Какое сопротивление должно быть на высоковольтных проводах зажигания
Рейтинг 4.8 из 5. Голосов: 17
Эксплуатация и ремонт ВАЗ своими руками |
Высоковольтные провода предназначены для передачи электрических импульсов высокого напряжения от катушки зажигания к свечам. Говорят, чем меньше электрическое сопротивление высоковольтных проводов зажигания, тем меньше будет потерь энергии, и тем лучше будет работать система зажигания. Считается, что высоковольтные провода зажигания с нулевым сопротивлением (стремящегося к нулю) — лучший выбор, но так ли это? |
Считается, что чем ближе сопротивление провода к нулю, тем негативней влияние электромагнитных помех на работу двигателя, который напичкан электроникой. Поэтому сопротивление высоковольтных проводов зажигания должно укладываться по уровню помехоподавления в нормы действующих ГОСТов и международных стандартов.
Чтобы ответить на этот вопрос эксперты журнала ЗаРулем решили провести тестирование высоковольтных проводов. Цель: анализ влияния различных высоковольтных проводов на основные показатели реального двигателя ВАЗ-2112. В ходе эксперимента выяснилось, что лучший результат показали высоковольтные провода нулевого сопротивления (практически нулевым) фирмы Pro.Sport, а наименьшее КПД (качество сгорание) показали провода с максимальным сопротивлением фирмы Master Sport.
Таким образом, чем меньше сопротивление линии зажигания, тем проще мотору. Не зря в конструкции спортивных высоковольтных проводов применяется толстый медный провод практически с нулевым сопротивлением! А что касается защиты, нормальной работы системы зажигания (с минимально допустимым уровнем помех), то сопротивления в свече вполне достаточно.
Стоит отметить провода фирмы PVL, которые выдали один из лучших результатов, но сопротивление у них не самое низкое. Причина в том, что у этого комплекта разброс сопротивлений по отдельным проводам минимален! То есть производители этой фирмы не пожалели дорогого кабеля, сделав практически все провода одинаковой длины.Кстати, а Вы знаете, какой фирмы высоковольтные провода лучше выбрать?
Чем меньше сопротивление высоковольтных проводов зажигания, тем лучше? Да, однозначно
Да, наверное 6.4% (40) Нет, наверное 3.8% (24) Нет, однозначно 10. 4% (65) Loading… |
Ключевые слова:
- высоковольтные провода
- свечи зажигания
Интересный сайт? Поделись с друзьями
Добавить комментарий
НУЛЕВОГО сопротивления провода ВАЗ 2108-2109, Лада, Польша, цена 335 грн
Применение: бензиновый двигатель, ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ГБО).
Сопротивление приближено к нулю (по желанию покупателя тестируем прибором перед продажей).
Производитель:
GG PROFITS Sp. z o.o., Польша.
Каталог производителя http://www.sentech.pl/search
Каталожный номер S314 Copper
Преимущества:
- Повышают мощность двигателя;
- Предотвращают образование нагара на свечах зажигания;
- Улучшают запуск двигателя в условиях холодной, влажной, жаркой погоды;
- Обеспечивают бесперебойную работу системы электронного зажигания и катализатора;
- Снижают потребление топлива за счёт его более полного сгорания в системе;
- Обеспечивают более уверенный приём телефона и радио. Минимизируют помехи;
- Экологичны. Снижают содержание моноксида углерода и диоксидов в выхлопных газах.
Структура провода:
- Медный сердечник;
- Диэлектрическая изоляция высокой прочности. Пробивное напряжение > 50 кВ.;
- Упрочняющая оплетка;
- Высокoкачественная синтетичная изоляционная оболочка.
Примечание:
Все провода Sentech имеют универсальную упаковку с описанием проводов с ферромагнитным сердечником. Провода с нулевым сопротивление маркируются надписью copper (с анг. Медь) на этикетке, а также характерной надписью Sentech Copper Cable на теле провода.
Советы по замене проводов:
- Не дотрагивайтесь к проводам во время работы двигателя! Это может стать причиной поражения электрическим током;
- Провода снимайте на холодном двигателе, чтобы избежать повреждения наконечников. Не тяните за провод;
- Будьте особенно внимательны при монтаже проводов на распределитель зажигания и катушку. Резиновые наконечники, обеспечивающие герметичность соединения, во время монтажа могут засосать воздух. При работе двигателя этот воздух нагревается и наконечники «выскакивают как пробки от шампанского» нарушая электрическое соединение;
- После замены или очистки свечей убедитесь в правильном соединении. При правильном соединении Вы услышите характерный щелчок;
- Непрочное соединение приводит к образованию электрической дуги. В этом случае искра может прожечь изолятор;
- Свечение или искрообразование на проводах, которое можно наблюдать в темноте, не обязательно является причиной «пробоя» кабеля или его неправильного функционирования. Структура провода такова, что воздух вокруг него ионизируется и сопровождается внешними электрическими микроразрядами. Однако это не приводит к поражению электрическим током;
- Заменяйте все провода одновременно. По статистике в Западной Европе наиболее вероятная причина технической неисправности автомобиля вызвана неисправностью высоковольтных проводов;
- Заменяйте провода каждые 50000 км или один раз в три года.
Классификация кабеля:
Все оригинальные заводские провода, в том числе и провода SENTECH, маркируются специальной надписью, которая не исчезает со временем. Это позволяет определить класс кабеля и его соответствие различным температурным режимам.
КЛАСС АВТОМОБИЛЬНОГО КАБЕЛЯ | A | B | C | D | E | F |
Максимальная рабочая температура | 80 °C | 100 °C | 120 °C | 140 °C | 160 °C | 180 °C |
Минимальная рабочая температура | -20 °C | -30 °C | -30 °C | -30 °C | -30 °C | -30 °C |
Температура перегрузки кабеля | 105 °C | 120 °C | 155 °C | 180 °C | 220 °C | 250 °C |
Кабеля с приближенным к нулю сопротивлением (так называемые «провода нулевого сопротивления») маркируются надписью SENTECH COPPER CABLE.
Особенности проводов SENTECH:
Ферромагнитные провода Sentech с низким сопротивлением производятся со специальным ферритным сердечником, что обеспечивает очень высокую надежность и отличные условия проводимости тока. Качественные изоляционные материалы исключают так называемые «пробои», как в самих проводах, так и в резиновых наконечниках.
ВНИМАНИЕ: Искрение и свечение проводов, которое иногда можно наблюдать в темноте и во влажную погоду, не обязательно являются результатом «пробоя» кабеля или его неправильной работы. Специфическая конструкция кабеля SENTECH приводит к тому, что воздух вокруг проводов и наконечников подвергается сильной ионизации и происходят внешние электрические разряды. Такие разряды не приводят к поражению электрическим током и не влияют на стабильную работу системы зажигания.
Все элементы высоковольтных проводов SENTECH выполнены на основе самых высоких европейских стандартов, что подтверждают сертификаты ISO 9001:2001, QS 9000, Международный Сертификат Качества IQNet, а также многочисленные награды от известных автомобильных производителей, где они применяются.
Рекомендуем производить установку изделия на специализированных СТО.
С Уважением,
команда AvtomonsteR
avtomonster.com.ua
Это интересно: Что нужно знать про провода зажигания и почему так важно сопротивление
Высоковольтный провод автомобиля, как проверить высоковольтный провод зажигания. Как проверить высоковольтные провода. Проверьте высоковольтные провода.
Высоковольтные провода автомобиля играют очень важную роль для силового агрегата, так как они передают электрические импульсы от катушки на свечу зажигания. Стоит отметить, что от работоспособности и исправности проводов зависит интенсивность и своевременность воспламенения топливовоздушной смеси, а значит, бесперебойная и корректная работа мотора. Вопреки своей простоте, провода имеют массу разнообразных «болячек» и способны доставить немало неприятностей своему владельцу, которые так или иначе отразятся на его кармане и нервах. Об этом далее в статье.
Содержание
- Высоковольтные провода зажигания, какие задачи и требования возлагаются на высоковольтные провода
- Неисправность проводки, которая угрожает автомобилю
- Провода зажигания, основные неисправности
- Как выбрать качественный качественный высоковольтный провода, на что обратить внимание
- Мультиметр высоковольтный, что это за устройство и как оно работает
- Как проверить провода визуальный осмотр обратить внимание
- Как проверить высоковольтные провода с помощью мультиметра
- Профессиональный совет, который необходимо учитывать при проверке высоковольтных проводов
Высоковольтные провода зажигания, какие задачи и требования возлагаются на высоковольтные провода
Во-первых, высоковольтные провода должны быть достаточно стойкими к воздействию агрессивной среды в подконтрольном помещении.
Во-вторых, они должны выдерживать температуру от -60 градусов Цельсия до +240 градусов и не должны терять своих токопроводящих качеств.
В-третьих, необходимо, чтобы провода вообще предотвращали утечку тока перед подключением к наконечникам свечей. Неисправные или некачественные провода могут вывести из строя определенные устройства автомобиля, например, электронную систему, а также усложнить работу мотора, в результате чего силовой агрегат начнет «троить».
Неисправность проводки, угрожающая автомобилю
Повышенное сопротивление или утечка тока приводят к уменьшению мощности импульса и как следствие — либо к замедлению зажигания, либо к «замиранию» и «троению» мотора на повышенных оборотах, либо вообще к отсутствию искры, особенно если на свечах есть небольшие загрязнения. В результате падает динамика, растет токсичность выхлопа и расход топлива (четыре-семь процентов).
Провода зажигания, основные неисправности
Основной проблемой, связанной с высоковольтной проводкой, является проблема зажигания свечей в результате недостаточного напряжения. Причины такой неисправности:
- Плохой контакт или его отсутствие между высоковольтными линиями и свечами.
- Сопротивление провода выше допустимого.
- Утечка напряжения из-за плохого качества изоляции.
- Изоляция зажимных кабелей.
В оборванной высоковольтной проводке осуществляется электрический разряд, где происходит потеря напряжения. В результате на свечу подается уже электромагнитный импульс, а не номинальное напряжение. Поврежденная высоковольтная проводка может стать причиной некорректной работы многих датчиков автомобиля, вызванных работой двигателя, так как зажигание в цилиндре осуществляется с квитанцией, и он не всегда способен сработать, из-за чего не редко выходит из строя синхронизировать цилиндры.
Как выбрать качественные качественные высоковольтные провода, обратить внимание на
При покупке высоковольтных проводов следует учитывать не только их марку и фирму производителя. Особое внимание необходимо уделить модели мотора. И связано это с тем, что производитель в конструкции автомобилей закладывает определенные стандарты проводов, которые необходимо учитывать при замене или ремонте.
Одним из критериев выбора является напряжение, на которое рассчитан кабель. Если провод не выдерживает напряжения, то может произойти пробой изоляции, в результате чего провод выйдет из строя. Кроме того, при выборе необходимо учитывать материал, из которого изготовлен кабель. Проволока должна обладать оптимальной гибкостью, а также быть устойчивой к высоким температурам и воздействиям химически активных материалов.
Мультиметр высоковольтный, что это за прибор и как он работает
Мультиметр — универсальный прибор для измерений (сопротивление, ток, напряжение, проверка провода на пробой). Для любого из этих измерений могут применяться специальные приборы, а именно вольтметр, амперметр, омметр. Для измерения напряжения используют вольтметр, силу тока измеряют амперметром, а для измерения сопротивления используют омеметр, но универсальным прибором для измерения сопротивления, силы тока и напряжения является мультиметр, принцип действия которого заключается в следующем. для сравнения опорного сигнала с входным сигналом. В основе мультиметра цифрового типа — АЦП с двойной интеграцией.
Как проверить провода визуальным осмотром обратить внимание на
В первую очередь следует проверить высоковольтные провода на наличие/отсутствие видимых повреждений (изломов, трещин и так далее). Затем нужно убедиться в отсутствии поломки, которая определяется даже без применения приборов. Достаточно заглянуть в помещение насосного отделения в темноте — при наличии пробоя в процессе работы силового агрегата на высоковольтном проводе будет видна искра. Кроме того, проверить высоковольтный кабель можно с помощью обычного провода, который должен быть вооружен зачищенным с двух сторон куском провода. Далее, в темноте, один конец замыкаем на кузов автомобиля, то есть на «массу», а другой проводим по всему периметру, кроме всего периметра высоковольтных проводов, а также колпачков, суставы и так далее. В месте пробоя искра.
Как проверить высоковольтные провода мультиметром
- Включить модульный режим.
- Со свечи 1-го цилиндра снять высоковольтный провод, а затем с катушки зажигания.
- К концам провода подсоедините электроды мультиметра и посмотрите показания.
Сопротивление в исправных проводах должно варьироваться в пределах 3,5-10 кОм в зависимости от типа проводов. Данные сопротивления чаще всего указывают на изоляции проводов.
Профессиональный совет, который необходимо учитывать при проверке высоковольтных проводов
Необходимо проверить каждый кабель. Важно, чтобы между ними не превышал разброс — 2-4 кома. Если разброс большой, провода следует заменить. Кстати, провода меняются в комплексе, то есть все вместе.
электричества — Как в линиях электропередач используется высокое напряжение при слабом токе?
Это не на 100 % верно, так как предполагает передачу постоянного тока, но дает простейшую форму идеи: даже если линии передачи сами находятся под высоким напряжением, это напрямую не означает что угодно, поскольку напряжения не определяются относительно чего-то особенного (они определяются относительно какой-либо другой линии, параллельной вашей линии передачи). Итак, для принципиальной схемы рассмотрим следующее:
Некоторый ток $I$ протекает через верхний провод, он вызывает $V_1 = V_0 — I R$. Теперь мы говорим о трех напряжениях, и все они очень разные: $V_0$ слева, откуда поступает питание, и $V_1$ справа, откуда используется питание, и $ I R$, то есть потери в линиях. (Можно также использовать два резистора сопротивлением $R/2$, по одному с каждой стороны: это ничего не меняет.) 92$, поэтому в важном случае мы должны поднять напряжение, чтобы снизить потери.
Хорошо, это мошенничество, и если вы слишком много думаете о передаче постоянного тока, вам придется с этим бороться: «в конце концов, текущий ток течет только из-за некоторого сопротивления, приложенного к $V_1$, и если вы этого не сделаете, настройте все правильно с помощью $R$, тогда у вас будет неправильное напряжение, и все взорвется, так что у нас даже на самом деле есть компромисс ? Нам нужно создать схему снижения напряжения, а в постоянном токе это обычно означает несколько резисторов последовательно добавление к $R$» и так далее. Он передает самую важную часть идеи, а именно , где резистор равен , но ему не хватает истинной силы, потому что это не переменный ток. Для переменного тока вам нужна линия передачи. Для всего этого вам понадобится исчисление с несколькими переменными и частные производные. Извините, если это выходит за рамки вашей головы.
Простейшая общая линия передачи выглядит следующим образом: разделите длину линии $L$ на отрезки размером $\delta x$, затем смоделируйте каждый из них как цепь L-R-C:
Система передачи обычно состоит из двух проводников. рядом друг с другом, с некоторой погонной емкостью $c$ и погонной индуктивностью $\ell$, а также некоторым погонным сопротивлением $\rho.$ 92} + \rho ~c ~{\partial V \over \partial t}.$$
Теперь мы должны управлять этой системой с входом в $x = 0$, $V_0 \cos(\omega t)$ , то вообще на выходе вы увидите некоторый выход $V_1 \cos(\omega t + \phi)$ для некоторой разности фаз $\phi$ и разности амплитуд $V_1$.
Потеря напряжения от $V_0$ до $V_1$ происходит из-за $\rho$ и является потерей при передаче.