Срок замены масла в коробке передач: Через сколько менять масло в коробке передач: механика и автомат

Содержание

когда и зачем менять жидкость в трансмиссии

Автомобили с АКПП делятся на 2 типа: которые предусматривают замену трансмиссионной жидкости и которые изначально заправлены на весь срок эксплуатации. В первом случае подразумеваются старые модели, выпущенные 20 и более лет назад. Для них по графику ТО пробег между заменами составляет 30-45 тыс. км.

Наполнение АКПП маслом

В сервисных документах современных машин редко указана необходимость замены трансмиссионного масла. В новых моделях применены синтетические жидкости, рассчитанные на полный срок работы агрегата. Нюанс в том, что производители не уточняют этот отрезок времени. А с учетом среднего годового пробега 30 тыс. км он не превышает 6 лет. Вывод: необходимость замены масла никуда не пропала.

Для чего нужно менять масло в АКПП?

Срок службы масел синтетического либо полусинтетического типа дольше, чем у привычного моторного масла. Дело в том, что они:

  • не засоряются продуктами сгорания;
  • не улетучиваются из-за угара;
  • не подвержены высокому температурному воздействию.

Но автоматическая коробка включает массу узлов, чья работа основана на трении. Следовательно, неизбежен износ деталей. Внутри АКПП происходит много процессов, соответственно, и неполадок возникает больше. При этом важное значение имеет масло. Здесь оно играет не только роль смазки.

Гидравлика

Основа работы АКПП – гидравлическая система. От масла зависит охлаждение и питание гидравлических компонентов. Трансмиссионная жидкость идет под давлением по специальным каналам, фильтрам, отверстиям, клапанам и перемещает детали трансмиссии. Соответственно, со временем эти компоненты нуждаются в обновлении, чистке.

Металлическая пыль, инородные частицы

Когда с течением времени детали изнашиваются, это означает, что в трансмиссионном масле накапливается грязь и частички металла.

Инородные частицы в поддоне

Также в результате износа подшипников и прочих подвижных частей образуется взвесь инородных частиц, постепенно засоряющих масло. Такой процесс неизбежен, но это не означает, что ничего не нужно предпринимать.

Блокировка

Поскольку жидкость в трансмиссии проходит через мелкие каналы, они со временем забиваются упомянутым мусором. Однажды это может привести к блокировке работы отдельных узлов АКПП. Передачи начинают переключаться медленнее, а иногда часть из них вовсе пропадает.

Хуже, если заблокируется фильтр, чья задача – препятствовать рециркуляции грязной жидкости по трансмиссии. В таком случае придется не только менять масло, но и ставить новый фильтр. А это трудоемкий процесс.

Цепная реакция

На практике полная потеря сцепления – явление редкое. Чаще происходит частичная блокировка фильтра, приводящая к неполноценному питанию коробки.

Если трансмиссия не получает масло в должном количестве, механизм начинает сильнее проскальзывать. В результате в масло попадает еще больше инородных частичек. Если вовремя не сменить масло, фильтр будет засоряться еще сильнее, а это уже грозит потерей привода. Такое развитие событий хуже внезапной блокировки фильтра, когда достаточно его заменить и промыть АКПП. При постепенном засорении чаще требуется капремонт трансмиссии.

Как проверить уровень масла?

Чтобы не допускать неприятностей, необходимо следить за состоянием техники. В частности – за уровнем масла. С его снижением коробка перестает работать правильно. При этом достаточно восполнить недостающий объем.

Чтобы проверить уровень трансмиссионной жидкости, используют специальный щуп. Он установлен под капотом машины. Стандартно щуп для проверки масла в АКПП окрашен в красный цвет.

Щуп красного цвета

Проверять следует на прогретой АКПП – лучше проехать 10-15 км и остановиться на ровной площадке. Далее рычаг ставят в положение «Parking» и ждут, пока движок поработает еще 2-4 мин. на холостом ходу. Стандартный процесс со щупом выглядит так:

  • вынимают при работающем двигателе;
  • протирают, чтобы не осталось ворса или ниток;
  • возвращают на место, ждут 4-5 секунд;
  • вынимают и смотрят на отметку «Hot».

Отметка «Hot» на щупе

Уровень масла должен находиться посередине между минимальной и максимальной отметками.

В некоторых моделях процесс выглядит иначе:

  • вместо щупа предусмотрено смотровое окошко;
  • перед проверкой ставится положение N;
  • проверку делают при заглушенном моторе.

Читайте также: Как проверить масло в АКПП

С какой периодичностью надо менять масло в трансмиссии?

Если автоматическая трансмиссия предполагает обслуживание, производители указывают 2 значения:

  • средний интервал замены;
  • интервал при работе машины в тяжелых условиях.

С учетом того, что второй случай практически является нормой для российской эксплуатации, рекомендуется ориентироваться на него.

  • В старых автомобилях с годом выпуска 2000 и раньше срок замены в среднем равен 60 тыс. км.
  • В более новых машинах – примерно 80 тыс. км.
  • При тяжелых условиях срок сокращается вдвое, соответственно – 30 и 40 тыс. км.

При этом важно учитывать ключевые требования, на основе которых принимается решение – стоит или нет менять трансмиссионную жидкость раньше указанного времени:

  • нет резких торможений или разгонов;
  • движение плавное, равномерное;
  • удовлетворительное дорожное покрытие;
  • заправка хорошим горючим.

С нарушением каждого из перечисленных правил пробег до замены сокращается на четверть.

Также известен еще один важный критерий, влияющий на периодичность замены масла. Это его вид – консистенция, цвет и запах.

Разница между чистым и грязным маслом

Новая жидкость обычно малиновая или розовая. В нормальном рабочем состоянии – коричневого цвета.

Если же масло слишком темное, источает прогорклый запах – нужна немедленная замена.

Как менять масло в автоматической трансмиссии? Пошаговая инструкция

Практикуется 2 способа замены:

  • частичная;
  • полная.

При частичной замене тратится меньше времени и самого ATF. Но старое масло смешивается с новым, следовательно, результат по-прежнему далек от идеала.

На полную замену уходит больше времени, но и хватит жидкости на более долгий срок – от 30 до 50 тыс. км. Однако даже при полной замене все масло не сливается. Остается небольшая допустимая доля в каналах, а также далеко не во всех трансформаторах присутствует клапан для слива.

Перед началом процесса стоит проехать 10-15 км, чтобы прогреть авто. А также кроме трансмиссионной жидкости рекомендуется подготовить необходимый инструментарий:

  • мерную тару для замера объема отработки;
  • воронку;
  • герметик;
  • прокладку поддона коробки;
  • уплотнение сливной пробки;
  • бензин, ацетон, кисточку и емкость для промывки деталей;
  • новый фильтр, если решено его заменить;
  • ключи для снятия болтов – имеют разные размеры в зависимости от авто.

Далее описан поэтапный порядок действий.

Сливание отработанного масла

  • Селектор ставят в нейтральное положение, машину на ручнике располагают над ямой или на подъемнике.
  • Под пробкой размещают емкость, куда должно стечь все старое масло.
  • Затем снимают поддон и очищают от герметика. Остатки масла из поддона тоже нужно слить.
  • При снятии фильтра также потечет масло, под которое подставляют тару.

Слив старого масла через сливное отверстие

Обработка поддона

Поддон промывают вместе с магнитами кисточкой и бензином. После чего протирают насухо чистой тряпкой, не оставляющей ворса.

На этом шаге можно поставить новый фильтр. В противном случае старый также промывают бензином.

Установка поддона

Место установки обезжиривают, ставят новую прокладку. На места соприкосновения днища с авто наносят герметик. Возвращают поддон на место и закручивают болты.

Работа с поддоном

Заливка нового масла

Через воронку заливают тот же объем жидкости, который предварительно был слит.

Продавливание и доливание масла

Отсоединяют шланг охлаждения масла, находящийся слева по ходу движения. Конец опускают в емкость для слива. Чтобы из шланга потекли остатки старого масла под напором нового, нужно завести машину на ручнике и нейтральной передаче. Для этого понадобится помощь второго человека. Когда пойдет свежее светлое масло, пора остановиться и замерить вышедший объем, чтобы долить его в систему.

Проверка уровня масла

Проверяют уровень по горячим и холодным отметкам. Лучше сначала немного недолить и добавлять постепенно, чтобы потом не пришлось опять сливать лишнее.

Читайте также: Как заменить масло в коробке передач?

Заключение

Сложно точно сказать, когда необходимо менять масло. Ответ зависит от состояния конкретного авто. Если же решено менять, важно использовать только те жидкости, что рекомендованы заводом-изготовителем. Марка масла указана на табличке под капотом после аббревиатуры ATF.

Як змінити масло в коробці, і коли його міняти❓

Заміна олії в коробці не найскладніший технологічний процес у світі. Більше того, є автомобілі, виробники яких заявляють, що заміна олії в них не потрібна, і трансмісійна рідина залита в коробку на весь період експлуатації авто. Однак рано чи пізно майже перед кожним з автовласників може постати питання про те, як замінити масло в коробці, а також яким все-таки має бути інтервал його заміни. Спробуймо з цим розібратися.

Інтервал заміни, сама процедура, можливі ускладнення

Відразу пояснимо, навіщо змінювати трансмісійну олію. Справа в тому, що воно працює в досить жорстких умовах – перегрів, частки зносу механізмів та дорожнього пилу, що потрапляють через сапуни. Все це знижує якість мастила, а отже термін служби агрегатів автомобіля.

Функції трансмісійної олії:

  • мастило деталей, чим досягається зниження навантажень, що діють на вузол;
  • захист – завдяки олійній плівці, на вузли КПП не діє корозія;
  • охолодження – деталі коробки при роботі значно нагріваються у вузлах контакту, саме трансмісійне масло не дає температурі зрости до критичних значень.

Це повною мірою може ставитися як до ручної, так і до автоматичної трансмісії, де ATF рідина, крім перерахованих функцій, ще має гідравлічні властивості для управління АКПП, а значить, зазнає ще більших навантажень. Згодом олія втрачає свої властивості, а отже, виконує свої функції не так добре. Своєчасна заміна олії в коробці допоможе значно продовжити їй життя, а значить, збереже Ваші гроші, тому що повний ремонт КПП може бути досить витратним.

Про інтервал

Як часто міняти масло в коробці? Зараз буде цікаво і для багатьох пізнавально!

Як уже говорилося на початку, деякі автовиробники стверджують, що масло в коробку залито на весь термін експлуатації автомобіля. Насправді вони дуже лукавлять. Олія в коробку залита не до кінця життя залізного коня, поки у нього не відваляться колеса, і не прогорять наскрізь усі циліндри в двигуні, а лише на термін дії гарантії на авто. Зараз він зазвичай становить 3 роки або 100 тисяч кілометрів пробігу, або 2 роки без обмеження пробігу. Часто перший власник автомобіля стільки його і експлуатує з подальшим продажем. Коробка витримує цей термін без заміни масла (але не завжди без подальших наслідків для себе), але до другого власника автомобіль приходить з великим набором прихованих болячок.

Насправді інтервал між замінами олії у автоматичній коробці зазвичай становить 60-70 тис. км. І навіть якщо дивитися посібник з експлуатації новенького Mercedes, то після запису про те, що заміна рідини ATF коробці не потрібна, далі буде приписка дрібним шрифтом, що в складних умовах експлуатації олію бажано змінювати через 50 тис. км (а в нашому кліматичному поясі умови спочатку можуть вважатися складними).

Як часто міняти масло в механічній коробці?У ручній коробці цей інтервал може сягати 50-100 тис. км. Якщо його перевищити, то в коробці запустяться незворотні процеси руйнування присадок масла, втрата змащувальних властивостей, і, зрештою, рідина в коробці перетвориться на абразивну суміш, яка замість полегшувати роботу агрегату, його вбиватиме. Заміна олії в коробці «механіка» також важлива, як і в «автоматі», просто інтервал заміни олії в коробці буде трохи більшим (залежить від моделі авто)

Ще раз уточнимо, що при експлуатації автомобіля в жорстких умовах інтервал заміни масла слід зменшити як мінімум на третину – це стосується як ручної коробки, так і автомата. До жорстких умов слід віднести постійну їзду містом з інтенсивним рухом, виїзди на бездоріжжя, експлуатацію автомобіля з причепом, виїзди на непрогрітій олії (взимку).

Як дізнатися, що настав час заміни?

Замінити масло в коробці передач гостро необхідно, якщо воно сильно змінило колір і стало темно-коричневим, якщо у рідини з’явився запах, що підгорів, якщо на щупі видно сліди спінювання. У таких випадках заміна трансмісійної олії необхідна, незважаючи на пройдений інтервал. Також заміна олії в КПП — це гарне рішення, якщо починає відчуватися, що з коробкою щось не так (тугий хід важеля, гул під час руху, поштовхи). Іноді така нескладна процедура допомагає вирішити проблему, не вдаючись до зняття та розбирання вузла.

Перегрів АКПП

Процедура заміни олії

МКП

Вам знадобиться: набір гайкових ключів, ємність під відпрацювання, шприц, вирва та нова трансмісійна олія в необхідному обсязі.

Заміна оливи в механічній коробці передач проводиться так:

  • на автомобілі необхідно проїхати 5-10 км, щоб олія в його коробці стала прогрітою;
  • після цього автомобіль поставити на яму чи витяг;
  • під отвір для зливу встановити порожню ємність;
  • кришку отвору для зливу викрутити, а для прискорення процесу скрутити заливну кришку і витягнути щуп;
  • після того, як вся стара олія вилилася, можна закручувати зливну пробку;
  • через заливний отвір за допомогою лійки з довгим носиком або шприца залити необхідну кількість нової олії.

Справа зроблена, заміна масла в механічній КПП проведена, «здоров’я» коробки перемикання передач у безпеці!

АКПП

Як поміняти масло в коробці автомат? Так само, як і на ручній коробці. Якщо коробка обслуговується, то при цій процедурі також необхідно замінити фільтр і почистити піддон (при знятті піддону будьте обережні — зазвичай він повний олії, і при відкручуванні можна легко вилити його на себе). Після процедури піддон потім доведеться садити на герметик.

Що буває, якщо заміну олії пропускати, а автомат експлуатувати у складному режимі?

Якщо автовласник занадто довго ставив питання про масло в коробці передач, і коли його міняти, але не робив реальних дій, то все може закінчитися дуже плачевно для автомобіля. Якщо коробка неабияк «ушатана», то після зміни олії може статися не поліпшення, а погіршення її роботи – при підвищенні обертів двигуна швидкість автомобіля буде до певного моменту зростати, а потім падати. Чому так відбувається? Справа в тому, що стара рідина ATF у зношеній коробці може працювати як абразив, збільшуючи зчеплення між витертими фрикціонами, а коли Ви заллєте нове масло, то мастильні властивості значно зростуть, і фрикціони почнуть сильно прослизати відносно один одного.

Крім того, нове масло за рахунок промивних властивостей може відокремити закоксовані частинки і весь шлак, який накопичився в коробці. Він потрапить до гідротрансформатора – подальші наслідки пояснювати не треба. Від описаного лиха Вам може допомогти заміна олії в умовах автосервісу.

Як ми міняємо олію в коробці?

Якщо у Вас підійшов термін заміни олії в коробці передач, то можемо сказати, що на СТО Platinum service заміна олії в КПП може проводитися як за класичною схемою, так і з промиванням коробки. У цьому випадку витрата трансмісійної рідини буде дещо збільшена (вона використовується як рідина для промивання), зате такий спосіб послужить захистом від сміття у вузлі.

Також ми можемо запропонувати при сильному забрудненні олії встановлення додаткового фільтра. При такій заміні олії значно збільшується ресурс АКПП, тому що дрібні частинки бруду, які не вловлює рідний фільтр, залишаються у додатковому фільтрі АКПП).

При заміні олії в коробці на нашому сервісі, Вам не треба буде лізти під автомобіль, думати, куди утилізувати злиту рідину, переживати, чи в кількості було залито потрібне масло. Ви просто приїжджаєте до нас, п’єте каву, а в цей час з автомобілем працюватимуть професійні автомеханіки, які мають високоякісне обладнання та великий досвід. Не переживайте, регламент заміни масла як в мкпп, так і в акпп, буде дотриманий точно. Якісне технічне обслуговування — це ключ до довгої та безпроблемної експлуатації автомобіля, приїжджайте до нас, щоб переконатися в цьому особисто!

Как заменить масло в коробке передач своими руками

  • Замена масла в коробке передач Форд Фокус 2
  • Замена масла в вариаторе
  • Замена масла в коробке передач ВАЗ 2107
  • Замена масла в АКПП

Замена масла в коробке передач входит в перечень обязательных работ по техобслуживанию автомобиля. Но автовладельцы часто забывают о замене масла в коробке передач. Это несложная технологическая процедура и владелец автомобиля способен выполнить её самостоятельно, без СТО.

Фотография различных видов трансмиссионного масла.

Масло в коробке передач, в отличии от масла в двигателе, не подвергается воздействию копоти, топлива, конденсата. Его загрязняет лишь появление микроскопических частиц. Они образовываются в результате трения деталей коробки передач.

Свойства масла

Масло состоит из основы (базовое масло) и пакета присадок. Качество химического состава основы определяет свойства масел. Присадки корректируют улучшения рабочих характеристик.

В состав современных масел входит много присадок. Они препятствуют коррозии и пенообразованию. Со временем присадки теряют свои свойства. Именно из-за потери работоспособности присадок и производится замена масла в КПП.

Функции

Трансмиссионное масло смазывает детали коробки передач и отводит тепло от шестерёнок.

Признаки непригодности

Необходимо знать на какие детали обращать внимания для правильной эксплуатации автомобиля. Если обнаружены симптомы износа, следует его отремонтировать.

Признаки неисправности коробки:

  1. Шестерёнки дифференциала коробки издают нудное гудение. Чем дольше автомобиль ездит с таким симптом, тем гудение больше усиливается. После 400–500 километров пробега начнётся разрушение зубьев шестерён (для авто с передним и полным приводом).
  2. Черный налёт на щупе (для авто с АКПП).
  3. Масло отдаёт горелым запахом и стало темнее.
  4. Заклинивание коробки передач.
  5. Хруст при переключении передач.
  6. Подтеки масла под стоящим автомобилем.

Проверка состояния масла

Воспользуйтесь белой бумажной салфеткой. Со щупа капните капельку масла — она должна легко впитаться. Трансмиссионное масло имеет прозрачный и однородный цвет. Удостоверьтесь, что в составе нет посторонних включений.

Осмотрите сам щуп. В случае наличия чёрного налёта следует вытереть его и ещё раз опустить в масло. Если после повторной проверки щуп покрылся тем же налётом — немедленно обратитесь к специалистам или замените масло в коробке самостоятельно.

Проводить подобные проверки качества желательно как минимум один раз в две недели.

Как проверить уровень масла в коробке

На автомобиле с автоматической коробкой передач проверка уровня осуществляется при помощи щупа. На нём есть отметки минимального и максимального уровня. Проверка должна производится на ровной местности при работающем двигателе автомобиля. Перед проверкой обязательно следует проехать на автомобиле 15–20 километров в тёплое время года и 35–50 километров — в холодное.

В автомобиле с механической коробкой передач нет щупа. Проверка уровня масла в МКПП происходит путём выкручивания заливной пробки. Она расположена под автомобилем на коробке передач. Нормальным уровнем масла в механической коробке считается по нижнему краю резьбового отверстия для заливки.

Оборудование для замены масла

  • Ключи.
  • Шприц для заливки или воронку.
  • Ёмкость для слива.
  • Новое масло.

Руководство по замене масла в КПП

Замена масла в МКПП довольно проста. Необходимо прогреть автомобиль, проехать 15–20 километров. Загнать авто на яму, снять защиту с днища автомобиля. Открутить сливную пробку и слить масло в заранее приготовленную ёмкость. Новое масло наливать через заливное отверстие до тех пор, пока масло не начнёт выливаться из сливного.

В АКПП есть несколько способов — это полная замена масла и частичная.

При полной замене масла необходимо:

  1. Открутить шланг выхода. Он идёт от КПП к радиатору охлаждения.
  2. Запустить двигатель. Жидкость сама выльется из коробки.
  3. Отключить двигатель после полного слива.
  4. В отверстие щупа залить дешёвое масло для АКПП или специальное промывочное средство.
  5. Запустить двигатель и прогнать залитую жидкость.
  6. Повторять промывку пока жидкость не станет чистой.
  7. Снять поддон.
  8. Заменить масляный фильтр и залить новое масло.
  9. После замены масла поддон установить на место с новой прокладкой.

Соблюдайте уровень масла! Его недостаток или избыток приведёт к выходу АКПП из строя.

Частичная замена масла выполняется проще. Для этого необходимо отвернуть сливную пробку и слить отработанное масло. Новое масло заливается через отверстие для щупа.

Есть ещё один способ — замена масла методом замещения. Его невозможно выполнить без специального оборудования, которое есть только на сто. Метод заключается в том, что новое масло вытесняет отработанное.

Как часто менять масло в КПП

Оптимальный срок замены масла в механической коробке — 100 000 километров пробега либо 7 лет эксплуатации автомобиля. На автомате предпочтительные интервалы замены каждые 60 000 километров или 6 лет эксплуатации.

Однозначного ответа на вопрос через какое время производится замена нет. Приведённые выше цифры являются примерными.

Советы

В инструкции по эксплуатации вашего авто посмотрите следующие советы по замене масла в коробке: какое масло заливать, какой фильтр лучше, когда производится замена.


Интервалы замены жидкости для технического обслуживания автомобилей

: кто прав?

Автор Shari Prymak

Что касается технического обслуживания, замена жидкости, вероятно, является одной из самых обсуждаемых тем. С одной стороны, у вас есть производители автомобилей, которые попытаются убедить вас, что их современные автомобили могут легко пройти 10 000, 20 000, а в некоторых случаях даже 30 000 км без замены масла и фильтров. С другой стороны, у вас есть механики старой школы или владельцы автомобилей, которые клянутся интервалом замены масла и фильтра в 3 месяца / 5000 км, независимо от того, что кто-то говорит. Так кто прав? Мы проведем вас через каждый тип жидкости, чтобы определить правильные интервалы для каждого.

Служба поддержки масла

Обе стороны спора о замене масла правы и логичны, однако ни одна из них не является абсолютно правильной. Современные автомобильные двигатели, а также современные смазочные материалы эволюционировали до такой степени, что возможны увеличенные (свыше 5000 км) интервалы замены масла. Однако есть предел, и, по нашему мнению, ни один автомобиль не должен проезжать без обслуживания около 30 000 км.

Соответствующий интервал замены масла для любого автомобиля зависит от ряда факторов, в том числе: 1) тип автомобиля, которым вы управляете; 2) тип масла, используемого в двигателе вашего автомобиля; вождение вы делаете. Нормальными условиями вождения считаются те, в которых транспортное средство эксплуатируется регулярно в течение продолжительных периодов времени, например, движение по шоссе, мягкая погода. С другой стороны, тяжелыми условиями вождения считаются те, в которых транспортное средство ездит на короткие расстояния, нечасто или в экстремальных погодных условиях. Все транспортные средства в Канаде должны следовать строгому графику технического обслуживания.

Для автомобилей, в которых используется обычное масло на нефтяной основе, многие производители рекомендуют интервал замены 7 000–8 000 км при использовании рекомендуемого ими масла и масляных фильтров. Это может быть приемлемым интервалом при нормальных условиях вождения, однако, как упоминалось ранее, мы, канадцы, должны соблюдать строгий график технического обслуживания, что означает, что интервал должен составлять 5000-6000 км.

Для автомобилей, использующих синтетическое масло, производители обычно рекомендуют более длительный интервал замены, чем для обычного масла, иногда превышающий 30 000 км. Несмотря на то, что многие синтетические масла действительно имеют много преимуществ и преимуществ, позволяющих увеличить интервал замены, мы никогда не оставляем масло ни в одном автомобиле на 30 000 км пробега.

Для автомобилей, использующих синтетическое масло, интервал замены 8 000–10 000 км обычно подходит для большинства автомобилей в нормальных условиях вождения и 7 000–8 000 км для тяжелых условий вождения.

Для автомобилей с пробегом менее 5000 км в год рекомендуется производить замену масла и фильтров не реже одного раза в год.

Служба трансмиссии

Современные автоматические трансмиссии могут быть настоящими крепкими орешками. Некоторые из них настолько сложны (кхм, технологически продвинуты) и настолько смехотворно дороги, что их обслуживание стало непростым делом. Даже скромный Hyundai Accent имеет 6-ступенчатый автомат, не за горами и автоматы с аж 10 скоростями.

Нередко можно услышать об автомобилях с правильно переключаемой коробкой передач, которые отправлялись на промывку трансмиссионной жидкости и получали проскальзывающую, по существу сломанную коробку передач. Риски и потенциальные затраты на обслуживание автоматических трансмиссий дошли до того, что, по нашему мнению, это должны делать только дилеры или независимые специалисты, специализирующиеся на конкретном автомобиле. И, конечно же, следует использовать только жидкости и фильтры, одобренные производителем.

Как бы сложно это ни было, это все равно необходимо делать, чтобы продлить срок службы трансмиссии, замена которой может стоить более 8000 долларов. Многие производители используют синтетические жидкости в своих трансмиссиях и имеют интервалы замены от 100 000 до 160 000 км. Некоторые даже не рекомендуют трансмиссионные жидкости и фильтры и называют свои жидкости и фильтры «пожизненными» компонентами, но это совершенно новая проблема.

По нашему мнению, замену жидкости и фильтров для АКПП следует проводить каждые 80 000–100 000 км пробега. Если производитель вашего автомобиля рекомендует делать это чаще, сделайте это.

Обратите внимание, что интервал замены основан на пробеге, а не на времени. Ваша трансмиссионная жидкость может служить 10 лет и более, если автомобиль практически не эксплуатируется.

Бесступенчатые трансмиссии, или вариаторы, — совсем другое дело. Они не похожи ни на один другой тип передачи. Меняйте жидкость в соответствии с рекомендованным производителем интервалом, который должен приходиться примерно на 100 000 км пробега.

Механические коробки передач гораздо проще обслуживать, чем автоматические, обычно требуется только простая процедура слива и заполнения. Делать это нужно каждые 50 000 км. Правильно обслуживаемая механическая коробка передач должна переключаться и функционировать должным образом в течение очень долгого времени, во многих случаях даже на протяжении всего срока службы автомобиля.

Автоматизированные механические коробки передач с двойным сцеплением предъявляют те же требования к обслуживанию, что и механические коробки передач. По сути, это просто механическая коробка передач с двумя сцеплениями, управляемыми компьютером, что означает, что их следует обслуживать так же, как и механическую коробку передач. Мы рекомендуем менять жидкость каждые 50 000 км.

Обслуживание дифференциалов и раздаточной коробки полного привода

Замена жидкости раздаточной коробки и жидкости дифференциала каждые 50 000 км. Замена этих жидкостей помогает продлить срок службы этих дорогостоящих компонентов трансмиссии. Примечание: раздаточная коробка есть только у полноприводных автомобилей.

Обслуживание системы охлаждения

Систему охлаждения следует проверять на наличие утечек и правильность функционирования во время обслуживания, а каждые 4-5 лет следует проводить полную промывку охлаждающей жидкостью. Охлаждающая жидкость загрязняется и со временем может вызвать коррозию/окисление. Полная промывка (по возможности и радиатора, и блока цилиндров) поможет продлить срок службы компонентов системы охлаждения и предотвратить протечки двигателя. Мы рекомендуем использовать охлаждающую жидкость, одобренную производителем. Некоторые автомобили имеют очень чувствительные системы, и риски (и затраты), по нашему мнению, слишком велики, чтобы рисковать, используя охлаждающую жидкость универмага для промывки системы охлаждения.

Обслуживание тормозной жидкости

Вся тормозная система должна проверяться на предмет износа и надлежащего функционирования во время обслуживания. Тормозную жидкость следует промывать каждые 2–3 года, чтобы обеспечить правильную работу тормозов и предотвратить выход из строя таких компонентов тормозной системы, как тормозные суппорты.

Обслуживание системы рулевого управления с усилителем

Если ваш автомобиль оснащен гидроусилителем рулевого управления, меняйте жидкость каждые 50 000 км. Эта услуга может помочь продлить срок службы компонентов рулевого управления, таких как рейка и насос. Если в вашем автомобиле есть электроусилитель руля, жидкость для обслуживания не нужна.

Помните, что замена жидкостей — одна из наиболее изменчивых и спорных областей обслуживания автомобиля. Эта информация просто основана на том, что работает для многих профессионалов и владельцев автомобилей. Единственный верный способ определить правильный интервал замены масла для любого автомобиля – это регулярный анализ масла. То есть взятие проб масла из автомобиля во время обслуживания и отправка их в химическую лабораторию для анализа, чтобы определить качество, свойства износа, рекомендации и т. д.

Как часто менять трансмиссионную жидкость | Audi North Miami

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Мы хотим купить вашу машину! Нажмите здесь, чтобы начать оценку

Мы в Audi North Miami хотим, чтобы наши соседи в Майами, Майами-Бич и Голливуде были хорошо информированы, когда речь идет о различных проблемах с техническим обслуживанием, которые могут возникнуть в вашем автомобиле. Рекомендации по замене жидкости следует всегда проверять в руководствах по эксплуатации, но обычно трансмиссионную жидкость следует менять каждые 30 000–60 000 миль пробега.

Один из важных аспектов технического обслуживания автомобиля, который вы должны знать, — это частота замены трансмиссионной жидкости. Предлагаем вам уделить немного времени для ознакомления со следующей информацией. Он охватывает несколько контрольных признаков, которые сообщают вам, что замена жидкости может быть в порядке, а также фактический процесс замены вашей жидкости. Свяжитесь с нами, если у вас возникнут дополнительные вопросы или проблемы!

Что такое промывка трансмиссионной жидкости?

Сначала рассмотрим сам процесс. Метод замены трансмиссионной жидкости называется промывкой. Когда это происходит, старая жидкость вымывается из системы, масло используется для очистки внутренней части трансмиссии, а затем циркулирует новая жидкость.

Далее мы рассмотрим некоторые подсказки, которые дает вам ваш автомобиль, чтобы вы знали, что пришло время промыть коробку передач.

Признаки необходимости промывки трансмиссионной жидкости:

1. Запах гари

Если вы вдруг почувствуете отчетливый запах гари во время вождения, обязательно обратитесь к автомобилисту. Хотя запах гари может указывать на ряд возможных проблем, он также является ключевым признаком того, что вам необходимо заменить трансмиссионную жидкость. Это также может означать, что происходит что-то более серьезное.

2. Трудно переключаемые передачи 

Еще один признак, на который следует обратить внимание, — это то, что происходит, когда ваш автомобиль переключается с передачи на передачу; обратите внимание на то, слышите ли вы скрежещущие звуки, испытываете ли вы дрожь или ощущаете какое-либо колебание. Трудности с ускорением — еще одна подсказка.

3. Индикатор «Проверьте двигатель»

Одним из важных признаков того, что что-то не так во внутренних механизмах вашего автомобиля, является индикатор «Проверьте двигатель». Всегда полезно признать это, когда он загорается, и немедленно проверить свой автомобиль.

4. Утечка из коробки передач

Если на земле есть мокрое пятно, которое, по вашему мнению, могло исходить от вашего автомобиля, помните, что трансмиссионная жидкость обычно довольно жидкая по сравнению с консистенцией других жидкостей, используемых в вашем автомобиле. Его окраска может варьироваться от ярко-красного до светло-коричневого. Если вы подозреваете, что из вашего автомобиля вытекает какая-либо жидкость, обязательно проверьте ее.

Проверьте вашу трансмиссионную жидкость

Особенно, если вы испытываете какие-либо из упомянутых нами признаков, потратив немного времени на проверку состояния вашей жидкости, вы получите определенный ответ относительно того, нужно ли ее менять. Следите за этими подсказками:

  • Цвет : Убедитесь, что ваша трансмиссионная жидкость имеет цвет от прозрачно-красного до светло-коричневого. Если он темный или черный, ваша коробка передач нуждается в обслуживании.
  • Запах : Если ваша жидкость здорова, вы не должны ощущать сильного запаха. Однако, если пахнет чем-то горящим, это может быть проблема с вашей коробкой передач.
  • Консистенция : Вам следует проверить вашу коробку передач, если вы видите мусор или пузырьки в жидкости.

Также рекомендуется проверить уровень жидкости. Если он ниже линии заполнения, заполните его снова. Однако не переполняйте его.

Проверьте свою трансмиссионную жидкость сегодня!

Если вы находитесь в районах Майами, Майами-Бич и Голливуд, посетите нас в Audi North Miami, если вы наблюдаете какие-либо из этих признаков, у вас есть какие-либо вопросы относительно приведенной выше информации или вы хотели бы получить Трансмиссионная жидкость смыта.

Не ждите, запишитесь на прием сегодня!

Свяжитесь с нашей командой

Имя

Фамилия

Почтовый индекс

Свяжитесь со мной по Электронная почтаТелефон

Эл. адрес

Телефон

Контакт

Ауди Норт Майами

1995 NE 142-я улица
Направления Северный Майами, Флорида 33181

  • Отдел продаж: (305) 952-5910
  • Сервис: 305-952-5950
  • Запчасти: (305) 952-5960

Часы

  • Понедельник 9:00 20:00
  • Вторник 9:00 20:00
  • Среда 9:00 20:00
  • Четверг 9:00 20:00
  • Пятница 9:00 20:00
  • Суббота 9:00 20:00
  • Воскресенье 11:00 17:00

Когда менять масло в коробке передач?

Вопрос задан: д-ром Норберто Керлуке DDS

Оценка: 4,7/5 (65 голосов)

В механических коробках передач обычно требуется замена масла каждые пробега от 48 000 до 80 000 км (от 30 000 до 50 000 миль) . В автоматических коробках передач интервал замены трансмиссионного масла обычно составляет от 60 000 до 100 000 миль (от 96 000 до 160 000 км). Рекомендуется менять масляный фильтр коробки передач одновременно с маслом.

Как понять, что масло в коробке передач нуждается в замене?

Признаки необходимости замены трансмиссионной жидкости

  1. Лужи под машиной. …
  2. Ревущий звук при ускорении или поворотах. …
  3. Затрудненное переключение передач. …
  4. Обороты двигателя при прохождении поворотов.
  5. Стук при начале движения. …
  6. Легкий запах гари.
  7. Сигнальная лампа.

Имеет ли значение замена масла в коробке передач?

В нормальных условиях вождения большинство автомобилей могут проехать до 80 000 миль, прежде чем потребуется замена трансмиссионного масла. … Загрязненное масло может серьезно повредить вашу коробку передач, раздаточную коробку или дифференциалы при недостаточной смазке. Вы также должны замените трансмиссионное масло , если в вашей раздаточной коробке или дифференциалах недавно была устранена утечка.

Вам нужно заменить жидкость в коробке передач?

В автоматических коробках передач/коробках передач рекомендуемый интервал обслуживания составляет около каждые 30 000 миль или 30 месяцев . (См. руководство пользователя или руководство по обслуживанию, чтобы узнать особенности вашего автомобиля.) Жидкость для автоматической коробки передач (ATF) следует заменить раньше, если ее щуп показывает темную жидкость или жидкость с запахом гари.

Что будет, если не менять масло в коробке передач?

Трансмиссия перегревается.

Периодическая замена трансмиссионной жидкости продлит срок службы вашей трансмиссии. С другой стороны, если вы никогда не замените его, у вас будет грязная и грязная жидкость, которая не сможет хорошо смазывать и рассеивать тепло .

Как заменить масло в коробке передач своими руками — Nulon Motorsport Garage

Найдено 34 связанных вопроса

Каковы признаки низкого уровня масла в коробке передач?

Признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости

  • Капли или лужи под автомобилем.
  • Затрудненное переключение передач и/или проскальзывание.
  • Вздрагивание или дрожь.
  • Покачивание или внезапные рывки.
  • Передача не включается.
  • Гудение или лязг.
  • Запах гари.

Как узнать, что уровень масла в коробке передач низкий?

Внезапное переключение передач вверх и вниз, скачки числа оборотов перед переключением, странный скрежет и неравномерное переключение передач также являются характеристиками этой проблемы. Все эти симптомы указывают на то, что у вас мало трансмиссионной жидкости и существует риск перегрева.

Почему никогда не следует менять трансмиссионную жидкость?

Если вы не будете часто менять трансмиссионную жидкость, грязная жидкость не будет служить эффективной смазкой и не будет хорошо рассеивать тепло . Это приведет к износу сцепления и других частей трансмиссии.

Как часто следует менять жидкость в коробке передач?

Большинство производителей рекомендуют заменять трансмиссионную жидкость каждые 30 000–60 000 миль . Если вы буксируете или ездите в основном по городу с постоянным переключением передач, может быть целесообразно менять ATF еще чаще.

Что произойдет, если уровень трансмиссионного масла низкий?

Когда уровень вашей трансмиссионной жидкости низкий, ваш автомобиль не будет создавать такое большое гидравлическое давление , что приводит к так называемому проскальзыванию передач. Проскальзывание передач обычно проявляется как неспособность правильно разогнаться. Когда ваша трансмиссионная жидкость находится на низком уровне, вы можете заметить, что ваш автомобиль достигает высоких оборотов при медленном движении.

Каков срок годности трансмиссионного масла?

В автоматических коробках передач интервалы замены трансмиссионного масла обычно составляют от 96 000 до 160 000 км (от 60 000 до 100 000 миль) . Рекомендуется менять масляный фильтр коробки передач одновременно с маслом.

Какое масло для коробки передач следует использовать?

Наиболее распространенный рейтинг GL — GL-4 и GL-5 . GL-4 обычно используется в обычных автомобилях для повседневного использования. GL-5 рекомендуется для высоконагруженных коробок передач грузовых автомобилей и легковых автомобилей большой мощности. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля наверняка будет указан правильный рейтинг GL для трансмиссии.

Какое трансмиссионное масло лучше?

Бестселлеры в Трансмиссионные масла

  1. #1. Quicksilver 90 Высокоэффективная трансмиссионная смазка. …
  2. №2. Valvoline SynPower SAE 75W-140 Полностью синтетическое трансмиссионное масло 1GA.
  3. №3. Polaris Premium Synthetic AGL Plus Gear Lube 32 унции / 946 мл. …
  4. №4. Трансмиссионное масло Valvoline High Performance SAE 80W-90 1GA. …
  5. №5. …
  6. №6. …
  7. №7. …
  8. №8.

Как проверить уровень масла в механической коробке передач?

В большинстве случаев уровень механической коробки передач проверяется путем помещения пальца в отверстие заливной пробки и проверки наличия жидкости на конце пальца. Если нет, то жидкости мало. Если на этом уровне есть жидкость, то дополнительная жидкость не требуется.

Вредно ли менять трансмиссионную жидкость при большом пробеге?

Замена трансмиссионной жидкости на автомобиле с большим пробегом сопряжена с риском. Не делайте этого, если ваша коробка передач работает нормально и жидкость является первоклассной , потому что она может привести к неизбежному выходу из строя трансмиссии.

Что лучше промыть или поменять коробку передач?

Замена трансмиссионной жидкости поможет восстановить вашу систему в хорошем рабочем состоянии и является более дешевым вариантом. Это также относительно простая задача, с которой могут справиться владельцы транспортных средств. Промывка трансмиссионной жидкостью стоит дороже, но заменит всю жидкость и любые загрязняющие вещества, накопившиеся в системе.

Hyundai рекомендует промывку коробки передач?

Трансмиссионная жидкость смазывает преобразователи крутящего момента и шестерни, обеспечивая плавное и легкое переключение передач. … Компания Reliable Hyundai рекомендует менять жидкость для автоматических коробок передач каждые 20 000–45 000 миль для поддержания оптимальной производительности.

Нужно ли менять трансмиссионную жидкость, если ее никогда не меняли?

Если он ярко-розовый — жидкость новая. Нет необходимости менять . Если он светло-коричневый с оттенком розового – его нужно заменить. Если он не менялся в течение длительного времени, он будет очень темно-коричневым.

Слишком поздно менять трансмиссионную жидкость?

График технического обслуживания многих автоматических трансмиссий, предусмотренный производителем, не требует замены свежей жидкости до пробега 100 000 миль, а для некоторых трансмиссий Ford — даже до 150 000 миль. Многие механики говорят, что это слишком долго и что это нужно делать как минимум каждые 50 000 миль .

Сколько должна стоить замена трансмиссионной жидкости?

Стоимость замены жидкости дилером, сервисным центром или независимым механиком составляет от от 80 до 250 долларов . Средняя стоимость составляет около 100 долларов как для автоматической, так и для механической коробки передач.

Какое трансмиссионное масло самое густое?

Система классификации SAE указывает вязкость масла простыми числами в диапазоне от жидкого масла (10) до очень густого масла ( 140 или выше ). Более тяжелое масло или масло более высокого качества более вязкое и, следовательно, более густое при протекании между шестернями. Легкое масло идеально подходит для небольших быстроходных полированных шестерен при небольшой нагрузке.

В чем разница между 75 90 и 75W 140 трансмиссионное масло?

75W-90 будет тоньше при более высоких температурах масла, чем 75W-140 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *