Старая машина: Самая старая машина в мире

Содержание

8 причин, почему владеть старой машиной лучше, чем новой

Почему владеть старым автомобилем выгоднее.

 

Вы недавно приобрели новый автомобиль и постоянно боитесь за него, даже купив полис КАСКО? Более свежий автомобиль стал обходиться вам дороже, чем ваша прошлая старая машина? Может быть, пришло время снова купить старый автомобиль, владеть которым действительно в определенных случаях выгоднее?

 

Мы все стремимся обладать более свежим и более крутым автомобилем. Правда, это не всегда получается, так как все упирается в наш с вами бюджет. Тем не менее большинство из нас даже при небольших доходах стараются поменять при возможности свой старый автомобиль на более свежий.

 

Причем даже если новая машина будет обходиться в эксплуатации намного дороже. Но иногда в этом нет смысла. Особенно если ваш старый автомобиль все еще находится в более-менее нормальном техническом состоянии. Например, знаете ли вы, насколько выгодней иметь сегодня старый автомобиль, нежели новый или более свежий? Вы будете удивлены, но, оказывается, есть множество причин, по которым владеть старой машиной выгоднее.

 

1) Вы меньше переживаете за старую машину

 

Чем старее автомобиль, тем меньше мы, как правило, переживаем за него. В результате мы больше получаем удовлетворения от вождения, поскольку лишний раз не нервничаем за свою машину, как это обычно бывает с новым или свежим авто, за которое обычно нужно отдать очень много денег.

 

Купив дешёвую машину, мы, скорее всего, потратим небольшую сумму и в случае повреждения старого авто сильно не расстроимся. Соответственно, мы меньше будем переживать при владении автомобилем. Поверьте, купив старое авто, вы даже перестанете переживать о бордюрах, столбиках, камнях на дороге, о реагентах и т. п. Это делает процесс управления автомобилем незабываемым.

 

2) Вы будете ставить машину на парковке где придётся

 

Вам нравятся общественные паркинги возле торговых центров, гипермаркетов или около дома? Если вы владелец нового или нестарого автомобиля, то наверняка процесс парковки вас раздражает, так как приходится постоянно искать хорошее место для стоянки.

 

Ведь если есть места, каждый владелец старается не ставить машину где попало, чтобы избежать ее повреждения. Именно поэтому мы стараемся ставить автомобили там, где вокруг находится меньше всего автомобилей.

 

Смотрите также: Почему нельзя покупать новый автомобиль

 

Со старым авто проблем с паркингом у вас не будет. Вы сможете бросать машину где попало, не опасаясь ее повреждения. Например, прямо у входа в ТЦ, где обычно паркуются очень плотно. И если вашу машину кто-то немного поцарапает при открывании двери, вы, скорее всего, меньше расстроитесь, по сравнению с тем, как если бы это произошло с новым дорогим авто. 

 

3) Покупка дешевого старого авто сэкономит вам деньги на что-то другое

 

Если вы ограничены в деньгах и ваша зарплата оставляет желать лучшего, конечно, нет смысла приобретать новый автомобиль в кредит. Ведь, купив машину в кредит, вы продаете свое будущее. Не забывайте об этом.

 

И если вы не ожидаете увеличения ваших доходов в ближайшем будущем, выплаты по кредиту могут сильно бить по вашему семейному бюджету. Помните, что ежемесячный платеж, как правило, не меняется весь срок кредитования. К сожалению, в этот же срок сильно могут измениться цены в магазинах в связи с инфляцией. В таком случае у вас может просто не хватить денег для повседневных нужд.

 

Поэтому в этом случае покупка старой машины более рациональна, поскольку у вас тогда останутся лишние деньги, которые вы сможете потратить на что-то другое. 

 

4) Старые автомобили практически не обесцениваются

 

Все мы знаем, что автомобиль – это не инвестиция и что со временем все машины теряют рыночную стоимость. То есть обесцениваются. Особенно быстро обесцениваются новые автомобили. Так что покупка нового авто – это денежная яма, в которую вы закапываете свои кровно заработанные деньги.

 

Купив же старую машину, которая уже обесценилась, вы вряд ли потеряете деньги, продав ее в будущем. Скорее всего, в будущем вы продадите старую машину примерно за те же деньги. 

 

5) Вы можете попрактиковаться в ремонте автомобиля

 

Конечно, старый автомобиль – это прекрасная возможность научиться самостоятельному ремонту автомобиля. Ведь именно старое авто как никогда подходит на роль подопытного кролика. Причем в связи с износом многих компонентов старого автомобиля вы сможете научиться обслуживать и ремонтировать многие важные системы и компоненты автомобиля, которые будут вас беспокоить время от времени в связи с их естественным износом.

 

Смотрите также: Вот какова стоимость владения автомобилями в 2017 году

 

К сожалению, новые и более свежие автомобили стали очень высокотехнологичными, что делает процесс их ремонта очень сложным. Как правило, чтобы обслуживать новые авто, необходимо пройти специальное обучение. Со старой же машиной вы можете многому научиться самостоятельно.

 

Причем вы сможете научиться даже устранять проблемы с двигателем, которые в старых машинах очень простые по сравнению с современными. 

 

6) Вы сэкономите на обслуживании и ремонте

 

Купив старый автомобиль в более-менее нормальном состоянии, вы также сможете сэкономить неплохие деньги, покупая запчасти на разборе. Также вы сможете, не боясь, приобретать неоригинальные запчасти. На новый же автомобиль вряд ли вы захотите ставить неоригинальные запчасти.

 

Вы удивитесь, насколько дешево стоят запчасти на многие старые автомобили, и будете в шоке от того, как дорого стоят многие компоненты на новых автомобилях. В том числе, как мы уже сказали, большинство старых машин очень просты в конструкции и стоимость их ремонта в автомастерских будет существенно меньше по сравнению с новыми авто, которым для ремонта и обслуживания необходимо больше нормочасов. 

 

7) Вы сэкономите на топливе

 

Да, мы знаем, что многие старые автомобили не так экономичны, как их современные аналоги. Но, к сожалению, более современные автомобили, как правило, требуют заправки дорогого премиального топлива.

 

Смотрите также: Почему премиум-бензин является пустой тратой денег для большинства автомобилей

 

Например, сегодня большинство новых автомобилей, доступных для покупки на российском рынке, требуют заливки топлива марки не менее АИ-95, тогда как многие старые автомобили без проблем работают на топливе АИ-76, АИ-80 и АИ-92. Естественно, это топливо стоит существенно меньше. В итоге при владении старой машиной у вас меньше будет уходить денег на топливо. А топливо – это основной расход при владении любым автомобилем.

 

8) Вам не нужно бояться угона

 

Многие владельцы современных автомобилей боятся, что автомобиль их мечты угонят. Поэтому автолюбители тратят огромные деньги на безопасность своих железных коней, покупая дорогостоящие противоугонные системы, полисы КАСКО, и переплачивают за охраняемые паркинги.

 

Владельцам же старых машин этого не придётся делать, поскольку старые машины не интересны угонщикам.

 

В итоге это сэкономит немаленькие деньги в вашем семейном бюджете. 

 

В заключение хотели бы отметить, что, конечно же, существует множество минусов владения старой машиной. Поэтому перед тем как принять решение, какой авто купить, взвесьте все плюсы и минусы и решите для себя, что вам больше подходит.

 

Помните, что старый автомобиль – это «кот в мешке». Особенно если вы хотите купить машину у незнакомого вам человека. Кроме того не забывайте, что старые авто менее безопасны. В том числе учтите, что если техническое состояние старой машины оставляет желать лучшего, вся ваша экономия, о которой мы рассказали в наших примерах, может уйти на огромные траты, связанные с постоянным ремонтом автомобиля.

 

Поэтому если вы соберётесь приобретать старый автомобиль, отнеситесь к процессу выбора авто на полном серьезе. К сожалению, найти старый автомобиль в хорошем состоянии не так уж легко. Но если захотеть, то можно.

 

Кстати, вот еще один интересный видеоролик от видеоблогера, который также считает, что старая машина – это сплошная выгода:

 

10 старых машин, которые сегодня выглядят свежо :: Autonews

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Газета

Pro

Инвестиции

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Конференции

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

www.

adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Читайте также

В свое время эти автомобили на многие годы опередили собственную эпоху — они и по сей день выглядят свежо и актуально. Мы вспомнили 10 наиболее ярких примеров вечной молодости.

www.adv.rbc.ru

Популярная в свое время модель выпускалась с 1995 по 2004 г. с кузовами седан, универсал и купе. Особенно французам удалась двухдверка, над внешностью которой работали специалисты из знаменитого ателье Pininfarina. Существует легенда о том, что изначально эта концепция дизайна создавалась для нового спорткара Ferrari, однако итальянцы по каким-то причинам «завернули» проект.

Компания Porsche производит спорткары 911 вот уже более полувека, при этом нынешние автомобили по-прежнему остаются очень похожими на машины из 1960-х. Скажем, модель четвертого поколения до сих пор выглядит свежо и актуально. Несмотря на существенное внешнее сходство с классическими 911-ми предыдущих поколений, «993-я» не имеет с ними ни одной общей детали в конструкции кузова и подвески.

Японский родстер, выпуск которого завершился более 10 лет назад, по-прежнему выглядит новее многих современных спортивных машин. Культовая модель и по сей день удерживает рекорд по количеству лошадиных сил, снятых с 1 л рабочего объема атмосферного двигателя среди серийных машин. Двухлитровая безнаддувная «четверка» Honda S2000 первого поколения выдавала невероятные для такого объема 250 сил.

Четырехместный японский спорткар имел множество нестандартных решений, таких как, например, отсутствие центральных стоек и небольшие распашные задние двери, открывающиеся против направления движения. А еще это, конечно же, роторный двигатель — RX-8 стала последней моделью Mazda, оснащавшейся двигателем Ванкеля необычной конструкции. За 10 лет своего существования спорткар получил около 40 всевозможных международных наград. Кстати, японцы по-прежнему не оставляют надежды возродить модель с легендарным роторно-поршневым мотором.

Многие японские спорткары из девяностых и начала нулевых обладали инновационным дизайном, который намного опередил свое время. Поэтому такие автомобили продолжают выглядеть очень свежо по сей день. Toyota Supra четвертого поколения не исключение. Сейчас японцы выпускают принципиально новый автомобиль, разработанный совместно с BMW. Но кто осмелится сказать, что оригинальная «Супра» постарела?

Nissan 300ZX прекратили выпускать почти 20 лет назад, однако машина до сих пор выглядит вполне ярко. Множество международных премий и побед в автоспорте, в том числе в «24 часах Ле-Мана», позволили модели получить культовый статус. Сейчас Nissan ведет разработку автомобиля Z-семейства следующего поколения, который при современной технической начинке сохранит стилистические черты своих знаменитых предшественников.

BMW Z8, разработанный при участии знаменитого Хенрика Фискера, был задуман в качестве идеологического преемника легендарного родстера BMW 507 из 50-х — одного из самых красивых автомобилей за всю историю. Изначально немцы собирались остановить разработку на стадии концепт-кара, однако после восторженной реакции прессы и публики решили запустить модель в серию. Спорткар даже стал официальной машиной Джеймса Бонда в фильме «И целого мира мало» с Пирсом Броснаном в главной роли.

DB7 был создан Яном Каллумом, известным своими автомобилями для марок Ford, Jaguar и Aston Martin. Британский спорткар был разработан в эпоху финансовой поддержки концерна Ford и задумывался в качестве относительно доступной шестицилиндровой альтернативы куда более дорогому V8 Virage ручной сборки. Впрочем, у модели была и по-настоящему «злая» версия V12 Vantage с 420-сильным двигателем, позволяющим разгоняться до 300 км в час.

Ferrari 360, пожалуй, можно назвать первым современным автомобилем итальянской марки, с которым она встретила новое тысячелетие. При разработке кузова ателье Pininfarina ушло от угловатых традиций с переворачивающимися фарами в пользу гораздо более плавных линий. Ferrari 360 с облегченной алюминиевой конструкцией был укомплектован 400-сильным двигателем V8, благодаря которому спорткар набирал первую «сотню» за 4,5 секунды.

Plymouth Prowler продержался на конвейере очень недолго — всего с 1997 по 2002 год. При этом модель по праву носит статус одного из самых необычных серийных автомобилей в истории. Действительно, самой марки Plymouth вот уже почти 20 лет как не существует, а «Бродяга» и по сей день выглядит так, будто прилетел с другой планеты.

Статьи Фото

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Самые старые машины в мире, сохранившие до наших дней


На пару да на ходу

Вызывают невольное уважение люди, сохранившие прапрапрапрапрадедушку современного автомобиля не только целым, но и в рабочем состоянии! И сегодня четырехколесный La Marquise 1884 года выпуска на паровой (!) тяге — самая древняя работающая машина. Да, это так, — заправленная водой и углем/древесиной, старичок еще способен, пыхтя от натуги, ехать вровень с современным велосипедом. А то и рискнуть разогнаться до 60 км/ч.

Если бы старичок-паровичок умел говорить, он, без сомнения, поведал бы о «первой в истории автоспорта автомобильной гонке» 1888 года. В которой участвовал он один — и, естественно, стал победителем, преодолев 30-километровую дистанцию и развив среднюю скорость 42 км/ч.

Именитые старички

Иногда раритетные авто появляются на аукционах — и тут же уходят за баснословные суммы новым хозяевам, которые, как правило, желают остаться неизвестными.

Например, в 2007-м на лондонском аукционе был куплен за 7,3 млн долларов двухместный Rolls-Royce с открытым верхом, двухцилиндровым 2-литровым мотором и всего десятью «лошадями», выдававшими более 60 км/ч. Уникальность этого экземпляра в годе его выпуска — 1904-м. Как раз тогда, когда Чарльз Роллс и Генри Ройс основали легенду мирового автомобилестроения.

По-прежнему в цене гордое имя «Форд» — самая старая марка машин, открывшая эру всемирной массовой автомобилизации. Совсем недавно, в октябре 2012 года, на аукцион вновь «выехал» Ford Model A, выпущенный в 1903 г. в трех экземплярах. Каждый из них имел свой собственный номер. «Девятка» и «одиннадцатка» считаются утраченными, так что Ford Model A 30 — старейшее «фордовское» авто. Двухцилиндровый двигатель объемом 1,6 л весит 562 кг, а восемь «лошадей» разгоняли его до 72 км/ч.

ГАЗ-М20 «Победа»

По-настоящему легендарный легковой советский автомобиль, заслуживший любовь и уважение не только в СССР, но и во многих странах мира. Его по лицензии выпускали в Польше («Варшава»), в Северной Корее и даже в Китае. Всего с 1946 по 1958 год было выпущено 241497 машин (без учета зарубежного выпуска).

Это был один из первых в мире серийных легковых автомобилей с несущим кузовом полностью понтонного типа. Внешний вид «Победы» в виде обтекаемого каплевидного кузова с плоской боковиной без выступающих крыльев изначально создал заводской художник-конструктор Валентин Бродский. Автомобили первой и второй серий имели характерную трехэтажную решетку радиатора, которую обозвали «Мартосской».

Первая серия изготавливалась с 1946 по 1948 год. Вторая серия, выпуск которой продолжался с 1948 по 1955 год, получила новую коробку передач от ЗИМа с рычагом на руле, а также обновленный 4-цилиндровый двигатель мощностью 50 л.с. (с 1955 г — 52 л.с.).

Третья серия — М-20В (1955 — 1958) имела уже другую радиаторную решетку, новую конструкцию балки переднего моста, модернизированный карбюратор, новый воздушный фильтр, новый руль и приборы другого цвета.

Из основных модернизаций серийного варианта выделяются:

— ГАЗ М-20Б «Победа» в кузове «фаэтон» — с жесткими дугами безопасности и открытым верхом, которых было выпущено 14222 экземпляра.

— ГАЗ М-72 — полноприводный вариант на шасси ГАЗ-69 с дополнительно усиленным кузовом, увеличенным клиренсом, грязевыми щитками на задних колёсных арках и шинами 6,50-16 с протектором «ёлочка». Впервые для советских автомобилей здесь применен омыватель лобового стекла, действовавший от педали. Изготовлено было 4677 штук М-72.

Рожденный для скорости

В середине 1980-х, в одном из городов испанской Андалусии, был обнаружен в плачевном состоянии редчайший экземпляр Hispano-Suiza Type Alfonso XIII 1913 года выпуска. Свое имя он получил в честь одного из первых высокопоставленных фанатов автомобилей — короля Испании Альфонсо XIII. В его честь фирма Hispano-Suiza, которой он покровительствовал, назвала необычайно быстрый для своего времени автомобиль. Четырехцилиндровый мотор имел объем 3,6 л, выдавал целых 64 л.с., а скорость развивал просто фантастическую для начала XX века — до 127 км/ч.

Бережно и кропотливо отреставрировав авто, выпущенное всего в четырех экземплярах, испанцы отправили его путешествовать по миру торгов и коллекционеров.

ГАЗ 62

ГАЗ самая известная автомобильная марка в нашей стране. Автомобили под этой марки производились на Горьковском автомобильном заводе. В 1952 году автозавод ГАЗ представил автомобиль ГАЗ-62, созданный чтобы заменить военный внедорожник Dodge “three quarters” (WC-52), который использовался советской армией во время Великой Отечественной войне.

ГАЗ-62 рассчитан на перевозку 12 человек. Грузоподъёмность машины составляла 1200 кг.

Конструкторы автомобиля использовали несколько инновационных решений при создании ГАЗ-62. Так машина оснащалась герметичными барабанными тормозами, а также вентилятором для обогрева салона.

Автомобиль оснащался шестицилиндровым двигателем мощностью 76 л.с. Это позволяло разгонять машину до 85 км/час.

Стоит отметить, что после создания прототипа ГАЗ-62 прошел все необходимые испытания. Но некоторые конструктивные проблемы не позволили запустить машину в серийное производство. В итоге в 1956 году ГАЗ начал работать над новым прототипом.

Отечественные динозавры

Самые старые машины в России — это, конечно же, «Руссо-Балт». Выпущенный в 1911 г. автомобиль этой марки — ныне экспонат Политехнического музея (увы, единственный из всей серии). В 1929 г. его купил механик А.Орлов и пользовался им до 1942 г. Затем, в 1965 г. позабытое авто случайно обнаружили в г.Кимры Калининской области. В следующем году его выкупила киностудия им.Горького, после чего передала Политехническому музею, куда, пройдя реставрацию в НАМИ, «Руссо-Балт» в 1967 г. пришел своим ходом.

Между прочим, хранители музея утверждают, что 102-летнее авто до сих пор на ходу…

Автомобили, ХХ век: самые важные легковушки мира до 1945 года

1885–1900 годы

Историю автомобиля с бензиновым двигателем начинали писать изобретатели ведущих европейских стран с высоким уровнем экономического развития, позволявшего воплощать в жизнь самые сумасшедшие проекты. Победителями в этой борьбе идей оказались сразу два немецких самоходных экипажа. Осенью 1885 года Карл Бенц (Karl Benz) построил первую в мире трехколесную машину с одноцилиндровым моторчиком заднего расположения, на которую 26 января 1886 года получил патент. С тех пор эта дата считается днем рождения автомобиля.


Первый в мире трехколесный самоходный экипаж Карла Бенца. 1885 год

Второй экипаж, созданный Готлибом Даймлером (Gottlieb Daimler), представлял собой конную пролетку с односильным мотором, размещенным между сиденьями. Он был готов в ноябре 1886 года и впоследствии получил титул первого в мире четырехколесного автомобиля.


Первый в мире четырехколесный автомобиль Готлиба Даймлера. 1886 год

В начале 1890-х французская фирма Panhard-Levassor собирала автомобили, у которых двигатель занимал место в передней части шасси, а ведущими являлись задние колеса. Так родилась классическая компоновка основных агрегатов. Приоритетом компании Peugeot был мелкосерийный выпуск целого семейства из десяти моделей, на которых в 1895 году впервые установили пневматические шины Michelin.


Французский экипаж Panhard-Levassor классической компоновки. 1894 год (фото автора)


Одна из первых самоходных серийных машин фирмы Peugeot. 1892 год

Через три года изобретатель-самоучка Луи Рено построил свой сверхлегкий экипаж, на котором впервые в мире появились механическая коробка передач и карданный привод задних колес. Одновременно с ним родились легкие экипажи австрийцев братьев Грэф (Graef), ставшие первыми в мире легковушками с передним приводом.


Легкий экипаж Луи Рено с коробкой передач и карданным приводом. 1898 год


Переднеприводный автомобиль австрийской фирмы Graef. 1900 год (фото автора)

Историки считают, что впервые серийный выпуск легковых машин начался в апреле 1894 года, когда в течение следующих полутора лет фирма Benz собрала 62 одинаковых экипажа Velo, которые легли в основу первого русского автомобиля, собранного на заводе предпринимателя Евгения Яковлева в Санкт-Петербурге. На фоне достижений Бенца объем выпуска французских машин De Dion-Bouton, достигший за 1899–1902 годы трех тысяч единиц, вполне можно считать зародышем будущего массового производства.


Немецкий четырехместный автомобиль Benz Velo Comfortable. 1897 год


Первый русский автомобиль Е. А. Яковлева на Нижегородской ярмарке. 1896 год

Первый в США работоспособный моторный экипаж Чарльза Дюреа (Charles Duryea) был готов 20 октября 1893 года, но историки до сих пор сомневаются в точности этой даты, а главный оппонент Джордж Селден (George Selden) всю свою жизнь доказывал, что сделал свою машину еще в 1877 году.


Первый американский моторный экипаж Чарльза Дюреа. Фото 1896 года

Первым «чисто английским самоходным экипажем крупносерийного производства» считается модель Wolseley 5НР образца 1899 года. В Италии серийный выпуск относится к тому же времени, когда только что образованная компания FIAT начала изготовление 3,5-сильной моторной коляски.


Легкий английский двухместный автомобиль Wolseley 5НР выпуска 1904 года


Первый автомобиль будущего концерна FIAT. 1899 год (фото автора)

Первой же окончательно сформировавшейся машиной классической компоновки считается появившийся в 1900 году спортивный Mercedes-35PS с четырехцилиндровым мотором. Так постепенно в Европе бензиновый экипаж превращался из «игрушки для богатых» в надежное и полезное транспортное средство.

1900–1914 годы

В Америке конца XIX века ничто не предвещало, что вскоре она выйдет в лидеры мирового автомобилестроения. Вялое отношение американцев к автомобилям продолжалось бы еще долго, если им не был бы послан свыше деловитый Генри Форд (Henry Ford). Свою первую простейшую моторную коляску он смастерил осенью 1895 года, а в 1903 приступил к выпуску более совершенного варианта Ford A, проданного в количестве 1 700 экземпляров.


Первый «серийный» автомобиль изобретателя Генри Форда. 1903 год

К началу ХХ века относятся машины, составившие золотой фонд автомобильной истории: простенькие Cadillac A и Rolls-Royce 10НР — прообразы знаменитых «автомобилей для миллионеров» — и самый знаменитый из Роллс-Ройсов — «абсолютно бесшумная» модель Silver Ghost (Серебряный призрак), итальянская Itala 35/45CV — победитель трансконтинентального пробега Пекин–Париж и американский Thomas Flyer — герой беспримерной гонки Нью-Йорк–Париж. Во Франции легендарными стали утилитарные такси Renault AG1, доставившие в 1914 году войска на фронт и спасшие Париж от немецкой оккупации.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

В Европе первоначально рекорды популярности удерживали недорогие микролитражки Peugeot Bebe и немецкие «народные автомобили» Opel Doktorwagen, но их легко догнал, а затем оставил далеко за собой простенький и откровенно дешевый американский Ford T.


Один из вариантов массового легкового автомобиля Ford T. 1910 год (фото автора)

Это был первый массовый стандартизованный автомобиль, который с 1914 года впервые в мире стали собирать конвейерным методом в Детройте. Именно этой неприметной машине Америка была обязана тем, что уже к середине 1910-х стала мировой автомобильной державой. В 1910-е годы появились популярные простые «рабочие лошадки» Austin, Morris и Chevrolet, легендарные в будущем спортивные машины Bugatti и Alfa Romeo, автомобили высшего класса Hispano-Suiza, Minerva, Cadillac и Packard, на которых впервые стали монтировать двигатели V8 и V12 мощностью до 85 л.с. и электрический стартер.


Роскошная Minerva WT с бесшумным бесклапанным мотором. 1910 год


Шикарный открытый Packard Twin Six с двигателем V12. 1916 год (фото автора)

1920–1930-е годы

Сразу же по окончании Первой мировой войны на европейском автомобильном небосклоне взошло новое имя Андрэ Ситроена (Andre Citroёn). В июне 1919 года он развернул массовый конвейерный выпуск своей простейшей модели A (10CV), сразу же добившись невероятно высокой производительности — 100 машин в день. За ней в обедневшей Европе сразу же потянулась бесконечная череда новых недорогих машин для народа, отличавшихся оригинальными формами и диковинными конструктивными решениями: передние ведущие колеса, центральная трубчатая рама, несущий кузов и независимая подвеска.


Первый в Европе массовый легковой автомобиль Citroёn-10CV. 1919 год

Выпускавшийся с 1922 года британский миникар Austin Seven отличался не только хрупкостью и тщедушностью, но и вполне современным четырехцилиндровым 700-кубовым мотором и рекордно низкой массой — всего лишь 380 килограммов. Через год появилась чехословацкая Tatra-11 с мотором воздушного охлаждения, независимой подвеской и продольной трубой, внутри которой проходил карданный вал. Эта компоновка произвела переворот в автомобильном деле и до сих используется на некоторых грузовиках.


Закрытый вариант простейшей машины Hanomag Kommissbrot. 1925 год (фото автора)

В середине 1920-х по простоте и примитивности не существовало автомобиля, равного модели Hanomag Kommissbrot с одной фарой на удивительно неказистом кузове, на котором лежала печать глубокого кризиса и нехватки качественного сырья в побежденной Германии.

Говоря о других технических достижениях, внедренных в 1920–1930-е годы, нельзя не упомянуть первый дизельный легковой автомобиль Mercedes-Benz 260D и итальянский Lancia Lambda с несущим кузовом, массовые немецкие переднеприводные машины DKW Front, Adler Trumpf и французские Citroёn 7CV, американские творения высшего класса Cord и Ruxton с передними ведущими колесами и двигатели V12 и V16 для дорогих заокеанских суперкаров.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Уникальные обтекаемые формы демонстрировали не только серийные автомобили Peugeot-402, Panhard-Levassor Dynamic и Tatra-87, но и престижные американские Chrysler Airflow, Lincoln Zephyr и французские уникумы марки Voisin.


Знаменитый чехословацкий обтекаемый автомобиль Tatra-87 (фото автора)


Американский аэродинамичный автомобиль Chrysler Airflow. 1934 год

В США в 1928-м концерн Ford сменил легендарный Ford T на более современную модель А. Когда же ее производство продали в СССР, в Америке начался серийный выпуск более совершенной машины с двигателем V8. В 1938 году немецкая компания Opel освоила выпуск модели Kapitan среднего класса со сварным цельнометаллическим кузовом. На массовое изготовление легковушек был рассчитан и новый завод в немецком местечке Фаллерслебен, где предполагалось ежегодно собирать до 800 тысяч заднемоторных народных автомобилей Volkswagen, но Вторая мировая изменила эти планы.

Одним из лучших в мире, самым мощным, крупным, роскошным и дорогим считался 300-сильный Bugatti Royal (Королевский) конструкции и дизайна легендарного француза Этторе Бугатти (Ettore Bugatti). Позднее он прославился семейством спортивных машин серии 57, выделявшихся одновременно изящными и экстравагантными, привлекательными и амбициозно-грубоватыми формами.


Самый крупный и дорогой лимузин Bugatti-41 Royal. 1933 год (фото автора)

В Германии был свой суперавтомобиль — Mercedes-Benz 770, рассчитанный на политическую и военную элиту страны и ставший воплощением силы и мощи Третьего рейха.

Эти героические времена навсегда остались в истории благодаря самым известным спортивным классикам Alfa Romeo, Mercedes-Benz, Aston Martin, Lagonda, BMW, Delage и Delahaye, а также самым дорогим, наиболее совершенным и качественным произведениям автомобильного дизайна, завораживающим воображение красивым и звучным именами Rolls-Royce, Minerva, Hispano-Suiza, Isotta-Fraschini, Duesenberg, Pierce-Arrow, Marmon, Cadillac, Packard, Lincoln, Auburn, Maybach…

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Эти фирмы выпускали удивительные и искусные сооружения на колесах с сугубо индивидуальными формами, приводившие в восхищение не одно поколение автомобилистов всего мира. Именно на них впервые появились наиболее совершенные моторы и автоматические коробки передач, гидропривод тормозов всех колес с вакуумным усилителем, радиоприемник и электрические стеклоподъемники.

В это же время Советский Союз ориентировался на лицензионное производство легковых машин по образцу автомобилей Ford, давших стране неказистые и устарелые, но родные «газоны» и «эмки», к которым московский ЗИС добавил свой американизированный легковой ЗИС-101 для советской элиты.
!—>!—>!—>

Классические, антикварные и винтажные автомобили: в чем разница?

Классическую машину от антикварной отличает не только возраст. Со всей терминологией и жаргоном, которыми пользуются как опытные, так и начинающие коллекционеры, важно знать ключевые различия между каждым типом автомобилей.

Мы работаем с коллекционными автомобилями более 40 лет и часто получаем сообщения от запутавшихся владельцев, поэтому наши эксперты составили несколько наиболее важных различий между винтажом и классикой, а также классикой и антикварным автомобилем. классификации.

Ключевые различия между классическими, антикварными и винтажными автомобилями  

Многие люди классифицируют винтажные, антикварные и классические автомобили как одно и то же. Однако есть несколько уникальных вещей, которые классифицируют автомобиль как «старинный», «классический» или «винтажный». Важно иметь полное представление о состоянии вашего автомобиля. Ключевые различия между винтажными, классическими и антикварными автомобилями включают:

  • Цена
  • Исторический статус
  • Возраст

Определение того, является ли ваш автомобиль классическим, антикварным или винтажным, может помочь вам получить комплексный страховой полис для вашего автомобиля и понять его стоимость.

 Возраст

Первое ключевое различие между тремя типами инкассаторских автомобилей — это их возраст. Классические, винтажные и старинные автомобили обычно различаются по возрасту. В зависимости от классификации вашего автомобиля возраст может повлиять на общую стоимость и состояние вашего автомобиля. Старым автомобилям потребуется больше работы и ухода, чтобы оставаться в хорошем состоянии.

Вот как определить, является ли ваш автомобиль антикварным, классическим или винтажным, по году его выпуска:

  • Старинный автомобиль : Произведен между 1919 и 1930 годами. Либо «уцелевший», либо восстановленный в соответствии с оригиналом. Спецификации производителя
  • Старинный автомобиль : 1975 года выпуска или ранее (старше 45 лет). Либо «уцелевший», либо восстановленный в соответствии с первоначальными спецификациями производителя
  • Классический автомобиль : 2000 года выпуска или ранее (старше 20 лет)

Помимо возраста, вы также можете определить классификацию вашего автомобиля, взглянув на его исторический статус.

Исторический статус

Исторический статус вашего автомобиля может повлиять на его классификацию как винтажную, антикварную или классическую. Хотя исторический статус вашего автомобиля может варьироваться в зависимости от штата, в каждом штате есть определенные правила, которым должен следовать ваш автомобиль, чтобы получить номерной знак с историческим статусом.

Штаты США имеют различные исторические обозначения и номерные знаки, обозначающие классические, исторические или старинные автомобили. Транспортные средства, соответствующие критериям отдельных штатов, могут подавать заявку на получение номерных знаков «Старинный» или «Классический», «Винтажный», «Исторический автомобиль» или «Безлошадная повозка», или эти термины могут быть напечатаны под их номерными знаками или рядом с ними.

Кроме того, некоторые штаты могут снизить плату за регистрацию исторических автомобилей, чтобы признать их ограниченное использование во время вождения.

Хотя квалификационные требования различаются в зависимости от штата, существуют распространенные типы номерных знаков с историческим статусом, которые вы можете получить, включая, помимо прочего:

  • Номерной знак для винтажного автомобиля
  • Номерной знак для исторического автомобиля
  • Индивидуальный номерной знак для коллекционного автомобиля
  • Табличка Classic Car
  • Табличка Street Rod
  • Старинная табличка

Несмотря на то, что некоторые штаты предлагают еще больше исторических статусных табличек, эти являются наиболее распространенными среди них.

Цена

Цена не является критерием для определения винтажного и антикварного автомобиля, но она может указать, насколько ценен и желателен коллекционный автомобиль. Цена продажи коллекционного автомобиля определяется редкостью марки и модели, востребованностью, состоянием, качеством реставрации и пробегом.

Например, Chrysler Model B-70 1924 года, который в наши дни редко бывает в дороге, был продан на аукционе за 27 000 долларов США, а Honda CRX середины 80-х годов может стоить всего 4 500 долларов США, согласно данным Road and Track. .

Поскольку состояние транспортных средств, рынок и качество восстановления сильно различаются, не существует единого авторитетного органа по определению стоимости коллекционных автомобилей. Вы можете использовать авторитетные ресурсы онлайн-оценки, чтобы оценить текущий диапазон стоимости вашего автомобиля.

Классификация модифицированных автомобилей

Хотя многие коллекционные автомобили подпадают под традиционные классификации «Винтаж», «Классика» и «Старинный», существуют две другие классификации модифицированных коллекционных автомобилей. Модифицированные классические и антикварные автомобили, как правило, быстрее, качественнее и увлекательнее. Эти классификации включают:

  • Уличные стержни: Изготовлены до 1949 года. Изменены из исходных спецификаций производителя для безопасного использования на улице. Также иногда упоминается как «Хот-Род».
  • Resto-Mods: Классические автомобили, модернизированные по сравнению с оригинальными спецификациями производителя, чтобы интегрировать современные функции безопасности, управляемости или производительности, при этом в значительной степени сохранив первоначальный внешний вид.

Street Rods и Resto-Mods традиционно классифицируются по возрасту и текущим модификациям. Это может повлиять на общую стоимость автомобиля, а также на страховое покрытие.

Типы винтажных, классических и антикварных автомобилей

Страхование классических, антикварных и ретро-автомобилей имеет право на страхование от согласованной стоимости, которое позволяет вам определить желаемую стоимость вашего автомобиля и гарантирует, что вы получите полную страховую стоимость автомобиля (за вычетом любой применимой франшизы) в случае покрытия полной потери.

Ford Model T Sedan 1919 года выпуска

Старинные автомобили

Старинные автомобили, выпущенные в период с 1918 по 1930 годы, недолго будут находиться в дороге. Вы также не сможете купить его у традиционного автодилера. Винтажные автомобили чрезвычайно трудно найти, и они могут быть довольно дорогими. Тем не менее, они делают отличные автомобили для шоу автомобилей и проекты реставрации. Некоторые из наиболее популярных винтажных коллекционных автомобилей включают в себя:

  • ​1919 Ford Model T Sedan 
  • 1921 Hudson Super Six Phaeton
  • 1925 Flint Model E-55
  • 1924 Aston Martin Grand Prix
  • 1930 Cadillac V-16
1968 Dodge Charger RT

Antique Cars

Старинные автомобили, возраст которых составляет 45+ лет, также обычно не используются для увеселительных поездок. Большинство людей используют старинные автомобили для автомобильных выставок или реставрационных проектов. Хотя они, безусловно, способны ездить по дорогам, большинство людей склонны использовать их в качестве «проектных автомобилей». К старинным автомобилям также относятся некоторые из первых произведенных маслкаров, такие как Dodge Charger и Chevrolet Camaro. Некоторые из наиболее популярных моделей старинных автомобилей включают в себя:

  • 1956 Porsche Speedster 
  • 1957 Chevrolet Corvette 
  • 1957 Chevrolet Bel Air Convertible
  • 1932 Ford Roadster
  • 1968-1968 Dodge Charger 
  • 1954 Rolls Royce Phantom 
  • 1938 Volkswagen Beetle
  • 1951 Oldsmobile Super 88
  • 1964 Chevy El Camino Coupe
Buick Grand National 1987 года выпуска

Классические автомобили

Классические автомобили, которым более 20 лет, используются практически для всего – от вождения для удовольствия, реставрационных проектов и автомобильных выставок. Эта классификация охватывает множество маслкаров и спортивных автомобилей. Обычно они имеют 6-7-ступенчатую механическую коробку передач и могут двигаться быстрее, чем старинные и винтажные автомобили. Некоторые классические модели автомобилей включают:

  • 1978 Chevrolet Camaro Z28
  • 1963 Mercedes-Benz 300SL Gullwing
  • 1972 Ford Mustang Mach 1
  • 1979 Ford Bronco
  • 1979 Pontiac Trans Am
  • 1986 CHEV.

    Часто задаваемые вопросы

    Нужна ли для моего классического автомобиля специальная страховка?

    Ваш классический автомобиль должен быть застрахован по полису автострахования. В идеале, вы должны застраховать свой автомобиль по полису страхования автомобилей коллекционера. Полис на коллекционные автомобили может помочь вам сэкономить до 40 % на ежемесячной ставке по сравнению со стандартным автополисом.

    Старинные автомобили дороже классических?

    Хотя старинные автомобили могут быть довольно дорогими, иногда вы можете найти их по более низкой цене, чем классические. Это во многом зависит от марки и модели автомобиля, а также качества. Вы можете получить старинный автомобиль по очень выгодной цене, если планируете восстановить его самостоятельно.

    Сколько стоит мой старинный автомобиль?

    Опять же, стоимость вашего автомобиля зависит от конкретной марки, модели и качества реставрации. Полностью отреставрированный старинный автомобиль может стоить довольно больших денег. Однако старинный автомобиль, который все еще нуждается в реставрации, может стоить гораздо меньше.


    Получите страховку качества для своих классических, антикварных и винтажных автомобилей

    Как бы мы ни относились к нашим коллекционным автомобилям, они по-прежнему являются страстью нашей жизни. То, как вы решите назвать это, не имеет большого значения. Что важнее всего, так это то, что вы защищаете его комплексным автострахованием. В American Collectors Insurance мы предлагаем различные полисы с согласованной стоимостью, нулевой франшизой, и вы можете получить бесплатное предложение за считанные минуты.

    Фестиваль старых автомобилей — события в деревне Гринфилд

    Почувствуйте страсть к самой продолжительной выставке антикварных автомобилей в Америке

    Специальное мероприятие в Greenfield Village®

    • 10-11 сентября 2022 г.
    • Время: Работает в субботу до 21:00. Обычные часы воскресенья.

    Питание от:


    Видео содержит информацию о событиях 2019 года и может быть неприменимо к сезону 2022 года.

    Сотни автомобилей с 1890-х по 1932 год прибывают со всей страны, чтобы идеально разместиться в месте, где оживает американская история. Фестиваль старых автомобилей в Гринфилд-Виллидж — это шумная поездка, олицетворяющая искренний оптимизм американской мечты с начала века до Великой депрессии.

    Прогуляйтесь по деревне и познакомьтесь с владельцами, которые страстно оберегают эти заветные машины. Наблюдайте за тем, как водители участвуют в играх на ловкость, слушайте характерные звуки столетних автомобилей или расслабьтесь и наслаждайтесь мнением экспертов, пока водители едут через парад Pass-in-Review. В эти выходные у вас есть шанс погрузиться в волнующие истории ранней автомобильной эры, о которой мечтает настоящий автолюбитель, поскольку вокруг вас постоянно вращаются электрические, паровые и газовые двигатели.

    Самое продолжительное в Америке шоу антикварных автомобилей оживляет рэгтайм Америки и эпоху джаза с помощью двух дней уличной еды, вдохновленной историческими событиями, музыки, танцев и мероприятий. Оставайтесь до позднего субботнего вечера, чтобы поучаствовать в параде автомобилей Gaslight, потанцевать под рэгтайм-ревю River Raisin и устроить парад в стиле диксиленд.

    НОВИНКА 2022 года: ранняя американская роскошь

    Присоединяйтесь к нам в этом году на Фестивале старых автомобилей, чтобы почтить великие имена ранней американской роскоши — многие ушли, но никто не забыт. На заре 20 века любой автомобиль считался роскошным приобретением. Когда модель Т сделала автомобили обычным явлением, понятие «автомобиль класса люкс» приобрело в Соединенных Штатах особое значение. К годам бума 19В 20-е годы автомобиль высокого класса был высшим символом статуса. В 1930-е годы на вершине стояли «Три П» — Packard, Peerless и Pierce-Arrow. В «детройтской тройке» были престижные бренды, такие как Cadillac, LaSalle и Lincoln, а также высококлассные модели, такие как Chrysler Imperial. В Индиане Э.Л. Корд собрал свое собственное шикарное трио с Оберном, Кордом и Дюзенбергом.


    Не член?

    Станьте участником и получите бесплатный вход на фестиваль старых автомобилей и скидки на покупки и питание. Используйте свое членство для получения таких преимуществ, как бесплатная парковка и бесплатный вход в музей и деревню, действительное в течение 12 месяцев со дня регистрации.

    Стать участником


    Стоимость билетов

    Стоимость парковки составляет 9 долларов США за автомобиль для лиц, не являющихся членами клуба, для участников — бесплатно.

    Ваш опыт включает в себя

    • Иммерсивные исторические виньетки
    • Сотни исторических автомобилей, грузовиков, мотоциклов и велосипедов
    • Историческая уличная еда
    • Живая музыка и танцы с River Raisin Ragtime Revue Автовладельцы, страстные разговоры с автовладельцами

      4 900 автомобильные историки и эксперты
    • Парад Pass-in-Review
    • Специальные демонстрации
    • Награждение лучших отреставрированных и невосстановленных автомобилей
    • Сборочная команда Model T
    • Субботний вечер Газлайт-парад автомобилей с керосином и первыми электрическими лампами, завершившийся парадом в стиле Диксиленд

    Потоковое освещение: обзор Pass-in

    Присоединяйтесь к нам в прямом эфире на Facebook, чтобы взглянуть изнутри на фаворит фанатов Old Car Festival — парад Pass-in-Review в субботу, 10 сентября. историки и эксперты делятся комментариями о различных старинных и роскошных автомобилях


    Информация об участии

    Найдите информацию об участии в Фестивале старых автомобилей в отеле Генри Форда.



    Загрузки

    Программа фестиваля старых автомобилей 2022
    Победители фестиваля старых автомобилей 2022

    Стать участником Поддержите национальное достояние и получите бесплатный вход. Становиться участником

    Подарочные карты Дарите вдохновение на все случаи жизни. купить сейчас

    Классические автомобили для продажи на Classic Trader

    Автомобиль

    Мотоцикл

    В интернет-журнал >

    Расширенный поиск Помощь В интернет-журнал >

    Классический трейдер

    Международная торговая площадка классических автомобилей.

    Избранные объявления


    Поиск списков

    Шевроле Шевелль Малибу 106 112 евро 15 059 422 иен 207 534 лева 2 601 549 чешских крон 789 272 датских крон 9 фунтов стерлингов2724 44 975 592 форинтов 515 652 злотых 524 353 леев 1 150 000 шведских крон 102 929 швейцарских франков 14 929 965 исландских крон 1 108 850 норвежских крон 79 хорватских кун8705 12 436 438 руб. 1 932 194 турецких лир 161 991 австралийский доллар 541 967 бразильских реалов 142 583 канадских долларов 739 760 китайских юаней 816 065 гонконгских долларов 1 584 586,09 индонезийских рупий8 365 843 шекеля 8 546 901 индийская рупия 146 585 308 южнокорейских вон 2 084 359 мексиканских песо 483 404 малайзийских ринггита 183 871 новозеландский доллар 6 127 653 филиппинских песо 148 514 сингапурских долларов 3 883,9 бат13 1 869 928 южноафриканских рандов Ягуар Е-Тип V12 115 000 евро 16 320 800 иен 224 917 левов 2 819 455 чешских крон 855 382 датских кроны 100,49 фунтов стерлингов0 48 742 750 форинтов 558 842 злотых 568 272 леев 1 248 382 шведских крон 111 550 швейцарских франков 16 180 500 исландских крон 1 201 727 норвежских крон 865 605 хорватских кун 13 478 115 руб. 2,09 турецких лир4035 175 559 австралийских долларов 587 362 бразильских реалов 154 526 канадских долларов 801 722 китайских юаня 884 419 гонконгских долларов 1 717 311 100 индонезийских рупий 396 486 шекелей 9 индийских рупий262 790 158 863 300 южнокорейских вон 2 258 945 мексиканских песо 523 894 малайзийских ринггита 199 272 новозеландских доллара 6 640 905 филиппинских песо 160 954 сингапурских доллара 4 209 230 бат 2 026 553 южноафриканских рандов Бентли Арнаж Р 36 850 евро 5 229 иен,752 72 071 лв. 903 451 крон 274 094 датских кроны 32 201 фунт стерлингов 15 618 872 форинтов 179 073 злотых 182 094 леев 400 025 шведских крон 35 744 швейцарских франка 5 184 79 исландских крон5 385 075 норвежских крон 277 370 хорватских кун 4 318 857 руб. 671 002 турецких лир 56 255 австралийских долларов 188 211 бразильских реалов 49 515 канадских долларов 256 900 китайских юаней 283,39 гонконгских долларов9 550 286 209 индонезийских рупий 127 048 шекелей 2 968 120 индийских рупий 50 905 327 южнокорейских вон 723 845 мексиканских песо 167 874 малайзийских ринггита 63 854 новозеландских доллара 2 127,9 филиппинских песо77 51 575 сингапурских долларов 1 348 784 тайских бата 649 378 южноафриканских рандов Торнадо Тайфун 40 000 евро 5 676 800 иен 78 232 лв. 9 чешских крон80 680 297 524 датских кроны 34 953 фунта стерлингов 16 954 000 форинтов 194 380 злотых 197 660 леев 434 220 шведских крон 38 800 швейцарских франков 5 628 000 исландских крон 417,9 норвежских крон92 301 080 хорватских кун 4 688 040 руб. 728 360 турецких лир 61 064 австралийских доллара 204 300 бразильских реалов 53 748 канадских долларов 278 860 китайских юаней 307 624 гонконгских доллара 59 индонезийских рупий7 325 600 137 908 шекелей 3 221 840 индийских рупий 55 256 800 южнокорейских вон 785 720 мексиканских песо 182 224 малайзийских ринггита 69 312 новозеландских долларов 2 309 880 филиппинских песо 55,9 сингапурских доллара84 1 464 080 тайских батов 704 888 южноафриканских рандов Астон Мартин Вантаж 125 000 евро 17 740 000 иен 244 475 левов 3 064 625 чешских крон 9 датских крон29 762 109 229 фунтов стерлингов 52 981 250 форинтов 607 438 злотых 617 688 леев 1 356 938 шведских крон 121 250 швейцарских франков 17 587 500 исландских крон 1 306 225 норвежских крон 9 кун40 875 14 650 125 руб. 2 276 125 турецких лир 190 825 австралийских долларов 638 438 бразильских реалов 167 962 канадских долларов 871 438 китайских юаней 961 325 гонконгских долларов 1 866 642 500 индонезийских рупий 430,9 шек.62 10 068 250 индийских рупий 172 677 500 южнокорейских вон 2 455 375 мексиканских песо 569 450 малайзийских ринггитов 216 600 новозеландских долларов 7 218 375 филиппинских песо 174 950 сингапурских долларов 4 575 250 тайских батов 2 202 775 рандов Остин Мини Купер S 1275 Цена по запросу BMW 325ix Touring 22 000 евро 3 122 240 иен 43 028 лв. 539 чешских крон,374 163 638 датских крон 19 224 фунта стерлингов 9 324 700 форинтов 106 909 злотых 108 713 леев 238 821 шведская крона 21 340 швейцарских франков 3 095 400 исландских крон 229 норвежских крон,896 165 594 кун 2 578 422 руб. 400 598 турецких лир 33 585 австралийских долларов 112 365 бразильских реалов 29 561 канадский доллар 153 373 китайских юаня 169 193 гонконгских доллара 328 529 индонезийских рупий,080 75 849 шекелей 1 772 012 индийских рупий 30 391 240 южнокорейских вон 432 146 мексиканских песо 100 223 малайзийских ринггита 38 122 новозеландских доллара 1 270 434 филиппинских песо 30,79 сингапурских долларов1 805 244 тайских бата 387 688 южноафриканских рандов Порше Кайман GT4 Клубспорт 104 900 евро 14 887 408 иен 205 163 лв. 2 571 833 чешских крон 780 257 датских крон 9 фунтов стерлингов1665 44 461 865 форинтов 509 762 злотых 518 363 леев 1 138 742 шведских крон 101 753 швейцарских франка 14 759 430 исландских крон 1 096 184 норвежских крон 789 хорватских кун,582 12 294 385 руб. 1 910 124 турецких лир 160 140 австралийских долларов 535 777 бразильских реалов 140 954 канадских долларов 731 310 китайских юаней 806 744 гонконгских доллара 1 566 486 386 индонезийских рупий 361 664 шекеля 8 449 индийских рупий,275 144 910 958 южнокорейских вон 2 060 551 мексиканских песо 477 882 малайзийских ринггита 181 771 новозеландский доллар 6 057 660 филиппинских песо 146 818 сингапурских долларов 3 839 550 тайских батов 1 848 569 южноафриканских рандовВеритас Метеор II RS 275 000 евро 39 028 000 иен 537 845 лв. 6 742 175 чешских крон 2 045 478 датских крон 240 303 фунта стерлингов 116 558 750 форинтов 1 336 362 злотых 1358,9 леев12 2 985 262 шведских крон 266 750 швейцарских франков 38 692 500 исландских крон 2 873 695 норвежских крон 2 069 925 хорватских кун 32 230 275 руб. 5 007 475 турецких лир 419 австралийских долларов,815 1 404 562 бразильских реалов 369 518 канадских долларов 1 917 162 китайских юаня 2 114 915 гонконгских долларов 4 106 613 500 индонезийских рупий 948 118 шекелей 22 150 150 индийских рупий 379 южнокорейских вон890 500 5 401 825 мексиканских песо 1 252 790 малайзийских ринггитов 476 520 новозеландских долларов 15 880 425 филиппинских песо 384 890 сингапурских долларов 10 065 550 тайских батов 4 846 105 рандов Мерседес-Бенц 280 СЭЛ 18,9 евро00 2 682 288 иен 36 965 лв. 463 371 чешских крон 140 580 датских крон 16 515 фунтов стерлингов 8 010 765 форинтов 91 845 злотых 93 394 леев 205 169 шведских крон18 333 швейцарских франка 2 659 230 исландских крон 197 501 норвежская крона 142 260 хорватских кун 2 215 099 руб. 344 150 турецких лир 28 853 австралийских доллара 96 532 бразильских реалов 25,39 канадских долларов6 131 761 юань 145 352 гонконгских доллара 282 236 346 индонезийских рупий 65 162 шекеля 1 522 319 индийских рупий 26 108 838 южнокорейских вон 371 253 мексиканских песо 86 101 малайзийский ринггит 32 750 новозеландских долларов 1,09 филиппинских песо1418 26 452 сингапурских доллара 691 778 тайских батов 333 060 южноафриканских рандов Порше Макан Турбо Цена по запросу Лянча Дельта HF 4WD 32,9 евро00 4 669 168 иен 64 346 лв. 806 609 чешских крон 244 713 датских крон 28 749 фунтов стерлингов 13 944 665 форинтов 159 878 злотых 162 575 леев 357 146 шведских крон 31,9 швейцарских франка13 4 629 030 исландских крон 343 798 норвежских крон 247 638 хорватских кун 3 855 913 руб. 599 076 турецких лир 50 225 австралийских долларов 168 037 бразильских реалов 44 208 канадских долларов 229 китайских юаней,362 253 021 гонконгский доллар 491 300 306 индонезийских рупий 113 429 шекелей 2 649 963 индийских рупий 45 448 718 южнокорейских вон 646 255 мексиканских песо 149 879 малайзийских ринггитов 57 009 новозеландских долларов1 899 876 филиппинских песо 46 047 сингапурских долларов 1 204 206 батов 579 770 южноафриканских рандов Мерседес-Бенц 560 СЛ 46 000 евро 6 528 320 иен 89 лв. ,967 1 127 782 чешских крон 342 153 датских кроны 40 196 фунтов стерлингов 19 497 100 форинтов 223 537 злотых 227 309 леев 499 353 шведских крон 44 620 швейцарских франков 6 472 200 исландских крон 480,69 норвежских крон1 346 242 кун 5 391 246 руб. 837 614 турецких лир 70 224 австралийских доллара 234 945 бразильских реалов 61 810 канадских долларов 320 689 китайских юаней 353 768 гонконгских долларов 686,9 индонезийских рупий24 440 158 594 шекеля 3 705 116 индийских рупий 63 545 320 южнокорейских вон 903 578 мексиканских песо 209 558 малайзийских ринггитов 79 709 новозеландских долларов 2 656 362 филиппинских песо 64 382 сингапурских доллара 1 683,69 бат2 810 621 рандов Мерседес-Бенц 190 SL 125 000 евро 17 740 000 иен 244 475 левов 3 064 625 чешских крон 9 датских крон29 762 109 229 фунтов стерлингов 52 981 250 форинтов 607 438 злотых 617 688 леев 1 356 938 шведских крон 121 250 швейцарских франков 17 587 500 исландских крон 1 306 225 норвежских крон 9 кун40 875 14 650 125 руб. 2 276 125 турецких лир 190 825 австралийских долларов 638 438 бразильских реалов 167 962 канадских долларов 871 438 китайских юаней 961 325 гонконгских долларов 1 866 642 500 индонезийских рупий 430,9 шек.62 10 068 250 индийских рупий 172 677 500 южнокорейских вон 2 455 375 мексиканских песо 569 450 малайзийских ринггитов 216 600 новозеландских долларов 7 218 375 филиппинских песо 174 950 сингапурских долларов 4 575 250 тайских батов 2 202 775 рандов Лотус Элан SE 45 000 евро 6 386 400 иен 88 011 лв. 1 103 265 чешских крон 334 714 датских крон 39 фунтов стерлингов,322 19 073 250 форинтов 218 678 злотых 222 368 леев 488 498 шведских крон 43 650 швейцарских франков 6 331 500 исландских крон 470 241 норвежская крона 338 715 хорватских кун 5 274 045 руб. 819 турецких лир,405 68 697 австралийских долларов 229 838 бразильских реалов 60 466 канадских долларов 313 718 китайских юаней 346 077 гонконгских долларов 671 991 300 индонезийских рупий 155 146 шекелей 3 624 570 индийских рупий 62 163,9 вон00 883 935 мексиканских песо 205 002 малайзийских ринггита 77 976 новозеландских долларов 2 598 615 филиппинских песо 62 982 сингапурских доллара 1 647 090 бат 792 999 рандов

    Последние объявления


    Поиск списков

    БМВ М4 53 431 евро 7 582 928 иен 104 500 левов 1 309 968 чешских крон 397 425 датских крон 46,69 фунтов стерлингов0 22 646 729 форинтов 259 648 злотых 264 029 леев 580 020 шведских крон 51 828 швейцарских франков 7 517 742 исландских крон 558 343 норвежских кроны 402 175 хорватских кун 6 262 167 руб. ПОПРОБУЙТЕ 972 925 81 568 австралийских долларов 272 899 бразильских реалов 71 795 канадских долларов 372 494 китайских юаня 410 916 гонконгских долларов 797 892 603 индонезийских рупии 184 214 шекелей 4 303 653 индийских рупий 73 810 652 вон 1049 мексиканских песо,545 243 410 малайзийских ринггитов 92 585 новозеландских долларов 3 085 480 филиппинских песо 74 782 сингапурских доллара 1 955 681 бат 941 572 южноафриканских ранда Порше 356 С 1600 СК Цена по запросу Порше 356 Б 1600 Родстер Цена по запросу Порше 911 2. 0 Цена по запросу Порше 356 А 1600 Цена по запросу Porsche 356 A 1600 S Кабриолет D Цена по запросу Порше 356 1600 Спидстер Цена по запросу Порше 356 1500 Цена по запросу Porsche 356 A 1600 Кабриолет D Цена по запросу Порше 356 А 1600 Цена по запросу Porsche 356 A 1600 Кабриолет D Цена по запросу Порше 911 2,0 с Цена по запросу Порше 356 1500 Спидстер Цена по запросу Порше 911 2. 0 S Цена по запросу Порше 356 Б 1600 Супер 90 Цена по запросу

    Классические автомобили по категориям

    Подпишитесь на нашу рассылку!

    КЛАССИЧЕСКИЙ ТРЕЙДЕР ЖУРНАЛ

    Журнал

    КТ Аналитика | Самые популярные американские классические автомобили

    Мы проанализировали запросы Classic Trader за последние 12 месяцев и собрали для вас самые популярные модели из США.

    Продолжить чтение

    Auto e Moto d’Epoca 2022 – Падуя снова становится центром классических автомобилей

    Auto e Moto d’Epoca 2022 пройдет с 20 по 23 октября. Устоявшаяся торговая ярмарка в Падуе снова предложит широкий спектр для всех любителей классических автомобилей и мотоциклов.

    Продолжить чтение

    Modena Motor Gallery 2022 – Десять лет классики и автоспорта

    Выставка Modena Motor Gallery 2022 пройдет в выходные 24 и 25 сентября 2022 года. К десятой годовщине выставки организаторы подготовили специальную программу на ярмарке в Модене.

    Продолжить чтение

    Ниссан ГТ-Р | Годзилла и борьба с лучшими псами

    Nissan GT-R был выпущен в 2007 году – но обозначение GT-R существует гораздо дольше. В 1964 довольно простой четырехдверный седан Nissan 2000GT получил комплект для повышения производительности с инициалами GT-R и выступил лицом к лицу с Porsche 904 на Гран-при Японии.

    продолжить чтение

    Классические автомобили на продажу по маркам

    Все делает

    Классические марки автомобилей

    Классические автомобили на продажу по моделям

    Продажа классических автомобилей по темам

    Классические автомобили по кузову

    Продажа классических автомобилей. Купите свой любимый классический автомобиль любой эпохи

    Новый автомобиль — важная веха в жизни каждого, и его владелец часто воспринимает как своего рода компаньона. Классические автомобили — популярный выбор для людей, которые предпочитают автомобили с индивидуальностью и стилем, а не технически продвинутые новинки. В нашем магазине вы можете просмотреть прошлые эпохи автомобильной культуры и найти в продаже европейские ретро-автомобили самых разных стилей. Категории сегментированы по различным типам кузовов автомобилей, что позволяет легко найти своего личного лидера или новое сокровище для вашего гаража. В резюме ниже мы проливаем свет на всю информацию, которая вам нужна, чтобы выбрать идеальный классический автомобиль для продажи для ностальгических чувств на улице.

    Классические автомобили старых и современных эпох – путешествие во времени

    Добро пожаловать в мир классических и антикварных автомобилей! На нашем маркетплейсе мы предлагаем огромный ассортимент классических автомобилей разных производителей и десятилетий. Лошади, точки воспламенения и звезды — популярные мотивы, с которыми вы можете столкнуться. Когда-то классические автомобили создавались как товары для жизни, а не только как символы технического статуса. Поделитесь хорошим вкусом на улице и покажите стиль, который вам больше всего нравится. Мы упрощаем получение европейских и американских автомобилей, включая вопросы страхования и доставки.

    Возникновение нового культа в обществе – классические автомобили как символы статуса

    В 1885 году Карл Бенц открыл новую страницу в истории мобильности и получил патент на первый автомобиль. Эта техника развивалась с появлением новых марок и моделей, таких как Ford Tin Lizzie и Mercedes-Benz 300 SL, за последние 100 лет. Некоторые утомительные модели прошлого с годами превратились в популярные классические модели автомобилей — европейские автомобили, такие как Volkswagen Beetle, Citroen 2CV или Jaguar XK и другие «старички», являются хорошими примерами этой ностальгической ценности.

    За последние 100 лет более 2500 производителей выпустили бесчисленное количество различных моделей автомобилей. Не так-то просто сказать, что делает тот или иной автомобиль таким особенным, даже спустя десятилетия после закрытия производства. Иногда это зависит от кузова автомобиля как такового, иногда известный водитель увеличил популярность той или иной модели автомобиля. Хорошими примерами автомобилей, которые произвели поразительное изменение имиджа, являются европейский Opel Kadett или классические маслкары из США. Эти прагматичные, но потребляющие топливо автомобили многие годы не любили — сегодня существует огромное сообщество поклонников старых и отреставрированных маслкаров и стандартных моделей из Европы, и они являются популярными предметами коллекционирования для каждого автомобильного фаната.

    Определение классических автомобилей и антикварных автомобилей

    Термин «классический автомобиль» относится к автомобилю, выпущенному на рынок не менее 30 лет назад. Предметы старины, которые считаются «винтажными», часто являются частью культурной истории страны и становятся символами определенных десятилетий и образа жизни. Классические автомобили сочетают в себе историю, искусство и традиции на четырех колесах, что делает их изюминкой везде, где их видят. Существуют различные причины и аргументы в пользу того, чтобы люди покупали классический автомобиль для повседневного использования или в качестве второго автомобиля для особых поездок по улицам: для некоторых людей это разумная инвестиция, другим людям нравится ощущение вождения такого старого сокровища и некоторым любителям нравится заниматься реставрацией классических автомобилей. Возможности для индивидуальной самореализации безграничны: ограниченные серии различных производителей, британские родстеры или итальянские кабриолеты — это лишь несколько примеров для страстных коллекционеров. На Classic Trader Marketplace вы можете найти классические автомобили для продажи, чтобы пополнить свою международную коллекцию редкими моделями со всех континентов.

    Найди свое личное сокровище

    Преимущество покупки обгоняющей модели заключается в высоком потенциале ценной инвестиции в течение относительно короткого периода времени — автомобили, которые сегодня пользуются спросом, могут стать ценными классическими автомобилями в будущем. Другие классические автомобили для продажи уже являются настоящими сокровищами со стабильной стоимостью, которая постоянно растет. Конечно, классический автомобиль — это не то, что вы оставите на улице на более длительный срок: прежде чем купить понравившуюся модель, вы должны убедиться, что у вас достаточно места для длительного хранения. Если вам посчастливится найти работающую модель, вам следует регулярно поддерживать чувствительную технику, чтобы она оставалась в таком состоянии. Запчасти очень дорогие и их трудно достать, поэтому следует стараться избегать ненужного износа.

    Довоенные автомобили на продажу — совсем не устарели

    Многие блестящие конструкции и производители уже существовали до Второй мировой войны и, к сожалению, ушли в безвестность из-за мировых культурных изменений. Знаменитый Bentley Blower, например, не был очень популярен в 1920-х и 1930-х годах, но сегодня он является настоящей достопримечательностью каждой частной или государственной коллекции классических автомобилей. Владельцы старинных автомобилей Riley, Mercedes-Benz, Alvis или Rolls-Royce могут быть уверены, что в любое время найдутся многочисленные заинтересованные покупатели. Классические автомобили являются историческими свидетелями определенных периодов времени и делают каждую поездку на улице ярким событием для водителя и для всех на улице.

    Продажа послевоенных классических автомобилей

    После Второй мировой войны автомобили стали предметом образа жизни и символизировали личную свободу и самореализацию. Реконструкция и реконструкция были центральными ценностями в послевоенных обществах, где люди в основном работали над улучшением экономики и своей личной мобильностью. В Западной Германии VW Beetle, BMW Isetta и Citroën 2CV были первыми доступными моделями для среднего класса, более того, модели высшего класса, такие как Mercedes-Benz SL, начали свою историю мирового успеха. В то же время британские производители создавали такие классические легенды, как Aston Martin DB5, Austin-Healey 3000 и Triumph TR3. Редким сокровищем того периода является Jaguar XK 120, мощный родстер с элегантным дизайном. Американские маслкары 19 века60-е, как Cadillac DeVille, прославились благодаря своим поразительным хвостовым плавникам. Популярной моделью автомобиля и вечным символом стиля жизни хиппи является автобус VW T1, который в Европе также называют Bulli. Citroën DS (названный коллекционерами «Богиней») — французская модель, которая была очень популярна в свое время и востребована до сих пор.

    Старинные автомобили со всего мира

    Некоторые модели автомобилей получили всемирную известность и считаются непреходящими символами статуса. Наступающее процветание в Европе после Второй мировой войны быстро увеличило популярность спортивных автомобилей, и производители сосредоточились на моделях, специально разработанных для получения удовольствия от вождения. Британские родстеры 19 века.50-е и 1960-е предлагают низкий уровень комфорта, но людям тогда и сегодня нравится ощущение вождения спортивных автомобилей. То же самое относится и к итальянским моделям — некоторые лимитированные выпуски Ferrari относятся к самым востребованным предметам старины в мире. Немецкие производители прочно вошли в историю автомобилестроения – классические модели автомобилей Mercedes-Benz и Porsche являются шедеврами европейского автомобилестроения и отличаются передовой и эффективной техникой. На Classic Trader вы найдете на продажу классические автомобили практически из любой страны или предложите сокровища из собственного гаража.

    Знаменитости и их легендарные классические автомобили

    Многие автомобили прославились благодаря определенной связи со знаменитостями или фильмами. DeLorean DMC-12 из «Назад в будущее», Aston Martin DB5 Джеймса Бонда или VW Beetle по имени «Herbie» — хорошие примеры автомобилей, знакомых нам по экрану. Сокровище в истории американского кино — Ford Gran Torino — Клинт Иствуд использовал его как центральный аллегорический элемент в одноименном фильме спустя годы после того, как «Старски и Хатч» сделали его культовым объектом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *