Технические характеристики УАЗ 469
УАЗ-469 – советский легковой автомобиль высокой проходимости, серийный выпуск которого был начат в 1972 году. Разработка модели возникла еще в 1961 году, на последующий год был сформирован первый опытный пример под названием УАЗ-460. Существенный начальственный автомобиль в Советской Армии. УАЗ-469 был произведен для перевозки людей, багажа и лёгких автомобильных прицепов на всех видах дорог. Эти автомобили пришли на замену ГАЗ-69. Собственно этот внедорожник смог завоевать Приэльбрусье, поднявшись на возвышение больше 4000 метров над уровнем моря, подтвердивши, что он лучший.
Запуск внедорожника УАЗ 469 в серию состоялся в 1972 году, данная модель эксплуатировалась преимущественно в Советской Армии, где зарекомендовала себя с самой положительной стороны и не снималась с вооружения на протяжении десятков лет. Какими качествами должен обладать армейский транспорт? В первую очередь это высокая и даже гарантированная проходимость на пересеченных участках местности, там, где прошел танк, обязана проехать и командирская машина, «УАЗик» указанному качеству соответствует в полной мере. Для него буквально не существует преград, он легко преодолеет разбитую дорожную колею, снег, жидкую грязь, насыпи писка, глубокий снег и броды. Вторым обязательным качеством является ремонтопригодность, простота технического обслуживания и управления. Этими достоинствами автомобиль так же не обделен, даже на настоящий момент в сфере автомобилестроения не было создано более простое в обслуживании транспортное средство. Наоборот, современные машины становятся все более сложными и как следствие их неисправности устраняются только в оборудованных автомастерских, а армейский «УАЗик» можно без проблем починить там, где он остановился, имея в наличии плоскогубцы, молоток и пару гаечных ключей.
Экстерьер
Облик УАЗ 469 не обделен узнаваемыми, индивидуальными чертами, по которым его можно легко идентифицировать. Поверхность капота закругляется к бокам, передние крылья расширены, размещаются ниже уровня капота. Блоки головного света имеют, круглю форму, помещены в неглубокие ниши, под ними скомпонованы такие же круглые габаритные огни. Радиаторная решетка представляет собой две широкие расположенные друг под другом полосы, внутреннее пространство которых затянуто металлической сеткой с ячейками среднего размера. Передний бампер изготовлен из толстого листового металла, на нем присутствуют буксировочные элементы. Боковые поверхности кузова, под дверными ручками расширены, крыша цельнометаллическая, прямая. Задние стойки размещены под прямым углом, в их нижней части скомпонованы в вертикальном направлении компактные стоп-сигналы. Дверь багажника распашная, на ней имеются кронштейны, используемые для крепления запасного колеса. Размеры корпуса в длину и ширину составляют 4100х1730 мм, высота – 2025 мм, клиренс – 220 мм. Полная масса – 2290 кг, снаряженная – 1540 кг, величина базы колес – 2380 мм.
Интерьер
Внутреннее пространство УАЗ 469 способно вместить семь человек, задним пассажирам предлагается расположиться на трех отдельных креслах, еще два посадочных места сформировано в багажном отсеке, где они имеют вид откидных лавок. Возле задних сидений на стойках крыши смонтированы массивные металлические рукоятки, которые окажутся совершенно не лишними в случае, когда внедорожника станет свершать движение по пересеченным участкам местности. Внутренние поверхности дверей металлические, на них нанесены рукоятки стеклоподъемников, фиксаторы замков, ближе к порогам сформированы вместительные ниши. Между передними креслами оставлено настолько обширное свободное пространство, что через него можно без затруднений пересесть на задний ряд кресел. Этот участок используется под компоновку рукоятки ручного тормоза и рычагов включения полного привода, трансмиссии, нередко здесь же осуществлялась установка бокса. Неширокая передняя панель на сто процентов изготовлена из металла, в центр ее фронтальной части, в горизонтальный ряд помещены пять шкал, между ними распределены переключатели включения сервисных систем. Под центром передней панели присутствует кронштейны, которые используются при монтаже дополнительного оборудования, напротив места переднего пассажира можно найти бардачок небольшого объема.
Технические характеристики
Уаз-469 выпускался в двух основных вариантах исполнения — с дизельным и бензиновым силовым агрегатом. Модификация с дизелем содержала под своим капотом мотор объемом 2235 кубических сантиметров. Это двигатель пособие развить до 270 НМ крутящего момента, мощностью до 114 лошадиных сил , усредненный уровень потребления дизтоплива — 10 литров, предельная скорость — 135 км/час. Бензиновый вариант машины оснащался силовой установкой объемом 2345 кубических сантиметров, мощностью 75 лошадиных сил, крутящий момент – 167 НМ, уровень потребления топлива на трассе — 10,6 литров.
Автомобиль УАЗ-469 — характеристики, устройство, ремонт
Вероятные варианты:
Cсылка, по которой вы пришли — неверна
Неверно указан путь или название страницы в адресной строке
Страница была удалена или переименована, но ещё существует в индексе поисковиков (закладках браузера)
- Техническая характеристика УАЗ-469, УАЗ-469Б Характерситики двигателя (41416, 414) УАЗ-469, УАЗ-469Б
- Органы управления УАЗ-469
- Подготовка к работе УАЗ-469
- Подвеска двигателя УАЗ-469
- Кривошипно-шатунный механизм двигателя УАЗ-469
- Газораспределительный механизм двигателя УАЗ-469
- Система смазки УАЗ-469
- Система вентиляции картера двигателя УАЗ-469
- Система питания двигателя УАЗ-469 Карбюратор К-129В
- Система выпуска газов двигателя УАЗ-469
- Система охлаждения двигателя УАЗ-469
- Предпусковой подогреватель двигателя УАЗ-469
- Неисправности двигателя УАЗ-469
- Сцепление УАЗ-469 Привод управления сцеплением УАЗ-469
- Коробка передач УАЗ-469 Неисправности коробки передач, механизма переключения УАЗ-469
- Раздаточная коробка УАЗ-469 Возможные неисправности раздаточной коробки УАЗ-469
- Карданная передача УАЗ-469 Неисправности карданного вала УАЗ-469
- Передний ведущий мост УАЗ-469 Техническое обслуживание переднего моста УАЗ-469
- Рама УАЗ-469
- Подвеска УАЗ-469 Амортизатор УАЗ-469
- Рулевое управление УАЗ-469
- Тормоза УАЗ-469 Техническое обслуживание тормозов УАЗ-469
- Электрика УАЗ-469
- Генератор УАЗ-469
- Регулятор напряжения РР132
- Аккумуляторная батарея УАЗ-469
- Система зажигания УАЗ-469
- Стартер УАЗ-469
- Система освещения, световой и звуковой сигнализации УАЗ-469 Звуковой сигнал УАЗ-469
- Контрольно-измерительные приборы УАЗ-469
- Инструменты и принадлежности УАЗ-469
- Кузов УАЗ-469 Тент УАЗ-469
- Маркировка УАЗ-469
- Техническое обслуживание УАЗ-469
Первое техническое обслуживание (ТО-1) УАЗ-469
Смазка автомобиля УАЗ-469 - Смазочные материалы УАЗ-469 и УАЗ-469Б
Двигатель УАЗ-469, УАЗ-469Б
Трансмиссия УАЗ-469, УАЗ-469Б
Ходовая часть, подвеска, системы управления УАЗ-469, УАЗ-469Б
Электрооборудование УАЗ-469, УАЗ-469Б
Кузов УАЗ-469, УАЗ-469Б
Регулировочные данные УАЗ-469, УАЗ-469Б
Заправочная вместимость УАЗ-469, УАЗ-469Б
Техническое обслуживание системы питания двигателя УАЗ-469
Возможные неисправности сцепления УАЗ-469
Задний мост УАЗ-469
Задний мост УАЗ-469Б
Возможные неисправности заднего моста УАЗ-469Б
Колеса и шины УАЗ-469
Возможные неисправности колес, шин и ступиц УАЗ-469
Возможные неисправности рабочих тормозов УАЗ-469
Стояночный тормоз УАЗ-469
Вентиляция кузова УАЗ-469
Установка санитарных носилок в кузове УАЗ-469
Все об УАЗ 469 (3151)
УАЗ 469 (3151): Характеристики и тесты, отзывы, видео тест-драйвы, краш-тесты, данные по комплектациям и ценам.
Цены на УАЗ 469 (3151) (Обновлено 22.04.2016)
Год выпуска | Всего автомобилей на продажу (в РФ) | Средняя цена, руб. | Средняя цена с. АКПП, 9 руб.0011 | Всего продается с АКПП | Средняя цена с. МКПП, руб. | Всего продается с механической коробкой передач |
---|---|---|---|---|---|---|
1972 | 6 | 64 138 | — | 6 | 64 138 | 6 |
1974 | 7 | 115 451 | — | 6 | 116 729 | 7 |
1975 | 7 | 134 685 | — | 6 | 134 685 | 7 |
1976 | 7 | 148 359 | — | 6 | 148 359 | 7 |
1977 | 8 | 166 143 | — | 6 | 169 319 | 7 |
1978 | 9 | 129 951 | 96 206 | 6 | 133 494 | 9 |
1979 | 8 | 148 650 | — | 6 | 153 931 | 7 |
1980 | 102 | 132 398 | 75 996 | 6 | 133 145 | 102 |
1981 | 46 | 126 646 | — | 6 | 128 697 | 46 |
1982 | 35 | 132 056 | 192 405 | 6 | 131 553 | 35 |
1983 | 35 | 143 840 | 96 206 | 6 | 145 794 | 35 |
1984 | 37 | 125 726 | 109 032 | 6 | 126 158 | 37 |
1985 | 30 | 142 895 | — | 6 | 141 472 | 30 |
1986 | 30 | 125 368 | — | 6 | 126 414 | 30 |
1987 | 22 | 136 449 | — | 6 | 136 818 | 21 |
1988 | 20 | 139 466 | 96 206 | 6 | 140 167 | 20 |
1989 | 25 | 126 513 | — | 6 | 126 513 | 25 |
1990 | 31 | 111 561 | 192 405 | 6 | 109 737 | 31 |
1991 | 25 | 128 968 | — | 6 | 129 127 | 25 |
1992 | 30 | 147 358 | 269 379 | 6 | 145 688 | 30 |
1993 | 35 | 142 732 | — | 6 | 142 732 | 35 |
1994 | 25 | 163 430 | — | 6 | 163 790 | 25 |
1995 | 30 | 157 791 | 115 451 | 6 | 158 220 | 30 |
1996 | 31 | 162 611 | — | 6 | 163 117 | 31 |
1997 | 31 | 160 490 | 128 280 | 6 | 161 535 | 31 |
1998 | 21 | 166 877 | — | 6 | 167 363 | 21 |
1999 | 21 | 168 325 | — | 6 | 168 325 | 21 |
2000 | 20 | 230 884 | 6 | 193 299 | 20 | |
2001 | 20 | 218 727 | 372 000 | 6 | 216 005 | 20 |
2002 | 10 | 231 506 | 76 955 | 6 | 231 536 | 10 |
2003 | 10 | 198 407 | 83 371 | 6 | 204 985 | 10 |
2004 | 8 | 237 979 | — | 6 | 237 979 | 8 |
2005 | 7 | 252 129 | — | 6 | 252 129 | 7 |
2006 | 6 | 323 893 | — | 6 | 323 893 | 6 |
2007 | 6 | 288 614 | — | 6 | 269 379 | 6 |
2008 | 7 | 272 855 | — | 6 | 272 855 | 7 |
2009 | 7 | 276 141 | — | 6 | 276 141 | 7 |
2010 | 9 | 356 900 | — | 6 | 356 900 | 9 |
2011 | 8 | 400 663 | — | 6 | 8 | |
2012 | 8 | 373 119 | — | 6 | 360 844 | 8 |
2013 | 8 | 366 448 | 64 138 | 6 | 380 855 | 8 |
1973 | 7 | 163 763 | — | 6 | 165 382 | 7 |
Купить УАЗ 469 (3151)
Бибипедия навигатор
Характеристики | Краш-тесты |
Ошибка | Фото |
Оборудование | Видео |
Тест-драйв |
Вот УАЗ 469вашей мечты
Мы живем в то время, когда Mercedes-Benz продает каждый новый военный автомобиль 1970-х годов с кожаными сиденьями более чем за 200 000 долларов, который они могут сделать. Сумасшедший, верно? Мало того, что мир взорвался внедорожниками, роскошные внедорожники сейчас также пользуются большим спросом. Есть компании послепродажного обслуживания, которые специализируются на превращении внедорожников в чрезвычайно мощные и роскошные машины. Вспомните Icon4x4, AEV и East Coast Defender.
Неудивительно, что другие попытаются получить кусок этого пирога. Это 1993 УАЗ 469Б, настолько практичный автомобиль, что на фоне него гиена кажется одомашненной, был полностью восстановлен и модифицирован с учетом потребностей современного исследователя городов. УАЗы известны своим комфортом и утонченными дорожными манерами, напоминающими гранд-туризм, так что это, наверное, удивительно.
Автомобиль находится в Украине, где, я думаю, находится компания, название которой я не могу произнести или написать по буквам. Их сайт stets.if.ua.
Из объявления, появившегося на польском сайте:
Автомобиль после капитального ремонта. Все запчасти новые. Шина R15/33*12,5. Автомобиль идеально подходит для бездорожья, в отличном состоянии. Возможна доставка в любой город вашей страны. Самоходная шутка с идеальным стани.
Ивано-Франковск в районе города Львов.
[автомобиль в идеальном состоянии]
Должен сказать, эта штука выглядит круто. И без того очень способный автомобиль оснащен мягким лифтом подвески и 33-дюймовыми внедорожными шинами. Я предполагаю, что у него все еще есть барабанные тормоза. Трубка, лебедка, стальные бамперы, защита от щеток, расширители крыльев, домкрат Hi-Lift и лебедка дополняют тему бездорожья. Внешний вид также дополняется светодиодными фарами и задними фонарями, а также обязательной световой полосой. Также, кажется, есть некоторая защита ходовой части и ползунки или ступеньки. Свежий слой краски, топ и тонированные стекла завершают его.
Салон вашего типичного УАЗа, как и весь остальной автомобиль, скажем так, утилитарен. Это что-то вроде Jeep CJ, только не такое роскошное. Приборная панель металлическая, просто металлическая. Ковров нет. Двери металлические. Все металлическое без каких-либо покрытий, кроме сидений, покрытых винилом. Окна не опускаются, открываются только маленькие форточки. Если вы хотите открыть окно, вам нужно открутить верхнюю половину двери.
Интерьер этого сказочного УАЗа — место, где компания приложила немало усилий. Окна даже открываются, или, скажем так, две половинки разъезжаются, что, кажется, является более поздней особенностью УАЗа. И есть даже оконные шторы или, скорее, шторы, даже спереди, что просто потрясающе. Кажется, что вся приборная панель покрыта мягким винилом и кожей. Все датчики кажутся стандартными, но есть тахометр после продажи. Есть переключатели афтермаркера, а на рычагах есть ручки и пинетки. Сиденья выглядят как настоящие, и могу поспорить, что они тоже с подогревом.
Из-за больших передних сидений и увеличения пространства для ног задних пассажиров задний диван был сдвинут назад. Кажется, что твоя задница сейчас почти над задней осью. Это означает, что два откидных сиденья в грузовом отсеке были убраны, а грузовой отсек стал несколько меньше. Имейте в виду, что это не большой автомобиль.
Мягкий верх и поддерживающее его оборудование кажутся более качественными, но это не похоже на складной верх. Это означает, что ткань мягкого верха необходимо снимать отдельно от несущей верхней конструкции. Удивлен, что при всей этой работе к нему не приделали каркас безопасности, даже внешний. Это также позволило бы установить багажник на крышу, который в наши дни есть у всех детей на полноприводных автомобилях.
Двигатель выглядит стоковым, но очищенным и с измененным впуском от шноркеля. Но я могу ошибаться, но я так не думаю. Какая-то там не чистая проводка, но кого это волнует. Похоже, они добавили бачок омывателя лобового стекла или, возможно, он есть в более новых УАЗах.
Итак, какова запрашиваемая цена за этот удивительный УАЗ? Как насчет 49 000 польских злотых, что составляет около 12 623 долларов по текущему курсу.