Очиститель инжекторов, 310 мл LAVR Ln2109 от производителя
Описание
Надоел большой расход?
Промой инжекторы! Очиститель инжекторов LAVR для бензиновых двигателей – это присадка уровня профи, которая восстанавливает факел распыла и полностью очищает форсунки, а также улучшает работу всей топливной системы. Средство активируется в зонах высоких температур прогретого двигателя и гарантированно не засоряет форсунки загрязнениями из топливного бака, топливопроводов и фильтров. Присадку рекомендуется применять каждые 3 000 км пробега.
Когда использовать
Просто залейте состав в бак и устраните все проблемы загрязненного впрыска:
- трудный запуск
- неровную работу двигателя
- повышенный расход топлива
- провалы на холостых и малых оборотах
- рывки при разгоне
- ухудшение динамики
- дымность
На что воздействует
Очиститель инжекторов LAVR обладает комплексным оздоравливающим действием на всю топливную систему автомобиля, а именно
- полностью восстанавливает факел распыла форсунок
- способствует выведению воды из топлива, за счет чего предупреждает коррозию и образование льда
- повышает смазывающие свойства бензина
- увеличивает срок службы элементов топливной системы
- снижает расход топлива
- облегчает холодный запуск
Средство активируется в зонах высоких температур прогретого двигателя и гарантированно не засоряет форсунки загрязнениями из топливного бака, топливопроводов и фильтров.
Применение
Как использовать
Высококонцентрированный состав.
- Залить в топливный бак непосредственно перед заправкой.
- Израсходовать бензин без дозаправки.
УПАКОВКА ПРЕПАРАТА РАССЧИТАНА НА 40-60 ЛИТРОВ БЕНЗИНА.
Состав
Базовый алифатический сольвент, пакет моющих присадок LAVR ISP/DET™, спирт алифатический, функциональные ПАВ.
Промывка инжектора в бак или что залить в бак автомобиля
Промывка инжектора в бак
Что означает промывка инжектора в бак. Это отличный способ защититься от низкосортного бензина, заливаемого в наших АЗС. В топливный бак попадает много сора, примесей, а химические составы с ними прекрасно борются.
Зачем нужна промывка в бак
Как правило, и одной заправки на сомнительной АЗС может хватить, чтобы вышла из строя топливная система инжекторного двигателя. Очевидно, что причиной неисправности станут посторонние примеси и отложения, скопившиеся на форсунках, и мешающие им нормально впрыскивать. Поэтому специалисты рекомендуют использовать специальные моющие средства, такие как «Лавр» или «Винс».
Примечательно, что не все присадки можно заливать в топливный бак автомобиля. Некоторые эксперты рекомендуют заливать только XADO. Это зарубежный состав, промывка с содержанием ревитализанта.
Что залить в бак для промывки инжектора
Неплохо себя зарекомендовала присадка RVS-Master, выпускаемая финнами. Сложный химический состав и присутствие продуктивных моющих средств, легко устраняющих значительную часть смол и твёрдых отложений – визитная карточка модели.
Если рассматривать зарубежных производителей, то куда без немцев. Они выпускают промывку Liqui Moly, создавшую конкуренцию не только нашему Лавр, но и финской RVS-Master.
Плюсы применения
Они безусловно относятся к сравнительно новым автомобилям. Достаточно будет залить содержимое промывки в резервуар, чтобы получить оптимальный результат.
Состав позволит избавиться от вредных отложений, недавно образовавшихся на форсунках. Они ещё не успели превратиться в кокс на стенках, и нужно как можно раньше их оттуда убрать.
Минусы
Ржавчина в бензобаке
Присадки в топливо не подойдут для решения серьёзных проблем. И даже больше – они могут оказать медвежью услугу, принести обратный эффект. Например, если автомобиль подержанный со старым баком, промывка может не до конца разъесть те отложения, которые остались на стенках резервуара. Они упадут в топливо, раскрошатся, а потом забьют фильтры и могут попасть в систему впрыска, что никак нельзя назвать положительным моментом.
Очиститель инжектора Hi-Gear быстрого действия: отзывы
На чтение 4 мин.
Низкий уровень качества топлива, конденсат, езда в режиме старт/стоп и другие тяжелые условия эксплуатации автомобиля приводят к тому, что на деталях топливной системы образуются углеродистые отложения.
В первую очередь от этого страдают сопла форсунок. Нагар частично или полностью забивает отверстия, не позволяя им впрыскивать необходимое количество топлива. В результате в цилиндры поступает необогащенная топливо-воздушная смесь, которая сгорает не полностью и не по тому сценарию, который был предусмотрен производителем силового агрегата. От этого страдает как сама топливная система, так и автомобиль в целом.
В первую очередь неправильную работу инжектора ощущает на себе сам водитель, не наблюдая прежний комфорт во время езды. Длительное бездействие и игнорирование проблемы могут не только ухудшить эксплуатационные характеристики авто, но и привести к дорогостоящему ремонту.
Описание продукта
Очиститель инжектора Хай-ГирHi-Gear очиститель инжектора быстрого действия – это присадка в бензин, способная очистить топливную систему от углеродистых отложений, образующихся в процессе эксплуатации автомобиля.
Регулярное применение присадки способно снизить расход топлива до 10% и значительно облегчить пуск двигателя. Параллельно состав предотвращает появление губчатых отложений на впускных клапанах и нагара внутри камеры сгорания. Отсутствие шлама значительно улучшает теплообмен в моторе, предотвращая его перегревание и обеспечивая ровную работу на холостом ходу.
Кроме моющей функции присадка выполняет в топливной системе и роль смазки. Она надежно защищает детали от коррозии, снижает трение между сопряженными элементами инжектора и предотвращает зависание игольчатого клапана инжектора.
После применения состава уходит детонация или «стук пальцев», автомобиль приобретает динамику и начинает быстрее реагировать на нажатие педали акселератора. Для сохранения положительного эффекта, производитель рекомендует систематическое использование препарата.
Принцип действия
Положительные свойства средства обусловлены принципом его действия. Механизм работы очистителя инжектора в бак заключается в том, что он проходит вместе с бензином по всей системе питания и убирает углеродистые отложения с сопловых отверстий инжекторов и других элементов топливной системы.
Соответствие требованиям
Присадка Hi-Gear Injector Cleaner не меняет экологический класс топлива и не влияет на его октановое число. Продукт полностью сгорает вместе с бензином.
Инструкция по применению
Использование присадки не вызовет труда даже у неопытного автомобилиста. Очиститель инжектора Hi-Gear заливается непосредственно в топливный бак перед заправкой. Производитель рекомендует залить присадку в автомобиль, когда уровень бензина находится на минимуме, далее совершить полную заправку.
На топливе с добавкой рекомендуется ездить до резерва без дозаправок, чтобы сохранить оптимальную концентрацию вещества в горючем.
Одного флакона средства достаточно для 40-60 литров топлива.
Совместимость продукта
Хай-Гир очиститель инжектора быстрого действия абсолютно безопасен для катализатора, кислородных датчиков и турбокомпрессоров. Продукт можно смешить с любыми сортами отечественного бензина. Состав полностью совместим со всеми деталями ДВС, включая полимерные элементы.
Советы специалистов
Снижение эффективности работы современных инжекторных двигателей напрямую связано с засорением форсунок и других участков топливной системы автомобиля. Для устранения проблемы и повышения эксплуатационного ресурса в 2-3 раза инжекторов все ведущие мировые автопроизводители рекомендуют периодическое использование специализированных составов для очистки инжектора.
Присадка в бак также способна избавит от таких проблем как затрудненный пуск двигателя, увеличенный расход топлива, плавающие холостые обороты, провалы при разгоне автомобиля, перегрев мотора и ухудшение динами авто, появившихся вследствие засорения системы питания.
Формы выпуска и артикулы
| Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
|---|---|---|---|
| Hi-Gear Injector Cleaner | HG3215 | флакон | 295 мл |
| HG3216 | флакон | 325 мл |
Видео
Очиститель инжекторов быстрого действия Hi-Gear
Отзывы
Павел, 39 лет
После заливки Хай-Гир очиститель инжектора машина полетела. Не боюсь этого преувеличения, потому что результат был действительно на лицо. Так быстро я не стартовал с перекресток еще никогда, хотя моей старушке уже 25 лет.
Станислав, 51 год
Хорошая альтернатива стендовым промывкам.
Стоит не дорого, в использовании очень удобна. Я беру ее раз в год по весне, чтобы почистить инжектор. Чаще, думаю, что не стоит. Главное в этом деле не переборщить.
Сергей, 28 лет
По моему мнению Хай-Гир промывка инжектора – это обычный октан-корректор. Когда заливаешь ее, видишь изменения в динамике и отклике на педаль газа. Как только присадка в баке заканчивается, все становится, как раньше.
Очиститель инжекторов KERRY — KERRY
Нужно ли применять очиститель инжекторов, если используется только качественный бензин?
Отложения на форсунках образуются в любом случае, независимо от того, качественное топливо используется или нет. Другое дело, что при использовании топлива с большим количеством смол загрязнение форсунок происходит быстрее, при использовании качественного бензина форсунки зарастают отложениями медленнее. Поэтому качество топлива влияет лишь на частоту использования промывки.
Нужно ли промывать топливную систему при помощи очистителя инжекторов, если используется только топливо с моющими присадками от ведущих производителей?
Здесь стоит отметить несколько аспектов. Во-первых, концентрация очищающих присадок в таких топливах невелика. Во-вторых, часть их потенциала расходуется по пути от нефтеперерабатывающего завода до бака автомобиля. Ведь нет гарантий, что бензовозы и топливные емкости АЗС идеально чисты, а значит, часть потенциала присадок была использована еще до того, как топливо попало в бак автомобиля. В-третьих, если сравнить разницу в стоимости «моющих» бензинов и обычных, окажется, что комбинация обычного бензина и очистителя инжекторов дешевле и эффективнее, чем использование бензина с моющими присадками в составе.
Куда деваются загрязнения, которые отмывает очиститель инжекторов? Не повреждают ли они двигатель или каталитический нейтрализатор?
Все загрязнения сгорают в двигателе и не наносят никакого вреда нейтрализатору отработавших газов.
Как часто нужно использовать очиститель инжекторов?
Частота использования очистителя инжектора зависит от качества и чистоты применяемого топлива. Однако определить, насколько топливо загрязняет форсунки, во время заправки невозможно. Поэтому лучше предполагать, что топливо не очень высокого качества, и для профилактики использовать очиститель каждые 2500 километров пробега.
Какой очиститель и жидкость для промывки инжектора выбрать?
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Давайте, вначале, опустимся на землю. Это к тому, что многие начинающие автолюбители просто уверены в том, что любая фирменная жидкость для промывки инжектора или присадки для инжектора – панацея от всех «болезней» системы подачи топлива.
Вы должны понимать, что долгая и качественная работа форсунок инжектора зависит от целого комплекса систематически проводимых мероприятий и факторов. Сюда входит: и качественное топливо, и качественное масло, и качественные свечи зажигания, и своевременные ТО и чистка инжектора на стенде по регламенту и так далее.
Поэтому, если водитель выполняет, хотя бы часть из всего комплекса мероприятий по поддержанию жизни в инжекторе, тогда и присадки для промывки инжектора будут играть свою роль. Естественно, позитивную в работе инжектора.
Дифирамбы петь различным присадкам и промывкам инжектора петь не нужно, как это делают некоторые коллеги, но знания о том, какие бывают средства для чистки инжектора, не помешает. И, прежде, чем определиться: какой очиститель или жидкость для промывки инжектора выбрать, узнаем чуть больше об очистителях инжектора.
Средства для чистки инжектора: классификация и основные задачи
Промывка инжектора — видеоВсе известные производители средств для чистки инжекторов, как правило, представляют на рынке автохимии два типа своих продуктов:
- Очистители инжектора прямого действия. Это спреи для впрыска их, непосредственно в коллектор или для прямой чистки форсунок инжектора.

- Присадки, так называемая промывка инжектора в бак. Они добавляются в топливный бак автомобиля в определенных производителем пропорциях, и, попадая в инжектор вместе с топливом, выполняют свою задачу по очистке.
К наиболее известным можно отнести, например, очиститель инжектора hi gear,bbf , лавр, liqui moly, winns и так далее.
Сравнение очистителей инжектора спреев и присадок в бак для очистки инжектора, мы не проводим, так как это некорректно. Почему?
Например, если взять очиститель инжектора hi gear,bbf , лавр или liqui moly, отзывы от автомобилистов на различных форумах, будут совершенно разными.
В зависимости от чистоты проводимых экспериментов. А её заведомо быть не может в разных регионах страны, с разным качеством топлива и состоянием автомобилей. Например, кто-то считает, что промывка инжектора сольвентом, вредит форсункам. Кто-то рекомендует, использовать только жидкость для промывки инжектора wynns. И так далее.
Поэтому, вам при выборе типа или бренда очистителя для инжектора, не стоит ориентироваться на отзывы водителей. Возьмите за основу рекомендации производителя авто или специалиста – инжекторщика (!).
Задачи, которые выполняет средство для очистки инжектора
- Очищает все узлы инжектора от эксплуатационных отложений, которые неизбежны и приводят к засорению каналов форсунок и деталей инжектора.
- Обеспечивает снижение расхода топлива.
- Обеспечивает полноту сгорания топлива.
Но, суровая действительность диктует свои условия. И этот процесс может быть бесконечен. Дело в том, что после применения жидкостей или присадок для очистки инжектора, после чистки форсунок на стенде, мы должны вспомнить о том, что теперь надо защищать топливную систему от «качественного» отечественного топлива.
Для этого, сразу после процесса чистки инжектора, специалисты рекомендуют применять специальные препараты, защищающие промытые детали от новых отложений.
Особенности применения средств для очистки инжектора
Можно бы было смело назвать недостатками те качества, которыми обладают те или иные средства для очистки инжектора.
Но, это с какой стороны посмотреть или как правильно применять жидкость для промывки инжектора.
Тем не менее, особенности применения промывок, присадок, жидкостей для очистки инжектора:
- Многие препараты агрессивны, относительно к резиновым и полимерным деталям, что, в итоге, может провоцировать ускорение износа деталей.
- Важно! Несоответствие вязкости топлива и вязкости применяемого препарата для очистки инжектора. И производители, некоторые, рекомендуют не промывать системы GDI, своими препаратами.
- Способ воздействия жидкостей для очистки на отложения. Качественные средства отмывают и сжигают загрязнения топливной системы. А некачественные – отслаивают эти отложения. Очистка происходит быстро, чуть ли не на глазах изумленно – радостного владельца. Затем эти «хлопья»: уничтожают датчики системы управления, засоряют катализатор.
- Некоторые жидкости для промывки топливной системы, именно те, которые отслаивают отложения, выводят из строя свечи зажигания.
- При промывке инжектора повышается токсичность выхлопных газов. Пусть и кратковременно, но вы должны знать об этом. И помнить о том, что, например, диоксин, имеет свойство накапливаться в организме.
Теперь, надеемся, вам будет проще делать свой выбор присадок или жидкостей для чистки инжектора. В любом случае, применять мы их будем, но вот выбрать наиболее подходящее средство для чистки инжектора, желательно не на «ура», а со знанием дела.
Как использовать очиститель топливных форсунок? Пошаговое полное руководство
Владение тяжелыми транспортными средствами, такими как автобусы, грузовики и жилые автофургоны (внедорожники), означает, что даже такие незначительные вещи, как очистка топливных форсунок, необходимы.
Топливо — это ваш автомобильный бак так же важно, как и масло в вашем двигателе, но невозможно добиться максимальной эффективности, если ваш бензобак изобилует отложениями.
Это приводит к ограниченному пробегу, а игнорирование мелких проблем может привести к повреждениям, требующим дорогостоящего ремонта.
Очиститель топливной форсунки
Основные сведения
Очиститель топливной форсунки — это растворитель, который смешивается непосредственно с топливом, закачиваемым в ваш бак. Несмотря на гарантии компаний-поставщиков топлива, топливо, которое вам предоставляется, никогда не бывает чистым на сто процентов.
Он может содержать присадки и в некоторых случаях подвергается риску в процессе хранения из топливных хранилищ. Это может привести к прилипанию толстых материалов к бензобакам, что уменьшит вместимость бака.
Очистители форсунок действуют как растворители, растворяющие примеси и сгорающие вместе с топливом в процессе сгорания.
В некоторой степени это можно рассматривать как детокс для вашего автомобиля, и тщательное выполнение инструкций гарантирует заметные улучшения в работе вашего автомобиля.
Компоненты очистителя топливных форсунок
Большинство очистителей топливных форсунок, имеющихся на рынке, состоят из трех основных химических компонентов.
Проверка вашего пылесоса на наличие этих химикатов определяет подходящий сценарий использования этого пылесоса.Это следующие компоненты:
Компоненты очистителя топливных форсунок
- Полиизобутилен: Иногда называемый «ПИБ», это химическое вещество используется как в очистителях дизельных форсунок, так и в очистителях топливных форсунок.
Действует как моющее средство, удаляя остатки и отложения с инжектора и топливных магистралей. Согласно исследованиям, он также устраняет пропуски зажигания и снижает проблемы с детонацией в двигателе.
- Полиэфир амин: Этот компонент иногда называют «ПЭА», и он очень эффективен при удалении твердых отложений, препятствующих потоку в очистителях инжектора и в линиях подачи.
Эффективно разрушает связи отложений на молекулярном уровне.
После удаления со стенок инжектора разложившиеся отложения безвредно выбрасываются через выхлопные газы автомобиля после прохождения через каталитические нейтрализаторы и камеры сгорания.Одним из преимуществ химикатов, содержащих этот элемент, является полное удаление твердых отложений с форсунок, топливопроводов и двигателя без каких-либо следов.
- Полиизобутилен Амин: AA Также известный как PIBA, он аналогичен по функциям полиизобутилену, с той лишь разницей, что он хорошо работает с влагой.
Однако из-за неспособности фильтровать камеру сгорания он обычно используется для технического обслуживания, а не для удаления долговременных отложений и твердых отложений.
Руководство по использованию очистителей топливных форсунок на вашем автомобиле
Следующим шагом к использованию очистителей топливных форсунок является определение количества, частоты и использования. Указания производителя на бутылках являются обязательными, особенно при длительных поездках и поездках.
Количество очистителя в соответствии с емкостью топливного бака зависит исключительно от деталей производства продукта и инструкций, содержащихся в руководствах пользователя.
Каждый производитель разрабатывает свои решения по-своему. Для некоторых чистящих средств подходящим объемом для топливного бака на 20 галлонов является одна бутылка на 15 унций, тогда как для других продуктов идеальным является одна унция на 10 галлонов топлива.
Очень важно проверить емкость топливного бака перед покупкой очистителя топливных форсунок, будь то онлайн или у вашего автомобильного дилера, чтобы соблюдать инструкции, изложенные производителем.
с использованием очистителей топливных форсунок Если говорить о частоте использования, идеальное расстояние, которое нужно преодолеть до использования любого средства для обслуживания, составляет 10 000 миль.Однако расстояние может варьироваться от автомобиля к автомобилю, а также зависит от состояния топливного бака.
Связанное сообщение: Как работают топливные форсунки
Три простых шага по использованию очистителя топливных форсунок
Если вы думали, что процесс очистки топлива является долгим и сложным, вы удивитесь, насколько он прост на самом деле , при условии, что вы следуете правильным инструкциям и делаете все в установленном порядке. Есть три основных шага к использованию очистителя топливных форсунок.
Рекомендуется выполнять эти шаги на заправочной станции, чтобы вы могли немедленно заполнить бак до полной емкости, одновременно уберегая свой автомобиль от детонации двигателя и риска пропусков зажигания.
- Убедитесь, что топливный бак в вашем автомобиле почти пустой. Это гарантирует, что вы получите хорошую смесь топлива и очистителя, что поможет достичь наилучших результатов.
- Залейте подходящее количество очистителя форсунок, сверяясь с инструкциями и учитывая емкость топливного бака.
- После опорожнения емкости для очистителя форсунок в заливной горловине долейте в нее обычное топливо.
Некоторые очистители включают дополнительные процедуры, например, перед использованием оставляйте машину на холостом ходу в течение определенного времени.
Тем не менее, для регулярного технического обслуживания описанные выше действия обычно являются единственными процедурами, которые вам необходимо пройти для большинства чистящих средств, представленных на рынке, но всегда важно читать инструкции.
Очистка ваших топливных форсунок с использованием заменителей присадок
Альтернативы используются, когда общие методы обслуживания не дают желаемых результатов.В некоторых случаях инжектор удаляют полностью, а остаток удаляют с помощью растворителей, протекающих под высоким давлением.
Очистка топливных форсунок Этого процесса нельзя выполнить дома, и вам, возможно, придется отнести форсунки в специализированные компании или в автомагазины.
Этот метод используется в крайнем случае для обеспечения качественной работы топливной форсунки.
Однако, в зависимости от количества цилиндров в двигателе вашего автомобиля, этот процесс может быть очень дорогостоящим.
Это связано с тем, что в каждом цилиндре имеется своя топливная форсунка, и если двигатель работает с особенно сложной и сложной конструкцией, вы также можете стать жертвой непомерных затрат на рабочую силу.
Связанное сообщение: Что происходит, когда топливные форсунки выходят из строя
Часто задаваемые вопросы, связанные с этим (FAQ)
1. Имеет ли значение расход топлива?
Ответ: Учет расхода топлива окупается, потому что вы получаете гораздо большую экономию топлива при полном баке бензина. Кроме того, это намного лучше для окружающей среды, поскольку вы потребляете гораздо меньше топлива.
2. Уменьшается ли расход бензина с возрастом?
Ответ: Да, расход бензина действительно уменьшается по мере старения автомобиля, обычно после пятнадцати лет эксплуатации.Однако, если автомобиль находится в очень хорошем состоянии, этот период также может быть отложен.
3. Как расход топлива меняется со временем?
Ответ: Обычно ожидается, что расход бензина со временем уменьшится. Однако, если состояние вашего автомобиля достаточно хорошее, вы можете поддерживать расход топлива в течение длительного периода времени.
4. Уменьшается ли расход бензина при буксировке?
Ответ: Да, буксировка действительно влияет на расход топлива в основном из-за дополнительной нагрузки, которую автомобиль должен брать с собой.Вот почему рекомендуется, чтобы груз в автомобиле был как можно более легким.
5. Меняется ли расход бензина при использовании кондиционера?
Ответ: Да, использование кондиционера может значительно сократить расход бензина. В некоторых автомобилях снижение может составлять до двадцати процентов, однако в некоторых новых автомобилях оно меньше.
Заключение
Теперь, когда у вас есть глубокие познания в отношении использования очистителей топливных форсунок, вы можете легко определить работоспособность двигателей вашего автомобиля на должном уровне.Если вы внимательно следуете инструкциям, вы можете добиться отличной топливной эффективности в сочетании с меньшим количеством поломок двигателя в вашем легковом, грузовом автомобиле или внедорожнике.
Что вызывает засорение или загрязнение топливных форсунок?
Топливные форсунки отвечают за попадание топлива в двигатель. Системы впрыска топлива работают либо через корпус дроссельной заслонки, содержащий пару форсунок, которые направляют топливо в несколько цилиндров одновременно, либо через форсунки, которые подают топливо непосредственно в каждый цилиндр по отдельности.Сами форсунки распыляют газ в камеру сгорания, как распылитель, позволяя газу смешиваться с воздухом перед воспламенением. Затем топливо воспламеняется, и двигатель продолжает движение. Если форсунки загрязняются или забиваются, двигатель не может работать так же плавно.
Как работают топливные форсунки
Каждый раз, когда двигатель внутреннего сгорания выключается, в камерах сгорания остаются остатки топлива / выхлопных газов. Пока двигатель охлаждается, испаренные газы оседают на всех поверхностях камеры сгорания, включая сопло топливной форсунки.Со временем этот остаток может уменьшить количество топлива, которое инжектор может подать в двигатель. Вы мало что можете сделать, чтобы предотвратить это, но если двигатель работал особенно тяжело (много подъемов или высокая температура), может быть хорошей идеей дать ему немного остыть, прежде чем выключать двигатель. Более мягкое вождение в конце поездки может продлить срок службы топливных форсунок.
Помимо дыма и самого топлива, топливные форсунки могут забиваться мусором. Это может происходить либо из газа, либо из самой топливной системы.Бензин с примесями в наши дни встречается реже, и на большинстве крупных заправочных станций газ неизменно высокого качества.
Тем не менее, мусор может попасть в бак, а затем в топливную систему. Топливный фильтр улавливает большинство примесей, но небольшое их количество может пройти мимо фильтра. Если в топливной системе есть вода, может произойти коррозия трубопроводов и фитингов топливной системы. Эта коррозия может привести к застреванию мусора в форсунках.
Какие службы могут решить эту проблему?
В случае попадания простого мусора в форсунки промывка впрыска топлива является экономически эффективным способом улучшения характеристик топливных форсунок.Приготовленные остатки обычно требуют полной ультразвуковой очистки, чтобы топливные форсунки вернулись в боевую форму. Для особенно старых или недорогих форсунок замена может быть лучшим решением.
Что такое топливная форсунка? Как чистить топливные форсунки?
Часто задаваемые вопросы
Что такое топливная форсунка? Как чистить топливные форсунки?
Проще говоря; топливная форсунка — это клапан с электронным управлением, который полностью открыт или полностью закрыт.Период полного открытия клапана измеряется в миллионных долях секунды.
Форсункиимеют лучшие допуски по сравнению с любой механической частью двигателя.
Из чего состоят основные внутренние рабочие части топливной форсунки?
Большинство топливных форсунок состоят из корпуса, в котором размещена электромагнитная катушка и уплотнительный механизм, такой как игла, шар или диск. Эти уплотнительные механизмы обычно удерживаются закрытыми с помощью пружины.
Форсунки полностью открыты или полностью закрыты.Количество впрыскиваемого топлива определяется тем, как долго форсунка открыта или как долго игла, диск или шарик вынимаются из гнезда.
Как работает топливная форсунка?
Топливо под давлением распыляется очень мелким туманом из наконечника форсунки. Для этого через инжектор должен протекать ток. Вопреки распространенному мнению, это делается НЕ путем подачи питания на инжектор.
Топливные форсунки обычно получают питание всякий раз, когда ключ зажигания включен, но цепь не замкнута, и, следовательно, форсунка все еще замкнута.Компьютер контролирует заземление цепи. Когда компьютер заземляет форсунку, цепь замыкается, и ток проходит через форсунку. Это возбуждает электромагнитную катушку внутри инжектора, которая оттягивает уплотнительный механизм, такой как игла, шарик или диск, от своего гнезда. Это позволяет топливу течь через форсунку в двигатель. Когда компьютер удаляет электрическое заземление форсунки, электромагнитная катушка размагничивается, и пружина заставляет штифт, шар или диск закрыться, чтобы перекрыть поток топлива.Даже при частоте вращения двигателя всего 1000 об / мин это происходит сотни раз в минуту.
Что такое рабочий цикл форсунки?
Чтобы контролировать количество топлива, которое поступает в двигатель, форсунки включаются и выключаются или очень быстро пульсируют. Время, в течение которого форсунка включена для подачи топлива, называется рабочим циклом. Это измеряется в процентах, поэтому 50% рабочего цикла означает, что форсунка остается открытой и закрытой в течение равного времени. Когда двигателю требуется больше топлива, время, в течение которого форсунка остается включенной (ее рабочий цикл), увеличивается, так что в двигатель может поступать больше топлива.Если форсунка остается включенной все время, она считается статической (полностью открытая или 100% рабочий цикл).
Что означает термин «статический»?
Если форсунка работает все время, при 100% рабочем цикле, она считается статической. Форсунки ни в коем случае не должны становиться статичными, потому что теряется контроль за подачей топлива, и это может вызвать катастрофический отказ двигателя. Статические форсунки или 100% IDC обычно указывают на то, что форсунка слишком мала для двигателя. Рабочий цикл форсунки обычно не должен превышать 80%.После достижения 80% IDC следует установить инжектор большего размера.
В некоторых случаях низкое давление топлива или отказ топливного насоса могут привести к статическому электричеству форсунок. С другой стороны, есть некоторые форсунки, которые станут статичными, если давление топлива будет слишком высоким.
Что такое статический расход инжектора?
Производители оценивают топливные форсунки по максимальному количеству топлива, которое они могут пропустить за заданный промежуток времени при заданном давлении. Это измерение известно как статический расход и обычно выполняется при 100% рабочем цикле и давлении топлива 43.5 фунтов на квадратный дюйм.
Пример: При 100% рабочем цикле форсунка в 55 фунтов (фунт) при давлении топлива 43,5 фунт / кв.дюйм будет пропускать 55 фунтов в час.
Расход инжектора выражается в фунтах в час (фунт / час) или кубических сантиметрах в минуту (см3 / мин). При таком же давлении 1 фунт / час = 10,5 куб. См / мин.
Чтобы преобразовать фунт / час в куб.см / мин, умножьте на 10,5
Иногда скорость потока инжектора выражается в миллилитрах в минуту (мл / мин)
1 мл = 1 куб.см
Пример: инжектор 220 см3 = инжектор 220 мл
Что такое импеданс?
Импеданс измеряет, насколько легко цепь проводит ток, когда через нее проходит напряжение.Импеданс, измеряемый в омах, показывает, какая часть напряжения, подаваемого на одном конце, действительно дойдет до другого. Импеданс зависит от других качеств электричества, таких как сопротивление, реактивное сопротивление, индуктивность и емкость.
Большинство форсунок делятся на две категории: с высоким или низким импедансом
Высокое сопротивление.
Они имеют типичное сопротивление катушки от 12 до 16 Ом и являются наиболее часто используемыми. Схема привода для этого типа инжектора проста и иногда называется насыщенной схемой драйвера.
Низкое сопротивление.
Инжекторы с низким импедансом обычно имеют сопротивление катушки 4 Ом или меньше и обычно используются в инжекторах большего размера или в высокопроизводительных инжекторах.
Схема драйвера для этих типов называется типом с удержанием пика, и она более сложна и стоит дороже, чем тип с насыщением.
В системе удержания пикового значения схема драйвера пропускает высокий ток в течение короткого времени, чтобы помочь быстро включить инжектор. Затем ток снижается до меньшего значения, чтобы форсунка оставалась открытой.Пиковый ток может составлять 4 ампера для открытия форсунки. После открытия ток может быть уменьшен до 0,75 ампер.
При более низком сопротивлении катушки давление внутренней пружины, удерживающей стержень в закрытом состоянии, может быть увеличено для более быстрого закрытия инжектора. Это позволяет сократить время открытия и закрытия и упростить настройку больших форсунок.
Системы удержания пиковой нагрузки снижают энергопотребление катушки форсунки, тем самым предохраняя катушки от перегрева.
Что предохраняет инжектор от перегрева?
Топливо, протекающее через форсунку, помогает охладить форсунку и в большинстве случаев предотвращает ее перегрев.
Каковы симптомы форсунок, требующих обслуживания?
• Неисправные выбросы
• Потеря производительности
• Повышенный расход топлива
• Плохой холостой ход
• Повышенная вибрация при слабом газе
• Дым из выхлопной трубы
• Детонация, которая может привести к катастрофическому отказу двигателя
• Загрязнение
Негерметичные форсунки вызывают:
• Повышенный расход топлива
• Плохой холостой ход
• Запах топлива внутри и вокруг автомобиля
• Жесткий запуск
• Низкий уровень выбросов
• Разжижение масла, которое может привести к катастрофическому отказу двигателя. не может быть исправлено.Форсунки с внешними утечками подлежат замене.
Почему топливные форсунки нуждаются в чистке?
Углеводороды и присадки, входящие в состав современного топлива, испаряются при разных температурах.
Небольшое количество бензина остается на кончике форсунок каждый раз, когда двигатель останавливается. Летучие соединения в топливе испаряются, в то время как другие остаются на наконечнике форсунки и в конечном итоге образуют твердые частицы. Эти твердые частицы накапливаются и в конечном итоге начинают влиять на форму распыления и распределение топлива, что, в свою очередь, может оказывать пагубное влияние на общее состояние двигателя.
Более высокие рабочие температуры двигателей с турбонаддувом и двигателей с наддувом очень плохо сказываются на форсунках, особенно из-за более высоких температур на впуске и иногда реверсирования. То же самое верно и для двигателей с высокими рабочими характеристиками с кулачками большой продолжительности.
Многие высокоэффективные воздушные фильтры недостаточно очищают воздух и способствуют загрязнению форсунок. Грязные топливные фильтры и несвоевременная их замена также являются причиной
.Влага в топливном баке может в конечном итоге привести к отложению ржавчины под фильтром форсунки и может вызвать катастрофический отказ не только форсунки, но в некоторых случаях двигателя.
Двигатели с изношенными кольцами и направляющими клапана сильно способствуют засорению топливных форсунок.
Какой метод очистки инжектора самый лучший и почему?
В баке очистители.
Преимущества:
• Недорого.
• Простота использования, это может сделать каждый.
Недостатки:
• Возможно повреждение форсунок, уплотнений, датчиков O2 и каталитических нейтрализаторов из-за агрессивных химикатов. Есть автопроизводители, которые не рекомендуют использовать такие продукты.
• Засоренные или частично забитые корзины фильтров, негерметичные форсунки, слабые пружины, плохая форма распыления и другие возможные проблемы не могут быть идентифицированы.
• Невозможно точно узнать, были ли очищены некоторые или все форсунки или насколько хорошо работает каждая из них.
• Такие детали, как уплотнительные кольца, корзины фильтров и крышки игл, не подлежат замене
___________________________________________________________
О чистке автомобилей.
• Этот метод используется некоторыми дилерами, ремонтными мастерскими и центрами быстрой замены масла. Раствор для очистки подается в топливную рампу для очистки форсунок при работающем двигателе.
Преимущества:
• Более быстрые результаты, чем при использовании очистителей резервуаров.
Недостатки:
• Из-за более высокой концентрации агрессивных химикатов повышается риск повреждения форсунок, уплотнений, датчиков O2, каталитических нейтрализаторов и других электронных компонентов.
• Может вытеснять частицы, скапливающиеся под фильтром, и позволять им забивать наконечник инжектора.
• Засоренные или частично забитые корзины фильтров, негерметичные форсунки, слабые пружины, плохая форма распыления и другие возможные проблемы не могут быть идентифицированы.
• Невозможно точно узнать, были ли очищены форсунки и насколько хорошо каждая из них работает.
• Такие детали, как уплотнительные кольца, корзины фильтров и крышки игл, не подлежат замене
_____________________________________________________________
Профессиональная чистка автомобилей.
Преимущества:
• Форсунки проверяются на сопротивление змеевика, герметичность, форму распыления и расход.
• Форсунки тестируются бок о бок, что позволяет точно сравнивать потоки.
• Надлежащая форма распыления проверяется и подтверждается визуально.
• Чистящие растворы безопасны, биоразлагаемы и никогда не попадают в двигатель.
• Метод очистки не должен повредить компоненты инжектора.
• Новые детали, такие как; Установлены уплотнительные кольца, фильтры и колпачки штырей.
• Предоставляются паспорта до и после.
• Абсолютно самый безопасный и точный способ очистки форсунок
Недостатки:
• Форсунки необходимо снимать с автомобиля и отправлять или отправлять в инжекторный магазин.
Из-за чего форсунки выходят из строя, когда они не используются?
Внутренние части форсунок изготовлены из различных стальных сплавов, которые подвержены коррозии или ржавчине в присутствии влаги.В больших частях Америки содержится достаточно влаги, чтобы вызвать коррозию / ржавчину. Смолу, лак и другие обычные отложения можно удалить с помощью очистки, но как только инжектор высохнет и отложения внутри затвердеют, что приведет к застреванию иглы на своем гнезде, этот инжектор перестанет работать и в большинстве случаев очистить его будет невозможно.
Хранение форсунок.
Время от времени форсунки необходимо хранить. Поскольку коррозия, вероятно, является врагом номер один для форсунок, важно убедиться, что форсунки правильно очищены и смазаны как внутри, так и снаружи смазкой хорошего качества.Затем инжекторы следует поместить в герметичный пластиковый пакет или контейнер и хранить в прохладном сухом месте.
Waynes Garage :: Топливные форсунки — ремонт автомобилей
Как работают топливные форсунки
Мы часто слышим о грязных топливных форсунках , , но что делает их грязными? В большинстве случаев дело не в грязи или мусоре в топливе, а в самом топливе.
Бензин содержит парафиновые соединения, которые могут оставлять отложения лака на игле форсунки при испарении топлива.Эти отложения имеют тенденцию образовываться после выключения двигателя. Тепло от двигателя вызывает испарение остаточного топлива в наконечниках форсунок, оставляя налет лака. Эти отложения в форсунке накапливаются и ограничивают поток топлива или нарушают форму распыления форсунки.
На многих двигателях последних моделей форма и направление факела распыления имеют решающее значение для чистого сгорания и хорошей производительности. Если форсунка форсунки загрязнена, рисунок может быть искажен или отклонен в одну сторону, вызывая тощее место в камере сгорания, которое может вызвать пропуски зажигания или даже преждевременное зажигание или детонацию.
Не требуется особых ограничений в форсунке для обеднения топливной смеси. Только ограничения от 8% до 10% в одной топливной форсунке может быть достаточно, чтобы нарушить топливно-воздушную смесь и вызвать пропуски зажигания.
Поскольку эти отложения находятся прямо у отверстия иглы, единственный хороший способ удалить их, когда они накапливаются, — это использовать мощный очиститель, который пропускается через инжектор с инжекторами, изолированными от топливной системы, с использованием специального оборудования, предназначенного для этой цели.
Очиститель топливных форсунок, который вы покупаете в магазине автозапчастей и кладете в топливный бак, помогает предотвратить образование отложений, но обычно не удаляет их, когда они накапливаются. Концентрация, необходимая для удаления этих отложений при добавлении в топливный бак (за большие деньги), может привести к тому, что ваш автомобиль будет работать очень плохо, вероятно, не запустится холодно и, возможно, приведет к повреждению вашей топливной системы и каталитического нейтрализатора.
В некоторых местах продают очистку впрыска топлива, пропуская раствор через впускное отверстие в надежде, что он покроет форсунки достаточно, чтобы их очистить.Это может очистить впускную систему, но редко очистит форсунку. Не тратьте деньги попусту.
Бензин должен содержать достаточно моющего средства, чтобы эти отложения не прилипали и не накапливались в форсунках. Но знаете что? Не все бензины одинаковы.
Некоторые бренды содержат намного меньше моющих средств, чем другие.
Действительно ли очистители топливных форсунок работают? — Авто
В автомобильной промышленности не будет преувеличением сказать, что на рынке присутствует ряд продуктов «змеиный сок».Вы, вероятно, знакомы с продуктами, которые смело заявляют о повышении производительности или снижении расхода топлива, которые не имеют практически никакого значения, когда вы устанавливаете их в свой автомобиль. В некоторых случаях неосторожность может означать, что вы даже можете повредить свою машину.
Когда дело доходит до очистителей топливных форсунок, на рынке определенно наблюдается некоторая путаница и неопределенность. Поговорите с любой группой автолюбителей, и вы, вероятно, попадете в жаркие споры о том, действительно ли эти топливные присадки работают или нет.
Если вы подумываете о применении очистителя форсунок, вам нужно будет узнать немного больше о различных средствах для очистки топливной системы, доступных на рынке, и о том, действительно ли они доказали свою эффективность. К счастью, вам не придется искать информацию в Интернете, потому что мы собрали все, что вам нужно знать, в этом простом руководстве.
Очистители топливных форсунок — какие они?
Очистители форсунок состоят из различных растворителей, разработанных для очистки топливных магистралей.Потребительские продукты добавляются непосредственно в вашу топливную смесь, и для получения какой-либо выгоды их необходимо использовать в обычном топливном цикле. С помощью высококачественного очистителя форсунок растворители будут растворять часть отложений, которые находятся внутри форсунок и в других частях топливопровода. Поскольку растворители горючие, они удаляются вместе с остальной топливной смесью во время работы двигателя и не должны приводить к появлению новых отложений в камере сгорания.
Есть несколько различных ингредиентов, которые обычно используются в очистителях инжекторов.Три из самых распространенных — это полиизобутилен, простой полиэфир и полиизобутиленамин.
Первый из них, полиизобутилен, используется в средствах для очистки дизельных и бензиновых форсунок. Его можно использовать для уменьшения пропусков зажигания и детонации в двигателе, если проблема вызвана ограничением потока топлива из-за отложений. Большинство производителей маркируют это как PIB на своих чистящих средствах.
Полиизобутиленамин похож по химическому составу на ПИБ и обладает аналогичными очищающими способностями.Он также имеет дополнительное преимущество, так как помогает удалять влагу из топливных магистралей.
Несвоевременное топливо иногда может вызывать конденсацию в форсунках и топливных магистралях, что приводит к проблемам сгорания. Если у вас есть проблема, связанная с влажностью, или если ваш автомобиль не эксплуатировался в течение длительного периода, то продукт на основе этого химического вещества может помочь вам снова наладить работу.
Полиэфирамин (ПЭА) — это химическое вещество, которое может помочь удалить твердые отложения в топливных магистралях и форсунках. Отвержденные отходы могут значительно ограничить поток топлива, вызывая заикание и общую потерю производительности.Это считается самым сильным составом из трех, и его можно использовать в крайних случаях ограничения потока топлива. В высоких концентрациях это скорее средство для устранения неполадок, чем для обслуживания, поэтому любой продукт, содержащий это химическое вещество, следует использовать с осторожностью.
Урегулирование спора — действительно ли очистители форсунок работают?
Следует сразу отметить, что не существует опубликованных рецензируемых научных исследований, которые бы конкретно касались очистителей топливных форсунок или химикатов, которые обычно в них используются.Большая часть существующей информации носит анекдотический характер, но это не обязательно отрицает ценность этой информации.
Короче говоря; да, очиститель топливных форсунок работает, но только при правильном использовании.
Если вы когда-либо использовали топливо Chevron с Techron, значит, вы уже использовали какой-нибудь очиститель топливных форсунок. Chevron добавляет свою формулу Techron с 1995 года, и они используют химический ингредиент, с которым вы теперь должны быть знакомы. Их ключевой компонент, простой полиэфир, добавляется в их топливо в небольших количествах.Как объяснялось ранее, он способен удалять нагар и другие отложения в топливных магистралях, но в Techron он добавляется в небольших количествах, что означает, что до удаления отложений может потребоваться до 5 полных баков топлива. Загвоздка в том, что Chevron, несмотря на огромные инвестиции в исследования топлива, не сообщает нам, насколько эффективна их присадка в условиях испытаний. Наиболее вероятная причина этого в том, что переменные для среднего потребителя слишком велики, а это означает, что любые опубликованные цифры не будут применяться ко всем клиентам Techron.Вы можете узнать больше о позиции Techron и Chevron в этой статье Bloomberg.
Хотя это и не совсем научный подход, мы можем экстраполировать ключевой момент из этой информации. Очистители форсунок подойдут, но вам потребуются более высокие концентрации из отдельных присадок, чтобы удалить более тяжелые долгосрочные отложения с вашего автомобиля. Chevron даже производит собственную концентрированную присадку в виде очистителя топливной системы Techron Concentrate Plus. Этот очиститель настоятельно рекомендуется автолюбителями и рядовыми потребителями, и в настоящее время он имеет 4 балла.5/5 звезд в обзоре крупнейшей в мире платформы электронной коммерции.
Как часто вам нужно будет использовать очиститель форсунок?
Лучший способ убедиться, что в ваших форсунках нет отложений, — использовать топливо высшего качества от таких компаний, как Shell и Chevron, а также пропустить очиститель через топливную смесь всякий раз, когда вы выполняете замену масла. Некоторым более старым автомобилям по-прежнему необходимо будет придерживаться правила 3000 миль, в то время как автомобили более поздних моделей иногда нуждаются в замене топлива только каждые 10000 миль.Для замены масла на 15 000 км иногда рекомендуются высокоэффективные двигатели, поэтому важно проконсультироваться с производителем автомобиля, чтобы найти идеальное значение для вашего автомобиля. Вы также можете использовать очиститель для впрыска, если у вас проблемы с холостым ходом или нерегулярным сгоранием в ваших цилиндрах.
Хотя очистители форсунок эффективны и могут остановить образование новых засоров, они не всегда будут достаточно мощными для удаления тяжелых отложений. Хорошая новость заключается в том, что очистители форсунок недороги, поэтому не помешает хотя бы попробовать добавить в топливную смесь баллончик, когда у вас возникнут проблемы.Если вы все еще испытываете симптомы неисправных форсунок, вы можете посетить проверенную автомастерскую, чтобы провести полную диагностику и вернуть свой автомобиль в оптимальное состояние.
Очистка топливной форсунки
Очистка топливной форсунки — спорная тема. Для этого есть две основные причины. Во-первых, большинство японских производителей не рекомендуют чистку; они рекомендуют заменять форсунки, если они не работают должным образом. Другая причина разногласий заключается в том, что большинство методов очистки топливных форсунок не делают ничего, кроме получения прибыли для магазина, выполняющего эти услуги.
«Очистка топливных форсунок» может варьироваться от сброса канистры с очистителем в топливный бак до подключения машины к топливной рампе автомобиля для пропуска концентрированного очистителя через форсунки, снятия форсунок, проверки потока, ультразвуковой очистки, а затем повторной проверки. поток.
По моему опыту, если у автомобиля есть реальная проблема, такая как периодические пропуски зажигания из-за плохого потока или плохой формы распыления, добавление очистителя инжектора в бак или использование машины, которая добавляет очиститель под давлением в направляющую, ничего не сделает. исправьте проблему.
Я полагаю, что регулярная чистка любым из этих двух методов может предотвратить развитие проблемы. Как однажды сказал мне парень, который продавал инструмент для «ремонта» неисправных гибридных аккумуляторов: «Этот инструмент намного лучше работает с автомобилями, у которых нет проблем». Вы знаете, что еще хорошо работает с автомобилями, у которых нет проблем? Ничего не делать. Между профилактическим обслуживанием и «промыванием кошелька» есть грань. Почти все механики согласны с тем, что он существует, но мы просто не можем прийти к единому мнению о том, где он находится.
Стоимость периодического использования машины типа топливной рампы быстро сравнялась бы с затратами на простое ожидание засорения форсунок и их последующую замену, поэтому на самом деле нет никакого смысла в использовании машины типа рельса в качестве профилактического обслуживания. Что касается добавления очистителя форсунок в топливный бак, практически весь бензин уже содержит чистящие средства для удаления углерода из впускных клапанов и форсунок. Я не думаю, что добавление большего количества чище поможет.
Итак, если системы внутри резервуара и рельсы не работают, что делать? Ультразвуковая чистка работает практически постоянно.Ультразвуковая чистка требует снятия форсунок с автомобиля. На некоторых машинах это не так уж и много, но на других это настоящий проект.
Поскольку на некоторых автомобилях может быть сложно снять и заменить форсунки, а ультразвуковая очистка не работает в 100% случаев, тестирование является ключевой частью процесса. Перед очисткой форсунки мы проводим ее гидравлические испытания с различной шириной и частотой импульсов, чтобы смоделировать ее работу на автомобиле.
Невозможно проверить скорость потока на соответствие спецификациям производителя по нескольким причинам.Во-первых, спецификация не опубликована в сервисном руководстве. Зачем нам это знать, правда? Мы не должны их чистить! Во-вторых, проверка расхода форсунок обычно проводится с калибровочной жидкостью, которая будет точно соответствовать характеристикам бензина без воспламеняемости. Не зная условий испытаний, жидкости и спецификаций, мы не можем протестировать только одну форсунку.
К счастью, в автомобилях несколько форсунок, и все они абсолютно одинаковые. Это означает, что можно проводить до и после тестирования.Если мы проверим поток четырех форсунок и все расходуют разное количество топлива, один или все из них плохие. Если после очистки они все текут одинаково, значит, очистка прошла успешно.
Топливные форсунки обычно стоят от 100 до 200 долларов каждая. На 6-цилиндровом автомобиле наши клиенты могут сэкономить много денег на чистке, а не замене.
Обслуживание топливного насоса и форсунок Dodge Cummins
Дизельный двигатель Cummins — долговечный двигатель. При правильном обслуживании двигатель должен прослужить от 500 000 до миллиона миль между демонтажами.Однако периферийные устройства, такие как турбонагнетатель, топливные форсунки и топливный насос, могут изнашиваться или выходить из строя намного раньше.
Хорошо обслуживаемая топливная система может поддерживать работу форсунок на 250 000 миль и более. Оригинальные дизельные форсунки Common Rail и насос CP3 в моем Ram 2005 года без проблем проехали 180 000 миль. Эти форсунки обладают хорошими характеристиками и топливной экономичностью. Нет никаких признаков проблем с распылением, скачков топлива или утечки.
Длительный срок службы форсунки зависит от адекватной подачи топлива, качественной фильтрации топлива и чистоты компонентов форсунки.Помимо плановой замены топливного фильтра, периодически чищу топливную систему. Очистка насоса высокого давления и форсунок помогает поддерживать максимальную производительность и надежность.
Если симптомы износа, утечки или код неисправности указывают на неисправность форсунки, форсунки следует испытать стендовыми испытаниями на испытательном стенде Bosch. Если пилотный впрыск, поток при полной нагрузке или объем возвратного топлива не удается во время этого теста, инжектор требует точного восстановления или замены на новый блок.
Многие магазины и владельцы предпочитают оригинальные форсунки Mopar, Cummins или Bosch, новые или модернизированные.Полный набор новых форсунок может также обеспечить модернизацию конструкции, возможно, лучшую долговечность или производительность, чем оригинальные форсунки. В любом случае полный комплект новых форсунок Bosch будет дорогостоящим.
Ранние симптомы отказа форсунки включают грубый запуск и холодный холостой ход или помпаж из-за плохого уплотнения и скопления топлива. Может быть недостаток мощности или больше черного дыма, чем обычно. Если форсунка неисправна, плановое обслуживание не улучшит ее производительность.
Неадекватная или неисправная фильтрация топлива или неисправности подъемного насоса могут быстро повредить насос высокого давления или форсунки.Если загрязненное топливо или вода попадут через топливный фильтр, насос высокого давления и форсунки окажутся под угрозой. Регулярно меняйте топливный фильтр, чтобы сохранить насос и форсунки. При замене топливного фильтра не допускайте попадания мусора в канистру фильтра. Убедитесь, что фильтр герметичен.
Чтобы защитить насос CP3 и форсунки Bosch, я регулярно меняю топливный фильтр OEM. Мой Ram 3500 4WD Quad-Cab 2005 года проехал 180 000 миль. Мой профилактический уход за двигателем включает в себя промывку насоса высокого давления и форсунок с помощью средства Sea Foam Motor Treatment и комплекта SUR & R FIC203 Fuel Injection Cleaner Kit.Профилактическое обслуживание насосов и форсунок
Хотя я использую и рекомендую определенные продукты для промывки и очистки топливной системы, ничто не может заменить стендовые испытания топливных форсунок. Если симптомы неисправной форсунки или код проверки двигателя указывают на более серьезную проблему форсунок, подумайте о стендовых испытаниях форсунок. Форсунки следует проверять на Bosch EPS205 или аналогичной машине на скорость возврата топлива, показания давления, утечки, капание топлива на форсунки и схему распыления.Работа с негерметичной форсункой может привести к серьезному повреждению двигателя. Плохая форма распыления, при которой топливо не распыляется должным образом, может привести к травлению головки поршня.
Если форсунка Bosch не неисправна, форсунки можно чистить, не снимая деталей. Для удаления загрязнений и мусора из насоса высокого давления и форсунок я промываю систему впрыска средством Sea Foam Motor Treatment. Один метод промывки не сложнее, чем замена топливного фильтра. Другой метод предполагает использование SUR & R (surrauto.com) номер детали FIC203 Комплект для очистки системы впрыска топлива.
Я использую следующие шаги на моем движке 5.9HPCR (2004.5-2007). Определите, какой способ доставки Sea Foam лучше всего подойдет для топливной системы вашего грузовика и типа впрыска дизельного топлива. При использовании любого метода обслуживания (добавьте продукт в канистру топливного фильтра или добавьте продукт из комплекта FIC203) двигатель будет работать на холостом ходу и работать без нагрузки на чистой Sea Foam Motor Treatment.
Метод очистки канистры топливного фильтра
Топливный фильтр регулярно заменяется.Для более простого обслуживания прогрейте двигатель, затем выключите его. Осторожно слейте воду из канистры топливного фильтра, избегая перегрева двигателя и горячих поверхностей. Используйте безопасный дренажный поддон или контейнер. Храните топливо вдали от источников тепла.
Во время плановой замены топливного фильтра заполните канистру средством Sea Foam Motor Treatment. После перезапуска двигатель может работать на холостом ходу без нагрузки на чистой Sea Foam. Это простой способ регулярно промывать насос высокого давления и форсунки. Также продуваются зоны сгорания двигателя и верхние цилиндры.Залейте Sea Foam в канистру топливного фильтра, оставив достаточно места для фильтра, чтобы он не пролился. Дайте фильтру пропитаться морской пеной, опуская фильтр на место. Другой подход — установить фильтр без прикрепленной крышки и медленно заполнить канистру морской пеной и пропитать фильтр. Когда канистра заполнится, осторожно прикрепите крышку к фильтру, не повредив фильтр.Моя техника обслуживания: Заправьте топливную систему и запустите двигатель.Дайте двигателю поработать 60-90 секунд перед выключением. Это позволяет Sea Foam Motor Treatment проходить через насос, систему впрыска и зоны горения. После 20-минутной выдержки перезапустите двигатель. Дайте маслу нормализоваться, затем отправьте грузовик на пробежку с более тяжелой дроссельной заслонкой.
Я меняю моторное масло и фильтр после выполнения этой услуги. При каждой заправке топлива в основной топливный бак добавляется средство Sea Foam Motor Treatment. Вспомогательный топливный бак тоже иногда получает дозу.Хотя никакая очистка или техническое обслуживание не предотвратят износ насоса или форсунки, профилактический уход, подобный этому, может продлить срок службы деталей и улучшить как производительность, так и топливную экономичность.
Ford: дизельная форсунка «Stiction»
Модное слово «stiction» («статика» плюс «трение») стало популярным на форумах, посвященных дизельным двигателям. К счастью, это не является серьезной проблемой для Cummins. Этот термин применяется в первую очередь к форсункам дизельного топлива типа HEUI, используемым в двигателях Power Stroke Ford объемом 7,3 и 6,0 литра, построенных Navistar.
Проблемы с заеданием двигателя Ford Power Stroke привели к появлению ряда неоригинальных топливных и картерных присадок. Инжекторы HEUI выиграют от любого из методов очистки инжекторов, которые я использую на своем грузовике. Не менее важным было бы поддержание чистоты компонентов, находящихся под давлением масла HEUI, и сведение к минимуму образования смол в моторном масле, шлама, разрушения масла и проблем статического заряда / трения.
ОЗУ: краткий обзор форсунок
К счастью для владельцев Ram, топливные форсунки Bosch (от 12- и 24-клапанных двигателей с механическими форсунками до современных соленоидных двигателей HPCR 5.9 и 6.7) не используют моторное масло под давлением для повышения давления топлива. Топливный насос и форсунки Cummins HPCR способны создавать более высокое давление впрыска, чем форсунки Ford HEUI.
Форсунки 1989-2002 гг. С механическим приводом надежны и просты в обслуживании. Точно синхронизированные топливные силы под высоким давлением открывают пружинную противовесную иглу форсунки. Топливо вытекает из форсунки. Хотя внутренние детали могут прилипать, это маловероятно, учитывая, что дизельное топливо обладает определенной смазывающей способностью.Эти механические форсунки обычно выходят из строя из-за чрезмерного использования, поломки или заедания деталей, коррозии и сильной точечной коррозии или утечек. До этого момента они могут получать пользу от периодической промывки.
Для этих форсунок капание топлива и снижение давления открытия иглы или форсунки являются признаками слабой пружины, повреждения иглы и форсунки или изношенных седел. Во время стендовых испытаний форсунок это проявляется в утечке, раннем подаче или подтекании топлива и неправильной форме распыления форсунки. Плохая форма распыления всегда означает неполное распыление топлива.Имейте в виду, что когда любой механический или электромагнитный инжектор перестает правильно распылять топливо, это может привести к серьезному повреждению двигателя. Сюда входит отказ поршня или головки блока цилиндров.
Форсунки с общей топливораспределительной рампой высокого давления (с 2003 г.) используют сверхмощный электромагнит (соленоид) с системой контрольных шаров с пружинной балансировкой. Также имеется сервопоршень и форсунка с пружинной балансировкой. Форсунки полагаются на давление ТНВД высокого давления. Отказ топливной форсунки является результатом механического износа, треснувшего корпуса, точечной форсунки, коррозии, короткого замыкания якоря соленоида или проблем с внутренним уплотнением.
Хотя качество топлива часто трудно контролировать, оно может стать важным фактором, когда форсунки выходят из строя. Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) имеет меньшую смазывающую способность и гигроскопично. Дизельное топливо также вытягивает влагу из атмосферы и увлекает ее через топливную систему. Это дополнительная нагрузка на форсунки.
Вода способствует коррозии форсунок, а недостаточная смазывающая способность может привести к повреждению уплотнения. Плохая смазывающая способность топлива также может вызвать дорогостоящие, даже катастрофические повреждения насоса.Качественная фильтрация топлива — лучшая защита от воды. Топливные фильтры Mopar / Cummins NanoNet — ваша лучшая защита.
Метод очистки впрыска топлива SUR & R FIC203
Для более тщательной очистки комплект для очистки системы впрыска топлива SUR & R FIC203 обходит подачу дизельного топлива грузовика. Удаленная очистка канистр пользуется популярностью у ремонтных мастерских, операторов автопарков и домашних механиков. Раз в год я использую комплект SUR & R, на холостом ходу и пропитывая двигатель двумя банками чистой морской пены объемом 16 унций.
SUR & R производит различные инструменты для автосервиса для магазинов и серьезных энтузиастов DIY. В настоящее время компания является дочерней компанией Husky Corporation, производителя промышленных топливных форсунок. Среди множества полезных инструментов и продуктов — наборы для проверки и очистки системы впрыска топлива SUR & R для бензиновых и дизельных двигателей.
Чистый сжатый воздух нагнетает давление в канистру FIC203, подавая топливо точно так же, как насос топливного бака OEM. Регулируемый регулятор воздуха удаленной канистры может быть настроен на то же давление, что и насос топливного бака OEM.Двигатель питается напрямую из канистры FIC203, а топливный насос OEM временно отключен. С помощью этой системы избыточный объем топлива возвращается в топливный бак. Любое средство Sea Foam Motor Treatment, возвращающееся в топливный бак, поможет поддерживать чистоту системы впрыска топлива во время движения.
Перед началом этой процедуры двигатель следует прогреть. Используйте подходящий поддон и откройте сливной клапан на корпусе топливного фильтра. Слейте топливо из канистры фильтра. Беречь двигатель от тепла и отсоединить топливопровод от канистры фильтра.
В комплект для очистки впрыска SUR & R FIC203 входит несколько общих переходных шлангов для бензиновых и дизельных двигателей EFI. Показанные дополнительные шланги являются частью комплекта измерителя давления впрыска топлива SUR & R FPT22. Эти шланги охватывают почти все бензиновые двигатели EFI, но работают только на стороне низкого давления системы подачи дизельного топлива Cummins. Этот выносной топливный баллон FIC203 может работать с чистым производственным воздухом или переносным воздушным компрессором. Заводской электрический топливный насос в баке должен быть отключен для процедуры очистки SUR & R FIC203.Для Ram 2005 года это делается путем снятия предохранителя топливного насоса с блока предохранителей и реле. Доведите двигатель до рабочей температуры и заглушите его перед снятием предохранителя топливного насоса. Убедитесь, что насос не работает при включении ключа.После отключения топливного насоса или подъемного насоса я отсоединяю топливопровод от канистры топливного фильтра. Правильный переходной шланг FIC203 присоединяется к трубке подачи канистры. К канистру с топливом FIC203 подсоединяется длинный соединительный шланг.Если топливный фильтр нуждается в замене, сделайте это сейчас.
Выберите правильный адаптер FIC203 для канистры фильтра Cummins. Шланг присоединяется с помощью быстроразъемного колена SUR & R и соединительной муфты, а затем проходит к удаленной канистре. Прокладывайте шланг осторожно, вдали от источников тепла и острых краев. Чтобы предотвратить противодавление в системе, топливо может нормально течь из корпуса топливного фильтра обратно по возвратной топливной магистрали. Канистра SUR & R FIC203 использует магазинный или переносной воздух. Регулятор можно настроить на нормальное давление подъемного насоса.Эта установка также может использоваться для перемещения остановившегося транспортного средства с неработающим подъемным насосом или топливным насосом. Подключите комплект FIC203, следуя инструкциям по промывке.Портативный компрессор или резервуар для хранения воздуха может служить источником воздуха для удаленного топливного баллона. Когда топливо находится под давлением в этой канистре, запустите двигатель и осторожно переместите автомобиль на небольшое расстояние. Заполненный Sea Foam топливный баллон FIC203 с воздушным давлением настроен на стабильное давление 11 фунтов на квадратный дюйм. Это имитирует давление питания топливного насоса OEM на холостом ходу без нагрузки.
При заправке топливом от комплекта FIC203 и запуске прогретый двигатель может работать на холостом ходу более минуты на чистой Sea Foam до появления признаков низкого уровня топлива. Когда двигатель работает на холостом ходу в режиме Sea Foam Motor Treatment, излишки топлива возвращаются в топливный бак.
Запустите двигатель. Когда канистра Sea Foam почти пуста, двигатель на холостом ходу начинает становиться шероховатым. Выключите ключ до того, как канистра с топливом высохнет или двигатель не заглохнет. Это особенно важно на более ранних двигателях с механическими топливными форсунками.Работа двигателя всухую может потребовать удаления воздуха из линии форсунки для перезапуска.
К настоящему времени чистая пена Sea Foam прошла через насос высокого давления, форсунки и зоны сгорания. Sea Foam рекомендует замачивать форсунки и верхнюю часть двигателя в течение двадцати минут. Это можно сделать, заправляя канистру FIC203 второй банкой средства Sea Foam Motor Treatment. После прогрева перезапустите двигатель. Выключите двигатель, пока вторая канистра Sea Foam не станет почти пустой. Опять же, обратите внимание на первые признаки низкого запаса топлива.Прежде чем двигатель перестанет хватать топлива и полностью заглохнет, выключите ключ.
Отсоедините канистру, шланг и адаптер FIC203. Подсоедините OEM топливопровод. Я устанавливаю новую пластиковую соединительную муфту при повторном подсоединении линии подачи к канистре топливного фильтра OEM. Это дешевая страховка от утечки топлива.
Обязательно поверните и полностью установите удерживающий зажим в муфту, прежде чем надевать муфту на трубу. Если зажим правильно выровнен, соединитель шланга встанет на место с небольшим сопротивлением.Применение силы к соединительной муфте приведет к утечке или повреждению дорогостоящих заводских шлангов и труб. Цель состоит в том, чтобы правильно установить фиксирующий зажим внутри муфты.
Трубопровод подачи топлива от топливного бака OEM присоединяется к трубке на корпусе топливного фильтра. В этом 3/8-дюймовом шланговом фитинге на конце шлангового соединителя используется синий фиксатор. По цене 2 доллара за клип, это набор из пяти клипов Dorman 800-498, доступный на сайте Amazon.com. Тщательно выровняйте и установите зажим в муфту перед тем, как задвинуть шланг на место.Слушайте щелчок.Установите предохранитель топливного насоса в блок предохранителей. Перед запуском двигателя заправьте топливную систему, чтобы подать топливо из бака в канистру и выпустить воздух из питающих магистралей. На моем грузовике (2005 года выпуска) с топливным электронасосом в баке заправить систему подачи топлива не составляет труда. Здесь хорошо работает метод отбойного ключа: 1) осторожно переместите ключ в положение кривошипа ровно настолько, чтобы слегка повернуть коленчатый вал, не позволяя двигателю запуститься; 2) отпустите ключ в положение ON, и топливный насос поработает на двадцать пять секунд; 3) выключите ключ, затем снова включите его и осторожно переместите ключ в положение кривошипа; 4) снова отпустить ключ в положение ON.
Каждый раз, когда вы выполняете этот цикл, ударный метод запускает топливный насос низкого давления без запуска двигателя. После заправки попробуйте запустить двигатель. Если он не запускается, выключите ключ и подождите не менее пяти секунд. Повторяйте процесс заливки до тех пор, пока из топливопроводов не будет удалено достаточное количество воздуха.
При запуске двигателя он может немного поработать. Как только двигатель достигнет нормального давления масла и стабилизируется, дайте грузовику хорошо поработать с более тяжелым дросселем. Скорее всего, загорится лампа MIL / Check Engine.Без паники. Этот диагностический код неисправности (DTC) вызван работой двигателя с извлеченным предохранителем топливного насоса во время процесса очистки FIC203.
После запуска двигателя с извлеченным предохранителем топливного насоса индикатор проверки двигателя должен погаснуть.
Стоит не дорого, в использовании очень удобна. Я беру ее раз в год по весне, чтобы почистить инжектор. Чаще, думаю, что не стоит. Главное в этом деле не переборщить.
После удаления со стенок инжектора разложившиеся отложения безвредно выбрасываются через выхлопные газы автомобиля после прохождения через каталитические нейтрализаторы и камеры сгорания.