Сломался болт крепления колеса ( — Шины и диски
12.05.2011, 10:24 #1
Сломался болт крепления колеса (
Сегодня подтягивал болты и видать перетянул
и один болт сломался,ну шапочка
сама резьба осталась
в интернете поискал нужно высверливать
объясните технологию?
нужно с начала маленьким сверлом, потом по нарастающей ?
и какое самое больше сверло нужно?
что такое левый метчик которым можно потом вытащить остаткиещё сказали можно автогеном,но скорее всего накроется подшипник и пыльник
12.05.2011, 10:34 #2
Сломался болт крепления колеса (
попробуй сначала по нему кувалдой слегка ударить и попытаться выкрутить газовым ключем
высверливать опасно можно легко ступицу высверлить. .. если резьба торчит можно приварить рычаг и пробовать откручивать… но пробуй сначала 1-й метод
12.05.2011, 10:52 #3
Сломался болт крепления колеса (
Да нет особых проблем с высверливанием, кроме времени и т.д. Трудно что-либо повредить
Левый метчик — это тот метчик, у которого обратная резьба, т.е., нарезая резьбу в болте, он либо сам выкрутится, т.к. для тела болта это усилие будет на выкручивание; либо потом вкрутить туда мелкий болт, и закручивая его, иметь усилие на откручивание обломка. Сначала газовым ключом, естественно. Если резьба не кислая, должен выйти относительно легко
12. 05.2011, 11:02 #4
Сломался болт крепления колеса (
Ну да , если хоть немного резьбы торчит из ступицы, то есть смысл попробовать зацепиться и выкрутить газовым\трубным ключом. Если же не получится таким образом, то высверливаешь отверстие по центру залома диаметром миллиметра на 4 меньше размера резьбы. Затем в это отверстие заколачиваешь что — бы нить конусное трехгранное из нормальной стали (к примеру обточенный на наждаке метчик, подходящего размера) и пытаешься выкрутить это «приспособление». В идеале идешь в магазин инструмента и покупаешь инструмент для удаления заломов ( выглядит как метчик для нарезания резьбы, но, конусообразный и с левой резьбой, обычно продают наборами разного размера) и вот его закручиваешь в отверстие , как правило в процессе закручивания этой штуковины залом и выкручивается.Аккуратнее с диаметром отверстия в заломе , не делай слишком большим , дабы в процессе выкручивания не повредить резьбу на ступице.
12.05.2011, 11:04 #5
Сломался болт крепления колеса (
а где можно купить левый метчик?
значить высверлить не большую дырку,в неё крутить левый метчик и пробовать
12.05.2011, 11:05 #6
Сломался болт крепления колеса (
Газовым пробовал, не идет вообще наглухо походу (
пробовал стучать 0 (
нагреть может? но это опасно
12. 05.2011, 11:09 #7
Сломался болт крепления колеса (
Дык в магазине поди… Вместе с метчиком покупай и сверло подходящего диаметра, т.е. к примеру, для метчика М10 сверло примерно 8,8-9мм , точно не скажу — не токарь я .Что греть-то ? Залом — смысла нет , да и только хуже будет, а ступицу дык нужно нагреть чуть не до красна , чтобы металл расширился и «поосвободил» залом , чем это чревато думаю объяснять не нужно.
12.05.2011, 11:10 #8
Сломался болт крепления колеса (
Сообщение от danirom
В идеале идешь в магазин инструмента и покупаешь инструмент для удаления заломов ( выглядит как метчик для нарезания резьбы, но, конусообразный и с левой резьбой, обычно продают наборами разного размера) и вот его закручиваешь в отверстие , как правило в процессе закручивания этой штуковины залом и выкручивается.
вот это тема
думаю щас поеду поищу
12.05.2011, 11:22 #9
Сломался болт крепления колеса (
Инструмент называется экстрактор, дешевые китайские лучше не бери — слишком хрупкие.
12.05.2011, 11:26 #10
Сломался болт крепления колеса (
ух, спасибо огромноеслушай а если просто резьбу сорвал ,ну болт закрутил дебильный,и резьба запоролась
как тут быть?
нужно сверлом старую резьбу запороть и по новой нарезать?
Как выкрутить сломанный болт
Очень часто при ремонте автомобиля и не только приходится сталкиваться с такой проблемой как сломанный болт. Давайте разберемся как выкрутить сломанный болт, чем его откручивать и какими способами.
Обычно болт ломается из-за того, что он прикипел или заржавел, особенно часто это происходит со старыми автомобилями. Ситуаций обломанного болта здесь могут быть две: шляпка болта сломалась, но болт успел немного выйти из посадочного места, либо же болт сломался вровень с поверхностью. Способов открутить сломанный болт несколько, давайте рассмотрим подробно каждый из них. Главное в любом случае сначала залить болт такой жидкостью, как WD-40 ну или машинным маслом (чтобы жидкость лучше проникла в резьбу, немного простучите болт молотком). Причем при желании любой сломанный болт можно выкрутить, хоть даже сломался болт клапанной крышки или сломался болт на колесе.
Если болт сломался выше поверхности
В этой ситуации сначала можно попробовать открутить болт пассатижами или разводным ключом. Если таким способом выкрутить не получилось, то можно болгаркой немного разрезать болт так, чтобы получилось отверстие под плоскую отвертку и уже потом отверткой выкрутить болт, иногда отверстие под отвертку можно сделать зубилом.
Так же, если есть такая возможность, можно приварить с торчащему куску болта другой болт или какой-нибудь изогнутый металлический прут и за него открутить. Некоторые даже не приваривают, а приклеивают агрессивным клеем, но этот вариант не всегда срабатывает.
Как выкрутить сломанный болт, если он сломался вровень с поверхностью
Данная ситуация более сложная, чем первая, но так же решение для нее есть. Для начала нужно попробовать сделать паз для плоской отвертки, только уже не болгаркой, а тонким сверлом сделать несколько отверстий в один ряд. Если открутить отверткой не получается из-за того, что болт крепко засел в своем посадочном месте, то можно поставить отвертку под углом к болту и постучать молотком так, чтобы создать вращательное движение болту против часовой стрелке.
Второй способ в данной ситуации немного посложнее. Необходимо просверлить по центру болта тонким сверлом отверстие и нарезать в нем метчиком левую резьбу (то есть чтобы болт закручивался не по часовой стрелке, а против часовой стрелке) и после этого закрутить в сломанный болт другой болт с левой резьбой и когда он дойдет до конца нарезанной резьбы, старый болт должен будет выкрутиться.
Самый последний и самый сложный способ откручивания сломанного болта, это высверлить болт полностью. Здесь потребуется несколько качественных сверл по металлу разного диаметра. Самое главное здесь, это просверлить первое отверстие в болте четко по центру. Потом берем сверло большего диаметра и опять сверлим и так далее, пока сверло уже не будет чуть меньше диаметра болта. Не стоит сразу выкручивать болт вместе с его стенками, иначе можно повредить резьбу в посадочном отверстии болта и придется потом нарезать новую резьбу и искать болт подходящего диаметра. Когда стенки болта уже стали тонкими попробуйте их разломать и потом осколки вытащить пинцетом, таким образом получится сохранить старую резьбу и не придется нарезать новую.
Главное помните, что любой болт можно выкрутить или высверлить, поэтому не расстраивайтесь, если болт сломался, ведь теперь Вы знаете, как выкрутить сломанный болт.
Avtochanel
Технология: удаление ужасного сломанного болта
Технология: удаление ужасного сломанного болта
Энн Гринни-Коломбан Tech Метки: болт, Tech
Любой, кто когда-либо работал на старых автомобилях, видел ужасный сломанный болт. Он может быть на вашем транспортном средстве или может быть на чьем-то еще, но он всегда расстраивает нас, когда мы их видим. Почему они всегда кажутся неудобными и труднодоступными? Попытка удалить их, высверливая прямо, а затем используя EZ, может быть попыткой, а иногда все еще не работает; иногда может даже усугубить ситуацию.
У меня в магазине был корпус мотоциклетного двигателя с отломанным болтом (фото 1). Я не знал, когда он вошел, и владелец тоже, но когда я пошел снимать болт, он очень легко повернулся. Он повернулся, но не выходил. Причина? Болт ранее был сломан, и прошлый владелец попытался скрыть этот факт, намазав силиконом короткий болт, а затем протолкнув его в отверстие! Похоже, болт был там, скрепляя ящики, чтобы он мог их продать. На мой взгляд очень нечестно.
Есть несколько способов выкрутить сломанные болты, и я использую некоторые из них в своей мастерской, в зависимости от обстоятельств. Метод, который мне нравится использовать больше всего, — это приваривание гайки к сломанному болту. Это работает для меня в большинстве случаев и обычно является очень быстрым методом. Заметьте, я сказал обычно; не торопитесь и не торопитесь! На фото 2 видно, что гайка 7/16” на болте 3/8” дает немного дополнительного пространства, чтобы можно было легко сваривать их вместе. Обычно я увеличиваю диаметр как минимум на один размер болта, но в некоторых случаях я использовал еще больший размер.
Отшлифуйте цинковое покрытие гайки, чтобы облегчить сварку TIG. Просто положите гайку на шлифовальную ленту и снимите цинковое покрытие. Обратите внимание, что на фото 3 покрытие справа было отшлифовано. Вы также можете высверлить гайку, чтобы удалить покрытие на резьбе, но я не вижу проблем приварить ее с цинковым покрытием на резьбе. TIG приварите гайку к сломанному болту (фото 4 и 5), следя за тем, чтобы сломанный болт был достаточно горячим, чтобы сварной стержень хорошо проварил его. Тогда пришло время попытаться удалить его.
Иногда болт теперь легко выходит, но в большинстве случаев это не так. Была причина, по которой болт сломался в первую очередь. Возможно, это была плохая резьба, и кто-то затянул ее, или болт был слишком длинным и доходил до нижней части резьбы корпуса, или он мог быть затянут слишком сильно. Многие люди используют дешевый крепежный болт, где указан болт класса 5 или класса корпуса 8.
В этом сценарии его все еще было трудно снять (фото 6), как и другие болты, которые я снял, поскольку предыдущий человек (обратите внимание, я не использовал термин «механик»), который работал над этим, использовал красный клей для фиксации резьбы. Не пытайтесь силой вытащить узел болт/гайка, потому что это может привести к разрыву сварного шва, удерживающего его.
С помощью кислородно-ацетиленовой горелки я нагрел место корпуса (фото 7), в которое вкручивается болт. Красный фиксирующий клей при нагревании становится растворителем. В этой ситуации алюминиевый корпус будет больше расширяться при нагревании над стальным или литым резьбовым отверстием. Это обеспечивает свободную посадку и облегчает процесс удаления. При нагреве корпуса я удерживал натяжение ключа, и через короткое время он с небольшим усилием повернулся и вышел (фото 8).
Результат всегда вызывает у меня огромную улыбку (фото 9), потому что я знаю, что повторная сборка будет производиться со всеми креплениями на месте.
Важно обязательно очистить резьбу (фото 10). Используйте подходящую смазку и постучите по отверстию. Не торопитесь и почистите кран, если это необходимо. Отверстия в этом корпусе хорошо зачищены для двигателя 1962 года (фото 11), и когда я показал владельцу, он был очень доволен.
изображение 1 изображение 2 изображение 3 изображение 4 изображение 5 изображение 6 изображение 7 изображение 8 изображение 9изображение 10 изображение 11Очень важно не торопиться, потому что спешка с любой работой может привести к увеличению объема работы над проектом. А теперь иди в магазин и помучись!
Слова: Стив «Brewdude» Гарн; Фотографии: Brewdude & Richard Kronk
Болт со сломанным колесом — обслуживание/ремонт
JLFretz
#1
Как снять сломанный колесный болт с правого переднего колеса. У меня спустило колесо, и, сняв шину, у меня сломался болт на гаечном ключе. Год машины ’99.
Карвеоголик
#2
Если он сломался, то должен был упасть, верно? Вы имеете в виду как заменить шпильку?
Бастед Наклз
#3
Использует ли Suzuki болты с проушинами? Я думал, что только немецкие автомобили, такие как VW, используют их. Suzuki обычно использует гайки и шпильки. Сломанную шпильку можно выпрессовать, запрессовать новую, а замена гайки завершит ремонт. Делается в шиномонтажах постоянно. Черт, я сделал это на своем подъезде. Ничего страшного.
кизвики
#4
Наконечники протягиваются через барабан или ротор с помощью гайки. Обрезанный выступ можно довольно легко выбить из колеса и заменить: вам нужен тяжелый молоток и пробойник (по сути, тяжелый стальной или железный стержень, который подходит к выступу и может достаточно эффективно передавать энергию от удара молотка к выступу, чтобы вытащите сломанный наконечник).
После того, как вы пробили обрезанный выступ, вы можете заменить его с задней стороны барабана или ротора (вам нужно будет вставить звездообразный рисунок в барабан или ротор так, чтобы гайка наконечника зацепила болт и потянула полностью в барабан или ротор).
Это довольно легко сделать. Если вы не знаете, что делать, обратитесь за помощью в магазин автозапчастей.
макпарадайз
#5
Любой механик может это исправить. Это не имеет большого значения, и вам не нужно делать это самостоятельно.
Нередки поломки колесных шпилек. Не беспокойтесь об этом. Отнесите его своему механику и позвольте ему заменить шпильку.
галант
#6
На некоторых автомобилях у болта не будет достаточно места, чтобы вывернуться, если вы немного не ослабите ось и не ослабите ее. Гайка оси — это то, что может быть трудно снять с помощью обычных инструментов на заднем дворе.