Цепь привода: какой привод ГРМ лучше? — журнал За рулем

Содержание

какой привод ГРМ лучше? — журнал За рулем

В среде автолюбителей никогда не утихнут споры, какой привод газораспределительного механизма предпочтительнее: ременный или цепной? Еще раз разбираемся в проблеме и собираем воедино все аргументы за и против.

Вначале были шестерни

Начнем с истории вопроса. На заре создания двигателей внутреннего сгорания самым простым и логичным был привод распределительного вала с помощью шестерен. Нужно, чтобы распредвал вращался вдвое медленнее коленчатого вала, а потому две шестерни с числом зубьев, относящимся как 1:2, представлялись идеальным решением. Схема с шестеренным приводом обладает самой высокой надежностью. Недаром на знаменитом танке Т-34 устанавливался двигатель В-2, у которого не только привод клапанов, но и всех вспомогательных агрегатов осуществлялся шестернями. Предвоенные, да и некоторые послевоенные легковые автомобили отечественного производства также имели шестеренный привод ГРМ с нижним расположением распредвала.

На цепь его!

Конструкторы автомобильных двигателей довольно быстро пришли к выводу, что распределительному валу место рядом с клапанами. Это решение упрощает привод клапанов и снижает инерционность, что особенно важно для высокооборотных моторов. И расстояние между распределительным и коленчатым валами стало достаточно велико, особенно на длинноходных двигателях. Такими называют моторы, у которых ход поршня больше, чем диаметр цилиндра. К тому времени уже были освоены в производстве втулочно-роликовые цепи, которые и стали применять для привода распредвалов. Передаточное отношение обеспечивала двукратная разница в числе зубьев ведущей и ведомой шестерен. А цепи применяли двухрядные, для надежности.

Шестеренный привод ГРМ сохранился на современных V-образных многоклапанных моторах. Это стало возможным потому, что распредвалы, расположенные в развале V-образного блока цилиндров, находятся относительно близко к коленчатому валу.

Шестеренный привод ГРМ сохранился на современных V-образных многоклапанных моторах. Это стало возможным потому, что распредвалы, расположенные в развале V-образного блока цилиндров, находятся относительно близко к коленчатому валу.

Впервые на массовом отечественном двигателе цепной привод появился на москвичовском двигателе УЗАМ-412, разработанном в первой половине 60-х годов прошлого столетия. А вскоре началось триумфальное шествие Жигулей, на которых вплоть до начала восьмидесятых безраздельно господствовал цепной привод распредвала.

Отмечу, что при использовании цепного привода всегда возникают сложные колебания системы, вызванные неравномерностью работы цепи. Для гашения этих колебаний мотористам приходится устанавливать успокоители в виде пластмассовых (иногда стальных обрезиненных) пластин. При этом цепь необходимо натягивать. Делать это приходится и сразу после сборки мотора, и в процессе эксплуатации в связи с удлинением (вытяжкой) цепи.

Откуда берется «вытяжка»? Интересный вопрос. Конечно, не может быть и речи об удлинении под нагрузкой каждой отдельной пластинки, составляющей цепь. Рассчитать на прочность эти элементы проще простого. Удлинение цепи происходит при износе, увеличении зазора в каждом шарнире, а их, как правило, больше сотни. Соответственно, и суммарная длина цепи может расти на несколько миллиметров по мере износа.

Ранние импортные и описанные выше отечественные двигатели имели механические натяжители с пружиной, обслуживаемые при каждом ТО. При этом цепи на наших моторах (напомню, двухрядные) ходили при должном обслуживании немногим больше 100 000 км. Далее тольяттинские моторостроители на много лет прекратили разрабатывать новые конструкции с цепным приводом, и только при модернизации старого доброго двигателя рабочим объемом 1,7 л для Chevrolet Niva и Lada 4×4 немного изменили конструкцию. Вместо двухрядной применили однорядную цепь, снабдив ее гидравлическим натяжителем. Замечу, что при равном качестве материалов ресурс однорядной цепи меньше: ведь в двухрядной цепи поверхностей пластин, взаимодействующих с валиками, минимум три, а в однорядной — только две.

Вот такой узкой стала цепь на нынешних вазовских полноприводниках.

Вот такой узкой стала цепь на нынешних вазовских полноприводниках.

Мировое моторостроение меж тем перешло на зубчатые цепи, что позволило снизить шум и износ. Достигнут такой эффект благодаря тому, что количество пластин, работающих в паре с валиками цепи, увеличено до четырех даже в самых простых конструкциях. Вторым фактором, продлившим срок службы цепей и сделавших их необслуживаемыми, стало применение гидравлических натяжителей. Такие устройства обеспечивают постоянное необходимое натяжение цепи, особенно если снабжены храповым механизмом, который уже не отдаст обратно отвоеванную у цепи слабину.

Так выглядит цепной привод распредвалов в двигателе корейских автомобилей Kia Rio или Hyundai Solaris прошлого поколения.

Так выглядит цепной привод распредвалов в двигателе корейских автомобилей Kia Rio или Hyundai Solaris прошлого поколения.


В современных многоцилиндровых V-образных двигателях цепей может быть несколько, включая и небольшую цепочку привода масляного насоса.

В современных многоцилиндровых V-образных двигателях цепей может быть несколько, включая и небольшую цепочку привода масляного насоса.


На оппозитных двигателях конструкторы тоже применяют цепной привод.

На оппозитных двигателях конструкторы тоже применяют цепной привод.


Да, кстати, вы в курсе, что на народном любимце Логане стоит цепь? «Нет, неправда, автор сошел с ума! Там ремень!» — скажете вы. А вот и нет. Масляный насос на этом достойном двигателе действительно приводит небольшая цепь.

Явление ремня народу

Материалы по теме

До поры до времени неметаллические материалы использовались в двигателе только в виде прокладок или сальников. Как вдруг в середине пятидесятых годов прошлого века американцы впервые наладили привод распредвала резиновым ремнем. Конечно, это был не такой ремень, который крутит генераторы и компрессоры кондиционера. Во-первых, требовалось синхронное вращение валов, то есть должно быть исключено проскальзывание ремня, а во-вторых, прочность ремня и его зубьев должны обеспечивать работоспособность двигателя в течение длительного срока.

На просторах нашей Родины ремень появился впервые на двигателе ВАЗ-2105. Заводчане изменили конструкцию двух базовых деталей — блока цилиндров и его головки, чтобы не отставать от мирового прогресса автомобилестроения. Ремни ходили не очень долго, являлись приличной головной болью для хозяев, но их обрыв не был фатален для мотора. Конструкция предусматривала, что при любых взаимных положениях коленчатого и распределительного валов встречи клапанов с поршнями не происходило. Иными словами, даже в дороге — заменил ремень и езжай дальше. Правда, такой мотор выпускали не очень долго.

С появлением переднеприводного семейства ВАЗ ремень стал основным типом привода ГРМ. Были в линейке новых моторов и «втыковые», и «невтыковые» модели и их модификации. Но постепенно требования к мощности и экологии привели к необходимости даже восьмиклапанный двигатель сделать по конструкции втыковым. А у шестнадцатиклапанников подобная конструкция была изначально.

Натяжной ролик и поверхность зубчатого ремня двигателя Приоры.

Объявленный ресурс ремня — 200 000 км. Посмотрим…

Натяжной ролик и поверхность зубчатого ремня двигателя Приоры. Объявленный ресурс ремня — 200 000 км. Посмотрим…

Но русского умельца так просто современными евронормами не возьмешь. Сейчас в продаже есть поршни, предотвращающие встречу клапанов при обрыве ремня — и к восьми-, и к шестнадцатиклапанникам. О чем это говорит? О том, что ремни-то, похоже, рвутся, как и прежде, ну а спрос рождает предложение. К слову, для импортных двигателей я таких поршней в продаже не встречал.

Ременный привод в двигателе Chevrolet Cruze. Современная схема привода ГРМ с двумя фазовращателями требует применения широкого (1 дюйм) ремня.

Ременный привод в двигателе Chevrolet Cruze. Современная схема привода ГРМ с двумя фазовращателями требует применения широкого (1 дюйм) ремня.

Плюсы ременного привода

Минусы ременного привода

  • Меньший шум
  • Ремень позволяет избежать резонансных колебаний, т. к. число зубьев нечетное и некратное количеству зубьев шестерен.. Например, 111 зубьев было у двигателя некогда популярной вазовской «восьмерки». Таких моторных цепей не бывает в природе: число звеньев всегда четное.
  • Ремень благодаря своей эластичности хорошо гасит крутильные колебания.
  • Не требует гидравлического натяжителя: ремню достаточно недорогого пружинного натяжителя.
  • Нечувствителен к качеству залитого в двигатель масла, его количеству и величине давления.
  • На части моторов его довольно легко осмотреть. Но, к сожалению, на некоторых моторах бывает нужно демонтировать опору силового агрегата.
  • Заменить ремень проще. Это можно сделать даже своими силами.
  • Масса двигателя с ременным приводом несколько ниже.
  • Двигатель с ременным приводом имеет большое число валов, выходящих из масляной полости наружу. Это — большее число сальниковых уплотнений, причем течь из них и будет выводить ремень из строя.
  • Очень низкие температуры, как и попадание воды, представляют для ремня серьезную угрозу.
  • Ресурс ремня ограничен не только пробегом, но и временем. Резина склонна к старению.
  • На сохранность ремня влияет состояние натяжных и обводящих роликов, а также помпы, которая часто приводится тем же ремнем. Смазка в роликах пересыхает от времени и жары, а помпу выводит из строя применение некачественных охлаждающих жидкостей.
  • Требует периодических замен в соответствии с таблицей регламентных работ.
  • Ремень рвется мгновенно, зачастую без всяких предупреждающих звуков.

Плюсы цепного привода

Минусы цепного привода

  • Для первого владельца цепь дешевле в эксплуатации. Регламентных работ по замене цепи ни в одной сервисной книжке, которые очень многие производители ведут до 100 тыс. км. не видел ни разу.
  • Высокий ресурс, особенно для знаменитых двигателей 80–90 годов с цепями, имеющими два и более ряда.
  • Цепь защищена от внешних неблагоприятных факторов, всегда смазана и при исправном натяжителе — натянута.
  • Цепь благодаря продуманной системе успокоителей и натяжителей испытывает даже меньшие колебания, чем ремень.
  • Цепь — находка для тех, кто ездит мало. Она не нуждается в замене «по возрасту».
  • Цепь перед «кончиной» начнет «проситься» на замену повышенным шумом, и у владельца есть шанс не упустить этот момент.
  • Двигатели с цепным приводом несколько тяжелее.
  • Гидронатяжитель цепи без храпового механизма может плохо работать при недостаточном давлении масла. Такое возможно при использовании систем «старт-стоп».
  • Возможно перескакивание цепи при вращении мотора в обратную сторону, что случается при парковке с включенной передачей на крутом склоне.
  • Насос охлаждающей жидкости практически всегда у таких моторов вращает ремень вспомогательных агрегатов. Его по регламенту зачастую не меняют — мол, он не самый важный. А при обрыве далеко не уедешь из-за перегрева двигателя.
  • Встречались в истории двигатели с ресурсом цепи, не превышающим 50 тыс. км. Ну, тут по поговорке — «В семье не без урода».

Выводы

Материалы по теме

Способ привода газораспределительного механизма — ремнем или цепью — редко становится определяющим фактором при выборе автомобиля. Но задуматься все-таки заставляет. Ведь он порой может изменить судьбу автомобиля. Характерен пример с нашей редакционной Грантой.

Если данная модель двигателя не славится малым ресурсом цепи (отзывы на профильных форумах вам в помощь), то цепной привод лучше ременного. Ременный привод выдерживает только пробег до регламентной замены, а цепь может ходить дольше. Недаром же существует совет: покупаете бэушный автомобиль — сразу замените все ремни, включая ГРМ.

Не хочу никого обидеть, но владельцы автомобилей, где привод ГРМ осуществляется цепью, несколько снисходительно взирают на тех, кто периодически задумывается: «А как там поживает мой ремень?..».

Расскажите в комментариях, какой тип привода ГРМ нравится вам и почему.

ZIP-VOROTA :: Manual chain drive :: Цепь для цепного привода

изготовление ворот, установка автоматических ворот, обслуживание автоматических ворот, автоматические ворота, автоматические ворота doorhan, ремонт автоматических ворот, секционные ворота, заказать запчасти для ворот, куплю гаражные ворота, ворота подъемные автоматические, секционные ворота doorhan, гаражные ворота дорхан, купить секционные ворота, секционные ворота дорхан, автоматические гаражные ворота, автоматические ворота схемы, гаражные ворота заказать, автоматические ворота дорхан, куплю автоматические ворота, гаражные секционные ворота размеры, секционные ворота херман, ремонт ворот гаражных, hormann гаражные ворота, ворота гаражные, заказать автоматические ворота, ворота +из сэндвич панелей, секционные ворота монтаж -гаражный, автоматические ворота +для гаража -цена, настройка автоматических ворот, гаражные ворота -цена, привода секционных ворот, гаражные цена -ворот, петли +для ворот цена, гаражные -ворот -цена, секционные ворота куплю, автоматические ворота инструкция, купить гаражные ворота автоматические, гаражные ворота хёрман, автоматические ворота +для гаража цена, автоматические гаражные ворота алютех, автоматические ворота алютех -гаражный, монтаж автоматических гаражных ворот, гаражные ворота цена, панели ворот, ролики +для ворот купить, купить гаражные ворота цена, гаражные ворота подъемные цена, система автоматических ворот, монтаж автоматических ворот -гаражный, гаражные ворота, гаражные ворота подъемные -цена, гаражные ворота секционные цена -автоматический, гаражные ворота +своими руками, ворота гаражные секционные автоматические цены, секционные ворота +в гараж, гаражные автоматические ворота, размер автоматических ворот, автоматические ворота +для склада, автоматические ворота цена, секционные гаражные автоматические ворота -цена, автоматические гаражные ворота цена -секционный, ворота секционные автоматические -гаражный -цена, купить ворота автоматические -гаражный, петли +для ворот гаража, секционные ворота, монтаж ворота гаражные секционные, цены +на автоматические секционные ворота, гаражные ворота алютех -автоматический, калитка +в гаражные ворота, гаражные ворота монтаж -автоматический -секционный, автоматические ворота цена -гаражный -секционный, автоматические гаражные ворота -алютех -купить -монтаж -секционный -цена, ворота автоматические секционные цена -!на -гаражный, автоматические ворота -doorhan -алютех -гаражный -дорхан -заказывать -изготовление -инструкция -купить -купля -монтаж -настройка -обслуживание -подъемные -привод -противопожарный -размер — ремонт -секционный -система -схема -установка -цена, ворота секционные цена -автоматический -гаражный, гаражные ворота цена -автоматический -купить -подъемные -секционный, гаражные секционные ворота -автоматический -монтаж -размер -цена, купить ворота гаражные -автоматический -цена, гаражные ворота -hormann -автоматический -алютех -дорхан -заказывать -купить -купля -монтаж -подъемные -ремонт -рольставня -секционный -херман цена, всё для ворот, все ворота, Урал, Сибирь,
Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Тюмень, Курск, Ростов на Дону, Краснодар, Тула, Самара, Саратов, Спб, Санкт Петербург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Уфа, Железногорск, Красноярск, Орел, Пермь, Воронеж, Волгоград, РЕУТОВ, Марфино, НЕМЧИНОВКА, Рублево, Дружба, ДОЛГОПРУДНЫЙ, Восточный, Павшино, Мытищи, ЛЮБЕРЦЫ, Котельники, КРАСНОГОРСК, Некрасовка, Химки, Салтыковка, Архангельское, Барвиха, Коммунарка, Королев, Балашиха, Одинцово, ВИДНОЕ, Томилино, Опалиха, Юбил

Цепь привода грм

Выберите категорию:

Все Двигатель » Поддон картера » Крышка ГРМ » Масляный насос » Клапанная крышка » Р-кт клапанной крышки » Цепь ГРМ » Успокоитель цепи » Ремкомплект ГРМ » Распредвал » Прокладка клапанной крышки » Поршни ДВС » Кольца ДВС » Комплект прокладок ДВС » Шестерни распредвала » Натяжитель ГРМ » Клапана ДВС » Маслоотделитель » Клапан вентиляции картера » Сальники / уплотнители » Вкладыши » Балансировочные вылы » Масляная форунка Двигатель (навесное) » Шкив коленвала » Дроссельная заслонка » Коллектор впускной »» Ремкомплект коллектора » Щупы уровня масла » Ролики приводного ремня » Натяжитель приводного ремня » Корпус масляного фильтра » Шланг Вентиляции картера » Турбины » Актуатор турбины » Картридж турбины Электрика двигателя » Регулятор впускного коллектора » Датчик холостого хода » Датчик импульсов » Клапан изменения фаз грм » Датчик уровня масла » Датчик детонации » Датчик давления масла » Датчик температуры двигателя Подвеска » Втулки стабилизатора » Ступица колеса » Подрамник » Цепь раздатки » Пневмокомпрессор » Пневмоподвеска » Подвесной подшипник » Муфта включения моста » Пыльник ШРУСа » Опора амортизатора » Подвесной подшипник Тормозная система » Моторчик ручного тормоза » Ремкомплект суппортов Рулевое управление » Насос ГУР » Рулевая рейка » Шланг ГУР » Кардан рулевой Фильтры » АКПП » Воздушные » Салонные » Топливные Система охлаждения » Вентиляторы радиатора » Патрубки » Помпа / насос » Термостаты » Радиаторы масла » Блок управления вентилятором » Вискомуфта Топливная система » Форсунка топливная » Трубка обратки » Редукционный клапан » Датчик давления топлива » Толкатель ТНВД Кондиционирование » Трубки кондиционера » Компрессор кондиционера » Муфта компрессора кондиционера » Датчик давления кондиционера » Клапан компрессора кондиционера Коробка передач Система зажигания » Катушки зажигания Сцепление » Выжимной подшипник Кузов » Форсунки омывателя фар » Трапеция стеклоочистителя » Подушки ДВС » Дворники » Накладки на педали » Ручки, замки » Бачки расширительные » Эмблемы » Решетки радиатора » Воздухозаборники » Диффузоры Электрика » Блоки розжига » Датчики износа колодок » Блок кнопок стеклоподъемника » Подрулевая спираль » Блок кнопок упр.

климатом » Реле вентилятора (сопротивление) » Датчик АБС » Кислородный датчик » Датчик дорожного просвета » Моторчик заслонки печки » Коробка передач » Блок кнопок управления вентилятором » Светодиодный модуль и блок упр. » Датчик расхода воздуха » Клапан печки » Моторчик печки салона » Клапан электромагнитный » Клапан EGR » Датчик выхлопа » Датчики остальное » Остальное » Датчик давления колеса » Насос омывателя » ПТФ » Датчик ручки двери » Блок управления светом » Моторчик лючка бензобака » Датчик парковки Провода для зарядки

особенности, строение, обслуживание, ресурс, преимущества и недостатки

 
Добрый день, в статье мы расскажем, какими особенностями, строением и ресурсом обладает цепь системы газораспределения двигателя (цепь ГРМ), чем отличается компонент мотора от приводного ремня, а также, какой элемент двс считается более надежным и долговечным. Кроме того, узнаем, какими преимуществами и недостатками обладает цепь ГРМ, какой интервал обслуживания необходимо соблюдать по замене (подтяжке) элемента силовой установки, а также, с какими деталями меняется эта важнейшая приводная деталь того или иного мотора. В заключении выясним, какими конструктивными особенности выделяется приводная цепь и, почему со временем элемент системы газораспределения может растягиваться.

Значительное количество автолюбителей на планете хотя бы один раз видели в живую, а также слышали, для чего предназначена цепь системы газораспределения силовой установки транспортного средства. Для тех, кто впервые в жизни столкнулся с таким понятием, как цепной привод поясним, что цепь газораспределительного механизма является ключевой деталью, которая призвана соединять коленчатый и распределительный валы двигателя друг с другом. Справочно заметим, что в некоторых типах силовых установок, цепь ГРМ может соединять не один, а два распределительных вала, пример тому система газораспределения DOHC с 16-ю клапанами.
{banner_adsensetext}
Как мы знаем любой автомобиль приводится в движение благодаря коленчатому валу, который “толкают” поршни двигателя. Что касается распределительного вала, то его функция заключается в открытии клапанов силовой установки, причем в нужной последовательности с целью подачи смеси горючего и отвода выхлопных газов из камер сгорания цилиндров. Что касается цепной и ременной передач, то они выполняют единую задачу по взаимодействию приводных компонентов при помощи их соединения друг с другом. 

Заметим, что определенная доля автовладельцев считают цепную передачу не надежной, дорогой в обслуживании, а также не практичной, так как данный узел двигателя очень тяжело диагностировать на растяжение и износ. Однако, так ли это? Почему тогда подавляющее большинство автопроизводителей в последние годы так активно стали оснащать свои транспортные средства цепной передачей? Значит все-таки не так страшна цепь ГРМ, как про нее говорят. Чтобы окончательно определить надежность, а также реальный ресурс цепи ГРМ, необходимо тщательно рассмотреть преимущества и недостатки, которыми обладает данный компонент двигателя, что мы и сделаем в нашей статье.

1. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ИНТЕРВАЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ И НЕДОСТАТКИ ЦЕПИ ГРМ
Сразу отметим, что главной отличительной чертой цепи от ремня системы газораспределения двигателя является вид используемого материала и расположение приводной детали в силовой установке. Цепь ГРМ конструктивно, как правило, располагается внутри двигателя, а ремень наоборот снаружи мотора под специальным кожухом. Кроме того, цепь всегда функционирует в смазке, оно же моторное масло, причем высокого качества, а ремню это все не требуется. Данный момент является также немаловажным отличием приводных деталей.


Как утверждают автомеханики, то по их мнению, приводная цепь ГРМ считается лучше ремня системы газораспределения двигателя по надежности. Специалисты утверждают, что самой сильной стороной цепи является именно материал, из которого она изготавливается, то есть металл однозначно крепче и практичней, чем химические резина-полимерные или тканевые волокна в ременной передаче. Однако, почему же некоторых автопроизводителей все же не устраивает цепь ГРМ и они не устанавливают ее на свои машины, а ставят морально устаревшие ремни? Ответ на этот вопрос кроется в недостатках приводной цепи системы ГРМ мотора.

Недостатки цепи ГРМ двигателя:

Высокая шумность работы: является одним из основных минусов цепной системы ГРМ. Отметим, что даже в новом и отлично настроенном двигателе, оснащенном цепью работа газораспределительного механизма всегда будет более шумной, чем с ремнем. А дело все в том, что во время движения металлической цепи по звездам, которые изготовлены из такого же материала, звука никак не избежать. У приводного же ремня в этом плане ситуация совсем иная.


Конструктивные особенности: порой играют не в пользу цепи ГРМ, так как некоторые производители автомобилей, в угоду все той же тишине и компактности (справочно: ременной мотор по размерам меньше цепного на 10-15%), не вправе устанавливать цепной привод, изготовленный из металлических звеньев, который в отличие от ремня идет внутри двигателя. Кроме того, некоторые автопроизводители для своих машин используют силовые установки, которые просто конструктивно не могут оснащаться цепным приводом, поэтому они отказываются от цепей в пользу ремня, который работает за пределами мотора и вращается, как бы в воздухе.


Не эффективно захватываются звенья: во время движения цепи по шестерням валов, как распределительного, так и коленчатого в сравнении с ремнем, что является доказанным фактом. Дело в том, что шестерни цепной системы газораспределения имеют широкие полоски для зацепления, а зубья цепи в придачу всегда находятся в смазке, что снижает цепкость компонентов двигателя друг с другом. Однако нельзя утверждать, что цепь работает совсем не эффективно – это не так, потому что в зацеп она входит вполне нормально, благодаря наличию двух рядов зубьев в своем строении. Если сравнивать цепь и ремень ГРМ, то как утверждают автомеханики, первый элемент все же намного быстрее может перескочить через зуб шестерни, нежели гибкий компонент мотора.


Натяжение: наравне с перескакиванием через зубья является очень серьезной проблемой для цепного привода системы газораспределения двигателя. Как мы уже знаем, приводной ремень является гибким компонентом, который легко гнется и настраивается при надобности, а вот цепь находится внутри мотора, в смазке, что значительно усложняет процедуру по ее подтягиванию, то есть выравниванию по натяжению.


Диагностика: также не является сильной стороной цепного привода, так как его гораздо сложнее проверять на износ, в отличие от ремня. Из-за этого, порой случаются ситуации, когда недосмотренный компонент двигателя в процессе сильного износа рвется и происходит “дружественная” встреча клапанов с поршнями, а это уже как ни странно приводит к капитальному ремонту силовой установки.

Кроме того, некоторые специалисты по обслуживанию и ремонту транспортных средств утверждают, что цепной механизм сложнее менять, так как необходимо разобрать почти половину мотора. Что же касается ременной передачи, то для замены там нужно только открутить защитный кожух, снять старый ремень и установить новый. Однако стоит учитывать тот факт, что ремень нужно обновлять, как минимум в 3-4 раз чаще, чем цепь.


Заметим, что на ресурс цепи напрямую влияет моторное масло, в котором работает компонент двигателя. Как мы знаем цепь функционирует внутри силовой установки, поэтому, чем лучше она смазывается, тем больше будет ее срок службы. Положительным образом на цепной механизм влияет частая замена моторного масла, так как благодаря этим действиям, мы убираем из двигателя ненужный мусор в виде песка и разного рода грязь, которые ускоренно разбивают, а также изнашивают систему газораспределения. Новое моторное масло помогает лучше скользить поршням, что обеспечивает снятие лишней нагрузки с цепного механизма автомобиля.


Таким образом, можно уверенно сказать, если мы хотим повысить ресурс цепи ГРМ и ее элементов, то нам просто, как воздух необходимо обновлять моторное масло примерно на 1-2 тысячи километров раньше регламентного срока производителя. Например, автопроизводитель заявляет срок по замене моторного масла 1 раз в 15 тысяч километров пробега, но менять его лучше уже на 13-14 тысячах, а в идеальном варианте на 9-10 тысячах километров пробега. Соблюдая правила по обслуживанию цепного механизма двигателя, цепь будет служить верой и правдой значительно дольше.
{banner_reczagyand}
2. ДОЛГОВЕЧНОСТЬ (РЕСУРС) ЦЕПИ ГРМ НА АТМОСФЕРНОМ И ТУРБИРОВАННОМ МОТОРЕ
Цепной привод системы газораспределения устанавливается, как на атмосферные, так и на турбированные двигатели. Что касается простых, атмосферных силовых установок, то конкретной информации, которая касалась бы точных сроков замены цепи толком нигде нет. Дек может она вечная? К сожалению, вечного, как и постоянного в этом мире ничего не бывает. Однако, как утверждают некоторые автопроизводители машин с атмосферными моторами, ресурс цепи ГРМ, как правило, не ограничен, то есть он закладывается на весь срок службы двигателя, а это не много, не мало, в среднем около 250-350 тысяч километров пробега. Но это не значит, что мы вообще не должны следить за цепью.

По мнению автомехаников, если автомобиль имеет пробег в 160-200 тысяч километров, то автовладельцу стоило бы уже прислушиваться к работе мотора на наличие излишнего шума, вибрации и биения. Если имеются эти нехорошие симптомы, то тогда нужно более тщательно диагностировать цепной механизм и при необходимости подтянуть или поменять компонент на новый.

Таким образом, основным диагностическим признаком, указывающим на скорый выход из строя цепного привода в атмосферных двигателях, является наличие постороннего звука со стороны цепи во время работы двигателя, а не какой-то конкретный пробег. Вот поэтому ресурс цепи довольно сильно разнится от производителя к производителю и от владельца к владельцу. Однако существует определенный алгоритм высчитывания приблизительного срока службы цепного привода мотора, который гласит, что если автомобиль обслуживается каждые 15 тысяч километров, то в этом случае цепь оптимально функционирует до 160-170 тысяч километров пробега, а если машина проходит техобслуживание каждые 10-12 тысяч километров, то цепь способна нормально работать до 300 тысяч километров пробега.


Таким образом, если мы постоянно следим за своей машиной и не ленимся делать техобслуживание, как можно чаще, то с уверенностью можно сказать, что цепной механизм будет последним узлом в двигателе, который мы поменяем. Однако не все так радужно с турбированными двигателями, особенно от Фольксваген и его моторов “TSI” и “TFSI“, в которых цепь действительно слабая, но это касается в основном силовых установок с объемами в 1.2 и 1.4 литра.


Что касается двигателей, оснащенных турбо нагнетателем, то в этих установках работают другие правила и законы функционирования. Как мы знаем турбомоторы зачастую обладают большим крутящим моментом и усилием, следовательно, они мощнее, чем атмосферные собратья. Вот поэтому цепной механизм в таких моторах имеет иной срок службы, как правило, меньший. 

Основной проблемой двигателей с турбинами является вытягивание цепи, в следствии чего она просто перескакивает на зубец, и силовая установка перестает нормально функционировать. Косвенными симптомами, которые указывают на проблемы с цепью ГРМ в турбо моторах являются повышенный расход масла, топлива и троение силовой установки с потерей тяги. В самом крайнем случае, мотор просто перестает заводится.

Особенно характерны проблемы с растяжением цепи для моторов производства VAG с объемами в 1.2 и 1.4 литра с маркировкой TSI. Дело в том, что с этими двигателями конструкторы сильно просчитались и допустили конструктивную ошибку, которая касается ширины металлического полотна цепи. Почему-то ширина цепи в данных моторах оказалось очень узкой. 

Справочно заметим, что обладатели автомобилей с моторами 1.2 и 1.4 TSI первых годов выпуска получили “подарки” в виде скорой замены цепей. Причем такие замены происходили уже на 30 тысячах километров пробега для моторов 1.2 TSI, а для силовых установок с объемом в 1.4 TSI с мощностью в 122 лошадиные силы, цепь обновлялась на 70-80 тысячах километров пробега. Кроме того, двигатели 1.8 и 2.0 TSI в стороне не остались и также обновляли свои цепи довольно рано, примерно на 110-120 тысячах километров пробега.


Как мы понимаем, выше обозначенные пробеги очень тяжело назвать большими, причем даже для современных автомобилей, которые сплошь и рядом делаются маркетологами, то есть одноразовыми. А теперь давайте пофантазируем и представим, как функционировал бы ремень ГРМ в условиях турбо мотора. Быстрее всего ремню стало бы уже плохо на 10-15 тысячах километров пробега. 

Справочно заметим, что если отбросить недоработанные двигатели TSI и TFSI первых годов выпуска и проанализировать нормальные турбо моторы, то получается, что средний ресурс цепи составляет около 150-170 тысяч километров пробега и не более того. Но это все же приблизительные цифры, а вообще нужно читать регламенты производителей, где четко прописан срок службы и частота обслуживания турбированного двигателя.


Видео: «Цепь ГРМ: особенности, строение, обслуживание, ресурс, преимущества и недостатки»
В заключении отметим, что при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации автомобиля, оснащенного цепью системы газораспределения силовой установки, проблем, связанных обрывом или растяжением цепной передачи, не возникнет, за исключением конструктивно недоработанных моторов. Также справочно заметим, что в случае обнаружения посторонних звуков со стороны цепи ГРМ во время работы двигателя, то рекомендуется незамедлительно обратиться на станцию технического обслуживания для тщательной проверки компонента механизма газораспределения и возможной его замены. Таким образом, если мы обладаем атмосферным мотором, то можно сильно не волноваться по поводу цепного привода, потому что пробеги таких механизмов составляют в среднем около 300 тысяч километров, а вот турбо двигатели – это, в какой-то степени, кот в мешке, может повести, а может и нет.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Приводная цепь

от Renold Jeffrey

Приводные цепи Renold Jeffrey изготавливаются с использованием различных металлов и термической обработки, чтобы соответствовать самым жестким требованиям привода и эксплуатации. Мы производим приводные цепи самых разных размеров и типов. Воспользуйтесь приведенными ниже таблицами, чтобы найти размеры и размеры звеньев и штифтов для наших промышленных приводных цепей.

Renold Jeffrey производит самый разнообразный выбор приводных цепей для строительства, привода барабана, подъемников и других тяжелых условий эксплуатации.

Стандарт Размер приводной цепи Шаг цепи от 1,654 до 3,5

654 to 3.5 Pitch» dir=»ltr»> Шаг
Приводная цепь Шаг от 1,654 до 3,5
Номер цепи Стиль боковой панели Внутренняя ширина макс. Макс. Диаметр ролика / втулки Макс.высота плиты Макс. Толщина внутренней плиты Макс. Толщина внешней плиты Макс.диаметр пальца Макс. Длина пальца Средняя предельная прочность Номинальная рабочая нагрузка Вес
A B C D E F G H фунтов фунтов фунтов / фут
362R O 1.654 1.000 0,813 1,125 0,125 0,125 0,375 1,910 7000 1,640 2,80
IS622 O 1,654 1. 000 0,85 1,125 0,188 0,188 0,438 2,219 20000 2110 3,50
IS2059 O 2.000 1,250 1,125 1,625 0,250 0,250 0,563 2,813 59,000 3,400 7,00
IS2065R O 2,000 1,250 1,625 0,313 0,313 0,593 3,188 68,000 3,900 7,60
1094C O 2.300 0,781 0,750 1,125 0,188 0,188 0,375 1,910 16,500 1,500 2,71
IS2570A O 2,500 1,500 1,2 1,750 0,310 0,310 0,625 3,360 71000 4650 8,70
1625A O 2. 500 1,500 1,563 2,313 0,310 0,310 0,781 3,438 95,000 5,800 6,90
JS882 O 2,609 1,125 O 2,609 1,125 1,125 0,250 0,250 0,438 2,560 26000 2,500 3,60
JS3011 O 3.067 1,563 1,625 2,250 0,375 0,375 0,750 3,750 113,000 6,100 13,10
JS1031 O 3,075 1,500 1,2 1,625 0,313 0,313 0,625 3,360 48000 4650 7,00
3706 A O 3.075 2,190 1,750 2,000 0,375 0,375 0,875 4,520 70,000 9,000 14,10
JS3075 O 3,075 1,500 1,2 1,750 0,375 0,375 0,650 3,660 73,000 5,100 9,00
3125 O 3. 125 1,625 1,625 2,250 0,375 0,375 0,800 3,860 115,000 6,800 12,70
IS3514J O 3.500 1.500 1,7 2,250 0,500 0,500 0,875 4,325 140,000 7,700 17,30

Таблица размеров стандартной приводной цепи 4.Шаг от 0 до 7,0

Приводная цепь Шаг от 4,0 до 7,0
Номер цепи Стиль боковой планки Шаг Внутренняя ширина макс. Макс. Диаметр ролика / втулки Макс. Высота плиты Максимальная толщина внутренней пластины Максимальная толщина внешней пластины Максимальный диаметр пальца Максимальная длина пальца Средняя предельная прочность Номинальная рабочая нагрузка Вес
A B C D E F G H фунтов фунтов фунтов / фут
4414PB A O 4. 000 2,750 2,250 2,750 0,500 0,500 1,250 5,891 116,000 16,000 25,00
JS4106 O 4,063 1,940 1,7 2,250 0,500 0,500 0,875 4,719 70,000 9,000 15,80
JS4110 O 4.063 1,940 1,750 2,250 0,500 0,500 0,875 4,703 120,000 9,000 15,80
JS4014 O 4,063 1,938 O 4,063 1,938 2,250 0,500 0,500 0,875 4,703 140,000 9,000 15,40
JS1245A O 4.073 1,940 1,781 2,375 0,563 0,563 0,940 5,060 170,000 10,000 18,70
IS4121 O 4,090 1,940 2,750 0,560 0,560 1. 000 5,078 217000 12,100 24,00
3353A A S 4.090 2,250 2,625 3,500 0,625 0,625 1,313 5,719 230,000 16,000 35,10
IS4522 O 4,500 2,063 2,2 3.000 0.560 0.560 1.100 5.310 220 000 12 300 25.00
JS5031 O 5.000 2,750 2,500 3,500 0,625 0,625 1,250 6,234 280,000 17,500 33,72
1605AAA O 5.000 2.563 3,500 0,750 0,750 1,375 6,500 350,000 19,600 43,50
JS5542R O 5. 500 3.000 3.000 4.000 0,750 0,750 1,500 7,190 420,000 23,700 48,30
6877RS DS O 6.000 2.000 3,250 0,620 0,620 1,320 5,940 180,000 18400 27,30
JS6042R O 6.000 3.000 3.000 4.000 0.750 0.750 1.500 7.190 420 000 23 700 46,80
6056 D S 6.000 3,500 5.000 0,875 0,875 1,750 7,940 550 000 30 000 72,00
6755A DS S 6.000 3,250 2,940 4,500 0,875 0,875 1,750 7,940 550 000 35,000 56,40
6065A S O 6. 000 O 6.000 3.000 4.750 0.750 0.750 1.748 7.172 600000 27600 54,80
JS6555 O 6.500 3,250 3,500 5.000 0,875 0,875 1,748 7,938 600 000 30 500 66,00
6735RR DS O 7,000 2,620 4,000 0,750 0,750 1,620 7,030 350,000 28,000 38,00
6772A DS O 7.000 4.000 3.250 5.000 0.875 0.875 2.000 8.781 490 000 46000 65.10
JS7055 O 7.000 3.250 O 7. 000 3.250 5.000 0,875 0,875 1,750 8.000 600000 30 500 65,00
7080FR D S 7.000 3,250 4,500 6.000 0,875 0,875 2,120 8,060 800000 48,000 66,00

Данные обмена приводной цепи

Данные
Renold Jeffrey Chain # Pitch UST Rexnord Link Belt Allied Locke
IS2065R 2.000 US2065 B3113 RO3160S MXS2065
JS882 2.609 US882 R588 LSX882 MSX882
JS107510 US107510 JS107510 MSX1031
JS3011 3. 067 US3011 AX1568 RO2512 MSX3011
JS3075 3.075 US3075 R1037 RO40HYPER MSX3075
IS3514J 3.500 US3514 RX238 RO2814 MXS3514
JS4014 MXS3514
JS4014 US 4,012 LS42 US 4,014 MSX1242
JS1245A 4.073 US1245 RX1245 RO3315 MSX1245
IS4522 4.500 US4522 RO635 RO3618 MSX4522
JS5031 5.000 US5031 RO1207 RO4020 MXS5031
16505AAA США MXS5035
JS5042 5.000 US5042
JS5542 5. 500 US5542 RO1356 MXS5542
JS6042R 6.000 US6042 RX1306 RO4824 MXS6042
6065A 600022 США — 606622 MXS6066
JS6555 6.500
JS7055 7.000 US7055
7080FR 7.000 US7080

Роликовая цепь | Ведущий поставщик роликовых цепей


USA Roller Chain and Sprockets — ведущий в отрасли поставщик роликовых цепей, аккредитованный с исключительным качеством обслуживания клиентов. Мы серьезно относимся к роликовой цепи, сочетая качественную продукцию и экспертное обслуживание, чтобы предложить нашим клиентам лучшую цепь для их применения. Благодаря самому большому онлайн-выбору роликовых цепей в любом месте, мы упрощаем поиск вашей цепи в Интернете или по телефону. Роликовые цепи существуют с 1880-х годов, поэтому неудивительно, что они стали так распространены сегодня благодаря своей упрощенной, но очень эффективной конструкции. Мы поставляем цепи по всему миру и предлагаем роликовые цепи стандартов ANSI, ISO и DIN прямо со склада!

У нас есть полный ассортимент стандартных роликовых цепей ANSI.Роликовые цепи стандартной серии включают однорядные, многорядные и тяжелые. Мы также составили таблицу размеров роликовой цепи , чтобы помочь в определении существующей цепи или разработке нового приложения. Кроме того, мы также предлагаем полный ассортимент звездочек и приспособлений для стандартных роликовых цепей.

Стандартная роликовая цепь ANSI по размеру

Начиная с ANSI № 25 и заканчивая роликовыми цепями № 240, в приведенных ниже таблицах показаны размеры и информация о каждом размере.

Коррозионностойкая роликовая цепь


Мы предлагаем роликовые цепи из нержавеющей стали, устойчивые к коррозии, марки 304 и 316. Роликовая цепь с никелевым покрытием — это вариант для применений, в которых не требуется цепь из нержавеющей стали. Все наши роликовые цепи с никелевым покрытием изготавливаются таким образом, чтобы предотвратить выкрашивание и продлить срок службы. Мы также предлагаем роликовые цепи с цинковым покрытием и дакромет для квалифицированного применения.

Нестандартные / специальные цепи


У нас на складе и поставляется самый широкий ассортимент нестандартных и специализированных роликовых цепей! Наш инвентарь состоит из сельскохозяйственных роликовых цепей, роликовых цепей с двойным шагом, метрических роликовых цепей, сцепных цепей, роликовых цепей с лямбда-эквивалентом, цепей серии DHA, низкотемпературных роликовых цепей, цепи с полыми штифтами, роликовой цепи без смазки, безроликовых цепей, пластмассы. роликовая цепь, прямая роликовая цепь с боковой балкой, стальная цепь, роликовая цепь с уплотнительным кольцом, роликовые цепи, сертифицированные API, роликовая цепь серии Super, роликовая цепь двойной емкости, малошумная роликовая цепь, титановая роликовая цепь и роликовая цепь с боковым изгибом.

Некоторые из наших партнеров

В USA Roller Chain and Sprockets мы понимаем ценность прочных партнерских отношений с великими компаниями. Это помогает нам предоставлять нашим клиентам лучший сервис, лучшие цены и цепочки для конкретных брендов по запросу. Наша сеть поставщиков насчитывает более 1000 поставщиков, что означает, что мы можем поставить любой необходимый продукт для передачи электроэнергии. У нас также есть механический цех, изготовление конвейеров на заказ и обширная база данных с информацией о продуктах, поэтому мы можем помочь нашим клиентам со всем, что им нужно.

Специальная сеть


Цепочки из ацеталя используются практически на любой пивоварне в современном мире, а исторически они восходят к концу 19 века. Поставляемые нами цепочки из ацеталя по размерам одинаковы. Однако эти цепи поставляются со специальным штифтом уникальной конструкции, который собирается из двух частей. Мало того, что штифты легко собираются и разбираются, но и очень специфические аспекты этих цепей были разработаны и усовершенствованы для конечного пользователя, чтобы их можно было легко эксплуатировать и при необходимости модифицировать.

Благодаря базовому принципу изготовления цепей из ацеталя они практически не требуют обслуживания и работают очень тихо. Они также легкие и используются с низким энергопотреблением. Еще одним важным преимуществом этого типа цепи является высокая химическая стойкость, а также устойчивость к коррозии и чрезвычайно широкий рекомендуемый диапазон температур от -40 ° до + 90 ° C. Вот почему цепочка из ацеталя используется на большинстве «современных» пивоваренных заводов или предприятий по розливу в бутылки.

Ацеталь Материалы цепи корпуса

Мы поставляем эти цепи из нескольких различных материалов в зависимости от условий применения и эксплуатации.

PM — Этот материал представляет собой ацеталевый полимер с самосмазывающимися компонентами, обычно белого цвета, но по запросу доступен синий.

LF — Это сополимер ацеталя с улучшенными самосмазывающимися свойствами и обычно коричневого цвета.

SLF — Это сополимер ацеталя с самосмазывающейся присадкой для достижения минимально возможного сопротивления трению, обычно зеленого цвета.

HP — Этот материал представляет собой гомополимер, который на самом деле обеспечивает на 20% увеличение прочности на разрыв, а также твердости по сравнению со стандартным ацеталевым эквивалентом.Это снижает удлинение и обеспечивает наилучшую производительность в тяжелых и экстремальных условиях.

PP — Этот материал представляет собой полипропиленовый термопластичный материал с низкой плотностью и хорошими свойствами, когда речь идет о фактической химической стойкости. Он обладает высокой прочностью и может даже противостоять применениям, где присутствует стерилизация паром, его также можно использовать в приложениях с температурным диапазоном от + 1 ° C до + 104 ° C.

Примечание: в дополнение к стандартным материалам мы можем поставить цепочки для корпусов из ацетала практически из любого необходимого материала.Сюда входят антистатические, специальные полиуретаны и даже при необходимости металлические стали.

Ацеталевый корпус цепи Performance


При расчете тяги цепи для конвейеров с изгибами используйте приведенную ниже таблицу.
Цепь PM600 и цепь PM 1400
Угол поворота 30 45 90 180
Tf 1.2 1,4 1,5 2,0
Примечание 1: Умножьте Tf на количество изгибов на длине конвейера.
Примечание 2: Кривые должны располагаться как можно дальше от вала головки.
Примечание 3: При использовании цепей размером 1700 с поворотными колесами рассчитайте, как для прямого конвейера, и умножьте результат на 1,12n, где n = количество оборотов.

Tsubaki: приводная цепь

Цепь приводная

Эффективная и надежная передача энергии имеет первостепенное значение в любом приложение для привода.Поэтому приводные цепи Tsubaki разработаны как самые совершенные. на рынке, обеспечивая оптимальную передачу мощности от двигателей к звездочкам и к технике с минимальным обслуживанием. Преимущество нашего многолетнего опыта.

Приводные цепи

Tsubaki используются в самых требовательных приложениях мира, где наш упор на качество и универсальность позволяет нам создавать идеальную передачу энергии решение для любого приложения. Повышайте эффективность, минимизируйте время простоя, увеличивайте прибыльность — уточняет Цубаки.

Tsubaki GT4 Winner Стандартная приводная цепь Серии

Tsubaki с гордостью представляет 4-е поколение, улучшенное Европейская сеть премиум-класса BS / DIN. Товар доступен в размерах цепочки от RF06B до RS48B *. В вашем распоряжении одностороннее, дуплексное и триплексное исполнение.

Читать дальше »

Tsubaki Lambda Free приводная цепь серии

Лямбда-цепи Цубаки были первыми в отрасли использовать специальную втулку, пропитанную маслом.Цубаки Лямбда 6-го поколения Цепь Lube Free в стандартной комплектации поставляется с пищевой смазкой NSF-h2. пропитанная втулка, что делает его идеальным для применения в пищевая промышленность.

Читать дальше »


Tsubaki Neptune ™ Антикоррозийный Серия цепи

Независимо от того, требует ли ваша деятельность санитарных условий, подвергается воздействию агрессивных химикатов, нагревается до экстремальных температур, работает через морозильную камеру, находится на открытом воздухе или подвергается чрезмерному воздействию влажность: наши специально разработанные и испытанные цепи прослужат вам цепочки и вносят свой вклад в экономичное применение.

Читать дальше »

Tsubaki Heavy Duty Drive Chain серии

Цепи Tsubaki Heavy Duty обладают превосходными характеристиками. результат комплексной сети контроля качества, которая начинается с выбора из лучших стальных материалов в мире. Он продолжается осмотром и анализ качества и производительности в 20 различных областях работы.

Читать дальше »

Drivechain | Цепочка привода: одноранговые сайдчейны биткойнов

Одноранговые боковые цепи биткойнов

Drivechain позволяет биткойнам создавать , удалять , отправлять BTC на и получать BTC от «Layer-2», называемых «боковыми цепями».Сайдчейны — это альткойны, в которых отсутствует собственная «монета» — вместо этого необходимо сначала отправить уже существующие монеты [из другого блокчейна].

Находясь в сайдчейне, монеты могут переходить из рук в руки неограниченное количество раз и в неограниченном количестве новых способов . Таким образом, владельцы BTC могут согласиться на новые функции или компромиссы. Между тем, биткойнерам, которые не подписываются, никогда не нужно заботиться о том, что делает какой-либо сайдчейн.

Передачи из сайдчейна обратно в основную цепь (т. Е. С уровня 2 обратно на уровень 1) выполняются не с помощью проверяемого доказательства , а с помощью гипотез и опровержений .Утверждается «связка» переводов, а затем медленно «ACKed» с течением времени. После 3 месяцев ACKing пакет успешно завершается. Таким образом, рыночная цена SC: BTC не может существенно отклоняться от соотношения 1: 1. Больше информации.

Лучше для всех

  • Пользователи — Получите (в конечном итоге) каждые функций каждой крипто-монеты.
  • Инвесторы — Постоянное решение проблемы конкурирующих монет (и хард-форка).
  • Майнеры — Автоматический сбор транзакций со всех цепочек сразу (программное обеспечение для узлов не требуется).
  • Разработчики — Свобода управлять собственным блокчейном и не подпускать тех, кто может испортить ваш шедевр.

Демонстрация сайдчейна ZCash

Компромиссы

Для Биткойна очень рискованно переходить на без Drivechain.

BIP

Drivechain состоит из двух BIP, 300 и 301:

  1. Хешрейт условного депонирования — «Контейнерные UTXO», которые сжимают данные транзакции за 3–6 месяцев в фиксированные 32 байта.
  2. Слепой объединенный майнинг — Метод, позволяющий заменить запуск узла боковой цепи включением одной транзакции с высокой комиссией.

Избранные недавние подкасты

  1. Van Wirdum Sjorsnado # 23 — (см. Мои комментарии)
  2. 51 минута (с 0:26:00 до 1:17:40) во время Whalepool Talk 14 октября о биткойнах, Drivechain и Hivemind

Согласно теории обучения, вот объяснение, написанное кем-то, кто только что изучил Drivechain (как и Sjornado # 23).

Ключевые преимущества

Только можно получить через Drivechain:

Критика и противоречие

Просмотрите основные критические отзывы о Drivechain.

Пожалуйста, прочтите FAQ!

Прочтите, почему биткойнам сложно понять Drivechain.

Доказательства Pro-Drivechain

  • Вездесущие разногласия по поводу правил консенсуса (споры о размерах блоков, рост Ethereum / Altcoins, раскол BCH / BSV / Амори, споры по логике активации).Культурное принуждение к мета-консенсусу привлекло социопатов, «хранителей Биткойна», которые делают всех несчастными.
  • Степень неоднородности среди людей (одни предпочитают биржи и кошельки, ориентированные на правительство, другие всегда используют полный узел, третьи предпочитают Electrum и т. Д.). Если BTC обслуживает только параноиков, он никогда не станет мейнстримом; надо как-то всем нравиться.
  • Нежелание комиссионных сборов txn повышаться на выше 5 долларов (и до оставаться выше 5 долларов постоянно ), см. Здесь.

Начало работы

Перейдите сюда, чтобы получить руководство по загрузке и использованию этого программного обеспечения . В нем есть скриншоты, которые помогут вам в этом процессе.

Общайтесь с нами, присоединившись к Drivechain Telegram Group.

Ознакомьтесь с этим исследователем блоков и проектом SideShift (служба мгновенного вывода средств из боковой цепи) от @abrkn.

Скриншоты

Объясняющие мемы

Еще больше информации

Проблемы с сегодняшней установкой моно-цепи

  • Технология блокчейн имеет экономических компромиссов , и пользователи расходятся во мнениях относительно оптимального компромисса.Но единовременно добиваться своего может только одна группа. Вместо этого нам нужно несколько разнородных слоев (Сатоши, Финни).
  • Биткойн-инвесторы должны беспокоиться о конкуренции со стороны других проектов (Ethereum, Z-Cash, Ripple).
  • Сатоши, создатель Биткойна, хотел поддерживать многие типы транзакций, но знал, что его дизайн был чрезмерно негибким .
  • Предполагается, что
  • Биткойн будет использоваться в качестве денег, но если он не может быть использован в некоторых сетях, он ограничен как средство обмена — и, следовательно, находится в невыгодном конкурентном положении.

Вместо этого сайдчейны представляют собой альтернативные цепочки, которые используют один и тот же токен Биткойн. Они начинают с нуля монет; они принимают депозиты в биткойнах, проводят переводы в биткойнах и, наконец, распределяют выплаты в биткойнах.

Основные преимущества

  1. Permissionless Innovation : любой может создать новый проект блокчейна, не сталкиваясь с (почти невыполнимой) задачей загрузки новой денежной единицы.
  2. Устраняет конкуренцию : Биткойн всегда будет иметь лучший код, потому что он может копировать любой существующий код.
  3. Свобода выбора : Протокол консенсуса Сатоши требует, чтобы все соглашались во всем, вплоть до самого последнего байта. Сайдчейны позволяют пользователям выбирать, за какие преимущества они хотели бы платить.

Прочие льготы

  1. Anti-Scam : SC отфильтровывают схемы быстрого обогащения (часть «разбогатеть» теперь невозможна). Таким образом, хорошие проекты могут выделяться и привлекать наше внимание.
  2. Faster Progress : SC позволяют нам тестировать новые функции.Тесты безопасны — если эти функции выйдут из строя, они не отключат основную сеть. Впрочем, тесты тоже информативны — на кону реальные BTC.

Электронная почта: truecoin / at / gmail /

Ключ PGP: F162C410

Я обычно в Твиттере с 8 до 9 и с 17 до 18.

Все о приводных цепях мотоциклов

Если вы хоть немного похожи на меня, вы выросли не на мотоциклах и не знали, сколько им нужно обслуживания.Мотоциклы имеют множество систем, требующих гораздо большего обслуживания, чем автомобили, и самое главное — главная передача. Большинство людей никогда не думают о карданных валах в автомобилях, но определенно должны думать о том, как мощность передается на заднее колесо на наших мотоциклах. Все эти системы требуют внимания, но они также интересны, и мы должны учитывать их при покупке мотоциклов.

Некоторые из самых ранних мотоциклов имели ременные приводы. Поскольку это было столетие назад, эти ремни делали из кожи.Несмотря на то, что двигатели, которые приводили их в движение, не обладали большой мощностью, кожа стареет, изнашивается и растягивается очень быстро, поэтому ремни не прослужили. Со временем производители мотоциклов начали использовать цепи для привода заднего колеса, как велосипеды. Сегодня на традиционных мотоциклах внутреннего сгорания используются три основные системы привода: цепь, ремень и вал. Мы внимательно рассмотрим все три и расскажем вам все плюсы и минусы, взлеты и падения каждого из них. Сначала мы поговорим о цепях.

Цепи

— это одна из самых популярных бортовых передач мотоциклов на протяжении всей истории и по сей день. У них есть два явных преимущества перед двумя другими системами привода: стоимость и вариативность.

Цепи используются для привода самых разных вещей, от велосипедов до открывателей гаражных ворот и часов; черт возьми, цепи существуют со времен династии Сун в Китае. Даже Леонардо Да Винчи использовал их. «Проверено временем» едва ли покрывает это. Это означает, что вся система цепной главной передачи не только недорога и относительно проста в изготовлении, но и любой, кто разбирается в механике, может понять, как они работают.Они просты, и их очень легко ремонтировать и заменять.

Цепи

также относительно легкие, поэтому они передают почти всю мощность двигателя на заднее колесо. Вы ведь слышали, что люди говорят о «лошадиных силах на заднем колесе», верно? Это происходит потому, что при передаче движения от двигателя к шине происходит некоторая потеря мощности, и двигатель производит не то, что находится на динамометрическом стенде или на тротуаре. Из трех систем цепи являются наиболее эффективными и передают наибольшую мощность.

С точки зрения обслуживания, они являются наиболее нуждающимися в обслуживании приводными системами.Общие знания (и множество руководств для владельцев мотоциклов) говорят, что вы должны чистить, смазывать и проверять натяжение приводной цепи каждые 500 миль. Я так поступаю со всеми остальными баллонами бензина. Многие люди спрашивают меня, как долго служат мотоциклетные цепи, и я всегда говорю «заменяйте их, когда они изнашиваются», поскольку срок службы цепи имеет слишком много переменных, чтобы ответить на этот вопрос. Дождь, песок, пыль, ваше обязательство по уходу, тяжесть вашего правого запястья, ваша склонность к инвалидности или выгоранию; Все эти факторы влияют на срок службы вашей цепи и звездочек.

Как узнать, что ваша цепь изношена? Когда вы больше не можете отрегулировать его должным образом. Цепи изнашиваются неравномерно, поэтому, если ваша цепь кажется натянутой в одних местах и ​​ослабленной в других, если вы заметили, что она издает чрезмерный шум, или если вы можете оторвать ее от задней звездочки и увидеть дневной свет между зубьями и цепью. цепь, пора ее заменить.

Когда вы ходите по магазинам, вы увидите цепочки с уплотнительным кольцом и крестообразным кольцом. Это форма поперечного сечения прокладок, которые уплотняют то, что по сути представляет собой связанную серию подшипников.Эти прокладки удерживают смазку и грязь во всех внутренностях вашей цепи. Однако износ — это вещь, и все эти прокладки, штифты и ролики со временем изнашиваются. К счастью, замена цепи относительно дешевая и простая. Если у вас маломощный мотоцикл, подойдет цепь с главным звеном зажимного типа. Однако мощный мотоцикл безопаснее всего с главным звеном заклепочного типа, и для этого вам понадобится инструмент для заклепки цепи.

Цепь на вашем мотоцикле поступает со склада и оптимизирована для средних характеристик мотоцикла.Длина цепи и размер промежуточного вала и ведущих звездочек определяют скорость заднего колеса (и, следовательно, велосипеда) на данной передаче при заданных оборотах. Это может немного запутать, поэтому мы заручаемся помощью наших друзей из Rocky Mountain ATV / MC, чтобы помочь визуализировать это в видео выше. Изменение передаточного числа может сделать мотоцикл с меньшими оборотами двигателя немного ниже и немного легче катиться по шоссе.

При переключении передач на мотоцикле необходимо помнить о длине цепи.Для задней звездочки с большим количеством зубьев может потребоваться более длинная цепь и, возможно, другая звездочка промежуточного вала. Меньшая задняя звездочка, с точки зрения велосипеда, повсюду переводит ваш мотоцикл на чуть более высокую «передачу», то есть заднее колесо будет вращаться быстрее при заданных оборотах на данной передаче в трансмиссии. Это то, что люди имеют в виду, когда говорят, что хотят, чтобы их экипировка была «выше». Но имейте в виду, что любые изменения, которые вы вносите в этот верхний предел, чтобы сделать верхнюю передачу немного выше, изменят нижнюю часть, а также сделают первую передачу выше.Это прекрасно, когда вы едете по шоссе, но если вы планируете прокатиться на том же велосипеде по какой-нибудь сложной гравийной дороге, первая передача будет быстрее и может доставить вам больше неприятностей, чем вы были готовы.

Не пытайтесь изобретать велосипед, если вам нужны звездочки другого размера. Доллары в пончики, множество людей перед вами и на вашем же велосипеде уже выяснили все это и разместили некоторую информацию в Интернете. Есть калькуляторы, скорость на передачу при заданных таблицах оборотов в минуту и ​​повсюду подводные камни.Проведите исследование, и вы будете довольны результатом.

Наконец, цепи довольно запутаны. Они находятся на открытом воздухе, они покрыты смазкой для цепей, которая может притягивать и будет притягивать дорожную грязь, и они разбрасывают смазку вокруг. Работая с цепью, надевайте перчатки. Никогда не регулируйте и не трогайте его иным образом во время работы велосипеда. Есть много фотографий людей с пальцами, застрявшими между цепью и звездочкой. Будьте осторожны в обслуживании. Не допускайте попадания смазки для скользкой цепи на заднее колесо.Помните, что когда вы очищаете цепь от смазки с колес и окрашенных деталей, WD-40 станет отличным (и бережным) средством для очистки намотки цепи.

Цепи привода мотоциклов | O-Ring, X-Ring, Z-Ring, QX-Ring

Сегодня в большинстве мотоциклов в качестве главной передачи используется цепь. Это один из самых простых, универсальных и эффективных способов передачи мощности от двигателя к ведущему колесу. Его можно найти практически на любом типе мотоциклов, от скутеров до высокопроизводительных гоночных мотоциклов, а также на всем, что между ними.Приводные цепи прочные, гибкие, простые в обслуживании и отлично работают в различных погодных условиях. В зависимости от типа и модели вашего велосипеда он может отличаться длиной и размером звеньев, однако его основная конструкция и принцип действия остаются прежними.

Существует три основных типа мотоциклетных цепей, такие как стандартные негерметичные приводные цепи с уплотнительным кольцом и X-образным кольцом. Первый — это самая простая конструкция мотоциклетных цепей, которую можно найти на старых байках. Цепи без уплотнения дешевле остальных, однако имеют меньший срок службы и требуют постоянного ухода и обслуживания.Их необходимо регулярно чистить, смазывать и регулировать, чтобы обеспечить плавную и безопасную езду. Неправильное обслуживание приведет к преждевременному выходу цепи из строя, поэтому вам придется заменять ее не реже одного или нескольких раз в год.

Мотоциклетные приводные цепи с уплотнительным кольцом

являются наиболее распространенным типом цепей, используемых в современных велосипедах. Это самосмазывающиеся приводные цепи, которые практически не требуют обслуживания и заправляются смазкой с завода. Секрет их необслуживаемой работы заключается в построении их звеньев.Каждое звено имеет небольшие уплотнительные кольца, предназначенные для обеспечения надлежащей смазки штифтов между пластинами, а также для защиты звена от пыли и грязи. Хотя это не означает, что сама цепь вообще не собирает грязь и мусор, поэтому важны регулярная чистка и осмотр на предмет повреждений.

Мотоциклетные цепи с X-образным кольцом

имеют конструкцию, аналогичную кольцевым уплотнениям, однако вместо кольцевых уплотнений в них используются X-образные кольца. Это позволяет устранить главный недостаток цепей с уплотнительными кольцами — большое сопротивление при высоких скоростях.Использование X-образных колец уменьшает площадь поверхности между звеньями, что, в свою очередь, сводит к минимуму сопротивление даже на экстремальных скоростях. Благодаря минимальному сопротивлению и самосмазке приводных цепей с X-образными кольцами они служат дольше по сравнению со стандартными аналогами и аналогами с кольцевыми уплотнениями. Х-образные цепи — это наиболее совершенное решение для трансмиссии мотоциклов, доступное на сегодняшний день, поэтому они используются в большинстве супербайков и гоночных мотоциклов.

Из-за постоянного контакта со звездочками ваша приводная цепь медленно изнашивается, поэтому через некоторое время ее необходимо заменить на новую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *