Средство для чистки инжектора: Лучшая жидкость для промывки инжектора 2021 года

Содержание

Советы по выбору средства для промывки форсунок

На чтение 6 мин. Просмотров 578

Некоторые жидкости для промывки топливной системы , именно те , которые отстаивают отложения , выводят из строя свечи зажигания . При промывке инжектора токсичность выхлопных газов повышается. Пусть и кратковременно, но вы должны знать об этом. И помнить о том, что, например, диоксин, имеет свойство накапливаться в организме.

Общая информация и имеющиеся проблемы

Доброго времени суток, автолюбители! В этой статье будут опровергаться одними лишь фактами некоторые устоявшиеся мифы. Ведь многие люди, только купившие автомобиль, действуют из соображений, что многие средства (жидкость) для промывки форсунки или присадки для инжектора излечит вашу систему подачи топлива от всех возможных проблем. Конечно же, это одно из самых ошибочных мнений в мире автолюбителей!

Средство для очистки форсунок Hi-Clear

Что нужно для качественной работы форсунок

Работа форсунок инжектора, если и будет долгой и качественной, зависит от целого комплекса систематически проводимых мероприятий и факторов, а не только от того, как жидкость и от какого производителя она. Желательно применять топливо более менее высокого качества, нормальные смазочные материалы, высококачественные свечи зажигания, ТО должно проводится вовремя, инжектор должен очищаться на стенде по регламенту и без пропусков процедуры. В общем, все эти факторы и выстраивают цепочку, содействующую долгой жизни форсунок, которые, плюс ко всему, довольно чувствительны к разнообразным типам загрязнений, которые сопровождают форсунку во время ее эксплуатации, особенно на отечественных автомобилях и с отечественным топливом. Именно после этих процедур жизнь и эксплуатация форсунки (инжектора) будет долгой и не особо доставляющей проблемы, а жидкость для промывки инжектора будет работать так, как нужно. И играть положительную роль в работе инжектора.

Какие бывают средства для очистки форсунки?

Дифирамбы петь различным видам, которые может иметь жидкость и промывка форсунок не будем, как это делают некоторые коллеги наши, но стоит упомянуть о том что средство для промывки инжектора виннс — одно из лидирующих в мире по покупкам и качеству промывки. Стоит вспомнить и о других брендах, которые имеет жидкость и которые не слабо закрепились на мировом рынке. Перед тем, как выбрать ту или иную жидкость для очистки инжектора, узнаем немного больше об очистителях инжектора. Средство винс — всегда первое в подобных списках. Винс обладает прекрасными характеристиками и является лидером по покупкам и качеству в самых требовательных к этим факторам странам Европы!

Жидкости чистки инжектора: классификация и основные задачи

Средство для очистки форсунок Liqui Moly

Зарекомендовавшие себя бренды, которые выпускают жидкость для очистки инжекторов, в основном делятся на два возможных типа и описываются так:

  1. Жидкости для очищения с помощью прямого воздействия на инжектор. Эти спреи впрыскивают непосредственно в форсунок или в специальную емкость;
  2. Присадка, которая промывает инжектор через добавления в бак. После того, как смесь будет добавлена в бензобак она попадет в инжектор и выполнит свою задачу по чистке форсунки;

Самые известные типы жидкости для очистки — очистители инжектора винс, bbf, лавр, liqui moly, и так далее. Их довольно много. Сравнивать очистители инжектора и разнообразные спреи мы не будем, ибо это не очень корректно. Почему?

Если брать для примера такие известные марки, как hi gear, bbf, лавр или винс, то отзывы же из одного города будут разными, не говоря уже о разных климатических зонах. Хотя о винс чаще всего отзываются чрезвычайно хорошо.Все зависит от частоты и чистоты, а также правдивости проведенных откликающимися экспериментов. А ее (чистота эксперимента) быть не может в такой огромной стране с настолько разными условиями эксплуатации и разными классами автомобилей. Многие считают что сольвентная чистка инжектора портит форсунок. Еще многие рекомендуют пользоваться жидкость винс для промывки инжектора. И так далее. Однако винс — самый частый вариант советов. При выборе какого-либо типа жидкости для промывки невозможно руководствоваться отзывами водителей. Лучше операться на советы специалиста по инжекторам или производственные рекомендации. Средство для очистки инжектора выполнет задачи:

  • Выполняет очищение всех каналов форсунка и помогает избежать многочисленных засорений полых деталей;
  • Значительно снижает расход топлива и повышает производительность;
  • Топливо сгорает полностью и отдает все свои качества.
Средства для очистки форсунок

Какие угрозы еще ожидают при эксплуатации форсунки?

Однако реальность — штука жестокая и дела складываются так, что процесс износа и засоряемости форсунок длится на протяжении всего их использования. Дело в том, что после промывки мы должны защитить нашу топливную систему от некачественного отечественного топлива на всех уровнях. В этом случае применяются специальные жидкости для защиты топливопровода.

Именно поэтому после последней промывки желательно, по совету специалистов, применять специальные средства во избежание новых отложений.

Особенности применения средств для очистки инжектора

Назвать можно много недостатков, которые имеют практически все жидкости для очистки инжектора. Но, опять же, все зависит от автомобиля и автомобилиста, а также от того, как применяют (правильно или нет) средства для промывки.

Спецификация, особенности применения промывок, присадок, жидкостей для очистки инжектора

К деталям из пластмассы и полимера многие жидкости крайне агрессивны, а это ускоряет износ деталей и приводит к их замене, или замене целых узлов. Очень внимательно надо относится к сообтветствию вязкости топлива и расстворимости очистителя. Есть производители, которые не рекомендуют промывать системы своими продуктами.

Как применяется и воздействует жидкость для промывки форсунок

Хорошие средства для промывки отмывают и отшелушивают загрязнения от форсунки и каналов инжектора. Низкие по качеству жидкости же отслаивают загрязнения. Очистка происходит быстро, чуть ли не на глазах изумленной — радостного владельца. Затем эти хлопья: уничтожают датчики системы управления, засоряют катализатор. Некоторые жидкости для промывки топливной системы, именно те, которые отслаивают отложения, выводят из строя свечи зажигания. При промывке инжектора токсичность выхлопных газов повышается. Пусть и кратковременно, но вы должны знать об этом.

И помнить о том, что, например, диоксин, имеет свойство накапливаться в организме. Поэтому стоит все время контролировать уровень выбросов в атмосферу из своего автомобиля, а после прочистки инжектора такой ядовитой и агрессивной жидкостью стоит никогда не запускать двигатель в помещении.

Теперь, надеемся, вам будет проще выбирать жидкость для промывки инжектора. В любом случае, применять мы их будем, но вот выбрать наиболее подходящее средство для чистки инжектора, теперь вы сможете профессионально, а не наобум.

Стоит ли заливать в бак очиститель инжектора?

Инжектор, как и другие системы автомобиля, нуждается в периодической очистке. Для этого существуют специальные препараты. В публикации рассмотрены достоинства и недостатки процедуры снятия налета с инжектора, приведены полезные рекомендации автовладельцам.

Об инжекторе

Инжектором называется топливная система автомобиля. В ней происходит впрыскивание различных видов топлива (газа, бензина) при помощи специальных форсунок. Данные установки стали использоваться в 80-ые годы 20 века. Система нуждается в очистке, как и любая другая деталь автомобиля.

Известные бренды представлены в таблице.

Название средстваОписание
Master Injector Cleans IcФинский препарат, один из самых популярных на рынке. Главная задача – эффективная борьба с загрязнениями при сохранении в рабочем состоянии топливной системы.

Имеет большое количество положительных отзывов. Хорошо справляется с поставленными задачами.

Liqui MolyНемецкое средство. Подходит для ВАЗа и других отечественных марок. Пользуется широким спросом. Применятся при сильном уровне загрязнения и для профилактических мер.

Обладает высокой эффективностью, может удалить налет многолетней давности.

Hi – GearВыпускается в жидком виде и в форме спрея. Наибольшую популярность завоевал спрей. Не только удаляет отложения, но и значительно улучшает качество работы всех деталей топливной системы.

В особо тяжелых ситуациях не используется.

INJECTION SYSTEM PURGБренд WYNN’S. Занимает одну из лидирующих позиций. Но заливать препарат сразу в бак нельзя, это может закончиться полной закупоркой форсунок. Необходимо использовать средство в совокупности с промывочной системой.
KR315Известный препарат, удаляет смолы и другие виды отложений. Расход – 1 флакон на 60 литров горячего. По результатам проведенных исследований можно сделать вывод, что Kerry удаляет более 60 процентов налета. Имеются сведения о том, что средство удаляет даже самые стойкие загрязнения.
Fuel Injector Cleaner от STPПродукт, занимающий достойное место в списке лидеров. Помогает не только очистить систему, но и поддерживает ее в дальнейшем в полном порядке. Емкость рассчитана на 75 литров горючего. Если топлива меньше, то и средства необходимо добавлять меньше. Специалисты относят препарат к категории жестких видов (он удаляет самые стойкие загрязнения). Важно применять очиститель с осторожность, чтобы не пришлось заменять фильтр.

Алгоритм проведения:

  1. Закупка специального средства (оно продается в любом магазине товаров для автомобилей). Одной емкости, как правило, хватает на 40-60 литров топлива.
  2. Необходимо залить средство в полный бак. Важно соблюдать все требования инструкции (у разных производителей свои рекомендации для проведения процедуры удаления налета).

Плюсы процедуры

Достоинства процедуры:

  • Легкое снятие различных отложений с форсунок. Благодаря этому очистители завоевали широкую популярность.
  • Не наносится вред топливной системе в целом.
  • Удаление загрязнений не только с форсунок, но и с ряда других деталей (камеры сгорания, поршневых колец).
  • Очистка имеет высокие показатели.
  • Большое количество положительных отзывов.
  • Значительное сокращение затрат на топливные ресурсы.
  • Повышение показателей мощности.
  • Снижение уровня токсических веществ, которые содержатся в выхлопных газах.
  • Высокий спрос на очистители, это говорит о высокой эффективности.
  • Профилактика образования загрязнений. Специальные составы не дают отложениям покрывать инжектор.
  • Многие средства позволяют удалить налет на деталях топливной системы
    , который образовался за долгие годы.
  • Значительная экономия денег. Средства для очистки стоят дешевле, чем новые детали топливной системы.
  • Автомобиль начинает работать без дерганий и чиханий.
  • Длительный эффект после очистки (примерно шесть месяцев).
  • Улучшение качества всего узла.
  • Отсутствие проблем при использовании очистителя.

Минусы заливки очистителя

Недостатки:

  • Многие составы сильно привязаны к качеству топлива, которое используется для работы.
  • Средства не всегда помогают при высоком уровне загрязнения.
  • Слишком запущенные случаи требуют закупки весьма дорогостоящих средств.
  • Бывают ситуации, когда под воздействием очистителя происходит закупорка форсунок. Это влечет за собой дорогостоящий ремонт.
  • Для некоторых препаратов требуется специальная установка для промывки. А это дополнительные денежные затраты. Приобрести такую установку может далеко не каждый человек.
  • Может произойти реакция, которая повлечет за собой замену фильтров и топливного насоса (ситуации встречаются крайне редко).
  • У многих средств сомнительный состав.
  • Большая вероятность приобрести подделку.
  • Может случиться повторное засорение через короткий промежуток времени.
  • Химические вещества способны вывести из строя каталитический нейтрализатор.

Рекомендации для владельцев автомобилей

Для длительной работы машины следует правильно подбирать средства для очистки инжектора. Важно использовать составы для новых авто, это предотвратит постоянное забивание форсунок. Если топливная система сильно загрязнена, то не стоит самостоятельно пытаться исправить данную проблему. Лучше всего обратиться в сервис к специалистам. Это гарантия качественного проведения процедуры.

Важная информация: перед применением любого средства необходимо тщательно изучить инструкцию

, а затем четко следовать ей. Соблюдение рекомендация позволит избежать множества негативных последствий.

Благодаря множеству положительных отзывов можно сделать вывод о том, что заливать в бак очиститель инжектора стоит, данное средство эффективно удаляет различного рода загрязнения. И что немаловажно, топливной системе не наносится вред.

Похожие записи

Нужна ли промывка инжектора или как порадовать свою машину

Все автовладельцы видели на полках автомагазинов красочные ёмкости со средством для чистки инжектора автомобиля. Далеко не все пользуются подобной автохимией, хотя в автосервисе рекомендуют регулярно делать очистку топливной системы. С чем связано такое пренебрежение к уверениям специалистов? Дело в том, что многие автолюбители считают такой совет очередным «разводом» от автомехаников, желающих заработать. Так нужно ли проводить промывку инжектора? Попробуем разобраться.

Загляните в технический регламент к абсолютно любому авто, и вы увидите, что производитель практически всегда сообщает о необходимости систематической прочистки системы впрыска топлива. Да, чистка инжектора входит и в перечень работ планового техобслуживания автомобиля, хотя эта процедура и не включена в обязательные, а предлагается лишь в качестве рекомендованных. Многие автовладельцы считают эти рекомендации производителя не столь важными. В данном случае — совершенно напрасно.

Прочистка систем впрыска топлива просто необходима, тем более автомобилям, используемым в России. Предпосылок к тому несколько — далеко не лучшее качество топлива на АЗС и сами условия эксплуатации машины.

О чём идет речь? Подавляющее число автомобилей сконцентрировано в городах, где авто используется для передвижений на малой скорости и на небольшие расстояния — путь на работу и домой, поездки по магазинам. Самое интенсивное накопление отложений в форсунках происходит сразу после остановки двигателя. Работа ДВС построена на определённом термоцикле — он нагревается до рабочей температуры и остывает после выключения. Эти постоянные колебания температуры приводят к преобразованиям топливных продуктов в углеродные отложения внутри мотора и наиболее активно — в системе впрыска топлива.

Какая связь между необходимостью прочистки инжектора и качеством современного топлива? Сегодня оно совсем не такое, каким было каких-то полтора десятилетия назад, когда прочистка инжектора была, можно сказать, не нужна, о ней мало кто задумывался, и не случайно. В каком-то смысле, топливо ныне стало лучше, но это, что называется, как посмотреть. Топливо стало экологичней, после того, как законодательно принятые нормативы заставили нефтяные компании обновить работу заводов по его производству и перейти на выпуск продукции с меньшим количеством вредных веществ.

Виной всему обилие химических примесей, с помощью добавления которых производитель пытается повысить октановое число бензина и дизельного топлива. В ассортименте разного рода присадки, также снижающие содержание токсичных веществ при выхлопе. Работая на таком бензине, при сгорании, ускоряющем

процесс отложения углерода в топливной системе двигателя, этот чувствительный механизм начинает давать очевидные сбои в работе.

Долгое время эти побочные продукты скапливаются в топливных форсунках инжектора, покрывая поверхности впускных клапанов и всю камеру сгорания двигателя, тем самым перекрывая свободное течение топлива. В результате теряется мощность самого двигателя и увеличивается расход топлива. Углеродные отложения, согласно проведенным исследованиям, повышают уровень вредных веществ в выхлопной системе автомобиля. Загрязнение инжекторной системы нередко приводит, в том числе и к проблемам при запуске двигателя, мешая ему заводиться с первого раза, особенно в морозную погоду.

Впрочем, появление углерода и формирование отложений внутри двигателя, сам по себе процесс закономерный — он возникает как побочный продукт использования бензина в качестве источника энергии для работы двигателя. Эти отложения углерода появляются во всех ДВС, вне зависимости от частоты и условий использования машины.

В топливо при его переработке производители добавляют специальные детергенты, растворяющие отложения. Но пользование низкокачественным топливом, перемещения в городском режиме на короткие дистанции при недостаточно прогретом двигателе приводят к интенсивному накоплению отложений, которые не успевают раствориться детергентами.

Накопления внутри двигателя углеродистых отложений не может не сказываться отрицательно на мощности автомобиля и его топливной экономичности. Эти отложения существенно сокращают срок службы различных компонентов инжекторной системы подачи топлива. Как можно видеть, факторов, что создают необходимость чистки инжектора, увы, немало. Возникают следующие вопросы: после какого километража пробега её проводить, и какие средства промывки можно порекомендовать?

Насколько часто важно чистить инжектор?

Частота промывки инжектора зависит от типа автомобиля, от АЗС, где вы предпочитаете заправляться, условий эксплуатации авто и его пробега. Однако, согласно средним показателям, это нужно делать минимум 1 раз в год. Если измерять периодичность, отталкиваясь от километража и придерживаясь рекомендаций западных технологов, промывать топливную систему нужно после каждых 30 тыс. км. Но учитывая вышеописанные «особенности» нашего топлива, промывку нужно делать уже каждые 15-20 тыс. км, впрочем, за год большинство автомобилей столько и «наматывают». Но вот пробег дизелей, использующих отечественную солярку, производимую из высокосернистой нефти, и вовсе сокращается до 10 тыс. км, после чего процедура очистки двигателя просто необходима.

Если же автовладелец передвигается по коротким маршрутам, много стоит в пробках, заправляется на непроверенных автозаправках и проживает в прохладном климате, то специалисты рекомендуют делать очистку топливной системы двигателя уже после каждых 5 тыс. километров. Ведь, как было рассказано выше, при этом своеобразии условий эксплуатации авто процесс углеродных отложений внутри двигателя ускоряется.

Какими средствами очищать топливную систему?

На элементах топливной системы появляются отложения в виде тёмно-коричневой корки, не растворяемой бензином. Для промывки инжектора выпускается различная продукция, от универсальных средств до специальных узкоспециализированных очистителей, например, предназначенных исключительно для форсунок.

Если вы затрудняетесь с выбором, рекомендации дадут в автосервисе, где могут и провести эти работы, используя специальное оборудование и проверенные практикой химические реагенты.

При чистке инжектора самостоятельно, жидкость нужно добавить в полный топливный бак. Таким образом, прежде чем использовать средство промывки инжектора, необходимо заправиться.

На рисунке: углерод – составной материал отложений внутри двигателя. Его порядковый номер 6, атомная масса — 12,0107.

Наиболее эффективное средство для чистки инжектора создано на основе полиэфирамина. Вещество способно долгое время содержать в чистоте форсунки, клапаны и прочие элементы топливной системы. У него высокая солюбилизирующая способность, что позволяет растворять и выводить нерастворимые в бензине отложения. Они расщепляются на микрочастицы, которые сжигаются в процессе горения в двигателе, а затем выходят с выхлопными газами. Компоненты этой присадки разрушают углеродистые отложения в моторе прямо во время его работы.

Но это не все достоинства таких очистителей инжекторов — вдобавок, они предотвращают накопление отложений в дальнейшем, делая это куда эффективней, нежели прочие топливные добавки.

Давно известные классические очистители инжекторов, которые и стоят дешевле, тоже неплохо справляются с удалением углеродных отложений. Однако в отличие от созданных на основе полиэфирамина, эти средства разрушают отложения на крупные фрагменты. Те, в свою очередь, могут забиваться в форсунки, задерживаясь в катализаторах, кроме прочего еще и оседая на выпускных клапанах. Наш вывод однозначен — в этом случае не стоит экономить, и более надежным вариантом станет использование очистителя для инжектора именно на основе полиэфирамина.

Улучшение параметров двигателя после прочистки инжектора

Загрязнения ограничивают впрыскиваемую дозу топлива, тем самым нарушается форма облака воздушно-топливной смеси, распыляемой в камере ДВС. Поэтому чистый инжектор открывает в двигателе «второе дыхание» и становится залогом его высокой отдачи: почувствуется увеличение мощности и плавность хода автомобиля, а также его экономичность, поскольку расход топлива снизится. Это еще и гарантия чистоты выхлопов.

Стоит отметить, что, безусловно, заявленную производителем мощность снижает возраст автомобиля. В процессе многолетней эксплуатации и по мере увеличения пробега и износа мотора, автомобиль начинает потреблять больше топлива. Но не только износ приводит к потере производительности и снижению топливной эффективности — тому способствуют и углеродные отложения в топливной системе впрыска и камере сгорания двигателя.

Потому своевременные меры по очистке инжектора дадут возможность продлить сроки эффективной эксплуатации автомобиля в результате правильной работы клапанов двигателя, топливных форсунок и других деталей автомобиля.

Использовать очистители для инжектора рекомендовано и владельцам автомобилей с карбюраторным двигателем.

Промывка инжектора своими руками или чистка ультразвуком?

Вопрос того, нужно ли промывать инжектор, можно считать решенным однозначно в пользу необходимости этой процедуры. Но возможно, степень загрязнения двигателя такова, что химическая промывка будет недостаточной, тогда на помощь приходит чистка инжектора ультразвуком. Процедура чистки сильно засоренных форсунок проводится в специальной ванне с суспензией под действием ультразвуковой установки. Но стоит заметить, что этот вариант применим только к форсункам, не распространяясь на другие части топливной системы и подойдет не для всех моделей автомобилей.

Осмотр машины автомехаником и анализ его конструктивных особенностей поможет сделать вывод в пользу того или иного способа. Но зачастую, если пробег составил более 50 тысяч километров после последней промывки инжектора, стоит прибегнуть именно к ультразвуковой чистке.

Чистка и промывка форсунок своими руками


Как правило, большая часть водителей, посещая автошколу, минимум внимания уделят конструкционным особенностям автомобиля, акцентируя внимание на правилах дорожного движения и практике. Принципы функционирования узлов и агрегатов транспортного средства остаются неизученными, и со временем автомобилист сталкивается с рядом сложностей, не знает, как выполнить элементарные действия по обслуживанию машины, не имеет представления, как часто нужно чистить форсунки, что это за компонент, и для чего он нужен.

Содержание:

  • 1 Когда нужно чистить форсунки 1.1 Загрязнения можно условно поделить на несколько разновидностей:
  • 2 На каком пробеге чистят форсунки
  • 3 Как чистить форсунки своими руками?
      3.1 Узнать, как лучше чистить форсунки, поможет следующая инструкция:

  • Форсунка или инжекторы – важная часть механизма впрыска инжекторных двигателей на бензине или дизеле. В ее задачу включено распыление топливной массы, что необходимо для образования топливно-воздушной смеси в камере сгорания. По методами впрыска форсунки делятся на несколько типов и бывают:

    • Механическими;
    • Электромагнитными;
    • Пьезоэлектрическими;
    • Гидравлическими.

    Несмотря на наличие нескольких вариантов форсунок, функционируют они по единому принципу. Чтобы система работала стабильно, необходимо знать, как и когда чистить форсунки.
    В верхнюю часть детали поступает топливо под давлением. Оно направляется через канал, и далее распыляется через выпускное отверстие. Чем мощнее распыление, тем лучше качество топливно-воздушного состава. Со временем отверстие покрывается маслянистыми отложениями, смолами, из-за чего качество распыления заметно падает. На замену мощному распылению приходят струйки, которые плохо перемешиваются с воздухом. Как результат – движок начинает работать хуже, появляются перебои. Для восстановления функциональности форсунок их необходимо очистить от отложений.

    Встречаются крайне запущенные ситуации, при которых невозможно правильно очистить форсунки своими руками. Приходится прибегать к услугам сервиса, где налет удаляется посредством ультразвукового оборудования. К слову, процедура стоит немалых денег, и проводится не во всех мастерских.

    Для предотвращения лишних сложностей лучше заранее узнать, когда надо чистить форсунки – своевременная процедура поможет избежать денежных затрат.

    Для чего нужна промывка и чистка форсунок? Какие методы существуют и как проводится процедура?

    Сегодня мы узнаем, для чего нужна промывка и чистка форсунок двигателя автомобиля, а также, почему так важно своевременно проводить обслуживание элементов топливной системы

    ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ПРОМЫВКА И ЧИСТКА ФОРСУНОК. КАКИЕ МЕТОДЫ СУЩЕСТВУЮТ И КАК ПРОВОДИТСЯ ПРОЦЕДУРА?

    Добрый день, сегодня мы узнаем, для чего нужна промывка

    и
    чистка форсунок двигателя
    автомобиля, а также, почему так важно своевременно проводить обслуживание элементов
    топливной системы
    . Кроме того, расскажем про то, какие существуют
    методы очисткитопливных форсунок
    транспортного средства и
    как проводится
    процедура
    промывки
    деталей системы от
    отложений
    с
    грязью
    . В заключении поговорим о том, какие
    средства
    и
    инструменты
    используют для
    очистки
    элементов
    топливной системы двигателя
    машины и
    как правильно
    нужно
    эксплуатировать
    автомобиль
    оснащенный форсунками
    , чтобы избежать
    незапланированных поломок
    раньше срока.

    Сама по себе топливная система автомобиля – это своего рода его “кровеносная“ система любой машины, а такие элементы, как форсунки являются ключевыми деталями механизма подачи топлива в камеры сгорания цилиндров двигателя. Заметим, что срок службы форсунок зависит от большого количества факторов и самое главное от условий эксплуатации. Эффективность работы форсунок топливной системы той или иной силовой установки напрямую зависит от производственных свойств деталей, их конструкторских особенностей, строения, материала из которого они изготовлены, от своевременного обслуживания с заменой, от качества заправляемого бензина или солярки, а также в положенный ли регламентом срок проводится диагностика компонентов.


    ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА COMMON RAIL

    Современные автомобильные топливные системы оснащенные форсунками зачастую идут с электронным управляющим элементом ипод воздействием тока приводятся в работу. Такие устройства имеют ряд особенностей, которые заключаются в высокой требовательности к качеству заправляемого топлива. Как мы знаем каждое новое поколение автомобильных систем и их компонентов становится все сложнее за счет высокой технологичности, что в свою очередь сказывается на более дорогом обслуживании узлов машины, да и срок службы таких механизмов порой значительно сокращается в угоду получения большего дохода компаниями-производителями.

    Заметим, что топливные форсунки не являются исключением в плане технологичности и за ними необходимо постоянно следить и обслуживать при загрязнениях. Таким образом, когда автомобиль начинает терять динамику, появляются провалы в процессе функционирования силовой установки, а индикаторная лампа на приборной панели “Check Engine”, что означает проверьте двигатель не загорается, то вероятной причиной этой проблемы является засорение форсунок топливной системы. О том, как правильно производить очистку, а также промывку форсунок мы и поговорим в нашей статье, чтобы понять, какие методы наиболее эффективны в этом деле.

    1

    .
    Основные причины засорения форсунок топливной системы автомобиля
    Как мы отмечали ранее топливные форсунки приводятся в работу посредством электрического тока и они могут быть по строению с боковым, нижним или верхним типом подвода горючего. В том случае, если форсунка с нижним подводом топлива, то она производит постоянный проток горючего через себя, что дает возможность элементу системы быстро охлаждаться посредством топлива и тем самым предотвращается образование пузырьков пара. Справочно заметим, что при повышенном давлении впрыскивания проблема с образованием пузырьков пара решается без протока топлива через элемент топливной системы. Как правило, большинство форсунок электромагнитного типа изготавливаются с допуском в 1 микрометр и способны отслужить до 1 миллиарда циклов подачи топлива.

    Теперь, когда мы кратко ознакомились со строением форсунок у многих может возникнуть вопрос

    : “
    Из-за чего происходит нарушение функционирования элементов топливной системы?
    “. Отметим, что основной причиной нарушения работы форсунок является их загрязнение, причем от этой проблемы не защищают даже топливные фильтры, которые отсеивают частицы размером более 15 микрометров. Кроме топливного фильтра в системе имеется еще 1 или 2 фильтрующих элемента, которые располагаются в самой форсунке и в топливной магистрали, однако они тоже не спасают от загрязнений.

    Что касается фильтров, которые устанавливаются в самой форсунке, то они отличаются сравнительно небольшими размерами и созданы лишь для того, чтобы гарантировать чистоту горючего, которое поступает в элемент системы впрыска топлива. Такой фильтр способен лишь отсекать совсем мелкие отложения, которые проникли через фильтр тонкой очистки. Способность фильтров форсунок поглощать загрязнения совсем невелика, а если они засоряются, то элемент системы впрыска остается, как бы закупоренным. Для того, чтобы форсунка не осталась на “голодном пайке”, необходимо на систематической основе следить за состоянием фильтра тонкой очистки и не заливать в топливный бак горючее непонятного качества. Таким образом, главная причина не стабильной работы топливных форсунок – это их сильное загрязнение в следствии некачественного топлива, в составе которого присутствуют тяжелые фракции с отложениями.

    2

    .
    Как осуществляется чистка и промывка форсунок при помощи автохимии?
    К средствам автомобильной химии для чистки и промывки форсунок зачастую относят специальные очищающие добавки или присадки к топливу. Благодаря присадкам, а особенно при их регулярном использовании, мы сможем поддерживать элементы топливной системы на примере форсунок в оптимальном состоянии дольше обычного. Заметим, что присадки для чистки форсунок растворяют отложения примерно на 70-80 процентов

    и такая процедура является больше профилактикой, чем борьбой с уже имеющимся засором. Однако к сожалению налет с отложениями, который имеет плотную структуру и полностью закрывает проходное сечения распылителя форсунки при помощи такого метода очистки убрать не получится.

    Также стоит учитывать тот момент, что очищающие топливную систему инжектора присадки имеют определенную особенность, которая заключается в принципе действия автохимии. Дело в том, что присадки на подобии чистящей губки довольно надежно очищают бензобак, а также подающий топливопровод от отложений (то есть участок до фильтра и после него

    ), после чего загрязнения в виде хлопьев могут нестись по направлению к форсункам системы. Когда хлопья загрязнений попадают к форсунке, то они просто намертво закупоривают входной фильтр вместе с отверстием элемента топливной системы.


    Для того, чтобы нейтрализовать эффект создания загрязняющих хлопьев, используются дополнительные средства автохимии сугубо для форсунок. Самым распространенным способом очистки форсунок является метод очистки на работающем двигателе. Такой способ является самым простым и наиболее эффективным. Сама процедура происходит при помощи специального оборудования, которое подает топливо к рампе или форсункам центрального впрыска. В процессе такой промывки системы топливоподачи, в которую входят бензобак, фильтр тонкой очистки и трубопроводы принудительно отключают, а силовая установка при этом функционирует на химическом реактиве под названием сольвент. Сольвент является в свою очередь, как топливом, так и чистящим средством.


    При использовании сольвента транспортное средство находится в неподвижном состоянии, следовательно силовая установка не нагружена и от средства автохимии не требуется обеспечивать необходимые мощностные параметры, а также детонационную стойкость. Вот поэтому многие специалисты по обслуживанию и ремонту автомобилей стараются усилить в составе сольвента моющие свойства для того, чтобы усилить эффективность очистки с промывкой в сравнении с присадками, которые добавляются в топливо машины.


    ЧТО ТАКОЕ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ИНЖЕКТОРА

    3

    .
    Как происходит очистка форсунок при помощи ультразвука?
    Кроме средств автомобильной химии, которые не всегда способны полностью очистить от отложений с грязью элементы топливной системы машины на примере форсунок, применяют еще один метод, причем более радикальный. Данный метод очистки топливных форсунок производится посредством ультразвука. Справочно заметим, что ультразвуковой метод очистки форсунок является более трудоемким, чем если бы мы использовали средства автохимии.

    Перед началом ультразвуковой очистки элементов топливной системы, форсунки демонтируют и помещают в специальную емкость с раствором. Принцип действия ультразвукового метода заключается в том, что под воздействием низкочастотных колебаний раствор, в котором находятся форсунки ежесекундно совершает возвратно-поступательные движения с частотой генератора. Благодаря определенной инерционности происходит перемещение некоторых объемов жидкости с резкими изменениями ее ускорения, а также под воздействием давления на сам раствор, осуществляется промывка деталей. Таким образом, происходит своеобразная бомбардировка поверхности очищаемой форсунки, которая просто срывает частицы грязи с детали. Благодаря интенсивному движению раствора, происходит усиление размельчения частиц грязи в рабочем растворе.

    Справочно заметим, что полная очистка от отложений с загрязнениями при помощи ультразвуковых ванн получается даже в самых труднодоступных местах форсунки (в углублениях

    и
    отверстиях
    ). Как мы сказали ранее благодаря погружению форсунок на специальном держателе в ванну с раствором происходит омывание рабочей поверхности деталей жидкостью под воздействием колебаний ультразвукового типа. Важным нюансом, который стоит учитывать при проведении такой процедуры является то, что форсунки находящиеся в специальной ванне не должны касаться дна, так как это может привести к выходу из строя ультразвукового генератора.

    Видео: “Для чего нужна промывка и чистка форсунок? Какие методы существуют и как проводится процедура”

    В заключении отметим, что на практике существует около десятка различных методик по очистке и промывке топливных форсунок от отложений грязи, однако все они сводятся к 2-ум основным, которые мы описали в нашем материале. Также стоит помнить, что любой способ очистки форсунок должен всегда заканчиваться выходным контролем качества и довольно часто для достижения оптимального конечного результата процедуру необходимо повторять до того момента пока не будет получено положительного эффекта.

    БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

    .
    ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ
    ,
    ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ
    .

    Когда нужно чистить форсунки

    Загрязнения можно условно поделить на несколько разновидностей:

    • Начальное загрязнение, при котором функциональность инжектора становится менее продуктивной на 5-10%. Водитель ощутит это по расходу топлива – его объем увеличивается примерно на 2 литра на каждый 100 км, при этом движок функционирует бесперебойно.
    • Средняя степень засорения. Производительность форсунок падает до 20%. Заметно увеличивается расход топлива, выхлоп становятся неравномерными. Ощущается плохая динамика разгона, из выхлопной трубы появляется очень неприятный запах;
    • Сильное засорение. Работа инжекторов ухудшается на 50%. Мотор издает громкие звуки, из корпуса воздушного фильтра доносятся хлопки, если водитель резко жмет на газ.

    На каком пробеге чистят форсунки

    Засорение инжекторов неизбежно. Однако, регулярная очистка, примерно на каждые 20 000-30 000 километров пути, дает возможность поддерживать производительность транспортного средства на достаточно высоком уровне. Почистить детали можно в сервисе, или же собственными руками.
    Через сколько нужно чистить форсунки указывает производитель. Но, как показывает практика многих владельцев иномарок, то цифру можно смело делить надвое. Это объясняется качеством топлива, которое на российских заправках далеко от идеала. В среднем, форсунки рекомендовано прочищать каждые 10-15 км пути, что зависит от марки авто и используемого топлива.

    Кроме рекомендованных цифр стоит обращать внимание и на состояние мотора. Если появляются сбои в работе двигателя, неприятный запах из выхлопной трубы, нет нормальной реакции педали акселератора, понижена тяга, чистку форсунок лучше выполнить незамедлительно.

    Как чистить форсунки своими руками?

    Узнать, как лучше чистить форсунки, поможет следующая инструкция:

    1. Извлеките предохранитель, который подключен к электрическому бензиновому насосу. Делать это следует при заведенном моторе, что поможет нормализировать давление в топливном узле.
    2. Отсоедините от форсунок все подключенные к ним компоненты: шланги и клеммы.
    3. Открутите держатель с инжекторами.
    4. Снимите уплотняющие прокладки.

    Вышеперечисленные шаги – подготовительный этап, после которого начинается главное – чистка форсунок. В результате работы вы должны получить следующий результат: при закрытом клапане ток жидкости блокируется, при открытом – проходит.
    Для прочистки следует заранее подготовить инструмент для продувки (например, пластиковая бутылка) и специальное жидкое средство. Также подойдет состав, предназначенный для промывки карбюратора. Изделие для продувания жидкостью подсоединяют к входному отверстию инжектора

    Следующий шаг – подключение проводов к клеммам АКБ и их подводка к форсунке. Поочерёдно замыкайте/размыкайте цепь, прогоняя жидкость через отверстие форсунки. Чем выше давление в процессе, тем эффективней результат покажут ваши действия. Повторив процедуру несколько раз, вы очистите форсунку от осадка – она должна выдавать хороший напор «тумана». Если же добиться этого не получается, необходимо заменить компонент.

    В целом, очистка инжекторов – достаточно простая и быстрая процедура, выполняемая в гаражных условиях, что позволит сэкономить на услугах автомобильных сервисов.

    В качестве профилактических мер эксперты советуют применять специальные составы, которые заливают в топливный бак. Жидкость помогает удалить загрязнения не только в форсунках, но и по всей системе. Для чистки не потребуется лишних действий со стороны владельца автомобиля – средство работает одновременно с двигателем.

    Способы промывания

    Для промывки инжектора существуют два решения как почистить форсунки:

    • ультразвуковая процедура на специальном стенде;
    • использование жидкости.

    В первом варианте исключаются керамические, старые и сильно грязные форсунки, поскольку существует угроза их повреждения. Отдельно после такой процедуры стоит произвести замену микрофильтра и уплотнительных колец. Такие детали стоят недешево.

    Второй вариант предусматривает промывку форсунок без снятия с двигателя. Данный метод помогает экономить средства.

    Процедура промывки

    Для проведения качественной промывки следует иметь второй бензонасос, емкость для чистящей жидкости, шланг и собственно средство для чистки инжекторов.

    Добавление промывки непосредственно в бак недостаточно эффективно. Следует аккуратно снять шланги и приготовить временную систему питания.

    Такая система, при подаче жидкости к форсункам выполняет роль топливного насоса, но вместо бензина подает приготовленный раствор. Для создания системы в пластиковую бутылку наливается очиститель. Расчет необходимого количества связан с объемом двигателя. Шаблон — агрегат на 2,5 л, для которого используют литр жидкости. При большем объеме количество раствора увеличивают на 100 грамм для каждых 0,5 л агрегата.

    В промывку заливают бензин. Его берут в два раза меньше от общего объема жидкости. На бутылку надевается шланг и фиксируется хомутом. В него вставляется приготовленный бензонасос. Мотор запускается и прогревается до рабочего состояния. Далее из бензонасоса вынимается предохранитель.

    Производится повторный запуск двигателя. Этим обеспечивается сброс давления из топливной системы. Затем снимается шланг, при помощи которого бензин подается к инжектору. Именно на его место закрепляется бутылка топливной системы. Включенный бензонасос прокачивает жидкость.

    После пятиминутной работы двигателя ему дают отдохнуть. Этого времени достаточно, чтоб растворить отложения на форсунках. На следующем этапе мотор работает в течение получаса. После разборки системы двигатель должен поработать еще 10 минут. Остатки жидкости выгорают.

    К подбору жидкости для промывки следует подойти очень внимательно. На рынке существует спрос на различные марки.

    Оптимальной жидкостью для многих типов двигателя является LIQUI MOLY. Она хорошо подходит именно для промывки форсунок без снятия двигателя. Мягкое воздействие имеет недостаток — остается нагар на клапанах.

    Любой нагар и отложения смол способна снять Wynn’s. Она довольно едкая и подходит для автомобилей 2000-х годов выпуска. Но для ее использования необходима проверка характеристик для конкретного авто, чтоб не нанести вред инжектору.

    Мягкую и качественную чистку обеспечивает менее раскрученный бренд Carbon Clean.

    А вот Лавр по своим характеристикам повторяет Wynn’s, но из-за высокой цены применяется намного реже, только стоит значительно дороже, поэтому применяется реже.

    Средство для очистки инжектора Liqui Moly

    Liqui Moly Injection-Reiniger ― очиститель инжектора.

    Объем ― 300мл.

    Очищает инжекторную систему подачи топлива от отложений и нагара на дозаторах, форсунках, впускных клапанах, распределительных топливопроводах, обеспечивая, таким образом: отсутствие проблем при запуске двигателя и рывков вследствие недостаточной подачи топлива. Обеспечивает плавный ход, хорошую приемистость двигателя, более полное сгорание топливно-воздушной смеси и снижение выброса вредных веществ, защиту от коррозии топливной системы. Обеспечивает точную дозировку топлива и его равномерное распыление: двигатель вновь обретает былую мощность. Совместима с катализаторами. Одобрена Mitsubishi для бензиновых двигателей. Injection Clean High Performance Для устранения проблем, связанных с затруднениями при запуске, отсутствием плавности хода, плохой приемистостью двигателя, большим содержанием СО и СН в выхлопе, недостаточной подачей топлива. Антикоррозионные свойства присадка сохраняет в течение пробега в 2.000 км.

    Как применять
    Добавить 300 мл присадки максимум на 70 л бензина. При добавлении присадки в бак, количество топлива должно быть не менее 3/4 от общего объема!

    Присадка для очистки бензиновых систем впрыска. Очищает инжекторную систему подачи топлива от отложений и нагара на дозаторах, форсунках, впускных клапанах, распределительных топливопроводах, обеспечивая, таким образом: отсутствие проблем при запуске двигателя и рывков вследствие недостаточной подачи топлива. Обеспечивает плавный ход, хорошую приемистость двигателя, более полное сгорание топливно-воздушной смеси и снижение выброса вредных веществ, защиту от коррозии топливной системы. Обеспечивает точную дозировку топлива и его равномерное распыление: двигатель вновь обретает былую мощность. Совместима с катализаторами. Одобрена Mitsubishi для бензиновых двигателей. Применение: для устранения проблем, связанных с затруднениями при запуске, отсутствием плавности хода, плохой приемистостью двигателя, большим содержанием СО и СН в выхлопе, недостаточной подачей топлива. Антикоррозионные свойства присадка сохраняет в течение пробега в 2.000 км.

    Очиститель инжектора Injection-Reiniger является высокоэффективной, чистящей и защищающей комбинацией веществ. Он отвечает самой современной технологии присадок и топлива. Очиститель инжектора отвечает требованиям сегодняшних двигателей, эксплуатационных материалов и условий эксплуатации. Присадка пригодна для всех систем впрыска бензина, например, систем K-, KE-, L-Jetronic и аналогичных систем.

    Свойства очистителя инжектора
    Injection-Reiniger  является самосмешивающейся присадкой, которая очищает систему впрыскивания от отложений из топлива. Он устраняет трудности пуска, неплавность холостого хода, плохую приемистость, потери мощности, неровность работы двигателя на малом газу и плохие показатели состава ОГ. Очиститель инжектора обеспечивает оптимальные динамические качества и низкий расход топлива, так как оно дозируется и распыляется для камеры сгорания. Это гарантирует низкий уровень вредных веществ в выхлопных газах.

    Как применяется очиститель инжектора?
    ― добавлять в топливо каждые 2000 км
    ― банки емкостью 300 мл достаточно на 75 л топлива
    ― очиститель инжектора можно добавлять в топливо в любой момент времени

    Как действует очиститель инжектора?
    Отложения в двигателе образуются уже в первые часы его эксплуатации. Они снижают мощность двигателя до 10 %, что подтверждают испытания на предприятии Automobile Prüftechnik Landau GmbH. Следствием среди прочего являются плохие показатели состава ОГ. Содержащиеся в очистителе инжектора активные вещества удаляют нагар и отложения из дозаторов системы впрыскивания, форсунок и впускных клапанов и других деталей топливной системы и в новых двигателях даже не дают им образовываться.

    Испытанная эффективность
    Продукты LIQUI MOLY означают надежность, эффективность и наилучшее качество – обещание, которое независимый, известный институт в самом настоящем смысле слова должен был поставить под испытание: Automobil-Prüftechnik-Landau GmbH (APL) провел испытания oчиститель инжектора.
        
    Испытательный стенд для двигателей (слева) и контрольный пульт (справа) на фирме APL в Ландау, одном из ведущих поставщиков услуг для автомобильной промышленности в Европе.
    Что подвергалось испытаниям?

    Аналогично системам впрыска дизельного топлива у современных бензиновых двигателей также имеется опасность ухудшения рабочих характеристик в результате загрязнения впускных клапанов. Отложения едут к повышению вредных для окружающей среды выбросов. Чистый двигатель сжигает топливо с оптимальными рабочими характеристиками. Это, в свою очередь, содействует бережному отношению к окружающей среде. Результаты действия очистителя инжектора исследовались на испытательном агрегате Mercedes-Benz.

    Процесс испытаний
    Руководитель испытаний Петер Кунц решился на самым жесткие условия с двухклапанным двигателем M 102. „Агрегат работал на низких оборотах и при средней нагрузке. Таким образом мы симулировали движение в городских условиях“, ― сообщает дипломированный инженер. 60 часов двигатель работал на базовом топливе. Результат: 300 миллиграмм отложений на каждый клапан. С присадкой впускные каналы и впускные клапаны остались чистыми, что в долгосрочном отношении препятствует ухудшению „дыхания“ двигателя. „Отложения на клапанах действуют как губка, которая может всасывать и вновь отдавать топливо, что ухудшает регулирование состава смеси и тем самым выбросы ОГ“, ― рассказывает Петер Кунц, сотрудник фирмы APL. До испытаний преобладал скепсис в отношении испытуемого продукта. Результат удивил его, так как испытуемый кандидат сделал все, действительно все намного лучше. С того времени фирма APL использует очиститель инжектора для очистки испытательных двигателей.
    Сам запрос на проведение экспертизы на фирме APL был не обычным. „LIQUI MOLY ― первая фирма из сектора рынка послепродажного обслуживания, которая была готова к добровольным испытаниям”, ― говорит Кунц. Испытания смазочных материалов и топлива находятся в его компетенции.

    Вывод: Очиститель инжектора удаляет отложения в двигателях и поддерживает чистоту новых агрегатов! Двигатель, очищенный от отложений, не только лучше для окружающей среды, но и для кошелька, потому что заметно ниже объем ремонтных работ.

    Что такое APL?
    Основанное в 1989 г. предприятие APL является нейтральным и независимым поставщиком услуг в сфере разработок, обладающим международным реноме и работающим для круга клиентов со всего мире из автомобильной промышленности и производства масел и присадок. Предприятие специализируется на механике двигателей и трансмиссий, а также их эксплуатационных материалах. На почти 145 самых современных испытательных стендах для двигателей и компонентов более 700 сотрудников используют самую современную измерительную технику.

    Royal Purple Max Atomizer Очиститель для синтетических топливных форсунок

    Max Atomizer Royal Purple — это полностью синтетический, высококонцентрированный, высокоэффективный очиститель топливных форсунок. Он специально разработан для решения проблем с современными двигателями с прямым впрыском, но может использоваться с любым типом впрыска топлива. Max Atomizer содержит высококонцентрированные детергенты на основе простого полиэфира (PEA), которые быстро очищают забитые и закоксованные форсунки, восстанавливая 100% потока форсунок. Это оптимизирует схему распыления форсунок и лучше распыляет топливо, когда оно попадает в камеру сгорания.Результатом является улучшенная экономия топлива, повышенная мощность и производительность, снижение выбросов, более плавный холостой ход и более быстрый / легкий запуск. Max Atomizer — единственный очиститель топливных форсунок, который также стабилизирует этанол, который химически разрушается и оказывает вредное воздействие на двигатель.

    ПРЕИМУЩЕСТВА МАКСИМАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ АТОМАЙЗЕРА

    • Восстанавливает расход топлива
    • Стабилизирует этанол
    • Увеличивает мощность
    • Повышает отзывчивость
    • Для использования как в бензиновых, так и в дизельных двигателях
    • Рекомендуется для всех смесей этанола
    • Не повредит выхлопное оборудование транспортных средств
    • Соответствует EPA / CARB

    РЕКОМЕНДУЕМАЯ СТАВКА

    Вылейте все содержимое бутылки в почти пустой топливный бак.Минимальная рекомендуемая доза составляет одну (1) 6 унций. бутылка на 20 галлонов топлива. Максимальная эффективная доза составляет (1) 6 унций. бутылка на 10 галлонов топлива.

    ПРОТЕСТИРОВАНИЕ ЛАБОРАТОРИИ

    Если у вас более новая машина, велика вероятность того, что мощность двигателя снизится из-за частичной блокировки топливных форсунок. Форсунки прямого впрыска бензина (GDI) расположены в камерах сгорания и образуют закоксованные отложения, которые трудно удалить. Отложения препятствуют подаче топлива, что приводит к снижению производительности двигателя, потере эффективности, более жесткому запуску, грубому холостому ходу, кодам пропусков зажигания, потере мощности, более высоким выбросам и меньшему количеству миль на галлон.

    ПОТЕРИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

    Royal Purple Max-Atomizer — это новый очиститель топливных форсунок, в котором используется высококонцентрированное современное моющее средство на основе простого полиэфирамина (PEA). Это единственный продукт, разработанный специально для решения проблем, связанных с двигателями GDI, что делает Max-Atomizer наиболее концентрированным продуктом на рынке. Не позволяйте другим продуктам вводить вас в заблуждение. Многие из них содержат полиизобутилен (ПИБ), диспергатор с мягкими моющими свойствами. ПИБ НЕ является моющим средством и поэтому не обладает достаточной силой для активного удаления стойких закоксованных отложений GDI.

    ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР

    Компания

    Royal Purple провела контролируемое полевое испытание, в ходе которого сравнивалась очистка топливных форсунок Max-Atomizer с показателями ведущего конкурента. Оба продукта были добавлены в бензин в одинаковой дозе и использовались в двигателях GDI в BMW 2012 года (с показаниями одометра от 65000 до 85000) и Audi 2006 года (с показаниями одометра от 150 000 до 180 000) для очистки на 500 миль. Испытания позволили количественно улучшить скорость потока форсунок в результате удаления отложений и изучить связанные с этим преимущества в лошадиных силах, экономии топлива и уровнях выбросов.Статистически значимые результаты показали, что Max-Atomizer превзошел конкурента во всех протестированных категориях.

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

    Max Atomizer рекомендуется использовать каждые 3000 миль.

    Лучший очиститель топливных форсунок для мотоцикла

    Простое добавление очистителя топливной форсунки в бензобак может увеличить долговечность велосипеда. Этот тип чистящего средства важнее использовать на мотоцикле, чем на автомобиле.Преимущества добавления очистителя топливных форсунок к вашему велосипеду включают снижение вероятности детонации, поддержание надлежащего давления топлива и улучшение баланса двигателя. Без него производительность двигателя вашего велосипеда и топливная экономичность могут снизиться. Регулярное добавление очистителя топливной форсунки и карбюратора PJ1 может помочь сохранить ваш велосипед в новом состоянии. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о лучшем очистителе топливных форсунок на рынке!

    Магазин PJ1 Очиститель топливных форсунок

    Топ-3 преимущества очистителя топливных форсунок PJ1

    Очиститель топливных форсунок vs.Очиститель карбюратора

    Независимо от того, является ли ваш мотоцикл инжекторным или карбюраторным, цель обоих очистителей одинакова: смешивать нужное количество топлива с воздухом, всасываемым в двигатель. Это топливо дозируется топливными форсунками или жиклерами в вашем карбюраторе, и если они текут не так, как они были задуманы, это может ухудшить ваше соотношение воздух-топливо.

    Если вы ездите на велосипеде хотя бы раз в неделю, мы рекомендуем использовать топливную форсунку или очиститель карбюратора только один раз при каждой замене масла.Если ваш велосипед много сидит, мы рекомендуем использовать очиститель топливной форсунки или карбюратора не реже двух раз в год и каждый раз, когда вы замечаете снижение производительности или признаки работы двигателя на богатой или обедненной смеси.

    1. Снижает вероятность детонации

    Одним из самых больших преимуществ поддержания чистоты топливных форсунок является снижение вероятности «детонации». Детонация или предварительное зажигание — это когда топливно-воздушная смесь детонирует до того, как искра воспламеняет ее. Детонация может вызвать серьезное повреждение двигателя и произойдет, если у вас нет правильной топливовоздушной смеси.

    Грязная топливная форсунка может плохо распыляться, что в тяжелых случаях может вызвать детонацию, но чаще приводит к неполному сгоранию и загрязнению камеры сгорания. Грязная камера сгорания увеличивает степень сжатия, что также может привести к детонации и повреждению двигателя. Вы можете снизить вероятность детонации, если будете содержать топливные форсунки в чистоте!

    2. Поддерживает соответствующее давление топлива

    Система впрыска топлива вашего мотоцикла основана на предположении, что давление топлива постоянно, обычно 35-50 фунтов на квадратный дюйм.Если давление топлива резко изменится, это повлияет на способность двигателя работать правильно. Низкое давление топлива может привести к обедненной смеси, что может вызвать очень высокую температуру в цилиндрах и возможное повреждение. Использование чистящих средств для топливных форсунок может уменьшить отложения в топливной системе, а также помочь поддерживать постоянное давление топлива.

    3. Улучшает баланс двигателя

    Наконец, чистые топливные форсунки приводят к сбалансированному двигателю. Если каждая форсунка подает одинаковое количество топлива, ваш двигатель будет работать без сбоев.Если форсунка забита и подает меньше топлива, компьютер вашего двигателя увеличит количество топлива в других цилиндрах, что может привести к дисбалансу. Помимо накопления тепла, это также создает двигатель, который плохо работает на холостом ходу и вызывает вибрации, которые могут сократить срок службы вашего двигателя.

    Выберите очиститель топливной форсунки PJ1

    Мотоциклетные двигатели

    — это легкие, высокопроизводительные двигатели, созданные для работы на грани. Эта дополнительная производительность увеличивает отзывчивость и соотношение мощности и веса вашего мотоцикла, но также делает ваш двигатель более подверженным проблемам из-за отсутствия технического обслуживания.Если вы оставите свой мотоцикл на зиму, еще более важно убедиться, что ваша топливная система работает правильно!

    Для этого мы рекомендуем использовать очиститель топливной форсунки и карбюратора PJ1 при каждой замене масла или не реже одного раза в год, но вы можете использовать его так часто, как при каждой заправке, чтобы все было в порядке!

    Techron очиститель топливных форсунок VS очиститель топливной системы

    Очистители топливных форсунок необходимы, когда дело доходит до ухода за вашим двигателем.Он работает от нашего имени. Их цель — очистить, защитить и сохранить масло. Среди многих чистящих средств два самых известных — это очиститель топливной форсунки Techron и очиститель топливной системы. Оба они придерживаются одной и той же повестки дня, но на самом деле они разные под разными именами.

    Techron в основном фокусируется на прекращении выбросов частиц загрязняющих веществ в атмосферу, которые выбрасываются из недоедающего двигателя. На рынке нет другого продукта, который бы занимался исключительно этой проблемой.С другой стороны, очистители топливной системы имеют более значительную цену и, как доказано, того стоят.

    Таблица сравнения очистителей топливных форсунок Techron

    Очистители топливной системы используются более регулярно. Чтобы он работал, вам нужно проводить ежедневные сеансы очистки. Поскольку он дешевле, он не требует больших затрат, но обеспечивает хорошее техническое обслуживание. Однако Techron тщательно очищает клапаны, восстанавливает мощность и увеличивает производительность вашего двигателя, продлевая его срок службы.

    Потеря мощности Двигатель

    Очистить всю топливную систему

    Очищает забитые топливные форсунки в 1 баке

    Улучшить экономию топлива и максимизировать экономию топлива

    Очистить отложения в системе

    Очистить отложения в системе

    Безопасно для использования 20 унций.бутылка через каждые 3000 миль

    Безопасно для использования 12 унций. баллон через каждые 1000 миль

    Уменьшение проблем, связанных с отложениями, таких как стук двигателя, пинг, выбег и холодный запуск

    Безопасно для каталитических нейтрализаторов и датчиков кислорода

    Очищает топливные форсунки, карбюраторы, порты, клапаны и камеры сгорания

    Предназначен для всех карбюраторных или топливных двигателей с искровым зажиганием

    Непревзойденный уровень очистки

    Эффективность очистки Techron научно доказана.Двигатели, как правило, работают более эффективно, когда они чистые. Techron заботится о том, чтобы мусор, виновный в образовании азотсодержащих загрязняющих веществ, был удален из системы. Таким образом, остается двигатель с большей мощностью и без выбросов.

    Растворители в очистителях топливной системы в основном помогают очистить пути масла. Они начинают свою работу в первую очередь с растворения жевательной резинки и удаления вредных отложений.

    Как для старых, так и для современных двигателей

    Один из самых больших недостатков очистителей топливных форсунок Techron заключается в том, что они могут работать как в старых, так и в современных двигателях.Современные двигатели меньше по размеру, но обладают большей мощностью. Таким образом, они более чувствительны и с ними сложнее обращаться. Поскольку Techron является скользким маслом, оно проникает через все узкие зазоры и обеспечивает чистый двигатель без посторонних лиц.

    Очистители топливной системы в основном применяются на современных обычных автомобилях. Очистители топливной системы не являются чем-то необычным, но, конечно, они являются хорошим чистящим средством, если используются в соответствии с инструкциями.

    Вместе с искровым зажиганием

    Techron помогает двигателю быстро запускаться.Из-за долгой езды некоторые части двигателя склонны к перегреву. Эти горячие точки виноваты в срабатывании искрового зажигания, которое может привести к фатальному отказу двигателя, но с помощью Techron передовая технология позволяет двигателю сначала остыть, но при этом производит быстрое искровое зажигание по команде на запуск двигателя.

    С другой стороны, очистители топливной системы не обладают таким качеством, как Техрон. Скорее, он полирует двигатель для лучшего пробега, меньшего износа, лучшего ускорения, внезапной остановки и увеличения срока службы двигателя.

    Оптимизированная экономия топлива

    Обладая всеми преимуществами, упомянутыми выше, Techron легко может претендовать на звание очистителя форсунок, оптимизирующего общую производительность вашего двигателя. Techron вместе с маслом увеличивает ускорение, а также очищает клапаны, порты, цилиндры и камеры сгорания при повторном использовании каждые 3000 миль.

    Очистители топливной системы сразу стоят не так дорого, как Техрон. Несмотря на то, что им приходится часто пользоваться, это не вынимает из вашего кармана слишком много денег.Производительность довольно хорошая по сравнению со всеми другими очистителями топливных форсунок, доступными на рынке. Таким образом, очиститель топливной системы доказывает, что он является экономичным и экономичным спутником вашей любимой поездки.

    Ограничения

    Techron — один из лучших. Фактически, когда дело доходит до выбора лучших чистящих средств, он занимает лидирующие позиции. Но у него есть недостаток, заключающийся в том, что оно немного дороже, чем остальные очистители форсунок. Что касается цены, то потребители в среднем встали на сторону очистителей Топливной системы, а не бросили Техрон.

    В повседневной загруженной жизни мы ищем предметы, которые будут отнимать меньше нашего драгоценного времени. Но с очистителями топливной системы вы должны использовать их время от времени, чтобы они работали должным образом.

    В чем главное отличие?

    Ответ: В очистителе «топливной системы» содержатся «химикаты», позволяющие удалять воду и другие нежелательные остатки из вашего бензобака. В очистителе топливных «форсунок» есть «растворители» для очистки форсунок, в частности, от дополнительного лака.В топливной форсунке есть «моющие средства», которые очищают форсунки, в отличие от топливной «системы».

    Стоят ли очистители топливной системы?

    Ответ: Откровенно говоря, вам следует подумать о том, чтобы чистка топливной системы вашего автомобиля проводилась время от времени. Стоимость относительно невысока по сравнению с другими услугами по техническому обслуживанию автомобилей, такими как сам Techron, и, как правило, в конечном итоге окупается.

    Сводка

    Оба этих продукта нужны время от времени.Techron лучше очищает, в то время как очистители топливной системы гораздо больше сосредоточены на общем обслуживании. В конце концов, не стесняйтесь выбирать в зависимости от вашего удобства, относительно цены и времени.

    Список связанных статей

    Могу ли я залить очиститель топливной форсунки в полный бак?

    Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

    Если вы управляете автомобилем старой модели, вы, вероятно, слышали, что определенные присадки могут продлить срок службы вашего двигателя.Поскольку детали нашего автомобиля изнашиваются с возрастом и использованием, использование специализированных продуктов может помочь свести к минимуму ущерб, причиненный временем, и предотвратить дорогостоящий ремонт или замену. Например, добавки могут помочь предотвратить накопление вредных углеводородов и других отложений, которые накапливаются в вашей топливной магистрали, а именно в форсунках. Но стоит ли добавлять очиститель топливных форсунок в полный бак? Мы использовали профессиональные источники для исследования этой добавки, чтобы узнать, как ее использовать наилучшим образом.

    Очистители топливных форсунок следует добавлять в бензобак вашего автомобиля, когда он почти пустой. Хотя вы не повредите двигатель или топливопровод, если добавите очиститель в полный бак, эффективность присадки может быть не максимальной.

    Теперь, когда мы знаем, что вы должны добавить очиститель топливной форсунки в пустой бак, мы более подробно рассмотрим эту популярную присадку. Вам также может быть любопытно, возможно ли использовать слишком много этого продукта или каковы контрольные признаки засорения ваших форсунок.Чтобы получить ответы на эти и другие вопросы, прочтите этот пост, чтобы узнать, что мы обнаружили.

    Полезные советы при использовании очистителей топливных форсунок

    Если бы это было так просто, как просто купить пылесос и залить его себе в бензобак. Хотя использовать эту добавку несложно, все же важно знать, как она действует, когда ее следует использовать и как ее лучше всего использовать. Итак, здесь мы разберем это для вас.

    Зачем это нужно?

    Со временем в вашей топливной магистрали будет накапливаться мусор, например углеводороды.Это скопление приведет к тому, что топливная форсунка заблокирует попадание топлива в двигатель. Или он может открыть форсунки и позволить слишком большому количеству топлива попасть в них. Очистители топливных форсунок могут предотвратить это накопление, если они используются своевременно и должным образом.

    Бутылка должна быть под рукой

    Зная, что лучше всего будет добавить его в пустой резервуар, купите бутылку, прежде чем она понадобится. Это значительно упрощает время, когда вы можете добавить его в свой топливный бак.

    Знайте продукт

    Есть много марок очистителей топливных форсунок.Чтобы немного усложнить ситуацию, каждый из них работает немного по-своему. По этой причине вы должны выбрать рекомендованную марку для вашей модели автомобиля и придерживаться ее. Кроме того, вы должны внимательно прочитать инструкции на бутылке, прежде чем использовать ее.

    Сбросьте счетчик пройденного пути в качестве напоминания

    В более старых двигателях вам необходимо будет регулярно добавлять очиститель топливных форсунок. Поскольку частота использования будет варьироваться от бренда к бренду, вам нужно будет ознакомиться с тем, который вы используете.Сброс пройденного одометра при добавлении очистителя покажет вам количество миль с момента последнего использования и станет легким напоминанием.

    Можно ли залить очиститель топливных форсунок в полубак?

    Как мы обсуждали ранее в этом посте, обычно рекомендуется добавлять очиститель топливных форсунок, когда ваш бак почти пустой. Хотя это не означает, что вы не можете добавить его в половину резервуара, это означает, что он не будет работать так же эффективно.

    Конечно, вы захотите прочитать инструкции на баллоне с очистителем для топливных форсунок, прежде чем добавлять его в свой бензобак.Поскольку каждый бренд работает по-своему, важно полностью осознавать каждый шаг, который следует предпринять при заливке его в свой автомобиль.

    Вы добавляете очиститель топливных форсунок до или после подачи газа?

    При добавлении очистителя топливной форсунки в бензобак рекомендуется добавлять его непосредственно перед добавлением топлива. Это позволит немедленно смешать присадку и всосать ее в топливные форсунки при запуске двигателя.

    Могу ли я использовать слишком много очистителя топливных форсунок?

    Как и в случае с любой другой добавкой, ее можно использовать слишком много.Сколько именно должно быть добавлено, будет зависеть от марки добавки, которую вы используете. Перед использованием прочтите все инструкции на бутылке с добавками. Это предотвратит повреждение компонентов вашего автомобиля.

    Очистители системы впрыска топлива содержат очень концентрированные чистящие средства. Если вы добавите слишком много этого очистителя в топливный бак, химические вещества повредят любые резиновые прокладки или уплотнения в вашем двигателе. В таком случае вам следует избегать употребления слишком большого количества сразу или слишком частого употребления.В этой статье мы расскажем, как часто следует использовать очиститель топливных форсунок.

    Как узнать, что мои топливные форсунки забиты?

    Вы можете заметить, что общая производительность вашего автомобиля отстает, что может указывать на засорение системы впрыска топлива. Когда сама система забивается мусором, слишком много или слишком мало топлива может попасть в двигатель. В этом случае у вашего двигателя могут возникнуть большие проблемы с запуском или он может вообще не запуститься.

    Еще один признак засорения системы впрыска топлива — нерегулярный холостой ход.Непостоянное количество топлива, поступающего в двигатель, приведет к значительным колебаниям оборотов двигателя на холостом ходу, что вы заметите на приборной панели своей приборной панели.

    Вы также могли заметить, что общая экономия топлива вашего автомобиля существенно снизилась.

    Если произойдет какой-либо из вышеперечисленных сценариев, было бы неплохо, чтобы ваш автомобиль проверил местный механик, которому доверяют. Этот человек может правильно очистить вашу систему впрыска топлива и в кратчайшие сроки вернуть вас в дорогу.

    Можно ли ставить очиститель топливной форсунки каждый раз при заправке?

    Если вы сравниваете различные марки очистителей топливных форсунок, вы, вероятно, заметите некоторые различия в инструкциях. Для бензиновых двигателей продолжительность использования очистителя может сильно колебаться, поэтому важно всегда читать, прежде чем добавлять что-либо в топливный бак.

    Вообще говоря, добавление очистителя топливных форсунок рекомендуется каждые 2500–3000 миль. Но если вы управляете автомобилем с дизельным двигателем, эксперты утверждают, что вам следует добавлять этот очиститель непосредственно перед каждой заправкой.

    При закрытии

    Правильный уход за автомобилем поможет значительно продлить срок его службы. Следование рекомендациям производителя относительно надлежащего обслуживания также может сэкономить вам много времени и денег на дорогостоящий ремонт. Кроме того, поскольку система впрыска топлива является прямым путем для подачи топлива в двигатель, убедитесь, что в нем нет мусора и отложений, критически важно для поддержания оптимальной производительности вашего автомобиля.

    Если вы нашли этот пост о очистителях топливных форсунок полезным, мы полагаем, что вам понравится читать следующие автомобильные сообщения:

    Какие внедорожники будут иметь двигатели V6 в 2021 году? [Взгляд на среднеразмерные и полноразмерные внедорожники]

    Как добавить антифриз в автомобиль [6 основных шагов]

    Jeep Grand Cherokee гудит при разгоне — что может быть не так?

    Очистка топливных форсунок | Сервисная информация Volkswagen в Сиэтле

    Двигатель вашего Volkswagen — продукт точной немецкой инженерии.Если вы не раскачиваете классический VW, скорее всего, ваша модель Volkswagen оснащена топливными форсунками. Если они засорятся, они могут снизить производительность и эффективность вашего автомобиля. Вот где мы и пришли. Технические специалисты Carter Volkswagen в Балларде будут рады почистить топливные форсунки в вашем автомобиле.

    Почему эта услуга важна?

    Топливные форсунки в вашем Volkswagen предназначены для впрыска в двигатель необходимого количества топлива для сгорания.Это очень точное измерение, и его легко отбросить, если топливные форсунки работают неправильно. Со временем грязь может накапливаться на форсунках, забивая их и препятствуя правильному опрыскиванию. Это еще более вероятно, если вы использовали газ без добавления достаточного количества моющего средства.

    Если ваши топливные форсунки забиты, вы можете заметить, что ваш автомобиль чаще глохнет, плохо разгоняется, имеет грубый холостой ход, использует намного больше топлива или производит более высокие выбросы.

    Что нужно для очистки топливной форсунки?

    Есть два основных способа очистки топливных форсунок, и оба они лучше всего выполняются специалистами дилерского центра.Во-первых, наши техники могут пропустить через форсунки чистящий раствор. Этот раствор может помочь избавиться от мусора. Однако, если проблема не исчезнет, ​​мы снимем форсунки с двигателя и воспользуемся специальной машиной для их очистки перед повторной установкой.

    Расписание обслуживания в Carter Volkswagen в Балларде

    Услуги, включенные в VW Service Xpress, включая замену масла, замену воздушного фильтра и ротацию шин, не требуют предварительной записи. Однако, если вам действительно нужно запланировать обслуживание, мы сделаем это легко.Позвоните нам или воспользуйтесь нашей удобной формой записи в онлайн-сервис. Затем найдите нас по адресу 5202 Leary Avenue Northwest, Сиэтл, WA 98107.

    Почему стоит выбрать Carter Volkswagen в Балларде для обслуживания VW?

    Ваш автомобиль Volkswagen или внедорожник изготовлен с использованием точных немецких технологий. Это одна из вещей, которая отличает нас друг от друга, и это также хороший повод убедиться, что вы оставите техническое обслуживание, обслуживание и ремонт специалистам. Наши технические специалисты прошли обучение и сертифицированы Volkswagen; они используют новейшие инструменты для диагностики и ремонта и будут использовать только оригинальные запчасти и запчасти, одобренные заводом-изготовителем, когда они работают с вашим автомобилем.Вы обнаружите, что мы предлагаем конкурентоспособные цены на услуги, а также регулярно обновляем специальные купоны, чтобы вы могли еще больше сэкономить на важных услугах. В следующий раз, когда вашему VW потребуется обслуживание, обязательно отнесите его сертифицированным техническим специалистам в Carter Volkswagen в Балларде, обслуживающем Бельвю и Рентон.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *