Скрипят задние колодки: Скрипят тормоза? — вот как просто с этим можно справиться — журнал За рулем

Содержание

Скрипят тормоза? — вот как просто с этим можно справиться — журнал За рулем

Скрип при торможении может возникнуть когда угодно и на любом автомобиле. Причин может быть несколько. «За рулем» рассказывает, почему возникает скрип и как избавиться от неприятного звукового сопровождения своими силами.

Материалы по теме

В процессе эксплуатации любого автомобиля детали и механизмы неизбежно изнашиваются.

Так, на машинах, построенных на платформе B0, среди которых — Renault Logan, Renault Sandero и Nissan Almera, со временем появляется неприятный скрип задних барабанных тормозных механизмов. Обычно он досаждает автовладельцам, вызывая острое желание избавиться от проблемы.

Мы расскажем и покажем, что делать.


Подготовка к работе

Прежде чем проводить работы, необходимо выяснить, гайки какого размера используются на вашем автомобиле для крепления тормозных барабанов. Так, на Логаны и Сандеро ставят гайки на 30 мм, на Альмеры — на 36. Сразу заметим: чтобы избавиться от скрипа тормозов, в нашем случае потребуется снять задние колеса, а значит, машину придется поднять.

Из инструментов понадобится вороток, головка подходящего размера, чтобы открутить центральную гайку, приспособление для зачистки металлических изделий и консистентная смазка. Пригодиться также могут зубило, молоток, отвертка и пассатижи.


Избавляемся от скрипа

Материалы по теме

Первым делом снимаем заднее колесо. Затем снимаем и тормозной барабан. Для этого нужно открутить центральную гайку, которая прикрыта защитным колпачком. Колпачок придется аккуратно сбить с помощью зубила и молотка. Добравшись до гайки крепления барабана, откручиваем ее головкой на 36 мм (или на 30 мм — в зависимости от модели автомобиля). Придется приложить усилие — момент затяжки приличный.

Снимаем барабан. Если идет тяжело, можно поддеть его отверткой. У нас затруднений не возникло. Мы убрали барабан и теперь видим ржавчину, а также потертости в местах контакта колодки с тормозным щитом. Именно здесь колодка трется о щит с раздражающим скрипом. Чтобы добраться до проблемных участков, снимаем сначала фиксатор левой колодки. Для этого сдавливаем пружину и проворачиваем шайбу. После чего отводим колодку.

Потертости хорошо заметны в двух местах. Эти участки следует зачистить и смазать консистентной смазкой. Те же действия необходимо выполнить, сняв фиксатор с правой колодки. Отводим ее, зачищаем проблемные места и смазываем их консистентной смазкой. После этого по очереди возвращаем фиксаторы на место. Пружина очень жесткая, поэтому удобнее сдавливать ее пассатижами. Зажимаем шайбу, надавливаем на пружину и одновременно совмещаем прорезь фиксатора. Проделываем процедуру дважды. Теперь можно вернуть на место тормозной барабан и колесо. Проблема решена! Наслаждайтесь привычными звуками автомобиля.

Устранить скрип тормозов можно, если знать его причину. Неприятный звук в случае с задними барабанами вызывает трение колодок о тормозной щит. Устранить проблему не так уж сложно: нужно лишь зачистить проблемные участки и обработать их смазкой. Чтобы не упустить ни одной детали при работе, рекомендуем посмотреть нашу видеоинструкцию.

  • Как снять колесо, если у болта или гайки сорваны грани, смотрите (и читайте) тут.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: [email protected].

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Скрипят тормоза? — вот как просто с этим можно справиться

Скрип при торможении может возникнуть когда угодно и на любом автомобиле. Причин может быть несколько. «За рулем» рассказывает, почему возникает скрип и как избавиться от неприятного звукового сопровождения своими силами.

Скрипят тормоза? — вот как просто с этим можно справиться

Почему скрипят и свистят тормозные колодки авто

Автолюбители при появлении скрипа и шума в работе тормозов обращаются в сервис. Можно ли самостоятельно выявить источник? Разберемся почему свистят или скрипят тормоза машины, и как устранить шум.

Неприятные звуки возникает в результате колебаний колодки при трении о тормозной диск. На этот процесс влияет масса факторов, вплоть до жесткости колебаний поворотного кулака. Производители используют противоскрипные пластины, но они устанавливаются только на «конвейерные изделия», для продажи на вторичный рынок в целях экономии их не устанавливают.

Плохой материал

Какие бывают причины скрипа тормозов кроме конструктивных. Начнем с распространенной причины — плохой материал колодок. Почему? Любая фрикционная накладка это полимерная композиция из двух с лишним десятков элементов. Производители дешевых изделий экономят и используют недорогой состав для своей продукции.

Не экономьте, ведь тормоза — основа активной безопасности.

Выбирайте тормозные диски и колодки одного производителя. Например, меняете оригинальные тормозные диски на продукцию фирмы Brembo, то ставьте колодки этой фирмы. Если будут разных производителей, то могут оказаться несовместимыми между собой и начнут издавать неприятные звуки.

Приработка тормозов

Скрип возникает при приработке новых тормозных колодок. Если недавно их заменили и они скрипят, то следует подождать, возможно неприятный звук пройдет. Это происходит потому, что наверху колодки есть определенный слой с примесью, который вызывает противный звук. При его полном истирании он должен исчезнуть. Для быстрого избавления от скрипа, сделайте пару-тройку раз интенсивных торможений (на пустой дороге). Скрип в тормозах также возникает из-за
попадания внутрь воды
или их загрязнения. Например, когда проехали через глубокую лужу. Поэтому стоит прочистить (если попала грязь) или подождать пока сами просохнут.

Другие причины

На каждых колодках есть индикатор износа (так называемые «пискуны»), который бывает в виде металлической пластины. При чрезмерном износе колодки с индикатором износа, данная пластина соприкасается с тормозным диском, в результате чего появляется визг или скрип. Это сигнализирует об их немедленной замене.

Данный скрип проявляется также на новых колодках с индикатором износа. Это происходит из-за некачественного крепления пластины, в результате чего она будет преждевременно соприкасаться с диском и издавать неприятный звук.

Скрипеть тормоза машины могут от жары и чрезмерного нагрева. Если интенсивно двигаетесь по городу, чередуя торможение с разгоном, то даже оригинальные колодки будут немного скрипеть. Это происходит у автомобилей, у которых не установлены вентилируемые тормозные диски. Они раскаляются и издают неприятные звуки, но не значительные и быстро устраняются, когда остынут тормоза.

При замене колодок желательно смазать направляющие суппортов с помощью специальной смазки. Для этого подойдет смазка для шрусов, солидол или другие аналогичные. Это еще одна причина, что тормоза автомобиля издают плохие звуки.

Появление скрипа вызывает неприятные ощущения, но не сказывается на эффективности торможения. Если уверены, что вина скрипа не в колодках, то следует осмотреть и очистить тормозную систему. Возможно сборка-разборка, а также смазка всех подвижных деталей избавит от неприятных звуков.

Почему скрипят тормоза?

 

Часто на светофорах можно услышать пронзительный скрип тормозов автомобиля, который остановился рядом с Вами. Причем чем жарче будет погода, тем больше будут скрипеть тормоза таких автомобилей. Почему же такое происходит, и как избавиться от пресловутого скрипа тормозов?

Сначала мы предлагаем подумать, почему чаще скрипят передние колодки автомобиля, нежели задние. Задние колодки вообще редко когда скрипят. Происходит такое из-за строения самой тормозной системы. При нажатии на педаль тормоза автомобиля, в работу включаются сначала передние тормозные колодки и так сказать берут почти всю нагрузку на себя, а затем подключаются задние, и то интенсивность давления задних тормозных колодок будет значительно меньше. Только при экстремальном торможении оба контура тормозной системы и передний, и задний могут работать равносильно. Из-за того что на передний контур приходится максимальное тормозное усилие, передние тормозные колодки больше раскаляются. И если они сделаны из некачественного материала, ваши тормоза начинают пронзительно скрипеть.

Вот мы и подошли к скрипу тормозных колодок. Если произошло, так что вы заменили тормозные колодки, а они начали скрипеть, не пугайтесь, даже самые дорогие и качественные колодки имеют свой срок притирания. То есть просто вашим новым тормозным колодкам всего лишь нужно притереться, обычно хватает до 100 километров по городу, верхний грубый слой колодки изнашивается, и тормоза перестают скрипеть. Если вы проехали уже куда больше километров 300, а тормоза скрипят, то, скорее всего вы купили не качественные колодки. Многие автолюбители экономят, покупая неоригинальные тормозные колодки. Плюс у неоригинальной тормозной колодки только один — они значительно дешевле стоят. Но минусов куда больше. А какие колодки у вас стоят? Оригинал или нет? Конечно, не оригинал бывает разный. Иногда встречается очень даже не плохой, но стоит запомнить, что дешево стоить он не будет, скорее всего, цена будет приближена к оригиналу.

Так все же почему скрипят дешевые тормозные колодки?
В недалеком прошлом, скрипящие тормоза встречались куда чаще, чем сейчас. Все дело в том, что старые тормозные колодки, делали с добавлением асбеста или гипса. Такие колодки при накаливании (тело колодки трется о поверхность тормозного диска), как правило издают скрип. В наше время совсем другие технологии, поэтому уважающие себя производители, делают тормозные колодки из других материалов. Поэтому колодки и не скрипят, да и торможение куда эффективнее. Но есть и производители, которые выпускают дешевые колодки, и как Вы наверное успели догадаться, делают их с добавлением того же асбеста или гипса. Плюс один — стоят они дешево, но очень сильно скрипят тормоза.

Что еще является причиной скрипа тормозных колодок?
Также есть и механическая причина скрипа тормозов. Это так называемые «скрипуны» или «пискуны». Рядом с тормозной колодкой крепится загнутая металлическая пластина и, когда колодка снашивается, то тормозной диск начинает тереться об эту пластину, тем самым сообщая водителю, что пора заменить тормозную колодку. Причем скрипят тормоза очень громко. Просто замените тормозные колодки.

Также тормоза могут скрипеть от жары. Конечно этот скрип не такой сильный, но все же он присутствует. Если вы интенсивно двигаетесь по городу, чередуя, то торможение, то разгон, возможно, что даже оригинальные колодки будут немного скрипеть. В основном это происходит у автомобилей с не установленными вентилируемыми тормозными дисками. Колодки раскаляются и могут издавать скрип, но он незначительный и быстро устраняется при остывании колодки.

Вот в принципе и все причины скрипа тормозов. Ставьте качественные колодки, дайте им немного приработаться, а также вовремя меняйте, и ваши тормоза никогда не будут скрипеть

Почему скрипят тормозные колодки? | OILER

Опытные водители по звуку доносящегося из-под капота или от ходовой части могут определить наличие в автомобиле тех или иных проблем. Из всех посторонних звуков, возникающих при движении автомобиля, больше всего настораживает скрип тормозных колодок. Исходя из причин его возникновения, он может звучать как при торможении, так и при динамичном движении. Учитывая, что тормозная система – основная составляющая безопасности любого транспорта, даже после замены новых комплектующих настораживает, почему скрипят новые тормозные колодки, что случается нередко. Этот шум есть всегда, потому что колодки контактируют с металлической поверхностью барабана или диска, когда водитель нажимает педаль тормоза. Но слышен он только когда условия эксплуатации не соответствуют требованиям. Прижимание комплектующих друг к другу характеризуется вибрацией тормозных колодок, что и вызывает посторонний шум.

Вот почему скрипят колодки, и чем больше их износ, тем громче будет посторонний звук. Это обусловлено неравномерным износом рабочей поверхности колодок. Кроме того, он повышается колесными арками. Это вводит в заблуждение новичков, которые, слыша как сильно скрипят только что установленные колодки, решают что с ними что-то не так. В результате они снова обращаются на СТО, а ведь проблема может быть банальной, а в некоторых случаях даже решается сама собой. Рассмотрим причины возникновения данной проблемы, а также решения того, как избавиться от скрипа тормозных колодок. Для этого не обязательно иметь опыт, а достаточно быть внимательным, знать конструкцию тормозного механизма и синхронно работающих с ним деталей ходовой части.

Причина скрипа тормозных колодок

Различают несколько причин, а не только банальный износ комплектующих, как многие ошибочно считают. Поэтому для начала необходимо определиться, почему скрипят тормозные колодки, а потом уже искать способы устранения этой проблемы. Кроме того, причина появления скрипа может заключаться не только в колодках, но и в других комплектующих ходовой части. Новички не всегда могут точно определить на слух источник постороннего шума. Если всему виной не износ тормозной колодки, возможно проблема заключается в следующем:

  • несовместимость трущихся друг о друга материалов;
  • колодки новые;
  • внешние факторы;
  • износ других комплектующих тормозной системы.

Существуют и другие проблемы, вызывающие скрип в тормозной системе, но они настолько незначительны и так редко появляются, что даже не следует их описывать. Рассмотрим все серьезные случаи, когда скрипят тормозные колодки, что делать для решения этой проблемы и какие последствия ее полного игнорирования.

Как убрать скрип тормозных колодок, несовместимых с другими комплектующими

Плохая совместимость – это когда материал изготовления барабана или тормозного диска не корректно взаимодействует с фрикционной частью колодок, что часто вызывает скрип. Причиной тому является засекреченный состав этих частей практически всеми производителями. Известно только то, что состав подбирается для сочетания фрикционной части средним параметрам долговечности изделий, а также их эффективности торможения. Чем прочнее состав, тем долговечнее фрикционные части, но при этом уровень вибрации гораздо выше, а отсюда и посторонний шум.

Следовательно, новички всегда задают вопрос: если жесткие скрипят колодки, что делать? Ответ довольно прост – установить колодки с более мягкими фрикционными вставками. С такими изделиями вероятность возникновения скрипа уменьшается, но эксплуатационный срок у них не такой продолжительный. При этом рекомендуется приобрести такие изделия от другого производителя, потому что у них фрикционные части гарантированно будут иметь другой состав. В любом случае чем-то одним придется пожертвовать. Те, у кого безопасность на первом месте, предпочитают пожертвовать тишиной, выбирая жесткие и более надежные колодки. Те, кто любит передвигаться с комфортом, готовы чаще тратиться на колодки с мягкими вставками, чтобы не слышать скрипа.

Скрипят новые колодки

Довольно часто возникают ситуации, когда после замены колодок появился скрип. Это приводит к растерянности неопытных водителей. Они думают, что приобрели изделия низкого качества. Однако причины весьма банальны и не влияют на их работоспособность. Чаще всего скрипят колодки после замены из-за их внешнего покрытия. Это защитный слой с различными примесями, который, соприкасаясь с поверхностью барабана или диска, издает скрип. Этот посторонний звук исчезнет сам по себе, как только защитный слой сотрется. Практически все интересуются тем, как убрать скрип колодок в такой ситуации сразу. Сделать это можно, несколько раз резко затормозив. От высокой силы трения, вследствие сильного прижатия колодок к поверхности диска или барабана, защитный слой быстро сотрется, после чего скрип должен пропасть.

Еще один вариант того, почему скрипят новые колодки и диски, заключается в индикаторе износа. Он представляет собой пластины, которые соприкоснуться с диском, когда колодка будет иметь критическую выработку. Если на заводе эту пластину прикрепили без выдержки технологического расстояния, и она выступает за край колодки или находится на том же уровне, то будет даже скрип новых тормозных колодок, так как именно этим звуком пластина должна сигнализировать водителю о критичной выработке. Следовательно, данную пластинку необходимо установить правильно или вовсе ее снять. Но при этом придется регулярно мониторить износ колодок визуально, так как без индикатора узнать о критическом износе не получится, что не всегда удобно.

Устранение скрипа тормозных колодок от внешних факторов

К внешним факторам относятся попадающие на колодки в плохую погоду грязь и вода. Зимой попадание мокрого снега может привести к обледенению рабочих поверхностей, что не только вызовет посторонний шум, но и негативно скажется на работе тормозного механизма. В подобных ситуациях не скрипят колодки при движении, но стоит начать тормозить, и скрип заметно усиливается. Если на фрикционные части попала вода, то проблема исчезнет сама после полного высыхания влаги. Но как устранить скрип тормозных колодок, если на них попадает грязь? С помощью все той же воды необходимо тщательно промыть фрикционные поверхности, после их полного высыхания посторонний шум тормозной системы исчезнет.

Также скрипят передние колодки и задние в тех случаях, когда на них и дисках в процессе эксплуатации появляются «бороздки». В них попадают такие инородные предметы, как песок и образовавшаяся в процессе выработки тормозящей части пыль. Это уменьшает площадь контакта фрикционных поверхностей, ухудшая эффективность торможения и повышая уровень шума. Решить эту задачу также поможет банальная промывка с извлечением инородных предметов с «бороздок».

Когда скрипят колодки при торможении не по вине колодок

Когда до водителя доносится посторонний скрип при движении или торможении, он предполагает, что всему виной именно колодки. Однако это не всегда так, потому что в ходовой посторонний шум может звучать и от других узлов:

  • Когда у тормозного диска неравномерный износ или он слегка деформирован. На нем будут скрипеть даже самые дорогие колодки. А искривляется он перегреваясь или получая гидроудар при пересечении водной преграды. Скрип после замены тормозных дисков и колодок должен исчезнуть. Можно оставить старые диски, но необходимо выполнить их проточку.
  • Подшипник ступицы. Данная деталь издает скрип при изрядной выработке, а потому, обслуживая тормозную систему, следует уделять внимание и подшипникам ступицы, чтобы исключить появление постороннего шума.
  • Износившиеся суппорта параллельно с направляющими поршня, как собственно и сами поршни. Из-за них часто скрипят тормозные колодки при торможении.

Это далеко не все проблемы. Выявить их можно посредством стандартной диагностики в условиях СТО. Независимо от того, из-за каких вышеперечисленных проблем скрипят задние колодки или передние, исправить это можно только чисткой и настройкой деталей подвески и тормозного механизма. При этом некоторые комплектующие с критическим износом рекомендуется заменить.

Как устранить скрип колодок

Выше было описано, почему скрипят колодки при торможении или динамическом движении автомобиля, а также варианты устранения этого явления. Теперь рассмотрим, как эти проблемы решают сами производители, совершенствуя конструкцию тормозных колодок. Самый действенный способ предотвратить скрип тормозных колодок при торможении заключается в создании нескольких пропилов в конструкции самой колодки. Данная технология используется известными производителями, но и в условиях гаража самостоятельно можно выполнить пропилы в колодке. Скрип образуется от вибрации, и чтобы уменьшить уровень шума, требуется изменить ее частоту. Сделав парочку пропилов, разделив рабочую поверхность, можно убрать скрип колодок при торможении.

Заводская конфигурация колодок предусматривает пропилы глубиной 4 мм и шириной 2 миллиметра. Но самостоятельно так модифицировать тормозные колодки не рекомендуется, потому что существует вероятность ухудшения их технических характеристик. Это обусловлено тем, что производители тестируют свои изделия в лабораторных условиях, что гарантирует эффективность такого решения. Поэтому не скрипят новые колодки при торможении, за исключением случая, описанного выше, когда материалы не совместимы.

На рынке, в категории смазочных материалов, имеется смазка для обработки направляющих суппортов. В ее составе специальное средство, смягчающее трение металла. Устанавливая новые колодки, следует обработать этой смазкой все детали, нуждающиеся в смазочном материале, чтобы исключить скрип колодок после замены. Также следует посмотреть на антискрипы, если они идут в комплекте. Конструктивно они представляют собой обычные металлические пластины, располагаемые между поршнем и стандартной тормозной колодкой. Благодаря такому решению, колодка лучше прилегает к диску, что способствует уменьшению уровня шума. Если пластин не окажется в комплекте, то они могут быть отдельно заказаны, если скрипят новые тормозные колодки.

Покупая данные изделия, следует выбирать те, которые имеют закругленные края. Такое конструктивное решение позволяет уменьшить блокирующее усилие, когда колодки прижимаются, за счет чего уменьшаются вибрации и, соответственно, шум. Можно самостоятельно их закруглить, если края колодки прямые. Особенно эффективен этот способ, когда необходимо устранить скрип передних тормозных колодок.

Как убрать скрип колодок: выводы

Детально изучив все вышеуказанное, даже новичок сможет понять, откуда доносится скрип. Для этого достаточно выполнить несложный анализ, восстановив в памяти время и условия, при которых появился шум. Это даст возможность понять, что могло послужить появлению шума. А дальше не сложно определить его источник: тормозная система или другие комплектующие ходовой части. Если все равно остались сомнения, то помочь смогут только на станции технического обслуживания. Когда проблема заключается в колодках, то при их замене рекомендуется промыть весь тормозной механизм.

Напоследок уточним, что скрип тормозных колодок при движении или торможении не влияет на эффективность тормозной системы, а потому не снижает уровень безопасности автомобиля. Но так как этот шум может исходить от индикатора износа, то обязательно необходимо на него реагировать. Износ колодок снижает уровень безопасности, так как заметно увеличивается тормозной путь автомобиля за счет неплотного прилегания фрикционных частей колодок к диску или барабану. Все остальные причины скрипа не критичны, но без осмотра ходовой части не обойтись. Как говорилось выше, проблема может заключаться в других комплектующих подвески, где появление скрипа практически всегда свидетельствует об износе деталей и необходимости срочно их заменить.

Почему скрипят и свистят тормозные колодки при торможении

У многих автовладельцев при появлении писка или скрипа, при нажатии на тормоз, возникает вопрос, что стало причиной возникновения этого звука? Начав разбираться, откуда он появился, выясняется, что это всего лишь скрипят тормозные колодки. Приехав в автосервис можно услышать однозначный приговор – «Некачественные планки тормозов, требуется их замена». Но что делать, если планки были приобретены у дилера, и комплекты колодок, купленные там, не вызывали до этого нареканий?

Специалисты утверждают, что тормоза скрипят или свистят по вине плохого качества колодок лишь в трети случаев. Возникает резонный вопрос – что же еще, может служить причиной их скрежета? Давайте разберем все причины данного явления.

Изначально рассмотрим, какие факторы влияют на передние или задние (дисковые) тормоза при возникновении скрипа.

Причина первая – некачественный фрикционный материал

Если при торможении слышится скрип, а колодки только что после замены стоят новые, значит, их фрикционный слой плохого качества, они пылят, быстро осыпаются и не подходят к вашим тормозным дискам.

Виды тормозных планок и материалы, из которых изготавливается фрикционный слой, мы уже рассматривали в статье, описывающей замену колодок. Напомним лишь, что в производстве некоторых из них применяют в роли армирующих элементов стальную, медную или латунную стружку.

Вот эти частички и могут вызвать неприятный звук при торможении. После замены колодок на новые более качественные эти неприятные звуки должны исчезнуть.

Делать вывод, что все передние или задние планки, которые свистят или скрипят, являются дефектными не стоит. Может, просто они по своему составу не подходят к тормозным дискам вашего автомобиля.

Причина вторая – притирка

Бывает, автовладелец поставил новые тормозные планки и с первых дней, при замедлении движения машины, возникает неприятный скрип. Такой звук может пройти со временем. Так называемая притирка происходит по прошествии пары тысяч километров пробега, после чего пропадает писк и скрип планок. Виновником этого бывает налет на колодках тонкого слоя примесей, попадающих туда при их производстве.

Причина третья – износ планок

В этом случае планки свистят или начинают скрипеть при торможении исходя из двух факторов их износа:

  • Полный износ фрикционного слоя, при котором начинается трение тормозного диска с металлической основой колодки.
  • Неправильное крепление механического датчика износа колодок. После монтажа новых планок и определенного пробега, может наблюдаться свист при замедлении движения.

Причина четвертая – дефекты частей тормозной системы

Еще одной причиной скрипа или писка при замедлении движения может оказаться автоколебание колодок. В колебании (вибрации) тормозной планки могут быть виноваты неисправности всех механизмов тормозной системы, напрямую взаимодействующих с колодками. Вот основные поломки, из-за которых слышится скрип:

  • Образование буртика (выпирающей каемки) вдоль внешнего диаметра диска в результате его износа.
  • Суппорт при торможении подклинивает из-за несмазанных направляющих или плохой работы поршня суппорта.
  • Пылят (буквально сыплются) тормозные планки, засоряя суппорт, что приводит к вышеописанному варианту. Он подклинивает и соответственно слышно скрип колодок.

  • Закисают направляющие суппорта.

Причина пятая – погодные условия

В осенний период причиной возникших звуков при нажатии на тормоза служит дождь, попадающий на поверхность колодок. Зимой же такой эффект провоцирует конденсат, появляющийся вследствие перепада температур. Резкие заморозки вызывают влажный налет, возникающий при соприкосновении холодного воздуха и разогретого тормозного диска. Возникает вопрос, что делать в таком случае. Нелишним будет, медленно двигаясь, понажимать на педаль тормоза несколько раз, чтобы, таким образом, «просушить» диск.

Причина шестая – попавшие камушки

Иногда между защитным кожухом и диском попадает мелкая щебенка, что и приводит к скрежету в области тормозного механизма.

Тормоза барабанного типа

В этой теме отдельным абзацем стоит выделить вопрос, почему скрипят тормозные колодки барабанного типа.

Во многих отечественных машинах и авто иностранного производства, задние тормоза до сих пор устанавливаются барабанного типа. При возникновении скрипа планок в таких тормозах основные причины совпадают с факторами вызывающими аналогичные звуки в дисковых тормозных системах. Но есть и отличия, вызванные конструктивными особенностями.

Когда пылят планки после замены дисковых тормозов, то основная масса пыли с фрикционного материала осыпается наружу и не засоряет поверхность колодок. А если пылят фрикционные накладки в барабанных тормозах, то вся пыль оседает внутри механизма на внутреннюю часть барабана и поверхность колодок.

Это и вызывает скрип при замедлении движения авто. В этом случае, чтобы убрать скрипящий звук следует периодически делать очистку поверхности планок от налета наждачной бумагой.

Причины скрипа и свиста тормозных колодок

У владельцев авто иногда спрашивают: «Почему скрипят тормоза, если автомобиль новый?». Если водителей не удивляет характерный свист, они знают, что подходит к концу срок работы тормозных колодок, а следовательно признак скорой замены.

Записаться на замену тормозных колодок

Какие причины могут вызвать скрип, свист, визг тормозных колодок в новом автомобиле? В чем возможные причины звуков тормозных колодок на новом Опеле, Шевроле или Кадиллак?

Скрипят колодки: причины

Качество производства самой тормозной колодки, пожалуй, самая частая причина скрипа. Не смотря на то, что колодки куплены в автомагазине, они могут быть изготовлены из низкокачественного материала или оказаться подделкой. В таком случае свист и скрип будут повторяться при каждом торможении, более того могут повредить диск. Если это произойдёт, то придётся менять тормозной диск и колодки. Именно поэтому профессиональные автомеханики настоятельно рекомендуют приобредать запасные части исключительно фирменные и в автосервисе дилера.

Если такие звуки слышны на новых колодках, то это итог некачественной работы или заводской брак. Металлическая пластина стоит не правильно, поэтому при эксплуатации, пластина касается диска преждевременно и в результате издаются такие же звуки.

Свистят колодки: причины

Не всегда можно говорить о плохом качестве детали, причиной может являться несовместимость колодок с тормозными дисками. Производители часто используют дополнительные вещества при создании колодок, улучшающие прочность покрытия, но они же могут несочетаться с тормозными дисками. Такие колодки создаются для иномарок и не подходят для старых моделей. В автосервисе «Автоцентр Сити» установят на ваш автомобиль именно те запчасти, которые предназначены именно для вашей конкретной модели Opel или Chevrolet.

Узнать стоимость замены тормозных колодок

Точную стоимость слесарного ремонта по замене тормозных колодок для любой модели Opel, Chevrolet, Cadillac с учетом скидок и спецпредложений уточняйте у мастера-приемщика механического цеха автосервиса по телефону или онлайн.

Притирка новых колодок может стать причиной свиста. На новой колодке находится дополнительный слой с некоторыми компонентами. Через несколько дней неприятный звук должен пропасть. Можно попробовать устранить этот недостаток быстрее. В процессе движения сделать резкое торможение, повторить несколько раз. При повышении температуры от интенсивного трения дополнительные вещества на колодке сгорают. Звук должен сойти на нет. Если данный метод не помог, придётся провести более полное обследование сопутствующих деталей или заменить колодки.

Наконец, свист может быть вызван водой или обычной грязью, если попадают в тормоза. Тогда можно просто почистить систему тормозов, обратившись и дилерский техцентр.

Почему скрипят тормозные колодки и как с этим справиться

Зачастую при эксплуатации машины возникают ситуации и неисправности, причины возникновения которых, на первый взгляд непонятны. Одной из них является скрип тормозных колодок. Что делать, если внезапно появился неприятный шум, исходящий со стороны тормозных дисков, и в чем может быть причина? На самом деле их может быть достаточно много.

Причины скрипа тормозных колодок

Сперва рассмотрим самый простой и банальный случай — естественный износ. На большинстве современных колодок имеются индикаторы износа, так называемые «пискуны». Они представляют собой металлический элемент, который по мере износа колодки все больше приближается к металлическому тормозному диску. В определенный момент, когда материал достаточно износился, «пискун» прикасается к диску и производит неприятный звук. Это означает, что колодка еще поработает некоторые время, и ничего страшного в ситуации нет, однако пора задуматься о замене. Соответственно, в таком случае необходимо всего лишь произвести замену этих расходных запчастей. Можно делать это на СТО, поручив работу соответствующим мастерам. Это обезопасит вас от непредвиденных ситуаций. Однако если вы обладает достаточным опытом, можете провести работы самостоятельно.

Второй причиной скрипа может быть естественная вибрация колодок. В этом случае тормозная система может издавать очень громкие и неприятные звуки. Необходимо знать, что новые колодки имеют в своей конструкции специальные антивибрационные пластины. Как понятно из названия, они предназначены для гашения естественной вибрации. Однако некоторые продавцы могут выбросить эту деталь, посчитав ее лишней. Другая причина — выход пластины из строя или ее утеря. Соответственно, если на колодках вашего автомобиля нет такой пластины — настоятельно рекомендуем установить ее. А покупать колодки следует только с ними. Как показывает практика, даже если суппорт тормозной системы достаточно изношен, колодка с антивибрационной пластиной будет эксплуатироваться практически беззвучно.

Противоскрипные пластины

Еще одна причина скрипа — некачественный материал колодок. Дело в том, что каждый производитель в процессе изготовления этих запасных частей использует собственные ноу-хау и материалы, которые позволяют расходникам качественно выполнять свою работу. Однако бывают случаи (в основном это случается при покупке дешевых колодок), когда они изготовлены из материала, который не соответствует технологии. Поэтому, чтобы избежать подобной ситуации, советуем вам покупать фирменные колодки, а не пользоваться дешевой контрафактной продукцией.

Также причиной скрипа может быть несоответствие формы колодки данным производителя машины. Здесь ситуация аналогична предыдущей проблеме. Каждый автомобиль имеет свою геометрическую форму колодки с расположением пазов и выступов, которые обеспечивают надежную работу системы, а также правильную эксплуатацию колодки, чтобы она не перекашивалась и не «закусывалась». Соответственно, если форма колодки изменяется, то возможно появления скрипа или свиста. Поэтому в данном случае также рекомендуется покупать оригинальные запасные части.

Возможно при изготовлении колодок производитель мог нарушить технологию и включить в оригинальный состав металлическую стружку или другие инородные тела. В процессе эксплуатации они естественным образом могут издавать скрипящие или свистящие звуки. Кроме озвученного совета о покупке оригинальных расходных частей, сюда можно добавить совет о покупке керамических колодок. Однако такой вариант подходит далеко не всем. Во-первых, керамические колодки изготавливаются не для всех автомобилей, а во-вторых, они стоят очень недешево.

Скрип колодок усиливается в сырую погоду

В некоторых случаях скрип тормозных колодок обусловлен погодными факторами. Особенно это актуально для холодной поры года. Мороз, влага, а также тяжелые условия эксплуатации при этом — все это может вызвать неприятные звуки. Однако в этом случае не стоит особо переживать. При наступлении благоприятных погодных условий все вернется на круги своя. В крайнем случае, если вас очень раздражают появляющиеся звуки — вы можете поменять колодки.

Способы устранения скрипа тормозных колодок

Мы уже описали, как избавиться от скрипа колодок при торможении в том или ином случае. Добавим сюда еще несколько методов. Некоторые производители (например, Honda) в комплекте со своими оригинальными колодками предлагают специальную смазку, которая похожа на графитовый порошок. Она заполняет микропоры колодки, значительно снижая вибрацию. Кроме этого, в автомагазинах зачастую можно встретить универсальные смазки, подходящие практически для любых колодок. Однако перед покупкой необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.

Устранение скрипа барабанных колодок

Еще один метод устранения неприятных звуков — выполнение противоскрипных пропилов на рабочей поверхности колодки. Это делается с тем, чтобы уменьшить в 2–3 раза площадь вибрирующей поверхности. Как правило, после проведения этой процедуры вибрация и скрип исчезают. Также есть вариант округлить угловые части колодки. Дело в том, что зачастую вибрация начинается именно с этой стороны, поскольку при торможении именно крайняя часть принимает усилие первой и начинает вибрировать. Поэтому если ее закруглить, то торможение будет более мягким, а вибрация пропадет.

В связи со всем вышесказанным рекомендуем вам покупать только оригинальные тормозные колодки, которые прописаны в документации к вашему автомобилю. Кроме этого, по отзывам опытных автомобилистов, приводим небольшой список надежных колодок, которые не скрипят:

  • Allied Nippon
  • HI-Q
  • Lucas TRW
  • FERODO RED PREMIER
  • ATE
  • Finwhale

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Что может вызывать треск при использовании новых колодок и роторов? Множество вещей!

Представьте себе такой сценарий: вы забираете свой автомобиль из ремонтной мастерской, взволнованный тем, как он себя чувствует с новыми тормозами на передних и задних колесах. Но вы не доберетесь до дома, прежде чем заметите, что скрипят тормоза. Вы начинаете задаваться вопросом, действительно ли механик выполнил работу, и задаваться вопросом, сделал ли он это правильно. Новые тормоза не должны скрипеть, не так ли?

Ответить на этот вопрос немного сложнее, чем просто да или нет.Давайте посмотрим, что на самом деле происходит, когда ваши новые тормоза скрипят, визжат или имеют другие проблемы.

Виновник скрипа тормозов №1: Палки и камни

Скрип или шум тормозов может быть вызван несколькими причинами. Эта старая поговорка о том, что «палки и камни могут сломать мне кости…» применима и здесь, потому что, когда дело доходит до ваших тормозных колодок, они также заставляют ваши тормоза издавать довольно ужасный визг или скрип!

В сельской местности и домах, где подъездные пути покрыты большими деревьями, ваши колеса нередко подхватывают крошечную ветку, небольшой камень, желудь или другой мусор, из-за чего ваш автомобиль может издавать самые раздражающие звуки. .

Если скрипящий звук возникает даже тогда, когда вы не нажимали на педаль, в первую очередь подозреваемым является посторонний предмет, застрявший между тормозной колодкой и ротором. Если это что-то мягкое, например ветка, она быстро изнашивается и очень скоро вылетает из колеса.

Однако камень может причинить реальный ущерб. Если шум не исчезнет в течение нескольких миль, немедленно верните его в автомастерскую.

Виновник скрипа тормозов № 2: материал тормозных колодок

Ваш дедушка может сказать вам, что он помнит времена, когда тормозные колодки и колодки изготавливались из асбеста, и он хотел бы, чтобы они все еще были такими! Тормозные колодки старой школы редко скрипели, но они также представляли серьезную опасность для здоровья механиков, которые невольно вдыхали тормозную пыль, насыщенную асбестом.

Сегодня многие тормозные колодки изготавливаются из керамики, которая отлично подходит для того, чтобы служить долго и хорошо останавливать автомобиль. Но они также могут вызывать сильный шум на ваших чугунных роторах. Возьмите нож для масла и поскребите им керамическую тарелку, и вы услышите похожий скрипящий/визжащий звук.

Если ваш механик установил керамические колодки, и они шумные, узнайте, не захочет ли он заменить их на полуметаллические колодки. Они, как правило, немного тише, чем керамические колодки.(Обратите внимание: это может потребовать дополнительных затрат.)

Виновник скрипа тормозов №3: Погода

Если вам кажется, что ваши тормоза скрипят только утром, во время дождя или тумана, это может быть связано с влажностью воздуха. Это может привести к образованию очень тонкого слоя ржавчины на роторах, из-за чего колодки будут временно скрипеть, пока они не нагреются, и вы не сотрёте ржавчину, остановившись несколько раз.

Виновник скрипа тормозов № 4: роторы с остеклением или канавками

Еще две распространенные причины скрипа тормозов связаны с тормозными дисками.

По мере износа тормозных колодок на тормозном диске (или диске) могут образовываться канавки, остекление или неравномерный износ. Всякий раз, когда тормозные колодки заменяются, тормозные роторы необходимо снимать, измерять и подвергать механической обработке или заменять. Это гарантирует, что поверхность будет абсолютно гладкой и ровной.

Точно так же, если механику не удалось отшлифовать или удалить глазурь, это может вызвать очень высокий писк или визг, особенно когда тормоза холодные. Иногда это проходит после прогрева тормозов, но в других случаях никогда не исчезает, что может быть очень раздражающим.

«Шлепать набор колодок» — это быстро и легко, но обычно это заканчивается тем, что клиент недоволен из-за шума или проблем с производительностью.

В некоторых случаях механик или мастерская виноваты, потому что они пытаются ввозить и вывозить больше автомобилей и не уделяют внимания качеству. В других случаях клиент может попытаться сэкономить деньги, решив не заменять роторы.

Лучший способ избежать подобного сценария — выбрать ремонтную мастерскую, такую ​​как Bockman, которая в первую очередь ориентируется на качество, и не поддаваться желанию сэкономить, не покупая новые роторы.В конце концов, это вызовет у вас больше раздражения, чем оно того стоит, и ваши новые тормозные колодки не будут служить так долго или работать так же хорошо, как с новыми роторами.

Виновник скрипа тормозов № 5: Качество изготовления

Хотя мы делаем все возможное, чтобы вернуть вам ваш автомобиль с бесшумными тормозами, мы не можем сказать то же самое о каждом магазине. Иногда скрип тормозов возникает из-за человеческой ошибки или невнимательности.

Например, автомеханик, который спешит, может обработать тормозные диски, но забыл или не уделил несколько лишних минут очистке и смазке пальцев суппорта или нанесению на заднюю часть тормозной колодки средства, называемого антифрикционным. воспользоваться.Возможно, механик забыл заменить зажимы, предотвращающие дребезжание, или прокладки, которые предназначены для сведения к минимуму шума тормозных колодок.

Суть

Так что же делать, если ваши новые тормоза скрипят и скрипят? Верните автомобиль в ремонтную мастерскую, которая выполняла эту работу, и сотрудничайте с ними, чтобы решить проблему.

Если вы не уверены, почему скрипят ваши новые тормоза, и хотите узнать второе мнение, позвоните в Bockman’s Auto Care по телефону 815.756.7413 или в Bockman’s Truck & Fleet по телефону 815.754.4200. Вы также можете запланировать проверку тормозов онлайн.

Мы будем более чем рады поговорить с вами и объяснить все ваши варианты. Наши автомеханики сертифицированы ASE, поэтому они знают, о чем говорят, и гарантированно дадут вам все ответы, которые вы ищете.

Почему ваши тормоза скрипят, визжат и скрежещут

Когда вы нажимаете на тормоз, многое происходит за кулисами, чтобы остановить ваш автомобиль. Но что это значит, когда эти тормоза начинают скрипеть или скрипеть, даже когда вы не тормозите? У нас есть несколько советов, которые помогут вам определить причину этих звуков.


Типы тормозов

Дисковые тормоза являются наиболее распространенными. В них используются колодки, которые прижимаются к диску или ротору, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Второй тип тормозов называется барабанными, в них используется изогнутая колодка, которая прижимается к полому барабану. Хотя барабанные тормоза когда-то располагались на всех четырех колесах, в некоторых современных автомобилях они расположены только на задних колесах.

Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами по обслуживанию тормозов, а также с Полным руководством по дисковым и барабанным тормозам для получения дополнительной информации о дисковых и барабанных тормозах и обычном ремонте.


Простое решение сложных проблем

Есть несколько причин, по которым ваши тормоза могут скрипеть, независимо от того, дисковые у вас тормоза или барабанные. Наиболее распространенные включают:

  • Мелкие камни, попадание в них пыли или песка. Все, что нам нужно сделать, это убрать эти кусочки мусора, и вы снова будете ездить без скрипа.
  • Ночной конденсат или другая влага, собирающаяся на тормозных дисках. Эта вода может со временем вызвать ржавчину на ваших тормозах.Если вы держите свою машину в гараже, вы вряд ли столкнетесь с этим.
  • Иногда зимой и в холодную погоду могут скрипеть тормоза. Просто часть жизни, когда вы живете в районе, где много снега или более низкие температуры.
  • Чрезмерная нагрузка может привести к перегреву тормозов, что может привести к повреждению и шуму. Старайтесь не перегружать автомобиль, чтобы предотвратить это.
  • Неправильная установка или некачественное изготовление могут стать причиной скрипа тормозов.Использование некачественных деталей или тормоза не установлены должным образом, это может вызвать шум и другие проблемы.
  • Неправильно смазанные, залипшие или заклинившие суппорты могут вызывать шумы при торможении или без него. Правильно установленные суппорты и оборудование могут иметь большое значение.


Этот шум может быть индикатором износа тормозных колодок

Если вы когда-либо слышали скрип колес, который исчезал при нажатии на педаль тормоза, скорее всего, это индикаторы износа тормозных колодок.Эти индикаторы, установленные производителем тормозов, представляют собой небольшие выступы из закаленной стали, которые ударяются о ротор и вызывают визжащий звук. Они могут вызвать звук только тогда, когда тормозные колодки изнашиваются настолько, что обнажается индикатор. Это признак того, что вам могут понадобиться новые тормоза.

Не обращайте внимания на предупреждение, и следующим шагом может быть износ тормозных колодок до такой степени, что они будут агрессивно скрежетать. Это может снизить тормозную способность и, возможно, повредить роторы или другие части тормозной системы.


Обратите внимание на скрежет

Когда дело доходит до скрежета, это может указывать на то, что в ваших тормозных колодках совсем не осталось фрикционного материала. Это означает, что открытый металл, где когда-то жила тормозная колодка, теперь трется о металл ротора. Это требует немедленного внимания. Трение металла о металл может привести к необратимому повреждению дополнительных частей тормозной системы вашего автомобиля и ограничить вашу тормозную способность.

Les Schwab Совет: Многие современные автомобили теперь оснащены задними дисковыми тормозами, которые могут издавать такие же звуки.


Скрип задних колес

Если у вас сзади барабанные тормоза и вы слышите визг при нажатии на педаль тормоза, причиной проблемы может быть пыль. Часто все, что требуется для решения этой проблемы, — это хорошая очистка, удаление тормозной пыли и добавление хорошей смазки. Поддерживая определенные точки контакта в системе барабанных тормозов смазанными и отрегулированными должным образом, можно продлить срок службы тормозов.

См. «Действительно ли мне нужно обслуживание тормозов», чтобы узнать больше причин для проверки тормозов, особенно перед длительной поездкой.


Ваши тормоза важны

Остановитесь у Les Schwab для бесплатной визуальной проверки тормозов. Наши специалисты обучены тому, чтобы ваши дисковые и барабанные тормоза работали без скрипа. Если с вашими тормозами все в порядке или это простое решение, мы часто делаем это бесплатно и отправляем вас в путь. Если вам нужен ремонт или новые тормоза, мы можем показать вам все варианты и позаботиться об установке. Мы также проведем полную проверку шин, компонентов подвески, рулевой тяги, амортизаторов и стоек, чтобы обеспечить безопасность вашей семьи.


Найдите свой магазин

Новые тормоза скрипят? Что вы должны знать

Вы уезжаете из автомастерской, чувствуя себя в большей безопасности и лучше контролируя свой автомобиль. Вы только что получили новые тормозные колодки! Однако, проехав пару миль по дороге, вы начинаете слышать шум, исходящий от ваших тормозов. Новые тормоза не должны скрипеть, не так ли?

Хотя некоторые шумы могут быть нормальными после замены тормозных колодок, другие могут указывать на проблему с тормозами.Получите краткое изложение того, что нормально, а что нет, и когда, возможно, пришло время получить профессиональную помощь для оценки ваших тормозов.

Обычный новый визг тормозов

Влага

Влага от дождя, льда и снега скапливается на ваших колодках и роторах — двух частях, которые соприкасаются, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Точно так же конденсат, скапливающийся в течение ночи на металлических роторах, может вызвать поверхностную ржавчину, для удаления которой требуется несколько торможений утром.Эти детали могут издавать скрипящие звуки, если они покрыты поверхностной ржавчиной. Шум должен стихать во время движения.

Интенсивное использование

С новыми тормозными колодками вы готовы поднять свой автомобиль на новую высоту — в горы! Однако, возвращаясь домой в конце дня, вы начинаете слышать визг тормозов. О нет? Еще нет! Ваша нога была на педали тормоза всю дорогу вниз по горе? Ты катаешься на тормозах? Постоянное давление на педаль тормоза и резкое торможение могут привести к тому, что ваши тормоза станут очень, очень горячими и издадут слышимый писк или стук.Чтобы устранить этот новый звук тормозов, остановитесь в безопасном месте, выключите машину и дайте тормозам передышку. Побалуйте себя чашечкой кофе! Имейте в виду, что если этот перегрев тормозов не исчезает, возможно, неисправность должна быть устранена профессионалом.

Какой-то затяжной «взлом»

Программа Firestone Complete Auto Care позаботится о первоначальной «приработке» ваших новых тормозных колодок после их установки. Процесс обкатки гарантирует, что ваши новые колодки будут правильно соприкасаться с роторами, а также уменьшит вероятность остекления и скрипа.Несмотря на то, что ваш технический специалист Firestone позаботится о первоначальной «обкатке» за вас, вашим колодкам может потребоваться еще несколько миль, чтобы познакомиться с вашими роторами, особенно если вы также получаете все новые роторы. Так что поосторожнее с тормозными колодками на некоторое время. Избегайте ударов по тормозам и старайтесь останавливаться медленно и плавно.

Не такой уж и нормальный новый визг тормозов

Скрежет, не скрипит

Маловероятно, что вы услышите скрежет после замены тормозных колодок, поскольку звук металла о металл обычно означает, что тормозные колодки изношены до такой степени, что их индикаторы износа или в худшем случае , металлические опорные пластины обнажаются и притираются к роторам.Однако имейте в виду, что некоторые тормозные механизмы и некоторые тормозные колодки могут издавать больше шума, чем другие, например, на некоторых спортивных автомобилях. Если вы сомневаетесь, доставьте свой автомобиль в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care.

Шум тормозов и многое другое

Скрип тормозов в сочетании с вибрацией и пульсацией педали тормоза или рулевого колеса, запахом гари рядом с шинами или горящей сигнальной лампой тормоза — все это должно заставить вас вернуться в ремонтную мастерскую.Что-то не так в вашей тормозной системе. Наши технические специалисты могут провести бесплатную проверку тормозной системы, чтобы разобраться в сути проблемы и вернуть вас на дорогу.

Уход за новыми тормозными колодками

Уход за новыми тормозными колодками с самого начала поможет им продлить срок службы и повысить эффективность.

  • Начните с снижения скорости и не сводите глаз с дороги. Это может помочь вам избежать ударов по тормозам и создания большего трения (нагрева), чем необходимо в вашей тормозной системе.
  • Не ставьте педали на две ноги. Если вы все время держите одну ногу на педали газа и одну ногу на педали тормоза, это может привести к тому, что вы довольно часто случайно «нажимаете» на тормоза. Тормозные «краны» мало что делают для замедления вашего автомобиля, но многое делают, когда дело доходит до износа тормозных колодок. (Кроме того, «двухножка» — это большой драйв Эд нет-нет!)
  • Выбег вместо торможения. Когда это возможно, дайте автомобилю двигаться накатом, чтобы помочь ему замедлиться и остановиться, а не тормозить.

Перевозите только то, что вам нужно. Все еще таскаете сумки со старой одеждой, чтобы пожертвовать? Как насчет коробок с инструментами и книг или прошлогоднего лыжного снаряжения, от которого ты так и не избавился? (Здесь нет суждений!) Пришло время немного облегчить вашу ношу! Весь этот дополнительный вес в вашем автомобиле может складываться, увеличивая нагрузку на тормозные колодки, когда вы пытаетесь остановиться. В конечном итоге это может привести к преждевременному износу тормозных колодок.

Вы зависите от своих тормозов, которые замедляют и останавливают ваш автомобиль и обеспечивают вашу безопасность на дороге.Вот почему вы никогда не должны ждать, когда у вас есть вопрос о ваших тормозах, независимо от того, заменили ли вы тормозные колодки только что или нет. Обратитесь в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы получить квалифицированные ответы на вопросы о тормозной системе и бесплатную проверку тормозной системы!

Три причины, по которым тормоза вашего автомобиля могут скрипеть

3 причины, по которым тормоза вашего автомобиля могут скрипеть

Эксперт по продуктам | Опубликовано в сервисном центре Godwin, советы и рекомендации во вторник, 9 октября 2018 г., в 19:23.

Почему скрипят тормоза моей машины?

Иногда может быть трудно обнаружить проблемы с вашим автомобилем.В других случаях, как в случае со скрипом тормозов, ваш автомобиль буквально взывает к вам о помощи. Само собой разумеется, что целостность тормозов вашего автомобиля имеет решающее значение для безопасности на дороге. Тем не менее, проблемы с тормозами вашего автомобиля определенно не следует игнорировать. Итак, если вы заметили скрипящий звук, исходящий от тормозов вашего автомобиля, вот несколько причин, по которым они могут это делать.

Изношенные тормозные колодки

Если вы водите старый автомобиль, скрипящий звук при торможении может сигнализировать о том, что тормозные колодки вашего автомобиля начинают изнашиваться.Скрип создается металлическими колодками внутри вашей тормозной колодки, которые проявляются по мере износа колодок, предупреждая вас, прежде чем они полностью изнашиваются и начинают вызывать повреждение вашего ротора.

Ржавый тормозной диск

Со временем тормозные диски вашего автомобиля могут потерять свою гладкость, что является еще одной распространенной причиной скрипа тормозов. Ржавчина и другой мусор могут вызывать скрип. Если это проблема вашего автомобиля, местный механик может удалить ржавчину или грязь.

[Подробнее: Зачем нужна перестановка шин?]

Жесткое торможение

Иногда резкого торможения не избежать.Независимо от того, останавливается ли перед вами другая машина, или вы немного медленно реагируете на остановку движения. Резкое торможение приводит к более быстрому износу тормозных колодок, а также вызывает деформацию тормозных дисков и роторов из-за перегрева — все это приводит к тому, что ваши тормоза начинают скрипеть.

В целом, скрип тормозов вашего автомобиля — верный признак того, что пришло время для проверки и обслуживания. Когда тормоза вашего автомобиля не работают в лучшем виде, риски могут быть чрезвычайно высоки. Посетите наш экспертный отдел обслуживания здесь, в Godwin Motors, чтобы назначить встречу для проверки и ремонта тормозов, если это необходимо.

Эта запись была размещена во вторник, 9 октября 2018 г., в 19:23 и хранится в сервисном центре Godwin, советы и рекомендации. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Скрипящие тормоза: причины и возможные способы устранения

Обновлено: март 2021 г.

Скрип тормозных колодок может быть неприятным.По данным CarsDirect, это не всегда повод для паники, но лучше не игнорировать это. Вот несколько причин, по которым могут скрипеть тормоза, и способы их устранения.

Качественное автомобильное покрытие начинается здесь.

Когда вы едете с качественным покрытием, вы едете со спокойной душой. Автострахование Allstate может помочь вам оставаться защищенным, куда бы вас ни привела дорога.

Получить цитату Найти агента

Тормоза выдерживают большие нагрузки, сообщает CarsDirect.Тормозные колодки выделяют тепло, когда они создают трение для замедления автомобиля. Со временем вся эта тяжелая работа нередко заставляет их издавать странные звуки. Если ваши тормоза визжат, скрежещут или шипят, примите во внимание следующее:

Неправильная установка

Дешевые детали и неправильные методы установки могут привести к скрипу тормозов и другим проблемам, говорит Les Schwab Tyres. Распространенной причиной является плохо смазанный суппорт, который в конечном итоге заедает. По словам Goodyear, суппорт закрывает тормозные колодки и поршни и создает трение с роторами, чтобы замедлить колеса.Как объясняет carparts.com, суппорт, который заедает, может снизить эффективность торможения и может привести к тому, что автомобиль будет «волочиться», поскольку он будет тереться о ротор. В конце концов, это может привести к износу тормозной колодки, что приведет к громким скрипящим звукам.

Carparts.com рекомендует вам решить эту проблему как можно скорее. Принесите свою машину к механику, если вы можете.

Тормоза должны «прогреться»

По данным Popular Mechanics, трение тормозов может издавать шипящие или скрежещущие звуки, если тормоза за ночь накопили росу и ржавчину.Дождливое утро также может вызвать шум тормозных колодок. Звук должен исчезнуть, как только тормозные колодки соскребут ржавчину с диска.

Однако Les Schwab Tyres предупреждает, что конденсат со временем может привести к коррозии тормозов. Они советуют держать машину в гараже, если это возможно.

Современные тормозные материалы По словам Popular Mechanics, автомобили

со временем стали тяжелее из-за модернизированных деталей и функций безопасности. Это привело к использованию металлических и керамических материалов на тормозных колодках.Эти материалы лучше замедляют более тяжелые автомобили, чем их предшественники. Но они также делают тормоза более шумными. Обычно это не повод для беспокойства.

Тормоза необходимо заменить

Согласно Axle Addict, тормозные колодки имеют так называемый «индикатор износа». Это металлический выступ, который царапает диск, когда тормозная колодка изнашивается и ее необходимо заменить. Скрип — это одно. Но соскоб может означать, что тормозные колодки необходимо заменить.

Замена тормозных колодок на неоригинальные тормозные колодки — это один из способов избавиться от безобидного визга, утверждает Popular Mechanics.Многие запасные части специально разработаны для снижения шума. Проконсультируйтесь с вашим местным механиком для вариантов.

Кроме того, Popular Mechanics рекомендует использовать анаэробные клеи. Это клеи, которые хорошо сцепляются с металлом. Это требует снятия и очистки колодки и суппорта. Затем вы намазали клей на поршень. Попробуйте этот метод, только если вам удобно разбирать и собирать компоненты тормоза.

Стоит еще раз упомянуть, что серьезные проблемы с тормозами должны решаться механиком немедленно.

Как упоминалось выше, керамические или металлические колодки или влага могут вызывать скрип колодок. По словам Popular Mechanics, этот тип скрипа обычно безвреден.

Но новые тормозные колодки также могут скрипеть из-за постороннего предмета, поясняет компания Bockman’s Auto Care. Ветки, сосновые шишки или камни могут застрять между тормозной колодкой и ротором. Скрип может появиться без нажатия на педаль. Если это так, отвезите свой автомобиль в магазин как можно скорее, прежде чем роторы будут повреждены.

Страховка

не покрывает стандартное техническое обслуживание, связанное с владением автомобилем.Это включает в себя замену изношенных тормозных колодок.

Но тормозные колодки, поврежденные в результате аварии, могут быть покрыты. Это зависит от вашей политики. Например, комплексное или столкновение может помочь вам защититься от дорожно-транспортных происшествий, упавших деревьев, вандализма или кражи колес. Обратитесь в свою автомобильную страховую компанию, если вы когда-нибудь не уверены в том, что покрывается страховкой, или о конкретных покрытиях, указанных в вашем полисе.

4 причины, по которым тормоза вашего автомобиля могут скрипеть

Вы заметили, что тормоза вашей Honda скрипят? Хотя это может вызвать некоторую панику, иногда это беспокойство оправдано, а иногда нет.Фактически, некоторый шум тормозов считается нормальным. Как же так? От различных дорожных условий до погоды и полуметаллических тормозных колодок — все это факторы, которые могут вызывать высокий шум при торможении. Итак, как вы можете определить, плохи ли ваши тормоза или нет? Ниже мы перечислили некоторые причины скрипа тормозов и способы их устранения.

1. Тормозные колодки Honda изношены

Эта причина на самом деле самая распространенная. Хотя этот пронзительный писк может быть довольно раздражающим, он служит отличным предупреждающим знаком, прежде чем возникнет реальная опасность.Когда тормозные колодки вашей Honda истончаются, это означает, что на тормозной колодке виден металлический индикатор износа. Это воздействие производит визжащий звук, давая понять, что тормозные колодки требуют внимания или замены. Хотя тормозные колодки не являются чем-то, что вы можете регулярно проверять, как только вы услышите этот визг, важно позвонить в наш отдел обслуживания.

2. В ваших тормозах много металла

Обычно тормозные колодки содержат металл, но некоторые марки изготавливаются из большего количества металла.Если ваша Honda оснащена ими, вы чаще всего будете слышать скрип тормозов на регулярной основе. Почему? Большие куски металла прижимаются к ротору, вызывая этот шум. Хотя этот пронзительный писк может сильно раздражать, мы рекомендуем выбирать более дорогие тормозные колодки. Покупка тормозных колодок, которые содержат больше органического тормозного материала, такого как смола или резина, поможет уменьшить нормальный скрип тормозов.

3. В тормозной системе есть незакрепленная деталь

Знаете ли вы, что тормозная система вашей Honda состоит из множества различных деталей и компонентов? Если дисковый тормоз, роторы, суппорты или шланги ослабнут, они могут издавать скрипучие звуки.Исправить это просто. Любая из этих частей может нуждаться в очистке, смазке или регулировке, которые можно обнаружить и должным образом отрегулировать при проверке тормозов.

4. Погодные условия не идеальны

Да, верно. Погода на самом деле может играть роль в скрипе тормозов. Например, дождь, снег и даже влажность могут привести к образованию конденсата на роторах, что приведет к скрипу. Если это так, этот шум прекратится после того, как ваши тормоза прогреются (обычно примерно через пять минут после того, как ваша Honda заведется).Как вы можете предотвратить этот скрип, связанный с погодой? Вы можете оставить свою Honda либо в гараже, либо в закрытом помещении с климат-контролем.

Поскольку тормоза являются одним из важнейших элементов безопасности автомобиля Honda, важно убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии. Не уверены, что ваши тормоза нуждаются в настройке? Специалисты нашего сервисного отдела умеют устранять любую потенциальную проблему с тормозной системой. Позвоните нам сегодня!

Изображение через Pixabay

Опубликовано в Техническое обслуживание | Комментариев нет »

Почему у меня скрипят тормоза

Вы заметили странный звук в своей машине? Вы задаетесь вопросом: почему у меня скрипят тормоза? Мы здесь, чтобы помочь.В Andy Mohr Hyundai мы поговорили с нашими техническими специалистами о том, что может вызывать скрип тормозов, и ответили, что вам нужны ответы.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, почему могут скрипеть тормоза! Мы помогли водителям из Блумингтона, Мартинсвилля и Эллетсвилля решить их вопросы об автомобилях, и нам не терпится помочь и вам!

Пыль и песок

Вы ездили по бездорожью или по песку? Часто это два основных виновника скрипа тормозов.К счастью, быстрая очистка — это обычно все, что вам нужно, чтобы вернуться к идеальному состоянию.

Погода

Погода на улице ужасная? Дождь, снег, мокрый снег и грязь могут сыграть свою роль в визге тормозов. Обязательно проверьте на наличие повреждений или ржавчины и очистите все препятствия, которые вы найдете.

Тяжелые грузы

Тяжелые грузы могут оказать сильное давление на ваши тормоза. По мере накопления тепла в деталях они могут начать набухать. Конечный результат? Шумные тормоза.В этом может помочь снижение нагрузки или понижение передачи.

Напряжение от вождения

Если вы часто едете по очень крутым дорогам, вы подвергаете свои тормоза настоящей тренировке. Все эти стрессы и напряжения могут привести к скрипу тормозов. Включение передач или торможение автомобиля на крутых дорожках может решить эту проблему.

Жесткие прокладки

Возможно, вы привыкли к тихим тормозам, но новые модели часто полагаются на более жесткие тормозные колодки.Это делает езду более безопасной, но иногда побочным эффектом является постоянный скрип. Проверьте, есть ли какие-либо тормозные смазки или антискрипные клеи, которые подошли бы вам.

Полуметаллические тормозные колодки

Этот популярный стиль имеет много преимуществ; однако известно, что они скрипят больше, чем другие типы тормозных колодок. Тормозные колодки без органического асбеста (NAO) работают значительно тише; они также имеют пониженный нагрев и вибрацию. Единственным недостатком является то, что они изнашиваются быстрее, чем полуметаллические тормозные колодки.

 

Керамические тормозные колодки

— еще один отличный вариант для водителей, которым нужна более спокойная езда. У них есть дополнительный бонус: они не производят ржавчины или пыли, а это означает, что эти тормозные колодки требуют меньшего обслуживания, чем другие версии.

Ночная влажность

Если ваш автомобиль особенно скрипит по утрам, это может быть связано с ночной влажностью. Дождь, роса и погодные условия могут вызвать появление ржавчины на тормозных дисках.

 

Если вы подозреваете, что это может быть причиной, удаление ржавчины — это быстрое и простое решение.И помните, если вы можете оставить свой автомобиль в помещении на ночь, особенно в далеко не идеальную погоду, утром он будет ехать лучше.

Посетите наш сервисный центр сегодня

Есть еще вопросы о вашем автомобиле? Без проблем! Отправляйтесь к Энди Мору Hyundai и поговорите с нашими замечательными техниками в нашем сервисном центре Hyundai.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *