Как быстро сбросить ошибки электроники автомобиля? | Практические советы | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 4 минуты
43242
Категория: Обслуживание Авто
Электронные системы любого современного автомобиля подвержены ложным срабатываниям, в особенности после 5 лет эксплуатации. Старые датчики на впуске и выпуске начинают сбоить, электронный блок управления (ЭБУ) переходит в аварийный режим, и на панели приборов загорается надпись check engine. Подобные ошибки выдают и другие системы автомобиля, однако это не значит, что транспортное средство действительно нуждается в ремонте. Нередко после кратковременного «глюка» техника продолжает работать исправно. Между тем, сигнальные лампы остаются в активированном состоянии. Можно ли их погасить?
Обнуление через перезагрузку
Все современные автомобили оснащены электронным блоком управления (ЭБУ), а точнее, компьютером, который контролирует параметры двигателя и сохраняет их в памяти.
Между тем, иногда требуется быстро обнулить ошибки, не прибегая к сканеру и не посещая мастерскую. Для этого пригодятся несколько вариантов действий.
В недорогих автомобилях отечественных марок, а также в иномарках бюджетного сегмента перезагрузка ЭБУ проводится при помощи отключения аккумуляторной батареи.
Необходимо заглушить мотор, открыть капот, снять плюсовую клемму с аккумуляторной батареи и подождать около 15 минут или более, чтобы оперативная память компьютера перешла к заводским настройкам.
Затем можно вновь подключить клемму и провести небольшую операцию с зажиганием для активации перезагрузки ЭБУ. Потребуется без запуска мотора повернуть ключ в замке во второе положение, при котором на все системы машины поступает питание, но стартер еще не срабатывает.
Однако после обнуления памяти необходимо дать ЭБУ вновь настроиться и скорректировать данные. Для этого нужно проехать на скорости 20-25 км/ч несколько сотен метров по двору без активных разгонов. ЭБУ автоматически в течение нескольких минут будет диагностировать электронику и произведет коррекцию впрыска, зажигания и впуска. Затем потребуется выкрутить руль в одну и в другую сторону до крайних положений, чтобы перенастроить электроусилитель рейки. Ошибки погаснут, и автомобиль будет полностью готов к эксплуатации.
Комбинации сброса ошибок
Для начала потребуется выключить все электрические приборы в автомобиле, включая климатическую установку, музыкальную систему, фары и т. п. Затем вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его во второе положение, но не запускаем двигатель. В таком положении необходимо оставить машину примерно на 20 секунд, а затем выключить зажигания, не вынимая ключа из гнезда.
Затем вновь проворачиваем ключ в прежнее положение и ждем еще 20 секунд, после чего зажигание выключается полностью с удалением ключа из замка.
При последующем запуске лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для принудительной самодиагностики электронных блоков управления различных систем. Этот способ помогает сбросить ошибки на европейских машинах различных брендов, в том числе Audi, Volkswagen, Volvo, Skoda и других маркок.
На азиатских машинах самодиагностика запускается с помощью другой комбинации. Потребуется три раза включить и выключить зажигание с периодом в три секунды без запуска мотора и без выжима педали сцепления или педали тормоза. После третьего цикла ключ удаляется из гнеза. Через пару секунд при запуске мотора незначительные ошибки в памяти должны пропасть.
Правда, если в автомобиле имеется серьезная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.
Програмные предупреждения о критических повреждениях технических систем, серьезно влияющие на работу двигателя или трансмиссии, сбросу не поддаются. Это сообщения о таких неисправностях, как:
- неправильная работа датчика углового положения распредвала;
- отказ датчика детонации;
- проблемы с давлением масла;
- нарушения работы дроссельной заслонки;
- неисправности каталитического нейтрализатора;
- пропуски зажигания и т.д.
ошибки электроникисоветы автомобилистам
Следующий материал
Новости СМИ2
☜➀☞ Сброс ошибок CHECK ENGINE на автомобиле ☜➀☞
Если вас раздражает световой индикатор на приборной панели, сигнализирующий об ошибке, приезжайте к нам. Проводим сброс ошибок CHECK ENGINE и других сообщений о неисправности в бортовом компьютере автомобиля. Находим причину их появления и устраняем ее. Даем подробную бесплатную консультацию о том, как избежать появление ошибок в дальнейшем.
Работаем с любыми марками и моделями машин как старыми, так и новыми. Имеем все необходимое оборудование для компьютерной диагностики, обнаружения и вытирания/выключения ошибок.
Почему стоит сбрасывать ошибки на нашем сервисе
- Консультируем по всем вопросам, связанным с появлением Check Engine и других ошибок, бесплатно. Даем советы, как избежать подобных проблем в дальнейшем.
- Беремся за стирание любых ошибок и выключение других сигнальных индикаторов. Мы не делим проблемы на большие и маленькие, мы их решаем.
- Только самые опытные и квалифицированные специалисты работают на нашем СТО. Лучших мастеров в городе можно встретить только у нас.
- Находимся возле удобной развязки в самом центре Запорожья. Приезжайте в любое время.
- Быстро стираем ошибки. Вы даже не успеете допить свой кофе, как ваш автомобиль будет уже готов к дальнейшей эксплуатации.
- Честно выставляем счет. Никогда не завышаем стоимость работ и не вписываем то, что не нужно.

- У нас всегда самые низкие цены в городе. Никто из конкурентов не может работать так дешево.
Сколько стоит сброс ошибок на авто в Запорожье
Цена зависит от года выпуска автомобиля, его типа, а также типа самой ошибки. Обратите внимание − мы не только выключаем световую индикацию, но и занимаемся ремонтом тех неисправностей, о которых она сигнализирует. Если вы закажете у нас ремонт, то сброс ошибки мы сделаем бесплатно. Тут мы указываем лишь примерные цены работ. Точная стоимость рассчитывается для каждого случая отдельно.
| Наименование услуги | Цена, грн. | Комментарий |
| Сброс ошибок − все автомобили, выпущенные до 2003 года | 200 | Машины со старым интерфейсом, с маленькой скоростью передачи данных |
| Сброс ошибок − японские автомобили, выпущенные после 2003 года | 150 | Большинство моделей, в которых используется японский интерфейс передачи данных |
| Сброс ошибок − европейские и американские автомобили, выпущенные после 2003 года | 100 | Машины, оснащенные стандартным интерфейсом передачи данных |
| Сброс ошибок − редкие автомобили | Машины с нестандартным интерфейсом передачи данных |
Обратите внимание − мы не только сбрасываем ошибку и выключаем ее световую индикацию, но и даем консультацию о ней совершенно бесплатно.
Мастер расскажет вам, когда появилась ошибка, что могло стать причиной ее появления, как можно избежать подобных проблем в дальнейшем и что можно сделать прямо сейчас. Заказывайте сразу же ремонт машины и тогда сброс ошибки для вас тоже станет бесплатным.
Если у вас возникли вопросы или вы хотите просчитать точную цену процедуры для вашей машины, свяжитесь с нами:
69014 г. Запорожье
ул.Иванова, 30-А
т.(061) 220-82-44, 287-40-56
моб. 095-215-25-24
моб.063-796-43-51
моб.066-283-09-39
моб. 063-796-42-49
e-mail: [email protected]
Почему на приборной панели появляется сигнализация об ошибках
Все автопроизводители дают гарантию на выпущенные автомобили в пределах несколько лет, с ограничением по пробегу или без него. Поэтому они заинтересованы в том, чтобы водители приезжали на ремонт сразу же, как только появилась наименьшая неисправность. Ведь дальше она будет только усугубляться, увеличивая стоимость запчастей и ремонта. Производителю это не выгодно.
Он поставил максимально возможное количество датчиков, чтобы обнаруживать неисправности как можно скорее.
И как только возникает даже малейшая проблема, на приборной панели загорается значок, изображающий мотор, или надпись Check Engine. Причем, сигнализация сделана таким образом, чтобы максимально раздражать водителя. Это нужно для того, чтобы мотивировать его как можно скорее отправиться в автосервис.
Можно ли сбрасывать ошибки
В большинстве случаев − да. Нельзя только совсем не реагировать на них. Индикатор может загореться по пустяковой причине. Например, вы случайно включили третью передачу на светофоре, попробовали стартовать и заглохли. Или произошел небольшой сбой компьютера, управляющего двигателем. Он перегрузился и работает нормально, но лампочка на панели будет гореть, заставляя вас обратиться к автомеханику.
Поэтому в большинстве случаев сбрасывать ошибки не только можно, но и нужно. Предварительно выяснив причину их появления. Наши специалисты сделают это перед сбросом и сообщат вам, почему загорелся индикатор.
А вы уже примете решение − просто отключить индикацию или же стоит всерьез заняться ремонтом.
Существует множество устройств кустарного производства, с помощью которых можно подключиться к бортовому компьютеру автомобиля и иногда даже сбросить ошибки. Мы не рекомендуем вам это делать. Применение таких устройств может вызвать поломку автомобильной электроники. Кроме того, вы можете не узнать точную причину появления ошибки. Наши мастера используют профессиональное оборудование, такое же, как и автопроизводители поставляют на свои авторизованные сервисы. Мы имеем все технологические карты и инструкции, поэтому предоставляем услуги автоэлектрика наивысшего уровня. Обращайтесь на наше СТО, как только у вас загорится Check Engine.
Как сбросить ошибку
Для этого нужно подключиться к Electronic Control Unit (ECU) − бортовому компьютеру автомобиля. Нужно зайти в его память и стереть информацию об ошибке (что не рекомендуется делать) или же указать, что неисправность устранена.
В последнем случае информация об ошибке сохранится. Это нужно для более точной диагностики. Когда вы столкнетесь с серьезной проблемой, мастер будет делать компьютерную диагностику. Он снова подключится к ECU и считает информацию. И будет лучше, если в ней будут содержаться данные обо всех предыдущих ошибках − время появления, причина и способ устранения.
Как сбросить ошибку дисплея BMW: инструкция, советы
При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.
Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура.
Модели до 1987 года выпуска
На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.
Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов
Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.
Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:
- замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
- повернуть ключ зажигания в положение №2;
- подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
- выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.
Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов.
Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.
Модели после 1999 года
Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.
Порядок выполнения сброса:
1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.
2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.
3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).
4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.
5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.
Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.
Автомобили BMW последних поколений
Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.
Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:
- вставить ключ в замок зажигания;
- нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
- подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
- после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
- после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.

Сброс индикатора Oil Service
На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.
На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.
Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.
Почему BMW не заводится? Все причины
Какое масло использовать для BMW X1
Какой двигатель для BWM X5 надежнее
Как подключить телефон к BMW
Как проверить помпу BMW
Как проверить уровень масла в BMW
Как включить кондиционер в BMW
Какое масло использовать для BMW X5
Где отремонтировать BMW: советы владельцам
- Главная страница
- СТАТЬИ
Как сбросить ошибку дисплея BMW
143900, Балашиха, микрорайон ЦОВБ, д.
21
+7 (495) 745-11-11
Позвоните мне
Запись на сервис
Конфигуратор BMW
Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.

Kodix Automotive
Следуйте этим 4 простым способам!
Индикатор Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но его игнорирование определенно усугубляет проблему, приводя к дорогостоящему повреждению и ремонту. Вы сможете избежать всех неприятностей, если будете знать причины загорания лампочки. Тем не менее, иногда он не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам нужно будет знать , как сбросить Check Engine Light . Давайте проверим статью ниже.
Как сбросить индикатор Check Engine: 4 простых способа Большинство водителей раздражает, если красный свет индикатора Check Engine все еще не исчезает, даже если неисправность автомобиля была устранена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения проблемы требуется небольшое исправление.
Посмотрите это видео, чтобы узнать, как правильно выполнять эти шаги!
1. Используйте сканер Как сбросить индикатор проверки двигателя с помощью сканирующего устройства (Источник: Wikihow)Использование сканирующего устройства является самым простым способом сброса индикатора проверки двигателя . Если вам интересно узнать , как отключить индикатор проверки двигателя таким образом, вот 3 шага для вас.
Шаг 1: Подсоедините диагностический прибор к OBD-IIПодсоедините сканирующий прибор к OBD-II (бортовой диагностический разъем) под рулевой колонкой. Затем вы включаете зажигание и не забудьте выключить все гаджеты.
Подключите сканер к бортовому диагностическому разъему (Источник: Wikihow) Шаг 2: Просмотрите коды ошибок, нажав кнопку «ЧИТАТЬ» коды ошибок двигателя.
Вам понадобится ручка, чтобы записать код или коды в том порядке, в котором они были получены для будущего ремонта или обращения в случае необходимости. Нажмите кнопку «Стереть» на сканере, чтобы стереть код ошибки (Источник: Wikihow) Шаг 3: Удалите код ошибки Нажмите кнопку «УДАЛИТЬ» на сканере, чтобы удалить код ошибки. Индикатор Check Engine погаснет, если все коды ошибок будут удалены.
Некоторые инструменты сканирования имеют много возможностей, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания некоторых датчиков при установке кода, и удаление кодов также удалит этот файл.
Примечание: В некоторых сканерах они могут иметь автоматическую опцию и «ОЧИСТИТЬ» или кнопка «ДА» вместо кнопки «УДАЛИТЬ» .
Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.
Использование метода отсоединения аккумулятора — старый способ сброса индикатора проверки двигателя.
Вот 3 шага, которые помогут вам узнать , как сбросить индикатор проверки двигателя этим методом.
На этом шаге вы должны использовать гаечный ключ для отсоединения положительного и отрицательного кабелей.
Применить технику отключения аккумулятора (Источник: Wikihow) Шаг 2: Слить оставшееся электричествоСледующее, что вам нужно сделать, это нажать и удерживать автомобильный гудок около 30 секунд. Это действие поможет разрядить любой
Нажмите и удерживайте звуковой сигнал в течение 30 секунд, чтобы разрядить оставшееся электричество из конденсатора (Источник: Wikihow)
электричество от автомобильного конденсатора.
Шаг 3: Ожидание и повторное подключение аккумулятора После отключения кабелей аккумулятора и слива оставшегося электричества все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем снова установить кабели автомобильного аккумулятора.
Коды ошибок должны быть удалены, что приведет к выключению лампочки двигателя. (Примечание: этот метод может работать не на всех автомобильных компьютерах). В случае, если автомобильный аккумулятор отключен, а свет снова загорается, это может указывать на активную проблему, и ее следует решить и устранить.
Повтор предыдущей техники без отключения аккумулятора. Вам просто нужно вставить ключ в зажигание и включить и выключить его три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, ведите машину, чтобы увидеть, сброшен ли свет.
ПОДРОБНЕЕ:
- Лучшие способы защиты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля
- Интеллектуальные шаги по замене автомобильного ковра [руководство из 8 шагов]
>> Вы можете проверить доступный подержанный автомобиль из Японии прямо здесь ! <<
Другой способ , как сбросить индикатор проверки двигателя , позволяет ему погаснуть самостоятельно.
Это простой процесс, потому что вам практически ничего не нужно делать, кроме как управлять автомобилем в обычном режиме. Компьютерная система в большинстве автомобилей продолжает перепроверять проблемы, которые в первую очередь активируют свет. Если это незначительная проблема, такая как сбой в датчике массового расхода воздуха или датчика O2, она может быть устранена автоматически, и свет погаснет. Однако, если он все еще смотрит на вас через три дня, вы должны применить методы, упомянутые выше, чтобы сбросить его.
Он может вернуться в течение нескольких дней или недель, что может указывать на серьезное осложнение. Если это продолжает происходить, несмотря на выполнение процедур сброса, вам следует доставить автомобиль в сервисный центр и провести диагностику у профессионального механика. Такая ремонтная мастерская использует более сложные инструменты для выявления точных проблем.
Надеюсь, вы знаете Как сбросить индикатор проверки двигателя своими руками из этой статьи.
Если у вас есть какие-либо вопросы, оставьте нам комментарий в поле ниже, мы ответим на него для вас.
Очистите индикатор Check Engine: сколько миль нужно проехать
Скорее всего, проблема Check Engine устранена, НО индикатор все еще горит! И это действует тебе на нервы. Может быть, это стоило вам целое состояние.
Так почему свет все еще горит?
Вот что вы, вероятно, не знаете: после очистки компьютера автомобиля вам нужно будет проехать от 50 до 100 миль.
Пока вы ведете машину, компьютер будет контролировать все датчики и регистрировать результаты.
Вы можете использовать GOFAR для постоянного контроля диагностики вашего автомобиля. Получить диагностическое приложение.
Вот подробности:
| Статус системы | Объяснение |
|---|---|
| ГОТОВ | Индикатор Check Engine не загорелся. Система работает правильно. Ура! |
| НЕ ГОТОВ | Ваш автомобиль не ездил достаточно долго после сброса кодов. Решение: продолжайте движение, пока система не покажет состояние READY. |
| НЕ ПРИМЕНИМО | Ваш автомобиль не поддерживает этот монитор состояния. Просто игнорируйте это. |
Но подождите минуту, есть и другие важные вещи, о которых нужно помнить. Итак, давайте посмотрим поближе.
Почему загорается индикатор Check Engine?
Начнем с того, что в вашем автомобиле есть много жизненно важных компонентов, и если какой-либо из них выйдет из строя, это может привести к тому, что загорится индикатор Check Engine.
Удивительно, но могло быть и что-то такое же простое, как не затягивать ослабленную крышку бензобака после заправки! Звучит глупо? Но это не так.
Иногда это может быть неисправная деталь автомобиля , из-за которой загорелся индикатор проверки двигателя. Некоторые из распространенных частей автомобиля, которые могут вызвать загорание индикатора проверки двигателя:
- Неисправный каталитический нейтрализатор
- Неисправная катушка зажигания
- Неисправные свечи зажигания и провода
- Неисправный кислородный датчик
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
- Неисправная система зарядки
Вы можете прочитать больше о каждой из этих неисправностей и о том, что с этим делать, на странице Check Engine Light.
Осторожно: Довольно часто неисправный датчик может быть причиной того, что загорается индикатор проверки двигателя.
И если вы не будете осторожны, вы можете потратить много денег на дорогую автомобильную деталь, только чтобы потом узнать, что проблема была в неисправном датчике.
Знакомо?
Естественно, когда у вашего автомобиля возникают проблемы, вы отвозите его к механику для ремонта. И это понятно.
Но вот проблема: сколько раз вы были удивлены известием о том, что ваш автомобиль нуждается в дорогостоящем ремонте, находясь в ремонтной мастерской?
Что, если бы вы могли лично проверить проблему с вашей машиной, прежде чем идти к механику? Всегда быть на шаг впереди своего механика. Чтобы на самом деле проверить, говорит ли механик правду?
Вот кикер : вы можете самостоятельно считывать коды неисправностей своего автомобиля с помощью GOFAR , удобного диагностического сканера кодов, который подключается под приборной панелью автомобиля.
Понимание диагностических кодов вашего автомобиля
Кредит: FancycraveДатчики могут ошибочно срабатывать
Компьютер вашего автомобиля постоянно ведет учет всех проблемных диагностических кодов, сообщаемых датчиками.
Вот небольшая информация о том, как работают датчики.
- Компьютер может узнать о наличии проблемы или выходе из строя блока только тогда, когда датчик сообщает о проблеме
- Каждый датчик сообщает определенный код
- Если в компьютере сохранен код ошибки, загорается индикатор проверки двигателя, чтобы предупредить вас
- Каждый код неисправности, сообщаемый компьютеру, регистрируется уникальным образом и привязан к датчику, который его сообщил.
Когда датчик сообщает о неисправном устройстве, загорается индикатор проверки двигателя. Даже если неисправен сам датчик, лампочка все равно загорится
Дело в том, что в вашем автомобиле есть датчики многих узлов. Иногда датчик выходит из строя или застревает и сообщает о неверном коде.
Если ваш механик достаточно честен, он скажет вам это, потому что замена неисправного датчика очень доступна.
Связанный: Ресурсный центр автомобильных сигнальных ламп
Чтобы определить, неисправен ли датчик, вы можете провести небольшой эксперимент. Сотрите коды с вашего компьютера и посмотрите, не загорится ли снова индикатор проверки двигателя.
Но более разумным шагом было бы провести собственную диагностику двигателя с помощью GOFAR, доступного сканера кодов OBD , который сообщает более 300 распространенных неисправностей автомобиля на простом английском языке.
Таким образом, вы узнаете, почему горит индикатор проверки двигателя. Теперь посмотрим на ГОФАР в деталях , готовы?
Диагностический сканер кодов GOFAR
Работая с механиком, вы, возможно, заметили, что он подключает сканер кодов под приборной панелью, чтобы считывать коды неисправностей двигателя с компьютера автомобиля.
Не думаете ли вы, что было бы здорово знать, какие коды ошибок сообщает компьютер относительно индикатора проверки двигателя, прежде чем идти в ремонтную мастерскую?
Это вполне выполнимо!
Вы можете получить свой собственный диагностический сканер кодов. Но не только любой сканер — большинство из них сообщают на техническом жаргоне, который может быть ошеломляющим, если вы не являетесь техническим специалистом.
Все, что вам нужно, это объяснять неисправности вашей машины простым языком, верно? GOFAR делает именно это и даже больше!
Вот как GOFAR, ваш маленький автомобильный друг, сделает вашу жизнь намного проще:
- Предупреждает вас, когда ваша машина заболела, через приложение на вашем телефоне. Серьезность автомобильной ошибки также объясняется.
- Вы будете иметь дело с механиками со знанием дела, потому что GOFAR объясняет 300 наиболее распространенных проблем с автомобилями на простом английском языке.
- Вы можете установить напоминания, чтобы никогда не забывать о важных встречах в автомобиле. Таким образом, вы остаетесь защищенными, остаетесь в безопасности и избегаете штрафов.
- GOFAR Bonus: Маленькое устройство, которое поможет вам сэкономить деньги на топливе!
Если у вас автомобиль 1996 года выпуска или новее, то GOFAR отлично подойдет для вашего автомобиля . Если вы сомневаетесь, просто запустите быстрый тест на совместимость.
Спорим, вы очень взволнованы и готовы начать пользоваться всеми этими потрясающими преимуществами. Так что покупайте свой собственный ГОФАР прямо сейчас!
Почему стоит получить GOFAR
Прежде всего, вот что клиенты говорят о GOFAR.
Затем посмотрите это видео, чтобы узнать о преимуществах, которые вы получите, приобретя GOFAR.
Простое и удобное обслуживание автомобиля
Как читать GOFAR
Шаг 1: Загрузите приложение
Приложение GOFAR доступно в Google Play и App Store.
Приложение — это зеркало эффективности, производительности и здоровья вашего автомобиля.
После того, как вы загрузите приложение, оно проведет вас через процесс установки с красивыми четкими картинками — это займет несколько минут.
Шаг 2: Подключите адаптер
Подключите адаптер к диагностическому порту автомобиля, расположенному на приборной панели. Это так же просто, как подключить шнур питания.
Шаг 3. Прикрепите луч к приборной панели
После того, как вы поместите луч на приборную панель, соедините его с адаптером с помощью тонкого специального кабеля. Это так же просто, как подключить наушники.
Вуаля! Вы все установили!
Отныне вы будете получать оповещения на свой телефон, когда с вашим автомобилем возникнет проблема. Каждые 2 секунды GOFAR будет следить за вашим автомобилем, чтобы вы экономили на топливе, налогах и обслуживании.
Посмотрите это видео, чтобы получить более полное представление о GOFAR, маленьком друге вашего автомобиля.
Как это работает
Как определить, действительно ли проблема в двигателе.
Как вы теперь знаете, неисправный датчик может привести к тому, что загорится индикатор проверки двигателя.
Поскольку невозможно сразу узнать, является ли причиной неисправный датчик, вам необходимо стереть коды, а затем посмотреть, не появится ли он снова через некоторое время.
Если индикатор снова загорится, вам нужно будет выполнить еще несколько шагов, чтобы определить, является ли проблема неисправным датчиком или одной из многих причин, по которой загорается индикатор проверки двигателя, например, неисправный каталитический нейтрализатор. .
При очистке кодов с помощью функции «Стереть коды» статус системы меняется на «Не готов».
Проехать от 50 до 100 миль (от 80 до 160 км). Совершите несколько отдельных поездок, пока система еще раз не прочитает состояние всех компонентов.
«Несколько поездок» означает, что вы каждый раз глушите двигатель и начинаете новую поездку. Поэтому это не просто 100 миль за одну поездку. Это больше похоже на три поездки по 30 миль каждая.
После этого снова подключите сканер и прочтите состояние системы, чтобы убедиться, что состояние «Не готов» удалено.
Диагностика проблемы
После сброса кодов произойдет одно из следующих двух событий:
- Если состояние «Не готово» становится «Готово» и лампочка «Проверить двигатель» не загорается снова, проблема может быть прерывистой. неисправный датчик.
- Если индикатор проверки двигателя снова загорится, сканер снова покажет вам этот неверный код. Это будет означать, что у вас действительно есть отказ компонента, как указано в коде. В этом случае вы, по крайней мере, будете знать, что потратите деньги на решение реальной проблемы.
Обратите внимание: когда вы включаете зажигание, не запуская двигатель, все индикаторы на панели временно загораются в качестве проверки, чтобы убедиться, что все они работают.
Подведем итоги
Теперь ясно, что индикатор проверки двигателя погаснет, если вы определите причину ошибки и устраните ее.
Иногда это просто неисправный датчик, который нужно заменить, и через некоторое время лампочка погаснет. А иногда это может быть неисправная часть.
Вы устали от догадок? И хотите быть уверены, что вам говорит сигнальная лампа двигателя? GOFAR предлагает надежное, безопасное и доступное решение.
Установите GOFAR в свой автомобиль, чтобы получать понятные английские коды ошибок по более чем 300 распространенным проблемам с вашим автомобилем.
Вы можете проверить, соответствует ли ваш автомобиль требованиям, или узнать больше о сигнальных лампах двигателя вашего автомобиля на месте.
Как прочитать и сбросить индикатор Check Engine?
Индикатор Check Engine указывает на наличие проблемы с автомобилем. Либо проблема в двигателе, либо система контроля выбросов обнаружила проблему. На эту неисправность указывает загорание индикатора Check Engine (CEL).
Индикатор иногда также называют индикатором неисправности (MIL). Эта сигнальная лампа является основным индикатором, предупреждающим вас о проблемах с автомобилем. Игнорирование предупреждения может привести к серьезному повреждению автомобиля.
Всегда существует по крайней мере один диагностический код неисправности OBD2, связанный с индикатором проверки двигателя. Когда автомобиль обнаруживает проблему, он устанавливает активный код неисправности и запускает CEL. В этом руководстве показано, как прочитать диагностические коды неисправностей и сбросить индикатор Check Engine 9.0004 себя.
Чтение диагностических кодов неисправностей
Чтение диагностических кодов неисправностей (DTC) является важным шагом для начала. Коды DTC укажут вам причину неисправности. Коды помогают выявить проблему и определить причину. Читать коды легко.
Подготовьте автомобиль к подключению
Найдите диагностический разъем OBD-II в своем автомобиле.
Найдите 16-контактный D-образный разъем, который подойдет к адаптеру. Разъем должен располагаться ближе к рулевому колесу. Типичное место для розетки — отсек под приборной панелью со стороны водителя.Подключите ключ OBD2 к разъему. Убедитесь, что адаптер надежно закреплен, но не прилагайте слишком много усилий.
Поверните ключ зажигания в положение ON. Не запускайте двигатель, потому что для сброса индикатора двигатель не должен работать. Если на ключе есть светодиоды, они должны начать мигать. Если на ключе есть переключатель включения/выключения, убедитесь, что он включен.
Используйте программное обеспечение OBD для считывания кодов
Теперь запустите автомобильное диагностическое программное обеспечение OBD Auto Doctor и подключитесь к ключу. Процедура подключения немного отличается в зависимости от используемой вами платформы. Это также зависит от способа подключения (Bluetooth, WiFi или USB). См. инструкции по подключению платформы и ключа.
Если вы используете настольную версию (ПК, Mac или Linux), перейдите к шагу A. В противном случае перейдите к шагу B для использования мобильного приложения (Android или iOS).
A. Считайте коды DTC с помощью программного обеспечения для настольных ПК
- Чтобы считать коды DTC с помощью программного обеспечения для настольных ПК, перейдите к Коды неисправностей на левой навигационной панели. Программа прочитает и покажет информацию.
- Перейдите на вкладку вверху, чтобы переключить представление между подтвержденными, ожидающими и постоянными кодами неисправности и стоп-кадром.
Просмотр кодов неисправностей в Windows. Вкладка «Подтвержденные коды неисправности» активна.
Вы также можете экспортировать все коды и стоп-кадр в текстовый файл, чтобы сохранить историю событий. Находясь в представлении Коды неисправностей , нажмите Экспорт и сохраните файл на свой компьютер.
B.
Чтение кодов неисправности с помощью мобильного приложения- Чтение кодов неисправности очень просто с помощью мобильного приложения, просто перейдите на вкладку Коды неисправностей . Приложение будет получать информацию для вас.
- Чтобы получить подробную информацию, перейдите к разделу Диагностические коды неисправностей и/или стоп-кадр
Просмотр общих кодов неисправностей
Просмотр подробных диагностических кодов неисправностей
Вы также можете экспортировать все коды и стоп-кадр. Находясь на вкладке «Коды неисправностей », нажмите кнопку «Поделиться» в верхнем заголовке и выберите предпочтительный метод. Таким образом, вы можете сохранить диагностическую информацию для последующего анализа.
Сброс индикатора проверки двигателя
В большинстве случаев диагностические коды неисправностей появляются по уважительной причине. Вы должны изучить коды и исправить проблемы, вызывающие ошибки.
Только после исправления следует приступить к сбросу лампочки проверки двигателя. Если вы не устранили проблемы, те же коды могут вернуться немедленно.
Однако иногда коды ошибок возникают из-за случайного сбоя и исправить нечего. В этом случае вы можете сбросить индикатор проверки двигателя и надеяться, что проблема не вернется. Если это был не просто случайный сбой, ошибка возвращается. Тем не менее, вы должны убедиться, что с автомобилем нет проблем каждый раз, прежде чем делать сброс.
Удаление диагностической информации
Сброс индикатора проверки двигателя также удалит диагностические коды неисправностей. Это также удалит всю другую диагностическую информацию, такую как сохраненные данные стоп-кадра и статус результатов теста. После сброса машина может плохо работать, пока выполняет повторную калибровку.
Важно отметить, что сброс CEL приведет к сбросу мониторов готовности. Это означает, что ваш автомобиль не пройдет техосмотр сразу после сброса.
Поскольку данные о выбросах удаляются, устройство для борьбы с дымом выведет из строя вашу машину. Подробнее о мониторах выбросов или готовности и о том, как их подготовить, читайте в этом руководстве 9.0005
После того, как вы прочитали коды DTC, вы можете продолжить очистку кодов и сигнальной лампы. В зависимости от того, используете ли вы настольное программное обеспечение или мобильное приложение, перейдите к шагу A или шагу B соответственно.
A. Используйте Windows, Mac или Linux для сброса индикатора Check Engine
Чтобы сбросить индикатор Check Engine с помощью компьютера:
- Нажмите кнопку Clear the DTCs в представлении Коды неисправностей . Прочитайте и подтвердите представленную информацию.
Теперь в автомобиль отправлена команда сброса, и свет погас. Чтобы увидеть иллюстрацию процесса, посмотрите короткую анимацию ниже.
Как сбросить индикатор Check Engine с помощью Windows, Mac или Linux
B.
Используйте Android или iPhone для сброса индикатора Check EngineЧтобы сбросить индикатор Check Engine с помощью мобильного устройства:
- Коснитесь Сброс кодов неисправностей и кнопка MIL . Прочитайте и подтвердите представленную информацию.
Теперь в автомобиль отправлена команда сброса, и свет погас. Чтобы увидеть краткую иллюстрацию процесса, посмотрите анимацию ниже.
Как сбросить индикатор Check Engine с помощью Android
Резюме
Сброс индикатора Check Engine — очень простой процесс. Требуется дополнительная работа для анализа основной причины предупреждения и устранения возможных проблем. К счастью, сама машина помогает вам начать. Он предоставляет диагностические коды неисправностей и другую диагностическую информацию о проблеме.
Избегайте дорогостоящих визитов к дилеру, считывая коды и самостоятельно устанавливая сигнальную лампу. Это хорошая идея, чтобы получить программное обеспечение и ключ прямо сейчас.



Найдите 16-контактный D-образный разъем, который подойдет к адаптеру. Разъем должен располагаться ближе к рулевому колесу. Типичное место для розетки — отсек под приборной панелью со стороны водителя.