Шинный калькулятор
|
|
5.5×13 ET 40 | 6×14 ET 40 |
330 мм | 356 мм |
122 мм (4.8») | 128 мм (5») на 6 мм (0.2») глубже |
175/70 R13 | 185/60 R14 |
175 мм (6.9») | 185 мм (7.3») |
576 мм (22.7») | 578 мм (22.![]() на 2 мм (0.3%) выше |
от 4.5×13 до 6×13 | от 5×14 до 6.5×14 |
1809 мм (71.2») | 1815 мм (71.5») |
Когда скорость по спидометру достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 100.3 км/ч: на 0.3% больше | |
1 мм |
Размер шин: лучше узкая или широкая?
Как выбирать шины?
Каждый автовладелец сталкивался с выбором шин для своего автомобиля. Ну, или почти каждый. И опытный водитель понимает, что шины нужны не просто для того, чтобы доставить его с одного места в другое, что это не просто четыре колеса, благодаря которым машина едет. Ведь качественные и главное, правильно подобранные шины — это залог в первую очередь безопасности водителя и пассажиров.
Что нужно учесть при выборе шин? В первую очередь — заводские рекомендации по выбору размера шин для вашего авто. Я думаю, вы знаете где их найти. Ну и основные характеристики шин — сезонность, тип протектора, индекс нагрузки и скорости. Также, немаловажным является такой параметр — как ширина шины. Кто-то берет более широкую шину — чтобы круче смотрелось, а кто-то узкую, так как она дешевле. Но как правильно? Как ведет себя шина с более узким или более широким протектором? Какая покрышка лучше для зимы? Именно об этом будет эта статья.
Что такое узкая и широкая шина?
Официальных цифр или норм, что такая-то шина считается узкой или широкой нет. Просто для каждого отдельного авто будет своя узкая или широкая шина. Например, для авто KIA CEED 2008 г.в. допустимые заводом размеры шин в профиле 185, 195 и 205. Шина шириною 185 будет считаться узкой, а с шириной 205 — широкой.
Кстати, вы знаете, как измеряется правильно ширина шины? Ширина шины не всегда равно ширине самого протектора, пятна контакта. Протектор может быть уже. Ширина шины — это расстояние от края одной боковины до края другой, когда шина накачана до оптимального давления.
Не рекомендуется ставить шины другого размера, чем указано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Это опасно. Если установить шину большей ширины, чем положено — она может нарушить работу подвески, создавать проблемы при полном вывороте руля. А это уже чревато последствиями.
А давайте сравним цены на узкую и широкую шину в разных типоразмерах — какие дешевле? Возьмем зимние шины Nokian Nordman 7 для автомобиля Skoda Octavia 2018 1.6. В размере 195/65R15 95T цена одного колеса 1297 грн, а в размере 225/45R17 94T — 2634 грн. Вывод — широкие шины большего типоразмера значительно дороже узких меньшего диаметра.
Как ширина шины влияет на поведение авто зимой? Примеры и тесты
Известно, что за комфортную езду, шумность, которую слышно/не слышно в салоне, управляемость автомобиля, не в последнюю очередь отвечают шины, которые вы поставили. В частности — их ширина. Широкие или узкие шины на дороге ведут себя по-разному. И это зависит от времени года и дорожных условий.
Бытует такое мнение:
- летом лучше ездить на широкой резине, так как она больше подойдет для быстрой езды. Широкие шины не буксуют при старте и быстрее тормозят, меньше нагреваются на скорости. Курсовая устойчивость выше, так как широкая шина более тяжелая, чем узкая.
- зимой лучше узкие шины, так как они легче и быстрее проложат себе путь в замерзшей колее, “прорежут” снежную кашу, а также снизят расход топлива.
Но давайте перейдем к конкретным тестам и посмотрим, что они говорят? Выясним, так ли это на самом деле.
ТЕСТ 1. Возьмем мнение журналистов издания Auto24, которое основывается на испытаниях, проведенных независимыми экспертами-шинниками на двух шинах одной модели, но разной ширины – 205 и 225 мм. Однозначного ответа нет. На льду более эффективное торможение, а также разгон замечены на широкой шине. А на снегу (но не обледеневшем) лучше тормозит узкая шина, так как она в него проваливается и сам снег ее стопорит. А разница в тормозном пути (со скорости 50 км/ч) более 1,5 метра.
ТЕСТ 2. Теперь немного цифр. Возьмем тест от украинского издания “Автоцентр”. В конце зимнего сезона 2015/2016 эксперты журнала провели тестирование двух фрикционных зимних шин Nokian Hakkapeliitta R2 225/45 R17 и 205/55 R16. Сравнивали разгон и эффективность торможения на льду и снегу. И опять результаты неоднозначные.
На льду лучше разгоняются и тормозят широкие — 225/45 R17. Тут, конечно, сказывается большая суммарная длина ламелей, благодаря чему шины лучше цепляются за поверхность. Но как видно по графику, производительность покрышек практически одинакова, разницы в цифрах почти нет.
Тест на снегу. Снег был немного укатан, и тут результаты противоположны. Узкие шины тормозят быстрее, еще раз доказывая,что меньшая площадь пятна контакта лучше продавливает снег.
ТЕСТ 3 Shina.Guide сообщает, что эксперты польского профильного издания «Auto Swiat» тоже проверяли, какие шины лучше подходят для зимы. Испытуемые — новые покрышки размеров 225/40 R18, 225/45 R17, 205/55 R16 и 195/65 R15, которые тестировались на снегу, мокром и сухом асфальте.
Тест на снегу.
Все размеры шин показывают хорошую производительность и разница между ними небольшая. Но польские специалисты отдали предпочтение покрышке 225/45 R17, присвоив ей быстрые и точные реакции на команды водителя. Странно, но в этом тесте тормозной путь самой узкой шины оказался самым длинным.
Тест на мокрой дороге.
Первые в торможении оказались шины 225/40 R18. Они первые также в тесте на управляемость. А вот лучше всего сопротивляются аквапланированию самые узкие шины. Широкие всплывают раньше.
Тест на сухой поверхности.
Как видите управляемость и торможение выиграли опять самые широкие шины. Но, чем шире шины, тем выше их сопротивление качению. Тем больше топлива они “тянут”. Учитывайте это.
Результаты теста.
Первое место в этом заезде специалисты «Auto Swiat» отдали покрышке 225/40 R18.
Узкая шина еще может составить конкуренцию на снежном покрытии, но на сухой или мокрой дороге она значительно проигрывает перед более широкими вариантами.
Выводы и рекомендации зимних шин от AUTOMARKET
Вывод напрашивается такой — нужно понимать, по каким дорогам вам придется ездить, прежде чем выбирать шины. Широкий протектор лучше ведет себя на ровных поверхностях (асфальт, укатанный снег, лед), а узкий показывает лучшую управляемость на снежной каше. Плюс избежать аквапланирования будет легче на шине поуже.
А однозначного ответа на вопрос — на широкой или узкой шине ездить зимой — наверное, нет. Тем более, учитывая наши зимы сейчас, которые с каждым годом все больше похожи на европейские (прошлая зима была вообще без снега). И если вы ездите только по чистому городу, не лихачите — возможно и на широкой шине “перезимуете”. В общем, выбирайте шины в зависимости от дорог и стиля своей езды.
Они должны максимально соответствовать погодным условиям вашего региона проживания. И нелишним будет зимой передвигаться с меньшей скоростью и обращать внимание на действия других водителей, чтобы вовремя среагировать.
Друзья, если вы сейчас как раз в поиске зимней резины — обратите внимание на такие модели.
Бюджетный сегмент:
Белшина Artmotion Snow бюджетная зимняя фрикционная шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов. Больше ориентирована для езды по снегу. Цена у нас на сайте от 723 грн.
Premiorri ViaMaggiore зимняя бюджетная шина. Характеризуется хорошим сцеплением с мокрым и сухим асфальтом и средней проходимостью на снегу. Цена на сайте от 598 грн.
Средний сегмент:
Nokian Nordman RS2 зимняя шина для легковых автомобилей. Характеризуется хорошими сцепными свойствами на заснеженных и обледенелых поверхностях. Цена у нас на сайте от 981 грн.
Hankook Winter I*cept IZ 2 (W616) зимняя шина среднего сегмента с направленным рисунком протектора. Предназначена для легковых автомобилей и кроссоверов. Лучше проявляет себя на сухом асфальте и снегу, хуже на льду и мокром асфальте. Подходит для городского использования. Цена на нашем сайте от 1016 грн.
Bridgestone Blizzak Revo GZ зимняя шина среднего ценового сегмента для легковых авто. Характеризуется хорошими показателями сцепления на мокрой и скользкой дороге. Отличная курсовая устойчивость и низкая шумность. Цена на сайте AUTOMARKET от 1134 грн.
Премиум сегмент:
Nokian Hakkapeliitta 8 зимние шипованные шины для легковых автомобилей. Шина демонстрирует мощное сцепление, как на рыхлом, так и на укатанном снегу, в гололед и на мокрой дорожной поверхности, малошумный и мягкий ход. Цена у нас на сайте от 1399 грн.
Continental WinterContact TS860 зимняя премиум шина с направленным рисунком, предназначена для легковых авто. Шина обладает преимущественно плюсами. Хорошо себя ведет на снегу, отлично тормозит на сухом и мокром асфальте, характеризуется отличной управляемостью и экономичностью. Недостаток — слабая боковая устойчивость на сухой поверхности. Цена на сайте от 1697 грн.
Goodyear UltraGrip Ice 2 зимняя нордическая нешипованная шина. Ключевыми особенностями этой легковой модели являются оптимальное сцепление и управляемость в любых зимних условиях, а также короткий тормозной путь на скользком льду и глубоком снегу. Цена на сайте от 1112 грн.
Goodyear UltraGrip 9 зимняя премиум шина с направленным рисунком, предназначена для легковых авто. Характеризуется хорошей боковой устойчивостью на мокром асфальте и коротким тормозным путем. На снегу обеспечивает высокое тяговое усилие. На сухом асфальте ведет себя не так хорошо. Цена на сайте от 1259 грн.
Любите видео больше чем статьи? Смотрите видеоверсию
youtube.com/embed/k07A4mA1Eec»>Понравилась статья — ставьте “лайк”, остались вопросы — пишите в комментарии и мы ответим на них. Делитесь статьей с друзьями и подписывайтесь на email-рассылку от AUTOMARKET.
С пожеланиями хорошей дороги, AUTOMARKET — удобно для автомобилиста
Захватывающая история о зимних шинах
Это небольшой сегмент рынка США всего около 4% , но зимние шины представляют собой значительную возможность продаж для дилеров шин, которые живут в традиционно снежных частях страны. В зависимости от преобладающих погодных условий сильные и продолжительные снегопады могут обрушиться на большую часть континентальной части США от Невады на север через Айдахо и на восток через Великие равнины до штатов Новой Англии.
По отраслевым оценкам 1999 продаж зимних шин (не называйте их «зимними шинами») в США составили почти 8 миллионов шин из общего рынка замены, составляющего около 193 миллионов шин.
Однако в Канаде рынок зимних шин очень высок каждая четвертая шина, продаваемая к северу от границы, является зимней.
Канадцы знают что-то, чего не знаем мы?
Вообще-то да. Зимы намного суровее в северных широтах, где лед и снег создают опасные условия для вождения для многих автомобилистов.
Следовательно, канадским водителям нужны шины, способные поддерживать максимальное сцепление с дорогой независимо от погоды. Вот они и покупают зимнюю резину в больших количествах.
All-Season Not Good Enough
В большинстве регионов страны всесезонные шины являются хорошим выбором для вождения в течение большей части года, и они определенно лучше обычных шин на мокрой поверхности, льду и снегу. Тем не менее, всесезонные шины не могут сравниться с зимними шинами, когда речь идет об обеспечении максимального сцепления на заснеженных и/или обледенелых дорогах.
Зимние условия вождения включают как мокрые, так и сухие дороги, слякоть, «мягкий» лед, «твердый» лед, «черный» лед (такой, который невозможно увидеть, но делает дороги очень скользкими), легкий снег, глубокий снег и твердые слежавшийся снег. Из-за этого зимние шины должны обеспечивать не только хорошее сцепление со снегом и льдом, но и хорошее сцепление с мокрой и сухой поверхностью.
Для водителей, которые не привыкли к езде по скользким дорогам (и даже для тех, кто привык), потеря контроля над рулем или способности останавливаться – это пугающие переживания. Поэтому производители шин пытаются оптимизировать дизайн протектора и состав резины для зимних шин, чтобы обеспечить наилучшее сцепление, управляемость и устойчивость во всех этих неблагоприятных условиях вождения без серьезных жертв в плане комфорта, шума или износа шин.
Как заставить зимние шины работать
Фил Пакси, директор по маркетингу потребительских шин компании Bridgestone/Firestone, говорит, что потеря сцепления происходит, когда между дорогой и шиной попадает пленка воды. Теплота трения плавит лед или снег, образуя водяную пленку, из-за которой шина теряет сцепление с дорогой. Таким образом, ключом к сохранению сцепления с дорогой является вытеснение воды или предоставление ей места, прежде чем она сможет оторвать шину от дороги.
«Наша линейка зимних шин Blizzak, которая сейчас представлена во втором поколении, использует многоячеистую технологию, в которой микроскопические поры расположены случайным образом для вытеснения воды. По мере износа шины все больше этих пор обнажается, поэтому тяговые характеристики шины не меняются.
«Зимние шины могут значительно улучшить тормозную способность, тормозную способность и управляемость по сравнению с всесезонными шинами. Любой автомобилист, которому приходится ездить по обледенелым или заснеженным дорогам, должен осенью надеть зимние шины и оставить их до весны», — сказал Пачи.
Компания Continental General Tire представила новую линейку шин премиум-класса ContiWinterContact TS 790, разработанную в Германии, с использованием ряда технологий для обеспечения оптимального сцепления в зимних условиях. Многочисленные блоки протектора на внутренней стороне повышают эффективность торможения на снегу, а уменьшенное количество блоков протектора на внешней стороне улучшает управляемость, особенно на высоких скоростях.
Расположение блоков протектора также оптимизировано с помощью компьютера для минимизации шума. Сшитые ламели усиливают сцепление, улучшая сцепление и боковую устойчивость. Наклонные ряды ламелей, расположенные под разными углами, повышают устойчивость на прямой на любой скорости. Три широкие продольные канавки направляют воду в боковые каналы, препятствуя аквапланированию, а мелкие канавки в центральном ребре повышают жесткость блоков протектора при торможении. Усовершенствованный состав на основе диоксида кремния обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой и льдом, особенно на высоких скоростях.
На пути к старым технологиям
«Сегодняшние зимние шины ушли от прорезиненной конструкции вчерашних зимних шин, — сказал Рон Маргадонна, менеджер по техническому маркетингу Michelin. ®€œПоследнее поколение зимних шин лучше сцепляется с дорогой, работает плавнее, тише и служит дольше.
«Причина, по которой мы называем их «зимними шинами», а не «зимними шинами», заключается в том, что снег — это лишь одна из стихий, с которой столкнется водитель зимой. Фактически, сухие и мокрые дороги являются преобладающими режимами вождения после расчистки дорог», — сказал он.
«Итак, наш подход заключается в том, чтобы обеспечить сбалансированные зимние характеристики, обеспечивающие максимальное сцепление на снегу и льду, не отказываясь от управляемости на сухой дороге, сцепления с мокрой дорогой или износа протектора.
«Что касается шипов, мы нейтрально относимся к их использованию. В одних областях они запрещены, а в других действуют ограничения на их использование. Шипы лучше всего подходят для мягкого льда. Когда лед становится очень холодным и твердым, шипы не проникают так легко, поэтому вам лучше обойтись без шипов. Шипы также не помогают на снегу, если он не твердый, как лед», — сказала Маргадонна.
«Ключ к продаже зимних шин заключается в том, чтобы отделить их характеристики от характеристик всесезонных шин. Всесезонные шины просто не подходят для регионов с суровым зимним климатом, таких как Канада, Скалистые горы, штат Мэн и Буффало, штат Нью-Йорк. Для таких рынков зимние шины просто необходимы», — сказала Маргадонна.
Боб Тот из Goodyear, менеджер по маркетингу автомобильных шин, говорит, что Goodyear расширяет свою линейку зимних шин новыми размерами для зимнего сезона 2000-01, включая восемь новых типоразмеров популярной зимней радиальной шины Ultra Grip Ice.
«Розничные продавцы и потребители откликнулись на наше стремление улучшить сцепление с дорогой зимой», — сказал Тот (продажи зимних шин Goodyear выросли на 80% по сравнению с предыдущим годом). «Несмотря на такой потрясающий отклик, мы чувствуем, что с нашей линейкой Ultra Grip мы только коснулись поверхности».
Новая шина Ultra Grip средней ценовой категории даже заменила самую продаваемую зимнюю шину компании всех времен — F32. Он присоединился к зимним шинам Ultra Grip Ice, высокопроизводительным Eagle Ultra Grip и Wrangler Ultra Grip. Тот сказал, что новые шины способствовали росту продаж, как и реклама.
«Я считаю, что мы добились определенных успехов в информировании потребителей о необходимости зимних шин. Ничто не заменит сцепление, которое предлагают зимние шины», — сказал Тот.
По сравнению с обычными зимними шинами нешипованная шина Ultra Grip Ice обеспечивает примерно на 25 % улучшенное сцепление на льду. Для дальнейшего сравнения, зимняя шина обеспечивает примерно на 25% лучшее сцепление на снегу, чем всесезонная шина. По словам Тота, улучшенное сцепление Ultra Grip Ice со льдом достигается за счет усовершенствованной смеси протектора IceLoc на основе диоксида кремния и направленного рисунка протектора с острыми лезвиями.
Кто клиенты?
Ответ: Всем, кому приходится ездить по скользким зимним дорогам. Зимние шины особенно хорошо подходят для внедорожников и легких грузовиков, а также для минивэнов. Но то же самое можно сказать и о многих легковых автомобилях, особенно с шинами с высокими характеристиками, предназначенными для сцепления и управляемости на сухой дороге. Многие из этих автомобилей могут стать очень сложными в управлении на мокрой или скользкой дороге, даже с ABS, противобуксовочной системой и контролем устойчивости.
Люди, которые покупают зимние шины, должны покупать четыре шины, а не только две. Замена всех четырех шин рекомендуется для всех полноприводных и переднеприводных автомобилей, хотя допускается замена только ведущих шин на старых автомобилях с задним приводом.
Шины для снега
Еще одна вещь, о которой дилеры шин должны информировать своих клиентов, — это маркировка для тяжелых условий эксплуатации на снегу Ассоциации производителей резины. Символ горы/снежинки на боковине указывает на то, что шина имеет рейтинг сцепления на снегу 110 или выше по сравнению со стандартной тестовой шиной. Шины, соответствующие стандарту для тяжелых зимних шин, перечислены на веб-сайте Канады по безопасности дорожного движения по адресу www.tc.gc.ca/roadsafety/Topics/-winter/wtirlise.htm.
Проблемы с зимними шинами
Одной из проблем, с которыми сталкиваются производители зимних шин, является увеличение размеров шин. Один производитель говорит, что вам нужно как минимум 40 различных типоразмеров, чтобы обеспечить соответствие линейке зимних шин, и, вероятно, 50 или более, чтобы обеспечить достаточно полный охват.
Еще одной проблемой является соответствие скоростным характеристикам оригинального оборудования, особенно для спортивных легковых автомобилей. Хотя многие из этих автомобилей на заводе оснащаются шинами с рейтингом H (130 миль в час) или выше, действительно ли необходимо поставлять зимние шины с таким рейтингом скорости? Никто в здравом уме не будет ехать со скоростью 130 миль в час по льду или снегу, но кто может сказать, как быстро кто-то может ехать по сухому асфальту?
Замена шины, рассчитанной на скорость, на шину с более низким рейтингом может создать потенциальный риск ответственности, поэтому клиенты должны быть предупреждены (устно и письменно) в таком случае и им рекомендуется двигаться с более разумной скоростью.
15 лучших зимних шин 2022/2023 гг. для легковых автомобилей — лучшие зимние шины премиум-класса Touring
Зимние шины Premium Touring предназначены для легковых автомобилей малого и среднего размера, которые в основном ездят по городу. Они должны обеспечивать надежное сцепление с сухой и мокрой дорогой, стабильные характеристики на снегу и высокую устойчивость к аквапланированию. Также они должны быть тихими и удобными.
Представляем 15 лучших зимних шин Premium Touring 2022/2023, предназначенных для компактных легковых автомобилей с размерами дисков от 14 до 16 в разной ценовой категории.
Contents
- Continental WinterContact TS860
- Dunlop Winter Response 2
- Goodyear UltraGrip 9
- Michelin Alpin 6
- Nokian WR D4
- Pirelli Cinturato Winter
- Vredestein Snowtrac 5
- Bridgestone Blizzak LM001 EVO
- Hankook Winter i*Cept RS2 W452
- Barum Polaris 5
- Kleber Krisalp HP3
- Semperit Master Grip 2
- Yokohama BluEarth Winter V905
- Falken Eurowinter HS01
- Debica Frigo 2
Continental WinterContact TS860
Continental TS860 пришла на смену Continental TS850 — одной из самых популярных и безопасных зимних шин, которая регулярно занимала лидирующие места в разностных тестах.
Новая модель сохранила направленный рисунок протектора и получила обновленную резиновую смесь Cool Chili, которая содержит больше силики и специальных полимеров. По сравнению со своим предшественником TS 860 имеет на 5% более короткий тормозной путь на мокрой дороге и на 4% лучше на льду.
Хорошо сбалансированная зимняя шина, отличный выбор для повседневного использования.
Dunlop Winter Response 2
Модель английского бренда Dunlop (ныне принадлежит американской Goodyear) была выпущена в 2013 году. : центральная часть протектора шины имеет обратное направление. Инженеры Dunlop считают, что эта функция захватывает снег по центральной линии протектора шины и увеличивает пятно контакта, что улучшает тормозные и разгонные качества шины. Кроме того, по сравнению с предшественником новая модель получила 29% большее количество ламелей, что увеличивает сцепление на снегу и мокрой дороге.
Хорошая и безопасная шина для любых зимних дорог.
Goodyear UltraGrip 9
Goodyear UG9 пришел на смену своему предшественнику в 2014 году и продолжил легендарную серию с многолетней историей – UltraGrip.
Модель показывает один из лучших результатов на мокрой дороге среди аналогичных шин премиум-класса. На сухом и снегу сцепление с дорогой немного хуже, но в целом хорошее и безопасное. Хороший выбор для комфортного и безопасного вождения в любых зимних условиях.
Michelin Alpin 6
Модель выпущена в 2018 году и заменила предшественницу в продуктовой линейке Alpin.
Главной особенностью новинки является эволюционный рисунок протектора: канавки появляются и расширяются по мере износа шины. Эта запатентованная технология под названием «Evergrip» обеспечивает короткий тормозной путь на снегу даже при изношенной шине. И модель доказывает это многочисленными тестами.
Хороший выбор для длительного и безопасного использования в зимних условиях.
Nokian WR D4
Модель выпущена в 2015 году.
Это туристическая зимняя шина премиум-класса с направленным рисунком протектора от финского производителя. Шина предназначена для мягких зимних условий и имеет множество различных нововведений: специальная резиновая смесь, полированные канавки, Slush Blower, Snow Performance Blocks, Stiff Handling Block и т. д. Все они улучшают поведение шины на заснеженных, сухих и мокрых дорогах.
Безопасная шина для повседневного использования.
Pirelli Cinturato Зима
Шина итальянского производителя выпущена в 2016 году.
По сравнению с предыдущей моделью новая модель получила оптимизированный рисунок протектора, большее количество ламелей и обновленную резиновую смесь. Все это улучшило торможение Pirelli на снегу и сцепление с дорогой, устойчивость к аквапланированию и комфорт.
Шина регулярно принимает участие в тестах и показывает хорошие результаты.
Vredestein Snowtrac 5
Модель пришла на смену Vredestein Snowtrac 3 в 2014 году.
Новинка сохранила направленный рисунок протектора, но в остальном получила множество улучшений. В первую очередь это касается ламелей: они изменили форму и дизайн, а их количество увеличилось на 30%. Все это улучшило сцепление шины со снегом и сцепление с дорогой. Также покрышка получила центральное ребро, улучшающее курсовую устойчивость и управляемость.
Шина показывает сбалансированные результаты в тестах и является отличным выбором для зимнего сезона.
Bridgestone Blizzak LM001 EVO
Модель выпущена в зимний сезон 2017/2018 и пришла на смену всем известной Bridgestone LM001. Протектор новой модели был усилен за счет оптимизированных поперечных каналов, которые повысили сцепление и курсовую устойчивость на заснеженных и мокрых дорогах.
В разностных тестах LM001 EVO показывает лучшие результаты на мокрой и сухой дороге, тогда как на снегу немного проигрывает другим премиальным конкурентам.
Hankook Winter i*Cept RS2 W452
Первая шина корейского производства в рейтинге.
Модель выпущена в 2015 году и пришла на смену Hankook W442. По сравнению с предшественником новинка получила оптимизированный рисунок протектора и увеличенную на 5% площадь контакта, что улучшило сцепление с мокрой и сухой дорогой. Также корейские инженеры добавили в состав резиновой смеси силикагель для улучшения характеристик на снегу.
На испытаниях Hankook показывает высокую устойчивость к аквапланированию и сбалансированность на любых покрытиях, что в сочетании с низкой ценой делает его хорошим выбором для зимнего использования.
Barum Polaris 5
Barum Polaris 5 заменил успешный Barum Polaris 3 в зимнем сезоне 2018/2019.
Одна из причин купить Barum – это часть немецкой группы Continental, что гарантирует высокое качество продукции. Новинка сохранила направленный рисунок протектора, но получила ряд нововведений для улучшения сцепления с мокрой дорогой и снегом. Во многих тестах показывает хорошие и стабильные результаты на любых зимних дорогах.
Это хорошо сбалансированная бюджетная зимняя шина и отличный выбор для тех водителей, которые не хотят переплачивать за бренд.
Kleber Krisalp HP3
Модель пришла на смену Kleber Krisalp HP2 в 2016 году.
Как и Barum, Kleber показывает отличные характеристики на снегу: в тестах у него более короткий тормозной путь и более высокая скорость управления, чем у некоторых премиальных брендов. Кроме того, она имеет низкую цену и показывает хорошие результаты на мокрой и сухой дороге, что делает ее хорошим выбором для зимнего вождения.
Semperit Master Grip 2
Шина эконом-класса от австрийского производителя, в настоящее время принадлежащего немецкой группе Continental.
Модель не показывает хороших результатов на сухом покрытии: у нее относительно длинный тормозной путь и низкая скорость управляемости по сравнению с шинами аналогичной категории. Но главное преимущество – это характеристики на снегу, что более важно для зимних шин. Во многих тестах он показывает более короткий тормозной путь и лучшую тягу даже у некоторых премиальных и более дорогих марок.
Отличный выбор для спокойной езды по городу в зимних условиях по низкой цене.
Yokohama BluEarth Winter V905
Эта «зеленая» шина создана на базе Yokohama Winter V905 и соответствует европейским экологическим стандартам. Модель была выпущена в зимний сезон 2017/2018.
Как и многие другие модели Yokohama, новинка не имеет явных достоинств или недостатков. Он имеет хорошие и стабильные характеристики на сухом покрытии, немного хуже на мокром. На снегу он проигрывает другим премиальным брендам, но в целом показывает результаты по безопасности.
Модель выпущена в 2016 году.
Главной задачей японских инженеров было разработать шину, обеспечивающую высокую устойчивость к аквапланированию и хорошее сцепление на льду, снегу и мокрой дороге. Для этого они использовали технологию 3D-ламелей Miura-Ori для лучшей работы на зимних дорогах и специальную резиновую смесь с технологией 4D-Nano Design, улучшающую износостойкость и сцепление с мокрой дорогой.
Шина регулярно принимает участие в тестах и показывает хорошие и стабильные результаты. В сочетании с низкой ценой это отличный выбор для зимней езды по городу.
Рейтинг замыкает шина польского производителя Debica, принадлежащая американской Goodyear.