Смена резины: Правило 7 градусов. Что каждый водитель должен знать о смене резины

Содержание

Правило 7 градусов. Что каждый водитель должен знать о смене резины

«Уже пора или еще рано?». С этим вопросом автомобилисты сталкиваются два раза в год: осенью перед наступлением серьезных холодов и весной.

Часто решение о смене резины принимается на авось. Водители просто опираются на интуицию. Вроде бы солнце пригрело, асфальт начал показываться - пора. Можно ли так делать? О чем нужно помнить, меняя резину, разбираемся вместе с автопроизводителем Ravon.

Что говорит закон?

Как было бы просто, если бы закон прописывал что-то вроде: меняем зимнюю резину на летнюю 1 апреля. Однако четких указаний, когда именно переобувать машину, нет. Единственное, на что предлагается ориентироваться - технический регламент Таможенного союза.

С 1 января 2015 года документ запрещает использовать летнюю резину в три зимних месяца (декабрь, январь и февраль) и зимнюю резину с шипами в летние месяцы (июнь, июль, август).

Иными словами, регламент разрешает ездить на зимней резине с шипами с сентября по май. Важный момент: на резине без шипов, так называемых «липучках» документ позволяет кататься круглый год.

Какой должна быть температура?

Учитывая, что Россия - страна погодных сюрпризов, ориентироваться только на регламент было бы неосмотрительно. Производители шин и эксперты советуют опираться в первую очередь на температурный режим.

В Ассоциации производителей шин рекомендуют переобувать автомобиль в «зиму», когда среднесуточная температура опускается ниже 7 градусов. Соответственно, как только весной на улице закрепляется 7 градусов и выше, можно расчехлять летний комплект. Риск ночных заморозков к этому времени сводится к минимуму.

К тому же при таком температурном режиме летние шины, отличающиеся по составу от зимних, не будут затвердевать, а значит, сцепление с дорогой не станет хуже.

Что будет, если ездить летом на зимней резине?

Одно из основных отличий зимней резины от летней заключается в степени мягкости резиновой смеси. Летняя резина - гораздо жестче. Поэтому на морозе она быстро дубеет, теряет свои свойства, а машина начинает вести себя непредсказуемо. В то же время зимняя резина в теплое время года оказывается в некотором смысле беспомощной. Когда на улице нет мороза, мягкость вкупе с зимним рисунком протектора делает езду более опасной и некомфортной.

Если пренебрегать рекомендациями и ездить летом на зимней резине, без неприятностей обойтись не получится. Особенно это касается путешествий по мокрой дороге. В этих условиях зимние шины ведут себя хуже всего - сцепление с дорогой становится менее надежным, устойчивость автомобиля ухудшается, не в лучшую сторону изменяется и рулевое управление.

Если приводить список ключевых проблем, которые сулит использование зимних покрышек летом, он будет примерно таким.

- Плохое сцепление с дорогой, особенно если на улице дождь и асфальт мокрый, ухудшение управляемости.

- Увеличение тормозного пути.

- Повышенный расход топлива.

- Ухудшение реакции автомобиля на рулевое управление.

- Быстрое стирание рисунка протектора, не предназначенного для летней дороги. Если ездить все лето на «зиме», то до следующего снегопада резина, скорее всего, не доживет.

Как проверить, можно ли использовать резину в новом сезоне?

Перед тем, как отправиться в шиномонтажку, проведите визуальный осмотр покрышек. Главное, на что нужно обратить внимание - остаточная высота протектора. Она должна быть не ниже 1,6 миллиметра. Замеры лучше делать сразу в нескольких местах.

После проверки высоты протектора не лишним будет осмотреть резину на предмет механических повреждений. Важно учесть и то, как хранилась резина. Самый верный и безопасный способ - горизонтальный, когда покрышки лежат друг на друге.

В любом случае контрольная проверка боеготовности резины должна пройти на шиномонтажной станции. Если есть какие-то сомнения, лучше специально попросить мастера внимательно осмотреть покрышки.

Может, поменять самому?

В теории можно переобуться и самостоятельно. Особенно если летняя резина не снималась с дисков, а под рукой есть домкрат и баллонный ключ. Только в этом случае существует риск пропустить пару важных манипуляций и добавить себе проблем с дальнейшим вождением.

Стоит помнить: помимо установки, покрышки должны быть правильно накачаны - лучше, если это делается в соответствии с рекомендациями производителя. От этого пункта зависит и управляемость, и износ, и торможение.

При смене резины нужно обязательно делать балансировку. Не имеет значения, снимались покрышки с дисков на время хранения или нет. Этот момент также влияет на управляемость, торможение и износ резины.

depositphotos.com

Когда покупать новый комплект?

И напоследок еще один важный вопрос, который давно разделил водителей на две враждующие команды. Представители первой уверены, что ездить на одних и тех же покрышках можно хоть всю жизнь по чуть-чуть, если они не изношены. Вторые не соглашаются: мол, менять нужно раз в несколько сезонов.

Если рассматривать вопрос, исходя из соображений безопасности, второе мнение ближе к истине. Дело в том, что большинство производителей шин советуют использовать резину не более 10 лет. По истечении этого срока рекомендуется менять комплект даже в том случае, если покрышки не изношены. Причина - на состояние шин влияют не только повреждения, но и возраст. Со временем резина теряет свои свойства, становится не такой эластичной и менее стойкой к деформации, как итог - происходит ухудшение управляемости автомобиля.

Есть и другая цифра: через 4-5 лет использования резины производители рекомендуют более тщательно осматривать комплект перед сезонной переобувкой. Возникли сомнения в качестве - пора обновлять комплект.

Все о сезонной смене шин — журнал За рулем

Когда-то иметь к зиме хотя бы один комплект нелысой резины считалось за счастье. Между тем применение покрышек собираются строго регламентировать. Осталось только определиться, каким способом можно обеспечить свою безопасность.

Шины

Cезон смены колес открыт.

Cезон смены колес открыт.

Переобуваться или нет?

Всего существует четыре основных модели поведения автовладельцев при соблюдении обязательных требований к сезонной смене шин.

Приобрести на зиму комплект колесных дисков и покрышек (шипованных или нешипованных), собрать его и два раза в год переставлять. При этом финансовые затраты максимальны, но появляется определенная независимость от сезонных очередей в шиномонтажных мастерских. Колеса можно сменить в оптимальные сроки самостоятельно или попросить кого-нибудь помочь. Этим способом часто пользуются люди, ездящие относительно мало и планирующие эксплуатировать автомобиль достаточно длительный срок.

Материалы по теме

Несколько дешевле обойдется покупка только зимних шин и переобувка весной и осенью по полной программе. К этому способу, как правило, прибегают те, кто имеет очень большие годовые пробеги. Тогда вредное влияние на шины от перебортировок будет не так значительно, ведь их на жизнь каждой шины придется всего две-три. С целью экономии часто так поступают автовладельцы, которые не планируют ездить на данном автомобиле больше трех лет.

Еще менее затратно использование одного комплекта всесезонных шин. Настает зима, а делать ничего не надо. Но подход этот довольно опасен в средней полосе России, безрассуден в северных регионах и только на юге может быть как-то оправдан. Так порой поступают автолюбители с низким достатком, приобретшие автомобиль неновым и с сильно изношенными покрышками.

Справедливости ради должен рассказать об еще одном способе, который практикуют иногда и владельцы дорогих иномарок, ездящие много и круглый год. Чаще это хозяева автомобилей с колесной формулой 4х4, но и на моноприводных машинах приходилось встречать такое явление. А суть этого способа такова. Осенью приобретаются хорошие зимние нешипованные покрышки. К весне протектор уже заметно изношен и шины меньше «плавают» на сухом асфальте. Проходимость по весенней грязи на таких покрышках несколько выше, чем на летних «малозубастых». Конечно, летом темп износа велик и к осени шины лысеют. Пора в шинный магазин! Круг замкнулся за год, все официальные требования соблюдены... Главным минусом этого способа являются недостаточные характеристики зимней покрышки на летнем разогретом асфальте.

Шины Nitto

Зимние шины, предназначенные для разных дорожных условий (марка Nitto).

Зимние шины, предназначенные для разных дорожных условий (марка Nitto).

Материалы по теме

Балансировать или нет?

Судя по опросам, проведенным нашим издательством, три четверти ответивших предпочитают иметь комплект колес в сборе на каждый сезон. Но балансировкой при этом озадачиваются чуть менее половины респондентов. При этом они руководствуются следующими соображениями. Сразу после установки резина еще какое-то время восстанавливает форму после сезонного хранения. Вибрации от дисбаланса, которые на ходу незаметны во всем диапазоне скоростей, не будут вредными ни для подшипников, ни для остальных элементов подвески и рулевого управления. Во всяком случае, вред будет мал по сравнению с прочими воздействиями от наших, порой очень сильно разбитых дорог.

После перестановки колес следует поездить несколько дней во всем диапазоне скоростей, который присущ вашей манере вождения, — и если не ощущаются вибрации, балансировкой можно пренебречь. При возникновении ощутимых вибраций — прямой путь на балансировку.

По второму способу балансировка проводится практически всегда, а вот любители не менять резину и балансировкой обычно не озадачиваются.

Шипы или не шипы?

Хакапелитта 8, Хакапелитта R2 и Нордмен 5

Слева направо: Nokian Hakkapeliitta 8 — одни из самых лучших шипованных шин; Nokian Hakkapeliitta R2 — пример качественных фрикционных шин; Nokian Nordman 5 — шина более бюджетной линейки известного бренда.

Слева направо: Nokian Hakkapeliitta 8 — одни из самых лучших шипованных шин; Nokian Hakkapeliitta R2 — пример качественных фрикционных шин; Nokian Nordman 5 — шина более бюджетной линейки известного бренда.

Предположим, вы ответственный автомобилист и собираетесь приобрести зимние шины. Какие брать?

Нешипованные или фрикционные шины — их еще называют липучками, могут в некоторых условиях тормозить на льду лучше шипованных. В чем же причина?

Зависимость тормозного пути автомобиля на льду с разными типами шин от температуры

По мнению специалистов компаний, производящих шины, температура приблизительно одинаковой эффективности на льду липучек и шипованных покрышек —15°C. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее — липучки. Но не забывайте, это справедливо только для голого льда. Хотя, как говорят в народе, за зиму достаточно один раз попасть на голый лед, и все преимущества нешумной и комфортабельной липучки полетят под хвост... тормозящему впереди автомобилю.

При выборе шин следует учесть климат вашего региона. Если зимы суровы и снежны, то лучше себя покажут липучки. А если зимы в ваших краях мягкие и теплые, температура часто переходит через ноль, то лучше шипованной резины ничего не придумано.

Как хранить?

способы хранения шин

А — способы хранения шин; Б — способы хранения колес в сборе.

А — способы хранения шин; Б — способы хранения колес в сборе.

Ну и крайний вопрос, возникающий при перестановке шин. Где хранить летние?

Вариантов несколько. Наилучший способ хранения — это свой гараж или сарай на даче. Покрышки на дисках можно сложить стопкой в уголке. Внутреннее давление не позволит шинам деформироваться. Шины без дисков следует хранить только вертикально. Если сложить их стопкой, то нижние получат необратимую деформацию, из-за чего их невозможно будет установить на диски.

Сейчас в крупных городах часто встречается услуга по сезонному хранению шин. Если не воспользоваться ею, то последним вариантом является пристроить колеса на балконе, укрыв их от солнечного света.

Подобрать и приобрести шины для своего автомобиля можно в шинном селекторе на нашем сайте.

Фото: «За рулем», фирмы-производители

Смена резины. Когда это делать?

Вот уже вовсю разыгралась весна, греет солнышко, асфальт в городах сухой. Для автолюбителей встает одни из самых важных вопросов — когда же лучше производить замену зимней резины на летнюю. Автоинструкторы попробовали разобраться, какое наиболее подходящее время для замены резины.

Когда же менять резину?

Конечно, однозначной даты для смены резины нет, так как ее замена зависит от погодных условий. А уж просторы нашей России имеют множество климатических зон, а каждая из них  имеет свои особенности. Но однозначно, если на дороге лежит снег, то менять резину бессмысленно. А если уже на дорогах асфальт, то пора устанавливать летние шины, потому что асфальт трет мягкие шипованную резину, и шипы вылетают. Также зимняя резина не безопасна на асфальтовой дороге, так как она не рассчитана для езды по сырости и, не успев вовремя затормозить в луже, автомобиль на зимней резине, может привести к опасной ситуации на дороге.

Время замены резины выбирают по погоде, а не по сухости асфальта, потому что летняя резина жесткая, на морозе она твердеет.

Зимняя же резина, наоборот — на жаре размягчается. В связи с этим, автоинструкторы рекомендуют «переобувать» автомобиль тогда, когда средняя температура дня составляет +5+7 градусов. Итак, если в вашем городе уже тепло, и вы не планируете ехать ранним утром за город, где еще дорога может подмерзнуть, то вам пора ехать в шиномонтаж.

Где лучше менять шины?

Не надо менять шины самостоятельно, так как их износ происходит неравномерно, и возникает деформация дисков. Балансировка на станке является обязательной, потому что нарушение баланса колеса будет вызывать биение и вибрацию. В шиномонтаж лучше записаться заранее по телефону, так как с наступлением теплой погоды, там образуются большие очереди из автомобилей. Либо можно воспользоваться услугами круглосуточных мастерских и ехать туда после часа ночи. В это время там меньше автолюбителей.

Во время работы мастера лучше не отвлекаться и не отходить от него, а постоять, понаблюдать, пусть он осмотрит покрышки, диски, проверит ниппель, накачает шины до нужного давлении, а также сделает балансировку.

При выборе шиномонтажа следует быть осторожным. Не нужно ехать в первую попавшуюся мастерскую. Лучше выбрать сервис, в котором есть хорошее оборудование и помещение для клиентов. Хорошие мастерские дорожат своей репутацией и нанимают для работы квалифицированных мастеров.

Выбор шин

Новые шины должны подходить к модели автомобиля, и на осях они должны быть одинаковыми. Езда на разных шинах может быть небезопасной, так как у таковых может быть разный состав резины, поэтому коэффициент сцепления с дорогой может различаться. Если торможение происходит при наличии разных покрышек на разных осях, то поведение автомобиля может быть непредсказуемым.

Шины должны быть полностью идентичны друг другу, иметь одинаковый размер, модель, конструкцию и рисунок протектора.

Полностью должна совпадать и их маркировка. Конечно, качество шин зависит от их стоимости, но это не означает, что самая дорогая резина всегда лучшая. Специалисты рекомендуют не покупать всесезонные шины. Они уступают по качеству летом — летним шинам, зимой — зимним. Так что это вариант для очень экономных водителей.

Видеоматериал о том, когда покупать и производить замену зимней резины на летнюю:

Меняйте резину вовремя! Счастливого пути!

В статье использовано изображение с сайта www.liveinternet. ru

Сезонная смена резины - это не реклама, это безопасность

Сознательные водители заблаговременно готовят автомобиль к зимнему сезону. Особое внимание они уделяют автошинам,  понимая, что смена резины  - это не реклама, а, прежде всего, безопасность дорожного движения. Ведь летние и зимние шины кардинально отличаются и по химическому составу резины, и по  рисунку протектора. Следовательно, и по техническим характеристикам безопасности, и с вытекающими отсюда последствиям. Но, к сожалению, есть еще горе-водители, которые пренебрегают рекомендациями об использовании шин в  соответствии с временем года. Достаточно большая часть владельцев транспортных средств в Украине зимой ездит на летних шинах. Такая экономия заканчивается трагически не только для них. Эксперты утверждают, что количество аварий увеличивается до 40% в конце осени - начале зимы, когда ухудшается сцепление летней шины с обледенелой дорогой. 

Надо отметить, что в ряде  западных государств отсутствие на автомобиле шин, соответствующих времени года, карается большими штрафами.  В Украине такой закон не принят, и каждый водитель, независимо хороший он или нет, должен помнить, что при эксплуатации зимой летних шин он может попасть в ДТП, подвергая опасности не только свою жизнь. 

Ежегодно социально ответственные компании реализуют различные проекты с целью безопасности дорожного движения и обращают внимание водителей на необходимость смены резины. 

Когда «переобуваться»

Если осенью среднесуточная температура воздуха в течение недели держится на уровне +7+5 градусов по Цельсию, необходимо перейти на зимнюю резину. 

Разница летней и зимней резины

У летних шин  протекторная и другие резиновые смеси «дубеют» в холод.  Начиная со среднесуточной температуры воздуха + 7 градусов по Цельсию, шины становятся жесткими, способность  надежного контакта с дорогой стремительно уменьшается и больше походит на скольжение. То есть, в зимнее время летние шины не обеспечат безопасность.  

У зимних шин резиновые смеси более эластичные при низкой температуре. Начиная с 0 градусов, они обеспечивают надежную управляемость автомобилем. Благодаря химическому составу, зимние шины цепляются за гладкую поверхность, обеспечивая короткий тормозной путь, устойчивость, особенно на поворотах.  А при их использовании в летний период, начиная с отметки + 10 градусов,  шины быстро изнашиваются, увеличивая степень истирания протектора.  

Отличие рисунка протектора

У зимних шин рисунок протектора имеет более глубокие выводящие канавки и блоки, которые их разделяют,  по сравнению с летними шинами. Таким образом,  они хорошо самоочищаются, позволяя глубоко впечатываться в снег и грязь до твердой поверхности дороги, обеспечивая хорошее сцепление.

В летнем варианте больше продольных и неглубоких выводящих канавок, чтобы снизить риск аквапланирования.

Типы зимней резины

Существует несколько типов зимних рисунков протектора (европейский, скандинавский, шипованный/под ошиповку), при выборе которого необходимо учитывать климатические условия региона, где будет эксплуатироваться данная шина. 

Европейский тип (для мягкой зимы)

PREMIORRI ViaMaggiore

Скандинавкий тип (для суровой зимы)

PREMIORRI ViaMaggiore Z Plus

Шипованный/под ошиповку. (для регионов, где дороги скованы льдом)

ROSAVA SNOWGARD

PREMIORRI ViaMaggiore – европейский зимний рисунок. Особенности рисунка протектора - множество поперечных канавок быстро отводит воду и снежную кашу, обеспечивая повышенное сцепление с мокрой дорогой. Зубчатые выступы на крайних грунтозацепах повышают устойчивость и сцепление на укатанном снегу и льду. Примененные в производстве новейшие материалы и технологии, позволяют с легкостью преодолевать трудные участки зимних дорог.

Модельный ряд состоит из 14 типоразмеров от 13 до 16 дюйма, с индексом скорости Т (190 км/час).

PREMIORRI ViaMaggiore Z Plus – одна из новых моделей зимних шин со скандинавским и асимметричным рисунком протектора. Специально разработанная зимняя силика увеличивает сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой. Центральный ряд блоков, отвечающий за курсовую устойчивость, вооружили волнообразными 3-D ламелями, которые в шахматном порядке выходят наружу с разных сторон, улучшая сцепление и торможение во всех направлениях.  Для эффективного отвода воды из пятна контакта,  в рисунке протектора предусмотрено две крупные продольные канавки. В центральном ряду между блоками предусмотрены «карманы» для поглощения большего количества воды и снега. Но резкий уклон граней между центральными блоками обеспечивает быстрое их очищение  от налипшего снега.

Модельный ряд представлен 16 типоразмерами от 15 до 18 дюйма с индексом скорости H (210 км/час) и V (240 км/час).

ROSAVA  SNOWGARD – зимняя шина с рисунком под ошиповку. Трехмерные ламели, разработанные по технологии 3-D GRIPPING и расположенные в центральной части протектора, способствуют повышению жесткости блоков протектора, обеспечивая хорошее сцепление с сухой дорогой. За счет несмыкаемости их выступов во время движения шины,  вода эффективно отводится из зоны контакта шины с дорогой.

Для повышения безопасности на дорогах,  постоянно покрытых льдом,   предусмотрена установка шипов противоскольжения. Конструкция протектора специально разработана из нескольких слоев новых  резиновых смесей разной жесткости. Благодаря этому,  беговая часть шины остается мягкой и обеспечивает надежное сцепление при низких температурах. Резиновый слой, в котором размещен фланец шипа, имеет более жесткую структуру  и прочно его удерживает, предотвращая от выпадения.  Эффективную защиту от аквапланирования и слэшпленинга обеспечивают широкие поперечные канавки с переменными углами наклона стенок. Они также способствуют быстрому отводу воды и снежной кашицы из зоны контакта.

Модельный ряд насчитывает 12 типоразмеров с посадочным диаметром обода 13-16 дюймов, индексом скорости Т (190 км/час).

Перестановка колес | Colesa.ru - шины и диски

Колеса необходимо регулярно переставлять, следуя или инструкции в руководстве по эксплуатации автомобиля, или правилам, разработанным в шинной отрасли. Правильная перестановка колеса помогает сделать более равномерным продольный и поперечный износ шин, а также улучшить комфортность хода и снизить уровень шума. Минимальные отличия в продольном износе протектора шин, которые могут проявиться после периодической перестановки колес каждые 5 000 – 8 000 км, не влияют на устойчивость аквапланированию, и колеса можно переставлять дальше. В этом случае любые отличия в износе на самом деле означают, что перестановку следует осуществлять с меньшими интервалами.

Перестановка колес выгодна по нескольким причинам. Если выполнять ее по рекомендованным правилам, она может улучшить управляемость и тяговое усилие, а также снизить уровень неравномерного износа.

Существуют гарантии, которые действительны только при условии правильной перестановки колес. Эксперты рекомендуют переставлять колеса каждые 5 000 – 8 000 км, даже при отсутствии признаков износа. Часто перестановку можно осуществлять одновременно с заменой масла, когда автомобиль находится на подъемнике. Это удобный момент для того, чтобы проверить шины на наличие повреждений, удалить камни и другие посторонние предметы, определить равномерность износа при помощи измерения глубины протектора и, естественно, проверить уровень давления.

Шины на передней оси автомобиля по выполняемым задачам существенно отличаются от шин на задней оси. При этом шины на переднеприводном автомобиле работают в существенно других условиях, чем на заднеприводном. На каком бы колесе ни была установлена шина, в любом случае могут быть отличающиеся типы и скорость износа. Поэтому предпочтительнее всего, чтобы все четыре шины изнашивались одинаково, поскольку когда износ уменьшает глубину протектора, он позволяет всем четырем шинам быстрее реагировать на повороты руля, сохраняет характеристики управляемости и помогает повысить сцепление в поворотах.

Если все шины изнашиваются одинаково, можно купить новый комплект, а не приобретать шины парами. Если менять весь комплект, сохраняются первоначальные характеристики управляемости. Кром того, производители постоянно выпускают новые, усовершенствованные модели шин, и если поставить новый комплект, можно улучшить управляемость автомобиля, вместо того чтобы искать шины предыдущего поколения

Жители северных регионов могут осуществлять перестановку колес одновременно с сезонной сменой резины. Водители, которые в год в среднем проезжают 19 000 – 24 000 км, две из трех перестановок колес будут проводить во время смены шин до и после зимы. Все, что им остается сделать, это еще раз переставить колеса в июле.

Как именно нужно переставлять колеса? Существует три традиционных способа, подходящих для большинства автомобилей (оснащенных шинами и дисками одинакового размера). Второй способ может использоваться как альтернатива первому и третьему.

Схема перестановки колес:

Существует также два дополнительных способа. Четвертый способ подходит для автомобилей с одинаковыми размерами шин и дисков, а пятый для автомобилей, на передней и задней осях которых стоят разноразмерные шины.

Хотя многие автомобили оснащаются запаской, которая меньше стандартных колес, если запасное колесо по своим размерам не отличается от остальных, его необходимо использовать во время перестановки. Следуйте инструкциям производителя автомобиля, или, если они отсутствуют, всегда ставьте запаску на правое заднее колесо. Одну из других шин, согласно схеме, убирайте в багажник и используйте как запасную до следующей перестановки.

Регулярная перестановка колес позволят обеспечивать равномерный износ всех пяти шин в течение всего срока эксплуатации. Кроме того, правильная перестановка важна в том случае, когда из-за прокола приходится ставить запасное колесо и использовать его вместе с тремя частично изношенными шинами.

Сезонная смена шин (перекидка) - шиномонтаж 5 колесо

Сезонная смена шин (перекидка колес)

Диаметр Цены
R12-R13 1080 руб
R14 1120 руб
R15 1280 руб
R16 1320 руб
R17-19 1600 руб
R20 2000 руб
R21 2120 руб
R22 и более 2240 руб
Газель, Соболь, УАЗ 2000 руб
Диаметр Цены
R13-17 (минивен, кроссовер) 1600 руб
R18-20 (минивен, кроссовер) 2000 руб
R21 (минивен, кроссовер) 2120 руб
R22 и более (минивен, кроссовер) 2240 руб

Сезонная перекидка колес — одно из основных наших услуг. Важно своевременно переходить на зимние шины осенью, и летние шины весной. Если температура 0 градусов и ниже, то самое время переходить на зимние колеса. Когда средняя температура за день больше 5 градусов — то пора ставить летнюю резину.

Мы рекомендуем всем нашим клиентам подходить к этой задаче с большой ответственностью, так как в течение эксплуатации за сезон, безопасность и техническое состояние вашего автомобиля будут во многом зависеть от качества работ во время сезонной смены резины.

В сети шиномонтажных центров «5 колесо» подготовка к «высокому» сезону начинается за несколько месяцев — проверяется готовность каждого объекта, каждого инструмента к высокой нагрузке. Наши колесмены способны обслуживать до 8 автомобилей одновременно, соблюдая при этом все нужные стандарты. Это стало возможно, благодаря разработанной внутри компании специальной системе работы. А значит время, которое вы потратите на перекидку, будет минимальным.

Вы можете заранее записаться на перекидку колес на нашем сайте, и сменить резину без очередей.

В сезонную смену шин входят следующие услуги:
Съем/установка 4-х колес
Шиномонтаж 4-х колес
Лазерная балансировка 4-х колес
Цены указаны без учета самоклеящихся грузов, которые используются для балансировки литых дисков.

Мы также рекомендуем следующие дополнительные услуги:

  • сезонное хранение

5 февраля 2019

Что нужно знать о замене резины - Статьи - автопортал pogazam.ru

Впереди горячий сезон замены зимних шин на летние. Оптимизируем поиск и сокращаем затраты на смену колес.

Шины – это 4 небольших пятна контакта вашего автомобиля с дорожным полотном. И от того, насколько качественным и адекватным будет этот контакт, зависит безопасность автомобиля и людей, находящихся в нем. Поэтому так важно внимательно относится к автомобильным шинам.

 

Но и приведенные в карточке даты взяты не с потолка. Закон запрещает эксплуатацию транспортных средств на летней резине в период с декабря по февраль. Также запрещено ездить на шипованных колесах в летний период. В южных регионах России, и даже в средней полосе, устанавливать летние покрышки на автомобили можно с 15 марта. Но, у нас-то Урал, детка ©

Здесь принято массово «переобуваться» на майские праздники. И это действительно оправданные сроки. Снег везде растаял и заморозков почти не наблюдается.

Как пишет АвтоИнфо, особо тревожные автомобилисты, или новички, переходят на летнюю резину ближе к июню. Так затягивать сроки имеет смысл, если зимние колеса не имеют шипов. Дело в том, что тормозной путь на шипованных колесах намного длинней, чем на нешипованных/всесезоных/летних. В мае асфальт часто бывает мокрым из-за дождей. Для зимней шипованной резины такое покрытие – настоящий каток. 

Кроме того, летом зимние шины гораздо быстрее изнашиваются. А ведь стоят они дороже!

Приложение 8 к техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»:

5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства. 

Найти ближайшую стационарную станцию шиномонтажа в Екатеринбурге можно на нашей карте. 

 

Типоразмер. Подходящие типоразмеры шин прописаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. Маркировка, допустим 195/70 R15 89 Н, включает в себя 6 значений: 

195 – ширина шины (мм)

70 – высота или профиль шины в процентах от ширины

R – обозначение радиальной конструкции (если буквы «R» нет, то шина диагональная, таких сейчас почти не осталось),

15 – посадочный диаметр в дюймах

89 - индекс нагрузки, в данном случае равный 580 кг

Н - максимальная разрешенная скорость, в данном слечае 210 км/час.

 В высокий сезон на шиномонтажные станции выстраиваются огромные очереди. Не теряйте на них время! Сейчас все серьезные мастерские имеют сайты, на которых есть возможность записаться на смену колес или перебортовку заблаговременно. Если нет сайта – записаться можно через оператора.

Не доверяйте свой автомобиль сомнительным гаражным шиномонтажам, мастерским в передвижных вагончиках. В Екб прошлой осенью было много случаев некачественного обслуживания на таких объектах. Взыскать ущерб в такой ситуации обычно не с кого.

Значение посадочного диаметра обязательно должно совпадать с размером диска. А вот ширину и высоту профиля можно выбирать в соответствии со стилем вождения и условиями эксплуатации автомобиля. 

Чем шире покрышка, тем большее пятно контакта она обеспечивает. Т.е. дает лучшее сцепление с дорогой. Но есть у широких шин свои минусы: они тяжелее, увеличивают расход топлива, снижают скоростные возможности автомобиля, немного ухудшают управляемость и склонны к аквапланированию. 

По высоте шины могут быть низкопрофильными (ниже 55%), высокопрофильными (от 60%) и полнопрофильными (свыше 80%). Низкопрофильные шины демонстрируют наилучшую управляемость, но при этом уязвимы для дорожных ям и ухабов. Высокопрофильные считаются оптимальным вариантом для большинства легковых автомобилей. А полнопрофильные ставят только на большие внедорожники и используют для поездок по реальному бездорожью. 

Выбрать Шины и Диски из ассортимента магазинов Екатеринбурга. Быстрый подбор по параметрам, а также модели автомобиля и году выпуска. Заказать нужную резину можно с помощью онлайн-формы прямо на сайте – продавец свяжется с вами через несколько минут.

 

 

Рисунок протектора: 

Симметричный ненаправленный рисунок. Шины с таким рисунком проще всего устанавливать – при установке не важно направление движения, место расположения колес. Это классический бюджетный вариант для обычной езды в условиях город/трасса. 

Два остальных рисунка уже интересней. 

Симметричный направленный рисунок. Хорош для уральского дождливого лета, поскольку эффективно предотвращает аквапланирование. При его установке очень важно соблюдать направление вращения, оно указано стрелкой прямо на боковой поверхности шины. Если установить колеса с такими шинами наоборот, автомобиль не поедет, а поплывет по лужам.

 

Асимметричный рисунок. Самый универсальный вариант, подходит для любых автомобилей. Разные рисунки протектора обеспечивают хорошее сцепление как с сухим, так и с мокрым дорожным полотном. Но устанавливать такие шины нужно очень внимательно, соблюдая рекомендацию Inside / Outside, которая определяет внутреннюю и внешнюю стороны шины. 

 

 

При выборе шиномонтажной мастерской лучше отдать предпочтение той, в которой есть стационарные подъемники. Но даже если мастер пользуется домкратом, проследите, чтобы он поднимал каждое колесо по отдельности, а не сразу два – так можно повредить автомобиль.

Очень важно, чтобы при перебортовке и диски, и шины были чистыми. Если в протектор забьется грязь или камни, ни о какой балансировке не может быть и речи.

На крупных шиномонтажных станциях, как правило, используется хорошее оборудование и качественные смазочные материалы. Важно, что оборудование здесь проходит ТО в соответствии с регламентом. А вот в гаражных мастерских и оборудование допотопное, и обслуживанием его никто не занимается.

Но даже в хороших сетевых шиномонтажных центрах можно столкнуться с некоторыми уловками, которые не нанесут вреда автомобилю, но ощутимо опустошат кошелек:

Накачка шин азотом. Во-первых, в той смеси, которую на шиномонтажах называют «азотом», этого газа всего на 10-15% больше, чем в обычном воздухе. Во-вторых, накачивать шины азотом имеет смысл только на треке. Если у вас обычный автомобиль и рядовые условия эксплуатации, не тратьте деньги на «азот».

Отдельный ценник на услуги. Недобросовестные сервисы могут взимать плату за ряд действий, которые в нормальных мастерских включены в услугу шиномонтажа. Это могут быть снятие / установка колес, снятие колпаков, смазка шин и болтов, упаковка шин, использование дополнительных грузов при балансировке и т.д. 

Введение клиента в заблуждение. Некоторые мастера могут настойчиво рекомендовать менять вентили, хотя они редко выходят из строя раньше, чем изнашивается покрышка. Нечистые на руку сотрудники могут намеренно искажать показания приборов и навязывать, например, выправку дисков. 

Фото: lifehacker.ru, Elektro-mobili, pinterest.com, Авто.IronHorse.ru, polimerkras.ru, JRepair.ru

 

Своевременно меняйте резину | Блог о настольном теннисе

Об авторе

Радивой Худец - ветеран настольного тенниса с 70-летним стажем и председатель правления ETTHoF.

Он был тренером «Баварии», юношеской сборной Германии, бывшей женской сборной Югославии и бывшей чемпионки Югославии женской команды HASTK Mladost Zagreb. Он - автор нескольких книг по технике, тактике и истории настольного тенниса.Он также является главным редактором периодических изданий по настольному теннису «Tischtennis aktuell» и «SPIN», а также автором нескольких фильмов и DVD-дисков о настольном теннисе. Он также бывший президент Югославской ассоциации настольного тенниса и бывший генеральный секретарь Хорватской ассоциации TT. Он был директором турниров чемпионата мира 2007 года.

В настоящее время он почетный член ETTU и член Консультативного совета президента ITTF. Он был удостоен почетной награды ITTF, трофея хорватской ассоциации настольного тенниса и спортивной награды Хорватской республики.

Своевременно меняйте резину

Для заядлого игрока в настольный теннис резинка на ракетке - временное явление. Его необходимо регулярно менять, так как со временем и использованием он изнашивается. Другая причина для смены резины может заключаться в том, чтобы найти индивидуально лучшую резину того же типа, например, чтобы сменить резину на новую версию. Очень редко игрок меняет одну резину на другую.Например, переход с перевернутого на пипсы.

Первый вопрос, конечно же, с какой накладки лучше начать играть в настольный теннис? Если вы молодой новичок, который только что присоединился к клубу, чтобы начать свой путь в спорт, вы, скорее всего, получите совет от тренера или более старшего и более опытного игрока о том, какой должна быть ваша первая настоящая ракетка.

В самом начале готовые ракетки достаточно хороши, на этом этапе нет смысла покупать лезвие и отдельные накладки для изготовления ракетки.Конечно, даже среди готовых ракеток можно найти довольно дорогие с качественными, быстрыми и цепкими накладками, прикрепленными к мощным лезвиям. Будьте осторожны, эти ракетки не подходят для новичка, вам нужно уже иметь определенный уровень навыков, чтобы овладеть игрой с этим уровнем ракетки. Как правило, вы найдете разумное описание на обложке, чтобы увидеть, подходит ли ракетка для начинающих. Для маленьких детей, которые только начинают играть, вы можете найти ракетки с ручками меньшего размера для их маленьких рук

Новички, по крайней мере в Европе, всегда начинают с перевернутой резины.Резина не должна быть слишком толстой, быстрой или цепкой. Если да, то у новичка будет много проблем с контролем мяча.

После того, как эти первые шаги будут выполнены, когда вы начнете играть чаще, вам следует выбрать подходящие накладки, которые вы приклеите на лезвие по вашему выбору. На всю оставшуюся жизнь в настольном теннисе вы будете получать свежие листы резины, когда старые изнашиваются или когда вы захотите попробовать что-то новое!

В наши дни можно прогуляться по магазинам для настольного тенниса и увидеть огромное количество различных каучуков от разных брендов. Все эти накладки делятся на такие категории, как накладки для защиты, нападения и так далее. У разных производителей разные способы описания своей продукции и оценки ее характеристик. В основном есть три класса; для начинающих и случайных игроков, игроков среднего уровня и накладки для участников высокого уровня. Объясняются такие характеристики, как скорость, отжим, управляемость и, в некоторых случаях, твердость губки. Качество воспроизведения характеристик листа в основном описывается цифрами от 1 до 5, от 1 до 10, от 1 до 100, но эти цифры в некоторой степени субъективны.

Ни один производитель не объясняет, какой метод используется для измерения скорости, контроля и других характеристик резины. Были попытки найти объективные методы измерения, но, в конце концов, цифры, предлагаемые производителями, обычно являются результатом тестов, проведенных опытными игроками. Хотя, пожалуйста, не разочаровывайтесь в производителях каучука, потому что они не разработали объективных методов измерения, такая же ситуация с дегустаторами вин уже давно. Они пробуют и говорят вам, какое хорошее вино, и с ними никто не спорит.Вы сами решаете, нравится вам вино или нет.

Эти данные о резине, которые могут вас заинтересовать, следует рассматривать только как ориентировочные. Это дает вам представление о том, на что обращать внимание и подходит ли вам резина. Единственный реальный способ узнать, подходит ли резина вам индивидуально, - это протестировать ее. У вас будут свои вкусы и предпочтения, и вам должно нравиться то, что вы чувствуете. Очень важно иметь хорошее самочувствие! Хотя будьте внимательны, одной или двух минут недостаточно.Постарайтесь иметь возможность тестировать его в течение более длительного периода времени. Есть несколько магазинов, предлагающих тестовые ракетки либо в обычном магазине, либо их можно отправить к вам домой. Используйте эти возможности, если они доступны, или посмотрите, сможете ли вы протестировать интересующую вас накладку у игрока вашего клуба. Положительные и отрицательные мнения всего за 1-2 минуты после удара часто могут позже превратиться в противоположное мнение.

Каждая резина через некоторое время теряет сцепление и скорость. Значит, его нужно изменить.Как долго вы сможете использовать резину, зависит от многих факторов. Некоторые каучуки служат дольше, а некоторые короче при тех же условиях использования. Но важнее то, как часто вы тренируетесь и используете ли вы ускоритель или спид клей. Чем чаще вы играете и / или чем чаще настраиваете резину, тем короче срок ее службы.

Большинство ведущих игроков меняют резину примерно через 6-7 дней полной практики. В остальном игроки низших классов меняют накладки не так часто.Проблема, которая возникает, если вы вовремя не меняете резину на новую, заключается в том, что с новой вы внезапно получите резину с очень другими характеристиками. Он будет быстрее, маневреннее и с меньшим пассивным контролем, чем старый.

В этом случае вы просто слишком поздно поменяли резину, вы адаптировали свою игру к более медленной, менее цепкой резине, и внезапно у вас есть еще одна более быстрая и более цепкая резина, несмотря на то, что она той же марки, того же типа и того же типа. толщина губки как и прежде!

Много лет назад был российский игрок мирового класса по имени Сархоян, который держал на обоих флангах Баттерфляй Срайвер.Он регулярно менял резину на правой стороне, но никогда на левой. В конце концов, он на самом деле сыграл удар справа атакующей накладкой, а наотмашь - защитной накладкой. После долгого использования то, что когда-то было атакующей накладкой с левой стороны, приобрело характеристики противоскользящей накладки. Стало медленно и совсем не цепко!

Из-за допустимых расхождений при нарезке губки резины производителями могут возникать небольшие различия в толщине двух каучуков, которые заявлены как одинаковые. Лучший игрок может заметить разницу, поэтому он проверяет каучуки, чтобы убедиться, что они имеют абсолютно одинаковую толщину губки. Завод тоже может сделать это за них. Игроки могут точно взвешивать каучуки на фармацевтических весах. У каучуков одинакового веса будет губка той же толщины. Среднестатистический игрок, скорее всего, даже не заметит такой небольшой разницы в толщине губок.

Сегодня у нас есть недавно разработанные каучуки, адаптированные для новых мячей. Мячи все еще меняются, и накладки следуют этим изменениям.Настоятельно рекомендуется тестировать новые каучуки, вы не состоите в браке с конкретным типом резины от конкретного производителя! Никогда не забывайте, что настольный теннис - это индивидуальный вид спорта, как и ваше чувство мяча. То, что подходит вашему другу, не обязательно вам подходит!

Новые пластиковые мячи уже привели к разработке новых каучуков, которые были адаптированы для них. На данный момент почти всем приходится играть пластиковыми мячами. Посмотрите, как это изменит вашу игру, а затем адаптируйте свою технику, тактику и снаряжение к новому мячу.

Иногда рекомендуется, в основном молодым игрокам, изменить тип накладки на их ракетке. В большинстве случаев это будет замена защитной накладки на короткие шипы для атакующего или на длинные шипы для защитника. Такие изменения редко происходят с опытными игроками. Однако некоторые пожилые игроки, если они меняются, переключаются в основном на длинные шипы или антиспины, чтобы попытаться разрушить игру своих оппонентов, чтобы у них было меньше проблем со вращением и требовалось меньше мобильности с их стороны.

Если молодой игрок по очевидным причинам меняет удар слева на короткие шипы или длинные шипы резины, такое изменение может быть успешным. Но в дальнейшем, если вы попробуете такое изменение, шансов на успех станет меньше, поскольку вы уже за годы выработали мышечную память на определенную технику, вы выработали определенную тактику в своих матчах, а затем внезапно вам придется все перевернуть с ног на голову. . Если есть достаточно веских причин для такого серьезного изменения, то это следует делать в перерывах между игровыми сезонами (или когда у вас самый длинный перерыв в соревнованиях), чтобы иметь достаточно времени для адаптации вашей игры.

Если вы собираетесь заменить изношенную резину новым листом того же типа, убедитесь, что он такой же толщины и что вы используете тот же клей с той же процедурой приклеивания. Если вы настраиваете резину, то, конечно, используйте тот же тюнер и снова ту же процедуру. Если вы измените что-либо во всей процедуре, вы можете быть удивлены изменением характеристик вашей резины. Если вы хотите изменить что-то вроде клея, тюнера, количества тюнера / клея или того, сколько раз вы повторяете процедуру, то проделайте такой эксперимент на тренировке, а не непосредственно перед турниром.Для полной смены резины нужно гораздо больше времени. Это особенно актуально, если это переход от одного типа резины к другому. Даже для смены перевернутой резины на другую перевернутую резину нужно время на адаптацию. Не делайте этого, когда скоро состоятся важные матчи!

Автор статьи: Радивой Худец

Редактор: Джордж Т. Латтерман

Изменение климата и производство каучука

Как натуральный каучук может стать частью действий по борьбе с изменением климата?
Научный консенсус ясен: изменение климата связано со все более частыми и интенсивными стихийными бедствиями.Воздействие изменения климата сильнее, чем когда-либо прогнозировалось. Чем дольше мы ждем, чтобы отреагировать на изменение климата, тем больше будет ущерб странам и мировой экономике.

Что мы можем сделать, чтобы перейти от разговоров к действиям?
Натуральный каучук играет ключевую роль как в адаптации, так и в смягчении последствий изменения климата в качестве важного землепользователя (≈14 млн га), производителя возобновляемых материалов (например, латекса и каучуковой древесины), а также в качестве основного вида экономической деятельности.

Это стратегическое промышленное сырье, выращиваемое преимущественно мелкими землевладельцами в районах
, где среднегодовая температура составляет от 26 до 28 ° C, и используется в более чем 5000 конечных пользователей
, где шинная промышленность доминирует на рынке.Натуральный каучук
поддерживает около 40 миллионов человек со своими семьями по всему миру, а цепочка поставок
приносит более 300 миллиардов долларов. Устойчивое производство и потребление
этого товара открывает возможности для устойчивого развития
.
Глобальное производство может быть сохранено и устойчиво увеличено на долгосрочной основе
за счет повышения устойчивости к изменению климата и может успешно способствовать достижению целей по смягчению последствий изменения климата
. Средние глобальные температуры уже повысились 1.На 1 ° C выше доиндустриального уровня
и при нынешних темпах потепления, по прогнозам, в течение двух десятилетий он достигнет 1,5 ° C
(IPCC, 2018). Что изменение климата означает для резины? Как
может адаптироваться? Какие изменения в генетических ресурсах, методах управления и местонахождении
плантаций необходимы? Нам нужны данные и информация по этому вопросу. Наилучший способ
начать работу над этими вопросами - это с помощью науки положить науку в основу
диалога.
Международная группа по изучению каучука (IRSG) в сотрудничестве с CIFOR / FTA,
CIRAD и Международным советом по исследованиям и развитию каучука (IRRDB) организовали
семинар на тему «Изменение климата и системы натурального каучука» для обзора
научных знаний о воздействиях изменения климата на натуральный каучук, потенциал
означает его адаптацию и каков его вклад в смягчение последствий изменения климата
.Общая цель заключалась в том, чтобы подвести итоги того, что известно, выявить пробелы и
областей для исследований и действий. На семинаре был выделен ряд действий, от
генетики каучука до управления и политики, для улучшения адаптации и
значительного увеличения вклада резиновых систем в смягчение последствий изменения климата, а
обсудил роль каучука для устойчивого развития и адаптации к изменению климата. ландшафтов и сообществ. Такой диалог является ключевым, поскольку
стран осуществляют свои определяемые на национальном уровне вклады (НЦД) и готовят свои
национальных планов адаптации (НПД).
Обнаружены видимые изменения
Постоянное повышение температуры и возникновение экстремальных погодных условий могут поставить под угрозу производство натурального каучука
и цепочки поставок в различных
странах, где выращивают каучук. Среди мер реагирования на эти риски, выявленных в ходе семинара, можно выделить исследования
по устойчивым к изменению климата клонам, систем предупреждения о вредителях и болезнях, спутниковое картирование
и экофизиологическое моделирование для определения агроклиматической пригодности
выращивания в соответствии с различными сценариями МГЭИК.
многогранных проблем, связанных с изменением климата, требуют более тесного сотрудничества между исследователями за пределами национальных границ. Обмен информацией и единая программа исследований
может помочь всем странам в упрощении сравнения влияния погодных явлений.

Перед лицом климатических рисков особенно уязвимы мелкие фермеры. Они должны поддерживаться
. На национальном и региональном уровне важно обмениваться соответствующей информацией о климате
и прогнозами, которые могут помочь предсказать распространение каучука в
традиционных и маргинальных районах.
Чем может способствовать натуральный каучук?
Существуют различные возможности и пробелы в знаниях относительно возможного
воздействия каучука (от плантаций до конечной продукции) на адаптацию к изменению климата
и смягчение его последствий. Экосистемная адаптация высветила улучшение влажности почвы, эрозии и химического состава почвы. Каучуковое дерево является подходящим компонентом моделей агролесоводства
с целью увеличения разнообразия сельскохозяйственных культур, а также как прикрытие дерева
для связывания углерода. Связывание углерода в растениях и почвах дает
дополнительных преимуществ, а компенсация за счет биологического поглощения углерода может иметь потенциал, чтобы
принести экономические выгоды мелким землевладельцам. Модели
, основанные на процессе связывания углерода, могут иметь возможность описывать связывание углерода каучуковыми плантациями
(биомасса и почва). Воздействие на эрозию почвы, деградацию почвы и сток также можно моделировать на уровне водораздела
, в зависимости от вариантов управления земельными ресурсами и климатических сценариев
. Существуют возможности использования генетически отобранной зародышевой плазмы каучука
для адаптации к изменению климата и выращивания каучука на деградированных землях для улучшения условий жизни
фермеров.

В центре внимания «зеленые» инвестиции
Для решения проблемы изменения климата, будь то смягчение его последствий или адаптация, требуются государственные и
частных инвестиций. Это означает создание стимулов для зеленых инвестиций и защиту
от ценового риска. Решения в области цифровых технологий могут сыграть важную роль. По данным МВФ, в 2019 году мировой ВВП
вырос на 2,9%, и если глобальная экономика
декарбонизируется с той же скоростью, что и в последние 10 лет, это все равно приведет к увеличению глобальных выбросов на
.Настоятельно необходимо рассмотреть экосистемные планы адаптации
для обновления плантаций, хорошо согласованные с НЦД. Финансовые организации
также могут сыграть ключевую роль в привлечении инвестиций для создания устойчивой к климату
резиновой экономики. Существует неиспользованный потенциал для использования климатического финансирования в секторе
каучуковой промышленности для значительного сокращения выбросов и поощрения адаптации к изменению климата
, обеспечивающей улучшение условий жизни мелких фермеров.
Основные деловые, экономические и социальные сдвиги в сторону устойчивого производства и
потребления, охватывающие круговую экономику, могут лежать в основе перехода к 1. 5 ° C
путь. Глобальное производство может быть сохранено и устойчиво увеличено на устойчивой основе
за счет повышения устойчивости к изменению климата и может успешно способствовать достижению
целей по смягчению последствий изменения климата.

Что могут сделать международные форумы?
Государственные и частные субъекты должны сыграть ключевую роль в признании важности натурального каучука
в смягчении последствий изменения климата и реализации мер
, сохраняющих адаптацию в качестве высокого приоритета для систем из натурального каучука.Существует
потребность в повышенном учете каучукового сектора в международном изменении климата.
для такой, как РКИК ООН, а также ЦУР, особенно ЦУР 12 по устойчивому производству и потреблению
.
Комплексный подход, основанный на научных исследованиях, может помочь в тщательном рассмотрении всех социальных,
экономических и экологических аспектов, связанных с обеспечением средств к существованию,
сохранением биоразнообразия и устойчивым ростом производства и потребления натурального каучука.
Это также потребует новаторских форм сотрудничества через национальные границы и между различными участниками - правительствами, бизнесом, академическими кругами и гражданским обществом.Мы,
, можем и должны действовать сообща уже сейчас.

Семинар «Системы натурального каучука и изменение климата»

Интеграция каучука в широкую политику в области изменения климата и устойчивого развития, включая экономические и социальные аспекты

Семинар направлен на обзор результатов недавних исследований воздействия климата на производство каучука, потенциальных средств адаптация и вклад в смягчение последствий изменения климата, выявление пробелов в знаниях и исследованиях, а также рекомендации к действию.

На производство натурального каучука влияет изменение климата, и ему необходимо адаптироваться к нему. Это может способствовать адаптации населения, которое извлекает из этого пользу. Он также может играть важную роль в смягчении последствий изменения климата как в качестве поглотителя углерода, так и в качестве альтернативы использованию синтетических продуктов. Тем не менее, натуральный каучук редко используется в дискуссиях по изменению климата на международном уровне или в стратегии, программах и мерах, связанных с изменением климата.

Международная исследовательская группа по каучуку (IRSG) совместно с Международным советом по исследованиям и разработкам каучука (IRRDB) организует исследовательскую программу CGIAR по лесам, деревьям и агролесоводству (FTA) под руководством CIFOR и Французский центр сельскохозяйственных исследований для международных Разработка (CIRAD), цифровой семинар по системам натурального каучука и изменению климата.

Председатель: Датук Д-р Абдул Азиз b С.А. Кадир , Генеральный секретарь IRRDB

  • Натуральный каучук стратегический материал для устойчивого мира
    Сальваторе Пиниццотто , IRSG
  • 9 -0003
  • Экономика замкнутого цикла : исследовательская инициатива
    Кристофер Мартиус , CIFOR
  • Устойчивая древесина для устойчивой мировой инициативы и ее значение для повестки дня в области каучука и изменения климата
    Майкл Брэди , CIFOR
  • FLEGT другие механизмы содействия законности торговли древесиной и предотвращения вырубки лесов
    Паоло Черутти , CIFOR
  • Юрисдикционные подходы к изменению землепользования и управлению конкуренцией между сектором каучука и другими видами использования
    Эми Дюшель , CIFOR 13
  • Отзыв из перспективы сектора каучука ctive (от докладчиков семинара), Q&A
Chairperson

Как заменить резину канала ракеля - Ettore Products Co

Советы по очистке окон: как заменить резину на канале ракеля

Профессиональный очиститель окон Хорхе Агилар из Empire Highrise USA использует высококачественную резину профессионального уровня Ettore для ракеля, чтобы продемонстрировать, как заменить резину на канале ракеля, чтобы не было разводов полученные результаты.Вот несколько заметок о процессе от самого человека, для более подробной информации посмотрите наше видео выше.

Вот что говорит Хорхе:

«Первое, что вы захотите начать искать, это, очевидно, полосы на стекле. Начните осматривать и высушить угол [канала ракеля] и начните искать эту округлость ». Он продолжает: «Обычные средства для мытья окон меняют это ежедневно, если вы начнете сталкиваться с бетоном или любым типом мусора на стекле, то, возможно, раньше.Если вы живете в жилом доме, на уборку может уйти до двух или трех дней ».

После анализа качества резины пора сменить резину на канале - Хорхе говорит: «То, как вы собираетесь менять резину, очень просто, но иногда некоторые очистители окон не тренируются. потому что это так просто. Вы вытащите резину и снимите зажим [с одной стороны канала], так что мы сделаем это с этой стороны [противоположной стороны], а также снимем его и вытащим зажим.

Хорхе продолжает: «На самом деле мы не переворачивали эту резину, поэтому все резинки вы можете перевернуть на другую сторону. Сдвиньте его вверх [перевернутой стороной] вытяните настолько, чтобы увидеть метку зажима там, где он был. Все, что вам нужно сделать, это просто сдвинуть зажим; на конце зажима есть небольшой язычок, на котором он будет удерживаться, вы зажимаете его, а затем отщипываете обратно. Иногда это немного сложно, поэтому вы можете использовать, может быть, землю или стену, там что-то есть, просто слегка постучите им по любой твердой поверхности, вы сделаете это с другой стороны.

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Механика

ньютонов - Почему резинка становится светлее при растяжении?

Растягивающаяся резина делает ее блестящей

Изображение предоставлено: onelittleproject.com

Мы знаем, что воздушные шары после надувания обладают высокой отражающей способностью. Этот эффект распространяется и на резинки. Резина имеет сильно скрученную структуру, которая беспорядочно рассеивает свет, придавая ей мягкий вид.

Изображение предоставлено: Наука о воздушных шарах

При растяжении катушки разматываются и отражаются более равномерно, что придает им сияющий вид. Этот ответ и этот ответ хорошо раскрывают этот эффект.

Итак, при растяжении резиновой ленты она становится более отражающей, а это означает, что больше света будет попадать в ваши глаза, создавая ощущение более светлого цвета.

Наличие поверхностных примесей

Может не иметь значения, но наличие поверхностных примесей влияет на изменение цвета.В реальной жизни резиновые ленты со временем собирают пыль и другие загрязнения. У древних резиновых лент (вроде той, что есть у меня) на ее поверхности есть сплошной слой темных примесей.

Вот несколько крупных планов. Видно, что в растянутой полосе поверхностные примеси более разбросаны.

Растягивание резинки показывает цвет «свежей» резины внутри . Этот ответ предлагает хорошее объяснение.


Здесь я хотел бы подчеркнуть причину, по которой я не рассмотрел эффекты прозрачности.

Прозрачность не всегда подразумевает «легкость»

Растянутая резинка действительно прозрачнее нерастянутой. Но разве от этого резинка легче ? Это происходит, только если вы смотрите на него на более ярком фоне.


Как видите, даже на темном фоне натянутая резинка все равно светлее нерастянутой. Это показывает, что для моей резиновой ленты , эффекты отражательной способности преобладают над эффектами прозрачности. Это не всегда может быть правдой и зависит от различных факторов, таких как толщина ленты, тип резины и плотность пигмента.

Эффекты прозрачности более заметны на более тонких объектах, например, на резиновых листах. Интересно, что этот эффект можно использовать для создания умных окон, которые могут точно контролировать количество света, проходящего через них.

Кредиты: MIT


На улицах Вашингтона призывы к переменам встретились с дубинками и резиновыми пулями

Энди Салливан, Джонатан Лэнди

ВАШИНГТОН (Рейтер) - Они вышли сотнями на улицы U.С. Капитал в знак протеста против расизма и жестокости полиции. С приближением комендантского часа у них было всего несколько часов, чтобы их голоса были услышаны.

ОМОН преследует человека, который спешит с демонстрантами, чтобы очистить парк Лафайет и территорию вокруг него напротив Белого дома, чтобы президент Дональд Трамп мог пройти через него и сфотографироваться перед епископальной церковью Святого Иоанна во время митинга. митинг против гибели Джорджа Флойда в полицейском участке Миннеаполиса возле Белого дома в Вашингтоне, США.С. 1 июня 2020 г. REUTERS / Ken Cedeno

Прижатая к металлическим преградам в квартале от Белого дома, толпа протестующих - подростки и пожилые люди, белые, черные и коричневые - столкнулись с линией полицейских в бронежилетах и ​​щитах. в понедельник вечером. Протестующие скандировали «руки вверх, не стреляйте» и «опускайте щиты».

Прошла неделя с тех пор, как черный мужчина по имени Джордж Флойд скончался в полицейском участке Миннеаполиса после того, как белый полицейский преклонил колени ему на шею в течение девяти минут, что вызвало яростные протесты с требованиями перемен, а также вспышки насилия в Соединенных Штатах.

В Вашингтоне мэр Мюриэл Баузер выразила поддержку протестам, но также установила 19:00. комендантский час, чтобы предотвратить повторение грабежей и уничтожения имущества, нанесенных ее городу в предыдущие две ночи.

Свежие граффити на памятниках Гражданской войны и хозрасчетных ресторанах. Над головой кружил армейский вертолет «Черный ястреб», из открытых дверей виднелись вооруженные солдаты. Под ногами лежали резиновые пули, остатки столкновений прошлой ночи.

По мере приближения комендантского часа протестующие раздумывали, оставаться ли им или ехать домой.

«Это, как правило, приводит к насилию позже, поэтому я просто приду сюда на несколько часов, пока могу, а затем уйду», - сказал 23-летний Джеймс Филип, продавец сотовых телефонов из пригорода Лэнхэма, штат Мэриленд, который был одет в Даллас. Маска Cowboys, маска для лица и футболка рэпера Ice Cube.

Насилие началось раньше, чем ожидал Филипп - по инициативе полиции.

ПРЕЗИДЕНТ И БИБЛИЯ

За полчаса до комендантского часа полиция, размахивая дубинками, выпустила дымовые баллончики, светошумовые гранаты и резиновые пули, чтобы отогнать протестующих подальше от Белого дома, что позволило президенту Дональду Трампу пройти через парк Лафайет и задержать Библия напротив св.Иоанна, молитвенный дом, который президенты США посещали на протяжении двух веков.

«Мы упали коленом на передовой, и полиция применила слезоточивый газ - это был их ответ», - сказал молодой человек, который издевался над полицией и назвался только «X» - одетый в черное и одетый в военную. пояс для боеприпасов, на котором прикреплен рваный кусок американского флага.

«Я пять лет проработал в армии, рискнул своей жизнью в Ираке, рискнул своей жизнью в Джибути, просто чтобы вернуться домой и со мной обращались как с дерьмом», - добавил этот человек.

Другие вызвали чернокожих полицейских, служащих в городе почти наполовину черным, присоединиться к протесту, скандируя: «Уходите с работы».

За пределами Сент-Джонс люди раздавали бутылки с водой и дезинфицирующее средство для рук в разгар пандемии коронавируса, когда ректор, отец Роб Фишер, наблюдал за протестом. Фишер сказал, что пожар, устроенный накануне ночью в детской церкви, нанес незначительный ущерб, прежде чем его потушили пожарные.

«Одно я знаю точно: кто бы это ни начал, он не является представителем большинства протестующих здесь людей», - добавил Фишер.

К концу ночи, по данным полиции, более 60 человек были арестованы в Вашингтоне за нарушение комендантского часа или массовые беспорядки.

Трамп в понедельник вечером обвинил «профессиональных анархистов» и «головорезов» в городских беспорядках в Америке. Протестующие назвали насилие побочным продуктом многовекового угнетения афроамериканцев, такую ​​же ярость, которая стояла за беспорядками 1968 года, вызванными убийством лидера гражданских прав Мартина Лютера Кинга, которое десятилетиями оставило шрамы в некоторых частях Вашингтона.

«Это выражение гнева.Он говорит: «Я пытался поговорить с вами, но вы не слушали», - сказала 36-летняя Каниша Миллс, чернокожая учительница государственной школы Вашингтона.

Убийство Флойда, последнее в длинной череде подобных инцидентов, произошло в разгар пандемии, от которой непропорционально заболели и погибли чернокожие американцы, а также экономического спада, который непропорционально стоил им работы.

В Вашингтоне у протестующих было много возможностей устроить беспредел. Тем не менее, никакие мусорные баки не бросали в стеклянные окна и не устраивали костры, когда сотни людей маршировали по 14-й улице в северо-западной части города, бывшем черном районе, теперь заполненном элитными бутиками и дорогими кондоминиумами.

Только две полицейские машины сопровождали протестующих, заставляя удивленных автомобилистов самостоятельно пробираться сквозь толпу - резкий контраст с рядами бронированной федеральной полиции, защищающей Белый дом.

Напряженность оставалась высокой. Сразу после 20:30 прибыла колонна полицейских машин, что побудило протестующих повернуться и противостоять им. На тротуаре разбилась стеклянная бутылка. По мере того как ночь приближалась, к месту происшествия прибыло все больше полицейских и начали проводить аресты, загружая застегнутых на молнии протестующих в ожидающие фургоны.

«Я готов умереть сегодня вечером - ради своего народа», - сказал 21-летний Кевин Джонсон, уволенный с работы в пригородном пиццерии во время пандемии, когда другой мужчина загрузил битые кирпичи в рюкзак неподалеку.

Отчетность Энди Салливана и Джонатана Лэндея; Редактирование Мэри Милликен и Уилла Данхэма

Энтропия резиновой ленты | Кафедра химии

Материалы

Коробка больших резинок

Процедура

Раздайте классу резиновые ленты.Попросите их растянуть резинку и надеть ее на верхнюю губу. Они почувствуют тепло. Ослабьте натяжение резинки и прикоснитесь им к верхней губе, резинка станет прохладнее.

Обсуждение

Изменение энтропии (растяжение и сжатие при постоянной T):

При растяжении резинки выделяется тепло. Если мы будем медленно растягиваться на воздухе при комнатной температуре, мы получим обратимый изотермический процесс с q <0 (тепло отдается окружающей среде).Тогда:

\ (\ ce {$ \ Delta S_ {stretch} = \ frac {q_ {rev}} {T} <0 $} \)

в процессе растяжки. Поскольку энтропия является функцией состояния:

\ (\ ce {$ \ Delta S_ {contract} = \ frac {q_ {rev}} {T}> 0 $} \)

для процесса, обратного медленному сокращению резинки. Резинка имеет более низкую энтропию (более упорядоченную) при растяжении. Под натяжением молекулы в резиновой ленте выстраиваются в линию, и их расположение становится более упорядоченным, что снижает энтропию.Критерий спонтанности изолированной системы - \ (\ ce {\ Delta S_ {sys}> 0} \). Предположим, система - это резинка и воздух в большой комнате. Следовательно, если снять ограничение, удерживающее резиновую ленту в натянутом состоянии, она спонтанно сжимается, с ∆S sys , сужение> 0

Изменение энтальпии (с источником тепла):

В энтальпии есть еще один термин, похожий на «PV», а именно «-FD», где F - сила, а D - расстояние. Знак «-» присутствует потому, что сила считается положительной (как и давление), но сила резиновой ленты направлена ​​в противоположном направлении силы, действующей на поршень, втягивая, а не выталкивая.Таким образом:

H = E + PV - FD è q + w + PV - FD Если мы нагреем резиновую ленту с прикрепленным грузом, сила F будет постоянной, но лента сжимается. Работа w равна F∆D-P∆V (член P∆V очень мал) и ∆H = q + F∆D-P∆V- (F∆D-P∆V) = q. Поскольку мы нагрели ленту, ∆H = q> 0. Это можно сделать обратимо, так что:

\ (\ ce {$ \ Delta S_ {heat} = \ frac {\ Delta dq_ {rev}} {T}> 0 $} \)

Это изменение энтропии в сторону большего беспорядка, возможно, не так удивительно, как в изотермическом случае сжатия, поскольку здесь оно было нагрето до более высокого T.

LeChatelier : Нагревание резинки сжимает ее. Следовательно, согласно принципу Лешателье, растягивание резинки ДОЛЖНО повысить ее температуру, потому что, нагреваясь, она имеет тенденцию сокращаться, сопротивляясь напряжению растяжения.

Список литературы

Добавление Брюса Робинсона, спасибо Брюсу!

Итак, вот моя попытка интерпретировать эксперимент с резинкой.

Самый простой способ (на мой взгляд) - сосредоточиться на группе, так как ей позволяют расслабиться.Так что растяните его и подержите там немного, затем позвольте ему расслабиться (быстро) и почувствуйте, остыло оно или нагрелось, прикоснувшись к верхней губе.

Об энтальпической пружине говорят, что когда она растягивается, ее растягивают, и в нее вкладывается энергия. Теперь, когда вы расслабляете его, энергия должна выходить в виде тепла. (При расслаблении резинки не выполняются никакие действия).

Таким образом, это предсказывает, что энергия должна быть в резиновой ленте как потенциальная энергия (она экзотермична при релаксации), и поэтому резиновая лента должна быть более горячей, поскольку ей позволяют расслабиться.Если пружина должна работать именно так, и сравнение с реальной резинкой дало противоположный результат, возможно, наша логика ошибочна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *