Все о системе антидождь — Vinyl Garage Spb — студия детейлинга и автовинила в Санкт-Петербурге
В интернетах много лет ломают копья в жарких спорах, какой «антидождь» работает, а какой нет, и есть ли от него хоть какая-то польза. Мы не смогли остаться в стороне и написали всё как есть.
Что ухудшает видимость в плохую погоду
Хороший обзор дорожной ситуации при любой погоде — это главный залог безопасного вождения. Поэтому дополнительный уход за стеклами машины, особенно лобовым, никогда не будет лишним.
В ходе эксплуатации автомобиля частички пыли и песка образуют на лобовом стекле большое количество микросколов и царапин. От этого поверхность стекла теряет свою гладкость — воде становится легче за нее зацепиться и она дольше остается на лобовом стекле.
Дальше — хуже: чем больше на стекле остается воды, тем больше на нем будет так называемого водного камня. И если вода со временем высохнет, то вот частицы водного камня так и останутся на поверхности стекла в форме минеральных отложений. А потом, после любого механического контакта (хоть дворниками, хоть тряпкой после мойки), эти отложения будут наносить на стекло дополнительные мелкие царапины.
Водный камень — частицы минералов, растворенные в воде, которые остаются на гладкой поверхности стекла после ее высыхания
Со временем в эти царапины начнет забиваться грязь, особенно в непогоду. Когда идет дождь, коктейль из пыли, смол, химических реагентов, остатков масла и топлива оказывается на лобовом стекле автомобиля, создавая на нем тонкую мутную пленку.
Дворники в этом случае не спасают, а только размазывают эту пленку по стеклу. Мелкие частички грязи сильнее забиваются в микроцарапины и со временем на лобовом стекле появляются мутные разводы, мешающие обзору.
Как работает антидождь
Принцип действия гидрофобного покрытия, которое в народе прозвали «антидождем», предельно прост. Крепко связанные между собой полимерные соединения заполняют неровности на поверхности стекла и делают его предельно гладким. Из-за этого каплям воды не за что зацепиться и под воздействием силы тяжести или центробежной силы они естественным образом скатываются с лобового стекла.
Когда полезен антидождь
Во время дождя. На скорости 45 км/ч и выше капли дождя начинают сами «убегать» с лобового стекла. Вот как это выглядит в действии:
Зимой. В холодное время года влага на лобовом стекле быстро превращается в лед и мешает обзору. После нанесения антидождя большая часть воды сходит со стекол автомобиля, поэтому наледи образуется гораздо меньше:
Когда летят насекомые. С лобового стекла, обработанного антидождем, удалять следы насекомых гораздо легче. Чаще всего не нужны никакие дополнительные чистящие средства, а достаточно протереть места загрязнений влажной тряпкой или несколько раз пройтись по лобовому стеклу дворниками.
Когда вокруг лужи. Антидождь также можно нанести на боковые стекла и на зеркала заднего вида. Так они будут меньше пачкаться от брызгов проезжающих мимо машин, что заметно улучшит круговой обзор во время движения. И даже если рядом пронесется грузовик, окатив весь ваш автомобиль стеной воды из соседней лужи, антидождь разорвет сплошную пленку воды на отдельные капли и видимость вернется через секунду.
Антидожди для зеркал заднего вида делают с очень сильным водоотталкивающим эффектом.
Когда грязь летит на фары. Если обработать антидождем фары, то даже в очень сильный дождь или слякоть эффект от их работы практически не снижается.
На фары и визор шлема также нужно наносить специальный тип антидождя, иначе пластик может помутнеть.
Когда едете на мотоцикле. Если антидождем обработать визор мотоциклетного шлема, обзор во время непогоды заметно улучшится.
Претензий к антидождю немало, но если посидеть на форумах и внимательно почитать высказывания самых активных участников, можно выделить три главные проблемы.
«Вода собирается в капли, но всё также мешает обзору. Стекло такое же сырое»
Задача антидождя не в чудесном испарении воды. Его задача — разрывать водяную пленку, собирая воду в капли, которые «убегают» на скорости или под своим весом. Во время ливня лобовое стекло все равно будет влажным и вам все также потребуется включить стеклоочистители. Просто, когда у всех они будут работать на максимуме, вам будет достаточно самого тихого режима.
«После нанесения антидождя стекло как будто мутное»
Многие жалуются на заметный белесый налет на лобовом стекле после применения антидождя. Это достаточно частая проблема, но обычно она связана с тем, что применялся дешевый, некачественный состав, либо была нарушена технология: например, антидождь нанесли на стекло, предварительно не очистив его от загрязнений.
«Разок протер стекло спиртосодержащим чистящим средством и ваш хваленый антидождь сразу сошел»
Если хочется дополнительно ухаживать за стеклами, обработанными антидождем, рекомендуем специальный очиститель с водоотталкивающим эффектом.
Во-первых, «просто протирать» любой защитный состав чем-то спиртосодержащим — плохая идея, потому что спирт всё сожрет. Во-вторых, слой любого защитного состава, хоть антидождя, хоть, например, водоотталкивающего воска для ЛКП, со временем истончается, а потом и вовсе сходит. На это влияет множество факторов: какими реагентами поливают дороги, какую жидкость автомобилист заливает в бачок омывателя, в каком состоянии дворники и как часто машина оказывается на мойке.
Поэтому время от времени антидождь нужно наносить заново, соблюдая технологию и инструкции производителя.
Запомнить
- Антидождь — не только про дождь. Вместе с влагой на стекла попадает очень много грязи, и специальные гидрофобные составы не дают ей зацепиться за поверхность стекол.
- Антидождь бывает разных видов: одни подходят только для стекла — лобового и боковых; другие можно наносить на стекла и пластик фар; третьими обрабатывают зеркала заднего вида.
- Чтобы антидождь принес пользу, а не вред, нужно внимательно выбирать конкретный состав и не гнаться за дешевизной.
- Как и у любого защитного состава, у антидождя своя технология нанесения и правила использования — их нужно соблюдать.
.Больше работ и интересных материалов в нашем аккаунте instagram/vinylgaragespb
Обработка составом антидождь лобового стекла авто в Москве
Обработка составом антидождь лобового стекла авто в Москве2 часа в АБЗ и дождь вам не помеха.
Рассчитать стоимость покрытия антидождь
Первой цифрой не должна быть 8
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Антидождь на авто
Безопасность на дороге важнее всего. Водитель может следовать правилам дорожного движения, но контролировать погоду ему не под силу. Плохая погода существенно снижает безопасность на дороге. Во время ливня сложно рассмотреть перебегающих дорогу пешеходов, а также точно определить скорость и дистанцию впереди движущихся автомобилей. Дворники не всегда справляются с сильным ливнем, градом, снегопадом. Но эту проблему можно решить.
Антидождь улучшит видимость во время любых сильных осадков. Этим вы обеспечите безопасность себе и своим близким.
Покрытие антидождь представляет собой специальные жидкости, в состав которых входят силикон и другие полимеры. При нанесении на поверхность жидкость застывает и образует защитную пленку.
Антидождь на лобовое стекло
Антидождь на лобовое стекло представляет собой полимерное нанопокрытие, которое создает несмачиваемую полимерную пленку на поверхности стекла. В результате вода и другие осадки не задерживаются долго на поверхности, а скатываются с нее в виде капель. Более твердые загрязнения с обработанной поверхности легко удаляются дворниками и обычной водой. Таким образом, нанесение «антидождя» значительно улучшает видимость при езде в любую погоду.
Оставить заявку
Преимущества услуги антидождь на лобовое стекло:
Безопасность. Антидождь для лобового стекла в разы улучшает видимость в любую погоду. Обработанное стекло не будет искажать расстояние до едущих впереди автомобилей во время сильного ливня.
Уверенность за рулем. Имея отличную видимость дорожного полотна, вы сможете контролировать ситуацию на дороге.
Экономия. Антидождь на лобовом стекле экономит расход стеклоочистителя и продлевает службу дворников.
Чистота и устойчивость стекла к внешним воздействиям. Покрытие антидождь делает лобовое стекло устойчивым к различным физическим и химическим воздействиям. К обработанной поверхности не липнет грязь и мошка.
Практичность. После нанесения покрытия антидождь около 90% воды, снега и грязи, которые попадая на стекло, уносятся встречным потоком воздуха. Оставшуюся часть можно без труда убрать дворниками.
Антидождь на кузов
Антидождь на кузов работает по тому же принципу, только он защищает поверхность автомобиля. Осадки негативно сказываются на лакокрасочном покрытии. Антидождь позволит защитить кузов от губительного влияния дождя и снега, а также уберечь его от коррозии. После того, как на поверхность наносят специальный химический состав, вода и загрязнения практически не задерживаются на ней. Крупные капли стекают под собственным весом или сдуваются воздушным потоком, оставляя практически сухую поверхность.
Дополнительные преимущества обработки кузова составом «антидождь»:
Антидождь на лобовом стекле символ безопасности во время движения
Антидождь на кузов и лобовое стекло пользуется большой популярностью среди автовладельцев. Это действительно отличный способ обеспечить безопасность на дороге и защитить поверхность стекол и лкп.
Если обработка выполнена с использованием качественных составов, то во время движения при скорости выше 60 км/час пользоваться дворниками будет не нужно: дождевая вода сама скатывается с лобового стекла, оставляя его почти сухим.
Многие водители после того, как испытали антидождь обработку лобового стекла, стали наносить эти составы на весь автомобиль. В дождливую погоду машина дольше остается чистой, загрязнения также не задерживаются на обработанной поверхности.
Как нанести антидождь на лобовое стекло и кузов автомобиля
Средства для осуществления обработки лобового стекла антидождь представляют собой жидкости
Принцип нанесения их на поверхность схож с процессом полировки кузова или стекла:
автомобиль перед обработкой необходимо хорошо помыть и просушить;
состав наносится на обрабатываемую поверхность при помощи специального аппликатора или мягкой ткани;
после того, как на поверхности начнет образовываться мутная пленка, необходимо начинать процесс полировки при помощи мягкой микрофибры.
Завершающим этапом является процесс высыхания.
Его длительность во многом зависит от площади обрабатываемой поверхности и типа средства, которое использовалось для нанесения антидождя.
Прослужит такая защита от одной недели до одного года: срок будет зависеть от выбранного средства. Если у вас возникнет необходимость удалить антидождь раньше, то достаточно нагреть машину под солнечными лучами и вытереть стекло бумажными полотенцами.
Стоит отметить, что при самостоятельном нанесении сложно создать идеальные условия для работы. Помещение должно быть теплым, проветриваемым, но при этом на обрабатываемую поверхность не должны попадать солнечные лучи, ветер и пыль.
Вывод
Покрытие антидождь незаменимо в любое время года, летом оно спасает на трассе от роя мошкары, осенью и весной от ливней, а зимой от метели и наледи. Благодаря невидимой защите у водителя всегда прекрасный обзор в любую непогоду, а это, прежде всего, безопасность.
Нанесение состава для создания защиты от дождя не является технологически сложным процессом.
Антидождь для стекол в Москве быстро, качественно и профессионально в АвтоБезЗабот в любое время дня и ночи.
Оставить заявку
Успей получить бронирование 2-ух элементов в подарок до 10 Ноября! Подробности у менеджеров.
До конца акции осталось
000Дни
00Часы
00Минуты
00Секунды
Бронирование 2-ух элементов в подарок!
Видео наших работ
Галерея работ по нанесению покрытия антидождь
Где нанести покрытие антидождь на автомобиль?
Вам также может быть интересно
Искусство гонок под дождем — Оригинальное эссе
Вождение гоночного автомобиля под дождем — это наука, основанная на знаниях и, прежде всего, на опыте. Я стараюсь выбраться на промокшую под дождем гоночную трассу при каждой возможности. Я считаю, что это помогает развить навыки и уверенность, поэтому вы морально и физически готовы к неизбежной гонке под дождем.
Техника вождения
Гонки под дождем требуют плавности хода. Сейчас не время перебрасывать вес автомобиля, вызывая неконтролируемый занос и скольжение. Баланс имеет решающее значение. Помните, что ваша основная работа в качестве гонщика — «вы — весовой менеджер». Когда мне нужны чрезвычайно плавные навыки вождения, я представляю свою гоночную машину как ванну с четырьмя колесами, наполненную водой. Я вижу себя в ванне, уровень воды которой поднялся до самого верха. Я стараюсь вести свою ванную/гоночную машину, не проливая воду ни спереди, ни сзади, ни по бокам. Представляю на педалях взорванную яичную скорлупу — скорлупу не разбить. Применение «нажать и отпустить» на педали тормоза и газа имеет решающее значение.
Смело переключайте передачи. Попробуйте в поворотах подниматься на одну передачу выше, чем обычно, используя третью передачу вместо второй. Это снизит вероятность сильного пробуксовывания колес за счет уменьшения крутящего момента на ведущих колесах.
Аквапланирование — одна из самых сложных частей гонок под дождем, когда шина не может преодолеть скопление воды на поверхности трассы и начинает скользить по поверхности воды. Хитрость в борьбе с аквапланированием заключается в том, чтобы делать как можно меньше, быть осторожным. Аквапланирование похоже на езду по льду: чем меньше вы делаете, тем выше ваши шансы выжить. Не «прыгайте» с дроссельной заслонки, так как внезапная разгрузка подвески и компрессионное торможение двигателя вызовут перенос веса вперед и пробуксовку задних колес. Ни в коем случае нельзя тормозить. Держите руль прямо. Вот почему: считайте аквапланирование равнозначным скольжению по луже. Если передние колеса повернуты под углом, когда вы достигаете другой стороны лужи, они теперь восстановят сцепление с дорогой, в то время как задние колеса все еще находятся на вершине лужи без сцепления. Передняя часть автомобиля теперь будет следовать за передними колесами, а задняя часть будет скользить вбок, вызывая раскручивание.
Общее правило вождения в дождливую погоду — ехать там, где никто другой не ездит. Другими словами, вне идеальной линии. Идея состоит в том, чтобы искать и использовать самое цепкое покрытие. За годы, когда автомобили проезжают по определенному участку трассы, поверхность становится отполированной до гладкости, а поры в дорожном покрытии заполняются резиной и маслом. Это именно то, где вы не хотите быть под дождем. Вы хотите найти зернистую, абразивную поверхность. Иногда это может означать, что вы объезжаете угол снаружи, или обнимаете внутреннюю часть, или даже пересекаете нормальную линию вперед и назад. Я использую темповый круг или тренировочный круг, чтобы найти самый цепкий тротуар и определить места стоячей воды.
Наконец, в случае полного разворота заблокируйте тормоза. Во многих случаях удара можно избежать или свести к минимуму, замедляя вращающуюся машину путем полного применения тормозов.
Подготовка водителя и автомобиля
Гонки — это бизнес организации и подготовки. Необходимо начать личную и автомобильную подготовку к гонке под дождем, поскольку мы узнали, что гонка с дождем неизбежна.
Возможно, вам придется изменить настройки шасси/подвески для дождя. Как правило, вы хотите использовать более мягкую машину: более мягкие пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. (На самом деле, многие водители полностью отключают стабилизаторы поперечной устойчивости в дождь.) Это улучшит общее сцепление с дорогой, а также даст вам больше понимания того, что делает машина. Если возможно, так как перенос веса вперед и, следовательно, торможение передними колесами будет меньше, вам следует отрегулировать смещение тормозов на задние. Вы также можете добавить больше прижимной силы от крыльев и отрегулировать давление в шинах — меньшее давление, если идет небольшой дождь, большее давление (вызывающее небольшую выпуклость на протекторе шины) в сильный дождь, чтобы избежать аквапланирования.
Большая часть личной подготовки связана с проблемами видимости из-за запотевания очков и/или щитков шлема. Я испробовал большинство средств для защиты лыж от запотевания с некоторым успехом. Тем не менее, я считаю, что жидкое мыло Dawn работает лучше всего. Нанесите небольшое количество на внутреннюю часть экрана или стеклянной линзы и разотрите вокруг. Дайте ему высохнуть, а затем слегка отполируйте до четкого зрения. Повторение этого процесса дважды помогает. Несколько слоев Rain-X, нанесенных на внешний щит для автомобилей с открытой кабиной, действительно помогают. Я не надеваю очки до тех пор, пока машина не начнет катиться, и даже тогда я задерживаю дыхание, пока воздух не пройдет через машину. Держите голову покрытой в день дождевой гонки. Сочетание влажной головы и теплой температуры тела может усилить паровое запотевание внутри шлема. Берегите свои водительские ботинки от промокания и протирайте их низ, прежде чем садиться за педали автомобиля.
Если вы заранее подготовите себя и свой автомобиль к поездке под дождем, это поможет вам стать увереннее в себе. Смотрите на дождь как на возможность и уравнитель. Будьте уверены в этом, основываясь на навыках и опыте. Существует возможность получить огромное умственное преимущество для уверенного в себе и компетентного гонщика по дождю.
– Дон Китч мл.
Основатель, главный инструктор
Гоночная школа ProFormance
Перепечатка только с разрешения автора. Первоначально опубликовано в 2000 году.
Химический состав и биологическая активность пяти эфирных масел из тропических лесов Амазонки в Эквадоре
. 2019 25 апреля; 24 (8): 1637.
doi: 10,3390/молекулы24081637.
Пако Норьега 1 2 , Алессандра Геррини 3 , Джанни Саккетти 4 , Алессандро Грандини 3 , Эдвин Анкуаш 5 , Стефано Манфредини 6
Принадлежности
- 1 Группа научных исследований и разработок в области биологических ресурсов, Политехнический университет Салезиана, Авенида 12 де Октубре N 2422 и Уилсон, Кито 170109, Эквадор.
[email protected].
- 2 Биологическая станция Кутуку, Политехнический университет Салезиана, Севилья Приход Дон Боско, Макас 140150, Эквадор. [email protected].
- 3 Факультет наук о жизни и биотехнологии, Университет Феррары, Лаборатория фармацевтической биологии, Лаборатория Technopole. Terra&Acqua Tech (исследовательская группа 7), P.le Luciano Chiappini 3, Мальборгетто-ди-Боара, 44123 Феррара, Италия. [email protected].
- 4 Факультет наук о жизни и биотехнологии, Университет Феррары, Лаборатория фармацевтической биологии, Лаборатория Technopole. Terra&Acqua Tech (исследовательская группа 7), P.le Luciano Chiappini 3, Мальборгетто-ди-Боара, 44123 Феррара, Италия. [email protected].
- 5 Биологическая станция Шакаим, округ Чигуаса 140751, Эквадор.
[email protected].
- 6 Факультет наук о жизни и биотехнологии, магистерский курс косметических наук и технологий (COSMAST), Университет Феррары, Via L. Borsari 46, 44121 Феррара, Италия. мв[email protected].
- PMID: 31027274
- PMCID: PMC6514681
- DOI: 10,3390/молекулы24081637
Бесплатная статья ЧВК
Пако Норьега и др. Молекулы. .
Бесплатная статья ЧВК
. 2019 25 апреля; 24 (8): 1637.
doi: 10,3390/молекулы24081637.
Авторы
Пако Норьега 1 2 , Алессандра Геррини 3 , Джанни Саккетти 4 , Алессандро Грандини 3 , Эдвин Анкуаш 5 , Стефано Манфредини 6
Принадлежности
- 1 Группа научных исследований и разработок в области биологических ресурсов, Политехнический университет Салезиана, Авенида 12 де Октубре N 2422 и Уилсон, Кито 170109, Эквадор. [email protected].
- 2 Биологическая станция Кутуку, Политехнический университет Салезиана, Севилья Приход Дон Боско, Макас 140150, Эквадор.
[email protected].
- 3 Факультет наук о жизни и биотехнологии, Университет Феррары, Лаборатория фармацевтической биологии, Лаборатория Technopole. Terra&Acqua Tech (исследовательская группа 7), P.le Luciano Chiappini 3, Мальборгетто-ди-Боара, 44123 Феррара, Италия. [email protected].
- 4 Факультет наук о жизни и биотехнологии, Университет Феррары, Лаборатория фармацевтической биологии, Лаборатория Technopole. Terra&Acqua Tech (исследовательская группа 7), P.le Luciano Chiappini 3, Мальборгетто-ди-Боара, 44123 Феррара, Италия. [email protected].
- 5 Биологическая станция Шакаим, округ Чигуаса 140751, Эквадор. [email protected].
- 6 Факультет наук о жизни и биотехнологии, магистерский курс косметических наук и технологий (COSMAST), Университет Феррары, Via L.
Borsari 46, 44121 Феррара, Италия. мв[email protected].
- PMID: 31027274
- PMCID: PMC6514681
- DOI: 10,3390/молекулы24081637
Абстрактный
Химический состав и биологическая активность эфирных масел, выделенных из листьев Siparuna aspera , Siparuna macrotepala , Piper leticianum , Piper augustum и корневище Hedychium coronarium . Эти виды по-разному используются в лечебных целях амазонскими общинами, живущими недалеко от горного хребта Кутуку. Химические исследования показали, что основными компонентами для двух видов Siparuna были гермакрен D, бициклогермакрен, α-пинен, δ-кадинен, δ-элемен, α-копаен и β-кариофиллен; на двоих Piper видов β-кариофиллен, гермакрен D, α-( E,E )-фарнезен, β-элемен, бициклогермакрен, δ-кадинен и для H. coronarium 1,8-цинеол, β-пинен, α -пинен и α-терпинеол. Антиоксидантную активность всех эфирных масел оценивали по 1,1-дифенил-2-пикрилгидразилу (DPPH), 2,2′-азино-бис(3-этилбензотиазолин-6-сульфоновой кислоте) диаммониевой соли (ABTS), фотохемилюминесценции (PCL ) количественные анализы и биоаутографические профили DPPH и ABTS с разными результатами для каждого из них. Исследования противомикробной активности проводились на трех дрожжах, шести грамположительных и четырех грамотрицательных бактериях с помощью метода диско-диффузии. Эфирное масло H. coronarium показал наиболее релевантные результаты на L. grayi , K. oxytoca и S. mutans , P. augustum и P. leticianum на S. mutans 4.60160. Также был проведен антибактериальный биоаутографический тест для H. coronarium , который выявил потенциальную активность терпинен-4-ола и 1,8-цинеола.
Ключевые слова: эфирные масла амазонки; ГХ-МС; антимикробная активность; антиоксидантная активность; биологическая активность.
Заявление о конфликте интересов
Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.
Цифры
Рисунок 1
Биоаутографический анализ DPPH и ABTS.…
Рисунок 1
Биоаутографический анализ DPPH и ABTS. 1 : S. aspera , 2 : С.…
фигура 1 Биоаутографический анализ DPPH и ABTS. 1 : S. ASPERA , 2 : S. Macrotepala , 3 : P. Август , 4 : P.Tician , 4 : P.Ticicum , 4 : P.Ticicum , 4 : P. letian , 4 : P. letian , 4 : . 15 мкл эфирных масел (30 мкл/мл).
Рисунок 2
Биоаутографический антибактериальный анализ H.…
Рисунок 2
Биоаутографический антибактериальный анализ эфирного масла H. coronarium против S.aureus . 1:20 мкл,…
фигура 2Биоаутографический антибактериальный анализ эфирного масла H. coronarium против S.aureus . 1:20 мкл, 2:15 мкл, 3:10 мкл эфирного масла H.coronarium (30 мкл/мл).
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
Химический состав и антиоксидантная активность эфирного масла Hedychium greenii и Hedychium gracile из Индии.
Рэй А., Джена С., Кар Б., Патнаик Дж., Панда П.С., Наяк С. Рэй А и др. Нат Прод Рез. 201933 мая (10): 1482-1485. дои: 10.1080/14786419.2017.1416384. Epub 2017 18 декабря. Нат Прод Рез. 2019. PMID: 29252004
Химический состав и антибактериальная активность корневищных масел пяти видов Hedychium.
Суксатан Р., Сукхи С., Анунталабхочай С., Чансакаов С. Суксатан Р. и соавт. Нац Прод коммун. 2013 апр;8(4):519-22. Нац Прод коммун. 2013. PMID: 23738469
Химический состав и антимикробная активность эфирных масел Pinus peuce (Pinaceae), произрастающих в диком виде в Р. Македонии.
Карапандзова М., Стефкова Г., Цветковицкий И., Трайковска-Докик Е., Кафтандзиева А., Кулеванова С. Карапандзова М.
и соавт. Нац Прод коммун. 2014 ноябрь;9(11):1623-8. Нац Прод коммун. 2014. PMID: 25532297
Химический состав и антимикробная активность эфирного масла Anthemis altissima L. var. альтиссима.
Самади Н., Манайи А., Вазириан М., Самади М., Зейналзаде З., Сахари З., Абадян Н., Мозаффарян В.О., Ханави М. Самади Н. и др. Нат Прод Рез. 2012;26(20):1931-4. дои: 10.1080/14786419.2011.617750. Epub 2011 19 октября. Нат Прод Рез. 2012. PMID: 22007714
Натуральные эфирные масла, полученные из растительных лекарственных средств: многообещающий способ лечения депрессивного расстройства.
Чжан И, Лонг И, Ю С, Ли Д, Ян М, Гуань Ю, Чжан Д, Ван Дж, Лю С, Ши А, Ли Н, Пэн В. Чжан И и др. Фармакол рез. 2021 фев; 164:105376.
doi: 10.1016/j.phrs.2020.105376. Epub 2020 11 декабря. Фармакол рез. 2021. PMID: 33316383 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Эфирное масло растений, произрастающих в бразильской Амазонии: химический состав, антиоксиданты и биологическое применение.
Феррейра О.О., Круз Д.Н., де Мораес А.Б., де Хесус Перейра Франко С., Лима Р.Р., Анжос ТОД, Сикейра Г.М., Насименто Л.Д.Д., Каскес М.М., де Оливейра М.С., Андраде Е.А. Феррейра О.О. и соавт. Молекулы. 2022 8 июля; 27 (14): 4373. doi: 10,3390/молекулы27144373. Молекулы. 2022. PMID: 35889245 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Сравнение летучих органических соединений Sideritis romana L.
и Sideritis montana L. из Хорватии.
Марич Т., Фрищич М., Мариянович З., Малеш З., Еркович И. Марич Т. и др. Молекулы. 2021 1 октября; 26 (19): 5968. doi: 10,3390/молекулы26195968. Молекулы. 2021. PMID: 34641513 Бесплатная статья ЧВК.
Питательные вещества почвы и листьев влияют на химический состав эфирного масла Siparuna muricata (Ruiz & Pav.) A. DC. из Эквадора.
Бурнео Х.И., Бенитес А., Кальва Х., Веластеги П., Морочо В. Бернео Дж.И. и др. Молекулы. 2021 15 мая; 26 (10): 2949. doi: 10,3390/молекулы26102949. Молекулы. 2021. PMID: 34063513 Бесплатная статья ЧВК.
Изучение влияния экстракта коры и эфирного масла Pinus eldarica на генотоксичность, вызванную цисплатином, на клеточную линию HUVEC.
Шарифан А., Этебари М., Золфагари Б., Алиомрани М. Шарифан А. и др. Токсикол Рез (Кэмб). 2021 23 марта; 10 (2): 223-231. doi: 10.1093/toxres/tfab006. Электронная коллекция 2021 март. Токсикол Рез (Кэмб). 2021. PMID: 33884173 Бесплатная статья ЧВК.
Неизведанный источник лекарственных средств: случай с родом Hedychium .
Tavares WR, Barreto MDC, Seca AML. Таварес В.Р. и соавт. Лекарства (Базель). 2020 28 апр;7(5):23. doi: 10.3390/лекарства7050023. Лекарства (Базель). 2020. PMID: 32354114 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
использованная литература
- Arguello MA Introducción a la Flora y Fauna del Ecuador.
1-е изд. PROPAD Universidad Tecnológica Equinoccial; Кито, Эквадор: 2008. стр. 5–7.
- Arguello MA Introducción a la Flora y Fauna del Ecuador.
- Де ла Торре Л., Балслев Х. Энциклопедия полезных растений Эквадора. 1-е изд. Herbario QCA de la Escuela de Ciencias Biológicas de la Pontificia Universidad Católica del Ecuador и Herbario AAU Департамента биологических наук, Аатский университет; Кито, Эквадор: 2008. стр. 39.–52.
- Реннер С.С., Хауснер Г. Siparunaceae. 1-е изд. Ботанический сад Нью-Йорка; Бронкс, Нью-Йорк, США: 2005. стр. 41–47.
- Реннер С.С., Холм-Нильсен Л.Б., Балслев Х. Цветковые растения амазонского Эквадора: контрольный список. 1-е изд. Орхусский университетфораг; Орхус, Дания: 1991. стр.
- Реннер С.С., Холм-Нильсен Л.Б., Балслев Х. Цветковые растения амазонского Эквадора: контрольный список. 1-е изд. Орхусский университетфораг; Орхус, Дания: 1991. стр.