Средство для чистки дроссельной заслонки: Чистка дроссельной заслонки. 5 частых ошибок при очистке дроссельного узла своими руками

Какие использовать очистители для дроссельной заслонки в авто? + видео

За отзывчивость мотора на наше нажатие педали газа отвечает дроссельная заслонка, и если допустить ее изрядное загрязнение, то двигатель будет испытывать дискомфорт и работать сбивчиво. Почему так будет происходить, и каким очистителем дроссельной заслонки нужно воспользоваться, постараемся ответить чуть ниже.

1 Устройство дроссельной заслонки

Когда мы нажимаем на педаль газа, через специальный тросик усилие передается на механический привод, который через жесткую сцепку приоткрывает дроссельную заслонку пропорционально нашим усилиям. И чем больше получается отверстие, тем объемнее подача воздуха к впускному коллектору. Это, в свою очередь, требует повышенного расхода топлива, которое должно смешаться в заданной пропорции с воздухом.

Похожие статьи

В итоге получается, что чем сильнее мы давим на педаль, тем больше в единицу времени в камеру сгорания поступает горючей смеси, отсюда и прирост мощности двигателя. В принципе, устройство и функция дроссельной заслонки таковы, что ухаживать каким-то особым образом за ней не нужно, но ее загрязнение косвенно способно существенно снизить качество езды. Когда она откровенно черная, а не блестящая, это значит, что на поверхности скопилась сажа и масляная пыль. Причем такой налет не только на самой задвижке, но и на корпусе, и, конечно же, на внутренних стенках. Все это легко почистить.

2 Откуда загрязнение?

Кажется, что раз воздух отсюда попадает прямо в камеру сгорания, все должно быть стерильно чисто. Однако это далеко не так. Причиной отложений, которые требуют очистки, являются картерные газы, переносящие масляную пыль. Они попадают сюда случайно и не полностью, но все же просачиваются через клапанную крышку из системы вентиляции этих самых картерных газов. Состоят они из остатков несгоревшей топливной смеси и продуктов ее сгорания, присутствуют там и остатки масла, которое захватывают с собой отработанные газы.

Как раз масляная составляющая и оседает на заслонке, по этой причине она и требует периодической очистки. Как правило, это делается довольно легко, достаточно просто правильно подобрать средство. Признаками же загрязненности можно считать следующее поведение:

  • запустить мотор без сбоев удается все реже;
  • на холостом ходу обороты неравномерны;
  • в начале разгона (ниже 15 км/ч) авто время от времени подергивается;
  • при переходе с холостого хода происходит провал.

3 Каким очистителем дроссельной заслонки пользуются?

В народе встречается множество умельцев, кто приспосабливается чистить довольно экзотическими составами. Но сейчас нет надобности мудрить, ведь чистки дроссельной заслонки не нужно повторять каждую неделю. Это вряд ли понадобится чаще, чем через 50–60 тыс. км. Поэтому потратиться на специальное средство вполне можно, да и последствий пагубных после его применения не будет, если все сделать правильно. Такой очиститель содержит растворитель и различные присадки, огласить которые, конечно, не согласится ни один производитель.

Флагманом автохимии, под маркой которого можно найти почти любую необходимую жидкость для вашей машины, является, конечно, Liqui Moly. Хотя других средств в продаже тоже предостаточно. Если же все-таки целевого очистителя в магазине не оказалось, вполне подойдет карбюраторный спрей. Кто-то умудряется пользоваться жидкостью WD-40 или даже ацетоном. Может быть, это производит схожий эффект по растворению масляных отложений, но вероятность повредить некоторые узлы в механизме дроссельной заслонки возрастает.

4 Особенности очистки

Способов удалить загрязнения с дроссельной заслонки существует несколько. Например, ленивые предпочитают задувать средство прямо в механизм при работающем двигателе. Конечно, вариант не очень успешный и не совсем бережный, такой состав не желательно затягивать внутрь. Демонтаж делать сложнее, важно запомнить расположение всех деталей и крепежей, но тогда у вас есть возможность контролировать свои действия и степень удаления загрязнений. Почему это важно?

Автохимия для чистки заслонки довольно агрессивна, она может растворить резиновые и пластиковые элементы, коих там достаточно. Их как раз снимают перед операцией. Также вы сможете не распылять жидкость бездумно, а нанести именно в нужные места, тем самым не смыв смазку с поворотного механизма или на входе дроссельного отверстия. Убирая растворенные  загрязнения тряпочкой, вы сможете где-то потереть больше или даже нанести средство повторно, если засоренность была очень старой и не поддается смывке с первого раза.

Обратите внимание на следующие особенности:

  • Всегда читайте инструкцию, которая сопровождает очиститель, соблюдение указанного производителем режима смывки гарантирует успех.
  • Не допускайте остатков ворса и ниток ветоши на стенках; если они есть, удаляйте их продуванием сжатым воздухом, нельзя допустить их затягивание в систему при работающем моторе.
  • Не используйте щетку, она удалит «хлипкое» молибденовое покрытие на внутренней поверхности, что очень нежелательно, оно отвечает за облегченный ход воздуха.
  • Работайте аккуратно, если очищаете демонтированную деталь, потому что датчик дроссельной заслонки обычно не снимается, а его заливать нельзя.
  • Не используйте также ватные палочки, вероятность оставить нежелательные волокна практически 100%.

Какие фатальные ошибки совершают водители при чистке дроссельной заслонки — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: Drive2.ru (san1tar)

Со временем дроссельная заслонка каждого автомобиля покрывается отложениями. Их обязательно нужно чистить, если не хотите, чтобы у мотора возникли проблемы. Процедура очистки несложная, но необходимы навыки, иначе можно создать себе самому серьезные неприятности. О том, какие ошибки совершают гаражные мастера при обслуживании дроссельного узла, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Есть несколько признаков, по которым быстро определают, что дроссельный узел нуждается в чистке. Например, начинают «плавать» обороты холостого хода, у машины наблюдаются нервные подергивания при трогании с места или она «тупит» при резком нажатии газа. В худшем случае появляются проблемы с запуском двигателя.

Что касается производителей, то они не указывают конкретный пробег, после которого нужно уделить внимание узлу. Все потому, что условия эксплуатации машин различаются. В пыльных районах деталь нужно чистить чаще. А еще ее состояние зависит от исправности поршневой системы и качества горючего. Так или иначе, но бывалые шофера советуют обращать внимание на заслонку после 25 000 км пробега.

Что касается процедуры очистки, то многие водители проводят ее самостоятельно, ведь добраться до узла несложно. Достаточно просто снять воздушный фильтр и его патрубок. Если на заслонке обнаруживается грязь, то ее необходимо убрать. И вот тут есть нюансы.

В случае, если машина оснащена системой подогрева дросселя антифризом, нужно дождаться, пока охлаждающая жидкость остынет. Если поторопиться, можно сильно ошпарить руки. А это ведь — химический ожог, лечение которого потребует времени.

Фото: Drive2.ru (valeric1978)

Если системы подогрева нет, то это сильно облегчает демонтаж. Но тут надо помнить, что после установки, дроссель надо откалибровать. Последнее особенно актуально для машин с электронной педалью газа.

Обычно калибровку делают с помощью сканера. Если его не оказалось под рукой, придется отправиться в сервис для настройки. Это потребует дополнительного времении и денег. Однако в некоторых автомобилях есть специальный алгоритм, который позволяет выполнить калибровку без сервисного оборудования. Так что перед началом работ изучите мануал по обслуживанию именно вашей машины, чтобы не переплатить лишнего.

Важно и правильно провести процесс «клининга». Для очистки заслонки подойдет «очиститель карбюратора». Баллон с этим составом можно купить в любом автомагазине. Средство наносят на грязь, оставляют на пару минут, после чего убирают остатки ветошью. Важно, чтобы эта ветошь была мягкой. И не используйте щетки! Они оставят на заслонке царапины, из-за чего могут появиться ошибки в работе всей системы. А если увидели темный слой по краям заслонки, не трогайте его, ведь это — антифрикционное покрытие. Если слой оттереть вместе с грязью, узел не будет больше нормально работать. Его придется заменить, а это сейчас обойдется в очень большие деньги.

Фото производителя.

154790

Отдельного внимания заслуживает такой достаточно распространенный дефект, как заклинивание дроссельной заслонки. Неполадка возникает из-за плотных высокотемпературных отложений, резко ухудшающих подвижность «шторки». И вот тут уже не обойтись без специальной автохимии, «ориентированной» на подобные загрязнения. В частности, к числу таких продуктов относится оригинальный очиститель дроссельной заслонки марки Ruseff.

Аэрозольная композиция состава полностью составлена из высокоэффективных ингредиентов. Что обеспечивает быстрое проникновение очистителя вглубь смолистых загрязнений до самого металла и полное их удаление повторной обработкой струей аэрозоля. Основную очищающую функцию в препарате выполняют алифатические углеводороды и специально подобранные растворители. Вместе они выступают мощным средством, которое эффективно растворяет и удаляет любые плотные загрязнения, включая и такие, как нагары и смолы.

Благодаря этому восстанавливается мощность двигателя, улучшается его холодный запуск, нормализуется расход топлива и уменьшается токсичность выхлопа. Тщательно подобранный набор используемых компонентов соответствует европейским стандартам и гарантирует баланс между химической активностью препарата и безопасностью его применения.

  • Автомобили
  • Автопром

Планы отложены на неопределенный срок

5943

  • Автомобили
  • Автопром

Планы отложены на неопределенный срок

5943

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, ДВС, дешевые машины, подержанные авто, автосервис, ремонт, техническое обслуживание

6678 CRC Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника, 12 унций, аэрозольный баллон

Перейти к основному содержанию

Shop Talk

   | |

Эксперты по техническому обслуживанию автопарка 1-800-558-2808

  • История заказов
  • Мои списки
  • Импорт файла
  • Автоматический повторный заказ
  • Каталог

Поделиться  

Печать  

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его

Войдите, чтобы увидеть цены

одноразовая доставка

Зарегистрируйтесь в автозаказе

Номер предмета 6678
Описание сканера Crc Корпус дроссельной заслонки/Воздухозаборник Cln
Статус инвентаря В наличии
Масса 12,28 фунта
Бренд CRC
Каталог L27

Технические характеристики

Внешний вид

Прозрачная жидкость

Артикул

Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника

Торговая марка

CRC

Произв. Номер детали

5078

Тип химиката

Обезжириватель и очиститель

Вес нетто

12 унций.

Очиститель

Бензиновые двигатели с впрыском топлива (дроссельные и многоканальные)

odor

Кетон

Тип контейнера

Аэрозольная банка

Пакет Количество

12

Платители

Да

Подгруппа — Carb/Dock Cleaners

CRC CARB & Choke Cleaners

-Pope (DEG

CRC CARB & Choke Cleaners

40004 (DEG

CRC CARB & Choke Cleaners

40004 (DEG

CRC CARB & Choke

40004 40004.

0 град. Ф

Описание продукта

Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника Crc®
  • Очищает смолу и лак с дроссельных клапанов и корпуса дроссельной заслонки для более легкого запуска и более плавной работы двигателя.
  • Внешний вид: прозрачная бесцветная жидкость
  • Запах: Кетон
  • Воспламеняемость: Чрезвычайно легковоспламеняющийся
  • Вес нетто: 12 унций
  • Применение: бензиновые двигатели с впрыском топлива (дроссельные и многоканальные)

Соответствие и ограничения

LQTY продукта
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред — www.P65Warnings.ca.gov.
Этот продукт запрещен к авиаперевозке

Товар не может быть доставлен в штаты или с почтовыми индексами: AB BC MB NB NF NS NT NU ON PE PQ QC SK YT
Паспорт безопасности (SDS) Вид | Скачать

Штрих-код товара

  • Перекрестные ссылки
  • Юридический
  Имя Товар Описание
КОДЫ UNSPSC 12161803
КОДЫ VMRS (АТА) 053-999-057 очиститель контактов

Вся информация, содержащаяся здесь, является собственностью Imperial Supplies LLC и публикуется здесь для только ваше использование.

Любое воспроизведение или распространение этой информации без предварительного письменного согласия от Imperial Supplies LLC строго запрещено.

Imperial Supplies LLC не предоставляет услуги и товары за пределами США.

Для получения дополнительной информации о продукте по электронной почте нажмите здесь

CRC Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника 12 унций | Лечение двигателя | Лечение двигателя | Уход за автомобилем | Автомобильный

العربية

Войти / Зарегистрироваться

0&nbsp

Техника Открытый и сад Спорт, фитнес и активный отдых Дом и кухня Автомобильный Инструменты и оборудование Технология

Техника Открытый и сад Спорт, фитнес и активный отдых Дом и кухня Автомобильный Инструменты и оборудование Технологии

  1. Дом
  2. изображение/svg+xml
  3. Автомобильный
  4. изображение/svg+xml
  5. Масла, жидкости и смазки
  6. изображение/svg+xml
  7. Масла, присадки и жидкости
  8. изображение/svg+xml
  9. Автомобильные аксессуары и другое
  10. изображение/svg+xml
  11. Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника CRC 12 унций

Доступный слот

Доступный слот

Доступный слот

Доступный слот

Очистить все элементы