Срок службы ступичных подшипников: Техническая информация от SKF

Содержание

Техническая информация от SKF

Как узнать о том, что ступичный подшипник вышел из строя, и как можно продлить жизнь ступичных подшипников – об этом расскажет лидер мирового рынка подшипников – шведская компания SKF.

Как правило, водитель не задумывается о том, что у него в автомобиле работают подшипники. Но подшипники – важная часть автомобиля. В колёсном узле находятся один из видов подшипников — ступичные. Хотя на подшипники воздействуют различные осевые и радиальные нагрузки, ступичные подшипники ведущих производителей (например, шведской компании SKF) способны выдержать пробег теоретически до 200.000 км. На практике по опросам миллионов замен на СТО в Европе подшипники SKF «выхаживают» 150.000 км. Впечатляет, что при таком пробеге подшипник совершает 100 млн. оборотов. Постоянное вращение и нагрузки ведут к износу, поэтому автовладельцу периодически приходится менять ступичные подшипники.

Редко подшипники выходят из строя неожиданно, только если были допущены грубые ошибки при монтаже или они работали вообще нет смазки.

Вышедший из строя подшипник выдаёт гул, который в зависимости от ситуации может усиливаться или ослабевать. На начальном этапе гул заметить нелегко, потому что он первоначально практически не слышен. Но через непродолжительный период времени гул усиливается – часто уже через несколько сотен километров пробега. Для того, чтобы понять с какой стороны слышен гул ступичного подшипника, поможет «лайфхак». Если позволяет дорожная обстановка, перед затяжным поворотом включите на автомобиле с ручной коробкой «нейтраль», чтобы двигатель было меньше слышно. Если гул усиливается при повороте направо, вышел из строя левый подшипник, т.к. при повороте направо на левый подшипник воздействуют большие центробежные нагрузки. Если гул при повороте направо ослабевает, значит, вышел из строя правый подшипник, т.к. на него действуют меньшие нагрузки. И всё наоборот при повороте налево. Второй возможный симптом поврежденного подшипника – повышенный расход топлива из-за повышенных сил трения в дефектном подшипнике.

Также о выходе подшипника из строя свидетельствуют его высокая температура, вибрация на высоких скоростях, люфт, потеря управляемости при торможении. Но в большинстве случаев выход подшипника из строя диагностируют по сильному гулу.

Повреждения ступичного подшипника опасны.

Если есть подозрения на выход подшипника из строя, следует не откладывать визит на СТО. Дефектный подшипник будет перегреваться, повысится температура и тормозного суппорта, в результате тормозная жидкость может закипеть. Если ступичный подшипник полностью выходит из строя, он может полностью заклинить вращение ступицы и заблокировать всё колесо. Даже при невысоких скоростях это приведёт к весьма трагичным последствиям.

Замена ступичного подшипника.

Ступичные подшипники на современных автомобилях меняются в сборе со ступицей. Стоимость ступицы может составлять и до 400 условных единиц для серийного автомобиля, к этой цифре добавляется стоимость замены. Как правило, за замену одного подшипника берут стоимость одного нормо-часа.

Если подшипник гудел уже долго, то он может уже «прикипеть» к ступице и повредить и ступицу. Тогда такой подшипник достать уже трудно. Наряду к повышению затрат на нормо-часы может возникнуть необходимость и в новой ступице. Тогда время замены увеличивается до 2 нормо-часов. Поэтому чем раньше неисправность будет обнаружена и автовладелец приедет на СТО, тем меньше денег потребует замена.

Ступичные подшипники 2-го и 3-го поколения меняются в сборе.

Важный фактор – качество подшипников.

На дешёвых подшипниках не сэкономишь. Дешёвый подшипник низкого качества приведет к тому, что автомобиль вскоре снова окажется на подъемнике. Если новый подшипник будет служить 5 лет (при среднегодовом пробеге 30.000 км), то некачественный подшипник придётся менять каждый год, каждый раз платя за замену. В результате стоимость и подшипников, и их замен в несколько раз превысят разницу между некачественным и качественным подшипником.

На Западе меняют подшипники с двух сторон на одной оси сразу.  

На Западе рекомендуется при выходе из строя одного подшипника заменить сразу и второй на той же оси. Дело в том, что оба подшипника подвергались одинаковым нагрузкам и выход из строя второго подшипника не за горами. При одновременной замене экономится время – не надо второй раз ехать на СТО. Но в условиях Беларуси предложение поменять 2 подшипника сразу воспринимается весьма негативно: «Он же ещё целый!». Поэтому просто совет – после замены одного подшипника прислушивайтесь к работе второго – он тоже вскоре может выйти из строя.

Из чего состоит подшипник.

Как уже опоминалось, подшипники являются составной частью подвески. Без них автомобиль не мог бы двигаться. Если подшипник вышел из строя, ухудшается качение автомобиля. Износ подшипника наступает из-за радиальных и осевых нагрузок, действующих при движении автомобиля Осевые нагрузки возникают при прохождении поворотов. Радиальные нагрузки действуют из-за вращения и давления кузова. В современных автомобилях используются роликовые или конические подшипники. Основные части – тела качения (шарики или ролики), сепаратор, в котором находятся тела качения, а также наружное и внутренние кольца. Тела качения имеют форму конуса (конические подшипники) или шариков и предназначены для равномерной передачи давления между наружным и внутренним кольцом.  Т.к. при качении шариков или роликов возникает относительно высокое давление, подшипник должен быть смазан правильно подобранной смазкой.

На современных автомобилях подшипник и ступица являются одним узлом.

Современные подшипники – необслуживаемые и уплотнённые. Уплотнения служат тому, чтобы смазка не выступала наружу, а грязь и вода не попадали внутрь подшипника. На старых автомобилях смазку надо закладывать при монтаже на СТО.

Не для «кулибиных»: подшипники чувствительны к неправильному монтажу.

Что быстрее всего выведет ступицу из строя при монтаже?

  • Некорректный монтаж подшипника (момент затяжки, перекос)
  • Повреждение при установке (удар, повреждение уплотнения)
  • Попытка разобрать закрытый подшипник
  • Несоосность
  • Загрязнение
  • Неправильное смазывание
  • Ударные нагрузки

В современных подшипниках имеются магнитные кольца.

Они подают сигналы системам ABS, ESP. Для правильного монтажа рекомендуется проверить сторону, с которой установлено магнитное кольцо, при помощи специальной магнитной карточки. Кроме того, для правильного монтажа требуется специальный инструмент. Поэтому и также потому что подшипники относятся к деталям автомобиля, влияющими на его безопасность, замену подшипника рекомендуется доверить СТО. На СТО есть динамометрический ключ (ранее, когда была сертификация, контролирующие органы не выдавали сертификат без его наличия). Без динамометрического ключа зазор в подшипнике будет неправильный и подшипник выработает свой ресурс ранее положенного срока (150.000 км). Несоблюдение момента затяжки на каждые 10 НМ сокращает пробег подшипника на 10.000 км. Динамометрическим ключом необходимо затягивать и болты, и ступичную гайку. Запрессовка подшипника в ступицу должна происходить при помощи гидравлического пресса, а не при помощи кувалды. Кроме того, для монтажа некоторых подшипников необходимо наличие т.
н. «гильотины», иначе пробег подшипника сокращается до 5-10.000 км.

Как избежать преждевременного выхода из строя подшипника.

Бордюр или яма – подшипник страдает от ударных нагрузок.

Подшипники в принципе достаточно «живучи». Тем не менее, в зависимости от стиля езды нагрузки на них могут быть совершенно разными. Агрессивный стиль вождения ведет к повышенным нагрузкам на подшипники – и преждевременному выходу их из строя. Особенно часто подшипники нагружаются при проезде ям.

Тела качения при этом деформируются и подшипник повреждается. Частая причина – проникновение внутрь подшипника воды. Влага ведет к коррозии, ухудшению свойств смазки, перегреву подшипника. Повышенное трение выводит подшипник из строя. И попадание грязи внутрь подшипника тоже повреждает его.

Для того, чтобы предотвратить попадание воды внутрь подшипника, уже при монтаже подшипника необходимо обязательно строго соблюдать инструкцию. Также важны чистота и правильный выбор смазки, а также чистые сопряженные детали. Мойку под высоким давлением также необходимо повредить правильно, не подавая струю в область ступичного подшипника.

Применение на автомобилях дисков с незаводскими размерами также быстро выводят ступицу из строя, потому что меняется опорная база.

Кроме того, подшипники чувствительны к повышенной температуре. Если колодки заклинило или автовладелец едет с затянутым ручником, то смазка в подшипнике выходит из строя, в результате повреждается подшипник. Плохо отбалансированные колеса также ведут к дефекту подшипников из-за постоянных вибраций. Причинами могут быть неправильно выставленный зазор, загрязнения в смазке или плохо смонтированные масляные колпачки.

Повреждения подшипника при замене тормозных дисков.

Даже посещение СТО может привести к дефекту подшипника. Сильные удары молотком при замене тормозных дисков проникают вплоть до подшипников. Такой дефект виден не сразу, а проявляется со временем. К сожалению, при замене тормозных дисков часто используется молоток. Для того, чтобы снять диски со ступицы, часто применяется грубая сила. При этом удары передаются не только на рычаги подвески. Подшипники тоже плохо переносят тяжелые удары, потому что они оставляют следы на дорожках качения, что со временем приведет к дефекту. Причем дефект может развивается в течение месяцев. О замене тормозных дисков автовладелец уже успевает забыть. Если снять небольшим усилием не получается, необходимо использовать химию (WD-40) и нагрев. Если не помогает – надо брать в руки болгарку. Тормозной диск необходимо разрезать, а молоток остаётся в ящике для инструмента.

Важен также побор подшипника.

Почему SKF советует обратиться на СТО – правильный подбор детали. Некоторые автолюбители выбирают только по размерам. Внутри одинаковых внешне деталей, однако могут быть шарики другого размера с разным расстоянием между шариками. В результате – разная нагрузка, жесткость. На СТО или в магазинах есть правильные программы подбора.

Некоторые автолюбители начинают вращать подшипник – а там люфт, «закусывание». Дело в том, что люфт выбирается при правильном монтаже с правильным моментом затяжки, а закусывание происходит из-за того, что смазка закладывается точечно, и распределяется она во время движения автомобиля.

SKF советует проверить состояние подшипника при каждом ТО и замене тормозных колодок и тормозных дисков и обращаться на квалифицированные СТО. Удачи на дорогах!

Как долго служат подшипники колес и почему выходят из строя

Подшипники колес — запчасть, требующая минимального технического обслуживания. Но что же на самом деле делает данный компонент? Как долго он может служить? Почему выходит из строя? И как продлить срок его службы?

Что собой представляет подшипник ступицы колеса?

Подшипник колеса — это важная часть колесного узла с помощью которой соединяются колесо и ось. Он представляет собой набор стальных шариков (в шарикоподшипниках) или конусов (в конических подшипниках), скрепленных металлическим кольцом, которые позволяют колесу вращаться плавно и с минимальным трением. Подшипники колес подвержены радиальным и осевым нагрузкам. Эта запчасть не подлежит ремонту и когда они перестают работать должным образом, требуется их скорейшая замена. Ведь от них, в значительной мере, зависит безопасность движения машины.

Срок службы колесного подшипника

Подшипники колес в среднем служат от 136 000 до 160 000 км. Однако, по факту, срок службы во многом зависит от качества запчасти и условий ее эксплуатации.

5 причин по которым подшипники колес выходят из строя

  1. Неправильная установка. Неподходящие инструменты, такие как молоток или ударный гайковерт, могут привести к повреждению подшипника колеса во время монтажа и преждевременному выходу его строя. Кроме того, использование старых болтов, гаек, стопорных колец, шплинтов, уплотнителей, вместо замены их новыми, создает небезопасные условия для работы подшипника ступицы колеса. В результате увеличивается износ и повышается риск повреждения компонента.
  2. Повреждения от ударов или плохие дороги. Все удары, возникающие из-за неровностей на дорогах, могут повредить подшипник колеса и значительно сократить срок его службы.
  3. Низкое качество запчасти. Подшипник колеса постоянно находится под большим давлением. Изготовленные из некачественных материалов, они подвергаются плохой термообработке, что приводит к преждевременному износу и выходу из строя.
  4. Условия эксплуатации. Вождение автомобиля по воде или грязи может привести к выходу из строя подшипников колес. Вода, грязь или другие загрязнения, такие как пыль или дорожная соль, проникают в подшипник, загрязняя смазку и изнашивают сам компонент.
  5. Модификации автомобиля. Установка дисков с большими или более широкими ободами, неподходящих шин, слишком жестких амортизаторов и пружин подвески, создают высокие нагрузки на подшипники колеса и могут ускорить их износ. Придерживайтесь рекомендаций автопроизводителя, чтобы свести к минимуму возможные негативные факторы.

Основные признаки проблем и возможные риски

  • Появление посторонних шумов во время движения.
  • Нарушение рулевого управления.
  • Вибрация руля.
  • Неисправность датчика ABS.

Если вы заметили какие-то из указанных выше признаков, то желательно заняться ремонтом машины в ближайшее время.

Данный компонент выходит из строя не сразу, однако испытывает довольно активную нагрузку, соединяя колеса с автомобилем. Поэтому, отсрочка решения проблемы приведет либо к более дорогостоящему ремонту, либо снизит безопасность управления.

Установка

Несмотря на то, что процесс установки колесных подшипников сегодня стал намного проще чем раньше, следует отметить, что ошибки связанные с ней, являются одной из причин некорректной работы запчасти. Поэтому, мы рекомендуем пользоваться услугами профессиональных мастеров, имеющих больший опыт, а также инструменты для проведения работ.

Что лучше выбрать?

Среди производителей подшипников колес хочется отметить: MOOG, SNR, SKF, FAG.  Эти производители давно пользуются популярностью у автолюбителей. Однако, пользуясь каталогом вы можете найти наиболее подходящую запчасть для своего автомобиля. Не забудьте перед покупкой проконсультироваться с продавцом.

Итоги

Ступичный подшипник не подлежит ремонту и когда появятся первые признаки неисправности, лучше заменить его на новый. В отличие от многих других элементов подвески его нет необходимости менять парами, достаточно заменить тот который вышел из строя.

Понравилась новость?

Приободрите автора:

Репост:

Статьи

Как долго служат подшипники колес и почему выходят из строя — 5 основных причин

Рейтинг: 5 / 5
от: 29 пользователей

Средняя оценка:
    

5 шагов для увеличения срока службы колесных подшипников и повышения их производительности

5 шагов для увеличения срока службы колесных подшипников и повышения их производительности

Колесные подшипники вашего автомобиля находятся под постоянной нагрузкой, и, несмотря на то, что они не требуют особого ухода, автомобильные подшипники недолговечны навсегда. Тем не менее, при тщательном обслуживании ваши колесные подшипники могут исправно работать как можно дольше.

 

Понимание назначения колесных подшипников

Ступичные подшипники являются неотъемлемой частью способности вашего автомобиля двигаться максимально эффективно.

Типичный ступичный подшипник состоит из набора стальных шариков, удерживаемых внутри круглого металлического кольца, называемого обоймой. Ступичные подшипники, возможно, самая важная часть колеса в сборе, соединяют ваши колеса с осью, поддерживая и распределяя вес автомобиля между всеми четырьмя колесами .

Колесные подшипники, являясь частью колесного узла вашего автомобиля, отвечают за поглощение всего тепла и трения, возникающих при ускорении, прохождении поворотов, торможении и других типичных условиях вождения. Это позволяет колесу вашего автомобиля работать плавно с минимальным трением.

 

Диагностика неисправности ступичного подшипника

Средний срок службы ступичного подшипника составляет от 136 000 до 160 000 км (от 85 000 до 100 000 миль). Некоторые факторы, такие как качество ступичных подшипников, установка и модификации автомобиля, могут повлиять на его фактический срок службы.

Плохое качество дороги и другие условия эксплуатации также могут способствовать возможному износу подшипника. Как и в случае с большинством автомобильных запчастей, знает признаки выхода из строя ступичного подшипника поможет вам избежать больших проблем.

Типичными признаками неисправного ступичного подшипника являются:

  • Слышимый шум (скрежет, скрежет, гудение, урчание, рычание и т. д.) при движении автомобиля или при прохождении поворотов
  • Чрезмерный люфт в рулевом колесе
  • Вибрация рулевого колеса при повороте или ускорении
  • Неравномерный износ шин
  • Неисправность ABS (на некоторых автомобилях)

Когда эти симптомы становятся очевидными, лучше всего обратиться к специалисту по автомобильной промышленности для осмотра вашего автомобиля. Продолжение эксплуатации с неисправными ступичными подшипниками может привести к серьезным последствиям для ведущего моста и рулевого управления вашего автомобиля, что иногда приводит к более серьезным ситуациям, таким как поломка автомобиля или, что еще хуже, аварии.

Продление срока службы ступичных подшипников

Избежать преждевременного выхода из строя ступичного подшипника можно, применяя передовые методы технического обслуживания. Эти передовые методы могут продлить срок службы подшипников и повысить их надежность. Ниже приведены важные советы по продлению срока службы ступичных подшипников вашего автомобиля.

1. Соблюдайте правильную установку

Неправильная установка может привести к преждевременному выходу из строя ступичных подшипников вашего автомобиля. Для улучшения работы подшипника установка должна производиться в чистой среде с использованием чистых инструментов, чтобы гарантировать, что никакие вредные частицы не проникнут во время процесса. Новые подшипники следует хранить в упаковке до тех пор, пока они не будут готовы к установке.

Любые посторонние загрязнения, проникающие через уплотнения подшипников, могут быстро изнашивать стальные шарики или металлическую обойму. Никогда не используйте повторно старые уплотнения или старые детали подшипника , так как это может преждевременно повредить подшипник колеса.

Во избежание неправильной установки необходимо также соблюдать правильный процесс монтажа. Например, подшипники с цилиндрическими отверстиями обычно монтируются методом запрессовки. Точно так же подшипники с коническими отверстиями монтируются с коническими втулками.

2. Используйте правильную смазку

Для обеспечения надежной работы подшипника необходимо использовать соответствующую смазку. Неправильная смазка может привести к преждевременному выходу подшипника из строя, поэтому при установке или замене подшипников необходимо выбрать правильную смазку.

Чтобы избежать отказа смазки, начните с , обращаясь к рекомендациям производителя подшипника или читая Паспорт безопасности материала для получения более точной информации о свойствах смазки, диапазоне рабочих температур и т. п. . Производитель подшипников проинформирует вас о типе смазочного материала, который следует использовать в зависимости от вашего применения. Производитель также сообщит вам, когда подшипники потребуют осмотра, очистки и повторной упаковки. Если есть сомнения, всегда обращайтесь к своим доверенным техническим экспертам, чтобы получить более точный и фактический ответ.

Соблюдение регламентированного графика смазки позволит вашим подшипникам прослужить максимально долго.

3. Инвестируйте в правильные подшипники

Если ступичный подшипник работает на скорости, превышающей допустимый предел, может быстро произойти износ, что приведет к неминуемой поломке. Правильный выбор подшипников осуществляется путем определения нагрузок и скоростей транспортного средства, а также условий эксплуатации.

Для разных моделей автомобилей требуются разные подшипники. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить правильный тип подшипника, который вам понадобится. Здесь важно качество. Никогда не идите на компромисс в отношении качества, чтобы сэкономить на затратах. При выборе колесных подшипников доверяйте только производителям подшипников премиум-класса. Хорошо учитывать стоимость, но никогда не ставьте ее на первое место перед качеством, поскольку качество имеет первостепенное значение для достижения этого безупречного путешествия.

Покупка некачественных запасных частей с целью экономии денег может привести к преждевременному выходу из строя , что может привести к дорогостоящему ремонту.

Другие факторы, которые следует учитывать при покупке колесных подшипников, включают материал подшипника (поскольку он определяет его прочность), коррозионную стойкость и уровень теплопроводности.

4. Избегайте предварительного нагрева или перегрева

Горячий монтаж, процесс, при котором подшипник предварительно нагревается перед установкой, предпочтительнее холодного монтажа. Это связано с тем, что во время холодного монтажа может произойти повреждение, поскольку для этого процесса требуется использование молотка и трубы.

Несмотря на это, при неправильном выполнении горячая установка также может привести к преждевременному повреждению колесных подшипников. Некоторые методы нагрева, такие как обычные ванны с горячим маслом или использование открытого пламени, могут повысить вероятность преждевременного выхода подшипника из строя.

Горячие масляные ванны, в частности, могут увеличить риск загрязнения. Воздействие открытого пламени может быть потенциально опасным для рабочего и может необратимо деформировать подшипниковую сталь, влияя на производительность и производительность.

Во избежание преждевременной поломки подшипников перед установкой нагрейте подшипники с помощью индукционных нагревателей. По сравнению с горячими методами монтажа 9Индукционные нагреватели 0013 обеспечивают больший контроль, эффективность и безопасность. Некоторые модели даже оснащены новейшими технологиями внутри, чтобы гарантировать, что вы получите то, к чему стремитесь .

5. Внимательно изучите руководство по эксплуатации вашего автомобиля

Хотя некоторые модификации автомобиля, такие как более широкие диски, заниженная подвеска и низкопрофильные шины, выглядят стильно, они могут повлиять на долговечность ваших колесных подшипников. Когда изменения выполняются за пределами спецификаций производителя транспортного средства, ступичные подшипники могут быть перегружены, что серьезно ограничивает их срок службы.

Чтобы максимально увеличить срок службы ступичных подшипников, избегайте усовершенствований или модификаций узлов колес, которые выходят за рамки утвержденных производителем OEM-стандартов . Придерживайтесь предпочтительных аксессуаров производителя, чтобы обеспечить максимальную производительность и долговечность ваших колесных подшипников.

Заключение

Несмотря на серьезную неисправность ступичного подшипника, его можно избежать, наблюдая за первыми симптомами выхода из строя ступичного подшипника. Не упускайте из виду этот часто игнорируемый компонент колеса. Знание признаков и симптомов, на которые следует обратить внимание, поможет вам избежать нескольких потенциально опасных ситуаций.

Для увеличения срока службы подшипников и предотвращения преждевременного выхода из строя требуется в соответствии с передовыми методами технического обслуживания и рекомендациями производителей подшипников .

В MCB мы работаем только с надежными экономичными и высококачественными автомобильными продуктами послепродажного обслуживания. Мы предлагаем комплексные послепродажные решения для ваших потребностей в ступичных подшипниках. Предпочитаете ли вы SKF, NTN, SNR или других производителей подшипников, мы поставляем подшипники лучших брендов в ОАЭ.

 

Наш многолетний технический опыт и конкурентоспособные цены делают нас правильным выбором для всех ваших потребностей в ступичных подшипниках. Свяжитесь с MCB сегодня, чтобы обсудить ваши варианты.

Любое медиа-партнерство?

Отправьте нам сообщение по адресу: [email protected] сейчас

признаков того, что ваши ступичные подшипники нуждаются в замене

30 сентября 2014 г. По немецкой форме Техническое обслуживание автомобилей

Каждый умный водитель знает, что за плавную езду нужно платить. Эта долговечность в холодную погоду или отличные характеристики во время летнего семейного отдыха являются результатом хорошей программы технического обслуживания, которая поддерживает автомобиль в рабочем состоянии. Автомобиль будет выдавать очень четкие подсказки, когда есть проблемы. К этим предупреждающим знакам , какими бы незначительными они ни казались, нужно относиться очень серьезно. Ступичные подшипники вашего автомобиля задолго до серьезной поломки подскажут вам, что есть какие-то проблемы, с которыми нужно как можно скорее разобраться.
 

Что такое колесные подшипники?

Если вам интересно, что такое ступичные подшипники, ответ прост и расскажет вам, насколько они важны. Они держат колеса на автомобиле. Это дает вам довольно хорошее представление об ущербе, который может произойти, если подшипники колеса выйдут из строя. Это очень прочные детали автомобиля, и предполагается, что срок их службы должен составлять 100 000 миль или более. Благодаря ступичным подшипникам колеса могут свободно вращаться и не создавать большого трения (излишне говорить, что автомобиль, движущийся на скорости 60 миль в час может создать достаточное трение, чтобы поджечь шасси). Они также выдерживают вес автомобиля, который может весить около 2 тонн и более. Когда ступичные подшипники в отличном состоянии, проблем не возникает.
 

 

Предупреждающие сигналы о проблеме с ступичными подшипниками

Большинство ступичных подшипников герметизированы на заводе и не могут обслуживаться, а вместо этого заменяются. Они заполнены тяжелой смазкой, и это уплотнение препятствует проникновению загрязняющих веществ. Негерметичные уплотнения пропускают как грязь, так и воду. В конечном итоге это может привести к перегреву ступичных подшипников (проблемы также могут возникнуть, если автомобиль побывал в аварии или изначально ступичные подшипники были плохо установлены). Предупреждающим сигналом, исходящим от автомобиля, являются шумы, исходящие из-под колеса. Их может стать громкие урчащие звуки которые нельзя игнорировать. Еще один сигнал о том, что впереди опасность, будет исходить от руля в дополнение к колесам автомобиля. Оба начнут трястись. Движение вперед будет становиться все более трудным, так как состояние ступичных подшипников становится все хуже. Эти красные предупреждения сообщают вам, что вождение автомобиля становится все более опасным. Внимание необходимо и оно не должно ждать!
 

Колесными подшипниками пусть занимается квалифицированный механик

Ступичные подшипники следует заменять все сразу, даже если некоторые из них не так изношены, как другие. Если этого не сделать, все равно будет означать, что в конечном итоге оставшиеся ступичные подшипники выйдут из строя и потребуют такого же быстрого внимания. Если ступичный подшипник автомобиля изначально изготавливался на заводе, придется заменить весь узел. Вы можете заменить ступичные подшипники самостоятельно, но вам потребуются соответствующие инструменты. Среди них будет 12-тонный гидравлический цеховой пресс среди другого специализированного оборудования для технического обслуживания. Вам нужно будет точно знать, что вы делаете, иначе вы рискуете повредить новый ступичный подшипник или ступицу автомобиля. Этот вид работ также займет довольно много времени. Возможно, было бы более экономичной идеей оставить эту работу квалифицированному механику.
 

Воспользуйтесь руководством пользователя

Полная замена сборки не будет дешевой, но компромисс заключается в долговечности. Новые ступичные подшипники будут иметь срок службы более 9 лет.0013 100 000 миль в среднем; дольше, чем у владельца будет машина. Существуют ступичные подшипники, которые можно обслуживать, и проверка руководства пользователя покажет, можно ли обслуживать ступичные подшипники автомобиля. В руководстве могут быть указаны интервалы пробега, и эту информацию следует принять к сведению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *