Снятие коробки передач (замена КПП) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Работы по снятию КПП проводятся на подъёмнике, или смотровой яме.
Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.
Снимаем раздаточную коробку с промежуточным валом (см. тут).
Отсоединяем провода от выключателя фонарей заднего хода.
Отвернув болты крепления рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления (см. тут), отводим цилиндр вперед, не разъединяя гидропривод.
В салоне крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления пластиковой крышки рычага переключения передач. |
Сняв рукоятку со стержня рычага,…
…снимаем крышку с резиновым чехлом. |
Операции по снятию стержня рычага для наглядности показаны на демонтированной коробке передач.
Нажав на стержень рычага вниз,…
…отверткой поддеваем лепестки запорной втулки… |
…и выводим их из кольцевой канавки стержня. |
Снимаем стержень рычага переключения передач. |
Отверткой разжимаем лепестки дистанционной втулки… |
…и снимаем ее с рычага. |
Снимаем с рычага резиновую упругую… |
…и запорную втулки. |
Поддев отверткой, из отверстия стержня рычага извлекаем еще одну упругую втулку… |
…и упорную подушку. |
Отворачиваем болты крепления стартера к картеру сцепления (см. тут).
На автомобиле ВАЗ-21214, отвернув верхний болт крепления стартера, освобождаем нижний конец заднего опорного кронштейна впускной трубы двигателя.
Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления верхнего конца опорного кронштейна к впускной трубе… |
…и снимаем кронштейн. |
Демонтируем передний карданный вал (см. тут). |
Ключом «на 10» отворачиваем четыре болта крепления крышки картера сцепления. |
Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления хомута приемной трубы к кронштейну. |
Вынимаем болт. |
Накидным ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна к коробке передач. |
Вынимаем «закладной» болт. |
Снимаем кронштейн. |
Головкой «на 19» с карданным шарниром и удлинителем отворачиваем четыре болта крепления коробки передач к блоку цилиндров. |
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна опоры коробки передач (третьей опоры силового агрегата). |
Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления поперечины задней подвески силового агрегата к кузову. |
Снимаем поперечину с опорой. |
Подав коробку передач назад, снимаем ее. |
При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на узлы сцепления, чтобы их не повредить.
Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности.
Перед установкой наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала. После установки коробки регулируем свободный ход толкателя вилки выключения сцепления (см. тут).
| Перед установкой стержня на рычаг переключения передач вставляем подушку и втулки в отверстие стержня. |
Снятие КПП Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
| Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 19», большая отвертка с плоским лезвием. |
Установите автомобиль на подъемник или осмотровую канаву. Поднимите капот и зафиксируйте его в этом положении. Перед снятием коробки передач отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора, слейте масло из коробки передач (смотрите «Замена масла в коробке передач») и снимите стартер (смотрите «Снятие стартера»). |
| 1. Отсоедините трос привода сцепления от вилки выключения сцепления и выньте его из кронштейна на коробке (смотрите «Трос сцепления»). |
|
4. …и снимите крышку. |
| 5. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма. |
| 6. Снимите заднюю опору силового агрегата (смотрите «Опоры двигателя»). |
|
|
| 11. Снимите приводы колес (смотрите «Снятие привода»). Правый привод можно не снимать полностью. Достаточно отсоединить его от коробки передач и, отведя в сторону, подвесить к кузову. |
|
|
|
| 16. Сдвиньте коробку передач максимально назад (первичный вал должен выйти из сцепления). Придерживая коробку передач, уберите опору и выньте коробку из-под автомобиля. |
|
17. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.![]() |
|
| 18. При необходимости восстановите начальную установку троса привода выключения сцепления (смотрите «Трос сцепления») и отрегулируйте привод управления коробкой передач (смотрите «Регулировка переключения КПП»). |
Соображения по снятию коробки приемистости | For Construction Pros
Дилерам запрещено продавать транспортные средства, которые не соответствуют всем применимым требованиям F/CMVSS и сертифицированы в этом отношении, включая продажу грузовиков, переоборудованных путем удаления пикапа.
7 августа 2020 г. профессиональный кузов грузовика. Хотя это может показаться простым — просто замените один кузов на другой — пикап играет важную роль в обеспечении безопасности исходного автомобиля и соблюдении требований по выбросам, которые нельзя переносить на другой кузов, независимо от размера или формы.
Те, кто снимает коробку с нового грузовика (до получения лицензии и права собственности в данном штате или продажи и доставки покупателю на первом розничном уровне в провинции или территории), являются мастерами по ремонту и несут ответственность за подтверждение соответствия транспортного средства требованиям. применимые федеральные или канадские стандарты безопасности транспортных средств (F/CMVSS) и соответствующие требования по выбросам — выполняя эти операции в качестве франчайзингового дилера OEM, установщика оборудования для грузовиков или модификатора транспортных средств и т. д. Важно отметить, что дилерам запрещено продавать автомобили, Не соответствует всем применимым стандартам F/CMVSS и сертифицирован на этот счет, что включает продажу грузовиков, переоборудованных путем удаления коробки пикапа, независимо от того, выполняет ли дилер эту работу или нет.
Поэтому дилеры должны знать, какие модели пикапов представлены соответствующими OEM-производителями как способные снимать коробку, чтобы правильно направлять клиентов. Работа со знающими специалистами по модернизации также имеет решающее значение для дилеров в их усилиях по обеспечению продажи автомобилей, соответствующих требованиям.
Модели, предлагаемые в руководствах по удалению коробок OEM и материалах производителей кузовов, прошли тестирование и анализ для подтверждения этих представлений. Таким образом, понимание того, что стоит за этой информацией, важно в отношении предложений по удалению коробок OEM и почему важно оставаться в рамках их ограничений. В частности, модели пикапов с номинальной полной массой транспортного средства (GVWR) 10 000 фунтов или менее должны соответствовать большему количеству F/CMVSS, чем их аналоги с полной массой 10 000 фунтов и выше, поэтому необходимо рассмотреть и устранить дополнительные ограничения.
Вес является основным фактором, влияющим на выполнение стандартов.
У тяжелого кузова, вероятно, будет больше проблем с соблюдением различных аспектов ограничений по весу в требованиях к снятию OEM-коробки. Например, вес влияет на то, как транспортное средство управляет энергией при аварии, поэтому это влияет на результаты динамических испытаний, которые оценивают защиту пассажиров при лобовых и боковых столкновениях и опрокидывании, а также целостность топливной системы. Работа тормозной системы также сильно зависит от веса и его распределения в автомобиле. Кроме того, больший вес отрицательно влияет на выбросы транспортных средств, а типичные операции по снятию коробки приводят к тому, что автомобиль становится тяжелее исходного пикапа.
Соответственно, необходимо проверить соответствие следующим стандартам. К ним относятся, помимо прочего,
- F/CMVSS 105: гидравлические и электрические тормоза
- F/CMVSS 108: фонари, светоотражающие устройства и сопутствующее оборудование
- F/CMVSS 111: зеркала заднего вида и системы заднего обзора
- F /CMVSS 126: Электронные системы контроля устойчивости
- F/CMVSS 204: Рулевое управление, смещение назад
- F/CMVSS 208: Защита пассажиров (при лобовом столкновении)
- F/CMVSS 212: Крепление на лобовом стекле
- F/CMVSS 214: Защита от бокового удара
- FMVSS 216a: Защита от сдавливания крыши
- F1VSSd2: F1VSSd2:
- F/CMVSS 301: Целостность топливной системы
Зона вторжения (обновленная)
Прежде чем приступить к снятию коробки с пикапа определенной марки/модели/года выпуска, в процессе покупки нужно учесть множество факторов.
Во-первых, проверьте, входит ли марка/модель автомобиля в предложение по демонтажу коробок передач OEM для этого модельного года. В противном случае нет причин продолжать работу с этой конкретной моделью, и внимание может переключиться на оценку модели, предлагаемой в соответствии с рекомендациями по удалению приемной коробки.
После того, как вы сузите область до моделей, включенных в предложения OEM, следующим шагом будет рассмотрение веса и других ограничений и рекомендаций для этой конкретной модели, а также сравнение с желаемым модернизированным автомобилем. В частности, пределы максимальной незагруженной массы транспортного средства (max UVW) являются хорошей начальной оценкой. Например, если OEM max UVW для модели, которую вы рассматриваете, составляет 7 500 фунтов, и вы определяете из простого расчета, что незагруженный вес автомобиля с новым кузовом и оборудованием составит 7 000 фунтов, вы можете продолжить оценку пригодности этой модели. модель для заказчика.
Тем не менее, обратите внимание, что могут быть другие ограничения веса незагруженного автомобиля для соблюдения требований по выбросам, поэтому вам следует ознакомиться с этими условиями, прежде чем продолжить.
Другие простые ограничения могут включать максимальный вес и расположение центра тяжести предлагаемого кузова, чтобы определить, находится ли он в пределах применимых ограничений OEM. Следует провести весовой анализ, чтобы оценить вертикальные и поперечные ограничения положения центра тяжести для всего транспортного средства, а также распределение веса спереди назад и из стороны в сторону. Ограничения фронтальной зоны, включая дополнительное тело и оборудование, также должны быть оценены. Увеличение лобовой площади оказывает негативное влияние на выбросы, и большинство удалений коробки увеличивают лобовую площадь, где кузов выходит за пределы кабины OEM по сравнению с исходным пикапом. Новая конфигурация должна находиться в пределах максимально допустимой площади в квадратных футах.
Полезно думать об этих ограничениях OEM как о возможном или недопустимом шаге в процессе оценки модернизации. Или, что более активно, их можно рассматривать как средство сужения выбора кузова до тех, которые ставят более простые галочки для заданного набора ограничений шасси пикапа.
К сожалению, на этом рассуждения не заканчиваются. Существуют ограничения по транспортным средствам и сборкам, которые могут быть специфическими для данного шасси. Общие проблемы, возникающие при снятии коробки, включают
- Адаптацию заднего освещения для конкретного кузова, что может включать перепрограммирование модуля освещения на шасси для устранения состояния «быстрой вспышки».
- Перемещение или замена штатной камеры заднего вида.
- Приобретение оригинального комплекта для заливки топлива, разработанного для этой модели, который также включает компоненты для правильного направления горловины заливной горловины к назначенному месту топливного люка в кузове.

Кроме того, могут существовать особые способы крепления кузова к шасси пикапа. Эти вопросы напрямую связаны с соблюдением определенных правил F / CMVSS и выбросов, поэтому рассмотрение этих связанных со сборкой элементов является еще одним аспектом предварительных соображений по удалению коробки.
Хотя при определении того, может ли готовая модель пикапа быть подходящим шасси для конкретного профессионального кузова и оснащения, необходимо оценить несколько уровней, некоторые производители кузовов предлагают инструменты, которые могут помочь упростить этот процесс. Начиная с кузова и дооснащения, они выполнили проектирование, чтобы определить, какие марки / модели пикапов подходят, исходя из предложений и руководств OEM по снятию коробок. Такой подход помогает предотвратить выбор неправильного базового автомобиля или компрометацию профессионального оборудования из-за ограничений исходного пикапа.
Decarbonizing Medium, тяжелые грузовики
Коврик для грузовиков с палубными выпусками от Seadek
Stellar Unveils New Telescopic Ladder
9002Колочная коробка с интегрированным Ladder
Decked Tool Box.
Отраслевой СуперкубокОрганизаторы шоу из Американской ассоциации арендодателей (ARA) вникают в то, что посетители могут ожидать от шоу ARA 2023, и объясняют, как получить от этого максимум удовольствия.
Принять участие в конкурсе лучших продуктов 2023 года от Concrete Contractor (срок продлен)
Тысячи продуктов, инструментов, оборудования и машин предназначены для помощи бетонным подрядчикам, и некоторые из них выделяются среди остальных своими инновациями и преимуществами. Срок ПРОДЛЕН до 20 февраля 2023 г.
Doosan переименовывается в DEVELON
DEVELON останется дочерней компанией в группе Hyundai Genuine вместе с Hyundai Construction Equipment. Эти две дочерние компании останутся независимыми компаниями по производству строительной техники под управлением HD Hyundai.
Goodyear предлагает новые шины для автопарков
Шины Fuel Max RSA и Endurance RSA ULT, предназначенные для электропривода, предназначены для достижения целей автопарков в области экономии и устойчивого развития.
Подъемный комплект для пикапа может помочь уменьшить ущерб на строительных площадках
Некоторые преимущества подъемного грузовика, оснащенного шинами большего размера, включают улучшенный обзор, а также необходимый дорожный просвет, что снижает риск повреждения ходовой части.
Sunbelt Rentals пополнит парк 9 700 грузовиками Ford F-150 Lightning Trucks0074
Sunbelt добавляет 700 грузовиков в свой парк электромобилей.
ОБНОВЛЕНИЕ: Неделя рабочих грузовиков 2022: основные моменты электрификации и настройки грузовые автомобили средней грузоподъемности и многое другое.
Ram представляет ProMaster 2023: новая сверхвысокая крыша делает фургон лучшим в своем классе грузовым отсеком
Предлагается в 19 конфигурациях, включая три варианта высоты крыши, три варианта колесной базы и четыре варианта длины грузового отсека. Глава отдела коммерческого маркетинга Ram назвал новый ProMaster «бескомпромиссным эталоном».
Исследование показывает резкое сокращение выбросов парниковых газов по сравнению с жизненным циклом электрического пикапа
Несмотря на более высокие выбросы парниковых газов при его производстве, средний аккумуляторный электромобиль малой грузоподъемности выбрасывает примерно на 64 % меньше парниковых газов, принимая во внимание более низкую электроэнергию.
выбросы в сеть по сравнению с автомобилями, работающими на бензине.
Новый грузовой фургон Ram ProMaster нацелен на работу с грузовиками.
Ford представляет совершенно новую линейку зарядных станций Pro, ориентированных на автопарк, для F-150 Lightning и E-Transit
Ford Pro работает с клиентами, чтобы не только консультировать клиентов по концепции и дизайну зарядной инфраструктуры для данного автопарка, но и в сборке и установке новых зарядных терминалов.
Первый взгляд на рабочий пикап Chevrolet Silverado EV
Представленный Chevy электромобиль Silverado 2024 будет включать модель рабочего грузовика. Ожидается, что электрический Silverado, построенный на электрической платформе GM Ultium с двумя приводными двигателями, сможет проехать 400 миль и сможет буксировать 10 000 фунтов.
Ram выпускает модели ограниченной серии, вдохновленные службой быстрого реагирования
«Созданные для служения» грузовики, которые будут чествовать пожарных, полицейских и поставщиков скорой медицинской помощи, которые обслуживают или обслуживали наши сообщества.
Ram Truck движется к электрифицированному будущему с помощью BEV Ram 1500
Компания запускает RamRevolution.com, чтобы привлечь внимание и участие клиентов.
Переход GM к полностью электрическому будущему начинается с внедорожного супергрузовика и коммерческой поставки электромобиля
Поставка первых автомобилей BrightDrop EV600 и пикапа GMC Hummer EV подчеркивает универсальность платформы GM Ultium, которая станет ключевой движущей силой GM 30 Запуск новых электромобилей запланирован на следующие три года.
Как снять коробку с розеткой со стены | Главная Руководства
Автор: SF Gate Contributor Обновлено 2 июля 2021 г.
После извлечения электрической розетки у вас остается неиспользуемая электрическая коробка, но она не пуста. Провода, которые питали розетку, все еще там, как и провода, ведущие к устройствам дальше по цепи. Самый практичный, утвержденный кодом способ сохранить эти устройства подключенными — это оставить коробку на месте и соединить соединения внутри нее.
Однако, если вы удаляете всю цепь или если розетка находилась в конце линии, вы можете вытащить коробку. Сложность работы зависит от того, идет ли речь о черновой обработке или переделке коробки.
1.
Отсоедините розетку, если вы еще этого не сделали, сначала отключив выключатель, управляющий включенной цепью. Дважды проверьте, не поступает ли электричество в розетку с помощью бесконтактного тестера цепи, советует The Kim Six Fix. Отвинтите накладку с помощью отвертки, затем отвинтите розетку от коробки. Отсоедините провода — самый быстрый способ — перерезать их кусачками — и снимите розетку.
2.
Отсоедините кабель цепи от электрической панели, если вы не планируете его оставлять. Если вам неудобно работать в панели, попросите электрика сделать эту часть работы. Оставьте кабель подключенным, если вы планируете обойти розетку.
3.
Сломайте пластиковые выступы на задней стороне коробки с помощью отвертки, чтобы кабели легко скользили, затем вытащите кабель цепи, если вы снимаете цепь.
Вы можете достать его, зайдя на чердак или в подвал и протянув его через верх или низ настенной пластины. Если вы не можете этого сделать, просто вытолкните его из коробки.4.
Осмотрите коробку. Если вы видите 1/2-дюймовый фланец снаружи с винтом сверху и снизу, это коробка для переделки, говорит Family Handyman. Ослабьте винты отверткой, потянув за коробку другой рукой. В какой-то момент пластиковые анкеры, удерживающие его на стене, освободят его, и вы сможете его вытащить.
5.
Вырежьте отверстие вокруг коробки с помощью пилы для гипсокартона, если это не ремонтная коробка. Сделайте размеры отверстия на 2 или более дюймов больше, чем коробка, чтобы вы могли получить доступ к гвоздям, крепящим коробку к стене. Вытащите гвозди монтировкой или плоскогубцами и снимите коробку.
6.
Прикрепите кабель цепи к стойке проволочными скобами, чтобы он не мешал, если вы не можете его вытащить. Перед тем, как закончить работу, обязательно отрезайте другой конец, чтобы кабель пришел в негодность.
Таким же образом обрежьте и закрепите любой кабель, отходящий от розетки.7.
Заделайте дыру свежим гипсокартоном. Вырежьте скобу из 1/2-дюймовой фанеры, перекрывающую отверстие, прикрепите ее к задней части гипсокартона и закрутите винты для гипсокартона спереди, чтобы закрепить ее. Прикрутите заплатку для гипсокартона к скобе с помощью шурупов для гипсокартона, затем прикрепите ее бумажной лентой, используя 4-дюймовый нож для гипсокартона. Покройте его двумя или более слоями шпатлевки.
Things You Will Need
Noncontact circuit tester
Screwdriver
Wire snippers
Drywall saw
Pry bar
Pliers
Wire staples
Молоток
Фанера 1/2 дюйма
Гипсокартон
Шурупы для гипсокартона
Лента для гипсокартона
Шовный герметик для гипсокартона
4-дюймовый нож для гипсокартона
Наконечник
разъем на каждый набор скрученных вместе проводов.





Перед снятием коробки передач отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора, слейте масло из коробки передач (смотрите «Замена масла в коробке передач») и снимите стартер (смотрите «Снятие стартера»).
…и снимите крышку.
…и отсоедините от штока тягу выбора передач вместе с шарниром.
Ключом «на 19» отверните гайку правого нижнего крепления коробки передач к двигателю (со стороны двигателя).

Вы можете достать его, зайдя на чердак или в подвал и протянув его через верх или низ настенной пластины. Если вы не можете этого сделать, просто вытолкните его из коробки.
Таким же образом обрежьте и закрепите любой кабель, отходящий от розетки.