателя, почти прямо над сливной пробкой.
-
Переместите поддон для слива масла так, чтобы он находился под масляным фильтром.
-
Открутите масляный фильтр, поворачивая его против часовой стрелки, пока он не выйдет из резьбы на двигателе. Снимите фильтр открытым концом вверх (в нем все еще есть масло), а затем поместите его лицевой стороной вниз в поддон для слива масла.
-
Если масляный фильтр слишком туго затянут, чтобы снять его вручную, используйте ключ для масляного фильтра, чтобы ослабить его примерно на 3/4 оборота.
Редактировать
- Убедитесь, что вы надели чистые перчатки, затем окуните палец в новое масло и равномерно распределите тонкий слой масла по резиновой прокладке нового масляного фильтра.
-
Используйте чистую тряпку или полотенце, чтобы протереть резьбу масляного фильтра и контактную поверхность на двигателе.
-
Рукой закрутите новый фильтр на место поверх резьбы масляного фильтра. Затяните его вручную, пока он не станет плотным.
-
Снимите поддон для слива масла и другие инструменты из-под автомобиля.
Редактировать
-
Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль с подставки, затем снимите подставку.
-
Медленно опускайте домкрат до тех пор, пока автомобиль не упрется в него. Затем извлеките домкрат из-под автомобиля.
Редактировать
-
Потяните рычаг открывания капота сразу за дверью пассажира, чтобы открыть капот.
- Найдите защелку капота под капотом. Одной рукой нажмите на защелку, пока поднимаете капот.
-
Вставьте стержень стойки капота в отверстие в капоте, отмеченное стрелкой.
Редактировать
-
Найдите крышку маслозаливной горловины на двигателе.
-
Поверните крышку против часовой стрелки и снимите ее с отверстия для заливки масла.
- Вставьте воронку в отверстие для заливки масла, чтобы предотвратить проливание при добавлении нового масла.
Редактировать
-
Залейте в воронку 5 литров масла 5W-30.
-
Обязательно используйте масло 5W-30. Хотя можно использовать немного другие марки, лучше всего использовать тип, указанный в руководстве пользователя.
-
Закрутите крышку маслозаливной горловины на место.
Редактировать
- Найдите и извлеките щуп с оранжевым кольцом.
-
Протрите щуп тряпкой или полотенцем, чтобы удалить масло и убедиться в достоверности показаний.
-
Полностью вставьте щуп на место, затем извлеките его.
-
Масло должно покрывать конец щупа до второго отверстия. Верхнее отверстие – это максимальный уровень масла, а нижнее – минимальный.
-
Ваши показания могут показаться немного завышенными после добавления 5 литров масла, но масло еще не просочилось во все закоулки.
Для получения более точных показаний заведите автомобиль, немного покатайтесь на нем, припаркуйтесь на ровной поверхности, а затем повторите измерение.
-
Вы можете добавлять или удалять масло по своему усмотрению.
Редактировать
-
Поднимите капот настолько, чтобы можно было опустить опорный стержень капота обратно в исходное положение.
-
Медленно опустите капот.
- Сильно нажмите на капот, чтобы зафиксировать его на месте.
Редактировать
-
Подождите 12–24 часа, пока все масло не вытечет из старого масляного фильтра.
-
Отнесите старое масло и фильтр на предприятие по переработке. Большинство магазинов автозапчастей и ремонтных мастерских принимают их бесплатно для вас. Кроме того, в некоторых городах и/или округах есть служба сбора отработанного масла и фильтров из вашего дома. Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу Американского института нефти, посвященную сбору и переработке отработанного моторного масла.
Редактировать
Автор
с 7 другими участниками
Значки: 54
+51 больше значков
Что произойдет, если вылить растительное масло в канализацию? – SeQuential
/
Вы наверное задавались вопросом – можно ли сливать масло в канализацию? Это звучит как простое решение для утилизации использованного растительного масла. Он находится в жидкой форме, поэтому он должен продолжать течь по трубам туда, где заканчиваются ваши сточные воды, верно? К сожалению, это далеко не так, и последствия слива масла на ветер могут быть намного хуже, чем вы думаете.
SeQuential помогает владельцам бизнеса и домашним поварам перерабатывать использованное кулинарное масло. Здесь мы исследуем, что произойдет, если вы совершите ошибку, утилизируя масло через раковину, и почему утилизация так важна.
Риск жирбергов и штрафов
Первая проблема слива отработанного растительного масла в канализацию заключается в том, что это незаконно. Слив масла может привести к большим штрафам и возможным остановкам. Слив жидкого масла в канализацию затвердевает в трубах и может образовывать жировые отложения. Когда масло движется по вашим трубам, оно оставляет твердые остатки, которые со временем накапливаются.
В канализации полно химикатов от моющих средств, окисления трубопроводов и разлагающихся отходов. Когда растительное масло вступает в контакт с этими химическими веществами, они реагируют вместе и образуют новое мыльное воскообразное вещество, известное как жирберг. По мере своего формирования они прилипают к стенкам канализации и собирают кусочки другого мусора, прилипшие к их поверхности. Эти жирберги со временем растут и растут, иногда достигая веса более 100 тонн!
Последствия повреждения канализации
Фатберги чрезвычайно разрушительны для трубопроводов и канализационных систем. По мере роста эти жирные и мыльные массы забивают трубы, поэтому они работают не так эффективно, если вообще работают. Очень большие жирберги могут даже привести к разрыву труб. Это приводит к затоплению, обратным промывам и росту счетов за ремонт до тех пор, пока жирберг не будет удален.
Последствия незаконного сброса нефти не только дороги, но и могут быть разрушительными для окружающей среды. Паводки и обратные промывки канализации могут привести к попаданию мусора и неочищенных сточных вод в окружающую местность. Это загрязнение токсично для растений и диких животных и наносит ущерб окружающей среде.
Утилизация отработанного масла для жарки
Утилизация отработанного масла для жарки с помощью SeQuential. Мы обслуживаем Западное побережье и собираем использованное растительное масло бесплатно для вас. Затем мы перерабатываем его в биодизельное топливо, полностью сгорающее возобновляемое топливо, которое можно использовать вместо обычного дизельного топлива. Перерабатывая масло, вы можете защитить свои стоки и канализационные системы, а также оказать положительное воздействие на окружающую среду.
Для ресторанов мы также предлагаем услуги жироуловителей, чтобы ваши ловушки соответствовали требованиям FDA и эффективно фильтровали и улавливали жир и отходы. Жиры, масла и консистентная смазка — или ВОГ — которые мы извлекаем из жироуловителя, также могут быть переработаны в биодизель.