Сколько ходят тормозные диски – Через сколько и на каком пробеге менять тормозные диски

Через сколько и на каком пробеге менять тормозные диски

Через сколько километров нужно менять тормозные диски 

Тормозной диск в конструкции ходовой части автомобиля предназначен для остановки вращения колеса за счет сил трения, возникающих при контакте рабочих поверхностей диска с фрикционным материалом тормозных колодок. Энергия трения преобразуется в тепло, которое затем рассеивается в окружающем воздухе.

 

 

Передние тормозные диски воспринимают основную нагрузку при торможении. Они выполнены усиленными – имеют большую толщину и диаметр по сравнению с задними. Для улучшения эффективности отвода тепла передние тормозные диски дополнительно снабжены вентиляционными каналами или отверстиями. Данный тип деталей наряду с колодками является расходным материалом и меняется по мере достижения критического износа.

Автопроизводители не регламентируют, на каком пробеге менять тормозные диски. Интенсивность их износа в большей мере связана с условиями использования и манерой вождения автомобиля. Агрессивный стиль езды в условиях городского движения, с частыми и резкими остановками приводит, в том числе, к ускоренному износу трущихся деталей системы торможения.

 

Отслеживать состояние тормозных дисков и колодок рекомендуется при каждом удобном случае: на плановом техобслуживании, при сезонной смене шин или ремонте подвески. При малейших сомнениях в нормальной работоспособности тормозов необходимо произвести внеплановую диагностику.

 

В обязательном порядке проверка элементов тормозной системы включена в регламент регулярного техобслуживания каждого дилерского автомобиля. При этом измеряется толщина дисков и остаточная высота фрикционных накладок колодок. Если значения приближаются к минимальным и оставшегося ресурса детали может на хватить до очередного ТО, она подлежит замене.

 

 

Интервал, через сколько менять тормозные диски, на каждом отдельном авто зависит от ряда условий: его тип, условия эксплуатации, стиль вождения и особенности обслуживания. В большинстве случаев передние тормозные диски легкового автомобиля могут не требовать замены вплоть до 100 000 км пробега и больше, учитывая обычные городские условия эксплуатации. На тяжелых внедорожниках срок службы передних дисков составляет примерно 60-80 тысяч километров. Задние тормозные диски способны отходить без замены в разы дольше.

 

Факторы, сокращающие интервал замены дисков

Помимо естественного износа в процессе эксплуатации, на сокращение интервалов замены тормозных дисков влияют следующие факторы:

 

— использование неоригинальных тормозных дисков и колодок низкого качества;

— перегрев дисков с последующим резким охлаждением, что приведет к деформации, или короблению рабочей поверхности и необходимости в проточке;

— проточка дисков в целях устранения буртов или биения при торможении;

— особенности материала изготовления. Качество металла, из которого изготовлен диск, напрямую влияет на эффективность его работы и срок службы.

 

Автопроизводители прямо указывают использовать при замене только оригинальные тормозные диски или рекомендованные заменители. Данные запасные части изготовлены с учетом особенностей тормозной системы конкретной модели авто. То же относится и к колодкам, поскольку состав дешевых фрикционных накладок часто не отвечает требованиям к качеству или применению на определенном автомобиле.

 

Колодки низкого качества приводят к уcкоренному истиранию поверхностей дисков и отрицательно сказывается на эффективности торможения. Работа тормозов при этом часто сопровождается скрипом или скрежетом, вызывающим сильный дискомфорт.

 

 

Вибрации при торможении, вызванные деформацией поверхности диска – достаточно частая жалоба автовладельцев. Причиной является коробление в виде микроскопических волн на идеально ровной рабочей поверхности детали. К этому приводит превышение нормальной рабочей температуры и резкое охлаждение. Например, длительное и интенсивное торможение с последующим проездом по луже.

 

Метод исправления неисправности, значительно ухудшающей управляемость авто и работу тормозов – проточка. В результате с поверхности диска убираются все неровности, но за счет уменьшения его толщины. В случае, если остаточная толщина близка к допустимому минимуму – такой диск подлежит замене. Данные детали следует менять парой, для равномерного распределения нагрузки на тормозные механизмы.

 

 

При истирании рабочей поверхности диска на его краях, где нет контакта с фрикционным материалом колодки, остаются бурты. Обычно их рекомендуют устранять путем проточки, поскольку они могут соприкасаться с накладкой при торможении и вызывать писк. В некоторых случаях проточку выполняют вместе с заменой колодок.

 

Повышенный износ тормозных дисков, может быть связан с особенностями материала их изготовления. Используемый в производстве более мягкий металл приводит к ускоренному истиранию их поверхностей при обычных условиях эксплуатации авто. Ресурс даже у оригинального диска при этом составляет примерно 40-50 тысяч километров. Однако производитель определяет такой срок службы как нормальный для детали, относящейся к категории расходных материалов.

avtoexep.ru

Когда менять тормозные диски и колодки

Тормозная система, в частности колодки и диски, входит в число наиболее нагруженных и интенсивно эксплуатируемых узлов автомобиля. Теоретическая периодичность замены обычно указывается в руководствах по эксплуатации к конкретным моделям машин.

Однако на практике все обстоит иначе — их нужно менять по мере износа, интенсивность которого зависит от материала изготовления, атмосферных условий, состояния дорожного покрытия, стиля езды и пр.

В конструкции тормозных колодок нет ничего сложного: это пластины из стали, к которым прикреплены специальные накладки из высокопрочных материалов, устойчивых к трению и перепадам температуры.

Тормозные колодки: особенности и периодичность замены

Производители указывают в технической документации, сколько прослужат их изделия, но эта информация носит исключительно рекомендательный характер. Заранее определить, как часто придется покупать новые расходные детали, можно приблизительно.

В среднем замена тормозных колодок производится при следующем пробеге:

  • отечественные машины: 12 +/-3 тыс. км;
  • импортные авто: 17 +/-3 тыс. км;
  • спорт-кары: 5 +/-1 тыс. км.

Тормозные колодки: когда требуется замена?

Определить, когда требуется замена колодок проще всего по датчикам износа и/или по индикатору на приборной панели, если это предусмотрено в данной модели. Дополнительными признаками необходимости замены являются «легкая» педаль, увеличенная дистанция торможения и повышенный расход рабочей жидкости.

Характерным признаком выработки тормозных устройств будет специфический звук при интенсивном торможении. После стирания колодок пластина-датчик издает характерный писк при контакте с поверхностью диска. Конструкцией большинства иномарок предусмотрены световые индикаторы, которые подключены через контакты, вмонтированные в накладки колодок.

Если в машине нет никаких механических или прочих средств сигнализации состояния тормозных механизмов, следует периодически проверять их износ, измеряя размер накладок как задних, так и передних колес без учета металлического основания. Замена требуется, если толщина одной из накладок менее 1,5+/-0,5 мм. Если на авто установлены литые диски с большими отверстиями, эту проверку не составит труда выполнить визуально, даже не снимая колес.

Тормозные диски: особенности и срок службы

В отличие от колодок, тормозные диски служат значительно дольше. В большинстве случаев их меняют после 80 тысяч километров. Более точно срок службы указывается в технической документации конкретной модели, однако эти данные тоже условны.

Производители используют различные технологии и материалы, что сказывается на жесткости и прочности различных модификаций дисков. Интенсивность износа зависит от качества колодок, манеры езды, состояния дороги, погодных условий и прочих факторов.

Тормозные диски: когда нужна замена?

Чтобы знать, когда нужно менять тормозные диски, следует регулярно контролировать их состояние. При чрезмерном износе возможны следующие аномалии в машине:

  • Увеличение тормозной дистанции;
  • Снижение уровня рабочей жидкости;
  • Облегчение педали;
  • «Увод» в сторону при торможении;
  • Нехарактерный шум в области колес.

При появлении одного из вышеперечисленных отклонений необходимо проверить состояние тормозной системы. При этом особое внимание стоит уделить как дискам, так и колодкам. Лучше всего это доверить квалифицированным специалистам сервисного центра.

Систематическая проверка тормозных дисков требуется как на передних, так и на задних колесах. Помимо состояния поверхности, нужно измерить их толщину с помощью штангенциркуля. Допустимый для эксплуатации диапазон, как правило, указывается на тыльной стороне диска.

Примечание. Замена дисков, как и колодок, независимо от того, на каком из механизмов обнаружен недопустимый износ, нужно производить на одной оси только парами.

В технических центрах ГК FAVORIT MOTORS квалифицированные механики смогут оперативно проверить состояние тормозной системы и при необходимости поменять колодки и/или диски. Помимо высокого мастерства, европейского сервиса, качественных автозапчастей и расходных материалов, в арсенале наших преимуществ — гарантия на все работы, сжатые сроки обслуживания, разумные цены и привлекательные бонусы.

favorit-motors.ru

Когда нужно менять тормозные диски и колодки?

Тормозная система — чуть ли не самое важное устройство в любом автомобиле. Однако даже у опытных водителей порой возникают вопросы по поводу нюансов обслуживания тормозной системы. “Авторамблер” отвечает на самые популярные из них.

Как определить степень износа тормозных дисков и колодок?

Трущиеся детали тормозной системы (колодки и диски) являются так называемыми расходными материалами, за которыми нужен глаз да глаз. В частности, для контроля износа тормозных колодок у большинства автомобилей предусмотрены “скрипуны” (металлическая пластина, которая, если колодка сильно износилась, начинает скоблить диск и издавать специфический звук). Ко всему прочему, на некоторые автомобили ставятся колодки с датчиками износа: когда накладки стерлись (минимальная толщина около 1-2 мм), бортовая система оповестит о необходимости их замены. Впрочем, правильнее всего периодически (хотя бы раз в 10 000 км) проверять толщину колодок и дисков самостоятельно. И если толщину колодок можно определить, как говорится, “на глаз”, то для замера дисков уже понадобится штангенциркуль и руководство по эксплуатации машины, в котором прописаны соответствующие допуски автопроизводителя (обычно не менее 10 мм).

Есть ли средние интервалы, через которые нужно менять тормозные колодки и диски?

Срок службы тормозных колодок и дисков напрямую зависит от стиля вождения, а также от массы автомобиля и других его конструктивных особенностей. В среднем, при эксплуатации машины в городском режиме, передних колодок “хватает” на 20-40 000 км, а задних — в полтора раза больше (передние колодки более нагружены). При этом пробег накладок в барабанных тормозах составляет примерно 150 тыс. км.

Что же касается тормозных дисков, то обычно они “ходят” более 100 000 км. При этом нужно контролировать не только толщину тормозного “блина”, но и его рабочую поверхность. На ней могут появляться трещины, которые снижают эффективность замедления автомобиля и провоцируют вибрации.

На что нужно обращать внимание при покупке колодок и тормозных дисков?

Прежде всего, приобретать колодки и диски лучше всего оригинальные или же популярных производителей (цена ниже оригинала, но несущественно). Высокая стоимость “оригиналов” не всегда оправдана, но это не значит, что нужно бежать за аналогами: вместо качественных деталей может попасться китайская подделка, которая, как правило, раза в два дешевле оригинальных запчастей. Поэтому покупать “расходники” лучше в известной сети автомагазинов или же у официальных дилеров.

К чему приводит несвоевременная замена колодок и дисков?

Несвоевременная замена дисков и колодок, помимо риска механической поломки “расходников” и отказа тормозной системы, может привести к выходу из строя тормозных суппортов: при уменьшении суммарной толщины диска и колодок тормозной поршень выдвигается из тела суппорта на большую величину, что может привести к его перекосу и заклиниванию.

Нужно ли менять тормозную жидкость после каждой замены колодок или дисков?

Замена колодок и дисков прямого отношения к замене тормозной жидкости никак не имеет. А менять ее следует соответственно регламенту, установленному заводом изготовителем (лучше всего — раз в два года или через каждые 30 тыс. км).

За помощь в подготовке материала благодарим Владимира Кладничкина, технического эксперта сети автосервисов «Вилгуд».

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.

autorambler.ru

Сколько ходит тормозной диск? [Архив] — Страница 2 — Passat WORLD


Просмотр полной версии : Сколько ходит тормозной диск?


Страницы :
1
[2]
3
4
5


Димс,упс, я думал ты афтар темы, звиняюсь 😳


2010-1998=12лет умножаем самое малое на 20тыс. в год и получаем 240тыс.км и это как минимум.А с учетом того что немцы ездят по 30-40 в год то дальше сам считай Согласен на 100% vosmilie:

У меня на спидометре 160тыс. А у меня 300. А перед продажей будет снова 150. Ну или 200… А может и не буду менять. Пробег выставляется за 5 минут через диагностический разъем, так что это не показатель износа.


AlexS9744

08.11.2010, 21:19

А перед продажей будет снова 150. Ну или 200…

:nunu:Да Вы, Димитрий, мошенник! :pom:Я всем расскажу через телевизор, что ты пробег скрутил:gy:mrgreen:


Vladimir82

08.11.2010, 21:31

Ребят, а вопросик немного не в тему. Тормозные диски (15-е стандартные на 5 нетурбо и 5+ турбо) одинаковые?


Диски выхаживают до критического износа 3 комплекта колодок.колодки ходят 30-40 тыков в зависимости от стиля езды.так что считай….ориентировочный пробег.


Я всем расскажу через телевизор, что ты пробег скрутил :-$ Не пали лавочку…

Может договоримся?:prayy


Vasilich

08.11.2010, 22:58

У меня на спидометре 160тыс. диски выпускались эти до 2005года
98 год, дизель, 160 тыс? :haha: Я бы поржал даже если бы это бензинка была.
Смело на 2 умножай! Машина ведь не с нуля была? Из Германии наверняка? Глянь мобил.де для интереса :-$

Машинка на виду была, поэтому уверен.
Да и по износу дисков видно.
То, что машина на виду это одно, а что касается дисков — не верный индикатор. Их можно за 10 тыс. сточить, а можно 200 проехать, если только по трассам 90 тошнить.

Диски выхаживают до критического износа 3 комплекта колодок.колодки ходят 30-40 тыков в зависимости от стиля езды.так что считай….ориентировочный пробег.
Еще -1.
Все зависит от дисков и колодок! По опыту на АНН (2 комплекта) — диски стирались одновременно с колодками! И диски и 1 (один) комплект колодок ходили 90 тыс! ПОтом все скопом выкинул, поставил то же самое, результат тот же был.


Vasilich, +1

У меня 1мм дисков спилился за 20 тык, т.е дисков хватит на 40 тык макс. 20 тык км это 1 комплект колодок спереди, коробка механика, диски АТЕ Повер Диск и колодки были АТЕ. binge:

Но тормоза гуд, часто торможу хорошо и в пол, особенно на трассе со 180 до 40 кмч :mrgreen:


Тормозные диски (15-е стандартные на 5 нетурбо и 5+ турбо) одинаковые?

фигасе. 15″ тормозные диски? на кайене чтоли? #-o:haha:


Димс

09.11.2010, 00:10

Сообщение от Vladimir82

Тормозные диски (15-е стандартные на 5 нетурбо и 5+ турбо) одинаковые?

Да Вам, батенька, можно резину прям на эти диски обувать.:mrgreen:


У меня при пробеге 420 000 задние диски родные а передние заменил около 390 000 правда колодок около 10 комплектов, вот так, кстати стиль езды у меня совсем не дедовский, хотя стараюсь ездить по правилам.


Vasilich

09.11.2010, 09:13

У меня при пробеге 420 000 задние диски родные а передние заменил около 390 000 правда колодок около 10 комплектов, вот так, кстати стиль езды у меня совсем не дедовский, хотя стараюсь ездить по правилам.
Откуда уверен, что родные???
Если действительно так — вот Вам пожалуйста из крайности в крайность! До 10 раз может быть отличие в пробеге. Так что диски — не показатель!


Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Сколько ходит тормозной диск? [Архив] — Passat WORLD


Просмотр полной версии : Сколько ходит тормозной диск?


Страницы :
[1]
2
3
4
5


igorek2404

08.11.2010, 16:55

Подскажите пожалуйста сколько в среднем ходят передние тормозные диски? Это я к тому чтобы определить реальный пробег моей машинки


igorek2404, зависит от колодок, когда их меняли и насколько интенсивно тормозили. ИМХО факторов куча. Реальный пробег приблизительно может определить хороший моторист при вскрытии. Как-то так. Если неправ, пусть гуру поправят 🙂


SERegaSV

08.11.2010, 17:36

Стиль вождения! определяет!


Димс

08.11.2010, 17:39

На моем авто 2003 гв стоят родные при пробеге 140 тык. При том у меня автомат. На ручке ходят дольше. До меня ездил дедушка (явно не гонщик), но навряд ли по этому признаку можно судить о пробеге.


igorek2404,пробег машины как бы по дискам не определяют, так как их тупо можно сменить 🙂
обычно смотрят на накладки педалей, их редко меняют перед продажей.


Vasilich

08.11.2010, 18:43

igorek2404, шутишь? :haha: У тебя уже 2 или 3 комплект стоит как минимум! Они ходят 60-150 тыс в зав-ти от колодок и стиля езды.


Vasilich

08.11.2010, 18:44

На моем авто 2003 гв стоят родные при пробеге 140 тык. При том у меня автомат.
Откуда уверенность, что родные? На них год выбит?


jra_alekseich

08.11.2010, 18:54

Это я к тому чтобы определить реальный пробег моей машинки

igorek2404, 2010-1998=12лет умножаем самое малое на 20тыс. в год и получаем 240тыс.км и это как минимум.А с учетом того что немцы ездят по 30-40 в год то дальше сам считайvosmilie:


igorek2404

08.11.2010, 19:04

igorek2404, шутишь? :haha: У тебя уже 2 или 3 комплект стоит как минимум! Они ходят 60-150 тыс в зав-ти от колодок и стиля езды.

У меня на спидометре 160тыс. диски выпускались эти до 2005года


Димс

08.11.2010, 20:01

Откуда уверенность, что родные? На них год выбит?

Машинка на виду была, поэтому уверен.

Да и по износу дисков видно.


Машинка на виду была, поэтому уверен.
Да и по износу дисков видно.
почему тогда сомневаешься в подлинности показаний одометра? знакомым не доверяешь?


Димс

08.11.2010, 20:08

почему тогда сомневаешься в подлинности показаний одометра?

Будьте внимательны, Я в этом то и не сомневаюсь.


Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Сколько ходят тормозные диски на Мерседесе

Ресурс передних тормозных колодок ATE — личный опыт

Когда менять тормозные диски?

Замена колодок и дисков Mercedes W210 How to Replace the Rear Brake Discs & Pads

[ MERCEDES SPRINTER ] Замена тормозных колодок и дисков. How to Replace Disc Brakes.

Тормозные диски. Сроки замены. Диагностика.

Трут тормозные колодки / Причина трения тормозных колодках

Критический износ тормозных дисков

Главная дорога- сцепление автомобиля

Замена заднего тормозного диска и колодок w210

Тормозные суппорта плохо оттормаживают

Также смотрите:

  • Mercedes sprinter 903 кран печки
  • Мерседес w 203 коробка акпп
  • Лампочки для панели Мерседес W168
  • Тюнингованный Мерседес кабан
  • Камера заднего вида для Мерседес W203
  • Траверс для Мерседес с 280
  • Проводка Мерседес С200
  • Мерседес купе с откидной крышей
  • Мерседес спринтер 2005 максимальная скорость
  • Новые модели Мерседес 2016 года
  • Mercedes Benz e class 2006 4matic отзывы
  • Причина неисправности двигателя Мерседес
  • Мерседес 430 амг
  • Мерседес Бенц виано 3 0 сди
  • Модельный ряд седанов Мерседес

Главная »
Популярное »
Сколько ходят тормозные диски на Мерседесе

mercedesbenz124.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о