Сколько стоит поменять масло в акпп: Замена масла в АКПП полная и частичная, цена – 2000 р.

Содержание

Замена масла в АКПП в Самаре. Цена от 1000₽

Одно из условий долгой эксплуатации автоматической трансмиссии — своевременная частичная или полная замена рабочей жидкости. Регулярно проверяйте уровень масла, его состояние и консистенцию. Для этого применяйте щуп-масломер. Если придерживаться этого простого правила, то срок службы АКПП будет сопоставим с общим сроком эксплуатации вашего автомобиля.

Если вас интересует быстрая и качественная замена масла в АКПП, данную услугу лучше заказывать на специализированных сервисах, например на СТО AKPP63.ru в Самаре. Здесь работают специалисты высокой категории, которым можно доверить любые работы связанные с сервисным обслуживанием и ремонтом трансмиссии.

При проведении обслуживания необходимо строго придерживаться требований производителя:

  • соблюдайте периодичность проверки и заливки рабочей жидкости;
  • применяйте лишь рекомендуемый производителем тип трансмиссионных масел ATF;
  • учитывайте условия эксплуатации своего транспортного средства — тяжелые, интенсивные, средней интенсивности, легкие;
  • соблюдайте верную дозировку.

Казалось бы, что поменять масло можно и своими силами. Действительно, это возможно, тем не менее, необходимо наличие специального оборудования. Так, если вам нужна частичная замена масла в АКПП, придется выполнить определенный объем работ.

Во-первых, снимается поддон картера коробки, сливается с него вся накопившаяся жидкость. Во-вторых, обязательной является замена масляного фильтра. В-третьих, необходимо будет также поменять прокладку поддона. Как правило, частичная замена подразумевает слив не более 50% от общего объема смазочной жидкости. Правильно выбирайте масло по маркировке и производителю.

Полная замена масла в АКПП в Самаре является более сложной процедурой, так как для этого требуется профессиональная установка, при помощи которой можно полностью слить всю жидкость, а также очистить коробку от скопившейся внутри грязи и осадка. Обратите внимание, что новая рабочая жидкость подается под давлением. Замена фильтров и прокладки картера также являются обязательными условиями.

После этого рекомендуется на некоторое время включить мотор и оставить его работать на холостых оборотах, чтобы все внутренние поверхности хорошо смазались.

Особенно важно вовремя менять трансмиссионную жидкость, если ваше авто было приобретено на вторичном рынке с рук. В таком случае желательна полная замена с очисткой КПП при помощи специальных промывок, например от LiquiMoly или Mannol.

Периодичность последующей замены зависит от условий эксплуатации вашего транспортного средства и может колебаться в пределах от 20 до 60 тысяч километров пробега. На сервисе AKPP63.ru все работы будут выполняться качественно, быстро и с гарантией.

 

Замена масла в АКПП/CVT

Замена масла в АКПП (слив/залив) 1000 ₽ Записаться
Замена масла в АКПП с фильтром в поддоне 2000 ₽ Записаться
Аппаратная замена масла в АКПП 1500 ₽ Записаться
Замена масла в CVT с 2-мя фильтрами (фильтр тонкой и фильтр грубой очистки) 2500 ₽ Записаться

Замена масла DSG Dl 501

Замена масла мехатроника 1500 ₽ Записаться
Замена масла в механической части 1000 ₽ Записаться

0AM / DQ200

Замена масла в Мехатронике
1000 ₽ Записаться
Замена масла в механической части 1000 ₽ Записаться
Комплекс Мехатроник и механическая часть 1500 ₽ Записаться

DQ250/500

Замена масла 1500 ₽ Записаться
Комплекс в DL501 2000 ₽ Записаться

Скидка 50% на работу при покупке расходников у нас

Замена масла АКПП Саратов

Частичная замена масла в АКПП без снятия поддонаот 1200р.
Полная (частичная) замена масла в АКПП со снятием поддона (фильтра АКПП)от 2000р.
Снятие-установка АКППот 8000р.
Капитальный ремонт АКПП или вариатораот 15000р.

Почему менять масло в АКПП необходимо?


Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно разобраться в том, как работает автоматическая коробка передач. Благо, в век интернета сделать это несложно и вы можете самостоятельно найти ответ на этот вопрос в течение пары минут. Тем не мене, раз уж мы его подняли, то считаем своим долгом и ответить на него самостоятельно. Для корректного функционирования любого механизма необходима смазка. В случае с АКПП – эту роль выполняет трансмиссионное масло, которое, в отличие от моторного, загрязняется намного медленней, но, тем не менее, не защищено от этого процесса, поэтому замена его периодически необходима. Процесс загрязнения начинается с того, что в масло попадает фрикционная и алюминиевая пыль, а также металлическая стружка, которые в последствие забивают собой масляный фильтр (или фильтры). В результате этих процессов проходимость масла, естественно, уменьшается, вследствие чего увеличивается трение, нагрев масла и нагрузка на трансмиссию, что ведет к более серьезному износу и, соответственно, сокращает срок службы АКПП. Не своевременная замена масла в АКПП очень часто приводит к тому, что возникает необходимость провести ремонт АКПП, а этот процесс уже не так приятен с финансовой точки зрения. Кроме того, загрязнение фильтра может даже привести к тому, что ваш автомобиль просто перестанет ездить. Это в том случае, если он забьется полностью.

Как часто нужно менять масло в автоматической коробке передач?

Это один из тех вопросов, дать точный ответ на который достаточно сложно. Дело в том, что без постоянной диагностики сложно сказать, как часто вашему автомобилю необходима замена масла в АКПП, поскольку каких-то общепризнанных стандартов, одновременно актуальных для всех марок авто и условий эксплуатации, не существует. Тем не менее, в инструкции, которая досталась вам при покупке вашего транспортного средства, обязательно должны быть указаны желательные диапазоны между заменой масла в АКПП именно для вашей модели, однако и на них в общем и целом ориентироваться сложно. Указываются эти диапазоны, как правило, либо в километрах пробега, либо во временных значениях.

Существуют средние интервалы пробега, по истечении которых следует менять масло в АКПП:

  • Если вы являетесь владельцем автомобиля, выпущенного до 2000 года, то допустимым интервалом замены масла для вашего авто будут каждые 60 тысяч км. пробега. Однако следует иметь ввиду, что данный интервал рассчитывается при условии, что автомобиль постоянно эксплуатируется в стандартных условиях. Про другие условия эксплуатации и о том, как они влияют на частоту необходимости замены масла, вы можете прочитать в этом же материале в правом столбце.
  • В случае если условия, в которых вы используете свое транспортное средство, можно назвать тяжелыми, рекомендуемым интервалом замены масла в АКПП будут 30 тысяч км. пробега
  • Если ваше авто было произведено после 2000 года, то, есть вероятность, что в вашей АКПП используется уже новая жидкость, которая позволяет маслу работать даже в тяжелых условиях до 90 тысяч км.
    без замены.
  • Средний интервал пробега после которого обычно меняют масло, составляет 60-100 тысяч км.

К слову, некоторые производители авто в последнее время начали выпускать модели АКПП, которым вовсе не требуется замена масла. Они используют специальную жидкость, которая справляется со своими функциями в течении всего срока эксплуатации авто.

Лучшим способом определить, что масло в АКПП пора менять, традиционно является диагностика, которая выявляет уровень и степень загрязнения жидкости и позволяет точно определить, следует ли масло менять сейчас или оно еще поработает.


Почему на них не стоит полагаться целиком и полностью? Просто потому, что в них не учитываются условия эксплуатации, которые играют важную роль. Условий этих довольно много и даже если одно из них у вас отличается от тех условий, где проводились тесты, по итогам которых и были получены те диапазоны, которые указаны в инструкции, то ценность этой информации для вас будет крайне сомнительной.

А учитывая, что российские дороги, российский климат, количество пыли, пробок и т.д. – это все однозначно не те условия, в которых тестировались АКПП европейский или азиатских моделей авто, то, как вы сами понимает, отвечать на вопрос, как часто менять масло в АКПП, мы должны сами. Тем не менее, с недавнего времени производители начали указывать два интервала – для обычных условий эксплуатации и для тяжелых. Как правило, нас интересует нечто среднее между ними.

Что лучше — полная или частичная замена масла АКПП?

Существует две разновидности замены масла – полная и частичная. Чуть подробнее об особенностях каждого из них мы расскажем ниже:

  • Частичная замена масла АКПП является недорогой и довольно простой процедурой, которая может быть выполнена даже самостоятельно, при соблюдении определенных технических условий и наличия определенных навыков у водителя. При частичной замене масла АКПП не снимается поддон коробки передач, поэтому процесс не занимает слишком много времени и не стоит больших денег.
    Однако надо понимать, что выбрав этот метод, вы не меняете масло в АКПП полностью, а лишь на 30-40%. Вследствие чего производить процедуру частичной замены масла придется намного чаще, чем в случае, если бы вы осуществили полную.
  • Полная замена масла АКПП является чуть более дорогой и сложной процедурой, однако она также в разы эффективнее и оказывает больший эффект на работу вашей коробки передач. При проведении этой процедуры обученные специалисты снимают поддон АКПП и на специальном оборудовании методом продавливания и прогонки масла несколько раз замещают старое масло новым, выставляя нужный уровень. При этом в процессе замены контролируется даже цвет масла, дабы качество его в АКПП было максимальным. Стоит понимать, что масла уходит на эту процедуру заметно больше, чем при частичной замене, однако и результат того стоит. После этой процедуры вы заметите, что ваш автомобиль уменьшил потребление топлива и в целом стал работать лучше.

НАШИ УСЛУГИ Гарантия на работы: 1 год

Записаться на ремонт

  • Профессиональный ремонт любых АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт роботов
  • Диагностика АКПП
  • Замена АКПП

Руководство по стоимости замены трансмиссионной жидкости (цены на замену трансмиссионной жидкости «Сделай сам» и «Сделай сам»)

Средняя стоимость замены трансмиссионной жидкости составляет 230 и 475 долларов США в зависимости от вашего автомобиля, вашей трансмиссии и от того, обращаетесь ли вы к механику или мастеру.

Этот ценовой диапазон основан на средних показателях по стране для всех автомобилей и не учитывает налоги, сборы или конкретную марку и модель автомобиля. Также может потребоваться сопутствующий ремонт или техническое обслуживание. Для более точной оценки стоимости замены оси CV на вашем конкретном автомобиле и в вашем регионе воспользуйтесь Калькулятором стоимости ремонта , который предоставляется бесплатно вместе с датчиком FIXD и приложением!

 

Стоимость у механика: от 412 до 475 долларов
  • Детали: от 230 до 290 долларов
  • Труд: от 182 до 185 долларов

Замена трансмиссионной жидкости — это плановое техническое обслуживание, выполняемое от 30 000 до 100 000 миль пробега или дольше, в зависимости от типа трансмиссии и транспортного средства. Изо всех сил пытаетесь не отставать от обслуживания вашего автомобиля? Ознакомьтесь с датчиком FIXD и бесплатным приложением. Он не только говорит вам, что означает индикатор Check Engine простыми словами, но также

отслеживает график технического обслуживания вашего автомобиля (включая замену жидкости) для вас и предупреждает вас, когда ваш автомобиль должен пройти техническое обслуживание, чтобы вы могли обеспечить его бесперебойную работу!

Чтобы узнать больше о важном обслуживании автомобиля и о том, когда его выполнять, ознакомьтесь с нашим полным руководством по обслуживанию автомобиля для начинающих.

Стоимость изготовления своими руками: от 230 до 290 долларов

  • Уровень сложности «Сделай сам»: средний
  • Необходимые детали:

Жидкость для механической коробки передач          Жидкость для автоматической коробки передач

 

Вы можете сократить расходы на замену трансмиссионной жидкости, выполнив эту работу самостоятельно. Если у вас механическая коробка передач, заменить старую жидкость в домашних условиях довольно просто. Чтобы помочь новичкам в ремонте своими руками, мы составили подробное руководство о том, как заменить жидкость в МКПП, не обращаясь к профессионалу.

Однако традиционная автоматика может быть более сложной, поэтому обычно лучше, чтобы ее сделали за вас в магазине. Если вы планируете заменить трансмиссионную жидкость самостоятельно, в любом магазине запчастей вам должны сообщить, сколько жидкости и какая жидкость требуется вашему конкретному автомобилю.

Вы также можете получить помощь в замене трансмиссионной жидкости, позвонив на нашу горячую линию для механиков. Горячая линия FIXD Mechanic бесплатна для всех членов FIXD Premium, и вы получаете бесплатную 14-дневную пробную версию при покупке датчика FIXD. Нажмите здесь, чтобы получить свой всего за $ 19,99!

Отслеживание технического обслуживания на автопилоте

FIXD автоматически отслеживает график технического обслуживания вашего автомобиля и уведомляет вас, когда наступает время обслуживания, чтобы вы могли обеспечить бесперебойную работу своего автомобиля и сэкономить 1000 долларов США! Нажмите ниже, чтобы узнать больше и сэкономить 67% в течение ограниченного времени.

ПОПРОБУЙТЕ ИСПРАВИТЬ ЗА 19,99 ДОЛЛАРОВ США

 

Что такое замена трансмиссионной жидкости?

Ваша трансмиссия передает мощность от двигателя к колесам через ряд передач. Он содержит жидкость, которая действует как смазка, а в некоторых случаях и саму систему привода. Эта жидкость со временем стареет и загрязняется и требует регулярной замены.

В некоторых трансмиссиях есть фильтры для жидкости, которые также следует заменять во время рекомендованного производителем обслуживания автоматической трансмиссии. Узнайте все, что вам нужно знать об услугах автоматической коробки передач, прочитав наше руководство по этому вопросу здесь.

Чтобы узнать больше о замене трансмиссионной жидкости, ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством по этому вопросу здесь. Если это не то, что вы ищете, у нас также есть руководство о том, как самостоятельно быстро и легко заменить жидкость в механической коробке передач.

Что произойдет, если вы не замените трансмиссионную жидкость?

Мелкие частицы в результате естественного износа попадают в трансмиссионную жидкость. Это вызывает дополнительный износ компонентов, если жидкость не меняется. В конце концов, старая жидкость может привести к тому, что ваша трансмиссия начнет проскальзывать, застревать на передаче или отказываться включать передачу. На этом этапе необходимо восстановить или заменить всю вашу трансмиссию, что намного дороже и сложнее, чем стоимость замены трансмиссионной жидкости. Чтобы избежать лишних затрат, предлагаем вам прочитать нашу статью о различных симптомах неисправности АКПП.

В зависимости от вашего автомобиля и типа трансмиссии можно самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость. Механические коробки передач особенно легко сделать своими руками. Традиционная автоматика требует снятия дренажного поддона и небольшого беспорядка, поэтому обычно лучше, чтобы это сделал магазин.

Замена трансмиссионной жидкости по сравнению с промывкой

Многие магазины и пункты быстрой смазки предлагают промывку трансмиссионной жидкости, а не простую замену. Подобно промывке тормозной жидкости, эта услуга заменяет почти всю жидкость в вашей трансмиссии, в то время как простая замена жидкости заменяет только около 70% жидкости. Прочтите нашу статью, чтобы узнать все, что вам нужно знать о самостоятельной замене тормозной жидкости.

Однако трансмиссии сильно отличаются от тормозов. В то время как тормоза просты, трансмиссии представляют собой очень сложные элементы оборудования. На самом деле можно повредить коробку передач, промывая ее жидкостью под слишком большим давлением. Что еще более важно, промывка трансмиссионной жидкостью не заменяет фильтр внутри трансмиссии. После этого у вас может быть свежая жидкость, но грязный фильтр все равно может вызвать проблемы, а также очень быстро загрязнить новую жидкость.

Так что, когда дело доходит до трансмиссии, на самом деле лучше просто заменить жидкость, чем промывать. Вот как производитель намеревается выполнить работу, включая замену только 70% жидкости и замену фильтра, пока вы там. И вы всегда должны заменять фильтр, если он есть в вашей трансмиссии, даже если это делает обслуживание немного дороже.

Как часто менять трансмиссионную жидкость?

Это зависит от ряда факторов. Жидкость в механических коробках передач следует менять каждые 30 000–60 000 миль. Традиционные автоматические трансмиссии часто имеют длительные интервалы обслуживания, например, 100 000 миль или даже никогда, но они выиграют от более частой замены. Тип трансмиссии CVT, который становится все более распространенным в современных автомобилях, требует более частых интервалов, в то время как тип трансмиссии с двойным сцеплением требует лишь периодической замены трансмиссионного масла.

Как всегда, обратитесь к руководству по эксплуатации или используйте временную шкалу технического обслуживания FIXD, чтобы прочитать рекомендуемый производителем график технического обслуживания, и используйте его в качестве руководства для своего конкретного автомобиля. Возможно, вы захотите менять его чаще, чтобы избежать повреждения трансмиссии. Гораздо дешевле менять жидкость «слишком часто», чем ремонтировать или заменять коробку передач. Если у вас начинаются проблемы с трансмиссией, немедленно замените жидкость, чтобы избежать дальнейшего повреждения.

Общие симптомы, необходимые для замены трансмиссионной жидкости

  • Ваш двигатель увеличивает обороты между переключениями передач
  • Передачи не переключаются плавно
  • Ваша коробка передач блокируется на одной передаче
  • Ваша коробка передач отказывается включать передачу, иногда заднюю передачу

Техническое обслуживание автомобиля на автопилоте с помощью FIXD

Хотите оставаться в курсе планового технического обслуживания, чтобы сэкономить деньги и обеспечить бесперебойную работу автомобиля дольше? Получите датчик FIXD и бесплатное приложение сегодня, чтобы составить индивидуальный график технического обслуживания в зависимости от марки, модели и пробега. FIXD отслеживает важное техническое обслуживание (например, замену жидкости) и изнашиваемые элементы и отправляет автоматические оповещения, чтобы вы могли обслуживать свой автомобиль без стресса.

Справочник по стоимости замены трансмиссионной жидкости

Если ваша коробка передач выходит из строя, ваш автомобиль может перейти в аварийный режим, что означает потерю мощности, ограниченную скорость (от 30 до 45 миль в час) и только одну доступную передачу (2-ю или 3-ю). И все это может произойти, когда вы едете по шоссе. Это не только опасно, но и дорого. «Дорого» на несколько тысяч долларов. Чтобы этого не произошло и продлить срок службы трансмиссии, регулярно меняйте трансмиссионную жидкость.

Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.


Какая у меня коробка передач?

В качестве альтернативы есть возможность промыть вашу коробку передач, что будет стоить примерно в два раза больше, чем замена.

Сколько стоит замена трансмиссионной жидкости?

Стоимость замены жидкости дилером, сервисным центром или независимым механиком составляет от 80 до 250 долларов. Средняя стоимость составляет около 100 долларов как для автоматической, так и для механической коробки передач.

Мы рекомендуем заменять фильтр и очищать поддон при каждой замене жидкости. Загрязнения собираются фильтром и поддоном с течением времени, что может снизить эффективность новой жидкости, если их не удалить. Нет необходимости делать это каждый раз, но это поможет вашей передаче длиться дольше, что, по нашему мнению, стоит дополнительных сборов.

Стоимость замены трансмиссионной жидкости
Диапазон от 80 до 250 долларов
Механик от 80 до 150 долларов
Дилерский центр От 150 до 250 долларов
Сделай сам От 40 до 90 долларов

Для современных автомобилей обычно требуется специальный тип трансмиссионной жидкости, такой как ATF+4 или SP4, цена на которую может варьироваться от 8 до 20 долларов за литр. В среднем для замены жидкости требуется от 5 до 15 литров жидкости (50–120 долларов США), новый фильтр (15–30 долларов США) и иногда новая прокладка поддона (обычно входящая в комплект фильтров) на общую сумму примерно 75–150 долларов США.

Факторы, влияющие на стоимость

  • Независимо от того, выполняется ли работа дилером, механиком/сервисным центром или самостоятельно
  • Марка и модель вашего автомобиля (дорогие марки стоят дороже)
  • Тип используемой жидкости для автоматических трансмиссий (ATF)
  • Сколько жидкости нужно для заправки автомобиля
  • Стоимость жизни (работа) в вашем районе

Механик или сервисный центр — наиболее распространенный вариант. Ожидайте заплатить около 100 долларов.

Автосалон — Самый дорогой вариант. Автосалон будет стоить в 2-3 раза дороже, в среднем около 220 долларов.

Сделай сам — Самый дешевый вариант. Самостоятельная замена жидкости снизит цену примерно вдвое — до 40–90 долларов за прокладку, новый фильтр и, конечно же, трансмиссионную жидкость. Процесс очень прост для большинства автомобилей, если у вас есть подходящие инструменты для работы, поэтому, если вы чувствуете мотивацию и хотите изучить процесс, вы можете сэкономить немного денег. Примечание: этот ценовой диапазон предполагает, что у вас уже есть необходимые инструменты (торцевой ключ, молоток, отвертки, защитные очки, чистая тряпка и поддон, достаточно большой, чтобы собрать всю жидкость, когда она стекает).

Однако это может быть грязный процесс. Некоторые автоматические трансмиссии не имеют сливных пробок, поэтому вам придется осторожно открутить некоторые болты поддона, пока жидкость еще внутри. В этом случае вам понадобится большой поддон для слива старой жидкости и пакет с кошачьим туалетом, чтобы впитать пролитую ATF. Работа довольно проста, но вы поймете, почему многие люди платят за ее выполнение.

Автомобили класса люкс/люкс
– Автомобили класса люкс недешевы в обслуживании. Например, замена трансмиссионной жидкости на Lamborghini с подрулевыми лепестками может стоить более 750 долларов.

Что такое замена трансмиссионной жидкости?

В автоматической коробке передач используется специальная смесь гидравлической жидкости для передачи мощности от двигателя к колесам. Эта жидкость необходима для многих процессов, в том числе:

  • Переключение передач
  • Передача мощности от двигателя к трансмиссии внутри гидротрансформатора
  • Поглощение и отвод тепла, выделяемого движущимися частями внутри редуктора

Как видите, трансмиссионная жидкость постоянно подвергается сильному нагреву, давлению и трению.

По мере увеличения пробега этот износ приводит к тому, что трансмиссионная жидкость становится жидкой и грязной, теряя способность отводить тепло из трансмиссии. Если жидкость не менять, высокие рабочие температуры приведут к более быстрому износу коробки передач.

Замена трансмиссионной жидкости — относительно простой процесс, который вы можете выполнить самостоятельно.

Для замены жидкости необходимо некоторое время погонять или поездить на автомобиле, чтобы жидкости прогрелись до нормальной рабочей температуры. Затем автомобиль достаточно приподнимают (на пандусе, подъемнике или домкрате), чтобы обеспечить доступ к поддону трансмиссии. Для слива жидкости можно снять весь поддон или только пробку. Преимущество снятия поддона заключается в том, что его можно проверить на предупреждающие признаки развития проблем, таких как шлам и мусор, и тщательно очистить. Затем фильтр и прокладка заменяются, а поддон/заглушка снова присоединяется. Наконец, в бачок заливается рекомендованное количество новой жидкости.

Внутри гидротрансформатора останется 5-8 литров старой трансмиссионной жидкости, и эта старая ATF смешается с новой при запуске двигателя. Поэтому для достижения наилучших результатов рекомендуется полностью слить и залить трансмиссионную жидкость 2-3 раза, чтобы удалить всю старую жидкость.

Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.


Какая у меня коробка передач?

Как часто это нужно делать?


Замену трансмиссионной жидкости следует производить каждые 30 000–60 000 миль пробега или не реже одного раза в 2 года или около того.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *