Slr maclaren: Купить Mercedes-Benz SLR McLaren с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц SLR Макларен б/у

Содержание

Мерседес-Бенц SLR McLaren — это… Что такое Мерседес-Бенц SLR McLaren?

Mercedes-Benz SLR McLaren

Mercedes-Benz SLR McLaren на викискладе

Общие данные

Года пр-ва:2006 — настоящее время

V8, 626 л.с.

Характеристики

Размеры

Колея задняя:1569 мм
Колея передняя:1638 мм

Скоростные характеристики

Разгон до 100 км/ч:3,8 с
Макс. скорость:334 км/ч

Другое

Расход топлива:20,3 л (город)
Объём бака:97,6 л

Мерседес-Бенц SLR McLaren (№ кузова — C199) — Суперкар выпускаемый Мерседес-Бенц. Компоновка кузова — двухдверное купе — родстер.

История

Mercedes-Benz SLR McLaren навеян Mercedes-Benz 300SLR 1955 года, который был основан на W196 F1, позднее названный дорожной версией 300SL Gullwing.

Хотя часто автомобиль классифицируетсся как суперкар, по сравнению с такими признаными представителями класса как: Porsche Carrera GT, Lamborghini Murciélago и Ferrari Enzo присутствие автоматической коробки передач и некоторые её особенности, делают автомобиль скорее представителем Супер GT чьи более близкие конкуренты Aston Martin Vanquish и Ferrari 599 GTB. Одной из целей разработчиков являлось соединить в SLR суперкар и GT класс. SLR (sport, light, racing) — «спортивный, легкий, гоночный». Это самый скоростной автомобиль с автоматической коробкой передач в мире. Мерседес заявил, что в течение 7 лет запустит в производство 3500 SLR (по 500 в год). Цена автомобиля: 300 000 фунтов стерлингов или 615 291 долларов. Летом 2007 г. руководство Mercedes-Benz решило отказаться от сотрудничества с известной компанией McLaren в деле производства суперкаров SLR McLaren. Далее оно намерено работать со своим партнером по производству гоночной техники в кузовном чемпионате DTM — небольшой фирмой HWA. Новинка ожидается уже весной 2008 г. Пока же сборка штучных, эксклюзивных и очень дорогих моделей SLR McLaren продолжается, а список модификаций даже расширяется. Так, в начале 2007 г. была показана еще более скоростная машина SLR MсLaren 722 Edition с 650-сильным мотором. Летом появился еще один SLR McLaren Roadster с открытым кузовом и складным мягким верхом, оснащенный 626-сильным мотором. В конце 2008 года состоится аукцион по продаже последнего родстера и в начале 2009 года конвейер будет остановлен. В качетсве замены, проходит испытания новый суперкар SLS разработанный дочерней тюнинговый фирмой Mercedes-Benz’a AMG.

Кузов

Кузов выполнен из карбона, единственная часть кузова, выполненная из алюминия -это моторная рама. Двери подвешены на шарнире и открываются вперед-вверх. Конструкция дверей перенята от гоночных моделей Mercedes-Benz CLK GTR и McLaren F1. Задний спойлер имеет электронную регулировку.

Двигатель

V8 с двумя турбонагнетателями объемом 5,5 л. развивает мощность 626 л.с. и крутящий момент 780 Н·м, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды.

Трансмиссия

Модификации

722 Edition

Mercedes-Benz SLR 722-Edition

В 2006 показана новая версия, названная Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition. Число 722 имеет отношение к победе Стирлинга Мосса и его второго пилота Denis Jenkinson в Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722 (показывающим время старта 7:22 утра) на гонке Mille Miglia в 1955.

В «722 Edition» увеличены мощность до 650 л.с. и крутящий момент до 820 Н·м при 4000 об/мин, и максимальную скорость в 337 км/ч (на 4 больше стандартного SLR). Используются 19 дюймовые легкосплавные диски, модификация подвески с использованием жесткой настройкой амортизаторов и 10 мм дорожный проствет для лучшей управляемости. Были установлены передние тормозные диски с большим диаметром (390 мм), а также передний обтекатель воздуха и задний диффузор подверглись модификации.

[1]

Улучшились ездовые характеристики: разгон 0-100 км/ч занимает 2.9 секунд, 0-200 км/ч — 8.6 с и 0-300 км/ч за 23,5 с. Изменения экстерьера включают 19-дюймовые черные диски со светлым ободом, знак 722, как у классической модели.

722 GT

Mercedes-Benz SLR 722 GT

722 GT это улучшенная версия 722 Edition предназначенная для соревнований. Автомобили построены фирмой Ray Mallock Ltd. с разрешения Mercedes-Benz. На машины установлен новый широкий обвес для соответствия 19-дюймовым дискам OZ racing. Установлены гоночное антикрыло и диффузор.

Автомобиль стал легче на 398 кг (до 1300 кг). Двигатель теперь имеет мощность 680 л.с. и крутящий момент 830 Н•м при давлении турбонаддува 1,75 атмосферы. Всего планируется выпустить 21 экземпляр, которые будут использоваться только для гонок. Стоимость каждого составляет €750 000

Родстер

Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster

Открытая версия SLR (№ кузова R199) появилась в продаже в сентябре 2007 по цене €493 000. В родстере устанавливается такой же двигатель, как и в купе. Родстер потяжелел на 60 кг относительно купе, что уменьшило максимальную скорость до 332 км/ч.
Автомобиль обладает мягким складным верхом с электроприводом. После открытия защёлки крыши она автоматически складывается за 10 секунд. По официальной документации конструкция кабины позволяет общаться водителю с пассажиром на скоростях до 200 км/ч при сложенном мягком верхе. Родстер нацелен на борьбу с открытыми суперкарами, такими как Pagani Zonda F Roadster.

Последний Родстер сойдет в начале 2009 года, после чего будет остановлен конвейер. В связи с этим организован аукцион, регистрация на который откроется 1 ноября 2008 года, а сам аукцион стартует 20 ноября. Автомобиль будет окрашен в особый цвет — коричневый металлик (Sienna Pearl), а салон обтянут кожей Tobacco Brown. Это единственный SLR. Стартовая цена составляет $529 500 и приобрести родстер можно будет только в США. Все заработанные деньги сверх этой суммы будут перечислены исследовательскому центру St. Jude Children’s Research Hospital (en:St. Jude Children’s Research Hospital), занимающегося поисками методов лечения и предупреждения онкологических заболеваний у детей.

[2]

Roadster 722 S

722 S будет представлен на парижском автосалоне 2008 года, заказы на родстер будут приниматься в январе 2009. 5,5 л двигатель форсирован до 650 л.с, обладает крутящим моментом 820 Нм, что позволяет достичь автомобилю «сотни» уже через 3,7 секунды, а второй «сотни» через 10,6 секунд. Максимальная же скорость равна 335 км/ч. Также автомобиль получил заниженную на 10 мм подвеску, дополнительные карбоновые аэродинамические элементы кузова, мощные тормоза и легкосплавные 19-дюймовые диски.

Mercedes SLR McLaren 722 S будет выпущен ограниченной серией в 150 машин. [3]

SLR McLaren Stirling Moss

В январе 2009 года на детройтском автосалоне будет представлен эксклюзивный спидстер, созданный в честь Стирлинга Мосса. Спидстер (№ кузова Z199) приводится в движение 650-сильным 5,5-литровым мотором V8. Максимальная скорость составляет 350 км/ч, разгон до «сотни» занимает 3,5 с.

Производство спидстера начнется в июне 2009 года и закончится в декабре. Автомобиль будет выпущен тиражом в 75 экземпляров по цене €750 000.[4]

Mansory Renovatio SLR McLaren

Тюнингованная модель от Mansory была представлена публике на Женевском автосалоне в 2008. Renovatio — продукт инженерной философии «Эволюция вместо революции». Результат — большое число аэродинамических улучшений, таких как новый обвес из карбона, нацеленного подчеркнуть спортивную линию автомобиля. Двигатель также подвергся модификации: установлена более производительная турбина, улучшена выхлопная система, оптимизирована программа управления двигателем, новый воздушный кулер и фильтр. Мощность и крутящий момент двигателя увеличились до 700 л.с. и 880 Н•м соответственно, что улучшило разгон от 0 до 100 км/ч на 0,2 с, и максимальную скорость до 340 км/ч. [1]

Критика

Внешние ссылки

Примечания

Wikimedia Foundation. 2010.

Двигатель Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus: Описание, характеристика, обслуживание

Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus — это третий легковой мотор по мощности в мире. Мерседес всегда славилась своими силовыми агрегатами, а также надёжностью. Но, в данном случае, они превзошли сами себя.

Технические характеристики

Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus получил модифицированный М155 мотор. Обладая 1600 лошадками, что позволят разгоняться до 100 км/час всего за 2 секунды. Отличие от стандартной версии мотора то, что установлена новая турбина, поршни имеют кромку для лучшего снимания масла.

Mercedes-Benz SLR McLaren

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора М155 для Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus:

Наименование

Показатель

Производитель

Mercedes AMG

Марка мотора

M155

Тип

V-образная восьмёрка

Объем

5,5 литр (5439 см куб)

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

32

Топливо

Бензин с нагнетателем

Система впрыска

Инжектор

Мощность

1600 л.с.

Расход топлива

15.5 л/100 км

Ресурс

300+ тыс. км

Особенности конструкции

Мотор создавался на базе хорошо известного двигателя Mercedes М113 и унаследовал от предшественника один распредвал в головке блока и четыре клапана на цилиндр. Мотор наддувный — для наполнения цилиндров используется механический компрессор Рутса с двумя алюминиевыми роторами, которые для снижения потерь мощности были покрыты тефлоном.

Общий вид Mercedes-Benz SLR McLaren

Компрессор производства Lysholm получился достаточно компактным и фактически уместился между головками. При максимальной частоте вращения роторов компрессора 23000 об/мин он обеспечивает избыточное давление 0,9 бар. Таким образом, ему удается доставить в цилиндры 1850 кг воздуха в час (из них добрую треть дает компрессор). Компрессор имеет индивидуальный приводной ремень и электромагнитную муфту привода.

Двигатель имеет систему смазки с сухим картером, т.е. произведен с отдельно расположенной емкостью для масла. Емкость системы — 11 литров масла. Для обеспечения маслом двигателя используется 5-ступенчатый масляный насос на подаче, а для откачки из картера обратно в бак — двухступенчатый. Такая схема выбрана неспроста — она оптимальна для гоночных автомобилей, так как исключает масляное голодание в поворотах.

Вид мотора Mercedes-Benz SLR McLaren сбоку

Двигатель М155 агрегатирован с 5-ступенчатой АКПП 722.648. Двигатель Mercedes M155 расположен внутри колесной базы автомобиля, за передним мостом. Все, что перед мостом — система охлаждения и воздушный фильтр.

Удачной такую компоновку моторного отсека назвать нельзя — так, для замены приводного ремня, по меньшей мере, необходимо снимать передний стабилизатор; а для замены свечей зажигания — сам двигатель и выпускные коллектора. На замену свечей ASRA отводит 15 нормочасов. Свечей, как и на М113 — по 2 на цилиндр.

Мотор Mercedes-Benz SLR McLaren

Охлаждение наддувного воздуха — в двух теплообменниках «воздух/вода», по одному на ряд цилиндров с независимой системой циркуляции (независимой от системы охлаждения двигателя).

Радиаторов впереди — целая куча, но поскольку фронтальная площадь передка небольшая, да еще много занято колесами, то и площадь радиатора охлаждения дигателя тоже вышла не слишком большой. Поэтому в борьбу за эффективное охлаждение мотора вступает вытяжной вентилятор мощностью 850 Вт.

Вид сверху двигателя Mercedes-Benz SLR McLaren

Техническое обслуживание

Межсервисное обслуживание двигателя проводится каждые 10 000 км пробега. При интенсивной эксплуатации рекомендуется менять смазочную жидкость каждые 5 000 км. При проведении планового ТО меняются фильтра и масло.

Mercedes-Benz SLR McLaren крупный план

Вывод

Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus с модифицированным силовым агрегатом М155 считаются одними из самых мощных движков в мире. Согласно мировому рейтингу, данный двигатель занимает 3 место в категории — самый мощный легковой автомобильный мотор. Рейтинг силового агрегата составляет 9.6/10.

Тест-драйв Mercedes-Benz SLR McLaren

Mercedes-Benz SLR McLaren

В современном мире существует всего несколько автомобилей, способных передвигаться с такой огромной скоростью – за 330 км/ч – не отрываясь от земли и не выходя на околоземную орбиту. Перед тестом SLR знакомые авиаторы шутя настраивали нас с Сашей Кобенко на необычный драйв: «Будьте осторожны, парни. Никто из нас, летчиков со стажем, не сможет вам ничего посоветовать с точки зрения езды, потому что на максимально возможной для вашего «Мерседеса» скорости ТУ-154, например, уже пробивает низкую облачность в пяти километрах от точки отрыва! В любом случае на таком ходу управлять машиной бесполезно. Надежда только на везение, чудо и на то, что вы не найдете в Германии достаточно длинной пустой прямой, чтобы разогнаться до максималки…»

SLR — больше, чем просто суперкар. Это Mercedes среди суперкаров.

Нашли. Разогнались. 0-100 меньше четырех секунд, 0-200 – десять. Самое интересное и необычное происходит потом – когда картинка за окном перестает мелькать, а просто превращается в однородную массу. Зеленая стена справа – это лес. Серая лента слева – это металлический отбойник. Причем непонятно, в какой момент знакомая каждому автомобилисту полосатая конструкция превращается в тонкую полоску без малейших признаков белого и черного. О скорости на спидометре можно только догадываться – я никогда не поверю в существование камикадзе, способного на таких ходах оторвать взгляд от дороги. Благо, пассажир со своего карбонового правого сиденья не может наблюдать за показаниями приборов – дизайнеры предусмотрительно спрятали кругляши циферблатов в глубокие ниши. О том, что мы заглянули за Черту, обозначенную в голове любого нормального человека магическими цифрами «330» и вступили в клуб «для тех, кому за 330», мы с Александром Анатольевичем узнали уже потом. После того, как съехали с немецкой автомагистрали на уютную австрийскую парковку, поделились ощущениями и впечатлениями и, не спеша, покатили в сторону итальянского городка Бользано, где Кобенко ждал друг – легендарный хоккеист Васильев, меня – глоток односолодового «Лагавуллин» перед сном, а SLR – фотосессия и восхищенные взгляды окружающих. И это именно та атмосфера, в которой немецко-английское чудо автомобильной техники чувствует себя даже более естественно и непринужденно, чем во время сумасшедшей езды…


Для европейцев он — Mercedes, но для англичан — McLaren.

…Впервые То, что стало теперь Эсэлэром, я увидел в конце прошлого тысячелетия на Парижском автосалоне. Это был концепт F2000 – неземной красоты бирюзовый родстер, представлять который на суд журналистам и широкой публике приехало все руководство концерна. С тех пор на пути превращения из далеко не гадкого концептуального утенка в прекрасного быстрого и мощного лебедя SLR побыл немножечко «просто SL», пока, наконец, совместными усилиями немецких инженеров и их английских партнеров по программе F1 из McLaren не ступил на твердь земную своими мощными суперкаровскими лапищами.

SLR развивает скорость урагана «Катрина».

В двух словах сухим языком пресс-релиза Mercedes-Benz McLaren SLR – это двухместное купе классической компоновки. Компрессорный мотор V8 от AMG – продольно спереди, ведущие колеса – сзади. Несущий кузов изготовлен из углеволокна, которое в два раза легче и в четыре раза прочнее стали. Двигатель и подвески монтируются на алюминиевых подрамниках. Трансмиссия – пятиступенчатый автомат с тремя режимами работы – Sport, Supersport и Race. Днище совершенно плоское, выхлопные трубы выведены по бортам машины, благодаря чему все, что видно у SLR сзади, – это ощетинившийся воздуховодами диффузор, оптимизирующий воздушные потоки в кильватере этого истребителя и обеспечивающий ему в комплексе с остальной аэродинамикой достаточную прижимную силу.

SLR задумывался и разрабатывался как настоящий суперкар, которых уже давно не было в модельном ряду ведущего немецкого автопроизводителя. Отчаянно сражаясь с Ferrari на трассах Формулы 1, в обычной жизни Штутгарту нечего было противопоставить Гарцующим Жеребцам из Маранелло. И если с «маленькими» «Феррари» еще как-то могли конкурировать тюнинговые версии родстеров от AMG, то на самом высоком уровне, там, где Ferrari Enzo и Porsche Carrera GT хищными акулами высматривали среди покупателей нефтяных магнатов и шейхов с кинопродюсерами – у Mercedes ничего не было… Зато сейчас при плановом производстве 500 экземпляров в год по 500 000 евро каждый бухгалтерия в Штутгарте довольно потирает руки: уже на стадии предзаказа каждый SLR можно комплектовать золотой табличкой «Продано!», и пока конца-края этому буму на две тонны самой быстрой и мощной немецкой роскоши не видно…

Внутри витает сумрачный и краснокожий германский гений.

До поездки я лично не воспринимал Mercedes SLR как полноценный суперкар. Сколь бы убедительно не выглядел дизайн, сколь бы завораживающе не звучали цифры технических характеристик, мне все равно казалось, что SLR – это затюнингованный до неузнаваемости SL AMG, а все попытки маркетологов втиснуть этот хищный, но знакомый силуэт между «чистокровными» суперкарами на «P» и на «F» – от лукавого. Но увидев все собственными глазами, потрогав, поездив, подумав и сравнив, я признался сам себе, что ошибался.

Судя по всему, редкий SLR доезжает до центра Больцано.

Тяжело поставить себя на место человека, отдающего за «не роскошь, а средство передвижения» столько же денег, сколько зарабатывают, например, все белорусские рабочие и крестьяне вместе взятые за год напряженного труда. Но если все-таки собраться с мыслями и согласиться с тем, что пользователи суперкаров имеют свой «психологический портрет», далекий от тех толстяков в цилиндре и с сигарой в зубах, которыми нас всю жизнь пугал сатирический ежемесячник «Крокодил» и ежедневный орган «Правда», то станет очевидно: Ferrari Enzo – это, по сути своей, болид Формулы 1, которому по чьей-то халатности или злому умыслу позволили выезжать на дороги общего пользования. И в природе не существует богатых людей, которые способны ЕЗДИТЬ или хотя бы просто ПЕРЕДВИГАТЬСЯ на такой машине – их покупают коллекционеры, просто чтобы засыпать и просыпаться с мыслями об обладании. Porsche Carrera GT – действительно великий и гениальный кар с большой приставкой «Супер». Но любой, кому хоть раз удавалось оказаться внутри этой машины во время движения, не даст мне соврать – она далеко не повозка на каждый день. И даже не на каждые выходные. Доехать до Нордшлайфе, прохватить пару кругов, посидеть в кругу друзей за неспешным разговором и, съехав с автобана, немедленно пересесть на Cayenne.

По аналогии

с «SL Gullwing» 1954 года они назовут его «SLR-крылья коршуна».

Генератор дыма

«изподколесного» типа входит в стандартную комплектацию.

Mercedes по сути дела объединил в своем McLaren SLR невозможное и несовместимое. На этой машине одинаково комфортно и приятно просто катиться не спеша по небольшим дорожкам, и отжечь на полную конфорку по глади не очень извилистого автобана, и прохватить по горному серпантину в полпедали, и выехать в трек-дэй на гоночное кольцо. Удивительно, но в любом их вышеперечисленных случаев вы не пожалеете о том, что у вас в руках оказалась именно эта машина, в то время как владельцы автомобилей, конкурирующих по мощности, динамике и, главное, цене, в двух случаях из трех будут с тоской и сожалением смотреть вслед удаляющимся размашистым буквам SLR на крышке вашего багажника.

На обычной дороге – это породистый Mercedes.

Во время быстрой бескомпромиссной езды – чистокровный McLaren. А все в комплексе – SLR. Sport. Luxury. Race. 626 лошадиных сил, бешеный, почти мотоциклетный по времени и космический по динамике разгон не оставляют шансов на конкуренцию практически ни одному автомобилю на Земле. При этом, как ни странно, в Италии, стране самых известных, ярких и выдающихся местных суперкаров, внимание публики, уделяемое появлению этого немецкого штурмовика на апеннинских дорогах общего пользования – просто необъяснимое и безраздельное! Народ эмоционально размахивает руками, умоляет и требует разрешить сфотографироваться, дежурит под окнами гостиницы в ожидании появления этого чуда автомобильной техники из охраняемого подземного гаража, спотыкается, оборачиваясь на улице, и долго смотрит вслед, не веря собственным глазам: «Это действительно SLR?!!»

Выглядит SLR действительно ярко и достойно, и не только потому, что пропорции суперкара в обводах хищного сплющенного карбонового кузова соблюдены безупречно. Благодаря программе индивидуализации SLR Unlimited потенциальный владелец этого немецкого McLaren (или все-таки английского Mercedes?) может выбирать автомобиль, до мелочей соответствующий собственному мироощущению. Кузов окрашивается в один из 13 специально разработанных цветов, которые делятся на одноцветные «Pure» и текстурированные «Crystal». Специальные металлические частицы в этих водорастворимых, экологически безопасных металлических красках создают структуру поверхности с особо интенсивным эффектом глубины и блеска. Сквозь краску может быть видна даже структура углеволоконного кузова! При высокой температуре и влажности углепластик проступает сквозь некоторые цвета особенно заметно.

В салоне все дорого и монументально. Сочетание красного, черного, серебристого и отделки из натурального карбона радует глаз. Может, только серебра на центральной консоли излишек, но это исключительно на мой привыкший к темным гоночным кокпитам вкус. Карбоновые ковши сидений имеют по сути дела только одну регулировку – вперед/назад и еще позволяют подбирать оптимальный угол наклона ковша, как в кресле-качалке.

Мочанов (2 л.с.)

брал с девушек из высшего общества по 50 евро за право посидеть слева, за рулем (560 л.с.).

Миша Васильев

игрок за Большую Красную Машину, хоккейную сборную СССР: «А в 1984-м за победу на Олимпиаде нам давали по «Волге»…

Сидеть удобно, управлять машиной – очень удобно. Несмотря на безо всяких кавычек выдающийся капот и ощущение посадки на «облучке» прямо на задней оси, благодаря привычной «трехлучевой» эргономике и оптимальной развесовке контроль над машиной обеспечивается полный, везде и всегда. Главное – не переоценить собственные возможности. Меня все три дня знакомства с SLR не покидало ощущение, что он умеет на порядок больше, чем я. Веселили мысли при взгляде на кнопку отключения системы стабилизации ESP: «Интересно, когда я ее перевожу в положение off, идет ли автоматическое уведомление страховой компании, что она подвергается риску на полмиллиона евро?»

Хотя в любом случае такие риски минимальны.

В  первую очередь, потому, что все-таки такие автомобили покупают в основном вменяемые люди, для которых жизнь, успех, безопасность и здравый смысл – не пустой звук, а стиль и способ существования. И SLR для них – просто еще одна яркая и доступная возможность заявить миру и окружающим о себе, о своем успехе, образе жизни и основах философии. Один из базовых постулатов которой гласит: обладание самым мощным и быстрым Mercedes’ом предпочтительнее, чем эмоциональный выбор в пользу дорожного нонсенса от Ferrari или слишком серьезный намек на драйверские амбиции в случае с Porsche Carrera GT.

Такие автомобили пахнут нефтью, политикой, игорным и шоу-бизнесом и практически никогда не пытаются закрутить земной шар в обратную сторону при низком старте или в повороте на пределе сцепных свойств шин. Потому что их назначение – не «Быть» и «Демонстрировать», а «Выглядеть» и «Казаться».

И в этом нет ничего плохого. Любые попытки побороть законы физики практически всегда заканчиваются плачевно, и примеров тому вокруг каждого из нас – достаточно… В конце концов, добираясь в аэропорт на такси, и увидев, как в левом ряду мчится далеко за 200 какой-то очередной бесстрашный, но не бессмертный покоритель автобанов, мы с Кобенко переглянулись и решили, что наши 340 на спидометре были просто страшным сном. Может, так оно и было?..

Porsche Carrera GT: Моя дорогая игрушка

Ferrari F430: Моя любовь осталась в двадцатом веке

Mercedes-Benz SLR McLaren фото — 43 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Mercedes-Benz
  3. SLR McLaren

Фотогалерея Mercedes-Benz SLR McLaren насчитывает 43 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 14 мрт. 2013

255кб. 1280 x 960

67 722 Edition (2006)

Фотогалерея Mercedes-Benz SLR McLaren

747кб. 2048 x 1536

7 2012

728кб. 2048 x 1536

6 2012

851кб. 2048 x 1536

2 2012

768кб. 2048 x 1536

2 2012

637кб. 2000 x 1374

35

647кб. 2000 x 1334

27

580кб. 2000 x 1334

36

154кб. 1024 x 768

64 722 Edition (2006)

206кб. 1280 x 960

59 722 Edition (2006)

272кб. 1280 x 960

65 722 Edition (2006)

128кб. 1024 x 768

63 722 Edition (2006)

255кб. 1280 x 960

67 722 Edition (2006)

321кб. 1280 x 960

64 722 Edition (2006)

178кб. 1280 x 960

49 722 Edition (2006)

232кб. 1280 x 960

51 722 Edition (2006)

366кб. 1600 x 1200

59

331кб. 1600 x 1200

40

318кб. 1600 x 1200

46

261кб. 1600 x 1200

39

261кб. 1600 x 1200

41

Варианты SLR McLaren

Если у вас есть интересные фото Mercedes-Benz SLR McLaren, вы можете разместить их в фотофоруме.

Mercedes-Benz SLR McLaren Edition 2010: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2010 году, производитель McLaren, располагающийся в стране Великобритания и Mercedes-Benz, находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz SLR McLaren Edition объёмом 5439 см³ развивает мощность 626 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.8 секунды и развивать максимальную скорость 335 км/ч. Цена Mercedes-Benz SLR McLaren Edition — 480 000 $ или 31 680 000 ₽. Скорость: 335 км/ч. Мощность: 626 л.с. Разгон до 100: 3.8 сек.

Mercedes-Benz SLR McLaren Edition 2010

480 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 335 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.8 сек Мощность: 626 л.с. Крутящий момент: 780 н.м. (при 3250 об/мин.) Объём двигателя: 5439 см³ Масса: 1649 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Фото

Мы загрузили более 4 фото Mercedes-Benz SLR McLaren Edition и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары McLaren и Mercedes-Benz

Mercedes SLR McLaren — технические характеристики, обзор, цена

Без преувеличения Мерседес СЛР МакЛарен является легендой. Именно это по настоящему дорогой Mercedes,  и даже S600 рядом с SLR смотрится простовато и обыденно. Мощность мотора гигантская, но это не сугубо спортивный автомобиль- это супер кар на каждый день! Да- да, SLR в отличии от итальянских супер купе комфортно использовать для езды по городу и даже за покупками.

Внешность:
Конечно же SLR McLaren создавался с оглядкой на формулу 1. Работы по созданию супер купе были начаты в 1998 году, именно в тот год Микии Хакинен выиграл чемпионат мира за рулем серебряной стрелы. Капот в центральной части имеет некую возвышенность которая имитирует переднюю часть болида формулы1, а бампер и нос спортсмена — это нечто, взятое прямо из мира формулы 1. Особое внимание заслуживают воздухозаборники в передних крыльях, они огромны! Значительно больше чем на любом другом супер купе. Капот данного зверя очень длинный. Кажется, что под таким длинным капотом мог бы поместиться двенадцати и даже шестнадцатицилиндровый двигатель, но цилиндров здесь восемь, а длинный капот обусловлен техническими особенностями купе- о этом в блоке техника и характеристики.

Салон:

В салоне Mercedes есть все о чем могут только мечтать водители некоторых, супер-быстрых купе. Здесь есть климат контроль, электрический привод стекол, музыкальная система с очень качественным звучанием. Сидения оснащены электрическим приводом. Но регулируется здесь только подушка, а спинка регулируется лишь по углу наклона. Дело в том, что сидение разрабатывается индивидуально, под каждого заказчика. То есть одно сидение может быть даже шире чем другое. Для того, чтобы завести Mercedes первым делом необходимо повернуть ключ зажигания, после поворота ключа становится возможным открыть заглушку на рычаге КПП. Под заглушкой прячется кнопка, и именно нажатием на эту кнопку заводится двигатель.

Технические  характеристики Mercedes SLR McLaren

Спортивный Мерседес СЛР МакЛарен очень быстрая машина. При создании автомобиля широко применялись легкие, но при этом очень дорогие материалы. Кузов и даже ходовая часть автомобиля выполнены из карбонового волокна. Но несмотря на широчайшее применение легких материалов, снаряженная масса Mercedes — 1700кг. Кому то это покажется много, но учитывая размеры машины и даже один ее двигатель мощностью 626 лошадиных сил- масса автомобиля совсем не велика. Крутящий момент в 780Н.М огромен даже по меркам более новых супер каров. Привод у Mercedes может быть только задним. На шоссе купе способно развить скорость в 334 километра в час. Конструкторы хорошо поработали над управляемостью машины при движении, на столь высоких скоростях. Болид оборудован спойлером который подымается автоматически на скорости 95 километров в час, антикрыло на скорости 240 километров в час создает дополнительную прижимную силу в 43кг, что совсем не лишнее. Днище автомобиля отделано специальными плоскими панелями, которые не создают завихрений воздуха и минимизируют подъемную силу автомобиля. Уже в базовой комплектации McLaren оснащается керамическими тормозами, которые в сравнении с чугунными, более легкие, менее подвержены перегреву, а также более износостойки. Гоночный Mercedes отличается отличной развессовкой: 49% массы на переднюю ось и 51% на заднюю, кто то скажет- это невозможно, посмотрите на капот-как тяжеленный перед может быть легче его задней части? Все просто! Дело в том, что для достижения отличной развессовки конструкторы установили двигатель перед передней осью.

Как показала практика Штутгартсий болид не стал хитом продаж, но этого и не требовалось. Супер автомобиль стоимостью в 600 000 долларов должен был показать всему миру на, что способна компания Daimler-Benz, и то как она чтит свои гоночные традиции. Это автомобиль который способен затмить модели от Ferrari и Lamborghini. Без сомнения, обозреваемый болид один из наиболее подходящих супер- быстрых автомобилей, на каждый день.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Mercedes-Benz SLR McLaren

Mercedes-Benz SLR McLaren — это уникальный синтез гоночных традиций 50-х гг. и современных технологий Формулы-1, британской эксклюзивности и немецкого качества, производительности суперкара и роскоши люксового купе. Концептуально он является наследником легендарных «серебряных стрел» и спорткара 300SLR, но, несмотря на название (SLR — «Sport Leicht RennSport»), он создан не для гоночных побед, а для туристических поездок по скоростным трассам. Разрабатывался Mercedes-Benz SLR немецкими инженерами в сотрудничестве с компанией McLaren, с которой у Daimler-Chrysler были совместные проекты по Формуле-1. С самого начала было объявлено, что концерн намерен выпустить около 3500 машин за семь лет. Все они были собраны в английском Портсмуте и технологическом центре McLaren в Уокинге (Суррей). При цене $455000 за купе и $495000 за родстер Mercedes-Benz SLR входил в список самых дорогих серийных автомобилей

В отличие от большинства суперкаров, SLR имел переднемоторную заднеприводную компоновку, но это не отражалось на распределении веса, поскольку двигатель располагался за передней осью. До 334 км/ч машину разгонял полностью алюминиевый 5.4-литровый мотор V8 SOHC мощностью 626 л.с., с тремя клапанами на цилиндр, системой смазки с сухим картером и двухвинтовым нагнетателем типа Lysholm, установленным между блоками цилиндров. Силовой агрегат работал в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT R, способной выдержать 780 Нм крутящего момента, в которой предусматривалось три режима: ручной, Comfort и Sport. Mercedes-Benz SLR получил гоночную подвеску на двойных поперечных рычагах и вентилируемые углерод-керамические дисковые тормоза с 8-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади, выдерживающие температуру до 1200°C. В процессе езды водителю оказывали помощь электрогидравлическая система Sensotronic Brake Control (SBC), ABS и электронная система курсовой устойчивости (ESP). На колёсах стояли 19-дюймовые литые алюминиевые диски и шины Michelin Pilot Sport PS2 245/35ZR-19 96Y спереди и 295/30ZR-19 100Y сзади.

Монокок и панели кузова Mercedes-Benz SLR McLaren были сделаны целиком из углеродного волокна, что значительно снижало вес и обеспечивало достаточную прочность конструкции. Для сборки этого автомобиля впервые было налажено автоматизированное производство углепластика: ранее этот материал изготавливался вручную и использовался преимущественно в авиационной и космической промышленности. В плане дизайна SLR McLaren во многом пересекался с родстером SL-класса, но выглядел более приземистым и имел двери типа «крыло чайки» в современном исполнении, закреплённые на передних стойках. Кроме того, SLR отличался длинным и узким носом в стиле Формулы-1, большими вентиляционными решётками на капоте и передних крыльях и выходящими сбоку сдвоенными выхлопными трубами. Сзади на SLR был установлен интегрированный спойлер с автоматически регулируемым углом наклона (от 10 до 65°), одновременно выполнявший функцию аэродинамического тормоза. Двухместный салон суперкара был выполнен по всем стандартам Mercedes-Benz и больше соответствовал классу GT. В стандартную комплектацию входили шесть ПБ, сиденья из углеволокна с электроприводом, центральный замок, электрические стеклоподъёмники, кондиционер, навигация и аудиосистема Bose.

С 2004 по 2007 гг. Mercedes-Benz SLR McLaren был доступен только с кузовом купе, с 2007 по 2009 гг. — только в виде родстера. Кроме базовой, можно было заказать модификацию 722 Edition (для родстера — 722S), названную так в честь автомобиля 300SLR под номером 722, на котором Стирлинг Мосс выиграл гонку Mille Miglia в 1955 г. Пакет включал в себя двигатель мощностью 650 л.с., 19-дюймовые чёрные диски, усиленные тормоза, передний сплиттер и задний диффузор. В 2007 г. компания Ray Mallock Ltd. подготовила облегчённую гоночную версию SLR 722 GT мощностью 670 л.с. с колёсами OZ Racing, задним антикрылом и каркасом безопасности в салоне. В 2009 г. была выпущена ограниченная серия из 75-ти экземпляров коллекционного родстера Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss, созданного под влиянием классической модели 300SLR. Автомобиль не имел крыши и лобового стекла, но был оборудован ролл-барами с аэродинамическими обтекателями, фарами в закрытых блоках и крышками для защиты салона от дождя.

2006 Mercedes Benz Slr Mc Laren на продажу в Дубае, Дубай, Объединенные Арабские Эмираты (10823749)

2006 Mercedes Benz Slr Mc Laren на продажу в Дубае, Дубай, Объединенные Арабские Эмираты (10823749) Слайдшоу 23 Фотографий

Цена автомобиля

35 790 615 ₽

ок. ر.ع .193 896 439

ок. $ 1,893,953,364,91

ок. 1833 782,53 руб.

ок.316.413.087,96

ок. د.م. 4 560 533,05

ок. 101 380 412,49 вон

ок. ر.س 1889 150,07

ок. ₩ 595 585 002,55

ок. ₲ 3 475 564 116,30

ок. 7,079,906,484,81 рупий

Детали автомобиля

  • Год: 2006 г.
  • Место нахождения: Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
  • Пробег: 4247 км (2639 миль)
  • Власть: 617 л.с. (460 кВт)
  • Коробка передач: Автоматический
  • Тип топлива: Бензин
  • Цвет: Желтый
  • Тип автомобиля: Купе
  • Водить машину: Lhd
  • Двигатель: 8 цилиндров
  • Цвет салона: Чернить
  • Состояние: Использовал

Описание автомобиля

Hamann Volcano — это увеличенная версия того, что уже является одним из самых известных суперкаров в мире — Mercedes McClaren SLR.Технические специалисты Hamann смогли увеличить мощность двигателя Mercedes Benz 5,4 л, 626 л.с., 780 Нм V8 и довести его производительность до 700 л.с. и 830 Нм крутящего момента при 3300 об / мин; давая Hamann время 0–100 км / ч всего за 3,6 секунды

В комплект входят новый передний спойлер, измененный задний бампер, новые боковые пороги, большой спойлер на заднем крыле и новый задний бампер со встроенным диффузором. Чтобы все это оставалось на дороге, 21-дюймовые колеса Edition Race оснащены шинами 255 / 30ZR21 спереди и 345 / 25ZR21 сзади.Все это создает автомобиль, который разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,6 секунды (улучшение на 0,2 секунды) с ограниченной максимальной скоростью 216 миль в час.

Внутри тюнера добавлены новые аксессуары из углеродного волокна, алюминиевые педали и подставки для ног, новые коврики, накладки на пороги с логотипом Hamann и много кожи Alcantara.

Спросите продавца

Еженедельный бюллетень роскоши

Получите тщательно подобранную подборку модных тенденций в сфере роскоши с помощью внутренних историй и советов от наших экспертов.

Подписывайся Спасибо за вашу подписку!

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика.

Принимать

Проверено: 2005 Mercedes-Benz SLR McLaren

Из январского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2005 год.

Когда мы опустили педаль акселератора в Mercedes-Benz SLR McLaren, произошел короткий щелчок пробуксовки колес, прежде чем сработал электронный контроль устойчивости, чтобы уравновесить внезапную приливную волну крутящего момента и сцепление заднего колеса Michelins 295 / 30ZR-19. . После этого оставалось просто послушать глубокий стаккато ритм 5,4-литрового V-8 с наддувом, мчащегося SLR по относительно короткой взлетно-посадочной полосе в Мальмсхайме, недалеко от Штутгарта (где Mercedes организовал этот тест производительности для американских журналов), а затем нажимая кнопку переключения передач на рулевом колесе каждый раз, когда тахометр достиг красной отметки в 7000 об / мин.

Сделайте это с любым уровнем мастерства, и вы будете вознаграждены спринтом от 0 до 60 миль в час всего за 3,6 секунды. Четверть мили разгоняется за 11,6 секунды на скорости 125 миль в час, и даже этот результат может улучшиться на более теплой поверхности. Тестовая сессия C / D была последней из четырех и проходила ближе к вечеру, когда октябрьские температуры падали.

Квалифицированные тестеры могут сравняться с пусковыми характеристиками системы стабилизации SLR (ESP на языке Mercedes), переключившись во второе, менее навязчивое положение и натянув педаль газа на сцепление, но они не могут превзойти ее.В обычном режиме ESP у вас есть очень эффективный контроль запуска, и поскольку SLR имеет крутящий момент 575 фунт-фут при 3250 об / мин, эта система стоит своего веса в позолоченных разъемах. Также было обнадеживающе знать, что огромные керамические роторы тормозов и столь же солидные суппорты будут быстро снижать скорость в конце каждых 130 миль в час на относительно короткой взлетно-посадочной полосе в Мальмсхайме.

Нажмите на педаль громкой связи в любое время в дороге, и вы будете поражены резкой реакцией двигателя AMG.Для этого может потребоваться переключение на пониженную передачу, но большой рывок в дроссельной заслонке вызывает такую ​​тягу, что все в нашей группе трепетно ​​качают головами. Просто ознакомьтесь с нашими временами разгона от 30 до 50 и от 50 до 70, которые за 1,7 и 2,4 секунды являются лучшей парой значений времени разгона на высшей передаче, которые мы когда-либо регистрировали для серийного автомобиля.

HIGHS: ослепительная скорость, вездесущий крутящий момент, универсальность в повседневной жизни.

В любой ситуации, кроме засушливого дня на прямой дороге, на сильный удар по дроссельной заслонке, скорее всего, ответят действия электронных сторожевых таймеров двигателя и .Двигатель хочет выкладываться на полную, в то время как электронные системы пытаются спасти вам жизнь. Даже тогда у нас было несколько случаев в пробке, когда удар по педали приводил к кратковременному подергиванию хвоста.

Это объясняет, почему Mercedes не позволяет полностью отключить ESP. Фактически, когда мы обдумывали эту стратегию во время перерыва в тестовой сессии, кто-то спросил, зачем даже нужно 617 лошадиных сил в уличном автомобиле. Ответ пришел от другого писателя: «Чтобы достичь 207 миль в час.«

Совершенно верно. Если компания с долгой историей автоспорта хочет выставить напоказ свое наследие в автомобиле, который напоминает как старые модели 300SLR, так и нынешний McLaren Формулы-1, ей необходимо преодолеть отметку 200 миль в час так же, как это делает Энцо из Ferrari. Чтобы протолкнуть большой автомобиль, такой как SLR, через все более устойчивую атмосферу до отметки 200 миль в час, особенно когда у него плоское днище, передний и задний диффузоры и задний спойлер, предназначенный для обеспечения прижимной силы на скорости, вам нужна большая мощность.

Партнер Mercedes по производительности AMG знает, где его найти. AMG тоже знает, как это упаковать. Глядя на полностью одетый двигатель AMG SLR, можно легко оценить компактность агрегата. 5,4-литровый восьмицилиндровый двигатель в SLR имеет исключительно компактные головки с одним верхним распредвалом и тремя клапанами. Двухвинтовой нагнетатель расположен в углублении между рядами цилиндров, где он занимает очень мало места. Система смазки с сухим картером позволяет разместить V-8 ниже, чем с обычным масляным поддоном.

LOWS: Спорный стиль, заоблачная цена, отсутствие в наличии.

Даже боковая выхлопная система с вертикальными глушителями способствует централизации массы. Двигатель удобно расположен в средней части судна, далеко за линией переднего моста, и способствует почти идеальному распределению веса автомобиля. Это дает SLR некоторые особые преимущества в управлении, в том числе переднюю часть, которая хорошо держится после того, как вы ожидаете недостаточной поворачиваемости, и шасси, которое без жалоб принимает дополнительную блокировку рулевого управления в середине поворота.Действительно, SLR тянет впечатляющие 0,97 грамма на трелевке, несмотря на то, что шины кажутся, по крайней мере, на бумаге, менее щедрыми, чем то, что Dodge мог бы применить к простому 500-сильному автомобилю.

Оказалось, что обручи Michelin Pilot Sport PS2, специально разработанные для этого автомобиля, работают исключительно хорошо, учитывая, что они подходят для работы в дождливую погоду. Автомобиль не предлагает особенно сильной обратной связи на низких и средних скоростях, но он увеличивает поток информации, когда начинает усердно работать, вселяя уверенность в водителя для дальнейшего динамического исследования.Единственная проблема здесь в том, что вы уже едете на большой скорости, когда машина действительно оживает в ваших руках.

Не заблуждайтесь. SLR имеет меньше сиропообразного слоя, чем большинство обычных бензинов. Его рулевое управление гораздо более прямое, равно как и реакция на педаль газа и все ощущения от езды. Но поездка довольно удобная, поскольку суперкары разгоняются до 200 миль в час, и между механическими элементами и нервными окончаниями есть тонкая роскошная прокладка, и все это было сделано намеренно. Автомобиль, как нам неоднократно говорили, всегда задумывался как быстрый GT.И это объясняет простор в багажнике по сравнению с другими автомобилями этого жанра, три внутренних отсека для хранения вещей, автоматический климат-контроль, высококачественную стереосистему и кожаные сиденья, изготовленные по индивидуальному заказу. (Подушки различной толщины прикреплены к каркасам сидений из углеродного волокна, чтобы каждый владелец мог приспособиться к этой ракете стоимостью 455 500 долларов.)

В этом заключается великий парадокс. Mercedes попытался сбалансировать SLR где-то между суперкаром и цивилизованным гранд-турером. Это в массивном монококовом шасси из углеродного волокна, которое имеет подвеску с рычагами разной длины по всем углам, двери типа «крыло чайки», активный задний аэродинамический тормоз / спойлер, выхлопные трубы по бокам и двигатель, который выдает мощность с каждым оборотом.Тем не менее, все эти спортивные штучки сочетаются с автоматической коробкой передач, разнообразными роскошными аксессуарами и значительным снаряженным весом в 3858 фунтов.

Ясно, что это машина, предназначенная для гибкой роли. К счастью для нас (и владельцев, у которых есть средства), технологии позволяют конструкторам автомобилей в наши дни иметь большую свободу действий, обеспечивая меньше компромиссов, чем это было возможно всего несколько лет назад. Плавный ход и точное управление больше не исключают друг друга; также нет удобств для создания и высокой силы.Вы действительно можете съесть свой торт и съесть его.

Этот кусок торта был очень тщательно испечен. По словам победителя Ле-Мана Клауса Людвига, одним из примеров тщательной разработки является то, что дворники на SLR работают со скоростью 200 миль в час. Можно только догадываться, что можно делать на скорости 200 миль в час под дождем, но приятно знать, что все системы этого ограниченного выпуска GT были тщательно проверены. По цене, которая приближается к полумиллиону долларов — и при выпуске всего 3500 SLR в течение следующих семи лет — мы не ожидаем ничего меньшего.

ПРИГОВОР: Классика в процессе становления.

Характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2005 Mercedes-Benz SLR McLaren

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери купе

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
455 500 долларов США (базовая цена: 455 500 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC с наддувом и промежуточным охлаждением, 24-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, левый впрыск топлива
Рабочий объем
332 дюйма 3 , 5439 см 3
Мощность
617 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
575 фунт-фут при 3250 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / поперечные рычаги
Тормоза (передняя / правая): 14.Керамический диск с отверстиями, 6 дюймов, вентилируемый, перфорированный, керамический, 14,2 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport PS2, F: 245 / 35ZR-19 96Y R: 295 / 30ZR-19 100Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,3 дюйма
Длина: 183,3 дюйма
Ширина: 75,1 дюйма
Высота: 49,6 дюйма
Объем пассажира: 45 футов3
Объем багажника: 10 футов3
Снаряженная масса: 3858 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,6 с
100 миль / ч: 7.9 сек.
130 миль / ч: 12,5 сек.
Роликовый старт, 5–60 миль / ч: 3,8 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 1,7 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,4 сек.
1/4 мили: 11,6 сек. 125 миль в час
Максимальная скорость (ограничено красной линией, заявление производителя): 207 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,97 г

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон

c / d объяснение испытаний

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes SLR McLaren расходы на обслуживание и ремонт предсказуемо адские

Эд Болиан рассказывает Тайлеру Гуверу о стоимости работ, необходимых для его бывшей Paris Hilton SLR

180000 долларов за Mercedes SLR McLaren может показаться вам выгодной сделкой.Серийный Cannonballer Эд Болиан скупил суперкар середины нулевых за небольшую сумму, опередив Тайлера Гувера, известного как «Hoovies Garage», и, более того, у него появилась машина с историей.

Эта SLR когда-то принадлежала Пэрис Хилтон. Это автомобиль, изображенный на знаменитом снимке папарацци с Хилтон, Линдси Лохан и Бритни Спирс, забитыми в двухместной кабине, и автомобиль, в котором ехала Хилтон, когда его обвинили в вождении в нетрезвом виде в 2006 году.

К сожалению для Эда, расходы не закончатся до 180 тысяч долларов.Он взял машину, чтобы получить «услугу А», которая состоит из немногим больше, чем замена масла, и одна только эта сумма стоит 2105 долларов. Это далеко не единственное, что требуется машине — в целом счет на все исправление составляет 34 565 долларов.

Мы позволим Эду подробно описать ужасающие цены, но основные моменты включают 1350 долларов на замену обеих батарей, 500 долларов на форсунку омывателя и 2200 долларов на новый насос гидроусилителя рулевого управления.Если странное рулевое управление требует новой стойки, это 6272 доллара.

Среди необычных особенностей SLR — электрогидравлическая тормозная система, работа с которой неизбежно является не самой простой задачей. Итак, промывка и обновление жидкости обходятся в 1200 долларов. Но ведь могло быть и хуже — полный комплект карбон-керамических дисков стоит 20 000 долларов. Честно говоря, это довольно типичная цена за свежую керамику для суперкаров.

Bolian не будет платить полную сумму по счету в 35 тысяч долларов, а будет выполнять только самую необходимую работу.Но все же это доказывает, что SLS, подобный Hoover’s, вероятно, будет более выгодной покупкой. Меньше странностей, из-за которых можно было выставить страшные счета, и он гораздо более уникален — в конце концов, Mercedes Mclaren действительно начинается как SL.

Что бы вы выбрали, если бы у вас был выбор?

Mercedes SLR McLaren возвращается в вымышленном рендеринге как Mac с длинным капюшоном

Прошло более десяти лет с тех пор, как Mercedes-Benz прекратил производство почтенного SLR McLaren, но купе V8 с наддувом никогда не покидало некоторых сердец.

Показательный пример: Георгий Божков , который придумал еще один концепт SLR McLaren и разместил неофициальные изображения на своей странице на Behance. В то время как его предыдущая работа в прошлом году показала нам современную версию дизайна, в котором доминирует Mercedes, последний взгляд Божкова на суперкар с передним расположением двигателя больше опирается на сторону McLaren — его двигатель расположен за сиденьями. Взгляните на изображения ниже, чтобы понять, что мы имеем в виду.

7 Фото

Рендеринг выше показывает очевидное — Божков включил язык дизайна McLaren в компоновку переднего двигателя (по крайней мере, мы так думали).Вы можете увидеть типичный стиль McLaren на передней панели и фарах, в то время как был добавлен ковш на крыше, который доступен для серийных Mac через MSO и Senna. Это наша первая подсказка о том, что двигатель на этом рендере находится сзади, несмотря на форму с длинным капотом и короткой декой.

С другой стороны, мы не можем отрицать, что здесь присутствует атмосфера Dodge Viper, но было бы трудно пропустить фирменные планки передних крыльев, напоминающие оригинальный SLR McLaren. Также над планками есть эмблемы «Трехконечная звезда», которые, наверное, единственное, что есть у Mercedes в этой машине.

Сзади еще одно подтверждение расположения заднего двигателя можно увидеть на наклонной крышке двигателя и выхлопных трубах, расположенных высоко на хвосте. Это одна из характерных особенностей McLaren: выхлопные отверстия расположены рядом с двигателем, чтобы сократить длину трубопровода и, следовательно, снизить общий вес автомобиля.

Если вся эта форма с длинным капотом и задним расположением двигателя не имеет для вас смысла, не волнуйтесь, это всего лишь плод воображения. Но надеяться на возвращение SLR McLaren совсем не плохо, так что вот к чему.

Mercedes SLR McLaren Пэрис Хилтон стоит более 40 тысяч долларов за обслуживание

Представьте, что у Пэрис Хилтон была дорогая в обслуживании машина. Еще в 2006 году Mercedes SLR McLaren был идеальным ИТ-автомобилем для ИТ-девушки. Помните ту фотографию Пэрис Хилтон, Бритни Спирс и Линдси Лохан, проведших ночь в городе? Это было в этой машине. Однако теперь, когда времена изменились, каково нормальному человеку владеть SLR McLaren?

Сколько стоит Mercedes SLR McLaren?

У Пэрис Хилтон был Mercedes McLaren SLR, но цены на обслуживание дикие даже для нее | Виктор Малафронте / Getty Images

В свое время, Motor1 говорит, что Ms.Пэрис Хилтон заплатила около 460 тысяч долларов за свой новенький Mercedes-Benz SLR McLaren 2006 года выпуска. Motor1 отмечает, что аналогичная модель 2006 года недавно была продана на онлайн-аукционе за 180 000 долларов. Проверяя CarGurus онлайн, можно увидеть несколько из них, стоимость которых варьируется от 295 000 до 335 000 долларов. В реестре DuPont есть несколько автомобилей с аналогичной ценой.

Если мы основываем значения амортизации на указанных 180 000 долларов SLR, автомобиль теряет в стоимости около 18 000 долларов в год. Судя по некоторым из более дорогих вариантов, он все равно терял около 11000 долларов в год.Я имею в виду, какая сделка! Люди, должно быть, выстраиваются в очередь, чтобы купить подержанную SLR.

Тех, кто покупает SLR McLaren, вероятно, не волнует стоимость обслуживания, но от этого и от этого ничего не денется. Так как эту машину сложно найти и она довольно дорогая в запуске, обслуживание довольно астрономическое.

Насколько велика стоимость ремонта SLR?

Когда Hoovies Garage взяли эту зеркалку на обслуживание, затраты были довольно высокими. SLR нуждался в большом обслуживании и ремонте различных вещей, потому что это старый автомобиль.SLR проехал всего около 2000 миль, но это, вероятно, было одним из первых выполненных крупных сервисов. И, мальчик, потребовались ли какие-то услуги?

Только для услуги A это было 2105 долларов. Магазин хотел поставить в него насос гидроусилителя руля за 2220 долларов или рулевую рейку за 6270 долларов, чтобы исправить любую проблему, которая возникла в автомобиле.

Дворники стоили 105 долларов, вероятно, самый разумный предмет в списке. Подержанная замена гнутого переднего колеса стоила 1899 долларов. Две новые батареи потребовали замены за 1350 долларов.Еще одна вещь под капотом, не указанная, стоила 3405 долларов. Замена уплотнителя обошлась в 1350 долларов.

Сменная распорка, помогающая открывать эти модные двери, стоит 2500 долларов. Крепления тормозной магистрали стоили 1300 долларов. Форсунка омывателя стоила 500 долларов. Некоторые недостающие датчики стоят 1700 долларов. Фиксатор крышки топливного бака стоил 100 долларов. Комплект для ремонта шин стоил 215 долларов. Каналы охлаждения тормозных суппортов стоили 1250 долларов. В магазине заменили сливную пробку заднего дифференциала за 850 долларов.

Это не считая всего того, что нужно заменить, исходя из продолжительности времени.Тормозной промывка стоит 1200 долларов. Роторы не рекомендовались (в то время) к замене, но стоили около 20 000 долларов. В общей сложности на все детали, нуждающиеся в замене, ушло около 34000 долларов. SLR проехал всего около 2000 миль, так что это, вероятно, было одним из первых выполненных крупных сервисов.

Сколько было произведено Mercedes SLR McLaren?

Mercedes-Benz SLR McLaren был совместным предприятием Mercedes и McLaren с 2003 по 2009 год.Это был первый автомобиль, который AMG разработала самостоятельно в рамках партнерства Mercedes AMG. SLR, в данном случае, означает «Sport Leicht Rennsport» (Sport Light Racing), согласно Википедии. Он был основан на Mercedes 300 SLR, который был официальным источником вдохновения. Мерседес создал всего около 2157 экземпляров.

Итак, если эта машина была в вашем списке машин для покупки, возможно, вычеркните ее из списка. Если только вам не нравятся счета за техническое обслуживание в размере 40 000 долларов, а вы могли бы.

СВЯЗАННЫЙ: Дэвид Бекхэм превращает классические автомобили в электромобили?

История Mercedes-Benz SLR McLaren

Что произойдет, когда немецкий автопроизводитель Mercedes Benz объединит усилия с McLaren Automotive? Вы получаете один из самых знаменитых суперкаров, когда-либо построенных: Mercedes-Benz SLR McLaren.SLR означает «Спорт, Легкость, Гонки», что дает вам довольно хорошее представление о том, что сделало этот суперкар таким привлекательным. Дизайнеры и разработчики SLR были движимы идеей вынести скорость и управляемость гонок Формулы 1 на дороги в качестве серийного автомобиля. Честолюбивый? Да, но команда McLaren Mercedes отказалась отступать. В результате получился функциональный универсальный суперкар, комфортный как для воскресной поездки по стране, так и для мощной езды по трассе. Среди известных владельцев Mercedes-Benz SLR McLaren, проданных с 2003 по 2009 год, были: Майкл Джордан, Пэрис Хилтон, Карл Фрир, Джей Лено, Робби Уильямс и Джа Рул.

Знакомство с Mercedes-Benz SLR McLaren

SLR выпускалась в двух вариантах корпуса. Первый был двухдверным купе, а второй — двухдверным родстером. Этот высокопроизводительный автомобиль с центральным передним расположением двигателя и задним приводом поставлялся с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с снаряженной массой 3898 фунтов. Чтобы сделать автомобиль максимально легким, дизайнеры решили использовать углеродное волокно для кузова. Дизайн и разработка Mercedes-Benz SLR McLaren основывались на Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года.Mercedes-Benz 300 SLR был специально разработан и построен для сезона чемпионата мира по спортивным автомобилям 1955 года. Это мероприятие представляло собой серию гонок на выносливость и действительно проверяло, кто из участников ездил лучше всех. Это оказалось Mercedes-Benz, так как они выиграли чемпионат.

Чтобы получить хорошее представление о том, из чего сделана SLR, мы начнем с краткого обзора характеристик модели Roadster 2009 года, одной из последних в линейке SLR. Эта модель начиналась с отметки 500 750 долларов, была 2-местной машиной с задним приводом.Двигатель SLR 2009 года представлял собой мощный 5,5-литровый двигатель AMG V8 с наддувом ручной работы, который обеспечивал SLR мощностью 617 л.с. при 6500 об / мин и максимальным крутящим моментом 575 при 3200–5000 об / мин. Он был оснащен 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, объемом топлива 25,6 галлона и объемом багажника 7,2 кубических футов.

Mercedes-Benz Vision SLR Родстер

Эта версия, получившая название Mercedes-Benz Vision SLR, была концептуальным автомобилем, который дебютировал на различных автосалонах в 1999 году, таких как автосалон во Франкфурте.Фактически, этот автомобиль можно было считать дедушкой Mercedes-Benz SLR McLaren. Как выяснилось, люди были настолько очарованы этим автомобилем, что Mercedes-Benz решил превратить его в серийный автомобиль для широких масс. Затем McLaren была поставлена ​​задача взять этот концепт-кар и сделать его уличным, положив начало SLR.

Мерседес-Бенц SLR McLaren 722

В 2006 году был представлен вариант SLR, получивший название «722». 722 — это представитель гонщика-чемпиона Стирлинга Мосса и его победа на Mercedes-Benz 300 SLR с номером 722.Фактически, 722 относится к 7:22 утра на мероприятии Mille Miglia в 1955 году. 722 прибавил мощности SLR, увеличив ее с 617 до 641 л.с. Таким образом, максимальная скорость 722 составляет 209 миль в час. Вся эта дополнительная мощность обеспечивается двигателем AMG V8 5.5 с наддувом. Было произведено два варианта: 722 GT в 2007 году и 722 S в 2009 году. Интересный факт: в январе 2021 года знаменитый чемпион по баскетболу Майкл Джордан выставил свой Mercedes-Benz SLR McLaren 722 на аукцион на Ebay Motors (https: // www.ebay.com/itm/313368533704). Победитель торгов заплатил за автомобиль 245 700 долларов США.

Мерседес-Бенц SLR McLaren Stirling Moss Edition

Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss — еще один чрезвычайно редкий вариант SLR и последний из линейки SLR. Автомобиль был официально представлен миру в 2009 году на автосалоне в Детройте. Moss Edition имеет 5,4-литровый двигатель V8 с наддувом и развивает максимальную скорость 217 миль в час. Верхнее и лобовое стекло были сняты, но внешняя часть осталась из углеродного волокна.Интерьер Moss Edition был урезан до самого необходимого. Было выпущено всего 75 серийных версий Moss Edition, что делало его редкостью для коллекционеров.

Самый редкий Mercedes-Benz SLR McLaren: McLaren Edition

Даже если вы являетесь поклонником SLR, все равно есть хороший шанс, что вы никогда не слышали об этой редкой версии, поскольку, как сообщается, было построено только 25 из этих концептуальных автомобилей. После того, как в апреле 2008 года было объявлено о прекращении производства SLR, должна была появиться еще одна версия: McLaren Edition.В 2010 году McLaren Special Operations, или MSO, решила сделать последний вызов своей любимой SLR. Эту SLR можно будет полностью настроить в соответствии со спецификациями клиентов. Эта настройка может включать все варианты, кроме Stirling Moss. Заказчик должен был модифицировать каждую из 25 машин. В конце концов, не было двух одинаковых.

Появления в видеоиграх

Отличительной чертой суперкара является его появление в гоночных играх, и Mercedes-Benz SLR McLaren не исключение.Фактически, если вы быстро взглянете на базу данных Internet Game Cars Database, вы увидите, что список гоночных игр, в которых используется SLR, включает:

  • Серия Gran Turismo: 2009, 2010
  • Auto Club Revolution: 2013 год
  • Автомобильный клуб: Тюнинг шторм: 2013
  • Экстремальные пожиратели газа: 2013
  • TrackMania United: 2006
  • Проект Gotham Racing: 2005
  • Симс 3: 2009
  • Saints Row IV: 2013
  • Saints Row III: 2011
  • Франшиза Forza
  • Франшиза Need for Speed ​​

Итак, если вы хотите почувствовать, как работает SLR, и у вас нет глубоких карманов, вы можете попробовать одну из этих гоночных симуляторов.

Где купить подержанный Mercedes-Benz SLR McLaren

Если вы пытались, но не смогли купить SLR Майкла Джордана, не бойтесь, потому что в Интернете есть много подержанных SLR McLaren. Тем не менее, чтобы получить квалифицированный McLaren, лучше избегать базовой автомобильной рекламы и сразу обращаться к источнику: McLaren Automotive. Еще одно хорошее место для поиска подержанной SLR Mercedes-Benz — это реестр DuPont.

Заключение

Mercedes-Benz SLR McLaren — результат вдохновения и инноваций.Этот высокопроизводительный суперкар сам по себе относится к классу. Однако, несмотря на впечатляющую статистику, продажи упали ниже ожиданий, и производство SLR было прекращено. Первоначально команда Mercedes-McLaren называла цель продаж 500 автомобилей в год, при этом в течение всего производственного цикла было продано 3500 автомобилей. К сожалению, к концу 2007 года было продано только 1400 SLR. В результате в апреле 2008 года было официально объявлено о прекращении производства SLR.

Вот почему Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss стал культурным феноменом

Чаще всего автомобильные бренды стремятся сотрудничать друг с другом, предлагая особые предложения.Одно такое сотрудничество привело к созданию McLaren-Mercedes SLR. Прежде чем мы начнем обсуждать, будет ли это Mercedes-McLaren SLR или Mercedes SLR Mclaren или любые его производные, мы должны отметить, что, несмотря на его обширную номенклатуру, автомобиль был не чем иным, как великолепным.

У вас было два великих автомобилестроительных предприятия — McLaren и Mercedes-Benz , стойкие в своих областях, объединившиеся после того, как последний купил 40% акций британской марки. Именно во время этого партнерства Формула-1 увидела логотипы McLaren-Mercedes и одну удачливую дорожную машину, получившую возможность их надеть.

И Mercedes, и Mclaren быстро извлекли выгоду из популярности SLR, «доив» платформу. Было сделано несколько дополнительных дополнительных продуктов, таких как 722 и McLaren Special Edition, а также одна, казалось бы, ретро-часть оборудования — SLR Stirling Moss.

Сделанный в честь легендарного гонщика, Mercedes-Mclaren SLR Stirling Moss был представлен в 2009 году как образец дизайна без лобового стекла и крыши. Настоящий Speedster, основанный на современной SLR, вдохновленный 300 SLR, который участвовал в гонках в 50-х годах.

Подпишитесь на наш канал на YouTube

Mercedes-Benz SLR McLaren: определение Grand Touring

через drivemag.com

Автомобильное братство заклеймило SLR McLaren как супер-GT, который сражался бок о бок с флагманом Porsche и артистичным итальянцем. Sport Leicht Rennsport «(Sport Light Racing) стал данью уважения Mercedes-Benz 300 SLR, который послужил источником вдохновения для автомобиля.Хотя многие журналисты были заинтересованы в том, чтобы противопоставить его Ferrari 599 и Aston Martin DBS / DB9, споры о его месте были односторонними: это супер-GT, принадлежащий высшим эшелонам.

Вот где Mercedes SLR выглядел немного странно. Он обладал технологическим совершенством с точки зрения безумной мощи, приносящей гонорары гиперкарам. Однако было много проблем, особенно с тем, насколько SLR была GT. SLR не так удобен, как Aston, но снисходителен, чем Carrera GT.Тогда он оказался в довольно странном месте в линейке суперкаров.

Через Mecum Auctions

Под капотом SLR находится собранный вручную 5,4-литровый двигатель V8 с наддувом. Двигатель развивает максимальную мощность 617 л.с. при 6500 об / мин и максимальный крутящий момент 575 фунт-фут в диапазоне от 3250 до 5000 об / мин. Прежде чем мы поговорим об огромном количестве шума, предлагаемого двигателем, SLR Mclaren был построен на баке из углеродного волокна с алюминиевыми подрамниками, что придает ему непревзойденное мастерство в управлении.0-60 разгонялся за 3,6 секунды, а максимальная скорость составляла 208 миль в час; делая SLR Mclaren одним из самых быстрых автомобилей в мире в то время. Хотя автомобильное сообщество не считало 5-ступенчатую коробку идеальной, в Mercedes решили, что преобразователь крутящего момента оказался более надежным, чем любая другая коробка передач, и согласились с этой идеей.

СВЯЗАННЫЙ: Mercedes-Benz SLR McLaren: стоимость, факты и цифры

Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss: великолепный спидстер с подходящим именем

Через pinterest.com

Видя, что сэр Стирлинг Мосс был безупречно талантливым гонщиком, Mercedes решила объединить SLR и их прошлые отношения в одном пакете. На пике карьеры сэра Стирлинга его вождение лишало дара речи, а его способности превосходили великих людей того времени. Одним из них был пятикратный чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио. У Mercedes было несколько незабываемых гонок с сэром Моссом за рулем. Он пилотировал 300 SLR, чтобы выиграть два престижных гоночных этапа Италии — Mille Miglia и Targa Florio.Это, следовательно, заложило основу для победы сэра Стирлинга Мосса на чемпионате мира по спортивным автомобилям в 1955 году. В знак уважения его выдающимся водительским навыкам Mercedes решил ввести в эксплуатацию 75 единиц чрезвычайно хорошо спроектированного SLR McLaren, получившего название Stirling Moss.

через RM Sotheby’s

В отличие от стандартного SLR McLaren, Stirling Moss получил значительный прирост мощности до 650 лошадиных сил и 605 Нм крутящего момента.Кроме того, были сняты лобовое стекло и крыша, чтобы обеспечить максимальное погружение в процесс вождения, в духе ушедшей эпохи. Максимальная скорость Stirling Moss составляла 217 миль в час, в отличие от SLR 208. Была назначена значительная экономия веса наряду с несколькими изменениями аэродинамики.

СВЯЗАННЫЙ: Канье Уэст владеет одним из 75 Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss … Вот почему

Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss: феномен культуры

через RM Sotheby’s

SLR Stirling Moss — это дань уважения гоночной эре 50-х годов.Несмотря на то, что этот вид спорта претерпел значительные изменения в своем самом современном виде, истинная суть во многом осталась прежней — выброс адреналина, в отличие от любого другого вида спорта. Бросить вызов законам физики и погоня за скоростью всегда было пристрастием человечества и останется в обозримом будущем.

Эксперимент со Speedster привел к тому, что к безумию присоединилось множество прозвищ. Интересно, что Ferrari Monza SP1 и SP2 передают тот же дух, хотя и с другим значком впереди. Недавно представленный McLaren Elva остается верным этосу, однако, в отличие от SLR Stirling Moss, он может быть оснащен ветровым стеклом.В настоящее время SLR Stirling Moss оценивается в 2,6 миллиона долларов плюс налоги, что подтверждает еще один факт, что это был первый спидстер, носивший значок Mclaren еще до того, как он стал брендом.

Источники: Daimler, Top Gear.

СЛЕДУЮЩИЙ: Mercedes GT Silver Echo Renders Honor Racing Legend Стирлинг Мосс

Эти 6-цилиндровые автомобили предлагают отличный удар для ваших денег

Чтобы предоставить вам набор опций из 6-цилиндровых автомобилей, которые сэкономят вам деньги, вот 6-цилиндровые автомобили, которые предлагают отличную отдачу от ваших вложений.

Читать далее

Об авторе Киран Менон (Опубликовано 254 статей)

Относительно наивный парень во всех отношениях, кроме машин.С самого детства автомобили так увлекали его, что он ел только тогда, когда рядом с ним лежал журнал. Хотя понимание было немного надуманным, в центре внимания были изображения. Перенесемся на несколько лет вперед, он получил диплом инженера по автомобилестроению и теперь занимается автомобильным спортом.

Более От Киран Менон .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *