Как снять коробку передач | Автомолл
Для того, чтобы обеспечить безопасную езду и вовремя произвести замену износившихся деталей, бывает необходимо снять КПП. Это можно сделать своими руками, не обращаясь за помощью к профессионалам. Но для начала рекомендуется посмотреть видео или почитать инструкцию, которая расскажет, как снять коробку передач. В любом случае для проведения таких работ нужно разбираться в устройстве автомобиля.
Когда снимают КПП
При появлении признаков неисправности необходимо снять механическую КПП, чтобы произвести ремонтные работы. К числу таких характерных признаков относятся:
- наличие повышенного шума,
- проблемы с переключением передач, в том числе их нечеткое включение или самопроизвольное отключение,
- появление масляных протечек.
Иногда КПП снимают для того, чтобы можно было заменить маховик, сальник колевала двигателя или сцепление.
Автоматическую КПП снимают при появлении описанных выше признаков.
Но АКПП не нужно снимать для замены маховика или сцепления, поскольку эти детали в данном случае изначально не были установлены.
Приемы снятия АКПП и МКПП в основном являются идентичными. Основные различия заключаются в размерах устройств, а также в наличии у автоматической разновидности шлангов гидросистемы, которые подключены к радиаторам охлаждения.
Как снимать КПП
Рассмотреть снятие КПП можно на примере механического устройства. Для этих работ потребуются набор ключей, пассатижи и отвертка с плоским лезвием. Работы рекомендуется выполнять на яме или подъемнике. Алгоритм действий будет следующим:
- Устанавливают автомобиль так, чтобы можно было выполнить дальнейшие работы.
- Убирают аккумулятор.
- Снимают воздушный фильтр, детали его крепления и полку аккумуляторной батареи.
- Убирают брызговики двигателя.
- Обязательно сливают масло из КПП, если это устройство планируют менять.
- Отсоединяют от КПП приводы передних колес.

- Приступают к отключению электрики – отсоединяют провода от датчика скорости, выключателя света заднего хода и т.д.
- Отводят в сторону моторный жгут .
- Отключают гидропривод в соответствии с рекомендациями производителями.
- Убирают дополнительный нейтрализатор отработанных газов. Иначе нельзя будет установить опору для мотора.
- Отсоединяют тросы, затем снимают стартер, но провода устройства не трогают, а само оно просто убирается в сторону, чтобы не создавать помехи дальнейшему проведению работ.
На последнем этапе отсоединяют заднюю опору силовой установки от кронштейна КПП. Для этого нужно снять болты.
Kak snimat KPPЕсли после этого планируется не просто ремонт, а замена коробки, то ставят новое устройство, подобранное в соответствии с требованиями производителя. Все описанные работы производят в обратном порядке. На последнем этапе заливают масло.
Что еще нужно знать о снятии КПП
Поскольку сама по себе коробка весит достаточно много, один человек может ее не удержать.
Лучше при этом работать с помощником.
Перед тем, как установить КПП передач на прежнее место, рекомендуется смазать тугоплавкой смазкой соответствующие детали, включая шлицу первичного вала. Смазки наносится небольшое количество. Также перед окончанием работ и обратной установкой КПП нужно проверить состояние ведомого диска сцепления. Для этого используются специальные инструменты.
Снятие и обратная установка КПП – это достаточно тяжелая работа. Лучше для ее проведения обратиться к специалисту. У нас можно записаться для этого на СТО. Но если вы все-таки решите выполнять работы самостоятельно, в нашем торговом центре вы сможете купить все необходимые для этого инструменты и материалы.
|
Как снять коробку передач
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ:
Все изображения и тексты на этой веб-странице являются собственностью nomaallim.
com. Любое использование любой части этого контента без письменного согласия nomaallim.com подлежит юридическим процедурам в соответствии с международными и местными законами соответствующей страны. Использование названия «nomaallim», «nomaallim com» или «nomaallim.com» в тексте, описывающем несанкционированно скопированный контент, не является исключением и влечет за собой санкции в соответствии с действующим законодательством и процедурами.
ПЕРЕД НАЧАЛОМ
|
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Наши изображения носят информативный характер и иллюстрируют работы, выполненные нами в наших собственных помещениях для нашего собственного использования и удовлетворения.
Читатели, которые планируют выполнять аналогичные работы, вдохновленные указанным ниже методом, должны делать это на свой страх и риск и под свою ответственность.
Если вы снимаете коробку передач только тогда, когда трансмиссия все еще находится на автомобиле
Приведенный ниже рисунок остается в силе, однако вам необходимо начать со следующего:
- Отключение всех проводов, разъемов и жгутов от Gearbox
- Дренирование коробки передач
- Снятие вафей
- Поддерживающего двигателя с гидравлическим домом
- , удаляя правый и задний монтаж
- 1611111119.
СОЗДАНИЕ9.
1111119. СДЕЛЕВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
9.
11111119 СОВЕРИ. См. нашу иллюстрацию по снятию трансмиссии, которая охватывает вышеуказанные действия.
Подготовка трансмиссии к снятию коробки передач
Поместите одну или несколько деревянных деталей под трансмиссию так, чтобы она располагалась горизонтально и были доступны все болты по окружности коробки передач.
Прикрепите двигатель веревкой, чтобы избежать наклона силового агрегата при откручивании болтов вокруг коробки передач.Снятие редуктора поперечной силовой передачи
Открутить все болты и гайки по окружности редуктора.
Убедитесь, что вы ослабляете болты, крепящие кожух сцепления к двигателю, а не те, которые крепят коробку передач к кожуху сцепления.Загляните под силовой агрегат, чтобы не пропустить ни одного болта.
Снимите крепежные болты стартера двигателя.
Всего несколько болтов крепят коробку передач к двигателю, как показано на лотке ниже: 8 болтов и 4 гайки.

Убедившись, что все болты и гайки сняты, ударьте ногой по коробке передач, чтобы отделить ее от двигателя.
Вставьте отвертку в любое место, которое вы смогли создать, чтобы завершить действие.
Имейте в виду, что коробка передач может быть такой же тяжелой или немного тяжелее, чем сам двигатель!
Не предпринимайте подобных действий с автомобилем, если вы предварительно не прикрепили коробку передач к подъемнику двигателя или не поддержали ее гидравлическим домкратом.См. также…
Полное руководство по ремонту двигателя Peugeot EB2.
снятие приводных валов
Снятие силового агрегата
Все советы по обслуживанию и ремонту автомобиля
Все советы по электрике автомобиля
Снятие коробки передач
При модернизации или ремонте коробки передач снятие может быть выполнено, оставляя двигатель на месте.

Снимите заднюю панель, защитную дугу и выхлопную трубу.
Оставив автомобиль в нейтральном положении и с включенным ручным тормозом, заблокируйте передние колеса, поддомкратьте задние колеса, снимите колеса и поместите осевые стойки под «переднюю» сторону подрамника двигателя.
Слить масло из коробки передач.
Снимите болты крепления ступицы приводного вала; идеально подходит дюймовая головка 13/16AF. Также подойдет головка на 21 мм, но она немного великовата.
Снимите патрубки промежуточного охладителя с турбокомпрессора и корпуса дроссельной заслонки.
Отсоедините и снимите корпус дроссельной заслонки. Он крепится с помощью 4 болтов E10.
Отсоедините вентилятор интеркулера. Снимите пластиковый фиксатор и сожмите зажим в верхней части, качните вентилятор вперед и вытащите из зажимов в нижней части.
Сам интеркулер крепится к воздуховоду только 4 боковыми зажимами.
Вам нужно осторожно нажать на отверстие в середине крепления на каждом зажиме, чтобы освободить его.Необходимо снять интеркулер; поднимите его сначала снизу.
Теперь его можно будет удалить.
Воздуховод интеркулера снять довольно сложно, хотя его крепят всего 2 болта E8.
Воздуховод состоит из 2 частей, скрепленных металлическими язычками. Используйте тонкую часовую отвертку, чтобы снять их. Есть по одному с каждой стороны.
При снятых клипсах также есть «вертикальная» полоса, означающая, что нижнюю половину нужно оттянуть «вниз» от верхней половины, чтобы язычок отделился.
Теперь верхняя половина должна выйти из моторного отсека, а с небольшим усилием нижняя половина выйдет из-под коробки передач.
Отсоедините все провода, идущие к коробке передач: имеется 4 разъема.
- Привод
- Датчик положения коробки передач
- Мотор переключения передач
- Датчик скорости
Снимите стяжки.
Они закреплены (и будут натянуты) двумя болтами E16 и двумя гайками 18 мм.Обратите внимание: если у вас его нет, купите накидной гаечный ключ на 18 мм, так как из-за нехватки места вы не сможете установить головку на задней стороне гайки.
Для облегчения доступа мы также сняли поперечину, прикрепленную к рейке шасси двумя болтами E18.
Подоприте двигатель и коробку передач двумя домкратами, один под двигателем, другой под коробкой передач.
Вытяните приводные валы из ступицы. Вы можете уйти, только сняв ближний карданный вал, так как офсайд выйдет, когда вы снимите коробку передач.
Отверните 2 болта E12 на кронштейне TIK.
Коробка передач крепится к двигателю с помощью 9 болтов E14 разной длины.
Два длинных и один средний находятся в верхней части редуктора:
Остальные средние болты доступны снизу:
болт к коробке передач со стороны двигателя.
Наверх


Поводом для диагностики КПП могут быть инородные шумы, утечка масла, затрудненное или самопроизвольное переключение режимов скоростей. Причиной бывает:
На большинстве машин для этого достаточно снять крепление шаровой опоры и выдернуть «гранату» привода. Но бывает, что привод имеет разборный разъем и понадобится только отвернуть несколько гаек. На некоторых авто демонтировать привод можно выбив трубчатый штифт фиксации. Словом, в каждой модели своя специфика. Цены за снятие коробки передач с таких авто на СТО обычно выше, чем за КПП машин с задним приводом.

Это связано с тем, что потребовалось перестроить двигатель и сцепление, что проще вне автомобиля.
СОЗДАНИЕ

Вам нужно осторожно нажать на отверстие в середине крепления на каждом зажиме, чтобы освободить его.
Они закреплены (и будут натянуты) двумя болтами E16 и двумя гайками 18 мм.