85188 Смазка для тормозных цилиндров и суппортов зеленая 14г PERMATEX — 85188 PR-85188
РаспечататьГлавная Масло, автохимия, жидкости
56
1
Код для заказа: 652119
Добавить фотоДадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 26.05.2023 в 17:30
- Все характеристики
- 2 отзыва
- Вопрос-ответ 1
Сообщить о неточности
в описании товара
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Смазка тормозных цилиндров в категории «Авто — мото»
поиск в товарах / по продавцам
Автомобильные универсальные смазки
Промышленные смазки
Тормозные суппорта, ремкомплекты суппорта
Присадки в масла и смазки
Детали тормозной системы мототехники
Тормозные жидкости
Расходные материалы, автохимия и автокосметика, общее
Смазка для тормозных цилиндров Forch S439 180 г
Готово к отправке
815 грн
Купить
Смазка для тормозной системы ATE Bremszylinder-Paste 180 мл (03. 9902-0511.2)
Готово к отправке
457.60 грн
520 грн
Купить
НововолынскСмазка консистентная Sinofalcon QLN5402 50г для тормозных цилиндров
В наличии
134.55 грн
Купить
Смазка для тормозной системы TRW Brake Grease 25 мл (PFG110)
Готово к отправке
153 грн
170 грн
Купить
НововолынскСмазка для тормозной системы ATE Plastilube 75 мл (03.9902-1002.2)
Готово к отправке
257.60 грн
280 грн
Купить
НововолынскСмазка для тормозной системы ATE Plastilube 35 мл (03.9902-1001.2)
Готово к отправке
152.72 грн
166 грн
Купить
НововолынскСмазка для тормозной системы Moje Auto Brake Lube 50 г (20-A103)
Готово к отправке
148.80 грн
160 грн
Купить
НововолынскСмазка для направляющих суппорта Forch S439 5g
Готово к отправке
79 грн
Купить
Автомобильная смазка для суппортов дискового тормоза Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube 236 мл (24110)
Готово к отправке
655 — 780 грн
от 3 продавцов
655 грн
Купить
ОдессаШайба болта смазки SYM XPRO 125 90545-M9Q-0000
В наличии
30 грн
Купить
2
3
Вперед
Показано 1 — 29 товаров из 100+
Смотрите также
Смазка ate
Trw смазка для суппортов
Смазка для поршня суппорта
Смазка для суппортов trw
Смазка для суппортов бош
Смазка для суппортов тойота
Смазка для тормозных поршней
Паста для тормозных цилиндров
Ate plastilube
Смазка для беговой дорожки
Смазка для трипоидного шруса
Паста для тормозных колодок
Смазка для поршня тормозного цилиндра
Смазка тормозных цилиндров со скидкой
Смазка тормозных цилиндров оптом
Популярные категории
Авто — мото
Автохимия, автокосметика и автомасла
Авто, мото масла, смазки и жидкости
Автомобильные универсальные смазки
Сырье и материалы
Топливно-энергетическое сырье
Смазочные масла
Промышленные смазки
Автозапчасти
Запчасти тормозной системы
Тормозные суппорта, ремкомплекты суппорта
Присадки в масла и смазки
Мототехника
Запчасти для мототехники
Детали тормозной системы мототехники
Гайки и болты тормозных смазок —
В экстремальных условиях торможения некоторые смазки не выдерживают нагревания и плавятся, испаряются, окисляются или сгорают. Вот почему обычная универсальная смазка для шасси никогда не должна использоваться для смазывания компонентов тормозов. Это не выдержит.
Необходима специально разработанная высокотемпературная тормозная смазка, которая может выдерживать нагрев, а также не повреждает резиновые уплотнения или пластиковые втулки.
Смазочные материалы на нефтяной основе никогда не должны использоваться для сборки тормозов, поскольку минеральные масла могут привести к набуханию и выходу из строя уплотнений. Что нужно смазывать? Механические компоненты тормозной системы, которые скользят, перемещаются, вращаются или выдерживают давление.
Почему смазочные материалы уменьшают шум при торможении? Это простой ответ. Когда палец суппорта смазывается в точке, где он касается тормозной колодки, смазка создает граничный слой, который отделяет вибрацию тормозной колодки от возбуждения пальца суппорта и суппорта.
Это один из подходов к решению проблем NVH, который может иметь свои ограничения. Смазочные материалы не ослабляют усилия, добавляя дополнительную массу, как тормозная шайба. Также смазкой нельзя заполнять питтинги на тормозных суппортах. Кроме того, смазочные материалы не изолируют от вибрации и эффективны только для некоторых частот.
В дисковых тормозах к точкам смазки относятся направляющие и втулки суппорта, механизмы саморегулировки задних дисковых тормозов с блокирующими суппортами, а также тросы и тяги стояночного тормоза.
Основные типы
Существует несколько основных типов тормозных смазок: те, которые предназначены для смазывания оборудования и механических компонентов и обычно содержат высокий процент твердых частиц (сухие пленочные смазки), и те, которые предназначены для смазывания уплотнений, пыльников и другие внутренние детали при сборке суппортов, колесных цилиндров и главных цилиндров.
Тормозная смазка для оборудования — это специальная высокотемпературная смазка, предназначенная для обеспечения долговременной защиты. Смазка может быть синтетической или силиконовой. Смазочные материалы граничного типа на синтетической основе, выпускаемые в виде тюбиков, паст или карандашей, имеют высокое содержание твердых частиц и обычно содержат различные снижающие трение ингредиенты, такие как дисульфид молибдена (moly или MOS2) и графит.
Молибден и графит представляют собой сухие пленочные смазки, способные выдерживать высокие температуры и давления. Некоторые из этих продуктов рассчитаны на то, чтобы выдерживать кратковременные температуры до 2400 градусов по Фаренгейту!
Молибден и графит обладают отличной стойкостью, не испаряются и не выгорают со временем, а также не притягивают и не удерживают грязь, как обычные «влажные» смазки. Этот тип продукта идеально подходит для применения при высоких температурах, когда для хорошей работы тормозов необходима долговременная смазка металла по металлу.
Консистентная смазка для тормозов на силиконовой основе предназначена для сборки суппортов и колесных цилиндров, поскольку силикон является превосходной смазкой для резины и пластика. Он совместим со всеми резиновыми смесями, включая нитрил, тефлон, нейлон и другие синтетические каучуки. Нормальный рабочий диапазон Silcone составляет от -40 до 400 градусов по Фаренгейту.
Но у него нет стойкости при высоких температурах, как у синтетической смазки с высоким содержанием твердых частиц, и это «влажная» смазка, которая может притягивать и удерживать грязь, что делает ее менее подходящей для смазывания внешних точек контакта металла с металлом, таких как в качестве суппортов и колодок.
Этот тип продукта лучше всего подходит для сборки суппортов, колесных цилиндров и главных цилиндров.
Еще одна тормозная смазка на синтетической основе использует полиальфаолефин (ПАО) в качестве основного ингредиента. Тормозные смазки на основе полиальфаолефинов также отлично подходят для сборочных работ и смазывания уплотнений и пыльников. PAO обеспечивает превосходную защиту от ржавчины, что делает его подходящим для тормозных систем, работающих во влажной среде.
Тормозная смазка PAO может также включать различные количества молибдена, графита и тефлона для улучшения ее смазывающих свойств.
Этот тип продукта может выдерживать периодические температуры до 600 градусов по Фаренгейту и может использоваться как для сборки, так и для внешней смазки.
Белая литиевая смазка — это низкотемпературная смазка, которую можно использовать для смазывания деталей барабанных тормозов и опорных пластин, но она не обладает термостойкостью для применения в передних дисковых тормозах. Таким образом, этот тип смазки не лучший выбор для общей работы тормозов. Независимо от того, какой тип тормозной смазки вы выберете, всегда следуйте рекомендациям поставщика относительно того, как следует использовать его продукт.
Тормозная смазка также может использоваться для гашения вибрации между колодками дискового тормоза и поршнями суппорта. Но его не следует наносить между колодками и любыми шумоподавляющими прокладками, которые могут использоваться. Используйте его на обратной стороне голой колодки или между прокладкой колодки и суппортом — и используйте его экономно. Не зацикливайтесь на этом.
Смазочные материалы для тормозов
Зачем вашим тормозам нужна специальная смазка?
Автомобильные смазочные материалы общего назначенияне могут выдерживать температурные требования, предъявляемые к тормозным системам, и несовместимы с большинством тормозных материалов. При повышенных температурах эти смазочные материалы сгорают или окисляются, добавляя мусор к компонентам тормозной системы, что ускоряет износ и создает дополнительный шум, вибрацию и резкость. Специальные смазочные материалы также служат дольше, чем смазочные материалы общего назначения, что увеличивает время между интервалами обслуживания.
Какие компоненты следует смазывать?Тросы стояночного тормоза, штифты тормозных суппортов, тормоз с электронным усилителем и тормозные суппорты, а также подшипники и поршни антиблокировочной тормозной системы работают при высоких температурах и должны смазываться специальной смазкой.
Контроллер АБС
Смазки для подшипника и поршня привода ABS должны быть полностью совместимы с EPDM и работать при низких температурах до -50 °C. Рекомендуется использовать фторированную смазку средней вязкости, обогащенную ПТФЭ.
Подшипник — Uniflor™ 8512R
Пылезащитный чехол поршня
Смазкаснижает усилие, необходимое для сборки пылезащитного чехла и узла поршня. Рекомендуется использовать силиконовую смазку средней вязкости, совместимую с EPDM и работающую в широком диапазоне температур до -40 °C.
Пылезащитный чехол — Rheosil 500F
Стояночный тормоз (с электроприводом)
EPB требуют работы при низких температурах и улучшенной защиты от износа. Следует рассмотреть использование консистентной смазки малой вязкости на основе смеси сложных эфиров и полиальфаолефинов, обогащенной MoS2, для работы в диапазоне температур от -50 до 130 °C.
Ходовой винт — Rheolube® 380
Пальцы суппорта
Смазки для пальцев суппорта должны выдерживать высокие температуры во время торможения и быть совместимыми с EPDM. Идеально подходит смазка с высокой вязкостью, работающая в диапазоне температур от -40 до 200 °C.
Штифт суппорта и уплотнение пыльника ползуна — Фторуглеродный гель 880, Фторуглеродный гель 990A, Rheosil 500F
Фиксаторы тормозных колодок
Синтетическая смазка предотвратит стук между тормозной колодкой и суппортом. Следует выбирать смазку на основе сульфоната кальция средней вязкости с отличными характеристиками вымывания/распыления водой.
Тормозная колодка — Rheotemp™ 662
Цилиндр колеса барабанного тормоза и контактные поверхности колодок
Смазкапредотвращает заедание точек контакта. Силиконовая смазка высокой вязкости, совместимая с EPDM, рекомендуется для работы в широком диапазоне температур от -40 °C до 200 °C, чтобы выдерживать высокие температуры, возникающие при торможении.
Контактные точки и опорные пластины — фторуглеродный гель 880
Кабели управления
Без смазки тросы изнашиваются и заедают под воздействием факторов окружающей среды. Силиконовая смазка высокой вязкости позволяет смазке мигрировать по всей длине кабеля для полной защиты.
Кабель — фторуглеродный гель 880, фторуглеродный гель 990A, Rheosil 500F
Продукт | Химия (базовое масло / загуститель) | Темп. Диапазон | Описание продукта | Применение Примечания |
---|---|---|---|---|
Фторуглеродный гель 880 | Диметилсиликон/ПТФЭ | от -40 до 200 °С | Консистентная смазка с высокой вязкостью. Преимущества включают отличную устойчивость к воде и водяным брызгам, а также механическую стабильность. | Контактные точки и опорные пластины Штифт суппорта и трос управления уплотнением чехла ползунка |
Фторуглеродный гель 990A | Диметилсиликон/ПТФЭ | от -40 до 200 °С | Загущенная ПТФЭ, высоковязкая синтетическая углеводородная смазка. Обогащено противозадирными и антикоррозионными присадками. Наверх
|