Чистка карбюратора солекс 21083: Карбюратор солекс 21083: устройство, регулировка, настройка

Содержание

Разборка и сборка карбюратора-21083

Разборку карбюратора производят для прочистки карбюратора и дефектации деталей.

Рис. 1. Схема полуавтоматического пускового устройства карбюратора 21083–1107010-31

Выверните винты крепления крышки карбюратора, отсоедините тягу 17 (см. рис. 1) приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры и осторожно снимите крышку, чтобы не повредить прокладку, поплавок и трубки эконостата и переходной системы второй камеры.

Разберите крышку карбюратора

Рис. 2. Детали крышки карбюратора 21083–1107010-31

Оправкой осторожно вытолкните ось 1 (рис. 2) поплавков 3 из стоек и, не повреждая язычков поплавков, снимите их.

Снимите прокладку 4 крышки, выверните седло игольчатого клапана 2, выверните патрубок 12 подачи топлива и выньте топливный фильтр 14.

Выверните корпус топливного жиклера 10 холостого хода с электромагнитным запорным клапаном 11 и выньте жиклер.

Выверните винты крепления и снимите крышку 5 полуавтоматического пускового устройства.

Снимите стопорную шайбу и отсоедините тягу от рычага 9 воздушной заслонки.

Выверните винты крепления и снимите корпус 15 полуавтоматического пускового устройства в сборе с корпусом 19 биметаллической пружины, жидкостной камерой 18 и рычагами привода.

Рис. 3. Детали корпуса карбюратора

Разберите корпус карбюратора (рис. 3), для чего выполните следующие операции.

Разборка полуавтоматического пускового устройства не рекомендуется.

Категорически запрещается поворачивать биметаллическую пружину пускового устройства как в направлении навивки, так и в обратном направлении.

Несоблюдение этого требования приведет к повреждению биметаллической пружины и отказу работы пускового устройства карбюратора.

С помощью отвертки снимите кронштейн возвратной пружины и сектор 23, вывернув винт крепления к рычагу управления дроссельными заслонками.

Выверните из рычага 18 (см. рис. 1) ось тяги 17 приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры и отсоедините ее от рычага.

Снимите крышку 5 (см. рис. 3) ускорительного насоса с рычагом 6 и диафрагмой 4.

Выньте распылители 12 ускорительного насоса и распылители 13 первой и второй камер. Распылители 12 вынимайте только за корпус распылителей.

Отверните гайку оси дроссельной заслонки первой камеры, снимите кулачок 7 привода ускорительного насоса и шайбу.

Выверните винт крепления, снимите электрический провод с регулировочного винта 1 количества смеси холостого хода и при необходимости выверните винт 1.

Выньте штопором пластмассовую заглушку 30 и выверните регулировочный винт 32 качества (состава) смеси холостого хода.

Снимите крышку 8 экономайзера мощностных режимов, диафрагму 9 и пружину.

Выверните топливный жиклер 10 экономайзера мощностных режимов, главные воздушные жиклеры 14 с эмульсионными трубками и главные топливные жиклеры 15 главных дозирующих систем.

При необходимости выверните винты крепления дроссельной заслонки 28 первой камеры, снимите заслонку и выньте ось в сборе с рычагами привода.

Сняв стопорную шайбу и вывернув винты крепления, снимите дроссельную заслонку 20 второй камеры и выньте ось заслонки.

Очистка и дефектация карбюратора

  • Топливный фильтр

Промойте фильтр в бензине и продуйте сжатым воздухом.

Проверьте состояние фильтра. Если фильтр или патрубок подвода топлива повреждены, замените их новыми.

  • Поплавковый механизм

Промойте детали в бензине, проверьте состояние.

Поплавки не должны иметь повреждений.

На уплотняющей поверхности игольчатого клапана и его седла не допускается повреждений, нарушающих герметичность клапана.

Клапан должен свободно перемещаться в своем гнезде, а шарик не должен зависать.

Вес поплавков не должен быть более 6,23 г.

Неисправные детали замените новыми.

  • Крышка карбюратора

Очистите от грязи и масла крышку и все отверстия и каналы.

Промойте крышку в ацетоне или бензине и продуйте сжатым воздухом.

Осмотрите уплотняющие поверхности крышки.

Если имеются повреждения, замените крышку новой.

  • Полуавтоматическое пусковое устройство

Чтобы не нарушить смазку втулок, осей и рычагов, запрещается промывать корпус устройства и его детали. Жиклеры и эмульсионные трубки

Очистите жиклеры и эмульсионные трубки от грязи и смолистых соединений, промойте их ацетоном или бензином и продуйте сжатым воздухом.

Нельзя очищать жиклеры металлическим инструментом или проволокой, а также протирать жиклеры и другие детали карбюратора ватой, тканью или ветошью, так как ворсинки могут засорить топливоэмульсионный тракт.

При сильном засорении можно очистить жиклеры иглой из мягкого дерева, смоченной ацетоном.

  • Корпус карбюратора

Очистите корпус от грязи и масла.

Промойте его каналы ацетоном или бензином и продуйте сжатым воздухом. При необходимости каналы и эмульсионные трубки очистите специальными развертками.

Осмотрите уплотняющие поверхности корпуса, при их повреждениях или деформациях корпус замените новым.

  • Ускорительный насос

Очистите детали насоса, промойте их в бензине и продуйте сжатым воздухом.

Проверьте легкость перемещения шарика в распылителе и движение подвижных элементов насоса (рычага, деталей диафрагмы).

Заедания не допускаются.

Диафрагма должна быть целой, без повреждений. Проверьте состояние уплотняющих поверхностей и прокладок.

Поврежденные детали замените новыми.

  • Экономайзер мощностных режимов

Диафрагма должна быть целой и без повреждений. При полной длине толкателя диафрагмы (включая головку), меньшей 6,0 мм, замените диафрагму в сборе с толкателем.

Сборка карбюратора

Карбюратор собирайте в последовательности, обратной разборке.

При этом обращайте внимание на следующие моменты.

Поплавок должен свободно поворачиваться на своей оси, не задевая стенок камеры.

Игольчатый клапан должен свободно скользить в своем гнезде, без перекосов и заеданий, момент затяжки седла игольчатого клапана должен быть 14,7 Н  (1,5 кгс).

Момент затяжки электромагнитного запорного клапана должен быть 3,68 Н (0,4 кгс).

Чтобы при сборке не перепутать местами жиклеры, обращайте внимание на маркировку жиклеров и при установке их руководствуйтесь таблицей 1 в статье Особенности карбюратора 21083–1107010-31

При сборке ускорительного насоса наживите винты крепления крышки, нажмите на рычаг привода до упора, заверните винты и отпустите рычаг.

При завертывании винтов крепления дроссельных заслонок расчеканьте по контуру винты на специальном приспособлении, исключающем деформацию осей заслонок.

Карбюратор солекс 21083-31 замена моновпрыска | Festima.Ru

Bыполняю пoлную пepеделку карбюратоpа CОЛЕКС нa иномаpки,ЗAMEHA MОНОВПPЫCКA и дpугиx видов впуcка! Рeмoнт кaрбюраторa «COЛEKC» нa любых мaшинах Ваз,Уaз,Гaзeль,Mосквич,Иномарки(Oпель,Toйотa, Фoлькcвагeн) т.д Pемoнт и диагноcтикa прoизвoдится не только карбюратора,а еще и всей системы зажигания и вспомогательных составных двигателя вызвавших неполадку! Время комплексного ремонта минимум от 2-3 часа и дольше,бывает до 6-7 часов в зависимости в каком состояние двигатель,карбюратор,система зажигания и вспомогательные состовные части двигателя,и в том числе электрика! Комплексный ремонт поможет Вам уменьшить расход топлива,при этом непотерять обычную мощность! А также производится Ремонт сильно ПОВЕДЕННЫХ карбюраторов СОЛЕКС,ремонт СОРВАННОЙ РЕЗЬБЫ Холостого Хода и другие СЕРЬЕЗНЫЕ ПОЛОМКИ! Возможна подготовка карбюратора на заказ,на машины с двигателем 0.

8-3.0л более подробней узнавайте по телефону!ВОЗМОЖНА ОТПРАВКА В ДРУГИЕ РЕГИОНЫ! При ремонте,доработке карбюратора и системы зажигания производится осмотр всех элементов которые могли вызвать не поладку: -Проверка и ремонт карбюратора и его доработка и улучшение! -Комплексный ремонт зажигания! -Проверка и чистка свечей зажигания! -Проверка бронепроводов! -Проверка катушки зажигания! -Проверка коммутатора! -Проверка и ремонт трамблера! -Проверка Бензонасоса! -Проверка Впускного коллектора! -Проверка ЭПХХ! -Проверка электрики и устранение неисправности! Возможность сделать карбюратор под разные режимы вождения: -Эконом режим,лучший вариант для города и в зимнее время года,хорошее экономия топлива при крейсерской скорости до 90км/ч.разход от 6-8л (+-1л) -Стандартный карбюратор выдает мощности не более 20-30% потенциала двигателя и расходует 10-15л(+-1л) -КОМПРОМИС очень часто просят между обычным и полуспортивным!расход 7-10л на 100км! -ОБЫЧНЫЙ доведенный до ума карбюратор выдает мощности не более 30-40% потенциала двигателя и расходует 7-9л(+-1л) в среднем режиме езды на 100 км -ПОЛУСПОРТИВНЫй карбюратор выдает мощности не более 70% потенциала двигателя и расходует 8-11л(+-1л) среднем режиме езды на 100 км -СПОРТИВНЫЙ карбюратор выдает мощности не более 90-100% потенциала двигателя и расходует 9-13л(+-1л) среднем режиме езды на 100 км После ремонта,обязательно пробный выезд,финальная регулировка карбюратора и зажигания ! Установка карбюратора «СОЛЕКС» классику и иномарку! Установка электронного зажигания на автомобиль! Установлю АОК с Датчиком Детонации(автомотическая регулеровка зажигания)! Установка бронипроводов с нулевым сопративление(нет потери искры,ставятся один раз и больше никогда менять ненадо эти провода)! Настройка зажигания и смеси БЕСПЛАТНО!(Специальным устройством) От 500 руб(чистка).
ГАРАНТИЯ!!! Работаем 24 часа с выездом к машине,без выходных! Выезд к машине по городу 200-300 руб! По всем вопросам с карбюратором звоните!!!

Мы нашли это объявление 2 года назад
Нажмите Следить

и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Ростовская область, Ростов-на-Дону, Нефтяной пер., 2А

Новый сменный карбюратор Solex подходит для 41-53 MB, GPW, CJ-2A, 3A, M38 с двигателем 4-134 л

Видео о продуктах

Вопросы и ответы

Каково расстояние (от центра до центра) фланца? Какой номер фланцевой прокладки Solex используется?

Willys Jeep Parts Tech:
2-3/8″ межцентровое расстояние, как у оригинала. 648977

подходит ли это к 6-цилиндровому урагану 1962 года?

Запчасти для джипов Willys Тех.:
Подходит только для 4-цилиндровой головки объемом 134 л. Вам нужен 644436

Carb на 48 cj2. Заводится нормально, глохнет через 1-2 минуты после запуска. Дроссель, кажется, не делает свою работу, если он сидит в течение недели. Прокрутите его несколько раз и дайте ему немного эфира, он заводится сразу. Дроссель, кажется, работает на 1/2 тяги после запуска, чтобы продолжать работать. Что за отсутствие старта на полном дросселе?

Willys Jeep Parts Tech:
У вас должен быть установлен холостой ход 475-500 об/мин. На холостом ходу, когда он полностью прогрет и больше не засоряется, ваш двигатель должен генерировать 20-дюймовую вакуумную тягу. Если это не так, у вас может быть утечка вакуума или вам нужно проверить холодные зазоры / компрессию. Пишите по электронной почте [email protected], чтобы помочь.

Двигатель CJ-2A работает очень интенсивно. Выкрутил свечи, а они все в нагаре. Некоторые предложили топливный регулятор — у вас есть какие-нибудь идеи? Спасибо

Willys Jeep Parts Tech:
Да, и проверьте винт смеси воздуха на холостом ходу и наличие хорошей искры.

Заказал карб Солекс. Он не подходит к моему впускному коллектору CJ2A 1948 года выпуска. Карбюратор на моем джипе — Carter YF. Любое предлагаемое решение?

Запчасти для джипов Willys Тех.:
У вас неоригинальный коллектор. Вам нужен номер детали: 923808, если у вас YF.

Это готово для этанолового топлива?

Willys Jeep Parts Tech:
Да, но я бы никогда не стал использовать этанол в качестве топлива. Это ужасно для вашего бака и топливной системы. Используйте только НЕ-этанол. Вы можете найти его везде, где продается газ возле воды и лодок.

На холостом ходу Не работает без выдвинутой наполовину воздушной заслонки. Есть идеи? Конечно, пахнет бегом очень богато. 🙂 Есть идеи? Спасибо! ~ П.

Willys Jeep Parts Tech:


Я бы проверил, какая у вас вакуумная тяга на холостом ходу. Чтобы помочь, напишите по адресу [email protected] дополнительную информацию об автомобиле.

ПРОКЛАДКА, КОТОРУЮ УСТАНАВЛИВАЕТ КАРБЮРАТОР, ОДИНАКОВА ДЛЯ КАМЕРЫ SOLEX И ОРИГИНАЛЬНОЙ YS 637 A ?

Willys Jeep Parts Tech:
Можно использовать на любом из них.

Когда говорится, что он подходит для M38 с модификацией, что именно это означает?

Запчасти для джипов Willys Тех.:
Для изгиба под углом 90 градусов вам понадобится резиновое уплотнение и звуковой сигнал. У нас обоих нет проблем.

Могу ли я получить высотный корректор Solex для этой модели и поместится ли он в моторном отсеке?

Willys Jeep Parts Tech:
Если вы находитесь на большой высоте, лучше всего использовать топливо с более высоким октановым числом.

У меня пикап Willys 1953 года 4×4 с четырехцилиндровым двигателем. Подойдет ли этот карбюратор на замену старому? Спасибо

Запчасти для джипов Willys Тех.:
Если у вас есть возчик WO, да. Пожалуйста, отправьте по электронной почте [email protected] несколько фотографий вашего автомобиля и карбюратора, и я могу помочь.

Подойдет ли к моему 51 M38?

Willys Jeep Parts Tech:


Да, он защелкивается так же, и сцепление совпадает.

У меня есть грузовик Willys 1948 года выпуска с двигателем 4-134 л. Подойдет ли карбюратор Solex — #923806 к моему двигателю?

Willys Jeep Parts Tech:
923808, вероятно, то, что вам нужно из-за крепления на коллекторе.

Какой размер резьбы у штуцера типа «банджо» для подсоединения топливопровода к карбюратору?

Willys Jeep Parts Tech:
Вам может понадобиться фитинг 5/16 MALE TO ¼ FEMALE.

Можно ли использовать любой из этих карбюраторов с продувкой?

Willys Jeep Parts Tech:
Пожалуйста, напишите по адресу mike@kaiserwillys. com, и мы постараемся помочь.

Я купил Solex Carb для двигателя Willy’s MB 1943 с плоской головкой. Должен ли я использовать прокладку диффузора, которая используется при использовании оригинального Carter WO Carb? Или прокладку диффузора оставить?

Willys Jeep Parts Tech:
Мы обычно стараемся использовать их, если они доступны.

Это идет с прокладкой a6357 с v или мне нужно добавить это к моему заказу?

Willys Jeep Parts Tech:
Вам придется добавить это отдельно. Он поставляется с плоской нижней прокладкой.

У меня 1950 3А с Г-образной головкой. У него нет карбюратора, топливного насоса или трубопроводов. Что вы порекомендуете мне заказать для прокладок, воздушного фильтра, насоса, разъемов/проводов, чтобы они подходили к этому новому карбюратору? Спасибо за любой вклад.

Willys Jeep Parts Tech:
Позвоните нам по бесплатному номеру. Рады помочь и пройтись по вещам и посмотреть, чем мы можем помочь.

МОЖЕТЕ ПОДСКАЖИТЕ МНЕ РАЗМЕРЫ КРЕПЕЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ НА ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ? Я ИЩУ КАРБЮРАТОР 1 БАРРЕЛЬ, КОТОРЫЙ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА 2 1/2 НА ЦЕНТРАЛЬНОМ КРЕПЛЕНИИ. СПАСИБО.

Willys Jeep Parts Tech:
2-3/8″ межцентровое крепление

Есть ли у этого карбюратора воздушная заслонка??? карбюратора и не мог видеть никакой воздушной заслонки!!!…Кабель, кажется, активирует что-то рядом с основанием карбюратора. Я полагаю, что у автомобиля есть карбюратор Solex.

Willys Jeep Parts Tech:
Да, есть внутренний дроссель. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], чтобы помочь.

У меня есть джип Wiilys 1944 года …мне нужен карбюратор для него — у вас есть?

Willys Jeep Parts Tech:
Да, этот карбюратор Solex является хорошим вариантом замены послепродажного обслуживания. Спасибо

Привет, у меня есть сварщик Hobart 250 конца 60-х годов с промышленным двигателем cj2a, мне было интересно, подойдет ли этот карбюратор к промышленному cj2a.

Willys Jeep Parts Tech:
Пожалуйста, напишите [email protected] информацию о карбюраторе, и мы сможем подтвердить.

На карбюраторе Solex 923806 есть ли способ не использовать банджо-болт и просто установить ниппельный фитинг?

Willys Jeep Parts Tech:
Да, вы можете просто взять ниппель с охватываемым концом и вкрутить его в банджо.

Какая модификация нужна для установки на мой 50-52 М38

Willys Jeep Parts Tech:
Вам потребуется номер детали: 641918, A17318 и A17318-Clamp. Это воздушный рожок, уплотнение и зажим, чтобы сделать изгиб на 90 градусов, сделанный оригинальным картером YS.

Я получил от вас карбюратор Solex несколько лет назад, он не отрегулирован, не могли бы вы подсказать, как его отрегулировать? Спасибо, Джек

Willys Jeep Parts Tech:
https://cj3b.info/Tech/SolexTips.html Это может помочь. Пожалуйста, дайте мне знать, если вам нужна дополнительная помощь.

Привет, я недавно заказал этот карбюратор, а также прокладку карбюратора для коллектора. При попытке установить прокладку, а также карбюратор имеют другое расстояние, чем мой коллектор. Болты на коллекторе примерно на 1/2 дюйма шире, чем монтажные отверстия карбюратора. Я новичок в Willys, и мне сообщили, что у меня есть CJ2A.

Willys Jeep Parts Tech:
Похоже, у вас неоригинальный впускной коллектор от грузовика / станции WIllys, который взял YF, а не WO. Чтобы помочь, напишите по адресу [email protected].

Привет, я заинтересован в покупке этого карбюратора, но в настоящее время у меня есть элемент сухого воздушного фильтра (647789). Подойдет ли еще этот карбюратор?

Willys Jeep Parts Tech:
Да, он подойдет для этого карбюратора.

Как долго и какова гарантия на Solex 923806, и действует ли гарантия в вашем магазине?

Willys Jeep Parts Tech:
Мы даем гарантию на год и никогда не оставляем клиента без работы. Мы позаботимся обо всем сами.

Привет. У меня есть FC-150 1957 года с оригинальным двигателем F134 Hurricane. Я бы хотел купить к нему новый карбюратор… Какой посоветуете? Спасибо….

Willys Jeep Parts Tech:
923808 — хороший вариант.

Привет Майк Как дела? Есть ли у этого карбюратора ремонтный комплект?

Willys Tech:
SK13 — номер детали для него.

Майк, как связанные документы здесь, так и различные платы рекомендуют установку встроенного регулятора давления топлива, обеспечивающего давление топлива от 1-3/4 до 2 фунтов. При установке «Солекса» на мой L134 смесь, похоже, не может нормально обедняться — она ​​всегда слишком богатая.

Willys Tech:
Проблема, с которой сталкивается большинство людей, заключается в том, что им не хватает оригинальной прокладки между топливным насосом и блоком. Это номер детали: 866236

Что такое комплект для восстановления этого карбюратора?

Willys Jeep Parts Tech:
См. номер детали: SK13

У меня есть a1952 CJ3A, он заводится нормально и отлично работает на холостом ходу и примерно до половины дроссельной заслонки, затем просто не поднимается выше, начинает глохнуть, я распылил заявив жидкости в карбюраторе, но обороты не увеличиваются, у меня есть хороший топливный насос и дополнительный карбюратор, который я пробовал, и все тот же результат, у меня есть правильная прокладка для толстого карпа и с Вентурой. проверил напряжение, компрессию, ГРМ и опережение внутри трамблера, я в недоумении, что посоветуете?

Willys Jeep Parts Tech:
При 450 об/мин вакуумная тяга должна составлять 20 дюймов. Если вы можете это проверить, сообщите нам об этом.

Существуют ли правила возврата этих изделий?

Willys Jeep Parts Tech:
Да, просто свяжитесь с нами, и мы предоставим вам номер RMA для отправки возврата. https://www.kaiserwillys.com/обслуживание клиентов Спасибо

Нужен ли ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РОГ НА УПЛОТНЕНИЕ КАРБЮРАТОРА (ШЛАНГ)? Если да, то продаете?

Willys Jeep Parts Tech:
A17318 — номер детали.

У меня есть CJ2A 1946 года, только что получил карбюратор солекс. При просмотре все выглядит хорошо. У меня вакуумный аванс на трамблере. Не заметил вакуумный порт на карбюраторе. Я что-то пропустил?

Willys Jeep Parts Tech:
У вас должен быть порт на впускном коллекторе, через который его можно запустить.

Есть ли блинный фильтр, который будет работать с этим карбюратором? У меня есть M38, и я не хочу использовать систему масляной ванны.

Willys Jeep Parts Tech:
647789 — сухой фильтр.

У меня стоит этот карб Солекс на М-38 с Л-134. Поскольку он был новым, кажется, что он теряет топливо в резервуаре после того, как он простоит, даже в течение короткого времени, и его необходимо заправить. Это включает в себя перенос газового баллона, отстегивание ветрового стекла, поднятие его, отпирание капота, поднятие его, снятие воздушного рога с карбюратора и сброс газа в него. Заправку необходимо повторить несколько раз в зависимости от того, как долго он стоял, пока чаша не заполнится и она не продолжит работать.

Потом все надо вернуть. После того, как он очистит лишний газ от заливки, он отлично работает, хотя ему всегда нужно немного подсоса. Есть ли способ исправить это или добавить пример использования самолета, которым можно управлять с места водителя?

Том:
На моем поплавок держится с самого начала. Нажмите на корпус карбюратора, затем проверните его, чаша наполнится и начнет работать.

Willys Jeep Parts Tech:
Я хотел бы убедиться, что вы немного качаете педаль перед запуском, а также во время запуска. Недостаточно, чтобы затопить, но запустить двигатель. Вам всегда нужно будет заглушить холодный двигатель.

У меня есть сменный карбюратор Solex для моего двигателя 4-134L. При попытке завести флуд. Коллектор застрял с большим количеством жидкого бензина и двигатель умирает. Все настройки в спец. Проверка компрессии дает 95-110 фунтов на квадратный дюйм. Вакуум около 300. Что делать?

Willys Jeep Parts Tech:
Возможно, вы создаете слишком большое давление топлива. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], и мы сможем вам помочь.

Алоха Майк. Когда я нажимаю на ссылку «Советы и часто задаваемые вопросы», мне выдаются кодовые символы — см. ниже. В любом случае, вы могли бы исправить это или отправить мне документ по электронной почте? Это что-то с моей стороны? Махало ‹ZksÛÆ’ý+ºÊ¶ªHP$%%’%¥$_Û‘cÇ*[µ®»_n !

Запчасти для джипов Willys Тех.:
С нашей стороны это работает. Я бы проверил ваш браузер, чтобы убедиться, что он обновлен. Он просто открывает ссылку на: http://cj3b.info/Tech/SolexTips.html

пытаюсь адаптировать солекс к моей модели а. какое расстояние от центра до центра отверстий под шпильки и диаметр

Willys Jeep Parts Tech:
2-3/8 дюйма от центра к центру, как у Carter WO

Подойдет ли это моему 64 CJ5 для замены Carter YH? Carter высовывается из капота кузова CJ3A.

Willys Jeep Parts Tech:
Это сменный карбюратор, который подходит для четырехцилиндрового двигателя с плоской головкой. Обычно заменяет карбюратор WO. Спасибо

На товар: НОВАЯ ЗАМЕНА КАРБЮРАТОРА SOLEX ПОДХОДИТ ДЛЯ 41–53 MB, GPW, CJ-2A, 3A, M38 С ДВИГАТЕЛЕМ 4–134 Л 50-52 М38 (с модификацией) Включает ли этот пункт в заказ детали «модификации»? У меня есть Виллис М-38 52 года выпуска.

Willys Jeep Parts Tech:
На самом деле вам просто нужно установить уплотнение и воздушный рожок, так как это карбюратор с нижней тягой по сравнению с оригинальным карбюратором YS с боковой тягой. У нас есть запчасти, которые вам нужны.

Где я могу найти руководство для этих карбюраторов Solex?

Willys Jeep Parts Tech:
См. ссылку выше. У нас есть техническое руководство в описании товара.

У вас есть чехлы для джипа скорой помощи 1961 года, это не маленький размер CJ, это грузовик

Willys Jeep Parts Tech:
Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному телефону. Мы можем помочь вам идентифицировать ваш автомобиль и предоставить вам то, что вам нужно.

У меня есть Willys cj2a 1946 года выпуска. Двигатель с головкой 134 F… подойдет ли он для моего джипа?

Willys Jeep Parts Tech:
Если у вас головка F неоригинальна и вы хотите 923808 — CJ2A изначально использовал головку L, и 923806 был бы для вас.

Для моего CJ2A 1947 года: следует ли использовать простую прокладку с карбюратором Solex или использовать специальную прокладку с V-образным кронштейном, которую я использовал с оригинальным карбюратором WO?

Willys Jeep Parts Tech:
С карбюратором Solex следует использовать V-образную прокладку (A6357). Спасибо!

Заменит ли это Tillotson U1A на джипе Willys 1940 года с 4 цилиндрами?

Willys Jeep Parts Tech:
Они действительно не производили джипы в 1940 году… Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру, и мы поможем определить, над чем вы работаете. Спасибо!

Привет, подходит для грузовиков моделей 473 и 475 1950-1954 годов? Большое спасибо.

Willys Jeep Parts Tech:
Использование 923808 — У нас есть люди, которые используют их для этого приложения. Они будут болтаться, но вам, возможно, придется изменить связь.

мой вопрос — проблема с заливом топлива. Я заменил карбюратор wo на своем l134 на карбюратор солекс. У меня также есть электрический топливный насос после того, как двигатель поработал некоторое время, и вы его выключите, двигатель хочет залить, как я могу исправить эта проблема

Willys Jeep Parts Tech:
Если у вас есть электрический топливный насос, возможно, он создает слишком большое давление. У нас есть регуляторы давления с номером детали: 12804, которые должны решить проблему с вашим Willys

Я планирую использовать этот карбюратор для своего M-38. Какие модификации или дополнительные детали необходимы?

Willys Jeep Parts Tech:
Единственное, что вам действительно нужно будет добавить, это звуковой сигнал (641918), чтобы придать карбюратору изгиб на 45 градусов. Спасибо

я купил карбюратор солекс для моего willys cj2a 1946 года. Я установил его, и он работал нормально, все работало как надо. Через 12 часов в карбюраторе не осталось топлива. не могу понять в чем проблема. Я отнес его к четырем профессиональным механикам и местному жителю, который работал над ними во время службы в армии, и все они говорят, что он был правильно подключен. Поэтому я попросил Kaiser Willys прислать мне замену, думая, что это неисправный карбюратор, но после установки второго я столкнулся с той же проблемой. Я не могу понять, в чем проблема. Поставил новый бензонасос, давление от него хорошее.

Willys Jeep Parts Tech:
Сначала я бы проверил топливный насос. Позвоните нам по бесплатному телефону, и мы также постараемся помочь вам устранить неполадки.

Есть ли у вас запасной кронштейн дроссельной заслонки и троса воздушной заслонки на карбюраторе? Мой кронштейн был хрупким и сломался во время тросов. Это для карбюратора cj2a.

Willys Tech:
У вас должен быть WO Cater. Возможно, мы сможем помочь вам с этим.

У меня есть джип CJ2A Willys с двигателем 134F. Мы установили новый карбюратор Solex, и двигатель затопился, и запилили свечи зажигания. Может ли у меня быть слишком много топлива? Что еще я могу попробовать?

Willys Tech:
Давление должно составлять от 1,5 до 4 фунтов.

У вас есть форсунки для них? Я живу на высоте 6000 футов над уровнем моря, и мне нужно было бы сбросить его.

Willys Tech:
Извините, у меня нет разных форсунок для этого.

Я купил cj2 с карбюратором Solex. Я запустил его в прошлые выходные, и у меня явные проблемы с регулировкой игольчатого клапана, так как он работает очень богато. Кто-нибудь здесь может помочь? Спасибо

Willys Tech:
Я бы закрутил его полностью, а потом отпустил бы на полтора оборота. Тонкая настройка оттуда.

У меня новый карбюратор солекс на двигателе л134 с регулятором давления топлива, установленным на 2, у меня также есть встроенный электрический топливный насос.

у меня вопрос почему двигатель грузит уо при попытке разогнать

Willys Tech:
Я бы дважды проверил ваше время и убедился, что вы оказываете давление не более чем на 4 фунта.

— это рычаг на карбюраторе вверх или вниз для работы воздушной заслонки.

Willys Tech:
Вы вытаскиваете воздушную заслонку, и рычаг поднимается.

У меня есть CJ2A 1948 года, будет ли мой воздушный гудок работать с этим карбюратором?

Willys Tech:
Да, они предназначены для оригинального звукового сигнала.

Возможна ли бесплатная доставка этого товара за пределы США?

Willys Tech:
Бесплатная доставка только для 48 штатов.

У меня есть то, что мне сказали, это 48 Jeepster в магазине, я относительно уверен, что у меня чертов двигатель. Это правильный углевод? Нужно ли мне что-нибудь для адаптации и т.д…? Заранее спасибо.

Willys Tech:
Только для указанных выше автомобилей. Мы можем помочь, если вы пришлете свой старый карбюратор Carter.

У меня есть CJ-3A, который дает обратный эффект и умирает. Если я поддерживаю обороты двигателя, он продолжает работать, но вы можете почувствовать случайный толчок почти обратного выстрела. Распределитель был заменен механиком около 3 лет назад, вчера заменил свечи зажигания. Пытался отрегулировать карбюратор, и хотя это помогло уменьшить неровности двигателя на оборотах, как только вы отпускаете газ, он дает обратный эффект и глохнет. Работал нормально до месяца назад. Я не механик, всему этому учусь на ходу. Предложения?

Willys Tech:
У меня могут быть проблемы с подачей топлива. Вы можете проверить свой поплавок. Я бы также попробовал увеличить время, чтобы посмотреть, поможет ли это.

Здравствуйте, я искал замену карбюратора для 4-134 в 53 cj3b, у которого 57 под вагоном. У меня проблема с клиренсом, карбюратор который был на нем был остролист и он заглушил двигатель, у меня 6.

5 между коллектором и капотом. Я попробовал другой Солекс, и он оказался слишком высоким. Остролист с воздушным рожком имеет высоту 6,25, отрывается ли стояк от этого карбюратора Солекс? Будет ли это работать?

Willys Tech:
Карбюратор 923808 должен быть подходящим карбюратором для вашего двигателя 4-134 F.

Я использую электрический топливный насос. Какое рекомендуемое давление насоса для использования с такими углеводами?

Willys Tech:
Вы хотите, чтобы в пути вы весили менее 4 фунтов.

Есть ли возможность приобрести этот карбюратор с навеской или навеска доступна отдельно?

Willys Tech:
Рычажный механизм используется в хорошем состоянии. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру.

В моем GPW 1945 года не было карбюратора, его не было. Я купил у вас «Солекс», и мне нужно знать, как его задушить. Рычаг поднимается или опускается, чтобы заглушить. Я не вижу заслонки внутри и не вижу, что она делает.

Willys Tech:
Просто прикрепите дроссельный трос к кронштейну, и все. Функция у него внутренняя.

Понадобится ли мне дополнительное оборудование для карбюратора? У меня есть стальной трубопровод, идущий от топливного насоса к резиновому шлангу, который соединяется со стальным трубопроводом, идущим от карбюратора.

Willys Tech:
Вам просто нужно подключить к нему существующую связь и линии, и все готово.

Поставляется ли этот карбюратор Solex с соединениями дроссельной заслонки и воздушной заслонки?

Willys Tech:
Да, это правильно.

Подойдет ли карбюратор Solex к двигателю джипа willys MB 1945 года выпуска.

Willys Tech:
Да, верно. Это прямая замена Carter WO.

Я создаю свой собственный коллектор высокого расхода для моего дьявола. Поможет ли это работе моего двигателя с этим карбюратором?

Willys Tech:
Я уверен, что это не повредит:)

У вас есть хороший подержанный карбюратор для карбюратора WO? Если да, то сколько? У меня есть восстанавливаемый карбюратор WO, но секция чаши мне не подходит.

Спасибо —

Willys Tech:
Звоните нам по бесплатному телефону. У нас может быть ядро, чтобы помочь.

Подойдут ли они для замены 4-цилиндрового двигателя Willys Flathead, используемого в военном генераторе? Будет ли правильно подсоединена тяга регулятора, тяга дроссельной заслонки и тяга воздушной заслонки? Будет ли работать воздуховод для выносного воздухоочистителя в масляной ванне? Кто-то сказал мне, что резьба для впуска топлива и прочего на них метрическая, а не SAE. Спасибо.

Willys Tech:
Это замена оригинального Carter WO, который они использовали на Willys. Если ваш карбюратор соответствует этим требованиям, то да. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру. Мы также можем помочь ответить на любые ваши вопросы.

этот карбюратор говорит, что он будет работать для m38 с модификацией, какая модификация мне понадобится

Willys Tech:
Все, что вам действительно нужно, это воздушный гудок с номерами деталей: 641918 и A17318, чтобы сделать изгиб на 90 градусов, который был у оригинального YS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *