Ремонт нитей обогрева заднего стекла своими руками: Как починить обогрев стекла самостоятельно

Содержание

Как своими руками отремонтировать обогрев заднего стекла (фото и видео)?

Добрый день. Сегодня мы поговорим про то, как отремонтировать обогрев заднего стекла. Традиционно для нашего сайта статья содержит много фото и видеоматериалов и представляет собой пошаговый алгоритм поиска неисправностей.

 

 

Как работает обогрев стекла?

Я думаю, все помнят физику из курса средней школы. При протекании электрического тока по проводнику он нагревается. Именно на этом принципе и работает обогрев заднего стекла.

Если внимательно присмотреться к стеклу, с боков вы увидите контакты и подводящие ток провода.

Когда к этим клеммам приложено напряжение, электрический ток протекает по нитям обогрева и нагревает стекло, благодаря чему оно не запотевает.

Соответственно обогрев стекла не работает всего в двух случаях:

  • неисправны нити обогрева
  • нет напряжения на клеммах

 

 

 

Как отремонтировать обогрев, если неисправны одна или несколько нитей подогрева?

 

Выглядит эта неисправность вот так:

 

Для ремонта нам понадобится:

  • наждачная бумага с номером от 1500 до 2500, 1 лист с любой зернистостью. Он нужен для снятия окислов и лака с мест повреждения нитей.
  • спирт, лучше изопропиловый (им мы будем протирать стекло от пыли и обезжиривать повреждения)
  • салфетки, микрофибра, ватные тампоны или тряпки (для обтирки).
  • электропроводящий клей, в магазинах он есть не всегда, поэтому если вы готовы подождать, рекомендую заказать его напрямую в Китае (им мы будем восстанавливать поврежденные нити).

 

 

 

Порядок выполнения ремонта:

 

внимательно осматриваем неисправные нити обогрева и ищем повреждения, выглядят они обычно вот так:

Места повреждений аккуратно зачищаем наждачной бумагой стараясь не задевать стекло, мы зачищаем только сами нити обогрева и то рядом с повреждением. Если тереть наждачной бумагой само стекло оно станет матовым, а отполировать его не выйдет, так как не него нанесены нити обогрева.

 

Протираем спиртом при помощи ватного тампона зачищенные поверхности. При этом мы уберем, и пыль от наждачки и обезжирим поверхность.

 

Аккуратно наносим на поврежденные участки электропроводный клей. Для того чтобы нанести клей прямо, а не пятном, лучше использовать изоленту или малярный скотч. Как показано в видео в заключении статьи.

Кисточкой наносим электропроводный клей.

Дожидаемся высыхания клея, проверяем, убеждаемся, что все работает и радуемся сэкономленным деньгам….

 

 

 

 

Как быть если обогрев вообще не работает?

 

Если обогрев вообще не работает, возможны два варианта. Или неисправны все нити обогрева (это маловероятно, даже на машинах которым по 30-40 лет, одна две нити греют)… Или неисправна проводка.

 

Человек без специального образования может проверить только 3 вещи:

  • Плавкий предохранитель
  • Кнопку включения
  • Реле обогрева

 

Расположение этих вещей можно узнать из инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.

 

Если после проверки, методом замены, у вас обогрев так и не заработал, лучше обратится к электрику на станцию тех. обслуживания.

 

 

 

Как отремонтировать обогрев, если на стеклах тонировка?

 

Не хочу вас расстраивать, но скорее всего ответ – никак! Так как для нанесения электропроводящего клея, вам в любом случае придется локально (местно) убрать тонировку. Я не уверен, что можно вырезать кусок тонировки только с поврежденной нити. В любом случае в тонировке получится некрасивая дырка….

 

Поэтому если вам необходимо отремонтировать одну или несколько нитей обогрева на тонированном стекле, тонировку, к сожалению, придется снять.

 

Если вам лень читать, и вы привыкли смотреть, вот вам небольшое видео про ремонт нитей обогрева:

 

Заключение.

Как видите, ремонт обогрева стекла не представляет сложностей, конечно при наличии должной аккуратности и желания.

 

Очевидно, что самый простой вариант, не чинить нити, а заменить стекло, но подумайте о том как продавать машину, ведь если покупатель увидит стекла разных лет выпуска, то как минимум вам скажут что машина была бита.

 

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что у вас не осталось вопросов про то, как отремонтировать обогрев заднего стекла. Если вопросы есть, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

 

С уважением, администратор  http://life-with-cars.ru

Как сделать ремонт обогрева заднего стекла автомобиля своими руками

Автор Ольга На чтение 5 мин Опубликовано

Доброго времени года, уважаемые автолюбители!

Не удивляйтесь, но сегодня речь пойдёт о такой необходимой в любое время года функции нашего автомобиля, как обогрев заднего стекла. И зря кто-то думает, что летом обогрев заднего стекла не нужен. Значит, вы мало передвигаетесь в дождливую погоду.

И, как всегда не вовремя, у вас произошла неприятность, пропал обогрев заднего стекла. Это мы вдруг замечаем во время дождя, когда повышается влажность в салоне и за бортом. Влажность повышается, а видимость понижается. Срочно нужен ремонт обогрева заднего стекла авто.

Причин неисправности системы обогрева может быть масса: от непрофессиональных действий работников сервиса при проведении тонирования стекол, до баловства ваших детей на заднем сиденье.

Как найти место обрыва в системе обогрева заднего стекла

Методы поиска обрыва, если они визуально не наблюдаются, например, при обрыве клемм, исключительно народные. Практически каждый автомобилист в состоянии найти место обрыва нитей, используя минимальные затраты и силы.

  • визуально. При запотевшем заднем стекле включите обогрев. Практически сразу в месте разрыва нитей стекло начинает отпотевать, при этом остальная поверхность оборванной нити не имеет характерной полосы.
  • вольтметром – I. При включенном зажигании включите обогрев заднего стекла. Один щуп вольтметра соединяется с массой авто, второй оборачивается фольгой и перемещаете к середине обогревательной нити. Напряжение должно быть показано в пределах 5В. В том месте, где оно упадет до 0 В или , наоборот поднимется до 12 В – там и есть обрыв.
  • вольтметром –
    II
    . Один щуп подсоединяем к клемме «плюс» обогрева, а второй перемещаем по нити обогрева со стороны отрицательной клеммы. В том месте, где напряжение падает до 0 В, там и требуется ремонт обогрева стекла.
  • омметр. Желательно применять для диагностики аналоговый (стрелочный) прибор. Включаем Омметр в режим кило или мега. Щупы омметра присоединяем к разным выводам системы обогрева. Ватой, смоченной в дистиллированной воде. Медленно ведем вдоль нити обогрева. В месте, где среагирует стрелка омметра, и есть обрыв.

Всё, определились. Теперь можно со знанием дела браться за ремонт обогрева заднего стекла автомобиля своими руками.

Делаем ремонт обогрева заднего стекла авто самостоятельно

Вариантов ремонта обогрева заднего стекла авто существует масса. Так же как и материалов и методик. Вначале рассмотрим вариант с применением промышленного ремкомплекта для ремонта обогрева заднего стекла. А потом перейдём к народным, проверенным способам. Выбор варианта ремонта, в любом случае, остаётся за вами.

Для того, чтобы не повторяться каждый раз, нужно помнить, что всегда места соединения нитей или проводов системы обогрева зачищаются и обезжириваются, если речь идёт о пайке.

1. Ремнабор нитей обогрева заднего стекла (например, Permatex или Quick Grid, или любой, предложенный вам в автомагазине). И тот и другой ремкомплект для ремонта обогрева заднего стекла автомобиля имеют, практически, одинаковые характеристики. Позволяют восстанавливать до десяти сантиметров повреждённой нити обогрева.

В комплект входят трафареты (шаблоны) с нитями и баллон с компаундом (термоактивная полимерная смола). Определив место обрыва нити, выключаете обогрев. Затем снимаете защитную плёнку с трафарета и прикладываете нить к месту обрыва. При помощи кисточки нанесите компаунд на место ремонта. После высыхания процедура повторяется 2-3 раза.

Затем снимаете шаблон со стекла и не включаете обогрев заднего стекла в течение одних суток.

2. Токопроводящая паста. Ещё один промышленный вариант ремонта обогрева заднего стекла авто. Токопроводящая паста наносится по месту обрыва нитей. При этом постарайтесь захватить место наложения пасты по 20 мм. с обоих концов оборванной нити. Время для сушки пасты – 24 часа. При использовании, например, строительного фена, можно высушить её раньше.

3. Народные способы ремонта обогрева заднего стекла авто. По сути метода они не отличаются.  А вот по применяемым материалам, разница есть.

  • Краска и стружка. Стружка «добывается» из медно-латунного бруска напильником. Краска желательно красная, под цвет нитей. Смешиваем стружку с краской (50/50) до тестообразного состояния. Делаем трафарет из изоленты (скотча). Включаем обогрев, по трафарету наносим смесь. О том, что «есть контакт» вы услышите по реакции в месте ремонта. Это должно быть лёгкое шипение. Всё. Можно ехать сразу.
  • Клей и стружка. Подобный способ получения токопроводящей массы – применение вместо краски клея, например БФ – 2. И в том, и в другом случае. Если участок обрыва токопроводящей нити достаточно большой, то для надёжности можно использовать тонкий проводок (жилу).
  • Пайка места разрыва. Используется флюс – хлористый цинк. Примой берете низкооловянистый, типа, ПОС-18, ПОСС-4-6. И вновь при повреждении длинного участка нити, используйте жилку провода (серебряную или медную).

Наверное, достаточно вариантов для того, чтобы провести ремонт обогрева заднего стекла автомобиля своими руками.

Как вы убедились из описания вариантов и материалов для ремонта, сложного ничего нет, и времени уйдет не так уж и много.

Успехов вам, и движения с исправным обогревом заднего стекла в любое время года.

Как отремонтировать решетки антиобледенителя

Минивэны очень удобны. Вы можете втиснуть большую часть Свободного мира сзади. Как, например, тот 8-футовый. алюминиевая лестница, которую вы только что купили. Вам даже не нужно было запирать заднюю дверь — было достаточно места, чтобы закрыть люк, когда лестница лежала на куче вещей. И проехал по городу без происшествий. За исключением того, что он сместился на пару дюймов назад, в окно и электрический наконечник лопатки, который подает ток на сетку антиобледенителя, аккуратно отделив его от стекла. Чтобы усугубить травму, сетка поцарапана в трех местах, вплоть до голого стекла, что приводит к разомкнутой цепи, которая оставляет полосу инея шириной 6 дюймов на окне зимой, прямо на уровне глазного яблока.

Эти электропроводящие решетки с подогревом на заднем стекле буквально нарисованы на стекле. Они достаточно прочные, но их можно повредить, позволив грузу тереться о стекло, соскребая оконную наклейку или тонировочную пленку. Даже кредитная карта может повредить решетку, поэтому ограничьте все, что касается стекла, чистой тряпкой и средством для мытья окон.

Плохая новость: Новое заднее стекло может стоить более 400 долларов, включая установку. Хорошие новости: вы можете исправить это самостоятельно менее чем за 10 баксов. Действительно. Начните с похода в магазин автозапчастей и покупки комплекта для ремонта решетки обогревателя заднего стекла и/или комплекта для ремонта вкладыша обогревателя, в зависимости от повреждения, которое необходимо устранить.

Подготовка окон

Начните процесс ремонта, используя мягкую ткань и средство для мытья окон, чтобы тщательно удалить всю грязь, пыль, собачьи слюни, пятна от мороженого и жирные отпечатки рук с заднего стекла. Очистите его внутри и снаружи, потому что вам нужно видеть сквозь стекло, чтобы различать бреши в сетке. Что еще более важно, вам нужно дать проводящей краске или клею чистую поверхность, чтобы приклеиться к ней. Где эта царапина?

Команда дизайнеров медиа-платформ

Мы сняли заднюю дверь Escort с автомобиля, чтобы облегчить фотографирование. Вы можете точно определить трудноразличимые царапины в сетке, отследив падение напряжения с помощью мультиметра.

Казалось бы, легко найти достаточно глубокую царапину, чтобы прервать ток через сеть, но опыт говорит об обратном. Итак, вытащите свой верный вольтметр. На самом деле, даже 12-вольтовая контрольная лампа будет работать. Включите решетку дефростера. Измеряя от одной стороны сетки к другой, вы должны увидеть напряжение батареи (системы) чуть более 12 вольт. Вы отметили, какая линия или линии в сетке не работали в то последнее холодное или дождливое утро, верно?

Поместите щупы счетчика на поврежденную сетку с обоих концов, прямо там, где сетка соединяется с широкими шинами. Переместите один щуп — неважно какой — в центр линии. Если вы теперь читаете 6 вольт, царапина находится не между двумя щупами. Если вы читаете одно и то же системное напряжение, 12 вольт или около того, разрыв находится между старым расположением датчика и новым. Просто перемещайте датчики, пока не окажетесь в месте, где есть полное системное напряжение. Теперь пришло время выключить сетку антиобледенителя и замок зажигания — решетки антиобледенителя являются элементами с высоким током. Если оставить сеть включенной более чем на несколько минут, батарея разрядится.

Если у вас очень чувствительный омметр, вы можете найти царапины таким образом, измеряя сопротивление вдоль сетки, не включая систему. Я проделывал это на окнах, которые находились вне автомобиля, например, когда я проверял решетку на задней двери сомнительного происхождения, сваленной на свалку, прежде чем тащить ее домой.

Оставаться внутри линий

Хорошо, определили все разрывы в линиях сетки? Используйте жирный карандаш на внешней стороне стекла, чтобы отметить их. Теперь очистите область, которую нужно залатать, растворителем для лака, уайт-спиритом, медицинским спиртом или дешевой водкой, чтобы удалить последние жирные отпечатки пальцев или остатки. В наборе, который мы купили, была маска-пленка для нанесения на стекло. Для более аккуратной работы просто используйте малярный скотч и сделайте ремонт шириной, равной сетке. Не прикасайтесь к поверхности, иначе вы оставите отпечатки пальцев. Тщательно встряхните маленький пузырек с токопроводящей краской и просто нанесите краску на царапину. Подождите минуту и ​​добавьте второй слой. Подождите еще минуту и ​​удалите маскировку. Вы можете использовать антиобледенитель в течение 15 минут или около того.

Выступ A в слот B

Процедура ремонта сломанных электрических разъемов почти так же проста. Точно так же очистите участок растворителем для лака или спиртом, чтобы удалить остатки масла. Мы взяли небольшой напильник, чтобы убрать пару заусенцев, чтобы язычок ровно лежал на стекле. В наш комплект входил флакон с ускорителем в дополнение к небольшому мешочку с токопроводящим клеем. Защелкните стеклянный флакон с ускорителем, чтобы высвободить его в тампон-аппликатор, и смочите поверхность стекла и заднюю часть язычка. Дайте ему высохнуть в течение 5 минут. Месите клейкий мешочек в течение минуты или около того и отрежьте уголок. Нанесите пару капель на таблетку и слегка прижмите ее к стеклу на 60 секунд. Не приклеивайте пальцы к вкладке или стеклу — и не спрашивайте, откуда мы знаем, что это плохая идея.

Команда разработчиков медиаплатформ

Дайте этому клею высохнуть при комнатной температуре в течение 24 часов, прежде чем пытаться снова прикрепить жгут проводов или использовать антиобледенитель.

Лучший комплект для ремонта заднего стекла с обогревом 2022

В обогреве задних стекол используются электропроводящие решетки с подогревом, которые наносятся на стекло для предотвращения запотевания. Хотя они редко выходят из строя, если они все же случаются, их можно легко починить с помощью одного из множества ремонтных комплектов, рекомендованных в этой статье.

YourCar поддерживает считыватели. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Узнать больше.

Если вам нужен быстрый ответ, лучшим комплектом для ремонта заднего стекла с обогревом является Loctite 3863 , в котором используется высококачественный серебряный компаунд с высоким содержанием серебра для максимальной проводимости. Однако, если у вас ограниченный бюджет и вам нужна более доступная альтернатива, VISBELLA OEM — лучший вариант, который быстро сохнет и поставляется со всем необходимым.

Чтобы оценить комплекты для ремонта заднего стекла с подогревом в этой статье, мы основывали наши рекомендации на большом количестве исследований и множестве факторов. Факторы, которые мы учитывали, включали тип, время высыхания, содержимое набора, простоту нанесения и стоимость.

Содержание

  • Ремкомплект заднего стекла с обогревом Best
    • 1. Loctite LT 1831738 Ремонт цепи
    • 2. Ремкомплект обогревателя заднего стекла VISBELLA
    • 3. Ремкомплект язычка обогрева заднего стекла Permatex
    • 4. Проводящая серебряная краска Tifoo
    • 5. Ремонтный комплект C-FUNN для обогрева заднего стекла
    • 6. Электропроводящий клей Technicqll
  • Как мы оценили комплекты для ремонта заднего стекла с подогревом
900 Заднее стекло Сравнение
Ремкомплект обогрева заднего стекла Тип Время высыхания
Локтайт 3863 Соединение серебра 24 часа
ВИСБЕЛЛА OEM Соединение серебра 20 минут
Вкладки Permatex Клейкая вкладка 24 часа
Краска Тифу Соединение серебра 10 минут
Набор C-FUNN Соединение серебра 20 минут
Технический клей Соединение серебра 24 часа

Вместо замены всего заднего стекла ремонт нагревательного элемента является гораздо более дешевой и менее трудоемкой альтернативой.

Стоимость большинства комплектов составляет небольшую часть стоимости сменного окна, и их может легко использовать любой мастер-сделай сам.

Ниже приведен список лучших комплектов для ремонта заднего стекла с подогревом , которые недороги и относительно просты в использовании.

Лучший комплект для ремонта заднего стекла с обогревом


1. Loctite LT 1831738 Ремонт цепи

На сегодняшний день самым популярным и высоко оцененным комплектом для ремонта заднего стекла с обогревом является ремонт цепи Loctite. В отличие от некоторых альтернатив, он разработан специально для сломанных оконных элементов с подогревом, а также поставляется в виде полного ремонтного комплекта.

Другие особенности Loctitie Circuit Repair включают:

  • Высокое содержание серебра в составе
  • Поставляется со всем необходимым для ремонта
  • Требуется нанесение 3 слоев с интервалом 5 минут
  • Полностью высыхает естественным путем в течение 24 часов

Несмотря на высокую стоимость, это высококачественная формула с превосходной проводимостью благодаря высокому содержанию серебра в составе. Если вы ищете наилучший ремонт, Loctite Circuit Repair стоит дополнительных вложений.
Check it Out

2. Ремкомплект обогревателя заднего стекла VISBELLA

Комплект VISBELLA — доступная альтернатива указанному выше Loctite 3863, рассчитанная на полный ремонт своими руками . В комплект входят состав, аппликатор, малярный скотч и другие компоненты, которые помогают сделать нанесение максимально плавным.

Другие характеристики ремонтного комплекта

VISBELLA включают:

  • Подходит для всех систем обогрева OEM
  • 2 мл ремонтного состава для серебра
  • Естественное отверждение занимает всего 20 минут
  • Прост в использовании и поставляется с инструкциями
  • Поставляется со всем необходимым для ремонта

Если вы ищете простой ремонт, обеспечивающий длительную работу, комплект VISBELLA — идеальное решение. Он подходит для всех задних стекол OEM с подогревом , а также предлагает отличное соотношение цены и качества в качестве дополнительного бонуса.
Check it Out

3. Ремонтный комплект Permatex для обогрева заднего стекла

Комплект для ремонта вкладок Permatex является довольно уникальным вариантом, поскольку в нем используются выступы обогревателя , которые постоянно прикрепляют к обогреваемому заднему стеклу. По словам бренда, приложение занимает всего 5 минут и готово к тестированию через 24 часа.

Другие особенности ремонтного комплекта Permatex Tab включают:

  • Ремонт выступов (не краска/клей)
  • Постоянно приклеивается к окну
  • Высокая устойчивость к экстремальным погодным условиям
  • Требуется 24 часа для отверждения
  • Поставляется с инструкциями

Если вам требуется ремонтный комплект с клеевым язычком, а не с окрашенными альтернативами, этот вариант Pematex является более чем идеальным. Он поставляется со всем, что вам нужно и изготовлены известным брендом Permatex для душевного спокойствия.
Проверьте

4. Проводящая серебряная краска Tifoo

Проводящая серебряная краска Tifoo — одно из самых дешевых решений

, которое действительно стоит купить. Он поставляется в виде набора из 2 предметов, который включает 2 мл токопроводящего лака и кисть, которую можно использовать на любой решетке обогревателя заднего стекла.

Другие особенности проводящей серебряной краски Tifoo :

  • 2 мл серебряного токопроводящего лака
  • Быстрое высыхание (от 5 до 10 минут)
  • Абразивостойкое покрытие
  • Также подходит для ремонта электрических цепей

В целом, это дешевое и простое решение для ремонта заднего стекла с подогревом, применение которого занимает всего несколько минут. Для достижения наилучших результатов бренд рекомендует наносить как минимум 3 слоя на каждую линию нагревателя для максимальной проводимости.
Check it Out

5.

Ремонтный комплект C-FUNN для обогрева заднего стекла

Еще один комплект для ремонта заднего стекла с обогревом своими руками, который может сделать постоянный ремонт

, принадлежит бренду C-FUNN. Он поставляется в комплекте с высококачественным серебряным компаундом, малярной лентой, чистящей тканью, ватными тампонами, скребком и спиртовыми прокладками.

Другие особенности ремонтного комплекта C-FUNN включают:

  • Постоянный невидимый ремонт
  • Клей с высокой проводимостью
  • Поставляется как полный комплект
  • Поставляется с инструкциями
  • Сделано в США

В целом, это отличный универсальный ремонтный комплект , который прост в использовании и подходит для всех задних стекол с подогревом OEM. Если вы сравните его с альтернативой VISBELLA, они оба очень похожи по своему содержанию и отделке.
Проверьте это

6.

Электропроводящий клей Technicqll

Еще один популярный комплект для ремонта заднего стекла с подогревом от Technicqll поставляется с токопроводящим клеем и кистью. Он разработан специально для ремонта сломанных оконных контуров отопления и может быть наслоен даже на улучшенная проводимость .

Прочие особенности проводящего клея Technicqll :

  • Высококачественный тюбик клея 2 г
  • Клей на основе серебра
  • Можно наносить несколько слоев
  • Устойчив к дождю, снегу и морозу
  • Расход 1 г/см2
  • Результаты через 8-24 часа

В целом, проводящий клей Technicqll представляет собой быстрый и простой метод ремонта большинства отопительных контуров. Хотя это относительно дорого за грамм, это высококачественный набор, который не разочарует. Для достижения наилучших результатов бренд рекомендует нанести как минимум три слоя клея и дать краске высохнуть в соответствии с инструкциями.
Проверьте это

Как мы оценили комплекты для ремонта заднего стекла с подогревом

Хотя ремонт заднего стекла с подогревом — это не та задача, которую вы будете делать часто, определенно это то, что вы хотите сделать правильно с первого раза. Все наши рекомендации основаны на многочасовом исследовании и ряде факторов. Некоторые из факторов, которые мы учитывали, включали тип, время высыхания, содержимое набора, простоту нанесения и соотношение цены и качества.

Заключение

Использование ремкомплекта с подогревом заднего стекла намного проще, чем вы ожидаете, и все приведенные выше рекомендации подходят для большинства автомобилей. Независимо от того, хотите ли вы использовать проводящую краску или клейкие вкладки, все вышеперечисленные наборы подходят для любого бюджета, и их стоит попробовать, прежде чем полностью заменить окно.

Написано Дэном Морганом

Дэн был автолюбителем с тех пор, как себя помнит, и у него есть широкий выбор автомобилей, в том числе классические автомобили, которые он восстановил сам, от сарая до современных автомобилей с высокими характеристиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *