Смд 66 технические характеристики: Двигатель СМД-66 | МелАгроПром

Содержание

Двигатели СМД: технические характеристики, устройство, отзывы


Общие сведения

В линейку двигателей СМД входят такие моторы, как:

  • четырехцилиндровый с рядным расположением цилиндров;
  • шестицилиндровые рядные;
  • агрегаты с шестью цилиндрами V-образные.

Также важно отметить, что любой из этих моторов отличается высокой надежностью. Данный параметр обеспечивается за счет правильно принятых конструкторских решений, которые даже по нынешним меркам вполне могут обеспечить длительный срок эксплуатации данного мотора. На сегодняшний день производство данного типа агрегатов было налажено на Белгородском моторном заводе.

Технические параметры

Технические характеристики двигателей СМД следующие:

  • Рабочий объем цилиндров равен 9,15 литрам.
  • Мощность данного агрегата равна 160 л.с.
  • Количество вращений коленчатого вала доходит до 2000 оборотов в минуту, номинальное минимальное значение равно 800 оборотов в минуту, а максимальное номинальное равно 2180 оборотов в минуту.
  • Количество цилиндров в двигателях СМД равно 6.
  • Места расположения цилиндров в моторе V-образные, при этом угол развала равен 90 градусов.
  • Диаметр каждого цилиндра — 130 мм.
  • Ход поршня равен 115 мм.
  • Система охлаждения у данного мотора водяная, замкнутого типа, а также снабжена принудительной вентиляцией.
  • В характеристиках двигателя СМД также предусмотрена комбинированная система смазки, система пуска представлена в виде пускового двигателя П-350, обладающего дистанционным запуском.

Установка таких двигателей производится на такие типы тракторов, как Т-150, Т-153, Т-157.

Двигатель смд 18 технические характеристики

+7,336-19-03, +7 (34368) 4-10-40
г. Верхняя Пышма, ул. Петрова, д. 51

Виды и назначения двигателей СМД

Для трелевочных тракторов, применяемых в лесозаготовительных работах, в нашем широком ассортименте имеются такие изделия, как:

  • запасные детали для ходовой части тракторов марки ТДТ-55;
  • двигатели СМД.

Запчастями СМД комплектуется техника сельскохозяйственного и лесозаготовительного назначения. Мы предоставляем большой перечень дизельных агрегатов марки СМД, которые бывают нескольких видов.

  1. Одним из видов данной продукции является двигатель СМД 14.Такое изделие предназначено для установки на трелевочные лесохозяйственные тракторы марки ТДТ-55, ЛХТ-55, ТБ-1. На сайте нашего магазина представлен каталог запчастей СМД 14, содержащий масляный фильтр, 1-секционный шерстяной масляный насос с приводом от коленчатого вала и другие детали.
  2. Также для установки на лесохозяйственные тракторы предназначены двигатели СМД-18, имеющие в своëм комплекте такие детали, как впускной и выпускной коллектор, водяной насос, приводы гидронасоса и др. Представленные в нашем каталоге запчасти СМД-18 требуются для плановой или аварийной замены деталей сельскохозяйственных гусеничных тракторов марки ДТ-75Н.
  3. Ещë одним видом предоставляемых изделий являются двигатели СМД-22 с турбокомпрессором ТКР8,5, предназначенные для установки на комбайны марки «Нива» и «Енисей». Мы предлагаем Вашему вниманию большой перечень запчастей СМД-22, каталог которых также представлен на сайте нашего магазина.

Технические характеристики двигателей СМД

Технические характеристики двигателя СМД 14:
  • номинальная мощность составляет 58,8 кВт;
  • номинальная частота вращения – 1800об/мин;
  • удельный расход топлива при номинальной мощности – 218г/кВт.ч;
  • максимальная частота вращения холостого хода – 1900об/мин.
Описание дизельного двигателя марки СМД 14:
  • число цилиндров – 4 шт.;
  • диаметр цилиндра – 120мм;
  • порядок работы цилиндров – 1-3-4-2;
  • ход поршня – 140м.
Технические характеристики двигателя СМД-18:
  • номинальная мощность составляет 73,6 кВт;
  • номинальная частота вращения – 1800об/мин;
  • удельный расход топлива при номинальной мощности — 220г/кВт.ч;
  • максимальная частота вращения холостого хода – 1950об/мин.
Описание дизельного двигателя марки СМД-18:
  • число цилиндров – 4 шт. ;
  • диаметр цилиндра – 120мм;
  • порядок работы цилиндров – 1-3-4-2;
  • ход поршня – 140мм.
Технические характеристики двигателей СМД-22 с турбокомпрессором ТКР8,5:
  • номинальная мощность – 106,7 кВт;
  • номинальная частота вращения – 2000об/мин;
  • минимальная устойчивая частота вращения холостого хода – 650об/мин;
  • максимальная частота вращения холостого хода – 2130об/мин;
  • удельный расход топлива при номинальной мощности – 224 г/кВт.ч;
  • эксплуатационная мощность – 103кВт;
  • удельный расход топлива при эксплуатационной мощности – 233 г/кВт.ч.
Описание дизельного двигателя типа СМД-22 с турбокомпрессором ТКР8,5:
  • 4-цилиндровый с непосредственным впрыском топлива;
  • диаметр цилиндра – 120мм;
  • рабочий объëм цилиндров – 6,3л;
  • ход поршня – 140мм;
  • с турбо наддувом;
  • с жидкостным охлаждением.

Если Вашей технике сельскохозяйственного или лесозаготовительного назначения необходима плановая или аварийная замена запчастей, то мы вам поможем. Кроме того, наши квалифицированные специалисты смогут произвести профессиональный ремонт двигателей СМД 14 и СМД-18 в кротчайшие сроки.

Промышленный концерн «Серп и Молот», расположенный в Харькове, выпускал одну из самых успешных моделей моторов того времени – СМД 18. Этот дизельный силовой агрегат повсеместно используется в сельскохозяйственной технике, а также в конструкции различных транспортных средств, благодаря множеству преимуществ.

СМД-18

Именно технические характеристики двигателя СМД-18 сделали его одним из самых востребованных вариантов. Однако, прежде, чем изучить их, следует более подробно ознакомиться с данным агрегатом. Впервые он начал массово выпускаться на Харьковском заводе в 1958 году и пользовался столь высоким спросом, что его производство было приостановлено лишь к 2000 году из-за наличия более совершенных аналогов.

Существует сразу несколько популярных силовых агрегатов этой марки, поскольку его конструкция периодически дорабатывалась и обновлялась:

  • двигатели с 4-мя цилиндрами;
  • 6-цилиндровые устройства;
  • доработанные 6 цилиндровые модели с v-образным расположением.

Несмотря на то, что массовый выпуск подобного рода моторов был полностью прекращен, благодаря отличным рабочим показателям они сохраняют свою актуальность и способны конкурировать со многими современными аналогами.

Описание двигателя

Прежде чем выяснить, как часто должна выполняться регулировка зажигания СМД 18, необходимо более подробно ознакомиться с особенностями данного двигателя. Он представляет собой существенно доработанную версию СМД 14, которая стала основой для целого поколения силовых агрегатов, выпускаемых этим концерном.

Среди характерных преимуществ оборудования 18-ой серии необходимо отметить следующие особенности:

  • возросшую мощность, позволяющую значительно повысить эффективность выполнения работ;
  • низкую стоимость мотора, а также его обслуживания, позволяющую значительно сократить затраты потребителя;
  • наличие эффективной системы безопасности в виде искрогасителей, которая позволяет избежать серьезных поломок;
  • удобную конструкцию, которая позволяет комфортно выполнять обслуживание и ремонт без полного демонтажа устройства.

Самым современным вариантом представляется модификация 18Н, оснащенная ТНВД Моторпал, который производился на момент сборки в Чехии, что позволило значительно продлить срок службы устройства. Упоминания заслуживает поршневая группа, которая отличается износостойкостью и надежностью.

Устройство СМД-18

Желая выяснить, сколько весит подобного рода двигатель, необходимо ознакомиться с его устройством. Оно предусматривает сразу несколько отличий от предшественников, за счет которых обладает более продвинутыми рабочими показателями и применяется во многих транспортных средствах до сих пор. Среди них упоминания заслуживает:

  • система охлаждения жидкостного типа, позволяющая силовому агрегату эффективнее работать при интенсивных нагрузках, а также в условиях жары;
  • турбонаддув;
  • топливная система, предусматривающая непосредственный впрыск дизеля;
  • корзина сцепления обновленного типа.

Если изучить каталог запчастей для подобной модели двигателя, можно отметить, что большинство позиций отличается низкой стоимостью. Это позволяет значительно сократить затраты на ремонт, поскольку водитель может приобрести шатун или коленвал, после чего выполнить его установку самостоятельно.

Важным элементом конструкции представляется пусковой двигатель П-10Уд, который оснащен редуктором РП1.000М. Он отличается высокой стабильностью работы и позволяет даже в условиях низких температур эффективно запускать этот дизельный мотор.

Особого упоминания заслуживает система фильтрации двигателя, поскольку она отличается отсутствием необходимости демонтажа мотора и его разбора для последующей очистки элементов. Это позволяет сделать обслуживание агрегата крайне простым и удобным. Важно упомянуть длительный срок службы данных моторов, поскольку они сравнительно редко требуют ремонта или замены отдельных элементов, несмотря на внушительный пробег.

Технические характеристики двигателя

Рабочие характеристики являются одним из факторов, благодаря которым этот двигатель до сих пор не утратил своего значения. 18-ая версия значительно улучшена по сравнению с предыдущими, поскольку в ней внедрено сразу несколько новых для концерна технологий. К числу наиболее значимых технических характеристик можно отнести:

  • общая мощность — 100 л.с.;
  • обороты в холостом режиме — 600-1950 об/мин;
  • расход дизеля — 165г;
  • вес агрегата — 735-880кг.

Мотор отличается скромными габаритами, что значительно упрощает самостоятельный ремонт агрегата и делает возможным его выполнение без дополнительного оборудования, при условии наличия незначительных неисправностей

Техобслуживание и ремонт двигателя СМД-18

Моторы этого производителя отличаются длительным сроком службы и сравнительно редко требуют ремонта. Как правило, большинство проблем связано с износом комплектующих, что обусловлено датой выпуска агрегатов. Если было приобретено б/у-устройство, рекомендуется выполнить капитальный ремонт с полной заменой расходников и изношенных комплектующих.

Описание двигателя

Линейка шестицилиндровых V-образных двигателей СМД представлена такими моторами, как СМД 60…65 и их более мощными версиями — это СМД 72 и 73.

По своим конструктивным особенностям СМД 60 — это четырехтактное силовое устройство с непосредственным впрыском дизельного топлива. Из основных деталей этого двигателя выделяется блок-картер. В данном типе мотора он предназначен для того, чтобы объединить в один цельный блок цилиндры и добавить к ним верхнюю часть картера коленчатого вала. Необходимая жесткость в таком моторе достигается за счет наличия перегородок между цилиндрами и торцевыми стенками блока-картера.

Охлаждение данного двигателя осуществляется при помощи воды. В зимнее время в этой системе допускается замена воды на антифриз. В системе имеется центробежный водяной насос, который и обеспечивает необходимую циркуляцию жидкости по всей замкнутой системе охлаждения.

Обслуживание

Техническое обслуживание этих двигателей сводится к тому, что требуется постоянный контроль его работы, а также своевременное проведение регламентных работ, которые прописываются в инструкции по эксплуатации каждого двигателя. Производитель может гарантировать, что: мотор будет работать долго и безотказно; сохранять все свои мощностные показатели на протяжении всего срока службы; отличаться высокой экономичностью; только в том случае, если будет обеспечено необходимое техническое обслуживание, прописанное в инструкции.

К ремонту двигателей СМД прибегают чаще всего из-за того, что возникают неисправности, а они, в свою очередь, появляются только из-за несоблюдения правил эксплуатации. Если произошел выброс картерного масла через выхлопную трубу, то в качестве ремонтных работ, необходимо длительное время эксплуатировать мотор на малых или холостых оборотах. Если выброс масла произошел через картер маховика, то для этого есть две причины: самоподвижный сальник был деформирован, уплотнительное кольцо редуктора было срезано. В качестве ремонта необходимо заменить вышедшие из строя части.

СМД-23, СМД-24, СМД-31А

Устройство двигателей СМД этой линейки следующее:

  • дизельные двигатели четырехтактные;
  • непосредственный впрыск топлива производится в камеру в поршне;
  • обладает жидкостной системой охлаждения;
  • снабжены турбонаддувом и промежуточной системой охлаждения воздуха, нагнетаемого в цилиндры.

Технические параметры данных двигателей также полностью соответствуют нынешним требованиям. Литровая мощность СМД 23 равна 19,9 кВт/л, а для двигателя СМД-31А 18,2 кВт/л. Удельная металлоемкость данных двигателей, как и удельный расход топлива, также находятся на высоком уровне. Расход масла на угар составляет от 0,4% до 0,5% по отношению к расходу топлива. Достижение таких высоких показателей стало возможным из-за того, что в системе используется турбонаддув воздуха в цилиндры, а также происходит охлаждение надувочного воздуха. Кроме того, в этих моторах также реализовано масляное охлаждение поршней, демпфирование крутильных колебаний и улучшен температурный режим работы дизеля, посредством введения водомасляного теплообменника.

Двигатели СМД: характеристики, устройство, отзывы

Двигатели СМД — это дизельные моторы. Их производство было налажено еще в далеком 1958 году на Харьковском заводе. Двигатели серийного производства этой марки предназначались для эксплуатации в сельскохозяйственной технике — тракторах, комбайнах и т. д. Однако в 2003 году производство было прекращено, так как закрылся завод-изготовитель.

Общие сведения

В линейку двигателей СМД входят такие моторы, как:

  • четырехцилиндровый с рядным расположением цилиндров;
  • шестицилиндровые рядные;
  • агрегаты с шестью цилиндрами V-образные.

Также важно отметить, что любой из этих моторов отличается высокой надежностью. Данный параметр обеспечивается за счет правильно принятых конструкторских решений, которые даже по нынешним меркам вполне могут обеспечить длительный срок эксплуатации данного мотора. На сегодняшний день производство данного типа агрегатов было налажено на Белгородском моторном заводе.

Технические параметры

Технические характеристики двигателей СМД следующие:

  • Рабочий объем цилиндров равен 9,15 литрам.
  • Мощность данного агрегата равна 160 л.с.
  • Количество вращений коленчатого вала доходит до 2000 оборотов в минуту, номинальное минимальное значение равно 800 оборотов в минуту, а максимальное номинальное равно 2180 оборотов в минуту.
  • Количество цилиндров в двигателях СМД равно 6.
  • Места расположения цилиндров в моторе V-образные, при этом угол развала равен 90 градусов.
  • Диаметр каждого цилиндра — 130 мм.
  • Ход поршня равен 115 мм.
  • Система охлаждения у данного мотора водяная, замкнутого типа, а также снабжена принудительной вентиляцией.
  • В характеристиках двигателя СМД также предусмотрена комбинированная система смазки, система пуска представлена в виде пускового двигателя П-350, обладающего дистанционным запуском.

Установка таких двигателей производится на такие типы тракторов, как Т-150, Т-153, Т-157.

Описание двигателя

Линейка шестицилиндровых V-образных двигателей СМД представлена такими моторами, как СМД 60. 65 и их более мощными версиями — это СМД 72 и 73.

По своим конструктивным особенностям СМД 60 — это четырехтактное силовое устройство с непосредственным впрыском дизельного топлива. Из основных деталей этого двигателя выделяется блок-картер. В данном типе мотора он предназначен для того, чтобы объединить в один цельный блок цилиндры и добавить к ним верхнюю часть картера коленчатого вала. Необходимая жесткость в таком моторе достигается за счет наличия перегородок между цилиндрами и торцевыми стенками блока-картера.

Охлаждение данного двигателя осуществляется при помощи воды. В зимнее время в этой системе допускается замена воды на антифриз. В системе имеется центробежный водяной насос, который и обеспечивает необходимую циркуляцию жидкости по всей замкнутой системе охлаждения.

Обслуживание

Техническое обслуживание этих двигателей сводится к тому, что требуется постоянный контроль его работы, а также своевременное проведение регламентных работ, которые прописываются в инструкции по эксплуатации каждого двигателя. Производитель может гарантировать, что: мотор будет работать долго и безотказно; сохранять все свои мощностные показатели на протяжении всего срока службы; отличаться высокой экономичностью; только в том случае, если будет обеспечено необходимое техническое обслуживание, прописанное в инструкции.

К ремонту двигателей СМД прибегают чаще всего из-за того, что возникают неисправности, а они, в свою очередь, появляются только из-за несоблюдения правил эксплуатации. Если произошел выброс картерного масла через выхлопную трубу, то в качестве ремонтных работ, необходимо длительное время эксплуатировать мотор на малых или холостых оборотах. Если выброс масла произошел через картер маховика, то для этого есть две причины: самоподвижный сальник был деформирован, уплотнительное кольцо редуктора было срезано. В качестве ремонта необходимо заменить вышедшие из строя части.

СМД-23, СМД-24, СМД-31А

Устройство двигателей СМД этой линейки следующее:

  • дизельные двигатели четырехтактные;
  • непосредственный впрыск топлива производится в камеру в поршне;
  • обладает жидкостной системой охлаждения;
  • снабжены турбонаддувом и промежуточной системой охлаждения воздуха, нагнетаемого в цилиндры.

Технические параметры данных двигателей также полностью соответствуют нынешним требованиям. Литровая мощность СМД 23 равна 19,9 кВт/л, а для двигателя СМД-31А 18,2 кВт/л. Удельная металлоемкость данных двигателей, как и удельный расход топлива, также находятся на высоком уровне. Расход масла на угар составляет от 0,4% до 0,5% по отношению к расходу топлива. Достижение таких высоких показателей стало возможным из-за того, что в системе используется турбонаддув воздуха в цилиндры, а также происходит охлаждение надувочного воздуха. Кроме того, в этих моторах также реализовано масляное охлаждение поршней, демпфирование крутильных колебаний и улучшен температурный режим работы дизеля, посредством введения водомасляного теплообменника.

СМД-62

Установка таких двигателей осуществляется на тракторы Т-150. Сам агрегат состоит из таких частей, как: блок-картер, кривошипно-шатунный механизм, две головки цилиндров, система охлаждения и система смазки, механизм распределения газа (ГРМ).

Размещение цилиндров в таком моторе осуществлено под углом в 90 градусов или 1,53 радиан. Также эти цилиндры выполняются в виде единого блока с верхней частью картера. Для осуществления процесса очистки топлива в этом двигателей имеется два вида фильтров. Один предназначается для тонкой очистки топлива, другой для грубой очистки. Для того чтобы очищать воздух, поступающий в цилиндры, в двигателе предусмотрена система воздухоочистки, которая представлена в виде бумажных фильтрующих элементов. Для того чтобы запустить данный двигатель, используется одноцилиндровый бензиновый пусковой двигатель. Передача вращения от этого двигателя к маховику СМД-62 осуществляется посредством редуктора с одной ступенью.

Двигатель СМД-60

Блок-картер и головка цилиндров

Блок-картер – это корпусная деталь, чугунная отливка, объединяющая 2 блока цилиндров, лежащих под углом друг к другу, и верхнюю часть картера коленвала.

Гильзы цилиндров сделаны съёмными, «мокрого» типа, и сделаны из спецчугуна. Их внутренняя поверхность закалена высокочастотными токами.

Головка цилиндров – это чугунная отливка, сделанная как одно целое с коробкой клапанов. Для уплотнения разъёма между головкой и блоком цилиндров служит прокладка из асбостального полотна. Головки цилиндров являются взаимозаменяемыми.

На них установлен клапанный механизм. На нижней плоскости против каждого цилиндра сделаны по 2 расточки для впускного и выпускного клапанов. В расточках – сёдла из специального никелевого сплава.

Вам будет интересно:

Колесный погрузчик ZW80 Hitachi: обновления и 10 % экономии топлива
JCB установила рекорд скорости для тракторов
Пикап из Теслы 3 своими руками
Бульдозер гусеничный: как выбрать надежную технику
Какие бывают трактора: фото, классификация и виды

Кривошипно-шатунный механизм дизеля СМД-62 трактора Т-150К

В этот механизм дизеля СМД-62 входят: поршни с поршневыми кольцами и пальцами, шатуны, коленвал, маховик.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава. В днищах у них – тороидальные открытые камеры сгорания. Верхние части поршней – конусные, юбки – овально-конусные.

Вверху у поршней имеются 4 канавки, с кольцами. Для отвода масла в 4-й канавке и под канавкой предусмотрены отверстия. В 2-х бобышках расточены отверстия под поршневой палец, и для подвода к нему масла в бобышках также выполнены отверстия.

Поршневой палец выполнен полым, плавающего типа, и сделан из хромо-никелевой стали. Наружная поверхность его цементирована и отполирована.

Штампованный из хромистой стали шатун имеет двутавровое сечение стержня. В его верхнюю головку запрессовывается бронзовая втулка. Шатунные вкладыши – из сталеалюминевого сплава, покрытые приработочным слоем.

Штампованный из стали коленвал имеет 4 коренных и З шатунных шейки. Шатунные шейки размещены под углом 120°.

Маховик – литой чугунный, со стальным венцом, сбалансированный статически в динамическом режиме с точностью до 0,006 Н.м (60 гс. см).

Перспективы на современном рынке

Машины, несмотря на обилие на рынке аналогичной зарубежной техники, находят заинтересованных покупателей и продолжают работать во многих сферах производства. Конечно, технические характеристики Т-150 нельзя назвать выдающимися в наши дни, но доступная цена, огромный вторичный рынок и простота в обслуживании заставляют многих делать выбор в его пользу.

Похожие статьи:
  1. Трактор Т-25 главный помощник фермера
  2. Трактор МТЗ-82 — суровая надежность
  3. Трактор ЮМЗ-6: описание и характеристики
  4. Самодельный трактор — мой опыт

Газораспределительный механизм

В составе механизма газораспределения – распредвал, клапаны впускные и выпускные, элементы их установки и привода: толкатели, штанги, коромысла, регулировочные винты и гайки, тарелки с сухариками, пружины, направляющие втулок, стоек и осей.

Распредвал – штампованный из стали, установленный на 4-х опорах. Задняя опора (со стороны маховика) снабжена бронзовой втулкой, а остальные – расточены в приливах блок-картера. Диаметры опор разные: у задней – наибольший, а у передней — наименьший. 1-я и 4-я шейки распредвала снабжены радиальными сверлениями для подвода масла к клапанному механизму.

На заднем конце распредвала имеется блок из двух косозубых шестерёнок, одна из которых входит в зацепление с шестернёй коленвала и приводит во вращение распредвал, а другая — передаёт вращение шестерне привода топливного насоса.

Толкатели – стальные, с плоскими донышками. Коромысла клапанов – стальные, отличающиеся по своей конфигурации для впускных и выпускных клапанов. Их перемещение их вдоль оси ограничено распорными пружинами. Клапаны впускные и выпускные изготовлены из жароупорной стали.

Система питания дизтопливом

В составе системы питания дизтопливом двигателя СМД-62:

  • насосы топливный (с регулятором) и топливоподкачивающий;
  • фильтры грубой и тонкой очистки;
  • топливопроводы низкого и высокого давления;
  • топливный бак;
  • форсунки ФД-22 закрытого типа

Стоимость и отзывы о двигателе СМД

Стоит отметить, что стоимость этих двигателей очень низкая. Ее нельзя сравнить с импортными аналогами. Низкой стоимостью отличаются и все комплектующие для этих агрегатов, которые могут понадобиться при ремонте. Также стоит отметить, что, несмотря на длительный перерыв в производстве этих моделей, запасных частей на них очень много и найти их нетрудно, так как раньше этих двигателей выпускалось слишком уж много.

Однако стоит заметить, что низкая стоимость у них не просто так. Отзывы о СМД-21, к примеру, не самые приятные. Несмотря на то что капитальный ремонт проводился раз в год, максимальная скорость была лишь 80 км/ч при езде с горки и выжатом сцеплении, а если не выжимать — то 60 км/ч. Также владельцы говорили о том, что от вибрации в двигателе постоянно все раскручивалось. Единственный плюс, который выделялся по отзывам пользователей, это расход топлива, который составлял всего лишь 20 литров на 100 км.

Двигатель СМД-21 – технические характеристики, эксплуатация

Двигатель СМД-14

Желая узнать технические характеристики двигателя СМД 14, необходимо более подробно ознакомиться с этим уникальным механизмом. Он представляет собой универсальный четрехтактный мотор, оснащенный 4-мя цилиндрами. Среди потребителей он зарекомендовал себя как надежное и простое решение, не требующее частого ухода, регулировки и ремонта.

Рассматривая характерные особенности агрегата, необходимо отметить особое устройство его головки, которая оснащена дополнительной системой охлаждения. Это позволяет использовать его в интенсивном режиме без риска перегрева, что особенно актуально для сельскохозяйственной сферы, а также для жарких климатических условий.


Двигатель используется для грузовой техники

СМД-18

Именно технические характеристики двигателя СМД-18 сделали его одним из самых востребованных вариантов. Однако, прежде, чем изучить их, следует более подробно ознакомиться с данным агрегатом. Впервые он начал массово выпускаться на Харьковском заводе в 1958 году и пользовался столь высоким спросом, что его производство было приостановлено лишь к 2000 году из-за наличия более совершенных аналогов.

Существует сразу несколько популярных силовых агрегатов этой марки, поскольку его конструкция периодически дорабатывалась и обновлялась:

  • двигатели с 4-мя цилиндрами;
  • 6-цилиндровые устройства;
  • доработанные 6 цилиндровые модели с v-образным расположением.

Несмотря на то, что массовый выпуск подобного рода моторов был полностью прекращен, благодаря отличным рабочим показателям они сохраняют свою актуальность и способны конкурировать со многими современными аналогами.


Двигатель СМД-18
Описание двигателя

Прежде чем выяснить, как часто должна выполняться регулировка зажигания СМД 18, необходимо более подробно ознакомиться с особенностями данного двигателя. Он представляет собой существенно доработанную версию СМД 14, которая стала основой для целого поколения силовых агрегатов, выпускаемых этим концерном.

Среди характерных преимуществ оборудования 18-ой серии необходимо отметить следующие особенности:

  • возросшую мощность, позволяющую значительно повысить эффективность выполнения работ;
  • низкую стоимость мотора, а также его обслуживания, позволяющую значительно сократить затраты потребителя;
  • наличие эффективной системы безопасности в виде искрогасителей, которая позволяет избежать серьезных поломок;
  • удобную конструкцию, которая позволяет комфортно выполнять обслуживание и ремонт без полного демонтажа устройства.

Обязательно почитайте: Трактор Т 40

Самым современным вариантом представляется модификация 18Н, оснащенная ТНВД Моторпал, который производился на момент сборки в Чехии, что позволило значительно продлить срок службы устройства. Упоминания заслуживает поршневая группа, которая отличается износостойкостью и надежностью.

Устройство СМД-18

Желая выяснить, сколько весит подобного рода двигатель, необходимо ознакомиться с его устройством. Оно предусматривает сразу несколько отличий от предшественников, за счет которых обладает более продвинутыми рабочими показателями и применяется во многих транспортных средствах до сих пор. Среди них упоминания заслуживает:

  • система охлаждения жидкостного типа, позволяющая силовому агрегату эффективнее работать при интенсивных нагрузках, а также в условиях жары;
  • турбонаддув;
  • топливная система, предусматривающая непосредственный впрыск дизеля;
  • корзина сцепления обновленного типа.

Если изучить каталог запчастей для подобной модели двигателя, можно отметить, что большинство позиций отличается низкой стоимостью. Это позволяет значительно сократить затраты на ремонт, поскольку водитель может приобрести шатун или коленвал, после чего выполнить его установку самостоятельно.

Важным элементом конструкции представляется пусковой двигатель П-10Уд, который оснащен редуктором РП1.000М. Он отличается высокой стабильностью работы и позволяет даже в условиях низких температур эффективно запускать этот дизельный мотор.


Двигатели изготавливали на

Особого упоминания заслуживает система фильтрации двигателя, поскольку она отличается отсутствием необходимости демонтажа мотора и его разбора для последующей очистки элементов. Это позволяет сделать обслуживание агрегата крайне простым и удобным. Важно упомянуть длительный срок службы данных моторов, поскольку они сравнительно редко требуют ремонта или замены отдельных элементов, несмотря на внушительный пробег.

Описание

СМД-14, как видно на фото, имеет сразу несколько важных отличий от большинства аналогов, используемых в специализированных транспортных средствах. Необходимо упомянуть его компактные размеры, а также небольшой вес, что значительно упрощает обслуживание и ремонт силового агрегата.

Отличительной особенностью представляются довольно мощные рабочие показатели, которые при необходимости можно регулировать, что крайне актуально для сельскохозяйственной отрасли. К числу других важных характеристик следует отнести:

  • наличие системы защиты;
  • удобство обслуживания топливной системы;
  • наличие пускового двигателя;
  • 2 режима работы генератора.

Подобные нововведения, по сравнению с предыдущими моделями концерна, позволили СМД-14 быстро заменить устаревших предшественников и стать одним из самых востребованных силовых агрегатов.

Технические характеристики двигателя

Как было сказано ранее, рабочие показатели мотора сделали его невероятно популярным среди производителей сельскохозяйственной техники. Большое количество запчастей, а также невысокая стоимость подобного рода устройства делают его выгодным и надежным решением, особенно в сравнении с многочисленными зарубежными аналогами.

двигатель, кпп, масса, скорость, и.д. – Альфа-Техник

Т 150к двигатель

Двигатель трактора т 150к и т 150  в начале 70 х годов стал настоящим прорывом – СМД-60, который оснастили турбонаддувом. Мощность двигателя на тот момент была грандиозной.  Сегодня трактор т 150к может оснащаться одним из четырёх двигателей:

  • Д-260.4 (Беларусь)
  • ЯМЗ-236НЕ (Россия)
  • ЯМЗ-236М2
  • ЯМЗ-238М2

Двигатель  трактора Т-150к это 6-цилиндровый V-образный мотор, жидкостного остывания.. Он  оснащен высокоэффективной системой чистки кислорода, которая включает 3 стадии: сухой циклонный двухступенчатый фильтр с эжекционным удалением садящейся пылинки и инерционно-масляный фильтр ровной чистки. Т 150к мощность двигателя  составляет 180 л. с

Трактор т 150к характеристика
МодельЯМЗ-236М2
Мощность номинальная, кВт (л.с.)132 (180)
Максимальный крутящий момент Н.м  (кгс м)716 (73)
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм130/140
Число и расположение цилиндров6, V-образное
Рабочий объем, л11,15
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.)232 (170)
Система пускаэлектростартер
Номинальная частота вращения коленчатого вала дизеля, об/мин2100

Расход топлива т 150к

Расход  топлива трактором т 150к меняется в зависимости от выполняемой задачи. При повышенной нагрузке расход топлива может увеличиваться на 50%.
Стоит, отметит, что данный трактор т 150,  в отличие от его зарубежных конкурентов , не прихотлив к качеству дизельного топлива. И это является его большим плюсом.

Характеристика т 150к
Масло в ведущих мостах, л30
Масло в гидросистеме навесного устройства, л38
Масло в двигателе, л25
Масло в коробке передач, л18
Масло в рулевом управлении, л40
Масло в редукторе ВОМ, л6
Охлаждающая жидкость, л30
Тип охлаждающей жидкоститосол или вода
Топливо, л330
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности двигателя, г/кВт.ч. (г./л.с.ч.) не более248 (182)
Удельный расход топлива при максимальной мощности на ВОМ, г/кВт.ч. (г./л.с.ч.)258 (190)

 

Габариты, масса

Трактор т 150к технические характеристики
Длина с прицепным устройством, мм5735±50
Высота, мм3165±40
Ширина, мм2340±30 или 2520±30
База, мм2860
Колея, мм1680±40 или 1860±40
Минимальный радиус поворота, м6,5
Дорожный просвет, мм400
Масса трактора, тонн8,1-8,75

 

 

Кпп т 150к

Коробка передач Т-150к и Т-150   механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности. То есть КПП т 150к можно переключать не просто на ходу, но и под нагрузками.
Режимы передвижения которые переключаются при полной остановки:

  • автомобильный
  • задний ход
  • медленный
  • рабочий

На тракторе Т-150 КПП 2-ух поточная, снабжающая независимый отбор передач левой и правой гусеницы. Крутящий момент, от любого из выходных валов коробки передач передается на основные элементы с планетарными редукторами, обеспечивающими независимое управление быстротой обращения цепей при развороте трактора т 150.

У колесного трактора Т-150К крутящий момент от коробки передается на раздаточную коробку передач (в том же кузове), а от нее — к головным мостам. Стоит отметить, что от коробки передач трактора т 150к возможно производить отбор мощности при подключении различной техники, например, мульчера, баровой установки.

КПП гусеничного и колёсного тракторов Т-150 и Т-150К взаимозаменяемы меж собой. На тракторах использованы аналогичные основные элементы передачи.
Ремонт коробки передач т 150к является сложным и в тоже время лёгким процессом. схема кпп трактора т 150к довольно проста и легка в освоении.

Технические характеристики т 150к
Коробка передач:механическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона
Количество диапазонов/передач заднего хода:1/4
Количество диапазонов/передач переднего хода:3/12
Скорости движения, задний ход км/ч5,10-9,14
Скорости движения, передний ход км/ч
I диапазон3,36-6,03
II диапазон7,08-12,67
III диапазон16,27-30,08

 

Скорость т 150к

Скорости движения трактора и тяговые усилия на передачах при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя и отсутствии буксования движителей

Технические характеристики т 150к – Скорость

Диапазон

Передача

Скорость м/с (км/ч)

Тяговое усилие КН (кгс)

I1
2
3
4
0,93 (3,33)
1,06 (3,81)
1,25 (4,50)
1,66 (5,97)
60,00 (6000)
60,00 (6000)
60,00 (6000)
58,00 (5800)
II1
2
3
4
1,95 (7,00)
2,22 (8,00)
2,63 (9,50)
3,48 (12,50)
50,00 (5000)
43,00 (4300)
36,00 (3600)
25,00 (2500)
III1
2
3
4
4,52 (16,27)
5,17 (18,62)
6,11 (22,00)
8,36 (30,07)
21,90 (2190)
19,05 (1905)
15,80 (1580)
10,25 (1025)
Задний ход1
2
3
4
1,40 (5,03)
1,61 (5,80)
1,89 (6,80)
2,54 (9,02)
60,00 (6000)
59,00 (5900)
49,00 (4900)
35,00 (3500)

 

Трактор ДТ-75: технические характеристики и детали

ДТ-75 является трактором на гусеничном ходу, который выпускался в СССР. Запчасти для трактора ДТ-75 производились в Волгоградском тракторном завод 1962-2009 годы, за все время произведено более 2.7 млн экземпляров. Трактор и детали для трактора ДТ-75 отличаются безупречным качеством, неприхотливостью и доступностью. Главным назначением гусеничного трактора ДТ 75 являются сельскохозяйственные работы, благодаря удачной конструкции можно его использовать и для иных задач.

Кабина 

Множество изменений было в дизайне ДТ-75, в частности в конструкции кабин. Вначале она была небольшая с закругленными краями, обзором был плохой и отопление тоже, а потом новая модель получила большую светлую «будку», которая на внешний вид как скворечник. 

Цена

Сейчас цена на запчасти ДТ-75 новенький основана от комплектации и достигает $21-24 000. А воткупить детали для ДТ-75и сам трактор от зарубежных аналогов можно по стоимости в разы больше. 

Преимущества и недостатки

Гусеничный трактор ДТ-75 относится к действительно мощным и функциональным техникам.  

Небольшая масса техники и низкое давление на почве, дают возможность применять ее на полях, не боясь повредить плодородный слой грунта. Любая модификация имеет экономичный расход горючего, надежен и прост в эксплуатации.

Из минусов можно добавить выход из строя гидравлического насоса и некорректной работы встроенных генераторов. Но каталог запчастей ДТ-75предлагает новые модели по доступной цене. Подбор запчастей ДТ-75 не составит особого труда. 

Технические характеристики

Отличительная черта гусеничного трактора ДТ-75 – это огромные размеры 4530×1850×2650 мм и масса достигающая примерно 6,5 тонн. Вместе с гусеничным приводом это дает возможность легко применять технику в качестве бульдозера даже на самом вязком грунте. На базовую модель трактора-почтальона вмонтирован четырехцилиндровый дизельный мотор СМД-14, у которого водяное охлаждение. Мощность двигателя достигает 80 лошадиных сил, средняя затрата дизеля — 250 г. за л.

с./ч. Бак объемом 315 л, что дает возможность работать автономным образом на автомобиле в течение продолжительного времени. Преимуществом таких моторов владельцы указывают экономичность, надежность, легкость конструкции и ремонтопригодность. Производители гарантируют надежность деталей. Но даже при порче мотора, его легко можно найти на многих автомобильных рынках. Трактор имеет КПП на 8 степеней, что дает возможность подобрать оптимальную скорость, чтобы выполнять конкретные работы.  

Модификации трактора ДТ-75

Любая новая модель трактора ДТ-75 имеет улучшенные эксплуатационные параметры.

В списке популярных модификаций машины:

  • ДТ-75Б – это болотоходная модель, которая имеет увеличенную ширину гусеничного полотна и мотор СМД-14НГ с производительностью 80 л. с. Конструкция дополнена специальным поддоном для защиты двигателя и трансмиссии;

  • ДТ-75К работает на крутом склоне с помощью системы предохранения от опрокидываний. Мотор СМД-14МГ. Кресла в кабине находятся друг напротив друга;

  • ДТ-75С -это больше бульдозер. Ключевая особенность – это мощный 6-цилиндровый двигатель СМД-66, у которого мощность достигает 170 лошадиных сил;

  • ДТ-75Д представляет собой универсальный гусеничный трактор на дизельном двигателе А-41И, мощность которого достигает 94 л. с.;

  • ДТ-75МЛ с поправкой в облицовке моторных стеков и имеет увеличенную кабину.

Заводом как пробу к тому же выпускал модификации тракторов не на гусеницах, а на колесах. При этом качество деталей таких моделей тоже высокое.


w1a+66+smd+транзистор спецификация и примечания по применению

Модель ECAD Производитель Описание Техническое описание Скачать Купить Часть SCT4026DW7HR РОМ Полупроводник 750 В, 51 А, 7-контактный SMD, траншейная структура, карбидокремниевый (SiC) МОП-транзистор для автомобильной промышленности org/Product»> SCT3080AW7 РОМ Полупроводник 650 В 29 А, 7-контактный SMD, канавка, карбид кремния (SiC) MOSFET SCT3120AW7 РОМ Полупроводник 650 В 21 А, 7-контактный SMD, канавка, карбидокремниевый (SiC) МОП-транзистор SCT3160KW7 РОМ Полупроводник 1200 В 17 А, 7-контактный SMD, канавка, карбид кремния (SiC) MOSFET SCT4062KW7HR РОМ Полупроводник 1200 В, 24 А, 7-контактный SMD, траншейная конструкция, карбидокремниевый (SiC) МОП-транзистор для автомобильной промышленности org/Product»> SCT4045DW7HR РОМ Полупроводник 750 В, 31 А, 7-контактный SMD, траншейная конструкция, полевой МОП-транзистор на основе карбида кремния (SiC) для автомобильной промышленности

w1a+66+smd+транзистор Листы данных Context Search

org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»>
Каталог Лист данных MFG и тип ПДФ Теги документов
smd-транзистор

Реферат: SMD транзистор к22 смд-транзистор КНИГА ДАННЫХ СОТ123 СОТ-123 маркировка код по СОТ смд-транзистор кодовая книга к22 сот23 СМД К22 код маркировки к22
Текст: Спецификация маркировки w w w. центральный с е м и . с о м 1 2 3 4 5 6 7 8 91.0 Назначение: Дискретные полупроводниковые устройства ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПУНКТ. : C M K T 2 2 2 2 A T R D E S C R I P T I O N . . . . . : SMD-транзистор ПОЗИЦИЯ ЗАКАЗЧИКА. : 1 8 2 — 0 3 11 КЛИЕНТ PO#. : 6 6 9 8 2 5 КОЛИЧЕСТВО. : 3000 НОМЕР ЛОТА. : M96286 КОД ДАТЫ. : 0512 ДАТА ОТПРАВКИ. : 19.09.05 КОД МАРКИРОВКИ. : K22 10 Настоящая спецификация определяет компоновку и идентификацию


Оригинал
PDF M96286 ОТ-23, ОТ-23Ф, ОТ-26, ОТ-123, ОТ-143, ОТ-323, ОД-323, ОД-523, ОТ-523, smd-транзистор SMD транзистор к22 SMD-транзистор DATA BOOK SOT123 СОТ-123 код маркировки по SOT Кодовая книга smd-транзистора к22 сот23 СМД К22 код маркировки k22
2006 — smd-транзистор

Реферат: к22 сот23 код маркировки SOT123 к22 сот 123 M96286 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Идентификация кода партии Маркировка SOT 363 КОД L сот 363 код маркировки 31
Текст: Спецификация маркировки Дискретные полупроводниковые устройства w w w. центральный с е м и . с о м 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПУНКТ. : C M K T 2 2 2 2 A T R D E S C R I P T I O N . . . . . : SMD-транзистор ПОЗИЦИЯ ЗАКАЗЧИКА. : 1 8 2 — 0 3 11 КЛИЕНТ PO#. : 6 6 9 8 2 5 КОЛИЧЕСТВО. : 3000 НОМЕР ЛОТА. : М96286 КОД ДАТЫ. : 0512 ДАТА ОТПРАВКИ. : 19.09.05 КОД МАРКИРОВКИ. : K22 10 1.0 Назначение: Настоящая спецификация определяет расположение и идентификацию внутренней картонной упаковки.


Оригинал
PDF M96286 ОТ-23, ОТ-23Ф, ОТ-26, ОТ-123, ОТ-143, ОТ-323, ОД-323, ОД-523, ОТ-523, smd-транзистор к22 сот23 SOT123 код маркировки k22 сот 123 Идентификация кода партии CENTRAL Маркировка SOT 363 КОД L сот 363 маркировка код 31
2004 — транзистор w1A

Аннотация: транзистор w1a транзистор W1A 78 W1A 93
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF TA8435H/HQ TA8435H/HQ HZIP25а транзистор w1A w1a транзистор транзистор W1A 78 W1A 93
2001 — транзистор W1A

Реферат: транзистор w1b 08 транзистор w1a
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF МАКС5408/МАКС540932 нажатия МАКС5408 МАКС5409 35 частей на миллион/ МАКС5408/МАКС5409 транзистор W1A транзистор w1b 08 w1a транзистор
к22 сот23

Реферат: Полупроводниковая дата Код smd-транзистора
Текст: Спецификация маркировки ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭТИКЕТКИ 167 Спецификация маркировки Central www.centralsemi.com ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПУНКТ. ОПИСАНИЕ . Discrete Semiconductor Devices Semiconductor Corp. C M K T 2 2 2 2 A TR SMD-TRANSISTOR 182 -0 3 11 669825 3,000 ®»pr ~ ® ® 1.0 Назначение: ПОЗИЦИЯ ЗАКАЗЧИКА. ЗАКАЗЧИК № ЗАКАЗА: КОЛИЧЕСТВО.: НОМЕР ПАРТИИ КОД ДАТЫ: M96286 : 0512 10 ДАТА ПОСТАВКИ : 19.09.05 K22 МАРКИРОВОЧНЫЙ КОД D E.: бессвинцовое покрытие Настоящая спецификация определяет


OCR-сканирование
PDF M96286 к22 сот23 полупроводниковая дата Код smd-транзистор
Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста
ТЕКСТ: 77. 121 77ã 141 90ã 141 16V 4,4 5,5 6,0 6,6 7,5 7,6 9,0 10,2 11,0 13,4 14,0 14,5 16,0, 2,5 2,8 3,8 4,3 4,7 5,1 6,6 6,7 7,1 8,4 9,9 10.320,0 24,1


Оригинал
PDF 120 Гцï /120Гц,
Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: 51 118 64 & 99 64ã 119 77ã 101 77ã 101 77ã 121 77ã 141 90 141 16 В 4,4 5,5 6,0 6,6 7,5, 77, 121 77 Са 141 77 151 90 141 50 В 2,5 3,8. 4,3 4,7 5,1 6,6 6,7 7,1 8,4 9,9 10,3


Оригинал
PDF 120 Гцï /120Гц,
2013 — Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: 6,0 6,6 7,5 7,6 9,0 10,2 11,0 13,4 14,0 14,5 16,0 18,0 19,5 20,0 24,1 26,5 100 В, 77ã 101 77ã 121 77ã 141 77ã 151 90 Са 141 50 В 2,5 2,8 4,3 4,7 6. 6 6.7 7,1 81 81.


Оригинал
PDF 120 Гцï /120Гц,
2002 — транзистор W1A

Реферат: детектор пересечения нуля логарифмический потенциометр 50 кОм MAX5411 MAX5410 MAX5409EEE MAX5408ETE MAX5408EEE MAX5408 L0613
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF МАКС5408 МАКС5411 32 нажатия МАКС5408/ МАКС5410 МАКС5409/МАКС5411 МАКС5408 транзистор W1A детектор пересечения нуля лог 50 кОм потенциометр MAX5409EEE MAX5408ETE MAX5408EEE L0613
2005 — Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF MAX5408â МАКС5411 32 нажатия МАКС5408/ МАКС5410 МАКС5409/МАКС5411
2005 — транзистор W1A

Реферат: детектор пересечения нуля w1a на транзисторе MAX5408 L0613 w1a 11
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF МАКС5408 МАКС5411 32 нажатия МАКС5408/ МАКС5410 МАКС5409/МАКС5411 МАКС5408 транзистор W1A детектор пересечения нуля w1a транзистор L0613 w1a 11
2001 — транзистор W1A

Резюме: MAX5408 w1a 62 MAX5408EEE MAX5408EGE MAX5409 MAX5409EEE MAX5409EGE MAX5480
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF 32-Нажмите 16-контактный -90 дБ MAX5408EEE МАКС5408/МАКС5409 транзистор W1A МАКС5408 w1a 62 MAX5408EEE MAX5408EGE МАКС5409 MAX5409EEE MAX5409EGE МАКС5480
2001 — детектор пересечения нуля

Реферат: транзистор W1A с пересечением нуля IC с пересечением нуля w1a 40 техпаспорт w1a транзистор транзистор W1B 08 w1a 62 w1a 11 W1A LEAD
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF 32-Нажмите 16-контактный МАКС5408/МАКС5409) МАКС5410/МАКС5411) -90 дБ МАКС5411 МАКС5408-МАКС5411 детектор пересечения нуля транзистор W1A ИС пересечения нуля пересечение нуля w1a 40 техпаспорт транзистора w1a транзистор W1B 08 w1a 62 w1a 11 ВЫВОД W1A
2001 — транзистор w1b 08

Аннотация: транзистор W1A w1a, транзистор MAX5408 MAX5408EEE MAX5408EGE MAX5409EEE MAX5410 MAX5411
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF 32-Нажмите 16-контактный МАКС5408/МАКС5409) МАКС5410/МАКС5411) -90 дБ МАКС5411 МАКС5408-МАКС5411 транзистор w1b 08 транзистор W1A w1a транзистор МАКС5408 MAX5408EEE MAX5408EGE MAX5409EEE МАКС5410 МАКС5411
2012 — Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: 19,0 22,0 23,0 160 2,5 2,7 3,2 3,3 3,5 3,8 4,5 6,0 6,3 6,6 8,5 8,910,2 11,0 11,7 , 5,4 6,6 7,3 7,3 8,9 8,9 11,8 13,1 16,5 35·50 35·60 35·80 35·80 35·100 35·100


Оригинал
PDF 120 Гц
Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: 64 77 77 77 77 90 В. Д. 4,4 5,5 6,0 6,6 7,5 7,6 9,0 10,2 11,0 13,4 14,0 14,5, 141 50 В 2,5 2,8 3,8 4,3 4,7 5,1 6,6 6,1 8,4 9,9 10,3 11,4 12,5 15,5 15,5,5 6,7 7,1 8,4 9,9,


Оригинал
PDF 120 Гц) /120 Гц
W1A 93

Реферат: CITIZEN W1D w1A 82 W1A 48 CitiLED w1a 29 Citizen W1-D BW1A LEDCL-824-MU1W1-T CL-824-MU1W1-T
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF LEDCL-824-MU1W1-T Тип85 CL-824-MU1W1 CE-P485 Обязанность1/10 W1A 93 ГРАЖДАНИН W1D w1A 82 W1A 48 CitiLED w1a 29 Гражданин W1-D БВ1А LEDCL-824-MU1W1-T CL-824-MU1W1-T
2012 — Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: 76х100 76х120 76х140 89х140 16 4,4 5,5 6,0 6,6 7,5 7,6 9,0 10,2 11,0 13,4 14,0


Оригинал
PDF 120 Гц
2013 — Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: 160 В 2,5 2,7 3,2 3,3 3,5 3,8 4,5 6,0 6,3 6,6 8,5 8,9 10,2 11,0 11,7 12,5 14,5 16,2


Оригинал
PDF 120 Гцï /120Гц,
Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: 14,7 15,4 18,3 19,0 22,0 23,0 160 В 2,5 2,7 3,2 3,3 3,5 3,8 4,5 6,0 6,3 6,6 8,5


Оригинал
PDF 120 Гцï /120Гц,
Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: 160 В 2,5 2,7 3,2 3,3 3,5 3,8 4,5 6,0 6,3 6,6 8,5 8,910,2 11,0 11,7 12,5 14,5 16,2


Оригинал
PDF 120 Гцï /120Гц,
Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: 3,8 4,5 6,0 6,3 6,6 8,5 8,9 10,2 11,0 11,7 12,5 14,5 16,2 18,3 20,1 21,0 36 36 36


Оригинал
PDF 120 Гц) /120 Гц
2013 — Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF 2000 часов, 5ДСА850А 5ДСА1900в 5ДСБ1000А 5ДСБ2300А
Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF 2000 часов 5ДСА850А 5ДСА1900в
ле2та

Аннотация: 200B KX14 KX15
Текст: 55. 2 56. 7 58. 6 64 o 1 5 0 63.2 64. 7 66 . 6 72 MATE D 00ND I T I 0N (ССЫЛКА) ( S 0ALE 10:1


OCR-сканирование
PDF кх15-* SJ038099 ле2та 200Б KX14 KX15

Предыдущий 1 2 3 … 23 24 25 Next

smd%2066mc спецификация и примечания по применению

Модель ECAD Производитель Описание Техническое описание Скачать Купить Часть org/Product»> SCT4026DW7HR РОМ Полупроводник 750 В, 51 А, 7-контактный SMD, траншейная конструкция, полевой МОП-транзистор на основе карбида кремния (SiC) для автомобильной промышленности SCT3080AW7 РОМ Полупроводник 650 В 29 А, 7-контактный SMD, канавка, карбид кремния (SiC) MOSFET SCT3120AW7 РОМ Полупроводник 650 В 21 А, 7-контактный SMD, канавка, карбидокремниевый (SiC) МОП-транзистор org/Product»> SCT3160KW7 РОМ Полупроводник 1200 В 17 А, 7-контактный SMD, канавка, карбид кремния (SiC) MOSFET SCT4062KW7HR РОМ Полупроводник 1200 В, 24 А, 7-контактный SMD, траншейная конструкция, полевой МОП-транзистор на основе карбида кремния (SiC) для автомобильной промышленности SCT4045DW7HR РОМ Полупроводник 750 В, 31 А, 7-контактный SMD, траншейная конструкция, полевой МОП-транзистор на основе карбида кремния (SiC) для автомобильной промышленности

smd%2066mc Листы данных Context Search

org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»>
Каталог данных MFG и тип ПДФ Теги документов
СМД 43

Реферат: Катушки индуктивности Силовые катушки индуктивности smd диод j 100N 1FW+43+smd
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF SDC2D18LD 2Д18ЛД СМД 43 Индукторы Силовые индукторы smd-диод j 100Н 1FW+43+СМД
SDC3D11

Реферат: smd led smd диод j транзистор SMD 41 068 smd
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF SDC3D11 смд светодиод smd-диод j транзистор СМД 41 068 смд
СМД 356 В

Реферат: дроссель smd we 470 356 AT smd транзистор SMD 24 SDC3D16 smd транзистор 560 smd диод j Led smd дроссель smd 470 SMD INDUCTOR 47
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF SDC3D16LD 3Д16ЛД СМД 356 АТ индуктор смд мы 470 356 В СМД транзистор СМД 24 SDC3D16 смд транзистор 560 smd-диод j светодиод смд индуктор смд 470 СМД ИНДУКТОР 47
СМД d105

Реферат: SMD a34 B34 SMD smd 028 F индукторы 25 34 SMD силовые индукторы k439
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF SDS3012E 3012E СМД д105 СМД а34 Б34 СМД СМД 028 Ф катушки индуктивности 25 34 СМД Силовые индукторы к439
к439

Аннотация: B34 SMD SMD a34 SDS301
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF SDS3015ELD 3015ELD к439 Б34 СМД СМД а34 SDS301
СДК2Д14

Реферат: SDC2D14-2R2N-LF Индуктор bo smd транзистор SMD 24 smd сопротивление smd led «Силовые индукторы» МОЩНЫЕ ДАТЧИКИ SMD индуктор
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF SDC2D14 СДК2Д14-2Р2Н-ЛФ Индуктор бо smd транзистор СМД 24 смд сопротивление смд светодиод «Силовые индукторы» СИЛОВЫЕ ИНДУКТОРЫ Индуктор поверхностного монтажа
SDS2D10-4R7N-LF

Резюме: SDS2D10 smd led smd 83 smd транзистор 560 4263B катушки индуктивности 221 a32 smd
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF SDS2D10 SDS2D10-4R7N-LF смд светодиод смд 83 смд транзистор 560 4263Б катушки индуктивности 221 а32 смд
2012 — Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF SDC3D28
СДК2Д11-100Н-ЛФ

Реферат: Катушки индуктивности Силовые катушки smd led «Силовые катушки индуктивности» smd 123 smd диод j 4263B SMD INDUCTOR 47
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF SDC2D11 СДК2Д11-100Н-ЛФ Индукторы Силовые индукторы смд светодиод «Силовые индукторы» смд 123 smd-диод j 4263Б СМД ИНДУКТОР 47
СДК2Д11ХП-3Р3Н-ЛФ

Реферат: Силовые индукторы Катушки индуктивности smd led smd диод j 4263B
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF SDC2D11HP 2Д11ХП SDC2D11HP-3R3N-LF Силовые индукторы Индукторы смд светодиод smd-диод j 4263Б
2012 — СДК2Д14-1Р5Н-ЛФ

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF SDC2D14 СДК2Д14-1Р5Н-ЛФ
А44 СМД

Резюме: смд 5630 5630 смд койлмастер смд B44 SDS4212E-100M-LF
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF SDS4212E 4212Е A44 СМД смд 5630 5630 смд койлмастер смд б44 SDS4212E-100M-LF
индуктор

Резюме: смд светодиод SDC2D14HPS-221M-LF 13dBo 100N SDC2D14HPS
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF СДК2Д14ХП 2Д14ЛС индуктор смд светодиод SDC2D14HPS-221M-LF 13 дБ Бо 100Н SDC2D14HPS
2012 — Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF SDC2D18HP 2Д18ХП
катушки индуктивности

Реферат: СИЛОВЫЕ ДАТЧИКИ Диод smd 86 smd диод j 100N SDC2D18HP «Силовые индукторы»
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF SDC2D18HP 2Д18ХП катушки индуктивности СИЛОВЫЕ ИНДУКТОРЫ Диод смд 86 smd-диод j 100Н «Силовые индукторы»
СМД .А40

Резюме: a40 smd smd D10 Inductors Power Inductors SMD A40 smd g12
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF SDS4010E 4010Е СМД .А40 а40 смд смд д10 Индукторы Силовые индукторы СМД А40 смд г12
Силовые индукторы

Реферат: smd диод j 100N Катушки индуктивности
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF SDC3D18 Силовые индукторы smd-диод j 100Н Индукторы
2Д18

Реферат: катушки индуктивности 221 лф 1250 smd j диод SDS2D18
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF SDS2D18 2Д18 катушки индуктивности 221 1250 лф smd-диод j
СМД 43

Реферат: катушки индуктивности Power Inductors 3D-14 smd диод j «Power Inductors» 3D14
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF SDC3D14 СМД 43 катушки индуктивности Силовые индукторы 3Д-14 smd-диод j «Силовые индукторы» 3D14
смд 3250

Реферат: SMD-диод Coilmaster Electronics j
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF SDC2D09 смд 3250 Койлмастер Электроника smd-диод j
пмб 4220

Резюме: Siemens pmb 4220 PMB 27251 4310 SMD IC 2197-T smd 2035 82526-N SICOFI PEF 2465 DSP/pmb 4220 2705-F
Текст: Нет доступного текста файла


OCR-сканирование
PDF 2025-Н 2025-П 2026Т-П 2026Т-С 20320-Н 2035-Н 2035-П 2045-Н 2045-П 2046-Н 4220 пмб Сименс пмб 4220 ПМБ 27251 ИС 4310 для поверхностного монтажа 2197-Т СМД 2035 82526-Н СИКОФИ ПЭФ 2465 DSP/пмб 4220 2705-Ф
Катушки индуктивности

Реферат: Силовые индукторы 068 smd 0621 smd SMD a34 D160 SDS3015EHP-100M-LF
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF SDS3015EHP 3015EHP Индукторы Силовые индукторы 068 смд 0621 смд СМД а34 Д160 SDS3015EHP-100M-LF
СМД 43

Реферат: Дроссели транзисторные SMD мы SDS2D12-100M-LF h22 smd 2D12 smd диоды j 340 smd «Дроссели силовые» a32 smd
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF SDS2D12 СМД 43 Индукторы транзистор SMD мы СДС2Д12-100М-ЛФ h22 смд 2D12 smd-диод j 340 смд «Силовые индукторы» а32 смд
2004 — стабилитрон SMD маркировка код 27 4F

Реферат: smd диод код Шоттки маркировка 2F smd стабилитрон код 5F panasonic MSL уровень smd стабилитрон код a2 SMD стабилитрон a2 smd стабилитрон 27 2f SMD маркировка стабилитрона код 102 A2 SMD smd стабилитрон код bf
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF 2002/95/ЕС) стабилитрон SMD маркировка код 27 4F SMD-диод с кодом Шоттки, маркировка 2F smd стабилитрон код 5F уровень Panasonic MSL smd стабилитрон код a2 SMD ЗЕНЕР ДИОД a2 смд стабилитрон 27 2ф Маркировка стабилитрона SMD код 102 A2 для поверхностного монтажа код стабилитрона smd bf
5a6 стабилитрон

Реферат: Двойной MOSFET DIP стабилитрон 6.2v 1w 10v ZENER DIODE 5A6 smd sot23 DG9415
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF Si4418DY 130 мОм@ Si4420BDY Si6928DQ 35 мОм@ Si6954ADQ 53 мОм@ SiP2800 СУМ47Н10-24Л 24 мОм@ стабилитрон 5а6 двойной мосфет провал диод стабилитрон 6.2в 1вт 10В ЗЕНЕРСКИЙ ДИОД 5А6 смд сот23 ДГ9415

Предыдущий 1 2 3 … 23 24 25 Далее

66 код маркировки, 66 код маркировки smd, TK15066M до 1PS70SB46

Код маркировки поиск «66», поиск 66 найдено 34 записи.

Маркировка электронных компонентов, коды SMD 66, 66**. TK15066M, RP110L101D, XC6217C37A7R-G, XC6223G1619R-G, XC6221D14B7R, код маркировки ic.

Номер детали Код маркировки Производитель Пакет
ТК15066М 66 МФУ-8
РП110Л101Д 66 РИКОХ ДФН1010-4
СК6217К37А7Р-Г 66 ТОРЭКС УСПН-4
СК6223Г1619Р-Г 66 ТОРЭКС USPQ-4B03
СК6221Д14Б7Р 66 ТОРЭКС УСПН-4
BBY56-02W 66 Инф СКД-80
1ПС70СБ46 66 ФН СОТ-323
БАС40-06В 66 ФИЛИПС(НСП) СОТ-323
БАТ64-06 66 Сди СОТ-23
MIC5366-1. 2YC5 664 МИКРЕЛЬ МЛФ-4
IRF6648TRPbF 6648 ИРФ DirectFET-7
MIC5366-1.3YC5 665 МИКРЕЛЬ МЛФ-4
ММХЗ5266БРТ 66Б ЧМ СОД-123
SMC5366B 66Б Эрс ДО-214AB/SMC
ММБЗ5266БРТ 66Б ЧМ СОТ-23
MMCZ5266BPT 66Б ЧМ СОТ-346
MIC5366-1. 0YC5 66С МИКРЕЛЬ МЛФ-4
MIC5366-1.5YC5 66Ф МИКРЕЛЬ МЛФ-4
MIC5366-1.8YC5 66Г МИКРЕЛЬ МЛФ-4
MIC5366-2.0YC5 66H МИКРЕЛЬ МЛФ-4
MIC5366-2.5YC5 66Дж МИКРЕЛЬ МЛФ-4
MIC5366-2.6YC5 66К МИКРЕЛЬ МЛФ-4
MIC5366-2. 7YC5 66л МИКРЕЛЬ МЛФ-4
MIC5366-2.8YC5 66М МИКРЕЛЬ МЛФ-4
MIC5366-2.85YC5 66Н МИКРЕЛЬ МЛФ-4
MIC5366-2.9YC5 66О МИКРЕЛЬ МЛФ-4
MIC5366-3.0YC5 66П МИКРЕЛЬ МЛФ-4
БАТ64-06 66с Сие СОТ23
БАТ64-06В 66с Сие СОТ323
MIC5366-3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *