14.1701150 Синхронизатор 2-3й передачи от официального дилера
КамАЗ-5320 → Синхронизатор второй и третьей передачи в сборе → Валы и шестерни коробки передач модели 14 и 15
КамАЗ-53212 → Синхронизатор второй и третьей передачи в сборе → Валы и шестерни коробки передач модели 14 и 15
КамАЗ-5410 → Синхронизатор второй и третьей передачи в сборе → Валы и шестерни коробки передач модели 14 и 15
КамАЗ-54112 → Синхронизатор второй и третьей передачи в сборе → Валы и шестерни коробки передач модели 14 и 15
КамАЗ-5511 → Синхронизатор второй и третьей передачи в сборе → Валы и шестерни коробки передач модели 14 и 15
КамАЗ-55102 → Синхронизатор второй и третьей передачи в сборе → Валы и шестерни коробки передач модели 14 и 15
Общий (см. мод-ции) → Синхронизатор второй и третьей передачи в сборе → Валы и шестерни коробки передач модели 14 и 15
КамАЗ-4310 → Синхронизатор второй и третьей передачи в сборе → Валы и шестерни коробки передач
КамАЗ-65115 → Синхронизатор второй и третьей передачи в сборе → Валы и шестерни коробки передач
КамАЗ-4326 → Синхронизатор второй и третьей передачи в сборе → Валы и шестерни коробки передач
КамАЗ-5315 → Синхронизатор второй и третьей передачи в сборе → Детали коробки передач
КамАЗ-43114 → Синхронизатор второй и третьей передачи в сборе → Вал вторичный коробки передач
КамАЗ-43101 → Синхронизатор второй и третьей передачи в сборе → Валы и шестерни коробки передач
КамАЗ-6540 → Синхронизатор второй и третьей передачи в сборе → Вал вторичный коробки передач в сборе
КамАЗ-4326 (каталог 2003г) → Синхронизатор второй и третьей передачи в сборе → Вал вторичный коробки передач
КамАЗ-43118 → Синхронизатор второй и третьей передачи в сборе → Вал вторичный коробки передач
КамАЗ-4308 → Синхронизатор второй и третьей передачи в сборе → Вал вторичный коробки передач 141. 1701100-20
КамАЗ-53228, 65111 → Синхронизатор второй и третьей передачи в сборе → Вал вторичный
КамАЗ-4308 (2008) → Синхронизатор второй и третьей передачи в сборе → 141.1701100-20 Вал вторичный
КамАЗ-43261 (Евро-1, 2) → Синхронизатор второй и третьей передачи в сборе → 142.1701100 Вал вторичный
КамАЗ-43253 (Часть-1) → Синхронизатор второй и третьей передачи в сборе → 142.1701100 Вал вторичный
КамАЗ-43255 (Евро-2) → Синхронизатор второй и третьей передачи в сборе → 141.1701100-20 Вал вторичный
КамАЗ-43255 (Евро-3) → Синхронизатор второй и третьей передачи в сборе → 141.1701100-20 Вал вторичный
КамАЗ-53229 (Евро 2) → Синхронизатор второй и третьей передачи в сборе → 142.1701100 Вал вторичный
ЗИЛ-133ГЯ → Синхронизатор 2-й и 3-й передач в сборе → Валы и шестерни десятиступенчатой коробки передач
Купить Синхронизатор 2-3й передачи — К14.1701150 по низкой цене
Синхронизатор 2-3й передачи / 14. 1701150 (КАМАЗ) есть в наличии на нашем складе. Вы можете приобрести оригинальную запчасть или её аналог по низкой цене оптом и в розницу — наши менеджеры помогут вам выбрать, что подойдет для вашего автомобиля. Мы осуществляем доставку по всем регионам России с наших складов в городах: Набережные Челны, Казань, Нижневартовск, Ноябрьск, Бузулук, Когалым, Нефтеюганск, Свободный, Мурманск, Сургут и Новый Уренгой.
Если у вас есть вопросы по работе Синхронизатор 2-3й передачи / К14.1701150 или узла, механизма, агрегата, технические специалисты нашей компании помогут разобраться.
Не нашли нужных комплектующих в каталоге запчастей? Напишите нам в чат, через форму на сайте или закажите звонок. Мы свяжемся с вами и подберём то, что нужно.
Повреждённый синхронизатор коробки передач — какова стоимость замены и как недорого восстановить его?
Когда синхронизаторы впервые появились в качестве компонента, они значительно улучшили работу коробки передач. Их заслуга в том, что они выбирают правильную передачу в любых условиях движения.
Когда использование синхронизаторов не было распространено, только большой опыт позволял водителю умело отключаться и использовать междроссель для синхронизации вращения промежуточного вала и главного вала в коробке передач — это было настолько важно, что без соответствующей ловкости, зубья колес могут заклинить или сломаться.
Содержание
- За что отвечает синхронизатор?
- Ремонт коробки передач — цена синхронизаторов (dbltj)
- Как недорого восстановить синхронизаторы
- Регенерация коробки передач — цена
За что отвечает синхронизатор?
Синхронизатор в основном отвечает за выравнивание скоростей вращения перед зацеплением шестерен при переключении передач. Можно сказать, что это своеобразный тормоз, благодаря которому две моды, движущиеся с разной скоростью, подстраивают скорость своего вращения друг к другу.
Когда синхронизатор исправен, он должен работать тихо и плавно.
Скрежет, который вы можете услышать при переключении передач, не является хорошим признаком — это означает, что режимы передач перекрываются на разных скоростях, в результате чего появляется характерный шум.
Обычно это происходит из-за слишком быстрого переключения передач. Изношенный синхронизатор не успевает за синхронизацией вращения вала с рейкой, из-за чего появляется неприятный скрежет. Преждевременное переключение передач также может привести к износу или поломке зубьев.
Держать руку без надобности на рычаге переключения передач – еще одна причина более быстрого износа синхронизаторов. Напряжение рычага может привести к перемещению ползунков, которые перемещают кольцо синхронизатора и изнашивают его без необходимости.
В том случае, если ремонт коробки передач неизбежен, а виновниками поломки являются изношенные синхронизаторы, стоит обратить внимание на эту привычку в будущем, чтобы не допускать подобных ситуаций.
Ремонт коробки передач — цена синхронизаторов (dbltj)
Если двигатель — это сердце автомобиля, то коробка передач — это мозг, заставляющий автомобиль двигаться. Поэтому крайне важна эффективная работа всех ее элементов.
По этой причине ремонт коробки передач хоть и нежелательный, но может оказаться необходимостью. Синхронизаторы – одна из наиболее часто заменяемых деталей коробки передач.
Стоимость такой обработки зависит от модели автомобиля, состояния двигателя, на котором были заменены детали, и качества услуг автомастерской. Не всегда требуется полная замена коробки передач — ремонт и восстановление коробок передач может касаться только этой одной части.
youtube.com/embed/AaqSqloxybU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Как недорого восстановить синхронизаторы
Необходимо помнить, что синхронизаторы разрушаются от загрязненного или некачественного масла. Поэтому, в первую очередь, регенерация коробки передач заключается в выборе подходящего смазочного материала.
Чтобы выбрать правильный тип трансмиссионного масла, следуйте инструкциям производителя. Если вы не найдете такой информации в инструкции, обратитесь в сервис, который быстро развеет ваши сомнения.
Если исключить из списка вопросов, какое масло для коробки передач выбрать, то можно подумать и о том, какая присадка к коробке передач поможет ей восстановиться и заглушить работу синхронизаторов. Керамизатор для коробки передач будет одним из лучших.
Регенерация коробки передач — цена
Преимущества использования специальных присадок многочисленны. Применение препарата снижает шум, устраняет скрежет при переключении передач и приглушает работу задних мостов, шестерен и редукторов.
Кроме того, это не только дополнение к глушению коробки передач, но и позволяет регенерировать изношенные синхронизаторы, облегчает переключение передач и значительно продлевает срок службы механизма. Стоимость этого решения весьма низкая, а срок службы редуктора значительно продлевается.
Средняя стоимость ремонта на СТО автоматической коробки:
- Комплекс услуг по восстановлению вариатора (демонтаж, тест, смена запчастей, настройка) – 30000 р.
- Восстановление роботизированной коробки – 30000 – 60000 р.
- Ремонт классической коробки 40000-50000 р.
- Ремонт автоматики, привода переключений, гидротрансформаторов 6000-50000 р.
- Устранение неполадок в блоке управления – до 11000 р.
- Смена электрической косы – 31000 р.
- Замена проводки – до 2100 р.
- Разборка и сборка автоматической коробки 11000 -17000 р.
- Компьютерная диагностика – 1100-3100 р.
ремонт синхронизатора 4 передачи цена или замена?
- #1
У меня проблема с синхронизатором 4-й передачи. Его перемалывание до 4-го в большинстве случаев. В настоящее время автомобиль находится в пути, но к концу года он будет снят с дороги и будет полностью использоваться на трассе. Я хочу получить совет и цены на ремонт или модернизацию, если это возможно? Кто-нибудь может помочь?
- #2
ВискерКлио сказал:
У меня проблема с синхронизатором 4-й передачи.
Его перемалывание до 4-го в большинстве случаев. В настоящее время автомобиль находится в пути, но к концу года он будет снят с дороги и будет полностью использоваться на трассе. Я хочу получить совет и цены на ремонт или модернизацию, если это возможно? Кто-нибудь может помочь?Нажмите, чтобы развернуть…
В зависимости от того, где вы находитесь, есть несколько вариантов. В некоторых местах вам могут сделать восстановленную коробку и либо подогнать ее, либо выложить вам по почте — Rentune, pro-line motorsport, k-tec (могут быть и другие). Затем вы сможете продать свою старую коробку или в рамках сделки оставить свою старую коробку одной из этих компаний. Я думаю, что все цены указаны на их сайтах.
Другой вариант — купить новые синхронизаторы и найти место для ремонта коробки передач, если вы не можете сделать это самостоятельно. Кажется, я видел, что renaultpartsdirect начал их продавать, или, если вы можете связаться с @Northloopcup здесь, я думаю, что он может сделать коробку и нашел несколько синхронизаторов с завышенным рейтингом.
Первый вариант, очевидно, самый простой, так как это въезд-выезд, но это будет стоить немного дороже.
- #3
Примерно 800 фунтов стерлингов с новым сцеплением и рабочим цилиндром. В некоторых местах коробку передач меняют, а вашу оставляют, а некоторые восстанавливают в тот же день, чтобы вы знали, что получаете свою коробку обратно. Где вы расположены?
- #4
форсированные синхры… ну подскажите?
- #5
VolumeX сказал:
форсированные синхроны… ну что сказать?
Нажмите, чтобы развернуть…
Вам нужно связаться с ним лично. Я понятия не имею об этом, кроме того, что видел пост, который он разместил, говоря, что он что-то нашел.
Синтетическая трансмиссионная жидкость для механических синхронизаторов
Назад к продуктам
Торговая марка:AMSOIL® Артикул: MTFQT
Включая налог
Уже в наличии!
Вариант: 0,946 л
0,946 л 0,946 л
Вариант: 0,946 л 0,946 л
0,946 л — 21,65 фунтов стерлингов
Описание Технические подробности
Предназначено для механических коробок передач и трансмиссий с синхронизаторами, которым требуется обогащенное масло малой вязкости, не рассчитанное на экстремальное давление.
Аддитивная технология обеспечивает надлежащие характеристики трения для плавного переключения передач. Превосходно защищает шестерни и подшипники и превосходит моторные масла в механических коробках передач.- Снижает теплоту трения и износ
- Превосходная стабильность при высоких температурах
- Противостоит окислению кислотой и нагару
- Улучшает переключение передач в холодную погоду
Дополнительная информация
AMSOIL Synthetic Manual Synchromesh Transmission Fluid — синтетическая смазка высшего качества, разработанная для того, чтобы превзойти самые строгие требования к смазке механических коробок передач и трансмиссий, где используются жидкости, не подвергающиеся экстремальному давлению. Защищает шестерни и подшипники при экстремальных температурах. Оно превосходит обычные масла и обеспечивает исключительную производительность в диапазоне температур от -40°F до 300°F (149°C), максимизирует энергоэффективность и противостоит воздействию тепла, окисления, шлама и лаковых отложений.
В отличие от своих аналогов на минеральном масле, AMSOIL Synthetic Manual Synchromesh Transmission Fluid предотвращает эффект разжижения при механическом сдвиге, обеспечивая стабильную вязкость, превосходную прочность пленки и превосходные противоизносные характеристики. Он защищает от коррозии, сохраняет мягкость уплотнений в течение длительного срока службы и совместим с латунными синхронизаторами для обеспечения плавного переключения синхронизаторов.
Идеально подходит для многих моделей General Motors, Chrysler, Honda и других автомобилей
AMSOIL Synthetic Manual Synchromesh Transmission Fluid — это более качественная и недорогая замена продуктам, выпускаемым различными производителями автомобилей. Эта синтетическая формула премиум-класса обеспечивает улучшенную защиту от износа и более длительный срок службы. AMSOIL Synthetic Manual Synchromesh Transmission Fluid превосходит эксплуатационные требования как механических коробок передач, так и коробок передач.
Отлично подходит для сервисных центров
AMSOIL Synthetic Manual Synchromesh Transmission Fluid — универсальное трансмиссионное масло. Он снижает потребности в запасах, легко доступен и экономически эффективен по сравнению с продуктами, выпускаемыми производителями транспортных средств.
Эксплуатационные характеристики
- Снижает трение, нагрев и износ
- Superior высокотемпературная стабильность
- Устойчивость к нагреванию, окислению, накоплению кислоты и лаку
- Улучшает переключение передач в холодную погоду
Применение
Используется в автомобилях и легких грузовиках, где требуется трансмиссионная жидкость для синхронизаторов. Области применения включают механические коробки передач и коробки передач, такие как New Venture* NV T350, NV 1500, NV 2550, NV 3500, NV 3550, NV 5600 и Tremec* T4, T5, T18, T56, T176, TKO500, TKO600, TR 3450 и TR. 3550. Заменяет МОГ-9.4 для Land Rover*, MG* и Mini Cooper*. Заменяет оригинальную жидкость Honda* MTF для механических трансмиссий и жидкость Texaco* MTX. Не для использования в двигателях, гипоидных задних мостах, системах повышенного трения или мокрых сцеплениях.
Технические характеристики включают:
Технические характеристики
- GM* 9985648
- ГМ 9986105
- ГМ 9985535
- Крайслер* MS-9224
- Крайслер МС-9417
Номера деталей
- GM 12345349 или 12345577
- ГМ 12377916
- ГМ 1052931
- Крайслер 4874464
- Крайслер 4874465
Срок службы
Рекомендуется для интервалов обслуживания 50 000 миль или дольше (до 150 000 миль), как указано в руководстве по эксплуатации.
ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Ожидается, что этот продукт не вызовет проблем со здоровьем при использовании по назначению и в соответствии с рекомендациями, содержащимися в Паспорте безопасности (SDS).