Сколько стоит мочевина для дизеля: Мочевина для дизеля ( грузовиков ) 20 литров

Содержание

Мочевина AdBlue в легковом автомобиле — Какой расход и насколько хватает бака Адблю?

В последние годы все больше становится практикой использование SCR — технологии и жидкости AdBlue на дизельных двигателях легковых автомобилей.

В настоящее время уже многие автопроизводители используют в своих легковых дизельных автомобилиях технологию SCR и жидкость AdBlue, среди них такие как Mercedes Benz, Audi, Volkswagen, BMW, Toyota, Citroen, Peugeot, Porsche, Jaguar, Land Rover, Maserati и многие другие.

Технология SCR уже более 10 лет используется на грузовых автомобилях и она себя положительно зарекомендовала, так что на легковых автомобилях особых трудностей с ее эксплуатацие нет.

Но есть все же некоторые отличия в практике использования жидкости AdBlue на легковых и грузовых автомобилях на которые стит обратить внимание.

Где покупать AdBlue?

На дисплее вашего автомобиля появилось первое предупреждение о том, что вам осталось 2400 км. пробега на баке AdBlue. Не стоит сильно беспокоиться, время у вас еще есть. Но Вы все же решили не откладывать и заняться вопросом дозаправки AdBlue в ближайшее время.

В подходе к вопросу «Где залить AdBlue?» у вас есть несколько вариантов действий:

  • Купить AdBlue в канистре в розничном магазине или через интернет и залить самому;
  • Попытаться найти Adblue на АЗС и залить его из заправочной колонки прямо в бак автомобиля;
  • Обратиться к дилеру вашего автомобиля, и больше об этом вопросе не вспоминать.

Каждый из вариантов имеет право на существование но у каждого из них есть своя цена и свои особенности на которые надо обратить ваше внимание. (подробнее)

Какой Adblue покупать?

Самое главное! Используйте только лицензионный AdBlue.

Реагент «AUS 32» или «раствор мочевины для дизеля» под торговым знаком AdBlue® является отраслевым эталоном и признан всеми автопроизводителями.

Качество реагента AdBlue должно соответствовать международному стандарту ISO 22241-1.

Импортный или российский, «оригинальный» или «стандартный» не принципиально, главное чтобы это был именно AdBlue а не какой либо его аналог. (подробнее)

AdBlue по маркам леговых автомобилей

Когда надо заливать AdBlue в мой автомобиль?

Европейское законодательство требует, что бы любой автомобиль, оснащенный баком AdBlue заранее предупреждал водителя через панель приборов о состоянии жидкости AdBlue в баке. Поэтому система индикации автомобиля подаст первый предупреждающий сигнал, что осталось 2500 км до полного расхода AdBlue в баке.

Далее в зависимости от модели автомобиля система индикации будет напоминать об уровне AdBlue через какие-то определенные интервалы. Например на 1600 км остатка пробега, потом 800 км, вплоть до момента предупреждения о том, что если жидкость Adblue полностью закончится, то ваш автомобиль больше не заведется. Если это произойдет, то вам придеться залить минимум 3,5 — 5 литров AdBlue, что бы автомобиль завелся снова. Не доводите до такого случая.

Подробнее по маркам леговых автомобилей:

На сколько хватает бака AdBlue?

Запас хода на полном баке AdBlue зависит от величины бака Adblue конкретной модели, от стиля вождения и общей нагрузки на автомобиль.

Размер бака Adblue на разных марках и моделях легковых автомобилей может быть от 5 до 30 литров. Расход AdBlue на легковом автомобиле зависит от стиля вождения, типа поездки, нагрузки на транспортное средство и условий окружающей среды и составляет примерно 1-3 литра на 1000 км пробега. То есть на полном баке мочевины AdBlue можно проехать примерно 5 — 20 тыс. км.

Узнайте размер бака AdBlue вашего автомобиля:

Куда заливать AdBlue?

Место расположения заправочной горловины бака AdBlue на леговых автомобилях зависит от конкретной марки и модели.

По расположению бака AdBlue, все леговые автомобили можно разделить на 3 группы:

  • Крышка бака AdBlue находится рядом с крышкой для заправки топлива;
  • Крышка бака Adblue находится в багажнике автомобиля;
  • Крышка бака AdBlue находится под капотом.

Естественно это не единственные места для расположения заливной горловины бака AdBlue, бывают и более экзотичные, но большинство моделей легковых автомобилей можно смело разделить на указанные группы. (подробнее)

Мочевина AdBlue и Мерседес (Mercedes Bluetec) — ML МЛ GLE, GL/ GLS 350 X166, GLC, GLE, 222, V 447 x-класс

C-класс: 180d, 200d, 220d, 250, 250d W205, C205 8,5 и 25 л Рядом с горловиной топливного бака 7,500 — 15,000 километров или меньше*
CLS: 220d, 250d, 350d C218 25 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
E-класс: 220d, 350d; 250d 400d
C207, W212, W213 8,5 и 25 л Рядом с горловиной топливного бака 7,000 — 15,000 километров или меньше*
G-класс: 350d W463 15 л Рядом с горловиной топливного бака 10,000 — 15,000 километров или меньше*
GLC Cupe: 220d, 250d, 350d C253 25 л Рядом с горловиной топливного бака
7,000 — 15,000 километров или меньше*
GLE, GLE Cupe: 250d, 350d W166, C292 32 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
GLS: 350d X166 38 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
S-класс: 350d W221 25 л
В багажном отсеке
15,000 километров или меньше*
S-класс: 350d W222 25 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
V-класс: 200d, 220d, 250d W447 11,5 и 25 л Рядом с горловиной топливного бака 7,000 — 12,000 километров или меньше*
ML: 50d, 350d W166
27 л
Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
GLK: 220d, 250d X204 27 л В багажном отсеке 15,000 километров или меньше*
GL: 350d X164/X166 33 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
GLC SUV: 220d, 250d
X253
8,5 и 25 л Рядом с горловиной топливного бака 7,000 — 15,000 километров или меньше*
Viano, Vito: 250d W639 11,5 л Рядом с горловиной топливного бака 7,000 — 15,000 километров или меньше*
X-класс: 220d, 250d, 350d   17 л C боку около правой двери 9,000 километров или меньше*

Мочевина AdBlue и Фольксваген (VW)

На сегодняшний день большинство новых дизельных моделей Volkswagen оснащены технологией SCR, которая основан на использовании AdBlue: Passat (Пассат), Tiguan (Тигуан), Sharan (Шаран), Touareg (Туарег) и пр.

В своих технических документах VW рекомендует использовать жидкость AUS32 соответствующю стандарту ISO 22241 под торговым знаком AdBlue. Это означает, что Вы спокойно можете приобретаь «стандартный AdBlue», произведенный лицензированным производителем.

Номера AdBlue в каталоге VAG (Фольксваген Групп):

Артикул Объем
G052910A4 Adblue 10 л
G052910M3 Adblue 5 л
G052910A2 Adblue 1,9 л

Не покупайте продукты «имитаторы», так как их качество не подтверждено стандартами, на которые ссылается VW. Подробней об этом здесь…

Список моделей Фольксваген с указанием места расположения заправочной горловины AdBlue, объёма и примерного запаса хода на полном баке.

Модель VW Объем бака Расположение горловины бака AdBlue Примерный пробег на полном баке AdBlue
Пассат (Passat) 1.6 TDI 13 л Рядом с горловиной топливного бака 6,500 — 10,000 киломеров или меньше*
Touareg (Туарег) 3.0 TDI 19.5 л В багажном отсеке 10,000 — 12,000 киломеров или меньше*
Tiguan New 2.0 TDI 12 л Рядом с горловиной топливного бака 5,000 — 6,500 киломеров или меньше*
Tiguan (Тигуан) 2.0 TDI 12 л В багажном отсеке 5,000 — 6,500 киломеров или меньше*
Caddy (Кадди) 8 л Под капотом 5,000 — 7,000 киломеров или меньше*
Touran (Тоуран) 1.6 TDI 11 л Рядом с горловиной топливного бака 5,000 — 6,500 киломеров или меньше*
Sharan (Шаран) 2.0 TDI 16 л С левой стороны в багажном отсеке 8,000 — 10,000 киломеров или меньше*
Поло (Polo) 1.6 (новый) 11 л Рядом с горловиной топливного бака 8,000 — 10,000 киломеров или меньше*

* — указанные расстояния приблизительные, и сигнальная лампа AdBlue может загореться раньше, в зависимости от стиля вождения, типа поездки, нагрузки на транспортное средство и условий окружающей среды.

Как работает система индикации AdBlue на Фольксваген

Когда уровень мочевины Adblue опустится ниже определенного уровня вы услышите сигнал и на приборной панели появится первое предупреждение «Долейте AdBlue: Запас хода 2400 км». Предупреждение будет повторяться и отображаться в на панели приборов каждые 400 км или каждые 8 часов.

Следующее уровень предупреждения которое появится на приборной панели будет: «Долейте AdBlue: Запуск невозможен через 1000 км». Предупреждение повторяется и отображается на панели приборов каждые 100 км или каждые 4 часа. После того как запас хода на мочевине AdBlue будет менее 200 км. Предупреждение будет повторяться и отображаться каждые 20 км.

Внимание! Если не будет залито достаточное количество мочевины Adblue, то по истечении указанного запаса хода после выключения двигателя последующий его запуск станет невозможным.

Что бы снять блокировку двигателя вам придется залить минимум 4 литра AdBlue.

Примеры расположения заправочной горловины AdBlue на VW

Заправочная горловина бака AdBlue VW Туарег (Touareg) Заправочная горловина AdBlue Caddy (Кадди) Заправочная горловина бака AdBlue Sharan (Шаран) Заправочная горловина бака AdBlue Tiguan (Тигуан)

Мочевина AdBlue для Пежо (Peugeot BlueHDi) 3008, 5008, 508, 308, Expert, Traveler

На сегодняшний день большинство дизельных автомобилей Peugeot (Пежо) оснащены системой BlueHDi: 208, 2008, 308, 508, 5008, Partner и Traveler Expert (Эксперт) и пр.

В своих технических документах Пежо рекомендует использовать жидкость AdBlue, соответствующую стандарту ISO 22241.

Вы можете использовать в своем автомобиле реагент только под торговым знаком AdBlue, произведенный лицензированным производителем.

Номера жидкости AdBlue в каталоге запчастей Peugeot:

Артикул Объем
1611188580 Adblue 10 л
1611328380 Adblue 1.9 л

Не используйте продукты «имитаторы», так как их качество не подтверждено стандартами на которые ссылается Пежо. Подробней об этом здесь…

Таблица дизельных моделей Пежо с указанием заправочных объемов, места расположения заливной горловины бака и пробега на полном баке AdBlue.

Модель Объем бака Расположение горловины бака AdBlue Примерный пробег на полном баке AdBlue
Peugeot (Пежо) 208, 308, 2008, 3008 17 л В багажном отсеке 15 000 км или меньше*
Peugeot (Пежо) 5008 17 л Под складным задним левым сидением 15 000 км или меньше*
Peugeot Traveller Expert (Эксперт) 21 л Рядом с горловиной топливного бака 15 000 – 20 000 км или меньше*
Peugeot Boxer III 15 л Рядом с горловиной топливного бака 10 000 км или меньше*
Peugeot Partner 18 л Рядом с горловиной топливного бака 15 000 км или меньше*

* — расстояния приблизительные, и сигнальная лампа может загореться раньше, в зависимости от стиля вождения, типа поездки, нагрузки двигателя и транспортного средства и условий окружающей среды.

Как работает система индикации AdBlue Peugeot

Когда запас хода на мочивине AdBlue составит 2400 км., вы в первый раз получите сообщение системы индикации в интервале от 2 400 км. до 600 км. запаса хода при включении зажигания будет загораться контрольная лампа AdBlue в сопровождении звукового сигнала и сообщения: «Долейте AdBlue. Пуск будет невозможен через ХХХХХ км».

При запасе хода от 600 км. до 0 км. при включении зажигания контрольная лампа AdBlue будет мигать в сопровождении звукового сигнала и сообщения «Долейте AdBlue: Пуск будет невозможен через ХХХ км» с указанием остатка запаса хода в километрах. Во время движения, сообщение будет показываться через каждые 30 секунд пробега до тех пор, пока уровень AdBlue не будет пополнен. Необходимо заправиться при первой же возможности, пока бак не опустел; в противном случае пуск двигателя окажется невозможным.

Внимание! Система блокировки пуска двигателя включится автоматически, как только бак для AdBlue окажется пуст.

Когда бак AdBlue будет пуст, то при включении зажигания, контрольная лампа AdBlue будет мигать в сопровождении звукового сигнала и сообщения «AdBlue: Пуск невозможен».

Для восстановления пуска двигателя необходимо залить в бак не менее 4 литров мочевины AdBlue.

Примеры расположения горловины бака AdBlue на Peugeot

Заправочная горловина бака AdBlue Пежо 208 Заправочная горловина бака AdBlue Пежо 3008 Заправочная горловина бака AdBlue Пежо 5008 Заправочная горловина бака AdBlue Пежо 508

Мочевина AdBlue BMW (БМВ), X5 (F15, E70), X6 (F16), G11/G12

BMW использует на своих дизельных моделях технологию BMW BluePerformance. Эта технология использует сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор SCR, в который впрыскивается мочевина AdBlue.

В своих рекомендациях к использованию реагента AUS32, BMW указывает на то, что надо использовать только жидкость под торговым знаком AdBlue, соответствующую стандарту ISO 22241.

Вы можете использовать в своем БМВ только мочевину AdBlue, произведенную лицензированным производителем.

Мочевина Adblue BMW имеет следующие номера в каталоге запасных частей:

Артикул Объем
83192295606 Adblue 10 л
83190441139 Adblue 1,89 л

Не используйте продукты «имитаторы», так как их качество не подтверждено стандартами, на которые ссылается BMW. Подробней об этом здесь…

Ниже вы найдете список некоторых дизельных моделей БМВ с указанием места расположения бака AdBlue, его объёма и примерного запаса хода на полном баке.

Модель Номер Объем бака Расположение горловины бака AdBlue Примерный пробег на полном баке AdBlue
520d, 525d, 530d, 540d , M550d G30, G31 12 л Рядом с горловиной топливного бака 10 000 – 15 000 километров или меньше*
730d/Ld, 740d/Ld, 750d/Ld G11, G12 12 л Рядом с горловиной топливного бака 10 000 – 15 000 километров или меньше*
X5 25d, 30d, 40d, M50d F15, E70 15 л Под капотом 10 000 – 15 000 километров или меньше*
X6 30d, 40d, M50d F16 12 л Под капотом 10 000 – 15 000 километров или меньше*

* — расстояния приблизительные, и сигнальная лампа может загореться раньше, в зависимости от стиля вождения, типа поездки, нагрузки двигателя и транспортного средства и условий окружающей среды.

Как работает система индикации AdBlue BMW

Когда жидкость Adblue достигнет резервного уровня и останется запас хода на 1600 км., на контрольном дисплее вы увидите сообщение об этом событии и система напомнит вам о необходимости дозаправить мочевину AdBlue. Начиная с 800 км запаса хода система будет предупреждать вас о том, что при пустом баке AdBlue автомобиль больше не заведется.

Когда в баке AdBlue будет 0 литров ваш автомобиль не заведется. Чтобы снять блокировку двигателя вам придется заполнить бак AdBlue вашего BMW.

Заправляйте AdBlue вовремя и не доводите ситуацию до критического уровня! Это может вызвать ненужные затраты времени и денег.

Примеры расположения заправочной горловины AdBlue на BMW

Заправочная горловина бака AdBlue БМВ X5/X6 Заправочная горловина бака AdBlue БМВ 5 и 7 серии

Доливка AdBlue

Доливка AdBlue у «Мерседес-Бенц» необходима автомобилям с дизельным мотором для работы системы Blue TEC. Эта технологическая жидкость содержит специально подготовленную воду и мочевину, с помощью которой задерживаются токсичные продукты окисления топлива. Система повышает экологичность автомобиля и его соответствие требованиям безопасности. Если мочевины не хватает, двигатель машины не запустится, поэтому периодически требуется ее доливать.

Периодичность доливки

Доливают AdBlue у Mercedes-Benz в специальную емкость, ее объем может составлять у разных моделей от 11 до 35 литров. Расход жидкости может достигать 3-6% от объема используемого топлива. При максимальной вместительности емкости мочевины может хватить примерно на 10-12 тысяч км пробега. Регламент замены расходных материалов «Мерседес-Бенц» предусматривает доливку AdBlue каждые 10 000 км пробега.

Перевозка грузов, езда на высокой скорости и движение в автомобильных пробках увеличивают скорость расхода. О необходимости доливки технологической жидкости подскажет бортовой компьютер «Мерседес-Бенц». Он показывает, сколько километров еще сможет проехать автомобиль до полного исчерпания мочевины.

Как доливают мочевину AdBlue

Во избежание поломки автомобиля «Мерседес-Бенц» доливать можно только оригинальные расходные материалы высокого качества. Они имеют необходимую концентрацию и правильный химический состав без посторонних примесей. Горловина специальной емкости для мочевины AdBlue расположена рядом с горловиной емкости для дизельного топлива. Сколько литров требуется добавить, можно определить по показаниям бортового компьютера:

  1. Вначале появляется сигнал «Долить AdBlue», если ее уровня хватает еще более чем на 2000 км пробега;
  2. Затем компьютер выдает сообщение о количестве оставшихся километров;
  3. При полном исчерпании мочевины автовладелец увидит сообщение «Пуск невозможен».

Специалисты автосервиса выполняют аккуратную доливку AdBlue с соблюдением правил безопасности. Сама жидкость не является токсичной, но при попадании на кожу рук следует тщательно их промыть. Некоторые металлы при взаимодействии с данной технологической жидкостью подвергаются коррозии.

Возможные последствия несвоевременной доливки

После использования всей жидкости без очередного пополнения мотор «Мерседес-Бенц» запускаться не будет или начнет работать в аварийном режиме, с низкой производительностью. Это доставляет неудобства автовладельцу. Поэтому следует вовремя проводить техническое обслуживание с заменой расходных материалов и следить за показаниями бортового компьютера.

Преимущества обслуживания в нашем сервисе

Доливать мочевину AdBlue у «Мерседес-Бенц» надежнее в автоцентре официального дилера. Здесь используются только оригинальные расходные материалы, поэтому отсутствует риски, которые связаны с поддельными жидкостями. Специалисты строго соблюдают правила безопасности и аккуратно заливают мочевину в необходимом количестве.

Опубликовано 31 октября 2021

 

Жидкости AdBlue для турбодизелей — тест — журнал За рулем

Первый российский тест жидкостей AdBlue для дизельных автомобилей. На испытаниях — десять образцов.

BAT_8943

ЧТО ТАКОЕ ADBLUE?

AdBlue — это раствор технически чистой мочевины (32,5%) в деминерализованной воде (67,5%). Он применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизелях, использующих технологию селективной каталитической нейтрализации SCR. Эта технология подразумевает дозированный впрыск AdBlue в поток отработавших газов в присутствии катализатора — при этом происходит реакция превращения оксидов азота в безвредные азот и воду. Использование AdBlue позволяет дизельным моторам достигать уровня требований экологических нормативов Евро‑4, — 5 и —6.

AdBlue не стоит путать с обычной мочевиной. Мочевина, она же карбамид, — это азотное удобрение, добавка к кормам жвачных животных, компонент отдельных лекарств и т. п. Технологии приготовления этих продуктов сильно различаются, а любые доморощенные технологии неизбежно перерастут в дорогостоящий ремонт.

Примерный расход AdBlue составляет 3–6% расхода топлива.

Материалы по теме

Кажется, что это было буквально вчера. Коллега наткнулся на неожиданное сообщение в новостях: мол, дизельные автомобили собираются во благо экологии потчевать мочевиной! Тогда это воспринималось как известие о шнобелевских премиях, однако же всё вышло наоборот…

Конечно, с мочевиной дизтопливо не смешивают и сегодня. А вот жидкость AdBlue стала неотъемлемым расходником современного дизельного автомобиля и даже удостоилась отдельного бака.

Более того, расхожая цитата про Василия Алибабаевича, разводившего в известной кинокомедии топливо ослиной мочой, обрела новую практическую реализацию. Теперь, наряду с плохим топливом, нас запросто могут угостить и дрянной «автомочевиной».

Кстати, по нашим сведениям, примерная потребность в AdBlue по России — около 5000 тонн в месяц. При этом больше половины продаваемой жижи — некондиция.

BAT_2252

Отдельный бак под AdBlue — признак современного дизельного автомобиля.

Отдельный бак под AdBlue — признак современного дизельного автомобиля.

AdBlue заливают не только в грузовики, но и в легковушки — в дизельные БМВ‑X5 и —X6, «фольксвагены» с моторами TDI, «мерседесы» с двигателями «Блютек»… Процесс, как говорится, пошел, и потому особенно интересно узнать, в самом ли деле у нас всё плохо с качеством AdBlue.

На испытания в лабораторию государственного НИИ химических реактивов и особо чистых химических веществ (ФГУП «ИРЕА») мы отправили десять канистр с водным раствором AUS 32. Именно так химики величают ту самую AdBlue, которую большинство автомобилистов по-шоферски называет мочевиной, хотя это вовсе не одно и то же.

МОЖНО ЛИ ИСПОРТИТЬ МОЧЕВИНУ?

Оказывается, можно! Из десяти проверенных образцов AdBlue только три удостоились сухой строчки в протоколе: «Соответствует нормам ISO 22241-2-2009». Кстати, каждый препарат проверялся по 19 параметрам, из которых далекому от химии человеку понятен разве что один — плотность при 20 ºС. В тонкости лезть не будем — для этого есть протоколы.

Материалы по теме

Препараты, получившие негативную оценку, на всякий случай перепроверили по другой технологии. Реабилитации не случилось: во всех жидкостях, не прошедших по содержанию натрия, обнаружен «Уресофт» — так называемый антислёживатель (непорядок с натрием указывает на наличие антислёживающей добавки). А для производства AdBlue необходим карбамид высокой очистки (марки А), без добавок.

Для чего вообще нужен этот самый антислёживатель? Карбамид используют также в качестве сельскохозяйственного удобрения — и, чтобы удобнее было разбрасывать гранулят по полям, обрабатывают его модификатором «Уресофт‑150», который предотвращает слёживание, слипание гранул. Но что хорошо для удобрения, то смертельно для двигателя: «Уресофт‑150» выводит из строя систему селективной каталитической нейтрализации SCR и узлы выхлопной системы.

Итак, исследование показало, что из отобранных нами образцов лишь 30% годны к применению. Результат ниже плинтуса.

А КОМУ НУЖНА ЭКОЛОГИЯ?

Нам с вами — кому же еще? Чего нельзя сказать ни о продавцах «ослиной мочи XXI века», ни о тех, кто внес очередные изменения в Технический регламент. На сей раз росчерком пера разрешено отключать функцию бортовой диагностики автомобилей, обеспечивающую работоспособность системы очистки газов в период эксплуатации. Ее смысл заключается в принудительном снижении мощности двигателя на 40% (после многократного предупреждения водителя и только после очередной остановки двигателя) в случае отсутствия жидкости AdBlue в баке и при других неисправностях, имеющих следствием повышенное содержание NOx в отработавших газах.

Иными словами, система переводила мотор в аварийный режим, который позволял добраться до ближайшего сервиса. Поскольку систему разрешили отключать, то теперь двигателю нет разницы, есть ли в бачке AdBlue или нет: будет работать с полной отдачей. Но для нас с вами разница есть! Теперь фактически отменены требования 4‑го и 5‑го экологических классов для дизелей, что автоматически переводит эти автомобили по выбросам оксидов азота на уровень Евро‑1 и даже Евро‑0. Иными словами, современный дорогой тягач будет выбрасывать в воздух вредных веществ не меньше, чем древний КамАЗ.

Конечно, и без того есть множество способов обмануть электронику — например, можно сымитировать замерзание температурного датчика. Но одно дело, когда мелкими пакостями занимаются отдельные мальчиши-плохиши, и совсем другое, когда госпожу Экологию отпихивают в сторону на официальном уровне. К чему приводит использование негодной AdBlue и как нам всем аукнется новая правка Технического регламента, можно прочитать в комментариях специалиста.

Препараты расставлены по местам по принципу «от худшего к лучшему», а при равных показателях — с учетом цены.

КОММЕНТАРИИ СПЕЦИАЛИСТОВ

anons

Юлий КУНИН, заведующий отделом экологической безопасности и устойчивого развития транспорта Научно-исследовательского института автомобильного транспорта

Ситуация с жидкостью AdBlue — типичный пример того, что порой хорошая идея из-за бессистемной реализации погибает, не родившись. Когда в 2005 году принимался первый в России технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ», соответствующий передовому европейскому законодательству, Минтранс России, предвидя «трудности перевода», поставил условие, что будет разработан и принят план внедрения этого документа. В нем, кроме всего прочего, следовало предусмотреть мероприятия по обеспечению поставки на рынок качественной эксплуатационной жидкости. Увы, ничего не было сделано. Теперь же под предлогом отсутствия этой жидкости принята поправка в Технический регламент (постановление Правительства РФ от 30 июля 2014 года № 730), позволяющая производителям отключать функцию ограничения мощности двигателя при отсутствии жидкости или при неработающей системе селективной очистки выбросов отработавших газов SCR от вредных оксидов азота. А это был единственный рычаг, заставлявший водителя эксплуатировать автомобиль на территории России в полностью снаряженном состоянии, с работающей системой нейтрализации. Теперь мы будем иметь автомобили, соответствующие по комплектации Евро‑4 и выше, а по выбросам — Евро‑1 и ниже. Хотели как лучше, а получилось… некрасиво!
Константин МАРТЫНОВ, менеджер компании-производителя выхлопных систем ООО «Динекс Русь»

Последствия применения негодной жидкости AdBlue:

  • увеличение концентрации оксидов азота в выхлопных газах; помимо ухудшения экологии, это ведет к ограничению крутящего момента двигателя системой бортовой диагностики;
  • блокирование элементов системы дозирования AdBlue; как правило, это приводит к выходу из строя дорого- стоящих компонентов, не подлежащих ремонту;
  • возможно известкование каталитического блока SCR, результат — повышенное противодавление, вплоть до полного блокирования выхлопной системы; ремонту не подлежит;
  • возникновение отложений мочевины в глушителе-нейтрализаторе; ведет к снижению характеристик изделия, возникновению посторонних шумов, механическому повреждению элементов системы очистки отработавших газов
Цены на карбамид

и его связь с DEF

Стоимость жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя за галлон зависит от ее состава. Одна часть этого состава — МОЧЕВИНА. Мочевина и ее чистота определяют цену DEF, а цена на мочевину влияет на местный и глобальный масштабы. Вот как это работает.

Спрос и предложение

Производство мочевины определяется силами природы и циклом выращивания. Цикл выращивания — весенняя посадка, летний выращивание, осенняя уборка и зимнее хранение.В зависимости от того, где соответствует спрос, соответствующий цикл предложения устанавливает цену на мочевину.

Как это работает

Если спрос высок при низком предложении, скажем, с конца зимы до конца лета, цена мочевины будет высокой, и, следовательно, цены на жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей также будут выше. Если спрос упадет в период сбора урожая до конца сезона хранения или до конца зимы, предложение будет в изобилии, что приведет к снижению цен на мочевину, что приведет к снижению стоимости жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей.

Другие факторы, влияющие на цену

Цикл роста — не единственное, что влияет на цены на мочевину. Перебои в производстве, давление импорта, грузовые перевозки и погодные условия — все это играет роль в установлении цены на мочевину. Это означает, что спрос может иногда колебаться или предложение может быть высоким, но если другие факторы препятствуют доставке мочевины на рынок, цена может оставаться высокой.

Примеры

Например, если серия сильных штормов нарушит маршруты доставки, а поставки мочевины задерживаются, цены могут вырасти даже при высоком уровне предложения мочевины.И наоборот, если предложение мочевины невелико, но спрос высок, и цена может сравнительно взлететь.

Общее правило

Специалисты по ценообразованию используют следующую формулу для определения прогнозируемой стоимости жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей:

Каждые 100 долларов за тонну изменения цены на мочевину равняются 0,15 долларов за галлон в цене на жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей.

Цена дизельной выхлопной жидкости за галлон зависит от цен на мочевин, на которые влияют предложение, спрос и цикл роста.При прогнозировании затрат на транспортировку или автопарк неоценимо наличие актуальной информации о рынке мочевины от вашего поставщика жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя и знание взаимосвязи между стоимостью мочевины и стоимостью жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей.

Что является причиной нехватки мочевины и чего ожидают эксперты от DEF Pricing

Высокий спрос в сельском хозяйстве, закрытие предприятий ведет к повышению цен

В первые месяцы 2021 года эксперты заявили, что скачков цен на карбамид были вызваны повышенным спросом в сельском хозяйстве и более распространенным использованием автомобилей с дизельными двигателями.Хотя рост цен во время весеннего посевного сезона не является чем-то необычным, всплески в 2021 году произошли раньше и происходили чаще, чем за последние семь лет.

В качестве прямого результата эксперты прогнозируют рост цен на Diesel Exhaust Fluid (DEF) , как и в этом году, когда цены на готовые смазочные материалы упали.

Состоящий из 32,5% мочевины и 67,5% деионизированной воды, DEF впрыскивается в поток выхлопных газов дизельных двигателей , разлагая вредные выбросы NOx на азот и водяной пар.Из-за высокого содержания мочевины и более высокого качества мочевины, необходимого для производства DEF, цены на мочевину чаще всего определяют стоимость DEF.

Согласно данным Jobbers World , цена на карбамид достигла 442 долларов за тонну в июне по сравнению с 380 долларами за тонну в мае. Это означает повышение на 62 доллара за тонну, то есть на 0,08–0,10 доллара за галлон. С начала года из-за роста цен на мочевину цены на DEF выросли на почти на 0,30 доллара за галлон, т.е. выросли почти на 45%.

Низкий уровень мочевины

Фермеры во всем мире создали высокий спрос на мочевину, также являющуюся ключевым ингредиентом азотных удобрений, в разгар пяти основных производителей карбамида, которым запланированы остановки, которые, как ожидается, продлятся от 4 до 8 недель.

Эти остановки также приводят к более высоким логистическим издержкам как для карбамида, так и для DEF, поскольку их необходимо отгружать из более удаленных точек поставки.

Хотя цены индекса DEF (NOLA) стабилизировались после шестимесячного повышения, Jobbers World заявили в июне, что «многие дистрибьюторы, тем не менее, сталкиваются с продолжающимся ростом затрат, связанных с DEF.Это привело к росту цен в июне, который не связан с индексом.

Крупнейшим потребителем карбамида и карбамидных удобрений в мире является Китай , на который приходится почти треть мирового производства карбамида. В 2018 году производство карбамида в стране составило около 69,5 миллионов метрических тонн.

«Качество мочевины, используемой в DEF, выше, чем качество, используемое в сельскохозяйственных целях, поэтому, когда базовый уровень мочевины увеличивается, все продукты, в которых он используется, повышаются по цепочке», — сказал генеральный директор SCL Трэвис Бектел .«Обычно нам не удается подготовить наших клиентов к повышению цен, но в этом случае можно с уверенностью сказать, что нашим клиентам DEF следует начать принимать меры, чтобы учесть это. Это означает обращение к эксперту SCL, чтобы обсудить такие меры, как оптовые закупки, экономия в других местах за счет различных продуктов или схем заказа. SCL сотрудничает с поставщиком, на которого в минимальной степени влияет нехватка мочевины и поставки DEF прямо сейчас, поскольку эти заводы продолжают отключаться, но поставки ограничены. Мы определенно поощряем наших клиентов размещать заказы прямо сейчас, чтобы они могли подготовиться.”

Свяжитесь с консультантом SCL сегодня

В широком спектре автомобильного, промышленного и коммерческого секторов SCL остается неизменной приверженностью знанию продукции и отрасли, удовлетворенности производительностью и превосходной логистике. Мы защищаем и оптимизируем машины, которые поддерживают движение нашей страны. Для получения дополнительной информации о том, как мы можем помочь с услугами, включая оптовые закупки или управление запасами, свяжитесь с экспертом по SCL сегодня.

Понимание ценообразования на мочевину и его связи с DEF

Тем из нас, кто занимается производством жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), будь то производство, упаковка, распространение или использование, мы знаем, что DEF производится из мочевины высокой чистоты и деионизированной воды.Иногда теряется связь между ценообразованием мочевины и DEF и тем, что определяет цены на мочевину в локальном и глобальном масштабе.

Это довольно просто. Сельское хозяйство определяет цены на мочевину во всем мире. Когда спрос в сельском хозяйстве растет, растет и стоимость мочевины. Его экономика 101, закон спроса и предложения. На приведенной ниже диаграмме показаны исторические цены на мочевину на основе NOLA (биржа, на которой продается мочевина) из данных Green Markets за период с 2005 года по эту неделю.

Вы можете легко увидеть шипы, входящие в весенний сезон посадки (т.е. СПРОС) и как сельскохозяйственный рынок влияет на ценообразование мочевины. Другая сторона (например, ПОСТАВКА) не так легко изобразить, потому что на ценообразование влияют такие факторы, как остановка завода, импорт, грузовые перевозки, погода и т. Д. Например, в 2013 году резкий рост цен на мочевину ощущался не так сильно, как в предыдущие годы. Ведущим фактором было то, что импорт превысил спрос на молекулу. Это помогло снизить и свести к минимуму СПРОС, перевешивая ПРЕДЛОЖЕНИЕ, удерживая расходы под контролем и относительно стабильными.Однако в 2012 году все было наоборот. Хотя ПОСТАВКА соответствовала СПРОСУ, проблема заключалась в доставке ПОСТАВКИ туда, где она должна быть. Погодные и другие проблемы, связанные с грузоперевозками, привели к резкому росту СПРОСА и сокращению ПРЕДЛОЖЕНИЯ, резко увеличившим цены.

Следующее является общим правилом: на каждые 100 долларов США за тонну мочевины вверх или вниз стоимость DEF будет корректироваться примерно на 0,15 доллара за галлон. В сентябре 2013 года цена карбамида на NOLA была самой низкой за 3 года — 286 долларов за тонну. С тех пор цены на карбамид медленно и неуклонно росли, достигнув на этой неделе 420 долларов за тонну.Многие представители отрасли считают, что 450 долларов за тонну будут максимальным показателем на этот год, исключая любые непредвиденные проблемы (например, незапланированное закрытие заводов, экстремальные погодные условия и т. Д.). Однако это также означает, что с сентября были и будут корректировки / повышения цен, влияющие на затраты по всей цепочке поставок.

Что такое AdBlue, сколько он стоит и почему его используют дизельные автомобили?

Автомобили

DIESEL, выпущенные с конца 2015 года, скорее всего, будут иметь систему очистки выхлопных газов, требующую использования AdBlue.Эта специально разработанная жидкость впрыскивается в выхлопную систему автомобиля, чтобы нейтрализовать вредные выбросы.

При повседневной езде система AdBlue работает автоматически и остается незамеченной, но со временем требует дозаправки. Если у вас раньше не было автомобиля с дизельным двигателем, это руководство поможет объяснить все, что вам нужно знать об AdBlue.

Что такое AdBlue?

Один из последних методов, используемых для очистки дизельных выбросов, известен как селективное каталитическое восстановление (SCR).Жидкость используется для очистки выхлопных газов и удаления вредных загрязнителей, включая оксиды азота (NOx), из которых диоксид азота (NO2) является наиболее вредным.

Жидкость, используемая в большинстве автомобилей, известна как AdBlue, зарегистрированная торговая марка, принадлежащая Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA), которая обеспечивает соблюдение стандартов. Жидкость хранится в баке автомобиля, но, в отличие от бензина или дизельного топлива, не впрыскивается в двигатель; вместо этого он попадает в часть выхлопных газов автомобиля.Химическая реакция превращает вредные выхлопные газы NOx в безвредные азот и воду.

Из чего сделан AdBlue?

Некоторые считают, что AdBlue производится из свиной мочи и имеет синий цвет, но это не так. AdBlue на самом деле представляет собой бесцветную жидкость, состоящую из мочевины высокой чистоты и деионизированной воды.

Какие автомобили используют AdBlue?

Новые технологии, такие как SCR и AdBlue, по-прежнему используются в основном в больших дорогих дизельных моделях. Это потому, что система слишком велика и слишком дорога, чтобы втиснуться в небольшие малолитражки.

В ходе испытаний было установлено, что небольшие дизельные автомобили без системы SCR, такие как Volkswagen Polo 1.4 TDI 2016 года выпуска, столь же токсичны, как и полностью груженый грузовик. Согласно измерениям, проведенным Институтом транспортных исследований Университета Лидса, Polo выбрасывает 1,2 г NO2 на километр пути, что аналогично полностью загруженному дизельному грузовику с 13-литровым двигателем.

Использует ли моя машина AdBlue?

Когда вы покупаете новый или подержанный автомобиль с дизельным двигателем в дилерском центре, продавец должен объяснить, какие функции он имеет, и, в частности, использует ли он AdBlue.На некоторых автомобилях рядом с черной крышкой заливной горловины дизельного топлива есть синяя или черная крышка для AdBlue. У других крышка находится в багажнике или в моторном отсеке. Справочник по автомобилю объяснит требования к системе вашего автомобиля.

Где бы ни была заправка, ваш автомобиль предупредит вас на приборной панели, если необходимо долить AdBlue в бак (см. Ниже).

На сколько хватит AdBlue и сколько мне нужно?

Бак, в котором находится раствор AdBlue, различается по размеру в зависимости от марки и модели автомобиля.Ориентировочно, внедорожник Volkswagen Tiguan и семейный автомобиль Passat имеют бак AdBlue объемом 12 и 13 литров соответственно.

Скорость его потребления зависит от размера автомобиля и стиля вождения; чем экономичнее машина и водитель, тем медленнее она будет использоваться. VW оценивает, что Tiguan и Passat используют 1,5 литра AdBlue каждые 620 миль, и предполагает, что полный бак AdBlue дает запас хода в 3000–4000 миль для Tiguan и 4000–6500 миль для Passat.

В отличие от этого, по оценкам Peugeot, его автомобили могут проехать 12 000 миль без заправки — столько же, сколько и интервалы обслуживания.

Как водители узнают, нужно ли доливать AdBlue?

На информационном экране водителя автомобиля должны отображаться предупреждения, как если бы уровень топлива или жидкости для омывателя ветрового стекла был низким.

Невыполнение этих предупреждений в конечном итоге приведет к тому, что автомобиль откажется заводиться до тех пор, пока бак AdBlue не будет заполнен.

Могут ли водители самостоятельно заправлять AdBlue?

В гаражах следует заправлять AdBlue в рамках планового обслуживания дизельного автомобиля.Однако можно самостоятельно заправить бак AdBlue.

На некоторых станциях обслуживания есть насосы для подачи AdBlue. Альтернативно, гаражи и заправочные станции продают портативные контейнеры AdBlue, как и многие интернет-магазины, такие как Amazon.co.uk и Halfords.com.

Все ли AdBlue одинаковы?

Хотя большинство смесей AdBlue состоят из одного и того же количества мочевины (32,5%) и деионизированной воды (67,5%), вы можете найти некоторые решения, которые называются иначе: BlueTech или Bluedef или просто «раствор мочевины».

Те, у кого нет товарного знака AdBlue, могут быть не того же качества и могут повредить двигатель вашего автомобиля. Поэтому мы рекомендуем использовать фирменный Adblue, например:

  1. Status AdBlue, 2 x 10 л, £ 18,24 на Amazon — купить здесь
  2. Halfords AdBlue 3.5L, £ 6.50 в Halfords — купить здесь
  3. Redex AdBlue 5L с носиком, £ 10,97 на Amazon — купить здесь
  4. Greenchem Adblue 10L, £ 11,99 в Euro Car Parts — купить здесь

Где купить AdBlue

Как мы уже упоминали выше, на некоторых заправочных станциях есть дозаторы AdBlue, которые можно использовать для пополнения бака.Другие места, где вы можете купить AdBlue, включают:

Сколько стоит AdBlue?

Цена AdBlue начинается примерно с 5 фунтов стерлингов за 4,7-литровый контейнер на момент написания.

Некоторые производители автомобилей, в том числе Peugeot, предлагают вам доставить автомобиль к дилеру, который сделает заправку по фиксированной цене в 9,99 фунтов стерлингов. Vauxhall предлагает отказаться от оплаты труда, если водители привозят свой автомобиль для пополнения счета.

Как сбросить предупреждение AdBlue
  1. Залейте в бак Adblue
  2. Включите зажигание (не двигатель)
  3. Подождите до одной минуты, после этого предупреждение должно исчезнуть.

Если это по-прежнему не помогает, мы рекомендуем отнести автомобиль к вашему дилеру, поскольку они могут помочь обновить программное обеспечение.

Баллоны для экстренной дозаправки AdBlue

Некоторые водители с большим пробегом носят 1-литровые аварийные баллоны с AdBlue в багажнике своих автомобилей, зная, что в случае необходимости залить систему в короткие сроки, они смогут это сделать. Жидкость является едкой, поэтому некоторые автомобильные компании не рекомендуют ее.

AdBlue и гарантия вашего автомобиля

Если на ваш автомобиль действует гарантия, важно использовать фирменный раствор AdBlue. Для любого решения, использующего этот товарный знак, оно должно соответствовать определенным стандартам, на которые полагаются системы SCR производителей автомобилей.В противном случае гарантия может быть аннулирована.

Что произойдет, если в вашем автомобиле закончится AdBlue?

Когда уровень AdBlue в вашем автомобиле начинает снижаться, он предупреждает вас перед запуском двигателя, обычно указывая, сколько миль осталось. Важно, чтобы вы не игнорировали это, поскольку, как только он закончится, будет невозможно запустить двигатель, пока система не будет заправлена.

Если во время движения у вас закончится AdBlue, мощность и производительность двигателя снизятся.Автомобиль делает это, чтобы предотвратить возможное повреждение системы. В этом случае рекомендуется немедленно поехать на ближайшую станцию ​​техобслуживания, где есть AdBlue, и заправить бак.

Остановка двигателя до того, как это сделает автомобиль неподвижным. После заправки вам, возможно, придется подождать, пока автомобиль перезагрузит свою систему после заправки, но обычно это происходит автоматически.

Могу ли я использовать воду вместо AdBlue?

Хотя AdBlue в основном состоит из деионизированной воды, вы не можете использовать воду для заполнения бака.Все продукты AdBlue с товарными знаками соответствуют определенному стандарту, поэтому важно избегать использования любых других продуктов, которые не рекомендуются, поскольку они могут повредить систему SCR вашего автомобиля, что приведет к дорогостоящему ремонту, на который не распространяется гарантия.

И вода, конечно же, не поможет устранить вредные выбросы из выхлопных газов.

Твитнуть @ST_DrivingFollow @ST_Driving

В этой статье представлены продукты, выбранные компанией Driving независимо друг от друга.co.uk, и наши отзывы объективны. Мы можем получать доход, если вы переходите по ссылкам и покупаете продукты, но мы никогда не позволяем этому влиять на наше мнение.

— Вам понравилось читать наше руководство по AdBlue? Тогда вам также может понравиться наше руководство по предотвращению угона автомобиля без ключа.
— Продажа новых дизельных и бензиновых автомобилей будет запрещена с 2030 года. Вот все, что вам нужно знать.
— Собираетесь в Лондон? Проверить, освобожден ли ваш автомобиль от УЛЭЗ, можно здесь.

Могу я просто пописать в бак?

Время от времени мы нападаем на High Gear Media, а иногда мы болтаем по темам менее полезным, чем, скажем, топливная экономичность и снижение нашей зависимости от нефти.

Отсюда возник следующий вопрос: если в моем новом чистом дизельном автомобиле заканчивается мочевина, могу ли я просто пописать в бак, чтобы долить его?

Мочевина для снижения выбросов NOx

Во-первых, немного предыстории. Многие современные экологически чистые дизельные двигатели, в том числе те, которые используют систему Mercedes-Benz Bluetec, впрыскивают жидкий раствор мочевины, известный как AdBlue, в выхлопные газы, чтобы снизить выбросы закиси азота (NOx).

Смешиваясь с горячими выхлопными газами, карбамид выделяет аммиак, который обеспечивает правильный химический состав, позволяющий окончательному каталитическому нейтрализатору преобразовывать NOx в выхлопном потоке в азот и воду.

Дизели

Bluetec с впрыском мочевины выделяют до 80% меньше NOx, чем предыдущие версии, что позволяет им соответствовать новым, более низким ограничениям США на выбросы NOx для транспортных средств — самым строгим в мире.

«Мерседес-Бенц» устанавливает эту систему на свои модели ML320 Bluetec, GL320 Bluetec и R320 Bluetec 2010 года выпуска.BMW и Audi также используют впрыск мочевины в своих чистых дизелях под разными названиями, включая TDI.

Заправляйте каждые 10 000 миль

Резервуар мочевины вмещает примерно 8 галлонов, чего достаточно для примерно 12 000 миль стандартной работы. Это точно согласуется со стандартными интервалами обслуживания в 10 000 миль, поэтому дилерские центры Mercedes-Benz регулярно пополняют резервуары при каждом техническом обслуживании.

Это также соответствует требованию EPA, согласно которому системы контроля выбросов не требуют вмешательства владельца в течение как минимум 8 лет или 100 000 миль.Mercedes-Benz программирует свои автомобили Bluetec так, чтобы они предупреждали водителя о низком уровне топлива в баке, чтобы побудить его немедленно обратиться в сервисный центр.

Если бак достигает одного галлона, автомобиль уведомляет водителя. Он делает это снова, когда остается только 20 запусков. Чтобы перезагрузить систему, необходимо добавить не менее двух галлонов AdBlue или четырех полгаллонных баллонов по цене 7,75 доллара за штуку. Однако планы помощи на дороге покрывают AdBlue.

Человеческие ресурсы?

Сознательные потребители могут захотеть сэкономить на заправках, на которые не распространяется гарантия Mercedes-Benz.(Однако четыре года бесплатного обслуживания BMW распространяется на одноразовые предметы, включая AdBlue, без дополнительных затрат.)

Consumer Reports Местный дилер ссудил компании колоссальные 317 долларов за то, чтобы залить 7,5 галлонов AdBlue в свой тестовый автомобиль Mercedes-Benz GL320 по цене 32 доллара за галлон жидкости. Большинство дилеров используют объемные расходные материалы AdBlue (хотя даже 7,5 галлонов будет стоить всего 116,25 доллара в бутылках емкостью полгаллона).

А что делать, если водитель оказался в глуши, далеко от ближайшего дилера? Может он или она, ммммм, предоставить временную мочевину, чтобы доставить машину дилеру? Вопрос возникает просто потому, что моча человека содержит от 2 до 4 процентов мочевины.

Но, к сожалению, ответ — «нет». Современный чистый дизельный автомобиль поймет, что ваша моча — не то, что нужно.

Неправильный материал

Раствор

AdBlue имеет гораздо более высокую концентрацию мочевины — 32.5% — смешанный с деионизированной водой. Это в 8–16 раз больше, чем у вашей собственной мочи, которая также содержит различные соли, токсины, желчные пигменты, гормоны и примерно 95 процентов воды.

Датчики в баке мочевины контролируют концентрацию мочевины. Если вы добавите неправильные вещи, от чистой воды до жидкости для омывателя ветрового стекла и человеческой мочи, машина не поедет.

Драт. Вот и наш потребительский совет на неделю.

Дважды в год

Кстати, вы могли заметить, что это наша вторая статья на тему мочи за год.В июле прошлого года мы писали о возможности того, что карбамид может спасти автомобили на водородных топливных элементах, потому что для получения водорода из него требуется меньше энергии, чем из воды или природного газа.

Эта статья стала нашим четвертым по популярности произведением года. Но будьте уверены, моча на этом участке не появляется регулярно. У нас есть жесткий и быстрый лимит — две статьи на тему мочи в год.

Если, конечно, это не заслуживает освещения в печати.

[ Automotive News (требуется подписка) через Jalopnik, Consumer Reports , Motor Trend , PickupTrucks.com]

Эта история первоначально была опубликована в Green Car Reports

Прочтите больше сообщений в Green Car Reports »

6 ответов о жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя [2021]

Подбор жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) поблизости

С добавлением системы избирательного каталитического восстановления (SCR) в дизельные двигатели Cummins для широкого спектра автомобилей, построенных в 2010 году или новее, мы ответили на некоторые из наиболее распространенных вопросов о жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF).

Вот ответы на 6 часто задаваемых вопросов о DEF:

Q1: Где я могу найти DEF?

A: Поскольку почти все легковые и грузовые автомобили с дизельным двигателем, построенные с 2010 года, оснащены системой избирательного каталитического восстановления (SCR) и требуют жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF), ее можно легко приобрести на большинстве заправочных станций и в магазинах розничной торговли автомобильными запчастями. На остановках для грузовиков часто есть насос DEF прямо на топливном островке. Вы также можете получить DEF в основных местах расположения OEM-производителей, в том числе у дилеров и дистрибьюторов Cummins.Если у вас достаточно большой автопарк и складские мощности, чтобы оправдать оптовые закупки, ваш поставщик топлива может быть в состоянии и желает поставлять DEF напрямую вам.

Компания Cummins Filtration стала партнером Old World Industries в качестве эксклюзивного производителя, упаковщика и дистрибьютора жидкости для выхлопных газов Fleetguard® Diesel Exhaust Fluid в Северной Америке.

Полный список розничных продавцов DEF можно найти на сайте DiscoverDEF.com. Там вы можете увидеть местные объекты, на которых есть DEF, и даже указать маршрут и нанести на карту все источники DEF на вашем маршруте.

Q2: Каков срок хранения DEF?

A: Срок хранения DEF зависит от температуры вашего складского помещения. Рекомендуется хранить DEF при температуре от 12 ° F до 86 ° F, но при хранении ниже 65 ° F срок годности увеличивается до 2 лет. Рекомендуется хранить DEF в среде с контролируемым климатом и вдали от прямых солнечных лучей, чтобы продлить срок годности.

Q3: Что произойдет, если DEF зависнет?

A: В то время как DEF замерзает при 12 градусах F, замороженный DEF не влияет на запуск или работу автомобиля.При запуске двигателя система SCR обеспечивает теплом бак и трубопроводы DEF, что позволяет DEF быстро оттаивать и поддерживает его подачу в систему последующей обработки независимо от температуры наружного воздуха.

Diesel Exhaust Fluid содержит 32,5% мочевины и 67,5% деионизированной воды. При хранении или когда двигатель не используется, DEF замерзает при температуре 12 ° F (-11 ° C). При таком уровне концентрации мочевина и вода замерзают и оттаивают с одинаковой скоростью, гарантируя, что у вас всегда будет правильное количество каждого из них.Двигатели с SCR специально запрограммированы для оптимальной работы при этом соотношении, поэтому важно убедиться, что вы получаете качественный бренд DEF, который соответствует спецификациям ISO.

Следует отметить одно рабочее отличие: как и любая жидкость на водной основе, DEF расширяется при замораживании (примерно на 7 процентов). В холодную погоду, когда оператор выключает автомобиль, выждав 60 секунд перед выключением аккумулятора, жидкость вытечет обратно из шлангов в бак DEF.

Ни в коем случае нельзя добавлять в DEF добавки, препятствующие гелеобразованию, или присадки, улучшающие точку замерзания, поскольку они будут препятствовать его правильной работе и могут повредить компоненты системы SCR.

Q4: Сколько DEF будет использовать мое оборудование?

A: Потребление DEF зависит от окружающей среды, работы и рабочего цикла оборудования, которое вы используете. В среднем расход DEF составляет 3-5% от общего уровня расхода топлива.

Поскольку большинство заправок DEF происходит одновременно с получением дизельного топлива, полезно посмотреть на использование с этой точки зрения.Мы рекомендуем просто доливать бак DEF каждый раз при заправке. Если вы управляете автомобилем, который имеет очень низкую фактическую активность, или транспортное средство хранится при высоких температурах окружающей среды, когда срок годности может быть проблемой, отрегулируйте количество заправок DEF соответствующим образом и подумайте о наличии запасной бутылки DEF.

Q5: Что произойдет, если у моего оборудования закончится DEF?

A: Все двигатели EPA 2010 с SCR разработаны с датчиком, который показывает уровень жидкости DEF, аналогичным датчику уровня топлива.Кроме того, они оснащены системой мигающих огней, которые заблаговременно предупреждают оператора о низком уровне жидкости в баке DEF. Если резервуар не пополняется DEF и становится низким, скорость автомобиля будет ограничена, но как только DEF будет добавлен, двигатель вернется к нормальным уровням скорости. Разумной мерой было бы наличие на каждой части оборудования с двигателем EPA 2010 с системой нейтрализации выхлопных газов кувшина для доливки галлонов DEF.

Двигатели, изготовленные до 8 июля 2011 г., могут вести себя иначе, чем описано выше.Для получения более подробной информации обратитесь к местному представителю Cummins и запросите бюллетень Cummins 4971316, «Советы водителю для пожарных и аварийных транспортных средств».

Q6: Использует ли мое оборудование фильтр DEF?

A: Да, все системы Cummins SCR оснащены фильтром DEF, расположенным в баке DEF.

Фильтры

DEF помогают предотвратить попадание нежелательных загрязнений в оборудование SCR. Если DEF не отфильтрован должным образом, кристаллы мочевины и другие загрязнители, полученные во время транспортировки и хранения, могут вызвать сбой в работе системы SCR или ее неправильную работу.Использование фильтров Fleetguard DEF поможет вам предотвратить засорение дозирующих клапанов DEF и позволит оборудованию Cummins SCR снизить вредные выбросы NOx, как задумано. Фильтр Fleetguard UF101 можно использовать на любом двигателе Cummins 2010-2016 годов с системой SCR. Для двигателей Cummins 2017 года выпуска и более новых, таких как X15, используйте фильтр Fleetguard UF106. Для получения дополнительной информации о фильтрации DEF для современных двигателей посетите https://www.cumminsfiltration.com/DEF_Urea.

Подробнее о двигателях Cummins

Что такое Adblue, для чего он нужен, сколько он стоит и нужен ли он моей машине?

AdBlue, или жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя, еще не знакома некоторым автомобилистам, но владельцы современных дизельных автомобилей с двигателями, соответствующими стандарту Euro 6, уже знают об этом.В нашем руководстве объясняется, для чего используется AdBlue, как он работает, где его купить и что произойдет, если он закончится в вашей машине.

AdBlue — это жидкость, используемая для снижения выбросов закиси азота дизельными двигателями, состоящая из смеси мочевины и деионизированной воды, которая впрыскивается в выхлопную систему. Его широкое внедрение совпало с действующими стандартами выбросов Евро 6, которые являются частью все более строгих целей по выбросам, которые производители автомобилей теперь обязаны соблюдать. Без AdBlue было бы намного труднее снизить выбросы дизельных автомобилей и привести их в соответствие с последними стандартами.

10 лучших дизельных автомобилей 2021

AdBlue обычно проверяется и доливается при необходимости во время обычного обслуживания, но вам может потребоваться долить его между услугами. Почти все автомобили, для которых требуется AdBlue, оснащены датчиком, который запускает предупреждение на вашей приборной панели, когда у вас заканчивается.

Для чего используется AdBlue и зачем он нам?

Производители автомобилей руководствуются различными правилами, и все чаще они руководствуются экологическими соображениями. Последние нормы выбросов, обозначенные как Евро 6, вступили в силу в 2016 году и представляют собой особую проблему для разработки дизельных двигателей.Во многом это потребовало новых способов минимизировать выбросы оксидов азота.

Используемая технология называется селективным каталитическим восстановлением или SCR, которая включает в себя впрыскивание точного количества жидкости в выхлопные газы автомобиля, чтобы вызвать химическую реакцию, которая нейтрализует вредные выбросы.

Как работает AdBlue?

Чтобы соответствовать нормам Euro 6, многие новые дизельные автомобили, построенные с 2006 года, используют технологию SCR для впрыскивания крошечных количеств AdBlue в выхлопные газы автомобиля.Когда это решение сочетается с выбросами выхлопных газов, оно разрушает вредные монооксиды азота в выхлопных газах дизельных двигателей. Эта технология долгое время использовалась в автобусах и тяжелых грузовиках, поэтому ее эффективность доказана, а ее надежность выше, чем когда-либо.

Влияет ли AdBlue на расход топлива?

Производители еще не опубликовали никаких данных, позволяющих предположить, что Adblue отрицательно влияет на расход топлива. Показатели экономии для нового дизельного автомобиля, выставленного на продажу в Великобритании, в любом случае будут учитывать любой эффект от использования AdBlue.

Развитие технологий двигателей, изменения в способах расчета показателей экономии и ряд других переменных означают, что практически невозможно найти различия в расходе топлива между новыми и старыми автомобилями и связать их исключительно с использованием AdBlue.

Из чего сделан AdBlue?

AdBlue — это нетоксичная жидкость, бесцветная на вид и представляющая собой раствор воды и мочевины — вещества, обнаруживаемого в моче. Однако в AdBlue мочевина исключительно чистая и более высокого качества, чем та, которая используется в косметике, клее или удобрениях.Точно так же деминерализируется вода, которая намного чище, чем вода из-под крана.

При покупке AdBlue убедитесь, что он соответствует спецификации, поэтому ищите номер ISO 22241 на упаковке. Он также может отображаться как ISO-22241-1, ISO-22241-2, ISO-22241-3. Это гарантирует, что AdBlue не повредит катализатор SCR вашего автомобиля — дорогостоящий ремонт. Предполагая, что ваш AdBlue соответствует этим спецификациям, одна марка AdBlue должна быть в значительной степени такой же, как другая, так же, как дизельное топливо в основном одинаково от одного продавца к другому.

Где купить AdBlue

Уровень AdBlue следует проверять и доливать при каждом сервисном обслуживании, и ваш дилер с радостью пополнит его в другое время, когда это необходимо, но это редко бывает самым дешевым вариантом. AdBlue также продается в бутылках на заправочных станциях, и вы также можете заказать его через Интернет.

Купите заправок Adblue на Amazon здесь.

Могу ли я сам доливать AdBlue?

На некоторых основных моделях с дизельным двигателем заливная горловина AdBlue расположена за крышкой заливной горловины топливного бака.Обычно он меньше, чем основная заправочная горловина, и на нем будет синяя крышка и маркировка, подтверждающая, что его следует использовать только для AdBlue.

Если вы не знаете, как долить AdBlue в свой автомобиль, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как получить доступ к баку — это не составит труда. Также неплохо попросить продавца показать вам, как доливать AdBlue при передаче нового автомобиля.

Где я могу найти насос AdBlue?

Другой вариант доливки бака AdBlue — использовать насос AdBlue.Их можно найти на большинстве крупных заправочных станций на полосах движения для грузовых автомобилей. Некоторые насосы оснащены специальной заправочной форсункой для грузовых автомобилей, а другая — для автомобилей.

Насос AdBlue обычно используется водителями грузовиков и часто намного дешевле и менее беспорядок, чем попытки долить в бак из пластиковой бутылки. Изначально заправочные станции с насосами AdBlue были в основном ограничены ключевыми маршрутами и автомагистралями, но в последние годы их стало больше.

У меня горит сигнальная лампа AdBlue? Что я должен делать?

Все автомобили с дизельным двигателем, в которых используется AdBlue, предупредят вас, если у вас заканчивается.Обычно вы будете предупреждены с помощью предупреждения на приборной панели на расстоянии примерно 1500 миль от пробега, а также с помощью желтого светового индикатора. Это предупреждение будет отображаться каждый раз при перезапуске автомобиля до тех пор, пока уровень AdBlue не будет доведен до желаемого уровня.

Что произойдет, если у вас закончится AdBlue?

Ни при каких обстоятельствах не рекомендуется игнорировать сигнальную лампу AdBlue на приборной панели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *