Выхлопная труба ваз 2114: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Выхлопная система — глушители ВАЗ 2113, 2114, 2115 : цена, Глушитель ЗП

Пятидверных хэтчбек ВАЗ – 2114 является продолжением серии автомобилей «Самара-2» и отличается от предыдущих моделей оригинальным дизайном кузова: очередная «Самара-2» обзавелась новыми фарами, бамперами с молдингами, капотом с весьма креативным оформлением. Салон Ваз 2014 был оснащен новинкой того периода «европанелью», современной отопительной системой, передними стеклоподъемниками. В 2007 году автомобиль начинают оснащать довольно мощным восьмиклапанным двигателем с удобно расположенным катализатором. Панель приборов оснащена прогрессивной системой «бортовой компьютер». В «Lada Samara» видимые внешние изменения коснулись заднего багажника и осветительных систем. В ВАЗ-2115 так же появляются новые типы молдингов, значительное усовершенствование салона, модернизация электрического оборудования (противотуманные фары, обогрев сидений, бортовая система контроля).


  Стандартные системы глушителей для ВАЗ 2114-2115 выполнены из стали с хромированными насадками и трубами увеличенного диаметра. В комплект входят дополнительные функциональные крепежные элементы (крючки, хомуты). Спортивные глушители для «Самара» выпускаются в форме эллипса с обожженной насадкой. Элементы глушителя покрываются порошковой краской для защиты от коррозии. Основной глушитель монтируется в сочетании с резонатором. Насадки на глушитель ВАЗ 2114 — 2115 изготовлены из отполированной нержавеющей стали. Установка такого глушителя увеличивает показатели мощности автомобиля. Является полноценной заменой вышедшего из строя штатного глушителя.  

Глушители на все модели автомобилей ВАЗ

Доставка товара:

Мы доставляем товары (выхлоп, штаны и другие запачасти) в города: Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Запорожье, Львов, Полтава, Николаев, Ровно, Сумы, Чернигов, Ивано-Франковск и множество других городов, в которые ездят компании перевозчики. Подробнее в разделе доставка.

Выхлопная система ВАЗ 2115, 2114, 2113: схема, соединительные части

Система выхлопных газов

Система выхлопных газов представляет собой путь пройденный газами  от двигателя через выпускной коллектор, приемную трубу, через нейтрализатор и затем дополнительный глушитель и основной глушитель. Нейтрализатор в свою очередь имеет защиту от  различных термальных последствий.

Соединительные части выхлопной системы

  1. уплотнительная прокладка служит для соединения коллектора и приемной трубы;
  2. подвижной шарнир соединяет фланец нейтрализатора и приемную трубу;
  3. металлографическое кольцо находится между фланцами;
  4. соединительными частями  между трубами-глушителями является хомут с развальцованными концами и конусные кольца;
  5. приёмная труба закрепляется ОДНОРАЗОВЫМИ гайками на шпильки выпускного коллектора и на стенки кронштейна.

Глушители и трубы представляют собой единую систему, и при поломке все устройство глушителя  должны заменяться новыми.

Система выпуска газов (схема глушителя)

Для двигателей 1,5л

Система выпуска газов для двигателей 1,5л

  1. Кронштейн соединения приемной трубы.
  2. Прокладка.
  3. Уплотнитель кронштейна.
  4. Второстепенный глушитель. (Резонатор глушителя)
  5. Подушки подвески глушителя.
  6. Основной глушитель.
  7. Хомут соединения труб глушителей.
  8. Уплотнительное кольцо шарнира.
  9. Нейтрализатор.
  10. Соединительное кольцо.
  11. Датчик концентрации кислорода.

Выхлопная система

Для двигателей 1,6л

Система выхлопа на двигателях объемом 1,6 литра отличается отсутствием нейтрализатора (вместо него установлена металлическая гофра) и наличием каталитического коллектора (установлен сразу после прокладки под номером 3).

К сведению, норма токсичности на ВАЗ 2114 , 2113, 2115  составляют R 83.

Крепление глушителя

Глушитель висит на авто с помощью  подушки подвески глушителя(5) , а составные части глушителя соединяются между собой прокладками, уплотнительными кольцами,  хомутами.

Двойной выхлоп на Ваз 2114. Виды и способы установки

Согласитесь, автомобили, которые имеют сдвоенную систему выхлопа, всегда выглядят весьма презентабельно и могут свидетельствовать о спортивных качествах этого транспорта. Но что делать, если вы обладатель вполне стандартного, народного автомобиля марки ВАЗ? Ответ очевиден – установить двойной выхлоп на ваз 2114.

Сегодня мы разберем все за и против, и непосредственно затронем сам процесс замены.

Нужна ли система двойного выхлопа

Прежде чем ответить на этот вопрос, обратимся к истории, разберемся, что к чему.
Итак, необходимость установки двух выпускных коллекторов появилась со времен изобретения V-образных двигателей, у которых цилиндры расположены под углом. В результате получается, по одному выпускному коллектору на каждую сторону (линию) цилиндров.  В остальных случаях (с рядным расположением), труба для отвода выхлопных газов устанавливается одна.
Немного иначе обстоит дело, когда автолюбители для создания декоративных, визуальных улучшений, делают из одинарного выпуска разветвленный. При этом создается впечатление, что двигатель имеет систему двойного выхлопа.
Иными словами, тюнинг выхлопной системы придает вашему автомобилю только внешние изменения и не затрагивает работу мотора.

Вывод:

  1. С технологической, конструктивной точки зрения в установке необходимости нет.
  2. С позиции тюнинга это отличное, безопасное и недорогое решение.

Как сделать двойной выхлоп на Ваз 2114

Если вы решили провести тюнинг вашего железного коня, то можете столкнуться со следующими вопросами:

  • каким образом закрепить дополнительную трубу;
  • как правильно распределить выхлоп;
  • как провести работы правильно.

Следует знать, что существует несколько наиболее популярных способов изготовления двойного выхлопа.
1.       Путем сварки дополнительной трубы к основной.
2.       При помощи присоединения дополнительного вывода непосредственно к основному резонатору.

Этапы работ:

  1. Первым делом необходимо снять основной глушитель с автомобиля.
  2. Далее необходимо принять решение о том, какую конструктивную возможность выбрать. Мы с вами будем раздваивать выхлоп, так как при такой конструкции газы будут распределяться равномерно как при работе двигателя на холостых оборотах, так и при повышенных оборотах. Разветвление будем выполнять на отрезке трубы после резонатора, ближе к наружному выводу газов.
  3. После подготовительных работ необходимо взять заготовку необходимого диаметра. При этом смотрите, чтобы металлическое изделие не содержало ржавчину или механических повреждений. Произведите необходимые замеры (чтобы трубу в дальнейшем можно было максимально точно позиционировать на лонжероне). При помощи сварочного аппарата приварите заготовку к основному выводу. В процессе работ не допускайте перекосов, для этого производите замеры при помощи уровня, ориентируясь при этом на положение заводского элемента. Если возникнут перекосы, равномерно дым выходить не будет.
  4. После проведения сварочных работ, получившуюся конструкцию необходимо закрепить под днищем автомобиля. Крепить лучше всего к лонжерону. Для этого в районе присоединения нужно просверлить два технических отверстия.  Для непосредственного закрепления отлично подойдут стандартные элементы (металлическая скоба, резиновая подушка, металлическое кольцо).
  5. Произведите оставшиеся соединения и сварные работы.
  6. Запустите двигатель и протестируйте работу выхлопа. Обратите внимание на герметичность получившейся конструкции.

В итоге, самостоятельное производство двойного выхлопа на ваз 2114 своими руками, сэкономит вам приличную сумму денег.

Глушитель ВАЗ 2114: функции, неисправности и ремонт

Автор Сергей Жигулин На чтение 5 мин. Опубликовано

Эффективная эксплуатация автомобилей ВАЗ напрямую зависит от отлаженной системы отвода отработанного газа. Сжигание топлива невозможно представить без выхлопной системы, которая обеспечивает нормальное функционирование автомобильного двигателя. При этом конструкция из труб различного сечения отличается своей простотой.

Она препятствует попаданию газов внутрь салона, подавляет звуковые колебания мотора и уменьшает токсичность отходов. Поскольку от надежной работы глушителя зависит «здоровье» всего автомобиля, его владельцу необходимо знать устройство выхлопной системы в целом. Рассмотрим глушитель ВАЗ 2114 более подробно в обзоре.

Глушитель ваз 2114

Устройство выхлопной системы

Функциональное строение выхлопной системы разработано таким образом, чтобы надежно регулировать отвод химических отходов за пределы автомобиля.

Схема глушителя ваз 2114

Газовыпускная конструкция состоит из следующих компонентов:

  1. Коллектор выхлопа. Предназначен для унификации газовых цилиндров в единую систему. Его крепление должно быть достаточно жестким, чтобы справляться с динамической нагрузкой.
  2. Катализатор. Предназначен для преобразования вредных химических веществ в более безопасные для здоровья человека газовые примеси. Необходимость снижения токсичности газов обусловлена экологическими нормами, предъявляемыми к передвижному транспортному средству.
  3. Приемная труба. Соединяет два предыдущих компонента газовыпускной конструкции.
  4. Резонатор. Его непосредственной функцией является уменьшение уровня шумов, издаваемых выхлопной системой. Достигается это посредством специальных акустических зеркал. Однако данный элемент конструкции является достаточно уязвимым местом в общем механизме, поскольку постоянно подвергается воздействию высоких температур. Нержавеющая сталь может просто прогорать. Поэтому ее необходимо периодически заваривать электродами, либо же осуществлять замену резонатора.
  5. Глушитель 2114. Также способствует шумопоглощению во время работы двигателя.
  6. Гофра. Эластичный шланг необходим для подавления механических колебаний, производимых двигателем. Со временем структура гофры растягивается, вынуждая владельца производить ее замену.

Разновидности автомобильных глушителей

Классифицировать агрегаты можно по материалу, из которого они изготовлены. Наиболее востребованными являются глушители из:

  • алюминированной стали;
  • нержавеющей;
  • и, так называемые, прямоточные.

Глушитель из нержавейки

Самым популярным считает вариант из нержавейки, поскольку он характеризуется своей простотой и бюджетной стоимостью. Универсальный глушитель на ВАЗ 2114 также возможно установить и на другие модели транспортных средств.

Более дорогостоящим вариантом представляется устройство из алюминированной стали. Однако его преимущество в том, что прослужить такой глушитель может гораздо дольше. Зачастую их изготовление осуществляется после индивидуального заказа.

Внимание! Прямоточное устройство используется на автомобилях, предназначенных для спортивных соревнований. Его конструкция разрабатывается таким образом, чтобы придать машине скоростные свойства. При этом материалом для его изготовления также служит нержавеющая сталь.

Неисправности газовыпускной системы

Поскольку динамическая нагрузка и высокие температуры являются регулярными спутниками автомобильного глушителя, его возможный выход из строя не должен никого удивлять.

Также на работоспособность конструкции выхлопной системы оказывают влияние следующие факторы:

  • чересчур интенсивный нагрев агрегата вследствие сгорания топлива может привести к перегреву системы;
  • столь же быстрое охлаждение также не приносит пользу агрегату. Температурные колебания отрицательно сказываются на его функционировании;
  • постоянные вибрации вследствие работы мотора;
  • образование коррозии стального материала;
  • механические дефекты устройства, образующиеся вследствие ударов, царапин или сколов;
  • отсутствие надежного покрытия для защиты наружной стороны агрегата;
  • загрязнение глушителя.

Неисправности глушителя

Эти факторы постепенно приводят к нарушению работы выхлопной системы в целом. На примере обычного механического повреждения может легко представить последствия: быстрый газовый поток мгновенно найдет уязвимое место, и под давлением начнет планомерно расширять отверстие.

О нарушении целостности системы владелец поймет довольно быстро, поскольку глушитель начнет характерно стучать и рычать. Сильный скрежет является красноречивым свидетельством поломки, что значительно упрощает диагностику проблемы.

Дальнейшая эксплуатация аварийной системы при этом категорически не рекомендуется. Это обусловлено тем, что от нормальной работы глушителя будет зависеть режим функционирования мотора.

Внимание! Владелец автомобиля в такое случае должен точно определить неисправный участок, чтобы исследовать характер его возникновения. Вполне возможно, что замена глушителя ВАЗ 2114 может не потребоваться. В таком случае осуществляется лишь ремонт отдельных компонентов системы.

Ремонт газовыпускной системы

Вышеупомянутые механические деформации часто становятся причиной разрыва подвесов. Эти элементы призваны удерживать разъемные трубки под днищем машины. А вот для образования прогара достаточно не заметить развитие коррозии на устройстве. Установленная на заводе защитная система не является панацеей, и носит скорее формальный характер. Скопление конденсата и воздействие температурных перепадов довольно быстро может вывести глушитель из строя.

Ремонт глушителя

Среди других причин можно назвать проблемы с зажиганием и нестабильную работу катализатора. Последнее приводит к тому, что остатки не отработанного топлива попадают в устройство, где подвергаются высоким температурам. В результате чего возникают взрывоопасные ситуации, ведущие к прогарам. Неисправная работа резонаторов также может привести к необходимости ремонта выхлопной системы.

Тюнинг газовыпускной системы

Выхлопная система ВАЗ 2114 позволяет также увеличить мощность силового устройства автомобиля, благодаря установке прямотока. Форсирование двигателя осуществляется посредством ускорения выхлопа газов.

Принцип действия прямоточных систем предполагает создание разреженной атмосферы, в которой потоки быстрее поступают из камеры сгорания в топливные цилиндры. Наращивание скорости пропорционально увеличивает мощность, создавая необходимое сопротивление.

Его значение достигает порядка 10% сверх того, что изначально идет в технических характеристиках выхлопного узла без прямоточного агрегата.

Тюнинг глушителя

В стандартном же глушителе норма сопротивления значительно больше — 60-70%, что значительно замедляет выход отработанных газов. Оснащение подобным агрегатом также повышает мощность мотора на 6%. Важно отметить, что происходит это без каких-либо конструктивных изменений газовыпускной системы, зачастую требующих солидных капиталовложений.

Полезное видео

С другими интересными материалами вы можете ознакомиться на видео ниже:




Заключение

Несмотря на простоту конструкции выхлопной системы, ее довольно легко модернизировать с помощью вышеупомянутых изменений. Если осуществлять регулярный мониторинг за состоянием глушителя и резиновых подвесов, то его замена понадобится нескоро. То же самое можно сказать и про приемные трубы, которые не следует затирать до дыр.

Выхлопная система ВАЗ 2114 — тюнигованная и стандартная


Дата публикации мая 28, 2014, Рубрики Автомобили ВАЗ |

Выхлопная система ВАЗ 2114 складывается из целого ряда разнообразных деталей, соединенных в единую “цепь”, что обеспечивает автомобилю ВАЗ нормальную работу и контролируемый уровень выброса в атмосферу вредных веществ содержащихся в отработанных газах. Сегодня многие автовладельцы, особенно любители тюнинга, устанавливают в свои автомобили прямоточные выхлопные системы, что призвано повысить мощность силового агрегата транспортного средства, но приверженцев традиционных систем, порой настораживает тот факт, что автомобиль с установленным прямоточным глушителем будет создавать слишком много шума при движении. Хотелось бы “развеять” их опасения, если прямоточный глушитель будет грамотно подобран и установлен, никакого дискомфорта, ни водитель автомобиля, ни окружающие испытывать не будут.

В своем заводском “исполнении” выхлопная система ВАЗ 2114 складывается из приемной трубы, соединенной с коллектором выпуска, нейтрализатора, кислородного датчика, двух глушителей, главного и вспомогательного. Коллектор соединяется с выпускной трубой 4-мя специальными шпильками. Другой конец трубы, при помощи шарнирного соединения замыкается с нейтрализатором и вспомогательным глушителем. За понижение уровня токсичности отработанных газов отвечает нейтрализатор. Исправность и качество его работы контролирует кислородный датчик (лямбда-зонд).

Два глушителя, главный и вспомогательный соединяются между собой посредством хомута и уплотнительных колец. Выхлопная система ВАЗ 2114 довольно надежна, но и она может выйти из рабочего состояния. Мы не имеем в виду механические повреждения, когда может произойти, что называется, “обрыв” глушителя, что, к сожалению, не является редкостью на наших дорогах. Наиболее подверженная поломкам деталь выхлопной системы ВАЗ, это нейтрализатор. Она, как и сам глушитель не ремонтируется, поэтому в случае неисправности подлежит полной замене. Производить ремонт, замену, или монтаж новой выхлопной системы ВАЗ (включая прямоточную) рекомендуется в ремонтных сервисах, так ,как такая работа требует наличия определенного инструмента, например, сварочного аппарата.

Related posts:

  1. Система охлаждения ВАЗ 2115
  2. Прямоток на ВАЗ 2114
  3. Система охлаждения ВАЗ 2110 (инжектор)
  4. Система охлаждения ВАЗ 2109
  5. Троит двигатель ВАЗ 2106
Еще по теме
  • Нет связанных постов

Замена глушителя ВАЗ-2114

Ваз 2114 начали производить в 2003 году, по сути это рестайлинговая девятка просто были изменены некоторые элементы кузова и также были заменены бампера. Машина до 2007 года оснащалась двигателем в полтора литра, но потом его заменили на более мощный.

 

Глушитель ВАЗ 2114

Для каждого двигателя внутреннего сгорания и автомобиля, на котором он будет устанавливаться, разрабатывается адаптированная к конкретной моде газоотводящая система, называемая глушителем. В самом названии заложен ответ, для чего же он предназначен. Во-первых, это снижение уровня шума, производимого поршневой системой двигателя. А во-вторых, он выполняет роль отвода отработанных газов из двигателя, в безопасную зону, за пределы корпуса автомобиля. В противном случае вредные отработанные газы попадали бы в салон машины. Система выпуска отработанных газов, или газоотводящая система ВАЗ 2114 состоит из нескольких частей:

приемная труба глушителя. Жестко крепится непосредственно к двигателю;

резонатор или каталитический нейтрализатор. Первым воспринимает волну звуковых колебаний и раскаленных газов, за счет конструкции значительно снижает интенсивность завихрений и, обеспечивая оседание вредных частиц, уменьшает уровень загрязнения потока газа выходящего из камер сгорания;

собственно глушитель ВАЗ 2114, основная часть которого, это объемная, в несколько литров, герметически закрытая металлическая камера. Внутри она разделена перегородками на отдельные пространства, при прохождении которых газовый поток окончательно усмиряется и очищается;

выхлопная труба, обеспечивающая отвод отработанных газов за пределы автомобиля в атмосферу.

Для заводского конвейера, выпускающего современные ЛАДЫ поставляются глушители, изготовленные из алюминированной стали, срок службы таких запчастей доходит до пяти, шести лет. Тем не менее при замене этой детал В отличие от стальных комплектов, которые прослужат 10—15 лет,  глушители из черного железа отработают от силы один год, а то и меньше. Поэтому стоит выбирать золотую середину — родные глушители из алюминированной стали.

Газоотводящая система двигателя располагается под днищем корпуса автомобиля в зоне максимального воздействия неблагоприятных факторов:

на раскаленную трубу и корпус глушителя попадает много грязи и воды, это неблагоприятно сказывается на их прочности, так как от постоянных и резких перепадов температуры и давления нарушается структура металла. Кроме того, влияние оказывает внешняя коррозия;

разрушает глушитель и внутренняя коррозия из-за постоянно образующегося и скапливающегося конденсата при работе на холостых оборотах;

разрушение металла внутренних стенок происходит и от агрессивного, пульсирующего воздействия газового потока, оседания на стенках химически активных и абразивных частиц, разъедающих металл;

механическое воздействие от попадания камней и постоянная вибрация при движении, также приводит к повреждению глушителя.

Все это, вместе взятое, разрушает активно работающую деталь и поэтому возникает ситуация, когда нужна замена глушителя на ВАЗ 2114.

и надо быть осмотрительным.

Как заменить глушитель своими руками

Как только проявились первые признаки выхода из строя или повреждения глушителя, надо принимать меры для его замены. Признаками неисправности могут быть:

-повышенный шум при работающем двигателе;

-появление характерного запаха отработанных газов в салоне или вблизи автомобиля;

-появление дыма из-под днища машины от выходящих газов в прогоревшей части глушителя.

Перед тем как загонять машину в гараж на «яму» необходимо продумать порядок действий, тщательно подготовиться и затем уже действовать согласно плана.

Заметив признаки неисправности, надо методом предварительного осмотра определить место и характер поломки.

Установив, что вышел из строя глушитель, необходимо приобрести его в торговой сети, предварительно убедившись, что это не контрафактная деталь.

Внимание!

После приобретения глушителя, до его установки и проверки при работающем двигателе, необходимо убедиться, что он полностью подходит для замены на конкретном автомобиле. Все изгибы выхлопной трубы должны соответствовать заменяемой детали. В случае несоответствия глушитель необходимо своевременно заменить.

Это важное замечание из опыта водителей со стажем и профессиональных автослесарей. Если не обратить на это должного внимания, глушитель после установки, в движении от вибрации может бить по корпусу, доставляя серьезные неудобства.

До установки надо обязательно купить резиновые подушки крепления, даже если стоящие на машине и производят впечатление вполне работоспособных. Резиновые детали выходят из строя достаточно быстро, особенно в таких местах, под воздействием грязи и высокой температуры. Также надо приобрести металлографитовое кольцо, которое устанавливается в месте соединения трубы глушителя, под хомутом, для герметичности.

 

Заранее рекомендуется приобрести ремкомплект для глушителя ВАЗ 2114

 

 

Поставив машину на «яму» необходимо заранее подготовить к снятию хомут, соединяющий трубу глушителя с резонатором. Для этого зачистить металлической щеткой два болта, соединяющие хомут и смазать гайки на них средством WD40, тормозной жидкостью или средством для удаления ржавчины. Как правило, в таких местах резьбовые соединения засоряются, ржавеют и окрутить гайки бывает очень трудно.

Приготовить два ключа на 13. Открутить обе гайки удерживающие хомут.

В случае если открутить гайки невозможно, такое тоже бывает, срезать места соединения с помощью болгарки и заменить хомут.

Снять хомут и вытащить уплотнительное металлическое кольцо.

Отсоединить трубу глушителя от резонатора и снять глушитель.

Установку нового глушителя произвести в обратном порядке, предварительно смазав прокладочное кольцо герметиком для выхлопных газов. Это обеспечит надежную герметичность соединения.

 

Возможен ли ремонт глушителя ВАЗ 2114?

 

Перед тем как приобретать новый глушитель на машину, необходимо оценить возможность его ремонта. Опыт показывает, что эти детали вполне ремонтопригодны.  Если принято решение не торопиться с покупкой дорогостоящей детали, необходимо снять глушитель, тщательно его зачистить и внимательно осмотреть. Повреждения могут быть значительными, вплоть до отвалившейся трубы от бочки глушителя или в виде трещин и мелких прогаров.

 

От результатов осмотра зависит и характер ремонта, но в любом случае приняв решение выполнить ремонт глушителя  ВАЗ 2114. Для этого нужно в автомагазине приобрести ремкомплект глушителя.

Если повреждения достаточно серьезные, а металл из которого сделан глушитель еще достаточно крепок, то рекомендуется заварить прогары. Для сварки используют полуавтомат, в качестве накладки используют металлическую пластину до 2 мм. Швы делают толстые, во избежание прогара.

Мелкие трещины заделывают герметиком на силиконовой основе, выдерживающим температуры до 1000 градусов. Можно закрывать стеклотканью, заливая сверху эпоксидной смолой со специальными, термостойкими добавками. При таком варианте ремонта, после установки глушителя требуется запустить двигатель и в течение часа поработать на холостом ходу, чтобы дать схватиться эпоксидке.

ВАЗ 2114: глушитель и его замена

Глушитель ВАЗ 2114, является одним из элементов выхлопной системы. Его предназначение – подавлять шум отработанных газов, при их выходе в атмосферу. Поскольку данная деталь, находится под постоянным влиянием высоких температур, она имеет свойство изнашиваться (прогорать).

Выхлопная система имеет цельную конструкцию, и только на соединении с глушителем, устанавливаются специальные прокладки, обеспечивающие плотное, герметичное соединение. При износе прокладок, шум автомобиля, при включенном двигателе, значительно увеличиться. Конечно, прокладки изнашиваются гораздо чаще, чем сам глушитель, но все же, если случится так, что глушитель выйдет из строя? Как его заменить, и какой лучше поставить? Давайте рассмотрим этот процесс вместе.

Причины износа глушителя

Помимо того, что выхлопная система, и так постоянно подвергается сильному нагреванию, на ее целостность, также влияют и другие факторы. Например, если во время длительной езды, когда глушитель нагрет достаточно сильно, въехать в лужу (особенно в холодное время года), то горячая поверхность, подвергнется быстрому остужению. Это может обернутся появлением трещин, через которые, выхлопные газы будут выходить наружу, создавая сильный шум.

Прогоревший глушитель

Также, данная деталь может быстро износится в том случае, когда на нем появляются царапины, или другие повреждения. Это способствует появлению коррозии, а также трещин, во время нагревания металла. При осмотре автомобиля, внимательно следите за тем, чтоб выхлопная система не имела ржавчины не только снаружи, а и внутри.

Замена глушителя

Определить то, что выхлопная система ВАЗ 2114 имеет повреждения, можно довольно легко. Первым, что услышит водитель при подобных неисправностях – сильный шум при работе мотора. Если оставить двигатель в рабочем состоянии, и выйти из автомобиля, можно заметить отработанные газы, которые выходят из-под автомобиля, а не из глушителя. Ну а если система имеет очень значительные неисправности, то запах выхлопных газов будет доносится в салон, и на небольшое расстояние от машины. При наличии любого из перечисленных симптомов, Вам без сомнений понадобится такая процедура, как: замена глушителя ВАЗ 2114.

Перед тем, как начать замену детали, нужно сначала приобрести новую. Для этого, давайте определимся, какой глушитель лучше поставить на ВАЗ 2114. Например, в плане долговечности, все глушители гниют одинаково, и продлить срок их службы, можно только соблюдая элементарные правила эксплуатации. Разница между глушителями может быть в том, что один боится сварки, а другой – нет, или же разница в громкости выхода выхлопных газов.

Так как, выхлопная система расположена под автомобилем, она постоянно поддается разным негативным воздействиям, которые загрязняют ее, или даже разрушают. Поэтому, некоторые крепления глушителя, могут не поддаться демонтажу. Для облегчения задачи, рекомендуется обработать все стыки и болты ВД-шкой, или на крайний случай керосином. Это немного разъест грязь, и облегчит процесс снятия глушителя. Также, перед заменой обзаведитесь комплектом новых прокладок.

Для начала работы, нам понадобятся следующие инструменты:

  • Два гаечных ключа на «13»;
  • Щётка по металлу;
  • Молоток;

Теперь, перейдем непосредственно к самому процессу. Для удобства, лучше воспользоваться ямой или эстакадой. Выхлопная система, на автомобиле ВАЗ 2114, имеет несколько фиксирующих болтов и хомутиков. Их нужно раскрутить, и отсоединить глушитель от выхлопной трубы. На месте соединения, устанавливается прокладка. Не забудьте ее заменить на новую.

Далее, отсоедините крепление резонатора, и демонтируйте деталь. Вот и всё, работа завершена. Осталось только закрутить новый глушитель на место, в обратном порядке. Также, при замене прокладки, не забудьте смазать ее герметиком, для лучшего эффекта.

Особенности процесса

Иногда, случается такое, что болты крепления ржавеют или прикипают в трубе настолько плотно, что обычным гаечным ключом, справится с ним не удастся. Тогда, на помощь Вам, придет болгарка. Аккуратно срежьте головку болта, и извлеките трубу из хомутов. Далее, вырежьте болт крепления до основания. Это делают для того, чтоб можно было закрутит на то место новый.

В принципе, никаких сложностей больше быть не может. Данный процесс, сам по себе довольно прост, и не требует никакого опыта, так что, если у Вас есть в наличии две руки, два ключа на 13, и новый глушитель, то можете смело приступать к замене.

Труба выхлопная Лада САМАРА (2109) 01.1990-12.2004 — Для того, чтобы подобрать подходящую запчасть

, указывайте модель автомобиля

+372 Эстония+358 Финляндия+371 Латвия+370 Литва+7 Россия+45 Дания+47 Норвегия+46 Швеция+380 Украина+48 Польша+375 Беларусь+93 Афганистан+355 Албания+213 Алжир+1 Американское Самоа+376 Андорра+ 244 Ангола+1 Ангилья+1 Антигуа и Барбуда+54 Аргентина+374 Армения+297 Аруба+61 Австралия+43 Австрия+994 Азербайджан+1 Багамы+973 Бахрейн+880 Бангладеш+1 Барбадос+375 Беларусь+32 Бельгия+501 Белиз+ 229 Бенин+1 Бермуды+975 Бутан+591 Боливия+387 Босния и Герцеговина+267 Ботсвана+55 Бразилия+246 Британская территория в Индийском океане+673 Бруней-Даруссалам+359 Болгария+226 Буркина-Фасо+257 Бурунди+855 Камбоджа+237 Камерун+1 Канада+238 Кабо-Верде+1 Каймановы острова+236 Центральноафриканская Республика+235 Чад+56 Чили+86 Китай+57 Колумбия+269 Коморские острова+242 Конго+243 Конго, Демократическая Республика+682 Острова Кука+506 Коста-Рика+ 225 Кот-д’Ивуар+385 Хорватия+53 Куба+357 Кипр+420 Чехия+45 Дания+253 Джибути+1 Доминика+1 Доминиканская Республика+593 Эквадор+20 Египет+503 Сальвадор+240 Экваториальная Гвинея+29 1 Эритрея+372 Эстония+251 Эфиопия+500 Фолклендские (Мальвинские) острова+298 Фарерские острова+691 Федеративные Штаты Микронезии+679 Фиджи+358 Финляндия+33 Франция+594 Французская Гвиана+689 Французская Полинезия+241 Габон+220 Гамбия+995 Грузия+49 Германия+233 Гана+350 Гибралтар+30 Греция+299 Гренландия+1 Гренада+590 Гваделупа+1 Гуам+502 Гватемала+224 Гвинея+245 Гвинея-Бисау+592 Гайана+509 Гаити+39 Святой Престол (город-государство Ватикан) )+504 Гондурас+852 Гонконг+36 Венгрия+354 Исландия+91 Индия+62 Индонезия+98 Иран+964 Ирак+353 Ирландия+972 Израиль+39 Италия+1 Ямайка+81 Япония+962 Иордания+7 Казахстан+254 Кения +686 Кирибати+850 Корея, Народно-Демократическая Республика+82 Корея, Республика+965 Кувейт+996 Кыргызстан+856 Лаос+371 Латвия+961 Ливан+266 Лесото+231 Либерия+218 Ливийская Арабская Джамахирия+423 Лихтенштейн+370 Литва+ 352 Люксембург+853 Макао+389 Македония+261 Мадагаскар+265 Малави+60 Малайзия+960 Мальдивы+223 Мали+356 Мальта+692 Маршалловы Острова+596 Мартиника+222 Мавритания+230 Маврикий+262 Майотта+52 Мексика+ 373 Молдова+377 Монако+976 Монголия+382 Черногория+1 Монтсеррат+212 Марокко+258 Мозамбик+95 Мьянма+264 Намибия+674 Науру+977 Непал+31 Нидерланды+599 Нидерландские Антильские острова+687 Новая Каледония+64 Новая Зеландия+505 Никарагуа +227 Нигер+234 Нигерия+683 Ниуэ+672 Остров Норфолк+1 Северные Марианские острова+47 Норвегия+968 Оман+92 Пакистан+680 Палау+970 Палестинская территория+507 Панама+675 Папуа-Новая Гвинея+595 Парагвай+51 Перу+63 Филиппины+48 Польша+351 Португалия+1 Пуэрто-Рико+974 Катар+262 Реюньон+40 Румыния+7 Россия+250 Руанда+590 Сен-Бартелемей+290 Остров Святой Елены+1 Сент-Китс и Невис+1 Сент-Люсия+590 Сен-Мартен+508 Сен-Пьер и Микелон+1 Сент-Винсент и Гренадины+685 Самоа+378 Сан-Марино+239 Сан-Томе и Принсипи+966 Саудовская Аравия+221 Сенегал+381 Сербия+248 Сейшельские острова+232 Сьерра-Леоне+65 Сингапур+421 Словакия+386 Словения +677 Соломоновы Острова+252 Сомали+27 Южная Африка+34 Испания+94 Шри-Ланка+249 Судан+597 Суринам+268 Свазиленд+46 Швеция+41 Швейцария+963 Сирийская Арабская Республика+ 886 Тайвань+992 Таджикистан+66 Таиланд+670 Тимор-Лешти+228 Того+690 Токелау+676 Тонга+1 Тринидад и Тобаго+216 Тунис+90 Турция+993 Туркменистан+1 острова Теркс и Кайкос+688 Тувалу+256 Уганда+380 Украина+971 Объединенные Арабские Эмираты+44 Великобритания+255 Объединенная Республика Танзания+1 США+598 Уругвай+1 Виргинские острова США+998 Узбекистан+678 Вануату+58 Венесуэла+84 Вьетнам+1 Виргинские острова, Британский+681 Уоллис и Футуна+967 Йемен+260 Замбия+263 Зимбабве

Катализатор ВАЗ-2114 — устройство и замена

Катализатор ВАЗ-2114 (он же каталитический нейтрализатор) является одним из основных компонентов выхлопной системы автомобиля.Эта деталь служит для снижения уровня токсичности выхлопов в атмосферу.

И сегодня мы поговорим об устройстве этого элемента и расскажем, как производится замена катализатора на ВАЗ-2114 своими руками.

Устройство

По своей конструкции эта часть включает такие элементы, как:

  • корпус;
  • теплоизоляция;
  • несущий блок.

Особое внимание следует уделить последнему пункту. Несущий блок является основой для такой детали, как катализатор.ВАЗ-2114 и многие другие отечественные автомобили снабжаются керамическими носителями, не подвергающимися деформации при высоких температурах и вибрациях. По своей конструкции этот элемент представляет собой набор продольных ячеек, увеличивающих площадь контакта с выхлопными газами.

Каталитические средства

На их поверхность нанесены каталитические вещества. В качестве таковых используются платина, родий и палладий. Эти вещества значительно ускоряют протекание реакций в нейтрализаторе. По своим свойствам палладий и платина относятся к окислительным катализаторам.Эти вещества способствуют окислению углеводородов в водяном паре. В этом угарном газе они превращаются в углекислый газ.

Родий является восстанавливающим катализатором. Он способен восстанавливать оксид азота до безвредных компонентов. То есть все эти вещества позволяют снизить концентрацию вредных веществ в выхлопных газах, выходящих в окружающую среду.

Сам несущий блок помещен в продолговатую металлическую оболочку, между которой находится слой теплоизоляции. В корпусе также находится кислородный датчик.По своим размерам этот элемент не слишком велик по сравнению с автомобильным глушителем.

Насколько эффективен катализатор?

Как показывает практика, при температуре эксплуатации в 300 градусов Цельсия этот элемент способен задерживать до 90 процентов всех токсичных веществ. Таким образом, катализатор значительно повышает стандарт токсичности отработавших газов.

Как определить неисправность этой детали?

Вкладыш катализатора (ВАЗ-2114 «Самара»), да и сам механизм, как и любая другая техническая деталь, со временем имеет свойство изнашиваться (в данном случае стучать).Среди основных признаков неисправностей можно выделить следующие:

  1. Значительное падение мощности двигателя. При езде создается ощущение, что машину перестало тянуть, особенно на подъеме и разгоне.

«Плавающие» обороты на холостом ходу. Конечно, это может свидетельствовать о ряде других проблем. Например, это неправильная настройка карбюратора или неисправность дроссельной заслонки, или некорректная работа датчика массового расхода воздуха.

А так как эти симптомы неисправности могут быть вызваны совсем другими элементами автомобиля, так же обращаем внимание на сам ресурс такой детали как катализатор.ВАЗ-2114 выхаживает с этим элементом около 60-80 тысяч километров. Далее деталь забивается и ее нужно менять. Правда, не всегда ресурс может быть таким. Иногда достаточно даже одной заправки на недобросовестной АЗС, чтобы забить эту деталь вместе со всеми топливными фильтрами. Кстати, в западных странах катализаторы эксплуатируются и на 100 тысяч километров. Правда, качество поставляемого туда топлива значительно уступает отечественному.

Как заменить эту деталь своими руками?

Сначала нужно найти, где он находится.А катализатор ВАЗ находится на моделях 2114 «Жигулей» за выпускным коллектором двигателя.

Итак, сначала находим крепления резонатора. Последний также должен располагаться за выпускным коллектором. Затем откручиваем все крепления и снимаем шайбы пружинного типа.

После этого открутите кронштейн крепления трубы. Здесь нам нужно снять болты вместе с пружиной. При этом катализатор следует держать снизу. Все, деталь полностью освобождена от креплений.Далее смело убираем катализатор (ВАЗ 2114-я «Жигули») в сторону и вытаскиваем его. Теперь установите новый в порядке, обратном снятию.

Кстати, поменять катализатор на новый не всегда под силу нашим автовладельцам. Дело в том, что в России нет таких строгих норм по токсичности выхлопов, и поэтому там водители устанавливают обычный пламегаситель. С ним, по отзывам автомобилистов, хлопот намного меньше, чем с обычным катализатором. Однако окончательное решение будет за вами – устанавливать новый катализатор или монтировать пламегаситель.Последний можно приобрести в магазине или сделать самому (на это уходит не более 1-2 часов свободного времени).

Итак, мы выяснили, что такое автомобильный катализатор и какую функцию он несет для автомобиля.

р>

7 Преимущества индивидуальной выхлопной системы

Из-за сегодняшних производственных стандартов многие автопроизводители оставляют много возможностей для усовершенствования большинства автомобилей, сходящих с конвейера. Они используют доступные стандартизированные детали, подходящие для большого количества автомобилей массового производства.Они не заботятся о максимальной производительности каждого транспортного средства, особенно когда речь идет о крутящем моменте и лошадиных силах.

Вот почему многие владельцы автомобилей предпочитают устанавливать выхлопные системы послепродажного обслуживания. Это один из лучших способов увеличить мощность, крутящий момент и другие факторы производительности. Кроме того, нестандартный выхлоп, разработанный специально для вашего автомобиля и вашего двигателя, может улучшить ситуацию даже больше, чем комплект болтового крепления.

Вот 7 причин, по которым вам следует подумать об установке нестандартной выхлопной системы, по мнению экспертов по ремонту автомобилей из Колорадо-Спрингс (и специалистов по нестандартным выхлопам) в LightHouse Automotive:

1.Индивидуально для вас и вашего автомобиля

Независимо от того, оставите ли вы стандартную выхлопную систему, поставляемую с вашим автомобилем, или установите послепродажный комплект, в них будут использоваться детали массового производства. Комплекты с болтовым креплением обычно предлагают некоторые преимущества в производительности и выглядят стильно, но они все еще не настроены точно на ваш автомобиль, грузовик или внедорожник. По-настоящему специально разработанная выхлопная система позволит вам определить желаемый стиль и добиться желаемой производительности.

2. Лучшие изгибы = лучший поток выхлопных газов

В большинстве заводских выхлопных систем (и во многих неоригинальных) для придания формы выхлопным трубам используется так называемый «изгиб».Это уменьшает диаметр изогнутых участков трубы и, таким образом, замедляет прохождение выхлопных газов по трубам. Хорошая нестандартная сборка выхлопа будет использовать «изгибы оправки», которые поддерживают постоянный диаметр для максимально стабильного потока выхлопных газов. Это высвобождает мощность двигателя для повышения мощности и крутящего момента, которые вы ищете.

3. Трубы большего диаметра

Говоря о диаметре трубы, нестандартная выхлопная система позволяет использовать выхлопные трубы большего диаметра, чем стандартные.Это может еще больше улучшить поток выхлопных газов для повышения производительности двигателя. Однако, если вы сделаете слишком большой шаг, вы на самом деле можете ухудшить характеристики автомобиля, поэтому имеет смысл работать с профессиональным производителем выхлопных систем, который поможет вам принять правильное решение.

4. Материалы более высокого качества

Мягкая сталь широко используется в автомобилестроении, когда речь идет о компонентах выхлопной системы. Это хорошо, но со временем портится.Это может привести к утечке выхлопных газов и проблемам с производительностью, чем дольше вы владеете автомобилем. В выхлопных трубах более высокого качества для вторичного рынка часто используется алюминированная сталь или нержавеющая сталь для повышения долговечности.

5. Звук и ощущение

Вы просто почувствуете и услышите разницу, когда у вас будет лучшая выхлопная система. От нестандартных труб до глушителя, который вы выберете, вы ясно заметите дополнительную мощность во время вождения. Что касается звука, это полностью зависит от вас.Вы можете сделать двигатель громче и агрессивнее, а это то, что многие люди хотят от вторичного выхлопа. Или, если вы предпочитаете, вы можете даже установить высококачественный глушитель, который сделает его работу немного тише, не жертвуя приростом мощности. Возможности безграничны с индивидуальной выхлопной системой!

6. Улучшенная экономия топлива

Это может быть сложной темой, когда речь идет о нестандартных выхлопных газах. Чем эффективнее ваша выхлопная система, тем эффективнее будет работать ваш двигатель.Обычно это приводит к лучшему расходу топлива. Многие нестандартные и комплектные выхлопы разработаны специально с учетом этого. Однако некоторые из них настолько увеличивают крутящий момент и мощность, что имеют противоположный эффект. Двигатель должен сжигать больше топлива, чтобы не отставать от возросшей выходной мощности. Хорошая кастомная выхлопная система может помочь вам найти правильный баланс между производительностью и экономией топлива, но в конечном итоге все зависит от вас.

7. Это ваше отражение

Мы любим наши автомобили, независимо от того, ездим ли мы на них каждый день или только для удовольствия.Очевидно, что некоторые из нас любят свои автомобили больше, чем другие. Индивидуальная выхлопная система является отражением вашего личного стиля и одним из способов позволить вам и вашему автомобилю заявить о себе. Однако это выходит за рамки простого крутого внешнего вида, например, приятной покраски или деталей обвеса. Это фактически увеличивает мощность и производительность вашего автомобиля. Как видите, кастомный выхлоп предлагает как форму, так и функциональные преимущества.

Если вы находитесь в районе Колорадо-Спрингс и хотите установить выхлопную систему вторичного рынка или хотите получить полностью индивидуальную выхлопную систему, разработанную и установленную ведущим местным экспертом, позвоните в LightHouse Automotive сегодня по номеру по телефону (719) 465-0302 или записаться на сервисное обслуживание онлайн.Изготовленные на заказ выхлопные трубы — одна из наших специализаций, поэтому мы можем помочь вам принять правильное решение и получить максимальную отдачу от характеристик вашего автомобиля.

Регулировка клапанов на ваз 2114 своими руками. Зачем нужна регулировка клапанов и как от нее избавиться? Отсчет, как и раньше, нужно начинать со шкива

Процедура регулировки клапана включает регулировку зазора между кулачком распределительного вала и боковой поверхностью штока клапана. При этом каждый производитель конкретного автомобиля определяет его необходимое значение, которое называется «тепловым зазором» и призвано обеспечить плотное закрытие клапанов при любой температуре двигателя.

В этой статье мы рассмотрим «тепловой зазор» клапанов на ВАЗ 2114, а точнее технологию их регулировки.

Инструменты, необходимые для регулировки клапанов.

  • Набор прокладок.
  • Набор щупов для измерения зазоров клапанов.
  • Микрометр.
  • Зажим для пружин толкателя.
  • Специалист. инструмент: головки и ключи размером 8-13 мм.

Инструкции по регулировке.

1. Прежде всего, полностью разберите воздушный фильтр до корпуса.

2. Отсоедините трубки между клапанной крышкой и фильтром и выхлопную трубу картера.

3. Снимите клапанную крышку головки блока цилиндров.

4. Снимите переднюю крышку ремня ГРМ, за которой шестерня распредвала, а на ней ремень ГРМ.

6. Затем за болт крепления шкива генератора провернуть коленчатый вал по часовой стрелке — так, чтобы метки на задней крышке зубчатого ремня и шкиве совпали.А потом еще немного, примерно 3 зуба шестерни распредвала.

7. С помощью набора щупов проверьте зазоры между толкателем первого впускного и третьего выпускного клапанов (считая от ведущего шкива) и их концами. Первый должен быть около 0,2 мм (+/- 0,05 мм, не более), второй — 0,35 (погрешность та же).

8. В случае, когда реальный размер зазора не совпадает с названным значением, его необходимо отрегулировать. Для этого утопить толкатель, зафиксировать его в нижнем положении, а затем вынуть оттуда регулировочную шайбу и заменить ее на подходящую.

9. Далее последовательно прокручивая коленчатый вал на пол-оборота, поочередно измерить и при необходимости отрегулировать зазоры пятого выпускного и второго выпускного, восьмого выпускного и шестого выпускного, четвертого выпускного и седьмого выпускного клапанов.

10. По окончании регулировки клапанов ВАЗ 2114 установите снятые детали на требуемые места в обратном порядке.

Видео.

Что такое правильная регулировка тепловых зазоров в газораспределительном механизме автомобиля или на что влияет регулировка клапанов? Основное преимущество – меньший расход топлива (что немаловажно, учитывая постоянно растущие цены на бензин).Двигатель работает тише и ровнее, быстрее разгоняется.

Как определить и почему стучат клапана. Как часто нужно регулировать клапана ВАЗ 2114, 2115, что говорят производители. Как расположены клапана в автомобилях ваз 2114, 2115. Как регулируются зазоры ваз 2114, 2115. Подготовка инструментов. Регулировка клапанов.

Как определить и почему стучат клапана.

Если клапана не отрегулированы, появляются характерные признаки. Двигатель работает с определенным шумом, на холодном двигателе ВАЗ 2115 слышен стук, похожий на металлический лязг.Причиной этого является зазор между рычагами и кулачками распредвала.

Этот зазор устанавливается производителем, его значение одинаково для всех двигателей одного типа. В этой системе автомобиля происходит увеличение или уменьшение зазора, и то, и другое плохо сказывается на работе двигателя и может привести к более серьезным поломкам.

В основном такая поломка возникает из-за использования некачественного топлива. Хорошее топливо – это топливо с октановым числом не ниже 93.

Интересный факт! Есть топливо с октановым числом 100, но его используют только на соревнованиях, заправляя гоночные автомобили.

Как часто нужно регулировать клапана ВАЗ 2114, 2115, что говорят производители.

Заводы

, производители автомобилей, рекомендуют проверять тепловые зазоры каждые 15-30 тыс. км пробега. Даже если, на ваш взгляд, двигатель работает хорошо, то такая процедура никогда не будет лишней, тем более, что вы можете сделать ее самостоятельно.

Как расположены клапана в автомобилях ваз 2114, 2115.

автомобилей ВАЗ 2114 выпускаются с восьми- или шестнадцатиклапанным двигателем.

Внимание! Регулировка зазора клапанов ВАЗ 2114 осуществляется только для 8-клапанного двигателя, так как на 16-клапанный устанавливаются гидрокомпенсаторы.

Клапаны в газораспределительном механизме устроены так, что при впрыске топлива через один выпуск выхлопных газов осуществляется через другой.

Как отрегулировать зазоры ваз 2114, 2115.

Чтобы регулировка клапанов ВАЗ 2114 была эффективной, 8 клапанный инжектор необходимо выполнять на холодном двигателе.Размер зазора на впускном клапане должен быть 0,2 мм, а на выпускном – 0,35 мм.

Внимание! Допустимая погрешность в обоих случаях составляет 0,05 мм.

Подготовка инструментов.

Для регулировки клапанов ВАЗ 2115, 8 клапанная форсунка нам потребуются следующие инструменты: набор ключей для регулировки клапанов ВАЗ, приспособление для пружин толкателей клапанов, щупы, штангенциркуль или микрометр, регулировочные шайбы.

Регулировка клапанов.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

Снимите воздушный фильтр и переднюю крышку ремня ГРМ.

Выверните свечи и аккуратно сложите их. Их снимают для того, чтобы коленвал легче проворачивался.

Если на ВАЗ-2114 клапана 1,5 или 1,6 на восьми клапанах, это говорит о том, что комплектующие нужно отрегулировать как можно быстрее. К сожалению, не все автовладельцы сразу приступают к устранению такой неисправности, что приводит к более серьезным последствиям. Ведь если вовремя не произвести регулировку, то мощность двигателя значительно снизится, клапана прогорят, а распределительный вал и вовсе может выйти из равновесия.Не знаете, как правильно отрегулировать зазоры клапанов на ВАЗ-2114 8 клапанов? Тогда рекомендуем ознакомиться с информацией, которая будет далее изложена.

Измеряется размер зазора

Самостоятельная регулировка клапанов может быть достаточно простой, если точно следовать инструкции и выполнять работу поэтапно. Перед запуском следует проверить размеры зазора, и если они не соответствуют утвержденному значению, а при работающем двигателе будет слышен своеобразный стук, то клапана необходимо отрегулировать.Чтобы точно проверить величину зазора, необходимо дождаться полного остывания двигателя.

Следует помнить, что если измерительный прибор установить на горячую металлическую поверхность, определить точный размер зазора не получится из-за погрешности, возникающей при расширении металла.

Размер зазора как для газа, так и для бензина должен соответствовать следующим показателям:

  • Клапан впускной — от 0,05 до 0,2 мм;
  • выпускной клапан — от 0.от 05 до 0,35 мм


Для работы вам потребуются следующие инструменты:

  • ключи рожковые и свечные, комплект таких ключей лучше иметь под рукой;
  • инструмент, помогающий утопить толкатель клапана, его стоимость не превышает 150 рублей;
  • комплект специальных щупов;
  • регулировочные шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм;
  • устройство, называемое микрометром.

Пошаговая регулировка

Проверка и регулировка клапанов — несложная работа, с которой справится каждый без исключения, если будет точно следовать инструкции:


  • толкатели утоплены и закреплены в самой нижней точке;
  • снимается шайба для регулировки зазора и измеряется ее толщина с помощью микрометра;
  • Определившись с необходимой толщиной шайбы, нужно взять из комплекта подходящий элемент и установить его в толкатель.При этом важно следить за тем, чтобы шайба входила в толкатель той стороной, на которой указана ее толщина;
  • повторно проверяются размеры зазора.
  1. Остальные клапана регулируются по той же схеме, при этом каждый раз нужно проворачивать коленвал на пол-оборота, и последовательность регулировки должна происходить в таком порядке:
  • 2-й вход и 5-й выход;
  • 6-й вход и 8-й выход;
  • 7-й впуск и 4-й выпуск.

5 лет назад

Добро пожаловать!
Регулировка клапанов — конечно, большинству известно, что это за процесс и почему его нужно регулярно выполнять на некоторых автомобилях, например, на «Классике», но есть люди, которые ничего об этом не знают и хотят разбирайтесь в этом вопросе, поэтому специально для таких людей подготовлена ​​эта статья, из которой вы узнаете много нового. А если вам что-то станет непонятно, то напишите комментарий со своим вопросом в самом низу сайта и мы ответим на него в ближайшее время.

Внимание!
А кроме того, в конце статьи вас ждет интересный видео ролик, благодаря которому вы многое для себя поймете в регулировке привода клапанов!

Зачем нужна регулировка клапанов?

Их регулировка необходима для того, чтобы машина работала более стабильно как на высоких, так и на низких оборотах двигателя. Потому что, как правило, из-за неправильной регулировки клапанов нарушаются зазоры, которые должны быть между кулачком распредвала и самим клапаном, что приводит к слишком большому открытию клапана при работающем двигателе и в результате чего происходит разгерметизация в цилиндра, что в свою очередь может негативно сказаться на ресурсе двигателя…

Внимание!
В том случае, если зазор между седлом клапана и боковыми частицами цилиндра стал очень большим (см. фото ниже, там отмечен этот зазор), то в этом случае клапан может прогореть, а также если при а так как ход поршня очень большой то может произойти встреча клапанов с самим поршнем при работающем двигателе. Поэтому регулировать клапана нужно периодически и с большой осторожностью, так как неправильно выставленные зазоры при регулировке опять же могут негативно сказаться на ресурсе двигателя!

Как будут работать клапана, если зазор выставлен неправильно?

При этом, как было сказано ранее, нарушается работа клапанов, в связи с этим, клапаны либо начинают открываться немного больше, чем положено, либо начинают находиться в постоянно открытом положении, из-за чего пропадает герметизация в цилиндре, для наглядности смотрите фото ниже на котором нарушена регулировка клапанов и в связи с чем клапан находится в постоянно открытом режиме.

Как избавиться от регулировки клапана?

Ни разу не задавались вопросом: «Почему, например, на 16-клапанной приоре не надо регулировать клапана?» А все дело в том, что в двигателе приоры вместо «толкателя» за счет которого кулачок распредвала толкает клапана стоят «гидрокомпенсаторы» которые в свою очередь за счет высокого давления масла находят оптимальную зазор между кулачком и клапанами «Гидрокомпенсатора», поэтому клапаны всегда работают с оптимальными зазорами.

Внимание!
Кстати, «Гидрокомпенсаторы» можно установить практически на любой автомобиль, а значит про регулировку клапанов можно забыть, но есть одно Но! «Гидрокомпенсаторы» можно устанавливать только на автомобили, у которых «Газораспределительный механизм — он же ГРМ» состоит из распредвала, коленчатого вала, а также клапанов и поршневой группы — собственно, это основная часть автомобилей!

В наши дни любой современный автомобиль, кроме электрического, имеет двигатель внутреннего сгорания с газораспределительным механизмом.От правильной работы этой системы зависит очень много параметров. И к ним относятся расход топлива, приемистость двигателя, экологические показатели и другие не менее важные показатели. Нормальная работа газораспределительного механизма обеспечивается правильной регулировкой зазоров между клапаном и его толкателем.

При слишком большом зазоре кулачок распредвала будет с силой ударяться о пластину толкателя, и все это приведет к серьезному повреждению узлов и механизмов двигателя.Кроме того, клапан не открывается полностью, когда это необходимо, тем самым блокируя движение выхлопных газов или топливно-воздушной смеси, в зависимости от типа клапана. Впускной – отвечает за подачу топлива, выпускной – за выхлопные газы, направляемые в выпускной коллектор.

Принцип работы клапанного механизма

Наоборот, если клапан туго зажат, то механические повреждения деталей двигателя будут меньше, чем при слишком большом зазоре. А вот сама работа двигателя будет намного хуже.Именно для хорошей работы двигателя необходимо тщательно регулировать клапана на автомобилях ВАЗ. Эта процедура проводится несколькими способами. Сначала толкатель перемещается под действием гайки на штоке. Второй – подбор шайб проставок необходимой толщины. Третий — автоматический, регулируемый под давлением моторного масла в гидрокомпенсаторах.

Выставляем зазор на ВАЗ 2114

В нашем случае на автомобиле ВАЗ 2114 эта процедура выполняется вторым способом, с использованием регулировочных шайб и специального инструмента.

Во-первых, нужно понимать, что правильная регулировка на ВАЗ 2114 может производиться только при температуре окружающего воздуха 20 градусов Цельсия, когда металл находится в состоянии покоя и не подвержен тепловому расширению, как на прогретом двигателе.

Во-вторых, для каждого конкретного автомобиля есть таблица с размерами зазоров при поднятых распредвалах.

Для четырнадцатой модели используются следующие размеры:

  • Для впускных клапанов — 0,2 мм с погрешностью считывания 0.05 мм;
  • Для выпускных клапанов — 0,35 мм с погрешностью считывания 0,05 мм.

Охладить подкапотное пространство перед регулировкой можно с помощью обычного вентилятора. После этого демонтируйте клапанную крышку, патрубки, хомуты крепления, боковой защитный кожух ремня ГРМ. Открутив гайку крепления троса педали акселератора, осторожно отсоединяем его. Для облегчения работы снимите крышку воздушного фильтра в сборе. Перед демонтажем обязательно подложите под колеса клинья и включите нейтраль.Ручной стояночный тормоз также должен быть включен.

Необходимый инструмент

Инструмент, необходимый для полноценной работы:

  1. 1. Ключи рожковые и торцевые;
  2. 2. Приспособление для опускания клапанных тарелок — стоит чуть больше ста рублей;
  3. 3. Набор специализированных щупов для измерения зазоров в механизме;
  4. 4. Микрометр для определения толщины регулировочной шайбы;
  5. 5. Прокладки – толщиной от 3 до 4,5 мм.На рынок они поставляются с шагом 0,05 мм. То есть можно найти шайбы размером 3,05мм, 3,1мм и так далее до 4,5мм. (одна шайба стоит около двадцати рублей).

Толкатель клапана с регулировочной шайбой

Процесс регулировки

Проверить совпадение меток на шестернях ГРМ и на крышке ГБЦ ВАЗ 2115. На шкиве коленчатого вала и крышке масляного насоса должны совпасть одинаковые метки. Далее выкручиваем свечи зажигания, чтобы сбросить давление в цилиндрах блока.

Поместите новый уплотнительный герметик в канавки под клапанной крышкой при сборке.

Заказ клапанов ВАЗ 2114

При регулировке учитывать, какой клапан впускной, а какой выпускной. Порядок действий следующий:

5 — выход и 2 — вход; 8 — выпуск и 6 — впуск ;4 — выпуск и 7 — впуск .

Двигаясь от шкива распредвала, измеряем зазоры между толкателем и кулачком вала.В местах, где зазор правильный, оставляем все без изменений. В месте, где щуп соответствующего размера легко вставляется в щель, прижимают пластину приспособлением для опускания толкателя и вставляют флажок для фиксации толкателя. Затем специальным пинцетом вынимаем регулировочную шайбу и смотрим на ее маркировку. При необходимости измерьте толщину микрометром. Далее подбираем шайбу потолще, ставим на место и предварительно проверяем зазор нужным щупом.

Клапанные зазоры

Если не подходит, то берем щуп меньшей толщины, и так до тех пор, пока щуп не подойдет. Исходя из разницы между номинальным размером и размером щупа, который легко помещается, рассчитываем необходимую толщину регулировочной шайбы. Повторяем процедуру до тех пор, пока зонд не начнет вставляться с легким защемлением.

Если ни один из щупов не подходит, то клапан перетянут!! Согласно описанной выше операции снимите регулировочную шайбу и замените ее на меньший размер.

Что будет если удалить катализатор на ВАЗ 2114?

Если убрать соты катализатора, то оба датчика будут фиксировать одинаковые значения («второй» подает информацию в ЭБУ), таким образом — загорится CHECK ENGINE, мощность упадет, машина не заведется водить машину.

Что произойдет, если удалить катализатор?

Удаление катализатора означает нанесение вреда окружающей среде. С другой стороны, это увеличивает мощность автомобиля, снижает расход топлива и избавляет от регулярных оповещений о проблемах.У вас меньше тяги и нет проблем с запуском двигателя.

Как узнать, срезан катализатор или нет?

Также определить наличие катализатора на автомобиле можно по запаху из выхлопной трубы. Сегодня на современных автомобилях запах выхлопных газов практически нейтрален, но при вырезанном катализаторе появляется ярко выраженный неприятный запах бензина.

Что будет если удалить катализатор на ВАЗ 2110?

При вырезании катализатора (будь то новый или старый) прироста мощности двигателя не будет.Это все домыслы людей. Однако ваша машина начнет «реветь» гораздо громче. И звук машины станет больше похож на спортивный, и вам будет казаться, что машина получила прибавку в мощности.

Что будет, если удалить катализатор и не установить пламегаситель?

Если снять катализатор и не ставить, то звук выхлопа изменится на дребезжащий — необработанный, высокоскоростной выхлоп попадет в среднюю часть глушителя и не выдержит — начнет резонировать, и сзади все будет слышно, плюс в пустом корпусе выносного катализатора сам по себе будет резонанс.

Зачем нужно вырезать катализатор?

Удаление катализатора: что он делает? Если катализатор неисправен, то при его удалении двигатель автомобиля восстанавливает первоначальные заводские параметры, начинает легче «дышать», в результате чего снижается расход топлива и увеличивается мощность.

Почему нельзя удалять катализатор?

Причина замены или снятия нейтрализатора

Также следует помнить, что согласно Техническому регламенту снятие нейтрализатора трактуется как нарушение конструкции автомобиля.Соответственно, такой транспорт будет проблематично зарегистрировать и провести его техосмотр.

Как забитый каталитический нейтрализатор влияет на работу двигателя?

забитый катализатор расход топлива значительно увеличился; при запуске двигателя «на холодную» чувствуется неприятный резкий запах; горит индикатор «проверьте двигатель»; повышенный расход масла.

Чем опасен забитый катализатор?

Отсутствие ремонта катализатора опасно тем, что мелкие частицы керамики могут попасть через выпускной тракт прямо в цилиндры двигателя.Оказавшись там, они моментально царапают стенки цилиндров и полностью выводят двигатель из строя. Страдает керамический мусор и турбина (если есть).

Сколько стоит 1 кг катализатора?

РЕФЕРЕНТНЫЕ ЦЕНЫ: ОТ 1000 ДО 40.000 РУБ/КГ.

Можно ли удалить катализатор?

Можно, конечно, удалить!

Ведь многие убирают из-за поломки, то есть переплавился и уже нормально не работает, машина не едет! В этом случае проще всего сломать внутренние соты катализатора (о замене речь пока не идет), достаточно снять и выбить оплавленные пластины.

Можно ли ездить без пламегасителя?

Можно ездить без пламегасителя, если у вас двигатель до 50 л.с. …Если ездить без пламегасителя, то через год-полтора менять выхлоп придется, а это совсем другие деньги, даже по сравнению с установкой оригинального катализатора.

Почему при снятии катализатора необходимо устанавливать пламегаситель?

Чуть более высокая мощность двигателя и меньший расход топлива.Пламегаситель создает меньшее сопротивление выхлопным газам, чем катализатор, двигатель с ним лучше «дышит», а значит, прибавляет мощности.

Нужно ли устанавливать пламегаситель вместо сажевого фильтра?

Если вы сняли сажевый фильтр, то на его место обязательно нужно что-то поставить, иначе из-за высоких температур ваша выхлопная система сгорит. На место сажевого фильтра чаще всего устанавливают более сильный или пламегаситель; они отлично подходят для дизельных автомобилей.

Общие признаки неисправности выхлопной системы

Глушители и выхлоп Нэшвилл, Теннесси

Hillsboro Village Auto Service обслуживает глушители и выхлопную систему в Нэшвилле, Теннесси. Мы обеспечиваем качественный ремонт и обслуживание автомобилей большинства марок и моделей автомобилей. Позвольте нам быть вашим надежным автомехаником по соседству. Если вы заметили признаки ниже, свяжитесь с HVAS сегодня!

В автомобиле так много компонентов, которые обеспечивают его безопасную и эффективную работу.Все эти системы и компоненты играют свою роль, обеспечивая удобство использования и функциональность. Без них добраться из пункта А в пункт Б было бы довольно сложно. Важным компонентом, который является одной из самых тяжело работающих систем, является выхлоп. Выхлопная система автомобиля служит важной цели, отводя вредные газы от двигателя и обеспечивая салон чистым воздухом. В то же время выхлопная система помогает повысить производительность и снизить громкий шум двигателя. С помощью металлических скоб и толстых резиновых амортизаторов выхлопная система соединяет выхлопную трубу и глушитель с ходовой частью автомобиля.Эта система, обычно называемая опорой выхлопа/выхлопной трубой, удерживает все детали, связанные с выхлопной системой, вместе и близко к автомобилю, таким образом, она не будет повреждена в случае быстрой ухабистой езды. Однако без регулярного технического обслуживания и ухода за автомобилем выхлопная система может начать изнашиваться, как и любой другой компонент автомобиля.

 

Обратите внимание на знаки

Сохранение выхлопной системы вашего автомобиля в целости и сохранности поможет продлить его срок службы, поэтому очень важно всегда следить за любыми признаками повреждения.В то время как подвеска выхлопной системы усердно работает, чтобы избежать любых повреждений, связанных с дорогой, вибрации, окружающие эту область, могут быть сильными и интенсивными. Не говоря уже о том, что, поскольку он находится так близко к земле, он ежедневно контактирует с большим количеством дорожного мусора. Если он поврежден, он может вызвать множество серьезных проблем для вашего автомобиля, и его необходимо будет отремонтировать как можно скорее. Чтобы избежать худшего исхода, вот несколько общих признаков сломанной или неисправной выхлопной системы:

 

  • Ослабленная выхлопная труба/висячий глушитель: Одним из очевидных, но серьезных признаков того, что ваша выхлопная система нуждается в ремонте, является ослабление выхлопной трубы и висящий глушитель ниже, чем обычно.Хотя незакрепленная или свисающая выхлопная труба и глушитель могут по-прежнему функционировать одинаково, в случае контакта с крупным дорожным мусором они могут либо сломаться, либо повредиться. Незакрепленную выхлопную трубу и подвесной глушитель легко исправить, и вам следует как можно скорее обратиться к механику.

 

  • Повышенный шум/вибрация двигателя: Если вам кажется, что ваш выхлоп и двигатель издают шум громче, чем обычно, или если вибрации в вашем автомобиле заметно сильны, у вас может быть проблема с выхлопной системой.Поскольку выхлопная система помогает снизить шум двигателя, первое, что вам нужно проверить в случае слишком громкого двигателя, — это выхлоп. Сломанная труба или утечка обязательно будут способствовать увеличению шума двигателя и высокой вибрации.

 

  • Низкая топливная экономичность: Ваша выхлопная система неустанно работает над увеличением расхода топлива на галлон вашего автомобиля. Поэтому, если вы замечаете, что вам не хватает топливной экономичности, это может быть связано с утечкой в ​​​​вашей выхлопной системе.При утечке выхлопных газов выхлопные газы не будут уноситься так же эффективно, как обычно, и двигатель будет работать при более высокой температуре, что снизит общую эффективность использования топлива.

 

Если вы заметили какую-либо из этих проблем, как можно скорее доставьте свой автомобиль к местному автомеханику в Нэшвилле. Проблема с выхлопной системой может быть легко устранена, но если ее не устранить немедленно, она может перерасти в гораздо более серьезную проблему.

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *