Скрип ремня генератора на холодную: При холодном и горячем пуске

Содержание

При холодном и горячем пуске

Содержание

  • 1 Вступление
  • 2 Почему свистит ремень генератора
    • 2.1 Слабая натяжка ремня
    • 2.2 Износ ремня
    • 2.3 Попадание влаги и технической жидкости
    • 2.4 Износ шкива и ролика
  • 3 Свистит ремень на холодную
  • 4 Постоянный свист ремня
  • 5 Свистит ремень после замены
  • 6 Как устранить свист ремня генератора
    • 6.1 Слабая натяжка
    • 6.2 Загрязнение
    • 6.3 Износ ролика
    • 6.4 Износ ремня
  • 7 Полезные видео про ремень генератора

Вступление

Довольно часто автовладельцы сталкиваются с проблемой свиста ремня генератора. Данная проблема хоть и не являются довольно серьезной поломкой, но доставляет огромный дискомфорт при вождении автомобиля с таким «недугом». Как правило, такая проблема появляется из-за нескольких причин, которые мы рассмотрим в данной статье.

Почему свистит ремень генератора

Скрип или свист ремня генератора возникает из-за нескольких причин, а именно:

  • Недостаточное натяжение ремня;
  • Износ ремня;
  • Попадание влаги или технической жидкости на привод;
  • Износ шкивов и ролика натяжения;

Рассмотрим каждую из причин по отдельности, чтобы более детально углубиться в эту тему.

Слабая натяжка ремня

Когда ремень имеет недостаточное натяжение, при возникновении нагрузки на данном приводе происходит его проскальзывание, что приводит к характерному звуку – скрипу. Исправить такую поломку довольно просто, достаточно лишь проверить натяжение ремня и при необходимости его подтянуть согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.

Чрезмерная натяжка ремня может привести к поломке агрегатов, данного привода, а именно выходу из строя подшипников.

Износ ремня

Довольно часто причиной скрипа ремня является его износ. Длительное использования ремня без замены приводит к его растяжению до такой степени, что натяжка его уже не помогает и скрип таким методом не устраняется. Такой ремень необходимо заменить, чтобы избавиться от посторонних звуков в автомобиле.

Попадание влаги и технической жидкости

Когда на привод генератора попадает влага, она смачивает шкивы и сам ремень, тем самым поднимая коэффициент скольжения, что приводит к проскальзыванию ремня. Когда влага от трения испаряется, то ремень перестает проскальзывать.

С техническими жидкостями дела обстоят намного сложнее. Например, при попадании масла на привод генератора оно не испаряется от трения и остается на нем очень долго. Как известно масло обладает отличным коэффициентом скольжения, а попадая на ремень, оно не позволяет ему работать нормально. Точно такое же влияние на привод ремня оказывает и попадания антифриза.

Износ шкива и ролика

Когда изнашивается шкив или ролик натяжение ремня его диаметр уменьшается, тем самым делает натяжение ремня более слабым, что приводит к проскальзыванию ремня и, следовательно, к скрипу.

Свистит ремень на холодную

Скрип ремня генератора на холодную возможен из-за низкой температуры, так как при отрицательных температурах тела уменьшаются, тем самым делая натяжения ремня немного слабее. Иногда скрип ремня на холодный двигатель может быть спровоцирован появлением конденсата на шкивах или роликах или вследствие подтеков каких-либо жидкостей с двигателя автомобиля.

Постоянный свист ремня

Когда ремень скрипит постоянно, это свидетельствует о неполадках в приводе генератора, а именно возможно заклинивание подшипников ролика или самого генератора. Так же такая проблема появляется из-за нарушения соосности деталей, которая может появиться из-за деформации шкива или ролика.

Если ремень генератора скрипит постоянно, то автомобиль в срочном порядке необходимо проверить самостоятельно или на станции технического обслуживания.

Свистит ремень после замены

Если ремень внезапно стал свистеть после замены, то вероятнее всего он был испачкан чем-то похожим на смазку, например моторным маслом или антифризом. Так же после замены ремня может появиться посторонний звук из-за натяжного ролика или подшипников генератора, так как при новом ремне может измениться усилие натяжение, что повысит нагрузку на подшипники.

Как устранить свист ремня генератора

Если на вашем автомобиле появился скрип или свист ремня генератора, то это необходимо устранить как можно быстрее. Для начала необходимо определить виновника проблемы, будь то ремень, ролик, грязь или слабая натяжка.

Слабая натяжка

Если выяснилось что у ремня слабая натяжка, то его достаточно подтянуть до нормы, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля и можно смело продолжать движение.

Не следует перетягивать ремень, это может привести к быстрому износу подшипников и скорой их поломке.

Загрязнение

Если на шкивах или на самом ремне имеются следы смазочных материалов (масла или антифриза) то их необходимо устранить. Очистить шкивы и ремень можно с помощью очистителя карбюратора, так как он быстро испаряется и не оставляет жирных следов.

Износ ролика

Следующим этапом необходимо осмотреть натяжной ролик, который должен свободно вращаться и не закусывать в определенных местах, а так же при вращении не издавать посторонних звуков.

Износ ремня

Оцениваем состояние ремня, он не должен быть сухой и иметь следы трещин. Старый ремень способен высыхать, теряя свои свойства зацепления, что может привести к проскальзыванию ремня на шкивах и, следовательно, к постороннему шуму и скрипу при работе двигателя.

Полезные видео про ремень генератора

Категория: Ремонт

← Датчик температуры LADA GRANTA

Датчик распределительного вала ВАЗ 2121 (Нива) →

Как устранить свист ремня генератора? — Иксора

Ремень генератора — деталь, без которой не будет функционировать электрооборудование современного автомобиля, а без системы навигации, аудиосистемы, бортового компьютера, фар, кондиционера и т. д. мы не можем рассчитывать на комфортную эксплуатацию транспортного средства. Все элементы электросистемы автомобиля дают высокую нагрузку на систему генерации электроэнергии. В этом узле ремень генератора выполняет одну из самых важных функций — передает крутящий момент с коленчатого вала на вал генератора, создавая энергию, которая питает всю электросеть автомобиля.

Причины и признаки шума ремня генератора

Ремень генератора представляет из себя чаще всего резиновую ленту, выполненную в форме круга, которая внутри содержит армирующую основу из полимерных нитей. Для каждого автомобиля деталь отличается размерами, толщиной и профилем, поэтому неправильно подобранный ремень будет вызывать шум и свист при работе. Появление посторонних звуков также может быть результатом эксплуатации детали невысокого качества, с недостаточными эластичностью и термостабильностью.

 Как правило ремень генератора достаточно гибкий, чтобы выполнять свои функции, однако со временем его форма претерпевает изменения, т. к. даже самая качественная резина недолговечна.

Деформации ремня могут носить следующий характер:
  1. Износ. При вращении ремень генератора трется о шкивы и неизбежно подвержен износу и уменьшению профиля, — поверхность начинает проскальзывать, а передаваемое усилие снижается, доходя до такого минимума, что генератор перестает получать необходимый объем энергии.
  2. Расслоение. Такой деформации подвержены изделия невысокого качества. Проблема сводится к нарушению геометрии и односторонней деформации ремня настолько, что армированные нити вылезают наружу, а сам ремень расходится на составные части.
  3. Обрыв. Ремень укреплен армирующими волокнами изнутри, поэтому разрыв детали случается довольно редко. Обрыв может произойти в следствие клина одной из деталей узла, например, разрушения подшипника генератора.
  4. Перетягивание. Перетянутый, сильно зажатый ремень вращается в замедленном темпе, вызывая посторонний шум в процессе работы.
  5. Проседание. Такая ситуация случается если изделие было выполнено из некачественного материала, который деформируется под воздействием нагрузок и начинает проскальзывать. Ремень также может естественным образом растягиваться со временем, теряя изначальное напряжение.

Основным признаком, отражающим появление проблемы с ремнем генератора является появление скрипа или свиста в процессе эксплуатации автомобиля, которые проявляются в следующих ситуациях:

  • При прогреве холодного двигателя появляется недолгий свист — этот симптом говорит о том, что ремень недостаточно качественный и при воздействии низких температур затвердевает. Звук пропадает после прогрева автомобиля.
  • Проблема появляется при включении нескольких элементов электросистемы (фары, обогрев, кондиционер и т. д.), как следствие слишком сильной нагрузки на генератор.
  • Звук слышен постоянно при работающем моторе.
  • Свист появляется в дожди или при повышенной влажности воздуха.

Если вы столкнулись с одним из перечисленных признаков — не стоит откладывать диагностику, т. к. проблема может обернуться неприятными последствиями, такими как:
1. Выход из строя АКБ как следствие хронической недозарядки батареи
2. Внезапный обрыв сильно изношенного ремня (в результате автомобиль может встать в дороге).

Если ремень генератора износился и требует замены, приобретайте только качественные изделия известных производителей. Купить ремни генератора (а также другие запасные части, комплектующие и расходники) вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы.

Обращайтесь, это выгодно и удобно.

Производитель Номер детали Наименование  Применяемость*
 OPTIBELT  10X1250   Ремень клиновый для Alfa Romeo GT  Alfa Romeo GT
 OPTIBELT  10X635   Ремень клиновый для Ford TAUNUS  Ford TAUNUS
 OPTIBELT  10X725   Ремень клиновый для Renault SAFRANE I Renault SAFRANE I
 OPTIBELT  10X950   Ремень клиновый для Ford TRANSIT Ford TRANSIT
 OPTIBELT  13X1150   Ремень клиновый для Seat Cordoba Seat Cordoba
 OPTIBELT  2PJ860   Ремень поклиновый для Seat Cordoba Seat Cordoba
 OPTIBELT  3PK1000   Ремень поклиновый для Nissan 300 ZX Z32 Nissan 300 ZX Z32
 OPTIBELT  3PK560   Ремень поклиновый для Ford TAUNUS Ford TAUNUS
 OPTIBELT  3PK600   Ремень поклиновый для Volvo 460 Volvo 460
 OPTIBELT  3PK630  Ремень поклиновый для Nissan Micra Nissan Micra 
 OPTIBELT  3PK668   Ремень поклиновый для Chevrolet Spark Chevrolet Spark
 OPTIBELT  3PK675   Ремень ручейковый для Hyundai Trajet Hyundai Trajet
 OPTIBELT  3PK763   Ремень поклиновый для Toyota Avensis  Toyota Avensis
 OPTIBELT
 3PK805 
 Ремень ручейковый для Honda Accord III  Honda Accord III
 OPTIBELT  3PK866   Ремень поклиновый для Nissan Almera  Nissan Almera
 OPTIBELT  3PK913   Ремень поклиновый для Fiat Palio  Fiat Palio
 OPTIBELT  4PK1040   Ремень поклиновый для Kia Sephia II  Kia Sephia II
 OPTIBELT  4PK1050   Ремень поклиновый для Kia Sephia II  Kia Sephia II
 OPTIBELT  4PK1080   Ремень поклиновый для Suzuki Grand Vitara  Suzuki Grand Vitara

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Ремень генератора
  • Причины и способы устранения скрипа педали сцепления
  • Бьет педаль тормоза: причины, способы устранения

Нужна помощь в подборе запчастей?

Нужна помощь в выборе запчасти? У вас есть вопросы о покупке? Наши сотрудники помогут вам.

Ужасный визг при холодном пуске и в течение нескольких минут…

Ужасный визг при холодном пуске и в течение нескольких минут…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Сара А

на 18 октября 2016 г.

Моя машина ужасно визжит каждый раз, когда я завожу ее после того, как она простояла ночь. Визг прекращается примерно через минуту, но затем в течение первой мили или около того снова визжит, когда я ускоряюсь после остановки на светофорах / знаках остановки.

Несколько недель назад мне заменили серпантин и приводной ремень, и это, казалось, решило проблему, но только примерно на неделю, а теперь все еще хуже.

Мысли?

Пробег моей машины 120000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена натяжителя приводного ремня $149,81 — $643,33 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джессика Хоу

Автомеханик

5 лет опыта

Здравствуйте. Шум, который вы слышите, связан с тем, что новый поликлиновой ремень скользит и пропускает шкивы, которые они приводят в движение. Обычно это вызвано ослаблением ремня или отказом шкива свободно вращаться. Ваш автомобиль оснащен одним шкивом, единственная задача которого — удерживать ремень натянутым. Это также облегчает сборку и разборку, когда необходимо снять ремень. Шкив мог выйти из строя или был неправильно установлен во время недавних работ. Однако это довольно маловероятно, если проблема возникла до того, как вы забрали машину. Вы можете проверить рычаг на шкиве, чтобы проверить пружину. Двигаться должно быть относительно тяжело. Пружины со временем изнашиваются, и шкив необходимо заменить.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как пользоваться люком?

Люк в крыше, доступный в качестве опции в автомобиле, отличается в зависимости от модели грузовика; В модели с удлиненной кабиной расположен один переключатель с напечатанным на нем символом люка. ..

Перегрев Ford Explorer

Привет. Автомобили с двигателем 4,0 л и этого года имеют множество различных проблем, которые могут привести к перегреву двигателя. Некоторые вещи, на которые следует обратить внимание, — это бачки со стороны радиатора и корпус термостата, которые протекают. Кроме того,…

Влага в блоке предохранителей приводит к неисправности предохранителя топливного насоса

Для этого я лично предпочитаю использовать силиконовый спрей, особенно для резиновых или силиконовых уплотнений. Спрей оставит водонепроницаемую пленку на электрических компонентах и ​​создаст влагостойкое покрытие. Если хочешь…

Моя машина не заводится, очень холодно. Мне было интересно, как я могу запустить его в такую ​​холодную погоду

Привет. Учитывая описание невозможности завести автомобиль, когда он холодный, и без проблем завести автомобиль от внешнего источника.

Это наводит меня на мысль, что аккумулятору не хватает мощности усилителя при холодном пуске….

Тикающий звук двигателя

Здравствуйте. Тикающий шум (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-making-a-noise-inspection) может быть вызван различными компонентами. Увеличивается ли скорость вместе с двигателем? Они обычно случаются в тепле или холоде, или это происходит постоянно? Это может быть подъемник…

Загорелся индикатор полного привода, теперь машина не заводится.

Привет. Проверьте блок предохранителей и посмотрите, не перегорели ли какие-либо предохранители при замене индикатора ближнего света. Если все предохранители в порядке и работают, проверьте провода на выключателе и убедитесь, что…

Стоимость замены теплозащитного экрана для 07 MDx

Здравствуйте. Теплозащитный экран не очень часто ослабляется (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-heat-shield), что иногда вызывает шум, который вы описание. В большинстве случаев это кронштейн дроссельной заслонки или крышка вентилятора радиатора, что иногда может быть источником…

Двигатель не заводится, свечи не горят.

После установки рулевой колонки может быть не подключена или пережата часть электропроводки. Проверьте всю проводку от рулевой колонки до системы зажигания и убедитесь, что провода не зацеплены и не пережаты….

Автомобиль заводится, но продолжает глохнуть

Похоже, у вас грязный или неисправный клапан управления холостым ходом (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement) или возможна проблема с давлением топлива. Клапан управления холостым ходом (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement) контролирует впуск воздуха, когда он смешивается с топливом перед впрыском…

Статьи по Теме

Общие признаки ослабления приводного ремня

Наиболее распространенным признаком ослабления приводного ремня является шум, который может варьироваться от едва слышимого скрипа до. ..

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы работаете на стройке строитель, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы возить на площадку кучу припасов и материалов — это проблема начальника. Если он достаточно большой, чтобы вместить ваши инструменты (и большинство…

Признаки плохой или неисправной передачи заднего стекла

Если вы слышите визг или стекло дергается, останавливается на полпути или не двигается вообще , проверьте коробку передач заднего стекла.0003


Просмотрите другой контент

Услуги

Техническое обслуживание

Города


Почему мой поликлиновой ремень визжит при холодном пуске?

В холодном климате змеевиковый ремень может скрипеть в необычно холодные дни. Это связано с тем, что ремень жесткий и ломкий . Однако часто визг прекращается после того, как он успевает прогреться.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на hollenshades.com

Почему мой поликлиновой ремень скрипит на холоде?

В холодную погоду резина становится менее податливой и немного ломкой. Поскольку шкивы двигателя вращают резиновый ремень с очень высокой скоростью, они будут немного скрипеть, пока резиновый материал не нагреется и не станет более податливым. Это также может произойти, когда необходимо подтянуть ремень.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com

Почему моя машина визжит при холодном запуске?

Когда у вас слышен визг при запуске, который исчезает через несколько минут, обычно это проблема с ремнем. Обычно это признак того, что ремень проскальзывает настолько, что издает шум, пока все не начнет двигаться, и ремень не перестанет проскальзывать.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на yourmechanic. com

Почему моя машина визжит, когда я впервые ее завожу?

Если вы когда-либо слышали громкий визг двигателя или визг при запуске автомобиля, это может быть признаком плохого поликлинового ремня или неисправного генератора. Неисправный генератор является наиболее распространенной причиной того, что автомобиль визжит при запуске.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на blog.1aauto.com

Почему мой новый ремень визжит?

Несоосность ремня или шкива является распространенной проблемой, из-за которой измененные поликлиновые ремни продолжают визжать. Несоосность означает, что канавки на ремне не совпадают с канавками на шкиве. Это также говорит о том, что вы немного смещаете ремень внутрь или наружу в одном из шкивов.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на rxmechanic.com

СОВЕТ: Визг ремня при запуске? Возможно проскальзывание ремня генератора

Можно ли нанести WD 40 на скрипучий ремень?

Если ваш ремень генератора скрипит или ремень гидроусилителя руля начинает проскальзывать, шум может раздражать. С этим специально разработанным спреем от компании WD-40 визг ремней вообще не проблема. Просто распылите немного средства WD-40 Specialist Automotive Belt Dressing при работающем двигателе.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на supercheapauto.com.au

Почему моя машина пищит, когда я завожу ее утром?

Наиболее вероятной причиной этого является то, что за ночь на ремне или одном из шкивов образовался конденсат, и пока он не испарится, ремень может немного проскальзывать, вызывая скрип. После прогрева двигателя конденсат исчезает.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на mechanics.stackexchange.com

Как звучит плохой натяжитель поликлинового ремня?

Одним из наиболее распространенных признаков плохого или неисправного натяжителя приводного ремня является шум от ремней или натяжителя. Если натяжитель ослаблен, ремни могут скрипеть или визжать, особенно при первом запуске двигателя.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на leehillautoservice.net

Влияет ли холодная погода на поликлиновой ремень?

А змеевидные ремни вентиляторов служат долго, как и все черные змеи, сидящие на снегу. Старые ремни не только трескаются, но и становятся твердыми и ломкими. В экстремально холодных условиях это может даже привести к тому, что ремни станут настолько жесткими, что они не будут вращать шкивы. Они просто крутятся и издают ужасный шум.

Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на сайте hongkongautoservice.com

Испортит ли ремни чистка ремня?

Пропитка ремня, а также другие масла и растворители могут уменьшить шум ремня при первом нанесении, но эти масла на самом деле заставят поверхность ребра ремня стать более агрессивной после высыхания, что приведет к еще большему шуму ремня.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на mechanics.stackexchange.com

Каковы признаки плохого натяжителя ремня?

  • Ржавчина и трещины. Внешний вид: Ржавчина просачивается между рычагом и основанием или капает с натяжителя. …
  • Износ подшипника шкива. …
  • Износ шкива. …
  • Несоосность узла натяжителя. …
  • Шум натяжителя. …
  • Несоосность рычага натяжителя. …
  • Чрезмерное колебание рычага натяжителя. …
  • Заедание или перетирание рычага натяжителя.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте gatestechzone.com

Какие признаки неисправности водяного насоса?

Пять признаков неисправности водяного насоса

  • Перегрев. Неработающий или умирающий водяной насос не может обеспечить циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе вашего автомобиля, поэтому двигатель будет перегреваться. …
  • Утечки охлаждающей жидкости. Утечки охлаждающей жидкости из водяного насоса являются обычным явлением и явным признаком того, что пора заменить насос. …
  • Корродированный водяной насос. …
  • Скулящие звуки.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на jmtransmissionservice.com

Какой шум издает неисправный водяной насос?

Воющий или стонущий шум

Воющий или стонущий шум обычно означает, что либо ремень привода ослаблен, либо шкив водяного насоса неисправен. Ваш клиент может удивиться тому, что шкив может выйти из строя, но это иногда случается. Известно, что шкивы выходят из строя из-за ржавчины, что может привести к растрескиванию между отверстиями под болты.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на gmb.net

Будет ли визжать ослабленный поликлиновой ремень?

Распространенные проблемы с поликлиновым ремнем

Износ/трещины поликлинового ремня — поликлиновые ремни имеют канавки, которые входят в канавки на шкивах. Со временем трение изнашивает эти канавки, что приводит к неплотной посадке. Поэтому изношенный ремень может начать проскальзывать, что является одной из причин визга.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на hollenshades.com

Что происходит, когда поликлиновой ремень слишком туго натянут?

Если ремень слишком натянут, это вызовет чрезмерные боковые нагрузки и перегрев подшипников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *