Замена датчика положения коленвала на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Благодаря датчику положения коленвала осуществляется синхронная работа системы зажигания и системы подачи топлива в двигатель автомобиля. Проще говоря, контроллер, управляющий полностью инжекторной системой впрыска, определяет момент подачи команды на форсунки, чтобы они подали топливо в цилиндры, а также он устанавливает момент подачи искры в соответствующий цилиндр — всё благодаря одному лишь датчику.
Примечание!
Вам понадобится минимальный набор инструментов: гаечный ключ «на 10», а лучше вороток и накидная головка, мультиметр для проверки датчика на работоспособность.
Сам датчик закрепляется на кронштейне, расположенном на крышке масляного насоса, он своей лицевой стороной смотрит на зубья большого шкива коленчатого вала (указаны синей стрелкой). В задней части у датчика располагаются выводы, к которым и подсоединяется колодка проводов, идущая от контроллера (указан красной стрелкой на фото).
Когда менять датчик?Он со временем засоряется, ведь находится внизу, и на его лицевой стороне появляется грязь. Снимите его с автомобиля и аккуратно щёткой очистите лицевую часть датчика от грязи. Если не помогло, произведите замену датчика на новый. В противном случае мощность снизится значительно и детонация при разгоне будет (подробности здесь: «Описание детонации двигателя подробно»). Однако, не меняйте датчик не проверив его, ведь подобные симптомы относятся к другим датчикам (например, сбитые фазы ГРМ, шпонки плохо закрепляются на места, натяжной ролик не справляется).
1. Датчик – электронный компонент движка, к нему подсоединяются провода, поэтому перед началом работы обесточьте бортовую сеть у автомобиля: скиньте клемму минус с АКБ (процедура описана в статье: «Замена аккумулятора на автомобилях»).
2. Теперь отожмите рукой фиксатор, крепящий проводку на датчике, и отсоедините его (фото 1). Действуйте аккуратно, на практике достаточно случаев поломки фиксатора из-за чрезмерного воздействия.
Примечание!
Правильнее проверять датчик на исправность, когда он установлен на машине К выводам датчика подсоединяется спец. прибор, заводите машину и наблюдайте за скачками на приборе. Учтите, машина не заведётся, аккумулятор сильно не сажайте.
3. Если окажется, что датчик подлежит замене, обязательно берите точно такой же: идентичной формы и длины. После установки, проверьте набором специальных щупов расстояние между лицом датчика и зубьями шкива коленвала, данное расстояние должно быть в пределах 1±0,41 мм.
Дополнительный видеоролик:
Ниже представлены видеоматериалы по теме сегодняшней статьи, рекомендуем ознакомиться.
Датчик положения коленвала замена ДПКВ Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Электрооборудование
Предохранители и реле (назначение)
Электросхемы
Замена реле поворотников
Замена реле стеклоочистителя
Замена реле блокировки стартера
Блок предохранителей и реле ЭСУД
Замена блоков предохранителей и реле
Замок зажигания, его замена, ремонт
Аккумулятор
Генератор (устройство, проверка)
Неисправности генератора
Замена, разборка генератора (инжект. )
Замена, разборка генератора (карбюр.)
Стартер (устройство, характеристики)
Проверка цепи стартера
Как ремонтировать стартер
Замена (снятие) стартера
Разборка стартера 5722.3708 (инж.)
Разборка стартера 35.3708 (карб.)
Система зажигания (карб.)
Неисправности зажигания и ЭСУД
Замена свечей зажигания
Высоковольтные провода
Снятие крышки датчика-распределителя
Замена ротора датчика-распределителя
Замена датчика-распределителя
Разборка датчика-распределителя
Замена катушки зажигания
О катушках зажигания
Замена коммутатора
Система управления двигателем (ЭСУД)
Как работает система впрыска
Блок сигнализации (иммобилайзер)
Замена контроллера (ЭБУ)
Датчик положения коленвала
Датчик t° охлаждающей жидкости
Датчик положения дросс. заслонки
Датчик массовоого расхода воздуха
Датчик детонации
Датчик фаз
Датчики кислорода
Датчик скорости
Датчик положения педали сцепления
Датчик положения педали тормоза
Замена модуля (катушки) зажигания
Неисправности освещения
Снятие фары, замена ламп фары
Регулировка фар
Замена гидркорректора фар
Передний фонарь и его лампы — замена
Боковой поворотник и его лампы
Задний фонарь и его лампы
Освещение номера и его лампа
Замена лампы освещения салона и её концевого выключателя
Выключатель (кнопка) аварийки
Подрулевой переключатель
Звуковой сигнал
Неисправности звукового сигнала
Стеклоочиститель и стеклоомыватель
Неисправности стеклоочистителя
Замена стеклоочистителя
Замена бачка омывателя и моторчика
Задний стеклоочиститель и омыватель
Замена заднего стеклоочистителя
Замена бачка заднего омывателя и мот.
Обогрев заднего стекла
Неисправности комбинации приборов
Снятие щитка приборов, замена ламп
Регулятор подсветки приборов
Замена датчика температуры воздуха
Система управления э/м клапаном карбюратора
Замена лампы воздушной заслонки
Проверки тестером напряжения
Проверки тестером сопротивления и проводимости
Технология ремонта проводки
Схема комбинации приборов
Схема фар и противотуманного света
Схема работы прочего освещения
Схема работы поворотников и аварийки
|
Как заменить датчик положения коленчатого вала
Датчик угла поворота коленчатого вала предназначен для определения вращения коленчатого вала при работающем двигателе и отвечает за срабатывание впрыска топлива и систему зажигания через главный ПКМ. Этот датчик коленчатого вала будет расположен в нижней части блока и может либо быть впереди, сзади или посередине двигатель на уровне коленчатого вала.
Что пошло не так?
Из-за вибрации двигателя, нагрева и постоянного генерирования электромагнитных производимая энергия, внутренние обмотки могут стать хрупкими и сломаться, что приведет к прямому или прерывистое короткое замыкание датчика, которое вызовет двигатель глохнет. Эта неудача может или не может вызвать проверьте, чтобы загорелся индикатор двигателя, и установите код неисправности для этой проблемы.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Сколько это стоит?
При ввозе автомобиля в гараж, чтобы Датчик положения коленчатого вала заменить его будет варьироваться в зависимости от марки, модели и расположения датчика. Некоторые датчики находятся на открытом воздухе, в то время как другие могут быть закопаны под стартером или в труднодоступных местах. место для доступа, например, верхняя часть корпуса колокола трансмиссии. Сам датчик будет стоить от $8.00 до $490,00 (США) на Amazon. Стоимость труда будет составлять от 60 долларов США. и 180,00 долларов США в зависимости от местоположения датчика.
Приступим к работе
Начните с поиска датчика, что можно сделать, осмотрев двигатель при взгляде для любого датчика на нижнем уровне, который соответствует новому датчику, который вы только что приобрели. Также вы можете проверить изображения Google или использовать онлайн-сервис руководства по ремонту, например Митчелл1. Вам также нужно будет домкратим машину и поддерживаем он на домкрате стоит. Наденьте защитные перчатки и очки.
В нижней части этой статьи есть видео, показывающее выполняемую работу.
1. Отсоедините аккумулятор
Каждый раз, когда вы работаете с внутренними частями двигателя, это хорошая идея. отключить аккумуляторную батарею во избежание короткого замыкания в бортовой сети автомобиля. Для гибридных автомобилей также снимите заглушку основного аккумуляторного блока. Проверять руководство пользователя для местоположения.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
2. Открытый доступ к датчику
Этот конкретный датчик коленчатого вала находится за стартер, который необходимо снять получить доступ к датчику.
Используйте магазинный свет, чтобы видеть, что вы делаете, когда работа под машиной.3. Осмотрите расположение датчика
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Этот датчик немного сложно увидеть из-за линий охлаждения коробки передач но это в стороне блока с подключенным электрическим разъемом. Если датчик угла поворота коленчатого вала замасленный, сейчас самое время использовать небольшое количество карбюратора очиститель для удаления масла, чтобы начать работу с чистого листа.
4. Отсоедините электрический разъем
Электрический разъем будет крепиться к датчику с помощью пластикового зажима, который вы сильно нажимаете вниз или тянете наружу, чтобы освободить. Как только это будет сделано, аккуратно покачивайте разъем от датчика отошел. Иногда этот разъем может немного залипать из-за герметичного уплотнения, которое помогает удерживать воду, которая может вызвать коррозию на клеммах датчиков. После снятия разъема проверьте его на наличие ржавчины и очистите.
5. Снимите болт крепления датчика болт на 10 мм. Используйте небольшой гаечный ключ или торцевую головку, чтобы снять болт, повернув его против часовой стрелки. и отложите в сторону для безопасного хранения.
Смотри видео!
Посмотрите следующее видео, чтобы получить представление о том, как работает один из наша механика.
6. Снимите датчик
Снятие датчика коленчатого вала может быть немного трудным, поскольку они имеют длинный шток и может застрять в блоке. Используйте небольшой кирку или обычную отвертку, чтобы вставьте под язычок крепления датчика, чтобы высвободить его. Будьте осторожны, чтобы не обратиться к большое давление, потому что эти датчики, как известно, ломаются, оставляя часть датчик внутри блока. Когда это происходит, иногда у вас будет возможность толкая сломанный кусок внутрь, чтобы он упал в масляный поддон, где он останется или вы можете снять масляный поддон, чтобы удалить сломанный кусок.
После ослабления датчика крепко возьмитесь за него и вращательным движением вытащите из блок двигателя. На датчике будет уплотнительное кольцо круглого сечения, которое необходимо заменить на новый датчик. Большинство новых датчиков поставляются с новым уплотнительным кольцом.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
7. Подберите новый датчик коленчатого вала
Сотрите масло со старого датчика, чтобы вы могли четко видеть любые изменения конструкции новый датчик может иметь. Незначительные изменения конструкции являются обычным явлением при установке новых датчики, такие как монтажные выступы. Одна вещь, которая может отличаться, это длина шток датчика, потому что, если шток слишком длинный, он будет касаться коленчатого вала и если он слишком короткий, он будет читаться неправильно.
8. Установка нового датчика положения коленчатого вала
Перед установкой нового датчика используйте салфетку для очистки датчика положения. отверстие для обеспечения надлежащего прилегания к новому уплотнительному кольцу датчика. Моторное масло будет на этом порте, поэтому не распыляйте очиститель карбюратора внутрь порта. Можно распылить чистящее средство на кухонном полотенце, чтобы облегчить процесс очистки.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Поместите новый датчик коленчатого вала прямо в отверстие датчика и с усилием нажмите на него. на место, совместив отверстие монтажной пластины с резьбовым отверстием для болта в блок. Затем вставьте крепежный болт и ввинтите его вручную, поворачивая по часовой стрелке, чтобы избежать перекрестной резьбы. Используйте небольшое количество чистого моторного масла или WD40. смазать кольцевое уплотнение, чтобы избежать повреждения уплотнения, которое может привести к попаданию масла утечка. После установки датчика закрутите крепежный болт на место и затяните примерно до 2-3 футо-фунтов.
Вставьте электрический разъем на место, прислушиваясь к щелчку, говорящему коннектор успешно установлен и готов к работе.
9. Подсоедините аккумулятор
Теперь, когда работа завершена, снимите автомобиль с домкрата и снова подсоедините отрицательный кабель аккумулятора, и все готово. Посмотрите видео ниже!
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Вопросы?
Наши сертифицированные специалисты готовы ответить на коленчатый вал вопросы датчика положения бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали от это руководство. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей. Пожалуйста, подпишитесь на наши 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.
Статья опубликована 12 марта 2022 г.
Как заменить датчик положения коленчатого вала
Как заменить датчик положения коленчатого вала | Ваш механик СоветЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены датчика положения коленчатого вала
Место обслуживания
$171,83 — $1119,55
Диапазон цен для всех автомобилей
(1015)Компьютер вашего автомобиля использует данные датчика положения коленчатого вала для определения положения верхней мертвой точки при вращении. Как только он находит верхнюю мертвую точку, компьютер подсчитывает количество зубьев на так называемом тональном колесе, чтобы рассчитать скорость двигателя и узнать, когда именно включать топливные форсунки и катушки зажигания.
Когда этот компонент выходит из строя, ваш двигатель может работать плохо или вообще не работать. Приведенные ниже действия по замене датчика положения коленчатого вала аналогичны для большинства двигателей. Хотя на большинстве автомобилей датчик расположен в передней части двигателя рядом со шкивом коленчатого вала, существует множество различных конструкций двигателей, поэтому, пожалуйста, обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения подробных инструкций о том, где найти датчик положения коленчатого вала, и о любом конкретном обслуживании. инструкции.
Часть 1 из 1: Замена датчика положения коленчатого вала
Необходимые материалы
- Домкрат
- Подставки для домкрата
- Набор трещоток и головок (привод 1/4” или 3/8”)
- Новый датчик положения коленчатого вала
Шаг 1: Подготовьте автомобиль . Поддомкратьте автомобиль достаточно высоко, чтобы получить доступ к датчику положения коленчатого вала. Зафиксируйте автомобиль в этом положении с помощью домкратов.
Шаг 2: Отсоедините электрический разъем . Отсоедините электрический разъем датчика от жгута проводов двигателя.
Шаг 3: Найдите и снимите датчик положения коленчатого вала . Найдите датчик на передней части двигателя рядом со шкивом коленчатого вала и используйте головку соответствующего размера и храповую рукоятку, чтобы снять прижимной болт датчика.
Аккуратно, но твердо поверните и потяните датчик, чтобы снять его с двигателя.
Шаг 4: Подготовьте уплотнительное кольцо . Слегка смажьте уплотнительное кольцо на новом датчике, чтобы облегчить его установку и предотвратить повреждение уплотнительного кольца во время установки.
Шаг 5: Установите новый датчик . Аккуратно, но твердо закрутите новый датчик положения коленчатого вала на место. Установите на место оригинальный болт и затяните его с моментом затяжки, указанным в заводском руководстве по обслуживанию.
Шаг 6: Подсоедините электрический разъем Подсоедините новый датчик положения коленчатого вала к жгуту проводов двигателя, убедившись, что зажим разъема зацеплен, чтобы датчик не отсоединился во время работы.
Шаг 7: Опустите автомобиль . Осторожно снимите домкраты и опустите автомобиль.
Шаг 8: Очистка кодов Если горит индикатор проверки двигателя, используйте диагностический прибор для считывания компьютером вашего автомобиля кодов DTC (диагностических кодов неисправностей). Если коды DTC были обнаружены во время этого диагностического теста. Используйте инструменты сканирования, чтобы очистить коды и завести автомобиль, чтобы обеспечить правильную работу.
Следуя приведенным выше рекомендациям, вы сможете успешно заменить неисправный датчик положения коленчатого вала. Однако, если вам неудобно выполнять работу самостоятельно, сертифицированный специалист, например, из YourMechanic, может выполнить замену датчика положения коленчатого вала за вас.
Следующий шаг
График замены датчика положения коленчатого вала
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена датчика положения коленчатого вала. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Датчики
Коленчатый вал
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4. 2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличная оценка
(
1,015
)
Сводка оценок
См. Обзоры возле ME
Jeremy
21 года опыта
802 Обзоры
Запрос Jeremy
Jeremy
21 года Experience
Запрос
By Roberto
Lincoln V8 -6000. Датчик положения коленчатого вала — Лейк-Уорт, Флорида
Знающий, вежливый и своевременный. Своевременные обновления относительно времени прибытия и т.д. в разгар последнего ненастья — по расписанию. Решил проблему с нашей 97 Таункар наш местный магазин так и не починил после 3 посещений, включая одну эвакуацию. Отличный опыт и стоит каждой копейки.
Кэтрин
Dodge Avenger — Датчик положения коленчатого вала — Уэст-Палм-Бич, Флорида
Моя машина сломалась и была отбуксирована ко мне домой поздно вечером в субботу, но мне удалось договориться о встрече с Джереми на воскресенье днем. Джереми был очень общительным, он появился именно тогда, когда сказал, что с ним было легко работать, и он очень четко понимал, что нам нужно. Он работал с нами, и мою машину починили за считанные часы. Очень благодарен за YourMechanic и Джереми, нашего механика.
Жан
16 -летний опыт работы
157 Обзоры
Запрос Джин
Джин
16 -летний опыт
Запрос Джин
Положение Celly
Dodge Durango V8-4. 7 Флорида
Очень профессионально и отлично поработали, настоятельно рекомендуется использовать эту услугу вместо похода в магазин.
Виктор
18 лет опыта
23 отзыва
Запрос Victor
Victor
18 лет опыта
Запрос Victor
от Porsche
Hyundai Sonata V6-3.3L — Датчик положения коленчатого вала — Фресно, Калифорния
Он был быстрым и полезным. Он дал мне советы о том, как определить потенциальные и предстоящие проблемы с ремонтом / заменой, чтобы моя Sonata работала дольше. Я определенно рекомендую Виктора всем, у кого проблемы с механикой, он спасатель
Irven
12 лет опыта
73 Обзоры
Запрос Irven
Irven
12 -летний опыт работы
Запрос Irven
от Sedaris
Jeep Compass L4-2.4L — Датчик положения коленчатого вала — Owings Mills, Maryland
. . Никаких затянутых механиком объяснений. Очень ценил его удобный для клиента разбор.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить датчик уровня тормозной жидкости антиблокировочной тормозной системы на большинстве современных автомобилей резервуар.
Как заменить датчик температуры воздухоочистителя
Датчик температуры воздухоочистителя позволяет компьютеру регулировать синхронизацию двигателя и соотношение воздух/топливо. Грубый холостой ход или «задержка двигателя» являются признаками неисправности.
Как заменить датчик спидометра на большинстве автомобилей
Датчик спидометра выходит из строя, если спидометр или круиз-контроль не работают, загорается индикатор Check Engine или автомобиль теряет мощность.
Похожие вопросы
Индикатор двигателя с кодом P0330 Датчик детонации 2
Привет.