Китайский паркетник: 6 китайских кроссоверов, за которыми в России выстроятся очереди

Содержание

5 моделей, которые надо брать на вторичке (рекомендация автоподборщика) :: Autonews

Российский авторынок в марте показал падение продаж на 62,9%. В связи с этим эксперты прогнозируют рост вторичного рынка, а некоторые специалисты отмечают, что в Россию увеличится поток автомобилей с пробегом из Европы и других стран.

Вместе с тем, ожидается увеличение доли производителей из Китая. Более того, высока вероятность, что машины из Поднебесной станут более востребованными и на вторичном рынке.

www.adv.rbc.ru

Гарантий нет

Но по словам эксперта по подбору автомобилей и вице-президента Союза автоэкспертов и оценщиков Михаила Осетрова, нельзя быть уверенным, что владельцы автомобилей китайских марок в будущем не столкнуться с проблемами обслуживания машин. «В нынешней ситуации давать какие-то гарантии непросто. Ведь ситуация меняется каждый день, и не факт, что те, кто сегодня продолжает работать, завтра или послезавтра не приостановят производства и поставки», — рассказывает наш собеседник.

Кроме того, эксперт отмечает, что «китайские машины хороши, пока они новые». По его словам, ресурс любой модели из Поднебесной не так велик. Соответственно, главное их преимущество — это неплохое соотношение «свежести» к рыночной цене. «Проще говоря, подобрать среди китайцев машину с небольшим пробегом за адекватные деньги пока еще можно. И поскольку такой автомобиль будет не очень возрастной, то и какой-то запас ресурса для беспроблемной эксплуатации у нее тоже будет», — рассказывает Осетров.

Эксперт рекомендует в первую очередь присматриваться к моделям возрастом не старше пяти лет, поскольку именно после 2017-2018 годов автомобили из Китая сделали ощутимый шаг вперед по части дизайна, оснащения и качества.

Geely из Белоруссии

«Geely Atlas, который собирался в Белоруссии с конца 2017 года, а теперь сменился новым поколением Atlas Pro, в общем-то, отличается неплохой надежностью», — рассказывает Осетров. По словам эксперта, наиболее крепкий и выносливый вариант — это автомобиль с 2,4-литровым «атмосферником» и автоматом.

Geely Atlas (Фото: auto.ru)

Не стоит бояться и версий на механике с начальным 2-литровым двигателем. Но таких машин на рынке не очень много. Осетров поясняет, что у модели была еще топовая версия с турбомотором, но он рекомендует воздержаться от ее покупки.

«Во-первых, таких машин было продано очень мало, а, во-вторых, сам турбомотор куда более капризный и требовательный как к качеству топлива, так и к обслуживанию. Ну и самое главное преимущество Geely Atlas перед остальными китайцами — это высокая коррозийная стойкость кузова», — рассказывает Михаил Осетров.

Специалист по автоподбору утверждает, что этот кроссовер «один из немногих «китайцев», который действительно неплохо оцинкован». Его кузов хорошо обработан и устойчиво сопротивляется агрессивной внешней среде в зимний период эксплуатации.

Вариант подешевле

Другую модель Geely, которую Михаил Осетров с осторожностью порекомендует к покупке, — это Emgrand.

Она уже не производится и не поставляется в Россию, однако в определенный период пользовалась спросом. «Машина уже не столь качественная и выносливая, но если подобрать ухоженный вариант в определенный модификации, то на таком можно без проблем поездить какое-то время», — рассказывает эксперт.

Geely Emgrand (Фото: auto.ru)

Специалист предупреждает, что самое главное — опасаться автомобилей на вариаторе. Эта трансмиссия «очень слабая и зачастую не выхаживает даже 80 000 — 100 000 км». Запас прочности у такой модификации Emgrand не очень велик, а если и приобретать такой автомобиль, то нужно быть готовым к дорогостоящему ремонту.

Кроме того, при выборе любой из модификаций важно обратить внимание на состояние кузова. В отличие от родственного Atlas у этой модели есть определенные проблемы со стойкостью кузова к коррозии.

Рабочая лошадка

Еще один интересный вариант — это внедорожник Hover H5, который после ребрендинга продавался под именем Haval H5. «Благодаря рамной конструкции и привлекательный цене он снискал популярность в нашей стране. В свое время это была хорошая рабочая лошадка», — рассказывает Михаил Осетров.

Изначально заявлялось что под капот автомобиля ставится лицензионный 2,4-литровый «атмосферник» от Mitsubishi. «Однако лицензия на сборку не гарантировала такого же качества, как у японских моторов, поскольку китайцы все же изготавливали многие детали для него из более доступных материалов», — пояснил Михаил Осетров.

Как итог: у двигателя были не очень высокие показатели по надежности. Чаще всего при пробеге около 100 000 км у них начинался повышенный расход масла, который заканчивался капитальным ремонтом.

Haval H5 (Фото: auto.ru)

Осетров отмечает, что этот важный нюанс нужно учитывать при подборе H5. Необходимо либо тщательнее искать вариант с «живым мотором», либо присматриваться к автомобилям, у которых уже был произведен капитальный ремонт двигателя с применением качественных запасных частей. «Но опять же, важно, чтобы этот мотор прошел обкатку после «капиталки». Хотя бы на протяжении 5000 или 10 000 км пробега», — поясняет эксперт.

Что касается полноприводной трансмиссии и механической коробки H5, то они весьма надежны и выносливы. Кроме того, очень важно, как и в случае с любой другой китайской моделью, обращать внимание на состояние кузова. Увы, ранняя коррозия кузовных элементов — одна из основных проблем Hover H5 и Haval H5.

Конкуренты Prado и RAV4

Кроме того, есть еще пара китайцев с пробегом, которые не страшно брать. По словам автоподборщика, один из таких — внедорожник Haval H9. Главное преимущество этого автомобиля — невысокая цена для автомобиля такого класса.

Haval H9 (Фото: auto.ru)

«Если вам нужен большой рамный внедорожник за приемлемые деньги, то альтернативой трехлетнему Haval в схожем бюджете будет только десятилетний Mitsubishi Pajero или еще более старый Prado», — отмечает Михаил Осетров.

А какими бы надежными не были японские автомобили, солидный возраст будет накладывать на них отпечаток. А китайскому «Хавейлу» за те же деньги будет всего несколько лет от роду. И при хорошем обслуживании он сможет еще несколько лет без проблем послужить своему новому владельцу.

Другой неплохой вариант «китайца» с пробегом — это Chery Tiggo 5. «Первый Chery Tiggo, который визуально был скопирован c Toyota RAV4, был просто отвратительный машиной. Однако после череды модернизаций и выхода версии Tiggo 5 качество китайского кроссовера значительно улучшилось как по части отделочных материалов и износостойкости, так и по части надежности конструкции моторов и коробок передач», — подытоживает Осетров.

Chery Tiggo 5 (Фото: auto.ru)

Серьезных проблем он не вызовет до солидных пробегов в 120 000 — 150 000 км. Так что если найти хороший экземпляр, то опасаться покупки не стоит. К тому же у Tiggo 5 по сравнению с предшественницей куда выше коррозийная стойкость кузова.

  • Что будет, если Россию отключат от GPS
  • Посмотрите на новый флагман BMW
  • Сколько стоит обучение в автошколах в 2022-м:

Топ-10 китайских кроссоверов, которых не хватает в России

Автопром Китая наверняка запомнился многим бесчисленным количеством малоизвестных и трудновыговариваемых брендов. Впрочем, даже среди известных полно таких автомобилям, которые могли бы составить отличную конкуренцию западным моделям. Сегодня мы рассмотрим топ-10 китайских кроссоверов, которые мы бы хотели видеть в России.

10. MG ONE

На фото: кроссовер MG ONE

Стильный кроссовер от экс-британского бренда отличается крайне привлекательной внешностью и весьма неплохими агрегатами. MG ONE базируется на оригинальной платформе SAIC Sigma, на которой построено множество моделей концерна. В качестве силовой установки используется 4-цилиндровый 1,5-литровый турбодвигатель 15C4E производства Shanghai Automobile Group, который развивает 181 лошадиную силу. С ним машина может разгоняться до 195 километров в час. Уверены, что в России автомобиль бы смог навязать конкуренцию среднеразмерным вседорожникам от корейских и японских брендов.

  • Ярче некуда. В Китае дебютирует стильный кроссовер MG ONE

9. FAW Bestune T99

На фото: кроссовер FAW Bestune T99

Куда же без государственной компании FAW, которая с периодическим успехом ведёт свой бизнес в России. Совсем недавно ей удалось вывести на наш рынок кроссовер T77. Однако Т99 автомобиль иного уровня. Фактически, это промежуточная ступень между бюджетным FAW и премиальным Hongqi. Увы, автомобиль исключительно переднеприводный, зато 2-литровый силовой агрегат CA4GC20TD-32 развивает вполне неплохие 224 «силы».

  • В Узбекистане открыли автосалон Bestune. Здесь продают кроссоверы, которые ждут и в России

8. Hongqi HS7

На фото Wikimedia: кроссовер Hongqi HS7

Кстати, о «Красном флаге». Именно HS7 хотелось бы видеть на просторах России. Настоящий премиум, без всяких скидок на «китайщину». При этом крутой внедорожник предлагает своим покупателям в Китае не дохленький 4-цилиндровый турбомотор, а полноценный 6-цилиндровый 3-литровый агрегат с турбонаддувом и отдачей в 338 л.с. Но главное — здесь есть полный привод!

  • Hongqi выведет на украинский рынок три модели. Известны цены

7. Chery eQ5

На фото: электромобиль Chery eQ5

Для Chery РФ весьма перспективный регион. Автомобили «ягодного» бренда всегда неплохо расходились на территории нашей страны и имеют какой-никакой авторитет. В связи с этим было бы отрадно видеть электрический eQ5 (известный в Китае как Ant) в наших автосалонах марки. Да, он не представляет из себя навороченный «девайс» и построен на заднеприводной платформе с одним электромотором 112ААТ на 178 «лошадей». Тем не менее, модель обладает крайне запоминающимся и оригинальным внешним видом.

  • «Большому муравью» добавили интеллекта. Chery обновила электрический кроссовер eQ5

6.

Dongfeng AX4

На фото: Dongfeng АХ4 во время презентации в Москве в 2018 году

В России у Dongfeng дела в последнее время не складываются. Продажи падают чуть ли не ежемесячно, а о новинках почти ничего не слышно. В любом случае на дорогах нашей страны отлично бы смотрелся компактный кросс AX4, особенно если учесть, что его обещали привезти к нам ещё пару лет назад. В основу машины легла платформа DF1, то есть китайская разновидность архитектуры PF1 от Peugeot-Citroen. За силовую установку отвечает турбомотор DFM A14T объёмом 1,4 литра и с отдачей в 140 «сил».

  • Кроссовер, которого пока нет. Наш тест-драйв DFM AX4

5. Wuling Xingchen

На фото: кроссовер Wuling Xingchen

Отличный бюджетный кроссовер от Wuling мог бы заткнуть за пояс некоторые Renault и Hyundai. Xingchen обладает преимуществом перед своими одноклассниками в размерах, оснащении и силовом агрегате. Кстати, о нём. Полуторалитровый турбомотор LJO выдаёт налоговыгодные 149 л. с. При этом весь набор роскоши предлагается за совершенно доступную цену. А вкупе с приятным экстерьером мы можем получить бестселлер на территории РФ. Пока что же Wuling даже не рассматривает Россию в качестве потенциального рынка, и это весьма печально.

  • Wuling представил Journey. Это минивэн размером с Kia Carnival, но доступнее Lada Largus

4. Li One

На фото: кроссовер Li One

Молодой стартап от владельца новостного сайта Autohome стал весьма известным в мире благодаря последовательно-гибридному кроссоверу One, выполненному в стилистике Land Rover. Машина сразу же обрела известность на родине, после чего Li Auto вошел в топ-3 самых перспективных молодых брендов Поднебесной. Для нашей страны One был бы привлекательным именно из-за силовой установки. В неё входит небольшой трёхцилиндровый 1,2-литровый турбодвигатель DAM12TD, который подпитывают два электромотора суммарной мощностью в 326 лошадиных сил.

  • Гибрид ли он? Li One: как устроен один из самых интересных кроссоверов Китая

3.

Jetour T-X

На фото: внедорожник Jetour T-X

Многие автолюбители порой жалуются, что на рынке остаётся всё меньше брутальных рамных внедорожников. И вот, инженеры дочерней структуры Chery подготовили действительно крутой «джип». Внешне машина похожа на актуальное поколение Land Rover Defender. Особенно это заметно по задним стойкам и корме. Платформа Kunpeng позволяет оснастить модель силовой установкой любого типа. Уже точно известно, что помимо обычной версии с 2-литровым 254-сильным бензиновым турбомотором появится и подзаряжаемый гибрид. Согласно официальной информации, запас его хода будет достигать тысячи километров, а расход топлива не превысит одного литра на 100 км.

  • Chery показала свой первый внедорожник. У него адаптивная подвеска и площадка для дронов

2. Xpeng G3i

На фото: электрический кроссовер Xpeng G3i

Появившийся ещё в 2018 году и прошедший рестайлинг в 2021-м, кроссовер G3i оказался одним из самых успешных электромобилей Китая. Несмотря на не самый мощный двигатель в 197 лошадиных сил, модель считается премиальной, на что намекают и десятки различных ассистентов и систем. Самое интересное, что в Россию уже ввезены в частном порядке несколько таких машин. И, как уверяют владельцы, Xpeng отлично показывает себя в наших суровых условиях.

  • «Спасибо, китайцы!» Ведущий «Клубного сервиса» едва не разбился на электрокаре Xpeng

1. Nio ES8

На фото Wikimedia: электрический кроссовер Nio ES8

Пожалуй, один из самых крутых кроссоверов в мире. С 2018 года у производителя не возникает проблем с реализацией этой модели. Правда, стоит отметить, что даже у себя на родине ES8 считаются премиальными, а потому и стоят соответствующе. Впрочем, даже в России с двумя электродвигателями на 653 лошадиные силы и отличным экстерьером вполне легко можно тягаться с немецкими и японскими конкурентами.

  • Пять вопросов о Nio. Как продают лучшие китайские электромобили в Узбекистане

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Лучшие китайские внедорожники, рейтинг надежных китайских джипов по мнению автоэкспертов Autospot

О модели Характеристики авто

от 2387990 р.

6 авто в продаже

Geely Atlas

2016 – н.в., I

Плюсы

Комфорт, Дизайн салона, Вместительность салона, Подвеска, Габариты, Ходовые качества, Проходимость, Надежность, Качество сборки, Срок гарантии

Минусы

Стоимость страховки, Расход топлива, Размер багажника, Стоимость ТО, Информативность, КПП, Электроника, Экономичность

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 3549000 р.

26 авто в продаже

Haval H9

2017 – н.в., I Рестайлинг

Плюсы

Проходимость, Ходовые качества, Цена, Дизайн салона, Электроника, Комфорт, Подвеска, Габариты, Вместительность салона, Размер багажника

Минусы

Стоимость страховки, Транспортный налог, Стоимость ТО, Расход топлива, Маневренность, Расход масла, Устойчивость, Экономичность

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

Lifan X60

2016 – н. в., I Рестайлинг 2

Плюсы

Размер багажника, Цена, Вместительность салона, Комфорт, Ходовые качества, Дизайн салона, Электроника, Регулировка сидений

Минусы

Качество сборки, Потеря в стоимости при продаже, КПП, Долговечность, Стоимость ремонта

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели

Geely Emgrand X7

2018 – н.в., I Рестайлинг 2

Плюсы

Дизайн салона, Безопасность, Ходовые качества, Цена, Комфорт, Размер багажника, Регулировка сидений

Минусы

КПП, Качество сборки, Долговечность, Технологичность, Расход топлива

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

Haval H6

2014 – н.

в., I

Плюсы

Размер багажника, Габариты, Вместительность салона, Ходовые качества, Проходимость, Комфорт, Ремонтопригодность, Электроника, Расход топлива, Цена

Минусы

Транспортный налог, Стоимость страховки, Дизайн салона, Стоимость ТО, Потеря в стоимости при продаже, Тормозная система

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

Haval h3

2014 – н.в., I

Плюсы

Комфорт, Ходовые качества, Проходимость, Габариты, Регулировка руля, Тормозная система, Устойчивость, Информативность, Надежность, Расход топлива

Минусы

Стоимость страховки, Стоимость ТО, Потеря в стоимости при продаже, Цена

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

Changan CS35

2013 – н. в., I

Плюсы

Дизайн салона, КПП, Цена, Надежность, Комфорт, Проходимость, Стоимость ТО, Габариты, Устойчивость, Ремонтопригодность

Минусы

Подвеска, Расход топлива

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

Lifan X70

2017 – н.в., I

Плюсы

Вместительность салона, Размер багажника, Расход топлива, Цена, Дизайн салона, Ходовые качества, Проходимость, Качество сборки, Экономичность, Подвеска

Минусы

КПП

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

DongFeng AX7

2015 – н. в., I

Плюсы

Цена, Расход топлива, Комфорт, Вместительность салона, Дизайн салона, Устойчивость, Надежность, Срок гарантии, Экономичность

Минусы

Ходовые качества, Маневренность, Трансформация салона, Технологичность, Электроника

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 1410000 р.

448 авто в продаже

Geely Coolray

2020 – н.в, I

Плюсы

Дизайн салона, Безопасность, Активные системы безопасности, Качество сборки, Комфорт, Вместительность салона, Устойчивость, Ходовые качества, КПП, Маневренность

Минусы

Стоимость ТО, Размер багажника, Тормозная система, Проходимость, Надежность, Ремонтопригодность, Потеря в стоимости при продаже, Подвеска

Читать все отзывы

Статьи

Рейтинг

nio elektroautos: интеллектуальная и не Leistungsfähig

MEHR Erfahren

MEHR ERFAHREN

MEHR ERFAHREN

Entdecken Sie Dio Modelle

Sipen Sie-Nach Links underher-Mehere zuer-melemer zu zu zlier meledle

. Sicherheits- und Digitalconfigurationen ausgestattet, beeteter ein ultimatives Erlebnis in jedem Detail des Designs, des Interieurs, des digitales Cockpits, Leistung und des AD и macht aus Fantasie Realität.

Mehr Entdecken

Mit ultimativer Leistung und Komfort, fortschrittlichen Intelligenten Technologien und vielfältigen Anwendungsszenarien ist er ein mittelgroßer, smarter Elektro-SUV, der wie geschaffen ist für einzigartige Erfahrungen und unvergement.

Mehr Entdecken

Als Perfect Kombination aus NIOs Supersportwagen-DNA und dem Design für AD, ist er eine elektrische Mitteklasse-Limousine, умирают на инновационном Weise ein интенсивного Erlebnis в den Innenraum des EVs Bringt.

Mehr Entdecken

Blue Sky Coming

Wir glauben an eine bessere, положительный Zukunft und ein nachhaltigeres Morgen.

Weitere Informationen

Entdecken Sie die Welt von NIO

NIO Subscription

Wir bieten personalisierte,
sorgenfreie Fahrzeug Abos,
die genau auf Ihre Bedürfnisse zugeschnitten sind.

Mehr erfahren

Инновационный, умный Power Service Lösung

Ein ganzeitlicher Power Service mit aufladbaren, austauschbaren und erweiterbaren Аккумулятор для пользователя NIO.

NIO Power Home 3.0

Компактные, простые и прочные устройства Laden zuhause.

Power Swap Station

Automatisches Battery Swapping während Ihrer Kaffee-Pause

NIO BaaS

Battery-as-a-Service, eine bahnbrechende Innovation

NIO Power Home 3.0

Kompaktes, leistungsstarkes und leichtes Laden zuhause.

Станция замены питания

Автоматическая система замены батарей Ihrer Kaffee-Pause

NIO BaaS

Аккумулятор как услуга, eine bahnbrechende Innovation

NIO Power Home 3.0

Компактные, простые и прочные устройства Laden zuhause.

Power Swap Station

Automatisches Обмен аккумуляторными батареями Während Ihrer Kaffee-Pause

Nio Baas

Батарея как-сервис, Eine Bahnbrechende Innovation

Weitere Informationen

Sorgenfreer Service

9003 Nio Information. Сервис-Erfahrung.

Сервисный центр

Общее количество служб Service-Ökosystem für User mit einem Service-Netzwerk sowie einer Service-Cloud и профессиональная команда Team.

Rundum-Service-Paket

Ein Rundum-Service-Paket deckt häufig vorkommende Situationen beim Kundendienst Problemlos ab.

One-Click Service

Лучшая функция для «One-Click-Service» в NIO-App ermöglicht Ihnen ein komfortables Erlebnis.

Сервисный центр

Ein vollumfängliches Service-Ökosystem für User mit einem Service-Netzwerk sowie einer Service-Cloud und einem Professional Team.

Rundum-Service-Paket

Ein Rundum-Service-Paket deckt häufig vorkommende Situationen beim Kundendienst Problemlos ab.

One-Click Service

Лучшая функция для «One-Click-Service» в NIO-App ermöglicht Ihnen ein komfortables Erlebnis.

Сервисный центр

Общий сервис-система для пользователей с сервис-сетевым сервисом-сервисом и профессиональной командой.

Rundum-Service-Paket

Ein Rundum-Service-Paket deckt häufig vorkommende Situationen beim Kundendienst Problemlos ab.

One-Click Service

Лучшая функция для «One-Click-Service» в NIO-App ermöglicht Ihnen ein komfortables Erlebnis.

Weitere Informationen

NIO App

Genießen Sie den NIO Lifestyle und verbinden Sie sich über die neuste Version der NIO App mit der NIO Community.

Laden Sie die die NIO-App herunter

Mein Fahrzeug

Fernsteuerung Ihres Fahrzeugs auf Knopfdruck

Power Map

Finden Sie die nächste Ladestation mit der Ladestationskarte.

Entdecken

Entdecken Sie die neuesten NIO-Produkte, -News und -Events

NIO Life

Entdecken Sie das NIO Universe und die NIO Life-Serie.

Melden Sie sich für unseren Newsletter an, um die neuesten Informationen über Produkte, Dienstleistungen, Veranstaltungen und Neuigkeiten von NIO zu erhalten. *

Privat

Business

alle Felder sind erforderlich

Wunschmodelle

ET7

EL7

ET5

* Mit dem Abonnieren des Newsletters erkläre ich mich ausdrücklich damit einverstanden, von NIO (NIO Deutschland GmbH) aktuelle Informationen über NIO’s Produkte, Veranstaltungen, Dienstleistungen und Angebote per E-Mail zu erhalten. Ich bin auch damit einverstanden, dass NIO meine persönlichen Daten andere Unternehmen der NIO-Gruppe (wie der NIO GmbH, Montgelasstrasse 14, 81679)Мюнхен, Германия) weitergibt, damit auch diese mir von Zeit zu Zeit die gewünschten Informationen zusenden können. Diese Einwilligung kann ich jederzeit ohne Angabe von Gründen und mit Wirkung für die Zukunft widerufen. Weitere Informationen über die Verarbeitung meiner personenbezogenen Daten kann ich der Datenschutzerklärung entnehmen.

NIO наконец-то представляет свой внедорожник ES7

Во время онлайн-мероприятия, транслируемого ранее сегодня, китайский автопроизводитель электромобилей NIO представил убедительную презентацию обновлений продукта, обновлений существующих моделей и официального запуска своего долгожданного внедорожника ES7. Совершенно новый ES7 теперь доступен для предварительного заказа в Китае и будет оснащен новейшими технологиями NIO для электромобилей.

NIO ($NIO) – публичный производитель электромобилей, основанный в Китае в 2014 году. С тех пор он зарекомендовал себя как один из ведущих брендов электрифицированных автомобилей благодаря своим внедорожникам ES8, ES6 и EC6.

В январе 2021 года автопроизводитель представил свой первый седан — ET7. К концу 2021 года NIO выпустила второй седан под названием ET5. Этот меньший седан начал свою фазу проверки прототипа в январе и вскоре присоединится к ET7 на дорогах Китая и Европы.

С момента дебюта ET5 постоянно крутились слухи о новом полностью электрическом внедорожнике от NIO под названием ES7. В феврале этого года NIO сообщила, что официально представит свой новый внедорожник ES7 в апреле.

Однако рост числа случаев COVID-19 привел к блокировке в Шанхае, где находится глобальная штаб-квартира NIO. В результате дебют был перенесен на конец мая. После третьей отсрочки мы узнали, что NIO, наконец, поделится соответствующими подробностями ES7 в июне — на этот раз в виде онлайн-мероприятия.

Сегодня утром в Китае наконец-то состоялся публичный запуск NIO ES7, и мы узнали гораздо больше о новейшем электрическом внедорожнике компании.

ES7 становится самым быстрым внедорожником NIO на сегодняшний день

NIO поделилась подробностями о ES7 в пресс-релизе после своего онлайн-мероприятия, проведенного в Китае. Новый внедорожник является первым, использующим платформу NIO NT 2.0, и первым демонстрирует дух автопроизводителя «Дизайн для рекламы».

Внешний вид ES7 отличается передней панелью Shark Nose, отличительными колесными арками и задними фонарями AirWing. Мы также узнали некоторые технические характеристики внедорожника ES7:

  • Высокоэффективная платформа электронного привода второго поколения с модулем питания SiC
  • Разгон от 0 до 100 км/ч (0–62 мили в час) за 3,9 секунды
  • Торможение от 100 до 0 км/ч в пределах 33,9 м
  • Стандартная пневматическая подвеска для всех модификаций ES7
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления от 0,263
  • Оценки дальности (CLTC)
    • Стандартная аккумуляторная батарея на 75 кВтч — 485 км (301 миля)
    • Батарея сверхдальнего действия 150 кВтч — 930 км (578 миль)

Кроме того, ES7 станет одним из первых сертифицированных легковых автомобилей в Китае с возможностью буксировки каравана или прицепа. Электрическое тягово-сцепное устройство (опциональное дополнение) имеет максимальную буксирную способность 2000 кг (4440 фунтов). Внедорожник ES7 может не только подавать питание на буксируемое оборудование, но также может поддерживать разрядку «автомобиль-груз» (V2L) и «режим кемпинга» для питания внешних устройств.

Возможности V2L / Источник: NIO

Интерьер NIO ES7

Создавая интерьер ES7, NIO продолжила свое дизайнерское видение создания «второй гостиной» с передними сиденьями с подогревом, вентиляцией и массажем. Каждый NIO ES7 будет стандартно поставляться с PanoCinema — выбранной NIO цифровой системой кабины, совместимой с AR/VR.

Кроме того, NIO и компания NREAL, производящая устройства дополненной реальности, разработали специальные очки дополненной реальности для внедорожника, которые могут проецировать 201-дюймовый экран на шесть метров от пассажиров. Вот некоторые дополнительные характеристики интерьера:

  • Колесная база 2960 мм обеспечивает очень просторный салон.
  • Задние сиденья с подогревом и регулировкой наклона от 23° до 31°
  • 256-цветная цифровая подсветка водопада
  • 7.1.4 Система объемного звучания Dolby Atmos
  • ES7 представляет дебют «цифровой системы NIO для развивающихся интеллектуальных технологий»
    • Интеллектуальная операционная система Banyan на платформе NT2
    • NIO Aquila Super Sensing
    • NIO Адам Суперкомпьютинг
    • Новейшая система автономного вождения NIO (NAD), которая постепенно обеспечит безопасное автономное вождение от точки к точке в таких сценариях, как автомагистрали, парковка и замена аккумуляторов

Цены и сроки поставки ES7

Согласно NIO, это начальные рекомендованные розничные цены для ES7 в Китае:

  • Стандартная батарея на 75 кВтч — 468 000 юаней (69 700 долларов США) до субсидий
  • Аккумулятор Ultralong 100 кВтч — 526 000 юаней (78 350 долларов США) до субсидий
  • ES7 Premier Edition — 548 000 (81 600 долларов США) до субсидий
  • Клиенты, выбравшие аккумулятор как услугу (BaaS), будут платить цену до субсидии, начиная с 398 000 юаней (51 800 долларов США).

Предварительные заказы на ES7 теперь доступны в приложении NIO. Ожидается, что поставки в Китай начнутся 28 августа. О предварительных заказах или поставках в ЕС пока ничего не известно.

Вы можете ознакомиться с полным 45-минутным онлайн-мероприятием по продуктам ниже:

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Больше.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Новостях Google. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

BYD Frigate Corvette 07 — круто выглядящий гибридный внедорожник из Китая

Иногда китайские копии роскошных часов и автомобилей, безусловно, выходят за рамки того, насколько точно они имитируют исходный материал. Однако китайский автопроизводитель BYD представил то, чего Chevrolet никогда не сделает или, по крайней мере, надеется, никогда не сделает. 2022 Электрический внедорожник по имени Корвет! Поначалу это может показаться нарушением авторских прав.

В конце концов, Corvette сохранил статус суперкара Соединенных Штатов со времен C1 в 1950-е годы. Однако мы часто забываем, что корвет получил свое название от класса военного корабля. С плохим переводом, который также называется Frigate 07, этот внедорожник от BYD потенциально может разрушить рынок.

BYD, которому еще не исполнилось 20 лет, рос вместе с недавно открывшимся Китаем, поскольку его экономика быстро росла. Возглавляя глобальные чарты продаж, для тех, кто находится за пределами страны, эта марка была спящей сенсацией, так же как и у Kia до этого, у нее большие планы по доминированию на рынке.

Audi-vibing BYD Corvette 07 — захватывающий гибридный NEV от китайского автогиганта BYD.

Краткая информация о гигантском китайском автопроизводителе: BYD

BYD Auto через Weibo

Некоторые из нас заботятся только о том, как быстро едет электромобиль, в конце концов, Tesla Model S Plaid разгоняется до 60 миль в час за 2 секунды, это круто. Радиус действия в 400 миль впечатляет, но не особо впечатляет ваших друзей. BYD больше склоняется к утилитарной стороне электромобилей. Как и многие азиатские производители автомобилей до них, они добились большого успеха на азиатских рынках еще до того, как европейские и американские журналисты смогли сесть за руль.

BYD

появился на свет в 2003 году, и с тех пор оригинальность фирмы кажется несколько сомнительной. С передними решетками, почти заимствованными у Kia или Hyundai, и боковыми профилями, которые на более поздних моделях имитируют те автомобили от Tesla и Audi. Каким-то образом фирма недавно стала больше, чем Tesla. Как сообщалось ранее в этом году в South China Morning Post, производитель продал 641 000 электромобилей за первые шесть месяцев года.

Значительная веха для компании, однако, кажется немного лицемерной, количество автомобилей на китайском рынке затмевает любой рынок на планете и снижает внешнюю конкуренцию. Сами BYD утверждают, что с 2015 года они лидируют по продажам NEV (автомобилей на новой энергии), включая гибриды.0003

СВЯЗАННЫЙ: Kia EV6 GT 2023 года идеально подходит, если вам нужен быстрый электрический внедорожник

BYD Corvette 07

BYD Auto Через Weibo

Итак, это электромобиль от относительно неизвестного китайского производителя. С эстетической точки зрения автомобиль кажется знакомым. Например, вид спереди в три четверти имеет намек на Mitsubishi Outlander, но со сверхстилизованной угловатостью современного Lexus. Решетка взяла листок из языка дизайна Audi, чем больше, тем лучше.

Блок задних фонарей имеет намек на Porsche 911, смешанный, возможно, с Aston Martin DBX. По сути, это выглядит по-европейски, оторвавшись от дешевых подделок и Ssanyongs десятилетней давности. Важно отметить, что эта новая модель во многом похожа на доступный во всем мире внедорожник Tang. На автосалоне в Чэнду в 2022 году BYD решила не раскрывать интерьер автомобиля.

Тем не менее, просочившиеся изображения циркулируют в социальных сетях. Интерьер нуждается в доработке, камуфляж сидит на большинстве межкомнатных дверных панелей. Однако, как и следует ожидать от роскошного внедорожника, здесь мало кнопок и огромный светодиодный сенсорный экран.

BYD Auto через Weibo

Эти тенденции, в конце концов, неудивительны, по смехотворно завышенным ценам такие компании, как BMW, Jaguar Land Rover и Mercedes, с большим успехом продавали здесь варианты своих самых успешных автомобилей. Доподлинно известно, что находится под капотом. Это не электромобиль, такой как Tesla или даже одна из топовых моделей BYD, которая разгоняется до 62 миль в час за 2,9 секунды.

В Corvette 07 используется 1,5-литровый двигатель. В своем наименее интересном виде он производит скудные 139Лошадиные силы. С добавлением гибридной технологии он производит 197 лошадиных сил. Ни в коем случае не потрясающая цифра и, вероятно, недостаточная, чтобы придать этому почти 5-метровому внедорожнику большую грубую силу.

Что еще более тревожно, якобы автомобиль поставляется с аккумулятором на 9,9 кВтч или 18,3 кВтч, способным проехать 28,5 или 44 мили соответственно. Когда электромобили от Polestar, Tesla, BMW, Audi и даже Kia приближаются к 400 милям на одном заряде, гибридные автомобили, кажется, отклоняются от цели.

СВЯЗАННЫЙ: Chevrolet Seeker 2022 года — крутой внедорожник для Китая

Будет ли Corvette 07 продаваться в Америке

BYD Auto через Weibo

Короче говоря, нет. Имея 19-летнюю историю производства, BYD в основном продавал автомобили на внутреннем рынке Китая. Эта последняя модель, добавленная в модельный ряд марки, не является попыткой китайской компании выйти на международные рынки.

Вместо этого, этот автомобиль является следствием экспансии европейских и японских роскошных автомобилей на недавно открытый китайский рынок. С одной стороны, это успех свободного рынка, возросшая конкуренция привела к появлению стандартов. Однако на самом деле единая гегемонистская структура того, что автомобиль должен продолжать расти. Медленно, но верно BYD продолжает продвигать свои модели на новые рынки.

BYD Auto через Weibo

Например, внедорожник Tang, недавно представленный в Норвегии, и флагманский автомобиль Han, Tesla и Kia EV6, который врезался в автомобиль, похожий на Polestar, прибыл в Латинскую Америку. Так что, если по какой-то причине человек действительно нацелился на BYD.

Тогда, возможно, когда-нибудь он появится в выставочном зале рядом с ними.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *