Скрипят колодки: Почему у машины скрипят тормоза? Подробное руководство что делать, если в авто скрипят тормоза при торможении

Содержание

Почему скрипят тормоза авто при торможении: основные причины

Алексей Федоров

автомеханик со стажем

Профиль автора

Скрип, скрежет или свист могут проявляться, когда машина трогается или тормозит.

Нередко эти звуки надоедают и становятся невыносимыми: водитель нервничает и быстро устает. В этой статье мы разберемся, почему так происходит и что с этим делать.

Если педаль тормоза становится ватной, машина плохо замедляется и есть явные признаки неисправности тормозов — необходимо срочно записаться на сервис.

Смотрите также:

  • Как устроены тормоза современного автомобиля
  • Тормозные колодки: зачем нужны, как правильно подбирать и когда менять
  • Тормозные диски: как работают и какие бывают

Рассылка для автолюбителей и тех, кто подумывает ими стать

Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно

Почему тормоза шумят

При любом трении возникают колебания. Они вызывают звуковые волны разных частотных диапазонов. В зависимости от условий эти волны могут либо усиливаться, либо гаситься.

В тормозной системе колебания возникают, когда колодка прижимается к тормозному диску. Они могут гаситься или переходить в высокие частоты, недоступные для человеческого уха, — тогда водитель ничего не услышит. Но по ряду причин колебания могут передаваться на другие части тормозной системы. А еще все это может вступить в резонанс с деталями подвески, а неприятные звуки — усилиться.

При этом тормозные диски и колодки могут быть качественными, а тормоза и подвеска — абсолютно исправными.

/guide/podveska-basics/

Как устроена подвеска легкового автомобиля

Причина № 1

Особенности фрикционной накладки

Накладки тормозных колодок имеют сложный состав: это смесь из металлов, абразивов, а также из органических и неорганических волокон.

Основой может быть стальная вата, медная или латунная стружка или полимерные материалы. Какой именно будет смесь, во многом зависит от характеристик конкретной модели автомобиля.

Колодки с твердой и устойчивой к истиранию фрикционной накладкой работают дольше, но могут шуметь. Например, в сырую погоду или в момент, когда они прогреются до определенной температуры. И наоборот: мягкие смеси меньше шумят, но колодки стираются быстрее. Задача производителя качественных колодок — найти оптимальный баланс между шумом и долговечностью.

На краях фрикционных накладок могут быть срезы разной формы: выпуклые округлые, j-образные и ровные. Через центр накладки могут проходить пазы: поперечные и диагональные. Нередко эти скосы и пазы асимметричны, поэтому важно, чтобы колодка стояла на правильной стороне и диск вращался в нужную сторону.

На первый взгляд может показаться, что производитель таким образом экономит материал, делает фрикционную накладку меньшей площади, чтобы владельцы чаще покупали запчасти.

На деле это еще один способ снизить шум и повысить эффективность тормозов, особенно при обкатке новых колодок и во время легкого торможения.

На фрикционной накладке есть диагональный паз и скосы по краям Отметки со стрелками указывают направление вращения тормозного диска и сторону установки колодки — слева или справа. Если перепутать стороны, колодки, скорее всего, встанут на место, но будут шуметь
На фрикционной накладке есть диагональный паз и скосы по краям Отметки со стрелками указывают направление вращения тормозного диска и сторону установки колодки — слева или справа. Если перепутать стороны, колодки, скорее всего, встанут на место, но будут шуметь Колодка для Фольксвагена Транспортера без пазов и срезов

Причина № 2

Тормозные колодки и диски несовместимы

Обычно в хорошем автосервисе стараются предложить тормозные диски и колодки одной фирмы. На практике это получается не всегда:

  1. Колодок может не быть, а если они есть — то подвезут их нескоро. Приходится брать что есть, потому что ехать нужно прямо сейчас.
  2. Непонятно, какой фирмы покупать колодки. Нередко нерабочая поверхность тормозных дисков покрыта ржавчиной, маркировку не прочитать, а значит, не выяснить, кто их произвел.

Поэтому есть вероятность, что тормоза будут шуметь.

Бывает, что производитель один, а серии продуктов разные. С этой проблемой столкнулся лично. Тормоза не только шумели, но и плохо работали. Расскажу, как все было.

Менял тормозные диски и передние колодки. И то и другое одного производителя, но диски обычные, а колодки — с улучшенными характеристиками. В описании обещали, что они дольше служат, а еще меньше пылят и не шумят.

/guide/protochka-diskov/

Как правильно протачивать тормозные диски

Установил, обкатал и понял, что тормозов недостаточно. При резком торможении со 120 км/ч педаль становилась «ватной». Как бы сильно я на нее не давил, машина все равно катилась дальше. Тогда же я понял, что колодки начинают жутко скрипеть, когда разогреваются. Менять новые колодки было жалко, для повседневной размеренной езды их вполне хватало, поэтому я просто стал водить поспокойнее.

Потом увеличился износ колодок на задней оси: новый комплект стерся больше чем наполовину, осталось 3—4 мм. Тогда я поменял колодки на передней оси на обычные, и все прошло: сократился износ, тормоза заработали эффективно, шум пропал.

Проблема была в специфическом составе фрикционной накладки — низкий коэффициент трения вынуждал сильнее давить на педаль тормоза, повышая давление во всей тормозной системе. Передние колодки работали неэффективно, в то время как задние работали интенсивнее и останавливали машину.

Сами колодки купил у проверенного поставщика, на упаковке были все необходимые голограммы, и сами они выглядели идеально. Маловероятно, что это была подделка. Возможно, они отлично работают в паре с правильно подобранными тормозными дисками.

Новые колодки с датчиком износа. Красная накладка — показатель специальной серии с улучшенными характеристиками Они же, но уже на суппорте
Новые колодки с датчиком износа. Красная накладка — показатель специальной серии с улучшенными характеристиками Они же, но уже на суппорте

Причина № 3

Колодки установили неправильно или облили технической жидкостью

Немало водителей меняют колодки самостоятельно и ошибаются. К сожалению, ошибаются и слесари на СТО.

Колодки могут быть устроены по-разному, об этом мы писали в отдельной статье. Не будем повторять ее содержание, но напомним, что в комплекте с новыми колодками немало полезных вещей — новые болты, противоскрипные пластины, смазка и паста. Если в комплекте есть отдельная металлическая пластина и пакетик с пастой — пасту нужно нанести на металлическое основание и обязательно накрыть пластиной. Если в комплекте есть металлические скобы или винты, а на суппортах такие же, но старые — их нужно заменить. Даже если они выглядят хорошо.

Бывают модели колодок для множества моделей сразу, в комплекте есть все для каждой машины. И среди этого множества есть те, на которых не нужно ставить все, что есть в коробке.

В колодках для азиатского рынка можно столкнуться с ситуацией, когда комплект неполный: в нем нет противоскрипных пластин и пасты, но это необходимо докупить отдельно.

/guide/china-auto/

Что нужно знать о китайских машинах

Здесь можно надеяться на опыт механика. Хороший специалист отлично знает, что нужно докупить, а что не подойдет — и точно сделает как нужно.

Также колодки, скорее всего, заскрипят, если их случайно обольют какой-нибудь технической жидкостью: трансмиссионной, тормозной или моторным маслом. Это может случиться и при замене колодок, и во время работ с другими узлами и агрегатами.

Причина № 4

Колодки абсолютно новые

То же самое, если помимо колодок новые в том числе и тормозные диски. В любом случае плоскость прилегания колодки к тормозному диску будет неполная, работать будет не вся рабочая поверхность фрикционных накладок.

При этом новые колодки могут скрипеть и работать не так эффективно, как старые.

Причина № 5

Поверхностная коррозия на тормозных дисках

В сырую и влажную погоду или после мойки на тормозных дисках практически мгновенно образуется тонкий слой поверхностной ржавчины. Это вполне нормально, ведь рабочая часть диска ничем не обработана. Такая коррозия может вызвать скрип.

Фольксваген Туарег остался в боксе после мойки. Диски покрылись ржавчиной из-за остатков воды и шампуня. Достаточно пару раз оттормозиться, и они снова будут блестеть

Причина № 6

Тормозные диски и колодки перегреваются

При износе тормозного диска или колодки уменьшается толщина и масса рабочей части. Более легкие детали больше подвержены вибрации — диск при этом все равно остается достаточно тяжелым, а вот колодки могут начать скрипеть. Также более изношенные детали хуже отводят тепло, при резких температурных перепадах или перегреве свойства материала могут измениться. От интенсивного торможения на поверхности колодки может образоваться гладкий, как стекло, нагар.

Причина № 7

На колодках есть скрипуны

Это механические датчики износа тормозной колодки, встречаются в основном на машинах для азиатского рынка. На вид — небольшая металлическая пластинка, согнутая пополам. Один конец закреплен на основании колодки, другой — чуть выступает на рабочую часть, обычно на 2—3 мм. Когда колодка изнашивается, скрипун начинает задевать тормозной диск. Достаточно звонкий скрип предупредит об износе колодок.

Обычно скрипуны ставят только на одну-две из четырех колодок на ось. При неравномерном износе можно упустить момент и испортить тормозной диск.

Скрипуны на новых колодках: на второй колодке сверху — справа, на той, что под ней, — слева. Источник: Ilya Rudzis / Shutterstock

Причина № 8

Особенности конструкции тормозной системы

Тормозная система с керамическими тормозными дисками и керамическими колодками — сама по себе предмет роскоши и стоит на роскошных и очень быстрых автомобилях. Но вместо того, чтобы ездить по гоночному треку, они толкаются в городских пробках.

Керамика рассчитана на высокие температуры, поэтому работать такие тормоза начинают лишь после прогрева. А пока не прогреются — скрипят. Не очень громко, но достаточно, чтобы прохожий оглянулся и подумал: «Стоит как квартира в Москве, а скрипит как старая телега».

/guide/anti-lock-braking-system/

Система ABS в машине: как она работает и как помогает при экстренном торможении

Суппорт керамических тормозов на Мерседесах тюнинг-ателье AMG почти всегда окрашен в желтый или золотистый цвет. Источник: evgenii mitroshin / Shutterstock

Как избавиться от скрипа при торможении

Притереть колодки, если они новые. Для этого важно избегать резких торможений первые 150—200 км. За это время колодка притрется к тормозному диску и площадь контакта будет полная. А еще есть риск, что колодки и тормозные диски перегреются, придут в негодность, и все это придется менять еще раз.

Изменить стиль вождения и пару недель тормозить интенсивнее. Может помочь тем, кто ездит на машине регулярно, но мало — в пределах микрорайона, не больше 10 км в день. Это как раз тот случай, когда тормозной диск покрывается ржавчиной, а непродолжительные поездки не позволяют колодке эту ржавчину снять. Мы подробно писали об этом в статье про проточку тормозных дисков.

8 проблем с автомобилем, который регулярно ездит на короткие расстояния

Поменять колодки, возможно, вместе с тормозными дисками. Это на случай если колодки будут неравномерно изношены, если на фрикционной накладке найдутся участки, похожие на стекло, а на тормозных дисках — синие пятна. Такие тормоза не просто шумят, они небезопасны.

При замене важно разобраться, какие тормозные диски стоят на машине. Если пробег не превышает 50 000 км, они, скорее всего, оригинальные, и самый хороший вариант — оригинальные колодки. Шума не будет, если колодки не окажутся подделкой. Также можно подобрать тормозные колодки и диски одного производителя. Желательно, чтобы серии тоже совпадали: обычные колодки с обычными дисками, улучшенные колодки с особенными дисками.

На машине с серьезным пробегом будет сложно понять, что за тормозные диски на нее поставил кто-то из предыдущих владельцев. Есть риск выбрать неподходящие колодки, которые в паре с диском неизвестного происхождения будут шуметь. Выход прежний: новые тормозные колодки и диски.

Обслужить тормозную систему. Обычно эту процедуру делают каждую замену колодок, но скрип — весомая причина, чтобы сделать это внепланово.

Нужно обратиться на СТО, пожаловаться на скрип и попросить перебрать тормоза. Там снимут колесо, тормозной суппорт и колодки, а иногда скобу и тормозной диск. Сильные загрязнения уберут корщеткой, почистят направляющие и смажут все, что нужно смазать, а в некоторых случаях поменяют пыльники и резинки. Работы на одну ось — от 2500 Р плюс стоимость ремкомплекта. Бывает, что приходится перебрать суппорт — заменить резиновые пыльники, уплотнения или даже поршень тормозного цилиндра.

/chto-delat-s-to/

«Масло теперь будем лить российское»: 10 советов, как обслуживать авто в новых условиях

Ремкомплект направляющих суппорта. Источник: market.yandex.ru

Запомнить

  1. Скрип далеко не всегда связан с неисправностями. Если машина хорошо тормозит, колеса не подклинивают — можно спокойно ездить дальше.
  2. Нет прямой связи между скрипом и качеством колодок. Плохие могут быть бесшумными, хорошие — шуметь. В основном если их плохо подобрали или грубо ошиблись при их установке.
  3. Иногда, чтобы избавиться от скрипа, достаточно ненадолго сменить стиль вождения на более динамичный.
  4. При выборе колодок посмотрите отзывы или посоветуйтесь с мастером в сервисе.
  5. Не забывайте про профилактику тормозов — это поможет избежать скрипа.

Скрипят тормоза на Ладе Веста. Как устранить неприятный звук


  • Причина №1: вибрации
  • Причина №2: новые колодки
  • Причина №3: перегрев диска

При остановке Лады Весты многим водителям со временем «посчастливится» услышать скрип тормозов. Чаще всего такая неисправность доставляет лишь дискомфорт, не влияя на работу тормозной системы.

В этой статье мы дадим советы, как можно решить проблему и разберемся, почему скрипят тормоза

 

Причина №1: вибрации

При остановке тормозного диска, он соприкасается с колодками. За счет этого появляется вибрация. Так как в колесном пространстве достаточно хорошая акустика, скрип хорошо слышно.

Колодки определенных производителей снабжены накладками, которые поглощают звук. Если их нет, то мы советуем сделать прорези не более 5 мм. За их счет площадь соприкосновения колодок с дисками станет меньше, соответственно скрип практически не будет слышен.

Наиболее популярные колодки в ассортименте от следующих производителей:

  • Sangsin
  • Remsa

Причина №2: новые колодки

Новые колодки покрыты специальным защитным слоем с раствором. Как раз он и является источником скрипа. Звук не прекратится, пока этот слой не сотрется.

Вы можете сократить время его стирания. Превысив скорость в 100 км/ч, резко затормозить. Мы рекомендуем делать это на трассе с минимальным количеством машин и конечно же соблюдать технику безопасности.

Причина №3: перегрев диска

Если температура диска стабильно высокая вместе с регулярной нагрузкой, он теряет свою форму. Как следствие, он начинает касаться других элементов тормозной системы, что и служит причиной скрипа.

В этом случае поможет только замена тормозного диска.

Помимо этих причин, скрип также может возникать из-за недостаточного количества смазки. Поэтому при появлении звука, в первую очередь проверьте, хорошо ли смазана система.

Если у вас нет времени или возможности обслужить авто самостоятельно, то вы всегда можете обратиться в СтоВеста. Наши мастера с радостью вам помогут и устранят неисправность.


Об этом писалось в статье

    uk-panel’}»>
  • Рекомендуем прочитать (8)
  • Сопутствующие работы (1)

    • Разбираемся, какие тормозные колодки установить на Ладу Весту


    • Выясняем, какие тормозные диски на Ладу Весту советуют опытные автовладельцы и мастера


    • Как понять, что катушка зажигания почти выработала свой ресурс? И на запчасть какого бренда ее заменить? Разбираемся в статье


    • В чем истинная причина неисправности обогрева лобового стекла Весты, если с предохранителями все в порядке


    • Опоры двигателя на Лада Веста головная боль многих владельцев авто. Выясняем, почему это так


    • Выбираем лучшие комплектующие для замены сцепления на Лада Веста


    • Часто встречающиеся неисправности Лады Весты и рекомендации мастеров по ремонту


    • Обзор часто встречающихся неисправностей Лады Вест. Часть 2

  • Дата: Понедельник, 05 сентября 2022

Просмотров: 2198

Обсудить или задать вопрос

Борьба с шумом автомобильных тормозов

Дебби Мерфи
 

Вы едете к колонне машин, ожидающих на светофоре. Вы нажимаете на тормоз и получаете в награду звук, который, как прикосновение ногтей к классной доске, вызывает мурашки по шее — и, возможно, кровяное давление у водителя впереди вас. Звучит знакомо?

Как и все остальное в автомобилестроении, раздражающий шум может быть одним из первых признаков того, что что-то не так, или может означать, что все в порядке. Это зависит от вас, чтобы быстро выяснить, какой. Имейте в виду, что в большинстве случаев непрекращающийся шум, даже после прогрева тормозов, свидетельствует о необходимости ремонта. Чтобы помочь определить, является ли визг тормозов просто неприятностью или зловещим признаком, вот краткий обзор действия дискового тормоза, который начинается с нажатия ноги на педаль тормоза и заканчивается остановившимся автомобилем.

Тормозное действие автомобиля

Педаль создает давление в гидравлической системе, которая выталкивает поршни тормозных суппортов из суппортов, контактируя с тормозными колодками и прижимая их к вращающимся тормозным дискам. Контакт фрикционного материала колодки с роторами преобразует кинетическую энергию в тепло и замедляет автомобиль. Очевидным первым шагом в поиске визга является устранение серьезных системных проблем. Тормоза не просто выходят из строя – они изнашиваются. Один элемент системы изнашивается и со временем уносит с собой всю остальную систему.

износ тормозной системы

Самый распространенный пример износа — это сильно изношенные тормозные колодки, которые можно исправить просто и недорого. Следующим изнашиваемым компонентом является тормозной диск, по которому скользит колодка при торможении. Тормозная колодка, изношенная до опорной пластины, будет съедать канавки в роторе, что является недешевым решением. Чтобы избежать эффекта домино изношенных деталей тормоза, проверьте наличие чрезмерного износа колодок или колодок. Ищите масло или смазку на колодках или колодках, деформированных или задирах роторов или барабанов, смещенных или ослабленных суппортах и ​​неаккуратных колесных подшипниках. Также следите за застекленными колодками или роторами или липкими поршнями. Если на тормозных элементах есть ржавчина или коррозионные отложения, это может быть признаком заедания поршня. Если колодки или колодки изнашиваются неравномерно, из стороны в сторону, причиной может быть также заедание поршня. Даже после того, как вы и/или ваш механик определили, что ваша тормозная система находится в отличном состоянии, визг, чисто автомобильный несмотря на то, может иногда продолжаться. Все, что вы получаете за свои хлопоты, — это уверенность в том, что тормоза работают более-менее нормально.

Уменьшение шума автомобильных тормозов

Однако есть несколько вариантов, чтобы заглушить шум. Если вы недавно приобрели высокоэффективные углеродно-металлические тормозные колодки, знайте, что этот материал подвержен шуму. Так что вам, возможно, придется либо жить с этим визгом, либо вернуться к оригинальным колодкам. Если визг возникает только при горячих тормозах, это нормально. Если вы используете тормоза для контроля скорости на крутом склоне, вы можете позволить двигателю выполнить эту работу, переключившись на более низкую передачу. Когда тормоза нагреваются, они становятся шумными и менее эффективными. Если шум появляется непосредственно перед полной остановкой автомобиля, а не визжит во всем диапазоне торможения, причиной может быть тормозная колодка, которая вибрирует относительно ротора. Набор демпферов вибрации тормозных колодок может устранить визг, но нет никакой гарантии. Колодки виброгасителя изготовлены из самоклеящегося волокнистого материала, который приклеивается к задней части опорной пластины тормозной колодки. Некоторые поставляются с грибовидной пружиной в центре. Теория заключается в том, что подкладка и пружина кнопки амортизируют вибрацию и создают дополнительный зазор, чтобы уменьшить или полностью устранить вибрацию или визг.

Дополнительные возможности для снижения шума автомобильных тормозов

Другим решением проблемы вибрации колодок является хорошее покрытие антискрипным составом в виде спрея или жидкости. Эти термостойкие полимерные клеи наносятся на заднюю часть колодки, чтобы смягчить ее воздействие на поршни суппорта. Обязательно наносите его только на ту часть спинки, которая соприкасается с поршнем. Если он окажется на передней контактной площадке колодки или колодки, функция остановки компонента будет нарушена. уменьшенный. Спрей помогает колодке отходить от поршня и глушит визг. Другим вариантом снижения вибрации является использование тонкого слоя высокотемпературного противозадирного состава, нанесенного на ту же область, которая указана для противоскрипного состава. Это менее эффективное решение против скрипа, но оно также облегчает замену тормозных колодок. Если вы не используете свой автомобиль на трассе и быстро не изнашиваете тормозные колодки, остановитесь на первых двух решениях. Нет никакой гарантии ни с прокладкой виброгасителя, ни с компаундом против скрипа. Используемые вместе, они устраняют визг или, по крайней мере, уменьшают его до гораздо менее раздражающего уровня децибел.

Что может вызывать треск при использовании новых колодок и роторов? Куча всего!

Представьте себе такой сценарий: вы забираете свой автомобиль из ремонтной мастерской, взволнованный тем, как он себя чувствует с новыми тормозами на передних и задних колесах. Но вы не доберетесь до дома, прежде чем заметите, что скрипят тормоза. Вы начинаете задаваться вопросом, действительно ли механик выполнил работу, и задаваться вопросом, сделал ли он это правильно. Новые тормоза не должны скрипеть, не так ли?

Ответить на этот вопрос немного сложнее, чем просто да или нет. Давайте посмотрим, что на самом деле происходит, когда ваши новые тормоза скрипят, визжат или имеют другие проблемы.

Виновник скрипа тормозов №1: Палки и камни

Скрип или шум тормозов может быть вызван несколькими причинами. Эта старая поговорка о том, что «палки и камни могут сломать мне кости…» применима и здесь, потому что, когда дело доходит до ваших тормозных колодок, они также заставляют ваши тормоза издавать довольно ужасный визг или скрип!

В сельской местности и в домах, где подъездные пути покрыты большими деревьями, ваши колеса нередко подхватывают крошечную ветку, небольшой камень, желудь или другой мусор, из-за чего ваш автомобиль может работать очень раздражающе. шумы.

Если скрипит даже тогда, когда вы не нажимали на педаль, в первую очередь подозреваемым является посторонний предмет, застрявший между тормозной колодкой и тормозным диском. Если это что-то мягкое, например ветка, она быстро изнашивается и очень скоро вылетает из колеса.

Однако камень может причинить реальный ущерб. Если шум не исчезнет в течение нескольких миль, немедленно верните его в автомастерскую.

Причина скрипа тормозов № 2: материал тормозных колодок

Ваш дедушка может рассказать вам, что он помнит времена, когда тормозные колодки и колодки изготавливались из асбеста, и он хотел бы, чтобы они все еще были такими! Тормозные колодки старой школы редко скрипели, но они также представляли серьезную опасность для здоровья механиков, которые невольно вдыхали тормозную пыль, насыщенную асбестом.

Сегодня многие тормозные колодки изготавливаются из керамики, которая отлично подходит для того, чтобы служить долго и хорошо останавливать автомобиль. Но они также могут вызывать сильный шум на ваших чугунных роторах. Возьмите нож для масла и поскребите им керамическую тарелку, и вы услышите похожий скрипящий/визжащий звук.

Если ваш механик установил керамические колодки, и они шумные, узнайте, не захочет ли он заменить их на полуметаллические колодки. Они, как правило, немного тише, чем керамические колодки. (Обратите внимание: это может потребовать дополнительных затрат.)

Виновник скрипа тормозов №3: Погода

Если вам кажется, что ваши тормоза скрипят только утром, во время дождя или тумана, это может быть связано с влаги в воздухе. Это может привести к образованию очень тонкого слоя ржавчины на роторах, из-за чего колодки будут временно скрипеть, пока они не нагреются, и вы не сотрёте ржавчину, остановившись несколько раз.

Виновник скрипа тормозов № 4: роторы с остеклением или канавками

Еще две распространенные причины скрипа тормозов связаны с роторами.

По мере износа тормозных колодок на тормозном диске (или диске) могут образовываться канавки, остекление или неравномерный износ. Всякий раз, когда тормозные колодки заменяются, тормозные роторы необходимо снимать, измерять и подвергать механической обработке или заменять. Это гарантирует, что поверхность будет абсолютно гладкой и ровной.

Точно так же, если механик не смог отшлифовать или удалить глазурь, это может вызвать очень пронзительный писк или визг, особенно когда тормоза холодные. Иногда это проходит после прогрева тормозов, но в других случаях никогда не исчезает, что может быть очень раздражающим.

«Шлепать набор колодок» — это быстро и легко, но обычно это заканчивается тем, что клиент недоволен из-за шума или проблем с производительностью.

В некоторых случаях механик или магазин виноваты, потому что они пытаются получить и вывезти больше автомобилей, и они не сосредотачиваются на качестве. В других случаях клиент может попытаться сэкономить деньги, решив не заменять роторы.

Лучший способ избежать подобного сценария — выбрать ремонтную мастерскую, такую ​​как Bockman, которая в первую очередь ориентируется на качество, и не поддаваться желанию сэкономить, не покупая новые роторы. В конце концов, это вызовет у вас больше раздражения, чем оно того стоит, и ваши новые тормозные колодки не будут служить так долго или работать так же хорошо, как с новыми роторами.

Виновник скрипа тормозов № 5: Качество изготовления

Хотя мы делаем все возможное, чтобы доставить вам ваш автомобиль с бесшумными тормозами, мы не можем сказать то же самое о каждом магазине. Иногда скрип тормозов возникает из-за человеческой ошибки или невнимательности.

Например, автомеханик, который спешит, может обработать тормозные диски, но забыл или не уделил несколько лишних минут очистке и смазке пальцев суппорта или нанесению на заднюю часть тормозной колодки средства, называемого антисептиком. -захватывать. Возможно, механик забыл заменить зажимы, предотвращающие дребезжание, или прокладки, которые предназначены для сведения к минимуму шума тормозных колодок.

Итог

Так что же делать, если ваши новые тормоза скрипят и скрипят? Верните автомобиль в ремонтную мастерскую, которая выполняла эту работу, и сотрудничайте с ними, чтобы решить проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *