Сколько вольт выдает заряженный автомобильный аккумулятор: Каким в норме должно быть напряжение аккумулятора автомобиля |Интернет-магазин аккумуляторов Колеса Даром

Содержание

Сколько выдает новый аккумулятор. Какое напряжение должно быть на аккумуляторе? Максимальное напряжение зарядки аккумулятора


Автомобильный аккумулятор можно охарактеризовать несколькими параметрами. По емкости батареи можно примерно оценить, сколько энергии она способна запасать.

Максимальный пусковой ток дает понятие о том, насколько быстро батарея способна отдавать эту энергию. Напряжение на клеммах аккумулятора говорит о степени заряженности, работоспособности батареи. Именно напряжение является тем ключевым показателем, по которому можно оценить, исправна ли батарея, нуждается ли она в подзарядке, а при покупке новой батареи напряжение также укажет автолюбителю на качество приобретаемой продукции.

Сколько вольт должен показывать заряженный аккумулятор легкового автомобиля ? На подавляющем большинстве автомобилей используется аккумулятор, состоящий из шести банок, дающих в сумме 12 В. Суммирование напряжений достигается последовательным соединением банок. Следовательно, есть две методики измерения напряжения. Во-первых, можно замерять напряжение всей батареи в целом, во-вторых, можно подключаться к каждой отдельной банке. Вторая методика позволяет выявить неисправность в конкретной банке, которая может занижать напряжение всей батареи в целом.

Для измерения напряжения АКБ используется специальный прибор – так называемая нагрузочная вилка. Она представляет собой два контакта, соединенных с вольтметром, сопротивление и ручку. Замерять показания можно лишь по прошествии как минимум 8 часов с момента отключения потребителей от аккумулятора, то есть машина должна постоять.

Если замерять сразу, то значения будут неточными. Замеры производят при комнатной температуре. При пониженной температуре заряд батареи условно снижается на 1% с падением каждого градуса Цельсия. То есть, потенциально заряд в батарее есть, но низкая температура не дает возможность его реализовать. Холодную батарею нельзя заряжать, так как это неизбежно приведет к её необратимой порче, тем большей, чем ниже температура.

Сколько вольт должен показывать полностью заряженный аккумулятор? Не меньше 12,6 В, вплоть до 12,9 В. Такой аккумулятор можно считать полностью заряженным, годным к работе. Если же такую батарею поставить на зарядку постоянным током, то она постепенно будет нагреваться, а её заряд не изменится – после длительного отрезка времени электролит может даже закипеть. Если же покупается новая аккумуляторная батарея, то напряжение на её клеммах не должно быть ниже 12,4-12,5 В, что соответствует 80-90% заряженности. Полностью севшим формально считается аккумулятор с напряжением 10,5 В – бортовая электроника автомобиля уже не сможет от него нормально питаться.

Независимо от того, сколько вольт должен показывать заряженный аккумулятор, стоит также учитывать, что нельзя доводить батарею и до глубокого разряда. Пороговое значение в 10,5 В это вполне стабильное состояние, типовое, при котором батарею подключают к зарядному устройству и восполняют заряд с минимальным вредом. Если же напряжение опустилось ниже 10,5 В, например, до 8 В, то такую батарею уже сложнее зарядить, а дальнейший срок её эксплуатации значительно сокращается.

Совсем низкое напряжение говорит о необратимых внутренних процессах в банках, и зачастую такой аккумулятор просто отказывается принимать заряд – доводить до такого состояния АКБ крайне не рекомендуется.

Вторая методика измерения – по отдельным банкам. Минимальное допустимое значение напряжения в каждой банке не должно быть ниже 1,7 В. Полностью заряженная батарея должна показывать 2-2,1 В на каждой банке. При этом плотность электролита в каждой из них не должна отличаться более чем на 0,02-0,03 г/см 3 . Сколько вольт должен показывать полностью заряженный аккумулятор, если напряжение измерять в рабочем состоянии? Когда аккумулятор заряжается от зарядного устройства или бортового генератора, то на него подается напряжение около 14,2-14,4 В. Повышенное напряжение необходимо для преодоления внутренней ЭДС самой батареи, иначе ток просто не потечет внутрь.


Читайте так-же, другие обзоры

Единственным источником тока при старте автомобиля является аккумуляторная батарея. С ее помощью запускается двигатель, который в свою очередь запускает генератор. С этого момента АКБ перестает быть источником тока и становится его потребителем. За время работы мотора напряжение заряженного автомобильного аккумулятора повышается и приходит в норму.

Однако, во время частых коротких переездов батарея не успевает зарядиться, происходит постоянное и регулярное снижение заряда. В этом случае требуется восстановить уровень тока с помощью внешних приборов. Рассмотрим, до какого уровня это делается, и сколько времени уходит на такой процесс.

Большинство ситуаций, при которых автомобильная АКБ оказывается разряженной, случаются по вине водителей. Реже причина кроется в конструкционных особенностях или заводском браке. Батарея часто снижает свой заряд, если на генераторном ремне недостаточный уровень натяга. За счет этого происходит проскальзывание ремня и недостаточно эффективная работа генератора.

Такая же проблема возникает при неплотно закрытой двери или незахлопнутом до конца багажнике. Виной в данном случае послужат работающие лампочки. За несколько часов они способны существенно понизить уровень заряда.

Нормальные параметры для АКБ

Существует ряд параметров, которым должен соответствовать нормально работающий аккумулятор. Рассмотрим, до какого напряжения можно разряжать автомобильный аккумулятор, но при этом надо знать, что слишком сильный уровень разряда способствует скорому ухудшению характеристик АКБ.

Работоспособной считается батарея при таких показателях:

  • при разомкнутой цепи – 12,6-12,8 В ;
  • при запущенном моторе, включенном «дальнем свете» и оборотах около 1500 об/мин – 13,8-14,2 В ;
  • на обслуживаемых батареях плотность электролита при +20 С составит 1,28 г/мл .

Также есть показатели, при которых требуется поднимать в батарее напряжение:

  • при откинутых клеммах напряжение заряда автомобильного аккумулятора меньше 12,6 В ;
  • плотность электролита в обслуживаемой батарее существенно ниже 1,26 г/мл ;
  • разница в плотности между банками АКБ составляет более 0,2 г/мл .

Уровень плотности электролита замеряется при нормальных условиях, которые характеризуются атмосферным давлением 760 мм р.с. и +20 С. При отрицательных температурах желательно повышать плотность этой жидкости. Нормальным параметром для -20 С считается плотность 1,4 г/мл, так как 1,2 г/мл в таких условиях начинает замерзать.

Правильная зарядка батареи

Если замер вольтметром или мультиметром показывает минимальное напряжение автомобильного аккумулятора, то проводим подзарядку. Для этой операции нужно настроить заряжающий аппарат на выдачу тока в интервале от 0,05 до 0,1 числового значения емкости. Соответственно для АКБ 55 Ач применяют ампераж 2,75-5,5 А. Наиболее щадящий режим будет с меньшими значениями.

Выходное напряжение для этой операции должно быть на уровне 14,4-14,6 В. Желательно, чтобы устройство имело возможность устанавливать статичное значение. При полном разряде батареи емкостью 55 Ач нужно выдержать 10 часов с силой тока 5,5 А.

Признаком окончания данной процедуры может служить неизменность напряжения на клеммах в течение 1-2 часов после установления заданных параметров.

Также возможны легкие признаки кипения с небольшим газообразованием. На автоматизированных зарядных устройствах отключение происходит в автоматическом режиме. Таким же способом регулируется подача тока и напряжения.

Правила безопасности

Нужно знать, что основой для электролита служит кислота, поэтому обращаться с батареей необходимо предельно осторожно. Надо избегать попадания жидкости на руки, при этом предохранять кожу с помощью резиновых перчаток.

Во время кипения внутри АКБ выделяются ядовитые газы. Вдыхать их нельзя, поэтому процесс зарядки желательно организовать в помещении с хорошей вентиляцией, желательно принудительной. Также возможно выделение взрывоопасного водорода, поэтому надо исключить использование открытого огня и искрообразование. Не стоит на длительное время оставлять без присмотра самодельные зарядные устройства.

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

О ЧЕМ ГОВОРЯТ НАПРЯЖЕНИЕ И ТОК

Как проверить — знают многие, как должно быть — известно не всем.

Василий СИНЬКЕВИЧ, Валерий КИРСАНОВ, СКБ «Камертон» (Минск)

В наши дни проверку-диагностику электрических систем автомобиля не только в солидном автосервисе, но и во многих малых мастерских все чаще ведут специальными приборами-автотестерами. Конструкция их (равно как и цена) зависит от количества и точности измеряемых параметров. Для автолюбителей же предназначены простейшие приборы, измеряющие напряжение, ток, электрическое сопротивление, а также частоту вращения коленчатого вала. Выполнить эти измерения способны почти все, кто за рулем, а вот о чем говорят полученные данные, знает далеко не каждый.

Рассмотрим диагностику агрегатов электроснабжения автомобиля — аккумулятора и генератора. Чтобы оценить состояние батареи, к ее выводам подключаем автотестер (можно использовать и обыкновенный тестер-автометр). Для всех автомобилей напряжение на аккумуляторе без нагрузки (то есть без работающих потребителей) должно быть в среднем 12,6 В. Если оно меньше, аккумулятор частично разряжен или неисправен, а потому будет вращать стартер медленнее. О степени разряженности можно судить по приведенной таблице.

На СТО емкость аккумулятора оценивают с помощью нагрузочной вилки. Это, проще говоря, набор сопротивлений (шунтов), подключаемых к батарее.

Измеряя напряжение вольтметром автотестера, можно в качестве нагрузки включить габаритные огни и дальний свет. Ток разряда при такой нагрузке (проверено неоднократно) будет 5–6 А. Если при этом напряжение не падает ниже 11,5 В, батарея в порядке.

Напряжение на клеммах аккумулятора при пуске двигателя стартером не должно падать ниже 9,5 В. В противном случае неисправен стартер (потребляет очень много энергии). При этом чем он старше, тем сильнее окислены все его контакты — щеток, реле и т.п. В некоторых случаях из-за этого пусковой ток может достигать огромной величины — 150–200 А.

Кстати, об измерении тока. Обычно для этого амперметр включают в разрыв цепи. В автомобиле разрывать цепи нежелательно, да и не все приборы смогут зафиксировать такие большие значения, как при пуске двигателя. В мотортестерах применяют специальные, не требующие разрыва цепи накладные датчики. В них используют эффект изменения напряженности магнитного поля при прохождении тока определенной величины. Таким измерениям не мешает и изоляция проводов.

Продолжаем проверку. Пустив двигатель, контролируем напряжение на выводах аккумулятора и ток заряда. В работу включаются еще два важнейших узла электрооборудования автомобиля — генератор и реле-регулятор напряжения. Через несколько секунд после пуска напряжение на выводах поднимается выше 12,6 В. Генератор начинает заряжать аккумулятор. Увеличиваем обороты двигателя до 2000 в минуту и контролируем напряжение заряда. Нормальное значение — от 13,8 до 14,5 В.

Работу генератора под нагрузкой можно оценить, включив фары. Напряжение должно быть выше 13,8 В. Если оно ниже (12,6–13 В), надо проверить натяжение ремня привода генератора. Причиной низкого напряжения могут быть и дефекты самого генератора. Но если он работает исправно, то искать причину следует в реле-регуляторе. В старых механических реле напряжение можно поднять регулировкой его нижнего уровня. В современных электронных регулировка невозможна, поэтому надо проверить надежность их контактов с цепью. Они в порядке — значит, неисправно реле.

Если напряжение, преодолев рубеж 14,5 В, продолжает расти, то регулируем электромеханическое реле или заменяем электронное.

Ток заряда после пуска двигателя обычно составляет 6–10 А и по мере работы двигателя и заряда аккумулятора падает при выключенных потребителях до нуля.

Оценим напряжение в других точках системы электрооборудования. Разница между напряжением, измеренным на аккумуляторной батарее, и напряжением между ее «минусом» и «батарейным» (сетевым) контактом на катушке зажигания подскажет о потерях в цепи, идущей от аккумулятора к катушке. Они должны быть минимальны — не выше 1 В. Если на автомобиле установлена катушка, не имеющая балластного резистора (дополнительного сопротивления как в «Москвиче» прежних моделей, ИЖе) или если резистор подключен со стороны батареи и разница больше 1 В, причину следует искать в надежности контактов проводов с приборами, в первую очередь — в замке зажигания. Такой, казалось бы, пустяк, а ведь из-за него во вторичной обмотке катушки зажигания выработается высокое напряжение меньше номинального значения. Это приведет к уменьшению энергии искры и, как следствие, к снижению мощностных характеристик двигателя.

У катушек с балластным резистором (на выводе после балластного резистора) напряжение должно быть в пределах 5–9 В. При плохих контактах в подводящих проводах или неисправностях резистора напряжение может быть меньше 5 В. Если же оно выше 9 В, то, возможно, произошло короткое замыкание балластного резистора.

Измерив напряжение между «минусом» аккумулятора и тем контактом катушки зажигания, который соединен с прерывателем, можем оценить степень чистоты контактов прерывателя в наших старых классических моделях автомобилей. В механических прерывателях на это следует обратить внимание, когда величина напряжения больше 0,3 В. Если контакты в порядке, надо проверить надежность соединения опорной платы внутри прерывателя с «массой». Возможной причиной повышения напряжения могут быть также ненадежное соединение прерывателя с «массой» или неисправность конденсатора.

Вот так, выполняя измерения всего в трех точках электрооборудования автомобиля, можно оценить работу источников тока.

ЗАВИСИМОСТЬ НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ БАТАРЕИ ОТ СТЕПЕНИ ЕЕ РАЗРЯЖЕННОСТИ

Напряжение аккумулятор- 12,6 12,0 11,6 11,3 10,5

ной батареи, В

Степень разряженности, % 0 25 50 75 99

Нормальное напряжение автомобильного аккумулятора является одним из самых важных показателей работоспособности данного автомобильного узла. Поскольку аккумуляторы сегодня применяются для запуска двигателя, каждому автолюбителю нужно знать про аккумуляторы хотя бы базовую информацию.

В данной статье мы расскажем, каково нормальное значение напряжения АКБ автомобиля, как его можно измерить и какие действия предпринимать в случае, если результаты получились неутешительными.

Значения нормального напряжения АКБ

Нормальное напряжение автомобильного аккумулятора равняется 12,65 В (допускается небольшая погрешность в пределах 0,05 В).

Если заряд батареи меньше, чем 12,65 В, значит, батарея заряжена не полностью – так, при напряжении АКБ 12,42 В батарея заряжена только на 80-82%, при напряжении 12,2 В – на 60% , а значение напряжения ниже 11,9 В свидетельствует, что батарея заряжена меньше, чем на 40%, что пагубно влияет на её свойства и состояние.

Как правило , в реальных условиях очень небольшое количество батарей выдаёт значение напряжения, равное 12,65 В – у многих АКБ напряжение колеблется в пределах от 12,2 В до 12,4 В, что свидетельствует о неполном заряде батареи, но этот факт не несёт в себе ничего плохого: ухудшение свойств проявляется только при напряжении меньшем, чем 11,9 В.

Измерение напряжения батареи

Как же измерить напряжение автомобильной АКБ? Потребуется специальный прибор, состоящий из вольтметра, ручки, сопротивления и двух контактов, с помощью которых измерительное устройство будет подключаться к АКБ.

Перед началом работы батарею необходимо снять с автомобиля и принести её в место измерения (лучше всего это делать в доме или в гараже), предварительно очистив АКБ от различной грязи, и очистить клеммы аккумулятора чтобы они буквально блестели.

Первым этапом работы является измерение напряжения без нагрузки – для этого необходимо подсоединить аккумуляторную батарею к прибору и снять показания вольтметра через 5-6 секунд после начала действий (показатели вольтметра должны находиться в пределах 12,5-12,7 В, а каждая банка аккумулятора должна выдавать напряжение чуть больше 2 вольт).

Если батарея справилась с первым испытанием, можно переходить ко второму этапу работы – измерению напряжения с нагрузкой.

Для введения в систему нагрузки необходимо ввести в измерительный прибор сопротивление, значение которого подбирается с учётом ёмкости аккумуляторной батареи (если она имеет ёмкость 100 А*ч , для неё нужно выбрать сопротивление, примерно равное 0,01 Ом, если батарея имеет ёмкость 50 А*ч, для неё подбирается сопротивление, примерно в два раза большее, чем для батареи ёмкостью 100 А*ч).

Далее всё делается так же, как и в первом тесте – аккумулятор подсоединяется к измерительной системе с помощью клемм, и через 5-6 секунд после начала можно снять показания: если АКБ выдаёт напряжение 12,2-12,6 В , а каждая банка выдаёт значение не менее 1,8 В, значит, с батареей всё хорошо и её можно эксплуатировать и дальше, не забывая, естественно, время от времени проводить с ней подобные тесты.

Способы решения проблемы

Что же делать, если батарея не справилась с тестами, выдав значения напряжения ниже требуемых? Самым простым способом решения — банальная подзарядка АКБ.

Случается, батарея выдаёт плохие результаты только из-за того, что она давно не заряжалась. Если аккумулятор и после подзарядки выдаёт те же самые результаты, его , купив в автомобильном магазине специальные присадки. Нудно? Тогда

Напряжение покоя автомобильного аккумулятора — введение и состояние-battery-knowledge

  • Лучший литиевый аккумулятор 18650

  • Цилиндрическая литий-ионная батарея

  • Лучшее руководство по литиево-ионной батарее

  • Лучшее руководство по LiPo батареям

  • Лучшее руководство по батарее Lifepo4

  • Руководство по литиевой батарее 12 В

  • Литий-ионный аккумулятор 48 В

  • Подключение литиевых батарей параллельно и последовательно

  • Лучшая литий-ионная батарея 26650

Aug 20, 2021   Вид страницы:242

Если автомобиль не заводится должным образом, то, скорее всего, причиной является разряженная или разряженная батарея. Итак, если вы автовладелец, очень важно знать о напряжении покоя автомобильного аккумулятора. В следующем посте мы узнаем все о напряжении покоя автомобильного аккумулятора.

3.2V 20A Низкотемпературная батарея LiFePO4-40℃ 3C Разрядная емкость ≥70% Температура зарядки: -20~45℃ Температура разрядки: -40~+55℃ пройти тест на иглоукалывание -40℃ максимальная скорость разряда: 3C

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Высокое напряжение покоя автомобильного аккумулятора:

Напряжение — один из важных рабочих параметров автомобильного аккумулятора. Полностью разряженный аккумулятор не только не запускает двигатель внутреннего сгорания, но и даже не включает аварийную световую сигнализацию. Чтобы не оказаться в ситуации, когда нужно заводить машину толкателем или просить «прикурить», нужно знать, сколько вольт должна отображать полностью заряженная батарея.

Когда автомобильный аккумулятор полностью заряжен, на нем обычно отображается показание вольтметра от 12,6 до 12,8 вольт.

При каком напряжении нужно заряжать?

Своевременная подзарядка разряженного аккумулятора позволит полностью восстановить его емкость и избежать разрушительного воздействия сульфатирования и замерзшей воды зимой на свинцовые пластины.

При следующих индикаторах напряжения клеммы аккумулятора должны быть заряжены: Без нагрузки ниже 11,9 В. При нагрузке ниже 6 В. Как правило, в этом состоянии аккумулятор больше не справляется с запуском двигателя внутреннего сгорания.

Как температура окружающей среды влияет на уровень заряда

При отрицательной температуре воздуха скорость химических реакций значительно замедляется. В результате в зимний период уровень заряда аккумулятора будет немного ниже, а потребление электроэнергии также значительно возрастет из-за более тяжелого запуска коленчатого вала из-за густого моторного масла.

При работе в жаркую погоду нормально заряженный аккумулятор может выделять большее количество электричества, но в то же время саморазряд аккумулятора будет заметно увеличиваться. Как правило, если аккумулятор работает в экстремальных условиях, за его техническим состоянием следует следить более внимательно, чем при использовании в рекомендованном производителем температурном диапазоне.

Низкотемпературныйпрочный полимерный аккумулятор для ноутбука с высокой плотностью энергии Спецификация аккумулятора: 11,1 В 7800 мАч -40 ℃ 0,2 C разрядная емкость ≥80% Пыленепроницаемый, устойчивый к падению, антикоррозийный, антиэлектромагнитный

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Низкое напряжение покоя автомобильного аккумулятора:

Если измеренное значение ниже 12,2 В, считается, что напряжение покоя автомобильного аккумулятора низкое. Таким образом, всегда рекомендуется проверять напряжение покоя автомобильного аккумулятора. Теперь вам должно быть интересно — почему так важно следить за уровнем заряда батареи?

Важно поддерживать необходимый уровень заряда аккумулятора не только во время работы, но и когда машина припаркована. При длительном хранении аккумулятора при недостаточном уровне напряжения на свинцовых пластинах образуется оксидная пленка, имеющая плохую электропроводность.

Из-за этого заметно уменьшится емкость аккумуляторов, а также общий срок их службы. В зимнее время года оставлять машину на улице с разряженным аккумулятором чревато неисправностями.

Напряжение на клеммах аккумулятора действительно ниже обычного, плотность электролита значительно снизится. Таким образом, его жидкость будет полностью заморожена.

Расширение льда приведет к разрушению внутренних электродов изделия, и аккумулятор полностью выйдет из строя. Низкий уровень заряда аккумулятора во время запуска двигателя приведет к увеличению длительной нагрузки на электропроводку, щетки стартера и контакты реле втягивания.

Как проверить уровень заряда

Уровень заряда многих современных моделей аккумуляторов можно проверить с помощью индикатора, встроенного в верхнюю крышку. Если «глазок» устройства зеленый, значит, аккумулятор полностью заряжен.

Более точно определить значение разности потенциалов на выводах устройства можно с помощью мультиметра. Чтобы измерить напряжение аккумулятора мультиметром, достаточно перевести измерительный прибор в режим измерения постоянного тока. Затем подключите черный щуп к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, а красный щуп — к положительной. Цифровой дисплей покажет значение напряжения с точностью до десятых долей вольта.

Напряжение покоя нового автомобильного аккумулятора:

Напряжение нового полностью заряженного автомобильного аккумулятора должно составлять 12,6 вольт или выше. Тогда сколько вольт должно показывать полностью заряженный аккумулятор?

Автомобильные аккумуляторы состоят из 6 банок, каждая из которых выдает более 2 вольт. Указанные отдельные элементы соединены последовательно, поэтому в результате напряжение полностью заряженной и работающей батареи всегда превышает 12 В. Без нагрузки Без нагрузки на клеммах полностью заряженной батареи напряжение будет 12,6. В. В некоторых моделях и сразу после зарядки аккумуляторов его значения могут составлять от 12,9 до 13,2 В.

Под нагрузкой:

Напряжение на выводах может быть значительно ниже номинального. Измерение этого параметра осуществляется с помощью розетки нагрузки, представляющей собой вольтметр с низким сопротивлением.

Полностью заряженный аккумулятор должен отображать значение напряжения не менее 9 вольт при подключении к счетчику. Поэтому при наличии зарядной розетки и мультиметра всегда можно точно определить состояние автомобильного аккумулятора, как под нагрузкой, так и без нее.

До того, на сколько вольт еще заряжен аккумулятор. Если аккумулятор еще не заряжен на 100%, каждый владелец машины должен знать, при каких настройках напряжения аккумулятор может работать.

Без нагрузки. Если источник тока не питается от электрического оборудования машины, то он должен обеспечивать мощность не менее 11,9. Под нагрузкой разность потенциалов между клеммами должна быть не менее 9 В. Если показатели напряжения ниже указанных выше значений, то аккумулятор необходимо как можно скорее подключить к зарядному устройству.

Сегодня на рынке доступно несколько измерительных схем для измерения напряжения покоя аккумуляторной батареи. Например, жидкостный тест, ампер холодного пуска и т. Д. Однако важно знать, что для использования этих устройств должны потребоваться некоторые специальные инструменты, которые могут быть недоступны в домашних условиях.

  • Предыдущая статья: Зарядка автомобильного аккумулятора без зарядного устройства — введение и методы
  • Следующая статья: Углеродно-цинковые батареи и щелочные — сравнение и срок службы

Самые популярные категории

Индивидуальные решения

  • Схема конструкции аккумулятора 11,1 В, 6600 мАч портативного сверхзвукового диагностического набора B

  • Схема резервного питания 7,4 В 10 Ач медицинского инфузионного насоса

  • Решения для литий-ионных аккумуляторов AGV 25,6 В, 38,4 Ач

Сколько вольт у автомобильного аккумулятора

 

  Основное содержание:

  1. Что такое напряжение батареи?
  2. Какое нормальное напряжение автомобильного аккумулятора? При каком напряжении автомобильный аккумулятор неисправен?
  3. Какие факторы влияют на напряжение автомобильного аккумулятора?
    1. Продолжительность использования
    2. Температура и окружающая среда
    3. Величина нагрузки
    4. Пыль — ржавчина-копоть
  4. Сколько вольт автомобильный аккумулятор во время работы?
  5. Сколько вольт у полностью заряженного автомобильного аккумулятора?
  6. Сколько ампер и вольт у автомобильного аккумулятора?
  7. Что такое таблица напряжений автомобильных аккумуляторов разных типов? Какой автомобильный аккумулятор имеет лучшую производительность?
    1. Литий-ионный аккумулятор
    2. Свинцово-кислотный аккумулятор
    3. Автомобильные аккумуляторы NICD
    4. NiMH автомобильные аккумуляторы
  8. В чем разница между различными напряжениями автомобильных аккумуляторов?

 

1.

Что такое напряжение батареи?

Напряжение батареи — это разность потенциалов между двумя электродами батареи. Напряжение отдельного элемента определяется материалами его катода и анода, поэтому батареи из разных материалов имеют разное напряжение. Напряжение литий-ионной батареи является одним из важных показателей для измерения характеристик разрядки литиевой батареи. Он представляет собой разность потенциалов между положительной и отрицательной клеммами литиевой батареи в определенном состоянии. Рабочее напряжение литий-ионного аккумулятора обычно составляет 3,7 В или 3,2 В. В этой статье будет представлена ​​исчерпывающая информация о напряжение автомобильного аккумулятора .

2.Каково нормальное напряжение автомобильного аккумулятора? При каком напряжении автомобильный аккумулятор неисправен?

Автомобильный аккумулятор — это источник питания, который обеспечивает питание инструмента, и в основном относится к аккумулятору, который обеспечивает питание транспортных средств, тележек для гольфа, троллинговых двигателей и мотоциклов. Он в основном отличается от стартерной батареи, используемой для запуска двигателя автомобиля, в которой в основном используется свинцово-кислотная батарея с герметичным клапаном и открытая трубчатая свинцово-кислотная батарея.

 

Батарейный модуль питания состоит из нескольких аккумуляторных батарей, соединенных последовательно и параллельно. В состоянии без нагрузки нормальное напряжение автомобильного аккумулятора составляет около 13 В, а напряжение нагрузки обычно не ниже 11 В. Если напряжение ниже этого значения, запуск может быть затруднен. Поскольку генератор начинает вырабатывать электроэнергию после запуска, нормальное напряжение автомобильного аккумулятора должно быть в пределах 13,5-14,5 В.

3. Какие факторы влияют на напряжение автомобильного аккумулятора?

Существуют следующие факторы, которые могут повлиять на напряжение автомобильного аккумулятора:

① Продолжительность использования

На напряжение аккумуляторной батареи автомобиля влияет пробег. Во время разрядки и зарядки батареи будут происходить электрохимические реакции, в результате которых может образовываться газ или нерастворимые вещества, которые будут потреблять ионы и электролиты в растворе, тем самым увеличивая внутреннее сопротивление, что приводит к снижению напряжения.

② Температура и окружающая среда

Погода считается одной из основных причин изменения напряжения аккумуляторной батареи под воздействием атмосферного давления, температуры, влажности и других факторов. В зимнее время погода становится суровой и холодной, что влияет на производительность автомобильного аккумулятора. Это может привести к снижению напряжения аккумуляторной батареи автомобиля.

③ Величина нагрузки

Если нагрузка автомобильного аккумулятора высокая (маленькое сопротивление, большая мощность), напряжение аккумулятора уменьшится, и чрезмерная нагрузка может привести к повреждению аккумулятора.

④ Пыль — ржавчина-сажа

Если ваш автомобильный аккумулятор ржавеет или загрязняется, химический состав внутри меняется и может повлиять на работу автомобиля, повышая или понижая напряжение аккумулятора. Если это происходит достаточно часто, ваш автомобиль может не завестись, когда вам это нужно больше всего.

4.Сколько вольт работает автомобильный аккумулятор?

 

Когда вы включаете двигатель автомобиля, величина тока, необходимая для запуска двигателя, может колебаться из-за жары и высоты над уровнем моря, поэтому точное напряжение, которое должно обеспечиваться генератором, будет меняться изо дня в день. Когда ваш автомобиль работает, он показывает напряжение аккумулятора в диапазоне 13,2-14,8 В. Напряжение полностью заряженной батареи обычно находится в пределах 12,5–13 В, тогда как напряжение недозаряженной батареи составляет 12,4 В при 75% заряда. Значение 11,5 В указывает на напряжение полностью разряженной батареи — обе точки в этом диапазоне указывают на пониженный уровень рабочего напряжения.

5.Сколько вольт у полностью заряженного автомобильного аккумулятора?

Полностью заряженный автомобильный аккумулятор имеет напряжение 12,6 вольт. Аккумулятор состоит из шести элементов, что соответствует 2,1 вольта на элемент. Части батареи соединены последовательно, что приводит к увеличению напряжения или мощности при смене автомобиля. Полностью заряженная батарея должна сохранять свою номинальную емкость, не разряжаясь.

6.Сколько ампер и вольт у автомобильного аккумулятора?

Вольты и амперы вашего автомобильного аккумулятора не определяют максимальную скорость, с которой вы можете управлять своим автомобилем. Они определяют соответствующие пределы зарядки, запуска и использования для всех автомобильных аккумуляторов. Чем большее давление или напряжение производит батарея, тем дольше она прослужит. Усилители относятся к большему объему электроэнергии. Многие автомобильные аккумуляторы имеют напряжение 12 В, а ток зарядки обычно составляет одну десятую от емкости аккумулятора. Например, при зарядке автомобильного аккумулятора 12 В 50 Ач его зарядный ток составляет 5 А. Некоторые высокопроизводительные системы могут запускаться при гораздо более высоком напряжении.

7.Что представляют собой диаграммы напряжения автомобильных аккумуляторов разных типов? Какой автомобильный аккумулятор имеет лучшую производительность?

Таблица напряжения различных типов автомобильных аккумуляторов приведена ниже:

① Литий-ионный аккумулятор

Таблица напряжения лучших литиевых аккумуляторов показана ниже, она поможет вам более интуитивно понять параметры литиевого аккумулятора, и нет сомнений, что он имеет лучшую производительность.

Напряжение

Вместимость

14,6 В

100% (зарядка)

13,6 В

100% (в покое)

13,4 В

99%

13,3 В

90%

13,2 В

70%

13,1 В

40%

13,0 В

30%

12,9 В

20%

12,8 В

17%

12,5 В

14%

12,0 В

9%

10,0 В

0%

② Свинцово-кислотный аккумулятор

Напряжение

Вместимость

12,64 В

100%

12,53 В

90%

12,41 В

80%

12,29 В

70%

12,18 В

60%

12,07 В

50%

11,97 В

40%

11,87 В

30%

11,76 В

20%

11,63 В

10%

11,59 В

0%

③ Автомобильные аккумуляторы NICD

④ Автомобильные аккумуляторы NiMH

 

Плотность энергии литий-ионных аккумуляторов почти вдвое выше, чем у свинцово-кислотных и никель-металлогидридных аккумуляторов. Меньший размер означает более гибкую конструкцию, но также минимизирует вес и объем, необходимые для транспортировки. Литий-ионные аккумуляторы более безопасны и экологичны, чем другие аккумуляторы, поскольку они не содержат тяжелых металлов или токсичных химических отходов, таких как серная кислота или ртуть. Это делает их совершенно неэффективными по производительности и безопасными для человека.

8.В чем разница между напряжением автомобильного аккумулятора?

 

Существует три основных напряжения автомобильных аккумуляторов: глубокий цикл, стартер и автомобильный. Каждый из них имеет определенные требования, но между ними существует много общего. Стандартное выходное напряжение для автомобильного аккумулятора составляет 12 вольт (номинальное). Автомобильные аккумуляторы используют одни и те же основные компоненты для питания автомобиля, но их можно заряжать разными способами и при разном напряжении.

Типы батарей

Напряжение батарей

Аккумуляторы для тележки для гольфа

Стандартный гольф-кар будет иметь четыре, шесть или восемь аккумуляторов. В нем будут использоваться 36-вольтовые или 48-вольтовые батареи, размещенные в единой системе, похожей на большую коробку.

Аккумуляторы для мотоциклов

Большинство аккумуляторов для мотоциклов — литий-ионные. Литий-ионные аккумуляторы могут быть на 48 В, 60 В или 72 В. Если эти батареи находятся в хорошем состоянии, они будут генерировать напряжение в пределах допуска.

Аккумуляторы для электрических велосипедов

Электрические велосипеды поставляются с 48-вольтовой или 52-вольтовой батареей. Выбор и отличие заключаются в том, что батарея на 52 В будет работать дольше, работать лучше и обеспечивать большую мощность.

Аккумуляторы для троллинговых двигателей

Моторизованные троллинговые моторы

доступны в четырех вариантах напряжения: 12 В, 12/24 В, 24 В и 36 В. Чем больше вольт у двигателя, тем больше электродвигатель и тем быстрее он вращается. Это означает, что большая мощность на карданном валу приводит к повышению производительности.

 

Аккумуляторы для дронов

Литий-полимерный аккумулятор — лучший материал для аккумуляторов дронов. Его полностью заряженные напряжения составляют 4,2 В, 8,4 В, 12,6 В и 16,8 В.

Основы работы с батареями, часть II: система зарядки

На прошлой неделе мы обсуждали разрядившиеся батареи. На этой неделе мы поговорим о системе зарядки автомобиля. Эта система состоит из генератора переменного тока и регулятора напряжения. Генератор выдает ток с более высоким напряжением, чем аккумулятор, чтобы удовлетворить электрические потребности автомобиля, сохраняя при этом аккумулятор полностью заряженным. Регулятор, по сути, представляет собой переключатель, который очень быстро включает и отключает генератор переменного тока — от десятков до сотен раз в секунду — так что в среднем напряжение, поступающее обратно в аккумулятор, примерно на 1–1,5 вольта выше, чем напряжение покоя аккумулятора. То есть полностью заряженный аккумулятор в состоянии покоя должен показывать 12,6 вольт, но когда генератор заряжает аккумулятор, он должен показывать от 13,5 до 14 вольт.

Эти цифры промелькнули немного быстро, и они невероятно важны, поэтому позвольте мне повторить их:

  • Напряжение покоя батареи составляет 12,6 В, то есть если вы возьмете мультиметр, настроите его на измерение напряжения и подключите два щупа к клеммам аккумулятора, должно быть около 12,6 В. Если показания значительно меньше, например ниже 12,2 В, ваша батарея разряжена и нуждается в проверке и перезарядке или замене (см. статью на прошлой неделе).
  • Напряжение заряда, измеренное на аккумуляторе при работающем двигателе, должно быть примерно на 1–1,5 вольта выше, чем напряжение покоя — примерно от 13,5 до 14 вольт. Итак, после того, как вы запустите свой автомобиль, с помощью мультиметра, измерив напряжение на аккумуляторе, если он по-прежнему показывает 12,6 вольт, а не 13,5-14 вольт, это означает, что генератор не заряжает аккумулятор.

Эти два шага составляют базовую проверку работоспособности системы зарядки. Это тривиально просто, и это самое важное, что вы можете сделать для здоровья электрической системы вашего автомобиля. Помните, что если ваша батарея разряжена, что-то вызвало ее смерть. Четыре наиболее вероятные причины: 1. неисправный генератор переменного тока, 2. возраст аккумулятора, 3. случайно оставленное включенным электрическое устройство, такое как радио или фары, и 4. паразитная утечка, вызванная устройством, о котором вы не знаете. например, модуль управления, который не собирается спать. Вам нужно исключить № 1, прежде чем вы заведете машину и поедете по дороге.

Обратите внимание, что на старинных автомобилях, таких как 3.0CS, 2002 года или Bavaria, существует пятая возможная причина: Начиная с середины 1970-х годов, в большинстве автомобилей, включая BMW, начали использоваться регуляторы, встроенные в генератор переменного тока; но в старинных автомобилях генератор и регулятор разделены. Столь же вероятным вариантом выхода из строя генератора является неисправность регулятора — он умирает в «открытом» положении, поэтому он никогда не переключает генератор для зарядки аккумулятора, — или обрыв проводов, соединяющих генератор с регулятором. Имеется три провода (D+, D- и DF) с тремя нажимными клеммами на каждом конце. Это девять вещей, которые могут пойти не так, которых нет в современном генераторе с внутренней регулировкой, поэтому так много людей со старинными автомобилями модернизируют современный.

Аккумулятор также является частью системы зарядки, потому что он действует как фильтр, удерживая всплески спроса и предложения от повреждения электроники вашего автомобиля. Раньше люди проверяли, заряжает ли аккумулятор аккумулятор генератор, запуская автомобиль, а затем отсоединяя отрицательную клемму аккумулятора. Идея этого теста заключалась в том, что если автомобиль продолжал работать, это означало, что генератор переменного тока работает и подает напряжение на катушку для зажигания свечей зажигания. Не выполняйте этот тест! Во-первых, скорее всего, выскочат диоды в генераторе (в этом случае, если ваш генератор работал, сейчас нет). И, с практической точки зрения, это совершенно не нужно, так как описанная выше базовая проверка работоспособности системы зарядки говорит вам то, что вам нужно знать.

Есть еще два факта о системе зарядки, о которых вам следует знать:

  • Генераторы предназначены для поддержания заряда исправных батарей. Вопреки распространенному мнению, генераторы переменного тока не предназначены для подзарядки разряженных аккумуляторов. Это правда, что во время движения автомобиля генератор переменного тока поддерживает заряд аккумулятора; но если батарея разряжена — особенно если она действительно разряжена, например, ниже 11,5 вольт, — ее необходимо зарядить с помощью хорошего трехступенчатого зарядного устройства, затем проверить и заменить, если она не годится.
  • Современные (после 1990-х годов) автомобили с электронными модулями управления очень чувствительны к уровням напряжения и совершенно ненавидят, когда вы подключаете разряженный аккумулятор и ожидаете, что генератор зарядит его и уберет беспорядок. В этом случае, поскольку генератор переменного тока усердно работает, чтобы компенсировать напряжение разряженной батареи, уровни напряжения, наблюдаемые модулями управления, могут быть низкими, что может вызвать странные симптомы, такие как мигание индикаторов приборной панели, автомобиль дергается или плохо работает, или машина глохнет, когда вы нажимаете на тормоз.

По этим причинам, если у вас современный автомобиль с глубоко разряженным аккумулятором, перепрыгивание аккумулятора может привести к запуску автомобиля, но вполне вероятно, что вам потребуется заменить аккумулятор на новый или полностью заряженный для автомобиля. правильно бежать. Таким образом, в зависимости от того, где вы находитесь и как далеко вам нужно ехать, просто выпрыгнуть из машины и продолжить свой путь может быть нецелесообразно. что я использую эмпирическое правило: если я поворачиваю ключ и слышу вялый проворачивание или «щелчок», а подсветка приборной панели хорошая и яркая, прыгать на машине и ехать, вероятно, все в порядке; но если я поворачиваю ключ и ничего не слышу, а индикаторы на приборной панели тусклые или не горят, я куплю полностью заряженный аккумулятор, прежде чем проехать на машине более нескольких сотен футов.

Еще более острое обстоятельство возникает, когда причиной разряда аккумулятора является то, что генератор не заряжал его. Если аккумулятор медленно разряжается из-за того, что генератор переменного тока разряжен, вышеуказанные симптомы плохой работы, рывков и странных индикаторов, вероятно, будут проявляться до тех пор, пока автомобиль просто не заглохнет. Если ААА или добрый самаритянин заведет машину, она просто снова заглохнет через полмили по дороге, возможно, в менее безопасном месте, чем там, где она заглохла в первый раз.

Итак, если вы обнаружите, что в вашем современном автомобиле разряжен аккумулятор, после того, как вы заведете автомобиль от внешнего источника или замените аккумулятор, обязательно проверьте исправность системы зарядки. При работающем двигателе измерьте напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Вы можете усилить тест, разогнав двигатель примерно до 2500 об/мин; напряжение должно немного увеличиться. Затем включите ряд электрических нагрузок (например, фары и вентилятор). Напряжение может немного упасть, но не должно резко упасть, и уж точно оно не должно вернуться к 12,6-вольтовому напряжению покоя. Если это так, возможно, регулятор напряжения неисправен. Как я уже сказал, на винтажных автомобилях регулятор внешний, но на большинстве машин выпуска середины 19-го года70-х регулятор входит в состав генератора; регулятор и блок щеток обычно образуют цельный, легко заменяемый блок.

Например, много лет назад, когда у меня был фургон E39, Мэр Энн и несколько друзей поехали на нем в Нью-Гэмпшир, чтобы отправиться в поход. На обратном пути машина стала ужасно заводиться, начали мигать лампочки на приборной панели, а потом машина заглохла. Она позвонила в ААА, они бросили машину, и вскоре после этого она снова заглохла (я едва их простил). Она позвонила мне и описала симптомы. Я подозревал, что генератор сдох, но одной из ее подруг срочно нужно было вернуться домой той ночью, и не было простого способа достать его вовремя. Поэтому я поехал в Нью-Гэмпшир на другой машине с заряженным аккумулятором и инструментами на буксире. Проверил напряжение на е39аккумулятор и обнаружил, что он сильно разряжен, менее 12 вольт. Я установил заряженную батарею, завел машину, провел базовую проверку работоспособности системы зарядки и обнаружил, что при работающем двигателе напряжение батареи остается на уровне 12,6 В, что указывает на то, что генератор не заряжает батарею. Если бы мне нужно было проехать только десять миль, то, вероятно, было бы нормально ехать на полностью заряженной батарее, даже с разряженным генератором, но я бы никогда не проехал до дома 150 миль. Я оставил машину у местного механика — наверное, это был единственный раз за последнее десятилетие, когда я заплатил кому-то, чтобы он починил мою машину, — и отвез всех домой, а через неделю вернулся, чтобы забрать фургон.

Одна очень крутая вещь, которую вы должны знать, это то, что менее чем за десять баксов вы можете купить светодиодный вольтметр, подключаемый к прикуривателю. Эти вещи настолько дешевы и удобны, что вы должны иметь их в бардачке каждой машины. Они поставляются в моделях только с вольтметром или со встроенными портами USB. Они не так точны, как хороший ручной мультиметр, но они и не должны быть такими, потому что вас не волнует абсолютная точность. Что вас больше всего беспокоит, так это то, увеличиваются ли показания на 1-1,5 вольта, когда машина работает, и они достаточно точны для этого. Если у вас возникли проблемы с запуском или зарядкой, подключите его к розетке прикуривателя. Обратите внимание на показания — 12,6 вольта, 12,4 вольта, что угодно. Затем заведите машину. Перейти его, если вам нужно. Если напряжение на маленьком подключаемом вольтметре не увеличивается на 1–1,5 вольта, генератор не заряжает аккумулятор, и вы знаете, что даже если вы заведете автомобиль от внешнего источника или вставите заряженный аккумулятор, он будет заряжаться. снова умереть. Аккуратно, да?

Резюме:

  • Напряжение аккумулятора в состоянии покоя (при выключенном двигателе) должно быть около 12,6 вольт.
  • Напряжение зарядки (при работающем двигателе) должно составлять от 13,5 до 14 вольт, оно должно немного увеличиваться при увеличении оборотов двигателя до 2500 об/мин и не должно резко падать при включении жесткой электрической нагрузки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *