Срок службы акпп: Каков срок службы коробки-автомата? — Hõbenool

Содержание

сколько ходит и срок службы

Ресурс АКПП зависит от манеры езды водителя. Обычно новички не прогревают автомобиль, стартуют резко: автомат не выдерживает нагрузки и быстро ломается. Многие говорят, что коробки автомат намного слабее, чем механические устройства. Не следует все автоматы равнять друг с другом.

Существует три вида коробок передач. У разных типов АКПП есть слабые и сильные стороны. О них и пойдет речь далее.

Содержание

  1. Про заговор производителей
  2. Надежность и ресурс АКПП классического типа
  3. Коробка вариатор и ресурс данного автомата
  4. Роботизированная коробка и ее ресурс
  5. AMT
  6. DSG
  7. Как проверить исправность АКПП при первичном осмотре
  8. Проверка уровня и состояния масла в коробке автомат
  9. Оценка качества работы АКПП при езде
  10. Как определить, что коробка неисправна
  11. Что нужно делать, чтобы АКПП служила долго и без проблем
  12. Заключение

Про заговор производителей

Автовладельцы любят говорить, что производители специально уменьшают срок службы АКПП еще на заводе. Сегодня уже не выпускают АКПП, которые могут отработать миллион километров без капитального ремонта. К этому нужно приплюсовать перепады температур в России от – 40 до +40, а также любовь автовладельцев к быстрой езде и холодным стартам даже зимой. Поэтому, если в Японии АКПП Тойоты дают срок эксплуатации в 7 лет, то на дорогах в РФ этот срок можно урезать ровно в половину, если не больше.

Другое дело, когда производитель заверяет клиента, что АКПП можно эксплуатировать, не меняя смазывающее средство в ней. На самом деле, нет – это просто маркетинговый ход. У коробки DSG от Volkswagen рекомендуется масло менять каждые 30 000 километров.

Всех басней про заговор производителей можно избежать, если чаще заглядывать в АКПП, в срок менять масло и комплектующие. А правильная эксплуатация позволит растянуть ее ресурс на годы.

Надежность и ресурс АКПП классического типа

Из предыдущего предложения о роботизированном автомате уже можно сделать вывод, что ресурс классической коробки автомат будет больше. Хотя бы потому что она не нуждается в частой замене трансмиссионной жидкости. Это говорит о том, что ее механические узлы более надежны.

Внимание! Замена масла должна производиться через 60 000, 70 000 километров.

Если сравнивать АКПП, робот и вариатор, то столько, сколько отходит коробка автомат не сможет выработать ни одна из двух последних. Автоматическая коробка является эталоном надежности. Так как она не имеет сложных узлов механической части.

Функцию механического сцепления здесь выполняет гидротрансформатор АКПП. На него передается крутящий момент от двигателя посредством ATF.

Масло циркулирует в гидроблоке и распределяется по каналам, воздействует на исполнительные узлы или фрикционы. Посредством давления масла на фрикционы происходит переключение передач. Но, в последнее время, фрикционы стали производить с примесью пластика. Это снизило ресурс жизнедеятельности фрикционов. 

При своевременной замене масляного фильтра и чистке радиатора, АКПП будет служить долго. Гидротрансформатор чувствителен к уровню смазывающего средства. Поэтому рекомендуется следить за уровнем масла.

Увеличивают ресурс жизнедеятельности автоматической коробки до 500 000 километров следующие действия:

  • прогрев автомата зимой;
  • избегание пробуксовок на бездорожье;
  • правильная буксировка авто при поломке.

Коробка вариатор и ресурс данного автомата

Коробка передач CVT (или вариатор) является второй по степени надежности. Главным отличием от АКПП является отсутствие фиксированных ступеней переключения скоростей. Но в CVT еще используется гидротрансформатор, как и в предыдущей.

Состоит вариатор из двух валов со шкивами, на которые надет ремень либо металлической цепью. Переключение скоростей происходит посредством изменения расстояния между шкивами в зависимости от нагрузки на транспортное средство. Благодаря постоянному изменения передаточного отношения происходит изменение условных передач.

Автовладелец не чувствует постоянных рывков и дерганий при смене передач. Поэтому эту коробку выбирают те, кто любит комфортную езду. Но вопрос стоит в том, сколько служит она.

Ресурс вариатора ниже чем у АКПП классического типа на сорок процентов. Все дело в появлении стружки и грязи в масле от изнашивающихся металлических частей. Они воздействуют на ремень и шкив, как абразивный инструмент, стирая поверхность. В результате ремень необходимо менять после проезда на авто с вариатором 90 000 километров.

Роботизированная коробка и ее ресурс

Роботизированная трансмиссия имеет низкий ресурс. Так как робот по сути должен был стать автоматизированной механической КПП. Такая коробка должна была получить все удобства от автомата и быть простой, как механика. Но этого не произошло в следствии добавления в нее сервомеханизмов и дополнительного узла сцепления.

Существует два типа робота:

  1. АМТ.
  2. DSG.
AMT

Автоматизированная механика представляет собой сервоприводы и исполнительные механизмы, которые отвечают за переключение скоростей и сцепление. За последнее отвечает сервопривод. Он является неблагоприятной частью робота. Прежде чем дать сигнал на изменение передачи, привод должен сориентироваться по датчикам от оборотов мотора, температуры и скорости. 

Взаимосвязь между ними не налажена с завода. В комфорте уступает даже автомату. Автовладелец постоянно ощущает толчки и рывки при переключении передач.

DSG

Если АМТ – это однодисковый робот, то DSG состоит из двух дисков. К этому виду относится DSG у Volkswagen. Один диск отвечает за четные передачи, другой – за нечетные. Этот тип робота был выпущен, чтобы уменьшить те самые толчки и рывки, которых не удалось избежать при выпуске АМТ.  

Автомобили с этим типом АКПП отличаются экономичностью, комфортом в поездке, плавным разгоном. Но плане ресурса жизнедеятельности уступают даже вариатору. Такого вида АКПП хватает на 100 000 км пути. Потом начинают ломаться диски, мехатроник (своего рода гидроблок в DSG), глючит программное обеспечение.

Как проверить исправность АКПП при первичном осмотре

Не всегда маленький пробег АКПП является залогом здоровья авто при покупке. Находятся хитрецы, которые умело сбрасывают его.

Поэтому необходимо обращать внимание на следующие признаки:

  • уровень ATF и качество ее;
  • поведение транспортного средства при поездке.

Внимание! При покупке авто необходимо прокатиться на нем километров 15, чтобы прочувствовать поведение АКПП.

Многие ошибки выходят наружу только при прогретой коробке.

Проверка уровня и состояния масла в коробке автомат

Перед покупкой автомобиля необходимо проверить уровень масла в АКПП.

Это делается следующим образом:

  1. Завести мотор транспортного средства.
  2. Прогреть его, дав поработать в течении минут 10 или проехав на авто километров 10.
  3. Остановиться на ровной поверхности.
  4. Открутить щуп и посмотреть на отметку HOT.
  5. Уровень жидкости должен достигать этой отметки. Если меньше, то возможно, что гидротрансформатор не дополучал смазывающего средства в течение длительного времени.

Вместе с уровнем рекомендуется обратить внимание на цвет. Если ATF жидкость черная или темного цвета с примесью маленьких частичек износа, то однозначно за транспортным средством не следили. А это значит, что АКПП может сломаться в любой момент после покупки.

Внимание! Использовать рекомендуется оригинальное масло для замены.

Теперь уже автовладелец должен решить стоит ли брать автомобиль или нет. Ведь придется менять не только ATF жидкость в автомате и фильтр, но и возможно некоторые внутренние части.

Чтобы убедиться в целостности АКПП, ее нужно проверить при езде.

Оценка качества работы АКПП при езде

Чтобы проверить качество работы автоматической коробки необходимо проехать на транспортном средстве около 15 километров. Так как обычно все ошибки АКПП проявляются только на разогретом устройстве.

Если автомобиль дергается при переключении скоростей, автовладелец слышит стуки или чувствует толчки во время работы АКПП, то такой аппарат требует капитального ремонта.

Как определить, что коробка неисправна

Ремонту автоматические коробки подвергаются в том случае, если:

  • подтекает масло;
  • водитель чувствует затрудненное передвижения кулисы переключения передач;
  • блокировка переключения скоростей самой трансмиссией;
  • вибрирование.

Правильно определить, что неисправно в АКПП сможет только сотрудник СТО. Так как для этого понадобится компьютерная диагностика аппарата.

Что нужно делать, чтобы АКПП служила долго и без проблем

Следующая таблица показывает, как нужно эксплуатировать тот или иной вид АКПП, чтобы увеличить ресурс автоматической коробки передач:

Тип АКППРекомендуемый пробег до замены ATF (в км)Эксплуатация
Автомат70 000Исключить масляное голодание, резкие старты, неправильную и долгую буксировку, пробуксовки на проселочных дорогах. 

Необходимо регулярно проводить тех.осмотр, замену и долив ATF.

Вариатор40 000
АМТ30 000
DSG30 000

Заключение

В целом ресурс жизнедеятельности зависит от производителя и манеры вождения хозяина транспортного средства. Поэтому бережное отношение к любому виду АКПП только продлит ее срок службы.

Увеличиваем срок службы автоматической коробки передач

Обслуживание АКПП (Автоматической коробки переключения передач)

Автоматическая коробка передач является наиболее сложным и одним из самых дорогих  компонентов автомобиля при ремонте. На автоматическую трансмиссию, как правило, ложиться основная и тяжелая часть ремонтной работы. Хотя признаемся себе, что двигатель машины испытывает куда большие перегрузок, чем сама АКПП. По этой самой причине и неправильному мышлению многие автовладельцы считают, что в отличие от силовых агрегатов автоматические коробки передач не нуждаются в таком регулярном техническом обслуживании. Но это совсем не так господа автовладельцы.

 

Именно из-за ошибочного мнения о коробках передач в том числе и о АКПП многие водители пренебрегают обслуживанием автоматических коробок переключения передач. Вот к примеру такой вопрос, как вы думаете,- «Где помимо двигателя нужно регулярно менять масло?» Конечно же в трансмиссии скажут умные владельцы машин. И это правильно. Ведь работа автоматической коробки передач напрямую зависит от трансмиссионного масла. Масло в коробке передач создает то самое гидравлическое давление, нужное для переключения этих самых передач. Также масло заодно смазывает все движущиеся внутренние части работающие в автоматической коробке передач. 

 

Смотрите также: Большой расход масла: Причины и что для этого предпринять

 

В отличие от того же моторного масла трансмиссионная жидкость имеет увеличенный срок службы. Но, тем не менее, со временем масло в АКПП тоже теряет свое химическое свойство. В результате этого, если вовремя не заменить масло в коробке, ее детали будут получать недостаточную необходимую смазку, что может в дальнейшем привести к поломке этой трансмиссии.

 

В первую очередь трансмиссионное масло теряет свое свойство от высокой температуры нагрева происходящего в коробке передач, а также из-за высоких оборотов вращения ее компонентов.

 

Поэтому держать масло в коробке в полной чистоте и на нужном оптимальном уровне водителям крайне необходимо, чтобы данная трансмиссия не вышла из строя раньше установленного заводом изготовителем срока службы. Также важно использовать в коробке передач только то трансмиссионное масло, которое было рекомендовано заливать в АКПП автопроизводителем. 

 

Где расположен масляный щуп в автоматической коробке передач?

 

Чтобы точно узнать, где расположен и находится масленый щуп в АКПП, надо обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, в котором обязательно содержится информация о месте расположения масленого щупа в трансмиссии. Как правило, подобную информацию можно найти в разделе- «Техническое обслуживание автомобиля».

 

Десять дешевых решений для тюнинга автомобилей

 

 

Предоставляем несколько примеров в виде фотографий, на которых мы отметили оранжевой стрелкой месторасположение масленого щупа коробки передач в различных автомобилях:

 

 

Проверка автоматической трансмиссии

 

На большинстве легковых и грузовых автомобилей можно легко самостоятельно проверить уровень масла в коробке передач, и сделать это можно с помощью трансмиссионного щупа, так же, как вы это делаете при проверке уровень масла в двигателе.

Изучите заранее руководство к автомобилю, чтобы точно знать для себя, как нужно проверять масло в автоматической коробке передач (в любой КПП). Дело в следующем, для разных марок автомобилей процесс проверки уровня трансмиссионной жидкости в АКПП может немного отличаться.

 

Например, у большинства автомобилей марки Хонда уровень масла в автоматической коробке передач проверяется на неработающем двигателе, когда как на большинстве автомобилей уровень трансмиссионного масла в АКПП проверяется в тот самый момент на работающем моторе, когда коробка передач находится в режиме паркинга. 

Но на некоторых легковых и грузовых автомобилях вообще отсутствует такой масленный щуп для проверки масла. В таких автотранспортных средствах уровень масла в трансмиссии может быть проверен только в техническом центре дилера или в других автосервисах. 

 

Вот приводим пример, как нужно проверить уровень масла в автоматической коробке передач на автомобиле Мазда 6:

 

1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и установите стояночный тормоз (поднимите ручник).

 

2. Дайте поработать двигателю около двух минут на нейтральном положении АКПП. Нажмите на педаль тормоза. 

 

3. Переместите рычаг переключения коробки передач через все диапазоны и установите его в точке «P» (Переключив ручку коробки передач в каждый режим, установите коробку в режим «Паркинг»)

  

4. При работающем двигателе на холостом ходу, вытащите масляный щуп, протрите его и установите щуп обратно в коробку передач.

  

5. Вытащите масленый щуп из АКПП снова и проверьте  там уровень жидкости. 
Правильный уровень жидкости отмечен на щупе.

*Вот как выглядит масленый щуп с трансмиссионной жидкостью в реальности. На этой фотографии вы можете видеть уровень масла в АКПП, который в норме и трансмиссионная жидкость выглядит не так уж плохо (по своему цвету). Но, тем не менее, в скором времени цвет масла измениться и в коробке этой машины рекомендуется поменять масло на новое.

 

Чтобы увидеть реальное состояние трансмиссионной жидкости лучше будет капнуть со щупа каплю масла на белое бумажное полотенце. Новое или свежее трансмиссионное масло для АКПП, как правило, должно быть (и бывает) красным.

 

Со временем свойство масла в автоматической коробке передач ухудшается и оно становится более коричневатым и мутным по своему цвету.

*Пример, как по цвету можно определить, нужно ли менять в АКПП масло, а также, привиден пример нормального уровня трансмиссионной жидкости в коробке.

 

Также вы можете понюхать масло на самом щупе коробки передач. Если вы чувствуете на нем горелый запах масла, то пришло время заменить трансмиссионную жидкость на новую. Главное это сделать заранее, то есть до того момента прежде чем масло в АКПП станет черным.

 

Какой интервал замены масла в коробке передач?

Интервалы замены трансмиссионной жидкости в автоматических коробках передач варьируются по-разному, начиная от 40.000 — 50.000 тыс. км пробега и заканчивая пробегом в 100.000 тыс. км. В некоторых автомобилях производители просто не указывают интервалы замены масла в АКПП, так как некоторые модели коробок считаются не обслуживаемыми. 

Чтобы узнать для себя точный интервал плановой замены масла в автоматической коробке передач (и в любой КПП) для нужного автомобиля, вам необходимо обратиться к руководству по эксплуатации этого автомобиля или напрямую связаться с дилером. 

 

Что может повредить автоматическую коробку передач?

 

Большинство проблем с автоматическими коробками передач начинаются от их перегрева. Например, при большой нагрузке во время буксировки тяжелого прицепа или при выезде через большой сугробы снега, где машина непременно начинает пробуксовывать. Или же, если автомобиль долгое время движется по дороге в жаркую погоду. Также коробка передач может перегреться и при динамичном спортивном движении. При высоких температурах масло в АКПП начинает окисляться и терять свои смазывающие свойства.

 

В конечном итоге из-за такого окисления в коробке передач образуются маслянные отложения. Если вы проверите масленый щуп трансмиссии после ее перегрева, то визуально обнаружите, что трансмиссионная жидкость стала темной или вообще грязной, а еще она будет иметь как-бы неприятный подгорелый запах.

 

Как сэкономить в кризис на автомобиле

 

Также из-за высокой температуры резиновые уплотнения и уплотнительные кольца в автоматической трансмиссии становятся твердыми и отсюда хрупкими. Кроме всего, сдеформируются и металлические части АКПП (например, клапана трансмиссии, которые регулируют давление трансмиссионной жидкости в коробке передач). 

Рано или поздно эти изменения в коробке все-равно приведут к одному, к ее поломке.  

 

К примеру, в сети интернета часто встречаются рассказы владельцев машин, которые в буквальном смысле слова по-просту сожгли автоматические коробки передач на своих автомобилях, пытаясь в какой-то момент выбраться (т.е.выехать) из снега или например, из грязи, застряв перед этим на дорожной распутице. Самое плохое здесь следующее, что подобное может произойти даже с новым автомобилем, который буквально на днях и впервые выехал на автодорогу. 

 

Однако надо не забывать, что перегрев автоматической коробки передач является не единственной причиной по которой трансмиссия машины может выйти из строя. Иногда АКПП выходит из строя из-за недостатков ее конструкции или вообще из-за заводского брака. Также частой причиной поломки автоматической трансмиссии становится ее ненадлежащее техническое обслуживание или вообще полного его отсутствия. 

 

Помните друзья о том, что слишком низкий уровень масла в АКПП как и слишком высокий, может вызвать проблемы в работе такой коробки передач. В том числе, в случае использования неправильной трансмиссионной жидкости (например, использование масла в коробке передач нерекомендованного производителем) могут наблюдаться проблемы с переключением скоростей передач. Также не стоит забывать и о том, что неправильное масло залитое в АКПП может привести к полной поломке этой самой коробки. 

 

Как увеличить срок службы АКПП?

 

Регулярно проверяйте на месте стоянки машины наличие утечек трансмиссионной жидкости. Помните о том, что после стоянки автомобиля на дорожном покрытии под ним вы не должны видеть свежих пятен от жидкости, кроме как пятен от воды. Лучше вовремя заметить утечку масла из коробки передач, чем потом расстраиваться по этому поводу. Иначе вы просто рискуете, так как из-за утечки трансмиссионной жидкости ее уровень в коробке может упасть буквально до минимума или еще чего хуже, ниже этого минимума, что естественно вызовет в будущем серьезные и дорогостоящие проблемы с коробкой.  

 

Поэтому запомните друзья, чтобы автоматическая коробка переключения передач прослужила как можно дольше вам необходимо регулярно проверять в ней уровень трансмиссионной жидкости. Если машина не оснащена масленым щупом АКПП, то проверить уровень масла в ней можно только посетив станцию техобслуживания. Например, в некоторых автомобилях марок BMW или Volkswagen вообще нет масленого щупа. Поэтому владельцы таких автомашин должны хотя бы 1 раз в месяц проверять в техническом центре уровень трансмиссионной жидкости находящейся на тот момент в коробке передач. 

 

Если выяснится, после проверки уровеня масла в АКПП, что таковой понизился или совсем стал низким, то это означает, где-то происходит утечка трансмиссионной жидкости, которая в обязательном порядке должна быть устранена. 

Также, обязательно соблюдайте установленный интервал замены масла в автоматической коробке в соответствии с регламентом плановых технических работ указаных автопроизводителем.

Если масло в коробке передач стало слишком темным или мутным (цвет жидкости скорее коричневый или черный чем красный), то обязательно замените его на новое.

 

Смотрите также: Как можно повредить свой автомобиль

 

Используйте только тот тип масла, которое указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. Также помните, на некоторых автомобилях тип масла в АКПП, разрешенный для использования, указан прямо на масленом щупе. 

Многие современные автомобили очень чувствительны к типу используемого в коробке передач масла. Например, в руководстве по эксплуатации к автомобилю марки Honda Civic 2008 года говорится следующее:

 

…»Использование трансмиссионной жидкости кроме марки Honda Genuine ATF-Z1 может привести к ухудшению работы коробки передач и к ее сокращению срока службы. Также другое трансмиссионное масло может привести к повреждению данной коробки передач».

 

Кроме всего прочего, чтобы сохранить автоматическую коробку передач в нормальном рабочем состоянии как можно дольше, никогда не переключайтесь в режим паркинга или на заднюю передачу пока машина полностью не остановится. В том числе, ни в коем случае не ставьте рычаг переключения передач в режим «Паркинг» и не переключайтесь на него с других режимов в такие моменты, когда обороты двигателя слишком высокие. Дело в том, что все вышеописанное может привести к серьезной поломке коробки передач.

 

Помните и о том, что на многих подержанных автомобилях автоматическая трансмиссия может быть уже повреждена от буксировки тяжелых грузов или от перевозки на буксире других автомобилей.

Если ваша машина оснащена «фаркопом» (прицепное устройство), то обратитесь за сведениями к руководству по эксплуатации автомобиля, в котором есть рекомендации производителя о правильной буксировке прицепов. 

 

Если вы планируете в будущем часто перевозить тяжелые прицепы на автомобиле, который оснащен АКПП, то вам стоит рассмотреть вопрос об установке на машину дополнительного охладителя трансмиссионной жидкости. 

В том числе необходимо помнить, если вы часто перевозите тяжелые грузы, то интервал замены масла в автоматической трансмиссии должен быть сокращен в два раза.

 

Как заменить масло в автоматической коробке передач?

 

Есть два способа замены трансмиссионной жидкости в коробке передач. Первый способ замены масла применяется в тех случаях, если у АКПП (автоматической коробки переключения передач) есть сливная пробка. В этом случае принцип замены масла ничем не отличается от замены моторного масла в двигателе.

В некоторых автомобилях вместе с заменой масла в АКПП нужно также заменить еще и специальный фильтр трансмиссионной жидкости. 

 

А что делать тогда, если в АКПП нет такой сливной пробки? Как можно слить трансмиссионную жидкость и залить новое масло в эту АКПП?

Для этого нужно воспользоваться вторым способом замены масла в автоматической трансмиссии. Для этого необходимо открутить защиту двигателя снизу машины, и это нужно для того, чтобы получить свободный доступ к шлангу АКПП, через который потом можно будет слить масло.

 

2017 Bentley Bentayga: Обзор внедорожника

 

Вместе с тем не забывайте, если АКПП имеет фильтр, вам также придется открутить и снять поддон коробки передач, под которым и установлен этот фильтр.  

Чтобы полностью слить масло с АКПП вам необходимо снять шланг подходящий к коробке передач. Для этого потребуется разжать зажим на шланге и затем снять его с АКПП. Далее надо дать время стечь маслу в подготовленную емкость (примерно 1 литр) и затем попросить помощника завести мотор автомобиля. После всего этого надо дождаться пока в бутылку сольётся 250 грамм отработанной трансмиссионной жидкости и подать знак помощнику, чтобы тот заглушил двигатель. Дождитесь пока литровая бутыль полностью не заполнится отработанным маслом. Затем надо вставить в отверстие для щупа в АКПП воронку и залить в коробку передач ровно столько масла, сколько вы слили. 

Этот метод называется «частичной заменой масла» в коробке передач, так как не позволяет при данном способе полностью заменить трансмиссионную жидкость в АКПП.

 

Для тех же автомобилистов, кто хочет полностью провести замену масла в автоматической коробке передач в которой отсутствует сливная пробка, то им с этим вопросом придётся обратиться в технический центр, в котором есть специальное оборудование, с помощью которого можно заменить масло в любом автомобиле, который оборудован автоматической трансмиссией.

Это оборудование подсоединяется непосредственно к трубке радиатора охлаждения АКПП. После чего двигатель запускается и по одной трубке из коробки передач начинает сливаться старое отработанное масло, а по другой одновременно начинает заливаться новое. 

Правда этот метод считается очень затратным, так как процесс замены масла на таком оборудовании контролируется именно мастером с помощью визуального осмотра цвета трансмиссионной жидкости в АКПП. Как только цвет сливаемого масла с коробке передач станет красным, процесс замещения (замены) масла прекращается. Но при этом способе на полную замену масла может уйти в два раза больше трансмиссионной жидкости, чем ее требуется для залива в коробку.

 

Когда нужна диагностика и ремонт АКПП?

 

Если у вас возникли какие-либо проблемы с автоматической коробкой передач (и не только) связанные с утечкой масла, а также с посторонними шумами, трудностями с переключением самой ручки АКПП, с ударами при автоматической смене передач, с пробуксовкой и т. п., то значит пришло время провести диагностику АКПП.

 

Ваша задача состоит в том, чтобы вовремя распознать неисправность коробки передач и как можно скорее провести диагностику. Это нужно сделать как можно быстрее пока мелкие проблемы с трансмиссией (и это вполне возможно) не стали глобальными.

Помните друзья о том, что раз уж появились проблемы с автоматической коробкой, то никуда они теперь не уйдут. Так что не надейтесь на то, что странности в работе АКПП со временем сами исчезнут.

 

Обратитесь в специализированный автосервис или в дилерский технический центр для диагностики АКПП. Не забудьте от себя мастеру сообщить обо всех признаках неисправности, описав детально как работает трансмиссия. 

В том случае, если в АКПП вашей машины не найдут неисправности, то скорее всего это будет означать следующее,- пришло время ее ремонта. Не пугайтесь пожалуйста. Вам не нужно будет приобретать новую коробку передач. В большинстве случаев автоматическая трансмиссия подлежит восстановительному ремонту. Советуем проводить ремонт только в тех местах, где вам дадут гарантию на восстановленную АКПП. 

4 признака того, что пора заменить кондиционер

Домовладельцу приходится принимать непростые решения. Хотя мы все слышали, что инвестиции в дом увеличивают его стоимость, решить, где и как это сделать, может быть трудным выбором. Стоит ли обновлять кухню? Закончить подвал? Ответ не всегда однозначен.

Когда дело доходит до вашей системы HVAC, процесс принятия решений становится еще сложнее. Если вы не являетесь обученным специалистом по системам отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, может быть сложно определить, нужны ли неисправному кондиционеру новые батареи в термостате или более обширный ремонт. Для домовладельцев со старыми кондиционерами часто возникает вопрос о том, отремонтировать ли устройство или заменить его полностью.

Выбор замены старого кондиционера — важное решение. Современные кондиционеры могут работать более пятнадцати лет, поэтому очень важно выбрать правильный блок для охлаждения вашего дома. Это не решение, с которым следует торопиться. Но если ваш старый кондиционер сломается в 100-градусный день, у вас может не быть выбора. Вам придется принять быстрое решение.

Кондиционеры воздуха, как и старый автомобиль, проявляют признаки неисправности еще до того, как они действительно выходят из строя. Обращая внимание на производительность вашего старого кондиционера, вы можете начать подготовку к покупке нового блока до того, как он вам понадобится.

Вот четыре главных признака того, что срок службы вашего кондиционера подходит к концу.

Это может показаться очевидным, но если ваш кондиционер стареет, вам следует начать подготовку к покупке нового блока. В отличие от печей, кондиционеры часто находятся на открытом воздухе и подвергаются воздействию экстремальных температур в течение всего года, что сокращает срок их службы. Современные кондиционеры могут работать от 15 до 20 лет, а более старые кондиционеры — от 10 до 12 лет.

Исправность и эффективность вашего кондиционера зависит от ряда факторов, в том числе от того, правильно ли вы обслуживали устройство на протяжении всего срока его службы. Если вы пропустили ежегодную настройку кондиционера, срок службы вашего кондиционера может быть короче, чем предполагалось. Срок службы также может зависеть от того, как часто вы используете устройство, насколько жарко и влажно в районе, где вы живете, а также от того, были ли размеры устройства правильными при покупке для вашего дома.

Если вы поддерживали свой кондиционер в хорошем состоянии на протяжении всего срока службы, ожидайте, что вам потребуется замена примерно через 10-15 лет. Имейте в виду, что по мере того, как ваш кондиционер стареет, его механические детали могут со временем стать недоступными или устареть. Если вы не можете заменить сломанную деталь, вам необходимо приобрести новый блок.

Ваш кондиционер часто выходит из строя

Если вы ежегодно проводите настройку кондиционера квалифицированными специалистами, ваш кондиционер не должен ломаться летом. Многие распространенные проблемы с кондиционером вызваны отсутствием технического обслуживания, и техническое обслуживание вашего устройства предотвратит их. Технические специалисты HVAC также могут заблаговременно обнаружить и устранить любые проблемы, с которыми может столкнуться ваш кондиционер, до начала летнего сезона.

Имея это в виду, это повод для беспокойства, если ваш кондиционер имеет несколько поломок, несмотря на регулярное техническое обслуживание. Вам может не понадобиться замена кондиционера немедленно, но вы должны начать готовиться к ней на тот случай, если ваше устройство выйдет из строя.

Частые поломки также означают частые ремонты, и стоимость этих ремонтов может возрасти. В какой-то момент может быть выгоднее купить новый блок, чем тратить деньги на дорогостоящий ремонт, особенно если срок гарантии истек.

Ваши счета за электроэнергию резко выросли

Если не произойдет каких-либо внезапных изменений в энергопотреблении вашего дома, ваш счет за электроэнергию должен оставаться примерно на одном уровне каждый месяц, немного колеблясь в зависимости от сезона отопления и кондиционирования. Если ваши привычки использования энергии остались прежними, но ваш ежемесячный счет заметно увеличился, возможно, пришло время для нового кондиционера.

Более высокие счета за электроэнергию могут указывать на то, что ваш кондиционер либо неисправен, либо теряет эффективность. Счета за электроэнергию часто начинают расти по мере старения кондиционера, поэтому эти две проблемы могут быть связаны.

Получение большого счета за электроэнергию один или два раза не является поводом для беспокойства. Однако, если ваши счета за электроэнергию растут и не снижаются, вам, возможно, придется начать поиск нового кондиционера.

В вашем кондиционере используется фреон R-22

С 1 января 2020 года фреон больше не будет производиться в США. Это может показаться не таким уж большим событием, но это может повлиять на ваш дом больше, чем вы думаете! Если у вас есть кондиционер, которому более десяти лет, скорее всего, он использует хладагент, известный как фреон R-22. Было обнаружено, что R-22 оказывает негативное воздействие на окружающую среду, и Агентство по охране окружающей среды США (EPA) постепенно прекращает его использование.

Если в вашем кондиционере используется фреон, пока не паникуйте. Вы все еще можете сохранить и использовать свой кондиционер, даже когда наступит 2020 год. Однако следует начать подготовку к замене. Если ваш кондиционер выйдет из строя после 2020 года и для ремонта потребуется заправка фреоном, его не будет. В это время вам придется заменить кондиционер на блок, в котором не используется хладагент R-22.

Новый кондиционер не обязательно должен быть неожиданной покупкой. Обращая внимание на производительность вашего кондиционера, вы можете узнать, когда пора готовиться к замене кондиционера.

Если вы подозреваете, что срок службы вашего кондиционера подходит к концу, позвоните нам! Наши опытные специалисты по системам вентиляции и кондиционирования помогут подобрать кондиционер, соответствующий ценовому диапазону вашего дома и потребностям в охлаждении.

Сэкономьте 35 долларов на любом ремонте

Ремонт займет часы, а не дни. Сэкономьте 35 долларов США на любом ремонте систем отопления, охлаждения, сантехники или электрики.

Как долго работает кондиционер? Решено!

Фото: istockphoto.com

Эта статья была предоставлена ​​вам компанией Sears Home Services. Его факты и мнения принадлежат BobVila.com.

Многие из тех, кто принадлежит к нынешнему поколению домовладельцев, не жили до того, как кондиционеры стали обычным явлением. Возможно, именно поэтому многие сегодня воспринимают эту технологию как должное, рассматривая кондиционер почти в том же ключе, что и проточную воду — как фундаментальную особенность любого дома, скромного или величественного. Ведь в некоторых регионах домовладельцы рассматривают кондиционер не как комфортную роскошь, а как насущную необходимость для повседневного выживания.

Однако, несмотря на жизненно важную роль кондиционера в современном доме, мы склонны рассматривать его не только как источник охлаждения, но и как источник тайн и разочарований. В конце концов, системы кондиционирования воздуха сложны, оставляя среднего домовладельца без четкого представления о, казалось бы, простых, но, несомненно, важных вопросах производительности и долговечности.

Возможно, пришло время позвонить профессионалу по телефону

. Получите бесплатную оценку стоимости ремонта без каких-либо обязательств у лицензированных специалистов по ОВКВ рядом с вами.

Найдите местных профессионалов

+

От чего зависит срок службы системы кондиционирования воздуха?

Как и многие другие вопросы об обустройстве и ремонте дома, ответ зависит от множества переменных. Дэвид Кеньон, менеджер по продуктам Sears Home Services, отмечает, что разные переменные в разной степени определяют долгосрочную производительность. Использование имеет значение, пожалуй, больше всего. «Чем чаще вы используете систему, тем больший износ она выдерживает», — говорит Кеньон, отмечая, что системы могут прослужить десятилетиями в умеренном регионе, таком как Новая Англия, и не так долго в пустыне на юго-западе. . Само по себе интенсивное использование не обрекает систему охлаждения на гибель, но если домовладелец полагается на нее ежедневно, в течение нескольких месяцев подряд, игнорируя при этом ее техническое обслуживание, говорит Кеньон, «это лишь вопрос времени, когда наступит усталость системы».

Хорошо сделанная и обслуживаемая центральная система кондиционирования воздуха при среднем спросе обычно служит от 12 до 17 лет.

Если ваш компьютер был установлен недавно, может пройти десятилетие, прежде чем вы начнете задумываться об обновлении. Но если вы подозреваете, что ваша система вот-вот выйдет из строя, выделите несколько минут для наблюдения за производительностью. Система скрипит, скрежещет, гремит или скулит? В вашем доме ощущается влажность (или термостат сообщает об относительной влажности выше 50%)? Вы замечаете необычно большое количество пыли на бытовых поверхностях? Такие предупреждающие знаки «указывают на возможную необходимость ремонта, если не замены», — говорит Кеньон.

Как обеспечить максимальную производительность сейчас и в будущем?

Kenyon советует домовладельцам с кондиционером обращаться за регулярным плановым обслуживанием системы к специалистам. Это лучшее, что вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашего кондиционера, говорит Кеньон, уточняя при этом, что это не всегда выборная мера, поскольку «многие гарантии требуют этого». Обратите внимание, что уход за системой охлаждения требует не только регулярного обслуживания, но и комплексного обслуживания. По словам Кеньона, для надлежащего обслуживания системы технические специалисты должны выйти за рамки «быстрого визуального осмотра» и заняться всеми «ключевыми компонентами», от компрессора-конденсатора до вентилятора и воздуходувки (а иногда даже воздуховодов). Дело в том, что, как и автомобили на подъездной дорожке, система кондиционирования воздуха обычно не может отработать ожидаемый срок службы без надлежащего обслуживания.

Фото: istockphoto.com

В чем преимущества замены кондиционера перед ремонтом?

Системы кондиционирования воздуха также уязвимы для множества проблем, которые средний домовладелец не обязательно заметит. Например, большинство систем охлаждения рассчитаны на циклическую работу, периодически подавая кондиционированный воздух в жилые помещения. Если длина этих циклов необычно короткая или длинная, системный компонент может быть скомпрометирован. В зависимости от проблемы («и сколько будет стоить ее устранение», — добавляет Кеньон), вы можете отказаться от ремонта в пользу обновления. На самом деле, по словам Кеньона, «новая высокоэффективная система кондиционирования воздуха — это далеко не безвозвратные затраты, она может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе».

В последние годы, в связи с ростом цен на электроэнергию и заботой об окружающей среде, производители запустили парки оборудования для ОВКВ, которое может похвастаться превосходной энергоэффективностью. По словам Кеньона, между новейшими технологиями и теми, что были даже 10 лет назад, «существует огромная разница» с точки зрения эксплуатационных расходов. На самом деле, из-за способности увеличить ежемесячный счет за коммунальные услуги, говорит Кеньон, «часто самая дорогая система, которую может выбрать домовладелец, — это та, которая уже находится в доме». В конце концов, другими словами, дальнейшее использование старой неэффективной системы становится более дорогостоящим, чем обновление до новой высокоэффективной.

Несмотря на то, что для обеспечения нормального выхода требуется меньше энергии (и меньше денег), лучшие системы переменного тока на сегодняшний день по-прежнему достигают лучших результатов во всех отношениях. Во-первых, «вы получаете менее навязчивый кондиционер» с моделями, выпущенными недавно, благодаря широкому стремлению отрасли к более тихой работе. С другой стороны, фильтрация систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха за последние годы значительно продвинулась вперед, помогая системам климат-контроля работать не против, а в защиту качества воздуха в помещении и здорового образа жизни. Наконец, есть тот факт, что с системами, разработанными для более эффективной борьбы с влажностью, помещения, кондиционированные с помощью новейших технологий, часто чувствуют себя более комфортно.

Короче говоря, есть веские причины не опасаться поломки кондиционера, а воспользоваться этой возможностью.

Фото: istockphoto.com

Где нанять специалиста по обслуживанию HVAC

Прежде чем принимать какие-либо решения, вам необходимо определить состояние существующей системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *