Достоинства и недостатки Kia SORENTO (Киа Соренто 2) с пробегом.
Киа Соренто 2 (Kia Sorento), практически сразу после старта продаж, завоевал небывалую популярность среди любителей кроссоверов. Первое поколение Киа Соренто получило достаточно много критики: за дубовую подвеску, плохую управляемость и небогатую комплектацию; второе поколение модели – наоборот, оказалось полноценным кроссовером с внушительным оснащением. Несмотря на то, что авто производится в Корее, назвать его дешевым в изначальной покупке и в дальнейшем обслуживании, достаточно сложно. Но, если говорить о количестве технических проблем, то ни в коем случаи нельзя сказать, что владение этим автомобилем станет в копеечку.
Немного фактов:
Киа Соренто 2 построен на базе Хендай Санта Фе, и впервые был представлен в 2009 году на автосалоне в Сеуле. Работа, над обликом нового Соренто, велась под руководством ведущего дизайнера компании – Петера Шрайера, поэтому во внешности автомобиля можно легко увидеть все наиболее яркие черты концепции «SchreyerLine», ставшие основой в дизайне всех новых моделей Киа. В отличии от предыдущего поколения, в котором была использована рамная конструкция, Соренто 2 построен на основе несущего кузова.
Интерьер новой машины был полностью изменен – для внутренней отделки начали использовать высококачественные материалы, добавлены новые функциональные детали, а внешний вид передней панели был радикально изменен. Также, расширился список опций, который включает в себя: камеру заднего вида, мультимедийную систему с экраном 6.5 дюйма, спутниковый навигатор и панорамный стеклянный люк. В 2013 году был проведен рестайлинг, в результате которого были доработаны силовые агрегаты и дизайн автомобиля. В 2016 году стартовали продажи третьего поколения.
Лакокрасочное покрытие автомобиля не самого лучшего качества, в связи с чем, кузов быстро покрывается царапинами и сколами. Но, несмотря на это, кузов очень хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни. И если Вы встретите авто с очагами коррозии, то скорее всего, его хозяин сэкономил на восстановлении после ДТП. А вот хромированные элементы Киа Соренто 2, под воздействием реагентов, быстро покрывается разными пупырышками.
Силовые агрегаты
Киа Соренто 2 оснащается одним из типов силовых агрегатов – бензиновым 2.4 (175 л.с) и дизельным 2.2 (190 л.с.). Как показал отечественный опыт эксплуатации, оба мотора очень надежны, а случаи, когда двигателю требовался серьезный ремонт – единичны. В основном, все проблемы связаны с неправильной эксплуатацией. Например, те, кто обслуживает машину по гарантии и проводят вовремя регламентные работы, знают, что свечи нужно менять не реже, чем раз в 30000 км. Но многие владельцы гарантию не поддерживают, и нередко, затягивают с обслуживанием, в результате – двигатель начинает работать не устойчиво, а на приборной панели загорается индикатор «Check Engine».
Если использовать не качественное масло, со временем начнет течь сальник коленвала, а на машинах, с дизельным мотором – выходит из строя датчик надува. Самым большим достоинством дизельного мотора считается то, что он безболезненно переносит качество нашей солярки, также, мне не удалось найти ни одного отзыва о проблемах, связанных с запуском двигателя в сильный мороз. Расход топлива, у дизельных моторов, в городском режиме составляет 9 – 11 литров, по трассе – 5 – 6 литров. Бензиновые версии авто, в городе, расходуют около 13 литров топлива (с полным приводом 15 л.), на трассе – 7 литров на сотню.
Трансмиссия.
В качестве трансмиссии доступны: шестиступенчатая механика и АКПП с шестью скоростями. В паре с любым из силовых агрегатов может идти, как механика, так и автомат. Машин, с механическими коробками, продавалось очень мало. Сейчас, на вторичном рынке среди автомобилей, выставленных на продажу, количество машин с ручной коробкой не превышает 10% от общего объема продаваемых подержанных Киа Соренто 2. Поэтому, статистики о надежности механики, практически нет. АКПП является классической гидромеханикой и по современным меркам, условно, она – вечная, а пробег в 300 – 350 тыс. км – это еще не предел. Но, чтобы трансмиссия служила Вам верой и правдой, меняйте в ней масло, как минимум, раз в 70000 км, при этом, сливать нужно весь объем, а не половину, как это у нас очень часто делается (для замены понадобится 11 литров масла). Если говорить про эксплуатационные особенности, то, на некоторых автомобилях, когда рычаг установлен в положение «драйв», пару секунд АКПП передает вибрацию на кузов автомобиля.
Версии с бензиновым мотором, могут быть как с передними, так и с полным приводом, а вот, с дизельным авто – доступен только полноприводный вариант. Полный привод не постоянный, а подключаемый с помощью электромагнитной муфты. Данная система достаточно надежна, но некоторые недостатки в ней все же были выявлены. Так, в частности, не славятся долговечностью моторчики подключения муфты, а также их проводка.
Надежность ходовой Киа Соренто 2
Данная модель имеет полностью независимую подвеску – спереди МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – рычажно-пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Чаще всего, в подвеске Киа Соренто 2, придется менять стойки стабилизатора (при езде по городу, раз в 40000 км, по бездорожью – каждые 15 – 20 тыс. км), шаровые опоры – 40 – 60 тыс. км, опорные подшипники – 60 – 70 тыс. км. Ступичные подшипники и амортизаторы выхаживают 70 – 90 тыс. км, шрусы и сайлентблоки – до 120 тыс. км. На 150000 км пробега потребуется замена тормозных шлангов. В задней подвеске, не реже чем раз, в 40000 км, рекомендуется смазывать болты развальных тяг, а если этого не делать, то во время их замены придется использовать болгарку.
Салон
Есть незначительные замечания и к материалам отделки салона Киа Соренто 2. Так, в частности, на глянцевых пластиковых поверхностях достаточно быстро появляются царапины и потертости, а у не аккуратных водителей, даже сколы. Не редко, владельцам докучает свист из дефлекторов обдува; устранить проблему поможет замена салонного фильтра и смазывание подшипника моторчика. Если, в электронные системы автомобиля не было постороннего вмешательства, то проблем с ней не возникает.
Итог:
Каких-то больших эмоций, ждать от этого автомобиля не следует, так как своей манерой движения, машина, больше напоминает большой комфортный кожаный диван, нежели заряженный кроссовер для покорения бездорожья. Киа Соренто 2 очень понравиться практичным автомобилистам, которые ценят ездовые качества и надежность.
Достоинства:
- Современный дизайн.
- Надежные двигатели и трансмиссия.
- Небольшой расход топлива.
- Полный привод.
- Просторный салон.
- Большое количество опций, начиная с базовой комплектации.
Недостатки:
- Маловато мощности для обгонов на трассе.
- Слабое лакокрасочное покрытие.
- Жестковатая подвеска.
- Стоимость обслуживания у официального дилера.
- Зимой долго прогревается салон
Автор фото — Дмитрий Иванов.
Посмотреть бортовой журнал Дмитрия можно здесь
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Проблмы Киа Соренто 2, минусы Kia Sorento XM, плюсы, болячкм, проблемы
Подкидывает ли Киа Соренто ХМ проблемы своим хозяевам? На этот вопрос сложно дать чёткий ответ. У каждого автомобиля есть собственные слабые места. Но всё же многое зависит от грамотного ухода и своевременного технического обслуживания. В этой статье расскажем всё о поломках Kia Sorento 2.
Разберёмся чего ждать тем, кто уже купил этот автомобиль, и на что обратить внимание тем, кто только собирается купить.
Содержание
- Плюсы Киа Соренто ХМ
- Минусы Kia Sorento XM
- Слабые места и болячки
- Полный привод
- Бензиновый мотор
- Дизель
- Заключение
- Видео
Плюсы Киа Соренто ХМ
Редко кто покупает автомобили импульсивно, в первую очередь это касается бюджетного и среднего ценового сегмента. Трата немаленькой для рядового человека суммы предполагает вдумчивое взвешивание всех «за» и «против».
Мы расскажем обо всех достоинствах, недостатках Kia Sorento XM.
Список плюсов можно растянуть на целую страницу, было бы желание. Но выделим только основные:
- Надёжные двигатели и коробки. При должном обслуживании они служат 300-350 тыс.км.
- Большой салон, багажник.
- Цены на запчасти для Киа Соренто 2 не высоки, если сравнивать с конкурентами.
- Качество сборки.
- Комплектации. Здесь могут быть даже вентиляция передних кресел, панорамная крыша и автоматический парковщик. Всего этого нет у конкурентов.
Регламент технического обслуживания Kia Sorento 2 поколения с артикулами запчастей найдете по ссылке.
Минусы Kia Sorento XM
Теперь о недостатках Киа Соренто ХМ. Их тоже, как и в любом другом авто, можно найти много.
Но будем непредвзятыми и обратим внимание только на явные минусы:
- Качество лакокрасочного покрытия. Сколы, царапины появляются легко, но ржавчина не сильно прогрессирует. Покрытие хромом от времени облазит и вздувается.
- Пластик в салоне Kia Sorento 2 маркий, легко царапается.
- Иногда свистит дефлектор обдува. Эта проблема лечится смазкой подшипников моторчика климатической установки и заменой салонного фильтра.
- Жесткая, короткоходная подвеска.
- Реальный расход топлива много больше заявленного.
- Слабый свет головной оптики.
- Обивка сидений быстро приходит в негодность.
Обзор двигателей Киа Соренто в этом материале.
Слабые места и болячки
Теперь поговорим о том, каких поломок, проблем можно ожидать от кроссовера, и какие узлы стоит проверить тщательней при выборе Kia Sorento 2 поколения на вторичном рынке.
Полный привод
Большая часть Киа Соренто ХМ, проданных в нашей стране – полноприводные.
Но есть моноприводные модификации, их трансмиссия устроена проще, а значит шансов на проблемы меньше. Кроссоверы с приводом только на передние колёса редко страдают от ржавчины на приводных шлицах коробки передач, но раз в 3-5 лет необходимо добавлять на них смазку. Если следить за состоянием пыльников, то можно не беспокоиться за ШРУС. Но покупая автомобиль с рук, всё же стоит проверить исправность узлов трансмиссии и убедиться в отсутствии люфтов.
У полноприводных Kia Sorento XM передача момента на задние колёса реализована электрогидравлической муфтой. Кроме этого в работу включены кардан и задний редуктор, это значит, что шансов на появление проблем больше:
- При старте с места могут чувствоваться удары, биения – причина изношенные сайлентблоки заднего редуктора.
- Из-за коррозии могут разрушаться шлицы задних полуосей. Чтобы продлить им жизнь, раз в 2-3 года обновляйте смазку.
- Сальник на муфте иногда начинает подтекать или потеть маслом. Учитывая, что смазки там не много, игнорирование этой проблемы приводит к серьёзным тратам на ремонт.
- Ещё одно слабое место – фрикционная корзина муфты. Может обломиться место стыковки с валом. Причём это может произойти не только на больших пробегах, но и в гарантийный период.
При покупке подержанного Киа Соренто с 4WD, проверьте полный привод на наличие проблем, нагрузив крутящим моментом все узлы.
Обзор полного привода Kia Sorento в этом тексте.
Бензиновый мотор
Двигатели Kia Sorento XM считаются надёжными. При благоприятных стечениях обстоятельств и грамотном уходе они ходят за 300 тыс. км. Но у каждого из двух агрегатов есть собственные болячки.
Бензиновый мотор 2,4 G4KE имеет японские корни. Он живуч, но всё портят вспомогательные узлы – несовершенное охлаждение, недолговечные катализаторы, датчики и электропроводка.
За ними необходимо пристально следить, чтобы избежать ремонта двигателя. Ресурс бензиновых агрегатов Киа Соренто 2 не стабилен. Иногда к 300-тысячной отметке их состояние остаётся близким к идеальному, а иногда ремонт требуется уже на 100 тысячах пробега. Продлить жизнь мотору можно, но для этого надо знать его слабые места:
- Катализатор, в морозном климате рано выходит из строя. Керамическая пыль из него попадает в цилиндры, способствуя появлению задиров.
- Тепловые зазоры подобраны неудачно. Двигатель боится перегрева. Это приводит к масложору и стуку поршней при холодном запуске.
Чтобы избежать задиров на стенках цилиндров из-за разрушившегося катализатора, важно следить за его состоянием, вовремя менять на новый. Но деталь эта не дешёвая, поэтому многие владельцы Kia Sorento решают проблему, удаляя его с последующей перепрошивкой электронных мозгов.
От поломок, связанных с перегревом спасёт своевременная замена фильтров и масла. Даже при лёгких признаках увеличения рабочей температуры стоит промыть радиатор. Это лучше делать 1 раза в 2 года.
Оригинальных ремонтных поршней для 2,4 G4KE купить не удастся. Но у этого мотора есть брат-близнец В12 (от компании Mitsubishi).
На него продаются аналоговые ремонтные комплекты. После капитального ремонта новые задиры не появляются. Возможно дело в более прочном материале ремонтных гильз или увеличенном зазоре по сравнению с корейским блоком.
Дизель
Ресурс дизельного мотора Киа Соренто ХМ не меньше чем у бензинового, но требует к себе повышенного внимания.
Здесь нет таких проблем как задиры и перегрев, но есть другие недостатки.
Возможные проблемы и поломки турбодизеля 2,2 D4HB:
- Топливная аппаратура (загрязнение форсунок).
- Иногда намертво прикипают свечи накала.
- Утечка газов в картерную вентиляционную систему.
- Капризный клапан ЕГР (при загрязнении может зависнуть в открытом положении).
Цепь ГРМ ходит 130-140 тыс. км. Её необходимо менять вместе с гидронатяжителем. Если этого не сделать, в будущем возможен перескок цепи на один или несколько зубьев при запуске мотора.
Масложор у дизеля проявляется редко только у любителей агрессивной езды – возникает перегрев поршней, кольца прихватывает и дальше по нарастающей. При спокойной манере вождения этого не возникнет.
У турбины слабых мест нет, но сильно нагружена. Поэтому, если планируете ездить на купленном автомобиле много лет, задумайтесь над доработкой её охлаждения. Можно установить дополнительную электропомпу или турботаймер.
Иногда подтекает пластиковая клапанная крышка. Рано выходят из строя опоры двигателя, из-за этого повышаются вибрации. Это влияет не только на комфорт, но на соединения патрубков, кожухов и электропроводки (последняя может перетираться).
И последнее, что стоит учесть при выборе дизельного Kia Sorento 2 – крутящий момент у него больше. Это не является проблемой, но ресурс трансмиссии будет меньше, нежели с бензиновым двигателем.
Заключение
Стоит ли покупать корейский кроссовер? Взвесьте плюсы и минусы Киа Соренто 2.
В целом это относительно крепкий автомобиль, просторный, с хорошим оснащением, уровнем безопасности. Он способен служить верой и правдой владельцу, но важно не насиловать силовые агрегаты во время езды и внимательно относиться к техническому обслуживанию.
Видео
Вот годы Kia Sorento, которых следует избегать
Kia Sorento от Vauxford — CC BY-SA 4.0
Kia Sorento дебютировал в 2003 году как кроссовер среднего размера. За прошедшие годы он превратился в модель с высоким рейтингом, которая предлагает множество функций, включая три ряда сидений. Kia продала четыре поколения и представила последнее поколение в 2020 году.
В этом посте мы расскажем вам, какие годы Kia Sorento следует избегать. Мы облегчим вам выбор подержанного Sorento, и вам не придется проводить большую часть дня в мастерской для ненужного ремонта. Давайте углубимся.
ПОЛУЧИТЬ СПИСОК ЛУЧШИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ KIA
Приложение CoPilot — самый разумный способ купить Kia. Сообщите нам, что вы ищете, и мы вышлем вам тщательно подобранный список лучших подержанных автомобилей Kia в вашем регионе — больше не нужно просматривать сотни объявлений в поисках скрытых драгоценных камней.
Быстрый ответ: Избегайте Kia Sorento 2004, 2006, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2016 годов
С тех пор, как Kia продает и продает Kia Sorento, покупатели сообщают о нескольких неисправностях. Эти модели имеют дорогостоящие проблемы, которые распространены среди них. Мы рекомендуем избегать моделей следующих годов: 2004, 2006, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2016.
Общие проблемы включают проблемы с двигателем, проблемы с электрикой, проблемы с подушками безопасности, проблемы с ремнями безопасности, проблемы с освещением и проблемы с кузовом/покраской.
Самой серьезной проблемой, которая преследует эти модели Kia Sorento, является отказ двигателя. Это происходит, когда большинство потребителей накопили в среднем 62 000 миль. Мы рекомендуем держаться подальше от них, так как они могут стоить вам больше денег на ремонт.
Подержанные модели Kia Sorento какого года безопасно покупать?
Kia Sorento производится уже почти два десятилетия. Как и многие другие автомобили в этом сегменте рынка, не все выпущенные модели идеальны с завода. У некоторых были свои дефекты. Несмотря на это, есть и другие, из которых вы можете выбрать. Это особенно верно, если вы хотите избежать упомянутых ранее.
Ниже приведен список моделей Kia Sorento, которые можно безопасно покупать:
- Kia Sorento 2003 года
- 2005 Киа Соренто
- 2007 Киа Соренто
- 2008 Киа Соренто
- 2009 Киа Соренто
- 2010 Киа Соренто
- 2015 Киа Соренто
- 2017 Киа Соренто
- 2018 Киа Соренто
- 2019 Киа Соренто
- 2020 Киа Соренто
- 2021 Киа Соренто
Самые безопасные модели Kia Sorento для покупки включают 2003, 2005, 2007, 2008, 2009, 2010, 2015, 2017, 2018, 2019, 2020 и 2021.
Для многих из них самые серьезные зарегистрированные проблемы включают проблемы с двигателем, неисправный компрессор кондиционера, проблемы с электрикой, освещением и проблемы с кондиционером/обогревателем. Большинство из них также являются незначительными проблемами, которые не требуют больших затрат на ремонт. Это, однако, среди немногих автовладельцев.
Некоторые из самых серьезных проблем с автомобилем, зарегистрированных в более ранних моделях, включают сломанные детали, отказ нескольких систем освещения и проблемы с коленчатым валом. Приятно отметить, что эти проблемы есть у автомобилей, которые накопили более
миль.
САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ ГОДЫ ДЛЯ KIA SORENTO
Читайте дальше, чтобы узнать больше о самых надежных модельных годах для Kia Sorento, наименее надежных, наиболее распространенных проблемах и обо всем, что вам следует знать, прежде чем инвестировать.
Проблемы также распределены среди нескольких владельцев. Менее вероятно, что они появятся в Sorento, который правильно обслуживается и имеет небольшой пробег. Наименее проблемные модели включают модели с 2007 по 2010 и с 2015 по 2021 год. 2016 год является исключением — он не так надежен, как другие более поздние годы.
Kia Sorento каких годов следует избегать
Упомянутые выше модели Kia Sorento должны удовлетворять потребности вашей семьи и ежедневного вождения без суеты. Помимо плавного управления, высококлассного салона и множества приятных функций, вам также нужна надежная машина. Здесь мы предоставляем дополнительную информацию о годах выпуска моделей, которые не попали в список.
Избегайте следующих моделей Kia Sorento года выпуска:
- Kia Sorento 2004 года
- 2006 Киа Соренто
- 2011 Киа Соренто
- 2012 Киа Соренто
- 2013 Киа Соренто
- 2014 Киа Соренто
- 2016 Киа Соренто
Наиболее распространенные проблемы среди этих моделей включают проблемы с двигателем, проблемы с электрикой, проблемы с освещением, проблемы с ремнями безопасности/подушками безопасности и проблемы с кузовом/покраской. Они пересекаются по всем направлениям, и многие пользователи сообщают почти об одних и тех же проблемах.
Kia Sorento 2011 года — это тот автомобиль, которого следует избегать больше всего. Он занимает первое место по количеству жалоб от владельцев. У него самые высокие шансы столкнуться с проблемой двигателя, проблемы с подушкой безопасности и ремнем безопасности, проблемой с трансмиссией и проблемой с тормозами.
Самой дорогой проблемой, зарегистрированной для модели 2011 года, был двигатель, который перестал работать на 77 000 миль. Эта проблема стоит 4600 долларов. Другие зарегистрированные серьезные проблемы включают проблему с подушкой безопасности на 92 000 миль, ремонт которой стоит 2000 долларов, и проблему с дверями на 94 000 миль, ремонт которой стоит 400 долларов.
КАК ЧАСТО СЛЕДУЕТ ЗАМЕНЯТЬ ТОРМОЗА?
Если вы не механик или заядлый автолюбитель, вы можете мало знать о тормозах своего автомобиля. Как долго они обычно служат? Как часто нужно менять тормоза? У нас есть ответы
Другая модель, от которой лучше держаться подальше, это Kia Sorento 2016 года. У него более высокие затраты на ремонт и больше проблем, чем у других моделей с меньшим пробегом. Проблемы с двигателем занимают первое место, за ними следуют проблемы с рулевым управлением, проблемы с кузовом/покраской и неисправные фары.
Наихудшая зарегистрированная неисправность связана с двигателем, пробег которого составляет 62 000 долларов США. Ремонт стоил 6100 долларов. Другие владельцы сообщили, что потратили до 600 долларов на замену проводов, перегрызенных грызунами. У одного конкретного пользователя его автомобиль заглох при ускорении на 22 000 миль.
Общие проблемы Kia Sorento
Kia имеет одну из лучших гарантий на свои автомобили. Однако это не означает, что вы должны быть менее разборчивы, особенно в вопросах надежности. Вот наиболее распространенные проблемы Kia Sorento всех годов выпуска:
- Проблемы с двигателем . Одна из распространенных проблем с надежностью Sorento заключается в том, что его двигатель имеет тенденцию к отказу.
- Неисправные двери — Больше раздражает, чем опасно, разочарованные владельцы говорят, что двери Sorento не открываются при доступе снаружи. Кроме того, владельцы, которые используют функцию блокировки от детей, стали еще более разочарованными из-за неисправных дверных ручек. Больше всего жалоб от владельцев Sorento 2011 года выпуска.
- Перегорание ламп фар . В основном это наблюдалось в автомобилях Sorentos 2002–2009 годов выпуска. Десятки потребителей сообщили, что лампы фар были склонны к преждевременному перегоранию. Кроме того, в некоторых отчетах говорилось, что другие компоненты фар также были расплавлены. Эта проблема с надежностью кажется созревшей для отзыва, но их не было. Пострадавшим владельцам пришлось покупать лампы на замену примерно от 100 до 600 долларов.
- Вибрации/шумы от компрессора кондиционера — Сообщалось, что компрессор кондиционера Kia Sorentos с 2002 по 2009 год был склонен к выходу из строя. Владельцы сообщают, что слышали урчание или пронзительные скулящие звуки из компрессора кондиционера. Было установлено, что проблема связана с отказом муфты компрессора. В результате система кондиционирования перестает производить холодный воздух, и наиболее распространенным решением является замена неисправного компрессора.
- Шум при запуске — Многие владельцы Sorento сталкивались с дребезжащими звуками при запуске своих автомобилей. Эта проблема может быть связана с низким уровнем масла. Однако, если уровень масла в норме, шум, вероятно, вызван неисправным натяжителем цепи ГРМ. Как только цепь ГРМ выйдет из строя, двигатель перестанет работать и даже повредит другие компоненты.
- Дефектные катушки зажигания — Разочарованные водители Sorento сообщили, что им пришлось заменить катушки зажигания в своих автомобилях. С неисправными катушками зажигания двигатель будет давать пропуски зажигания и может даже нанести значительный ущерб, если его оставить без присмотра. К счастью, об этой конкретной проблеме в основном сообщалось при пробеге около 100 тысяч миль и более, что имеет смысл для замены катушек. Замена катушки зажигания доступна по цене от 20 до 140 долларов.
Количество проблем Kia Sorento к 9 году0017
Ниже приведено среднее количество жалоб для каждого модельного года в нашем краудсорсинговом наборе данных с carproblems.com, carcomplaints.com, Car Talk Community и других подобных платформ.
ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ СНЕГА
Зимнее вождение одинаково важно как для молодых, так и для опытных водителей. Мы составили список лучших автомобилей для снега, чтобы вы могли максимально безопасно добраться из пункта А в пункт Б.
** **
Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами
Приложение для покупки автомобилей CoPilot – это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.
Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Рассматривайте только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.
Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу О нас , чтобы узнать, как работает CoPilot.
Kia Sorento SX 2022 года Долгосрочные дорожные испытания: обновление на 30 000 миль
Обновление на 30 000 миль
Коробка передач с двойным сцеплением в нашем долгосрочном Kia Sorento SX 2022 года пала, как Римская империя: постепенно, затем все сразу . Как сообщалось ранее, неоднократные жалобы на чрезмерное дрожание и проскальзывание сцепления побудили нашего местного дилера Kia обновить программу коробки передач во время обслуживания Sorento на 16 000 миль.
Мы надеялись, что это решит проблемы, но мы рассчитывали, что несколько недель в печально известном пробочном движении в Южной Калифорнии обнаружат все оставшиеся недостатки в передаче. Технический редактор Дэн Эдмундс отвез внедорожник в Голден Стэйт, а затем обратно в наш офис в Анн-Арборе и не заметил ничего необычного в восьмиступенчатой коробке передач. Однако его путешествие выявило еще одну проблему.
Когда Эдмундс приблизился к Анн-Арбору, он сообщил о проблеме, похожей на ту, с которой несколько месяцев назад столкнулся директор «Руководства покупателя» Рич Сеппос. Sorento взбрыкивал и изо всех сил пытался поддерживать скорость. Как и Сеппос, Эдмундс остановился и снова завел Kia, который после этого не подавал признаков неисправности. Ну, почти — загорелась лампочка проверки двигателя.
Вскоре после того, как Эдмундс привез Sorento в офис, мы отвезли его нашему местному дилеру в Ипсиланти, LaFontaine Kia, который диагностировал проблему как пропуск зажигания в четвертом цилиндре из-за неисправной катушки зажигания. Благодаря длительной гарантии Kia неисправную катушку заменили бесплатно.
Во время визита сервисная бригада Лафонтена прокачала коробку передач с двойным сцеплением и выполнила обновление логики трансмиссии в соответствии с опубликованным сервисным действием. В это время Sorento также прошел плановое техническое обслуживание на 24 000 миль, поскольку путешествие Эдмундса со Среднего Запада на Западное побережье и обратно подтолкнуло одометр на пару сотен миль к отметке в 24 000 миль.
Эта работа стоимостью 195 долларов позволила нашему Sorento заменить масло и фильтр, а также новый воздушный фильтр. В то время как Kia рекомендует замену шин в рамках обслуживания Sorento на 24 000 миль, команда Лафонтена сочла это ненужным. И все же наш счет включал примерно 20 долларов за замену шин. Эта ошибка положила начало нашим проблемам с сервисной службой LaFontaine Kia.
Расплатившись по счетам, мы поехали и обнаружили, что трансмиссия в руинах. Сцепление включалось с грацией водителя, впервые перешедшего на ручное переключение передач, и Sorento качался и подпрыгивал, сбрасывая сцепление при трогании с места. По крайней мере, в одном случае Sorento заглох, когда мы пытались разогнаться от светофора. Менее чем через 30 миль после получения автомобиля мы вернули его в LaFontaine Kia для решения проблемы. Потом мы ждали.
И подождал еще немного.
Через несколько дней мы запросили обновленную информацию о состоянии нашего Sorento. Выяснилось, что сервисный отдел подал гарантийную заявку на замену нашей проблемной трансмиссии и ждал, примет ли Kia претензию.
Итак, мы снова дождались. И снова нам пришлось обратиться за обновлением. На этот раз мы узнали, что Kia приняла претензию, и наш Sorento получит замену отремонтированной коробки передач .
Через 24 дня Sorento вернулся в наш офис, его коробка передач переключалась так же плавно, как и в день, когда мы получили его почти восемь месяцев назад. Ожидание ремонта более трех недель было бы значительным испытанием для владельца Sorento, который использует внедорожник в качестве основного средства передвижения. Гарантийное положение Kia о возмещении расходов на аренду автомобиля для гарантийных работ трудно квалифицировать, и оно применяется только в том случае, если вы путешествуете.
В соответствии с руководством пользователя:
Пособие по возмещению расходов в связи с прерыванием поездки предоставляется в случае, если выход из строя по гарантии произошел на расстоянии более 250 миль от вашего дома, а для завершения ремонта требуется более 24 часов. Разумное возмещение включено в расходы на питание, проживание или аренду автомобиля. Покрытие прерывания поездки ограничено суммой в 100 долларов США в день при максимальном лимите в три дня для каждого инцидента. Вы должны обратиться в Центр помощи на дорогах Киа, чтобы получить предварительное разрешение на расходы. После того как Центр помощи на дорогах Kia даст разрешение на получение льгот в связи с прерыванием поездки, они помогут вам принять необходимые меры.
В то время как коробки передач с двойным сцеплением в предыдущих автомобилях Kia и Hyundai с длительным сроком службы, такие как семиступенчатая установка с сухим сцеплением в нашем Kia Soul Turbo 2017 года и восьмиступенчатая коробка передач с мокрым сцеплением (как у Sorento) в наш Hyundai Sonata N Line 2021 года изо всех сил пытался найти поклонников среди наших сотрудников, они никогда не падали на нас.
С момента своего возвращения в эксплуатацию Sorento побывал в Индиане, Северной Каролине и Пенсильвании, где на одометре было уже более 30 000 миль. Директор по тестированию Дэйв Вандерверп взял ключи и проехал на Sorento почти 4000 миль до Флориды и обратно, проехав 34 000 миль. У нас было обслуживание на 32 000 миль, которое стоило 255 долларов за замену масла, перестановку шин и новый воздушный фильтр салона. Ни разу за это время сотрудник не сообщал о случаях, когда новая трансмиссия демонстрировала вопиющие признаки слабости.
В то время как мы были немного раздражены (хотя и покрываемыми гарантией) механическими проблемами, с которыми внедорожник столкнулся во время его первых 30 000 миль с нами, мы были еще больше не в восторге от нашего опыта с сервисным отделом нашего дилерского центра Kia. У нас еще впереди тысячи миль с нашим долгосрочным Sorento, и мы надеемся на лучшее на обоих фронтах.
Месяцев в автопарке: 11 месяцев Текущий пробег: 34 918 миль
Средний расход топлива: 24 мили на галлон
Объем топливного бака: 17,7 галлона Наблюдаемый запас хода: 420 миль
Обслуживание: 852 долл. США Нормальный износ: 17 долл. США Ремонт: 353 долл. США
9001 0 Повреждения и разрушения: $0
Технические характеристики
Технические характеристики
Kia Sorento SX 2022 AWD
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 6-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 41 165 долл. США/41 935 долл. США
Опции: краска Sapphire Blue, 445 долларов; коврики с ковровым покрытием — 210 долларов; коврик для багажника с ковровым покрытием, $115
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2497 см 3
Мощность: 281 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент: 311 фунт-фут при 1700 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск/11,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Continental CrossContact LX Sport
255/45R-20 105 В M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,8 в
Длина: 189,0 в
Ширина: 74,8 дюйма
Рост: 66,7 в
Пассажирский объем: 144 фута 3
Объем груза: 7 футов 3
Снаряженная масса: 4135 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВЫЙ
60 миль/ч: 6,0 с
1/4 мили: 14,6 с при скорости 97 миль/ч
100 миль/ч: 15,4 с
130 миль/ч: 33,6 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,6 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,2 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,2 с
Максимальная скорость ( C/D расч.): 135 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 165 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,84 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 24 мили на галлон
75 миль в час по шоссе Вождение: 25 миль на галлон
75 миль в час по шоссе Диапазон: 440
Незапланированные добавления масла: 0 кварт
ГАРАНТИЯ
5 лет/60 000 миль от бампера до бампера
Силовой агрегат 10 лет/100 000 миль
Защита от коррозии на 5 лет/100 000 миль
5 лет/60 000 миль Помощь на дороге
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
20 000 миль Обновление
Наш старый Kia Sorento SX зарекомендовал себя как удобный автомобиль для поездок по дорогам, и в последнее время сотрудники регулярно выписывают его для поездок в дальние страны.
Фотоассистент Чарли М. Лэдд проехал на Sorento более 2500 миль от нашей базы в Анн-Арборе, штат Мичиган, до Пайкс-Пик в Колорадо для ежегодного восхождения на гору и обратно в конце июня. Сразу после этого редактор дорожных испытаний Ребекка Хакетт проехала на Kia еще почти 500 миль, отправившись на нем в Томпсонвилль, штат Мичиган, на уик-энд в честь Четвертого июля. Фактор значительного грузового отсека Sorento со сложенной скамейкой третьего ряда, большим пассажирским пространством для тех, кто сидит в капитанских креслах второго ряда, и тихим салоном (всего 68 децибел в салоне на скорости 120 км/ч, показатель, равный уровню последнего Acura RDX, которую мы тестировали), и неудивительно, что штатные сотрудники регулярно вербуют этот внедорожник Sapphire Blue для поездок по дорогам.
Sorento Service
Тем не менее, Хакетт написала, что рывки автоматической коробки передач с двойным сцеплением «действительно сковывали [ее] стиль», хотя ни она, ни Лэдд не заметили никаких проблем с коробкой передач на высоких скоростях.
К тому времени, когда Sorento, наконец, сделал перерыв в поездках по пересеченной местности и между штатами, когда его одометр уже преодолел отметку в 16 000 миль, у него также была педаль тормоза, которая пульсировала под давлением.
Наш местный сервисный центр Kia бесплатно обновил программу коробки передач. Что касается тормозов, то виновником были забитые роторы. Замена дисков обошлась нам в 353 доллара. Это также снизило тепловую мощность роторов Sorento, что увеличило вероятность забивания в будущем.
Добавьте сюда 268 долларов, которые нам стоили замена масла и фильтра Sorento, перестановка шин и замена воздушного фильтра салона, и мы потеряли в общей сложности 621 доллар.
Больше путешествий
Завершив плановое техническое обслуживание и устранив проблемы с тормозами и трансмиссией, Sorento снова отправился в путь. Технический редактор Дэн Эдмундс привез его из Мичигана в свой дом недалеко от Лос-Анджелеса.
«Проблемы управляемости на малых скоростях не поднимали головы», — сказал он по завершении 2467-мильной поездки. Левая педаль также не пульсировала, когда Эдмундс нажал на тормоз.
Мы полагаем, что это хорошее предзнаменование для оставшихся 20 000 миль из 40 000-мильного пребывания нашего Sorento SX. Тем не менее, если в переработанной программе трансмиссии Sorento или его роторах с измененной поверхностью остались какие-либо недостатки, несколько недель вождения в загруженной трафиком Южной Калифорнии должны их выявить.
Месяцев в парке: 6 месяцев Текущий пробег: 20 934 миль
Средний расход топлива: 24 мили на галлон
Объем топливного бака: 17,7 галлона Наблюдаемый запас хода: 420 миль
Обслуживание: 402 долл. США Нормальный износ: 0 долл. США Ремонт: 353 долл. США
Повреждение и разрушение: 0 долл. США
90 380 10,000-Mile Update
Проехав примерно 3200 миль, наш Kia Sorento SX 2022 года показал первые признаки потенциальных проблем. На полпути 360-мильной поездки в Висконсин «Sorento начал брыкаться и кашлять на межштатной автомагистрали 94 и не мог поддерживать скорость», — написал заместитель редактора Buyer’s Guide Рич Сеппос в бортовом журнале Kia.
После того, как «Соренто» доковылял до стоянки грузовиков, Сеппос заглушил двигатель, а через несколько секунд снова завел его. Все пришло в норму, и он смог завершить оставшуюся часть своего путешествия в штат барсуков без каких-либо дополнительных проблем. Похоже, это тоже был единичный случай, так как проблема еще не вернулась.
Однако с тех пор появился еще один гремлин, связанный с трансмиссией.
В Sorento SX используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, и мы подозреваем, что муфта коробки передач с масляным охлаждением иногда вызывает дрожь в салоне внедорожника на низких скоростях. Хотя мы заметили эту черту в начале пребывания Sorento у нас, мы обнаружили, что это было нерегулярным явлением. Мы думаем, что виновником может быть пакет сцепления, который управляет первой, третьей, пятой и седьмой передачами, поскольку эти вибрации наиболее заметны, когда автомобиль трогается с места.
На самом деле, проблема была настолько редкой, что мы забыли упомянуть о ней консультанту по обслуживанию, когда привозили Sorento для проверки пробегом 8000 миль, обслуживание стоимостью 134 доллара, которое включало замену масла и фильтра и перестановку шин. Однако за почти 2000 миль, прошедших с тех пор, как он в последний раз проходил техническое обслуживание, дрожь Kia стала более обычным явлением. Это то, что мы планируем исследовать во время нашего следующего сервисного обслуживания.
Дополнительные тесты Sorento
- Протестировано: Kia Sorento PHEV 2022 года нужно больше мотора
- Протестировано: Kia Sorento привлекателен в гибридной форме
Помимо проблем с силовым агрегатом, наш Sorento получил множество похвал за внешний вид и дизайн интерьера. Старший редактор Джои Каппарелла назвал внешний вид «свежим и пропорциональным». Полноприводный Sorento SX с дорожным просветом 8,2 дюйма делает наш долгосрочный автомобиль настоящим внедорожником, в отличие от немного более похожей на универсал более низких переднеприводных моделей, которые предлагают всего 6,9 дюйма земли. клиренс. Этот немного более высокий дорожный просвет дополняет гладкие бока отделки салона, окрашенные в черный цвет 20-дюймовые колеса, а также полностью светодиодные фары и противотуманные фары. Внешний вид чище, чем вычурный декор X-Line, который Kia подходит для большинства других полноприводных вариантов Sorento.
Подобные прилагательные использовались для описания интерьера внедорожника, а помощник редактора Калеб Миллер охарактеризовал окрестности Sorento как «чистые и современные». Другие высоко оценили высококачественные материалы Kia, благодаря которым кабина выглядит и ощущается намного лучше, чем можно было бы предположить за цену нашего Sorento в 41 935 долларов. Тем не менее, нам интересно, насколько хорошо светло-серый интерьер внедорожника продержится в течение 40 000 миль пребывания с нами.
На данный момент салон Kia остается во впечатляющем виде, на сиденьях и дверных панелях нет заметных пятен от окровавленных синих джинсов или грязных рук. Тем не менее, мы прошли только одну четверть нашего долгосрочного тестирования Sorento SX, и мы ожидаем, что летние автомобильные поездки и семейные прогулки по многочисленным озерам Среднего Запада еще больше проверят стойкость этого Kia, в том числе его силовой агрегат и его салон.
Месяцев в парке: 4 месяца Текущий пробег: 10 000 миль
Средний расход топлива: 24 мили на галлон
Размер топливного бака: 17,7 галлона Наблюдается Запас топлива: 420 миль
Обслуживание: 134 $ Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждение и разрушение: $0
Введение
Почти пять лет назад мы попрощались с нашей последней Kia Sorento, которая долго не эксплуатировалась. Теперь мы приветствуем новый Sorento 2022 года для длительного пребывания.
По завершении нашего 40 000-мильного теста Sorento SX 2016 года мы сказали: «Если Kia сможет привнести некоторую индивидуальность и больше функциональности в следующее поколение [этого] внедорожника, вероятно, больше людей будут иметь Sorento на своем радаре. » Наше короткое время с нашим долгосрочным Sorento 2022 года, а также предыдущие периоды вождения других вариантов модернизированной модели четвертого поколения, указывает на то, что последняя итерация среднеразмерного внедорожника Kia является гораздо более острой машиной, чем его предшественник.
По общему признанию, мы дали нашему Sorento наилучшие шансы на успех, выбрав самый мощный вариант двигателя. Мы отказались от стандартного безнаддувного 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 191 л.
Подробнее о Sorento
- Протестировано: Kia Sorento оправдывает высокие ожидания s и может быть с передним или полным приводом. При выборе последнего к доступным режимам вождения добавляется настройка «Снег», а дорожный просвет увеличивается с 6,9.до 8,2 дюйма. Полноприводные модели EX и SX Prestige также поставляются с пакетом стайлинга X-Line, который добавляет внешний вид в стиле бездорожья. Увы, комплект X-Line исключает цвет Sapphire Blue из цветовой палитры внедорожника.
Мы хотели опциональный синий оттенок, поэтому остановились на полноприводном SX, стоимость которого начинается от 41 165 долларов. Специальная краска (445 долларов), напольные коврики (210 долларов) и грузовой коврик (115 долларов) увеличили протестированную цену до 41 935 долларов.
В то время как SX обходится без некоторых тонкостей SX Prestige, таких как монитор с объемным обзором, цифровая комбинация приборов, подогрев рулевого колеса, подогрев сидений второго ряда и вентиляция передних сидений, модель стоимостью 29 долларов00 более дешевая отделка по-прежнему имеет свою долю роскоши. Панорамный люк украшает интерьер, где можно найти беспроводное зарядное устройство для телефона, двухзонный автоматический климат-контроль, бесконтактный ключ с кнопочным запуском и 10,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и навигацией. Серая искусственная кожа покрывает все три ряда сидений, включая передние сиденья с электроприводом и подогревом, а также капитанские кресла среднего ряда. Аналоговый спидометр и тахометр обрамляют небольшой, но легко читаемый 4,2-дюймовый информационный дисплей.
Наряду с комплектом окрашенных в черный цвет 20-дюймовых колес экстерьер SX оснащен светодиодными проекционными фарами и светодиодными задними фонарями. Эти фары получили наивысшую оценку «Хорошо» от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), тогда как базовые светодиодные фары с несколькими отражателями в меньших комплектациях Sorento получили худшую оценку IIHS «Плохо». Модернизированные фары SX сопровождаются дополнительными элементами безопасности и удобства, включая адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, центрирование полосы движения, мониторинг слепых зон и задние датчики парковки.
Несмотря на обилие функций, снаряженная масса нашего Sorento SX 2022 года, составляющая 4135 фунтов, меньше массы нашего старого Sorento SX 2016 года на 243 фунта. Решение Kia заменить 3,3-литровый V-6 предыдущей модели на меньший четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, вероятно, сыграло ключевую роль в этом снижении веса.
Несмотря на то, что наш Sorento 2022 года уступает своему шестицилиндровому предшественнику на девять лошадей, он разгоняется до 60 миль в час всего за 6,0 секунды, что на секунду быстрее, чем наш предыдущий долгожитель Sorento. Следует отдать должное вышеупомянутой диете новой модели, а также крутящему моменту ее двигателя с турбонаддувом в 311 фунт-футов, пик которого приходится на 1700 об/мин, и быстрым переключениям восьмиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Sorento 2016 года обходился 252 фунтами на фут — сумма, которая достигла пика при 5300 оборотах — и сравнительно ленивым автоматическим гидротрансформатором с шестью передними скоростями.
165-футовая остановка Sorento 2022 года на скорости 70 миль в час и боковое сцепление 0,84 g улучшили характеристики предыдущего Sorento на девять футов и 0,04 g. Что еще более важно, эти цифры выгодно отличаются от других внедорожников в этом сегменте. Фактически, тормозной путь нашего Sorento был на восемь футов короче, чем у более дорогого Mercedes-AMG GLB35 почти на 20 000 долларов и легче на 112 фунтов.
Судя по стилю и первоначальным результатам производительности, наш Sorento 2022 года, кажется, готов принести ту резкость, к которой мы стремились от нашего долгосрочного Sorento 2016 года. Удалось ли Kia заметно улучшить функциональность этого автомобиля — это отдельная история. Как и прежде, третий ряд для двух человек предлагает минимальное пространство для пассажиров взрослого роста, а объем грузового отсека значительно уменьшается, когда используется самый задний ряд.
Однако еще в 2016 году Sorento был самым большим трехрядным внедорожником Kia, предлагаемым в Соединенных Штатах. Добавление более крупного трехрядного теллурида к модельному ряду дает Sorento возможность пожертвовать некоторыми функциями, чтобы сохранить и улучшить другие черты, которые ищут потребители в сегменте внедорожников среднего размера. У нас есть 40 000 миль, чтобы узнать, успешно ли Kia Sorento 2022 года выполняет эту замену.
Месяцев в парке: 2 месяца Текущий пробег: 4109 миль
Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
Средний расход топлива: 23 мили на галлон
Объем топливного бака: 17,7 галлона Запас хода: 400 миль
Обслуживание: $0 Нормальный износ: 90 011 $0 Ремонт: $0Технические характеристики
Технические характеристики
2022 Kia Sorento SX AWD
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 6-местный, 4-дверный универсалЦЕНА
Базовый/протестированный: 41 165 долл. США/41 935 долл. США
Опции: краска Sapphire Blue, 445 долларов; коврики с ковровым покрытием — 210 долларов; коврик для багажника с ковровым покрытием, $115ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2497 см 3
Мощность: 281 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент: 311 фунт-фут при 1700 об/минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплениемШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск/11,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Continental CrossContact LX Sport
255/45R-20 105 В M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,8 в
Длина: 189,0 в
Ширина: 74,8 дюйма
Рост: 66,7 в
Пассажирский объем: 144 фута 3
Объем груза: 7 футов 3
Снаряженная масса: 4135 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВЫЙ
60 миль/ч: 6,0 с
1/4 мили: 14,6 с при скорости 97 миль/ч
100 миль/ч: 15,4 с
130 миль/ч: 33,6 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,6 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,2 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,2 с
Максимальная скорость ( C/D расч.): 135 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 165 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,84 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 24 мили на галлон
75 миль в час по шоссе Вождение: 25 миль на галлон
75 миль в час по шоссе Диапазон: 440
Незапланированные добавления масла: 0 квартГАРАНТИЯ
5 лет/60 000 миль от бампера до бампера
Силовой агрегат 10 лет/100 000 миль
Защита от коррозии на 5 лет/100 000 миль
5 лет/60 000 миль помощь на дорогеC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС
Грег С. Финк
Старший редактор
Несмотря на их общую фамилию, Грег Финк не связан с печально известным Крысом Финком Эда «Большого папочки» Рота.