Солярка это: Солярка и дизельное топливо: есть ли разница

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    поддельное топливо, плохая солярка. Как выбрать поставщика

    Главная

    Осторожно: поддельное топливо, плохая солярка. Как выбрать поставщика

    Если Вы не можете купить дизельное топливо напрямую через НПЗ или с брендовой АЗС и покупаете топливо у перевозчика вам обязательно нужно знать минимум правил как принимать дизельное топливо.

    Предварительное общение по телефону

    1)      При выборе поставщика на стадии поиска обращайте внимание на наличие на сайте адреса организации, реквизитов.

    2)      Смотрите возраст юр лица, от 3 лет, арбитраж, отзывы.

    3)      При разговоре с менеджером узнайте какое топливо, кто производитель. (Если речь о качественном дизеле- это Газпромнефть, Роснефть)

    4)      Юр. лицу заранее запросить паспорт качества на продукцию, в счете на оплату и паспорте название топлива должно совпадать. (Если в паспорте «Топливо дизельное ЕВРО, межсезонное, сорт F, экологический класс К5, ДТ-Е-К5» в счете так же)

    Прием дизельного топлива физическим лицом

    1)      Уточнить заранее какие документы и способы оплаты. У водителя должен быть паспорт качества, мобильный терминал если оплата по карте, если оплата наличными- фискальный чек!

    В чеке название товара должно совпадать с названием из паспорта качества!


    2)      Во время слива нужно взять арбитражную пробу, это емкость, в которую нальют литр ДТ при вас и опечатают. На акте отбора проб дата, наименование продукта, печать организации, подпись водителя. Проба хранится у вас до возникновения разногласий с поставщиком. И в идеале такая проба нужно с каждой поставкой.

    3)      Как правило после таких мероприятий Вам привезут нормальное топливо, но все же если возникли сложности, на основании экспертизы пробы можно обратиться в суд и рассчитывать на возмещение ущерба.

    Прием топлива юридическим лицом

    1.  У работника должен быть паспорт качества на топливо, Комплект бухгалтерских документов, название продукта должно совпадать с названием из паспорта качества!

    2.  При сливе солярки нужно взять арбитражную пробу, это емкость, в которую нальют литр ДТ при вас и опечатают. На акте отбора проб дата, наименование, печать организации, подпись водителя. Проба хранится у вас до возникновения разногласий с поставщиком. И в идеале такая проба нужно с каждой поставкой, почему-написано ниже.

     

    Все что описано выше довольно сильно усложняет прием нефтепродуктов, зато сводит к минимуму риск нарваться на плохое топливо и в итоге ремонтировать оборудование

    Распространенные случаи обмана

    1)      Первый раз привезли хорошее дт, второй раз плохое. Частый вариант, когда недобросовестный водитель первый раз оценивает обстановку и, если понимает, что должный контроль отсутствует везет что похуже.

    2)      Налили в бутылочку была прозрачная. Если уж так и оценивать, то не на бутылочку смотреть, а в куб 1000 литров. Хотя даже прозрачная солярка может зашкаливать по показателю сера что крайне губительно для современных моторов

    3)      Привезли прозрачную, а она замерзла. Тут только проба поможет.

    4)      Не пахла, но котел сломался. Ответ в Яндексе по запросу «Отдушка для дизельного топлива»

    Дизельное топливо 101 | Tractor News

    Дизельные двигатели в качестве источника энергии являются одними из самых надежных, экономичных и долговечных систем. Давно прошли времена, когда из выхлопных труб автобусов, грузовиков или тракторов вырывался черный дым. Ужесточенные стандарты выбросов EPA поставили перед производителями задачу улучшить процесс сгорания, а также качество того, что выходит в потоке выхлопных газов. Дизельное топливо с низким содержанием серы (LSD) и дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) способствовало снижению выбросов, но в то же время усугубило проблемы, с которыми сталкиваются производители.

    В январе 2014 года сайт Tractor.com опубликовал статью об уходе за дизелем зимой, в которой затрагивались некоторые из этих вопросов. С тех пор мы заметили достаточно дезинформации в Интернете, чтобы предложить более подробную статью о том, что такое дизельное топливо, как на него влияют внешние переменные и что можно сделать, чтобы предотвратить многие проблемы.

    Дизельное топливо производится на нефтяной основе и является менее очищенным родственником других распространенных видов топлива, таких как бензин, реактивное топливо и керосин. По сравнению с бензином дизель тяжелее и маслянистее, испаряется медленнее и имеет более высокую температуру кипения, чем вода. Галлон дизельного топлива содержит 147 000 БТЕ против 125 000 для бензина. Зажигание в дизельном двигателе происходит за счет высокой степени сжатия в сочетании с впрыском топлива и не требует искры, как в бензиновом двигателе. Дизельный двигатель также очень эффективен при пониженной дроссельной заслонке, так как воздухозаборник не дросселируется, как его бензиновый аналог.

    Вощение Вкл.

    Дизельное топливо содержит парафин (воск), который хорошо увеличивает цетановое число (ЦЧ) или его содержание. Цетановое число является мерой задержки воспламенения топлива. Преимущество цетанового числа в дизеле часто сравнивают с преимуществом производительности, которое повышенное октановое число дает бензиновому двигателю. Минимальное требование к цетану в Соединенных Штатах составляет CN40. Более высокий CN улучшает запуск двигателя, особенно в холодную погоду. Основными дизельными смесями являются № 1, иногда называемая 1D, и № 2, иногда называемая 2D. №2 считается летним сортом. По мере приближения более прохладной погоды дистрибьюторы переходят на зимнюю смесь № 2 и № 1.

    Дизели: Тракторные двигатели и EPA

    Заправочные станции в холодном климате предлагают два вида дизельного топлива. Некоторые смешивают № 2 с керосином № 1, который является более очищенным топливом (и более дорогим), чтобы сделать так называемую зимнюю смесь или зимнее дизельное топливо. Некоторые станции могут даже предоставить своим клиентам возможность делать свои собственные смеси, но покупатель должен быть осторожен. Более распространенным и лучшим для сегодняшних сложных топливных систем является зимнее дизельное топливо, которое содержит полезные для топливной системы присадки прямо из нефтеперерабатывающего завода. Производство зимнего топлива также обходится дешевле.

    Поскольку дизельное топливо содержит парафин, который при понижении температуры может выпасть в осадок (отделиться), важно, чтобы летняя смесь не использовалась в осенне-зимне-весенние холода. Летняя смесь начнет выделять парафин при температуре около 32F. Эта первая точка известна как точка помутнения, когда топливо начинает выглядеть мутным.

    По мере дальнейшего снижения температуры частицы затвердевающего парафина объединяются в твердые частицы, которые становятся достаточно большими, чтобы забивать фильтры. Эта вторая точка известна как точка застывания или точка гелеобразования, при которой присутствует так много более крупных частиц парафина, что топливо больше не течет. Точка гелеобразования обычно на десять-пятнадцать градусов ниже точки помутнения. Добавки керосина снижают температуру гелеобразования. Уровни подготовки к зиме различаются в разных частях страны и могут варьироваться от 10F до -20F, хотя никакая реальная опубликованная рейтинговая система не действует и не применяется.

    Проблемы с водой

    Гелеобразование парафина в дизельном топливе при низких температурах — не единственная проблема. Дизельное топливо содержит некоторое количество воды, взвешенной в смеси. На стадии, когда воск начинает выпадать в осадок, любая вода, удерживаемая во взвешенном состоянии, начинает образовывать кристаллы льда. Сложите их вместе, и вы получите серьезную проблему, которая может простираться от фильтра, через линии и до бака.

    Mahindra mCRD Diesel Technology

    Несмотря на то, что дизельное топливо относительно не содержит воды, полученной на нефтеперерабатывающем заводе, вода попадает в смесь различными путями, в том числе в процессе доставки, в атмосферных условиях, в результате осаждения свободной воды, конденсации и утечек. Как правило, это проблемы обработки, поэтому должны преобладать передовые методы. Например, если вы получаете топливо наливом, попросите быть первой доставкой — так меньше шансов получить воду и/или осевшие на дно загрязнения. Также эффективна установка системы водоотведения на входе в бак.

    Сведение к минимуму атмосферного загрязнения может осуществляться путем закрытия крышки бака, канистры и/или трактора. И если вы находитесь в районе, подверженном сильным перепадам температуры и высокой влажности, влагоотделитель может стать полезной линией защиты. Хитрость заключается в том, чтобы поддерживать содержание воды ниже точки насыщения.

    Отсутствие воды в дизельном топливе оптимально, но не совсем практично. Поддержание содержания воды ниже точки насыщения, чтобы она оставалась растворенной, а не попадала в двигатель, поскольку свободная вода является ключевым моментом. Для измерения содержания воды можно использовать различные методы, такие как внешняя лаборатория, мониторы воды (датчики) и титрование с использованием методологии Карла Фишера.

    Оборудование Thunder Creek и работа с жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей

    Для проверки осевшей воды на дне резервуара может быть эффективным простое испытание погружением, требующее, чтобы палка или утяжеленная нить была покрыта водоиндикаторной пастой и опустили в бак. Если обнаружится избыточное количество воды, бак придется слить – конечно, боль и неудобство, но единственный способ предотвратить попадание вредной воды в вашу систему впрыска топлива .

    Органические загрязнители

    Воск и вода — не единственные проблемные области; Бактерии и грибки также любят прохладную влажную среду хранения. Сами по себе бактерии и грибки малоэффективны, но их присутствие приводит к образованию кислот и вызывающих коррозию побочных продуктов, которые со временем повреждают резервуары.

    Чтобы предотвратить проблемы с топливом, убедитесь, что ваш трактор работает с максимальной производительностью, когда это необходимо. Чтобы свести к минимуму возможность дорогостоящего простоя, мы рекомендуем выполнить следующие шаги.

    1. Приобретайте топливо в надежных магазинах. Убедитесь, что топливо используется своевременно, понимая, что при оптимальных условиях срок годности топлива составляет шесть месяцев, прежде чем произойдет его значительное ухудшение.

    2. Держите резервуары для хранения , канистры и бак трактора закрытыми, чистыми и свободными от загрязнений. Использование воронкообразного фильтра при заправке может быть полезным.

    3. Храните машины в помещении, когда они не используются. Большинство амбаров или гаражей не отапливаются, но может быть полезно накрыть трактор брезентом и разместить источник тепла, например аварийный свет, рядом с линиями и фильтром. Просто не делайте ничего, что может привести к пожару.

    4. Используйте летнее топливо летом и зимнее топливо зимой. Присадки с усилителями цетанового числа могут снизить защиту точки гелеобразования. Просто сначала ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы понять рекомендации производителя.

    5. Помните, что на загрязнение топлива влияют три основных фактора: воздействие воздуха, воды и света. Защитите себя от этих элементов, и ваша топливная система будет работать так, как она того заслуживает.

    Примечание: Из-за большого количества переменных, присущих биодизелю или биотопливу, Tractor.com решил, что эти альтернативы будут лучше освещены в следующей статье. Вот некоторые заметные различия: если автопарк перешел на биодизельное топливо, он не сможет использовать ту же обработку топлива, поскольку точка помутнения будет другой; масла из различных овощей имеют широкий диапазон цетанового числа, причем масло канолы имеет один из самых высоких показателей; и тракторы, использующие системы впрыска топлива высокого давления Common Rail (HPCR), предъявляют особые требования к тому, что они могут использовать, а что нет, чтобы избежать дорогостоящего повреждения. Как всегда, рекомендации производителя должны быть первой линией защиты владельца.

    Нет, у нас не кончается дизельное топливо — но низкие запасы означают более высокие цены — Fuel Smarts

    Запасы дистиллятов низки, но число «дней поставки» понимается неправильно. Источник: Управление энергетической информации США из-за широко распространенного непонимания государственной статистики.

    Однако эти низкие запасы на самом деле означают более высокие цены на дизельное топливо, особенно на северо-востоке, где запасы самые низкие, а дизельное топливо сталкивается с конкуренцией со стороны мазута для отопления домов зимой. В обычный день на рынках Восточного побережья хранится 50 миллионов баррелей, но сейчас доступно менее 25 миллионов баррелей.

    Данные Управления энергетической информации США (EIA) за неделю, закончившуюся 21 октября, показали, что запасы дизельного топлива в США составляют 25,9 дней. Но это произойдет только в том случае, если нефтеперерабатывающие заводы США полностью прекратят производство дистиллятов, а мы прекратим весь импорт из других стран. Он рассчитывается путем деления запасов в США на ежедневный спрос. Однако некоторые в средствах массовой информации и в социальных сетях неверно истолковали это как буквально означающее, что к Дню Благодарения в стране закончится дизельное топливо, и это просто неправда.

    Патрик Де Хаан, @GasBuddyGuy, объясняет, что это число является мерой спроса и предложения, и что это «признак того, что нефтепереработчикам трудно не отставать, поскольку это число обычно составляет ~ 33 дня и упало до цифр. исторически низкий. Если нефтеперерабатывающие заводы смогут опередить спрос, их число будет только медленно расти… но опять же, это число НЕ ОЗНАЧАЕТ, что перебои в работе неизбежны».

    Это скорее признак того, что нефтепереработчикам трудно идти в ногу, поскольку это число обычно составляет ~ 33 дня и упало до исторически низких значений. Если нефтеперерабатывающие заводы смогут опережать спрос, число будет только медленно расти… но опять же, это число НЕ ОЗНАЧАЕТ, что перебои в работе неизбежны.

    — Патрик Де Хаан ⛽️📊 (@GasBuddyGuy) 31 октября 2022 г.

    Если посмотреть конкретно на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, используемое в дорожных грузовиках и автобусах, запасы составили около 95 миллионов галлонов за недели, закончившиеся 14 октября. и 21 октября, по данным Управления энергетической информации, по сравнению с 106,6 млн в середине сентября. В последний раз он был на этой территории в конце апреля/начале мая этого года, но до 2022 года нам нужно вернуться в ноябрь 2014 года, чтобы увидеть, как акции ULSD опустились ниже 100 000.

    Сокращение запасов не означает a Нехватка дизельного топлива

    Есть несколько факторов, влияющих на запасы дистиллятов:

    • Осень – это время, когда нефтеперерабатывающие заводы обычно проводят техническое обслуживание. Том Клоза из Информационной службы по ценам на нефть сказал CNBC: «В октябре было проведено наибольшее техническое обслуживание НПЗ в Соединенных Штатах, вероятно, за несколько лет».
    • Мощности нефтеперерабатывающих заводов США за последние несколько лет упали, так как некоторые убыточные нефтеперерабатывающие заводы были закрыты.
    • Отключение импорта российской нефти. По данным Forbes, до вторжения России в Украину США импортировали около 700 000 баррелей нефти и нефтепродуктов в день. «Большая часть этого импорта была готовой продукцией и сырьем для нефтепереработки, что увеличило поставки дистиллятов в США».

    «Нефтеперерабатывающие заводы имеют небольшую гибкость в переключении производства бензина на производство дизельного топлива», — пишет Роберт Рапир из Forbes. — Но это относительно небольшая сумма.

    Некоторые океанские танкеры, перевозившие дизельное топливо в Европу, были перенаправлены в США, сообщает Reuters.

    Запасы дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы. Источник: Управление энергетической информации США

    А на северо-востоке, когда мы приближаемся к зиме, важным фактором является спрос на мазут.

    В своем краткосрочном прогнозе по энергетике от 12 октября EIA прогнозирует, что средние расходы домохозяйств на топливо для отопления домов этой зимой увеличатся как из-за ожидаемой более высокой стоимости топлива, так и из-за более высокого потребления энергии из-за более низких температур. Прогнозируется, что по сравнению с прошлой зимой цены на топочный мазут вырастут на 27% с октября по март.

    Том Клоза из Информационной службы цен на нефть сказал CNBC: «Я думаю, что тот факт, что мы получили этот предупреждающий сигнал в конце октября и начале ноября, помогает. Есть огромный мотив получения прибыли, чтобы восстановить и запустить нефтеперерабатывающие заводы».

    Исходя из этого, Клоза сказал, что в ноябре ситуация может улучшиться.

    «Когда вы доберетесь до декабря и января, на самом деле не будет разницы между молекулами мазута и дизельного топлива, и тогда вы можете отправить кучу дизельного топлива на сжигание в дымоходах домовладельцев в Новой Англии».

    Низкие запасы дистиллятов и более высокий спрос означают более высокие цены на дизельное топливо.

    Источник: Управление энергетической информации США

    Повышение цен на дизельное топливо

    Все это означает, что, хотя у нас нет дефицита дизельного топлива, высокие цены на дизельное топливо, которые мы наблюдаем, вряд ли исчезнут в ближайшее время. Цены на дизельное топливо в среднем более чем на 1,50 доллара выше, чем на бензин на заправке, и многие ожидают, что цена на дизельное топливо будет выше.

    Согласно отчету EIA от 31 октября, цены на бензин в среднем по стране составляли 3,742 доллара за галлон, что на 35 центов выше, чем год назад. Но в среднем по стране галлон дизельного топлива стоил 5,317 доллара, что на 1,59 доллара больше, чем год назад.

    Оба подешевели на несколько центов по сравнению с предыдущей неделей.

    Возможно возникновение краткосрочной нехватки топлива в регионах. Алан Эпторп из Mansfield Energy написал 31 октября: «В некоторых городах дизельное топливо может закончиться на несколько дней, по крайней мере, на уровне терминалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *