Спортивный вал на карбюратор 06: Спортивный вал на карбюратор 06

Содержание

Спортивный вал на карбюратор 06

Динамическая езда — это то, что хочет получить большинство автолюбителей. Конечно, при достаточном бюджете можно купить быструю машину с мощным двигателем и сразу наслаждаться результатом, однако есть возможность провести тюнинг двигателя, не вкладывая в покупку машины значительные средства.

Классификация спортивных распредвалов

Одним из ключевых узлов, формирующих характер вашего автомобиля, является распредвал. Для любителей добавить своему двигателю 5-10 свежих лошадок производители автозапчастей предлагают выполнить тюнинг двигателя установив спортивный распредвал.

Выделяют три основных типа спортивных распредвалов:

  • низовой вал применяется и оптимально подходит для городской езды;
  • универсальный вал выдает средние результаты, используется как в городе, так и на трассе;
  • верховой вал максимально продуктивно работает на высоких оборотах в условии трассы.

Обычно у распределительного вала есть 3 основных параметра — это фаза распредвала, время перекрытия и высота подъема. Чем шире фазы распредвала, тем дольше клапана остаются максимально открытыми, что позволяет интенсивней наполнять цилиндры. Чем дольше фаза перекрытия распредвала, тем лучше продуваются цилиндры, освобождая место под новую порцию топливовоздушной смеси. Высоту открытия клапана применяют также для увеличения времени его нахождения в открытом состоянии.

Однако следует помнить, что у впускных и выпускных клапанов тоже есть предел пропускной способности. При установке спортивного вала оптимально будет усовершенствовать всю ГБЦ. Рекомендуется сразу выполнить комплексный тюнинг впускной и выпускной систем.

Преимущества спортивного тюнинга

Для гражданского двигателя обычно подбирают такой вал, чтобы его машина получала больше мощности на низких и средних оборотах. На спортивных автомобилях, которые ездят только по треку, устанавливают распредвалы с максимально возможными фазами (за 300 градусов).

Для получения хорошего результата от такого двигателя его необходимо «крутить» на высоких оборотах.

Некоторые специалисты способны выполнить тюнинг штатного распредвала. Для этого геометрия кулачков изменяется с помощью наплавки с последующей шлифовкой. Однако такой способ может дать непредсказуемый результат.

Также существует возможность установки распределительного вала с более широкими фазами газораспределения на двигатели ВАЗ. Спортивные распредвалы можно установить, как на новых 16-ти клапанных двигателях, так и на более старых 8-ми клапанных моторах.

Выполняя тюнинг двигателя, необходимо учитывать, что завод-производитель всегда настраивает выпускаемые моторы на максимальный ресурс, поэтому любой тюнинг уменьшает ресурсность техники.

Установка спортивных распредвалов может немного понизить максимальную скорость транспорта, но вы получите ощутимый прирост мощности. При грамотном подходе тюнингованный автомобиль совсем не потеряет своих гражданских качеств и получит более динамичный, отзывчивый характер.

Описание

Карбюратор 24/26 Спорт ВАЗ 2107-1107010-07 предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2104 / 2105 / 2106 / 2107 / 2121 (и их модификации) с объёмом двигателя от 1500 до 1700 см3.

В спортивном карбюраторе увеличены диффузоры, изменены топливные и воздушные жиклёры, увеличена производительность ускорительного насоса, изменены характеристики холодного пуска (что актуально для спортивных распредвалов).

Данное изделие было разработано инженерами Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ) для Российской сборной команды по ралли. Устанавливается и настраивается Карбюратор СПОРТ так же, как и его серийный аналог.

Для установки на автомобили Ваз 2101-07 необходим переходной комплект с 2108 на 2101- стоимость 400р.

Расход топлива на форсированных, скоростных режимах движения превышает расход того же двигателя с серийным карбюратором на 8-13%. При спокойной эксплуатации перерасход топлива не превышает 4-8%. Карбюратор 24/26 Спор т рассчитан на поклонников агрессивно-спортивного стиля езды. Рекомендуется устанавливать совместно со спортивным распредвалом. Максимальный эффект от карбюратора достигается при установке фильтра пониженного сопротивления воздуха (нулевик).

Доставка и оплата

Почта России — доставка по всей России в ближайшее отделение почты. Посылки весом до 15 кг.

  • ПЭК — одна из лучших транспортных компаний России, которая занимается организацией грузоперевозок по территории РФ. Не дорогая и надежная транспортная компания
  • GTD (КИТ) — хороший вариант для доставки грузов в Казахстан, Беларусь, Армению и Кыргызстан
  • СДЭК — один из самых дешевых вариантов доставки по России
  • Энергия — не дорогая доставка по России и близлежащим странам
  • Деловые Линии — серьезная логистическая компания, подходит для работы с фирмами и предприятиями

Вы можете забрать заказ самостоятельно из пунка выдачи в г. Тольятти по адресу ▼ Автозаводской р-он, ул.Офицерская 14 (ТЦ Пламя), бокс 227

Способы оплаты

  • Перевод на карту Сбербанк — самый простой и быстрый способ оплаты. Платежи приходят практически моментально.
  • QIWI
  • Яндекс Деньги

По всем возникшим вопросам можете обратиться к нашему менеджеру — 8 (800) 551-35-56. Звонок по России бесплатный.

Комментарии

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Каждый из нас старается всячески улучшить свой автомобиль, и путей к этому находится великое множество. Когда же речь заходит о двигателе, все в один голос твердят об увеличении его мощности. Хотя, если более серьёзно подойти к вопросу, то прежде надо обратить внимание на его крутящий момент.

Мы знаем, что выжать наибольшую мощность возможно при стабильных максимальных оборотах, но такой режим двигателя применяется редко. Обычному водителю более важна приёмистость автомобиля, который послушно отзывается на педаль газа как в режиме хода с места, так и при его разгоне. Такое поведение машины обеспечивается большим и относительно постоянным крутящим моментом на низких и средних оборотах, чем и «грешат» ВАЗовские двигатели. На низкой частоте вращения коленчатого вала у них отсутствует достаточная «тяга».

Владельцы автомобиля ВАЗ часто жалуются на дёрганье машины в начале движения, заметные провалы при резком нажатии на «газ», у многих быстро «летит» сцепление и практически все отмечают неэффективность пятой передачи. Действительно, при оборотах двигателя менее 3000 об./мин. наблюдается его недостаточная приёмистость. Кривая крутящего момента зависит от параметров газораспределения, так называемых «фаз распредвала», а также «время-сечения» открытия клапанов, которые задаются профилем кулачков распредвала. В зависимости от его угла поворота и получается разная величина открытия клапана. Для лучшего функционирования автомобиля на низких оборотах добиваются быстрой подачи в цилиндр необходимого объёма рабочей смеси, то есть заметно сужают фазу открытия впускного клапана.

В отличие от обычных распредвалов, в спортивных моделях используются кулачки с другими геометрическими размерами. Их более высокая и широкая форма приводит к тому, что клапан поднимается на большую высоту и дольше находится в открытом состоянии, что обеспечивает подачу полноценной смеси. Профиль кулачков отличается плавностью форм, что делает работу механизма газораспределения более надёжной на широких фазах.

Из всего вышесказанного следует, что максимальная мощность двигателя и его крутящий момент могут иметь различные величины. И если использование стандартного распредвала предполагает увеличенный крутящий момент на средних оборотах, то спортивный обеспечивает максимальную отдачу на высоких оборотах двигателя. Спортивный распредвал на автомобили ВАЗ устанавливается с разрезной шестерней (звёздочка или шкив распредвала), с помощью которой становится возможна более точная регулировка и настройка фаз. С её помощью настраивается наибольшая мощность на необходимых оборотах двигателя.

Применением тюнинговых распредвалов можно добиться работы двигателя под нагрузкой без заметных перебоев даже при снижении оборотов до предельного уровня. При этом отодвигается граница детонации, то есть перестают «стучать пальцы» на малых и средних оборотах коленвала. Заметно снижение расхода топлива и уменьшение токсичности выхлопных газов. Как следствие, уменьшается склонность двигателя к детонации, а значит, увеличивается его ресурс.

Распредвалы на ВАЗовских двигателях довольно чувствительны к регулировке зазоров, поэтому на тюнинговых распредвалах заметно увеличен участок сбега кулачков на стороне закрытия клапана. Это облегчает регулировку зазоров и в несколько раз снижает их количество. Проследим этот факт на следующем примере: после установки тюнингового распредвала регулировка клапанных зазоров требуется после 60 000 км пробега двигателя. При использовании обычного распредвала потребовалось бы не менее четырёх регулировок. Это заметно увеличивает срок эксплуатации изделия и экономит средства и время, необходимые на каждую регулировку клапанов. Посчитайте сами: грамотная регулировка занимает не менее 3,5 часов и стоит порядка 20 у.е.

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Динамическая езда — это то, что хочет получить большинство автолюбителей. Конечно, при достаточном бюджете можно купить быструю машину с мощным двигателем и сразу наслаждаться результатом, однако есть возможность провести тюнинг двигателя, не вкладывая в покупку машины значительные средства.

Классификация спортивных распредвалов

Одним из ключевых узлов, формирующих характер вашего автомобиля, является распредвал. Для любителей добавить своему двигателю 5-10 свежих лошадок производители автозапчастей предлагают выполнить тюнинг двигателя установив спортивный распредвал.

Выделяют три основных типа спортивных распредвалов:

  • низовой вал применяется и оптимально подходит для городской езды;
  • универсальный вал выдает средние результаты, используется как в городе, так и на трассе;
  • верховой вал максимально продуктивно работает на высоких оборотах в условии трассы.

Обычно у распределительного вала есть 3 основных параметра — это фаза распредвала, время перекрытия и высота подъема. Чем шире фазы распредвала, тем дольше клапана остаются максимально открытыми, что позволяет интенсивней наполнять цилиндры. Чем дольше фаза перекрытия распредвала, тем лучше продуваются цилиндры, освобождая место под новую порцию топливовоздушной смеси. Высоту открытия клапана применяют также для увеличения времени его нахождения в открытом состоянии.

Однако следует помнить, что у впускных и выпускных клапанов тоже есть предел пропускной способности. При установке спортивного вала оптимально будет усовершенствовать всю ГБЦ. Рекомендуется сразу выполнить комплексный тюнинг впускной и выпускной систем.

Преимущества спортивного тюнинга

Для гражданского двигателя обычно подбирают такой вал, чтобы его машина получала больше мощности на низких и средних оборотах. На спортивных автомобилях, которые ездят только по треку, устанавливают распредвалы с максимально возможными фазами (за 300 градусов). Для получения хорошего результата от такого двигателя его необходимо «крутить» на высоких оборотах.

Некоторые специалисты способны выполнить тюнинг штатного распредвала. Для этого геометрия кулачков изменяется с помощью наплавки с последующей шлифовкой. Однако такой способ может дать непредсказуемый результат.

Также существует возможность установки распределительного вала с более широкими фазами газораспределения на двигатели ВАЗ. Спортивные распредвалы можно установить, как на новых 16-ти клапанных двигателях, так и на более старых 8-ми клапанных моторах.

Выполняя тюнинг двигателя, необходимо учитывать, что завод-производитель всегда настраивает выпускаемые моторы на максимальный ресурс, поэтому любой тюнинг уменьшает ресурсность техники.

Установка спортивных распредвалов может немного понизить максимальную скорость транспорта, но вы получите ощутимый прирост мощности. При грамотном подходе тюнингованный автомобиль совсем не потеряет своих гражданских качеств и получит более динамичный, отзывчивый характер.

Описание

Карбюратор 24/26 Спорт ВАЗ 2107-1107010-07 предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2104 / 2105 / 2106 / 2107 / 2121 (и их модификации) с объёмом двигателя от 1500 до 1700 см3.

В спортивном карбюраторе увеличены диффузоры, изменены топливные и воздушные жиклёры, увеличена производительность ускорительного насоса, изменены характеристики холодного пуска (что актуально для спортивных распредвалов).

Данное изделие было разработано инженерами Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ) для Российской сборной команды по ралли. Устанавливается и настраивается Карбюратор СПОРТ так же, как и его серийный аналог.

Для установки на автомобили Ваз 2101-07 необходим переходной комплект с 2108 на 2101- стоимость 400р.

Расход топлива на форсированных, скоростных режимах движения превышает расход того же двигателя с серийным карбюратором на 8-13%. При спокойной эксплуатации перерасход топлива не превышает 4-8%. Карбюратор 24/26 Спор т рассчитан на поклонников агрессивно-спортивного стиля езды. Рекомендуется устанавливать совместно со спортивным распредвалом. Максимальный эффект от карбюратора достигается при установке фильтра пониженного сопротивления воздуха (нулевик).

Доставка и оплата

Почта России — доставка по всей России в ближайшее отделение почты. Посылки весом до 15 кг.

  • ПЭК — одна из лучших транспортных компаний России, которая занимается организацией грузоперевозок по территории РФ. Не дорогая и надежная транспортная компания
  • GTD (КИТ) — хороший вариант для доставки грузов в Казахстан, Беларусь, Армению и Кыргызстан
  • СДЭК — один из самых дешевых вариантов доставки по России
  • Энергия — не дорогая доставка по России и близлежащим странам
  • Деловые Линии — серьезная логистическая компания, подходит для работы с фирмами и предприятиями

Вы можете забрать заказ самостоятельно из пунка выдачи в г. Тольятти по адресу ▼ Автозаводской р-он, ул.Офицерская 14 (ТЦ Пламя), бокс 227

Способы оплаты

  • Перевод на карту Сбербанк — самый простой и быстрый способ оплаты. Платежи приходят практически моментально.
  • QIWI
  • Яндекс Деньги

По всем возникшим вопросам можете обратиться к нашему менеджеру — 8 (800) 551-35-56. Звонок по России бесплатный.

Комментарии

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Каждый из нас старается всячески улучшить свой автомобиль, и путей к этому находится великое множество. Когда же речь заходит о двигателе, все в один голос твердят об увеличении его мощности. Хотя, если более серьёзно подойти к вопросу, то прежде надо обратить внимание на его крутящий момент.

Мы знаем, что выжать наибольшую мощность возможно при стабильных максимальных оборотах, но такой режим двигателя применяется редко. Обычному водителю более важна приёмистость автомобиля, который послушно отзывается на педаль газа как в режиме хода с места, так и при его разгоне. Такое поведение машины обеспечивается большим и относительно постоянным крутящим моментом на низких и средних оборотах, чем и «грешат» ВАЗовские двигатели. На низкой частоте вращения коленчатого вала у них отсутствует достаточная «тяга».

Владельцы автомобиля ВАЗ часто жалуются на дёрганье машины в начале движения, заметные провалы при резком нажатии на «газ», у многих быстро «летит» сцепление и практически все отмечают неэффективность пятой передачи. Действительно, при оборотах двигателя менее 3000 об./мин. наблюдается его недостаточная приёмистость. Кривая крутящего момента зависит от параметров газораспределения, так называемых «фаз распредвала», а также «время-сечения» открытия клапанов, которые задаются профилем кулачков распредвала. В зависимости от его угла поворота и получается разная величина открытия клапана. Для лучшего функционирования автомобиля на низких оборотах добиваются быстрой подачи в цилиндр необходимого объёма рабочей смеси, то есть заметно сужают фазу открытия впускного клапана.

В отличие от обычных распредвалов, в спортивных моделях используются кулачки с другими геометрическими размерами. Их более высокая и широкая форма приводит к тому, что клапан поднимается на большую высоту и дольше находится в открытом состоянии, что обеспечивает подачу полноценной смеси. Профиль кулачков отличается плавностью форм, что делает работу механизма газораспределения более надёжной на широких фазах.

Из всего вышесказанного следует, что максимальная мощность двигателя и его крутящий момент могут иметь различные величины. И если использование стандартного распредвала предполагает увеличенный крутящий момент на средних оборотах, то спортивный обеспечивает максимальную отдачу на высоких оборотах двигателя. Спортивный распредвал на автомобили ВАЗ устанавливается с разрезной шестерней (звёздочка или шкив распредвала), с помощью которой становится возможна более точная регулировка и настройка фаз. С её помощью настраивается наибольшая мощность на необходимых оборотах двигателя.

Применением тюнинговых распредвалов можно добиться работы двигателя под нагрузкой без заметных перебоев даже при снижении оборотов до предельного уровня. При этом отодвигается граница детонации, то есть перестают «стучать пальцы» на малых и средних оборотах коленвала. Заметно снижение расхода топлива и уменьшение токсичности выхлопных газов. Как следствие, уменьшается склонность двигателя к детонации, а значит, увеличивается его ресурс.

Распредвалы на ВАЗовских двигателях довольно чувствительны к регулировке зазоров, поэтому на тюнинговых распредвалах заметно увеличен участок сбега кулачков на стороне закрытия клапана. Это облегчает регулировку зазоров и в несколько раз снижает их количество. Проследим этот факт на следующем примере: после установки тюнингового распредвала регулировка клапанных зазоров требуется после 60 000 км пробега двигателя. При использовании обычного распредвала потребовалось бы не менее четырёх регулировок. Это заметно увеличивает срок эксплуатации изделия и экономит средства и время, необходимые на каждую регулировку клапанов. Посчитайте сами: грамотная регулировка занимает не менее 3,5 часов и стоит порядка 20 у.е.

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Карбюраторы спорт на ВАЗ, тюнинг карбюраторы с увеличенным диаметром 24/26, 26/26, 28/28

Цена (р.):

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все RSPROдажа Двигатель » Двигатели ВАЗ в сборе » Блоки цилиндров » Головки блока цилиндров (ГБЦ) » Коленвалы » Распредвалы 16V » Распредвалы 8V » Распредвалы Классика » Шкивы / звезды / шестерни » Шатуны облегченные » Поршни » Кольца поршневые » Клапана облегченные » Тарелки клапанов » Направляющие клапанов » Толкатели клапанов жесткие » Ремни ГРМ / ролики / натяжители цепи » Маховики облегченные » Прокладки » Буст-контроллеры » Шатуны стандартные и комплектующие » Подогрев тосола » Комплекты для ТО Впускная система » Спортивные ресиверы » Дроссельные заслонки спорт » Карбюраторы спорт » Воздушные фильтры инжекторные » Фильтры нулевого сопротивления карбюраторные » Кронштейн нулевого фильтра » Регулятор давления топлива » 4-х дроссельный впуск Выхлопная система » Комплекты выхлопной системы »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Пауки (выпускной коллектор) » Вставки для замены катализатора » Резонаторы (приемные трубы) » Глушители »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) »» Иномарки » Комплектующие для установки » Насадки на глушитель » Виброкомпенсаторы (Гофра) Турбо раздел » Приводные компрессоры АвтоТурбоСервис » Интеркулеры » Турбины » Турбоколлектор КПП / Коробка передач » Главные пары » Спортивные ряды » Блокировки КПП » Усиленные полуоси / валы / привода » Сцепление » Сцепление металлокерамика » Карданчик кулисы КПП » Короткоходные кулисы » Раздаточная коробка и комплектующие Подвеска » Стойки и амортизаторы DEMFI » Стойки и амортизаторы SS20 » Стойки и амортизаторы АСТОН » Опоры стоек / усилители опор » Пружины » Проставки развала / шпильки колес » Шумоизоляторы и отбойники »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Калина, Лада Гранта » Полиуретановые сайлентблоки и втулки » Комплектующие » Подшипники » Поворотные кулаки и комплектующие » Ступицы и комплектующие » Задний мост Рулевое управление » Электроусилители руля (ЭУР) » Комплектующие ЭУР » Гидроусилители руля » Рулевой промежуточный вал » Рулевая рейка » Комплектующие рулевой рейки Тормозная система » Гидравлический ручной тормоз » Вакуумные усилители тормозов / ГТЦ » Задние дисковые тормоза » Тормозные диски » Тормозные колодки » Комплектующие тормозной системы » Задние тормозные барабаны Растяжки / защита / упоры / усиление жесткости кузова » Растяжки » Опоры двигателя » Подрамники » Защита картера » Рычаги передней подвески » Рычаги задней подвески » Стабилизатор устойчивости » Поперечины » Усилители кузова » Упоры капота и багажника » Крабы / гитары » Реактивные штанги » Комплектующие Внешний вид/обвесы » Бампера передние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Рено Дастер » Бампера задние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Решетки радиатора »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2114 »» ВАЗ 2110-2112 »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус »» Рено Дастер »» KIA »» Лада Нива (ВАЗ 2123), Шевроле Нива (ВАЗ 2123) » Решетки бампера нижние »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» Датсун » Кузовные детали »» Лада Приора »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» Шевроле Нива »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Реснички на фары »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 » Накладки на фонари » Боковые зеркала и стекла »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Шевроле Нива »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Ларгус »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Накладки на зеркала »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» Датсун »» ВАЗ 2108-2109; 2113-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» Шевроле Нива »» Ларгус, Дастер » Евроручки » Накладки на ручки » Сабли (планки номера) » Молдинги » Накладки на пороги внешние » Накладки кузова / бампера / Cross » Спойлера » Рамки ПТФ » Жабо » Плавники на крышу » Фаркопы » Защита порогов »» Лада Нива 4×4 »» Шевроле Нива »» Лада Иксрей » Навесная защита » Рейлинги и комплектующие » Дефлекторы » Автобоксы / автопалатки » Рамки на номера » Знаки и наклейки » Брызговики и подкрылки » Автостекла » Прочее для внешнего тюнинга » Материалы для установки » Шноркели Салон » Европанели и комплектующие » Обивки дверей »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» Лада Нива 4х4 »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Комплектующие обивок дверей » Обивка багажника и капота » Бесшумные замки ВАЗ » Центральная консоль » Коврики в салон »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива | Нива Тревел »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» УАЗ »» Renault »» Nissan »» Chevrolet »» Mitsubishi »» Mercedes »» Opel »» Peugeot »» Porsche »» Audi »» BMW »» Citroёn »» Daewoo »» Ford »» Hyundai »» Kia »» Volkswagen » Ковролин пола / багажника » Рули »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Муляжи подушек / подушки безопасности » Кожух руля » Подрулевые переключатели » Ручки КПП и ручника » Накладки на педали » Сидения, чехлы и комплектующие » Обогрев сидений » Подлокотники / подголовники » Выкидные и заводские ключи / чипы » Блоки управления / Кнопки » Ремни безопасности » Накладки на пороги » Уплотнители дверей | багажника | стекол »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Обивка потолка »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) »» Лада ОКА » Плафоны | подсветка салона » Солнцезащитные козырьки » Облицовки | обшивки | прочее для салона »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус Полки, подиумы, короба » Лада Веста » Лада Приора » Лада Калина » Лада Гранта » Лада Ларгус » Шевроле Нива » ВАЗ 2110-2112 » ВАЗ 2113-2115 » ВАЗ 2108-21099 » ВАЗ 2105-2107, Нива 4х4 » Ford » Chevrolet » KIA » Hyundai » Разное (Mazda, Opel, Skoda, Renault, Daewoo) Автомобильная оптика » Стандартная оптика »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Датсун »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Фары передние тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »»» Передние фары »»» Подфарники »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Задние фонари тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Противотуманные фары (ПТФ) »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» Иномарки »»» Renault (Рено) »»» Ford (Форд) »»» Volkswagen (Фольксваген) » Поворотники (повторители поворота) » Дневные ходовые огни » Ангельские глазки » Ксенон » Галогеновые лампы » Электрокорректоры фар » Комплектующие для установки » Светодиодные балки » Светодиодные лампы Электроника » Бортовые компьютеры » Электронные комбинации приборов » Стробоскопы » Блоки управления двигателем (ЭБУ) » Блоки управления двигателем для Е-газа » Радар-детекторы » Корректоры Е-газа ВАЗ, ГАЗ, УАЗ » Корректоры Е-газа Иномарки » Камеры заднего вида » Парктроники » Блоки управления подушкой безопасности » Реле, автосвет, прочее » Музыка Сигнализации и противоугонные системы » Автосигнализации » Блокираторы руля » Чехлы для брелков Тонировка / шторки / пленка для кузова » Съемная тонировка » Тонировочная пленка » Солнцезащитные шторки » Пленки для кузова » Тонировочный лак » Водоотталкивающая пленка Стандартные запчасти ВАЗ » Топливная система / бензобаки »» Баки топливные »» Бензонасосы и комплектующие »» Крышки и клапаны » Крышки двигателя » Уплотнители / утеплители / шумоизоляция » Стеклоподъемники » Шкивы коленвала » Толкатели гидравлические » Радиатор / система кондиционирования » Стартеры » Модули и катушки зажигания » Бачки омывателя » Высоковольтные провода » Водяные помпы » Датчики скорости » Жгуты проводов »» Жгуты проводов для ВАЗ 2101-2107 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2108-21099 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2113-2114 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2110-2112 »» Жгуты проводов для Lada Kalina 1/2 »» Жгуты проводов для Lada Priora »» Жгуты проводов для Lada 4х4 »» Жгуты проводов для Сhevrolet Niva »» Жгуты проводов для Lada Granta »» Жгуты проводов для Lada Largus »» Жгуты проводов для Lada Xray »» Жгуты проводов для Lada Vesta »» Жгуты проводов для UAZ Patriot » Генераторы и комплектующие » Фильтры » Шаровые опоры » Резисторы электронного вентилятора отопителя » Свечи зажигания » Электродвигатели отопителей » Буксировочные крюки » Замки зажигания » Щетки стеклоочистителя » Вентиляторы и комплектующие » Система смазки. Комплектующие » Маховики и комплектующие » Термостаты и комплектующие Аксессуары » Звуковые сигналы » USB зарядники » Компрессоры / Насосы » Комплектующие колес » Автоодеяла

Производитель:
ВсеMotorRing

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Что такое спортивный распредвал, как установить на ВАЗ

Форма поиска

Поиск

Вы здесь

Главная → Двигатель → Спортивный распредвал

Наиболее важной характеристикой любого двигателя является его мощность. Под данным понятием принимается эффективность работы мотора на низких оборотах. Большинство двигателей ВАЗ отличается своей малой приемистостью на малых оборотах, что подталкивает их владельцев производить определенный тюнинг мотора. В данное мероприятие также входит установка модифицированного распределительного вала. В этой статье вы узнаете, для чего и как устанавливается спортивный распредвал на ВАЗ.

Преимущества спортивного распредвала

 

Решающее значение в мощности автомобиля имеют фазы газораспределения. Фазами называют периоды времени, в течение которых выполняется открытие впускных или выпускных клапанов и продолжительность впуска или выпуска отработавших газов. Подача смеси напрямую зависит от длины фазы, а значит, чем больше длина фазы, тем более высокая тяга характерна для данного двигателя.

Стандартный распредвал не способен обеспечить требуемую длину фазы, так как имеет недостаточные размеры кулачков, однако эти недостатки отсутствуют у спортивного распредвала, который имеет необходимую длину кулачков, а значит, нужную продолжительность фаз.

В результате, мотор имеет более высокую тягу на низких оборотах, а значит, разгон и начало движения будет более продуктивным и сэкономит на таких расходных деталях, как сцепление.

Установка спортивного распредвала на ВАЗ

Итак, как только вы приобрели данную деталь, необходимо точно узнать, как производится ее установка. Стоит отметить, что для упрощения процедуры регулировки ФГР необходимо применение такой части, как разрезная шестерня распредвала. Данное устройство поможет вам точно настроить фазы газораспределения без вмешательства в натяжение ремня.

Вначале необходимо снять старый распредвал.

  •  

    Для этого нужно установить автомобиль в гараже, открыть капот и отключить минусовую клемму аккумулятора. Затем, выкрутите три болта крепления кожуха ремня ГРМ и снимите его. Установите первый цилиндр в верхнюю мертвую точку при помощи ключа на 19. Вращайте коленчатый вал до совпадения соответствующих меток на шкиве коленвала и шестерне распредвала. Это нужно для того, чтобы упростить замену распредвала в дальнейшем. Не забудьте снять шланг вентиляции картера, чтобы облегчить демонтаж клапанной крышки. Для этого ослабьте хомут его крепления на воздушном фильтре и вытащите его с толстого штуцера.

  • Теперь ослабьте натяжной ролик и снимите ремень ГРМ, чтобы он не мешал. Далее открутите корпус воздушного фильтра и карбюратор с выпускного коллектора. Предварительно отсоедините все соответствующие троса и привода управления дроссельной заслонкой. После всего этого нужно снять клапанную крышку. Для этого выкрутите две гайки крепления и потяните ее вверх.
  • Снимаем старый распредвал. Многие водители пугаются этой процедуры, потому что ранее никогда этим не занимались. На самом деле, в этом нет ничего сложно и справиться с этим сможет любой автолюбитель. Для этого нужно вначале плотно его зафиксировать. Чтобы это сделать, нужно заклинить его шестерню при помощи отвертки или любого другого приспособления. Придерживая его, таким образом, от проворачивания, выкрутите болт крепления со стороны шестерни распредвала. После этого, вначале, снимите шестерню распредвала, а после этого вытащите сам вал.

Следующим шагом идет установка спортивного распредвала.

 

  • Для этого стоит заранее приготовить соответствующую шестерню (разрезную). Сразу проверьте наличие шпонки на конце вала, иначе установка шестерни будет невозможна. Вставьте распредвал в его посадочное место аналогично процессу снятия и установите шестерню. Метку на шестерне заранее совместите с риской на корпусе головки блока цилиндров. Кулачки распредвала должны быть совмещены с положением клапанов. Далее происходит затяжка болта крепления распредвала.
  • Оденьте ремень ГРМ и отрегулируйте тепловые зазоры клапанов над каждым цилиндром (для впускного клапана – 0,2 миллиметра, а для выпускного – 0,35 миллиметров). Дело в том, что с применением нового распредвала, меняются и тепловые зазоры, поэтому их нужно заново настраивать. Как только регулировка тепловых зазоров будет завершена, отрегулируйте фазы газораспределения при помощи разрезной шестерни. Делается это для того, чтобы добиться минимальных потерь мощности.

Вот так происходит установка спортивного распредвала на ВАЗ 2108. Как видите, это совсем не сложная процедура и выполняется в условиях обычного гаража при наличии соответствующего инструмента. Для этого совсем не обязательно обращаться к мастерам станции технического обслуживания и платить за замену и настройку распредвала.

Похожие материалы

Замена воздушного фильтра

Мощность двигателя, расход топлива и стабильная работа мотора напрямую зависят от

Одеяло для двигателя автомобиля

С приближением холодов многие автовладельцы начинают задумываться о снижении теплопотер

Не заводится дизель на холодную — почему так происходит?

Дизельный мотор, как и бензиновый, имеет свои неисправности, связанные с затрудненным п

Роторно-поршневой двигатель

Главной особенностью любого роторно-поршневого двигателя можно считать применение. ..

Прокладка головки блока цилиндров

Многие водители совершенно мало времени уделяют этой небольшой детали. Однако, она…

Турбированный двигатель

Техническое обслуживание карбюратора — KITPLANES

Поскольку большинство производителей-любителей используют двигатели Lycoming или аналогичные двигатели, оснащенные карбюраторами Marvel-Schebler, в этой статье мы сосредоточимся на них. Владельцы Rotax должны принять мои извинения за то, что я оставил их и их карбюраторы Bing на другой день. У них не так много общего, кроме того, что оба называются карбюраторными.

Карбюраторы Marvel-Schebler уже очень давно снабжают топливом авиационные двигатели. Хотя сегодня это почти единственная игра в городе, у бренда действительно были конкуренты в первые годы существования авиации. Они не прихотливы, но свою работу выполняют. Мало что требуется от владельца в обмен на годы, как правило, безотказной службы, но мало не то же самое, что ничего. Давайте посмотрим на некоторые основы карбюратора и на то, что нужно, чтобы они оставались счастливыми.

Табличка с техническими данными сбоку карбюратора содержит информацию, необходимую для заказа деталей или комплекта для ремонта. Вам также может понадобиться эта информация, чтобы узнать, применимы ли рекламные объявления или сервисный бюллетень к вашему карбюратору. Это модель MA-4SPA, которая обычно используется в двигателях Lycoming O-320.

Как они работают

Карбюратор нуждается в чистом топливе в достаточном объеме, чтобы удовлетворить потребности двигателя в расходе топлива. Как правило, это около полуфунта топлива на каждую лошадиную силу в час. Таким образом, двигателю мощностью 180 л.с., работающему на 75% мощности (120 л.с.), потребуется около 60 фунтов (10 галлонов) топлива в час, если двигателю не требуется избыточное топливо для охлаждения. Некоторые установки допускают работу в режиме круиза. Для взлета это число увеличится до 15 галлонов в час, что означает, что вам нужен запас прочности от 25% до 50%, в зависимости от топливной системы. Итог: Топливная система должна обеспечивать больший объем, чем требуется карбюратору при максимальной мощности.

Топливо может подаваться самотеком из высокоплана или механическим насосом низкого давления (4–6 фунтов на кв. дюйм). Как правило, конструкции с высокорасположенным крылом не имеют электрического подкачивающего насоса, хотя нет никаких причин, по которым он не может быть, в то время как установки с низкорасположенным крылом лучше обслуживать с резервным механическим насосом с приводом от двигателя. Главное, чтобы поток был достаточным. Давление не имеет большого значения, если есть поток — для многих приложений Lycoming минимальное давление составляет всего 0,5 фунта на квадратный дюйм. Обзор испытаний топливной системы для обеспечения надлежащего потока см. в моей статье «Firewall Forward: Fuel Systems» в выпуске KITPLANES® за октябрь 2012 года.

Это сторона карбюратора, которая обычно обращена к брандмауэру. Здесь вы можете ясно видеть винт смеси холостого хода, который помечен буквой «L» для бедной смеси и «R» для богатой смеси. Разглядеть эти отметки при установленном в самолете карбюраторе может быть сложно.

Как только топливо поступает в карбюратор, оно направляется в поплавковую камеру, ожидая всасывания в двигатель. Поплавки, прикрепленные к игольчатому клапану, впускают топливо по мере необходимости и предотвращают его протекание, когда оно не требуется. Затем топливо вытягивается из поплавковой камеры воздухом низкого давления в карбюраторе Вентури, когда он проходит через него. Поток воздуха контролируется дроссельной заслонкой в ​​карбюраторе, который соединен с дроссельной заслонкой самолета. Отдельный контур управляет расходом топлива на холостом ходу. Регулятор состава смеси вручную регулирует подачу топлива для достижения наилучшего соотношения топливо/воздух для данной настройки мощности и высоты над уровнем моря. Просто, как и должно быть.

Спонсор освещения авиашоу:

Пилот может контролировать две вещи: открытие дроссельной заслонки и расход топлива при любом открытии дроссельной заслонки (смесь). Две другие вещи можно контролировать, имея доступ к моторному отсеку: смесь холостого хода и скорость холостого хода.

Это сторона карбюратора, куда поступает топливо — обычно левая сторона или сторона пилота самолета. Фитинг карбюратора обычно имеет фитинг ¼-NPT, но для некоторых карбюраторов требуется фитинг Parker 6 CTX-S, который представляет собой фитинг ¼-NPTF. Если вы не можете отследить фитинг Parker, Marvel-Schebler продаст вам фитинг для карбюратора с резьбой ¼-NPT.

Органы управления

Основными требованиями к органам управления являются свободное и правильное движение и полный ход от полностью открытого до полностью закрытого положения. Крайне важно, чтобы рычаг управления смесью на карбюраторе упирался в упор в положении отключения. В противном случае регулятор смеси не выключит двигатель при вытягивании. Точно так же рычаг управления смесью должен полностью открываться до упора, когда регулятор находится в полностью открытом положении. Если это не так, смесь полной мощности может быть слишком бедной.

Дроссельная заслонка также должна иметь полный ход, чтобы обеспечить подачу полной мощности при полностью открытой дроссельной заслонке. Когда он закрыт, если он не упирается в винт регулировки холостого хода, вы не сможете контролировать холостой ход. Все это кажется довольно простым, но вы будете удивлены, как часто самолеты не имеют полного хода смеси и органов управления дроссельной заслонкой. Часто такое вижу при осмотре РВ-8. Любой поиск и устранение возможных проблем с карбюратором следует начинать с этой базовой оценки хода рычага управления.

Это дроссельная (правая) сторона карбюратора. Дроссель находится в полностью открытом положении, рычаг упирается в упор. Винт регулировки холостого хода хорошо виден прямо под рычагом. Обратите внимание, что корректировка смеси холостого хода может потребовать небольших корректировок скорости холостого хода.

Регулятор смеси на холостом ходу — это то, что владелец экспериментального автомобиля может легко отрегулировать, имея доступ в моторный отсек. Эта регулировка регулирует смесь, когда двигатель работает на холостом ходу с закрытой или почти закрытой дроссельной заслонкой. Чтобы убедиться, что смесь холостого хода настроена правильно, следите за небольшим увеличением оборотов, когда вы глушите двигатель с помощью регулятора смеси. Вы должны увидеть рост от 25 до 50 оборотов в минуту непосредственно перед выключением двигателя. Если подъем меньше, то смесь холостого хода слишком бедная. Если это больше, чем это, это слишком богато. Отрегулируйте смесь холостого хода, поворачивая или выкручивая винт смеси холостого хода. Впуск сделает смесь беднее, а выход сделает ее богаче. Делайте небольшие регулировки примерно на пол-оборота или меньше за раз. На фото выше показано расположение винта регулировки смеси холостого хода, и обратите внимание, что направление, в котором нужно поворачивать винт, отмечено на нем.

Другая регулировка, которую вы можете сделать, это обороты холостого хода. При богатой смеси и прогретом двигателе обороты холостого хода должны быть от 650 до 750 об/мин. Я предпочитаю нижнюю часть этого диапазона, но крайне важно, чтобы обороты холостого хода были достаточно высокими, чтобы быть уверенным, что двигатель не перестанет работать при закрытой дроссельной заслонке и подаче тепла карбюратора. Излишне говорить, что рычаг управления дроссельной заслонкой должен упираться в винт регулировки холостого хода, когда дроссельная заслонка находится в закрытом положении. В противном случае вы не сможете контролировать обороты холостого хода.

Чтобы лучше понять рисунок в разрезе, зеленый цвет соответствует топливно-воздушной смеси, желтый — топливу, а синий — воздуху.

Текущее техническое обслуживание

Текущее техническое обслуживание карбюратора в основном не касается карбюратора. Он состоит в том, чтобы содержать воздушный фильтр в чистоте, воздушную коробку в хорошем состоянии (многие склонны к растрескиванию) и топливный фильтр в чистоте. Если вы делаете это регулярно и следите за тем, чтобы ваше топливо было чистым и не содержало воды, вы выполнили большую часть необходимого обслуживания. Всякий раз, когда вы снимаете капот, рекомендуется проверить наличие каких-либо признаков утечки топлива. Их необходимо немедленно исправить, если они обнаружены.

Также проверьте воздушную камеру на целостность и надежность крепления к карбюратору. Со временем он может треснуть или ослабнуть, и нефильтрованный воздух попадет в двигатель. Винты, которыми воздушная камера крепится к карбюратору, должны быть надежно закреплены, чтобы предотвратить отсоединение воздушной камеры от карбюратора. Кстати, Marvel-Schebler рекомендует использовать на карбюраторе медную проволоку вместо контровочной проволоки из нержавеющей стали. Тем не менее, мой карбюратор Precision Airmotive (такой же, как у модели Marvel-Schebler) был изготовлен Lycoming со страховочной проволокой из нержавеющей стали. Я оставлю выбор за тобой.

Это ремкомплект класса люкс для карбюратора MA-4SPA. Он содержит дроссельный вал и втулки, новый ускорительный насос, новый винт смесителя холостого хода и ряд других деталей и прокладок. Если вам также нужны новые поплавки, это отдельный комплект.

Тяжелое техническое обслуживание

Со временем детали внутри карбюратора могут изнашиваться, а детали некоторых старых моделей могут выйти из строя. В этот момент может потребоваться серьезное техническое обслуживание. Я определяю тяжелое обслуживание как любую работу, требующую разборки карбюратора. Многим владельцам неудобно выполнять такую ​​работу. Для них лучшим ответом может быть капитальный ремонт на заводе или в компетентном магазине. Капитальный ремонт карбюратора, такого как показанный в этой статье, Marvel-Schebler MA-4SPA, стоит около 800 долларов. Это может показаться большой суммой, но новый стоит около 2000 долларов. Marvel-Schebler рекомендует проводить капитальный ремонт своих карбюраторов при капитальном ремонте двигателя, как правило, каждые 2000 часов или 10 лет.

В связи с новыми эксплуатационными ограничениями для экспериментальных/любительских самолетов вы обязаны придерживаться этого ограничения, хотя многие летающие в настоящее время самодельные самолеты не подпадают под эту версию эксплуатационных ограничений. Тем не менее, не секрет, что есть много 30- и 40-летних карбюраторов, которые никогда не разлучались. Это свидетельствует о долговечности карбюратора, а не о благоразумии владельца.

Любой владелец, желающий заняться капитальным или капитальным ремонтом, может приобрести комплект для капитального ремонта в компании Marvel-Schebler. Это ни в коем случае не операция на головном мозге, но если вы не знакомы с такого рода работой, было бы полезно обратиться за помощью к тому, кто делал это раньше. В конце концов, карбюратор является довольно важной частью вашего двигателя. Очень полные комплекты доступны по цене от 400 до 500 долларов и включают почти все внутренние детали, которые могут изнашиваться или выходить из строя, за исключением поплавков. Вы также можете купить отдельные детали у Marvel-Schebler через его веб-сайт.

Ключевым элементом технического обслуживания является вал дроссельной заслонки. Со временем он и втулки, в которых он едет, изнашиваются. Это позволяет воздуху просачиваться в карбюратор, обедняя смесь. На полном или почти полном дросселе это обычно можно компенсировать регулировкой смеси, но на холостом ходу могут возникнуть проблемы — неровный холостой ход и колебания при открытии дросселя. Отдельный комплект дроссельной заслонки и втулки доступен, если вы решите не ремонтировать карбюратор полностью.

Полые латунные поплавки старого образца могут дать течь и заполниться топливом. Если это произойдет, они утонут и пропустят слишком много топлива в поплавковую камеру, в результате чего двигатель будет работать очень богато или даже полностью вытечет. С 2006 года доступны и рекомендуются непотопляемые поплавки из эпоксидной смолы. Они могут быть приобретены отдельно и поставляются с инструкциями по модернизации.

Вот мой новый двигатель Lycoming YO-360-A1A с карбюратором Австар. Я предполагаю, что цены Marvel-Schebler стимулировали некоторую конкуренцию. Воздушная коробка фургона легко вписалась в мой проект GlaStar.

Сервисные бюллетени

Были выпущены десятки сервисных бюллетеней по карбюраторам Marvel-Schebler, некоторые от Marvel-Schebler и многие другие от Precision Airmotive, компании, которая производила карбюраторы Marvel-Schebler в течение многих лет. Конечно, многие, если не большинство, не применимы к вашему конкретному карбюратору. Тем не менее, было бы разумно просмотреть список сервисных бюллетеней и убедиться, что ваш правильно поддерживается. Самый простой способ сделать это — отремонтировать карбюратор в авторизованном заводом сервисном центре. Таким образом, нет никаких сомнений в том, что вы в курсе всех соответствующих сервисных бюллетеней и рекламных объявлений. Конечно, если вы купили новый двигатель, вам не о чем беспокоиться. То же самое для замены вашего карбюратора на отремонтированный на заводе агрегат; он будет доведен до последней спецификации.

Серьезные проблемы, связанные с обслуживанием старых карбюраторов, связаны со старыми поплавками, которые теперь следует заменить на эпоксидные поплавки, изношенными дроссельными валами и втулками, а также с теми немногими оставшимися карбюраторами, для которых все еще требуется цельная трубка Вентури.

Директивы по летной годности

Карбюраторы Marvel-Schebler на протяжении многих лет подчиняются шести директивам по летной годности. Самый известный из них, вероятно, 63-22-03, связанный с узлом Вентури. Это объявление предписывает владельцу проверить карбюратор, чтобы увидеть, есть ли в нем цельная трубка Вентури, а если нет, заменить трубку Вентури цельной. Вы знаете систему нумерации AD, поэтому вы также знаете, что директива датируется 19 годом.63. Не должно быть много старых трубок Вентури, которые все еще находятся в обращении.

Другой старый AD, 69-24-03, приказывает механику слить поплавковую камеру карбюратора и поискать смазку для резьбы. При сборке карбюратора следует использовать только утвержденные смазочные материалы для резьбы. AD 72-06-05 R2 требует проверки и возможной замены рычагов дроссельной заслонки на некоторых карбюраторах. AD 77-13-16 применяется только к определенным двигателям, установленным на самолетах Aero Commander 112TC и 112TCA. AD 79-08-06 требует замены некоторых карбюраторов HAJ-6. Это карбюраторы с горизонтальным впуском или боковой тягой. Я никогда не видел ни одного из этих карбюраторов, кроме как в школе двигателей Lycoming. И, наконец, AD 88-02-04 предупреждает о незакрепленных дозирующих втулках на карбюраторах, устанавливаемых на двигатели Lycoming O-235.

Все эти AD достаточно устарели, чтобы больше не вызывать беспокойства, но только потому, что Marvel-Schebler говорит, что их карбюраторы нужно ремонтировать каждые 10 лет, не означает, что это действительно происходит. Если вы собираетесь использовать более старый двигатель в своем проекте самолета, рекомендуется убедиться, что карбюратор имеет все текущие рекламные объявления и сервисные бюллетени.

Именно тогда строители-экспериментаторы начинают говорить: «Мы не обязаны соблюдать сервисные бюллетени и рекламные объявления». Это верно до некоторой степени, но не полностью. Когда вы заполняете заявку на получение сертификата летной годности (форма 8130-6), вы подтверждаете, что все соответствующие AD были соблюдены. Ваши эксплуатационные ограничения, по крайней мере, если они были выпущены в последние несколько лет, также связывают вас с ограничениями срока службы производителей для всех частей, которые имеют ограничения по сроку службы, таких как ваш карбюратор. Наконец, что не менее важно, ваша безопасность должна иметь первостепенное значение, поэтому довольно сложно игнорировать сервисные бюллетени и рекламные объявления, которые могут повлиять на эту безопасность.

Небрежность — главный враг вашего карбюратора. Позаботьтесь о нем, и он позаботится о вас.

Каталог запчастей для квадроциклов Can-Am 2018 года

*#REQ указывает общее количество деталей, использованных для завершения сборки. Цена указана за штуку. Закажите общее количество деталей, необходимых для ремонта.

Фильтр:

№ по каталогу Деталь № Описание #Треб. Цена  
1 НАСП/НДПР Недоступно в качестве запасных частей. 1 узнать цену
2 НАСП/НДПР Недоступно в качестве запасных частей. 1 узнать цену
3 НАСП/НДПР Недоступно в качестве запасных частей. 1 узнать цену
4 НАСП/НДПР Недоступно в качестве запасных частей. 1 узнать цену
5 НАСП/НДПР Недоступно в качестве запасных частей. 1 узнать цену
6 НАСП/НДПР Недоступно в качестве запасных частей. 1 узнать цену
7 НАСП/НДПР Недоступно в качестве запасных частей. 1 узнать цену
8 НАСП/НДПР Недоступно в качестве запасных частей. 1 узнать цену
9 S1300KG8H9010TFB-2 Пружина (заменяет S1300KG8H9010). Этот товар снят с производства и может быть недоступен. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами. 1 Звонок для информации
10 НАСП/НДПР Недоступно в качестве запасных частей. 1 узнать цену
11 S1300KG8HQ010 Пружина (заменяет S1300KG8H0010). Этот товар снят с производства и может быть недоступен. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами. 1 Звонок для информации
12 НАСП/НДПР Недоступно в качестве запасных частей. 1 узнать цену
13 НАСП/НДПР Недоступно в качестве запасных частей. 4 узнать цену
14 НАСП/НДПР Недоступно в качестве запасных частей. 1 узнать цену
15 НАСП/НДПР Недоступно в качестве запасных частей. 1 узнать цену
16 S101043FH9900 Реактивная игла. 1 20,9 долл. США9
17 НАСП/НДПР Недоступно в качестве запасных частей. 1 узнать цену
18 НАСП/НДПР Недоступно в качестве запасных частей. 1 узнать цену
19 НАСП/НДПР Недоступно в качестве запасных частей. 1 узнать цену
20 НАСП/НДПР Недоступно в качестве запасных частей. 1 узнать цену
21 С1305491Х9901 Весна. Этот товар снят с производства и может быть недоступен. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами. 1 Звонок для информации
22 С1113ХБ7Х6710 Рычаг воздушной заслонки. Этот товар снят с производства и может быть недоступен. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами. 1 Звонок для информации
23 НАСП/НДПР Недоступно в качестве запасных частей. 1 узнать цену
24 НАСП/НДПР Недоступно в качестве запасных частей. 1 узнать цену
25 НАСП/НДПР Недоступно в качестве запасных частей. 1 узнать цену
26 НАСП/НДПР Недоступно в качестве запасных частей. 1 узнать цену
27 НАСП/НДПР Недоступно в качестве запасных частей. 1 узнать цену
28 С16155ЗГ8Л100 Игольчатый клапан. Этот товар снят с производства и может быть недоступен. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами. 1 Звонок для информации
29 НАСП/НДПР Недоступно в качестве запасных частей. 2 узнать цену
30 НАСП/НДПР Недоступно в качестве запасных частей. 3 узнать цену
31 S16100RCB000 Карбюратор в сборе. Северная Америка, международный. 1 409,99 долларов США
31 S16100RCA000 Карбюратор в сборе. Европа. 1 319,99 долларов США

Ссылка # 1

Часть # НАСП/НДПР

Описание Недоступно в качестве запасных частей.

#Требуется 1

Цена узнать цену

Ссылка # 2

Часть # НАСП/НДПР

Описание Недоступно в качестве запасных частей.

#Требуется 1

Цена узнать цену

Ссылка # 3

Часть # НАСП/НДПР

Описание Недоступно в качестве запасных частей.

#Требуется 1

Цена узнать цену

Ссылка # 4

Часть # НАСП/НДПР

Описание Недоступно в качестве запасных частей.

#Требуется 1

Цена узнать цену

Ссылка # 5

Часть # НАСП/НДПР

Описание Недоступно в качестве запасных частей.

#Требуется 1

Цена узнать цену

Ссылка # 6

Часть # НАСП/НДПР

Описание Недоступно в качестве запасных частей.

#Требуется 1

Цена узнать цену

Ссылка # 7

Часть # НАСП/НДПР

Описание Недоступно в качестве запасных частей.

#Требуется 1

Цена узнать цену

Ссылка # 8

Часть # НАСП/НДПР

Описание Недоступно в качестве запасных частей.

#Требуется 1

Цена узнать цену

Ссылка # 9

Часть # S1300KG8H9010ТФБ-2

Описание Весна. (заменяет S1300KG8H9010) Этот товар снят с производства и может быть недоступен. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

#Требуется 1

Цена Звонок для информации

Ссылка # 10

Часть # НАСП/НДПР

Описание Недоступно в качестве запасных частей.

#Требуется 1

Цена узнать цену

Ссылка # 11

Часть # S1300KG8HQ010

Описание Весна. (заменяет S1300KG8H0010) Этот товар снят с производства и может быть недоступен. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

#Требуется 1

Цена Звонок для информации

Ссылка # 12

Часть # НАСП/НДПР

Описание Недоступно в качестве запасных частей.

#Требуется 1

Цена узнать цену

Ссылка # 13

Часть # НАСП/НДПР

Описание Недоступно в качестве запасных частей.

#Требуется 4

Цена узнать цену

Ссылка # 14

Часть # НАСП/НДПР

Описание Недоступно в качестве запасных частей.

#Требуется 1

Цена узнать цену

Ссылка # 15

Часть # НАСП/НДПР

Описание Недоступно в качестве запасных частей.

#Требуется 1

Цена узнать цену

Ссылка # 16

Часть # S101043FH9900

Описание Реактивная игла.

#Требуется 1

Цена 20,9 долл. США9

Ссылка # 17

Часть # НАСП/НДПР

Описание Недоступно в качестве запасных частей.

#Требуется 1

Цена узнать цену

Ссылка # 18

Часть # НАСП/НДПР

Описание Недоступно в качестве запасных частей.

#Требуется 1

Цена узнать цену

Ссылка # 19

Часть # НАСП/НДПР

Описание Недоступно в качестве запасных частей.

#Требуется 1

Цена узнать цену

Ссылка # 20

Часть # НАСП/НДПР

Описание Недоступно в качестве запасных частей.

#Требуется 1

Цена узнать цену

Ссылка # 21

Часть # С1305491Х9901

Описание Весна. Этот товар снят с производства и может быть недоступен. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

#Требуется 1

Цена Звонок для информации

Ссылка # 22

Часть # С1113ХБ7Х6710

Описание Дроссельный рычаг. Этот товар снят с производства и может быть недоступен. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

#Требуется 1

Цена Звонок для информации

Ссылка # 23

Часть # НАСП/НДПР

Описание Недоступно в качестве запасных частей.

#Требуется 1

Цена узнать цену

Ссылка # 24

Часть # НАСП/НДПР

Описание Недоступно в качестве запасных частей.

#Требуется 1

Цена узнать цену

Ссылка # 25

Часть # НАСП/НДПР

Описание Недоступно в качестве запасных частей.

#Требуется 1

Цена узнать цену

Ссылка # 26

Часть # НАСП/НДПР

Описание Недоступно в качестве запасных частей.

#Требуется 1

Цена узнать цену

Ссылка # 27

Часть # НАСП/НДПР

Описание Недоступно в качестве запасных частей.

#Требуется 1

Цена узнать цену

Ссылка # 28

Часть # С16155ЗГ8Л100

Описание Игольчатый вентиль. Этот товар снят с производства и может быть недоступен. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

#Требуется 1

Цена Звонок для информации

Ссылка # 29

Часть # НАСП/НДПР

Описание Недоступно в качестве запасных частей.

#Требуется 2

Цена узнать цену

Ссылка # 30

Часть # НАСП/НДПР

Описание Недоступно в качестве запасных частей.

#Требуется 3

Цена узнать цену

Ссылка # 31

Часть # S16100RCB000

Описание Карбюратор в сборе. Северная Америка, международный.

#Требуется 1

Цена 409,99 долларов США

Ссылка # 31

Часть # S16100RCA000

Описание Карбюратор в сборе. Европа.

#Требуется 1

Цена 319,99 долларов США

Каталог запчастей для квадроциклов Can-Am 2005 г.

*#REQ указывает общее количество деталей, использованных для завершения сборки. Цена указана за штуку. Закажите общее количество деталей, необходимых для ремонта.

Фильтр:

Артикул № Деталь № Описание #Req Цена  
1 DM79452 Стад. Этот товар снят с производства и может быть недоступен. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами. 2 Звонок для информации
2 DUP04960 Прокладка карбюратора. 1 4,99 доллара США
3 ДУП04760 Изолятор. Этот товар снят с производства и может быть недоступен. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами. 1 Звонок для информации
4 ДМ150021 Прокладка карбюратора. 1 $8,99
5 ДАМ133557 Карбюратор. Включает элементы с 5 по 17. Этот элемент снят с производства и может быть недоступен. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами. 1 Звонок для информации
6 ДАМ133558 Дроссельный вал. Этот товар снят с производства и может быть недоступен. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами. 1 Звонок для информации
7 ДАМ119029 Дроссельный вал. Этот товар снят с производства и может быть недоступен. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами. 1 Звонок для информации
8 DM119186 Pilot Jet 40. Этот товар снят с производства и может быть недоступен. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами. 1 Звонок для информации
9 ДАМ119031 Idle Screw. Этот товар снят с производства и может быть недоступен. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами. 1 Звонок для информации
10 ДАМ123030 Воздушный винт. Этот товар снят с производства и может быть недоступен. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами. 1 Звонок для информации
11 DM150023 Noozle. Этот товар снят с производства и может быть недоступен. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами. 1 Звонок для информации
12 DM150024 Main Jet 90. Этот товар снят с производства и может быть недоступен. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами. 1 Звонок для информации
13 ДАМ123559 Float. Этот товар снят с производства и может быть недоступен. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами. 1 Звонок для информации
14 DM119180 Прокладка. Этот товар снят с производства и может быть недоступен. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами. 1 Звонок для информации
15 ДАМ119027 Камера. Этот товар снят с производства и может быть недоступен. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами. 1 Звонок для информации
16 ДАМ119030 Винт в сборе. Этот товар снят с производства и может быть недоступен. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами. 1 Звонок для информации
17 DM119187 Сливной болт. Этот товар снят с производства и может быть недоступен. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами. 1 Звонок для информации
18 ДАМ133543 Комплект прокладок карбюратора. Не показано. Этот товар снят с производства и может быть недоступен. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами. 1 Звонок для информации

Ссылка # 1

Часть # DM79452

Описание Стад. Этот товар снят с производства и может быть недоступен. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

#Требуется 2

Цена Звонок для информации

Ссылка # 2

Часть # DUP04960

Описание Прокладка карбюратора.

#Требуется 1

Цена 4,9 доллара США9

Ссылка # 3

Часть # DUP04760

Описание Изолятор. Этот товар снят с производства и может быть недоступен. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

#Требуется 1

Цена Звонок для информации

Ссылка # 4

Часть # DM150021

Описание Прокладка карбюратора.

#Требуется 1

Цена $8,99

Ссылка # 5

Часть # ДАМ133557

Описание Карбюратор. Включает пункты с 5 по 17. Этот товар снят с производства и может быть недоступен. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

#Требуется 1

Цена Звонок для информации

Ссылка # 6

Часть # ДАМ133558

Описание Дроссельный вал. Этот товар снят с производства и может быть недоступен. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

#Требуется 1

Цена Звонок для информации

Ссылка # 7

Часть # ДАМ119029

Описание Дроссельный вал. Этот товар снят с производства и может быть недоступен. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

#Требуется 1

Цена Звонок для информации

Ссылка # 8

Часть # DM119186

Описание Пилот Джет 40. Этот товар снят с производства и может быть недоступен. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

#Требуется 1

Цена Звонок для информации

Ссылка # 9

Часть # ДАМ119031

Описание Холостой винт. Этот товар снят с производства и может быть недоступен. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

#Требуется 1

Цена Звонок для информации

Ссылка # 10

Часть # ДАМ123030

Описание Воздушный винт. Этот товар снят с производства и может быть недоступен. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

#Требуется 1

Цена Звонок для информации

Ссылка # 11

Часть # DM150023

Описание Noozle. Этот товар снят с производства и может быть недоступен. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

#Требуется 1

Цена Звонок для информации

Ссылка # 12

Часть # DM150024

Описание Мэйн Джет 90. Этот товар снят с производства и может быть недоступен. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

#Требуется 1

Цена Звонок для информации

Ссылка # 13

Часть # ДАМ123559

Описание Плавать. Этот товар снят с производства и может быть недоступен. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

#Требуется 1

Цена Звонок для информации

Ссылка # 14

Часть # DM119180

Описание Прокладка. Этот товар снят с производства и может быть недоступен. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

#Требуется 1

Цена Звонок для информации

Ссылка # 15

Часть # ДАМ119027

Описание Камера. Этот товар снят с производства и может быть недоступен. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

#Требуется 1

Цена Звонок для информации

Ссылка # 16

Часть # ДАМ119030

Описание Винт в сборе. Этот товар снят с производства и может быть недоступен. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

#Требуется 1

Цена Звонок для информации

Ссылка # 17

Часть # DM119187

Описание Сливной болт. Этот товар снят с производства и может быть недоступен. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

#Требуется 1

Цена Звонок для информации

Ссылка # 18

Часть # ДАМ133543

Описание Комплект прокладок карбюратора. Не показаны. Этот товар снят с производства и может быть недоступен. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *