Смена масла на другого производителя: Нужно ли промывать двигатель при замене масла на другого производителя

Содержание

Переход на другое масло: как правильно это сделать?

Поделитесь закладкой с друзьями:

  • Когда требуется смена типа масла?
  • Промывка мотора при переходе на другое масло
  • Как перейти на другое масло?
  • Зачем промывать мотор?
  • Варианты промывки мотора
  • Специальное масло
  • Применение вакуумной установки
  • Промывки-пятиминутки
  • Долгие промывки

Переход на другое масло – важная тема, интересующая многих автомобилистов. Чтобы перейти с синтетики на полусинтетику, с полусинтетики на минералку или произвести другие манипуляции с изменением типа смазочного состава, важно учитывать определенные правила.

Не разбирающиеся автомобилисты при желании перейти с одного масла на другое просто приезжают на ближайшее СТО и просят поменять масло. В большинстве случаев это не приведет к неприятностям, но имеется небольшой риск возникновения проблем.

к содержанию ↑

Когда требуется смена типа масла?

Виды масел

Переходить с полусинтетического масла на синтетику или наоборот приходится по разным причинам. Например, если вы давно эксплуатируете машину и на одометре большой пробег, вместо синтетики лучше заливать полусинтетику. Также иногда из продажи исчезает ранее заливаемое в двигатель масло. В последнем случае возможно придется лишь сменить марку моторного масла, а сам тип смазочной жидкости не изменится. Советуем прочитать статью о разновидностях моторных масел.

Иногда вопрос перехода на другое масло возникает у людей, купивших подержанную машину. Доверять словам продавца относительно залитого ранее масло мы не советуем, а лучше просто залейте новое гарантированно подходящее масло, соблюдая правила перехода с одной жидкости на другую.

к содержанию ↑

Промывка мотора при переходе на другое масло

Когда производства замена минерального масла на полусинтетику, автомеханики обычно рекомендуют промыть двигатель. Производится эта операция двумя способами:

  • использование промывочной присадки;
  • заливание специального промывочного масла.

Комплект для замены масла с промывкой

Мы не рекомендуем пользоваться ни одной из этих промывок. Дело в том, что в них присутствуют агрессивные моющие присадки, а после слива жидкости в полостях мотора остается около 10% залитой жидкости. Когда вы заполните систему новым маслом, оно смешается с агрессивной промывкой, а это может навредить мотору.

В каждом масле присутствуют определенные присадки, список которых производители не разглашают – это коммерческая тайна. При перемешивании разных смазочных составов, особенно при добавлении присадок разного характера, составы могут взаимодействовать, вызывая негативные химические реакции и образование новых веществ. Иногда даже формируются нерастворимые соединения и выпадает осадок, плохо влияющий на моторесурс.

Следует отметить, что производители автомобильных двигателей в инструкциях не упоминают о том, что двигатель при замене жидкости нужно промывать. Кроме того, известные компании даже не выпускают специальные промывочные жидкости.

к содержанию ↑

Как перейти на другое масло?

Когда спланируете переход с синтетики на полусинтетики или произвести смену других масел, можно сделать все очень просто. Заливаем новую жидкость и некоторое время ездим на ней (достаточно нескольких сотен километров). Сливаем эту смазку и заполняем систему таким же свежим маслом. В этом случае вы гарантированно избежите негативного эффекта.

Некоторым автомобилистам это покажется затратным, так как качественное масло стоит недешево. Несмотря на это, каждый сам выбирает, стоит ли на этом экономить. Бесспорно, моторесурс автомобильного двигателя неизбежно уменьшается при заливании в него неподходящих масел сомнительного происхождения.

к содержанию ↑

Зачем промывать мотор?

Нагар из-за отсутствия промывок

Теперь рассмотрим другую точку зрения относительно промывки двигателей. Многие автомеханики и опытные автовладельцы при замене минерального масла на полусинтетику рекомендуют промывать мотор. Масло предназначено не просто для смазывания контактирующих деталей, но и очищения их от загрязнений:

  • недогоревшего топлива;
  • микроскопической пыли;
  • продуктов износа и пр.

Все эти посторонние частицы смываются с внутренних стенок и перемешиваются со смазкой, в результате чего она темнеет и становится более вязкой. Для чего же тогда промывать мотор при замене масла, если в смазке и так есть моющие присадки? Нужно это по нескольким причинам:

  • Сразу после заливания масла в мотор моющие присадки разлагаются. Чем дольше вы будете ездить, тем хуже будут работать эти дополнительные составы. Под конец пробега содержащиеся в масле присадки перестают решать свои задачи.
  • Примерно 10-15 процентов масла в моторе при замене сохраняются в скрытых полостях. Содержащаяся в этой смазке грязь смешивается со свежей смазкой и ухудшает ее свойства.

Следовательно, при каждой замене масло будет работать все хуже, даже при применении качественных смазочных составов от известных брендов. По этой же причине важно строго соблюдать регламент обслуживания машины.

к содержанию ↑

Варианты промывки мотора

Как перейти с минерального масла на полусинтетику или с полусинтетического на синтетику мы почти разобрались, но рассмотрим способы промывки смазочной системы на случай, если вы все же хотите ее промыть.

к содержанию ↑

Специальное масло

Промывочное масло для перехода с синтетики на полусинтетику – бесполезная трата времени и денег. Дело в том, что подобные промывочные составы оставляют осадок с загрязнениями, хоть и не такой концентрированный. Отложения подобная жидкость не отмывает и не может их растворить.

Применение вакуумной установки

Вакуумные насосы, применяемые мастерами на некоторых СТО, тоже почти бесполезны. Подобное оборудование встречается в автосервисах и его используют при экспресс-замене. Мастера уверяют, что насосом выкачивается все масло без остатка, но в действительности это не так. Ни один насос не вычистит смазку из скрытых полостей, не говоря о смывании и растворении грязи со стенок.

к содержанию ↑

Промывки-пятиминутки

Промывки-пятиминутки

Переход с синтетики на полусинтетику или смена других типов масла иногда вынуждает автомобилистов использовать так называемые «пятиминутки». Это промывки, заливаемые на несколько минут работы двигателя. Эти жидкости вообще бесполезны и даже иногда опасны.

Пятиминутная промывка имеет слабую концентрацию, поэтому не смывает грязь, а если и успевает это сделать, то не растворяет ее. Вследствие этого отложения засоряют масляные каналы, а это опасно масляным голоданием мотора с задирами на стенках цилиндров. Это приводит к необходимости дорогостоящего капремонта.

Сильно концентрированные пятиминутки смывают грязь и растворяют ее, но вместе с этим повреждаются резиновые сальники и прокладки. Это приводит к появлению протечек и необходимости замены уплотнителей, что стоит недешево.

к содержанию ↑

Долгие промывки

Существуют неплохие долгоиграющие промывки, которые считаются наиболее результативными. Перед заменой моторного масла в мотор заливают специальную жидкость, на которой нужно проездить от 50 до 500 километров. Затем масло сливают и вместо него систему заполняют свежей смазкой. Отложения со стенок успеют смыться и раствориться, не навредив мотору. После такой промывки можно смело переходить с синтетики на полусинтетик или наоборот.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Опубликовано: 13.09.2017

Просмотров: 57577

Ваша оценка:

Загрузка…

[block]

Adblock
detector

Пять смертельных ошибок при смене масла в двигателе — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Казалось бы, про замену моторного масла уже сказано столько, что ни прибавить, ни убавить. Однако все равно находятся автовладельцы, «запарывающие» двигатель свое машины, не зная о том или ином нюансе этой операции.

Максим Строкер

Основной вопрос, на котором «спотыкаются» большинство не особо искушенных в технике автовладельцев — сроки замены моторного масла. Чаще всего они доверяют автопроизводителю, который оговаривает периодичность этой операции в руководстве по эксплуатации. Следует понимать, что эти рекомендации, как правило, пишутся исходя из данных, полученных в ходе стендовых испытаний того масла того бренда, менеджеры которого сумели договориться о поставках на автосборочный конвейер своей продукции. Автовладелец же может залить в двигатель и какое-нибудь иную марку подходящего по спецификации масла. Как долго оно будет «жить» в конкретном моторе в руках конкретного автовладельца заранее сказать не сможет никто.

Поэтому, даже если «мануал» автомобиля разрешает менять масло в двигателе один раз в 15 000 километров пробега (а иной раз и в 20 000 километров) не верьте, если не хотите запороть двигатель. Меняйте масло (и масляный фильтр!) не реже раза в 10 000 километров пробега и будет вам счастье.

Разномастные специалисты утверждают, что если машина мало ездит, то менять моторное масло нужно исходя не из пробега авто, а раз в год. Мотивируют они это тем, что у долго стоящей машины масло окисляется кислородом воздуха и теряет при этом свои свойства. По этой логике, когда машина не стоит на месте, моторное масло от контакта с атмосферным воздухом чем-то защищено.

Принять эту точку зрения можно лишь если вы верите в магию и злых духов. На самом деле масло точно также окисляется кислородом воздуха и когда машина стоит, и когда ездит. Из вышеизложенного следует один вывод: если вам нравится менять моторное масло ежегодно, даже при нулевом пробеге — меняйте, хуже от этого точно не будет.

Не секрет, что многие современные моторы склонны «жрать масло». Автопроизводители учитывают это обстоятельство, но уверяют, что все предусмотрено: между заездами на ТО уровень масла в двигателе не опустится ниже отметки «min» на щупе, а значит все в порядке и можно спокойно ездить от ТО до ТО, не заморачиваясь реальным уровнем масла в моторе. На самом деле, если вам не безразлична его судьба, доводить дело до пресловутого «min» отнюдь не стоит. Хотя бы потому, что двигатель может по той или иной причине «сожрать» чуть больше масла, чем было рассчитано конструкторами. При этом наступит масляное голодание мотора, которое ну очень быстро может привести даже не к капремонту мотора, а его полному выходу из строя.

Кстати о проверке масла. Смотреть, сколько его осталось в моторе нужно не когда машина сутки простояла во дворе. Если в этом случае его уровень соответствует минимально метке на щупе — это не значит, что ездить еще можно. Представьте, что будет, когда мотор заведется.

Существует немалая вероятность, что при этом все оно сразу уйдет в масляные каналы двигателя и масляный насос будет пытаться засосать пустоту из пересохшего картера. Чем опасны перебои в поступлении масла к трущимся частям мотор рассказывать, полагаем не нужно. Поэтому проверять уровень масла следует на еще горячем двигателе — через 10—15 минут после его выключения. При этом часть масла еще не успеет стечь в картер и мы получим более точную картину текущего уровня моторного масла.

Что же делать, обнаружив критически упавший уровень масла? Большинство автовладельцев уверены, что доливать в мотор можно исключительно масло той же фирмы и марки, что и было. Это — идеально, конечно. Но если под рукой или в ближайшем автомагазине нет такого сорта смазки для мотора, можно воспользоваться и маслом другого бренда. Главное — чтобы оно было тоже синтетическим (полусинтерическим или минеральным), как и уже залитое в мотор и имело точно такие же спецификации вязкости — пресловутые «столько-то W-столько-то». Даже если пакет присадок в нем не идентичен «родному» маслу, хуже от воздействия этого коктейля мотору вряд ли станет. По крайней мере, до следующей плановой смены масла ездить так вполне можно.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Испытываем исчезающий вид полноприводной машины — японский внедорожник

47213

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Испытываем исчезающий вид полноприводной машины — японский внедорожник

47213

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

двигатель, мототехника, моторное масло

Можно ли заливать моторное масло другой марки?

Если автомобиль обслуживался смазочными материалами другой марки, можно ли доливать моторное масло только той же марки? Или вы можете использовать идеальный эквивалент другого бренда?

Ясно одно: спецификации являются ключевыми .

Вы можете заливать любое моторное масло, если оно имеет правильные характеристики — предпочтительно с официальным одобрением OEM (производителя оригинального оборудования).

Не марка, а спецификация и вязкость , указанные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, являются ориентиром для использования правильного масла.

Так можно ли доливать моторное масло Wolf, даже если последняя замена масла была другой марки?

Да. Все смазочные материалы Wolf изготавливаются в соответствии с правильной формулой, как базового масла, так и присадок, предписанной поставщиком присадок, чтобы соответствовать необходимым спецификациям.

Независимо от того, используются ли они для доливки или замены масла, продукты Wolf всегда могут заменить масло другой марки. В некоторых случаях наши продукты предлагают еще более высокий уровень качества , поскольку мы используем только базовые масла высшего качества.

Как долить моторное масло

Перед доливкой проверьте уровень масла в вашем автомобиле. Вот как это сделать:

Выключить двигатель
Припарковать автомобиль на ровной поверхности и убедиться, что двигатель выключен не менее чем на пять минут.

Найдите и очистите щуп
Откройте капот, найдите щуп, извлеките его и вытрите масло чистой тканью. Найдите метки уровня масла на конце щупа. Есть индикаторные линии минимального и максимального уровня.

Проверка уровня масла
Проверьте текущий уровень масла в двигателе, медленно вставив щуп до упора в его трубку, а затем снова вытащив его. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней метками. Если уровень близок к нижней отметке, необходимо долить масло.

Долейте подходящее масло
Если вам необходимо долить масло, снимите крышку маслозаливной горловины. Налейте немного масла и подождите несколько секунд, пока масло не стечет в нижнюю часть двигателя, а затем снова проверьте уровень. При необходимости добавьте еще, стараясь не перелить.

Почему так важно регулярно доливать моторное масло?

Масло для двигателя то же, что кровь для человеческого тела: жизненно необходимо. Без него просто не обойтись.

Моторное масло действует как подушка между движущимися частями, предотвращая контакт компонентов двигателя друг с другом и обеспечивая защиту от износа.

Современные двигатели обычно расходуют примерно 1 литр масла на каждые 5000 километров. Это означает  , что вам необходимо проверять и доливать масло между обслуживаниями  (в настоящее время до 30 000 километров).

Старайтесь проверять уровень масла каждый месяц и всегда перед дальней поездкой.

Имейте запасной литр масла для доливки

Загорается ли сигнальная лампа на приборной панели? Тогда крайне важно долить масло.

Индикатор указывает на то, что уровень масла находится на самом низком допустимом уровне, и если его не долить, возникнут серьезные проблемы или даже поломка двигателя. Дорогое дело в любом случае.

Поэтому мы советуем всегда иметь в машине один литр подходящего масла для доливки.

А если под рукой нет подходящего масла? Наш совет — долить другое моторное масло, но хотя бы такой же вязкости. Затем поезжайте в ближайший гараж и замените масло на подходящее моторное масло.

Другие смазочные материалы тоже нуждаются в доливке

Доливать нужно не только масло.

Такие жидкости необходимо регулярно доливать:

  • тормозная жидкость
  • гидроусилитель руля
  • радиатор охлаждающей жидкости
  • Адблю
  • и жидкость для омывания ветрового стекла.

Большинство современных автомобилей имеют индикаторы этих жидкостей на приборной панели, которые сообщают вам, когда нужно долить или даже полностью заменить жидкость. Ваш гараж дополнит или заменит эти жидкости, за исключением, может быть, жидкости для омывателя ветрового стекла.

Резюме:

  • Не марка, а спецификация и вязкость, указанные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, являются ориентиром для выбора правильного масла.
  • При доливке или замене масла эквиваленты продукции Wolf всегда могут заменить масло другой марки.
  • Инструкции по добавлению моторного масла.
  • Добавление моторного масла важно, потому что масло для двигателя то же, что кровь для человеческого тела: абсолютно необходимо.
  • Мы советуем всегда иметь в машине один литр подходящего масла для доливки.

«Три месяца или три тысячи миль» и другие мифы о замене масла

Снежный человек. Лохнесское чудовище. Элвис жив. Что общего у всего этого? Это мифы. Ладно, может быть, не Бигфут. Он наверное настоящий. Но, хотите верьте, хотите нет, но Вашингтон на самом деле не срубил вишневое дерево в детстве, хруст костяшками пальцев не приведет к артриту, а от жаб не заработаешь бородавок. О, и молния может дважды ударить в одно и то же место.

Когда речь заходит о моторном масле в автомобиле, грузовике или внедорожнике, также существует несколько распространенных мифов. Эти мифы существуют уже много лет. Некоторые основаны больше на маркетинговой стратегии, чем на реальности. Некоторые из них основаны на прошлых практиках, которые со временем изменились. Новые технологии сделали старые способы устаревшими. Но сегодня это все равно мифы.

Если вы выполните поиск в Интернете по запросу « 3000 миль миф », первое, что вы, вероятно, наткнетесь на страницу Википедии, которая гласит:

Миф о 3000 миль относится к распространенному убеждению, особенно в Соединенных Штатах, что все автомобили должны менять моторное масло не реже одного раза в 3000 миль 0 9,194 км (4) для обслуживания двигателя своего автомобиля.

Вероятно, это самый распространенный миф о замене масла. Но откуда оно взялось? И почему это до сих пор так широко распространено мнение? Давайте рассмотрим ответы на этот и другие мифы о замене масла.

Прежде чем мы рассмотрим сказки о замене масла, давайте сначала разберемся, что делает масло. По сути, это довольно просто: движущиеся металлические компоненты внутри вашего двигателя трутся друг о друга на высоких скоростях, создавая сильное трение и тепло. Этот сильный контакт приводит к быстрому износу деталей, если только между ними нет смазки. Смазка — в данном случае моторное масло — вообще предотвращает соприкосновение деталей друг с другом. Поскольку компоненты двигателя точно обработаны и имеют очень жесткие допуски, масло должно быть точно подобрано для конкретного применения. Масло должно иметь возможность просачиваться в крошечные зазоры между поршнями и стенками цилиндров или между шатунами и подшипниками, а также на другие поверхности. И он должен держать все эти поверхности покрытыми без разрушения. В противном случае ваш двигатель сломается.

Дело в том, что моторное масло со временем разрушает . Таким образом, производитель вашего автомобиля рекомендует интервал замены. Вот и пришло время менять масло и масляный фильтр. Если вы выдержите слишком много времени между заменами масла, масло ухудшится и больше не будет обеспечивать необходимую защиту. Вот где может произойти повреждение двигателя. Что возвращает нас к первому и наиболее распространенному мифу о замене масла.

Миф №1. Масло нужно менять каждые три месяца или каждые три тысячи миль

Этот старый стандарт существует так давно, что укоренился в нашей культуре. Это почти право прохода. Папа передает ключи подростку и говорит: «Будь осторожен и меняй масло каждые три тысячи миль». Ладно, может, не совсем так. Но любой, кто водит машину, наверняка слышал об этом. И это миф.

Замена масла каждые три тысячи миль не повредит вашему двигателю. Просто вряд ли это поможет. Несколько лет назад, возможно, было бы неплохо менять масло чаще, но достижения в области технологий двигателей и смазочных материалов позволяют сегодняшним автомобилям проезжать гораздо дальше между заменами масла. Действительно, возможно, никогда не было необходимости менять масло каждые три тысячи миль. Казалось бы, некоторые сервисные предприятия, обычно предприятия по производству смазочных материалов, увековечили этот миф для увеличения бизнеса. Опять же, частая замена масла не навредит вашему автомобилю. Но обычно в них нет необходимости, поэтому они могут ударить по вашему кошельку.

Вместо этого разумно следовать рекомендациям производителя вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации. В большинстве случаев двигатель может проехать 5000 миль и более между заменами масла. Например, Honda рекомендует замену через 7500 миль. Некоторые производители рекомендуют менять масло каждые 10 000 миль, в том числе General Motors, разработавшие собственный стандарт масла «dexos». И BMW, использующий синтетическое масло, говорит, что 15 000 миль — это подходящее время для замены. Итак, вы видите, что частота замены масла зависит от того, на чем вы ездите, а не от какого-то искусственного правила. Могут быть некоторые случаи, когда три тысячи миль уместны, но такие случаи необычны. Обратитесь к руководству пользователя или узнайте в надежной ремонтной мастерской особенности вашего автомобиля.

Миф №2. Если вы перейдете на синтетическое масло, вы никогда не вернетесь назад

Мнения о преимуществах синтетического моторного масла, такого как Mobil 1, по сравнению с обычным маслом сильно различаются. Многие говорят, что синтетическое масло обеспечивает превосходную стойкость к трению и защиту от износа, производительность в более широком диапазоне температур, лучшую очищающую способность двигателя и улучшенную экономию топлива. Другие настаивают на том, что синтетика не стоит дополнительных затрат, ибо они на дороже. Но все сходятся в одном – синтетическое моторное масло служит дольше, чем обычное.

Многие водители воздерживаются от мысли о переходе на синтетическое масло, потому что боятся ужасного предостережения: если вы уедете, вы не сможете вернуться. Трудно понять, откуда взялся этот миф, но это неправда. Если вы используете синтетическое масло в своем автомобиле, вы можете заменить его на обычное масло. На самом деле, производители моторных масел разрабатывают смешанные продукты, которые смешивают эти два компонента. Если производитель вашего автомобиля залил синтетическое масло в двигатель на заводе, придерживайтесь синтетического. Это то, для чего ваш двигатель был разработан. В остальном, если в вашем автомобиле используется обычное масло, выбор за вами.

Миф № 3. Мазут плохой и требует замены

Возможно, когда-то цвет вашего масла указывал на его состояние, но с современными моторными маслами внешний вид не обязательно указывает на то, у твоего масла осталась жизнь. Да, свежее масло имеет полупрозрачный медовый цвет. Но несколько факторов вызывают изменение цвета. Например, сажа в процессе сгорания почернит масло, но сажа в масле не сделает его бесполезным. Единственный способ узнать наверняка, что срок службы масла вышел из строя, — это проверить его. Или замените его, когда производитель говорит, что это нужно изменить.

Миф № 4. При замене масла необходимо смазывать шасси

Этот миф подкрался незаметно. Был день, когда вы отвозили свою машину в ремонтную мастерскую за LOF — смазкой, маслом и фильтром. Сегодня мы по-прежнему занимаемся маслом и фильтром, но смазка? Что ж, это пережиток прошлого. Автомобили прошлых лет, а мы говорим о семидесятых годах и ранее, имели фитинги, которые технический специалист использовал для смазки или «смазки» компонентов рулевого управления и подвески. Это была смазка шасси. Сегодня (и на самом деле уже много лет) автомобили не имеют смазываемых деталей. Вместо этого шаровые шарниры, рычаги подвески, подшипники и наконечники рулевых тяг — обычные точки смазки в прошлом — загерметизированы и непригодны для обслуживания. Но некоторые люди все еще ищут смазку, масло и фильтр. И некоторые магазины будут обязывать, забирая свои деньги. Все равно мазать нечем. О, иногда могут встречаться грузовики со смазочными фитингами в шаровых шарнирах, но не дайте себя обмануть, устроив смазку для вашего седана последней модели.

Миф № 5. Вы можете сэкономить деньги, заменяя масло самостоятельно

Владельцы транспортных средств обычно отвозят свои автомобили в магазин или пункт быстрой замены масла для удобства. Кто хочет ползать по земле под своей машиной, набивать подмышки отработанным маслом и ломать пальцы, пытаясь открутить старый масляный фильтр? Каждый автомобиль нуждается в регулярной замене масла, поэтому отрасль процветает, потому что удобнее, чтобы этим занимались профессионалы. Но есть смелые люди, которые не возражают против небольшой грязи и готовы взяться за работу. И есть те, кто, по крайней мере, рассмотрел бы подход «сделай сам», потому что… ну, давайте посмотрим правде в глаза: замена масла дешевле, если вы делаете это самостоятельно. Правильно?

Неправильно. Во многих случаях вы можете профессионально заменить масло в мастерской, предназначенной для таких операций, за те же или меньшие деньги, чем вы можете купить масло и фильтр самостоятельно. И это без учета стоимости инструментов и оборудования или связанного с этим риска для безопасности, если транспортное средство необходимо поднять с земли. И не забывайте о своем рабочем времени. Делая это самостоятельно, вы можете вообще не заплатить.

Есть и другие преимущества замены масла в надежной ремонтной мастерской. Они могут помочь вам одновременно с выполнением других плановых работ по техническому обслуживанию и осмотру. Например, если пришло время переставить шины, проверить тормоза или заменить один из фильтров, мастерская может сделать это за вас во время того же визита.

Что подводит нас к нашему последнему мифу.

Миф № 6. Вы должны менять все фильтры при замене масла

Этот миф во многом связан с тем, что продавцы в компаниях по быстрой замене масла пытаются повысить продажи клиентам. Часто они предлагают заменить ваш воздушный фильтр, воздушный фильтр салона и фильтр жидкости поворотников (хорошо, это я придумал). Единственным фильтром, который необходимо заменить при замене масла, является масляный фильтр. Может быть удобно одновременно менять и другие фильтры, но только в том случае, если этого требует график технического обслуживания вашего автомобиля.

Итак, если вы верите, что Генри Форд изобрел автомобиль, а Эбнер Даблдей — игру в бейсбол, прекрасно. По крайней мере, убедитесь, что вы не верите в мифы, связанные с заменой масла. Да, почти уверен, что йети реален, но когда дело доходит до вашей машины, не ведитесь на эти дикие байки.

 

Эта статья предназначена только в качестве общего руководства, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать ущерб и ограждать компанию Hogan & Sons Tire and Auto и ее аффилированных лиц от любых претензий, возмещения убытков, издержек и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашим использования этого руководящего документа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *