Карбюратор ДААЗ-4178. Диагностика и настройка холостого хода
Меня не совсем устраивала работа двигателя на холостом ходу. Ничего выдающегося, но немного плавали обороты, даже на несколько повышенных оборотах была вибрация и небольшой провал на переходном режиме.
Напомню, мотор УМЗ-421, карб ДААЗ-4178. Немного о самом карбюраторе. Оказывается, этот карб прямой потомок карбюратора… Оки! Отличается диаметром диффузоров (24/26 против 20/25) и жиклерами. Хотя он и относится к семейству Солекс, по сути они с оковским карбюратором представляют собой отдельную ветку эволюции даазовских карбюраторов, поскольку заметно отличаются по конструкции как от восьмерочных Солексов, так и от Веберов с Озонами.
Сиреневый провод на электромагнитном клапане. Ниже в колодце под углом 45 град. винт качества.
Винт количества находится с другой стороны (над зеленой трубкой малой ветви системы вентиляции картера). Чтобы его крутить мне пришлось забраться на бампер.
Есть и другой вариант конструктива ДААЗа 4178, когда винт количества как на восьмерочном солексе (длинный черный пластмассовый). Более удобный. Такой можно крутить рукой и не лезть на бампер.
Следующая шпаргалка справедлива не только для ДААЗ-4178, но и для всех Солексов и Веберов, а также любых других карбюраторов с классической системой холостого хода.
Шпаргалка по диагностике и настройке холостого хода. Карбюратор ДААЗ-4178
На работу двигателя на холостом ходу кроме карбюратора большое влияние оказывают состояние и настройки системы зажигания. Причиной нарушений работы двигателя на холостом ходу могут быть механические проблемы в двигателе, а также проблемы с электрикой, приводящие к повышенной нагрузке на генератор. Далее мы исходим из того, что все перечисленные выше системы исправны и нормально отрегулированы.
I. Если двигатель вообще не работает на холостом ходу, глохнет как только отпускаешь газ, но при этом работает на подсосе, то первым делом проверяем работу электромагнитного клапана и жиклер холостого хода.
Для этого заглушаем двигатель и включаем зажигание. Снимаем и надеваем провод на клапан. Клапан при этом должен щелкать. Если не щелкает, проверяем питание на проводе. Если питания нет, ищем обрыв в цепи или кидаем временный провод с катушки зажигания. Если питание на проводе есть, а клапан не щелкает, то не исправен сам клапан. В таком случае, можно выкрутить клапан, снять жиклер и выдернуть из клапана пластмассовую «иголку».
Если клапан щелкает, а холостого хода нет, то скорее всего, засорился жиклер холостого хода или канал. Выкручиваем клапан, снимаем жиклер, продуваем, прочищаем, при необходимости продуваем канал. Для этого, если под рукой нет компрессора, можно завести двигатель, заткнув отверстие электромагнитного клапана пальцем и хорошенько прогазовать, периодически убирая и прикладывая палец и, тем самым, создавая переменное разрежение в канале.
II. Если двигатель на холостом работает, но неустойчиво, вибрирует, плавают обороты, имеется провал на переходном режиме, то проверяем систему холостого хода по следующей схеме:
1. Двигатель прогрет и работает на холостом ходу.
2. Снимаем воздушный фильтр и заглядываем в карбюратор сверху. Убеждаемся, что воздушная заслонка открыта, а дроссельные закрыты.
3. Смотрим, нет ли подтекания топлива из распылителей первичной и вторичной камер. Здесь возможны следующие варианты: подтекания нет, подтекает топливо из распылителя первичной камеры, подтекает топливо из распылителя вторичной камеры. Если подтекает топливо во вторичную камеру, преходим к пункту 4. Если подтекает топливо в первичную камеру, переходим к пункту 5. Если подтекания топлива нет, переходим к путнкту 6.
4. Если имеется подтекание топлива из распылителя вторичной камеры, это говорит о том, что повышен уровень топлива в поплавковой камере. Причин может быть 3: неправильная регулировка поплавкового механизма, негерметичность игольчатого клапана, повышенное давление, создаваемое бензонасосом. Диагностируем, устраняем и переходим к пункту 6.
5. В том случае, если мы наблюдаем в первичной камере подтекание бензина из распылителя, это говорит о том, что система холостого хода забирает мало топлива из эмульсионного канала, уровень топлива растет и оно начинает подтекать через распылитель. В таком случае начинаем откручивать винт качества (обогащаем смесь).
Если система холостого хода работает исправно, подтекание топлива прекращается, обороты и устойчивость работы двигателя возрастают. Отлично, переходим к пункту 6. Если же реакции на вращение винта качества нет, переходим к пункту 8.
6. Проверяем регулировочный диапазон состава смеси в системе холостого хода — ищем «горку». Состав смеси в системе холостого хода регулируется винтом качества. Откучивая винт, мы обогащаем смесь, закручивая — обедняем.
При исправно работающей системе холостого хода в районе среднего положения винта есть диапазон, при которм обороты двигателя макисмальны, а работа наиболее устойчива. Когда мы продолжаем закручивать винт из этого положения (обедняем смесь), наступает момент, когда обороты двигателя начинают падать, затем, его работа становится неустойчивой, а если крутить дальше, двигатель глохнет, так как ему не хватает бензина.
Уловив этот момент, начинаем крутить обратно (откручивать винт качества). Обороты и устойчивость работы снова возрастают, и какое-то время не меняются, несмотря на то, что мы дальше откручиваем винт. В какой-то момент, при приближении к максимально открученному положению, обороты снова падают и двигатель начинает работать неустойчиво, так как топлива в системе слишком много.Это и есть «горка» — в среднем положении винта качества обороты и устойчивость максимальны (состав смеси оптимален), по мере закручивания (обеднения смеси) или откручивания (обогащения) — оборты падают. Если горка есть, то остался всего один шаг — пункт 7. Если горка не обнаруживается или она не четкая — вроде что-то в работе двигателя меняется, но явной связи изменений с положением винта установить не удается — переходим к пункту 8.
7. Если вы обнаружили четко выраженную горку — переходим собственно к регулировке. Находясь на вершине горки, начинаем ЗАКРУЧИВАТЬ винт качества до тех пор, пока обороты не начнут падать. Делается это так: завернули на полоборота, немного выждали, завернули снова. Как только работа двигателя ухудшилась, начинаем крутить винт обратно (отворачивать). Крутим также по полоборота, пока обороты и устойчивость не возрастут до максимума. Как возрасли — поздравляю, вот оно оптимальное положение винта качества.
Для верности, можно ОТВЕРНУТЬ еще на полоборота. Это может незначительно повлиять на расход, но создаст некоторый запас устойчивости на переходном режиме. Теперь винтом количества выставляем оптимальные обороты холостого хода (по тахометру или на слух, кому как больше нравится). Если по тахометру, то мне оптимальными представляются 700-800 об в мин. Все. Регулировка закончена.
8. Если четкой горки нет, двигатель явно не реагирует на положение винта качества, то есть 2 варианта.
Первый (бывает редко) — нет реакции на обеднение смеси. Закручиваем винт до упора, а двигатель продолжает работать. Тут реальных причин может быть две — избыточный калибр топливного жиклера холостого хода или недокрученный до конца электромагнитный клапан. Проверяем, докручиваем, наслаждаемся регулировкой по пунктам 6 и 7. Клапан должен быть закручен до конца, но без использования удлиннителей и упирания коленом. Закрутили обычным ключом на 13, уперлись — стоп. Иначе можно сорвать резьбу в корпусе карбюратора. Если клапан докручен, но двигатель не реагирует на обеднение — меняем топливный жиклер системы холостого хода на меньший. Другие причины отсутствия реакции на обеднение смеси уже экзотические, когда топливо поступает в задроссельное пространство минуя систему холостого хода. Кроме трещины в корпусе карбюратора, придумать больше ничего не могу.
Второй вариант (намного чаще) — когда двигатель не реагирует на обогащение смеси. Открутили винт до конца, он того и гляди вывалится, а двигатель работает и не думает захлебываться. Это бывает, когда смесь в системе холостого хода обеднена. Обеднена смесь может быть из-за нехватки топлива или избытка воздуха. В первом случае причина — засорение или недостаточная пропускная способность топливного жиклера холостого хода или каналов системы. Во втором — подсос воздуха во впускном тракте.
Начинаем с определения, нет ли подсоса воздуха. Для этого кладем руку на край первичной камеры карбюратора сверху и медленно, по полсантиметра перемещаем ее, закрывая все большую часть сечения первичной камеры. Тем самым мы понемногу уменьшаем количество воздуха, поступающего в систему. Если подсос есть, в какой-то момент оборты возрастут. Если же обороты не поднимаютя, а в какой-то момент двигатель захлебывается и глохнет, то явного подсоса воздуха нет. Если мы выявили подсос воздуха, ищем конкретную точку и устраняем. Чаще всего такими точками являются прокладка под карбюратором из-за деформации его фланцев, прокладка впускного коллектора, неплотно посаженные или потерянные заглушки на нем или вакуумные шланги. Для диагностики можно побрызгать на подозрительные места жидкостью для быстрого запуска. Если струя попала на точку подсоса воздуха, то обороты возрастут.
Если подсос воздуха не обнаружен, то дело в топливном жиклере или каналах системы холостого хода.
В моем случае все выглядело так. Холостой ход был не очень устойчивым, вибрации повыше, чем хотелось бы, на переходном режиме легкий провал. Немного подкорректировал зажигание — принципиально ничего не изменилось.
При осмотре карбюратора подтекания топлива из главной дозирующей системы нет. На закручивание винта качества (обеднение смеси) реакция четкая — двигатель начинает дергаться и глохнуть.
При максимальном откручивании винта (обогащение смеси) реакции ноль, горки нет, то есть смесь слишком обеднена.Проверил на подсос воздуха — подсоса нет. Жиклер и каналы системы холостого хода чистые. При медленном откручивании электромагнитного клапана в какой-то момент обороты на секунду возросли. Вот оно! Вывод — системе холостого хода не хватает топлива из-за неодстаточной производительности топливного жиклера.
Посмотрел, что у меня за жиклер — оказалось 41 — такой же как на Оке! У которой объем двигателя в 4 раза меньше! Поскольку у меня много УАЗов и много карбюраторов, порылся и взял с запасного ДААЗа топливный жиклер холостого хода на 48.
Родной жиклер. Хорошо видна маркировка 41
Двигатель сказал мне большое спасибо. Сразу появилась горка и без труда удалось найти положение винта качества, при котором он заработал как часы! После этого винтом количества выставил такие обороты, какаие раньше он держать не дергаясь не мог. При езде, когда сбрасываешь газ и уходишь на нейтралку, кажется что движок заглох, так тихо и плавно он работает. Приемистость возросла — стал легче ехать в гору, это я думаю заслуга отрегулированного зажигания.
Всем кто не доволен холостым ходом и грешит на карбюратор, рекомендую пройти такую проверку. Результат стоит того.
Автор текста perplexer
В интернет магазине запчастей УАЗ Автогур73 можно купить карбюратор ДААЗ-4178:
Карбюратор ДААЗ 4178-1107010-00 УАЗ с двигателем УМЗ 417 рычажный привод
Карбюратор ДААЗ 4178-1107010-30 с переходником УАЗ, ГАЗ
Карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40 УАЗ, ГАЗ с двигателем ЗМЗ 402 тросовый
А также купить ремкомплекты карбюратора ДААЗ:
Ремкомплект карбюратора ДААЗ 4178-1107010-00 УАЗ
Ремкомплект карбюратора ДААЗ 4178-1107010-30 УАЗ, ГАЗ
Ремкомплект карбюратора ДААЗ 4178-1107010-40 УАЗ, ГАЗ с двигателем ЗМЗ 402, 410
Проблема с карбюратором — высокие холостые — АвтоСаратов
Elektron
Активный участник
- 01.2011″ data-time-string=»00:04″ title=»27.01.2011 в 00:04″ itemprop=»datePublished»>27.01.2011
- #1
Такой вот есть вопросец, может кто посоветует.
Машина 2141, мотор УЗАМ-331 1,5 литра, карб штатный Солекс-21041. Летом карб настроили прекрасно — холостые держались 900, жиклёры подбирали долго, в итоге поставили как на 21073. Едет машина отлично, расход в норме. Перед зимой карб промывали, до сегодняшнего дня всё было в норме.
Проблема вот какая — сегодня обратил внимание, что холостые держатся высокие очень, аж 1400. Попробовал винтом количества уменьшить — ноль эмоций. Посветил и увидел такую картину — винт я уже настолько выкрутил, что он даже упора заслонки не касается. А обороты всё равно 1400. Проверил клапан холостого хода — закручен нормально и работает, при снятии провода мотор глохнет сразу же. Попробовал винт качества покрутить — так же бестолково. Закрутил его до упора — мотор работает, обороты прежние.
Куда копать, даже идей нет.
Danzas
Участник
- #2
Elektron сказал(а):
что он даже упора заслонки не касается
Нажмите, чтобы раскрыть…
т.е. заслонка полностью закрыта?
мож через вакуумный усилитель воздух идет?
Elektron
Активный участник
- Thread Starter
- #3
Да, заслонка полностью закрыта. При заворачивании винта обороты растут, это нормально.
Danzas сказал(а):
мож через вакуумный усилитель воздух идет?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Может. Проверю завтра. Но встречный вопрос — а бензин откуда тогда он берёт? Заслонки закрыты, качество я тоже до упора закрутил…
RealSystem
Активный участник
- #4
Elektron, поиск рулит
Проблемы при установке холостого хода.
1. Двигатель никак не реагирует на закручивание винта количества. (По мере закручивания винта двигатель должен терять обороты, нестабильно работать и в конце-концов заглохнуть).
Это индикатор того, что в канал холостого хода поступает слишком много бензина и винт качества не в состоянии его перекрыть. Причины этого могут быть следующие:
– Установлен слишком большой жиклер ХХ
– Неплотно закручен электромагнитный клапан или заглушка, вследствие чего бензин подсасывается мимо жиклера ХХ
– Деформировано посадочное место жиклера ХХ и/или сам жиклер.
Выявление причины и выход из ситуации:
– На работающем двигателе на ХХ снять провод с электромагнитного клапана, двигатель должен сразу же заглохнуть. Если все ок – скорее всего установлен сильно большой жиклер ХХ и надо поставить меньший
Если двигатель не заглох (при переливе поплавковой камеры он еще лучше работать начнет ) – это говорит о том, что, бензин поступает мимо жиклера ХХ или вообще мимо системы холостого хода (последнее – если неправильно выставлен уровень). Делаем следующее:
– Выкручиваем электромагнитный клапан (заглушку) и исследуем жиклер ХХ и посадочное место на предмет деформации. В случае выявления последней скорее всего придется менять крышку карбюратора Если деформации нету, надеть жиклер на клапан, смазать уплотнительное колечко маслом и закрутить его ключом, не прилагая особых усилий(зажимать ключом с помощью одного пальца руки!).Нажмите, чтобы раскрыть…
И скачай руководство от Петровича
Strik3r
Новичок
- #5
мож через вакуумный усилитель воздух идет?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
А ты не думаешь что кроме воздуха должен идти еще и бензин, а ему в вакумном усилителе взяться негде?)) Бред.
RealSystem, мб нагар/грязь на стенках не даёт заслонке закрыться. Других варриантов как бы нет, бенз в режиме холостых идёт через канал холостого хода, дозируется жиклёром, при открытии ДЗ начинает работать основная дозирующая система. Других путей поступления топлива нет, методом исключения — жиклер ХХ остался прежним
Хотя есть еще варрианты. Обратился бы ты к карбюраторщику.
Elektron
Активный участник
- Thread Starter
- #6
Strik3r сказал(а):
при открытии ДЗ начинает работать основная дозирующая система
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Не совсем верно. В Солексе холостые как раз приоткрытием заслонки регулируются с помощью винта количества. Другое дело, что приоткрытие очень небольшое по сравнению с тем, когда газ жмёшь.
Интересно другое — проблема возникла скачкообразно. Никаких других неполадок в работе карбюратора не было и нет — машина заводится, едет, мотор тянет, расход не менялся. Просто холостые вчера ни с того ни с сего подскочили до 1400 и ниже не убираются никак. Карб не засраный — летом разбирался, чистился, промывался, потом промывали его перед зимой.
С карбюраторщиком есть проблемы. Главная — из признаных спецов за москвичевский мотор никто не берётся, все от них как от огня шарахаются. Наверное слишком сложные… К тому же я сам привык в машине всё делать. И если там поковыряется другой человек, мне это будет просто неприятно, я потом всё равно полезу проверять… И, главное — если починит посторонний, я так и не узнаю, в чем была причина неполадки и как с ней бороться, если ещё раз проявится.
B.O.S.S
Новичок
- #7
Elektron сказал(а):
Не совсем верно. В Солексе холостые как раз приоткрытием заслонки регулируются с помощью винта количества. Другое дело, что приоткрытие очень небольшое по сравнению с тем, когда газ жмёшь.
Интересно другое — проблема возникла скачкообразно. Никаких других неполадок в работе карбюратора не было и нет — машина заводится, едет, мотор тянет, расход не менялся. Просто холостые вчера ни с того ни с сего подскочили до 1400 и ниже не убираются никак. Карб не засраный — летом разбирался, чистился, промывался, потом промывали его перед зимой.С карбюраторщиком есть проблемы. Главная — из признаных спецов за москвичевский мотор никто не берётся, все от них как от огня шарахаются. Наверное слишком сложные… К тому же я сам привык в машине всё делать. И если там поковыряется другой человек, мне это будет просто неприятно, я потом всё равно полезу проверять… И, главное — если починит посторонний, я так и не узнаю, в чем была причина неполадки и как с ней бороться, если ещё раз проявится.
Нажмите, чтобы раскрыть…
В твоём случае один вариант… Снимай карб разбирай по винтикам(заоодно и профилактику сделаеш необходимою) потом собирай внимательно…либо проблема просто исчезнет либо увидиш проблему из нутри…
B.O.S.S
Новичок
- #8
Elektron сказал(а):
Не совсем верно. В Солексе холостые как раз приоткрытием заслонки регулируются с помощью винта количества. Другое дело, что приоткрытие очень небольшое по сравнению с тем, когда газ жмёшь.
Интересно другое — проблема возникла скачкообразно. Никаких других неполадок в работе карбюратора не было и нет — машина заводится, едет, мотор тянет, расход не менялся. Просто холостые вчера ни с того ни с сего подскочили до 1400 и ниже не убираются никак. Карб не засраный — летом разбирался, чистился, промывался, потом промывали его перед зимой.С карбюраторщиком есть проблемы. Главная — из признаных спецов за москвичевский мотор никто не берётся, все от них как от огня шарахаются. Наверное слишком сложные… К тому же я сам привык в машине всё делать. И если там поковыряется другой человек, мне это будет просто неприятно, я потом всё равно полезу проверять… И, главное — если починит посторонний, я так и не узнаю, в чем была причина неполадки и как с ней бороться, если ещё раз проявится.
Нажмите, чтобы раскрыть…
В твоём случае один вариант… Снимай карб разбирай по винтикам(заоодно и профилактику сделаеш необходимою) потом собирай внимательно…либо проблема просто исчезнет либо увидиш проблему из нутри…И то что ты там уже накрутил уже не поправиш всё равно к карбюраторщику ехать(((
МАТРОСКИН
Участник
- #9
а лучше, если хорошо не знаешь устройство карба, отвези его карбюраторщику. Я вот раз тоже полез сам, накрутил его так, что карбюраторщик потом еле разобрался что с ним!
Zoy
Участник
- #10
У меня тупо заслонка подмерзала.
Серый, Солекс надо чистить чуть ли не каждые два месяца (по крайней мере, свой, 083, я чистил именно так). А на нашем форуме что говорят?
Mamont 64
Новичок
- #11
Серёга,тяги смотри капроновые,у меня такаяже байда была,посадочные места износились.
BotaniQ
Участник
- #12
Подскажите нормального карбюраторщика в энгельсе.
Vovanich
Активный участник
- #13
Strik3r сказал(а):
мб нагар/грязь на стенках не даёт заслонке закрыться.
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
+1
Elektron сказал(а):
Да, заслонка полностью закрыта. При заворачивании винта обороты растут, это нормально.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Elektron сказал(а):
Посветил и увидел такую картину — винт я уже настолько выкрутил, что он даже упора заслонки не касается.
Нажмите, чтобы раскрыть…
А ты рукой попробовал сектор заслонки вернуть назад, возможно пружина просто не осиляет вернуть заслонку?
Бывает что и вторая заслонка подвисает в приоткрытом положении.
Elektron
Активный участник
- 01.2011″ data-time-string=»13:00″ title=»28.01.2011 в 13:00″ itemprop=»datePublished»>28.01.2011
- Thread Starter
- #14
Машина эти дни стояла, заводить и что-то делать не пробовал. Сейчас в область поеду, прогазую на трассе как следует. Если останется прблема, буду тогда разбираться внимательно. Там хоть гараж, можно спокойно всё разобрать и обмозговать. А то тут во дворе у дома как-то не очень комфортно ковыряться.
ALEKSS сказал(а):
а лучше, если хорошо не знаешь устройство карба, отвези его карбюраторщику
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я с карбами более-менее нормально дружу, до этого проблем не было никогда. Сейчас смутил только тот факт, что очень резко появился этот косяк. В любом случае сам бы полез разбираться, просто решил спросить на удачу — было же у людей такое 100%, хоть подскажут куда копать. Это уже проще, чем просто тупо разбирать/перебирать весь карб…
Jack64
Новичок
- #15
Elektron сказал(а):
было же у людей такое 100%, хоть подскажут куда копать
Нажмите, чтобы раскрыть…
Была такая проблема из-за заслонки.
Elektron
Активный участник
- Thread Starter
- #16
Решилась проблема. Виновником оказался кронштейн тросика газа. Кронштейн не родной и достаточно жиблый. Я когда под капотом ковырялся в последний раз, мог его случайно сдвинуть, а потом какая-нибудь кочка ещё добавила. В итоге увеличился натяг троса и заслонка была приоткрыта слегка.
Всем спасибо за советы!
Мегамозг
Новичок
- #17
Привет друзья…присоединяюсь к теме и прошу советов.
Имеется ВАЗ 21074 с карбом ОЗОН(стоит Электромагнитный клапан по комплектации 2106).
В общем съездили почистили карб отрегулировали у мастера, с утра заводим мишину, прогреваем, подсос утапливаем. … обороты 950-1000 можно ехать…… едем едем… доезжаем до места назначения обороты холостые становятся 1200-1500, и не убавляются. Если машина постоит на морозе пару часов заводишь обороты снова 950-1000..что за болезнь понять не можем….
Мастер с которым общались тоже толком ничего объяснить и отрегулировать не может, видимо потому что рукожопый.
Подскажите Друзья?!
свр
Новичок
- #18
Мегамозг, Проверь не зависает ли вторая камера в приоткрытом состоянии, да и газовые тяги посмотри на наличие свободного хода .
Перезапуск солекса
Для солекса в хорошем состоянии, но двигатель которого не работает, для перезапуска часто бывает достаточно простой очистки.
Двигатель заблокирован?
Двигатели Solex относительно легко запускаются, если поршень не застрял в цилиндре. Чтобы убедиться в этом, снимите крышку магнитного маховика и поверните маховик вручную или толкнув «Солекс» при включенной передаче. Двигатель должен вращаться и иметь твердые точки, которые являются временем сжатия. Это также подтверждает правильность сегментации поршня. Если магнитный маховик вращается в вакууме, будет проверена литая шпонка маховика и сцепление.
Следите за тем, чтобы двигатель не запускался с рукой на магнитном руле!!!
Зажигание
В случае, если двигатель не заблокирован и имеет хорошую компрессию, первым шагом является очистка или замена свечи зажигания. Его замена должна быть обязательно на свечу с такими же характеристиками, чтобы предотвратить контакт внутренней части цилиндра с поршнем во время его всплытия. Чтобы получить доступ к свече, просто снимите воздушный фильтр. Возможный тест, чтобы убедиться, что компоненты зажигания все еще в порядке, — это надеть высоковольтный провод на свечу зажигания и приложить его нижнюю часть тела к цилиндру. При проворачивании двигателя (два: один толкает солекс, другой удерживает свечу на месте изолирующей скобой) должны быть видны искры. В противном случае магнитный маховик необходимо разобрать с помощью экстрактора, чтобы очистить платиновые винты или даже заменить конденсатор (новый можно приобрести у дилеров Solex).
Подача топлива
Вторым этапом является очистка бензинового контура и, в частности, бака, насоса и форсунки. Эти органы часто находятся в хорошем состоянии, но масло, содержащееся в бензине, медленно откладывается с годами неиспользования. Жиклер — единственный винт на карбюраторе за цилиндром. Написано вообще Солекс. Очищается в бензине, а затем продуванием сжатым воздухом. Топливный насос находится в передней части двигателя. Есть четыре винта для разборки. Обратите внимание на их повторную сборку, они не выдерживают большой затяжки. Достаточно очистки эссенцией помпы и мембраны. Очистка бака чрезвычайно важна. Его необходимо снять, очистить от содержимого и промыть, например, водой под давлением, а перед повторной сборкой промыть бензином. Будьте осторожны, чтобы не повредить маленький фильтр внизу, доступный через трубу между баком и насосом.
Запуск
После проверки тормозов (будет ехать не очень быстро, но хорошо…!) и заправки бензином с 3% маслом 2Т, там больше толкать Солекс, двигатель в нижнем положении, декомпрессия с управлением рулем на первых метрах. Дроссель — это маленький язычок за воздушным фильтром. Полностью нажимая влево, смесь становится богаче бензином, нажимая вправо, смесь менее богата. В зависимости от температуры наружного воздуха и температуры двигателя, он будет играть с этой вкладкой. Слишком богатая смесь не будет ехать быстро, и двигатель будет обуздан. Если двигатель отказывается заводиться или его ритм не регулярный, придется идти дальше по разборке.
Разборка свечи сразу после попытки запуска покажет, доходит ли смесь до цилиндра (мокрая свеча).
Проверка искры должна быть выполнена, если она не проводилась ранее.
Низкая производительность может быть связана с износом сегментации. Есть относительно недорогие приборы для измерения степени сжатия.
New Herelink Setup Nightmare — HereLink
KiwiDrones (Питер Арнольд)
1
После нетерпеливой распаковки моего нового Herelink и явного следования инструкциям по настройке вики он не будет подключаться к QGC или Solex и выдает сообщение «Ожидание подключения к транспортному средству».
Мои настройки следующие.
Herelink Соединения воздушного блока:
UART к Black Cube Telem 2. Протокол Serial2 = 1. Что касается скорости передачи данных, я пробовал большинство из них.
Насколько мне известно, нет документации, описывающей, как подключить Herelink к кубу, кроме как подключить его к порту Telem. Оба продукта производства Proficnc, но вы не описываете, как настроить подключение!
sBus1 к Cube RCIN
sBus 2 к подвесу Gremsy
Источник питания 12 В подключен.
Куб с коптером 4.0.3
Контроллер сопряжен.
При выключении контроллера куб издает звуковой сигнал, значит, есть какое-то соединение?
Светодиод 2 воздушного блока горит зеленым. LED1 очень тусклый.
Во время установки я выполнил все загрузки, сопряжение, калибровку, настройку кнопок и т. д. дважды и получил одно и то же сообщение «Ожидание подключения к транспортному средству».
Я также получаю это сообщение об ошибке.
Эта система в основном представляет собой устройство Android, которое обычно можно запустить и запустить вскоре после распаковки. С помощью Herelink вам придется работать с несколькими веб-страницами настройки, смотреть видео и запускать программы настройки, преформировать обновления, калибровки и многое другое, после чего вы обнаружите, что это не работает. Для такого качественного продукта, как этот, он должен быть готов к работе сразу после установки, а не требует много времени!
Я также нашел следующее.
Монтажный кронштейн воздушного блока выглядит великолепно, но винты слишком длинные и не вкручиваются в отверстия, заполненные краской. В верхней части винта нет прорези, поэтому вы не можете их затянуть.
Ключ напечатан на микроскопическом пакете, наклеенном на целлофановую упаковку, которую нужно выбросить и потерять в первую очередь.
Блок питания не входит в комплект. Кто использует 3S на коптере? Куб поставляется с блоком питания, и даже Gremsy поставляет 12-вольтовый UBEC.
SD-карта не прилагается.
Решение последних двух проблем состоит в том, чтобы купить UBEC и SD-карту у другого поставщика, чтобы Herelink работал.
Оставив в стороне вышеперечисленные проблемы, я хотел бы, чтобы моя ссылка здесь работала.
Если кто может помочь, буду признателен!
Филипп
2
бод = 57600, 115200 или 38400
подключение по принципу plug and play.
Для полноценной работы SD-карта не нужна.
2S или 3S прямое соединение lipo является предпочтительным вариантом,
идеальное соединение s-bus1 с кубом и куб s.bus_out с gremsy
это связано с нашей сборкой и не относится к будущим сборкам удалит это предупреждение.
Филипп
3
, пожалуйста, покажите фотографии того, что вы имеете в виду здесь, я подозреваю, что вы говорите о прилагаемых винтах для крепления дополнительного вентилятора, головка пуста, поэтому она входит в специальные пазы наверху.
КивиДроны (Питер Арнольд)
4
Я исправляюсь насчет винтов, но меня больше интересует подключение QGC.
Если это Plug and Play, почему он не воспроизводится?
КивиДроны (Питер Арнольд)
5
ОК, спасибо за информацию об ошибке.
Давидбуланже (Дэвид Р. Буланже)
6
Вы можете отключить воздушный модуль от 3S? Я использую Castle BEC на 8 вольт. Я летаю на 3S, но боялся, что полная зарядка на 12,6 будет слишком большим напряжением для воздушного модуля.
1 Нравится
КивиДроны (Питер Арнольд)
7
Обновление
Я безуспешно пытался устранить некоторые неполадки, но QGC/Solex по-прежнему не подключается. Я проверил кабели UART и sBUS на целостность, а также разъемы, и они кажутся исправными. Входное напряжение чуть меньше 12В. Также я попытался подключить кабель UART к Telem1 и Telem2 на скоростях 57600, 115200 и 38400 бод при перезагрузке между изменениями.
Замечаю, когда прошил обновления, открывается окно, в котором показывается прогресс. Все обновления, казалось, прошли нормально, но затем окно закрывается. Нет никаких указаний на то, были ли обновления успешными или неудачными. Это нормально?
Контроллер показывает, что он сопряжен, но светодиод 1 воздушного блока не горит, что указывает на отсутствие сигнала полетного контроллера.
Светодиод 2 постоянно горит желтым цветом, что указывает на отсутствие действительного сигнала.
Все это похоже на проблему с соединением Air Unit – Cube, и я спрашиваю, может ли кто-нибудь помочь дальше?
Майкл_Оборн (Майкл Оборн)
8
проверьте, что вы не включили rts/cts на телем портах на кубе или что-то странное
KiwiDrones (Питер Арнольд)
9
Устранена проблема, которая, к сожалению, была вызвана самопроизвольной проводкой. :-(. Завтра куплю более сильные очки. Филипп и другие спасибо за вашу помощь, и это выглядит отличной системой.
Роберт470 (Роберт Нельсон)
10
Где найти эти специальные винты для крепления вентилятора к воздушному блоку. Я не знаю, потерял ли я их или никогда не получил со своей второй ссылкой. Я облазил все места и не нашел ничего похожего на них. Спасибо
Филипп
11
Вам необходимо связаться с торговым посредником.
Роберт470 (Роберт Нельсон)
12
Даже если они были куплены пару лет назад? У меня есть набор для одного из них, но я не знаю, потерял я или не получил набор для другого моего Herelink. А потом я выясню, у какого из дилеров я покупаю продукты Hex/Proficnc.
Филипп
13
Все продажи и запасные части осуществляются через наших торговых посредников
KiwiDrones (Питер Арнольд)
14
Привет @Robert470
Я думаю, что ответ @philip ужасен.
Я уверен, что он точно знает, какие винты вам нужны, и мог бы легко дать вам подробную информацию, чтобы вы могли найти их самостоятельно или через торгового посредника.
Возможно, это показывает, что ProfiCNC более чем счастлив продавать вам свою продукцию, но что касается поддержки, забудьте об этом!!
Филипп