Средство для промывки сажевого фильтра: Очиститель сажевого фильтра, 5 л LAVR Ln2008 купить по низкой цене от производителя

Содержание

Промывка и чистка сажевого фильтра в Санкт-Петербурге, цена в СТО

С появлением на современных дизельных автомобилях дополнительных устройств доочистки отработавших газов — сажевых фильтров DPF, появились и проблемы в их эксплуатации. Сажевый фильтр призван задерживать сажу и по мере её накопления выжигать её в экологически безопасном режиме. Обычно забивание сажевого фильтра происходит в случае эксплуатации авто на коротких дистанциях — фильтр не успевает прогреться до нормальной рабочей температуры, и не в состоянии ликвидировать скопившуюся сажу. При возникновении проблемы нужно производить чистку или удаление сажевого фильтра.

Ремонт или замена фильтра нужна при появлении следующих признаков:

  • плавающие обороты ДВС;
  • пропадает тяга двигателя;
  • увеличивается расход топлива;
  • появление ошибок по сажевому фильтру и турбине;
  • шипение при работе двигателя;
  • появление иконки загрязнения фильтра на приборной панели.

Обычно промывка сажевого фильтра — это операция, к которой прибегают, когда становится недостаточной пассивная регенерация. Она осуществляется в автоматическом режиме. Двигателю дают полную нагрузку и делают проезд 30-40 км. В фильтре создается температура до 600° С, и сажа просто выгорает. Для облегчения нагрузки на двигатель используют добавки к ДТ. Они снижают температуру в DPF на 100° С и более эффективно чистят керамический элемент.

Капитальное восстановление фильтра возможно только методом промывки. Существуют два варианта. Промывка снятого фильтра. В этом случае фильтр с автомобиля снимают и заполняют его специальным очистителем. Дальше поступают следующим образом:

  • отверстия закрывают заглушками;
  • в течение 10 часов корпус периодически встряхивают;
  • по истечении времени жидкость сливают;
  • окончательную промывку делают чистой теплой водой.

Всю процедуру заканчивают тестированием состояния фильтра. Его устанавливают обратно. Машину обкатывают, определяя результат процесса регенерации.

Промывка без демонтажа. Перед началом процедуры убеждаются в том, что доступ к фильтру не вызывает затруднений. Затем аккуратно отсоединяют температурные и барометрические датчики. Дальнейшая промывка сажевого фильтра осуществляются в такой последовательности:
  • в корпус фильтра вводится зонд;
  • производится кратковременное распыление рабочей жидкости в течение 5 сек. при давлении 7-8 атм.;
  • делается пятисекундная выдержка и вторичное распыление.

Такие циклы следуют до тех пор, пока чистящее средство не закончится. Все это время зонд должен двигаться возвратно-поступательно с вращением. После обработки растворителем сажевый фильтр омывают ополаскивателем. Это средство помогает полностью растворить и вывести остатки копоти и грязи. К фильтру подсоединяют датчики и делают 20-минутный тестовый заезд на автомобиле.

Не стоит самостоятельно экспериментировать с сажевым фильтром, доверьте работы по его промывке профессионалам СТАЙЕР. Многолетний опыт наших мастеров и наличие всего необходимого оборудования позволяет проводить эти работы в максимально сжатые сроки и по доступным ценам.

Сажевый фильтр (DPF) чистка — Liqui Moly dpf cleaner обзор

В состав системы комплексной очистки отработанных газов всех выпускаемых в настоящее время моделей автомашин с дизельными ДВС, согласно требованиям экостандарта Евро 5, в обязательном порядке входит сажевый фильтр DPF.

Основная его задача заключается в том, чтобы эффективно улавливать образующиеся в выхлопе частицы сажи с целью недопущения загрязнения ими окружающей атмосферы.

При эксплуатации машины в черте города, сопряженной с непродолжительными поездками на небольшой скорости, необходимостью зимнего прогревания на холостых оборотах, долгого простаивания в дорожных заторах – режим активации самоочистки DPF начинает давать сбои, в результате чего фильтр быстро засоряется – его забивает скопившаяся сажа.

После снижения пропускной способности на 80-90 % увеличившаяся сила сопротивления потоку выхлопных газов приводит к потере мощности, перебоям в работе ДВС и усложнению его запуска.

Негативными последствиями являются также возникновение нарушений режима холостого хода, снижение тяговых характеристик, возрастание расхода топлива.

Продолжительность службы фильтрующего элемента находится в прямой зависимости от целой группы факторов.

Засоренный же до критического предела фильтр нуждается в замене. Однако стоимость нового элемента в 2 оригинальном фирменном исполнении ввиду высокого процента содержащихся в нем драгметаллов может достигать 2-5 тыс. евро, что большинству автовладельцев просто не по карману.

Вот почему столь актуален вопрос о своевременной профилактической очистке сажевого фильтра – простой и недорогой процедуре, способной многократно повысить его эксплуатационный ресурс.

Очистка сажевого фильтра с его демонтажем

Самым эффективным и одновременно недорогим способом очистки сажевого фильтра является тот, который предполагает предварительный демонтаж устройства с последующей установкой на место.

К его важнейшим преимуществам можно отнести простоту и отсутствие необходимости иметь под рукой специальное оборудование для принудительной активации режима самоочищения. Практически единственной сложностью здесь является сама по себе процедура монтажа/демонтажа.

Данный способ очистки требует применения специального промывочного состава, принцип действия которого основывается на эффективном растворении смолистой фракции, удерживающей образующийся нагар.

Такие жидкости для промывки сажевого фильтра имеют вполне доступную стоимость и широко представлены в торговых сетях, имея еще и тот плюс, что их можно использовать повторно.

Сразу же отметим, что попытки осуществить промывку фильтра, используя не предназначенные для этого специальные средства, обязательно приведет к окончательному выходу загрязненного элемента из строя.

DPF Cleaner – лучшее решение

Непременным залогом успешной очистки является только применение сертифицированных оригинальных продуктов от всемирно известных производителей, чья репутация проверена временем. На отечественном рынке в данном плане традиционно лидирует продукция торговой марки Liqui Moly.

Так, одной из последних инновационных новинок этого широкоизвестного бренда стал DPF Cleaner – высокотехнологичный продукт, специально предназначенный для очистки сажевых фильтров с их демонтажем, отличающийся приемлемой стоимостью и расфасованный в фирменные пятилитровые емкости.

Являющаяся патентованным ноу-хау оригинальная комбинация органических растворителей и моющих компонентов делает его не имеющим себе равных среди аналогов от других производителей.

Эффективность

К критериям эффективности использования средства причисляют:

• способность быстро растворять всю группу типичных загрязнений;

• обеспечение оптимальной динамики автомашины;

• заметное снижение расхода топлива;

• возможность повторного использования;

• минимизация других эксплуатационных затрат.

Как применяют DPF Cleaner?

Процесс очистки сажевого фильтра предельно прост и проводится в несколько последовательных этапов. После демонтажа с автомобиля впускное отверстие фильтра на время очистки необходимо заглушить, а в выпускное залить очиститель до полного заполнения объема и впитывания.

После этого заполненное составом устройство, периодически встряхивая, выдерживают некоторое время (рекомендуемая продолжительность – 15 мин., однако для наилучшего срабатывания очищающего состава лучше увеличить ее до одного- двух часов).

По завершении процесса очистки жидкость сливают, а сам фильтр тщательно промывают сильным напором теплой водяной струи из-под крана или специального нагнетателя.

В заключение очищенный фильтр устанавливают на место – он готов к дальнейшей эксплуатации.

Идеальное решение для DPF фильтра дизельного автомобиля

В процессе длительной эксплуатации современного

дизельного авто практически все владельцы неизбежно сталкиваются с проблемой засорения DPF фильтра. В причинах происходящего мы решили разобраться вместе со специалистом в области автобизнеса.

Александр, занимающийся перегоном зарубежных автомобилей и их предпродажной подготовкой более 20 лет, объяснил, в чем он видит выход из этой типичной ситуации для городских дизелей.

– Довольно частый случай из практики использования современных дизелей, когда автомобиль уже на 80 км/ч не хочет ехать и становится в аварийный режим.  Загорается лампочка check-control, либо мигает изображение DPF фильтра. Причина – засорение этого самого сажевого фильтра. Конечно, в инструкции написано, что для очистки фильтра надо выехать на автостраду и проехать 15 минут со скоростью 100 км/ч. Но, согласитесь, не всегда получается это сделать из-за потока движения, а также  службы ГАИ. Более того, даже если все это проделать, гарантии, что фильтр очистится, тоже  нет.

Почему забивается DPF фильтр? Надо понимать, что он устанавливается для того, чтобы сократить выброс вредных веществ, образующихся в результате работы двигателя, в атмосферу. Вот этими частицами сажи, которые образуют  специфический нагар, фильтр и забивается. По идее, когда запускается процесс

регенерации сажевого фильтра, и в нем создается температура порядка 500-600°С, скопившийся нагар должен выгореть. Но, к сожалению, это не всегда происходит. Ведь режим регенерации срабатывает  только в том случае, если фильтр забит минимально. Если же он засоряется чуть сильнее или присутствуют иные проблемы (например,  окислилась или неисправна проводка),  авторегенерация не срабатывает.

Безусловно, возникновение проблем с DPF фильтром напрямую зависит от пробега автомобиля. Как правило, засорение фильтра происходит после 150 тыс. км пробега. Но, опять же, это зависит от того, где и, самое главное, как эксплуатировался автомобиль. К примеру, в городском режиме машина ездит медленно, с частыми остановками и перегазовками.  В таких условиях  фильтр засоряется быстро. Если же вы передвигаетесь по трассе на большие расстояния – скорее всего, проблем вы не заметите.

Некоторые автовладельцы принимают решение вырезать сажевый фильтр. Да, это один из способов попытаться решить проблему засорившегося фильтра. Но тут есть несколько подводных камней. Во-первых, нужно сразу же перенастраивать электронику автомобиля. В программе для фильтра предусмотрена система регенерации, за счет которой автомобиль самостоятельно осуществляет очистку DPF фильтра. В какой-то момент автоматически запускается регенерация и включается прожигание фильтра (обратите внимание, иногда стоит машина на светофоре  и с большой силой дымит несколько минут).  Поэтому, когда вырезают сажевый  фильтр, нужно блокировать и систему контроля регенерации.  А если неправильно это сделать, то на приборной панели постоянно будет отображаться ошибка, и автомобиль  будет уходить  в аварийный режим. А решение такой проблемы – это совсем другие деньги.

В любом случае, удаление DPF фильтра, а уж тем более замена его на новый – это очень дорогостоящие процедуры. Да и работы эти на большинстве СТО не берутся делать из-за сложности перепрошивки. Отсутствие же или неисправность фильтра влечет за собой сильное загрязнение окружающей среды. Я считаю, это тоже немаловажно.

Самое верное в таком случае – попробовать систему очистки, которая появилось  у Liqui Moly (Pro-Line Dieselpartikelfilter Reiniger Жидкость для очистки сажевого фильтра + Pro-Line Dieselpartikelfilter Spulung Жидкость для промывки сажевого фильтра).

С помощью этих двух жидкостей мы достигли впечатляющих результатов. Из фильтра выкручивается один, а еще лучше оба датчика давления, и впрыскивается Жидкость для очистки сажевого фильтра непосредственно в сажевый фильтр. Около 30 минут нужно подождать, чтобы состав подействовал. После этого берем Жидкость для промывки, которая  также впрыскивается внутрь фильтра. В сумме эта простая операция занимает около 35 минут. После этого машину заводим (она начинает дымить – это прогорает засор). Результат: фильтр как новый, а машина ездит без перебоев.

После применения мной такой системы очистки на последнем автомобиле с засорившимся сажевым фильтром прошло уже 2 месяца – и ни одного признака, что фильтр забит. Кроме того, повторить эту операцию несложно в любых условиях, даже гараж не нужен.  Вот, например, одна из наших последних  машин Toyota RAV4. На ней фильтр DPF стоит сразу за двигателем, т.е. доступ к нему обеспечен непосредственно через капот, а значит добраться до него очень легко.  Отвинтил датчик, залил очиститель, собрал обратно – и машина на ходу! Проблем никаких нет. Невероятно простое в применении и эффективное средство Liqui Moly – настоящая панацея для DPF фильтров современных автомобилей и для нас как опытных специалистов автомобильной сферы!

Сервисная очистка и промывка сажевого фильтра дизельного двигателя

Засорение сажевого фильтра – естественный процесс, так как основная задача узла заключается в очистке выхлопов, содержащих сажу. Опасные соединения образуются при сгорании топлива. Их количество увеличивается при использовании низкокачественного горючего с большим содержанием серы.

Устройство фильтра сажевых частиц предусматривает процесс регенерации – самоочистки, когда скопившиеся частицы окисляются под воздействием высоких температур. В определенных ситуациях самоочистка оказывается неуспешной, прерывается. Если бездействовать, произойдет ускоренное засорение и выход из строя узла. Мы рекомендуем промывку сажевого фильтра, позволяющую удалить загрязнения, обеспечить исправную работу системы.

Когда нужна промывка сажевого фильтра

Во время работы автомобиля сажевый фильтр постепенно засоряется. А движение при небольших скоростях, простои в пробках не позволяют системе активировать процедуру регенерации. Даже в случае запуска автовладельцы ее порой прерывают, так как не всегда есть возможность прогнать машину на скорости 80 км/час для завершения очистки. Нарушение условий эксплуатации приводит к ускоренному засорению и необходимости обращения в сервис.

Промывка для сажевого фильтра во время прохождения ТО позволяет предупредить полное засорение и выход из строя, сократить расходы на ремонт. Так как стоимость новой запчасти довольно высока. Такой подход исключает и необходимость удаления, что сопровождается снижением экологичности транспорта.

Когда мы рекомендуем промывку?

  1. Если машина постоянно эксплуатируется в городских условиях и редко выезжает на трассу.
  2. В случае обнаружения и устранения проблем с топливной системой, когда отмечалось увеличенное образование нагара.
  3. При перебоях в работе мотора, сопровождавшихся ухудшением качества сгорания топлива.

Виды промывки, тонкости проведения процедуры

Процесс очистки фильтра сажевых частиц может производиться со снятием и без снятия. Демонтаж узла требует больше времени, является трудоемким, но позволяет максимально эффективно промыть керамическую сотовую матрицу.

Наши мастера могут провести работы и без снятия, применяя специальные средства. В этом случае требуется значительно меньше времени, хотя стоимость процедуры, технология проведения отличается. Оптимальный вариант очистки мы подбираем индивидуально, учитывая степень засорения.

Как мы проводим промывку со снятием?

  1. Сначала мы осматриваем конструкцию на предмет отсутствия трещин, иных дефектов, которые могут привести к разрушению.
  2. Мы проверяем противодавление до манипуляций.
  3. Далее, мастера через шланг заливают специальные составы, обычно применяются вещества на основе нефтепродуктов.
  4. Заполняя соты, очиститель начинает действовать, фильтр будет отстаиваться.
  5. Для химических составов достаточно 15 минут, для нефтепродуктов требуется до 8 часов, в любом случае происходит растворение смол, удерживающих сажевые частицы.
  6. По истечении времени, указанного производителем, мы проводим промывку узла, подавая воду под давлением до тех пор, пока она не очистится.
  7. Завершив промывку, мы продуваем конструкцию воздухом, чтобы удалить малейшие капельки воды.
  8. Затем следует просушка горячими воздушными массами и контрольная проверка на противодавление.

Перед установкой мы вновь осматриваем систему на предмет трещин, чтобы не возникло непредвиденных поломок. Технология позволяет избавиться от серьезных проблем с пропускной способностью. Нарушение процесса опасно полным засорением узла, неполадками мотора. Поэтому мы не рекомендуем самостоятельно вмешиваться в работу устройства.

Тонкости прочистки сажевого фильтра без снятия таковы:

  1. Мы подбираем составы, подходящие для работы.
  2. Отключаем датчик перед сажевым фильтром.
  3. Устанавливаем специальный зонд для подключения насадки, пистолета-распылителя.
  4. Для работы требуется давление в 6-8 бар, что предполагает использование компрессора.
  5. Выполнив подготовку, мастер начинает процесс распыления, двигая и вращая зонд для лучшего нанесения состава.
  6. Раствор наносим постепенно на протяжении 5-10 секунд, соблюдая 5-10-секундные перерывы до окончания рабочего состава.
  7. Через 15 минут мы подаем ополаскиватель, используя аналогичную схему (при таком воздействии происходит равномерное распределение сажевых частиц).
  8. Снятый датчик устанавливаем на место.
  9. Необходимо запустить двигатель, обеспечить активное движение, чтобы началась регенерация, это позволит дожечь сажу, скопившуюся в фильтре.
  10. Если самоочистка не запустилась, мы проводим принудительную регенерацию, используя сканер.

Этот вариант эффективен на начальных этапах засорения. Работы проводятся на предварительно прогретом авто, когда система остыла до 40 градусов, что является наиболее оптимальной рабочей температурой.

Внимание! Мы рекомендуем использовать специальные присадки, добавляя их в топливо каждые 2000-3000 км. Так образуется значительно меньше сажи, в процессе регенерации она сгорает намного быстрее и при более низких температурах. Регулярное применение таких составов позволяет максимально продлить эксплуатационный период, реже проводить очистку. А при отсутствии неполадок промывка может не потребоваться.

Очистка фильтра сажевых частиц: какие средства выбрать

Очистка сажевого фильтра в один этап является профилактической процедурой, которую мы рекомендуем проводить во время каждого техосмотра. Это позволит вовремя избавиться от скапливающихся загрязнений и предотвратить необходимость удаления узла. Здесь весьма эффективными являются пенные очистители, с которыми легко работать. В результате их применения можно вернуть дизельному автомобилю мощность, динамику.

Работа с очистителем включает в себя:

  1. Сначала нужно получить доступ к детали, сняв датчик, установленный до фильтра.
  2. Перед введением средства мы тщательно встряхиваем баллончик на протяжении минуты.
  3. Далее подключаем гибкий зонд, необходимый для распыления состава. В процессе нанесения мотор должен быть выключен.
  4. Пену мы наносим постепенно, распыляя ее на протяжении 5 секунд с такими же интервалами, пока состав не будет виден на входе. В процессе воздействия скопившаяся сажа распадается на небольшие частички, которые легче удаляются.
  5. Закончив, мы вынимаем зонд, устанавливая датчик обратно по истечении 20 минут.
  6. Используя тестер, мастер активирует принудительную регенерацию для дожигания сажи.

Преимущества регулярной промывки

Очистка может проводиться для профилактики или после серьезных ремонтных работ, но преимущества регулярного обслуживания неизменны:

  • сохраняется работоспособность системы;
  • не возникает необходимость в частых запусках регенерации, что сопровождается выгоранием каталитического напыления, сокращением ресурса;
  • исключается потеря мощности, стабильности из-за засорения;
  • оптимизируется расход горючего;
  • двигатель легко запускается;
  • сохраняется экологичность.

Мы не рекомендуем самостоятельно проводить промывку для сажевого фильтра дизельного двигателя. Нарушив технологию, выбрав неподходящие материалы, легко повредить устройство, что приведет к большим расходам.

Как проводится чистка сажевого фильтра в нашем автосервисе

Для промывки сажевого фильтра на дизеле мы подбираем подходящие средства, так как есть фильтры разных поколений. Большая часть продуктов подходит для работы со всеми типами устройств, а также новыми фильтрами. Некоторые средства могут использоваться и для очистки клапанов EGR. Итоговый выбор состава определяет результат.

Качественные продукты не наносят вред автомобилю и его системам, поэтому стоит доверять проверенным маркам.

Чистка сажевого фильтра или очистка сажевого фильтра DPF дело не простое, но промывка сажевого фильтра необходима

Как почистить DPF фильтр в автомобиле?

Очистка сажевого фильтра — это необходимая процедура, которую требуется проводить регулярно в зависимости от продолжительности эксплуатации автомобиля и манеры езды. Этот элемент используется для снижения количества выбросов из выхлопной трубы вредных веществ. Спустя время происходит засорение пор мембраны и для восстановления его работоспособности требуется произвести чистку.

Какие главные признаки когда промывка сажевого фильтра необходима?

Фильтрационная система должна сохранять свою пропускную способность для нормальной работы машины. Поэтому часто транспортные средства снабжены специальными датчиками, определяющими засоренность такого фильтра и прожигающими накопившуюся сажу. Однако такой способ не работает в городских условиях и большая часть засоров все же остается. К тому же использование низкокачественного топлива способствует увеличению образования элементов продуктов сгорания. Поэтому стоит следить за состоянием автомобиля самостоятельно и не пропустить момент, когда потребуется чистка сажевого фильтра.

Существует несколько признаков, которые помогают понять, когда чистка сажевого фильтра становится необходимой:

  • Увеличилось количество потребляемого топлива;
  • Снизилась тяга;
  • Уровень масла сохраняет стабильно высокий уровень;
  • Возникли сбои в работе системы;
  • Выхлоп стал дымным;
  • В процессе езды слышится шипение.

Очистка сажевого фильтра как правильно проводить очистить фильтр от сажи

Для правильной очистки сажевого фильтра при помощи специального средства необходимо:

  • Демонтировать данный элемент и закрыть входное и выходное отверстие;
  • Заполнить весь объем жидкостью для промывка сажевого фильтра;
  • Дать постоять в этом состоянии требуемое количество времени, регулярно встряхивая;
  • После этого требуется промыть систему теплой водой;
  • Высушить, монтировать фильтр обратно и проехаться на машине, чтобы оценить результат чистки.

Также существует другой способ чистки сажевого фильтра с использованием жидкости для очистки. Для этого следует произвести следующие действия:

  • Убрать датчик давления или температуры;
  • В освободившееся отверстие вставить зонд, через который распылить жидкость с интервалом, составляющим 5 секунд;
  • Фильтр промывается специальным концентратом.

Для более простой чистки можно использовать специально разработанные присадки, которые добавляют непосредственно в топливный бак. В этом случае процесс очистки происходит непосредственно в процессе эксплуатации автомобиля. Такие средства помогают максимально снизить уровень токсичности выхлопных газов и количество образующихся на поверхности фильтра отложений.

Результатом таких действий является растворение и распределение сажи равномерным слоем по всей поверхности. После этого следует вручную запустить регенерацию, которая поможет сгореть очищающему средству и остаткам засорений.

К чему приводит засорение фильтра сажей?

Современные автомобили снабжены датчиками, которые следят за состоянием сажевого фильтра и при его засорении показывают, что требуется произвести обслуживание данного элемента. Также проверку производят сотрудники СТО при помощи специального диагностического оборудования. Периодичность чистки зависит от условий, в которых используется машина, а также от стиля вождения. Однако следует помнить, что избыточное количество накоплений приводит к тому, что будет регулярно включаться система регенерации, тем самым повышая расход топлива. При критическом уровне засора топливо не сможет полностью сгорать в процессе прожига, поэтому часть будет попадать в масло, ухудшая его свойства, а другая часть в выхлопную систему, засоряя и одновременно повышая давление в канале. В результате выйдет из строя клапан системы рециркуляции выхлопных газов, а значит, поломается двигатель. Поэтому мы рекомендуем своевременно осуществлять чистку сажевого фильтра и проверку всех систем двигателя, чтобы избежать его поломки!

Промывка сажевого фильтра. Как это сделать?

В данной статье мы поговорим о процедуре промывки сажевого фильтра.

Как известно, дизельные силовые агрегаты оборудуются сажевыми фильтрами для очистки выхлопных газов от характерных частиц сажи, появляющихся при сгорании дизельного топлива. Это значительно повышает экологичность данных моторов.

Причем этот фильтр имеет принцип действия, позволяющий ему осуществлять самостоятельную регенерацию, то есть освобождение от частиц сажи. Но этот процесс возможен лишь при достижении определенной температуры.

Потому, если машина ездит лишь на короткие расстояния, стоит в пробках и пр., то сажевый фильтр не успевает очищаться и частично заполняется. Это приводит к снижению мощности агрегата, перерасходу горючего и пр. Потому существуют и другие методы очистки сажевого фильтра, кроме естественной регенерации.
 
Конечно, в данном случае можно заменить фильтр. Однако, этот элемент недешев. Есть другой, более экономный способ – промыть фильтр. В продаже имеются специальные средства, позволяющие осуществлять эту процедуру.

 

Промывка сажевого фильтра


Итак, для промывки сажевого фильтра потребуется:
{typography list_number_bullet_blue}1. Специальный очиститель;||2. Смывка-ополаскиватель;||3. Два распылительных зонда;||4. Пистолет-распылитель.{/typography}
Для осуществления процедуры очистки необходимо освободить доступ к сажевому фильтру. Почти во всех авто для этого потребуется снять датчик температуры и давления с фильтра. 

В отверстие, которое образуется в результате, вводят специальный зонд. Распыление очистительного препарата осуществляется при давлении от 6 до 8 бар. Длительность одного распыла должна быть не более 5 секунд. 

После этого необходимо выждать такой же перерыв. Продолжая обработку, необходимо вращать зонд, а также двигать его вперед-назад. Операция осуществляется, пока не будет использовано все очищающее средство.

После распыления очистителя, необходимо осуществить аналогичную процедуру с препаратом-смывкой. Она помогает саже раствориться и распределиться так, чтобы в последующем сгореть в процессе регенерации.

После окончания процедуры, необходимо поставить на место все снятые детали, а затем осуществить тестовую поездку не меньше 20 минут. В результате начнется процесс регенерации. Случается, что агрегат не может самостоятельно запустить процесс регенерации. В данном случае нужно обратиться на СТО, и осуществить принудительную регенерацию при помощи специального оборудования.

Как видим, промывка сажевого фильтра дизельных агрегатов вполне возможна. При этом ее эффективность достаточно высока и позволяет сэкономить на замене узла.


Промывка сажевого фильтра

Очиститель сажевого фильтра DPF Cleaner

Очиститель Сажевого Фильтра (DPF) и Катализатора.

Артикул: 62099.

DPF & Catalyst Cleaner – средство для эффективной очистки DPF-фильтров и катализаторов без снятия. Растворяет и удаляет все типичные загрязнения DPF-фильтров и катализаторов. Устраняет потерю мощности, связанную с загрязнением DPF-фильтров и катализаторов. Восстанавливает мощность двигателя и улучшает динамику автомобиля.

Средство также подходит для очистки клапана EGR.

 Раскоксовывает сажевый фильтр\катализатор и способствует более эффективной регенерации сажевого фильтра

— Не требует разборки DPF-фильтра/катализатора

— Испаряется без остатка

Агрегатное состояние вещества: аэрозоль.

Температура вспышки: 75°C

Температура самовоспламенения: 270°C

Значение pH при 20°C: 11,4

Способ применения:

Перед применением содержимое упаковки следует интенсивно встряхнуть в течение 1 минуты!

Установить доступ к фильтру, снимая в большинстве случаев датчик температуры или давления или лямбда-зонда перед DPF-фильтром/катализатором.

Непосредственно через гибкий распылительный зонд, введенный в открывшееся отверстие на входе DPF-фильтра/катализатора, распылить средство (при выключенном двигателе) в несколько интервалов по 5 секунд с паузой в 5 секунд до тех пор, пока не видна пена на входе.

Затем вынуть распылительный зонд и смонтировать снятый датчик.

При обработке сажевого фильтра, образовавшаяся на нем сажа растворяется в микрочастицы, способствуя ее выжиганию в процессе регенерации фильтра. В конце процедуры промывки запустить принудительную регенерацию DPF-фильтра с помощью диагностического тестера. Затем прочитать и стереть коды ошибок (неисправностей). Вслед за этим провести 20-минутный тест-драйв на трассе.

Средство применимо для всех сажевых фильтров закрытого типа.

Для оптимальной регенерации DPF-фильтра, мы рекомендуем залить после тест-драйва в топливный бак активатор регенерации сажевого фильтра GAT DPF Purifier.

После очистки катализатора бензинового двигателя мы рекомендуем использовать очиститель «GAT CAT Clean». Расход Содержимое баллончика рассчитано на 1 применение/ DPF-фильтр/катализатор.

Тара — 400 ml, аэрозольный баллон с распылительным зондом.

Способы очистки сажевых фильтров

Сегодня существует множество компаний, занимающихся очисткой сажевых фильтров [DPF]. Если в 2011 году еще 3-4 компании разработали эффективные технологии очистки сажевых фильтров в тесном сотрудничестве с производителями и предложили их на рынке, то сегодня рынок выглядит совершенно иначе.

Многие поставщики сегодня активно работают на рынке с различными методами, которые не всегда подпадают под термин «технология очистки».В последние годы в этом секторе произошел настоящий ценовой демпинг. В этой серии статей мы покажем вам, почему дешевое не всегда означает хорошее, сравнив различные методы очистки DPF.

Насколько они эффективны, каковы преимущества и недостатки, и какие возможные опасности влекут за собой отдельные из них?

Химическая очистка DPF «Химический клуб»

… .Это химическая чистящая жидкость, которая должна обеспечить экономичную очистку дизельных сажевых фильтров в легковых автомобилях при их установке.Не путать с добавками, добавляемыми в топливо (также показанными на обложке), но это уже другая тема.

Приложение

С помощью зонда и пистолета под давлением необходимо нанести чистящую жидкость на поверхность фильтрующих элементов внутри фильтра под давлением 6-8 бар.

Очистка сажевого фильтра химической чистящей жидкостью.

Для этого требуется соответствующий доступ к внутренней части фильтра, что обычно достигается путем отвинчивания датчика температуры или давления сажевого фильтра.

Через это отверстие вводится зонд, и очищающая жидкость впрыскивается несколькими скачками давления с интервалами прибл. 10 секунд. Чтобы охватить всю поверхность фильтра, зонд следует несколько раз перемещать вперед и назад во время инъекции. После впрыска очищающей жидкости (около 1 л) фильтр необходимо промыть специальной промывочной жидкостью, используя тот же метод.

Чистящая жидкость должна растворять отложившуюся сажу, и она может сгореть при нормальной регенерации.Соответственно, после промывки необходима «нормальная регенерация» в соответствии с инструкциями производителя. (Установите датчики заранее)

Преимущество :
  • Фильтр снимать не нужно
  • Короткий простой машины из-за малых затрат времени на очистку
Недостаток :
  • Чистящая жидкость бесконтрольно (вслепую) впрыскивается в DPF, это не гарантирует, что чистящая жидкость достигнет всех камер фильтра.Часто только первые сантиметры канала подвергаются воздействию жидкости.
  • Повреждение двигателя из-за пропусков зажигания при попадании чистящей жидкости в камеру сгорания двигателя.
  • Должно выполняться только в специализированных мастерских,
  • Необходим специальный инструмент, прижимной пистолет с регулируемым значением давления, мин. 6-8 бар
  • Опасность образования сажи фильтра и поверхностей фильтра
  • Во время последующей регенерации сажа превращается в золу, которая остается в фильтре и неизбежно приводит к перегрузке / засорению фильтра в какой-то момент.После того, как фильтр будет заполнен золой, никакая очистка с помощью химической чистящей жидкости не поможет.
  • Чистящая жидкость высокотоксична и коррозионна, вредна для окружающей среды, так как при сгорании загрязняющие вещества могут неконтролируемо выделяться в окружающую среду.
  • Опыт показывает, что фильтр снова засоряется примерно через 1 час. 10000 км.
Вердикт:

Для поддержки процесса регенерации может применяться химическая чистящая жидкость, при которой сажа превращается в золу.

Но… зола, образующаяся при сгорании (во время регенерации), остается в фильтре и в конечном итоге приводит к перегрузке / засорению.

ВОПРОСЫ?

Мы отвечаем на многие вопросы в нашем FAQ по очистке сажевого фильтра.

ДАЛЬНЕЙШИЕ СПОСОБЫ ОЧИСТКИ DPF ПОКАЗАНЫ В СЛЕДУЮЩИХ СТАТЬЯХ:

(ЧАСТЬ 1) ОЧИСТКА DPF ХИМИЧЕСКИМИ ВЕЩЕСТВАМИ

(ЧАСТЬ 2) ОЧИСТКА DPF СЖАТОГО ВОЗДУХА

(ЧАСТЬ 3) ОЧИСТКА DPF ПЕЧЬЮ

(ЧАСТЬ 4) ТЕРМОДИНАМИЧЕСКАЯ ОЧИСТКА В КОМБИНАЦИИ С ЖИДКОЙ ОЧИСТКОЙ

DPF-Diesel-Partikel-Soot Filter-Cleaning-cleaner-Explanation — JLM Lubricants

Мы все знакомы с термином «сажевый фильтр», но сажевый фильтр известен гораздо меньше.И все же мы имеем в виду то же самое. Но что такое сажевый фильтр и, что еще более важно, для чего он нужен?


Мельчайшие частицы дизельного топлива выделяются при сгорании дизельного топлива. Чтобы выхлопные газы соответствовали европейским стандартам выбросов, современные автомобили с дизельным двигателем оснащаются сажевым фильтром (DPF), то есть сажевым фильтром, как говорят в народе. Этот фильтр предотвращает выброс частиц сажи (неполностью сгоревшего топлива) в окружающую среду.

Регенерация DPF / сажевого фильтра


Сажевый фильтр устанавливается в выхлопной системе и работает следующим образом: выхлопные газы проходят через него, а частицы сажи собираются в «отсеках» фильтра. Со временем эти отсеки заполнятся. Тогда электроника обеспечит значительное повышение температуры выхлопных газов в течение короткого периода времени. При температуре от 450 до 600 градусов по Цельсию сажа горит, образуя пепел.Эти частицы золы могут довольно хорошо выходить из фильтра. Это называется «регенерация». Отсеки фильтра пусты и могут снова собирать частицы сажи. Если этого не произойдет, это может в конечном итоге привести к необратимому повреждению двигателя.

Насколько велика проблема с сажевым фильтром? Ну довольно большой. Дело в том, что многие люди в Великобритании ездят на «не той машине». Что именно это означает? У них есть модель использования, которая совершенно не соответствует характеру дизельного автомобиля.Поездки на короткие расстояния оказывают катастрофическое влияние на сажевый фильтр, как и дальние поездки с очередями. Из-за бывших государственных дополнительных налоговых обязательств и законодательства о VRT тысячи людей, которые мало водят, все же купили дизельные автомобили. Результат: избыток проблем с сажевыми фильтрами.


Профилактика лучше лечения


В идеальных условиях сажевый фильтр может прослужить долго. Идеальный сценарий — это длительная поездка по автомагистрали, во время которой процесс регенерации выполняется за один проход без каких-либо проблем.Но где же узкое место? Автомобили, едущие на короткие расстояния, например, в поездках по городу, не прогреваются должным образом или не прогреваются достаточно долго. Если регенерация недостаточна или не происходит, на приборной панели загорается индикатор сажевого фильтра. А когда технологии просто не имеют возможности выполнять свою работу, фильтр просто забивается, не позволяя двигателю нормально дышать и тем самым теряя мощность. В худшем случае придется заменить сажевый фильтр, что будет стоить от 1000 до 1500 евро.Финансовая неудача, которой с тревогой не ждет ни один автомобилист…

Очиститель дизельного сажевого фильтра

Но кто сказал: «Профилактика лучше лечения»? Точно! Очиститель дизельного сажевого фильтра JLM был разработан специально для этой цели. Этот очиститель сажевого фильтра является одним из лучших на рынке сегодня и предотвращает множество несчастных случаев и высокие затраты. Благодаря очистителю дизельного сажевого фильтра JLM (375 мл = 31,21 евро) сажевый фильтр не нужно разбирать и / или заменять! Процедура не может быть проще: добавьте содержимое флакона с очистителем дизельного сажевого фильтра JLM в полный топливный бак, садитесь в него и начинайте зарабатывать километраж.Очиститель гарантирует, что сажа в сажевом фильтре сгорит уже при низкой скорости и нагрузке на двигатель, а также во время коротких поездок. Поскольку это чистящее средство JLM не содержит железа, в сажевом фильтре накапливается меньше золы, что значительно увеличивает срок его службы.

Также доступен JLM Diesel DPF ReGen Plus (250 мл = 13,66 евро), профилактическое средство для новых и старых дизельных автомобилей, оборудованных сажевым фильтром, которое позволяет избежать раздражающих и дорогостоящих проблем и неисправностей.DPF ReGen Plus будет поддерживать сажевый фильтр в оптимальном состоянии в течение всего срока его службы, что позволяет избежать высоких затрат на замену. JLM Diesel DPF ReGen Plus также добавляется в топливо. Высокая концентрация активных ингредиентов в DPF ReGen Plus гарантирует, что сажа в сажевом фильтре сгорит при более низкой температуре и, следовательно, быстрее и лучше.

Очиститель сажевого фильтра для дизельного двигателя — Cartechnic

Свойства:

• Для всех закрытых систем сажевого фильтра

• Удаляет отложения углерода и золы во всех сажевых фильтрах

• Нейтральный промывочный раствор вызывает удаление частиц сажи. сажевого фильтра

• Невоспламеняющийся

• Нейтральный, беззольный и безметалловый состав

• Возможна очистка без разборки DPF

• Испаряется без остатков

Применение:

Демонтаж температуры или датчик давления на выхлопной трубе.Вставьте аэрозоль со специальной манжетой в отверстие направлением распыления в сторону сажевого фильтра. После этого проведите тест-драйв в течение ок. 30 минут (оптимальная скорость около 80-120 км / ч при средней скорости вращения).

Перед использованием прочтите и примите к сведению инструкции и уведомления на сайте 2.

Важная информация:

• Наденьте защитные очки, средства защиты рук и средства индивидуальной защиты

• Если автомобиль не t запускается из-за засорения сажевого фильтра, не выполняйте чистку (ОПАСНОСТЬ ПОЖАРА!)

• Перед чисткой сначала выясните причину засорения сажевого фильтра.Если причина не в характере вождения, проверьте все детали, связанные с выхлопом (например, рециркуляцию выхлопных газов, форсунки и т. Д.).

• Перед очисткой проверьте уровень масла. Если уровень масла слишком высок, необходимо произвести замену масла (опасность разбавления масла дизельным топливом).

• Не прогревайте двигатель. Температура сажевого фильтра должна быть макс. 50 ° C.

• Не требуется время воздействия.Просто установите датчик температуры / давления после впрыска и запустите двигатель. Во время работы двигателя давление выхлопных газов помогает проталкивать чистящее средство через фильтр твердых частиц. Процедура очистки снижает нагрузку на фильтр, так что во время следующей тестовой поездки запускается регенерация противосажевого фильтра.

• После промывки DPF трубку для датчика перепада давления следует продуть сжатым воздухом. Чтобы продуть трубу на датчике, нужно вытащить ее.

• В случае отсутствия датчиков или детекторов необходимо вынуть выхлопную трубу.

• После этого вызовите память неисправностей и удалите отображаемую индикацию неисправности. Если во время тест-драйва регенерация не произошла, вы должны стимулировать ее вручную с помощью тестера для мастерской.

Во время регенерации соблюдайте правила техники безопасности производителя транспортного средства (ОПАСНОСТЬ ПОЖАРА!).

• Дизельные сажевые фильтры, имеющие механические повреждения (напр.грамм. уплотнение, вызванное перегревом), не подлежит восстановлению. Необходимо заменить сажевый фильтр.

• Содержимого контейнера обычно хватает на одну очистку. В случае сильного загрязнения может потребоваться вторая банка.

• Коробка должна находиться в вертикальном положении макс. Применяется наклон 45 °.

lmdpfcleKT — Профессиональный комплект для очистки сажевого фильтра (DPF)

Засоренный сажевый фильтр приведет к снижению мощности и эффективности и, в зависимости от степени серьезности, может потребовать полной замены.Прежде чем вам придется потратить тысячи долларов на новый DPF, отремонтируйте свой фильтр с помощью набора для очистки Professional DPF, доступного непосредственно от Liqui-Moly. Этот комплект позволяет вам правильно очистить ваш фильтр, выпустить скопившуюся сажу и остатки с внутренних поверхностей, обновить выхлопную систему или, возможно, вернуть старый фильтр из мертвых, сэкономив ваше время и деньги, одновременно восстанавливая немного энергии для ваш автомобиль.

В этот набор входят все специальные насадки и очистители, которые вам понадобятся, в том числе:

  • Распылительная трубка с 5 сменными насадками
  • 1 флакон очистителя DPF (1 литр)
  • 1 флакон жидкости для продувки DPF (500 мл)
  • Распылительный бак с пистолетом

Просто прикрепите систему к воздушному компрессору и получите доступ к DPF из-под автомобиля, и в кратчайшие сроки обслуживание будет завершено, а ваш фильтр как новый.

Перейдите по этой ссылке, чтобы увидеть пример завершения процесса и шаги, необходимые для выполнения этой работы: https://youtu.be/020MdntTw34

Liqui-Moly — немецкая химическая компания, которая предлагает лучшие моторные масла. , присадки и средства по уходу за автомобилем, которые предназначены для продления срока службы вашего двигателя и обеспечения наилучшей смазки и чистоты двигателя и компонентов трансмиссии. Обладая более чем 50-летним опытом и отзывами журналов и гоночных команд по всему миру, Liqui-Moly снова и снова доказывает, почему они являются одними из самых инновационных ведущих производителей химикатов для автомобилей.

Т #: 395028 | Часть#: lmdpfcleKT или всего в $ / мес с

Профессиональный комплект для очистки дизельного сажевого фильтра (DPF)

472,91 долл. США

Подробнее о продукте

Засоренный сажевый фильтр приведет к снижению мощности и эффективности и, в зависимости от степени серьезности, может потребовать полной замены.Прежде чем вам придется потратить тысячи долларов на новый DPF, отремонтируйте свой фильтр с помощью набора для очистки Professional DPF, доступного непосредственно от Liqui-Moly. Этот комплект позволяет вам правильно очистить ваш фильтр, выпустить скопившуюся сажу и остатки с внутренних поверхностей, обновить выхлопную систему или, возможно, вернуть старый фильтр из мертвых, сэкономив ваше время и деньги, одновременно восстанавливая немного энергии для ваш автомобиль.

В этот набор входят все специальные насадки и очистители, которые вам понадобятся, в том числе:

  • Распылительная трубка с 5 сменными насадками
  • 1 флакон очистителя DPF (1 литр)
  • 1 флакон жидкости для продувки DPF (500 мл)
  • Распылительный бак с пистолетом

Просто прикрепите систему к воздушному компрессору и получите доступ к DPF из-под автомобиля, и в кратчайшие сроки обслуживание будет завершено, а ваш фильтр как новый.

Перейдите по этой ссылке, чтобы увидеть пример завершения процесса и шаги, необходимые для выполнения этой работы: https://youtu.be/020MdntTw34

Liqui-Moly — немецкая химическая компания, которая предлагает лучшие моторные масла. , присадки и средства по уходу за автомобилем, которые предназначены для продления срока службы вашего двигателя и обеспечения наилучшей смазки и чистоты двигателя и компонентов трансмиссии. Обладая более чем 50-летним опытом и отзывами журналов и гоночных команд по всему миру, Liqui-Moly снова и снова доказывает, почему они являются одними из самых инновационных ведущих производителей химикатов для автомобилей.

Подходит для этих автомобилей
ПОДМОДЕЛЬ
СДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ
BMW Все 328d Все
BMW Все 328d полный привод Все
BMW Все 335d Все
BMW Все 524td Все
BMW Все 535d Все
BMW Все 535d полный привод Все
BMW Все 740Ld полный привод Все
BMW Все X3 Полный привод 28d Все
BMW Все X5 полный привод 35d Все
* Вышеуказанные приложения для продуктов были написаны Turner Motorsport.Все Гарантии, применение продукта, установка и эксплуатационные характеристики являются ответственностью Turner Motorsport. Для получения дополнительной информации см. Условия использования.

Очистка дизельного сажевого фильтра (DPF) в Ньюпорте

Мир автомобилей сегодня, без сомнения, становится все более сложным минным полем, чем когда-либо прежде. Может быть слишком легко окунуться в жаргон, особенно когда речь идет о техническом обслуживании и ремонте — здесь много информации (и сокращений), чтобы разобраться.Одним из таких примеров является дизельный сажевый фильтр — то, что вы часто будете видеть сокращенно «DPF». В течение многих лет выбросы были горячей темой для автопроизводителей, поскольку все более строгие правила вынуждали выхлопные системы становиться более эффективными и, что особенно важно, более сложными. Итак, для тех из вас, кто может оказаться в путанице задников, DPF, PPF, водосточных труб и коллекторов — позвольте мне объяснить, что именно дизельный сажевый фильтр (DPF) делает в выхлопе вашего автомобиля. Фильтры сажевого фильтра устанавливаются только на автомобили с дизельным двигателем, а в соответствии с требованиями стандарта Euro 5 они являются обязательными для всех новых автомобилей с 2009 года.Его задача — просто отфильтровать сажу, образующуюся при сгорании в двигателе, до того, как выхлопные газы покинут выхлопную трубу — это помогает снизить избыточные выбросы углерода и защитить окружающую среду. К счастью, DPF по большей части является самоочищающимся компонентом вашей выхлопной системы благодаря очень сложному процессу, который происходит, когда выхлоп находится при высоких температурах, известному как регенерация. Несмотря на это, DPF со временем изнашивается так же, как и воздушный фильтр вашего автомобиля, а это означает, что он потребует либо замены (часто с большими затратами), либо, в качестве альтернативы, химической очистки (гораздо более дешевый вариант).Химическая очистка сажевого фильтра — отличный способ обеспечить бесперебойную работу выхлопной системы вашего дизельного автомобиля без ущерба для банка. Чтобы сделать этот процесс еще более простым, наша сеть проверенных гаражей в Ньюпорте может предложить очистку DPF для вашего автомобиля — и все это по разумной цене.

Процесс очистки DPF

Способ очистки DPF может быть разным. Одним из таких способов является процесс, известный как принудительная регенерация, включающий намеренный нагрев DPF до чрезвычайно высоких температур, вызывающий разрушение сажи.Это может занять очень много времени и, соответственно, дорого, поэтому для большинства гаражей и специалистов предпочтительным вариантом является химическая очистка. Во-первых, техник, который чистит ваш фильтр, смягчит любые большие засоры внутри DPF, используя немного тепла и легкое чистящее средство. Затем через DPF многократно промывается гораздо более сильное чистящее средство, чтобы разрушить и удалить сажу, которая покрывает края фильтра. Большинство специалистов также сбрасывают систему управления двигателем, чтобы стимулировать принудительную регенерацию, когда двигатель работает в течение длительного времени, что замедляет накопление дизельных отходов и снижает вероятность полной блокировки.Жизненно важно иметь чистый сажевый фильтр в выхлопе вашего автомобиля, поскольку серьезные засоры могут вызвать несколько проблем, включая снижение мощности, пропуски зажигания, нагрузку на внутренние компоненты и, возможно, полную поломку, в результате чего вы окажетесь на обочине дороги. Однако регулярная очистка предотвратит эти проблемы, избавив вас от неудобств при диагностике поломки и от стоимости замены сажевого фильтра, которая может составлять около 1000 фунтов стерлингов.

Часто задаваемые вопросы по очистке DPF

Могу ли я снять DPF и покончить с этим?

Хотя удаление сажевого фильтра не является незаконным, запрещено ездить без него, и ваш автомобиль не пройдет проверку ТО, не говоря уже о крупном штрафе, если его поймает полиция.

Сколько времени занимает процесс очистки?

Точное время зависит от марки / модели, но гараж должен требовать вашего автомобиля не более чем на сутки.

Чистка дешевле замены?

Стоимость замены DPF может составлять тысячи фунтов, включая установку.

Как долго прослужит очистка DPF?

Это зависит от того, как часто используется автомобиль, и от средней продолжительности поездки, но каждые 10–20 км миль, вероятно, обеспечат наиболее эффективную работу автомобиля.

Купить машины для очистки dpf Местное послепродажное обслуживание

О продуктах и ​​поставщиках:
 Высокое качество, эффективность и качество премиум-класса.  dpf Cleaning  на Alibaba.com для усовершенствованных процессов удаления грязи в тяжелой промышленности. Эти машины обновлены с использованием самых передовых технологий и известны своей превосходной производительностью. Эти.  Очистка dpf  - это экономичный вариант для промышленных предприятий и коммерческих предприятий, поскольку они могут существенно сократить затраты на рабочую силу.Они оснащены новейшими функциями для увеличения срока службы и точности.  dpf Cleaning  идеально подходят для ультразвуковой очистки и фильтрации конечных продуктов. 

Интеллектуальные наборы. Очистка dpf , доступные на объекте, оснащены функциями очистки растворителем, очисткой горячей водой и включают в себя ПЛК, двигатель, двигатель и насосы в качестве основных компонентов. Эти машины экологически чистые и энергоэффективные, что обеспечивает оптимальную производительность. Файл. Очистка dpf изготовлены из прочного качества, которое обеспечивает долговечность и устойчивость в тяжелых условиях.Возьми это. dpf Cleaning , который удаляет масло, грязь, ржавчину, нагар, смазочные материалы с теплообменников, придавая им совершенно новый вид.

Alibaba.com предлагает эти впечатляющие. dpf Cleaning различных форм, размеров, емкости, функций и других аспектов в зависимости от ваших требований. Эти машины оснащены металлическими резервуарами, которые являются износостойкими, обеспечивают длительный срок службы, а также являются антикоррозийными, антикоррозийными, огнестойкими и водонепроницаемыми. Эти. dpf Cleaning используются в современной полиграфической, спортивной, морской, медицинской, инженерной и оружейной промышленности для точной очистки и удаления пыли.Файл. dpf Cleaning работают на электричестве и оснащены технологией самоохлаждения.

Alibaba.com предлагает широкий спектр доменных имен. dpf Cleaning , который впишется в ваш бюджет и поможет вам сэкономить на покупках. Эти машины настраиваются и предлагаются с оптимальным послепродажным обслуживанием. Получите это от ведущих. dpf очистка поставщика на сайте для умных сделок.

Лучший очиститель DPF (обзор) в 2021 году

При работе с токсичными выхлопными газами владельцы транспортных средств и эксперты используют бесчисленные технологии для борьбы с ними.Самым распространенным является сажевый фильтр. Эта система предназначена для улавливания золы, сажи и других частиц, которые могут разрушить ваш двигатель, в клеточной мембране. Этот фильтр также необходимо очистить, чтобы убедиться, что он работает должным образом. Несоблюдение этого правила приводит к возникновению экстремального давления, которое обычно влияет на производительность вашего двигателя. К счастью, быстрое и эффективное решение доступно в виде комплекта для очистки DPF (дизельного сажевого фильтра). В состав этих продуктов входят безопасные химические вещества, которые растворяют и испаряют опасные частицы для повышения эффективности.Некоторые из лучших очистителей DPF включены в наше руководство по покупке ниже.

Лучший очиститель DPF

Каждый продукт DPF отличается, потому что его производят разные компании. В то же время, все продукты имеют сходство, поскольку все они сделаны из одних и тех же основных ингредиентов и химикатов для эффективной очистки. Мы рекомендуем вам не искать дальше, чем Liqui Moly. В нем есть несколько популярных продуктов. Несомненно, использование любого из его очистителей DPF даст положительный результат.По этой причине наш первый и лучший продукт в этой статье — это жидкость для очистки Liqui Moly Purge Fluid.

Эта формула содержит все необходимые химические вещества, необходимые для практичной и тщательной очистки. Производители создали эту жидкость как средство растворения всех загрязняющих частиц, обычно обнаруживаемых в сажевых фильтрах. Эти частицы необходимо уничтожить, потому что они ухудшают качество дизельного топлива, а также приводят к гораздо более низким характеристикам.

Ключевая особенность

  • Подходит для легковых и коммерческих автомобилей с дизельным двигателем.
  • Меньший расход топлива
  • Растворяет типичные загрязнения

Технические характеристики

  • Марка Liqui Moly
  • Модель 5171
  • Масса 1.1 фунт

ЗА

Положительные отзывы покупателей

качественный продукт

МИНУСЫ

Дополнительные расходы при покупке дополнительной промывочной жидкости

Бак и распылитель продаются отдельно

Нам нравятся эти чистящие средства, потому что они поддерживают нашу машину в отличном состоянии.Вы заметили какие-либо изменения в характеристиках вашего автомобиля? Скорее всего, в определенных областях могут возникать засоры, которые препятствуют свободному потоку топлива в жизненно важные области. Именно здесь на помощь приходит сажевый фильтр. Wynn работает в автомобильной промышленности на протяжении десятилетий, и, похоже, с каждым годом она становится только лучше. Нам нравится, что при создании продуктов он учитывает потребности как транспортных средств, так и клиентов, поскольку это свидетельствует о его уважении к отзывам. Более того, этот очиститель — продукт премиум-класса и один из лучших в мире.

Wynn’s DPF Filter Regenerator создан для профессионального использования и содержит мощную формулу, которая работает мгновенно. Нет транспортного средства, с которым не справился бы этот регенератор; одноразовое использование — это все, что нужно, чтобы увидеть, как ваш автомобиль превратился из шумной, медленной металлической массы в одну из лучших аттракционов в городе. Формула дизельного сажевого фильтра Wynn очищает все засорения и блоки в ваших фильтрах для твердых частиц, а также помогает снизить выбросы сажи. Процесс очистки с использованием регенератора прост и не требует демонтажа; так что вы сэкономите время для других занятий.Он поставляется в бутылке и хорошо подходит для заправочных машин без крышки.

Ключевая особенность

  • Для профессионального использования
  • Снижает выбросы сажи.
  • Химическая обработка дизельных двигателей
  • Совместимость с En590.

Технические характеристики

  • Марка Винн
  • Модель 1831073
  • Масса 1.01 фунт

ЗА

Полная настройка для упрощения работы

Функциональные дополнительные аксессуары для расширения.

Это Liqui Moly DPF Protector, очиститель другого типа, разработанный после долгих исследований и экспериментов.Этот очиститель отличается от других продуктов Liqui Moly, потому что он не только очищает, но и предотвращает дальнейшее повреждение. Более того, он производится в Германии и содержит различные присадки для дизельного топлива, которые помогают отремонтировать все части вашего двигателя.

Сажевый фильтр Liqui Moly можно с легкостью использовать для очистки фильтров DPF как коммерческих, так и легковых автомобилей, и он полезен для дизельных двигателей Duramax и Cummins. В целом, протектор Liqui Moly является удобным устройством, которое удовлетворяет все ваши потребности в очистке фильтра.

Ключевая особенность

  • Дизельный сажевый фильтр
  • Сделано в Германии
  • Как для коммерческого, так и для легкового транспорта
  • 250 мл

Технические характеристики

  • Марка Liqui Moly
  • Модель 2000 г.
  • Масса 9.6 унций

ЗА

Отличный отзыв клиентов

Качественный очиститель

Универсальное применение

МИНУСЫ

Не работает с системами резервуаров с электронным управлением

Требуются дополнительные аксессуары

Дорогой комбинезон

Позвольте вашему автомобилю восстановить потерянную мощность с помощью пенного очистителя MotorPower Care.Большинство очистителей DPF выпускаются в виде жидкости, но этот продукт использует другой подход. Motor Power — это очиститель сажевого фильтра немецкого производства, в состав которого входят безвредные химические вещества, обеспечивающие легкое удаление загрязняющих веществ в дизельном топливе и остатков сажи. Он устраняет эти частицы, растворяя их в небытии. С этим продуктом пользователю не нужно разбирать какие-либо части своего фильтра, что экономит время и обеспечивает тщательную очистку. Очиститель Motoropower улучшает производительность сразу после использования.

Кроме того, если вы хотите полностью восстановить работу сажевого фильтра, этот очиститель Motorpower станет отличным вариантом. Он очень универсален, так как его также можно использовать для очистки клапана рециркуляции ОГ. Этот процесс очистки включает в себя испарение загрязнений, поэтому остатков не остается. Следуйте простым инструкциям, и вы мгновенно увидите изменения в работе ваших транспортных средств. Этот очиститель хорошо работает с различными типами автомобилей и очень удобен в использовании.

Ключевая особенность

  • Дизельный сажевый фильтр DPF
  • Высокого качества
  • Сделано в Германии
  • Не требует разборки

Технические характеристики

  • Марка MotorPower Care
  • Масса 1.5 фунтов

ЗА

Без остатков

Удобство использования

При очистке демонтаж не требуется

МИНУСЫ

Дорого

Требуются дополнительные аксессуары

Нам нравится, насколько легко содержать фильтр в чистоте при использовании очистителей DPF и наборов для очистки.Эти продукты помогут вам сэкономить деньги, а также повысить эффективность. Однако выбор отличного чистящего набора может оказаться сложной задачей, поэтому мы рекомендуем Autoprofi DPF Cleaner. Из всех продуктов этот очиститель великолепен благодаря своей высокой эффективности и отличной цене. Пользователям нравится, насколько хорошо он работает, и они рекомендуют его всем владельцам автомобилей, которым требуется очистка фильтра.

Очиститель Autoprofi DPF также очень удобен в использовании и содержит все необходимые химические элементы, которые позволяют поддерживать фильтр в чистоте в любое время.Производитель создает эту формулу в строгих условиях, чтобы она соответствовала всем требованиям безопасности. Более того, этот очиститель DPF производится в Германии одной из ведущих компаний по производству автомобильных аксессуаров. Хорошая новость заключается в том, что производитель позаботился о том, чтобы вам не потребовались дополнительные навыки или специальные инструменты при работе с очистителем Autoprofi. И хотя цена немного выше, чем у некоторых конкурентов, мы считаем, что каждая капля того стоит.

Ключевая особенность

  • Для сажевых фильтров
  • Никаких специальных инструментов или навыков не требуется
  • Сделано в Германии
  • Сертифицировано TUV

ЗА

Новейшие технологии

Снимает регенеративный стресс.

МИНУСЫ

Слишком дорого для использования автопарком

Руководство по покупке лучшего очистителя DPF и часто задаваемые вопросы

Что следует учитывать при покупке очистителя DPF

На рынке существует множество производителей, ответственных за изобретение очистителей DPF. Некоторые из этих производителей существуют уже давно, другие — новые и только начинают развиваться.Насколько это возможно, мы советуем вам обращать внимание на знакомые бренды, поскольку они правильно сформулированы.

Еще один фактор, который следует учитывать, — это ваш бюджет. Каждый продукт продается по разным ценам и по разным ценам; таким образом, вам нужно выбирать варианты в зависимости от того, сколько вы можете себе позволить.

Насколько удобен в использовании ваш очиститель DPF? Лучший способ узнать об эффективности продукта — это протестировать его или полагаться на отзывы других пользователей. Такая информация позволяет вам получить информацию об инструкциях по эксплуатации вашего пылесоса и лучших способах его применения.

Скорость, с которой будет работать ваш пылесос, будет определять, насколько хорошо он работает. Обратите внимание на продукты, которые мгновенно очищают ваш фильтр, так как они позволяют вам постоянно поддерживать чистоту экрана без особых усилий.

Почему следует использовать очиститель DPF
  • Очиститель DPF помогает уменьшить количество сажи, образующейся при сжигании дизельного топлива. Остаток сжигается и снова циркулирует по системе. Это позволяет вашей топливной системе работать лучше, чем раньше.
  • Еще одно преимущество, которое мы обнаружили, заключается в том, что использование очистителя DPF для вашего топливного бака в долгосрочной перспективе очень экономично. Использование этого для обслуживания вашего фильтра гарантирует, что все остатки будут надлежащим образом утилизированы, что не позволит вам проводить сеансы экстренного ремонта.
  • Последним преимуществом этих чистящих средств является то, что они являются самыми безопасными продуктами, которые вы когда-либо могли использовать для своего автомобиля. В них используются экологически чистые продукты, которые не влияют на здоровье пользователей или их окружение.

Как использовать очистители DPF?

Очиститель DPF можно использовать по-разному. Некоторые формулы можно заливать или заливать прямо через двигатель, не причиняя вреда. При использовании этого очищающего средства сначала слейте топливо из топливного бака, налейте очиститель, а затем заполните бак. К выхлопу прикреплены другие фильтры, но для этих агрегатов требуется особая палочка.

Лучший очиститель DPF FAQ:

Q: Что такое чистящая добавка DPF?

Добавка для очистки DPF — это химическая формула, созданная для эффективной очистки вашего топливного бака.Он содержит метод с катализатором, который снижает температуру вашего резервуара при одновременном снижении уровня сажи. Очиститель DPF создан с единственной целью — поддерживать ваш DPF в отличной форме на протяжении всего срока службы вашего автомобиля.

Q: Как часто нужно чистить DPF?

Как автовладелец, вам необходимо регулярно чистить сажевый фильтр, так как это сэкономит вам деньги, а также предотвратит дорогостоящие простои в долгосрочной перспективе. Есть цикл обслуживания или очистки, рекомендованный автомобильными экспертами, и он разделен на три различных фактора.Самый важный фактор — это время, и этот фактор предполагает, что ваш пылесос следует заменять или чистить каждые двенадцать месяцев.

В: Сколько времени нужно для работы очистителя DPF?

Очистители DPF обычно начинают работать в течение нескольких минут после нанесения. Это стало возможным благодаря быстродействующим твердым частицам, включенным производителями. Одноразовое использование очистителя DPF позволяет вашему двигателю работать более плавно от пятнадцати минут до нескольких часов.

Наш лучший выбор

Очиститель Liqui Moly — лучший очиститель DPF для всех внедорожников и других легковых автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *