Аппаратная замена масла в АКПП по низкой цене в Санкт-Петербурге
Аппаратная (полная) замена масла в АКПП – способ замены и очистки отработанного масла в АКПП с помощью специального аппарата.
Преимущества аппаратной замены
Аппаратная замена масла в АКПП без остатка удаляет отработку вместе с грязью, твердыми отложениями на стенках и в каналах методом замещения полного объема масла. Благодаря такому способу вымывается вся образовавшаяся мелкая стружка вместе со старым маслом. Это единственный способ очистить коробку передач от отложений продуктов износа в гидротрансформаторе (бублике), масляных каналах гидроблока и на соленоидах. Для КПП в конструкции которых не предусмотрен съемный поддон и фильтр находится внутри, это единственная возможность полностью промыть коробку.
Почему нужно менять масло в АКПП?
В автоматической коробке в результате эксплуатации автомобиля со временем скапливаются продукты износа, загрязняющие техническую жидкость. В результате эта жидкость теряет свои рабочие качества, и защитные свойства. Это приводит к скорому износу подшипников, фрикционов и заеданию клапанов. Страдают фактически все детали АКПП, начинаются проблемы с переключением передач и АКПП начинает толкаться и буксовать на холодную или при нагреве. При полной (аппаратной) замене масла расход на его замену как правило вдвое больше объема при стандартном обслуживании.
В автосервисах СТАЙЕР для аппаратной (полной) замены масла используется аппарат СИВИК КС-119М. Особенности данного аппарата:
- полная высококачественная замена старой жидкости для АКПП на новую;
- автоматическое определение направления потока жидкости в системе охлаждения АКПП;
- оптимальная скорость замены: по потоку от АКПП;
- индикация объема заменяемой жидкости;
- автоматическое удаление воздуха из системы при включении режима замены;
- возможно использование любых внешних емкостей;
- режимы долива и удаления жидкости;
- автоматическое переключение установки, в безопасный для АКПП режим «КОЛЬЦО», при окончании во внешней емкости жидкости;
- контроль качества и скорости потока жидкости по вращающимся индикаторам с подсветкой;
- контроль давления в системе смазки АКПП;
- измерение напряжения аккумулятора и генератора автомобиля;
- учет ресурса работы установки.
Почему масло в АКПП приходит в негодность?
Состав теряет функциональные характеристики по следующим причинам:
- Загрязнение. Физические загрязнители попадают в коробку из-за трения и деформации подвижных компонентов системы. При разрушении игольчатые подшипники, сервопоршни и уплотнители превращаются в механический мусор, который смешивается с маслом.
- Окисление и коррозийные образования. В структуре жидкости содержатся специальные присадки, препятствующие пенообразованию. С течением времени компоненты вырабатываются, что снижает эффективность вещества и повышает нагрузку на АКПП.
- Воздействие высокой температуры. Принцип действия автоматики строится на силах трения. Экстремальный стиль вождения и активное переключение передач нагревает жидкость, для которой высокая температура – главная угроза.
Когда нужно менять масло в АКПП?
Понять, что время пришло можно просто, проанализировав состояние масла в коробке. Осмотр и анализ состояния масла – ключевой показатель и определить состояние состава можно по нескольким критериям:
- Цвет. Темный оттенок говорит о том, что масло загрязнено и требует замены. Молочно-коричневый тон свидетельствует об утечке в радиаторе: в масло попала охлаждающая смесь.
- Запах. Аромат горелого хлеба – это признак того, что АКПП перегрелась, а масло потеряло заводские свойства.
- Внешний вид. Если наблюдаются пузырьки и пена, это значит, что подобран неправильный тип жидкости или коробка переполнена. Часть жидкости в таком случае сливается ручным способом.
- Функциональность АКПП. Отрывистое переключение передач происходит по причине загрязнения. Это может потребовать очистки или замены масляного фильтра.
Производители рекомендуют менять трансмиссионную смазку при пробеге около 60 тыс. км, но в российских условиях желательно уменьшить интервал. Регулярное использование в мороз, многочасовые пробки, поездки по плохо очищенным дорогам, буксировка и прочие тяжелые условия эксплуатации увеличивают нагрузку на техническую жидкость и уменьшают ее ресурс. Эксперты рекомендуют жителям Санкт-Петербурга, которые регулярно пользуются автомобилем, заменить масло в АКПП аппаратом на 30-40 тыс. км, не дожидаясь установленного производителем пробега.
ВАЖНО! Аппаратная замена масла является профилактической мерой, как и ТО вашего автомобиля. Если АКПП после полной замены масла начнет работать не в штатном режиме, это означает, что пришло время для ее ремонта. Проблемы из-за полной смены масла в автоматической коробке могут возникать только у автомобилей с большим пробега.
Замена масла в АКПП: как поменять самостоятельно?
Если решитесь на замену ATF, то предстоит разобраться, как выбрать масло для АКПП. Обычно автомобилисты решают, купить им оригинальный состав или универсальный. У каждого варианта есть свои недостатки и преимущества, с ними нужно подробнее ознакомиться.
Оригинальная жидкость — это ATF, выпущенные под брендом машины. Каждый производитель определяет свою маркировку и допуски. Оригинальный состав однозначно подойдёт для конкретной модели автомобиля. Не нужно знать спецификацию ATF, достаточно купить ту жидкость, которая указана в инструкции. Если автомобиль находится на гарантии, тогда однозначно придётся использовать только оригинальную жидкость.
К недостаткам этого варианта можно отнести высокую стоимость, а также то, что не везде можно приобрести подобные составы. Это следует учитывать, разбираясь в вопросе, как выбрать масло для коробки автомат.
Универсальная жидкость имеет допуск для нескольких производителей. Она недорого стоит, нередко соответствует оригинальным маслам. Удастся найти подходящий вариант для своей модели машины.
К минусам можно отнести то, что нужно знать допуски и разбираться в них. Есть риск поломки трансмиссии, если жидкость будет выбрана неправильно.
При выборе масло необходимо учитывать вязкость, количество присадок. Не следует смешивать различные марки ATF. Если правильно выбрать средство, удастся избежать многих трудностей.
Рекомендуется разобраться, как самому поменять масло в АКПП, чтобы провести процедуру. Важно придерживаться инструкции, и тогда удастся избежать различных трудностей.
Порядок действий при частичной замене:
- Открутить сливную пробку.
- Слить масло в ёмкость и посмотреть, сколько литров вышло.
- Залить такое же количество нового ATF через трубку щупа.
- Посмотреть уровень масла.
Также может потребоваться полная замена масла, и она проводится по другой схеме. На выполнение задачи придётся потратить больше времени.
Инструкция:
- Проехать на авто 5 км.
- Открыть сливную пробку, снять поддон и фильтр, слить масло и посмотреть количество литров.
- Промыть поддон и магниты бензином, вытереть.
- Поставить свежий фильтр.
- Вернуть поддон туда, где он был.
- Залить нужное количество масла через щуп.
- Открепить левый шланг для охлаждения коробки, завести двигатель на холостых оборотах и продавить новым маслом старое.
- Проверить, сколько масла вышло из шланга, затем присоединить обратно.
- Долить такое же количество через щуп и проверить показатель масла.
Чтобы самостоятельно не разбираться, как правильно поменять масло в коробке автомат, можно доверить выполнение задачи специалисту.
Если у транспортного средства пробег небольшой, тогда лучше менять масло с помощью аппарата на СТО. Потребность в замене фильтра и чистке поддона возникает только через 50-60 тысяч км. Частичную смену масла можно проводить самостоятельно, так как особые навыки не требуются. Если же приходится ставить новый фильтр и чистить поддон, лучше обратиться к мастеру, так как задача непростая.
Когда автомобиль находится на гарантии, нужно обслуживаться только в официальном сервисе и использовать оригинальную жидкость. В ином случае возникнут проблемы. Вопрос, сколько стоит поменять масло в АКПП, рекомендуется задавать специалистам. Они назовут точную цену, а также объяснят, как будет проходить процедура.
Замена масла в АКПП | Oil-club.ru
Как часто производить замену масла в АКПП?
Важно своевременно менять масло в АКПП — от этого зависит правильная работа вашей коробки и ее долговечность. Интервалы смены масла в АКПП должны быть написаны в инструкции по эксплуатации к вашему автомобилю.
- буксировка автомобилей и прицепов, перевозка грузов, много пассажиров в салоне — нагруженность коробки.
- дороги с грунтовым, песчаным, снежным покрытием.
- высокая температура окружающей среды — перегрев коробки — более быстрое старение масла при высоких температурах.
- низкая температура, морозы, загустевшее масло.
- режимы старт-стоп, пробки и городские условия передвижения.
- пробуксовка колес — застряли и побуксовали в лесу или на пляже.
- резкие разгоны с места.
И так с каким же интервалом нам менять масло в АКПП? К примеру почитаем техническую информацию к автомобилю Toyota Avensis.
Интервалы замены тех. жидкостей в Toyota Avensis
Находим строку Automatic transmission fluid — жидкость в автоматической коробке передач. И наблюдаем что, в автомобилях до 99 года (то есть старых авто) масло в АКПП следует заменить через 60 тыс км в обычных условиях (Normal) , а в тяжелых условиях эксплуатации (Severe) через 30 тыс км! То есть производитель автомобиля toyota, рекомендует менять масло в АКПП, при тяжелых условиях — через 30 тыс км! В России с нашими дорогами, снегопадами, грунтовками на дачах, отпусками, буксировкой, морозами — можете смело считать условия эксплуатации тяжелыми!
Если мы посмотрим более современную жидкость в АКПП Toyota Genuine ATF type T-IV или Toyota Genuine ATF WS — производитель рекомендует заменить на интервале
Обязательно учитывайте тяжелые условия эксплуатации! Если менять масло в АКПП чаще — коробка прослужит дольше!
Не обслуживаемые АКПП, и стоит ли в них менять масло?
К сожалению в последнее время, среди автопроизводителей прослеживается тенденция заливать масло в АКПП на весь срок службы автомобиля. То есть АТФ в коробке вообще менять якобы не нужно. Производители перестали делать сливные пробки — для простого слива жидкости. Производители перестали делать щупы по которым можно измерить уровень жидкости в коробке. Ведь замена масла не нужна! Понятно к чему это все происходит — жидкости для АКПП стали более стойки к срабатыванию, и это на самом деле имеет место. Смотрим пример приведенный вверху, Dexron II/T-II рекомендуют менять через 60 тыс, а Type T-IV уже через 90 тыс, а Toyota Genuine ATF WS и того дольше. К чему это все привело? Владельцы лексусов GS300 в тяжелых условиях России, с такими не обслуживаемыми АКПП — продолжают ездит на черном, окисленном, горелом, масле — потерявшем свою вязкость. Тяжелые условия эксплуатации, убивают любое масло! Даже самое хорошее! Продукты износа коробки — металлическую пудру, стружку, нужно выносить с маслом, а не копить в коробке. Много копий уже сломано, я не буду вас пугать сломанными коробками, ибо коробки Лексусов все терпят! Но подведу вас к логическому заключению. От свежего масла в АКПП еще ни одна коробка не умирала, а от сработанной АТФ повышенный износ гарантирован. Решайте сами!
Замена масла в не обслуживаемых коробках происходит по принципу, сколько слил — столько и залил. Единственное нужно подойти к вопросу серьезно. Так как щупа нет и вы потом не узнаете сколько нужно заливать ATF. Аккуратно собираем слитое масло в мерную емкость, считаем сколько вылилось и столько же заливаем. Так же учитывайте что при нагревании масло расширяется в объеме (почему и существуют на мерных щупах метки на горячую и холодную). То есть при смене нужно обязательно остудить коробку, так как слив горячую жидкость и залив холодную, вы получите расширение масла и уровень будет повыше, чем следовало залить. Учитывайте разницу температур!
Какое масло лить в АКПП?
Обязательно следуйте инструкции по эксплуатации к вашему авто! Только производитель вашего автомобиля, точно знает что лить в вашу коробку! Никогда не слушайте советов «умников» на форумах, которые льют за место Toyota WS — Dexron III в целях экономии и очень довольны. Уже не одна коробка сломана, по причине не правильного подбора жидкости в АКПП. «Отсебячина» приводит к поломке или неправильной работе АКПП. Если в мануале написано Dexron II то вы можете лить Dexron II и его последующие заменители Dexron IIE или Dexron III. Если написано Toyota Genuine ATF type T-IV то желательно ее и заливать, либо жидкости которые с ней совместимы или превышают требования type T-IV по мнению производителя масла.
Существуют оригинальные жидкости OEM которые 100% подходят вашей коробке, если вы не разбираетесь в ассортименте масел и спецификациях , то лучше лейте то что рекомендуют — оригинальные ATF.
приведем примеры лишь некоторых OEM жидкостей в АКПП
- GM: DEXRON®-II, DEXRON®-III DEXRON®-VI
- Ford: MERCON®, MERCON®-V
- Toyota: T, T-III, T-IV and WS
- Honda: Z1, DW-1
- Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III, SP-IV, Red-1
- Nissan: Matic D, J, K and S
- Mazda: M-III, M-V
- Mercedes Benz: 236.1/.2 /.3/.5 /.6/.7/.9/.10/.11
- Saab: 93 165 147
- Saturn: Saturn ATF
- Subaru: Subaru ATF, ATF-HP
- Suzuki: 3314, 3317
- BMW: 7045E, LA2634, LT71141, P/N 83 22 0 142 516
- Allison TES-389 and C-4
- Caterpillar TO-2
- Chrysler ATF+3® ATF+4®
Но не забывайте что оригинальные жидкости производит не производитель автомобиля или вашей АКПП, их производят те же производители масел, что производят обычные брендовые масла. К примеру для General Motors Dexron VI делает компания Petro-Canada. Для Honda ATF Z-1 на внутреннем японском рынке производит компания Eneos/Nippon Oil Corporation итд. То есть OEM масла это такие же жидкости, произведенные производителями, что производят свои жидкости для автоматических трансмиссий. И за частую неоригинальные масла значительно дешевле.
Универсальные масла в АКПП
Существуют так же универсальные масла в АКПП. Они заменяют массу OEM масел и порой одновременно. Как человек, который много лет проездил на таких маслах — с уверенностью могу сказать — в них нет ничего страшного, они просто превышают требования многих OEM. У меня не было никаких проблем с такими маслами. Если серьезный производитель, к примеру Valvoline пишет на своем продукте Valvoline Maxlife ATF :
Удовлетворяет/Имеет допуски:
GM Dexron IID, IIE, III, VI; Ford Mercon, Mercon V; Allison C-4, TransSynd*, TES-295; BMW LT 71141, LA 2634, MAN 339 type Z1, Z2, V1, V2, Mazda*, Mini Cooper* CVT EXL 799, Toyota T, T-11, T-IV; Chrysler* ATF+3; Mitsubishi* Diamond SP-II, SP-III; Honda ATF-Z1, MB Approval 236.1,2,3,5,6,7, 8,9,10,11, Nissan* D, J, K,-matic, Volvo 1161521, 1161540; Audi* G-052-0250-A2, GM9986195, ZF-TE-ML-14B, 16L, 17C, JWS 3309, Voith* G 607, 1363; KIA* SP-II, SP-III; Suzuki*, VW TL 52162 и другие
Производитель очень серьезный и имеет авторитет на северо-американском континенте и в Европе — если он пишет так, значит так и есть! Не будет именитый производитель рисковать своей репутацией. Такая странная на первый взгляд универсальность, на самом деле обозначает что масло в АКПП, имеет лучшие эксплуатационные характеристики и удовлетворяет всем требованиям производителей АКПП.
Я лично использовал универсальные масла в АКПП:
Petro-Canada Duradrive MV Synthetic
Valvoline MaxLife ATF
NGN Universal ATF
Могу сказать, что эти масла отработали на отлично, и более того, они как правило имели лучшую текучесть в морозы. В условиях Сибири — это очень важно. Иначе будешь прогревать коробку целую вечность и просто не сдвинешься с места.
Ну и последний аргумент в пользу того, что универсальных жидкостей в АКПП не стоит боятся. В мире существует несколько, самых главных игрока — производителей присадок к маслам. Фактически — это они разрабатывают новые масла, а масло-производители их только производят по рецептурам. Их величество Lubrizol, Infineum, Afton и Chevron Oronite.
Вот пакет присадок для автоматических трансмиссий, одного из производителей Afton
Afton HiTEC-2018_PDS
Этот пакет присадок разрабатывался как пакет универсальной жидкости ATF для японских и корейских автомобилей. Смотрим графики этого авторитетного производителя.
Из графиков мы видим, что универсальная жидкость для АКПП на пакете HiTec-2018, имеет допуски целого ассортимента производителей. Что эта жидкость ходит больше часов и циклов, чем оригинальные ATF. А теперь задайте себе вопрос — кто разрабатывал пакеты присадок и рецептуры — оригинальных жидкостей АКПП для Toyota, Mitsubishi, Hyundai, Nissan? Больше ни у кого нет таких возможностей, кроме как у производителей присадок.
Как заменить масло в АКПП (автоматической коробке передач)?
Существует несколько способов замены масла в АКПП. Расскажем про некоторые из них.
1. Частичная замена масла масла. При частичной замене, откручивается сливная пробка АКПП, (если таковой нет то снимается полностью картер), сливают отработанное масло. Так же откручивают фильтр АКПП, сливают с него масло, инспектируют на металлическую стружку, чистят магнитики (или меняют полностью фильтр). Сколько слилось старого масла — столько же его нужно и залить. Слитое масло переливают в старую канистру, что бы примерно понять сколько заливать нового. Закручивают сливную пробку и заливают свежее масло через отверстие для щупа. Уровень масла выставляют по щупу.
Способ очень простой, но при этом меняется не весь объем масла — в коробке остается старое масло в большом количестве. Что бы заменить масло в АКПП полностью, нужно произвести эту процедуру 3-5 раз. Что бы перемешать свежее масло со старым, не выезжая из гаража, прямо на месте, передние колеса автомобиля вывешивают в воздухе и включают селектор передач на D (Drive). Колеса крутятся, коробка работает и прокачивает жидкость по системе перемешивая свежее залитое масло со старым. Погоняли масло 5 минут, останавливаем двигатель и меняем масло заново. Этот способ не требует больших навыков, нужно удобное место и подходящий инструмент. Но есть одно НО — уходит много времени.
2. Полная смена на аппарате циклической смены. Эта замена масла в АКПП делается на СТО. Существуют специальные аппараты замены масла в АКПП к примеру Wynn’s
От АКПП отходят два штатных шланга, обычно они ведут к радиатору АКПП либо к основному радиатору в секцию теплообменника АКПП. Один шланг на выход жидкости из коробки, другой на вход жидкости обратно в коробку. Вот эти шланги и откручиваются, к ним подключается аппарат циклической смены в который предварительно заливают свежее масло. Заводят автомобиль (иногда для скорости замены так же вывешивают колеса и включают на D) . На аппарате через смотровое окошко хорошо видно, как в него поступает грязное черное масло из АКПП и оно заменяется свежим маслом поступающим в коробку. Процедура проходит около часа-двух и масло меняется полностью методом вытеснения.
При этой смене так же можно снять поддон, слить старое масло (тогда меньше уйдет нового при смене) выкрутить фильтр, почистить магнитики. И закрутить обратно долив по щупу свежего масла.
По поводу аппаратов полной циклической смены — есть слухи из разряда страшилок. Что они убивают коробки. Я не могу подтвердить или опровергнуть эти слухи, ибо с таким не сталкивался. На своей тойоте производил такую смену 6-7 раз и никогда не было проблем. Думаю поломки встречаются скорее всего у тех, кто имеет АКПП с бумажным фильтром, который никогда не меняли. Бывает так что фильтра раскисают, отрываются частички и летят в коробку. Якобы часто страдают именно коробки Honda. На самом деле нужно просто не укатывать коробку до черного масла. менять вовремя фильтр АКПП и не будет никаких проблем. Оторваться частички фильтра могут и на ходу… Но если вы верите в эти страшилки — меняйте частичной сменой способом N1.
При полной замене масла на аппарате циклической смены уходит около 10-12 литров жидкости. Такая смена считается полной сменой.
3. Полная смена своими руками (неофициальная кустарная). На свой страх и риск. Фактически аппараты циклической смены это обычная емкость и показометр. АКПП может сама вытеснять жидкость через шланги теплообмена. При такой смене точно так же как в первом способе сливают масло с картера АКПП. Заливают свежее масло через щуп — стараются залить чуть больше уровня что бы потом сливая отработанное — не оставить сухой коробку. Откручивают шланг выхода жидкости из коробки, опускают его в пластиковую бутылку известного объема 1.5-2 литра. Заводят машину, и с коробки в бутылку вытесняется старое темное масло. Как только бутылка наполняется (не полностью) — двигатель останавливают. Масло продолжает немного бежать и наполняется полная бутылка. Закручиваем шланг обратно. Заливаем свежее масло через щуп. Можно повторять пока из шланга не побежит светлое масло.
Большая просьба, при размещении данной статьи на других ресурсах — указывайте ссылку на эту страницу! Уважайте чужой труд и желание поделиться накопленным опытом!
Автор статьи: Иванов Даниил, ник torcon
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) в Ростове-на-Дону
Для продления и увеличения срока службы АКПП после окончания гарантийного срока установленного производителем автомобиля, требуется менять в ней масло.
В сервисных книжках автомобилей с АКПП сообщается, что масло залито на весь срок службы агрегата.
Что же такое срок службы агрегата?
В нашей стране срок эксплуатации автомобиля в среднем составляет 10-15 лет, соответственно и услышав про срок службы агрегата мы считаем, что он так же составит 10-15 лет.
На самом деле это не совсем так, срок службы агрегата о котором говорится в сервисной книжке – это время гарантийного обслуживания автомобиля и составляет 3-5 лет, после которого АКПП как и любой другой агрегат, в любой момент может выйти из строя.
В наших суровых условиях эксплуатации (резкая смена температур, передвижение в пробках, агрессивный стиль вождения, спортивный режим) требуется менять масло и фильтр в АКПП каждые 60 000 — 90 000 км пробега, в зависимости от типа АКПП и используемого масла.
Способы замены масла
Бывает два способа замены:
- частичная;
- полная аппаратная с промывкой.
Частичную замену рекомендуют проводить каждые 30 000 км пробега. Во время данного вида замены масло сливается не полностью, максимум половина. Значит большая часть старого масла остается в АКПП, поэтому частичная замена масла, это просто его обновление. Наибольший положительный эффект достигается, после 2-3 частичных замен единоразово.
В полной замене жидкости АКПП нуждается каждые 60 000 км пробега. Для полной аппаратной замены масла в АКПП с промывкой используется специальная установка, которая скачивает старую жидкость в канистру для утилизации и замещает ее новой жидкостью АКПП. Таким способом происходит 100% смена масла. Более того, замена жидкости происходит под индивидуально подобранном давлении. Первыми литрами жидкости промывается система АКПП, таким образом в ней не остается старой жидкости, удаляются все отложения и металлические стружки.
Вовремя и правильно сделанная замена жидкости, увеличит срок эксплуатации АКПП.
Последовательность работ при замене масла в АКПП
При частичной замене масла первым делом АКПП прогревается, затем машину поднимают на подъемнике. Во время частичной замены фильтр АКПП не меняется, поэтому снимать поддон нет необходимости. Поэтому выкручивают сливную пробку и сливают жидкость в емкость. После того, когда масло стечет (примерно 30-40% от всего объема), пробку закручивают и определяют объем слитой жидкости. Затем, в место установки щупа через воронку вливают то количество масла, которое было слито. После этого помещают щуп на место и заводят автомобиль на 10-15 минут, после чего поочередно переключают режимы, начиная с положения «Parking», задерживаясь на каждом по 5 секунд. Промежуток времени переключения каждой передачи должен составлять не меньше 3-х секунд, чтобы масло в АКПП успело распределиться по всем каналам. Последним действием проверяют уровень масла — в норме, он должен быть между делениями HOT и СOLD.
При полной аппаратной замене масла в АКПП установка подключается между радиатором АКПП и самой коробкой, затем откачивается старая жидкость, а закачивается в агрегат новая. Происходит вымывание старого масла, а за счет индивидуально подобранного давления происходит очистка. Когда цвет масла заметно изменится и станет близким к новому, процесс останавливается. В конце производится замена старого фильтра и прокладки.
После выполнения полной замены масла повышается КПД коробки и снижается расход топлива.
Замена масла в АКПП
Трансмиссионное масло в автоматической КПП
В большинстве автомобилей с АКПП используется трансмиссионное масло типа Dexron II Dexron III. Для обеспечения правильной работы трансмиссии и ее долговечности необходимо поддерживать оптимальный уровень и обновлять масло по мере ее использования. Срок эксплуатации трансмиссионного масла во многом зависит от возраста и пробега автомобиля, а также условий его эксплуатации. Для территории России наши специалисты рекомендуют менять трансмиссионное масло через каждые 30 тыс км пробега либо через 1,5-2 года. Особенно это касается старых подержанных иномарок.Это объясняется тем, что подержанные автомобили сильно изношены и работают в жестких условиях. Кроме того, часть масла остается в гидротрансформаторе, корпусе клапанов, насосе и других полостях трансмиссии, поэтому вручную можно сменить только половину используемого объема, то есть происходит только обновление масла, а не его замена.
Опасность недолива/перелива трансмиссионного масла
Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате этого масло не сжимает как надо диски фрикционов, появляется пробуксовка дисков относительно друг друга и они сгорают. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выводит коробку из строя.Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе (что иногда бывает) с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха.
Вспенивание масла увеличивает его объем, поэтому при проверке уровня он кажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, а затем, не заводя двигатель, проверить уровень.
Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его.
Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня, вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и вследствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Заглянув под машину, можно часто увидеть, что вся коробка в масле.
Трансмиссионное масло в механической КПП
В среднем, разные автомобильные заводы рекомендуют менять масло в узлах механической трансмиссии при пробеге 50 тыс км. Но если вы будете ориентироваться по нижней границе (45 тыс км, либо через 2-3 года) — вашему автомобилю от этого будет только лучше.Экспресс-замена масла
Замена масла в ДВС (с заменой масляного фильтра) | от 350 р. |
Замена воздушного фильтра | от 100 р. |
Замена топливного фильтра | от 350 р. |
Замена фильтра салона | от 150 р. |
Замена масла КПП | от 350 р. |
Замена масла в редукторе | от 350 р. |
Замена масла в раздат. КП | от 350 р. |
Замена жидкости гидроусилителя | от 400 р. |
Защита двигателя — демонтаж/монтаж | от 100 р. |
Замена антифриза | 550 р. |
Замена антифриза с промывкой | 850 р. |
Проверка масла АКПП | от 400 р. |
Замена масла АКПП | от 2500 р. |
Масло АКПП (со снятием поддона КП и заменой фильтра) | от 2500 р. |
Записаться на сервис
Звоните +7 (4012) 777-320
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Андрей Матвеенков
мастер-приёмщик
Замена масла АКПП по доступной цене в Иркутске
На СТО ИП Мартынов в Иркутске осуществляется полная, щадящая и частичная замена масла в коробке автомат. Своевременный уход гарантирует безотказность, правильную и слаженную работу, сохранение рабочего ресурса агрегата. Цена услуги ничтожно мала, а сам процесс занимает в разы меньше времени по сравнению с ремонтом и тем более заменой АКПП, что потребуется в случае игнорирования обслуживания.
Когда менять масло в АКПП?
Это достаточно сложная процедура, особенно в случае полной смены жидкости. В таком случае масло нужно менять полностью, прибегая к аппаратным методам с использованием специального оборудования для промывки системы и заливки новой жидкости. К этому способу обслуживания автомобиля прибегают в критических случаях. Например, после капитального ремонта АКПП, при заливке неподходящей жидкости или если ее нужно поменять в коробке передач с небольшим пробегом – в системе еще нет отложений, создающих угрозу для гидроблока.
В остальных случаях проводится частичная или щадящая замена масла. В зависимости от метода сливается от 20% до 50% его объема. По регламенту первая частичная замена масла со снятием поддона нужна после пробега в 80-100 тыс. км. Далее ATF меняют через каждые 40-50 тыс. км. Это может быть как частичная, так и щадящая замена без снятия поддона.
Кроме того, на необходимость залить новую ATF указывают такие признаки:
- задержки, несвоевременное или затруднительное переключение передач;
- гул от коробки на высоких скоростях;
- запах гари и темный цвет масла;
- пузыри и пена в ATF.
При жестких условиях эксплуатации процедура проводится чаще. Как правило, первая замена может потребоваться через 50-60 тыс. км пробега.
Замена масла в коробке автомат в автосервисе ИП Мартынов
Мы профессионально выполняем плановую и внеплановую замену масла в АКПП, гарантируя высокое качество услуг. При этом используем только сертифицированное и рекомендованное производителем вашего автомобиля ATF. Наши специалисты работают в чистом помещении с оборудованием нового поколения.
Замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser методом замещения
Своевременная замена масла в АКПП — такая же необходимая операция, как и обслуживание автомобиля с соблюдением регламентов. Периодичность не прописывается в мануале. На одном масле можно с уверенностью пройти 50−60 тысяч км. При покупке автомобиля с рук рекомендуется залить новое в обязательном порядке даже после недавнего ТО и вне зависимости от пробега. Это снизит вероятность неожиданного и дорогого ремонта автоматической коробки передач.
Полную замену масла в АКПП Toyota LC 120/150/200 методом замещения лучше делать в сервисном центре на аппарате, который встраивается с помощью шлангов в магистраль. Процесс прост и не занимает много времени. Старое масло выкачивается из коробки и сливается в емкость, на его место одновременно закачивается свежее ATF WS.
Особенности замены масла в АКПП Toyota Land Cruiser
Замена масла в АКПП внедорожника Тойота Лэнд Крузер выполняется при разогретой коробке и рабочей температуре 450, которая обеспечивает лучшую текучесть.
Процедура условно делится на несколько шагов:
- Сливается не менее 3 л старого масла темно-коричневого, почти черного цвета.
- Подключаются шланги аппарата в разрыв магистрали.
- Подается новое масло и начинается постепенное замещение до появления светлой струи красноватого оттенка.
- Отсоединяются шланги, заводится двигатель, мастер проходит селектором по всем режимам для прогонки каждого канала АКПП.
Уровень проверяется и выставляется только на горячем масле. Если жидкость вытекает при открученной на поддоне пробке — доливать не требуется. При необходимости аккуратно заправить до уровня можно с помощью шприца. В сопутствующей замене оригинального фильтра в коробке нет необходимости.
Небольшой нюанс. На старых автомобилях Toyota LC при наличии щупа масло выставляется при более высокой температуре — порядка 800. Уровень проверяется по верхней отметке.
В процессе замещения через систему прогоняется порядка 15 л. Экономить на объемах не стоит. Чем дольше и тщательнее идет промывка — тем выше концентрация свежего масла в коробке и чище каналы.
Самостоятельная замена не рекомендуется. Масло долго сливается самотеком, для отработки нужна большая емкость. Правильно оценить концентрацию новой жидкости по цвету может не каждый. В сервисном центре замена на аппарате выполняется быстро. Мастер имеет практический опыт и знает все нюансы.
Запись на ТО
Замена трансмиссионной жидкости: Полное руководство
The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Жидкости вашего автомобиля — его кровь. Когда они становятся старыми, коричневыми и грязными, это губительно для автомобиля и размера вашего банковского счета. Одной из таких необходимых жидкостей, которую люди часто игнорируют, является ваша трансмиссионная жидкость. Это густое масло обеспечивает смазку механических частей трансмиссии, и, если его игнорировать, вы потенциально столкнетесь с огромным счетом за ремонт
. Существуют тысячи онлайн-руководств и руководств о том, почему вам нужно менять масло, но не слишком много о том, почему надо обязательно менять трансмиссионную жидкость.Чтобы лучше информировать читателей и мастеров-любителей во всем мире о важности этой важнейшей жидкости, информационная группа The Drive составила руководство, отвечающее на все ваши самые важные вопросы о трансмиссионной жидкости.
Взяв на себя ответственность, сегодня мы посвятили канал Guides and Gear, чтобы объяснить, что именно происходит, когда вы не меняете трансмиссионную жидкость, а также как это сделать самостоятельно.
Торцевой ключ наготове!
Что такое трансмиссионная жидкость?
Трансмиссионная жидкость — это вязкое масло, обеспечивающее бесперебойную работу трансмиссии.Смазывая внутренние части трансмиссии, жидкость предотвращает накопление тепла и износ металлических поверхностей. Трансмиссионная жидкость обычно окрашена в красный или зеленый цвет, чтобы помочь домашним мастерам отличить ее от обычного моторного масла.
Замена трансмиссионной жидкости: что произойдет, если этого не сделать?
Большинство трансмиссионных жидкостей рассчитаны на пробег до 100 000 миль. Есть несколько с более высокими ограничениями, хотя по-прежнему рекомендуется менять жидкость через 100 000 миль или около того.
В зависимости от уровня злоупотребления, которое вы применяете, неизмененная трансмиссионная жидкость может заклинивать, испаряться, просачиваться и вызывать катастрофический отказ трансмиссии. Поэтому, если вы не хотите потерять пару тысяч долларов, лучше время от времени проверять трансмиссионную жидкость.
Вот как заменить трансмиссионную жидкость
Во-первых, вам нужно знать несколько вещей.
Трансмиссионная жидкость Изменить Основы
Ориентированное время Требуется: Полчаса
Уровень навыков : Beginner
Уровень автомобиля : Трансмиссия
Безопасность
Работа на вашем автомобиле может быть опасной грязный, так что вот именно то, что вам нужно, чтобы убедиться, что вы не умрете, покалечите или потеряете палец.
Все, что вам нужно для замены трансмиссионной жидкости
Мы не экстрасенсы и не копаемся в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот именно то, что вам нужно для выполнения работы.
Список инструментов
Список деталей
Организация инструментов и приспособлений для замены свечей зажигания таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, когда ваш ловкий щеголь или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Вам все равно не понадобится паяльная лампа для этой работы.Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу — Эд. )
Вам также потребуется ровное рабочее место, например пол в гараже, подъездная дорога или уличная парковка, которое также хорошо проветривается для замены трансмиссионной жидкости. Ознакомьтесь с вашими местными законами, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при езде по улице, потому что мы не избавим вас от звонка.4
Как заменить трансмиссионную жидкость
Давайте сделаем это!
- При необходимости поднимите автомобиль. Вы можете прочитать Драйв Как поднять автомобиль здесь.
- Откройте капот, найдите крышку трансмиссионной жидкости и снимите ее.
- Найдите поддон для жидкости коробки передач.
- Поместите дренажный поддон под поддон.
- С помощью торцевого ключа открутите болты поддона коробки передач.
- Дайте жидкости полностью стечь из коробки передач.
- Установите новую прокладку коробки передач.
- Подсоедините болты поддона.
- Используя воронку, залейте предписанное количество трансмиссионной жидкости.
- Снимите воронку и снова наденьте колпачок.
Готово!
Получите помощь по свечам зажигания от механика на JustAnswer
Привод признает, что, хотя наши практические руководства подробны и легко соблюдаются, ржавый болт, компонент двигателя в неправильном положении или утечка масла повсюду могут сорвать проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, которая связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самой сложной работой.
Если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.
Часто задаваемые вопросы о трансмиссионной жидкости
У вас есть вопросы, Информационная группа The Drive найдет ответы!
Могу ли я самостоятельно проверить уровень трансмиссионной жидкости?
Можно! Под капотом находится щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости, похожий на масляный щуп, который позволяет вам проверять уровень и состояние вашей жидкости.
Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость?
Как уже упоминалось, срок службы большинства трансмиссионных жидкостей составляет около 100 000 миль.Но важно периодически проверять вашу трансмиссионную жидкость, действие, которое занимает всего несколько секунд и может сэкономить вам тысячи долларов на счетах за ремонт.
Сколько стоит замена трансмиссионной жидкости?
Если у вас есть дилер или сторонний механик, который выполняет промывку трансмиссионной жидкости, вы смотрите на диапазон от 80 до 250 долларов. У домашних мастеров будут значительно меньшие счета, от 25 до 50 долларов в зависимости от того, сколько жидкости потребляет ваш автомобиль.
Как заменить жидкость для автоматической коробки передач
Замена жидкости для автоматической коробки передач является продвинутой для большинства домашних мастеров.Вот все, что вам нужно знать, чтобы заменить трансмиссионную жидкость в домашних условиях.
- DIY Сложность Уровень : Advanced
- Требуется
- Требуется : 2-4 часов
- Инструменты и материалы
- : 8
- Различные гаечные ключи и розетки
- Скребок прокладка
- Генеральный ключ
- Большой сливной кастрюль
- Трансмиссионная жидкость
- Прокладка поддона трансмиссии
- Фильтр трансмиссии (при наличии)
Что такое трансмиссионная жидкость?
Ваша трансмиссия передает мощность от двигателя к колесам через ряд передач.Он содержит жидкость, которая действует как смазка, а в некоторых случаях и саму систему привода. Эта жидкость со временем стареет и загрязняется и требует регулярной замены.
В некоторых коробках передач есть фильтры для жидкости, которые также следует заменить, если они установлены.
Безопасно ли ездить со старой трансмиссионной жидкостью?
Мелкие частицы в результате естественного износа попадают в трансмиссионную жидкость. Это вызывает дополнительный износ компонентов, если жидкость не меняется.В конце концов, старая жидкость может привести к тому, что ваша трансмиссия начнет проскальзывать, застревать на передаче или отказываться включать передачу. На этом этапе вся ваша трансмиссия должна быть восстановлена или заменена.
В то время как некоторые магазины предлагают услуги по промывке трансмиссионной жидкости, на самом деле лучше заменить жидкость для автоматической трансмиссии, открыв нижнюю часть трансмиссии, даже если это не заменит столько жидкости. Причина в том, что промывка не очищает и не заменяет фильтр внутри трансмиссии, что имеет решающее значение для поддержания чистоты жидкости.Это можно сделать самостоятельно дома, но если вы отнесете это в магазин, убедитесь, что они делают это именно так, а не просто смывают жидкость и берут за это разумную цену.
Когда менять жидкость для автоматической коробки передач
Как правило, производители рекомендуют заменять жидкость и фильтр каждые 30 000–60 000 миль пробега. Проверьте график технического обслуживания в руководстве пользователя, чтобы точно узнать, как часто они рекомендуют его. Если интервал 100 000 км или вообще нет рекомендации, менять чаще не помешает, так и надо.
Если ваша трансмиссия начинает испытывать какие-либо из описанных ниже симптомов, немедленно замените жидкость, прежде чем проблемы усугубятся.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены жидкости в автоматической коробке передач?
- Ваш двигатель увеличивает обороты между переключениями передач
- Передачи не переключаются плавно
- Ваша коробка передач блокируется на одной передаче
- Ваша коробка передач отказывается включать передачу, иногда назад
Имейте в виду
Точно так же, как ваше масло является источником жизненной силы вашего двигателя, трансмиссионная жидкость является источником жизненной силы вашей трансмиссии.Его тоже нужно регулярно менять. Часть его работы заключается в улавливании пыли и мусора, которые выпадают во время вождения. Это нормально.
Некоторые производители указывают длительные интервалы замены или даже срок службы трансмиссионной жидкости. Это не имеет смысла, учитывая, что весь этот мусор будет просто сидеть в вашей трансмиссии. Учитывая, что ремонт или замена сломанной трансмиссии стоит тысячи долларов, на самом деле более доступно тратить сотни долларов на замену жидкости и фильтра каждые 30 000–60 000 миль, даже по ценам магазина.
Как это делается
Конкретные шаги варьируются от одного автомобиля к другому, но обычно работа выполняется именно так.
Шаг 1 : Прогрев автомобиляКак и моторное масло, ваша трансмиссионная жидкость будет течь лучше, когда она нагрета до рабочей температуры. Проедьте на машине пять-десять минут, затем заглушите ее.
Шаг 2 : Поддомкратьте машинуСледуйте этим инструкциям, чтобы поднять автомобиль домкратом и установить его на подставки.Если возможно, поднимите весь автомобиль с земли, используя четыре домкрата. Если у вас только двое, поддерживайте переднюю часть автомобиля, потому что там находится трансмиссия.
Положите брезент, картон или газету на землю под трансмиссией. Это грязная работа, и хотя вы поймаете большую часть старой жидкости в дренажный поддон, вы гарантированно прольете немного.
Шаг 3 : Снимите сливную пробку, если она у вас естьЕсли повезет, есть сливная пробка, которую можно снять, чтобы слить большую часть старой жидкости в дренажный поддон.Многие трансмиссии не имеют сливной пробки, а это значит, что вам придется пропустить этот шаг и сделать это неаккуратно.
Шаг 4 : Снимите поддон коробки передачНачните откручивать болты, которыми поддон трансмиссии крепится к нижней части трансмиссии. Начните с болтов с одной стороны, затем переходите к другой.
Ожидайте, что трансмиссионная жидкость начнет вытекать между коробкой передач и поддоном. Будет тепло или жарко, так что будьте осторожны.Возможно, вам придется оторвать поддон от нижней части коробки передач, если прокладка особенно липкая. Если у вашей коробки передач нет сливной пробки, вся жидкость будет вытекать через нижнюю часть коробки передач. Это грязная часть.
Шаг 5 : Соскребите старую прокладкуПрокладки поддона коробки передач годны только для одноразового использования. Используйте скребок для прокладок, чтобы полностью соскрести то, что осталось от старой прокладки, с поддона трансмиссии и нижней части самой трансмиссии, чтобы убедиться, что новая герметична.
Шаг 6 : Замените фильтр и уплотнительное кольцоПричина, по которой мы открыли коробку передач вместо того, чтобы просто промыть ее, заключается в том, что мы заменили фильтр одновременно с жидкостью. Убедитесь, что сливной поддон находится под фильтром, затем снимите старый. Затем установите новый фильтр и его уплотнительное кольцо, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение.
Шаг 7 : Установите новую прокладку на поддон коробки передачПроще всего поместить прокладку на поддон, чтобы она оставалась на месте, когда вы поднимаете ее и прижимаете к днищу коробки передач.Вы можете использовать маслорастворимую смазку, чтобы удерживать его на месте, но НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ герметик или клей для прокладок.
Шаг 8 : Переустановите поддон коробки передачУстановите поддон на место и закрепите его болтами на нижней части коробки передач. Обратитесь к своему руководству, чтобы найти информацию о надлежащем моменте затяжки болтов, а также о том, следует ли вам использовать какой-либо герметик для резьбы или нет.
Шаг 9 : Опустите автомобильСнимите стойки домкрата и опустите автомобиль обратно на землю.
Шаг 10 : Залейте трансмиссионную жидкостьОбычно это делается из-под капота автомобиля, где щуп обычно позволяет проверить уровень жидкости. Добавьте необходимое количество и тип трансмиссионной жидкости для вашего автомобиля. Руководство подскажет, что делать.
Шаг 11 : Проверка на наличие утечекЗапустите двигатель и загляните под автомобиль, чтобы убедиться, что из коробки передач не вытекает жидкость. Если он протекает, немедленно отключите его.В противном случае садитесь в машину и переключайте все передачи. Он должен переключаться плавно и бесшумно. Если это так, все готово!
Заявка на индивидуальный график обслуживания
Получите датчик FIXD и бесплатное приложение сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания в зависимости от марки, модели и пробега. Никогда больше не пропускайте важное техническое обслуживание благодаря автоматическим оповещениям о техобслуживании! Узнайте больше на fixd.com.
Выздоравливающий любитель автокросса и трек-дня. Однажды превратил VW Jetta в пикап.Живет в фургоне у реки. Автомобиль мечты: раллийный автомобиль Subaru WRC 2001 года выпуска.
Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость?
Сегодня большинство водителей в курсе требований к замене моторного масла, но как насчет замены трансмиссионной жидкости автомобиля ? Трансмиссионная жидкость не является общей темой для обсуждения, но из-за множества ее функций и повреждений, которые она может нанести, если не обратить на нее внимание, она требует фундаментального анализа.
Трансмиссионная жидкость — это жидкость в трансмиссии вашего автомобиля, которая обеспечивает работу двигателя и действует как смазка, обеспечивая свободное движение всех связанных частей.Трансмиссионное масло не ограничивается одной деталью, оно питает и контролирует все, от скорости автомобиля и колеса до двигателя. Трансмиссия вашего автомобиля может быть механической или автоматической. В случае последнего типа трансмиссионная жидкость имеет вязкую форму и также выполняет роль охлаждающей жидкости, передавая мощность двигателю.
Функции трансмиссионной жидкостиТрансмиссионное масло в вашем автомобиле циркулирует по нескольким частям автоматической коробки передач. С основной целью обеспечения бесперебойной работы всех деталей жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) смазывает детали, действует как охлаждающая жидкость и снижает рабочие температуры.Трансмиссионное масло очищает и защищает металлические поверхности от износа и многого другого.
Автоматическая коробка передач выделяет больше тепла по сравнению с механической коробкой передач, поэтому очень важно поддерживать правильный уровень жидкостей для бесперебойной работы автомобиля.
Износ синхронизаторов, шестерен или любых деталей трансмиссии требует замены жидкости. Загрязняющие вещества, плавающие в масле, необходимо будет слить, чтобы улучшить работоспособность жидкости.
Как проверить уровень жидкости в автоматической коробке передач?Вы должны регулярно проверять уровень трансмиссионного масла вашего автомобиля в соответствии с рекомендациями производителя.Вы можете проверить уровень трансмиссионного масла вашего автомобиля с помощью щупа, расположенного рядом с коробкой передач вашего автомобиля. Наблюдайте за маркировкой и ищите изменение цвета или запах горелых частиц. Если это так, обратитесь за профессиональной помощью, чтобы заменить жидкость.
В автомобилях раньше были щупы для измерения уровня масла, которые помогали оценивать уровни, но современные автомобили в основном поставляются без щупов. Никто не может часто залезать под машину и выяснять, какая необходима замена трансмиссионной жидкости, и, следовательно, в таких случаях владелец должен обращаться к своему руководству для получения технических характеристик автомобиля.Обратите внимание на пройденный километраж и следуйте инструкциям в руководстве по необходимости замены трансмиссионного масла вашего автомобиля для определенного пробега.
Что произойдет, если вы не замените трансмиссионную жидкость?Существуют различные риски, связанные с отказом передачи. Трансмиссионное масло может хорошо служить в качестве смазки и охлаждающей жидкости в течение длительного времени, но со временем и при его использовании для смазки постоянно работающих деталей и в результате выделяемого большого количества тепла оно со временем выходит из строя.При более интенсивном использовании и общем функциональном распределении по всем узлам масло постепенно теряет свои смазывающие свойства, что приводит к большему тепловому повреждению и, в свою очередь, увеличивает риск отказа трансмиссии.
Вы не сможете возместить ущерб, причиненный неисправной коробкой передач при замене масла в автомобиле. К ним относятся высокие затраты на ремонт при значительных повреждениях деталей автомобиля или возникающие в связи с необходимостью замены узла целиком. Нет смысла рисковать, когда этого можно легко избежать простой заменой жидкости, а для этого вам нужно будет вести учет регулярной замены трансмиссионной жидкости, чтобы предотвратить подобные осложнения.
Как долго должна храниться трансмиссионная жидкость?Вы должны менять трансмиссионную жидкость каждые 30 000–60 000 миль в соответствии с рекомендациями большинства производителей. Лучше всего проверять трансмиссионное масло с интервалом не менее 30 000 миль для автоматической коробки передач и 50 000 миль для механической коробки передач.
Вы должны знать, когда менять трансмиссионную жидкость автомобиля. Поскольку конкретная потребность зависит от марки и модели автомобиля, вы можете обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы узнать точные характеристики, указанные в зависимости от типа вашего автомобиля.
В руководстве будет указана замена трансмиссионной жидкости, необходимая для определенного пробега в километрах. Для этого было бы лучше, если бы вы оставались в курсе количества километров, пройденных вашим автомобилем. Также рекомендуется сохранять раннее обновление для проверки трансмиссионного масла, если вы ездите по городу, с частыми остановками и другими тяжелыми условиями эксплуатации. Необходимые изменения могут варьироваться не только в зависимости от вашего стиля вождения и использования, но и от типа транспортного средства, которым вы управляете. Необходимость замены трансмиссионной жидкости варьируется от одного типа автомобиля к другому, будь то обычная механика или тип автоматической коробки передач.
Как и другие жидкости, трансмиссионное масло также портится со временем и при непрерывном использовании. Вождение в условиях высокой нагрузки, буксировка прицепа, работа с тяжелыми грузами, езда по городу с частыми остановками или любой другой вид вождения, который создает нагрузку на автомобиль, обязательно повлияет на необходимость замены трансмиссионной жидкости.
Вы ищете профессионала для проверки уровня трансмиссионного масла вашего автомобиля? Для тех, кто живет в ОАЭ, Carcility является универсальным решением для всех их потребностей в обслуживании и уходе за автомобилем.Будь то автомойка, ремонт автомобилей, техническое обслуживание автомобилей или любые особые требования к обслуживанию, вы можете выбрать одного из лучших поставщиков услуг в регионе и заказать услугу, не выходя из дома. Посетите наш веб-сайт и получите решение всех ваших вопросов, связанных с уходом за автомобилем. Выберите из широкого спектра спецификаций каждого поставщика услуг и выберите запрос на обслуживание, который вам нужен. Закажите запрос на обслуживание и получите мгновенные, честные и прозрачные котировки. Воспользуйтесь различными предложениями скидок на различные услуги, а также воспользуйтесь нашей функцией отслеживания услуг в режиме реального времени.Загрузите наше приложение для автосервиса прямо сейчас!
Замена трансмиссионной жидкостипо сравнению с промывкой
Коробка передач вашего автомобиля играет важную роль, поскольку она передает на колеса достаточную мощность для движения на определенных скоростях. Большинство водителей знают, что проблемы с трансмиссией – это синоним дорогого ремонта. Тем не менее, вы можете попытаться обойти ремонт трансмиссии, используя стояночный тормоз при парковке, полностью остановившись перед переключением передач с задней передачи на ведущую и, что наиболее важно, выполнив простое техническое обслуживание.Точно так же, как ваш двигатель нуждается в масле для смазки, ваша трансмиссия также зависит от трансмиссионной жидкости для охлаждения и смазки. Техническое обслуживание коробки передач включает замену трансмиссионной жидкости, а также промывку. В чем разница, и стоит ли выбирать один над другим?
Зачем обслуживать трансмиссию?
Техническое обслуживание коробки передач дает вашему автомобилю три преимущества:
- Предотвращает перегрев – Со временем частицы внутри трансмиссии и металлическая стружка накапливаются в трансмиссионной жидкости.По мере движения трансмиссия, а также жидкость, начинают значительно нагреваться, вызывая возгорание частиц и перегрев внутренних компонентов, что приводит к сбоям в работе системы.
- Улучшает работу коробки передач — Когда трансмиссия начинает перегреваться, трансмиссионная жидкость превращается в густую липкую жижу, забивая шестерни, что затрудняет переключение между скоростями.
- Улучшает расход топлива Эффективность — Когда трансмиссия работает оптимально, другие механические компоненты автомобиля подвергаются меньшей нагрузке.За счет уменьшения трения, создаваемого движущимися и вращающимися частями, увеличивается количество энергии, которая затем передается на колеса, улучшая экономию топлива.
Замена трансмиссионной жидкости по сравнению с промывкой
Теперь, когда вы понимаете важность обслуживания трансмиссии, вам нужно решить, какой сервис лучше всего подходит для вашего автомобиля. В чем разница между промывкой коробки передач и заменой и как часто их нужно делать?
Замена трансмиссионной жидкости
Когда техник выполняет замену трансмиссионной жидкости, поддон трансмиссии сбрасывается и опорожняется, а фильтр заменяется, если применимо.Затем техник заправляет коробку передач. Не всякая жидкость способна быть
Однакоудалили, оставив до половины в трубопроводах гидротрансформатора и охладителя. Тем не менее, хотя не вся жидкость новая, большая часть старой, грязной жидкости удаляется, что делает ее более эффективной, чем раньше. Не заменяя трансмиссионную жидкость, а в некоторых случаях, когда трансмиссионная жидкость сильно загрязнена, она может представлять реальную опасность для вашей трансмиссии, вызывая перегрев и заставляя ее работать с большей нагрузкой, чем необходимо.Неэффективная трансмиссионная жидкость значительно сокращает срок службы вашей трансмиссии и может привести к ее поломке. Рекомендуется менять жидкость каждые 30 000 миль или каждые два года, в зависимости от того, что наступит раньше.
Промывка коробки передач
Преимущества флеша очевидны. Вся старая, грязная жидкость удаляется и заменяется свежей, качественной жидкостью . В результате ваша трансмиссия должна работать с меньшим нагревом и получать максимальную защиту от износа сцеплений, шестерен и подшипников.Вы также заметите более плавное и последовательное переключение передач, поскольку новая жидкость обеспечивает более эффективные фрикционные свойства. Выполнение промывки также помогает очистить коробку передач. Шлам и другие загрязняющие вещества могут накапливаться в жидкости из-за сильного нагрева, разрушающего жидкость. Затем эти загрязняющие вещества циркулируют по трансмиссии, прежде чем оседают в фильтре. Однако до того, как фильтр сможет безопасно уловить загрязнения, они рискуют застрять в узких каналах внутри корпуса клапана, что приведет к ухудшению качества переключения.Выполнение промывки также позволяет использовать промывочную добавку для очистки трансмиссии и более эффективного удаления скопившегося шлама и других загрязнений. Промывать трансмиссию рекомендуется каждые 45 000 миль или 3 года вместо слива и заливки или полной замены жидкости.
Многие утверждают, что промывка трансмиссии более эффективна, чем слив и повторная заливка, потому что старая жидкость остается в трансмиссии после замены, загрязняя новую жидкость, что снижает ее производительность.При промывке вся старая жидкость удаляется с помощью промывочной машины, а затем добавляется новая жидкость, что позволяет трансмиссии работать с максимальной эффективностью. Однако стоимость промывки значительно больше, чем простой слив и заливка. В любом случае лучше выбрать промывку или слив и заправку, чем не выполнять какое-либо техническое обслуживание вашей трансмиссии. Для некоторых автомобилей промывка или замена жидкости не имеет значения, поскольку они могут иметь герметичную коробку передач . Обратитесь к руководству пользователя, чтобы быть уверенным.
Техническое обслуживание вместо ремонта
Важно отметить, что промывка коробки передач не является ремонтом. Хотя промывка трансмиссии может помочь предотвратить серьезные проблемы с трансмиссией в будущем, это не является гарантией. Многие трансмиссии выходят из строя после промывки трансмиссии не из-за промывки, а потому, что трансмиссия уже была на пороге отказа. Промывка трансмиссии не предназначена для устранения проблем с трансмиссией, она предназначена для поддержания трансмиссии в рабочем состоянии.
Трансмиссии играют большую роль в движении вашего автомобиля.Без исправной трансмиссии далеко не уедешь. Чтобы ваша трансмиссия работала с максимальной отдачей, регулярно проводите ее техническое обслуживание. Независимо от того, выбираете ли вы слив и заливку или полную промывку, или ваша трансмиссия нуждается в ремонте, обратитесь к специалистам по трансмиссии в Sun Devil Auto . Вы будете уверены, зная, что наши технические специалисты обладают знаниями и опытом для правильного обслуживания, диагностики и ремонта трансмиссий. Мы гарантируем нашу работу в письменной форме с общенациональной гарантией сроком на 2 года/24 000 миль и работаем как можно быстрее, чтобы вернуть ваш автомобиль на дорогу.Для следующей проверки, обслуживания или ремонта трансмиссии позвоните в Sun Devil Auto.
Юта Джиффи Любе | Обслуживание автоматических трансмиссий
Жидкость для автоматических трансмиссий смазывает, охлаждает и очищает внутренние компоненты трансмиссии. Это также помогает поддерживать гидравлическое давление, необходимое для работы трансмиссии. Присадки в трансмиссионной жидкости могут со временем истощаться. Фильтр автоматической коробки передач помогает удалять грязь и загрязняющие вещества из жидкости автоматической коробки передач.
Jiffy Lube предлагает четыре услуги по автоматическим трансмиссиям:
Замена жидкости для автоматических трансмиссий
Наши услуги включают:
- замену жидкости в системе трансмиссии, включая гидротрансформатор и охладитель трансмиссии.
Наши услуги включают:
- снятие заливной/сливной пробки трансмиссии для удаления старой жидкости для автоматической трансмиссии,
- повторную установку заливной/сливной пробки трансмиссии 70763 повторное заполнение
90 коробку передач новой жидкостью для АКПП до должного уровня.
При необходимости наши услуги включают:
- снятие поддона коробки передач,
- снятие старого фильтра коробки передач и замену его новым фильтром коробки передач,
- замена прокладки поддона на новую и установка поддона на место, а также
- заправка трансмиссии новой жидкостью для АКПП до надлежащего уровня.
* Примечание. Для более полного обслуживания автоматических трансмиссий большинство центров Jiffy Lube® предлагают замену трансмиссионной жидкости в дополнение к этой услуге.
Замена жидкости автоматической коробки передач и замена фильтра фильтр коробки передач и замена его новым фильтром коробки передач, Орегон Jiffy Lube | Услуги автоматической коробки передач
Служба автоматической коробки передач Jiffy Lube поможет защитить автоматическую коробку передач вашего автомобиля от чрезмерного износа, вызванного старой, отработанной жидкостью и фильтрами. Трансмиссионная жидкость играет решающую роль в смазке и охлаждении жизненно важных движущихся частей вашей трансмиссии. Наш сервис автоматических коробок передач поможет обеспечить счастливую коробку передач и более плавные поездки.
Жидкость для автоматических трансмиссий Смазывает, охлаждает и очищает внутренние компоненты трансмиссии.Это также помогает поддерживать гидравлическое давление, необходимое для работы трансмиссии. Присадки в трансмиссионной жидкости могут со временем истощаться. Фильтр автоматической коробки передач помогает удалять грязь и загрязняющие вещества из жидкости автоматической коробки передач.
Jiffy Lube® предлагает четыре услуги по автоматическим трансмиссиям:
Замена жидкости для автоматических трансмиссий
Наши услуги включают:
- замену жидкости в системе трансмиссии, включая гидротрансформатор и охладитель трансмиссии.
Слив и заливка жидкости для автоматической коробки передач заправка коробки передач новой жидкостью для АКПП до должного уровня.
Замена фильтра автоматической коробки передач
При необходимости наши услуги включают:
- снятие поддона коробки передач,
- снятие старого фильтра коробки передач и замена его новым фильтром коробки передач,
- 6 старая прокладка материал,
- замена прокладки поддона новой прокладкой и установка поддона на место, а также
- заправка трансмиссии новой жидкостью для автоматических трансмиссий до надлежащего уровня.
* Примечание. Для более полного обслуживания автоматических трансмиссий большинство центров Jiffy Lube® предлагают замену трансмиссионной жидкости в дополнение к этой услуге.
Замена жидкости автоматической коробки передач и замена фильтра фильтр коробки передач и замена его новым фильтром коробки передач, Как заменить трансмиссионную жидкость
Если вы, как и большинство людей, сильно беспокоитесь о моторном масле своего автомобиля. Это имеет смысл, учитывая, что масло омывает и смазывает силовую установку автомобиля. Но работа трансмиссии состоит в том, чтобы распределять мощность двигателя на колеса, а это означает, что трансмиссионная жидкость — кровь пурпурного цвета, покрывающая шестерни и преобразователи крутящего момента, — требует такого же внимания, как и моторное масло.
Большинство современных автомобилей имеют автоматические коробки передач, поэтому жидкость для автоматических трансмиссий или ATF . Изменения давления в ATF вызывают переключение передач. Даже при относительно простой езде, скажем, из дома в офис, трансмиссия и жидкость выполняют немалую работу. Температура жидкости взлетает до 175 градусов по Фаренгейту (79 градусов по Цельсию), что кажется нам горячим, но совершенно нормально для ATF. На самом деле, если бы температура жидкости оставалась на уровне 175 градусов по Фаренгейту, ATF имитировала бы Energizer Bunny и продолжала бы работать на протяжении 100 000 миль (160 934 км) или около того.К сожалению, температура жидкости редко остается в оптимальном диапазоне. Многочисленные условия вождения — движение с частыми остановками, буксировка тяжелого груза, езда на большие расстояния или подъемы и спуски в горы — могут нагревать трансмиссионную жидкость сверх допустимых пределов. При этих более высоких температурах ATF начинает разрушаться, и ваша коробка передач начинает переключать передачи грубо, медленно или и то, и другое.
Вот почему большинство производителей рекомендуют менять масло ATF и фильтровать каждые 20 000–25 000 миль (32 187–40 234 км).Ремонтные мастерские, сети быстрой смазки и сервисные службы могут сделать это за вас, если вы хотите раскошелиться. Но это возможно сделать самостоятельно, если у вас есть немного знаний и несколько простых инструментов. А в условиях экономического спада выполнение некоторых работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей может сэкономить изрядную сумму денег за год.
Итак, приступим. На следующей странице мы рассмотрим инструменты и материалы, необходимые для замены жидкости в автомобиле с автоматической коробкой передач.